Слухи о начале съемок следующих фильмов DC

Какие фильмы по комиксам DC начнут снимать в ближайшее время.

The Hollywood Reporter сообщает, что студия Warner Bros. возможно определилась со следующими картинами по комиксам DC, которые вступят в стадию активного производства в скором времени.

Первой картиной значится «Бэтгерл», которую пишет и снимет Джосс Уидон. Фильм пока не имеет ни одного актера на борту, но все движется в нормальном темпе без каких-либо потрясений.

Вторым фильмом значится «Темная Лига Справедливости», у которой пока нет ничего, кроме как парочки сбежавших режиссёров. Студия Warner Bros. присматривается к Андресу Мускетти и Дамиану Сифрону в качестве кандидатур на пост режиссёра.

Оба фильма пока не имеют даты выхода. Какой из них вы ждете больше?

batgirldcjustice league dark
Comments (192)
Add Comment
  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    >Какой из них вы ждете больше?
    Ну конечно же Темную Лигу.

  • Erick

    Второй конечно, ТЛС интереснее. Но если Уорнеры хотят показать бэт-вселенную, то Бэтгерл отличное решение, можно показать каким был и каким стал Брюс и Бэтс. А еще неплохая предпосылка к Сиренам.

    Ничего про Флэша, печаль беда.

    • Mr.Jay

      А если Бэтгёрл выйдет раньше Найтвинга, то и Дика в маленьком камео представить.

      • Erick

        А помните новость, что в 2018 выйдет сериал по Титанам на DCшном аналоге Нетфликс? Вот если он будет связан с DC, то Дика поставить главным и было бы отлично. И он мог бы кочевать из сериалов в кино.

        • Mr.Jay

          Пока я не увижу двухсторонней связи между фильмом и сериалом, я буду скептически относится к такой возможности.

          • Erick

            Кочующий Дик был бы отличной связью. Ну скажем сезон из 13 серий, первые 5 посвящены каждому члену Титанов, в конце каждой серии одного персонажа у них появляется одна общая проблема. И различные расследования приводит их к Кадмусу. Конечно очень похоже на начало Юной Лиги, но хотя бы за основу такое можно взять.

          • Mr.Jay

            Тогда им нужен актёрский состав, который не будет заламывать большие гонорары и которых при этом не будет стыдно представить на большом экране. В общем задачка той ещё сложности.

        • wintergirl

          Есть еще слухи, что «Титанов» тоже скоро снимать начнут. Хотя это вообще сомнительно, если даже про каст пока ни слова.

          • Erick

            Найтвинг — Лиам Хэмсворт(ну а что, без дело ведь сидит)
            Бистбой — Дилан Миннетт
            Старфаер — честно я не знаю, кто сможет её сыграть, при мысли об инопланетянки героя с ярким цветом кожи в голове лишь Зои Солдана появляется.
            Рэйвен может сыграть любая девушка.
            В роли Жука когда-то представлял Лотнера, но я без понятия как он сейчас живет и чем занимается. Вроде молодой, хотя кажется нужен актер подросток, а Лотнеру за 20

          • wintergirl

            Не надо Лиама, он самый некрасивый из Хемсвортов.

          • Erick

            Ну еще Боб Морли из Сотни, и Пелфри из Банши, который еще Уорд из ЖК. Мои самые любимые персонажи из своих сериалов. Ну гораздо лучше чем те кандидаты про которых ходили слухи перед БвС.

          • wintergirl

            Эти тоже нет. Что-то мне никто из фанкастов не нравится. :(

          • Erick

            Ну у меня всего три кандидата и было, при чем Лиам был фаворитом.

          • Мистер Диткович

            Настоящему мужчине, чтобы быть мужчиной, не нужно быть красивым. А твои слова и слова тебе подобных — слова угнетательниц и сексисток.

          • Мистер Диткович

            А можно ещё более древнюю фотку?

          • wintergirl

            Так и Дик не вчера Робином был. Уже даже Джейсон умереть успел.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А разве точно сказали, который из Робинов был убит?
            Могут же и переиграть

          • wintergirl

            Я согласна, только если умерший — Дэмиан, и он никогда не вернется обратно.

          • Мистер Диткович

            И?

          • wintergirl

            я — Взял бы Бэтс себе такого Робина в помощники? *прикладываю фото*
            ты — Фото старое.
            я — Робин тоже давно был. *намекаю, что во времена Робина Дик должен был выглядеть как актер на своем подростковом фото*

          • Мистер Диткович

            Во-первых, мы говорим про Найтвинга, а это взрослый мужик. Во-вторых, это вовсе не обязательно.

          • wintergirl

            Ну лицо-то тоже у него должно быть.

          • Мистер Диткович

            А что у него с лицом?

          • wintergirl

            У него лицо Лиама Хэмсворта. Которое я не хочу видеть под маской Робина или Найтвинга.

          • Alexus2319

            Так когда это было-то? Тогда ещё в конце слов твёрдые знаки писали. Да и актёры для ролей, обычно всегда меняют имидж. Крису Эвансу постоянно приходится бороду брить, а Дауни отращивать.

          • wintergirl

            Так и Дик не вчера Робином был. Уже даже Джейсон умереть успел. (2)

          • Alexus2319

            Если Дик был сильно похож на Лиама Хемсворта, это не значит что у них тогда одинаковые вкусы в имидже были.

          • wintergirl

            И тогда см. выше мое мнение о внешности Лиама.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Она вроде и не отрицает его мужественность

        • Михаил Рябухин

          Я на 98,3% уверен, что сериал с DCEU не будет связан — скорее, тогда уж с Arrowverse’ом. XD
          Хотя, тоже вряд ли…

          • Erick

            Что угодно, но пусть не с CW.
            Я думаю, если DC заморочились и создали свой Нетфликс, то на Титанов у них есть определенные планы.

          • Михаил Рябухин

            Ну за чт овы все так с СиДабом-то?
            Они сделали лучший финал телекомиксов ever, и все равно все недовольны! :(

          • Damphair

            Это наверное было в Супергерл, которую я не смотрю?

          • Erick

            А 2 года соплей от Флэша? Начиная со второй половины 2-го сезона по 4 сезон Стрелы? Первый сезон ЛЗД? Сверхъестественное? Ривердейл?

          • Михаил Рябухин

            Ну, я сейчас могу у любого канала, сервиса, кинокомпании, режиссера, писателя дерьмецо найти… :)

            И вроде бы первой половиной второго сезона «Больного ублюдка» были довольны.
            К «Стреле» вообще претензий не понимаю: концовка второго сезона — хороша, первая половина третьего с аркой про смерть Сары — вообще шик, вот концовка третьего — да, слабовата, четвертый вроде тоже начинался неплохо, а вот концовка — да, дерьмо.
            Да и «Натуралы», как говорят, сейчас хороши…

          • Erick

            Натуралы может и хороши, но с 6-11 сезон были довольно дерьмовыми, лишь с небольшими проблесками хороших эпизодов.

          • Sector

            Вроде говорили, что каждая ветка сериалов живёт в разной вселенной (эрроувёрс, готэм). Так же будет и с остальными, если у них разные каналы.

          • Victor Hawk

            Думаю в Титанах они прости Грейсона заменят

  • Mr.Jay

    Marvel в своё время сделали правильную ставку посадив в кресло постановщика «Дока Стрэнджа» режиссёра снимавшего мистические хорроры (типа «Синистера»), что уж говорить даже «Аквамена» снимает парень, который набил руку на мистических ужастиках, поэтому на месте DC я бы искал именно среди постановщиков подобных картин.

    • Александр Аксель

      Эм. Простите, просто уточнить, вам Стрэндж зашёл?)

      • Михаил Рябухин

        У всех свои фетиши… :)

      • Mr.Jay

        Мне понравился. По мне так лучший кинокомикс прошлого года.

    • Nexir

      Скотт Дэрриксон, конечно, отличный мужик
      но в «Стрэндже» реальной мистики было на напёрсточек, а хоррора не было и вовсе
      и едва ли тут вина режиссёра

      • Mr.Jay

        Я делаю скидку на то, что это первый фильм и так как он уже назначен режиссёром сиквела, то там он уже должен разгуляться.

  • Lady Loki

    Какой из них вы ждете больше?

    Однозначно Бэтгерл Уидона.

  • wintergirl

    С «Бэтгерл», я думаю, торопиться не нужно, лучше отложить до после «Бэтмэна» и «Сирен», лучше сосредоточиться именно на Бэтсе, Сиренах или вообще переключиться на «Флэша».
    Т.к. магию уже неслабо затронули в вышедших фильмах, то «Темная Лига» или «Шазам» должны пойти хорошо в ближайшее время.

    • Green-Leo

      После БпС и ОС, как-то поздновато говорить ДС «не торопиться»

      • wintergirl

        «БвС» — шедевр. «ОС» -хороший фильм, не хуже других комиксоидов. Свободен.

        • BatmanFlashSuperman

          Подумал на секунду, вдруг вы правы. А потом вспомнил Марту. Было близко

          • Михаил Рябухин

            Дак из-за Марты BvS и шедевр…

        • Eternalman

          Поправочка: в шедеврах обычно меньше пафоса, больше мотивировки персонажей и вообще отсутствуют такие простецкие сюжетные ходы как «Марта». А стилем да, шедеврально атмосферно.

          • wintergirl

            Пафос с шедевральностью мало кореллирует. Путаницы не увидела. Глюки персонажей с шедевральностью кореллируют еще меньше, чем пафос. Мотивации в фильме предостаточно. «Марту» уже надоело комментировать.

          • Erick

            Не помню ни одного фильма, где персонажи переставали драться из-за того что их матерей зовут одинаково, при том что у одного бзик на этот счет. Это ведь сделано впервые? Снайдер первопроходец.

          • Funderberker

            А если смотреть внимательно ,можно увидеть что дело не просто в именах ,далеко ходить не надо в Гражданке было похожее где Стив и Кроссбоунс перестали драться после упоминания Баки , имена просто были толчками ,вообще об этом кучу раз уже писали почему и как ,так что

          • Erick

            Я заскриню Ваш коммент и буду отправлять его всем кто будет писать про Марту.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Сейчас бы, через год после выхода фильма, не понимать элементарных сцен… Бэтс не убил Супса не изза имени, а изза того, что Супс попросил спасти (не буду говорить имя, потому что его превратили в тупой гег) одного человека, но не смог сказать, кого именно, изза ботинка на горле. Прибежала Лоис и обьяснила, про кого он. Бэтс сложил дважды два и понял, что это все подстава, и мать Супса похитили и держат в заложниках. Можно было бы сделать проще, типа Лоис прибежала перед самим ударом копья и вмешалась. Но это было бы тупое клише, «второстепенный персонаж появился в последний момент и спас ГГ». Поэтому обыграли такую «паузу», которая позволила Лоис прибежать вовремя, плюс, как бонус, подчеркнула психологическую травму Брюса, мол он помнит абсолютно все, как будто это было вчера, видно что его это преследует. Но лучше сказать, что это все изза одинаковых имен и посмеяться 100500 раз, это же так смешно.

          • Grom Hellscream

            Сейчас бы умничать не понимая

            Марта пробудила воспоминание
            Взор Бенмена был затуманен
            Он забыл кто он

            Супермен показал, как далеко Уэйн отошел от своего пути
            Супермен показал, как Брюс сам становится Джо Чиллом, убивая чьего-то родственника и хорошего человека

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Все так, только момент озарения пришел не после слова «Марта», а после слов, что она его мать. Бэтс понятия не имел, про кого он там блеет, пока не прибежала Лоис и не обьяснила. Только после слов Лоис он понял, что ошибся и бросил копье. Слово «Марта» его просто временно «оглушило», пока не прибежала Лоис. Если б не Лоис, он все так же его проткнул бы (имхо). Тоесть, грубо говоря, даже если бы в этом диалоге не прозвучало слова «Марта», а просто прибежала Лоис и сказала «Лекс взял в заложники его мать», был бы тот же эффект.

          • Grom Hellscream

            ))
            Но я соглашусь, что момент был сложный и он бил именно своей многогранностью.
            Тоесть Бэтмен изменяет себе
            Супермен становится как никогда человечен и даже жалок
            Прибегает его тёлка, которая зная что он пришелец и все такое, нашла в нем любовь, тоесть то что Бэтмен думал про его бездушность оказалось ошибкой

            И наконец, эта наивная самоотверженность, которую забудешь если жить как Брюс Уэйн — миллиардером-отшельником-линчевателем в крупном мегаполисе.
            И обман Лекса тоже.

            Все это одновременно ударило по Бенмену.

          • Erick

            Кхм, я точно также защищал БвС еще в прошлом году, так что не надо тут… А мой комент имел скорее шутливый смысл.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Ну меня триггернуло просто изза слов «переставали драться из-за того что их матерей зовут одинаково». Это как красная тряпка)

          • Erick

            У меня в прошлом году также бомбило, и помню даже везде при упоминании Марты писал, и пытался все разъяснить, но в ответ получал «DC-дрочер», и «агро-DC-фан». Тогда до меня дошло, раз мне фильм понравился, зачем мне слушать и бомбить по этому поводу?

          • Grom Hellscream

            Нет
            Истинный первопроходец Брайан Сингер
            он окунулся в драматизм и приземленность в 2000 году
            все ваши ноланы-снайдеры просто ньюфаги
            И они уже устали снимать что-то одно, а БС 17 лет делает шедевры
            И при том по сути это одна о та же история!
            Кто еще так может? Никто так не может

          • Михаил Рябухин

            Ой, ну да бросьте!
            Я, конечно, Брайняшу люблю и согласен, что он был первым, но «17 лет делает шедевры»? Три отличных фильма и один просто хороший. Ну ладно, допустим, ДМБ — шедевр. Все остальное — проходняк…

          • Grom Hellscream

            Апокалипсис не проходняк. Злодей может проходной (нет). Фильм срывает крышу.
            Сериал. Пока не знаю, но предскажу годноту
            Х-2. Я орк, и мне иногда плакать хочется.
            Х-1. Так и быть, я напишу это во всеуслышанье…
            Фильм. Устарел. По всем. Параметрам.
            Я предал себя :(

            Х-3 имеет лишь наброски его идей.
            Росомаха: Начало он отказался снимать без рейтинга Р (что говорит о его уме, вспоминая последний фильм)
            Первый класс он сценарист, и вместе с Воном они совершили прорыв
            ДМБ шедевр +
            Я от Апокалипсиса ловил кайфа не меньше, чем от самого Властелина Колец.

            Брайан чудо

          • Михаил Рябухин

            Х1, Х2, ДМБ — отличные фильмы. «Апокалипсис» — просто хороший.
            А теперь посмотрите список фильмов, которые он снял за 17 лет…

          • Erick

            Был еще Супермен, который выглядел бы потрясающе… но в 1980.

          • Grom Hellscream

            Супермен, джек-великан?
            Да… Я думаю нет стыда в том, чтобы признать поражение там, где оно очевидно.
            Брайан заложник одного жанра. Но он человек, а они все такие! Снайдер, Нолан, Джексон, Толкиен, Роулинг, Кинг, каждый творец находит что-то одно и в этом превосходит других. Но шаг влево, в неизвестность, для него всегда может окончиться провалом.

          • wintergirl

            > Х-1. Так и быть, я напишу это во всеуслышанье…
            Фильм. Устарел. По всем. Параметрам.
            Noooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          • Grom Hellscream

            Я не хотел это признавать
            Демоны-соблазнители окружали меня полгода
            Полгода сомнений после пересмотра фильма прошлым летом
            Я пытался это отрицать
            Сказать что это просто я слишком хорошо знаю картину

            Но кажется я отдаюсь этому чувству все больше
            Эти фильмы и даже сериалы 2016-17
            Они убивают во мне возможность наслаждаться старьем

            Даже Нолан меня год назад не порадовал
            Сложно

          • wintergirl

            Возможно что слишком часто пересматриваешь, вот впечатления и притупились. Отвлекись на что-то новое (или старое, но еще не виденное).

          • Grom Hellscream

            Да вот в том и дело что нет не часто
            Мой внутренний гик родился в 2014
            В этом заслуга в первую очередь Брайана
            Я ведь завязал с комиксами где-то в 2008 году
            И тут я иду на фильм
            Знаю что он от режиссёра который мне когда-то нравился
            Иду значит чисто угорнуть, это же Марвел, что там может быть?

            И попадаю на один из лучших фильмов современности
            Меня захватило с первых секунд
            А как заиграла та самая музыкальная тема так меня насквозь пробрало ностальгией

            И вот значит уже после сеанса я понимаю что хочу посмотреть старые фильмы
            Начал с ПК
            Прифигел
            Пошел на Х-1
            Ух
            Это было мощно
            Х-2 тронул и поразил когда я освежил в своей памяти
            Х-3 оч не понравился

            Было это в 2014 году
            И вот прошло 2 года
            Я понимаю что хочу устроить марафон и включить туда Дэдпул с Апокалипсис
            И чото мои ожидания вышли противоположными

            Но у меня есть мысль почему
            Бпс, гв и Варкрафт очень мне по мозгам ударили
            Не получилось переключиться
            Ведь тогда в 2000 совсем по другому снимались фильмы
            Время было другое
            Другие приоритеты и мода

            Нввкрно тут ответ

          • wintergirl

            Ну вот, значит, 2 года — слишком короткий срок, особенно с такими бурными впечатлениями.

          • wintergirl

            Емнип, Снайдер тоже удивлялся, почему это раньше никто не использовал схожесть имен.

          • Damphair

            Каким образом количество пафоса влияет на шедевральность?
            Вряд ли что либо в подобной нише можно назвать шедеврами кинематографа, но если отталкиваться от культовых фильмов именно в такой сфере популярных и крупнобюджетных фильмов — есть отличный пример, Матрица. Пафоса там не меньше, но наверняка очень много людей назовут это шедевром.
            А если убрать весь пафос из «Властелина колец», то что останется? Простецкие сюжетный ходы?

          • Nexir

            «в шедеврах обычно меньше пафоса, меньше путаницы и глюков главгероев, больше мотивировки персонажей»

            скажите это «Блэйдраннеру»

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            простецкие сюжетные ходы как «Марта».

            Да это гениальный ход, впервые за больше чем полвека, кто-то использовал совпадение имён матерей главных супергероев.

            Я серьёзно. Можно было подать по-другому, но сама идея отличная

          • Eternalman

            Впервые за полвека кто-то загнал сюжет в такой тупик, что пришлось использовать Deus Ex Machina

          • wintergirl

            Ноуп. Деус екс машина был бы, если бы имена обоих или одной из матерей были неизвестны, а Снайдер решил «А давайте их будут звать одинаково». А поскольку обе Марты получили свои имена более полувека назад, а Снайдер только воспользовался этим, то никакого бога из машины в данном случае нет. Не говоря уже о том, что это скорее часть сюжета строили на схожести имен, чем наоборот.

          • Eternalman

            Понятно. В драматургию вы не можете

          • wintergirl

            Мои способности не имеют отношения к обсуждаемому моменту.

          • Eternalman

            И я о том же

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да захотели бы, могли придумать менее философскую причину, но к которой не было бы претензий.

            Прибежала бы Лоис и сказала, что это всё Лютор и видимо всё было бы отлично?

        • DoktorZlo96

          ох уж эти ДС-бои, свой калл готовы за экспонат музея выдавать)

          • wintergirl

            Ты других по себе не суди.

          • DoktorZlo96

            стрелочки в 2017-м году, до чего ты докатился.

          • wintergirl

            Мастерство кидания какашками на твоем уровне мне не освоить, только стрелочки и остаются.

          • DoktorZlo96

            говорить что БпС годнота и называть меня «мастером по метанию фекалий»…ты явно сам себе противоречишь.

          • wintergirl

            У тебя какая-то нездоровая фиксация на фекалиях. Ви, это ты? Не узнала в гриме.

          • DoktorZlo96

            От недостатка аргументов начинаешь какой то бред писать. Ви, Би. Свою ориентацию мне не приписывай.

          • wintergirl

            Какая ориентация? Если кто и бредит, то это ты.

          • DoktorZlo96

            Ну да, это же мне мерещатся фейковые аккаунты везде и всюду. Ты противоречишь в каждом своем комментарии.

          • wintergirl

            О, так ты еще и претендуешь на нефейковость. Должна предупредить, если продолжишь «оригинальничать» в том же духе, тебе никто не поверит.

          • DoktorZlo96

            ну жду пруфов.

          • wintergirl

            Жди.

          • DoktorZlo96

            То есть, данным комментом вы говорите что их (пруфов) у вас нет. Стало быть ваше утверждение не более чем выдумка. И тут просятся 2 вывода. Либо вы страдаете страшным заболеванием «паранойя», либо вы просто болобоша, которая на просьбу ответить за свои слова, переводит тему и кидает обвинения в адрес собеседника. Но есть у меня и третий вывод, видите ли, на гик сити я не так давно, и единственный человек я ником начинающимся на «Ви» которого я знаю, это вы. И тут у меня еще один диагноз, шизофрения. Проверьтесь у врача. В вашем возрасте нельзя так сильно себя запускать.

          • wintergirl

            Вот теперь я верю, что ты не Ви, у нее такого красноречия не наблюдалось.

          • DoktorZlo96

            Wintergirl: «Мастерство кидания какашками на твоем уровне мне не освоить, только стрелочки и остаются.»

            Wintergirl:»У тебя какая-то нездоровая фиксация на фекалиях. Ви, это ты? Не узнала в гриме.»

            Забавно)

          • wintergirl

            Т.е ты откказываешься от своего первого комментария? Молодец. Это первый шаг к свободе от жира.

          • DoktorZlo96

            я где то написал что отказываюсь? Что то быстро вы сливаетесь. Я дал ссылку на ваше противоречие своим же словам. Вы говорите что у меня фиксация на «калле», я привожу вам ваш коммент в качестве аргумента что эта фиксация явно не у меня одного. Ах да, пруфы про фейковость то будут?

          • wintergirl

            Ты пришел со своим «каллом» и что ты ожидал? Аплодисментов?
            Я где-то говорила, что собираюсь доказывать фейковость? Мне плевать на то, сколько у тебя акков.

          • DoktorZlo96

            Б О Л О Б О Ш А. Твое новое имя.

          • wintergirl

            Это ты так самоутверждаешься что ли?

          • Ger Fon

            У кого то всё горит что с каждым годом БпС становится всё более культовым))

          • Grom Hellscream

            Я не дс-бой. Я пришёл из мира Дренор, и ответственно заявляю: бпс хорош!

          • DoktorZlo96

            Картинкой? Безусловно. Логикой? НЕТ. Точнее самой логики там нет. Логики в действиях, в мотивации. Да да, давайте мне пишите что в расширенной версии все более менее объяснили, вот только это не отменяет тот факт что 99% смотрели фильм в кино и не видели этой расширенной версии после. По сути мы заплатили полную стоимость за фильм, а нам дали его огрызок. Но ДС-бои не унывают и выставляют этот поносик за достоинство.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Во всех случаях, и так в принципе понятны моменты, расширенная просто уточняет их.

          • DoktorZlo96

            кому понятны? По какой такой причине заключенных с клеймом Бэса убивают в тюрьме? Где в этом логика? Ее нет (насколько я помню и в расширенной версии этого не объяснили). Почему Лутор хочет убить всесильного защитника земли? Повода вроде Супс не давал, а убийство Зода и вовсе подтверждает версию о защитнике планеты. Лутор не Доктор Зло, а БпС не Остин Пауэрс, его выставляют серьезным кинцом в комикс вселенной. Но в итоге из за мотивации Лутора и Бэтса выходит все с точностью да наоборот. Марта…всем ведь понятно что дело не в самом слове, а то как это обыграли. Часто ли нормальные люди своих матерей по имени зовут, тем более в момент когда ее жизнь под угрозой. МАРТА! Кто это бл*ять такая! Почему нельзя было сказать «из за тебя умрет моя мать!». Господи, да просто поменять слово, и главного кино-мема 2к16-го года попросту не было. Я бы много сейчас мог таких дыр, тупостей и нелогичностей привести, но толку. В очередном посте по ДС с упоминанием слов БпС и шедевр, прийдется писать это заново.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            — По какой такой причине заключенных с клеймом Бэса убивают в тюрьме? Где в этом логика? Ее нет (насколько я помню и в расширенной версии этого не объяснили).

            Вообще то обьяснили, нужно было внимательно смотреть режиссерку. Это изначально был план Лекса. Показывали, как Князев приказывал заключенному убить того работорговца.

            — Почему Лутор хочет убить всесильного защитника земли?

            Я удивлю конечно, ведь фильм вышел то всего год назад. ОКАЗЫВАЕТСЯ, одна из основных идей фильма — тема христиантсва. Весь фильм переплетен сравниваниями Супермена и Христа. Лекса унижал отец, от чего тот получил психологическую травму на всю жизнь. Да, так бывает, когда тебя травят родители или свестники в школе. Вот он и затаил обиду на Бога, за то, что он все видел и ничего не сделал. В Супсе он как раз и увидел Бога. И направил свой гнев на него.

            Снайдер не делал блокбастер в стиле Трансформеров или МСЮ. Где хорошие отмутузили плохих и все счастливы. Он решил сделать тяжелый драматический фильм про человеческие пороки, грехи, ошибки, про «темную сторону», грубо говоря. Но видно это никому не нужно, лучше под пивко смотреть взрывы, слоумо и шуточки, вот это класс, вот это то, что надо современному зрителю.

          • DoktorZlo96

            1. То есть всех заклейменных бэтменом приказывал убить Лутор. И вновь вопрос. А логика то где? Зачем он это делал? ( и да, отмечу, опять таки это было в расширенной версии, гипотеза об огрызке все еще не опровергнута).
            2. Притянутый за уши бред фанатика ДС. Ответ не принимается.(ах да, он не видел бога в лице супермена, это опровергает сцена с картиной у него дома).
            3.Да..а 300 спартанцев высокоинтеллектуальный фильм. Обосрались вы сударь.

            P.S. Стоит заметить что я и слова не сказал про дефицит спецэффектов, вы это сами выдумали и за мои слова выдали. Браво.

          • Grom Hellscream

            Чтобы Супермен и Бэтмен уничтожили друг друга.

          • DoktorZlo96

            повторюсь, даже если так, эта сцена была в расширенной версии. В огрызке за который я заплатил полную стоимость этого не было.

          • Grom Hellscream

            Боюсь что было
            На крыше Лекскорп. Лекс рассказывал Лоис свой план. Бог против человека, день против ночи — вот тогда.

          • DoktorZlo96

            дайте инфу на какой минуте он это говорит. Ибо я пересмотрел сцену на крыше и там даже этих слов нет: «Бог против человека, день против ночи «

          • Grom Hellscream

            И есть ещё. Прямо перед созданием Думсдэя.
            — Человек не убил бога. Значит дьявол сможет!

          • DCEU IS NOT DOOMED

            — Зачем он это делал?
            Уже ответили выше. Фильм надо смотреть не пятой точкой а глазами. Он прислал фотографии убитых зеков Кларку в его офис с подписями «палач», «судья» и т.д. И да, это было в театралке.
            — Притянутый за уши бред фанатика ДС
            Что и требовалось доказать. Вся суть диванных кинокритиков. На крыше он явно говорил то, что я написал выше, про издевки отца и безразличие Бога. Я хз как надо было смотреть фильм, чтобы не увидеть, что он ВЕСЬ пропитан намеками на библию.
            — Да..а 300 спартанцев высокоинтеллектуальный фильм.
            А на Марсе воду нашли. Да, это тоже имеет значение в этом споре, ага.
            — Обосрались вы сударь.
            Не надо, только не по живому.
            — Стоит заметить что я и слова не сказал про дефицит спецэффектов, вы это сами выдумали и за мои слова выдали. Браво.
            Я в общем про современного зрителя говорил. Современный зритель не хочет обдумывать фильм, обсуждать сложные моменты и открытые финалы. Он только хочет хрустеть попкорном и смотреть зрелищную картинку, больше ничего ему не надо.

          • Victor Hawk

            — По какой такой причине заключенных с клеймом Бэса убивают в тюрьме? Где в этом логика?

            Тут скорее играет роль сама по себе тематика тюремная, ведь татуировки и отметины в тюрьме многое значат и по сути убийства отмеченных Бэтменом, означает убийство тех за кем следит Бэтмен. В театральной версии говорилось что эта отметина приговор, ясно и четко, в расширенной версии это более размазано, через диалоги охранников и боязнь самого клейменного, но тоже самое. Да Лекс убил последнего клейменного, но никто не говорил что он убил их всех. Для Бэтмена же просто способ превратить свой собственный образ в оружие, и свою деятельность в рутину. Ведь по сути то что он делает это клеймит животных, ведь именно так он относится к преступникам без какого либо интереса, они просто для него как отдушина и все.

            — Почему Лютор хочет убить всесильного защитника земли?
            Потому что он всесилен. Лютор хочет убить его потому что его существование само по себе подрывает его авторитет, поскольку формально говоря, Лютор самый натуральный правитель мира. Человек который пользуется властью влиять на людей, получает что захочет, делает что ему хочется, и по сути не дает нечего взамен. Сила знания о которой Лютор говорил в своей речи. Для Лютора мир просто холст на котором он делает то что хочет. Он даже построил собственную Вавилонскую Башню в Метрополисе со своим именем на крыше. А Супермен сам по себе является символом того что все это знания не имеют значения перед силой материальной, бога среди людей. И он хочет его уничтожить даже если придется вынести половину мира. По мне мотив уровня стандартных перлов Доктора Хауса.

            — МАРТА!

            Ну на самом деле слово наоборот правильное, подчеркивающее мотивацию Брюса. Потому что его ведет отнюдь не здравый смысл, а просто ярость, об этом даже Лютор говорил. И по сути то что тот кого он хочет убить говорит что из-за него умрет Марта вводит его в исступление и останавливает, именно это показано в сцене, он останавливается и не понимает почему он назвал это имя и почему он обвиняет его в этом. А затем показываются флэшбеки со смертью его родителей. И от этого его гнев схлынивает, а потом приходит Лоис и говорит что речь о матери Кларка. Тогда даже ясно видна сцена где Брюс отходит назад и озирается по сторонам толком не понимая где он и что делает, потому что по сути своей он видит куда привел его гнев. Потому что ему напомнили зачем он это вообще делает, ни ради утоления собственной ярости, а чтобы больше не было бессмысленных смертей. Потому что бы если бы речь чисто шла «у меня мама умрет» не понятна в чем прикол был бы в том что Брюс остановился бы. То есть реально, он же буквально за пять секунд до этого говорил о родителях Супермена то есть он осознавал концепцию их наличия, а тут прям от того что Супермен кричит что его мать убьют он должен был остановиться. Нет тема Марты правильная потому что она одним словом связывает прошлое Брюса с настоящем, его пройденный путь и истоки. Не сказал бы что гениально но круто.

            — Я бы много сейчас мог таких дыр, тупостей и нелогичностей привести, но толку. В очередном посте по ДС с упоминанием слов БпС и шедевр, прийдется писать это заново.
            В этом та и проблема что никто этого не делает по этой же логике, даже когда это началось. Ни один критик так ясно не дал понять в чем же дело. Люди которые обычно о проблемах фильмов говорят четко и ясно нынче пользуются больно оптикаемыми терминами. И смотря фильм понимаешь что большинство из них попросту выдуманная потому что ну реально большинства проблем которые приписывают фильму в фильме нет. А как то более четко ответить никто не хочет потому что слишком крут чтобы что-то объяснять. Может быть стоит хотя бы раз объяснить в чем проблема, а то так выглядит несколько странно.

        • AllYourBaseAreBelongToUs

          одни начинающие стендаперы в стране

          • wintergirl

            Одни тролли в интернете.

        • Green-Leo

          Я не сказал, что они плохие, сказал лишь что с тамошними сюжетами слегка поспешили. Но ответ был такой, будто я сказал что фильмы плохие.
          А это значит, что Вы сами на самом деле считаете их плохими, раз на любое слово кричите о том, какие они хорошие)
          Простая психология

          • wintergirl

            Ни в «БвС», ни в «ОС» с сюжетами не спешили. Они просто взяли резкий старт, без лишнего рассусоливания.
            Я кричу какие они хорошие, потому что мне уже надоели те, кто приходит ко мне и начинает рассказывать, что я срочно должна разлюбить нравящиеся мне фильмы, потому что кому-то эти фильмы не понравились.

  • DCEU IS NOT DOOMED

    Бэтгерл жду больше. Очень хочется увидеть Бэт-семью на экране. Темная лига скорее всего будет одиночным фильмом в ближайшие лет 5-7, даже если она очень хорошо зайдет, не думаю, что сразу пойдет сиквел или сольники, слишком много фильмом в разработке. В приоритете у них Лига справедливости и Бэт-верс. Но и ее жду, полнометражка, которая недавно вышла, очень даже понравилась.

  • Garfield is not a cat!

    Хочу увидеть каст. Пока это всё.

  • DareDevil

    https://uploads.disquscdn.com/images/fb02237a59f0744667f1f14c516d42354d6486dc09d7bc3cc7c3c456b73ce82d.jpg DC уже поняли приемчик с супергеройскими девушками. Засветили знойную модель в БпС, люди заинтересовались, потом DC сняли с ней сольник. Так же стоит поступить и с Бэтгёрл. Вопрос только кого засветить в сольнике Бэтмена. Может Софи Тернер? подойдет по типажу и по возрасту.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Нет, слишком молодая, нужна постарше.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И она в двух франшиза одновременно?

    • Roland

      Не надо это бревнышко на роль Барбары. Худший каст последних Иксов.

    • Nexir

      в отличие от некоторых, мне нравится Софи Тёрнер
      но будет как-то странно, что она одновременно Джин Грэй и Бабс
      был, конечно, Крис Эванс с его Факелом и Роджерсом, но на момент выхода «Первого Мстителя», «Четвёрка» уже выглядела довольно мёртвой и не актуальной
      едва ли Иксы успеют окочуриться до начала съемок Бэтгерл

      • Михаил Рябухин

        Ну, у нас тут вроде Танос — Бицеп (хотя, конечно, mocap ситуацию меняет), и вроде еще подобный пример есть.

        Да и Джина может в конце 2018-го помереть…

    • Ger Fon

      Это называется «DC умеет делать женских персонажей», а не «поняли как делать женских персонажей».
      ЧЖ не единственный женский персонаж DC, и ко всем остальным так же не было никаких вопросов.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        У Нолана ужасные женские персонажи были

        • Михаил Рябухин

          Мы сейчас про Фаору, Лоис,Уоллер… Харли, по желанию…

  • Jigsaw

    *Ждет Флэша и Шазама*

    • Mr.Jay

      Думаю Флэш будет единственным кинокомиксом, который выйдет не имея режиссёра.

      • Eliot_Banic

        Кстати это интересно. Нанять сценариста, написать сценарий и отдать всё в руки актёров, дизайнеров и монтажёров. Экий эксперимент

        • Erick

          Если провалится, то потому что не было режиссера, если выстрелит, то самый необычный эксперимент в кино увенчался успехом, вау.

          • Mr.Jay

            Выходит в российских комедиях последних лет происходит тот самый эксперимент.

          • Erick

            *Эксперимент в кино
            А российские комедии в «кино» не входят. Это что-то совсем другое, что-то непонятное.

        • Mr.Jay

          Ох я уже представляю как это будет:
          — Эзра, мы же говорили, что даём тебе полный карт-бланш и творческую свободу.
          — Ну и?
          — Так какого хрена ты весь фильм бегал в женском красном платье и с помадой?!
          — Я актёр. я так вижу!

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Студенты факультета кино каждые выходные такие эксперименты снимают, получается ожидаемо

        • Eternalman

          ух ты прямо как отряд самоубийц!

      • DCEU IS NOT DOOMED

        «День открытых дверей». Каждый может придти и снять одну сцену.

      • Alexus2319

        Режиссёр: Алан Смитти, ага.

  • Grom Hellscream

    Ну это странно. У них же Флэш, Шазам, Фонари в расписании ещё с 2014 года числятся.
    И я не хочу проходной ТЛС, нет сэр!
    Бэтгёрл? Понятно почему они торопятся с ней. Уидон занятой, наверное сказал что либо сейчас, либо никогда (нескоро).

    Ладно, пусть делают как умеют. Лишь бы тлс не черпал вдохновение у ос.

    • Ger Fon

      На самом деле у Эйра очень неплохо получилась мистика в первой половине фильма.
      На самом деле игры с отражениями, Инкубусом на рельсах, буйство Инкубуса в метро и на улице были очень достойными.
      Косоглазие Инкубуса в конце, танцы Чарадейки и тот графонистый торнадо в конце были так себе.
      И Чато был крут.

      • Grom Hellscream

        А я не про то)
        Я про команду. Затанна, Хеллблейзер, Мертвец и прочие не должны стать горкой серых стереотипов.

      • Александр Аксель

        У Эйра в приведенных примерах скорее фэнтези, чем мистика. А от Темной Лиги многие ждут именно мистики

  • Александр Аксель

    Темную Лигу, Темную Лигу…
    Млять, пусть и на основе комиксов нью 52, но дайте мне невъе№№ого Джона, мать его, Константина!
    У меня ломка без Hellblazera.

  • Sector

    Бэтгёл хотеть! Гораздо сильнее, чем тёмную лигу. Начать показ бэтсемьи с сайдкиков и в конце выстрелить мощным сольником Бэтса — вот что круто!

  • D-M-S

    Да пусть хоть с парой фильмов устаканится ситуация, тут не до выбора.

  • Вадим Павленко

    Какая нахер Темная лига? Вы ж еще франшизу нормально на ноги не поставили!

    • Mr.Jay

      А что не так? Этот чувак в конце концов снимал сериал про Баффи, так что смогёт создать годного женского персонажа.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        thefederalist.com/wp-content/uploads/2017/04/IMG_0598-998×662.jpg

        Я обещал об этом не спорить, я не люблю спорить об этом, я не хочу спорить об этом, так что не могу ответить.

        Короче, они только кажутся годными, как фильмы Нолана кажутся умными, а взглянишь трезво, это только иллюзия, там одни сексисткие клише и стереотипы.
        Но это всё шутка, конечно.

        • Alexus2319

          Не надо спорить, просто объясните свою позицию, а то я не до конца её понял.

          • M.K.

            Уидон сексист и не умеет в женские персонажи.
            По версии Хиха, конечно же)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Про расиста, гомофоба и трансфоба забыли

          • M.K.

            В общем, да. Хуже Гитлера-то точно)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Да таких людей полно, ничего выдающегося.

            Кому-то же его фильмы и сериалы заходят XD

          • Airboy

            Забавно, у меня сложилось мнение, что Уидон сам считает себя ультрафеменистом и борцом за женские права. Хотя кто мешает себя сейчас считать в интернете кем угодно.
            Но почитав тот бред что он хотел снимать под видом Чудо-Женщины я разделяю скепсис вокруг фильма его режиссёрства с женской ГГ.

          • M.K.

            не важно, кем он себя считает, важно, что про него пишут в интернете)

          • Eternalman

            *важно — для интернета

          • Eternalman

            Если бы получившуюся в итоге Чудо Женщину снимал мужик его бы тоже сексистом назвали

          • wolf 92

            Попробую объяснить я. У нас с хиха мнения совпадают очень редко, но это тот случай. Так вот.
            Уидон относится к той группе людей которая в средние века спасала женщин от ими же придуманных драконов или в 18-19 веках под предлогом заботы о «хрупких» женщинах не разрешали им ходить без корсета. В наше время в связи с отсутствием драконов они переквалифицировались в псевдофеминистов. Если взять самого Уидона то он постоянно грудью защищает весь женский от им же придуманных насильников и сексистов. Но если копнуть поглубже и вспомнить Баффи или из недавнего Вдову можно понять что Уидону просто нравится представлять женщину в роли жертвы пусть даже «Сильную» и «Независимую»

      • Eternalman

        И написал сценарий к оригинальной Баффи

    • VV

      Это уже превратилось в сломанный мангитофон

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        «Сломанный телефон» наверно?
        Получается, что было просто искажение слов и он снимать не будет?

        Ну остаётся только надеяться

  • Victor Hawk

    Я думаю Темная Лига пойдет первой и будет тем вторым фильмом для 2018 года. С Бэтгерл скорее всего не раньше Бэтмена.

    • Nexir

      да не будет уже этого мифического второго фильма в 2018-м
      поезд уже ушел, не достаточно времени, чтобы что-то основательное успеть снять
      и едва ли они будут повторять тяп-ляп, как было с Отрядом

      • Victor Hawk

        Ну скорее всего так и будет, но кто его знает. Увидим на комик коне.

        • Михаил Рябухин

          Да не, ладно бы «Аквамен» летом дату занял, тогда бы до зимы успели бы, а так…

          • Victor Hawk

            Если так подумать Человека-Паука тоже за год сделали, следующие фильмы Людей Икс тоже будут сделаны в районе 12 месяцев. Тут скорее уход Лаймана смущает, то есть понятно что у него обязательство с другой студией, но он тот фильм в следующем году уже выпустит и если бы дело стояло только за тем чтобы подождать то думаю WB подождали бы. Вон Эйн вообще собирается где то перед Сиренами снимать Лицо со Шрамом. Так что возможность того что они объявят на коми коне, начнут съемки в начале августа, и выпустят фильм в августе 2018 есть, слабая очень очень очень слабая, но есть.

          • Erick

            >Если так подумать Человека-Паука тоже за год сделали.
            >Но тут то не сольник, а тим-апп, а так как магия потребуется очень много CGI, придется в быстром темпе искать актеров, писать сценарий, нанимать команду. Возможно за год такое и реально сделать, но вот конечный рез-тат может оказаться не очень хорошим. Я думаю в 2018 нас ждет только Аквамен, и DC нетфликс с Титанами, и Юной Лигой.

            А когда нибудь было такое, что съемки шли полным ходом, но студия об этом ничего ни говорила и скрывала любую инфу?

          • Grom Hellscream

            Было

          • Victor Hawk

            Немного богомерско называть Молодое Правосудие Юной Лигой, но это вкусовщина.
            Студия не будет скрывать съемки, но будет скрывать подготовку к ним, написание сценария и вообще препродакшен только не многие студии его озвучивают. Скорее всего Лайман сделал достаточно чтобы пустить фильм в производство, все таки он пол года полировал сценарий.
            А что касается того что это тим-ап, ну знаете ли тут тоже свое «но» можно вставить. Во первых все зависит от истории, совместить вместе магических персонажей отчасти куда проще чем супергероев. Во вторых сильно сомневаюсь что из Темной Лиги будут делать масштабный замес с аннигиляцией миллиарда мобов. Чем хорош был анимационный фильм по ТЛС это по сути своей камерной проблемой, которая в конце весьма скромно вытекала в массовый заруб. Да и не идет Константину в зарубах участвовать. CGI, тут все зависит от того как они будут создавать Этригана, сделают из него CGI Халка, или как с Кроком обойдутся гримом.

  • Dr.Skelt

    Эмм… лучше, пусть займутся фильмами по титульным героям. Я не говорю, что не нужно делать спин-оффы, но пока не вышли основные, их должно быть дозировано количество. Из основных ,после Лиги первыми должны выйти Аквамен и Бэтмен, потом хотелось бы увидеть Флэша (ну, может, еще ЧиС 2). Я еще понимаю, заполнить промежутки, такими фильмами ОС 2 (продолжен уже имеющегося фильма) и Бэтгерл, но ТЛС (еще одна команда), по-моему, рановато.
    Upd: Ох блин, там же еще и Сирены с Найтвингом (о котором ничего не ясно)… Чую, я состарюсь, пока очередь дойдет до Фонарей xD

    • Rei

      я видела информацию что в 2020 будет «Корпус зеленых фонарей», так что не так уж долго)

  • Eternalman

    Бэтгерл и только Бэтгерл. После провального отряда самоубийц я уже с недоверием отношусь к идее снять тёмную лигу

  • Roland

    Фильмы о Бэтгерл и ТЛС до Флэша и Фонарей ? Норм.

    • Dr.Skelt

      Ну, Фонари изначально были запланированы после Лиги (по крайне мере, по тому старому списку выхода фильмов DCU), поэтому тут еще ладно, но вот Флэша и впрямь, хотелось бы побыстрее увидеть, нежели ТЛС или Бэтгерл.

  • Nexir

    это всё личные умозаключения авторов The Hollywood Reporter, исходящие из уже известной информации
    я тоже мог бы подобное написать

  • G.I.Jew

    «Оба фильма пока не имеют даты выхода. Какой из них вы ждете больше?»

    Неужели кто-то ждет Бэтгерл больше чем тим-ап с Болотной Тварью и Джоном Константином?

  • Santjago Borelialis

    Дайти мине БетВумен!!!1111

  • Victor Hawk

    Все таки если подумать крайне сомнительная новость, типичная для DC сделанная по горячим следам так сказать. Например уход Дага Лаймана из ТЛС, просто от того что у него были обязательства с другой студией и очень резвые поиски нового режиссера, говорят о том что студия планирует запустить производство в самое ближайшее время. А тема с Бэтгерл взялась из слов Деборы Снайдер о том что следующий фильм о женском персонаже станет фильм Джосса Уидона. Вот и все никакой ясно информации на самом деле нет, все на поверхности и не более чем домыслы.
    Если с ТЛС на самом деле вообще не ясно будет ли WB идти на перекор себе и делать фильм чтобы забить таймслот в 2018, или вообще собираются делать замену Шазаму, о котором инфы меньше чем о Флэше. Ну а Бэтгерл, я правда сомневаюсь что ее прям вот сейчас начнут делать, эта инфа скорее вытекает из-за занятости Уидона в Лиге и постоянного мелькания того что он будет делать Бэтгерл. И хотя кто то может сказать что Уидон может встать в позу и уйти ибо он человек занятой, вот только вопрос, а чем он таким сейчас занят. Можно сказать Бэтгерл это его возвращение после Эры Альтрона, где его действительно прессовали сделать живо фильм. Скорее всего Бэтгерл оставят на после Бэтмена.