Слухи: Marvel и Fox обсуждают кроссовер

Киновселенные Marvel и Fox могут объединиться.

В недавнем интервью порталу Collider продюсер подкаста Fatman on Batman Мэтт Ки сделал довольно неожиданное заявление.

Я слышал от своих источников, от моих маленьких птичек, что Fox и Marvel вроде как обсуждали этот вопрос, причем в первую очередь это интересно студии Fox. Безусловно впереди еще долгие годы, прежде чем что-то такое в принципе произойдет, но я думаю, что Fox должны объединить усилия и франшизы с Marvel.

Безусловно в нынешних условиях студия Fox совершенно точно не уступит свои права на Людей Икс и других персонажей Marvel Comics, поэтому кроссовер, подобный Человеку-Пауку и Sony — является единственным возможным вариантом. Правда к тому времени как две компании договорятся, в тех же Людях Икс вероятно полностью сменится актерский состав, Росомаха Хью Джекмена так точно не доживет до долгожданного объединения. Но как перспектива, согласитесь, выглядит довольно неплохо.

Напомним, что в комиксах Мстители и Люди Икс довольно часто пересекаются в кроссоверах и различных сериях, однако на большом экране, ввиду юридических особенностей, подобного тим-апа мы пока не наблюдали. Но кто знает, может через 5-7 лет это уже не будет казаться таким фантастичным. Скорее всего все прояснится после выхода в прокат фильма «Человек-Паук: Возвращение домой».

foxmarvel
Comments (294)
Add Comment
  • Lisbeth

    Дэдпул и Спайди — вот хороший вариант для кроссовера

    • RedRob

      Веселый и добрый, в чем-то детский персонаж и похабный наемник? Сомневаюсь, что такое случится на экране, ибо они будут ущемлять друг друга. Один принесет чернуху туда, где ей не место, а другой поставит рамки напарнику. Камео только, но никак не совместный фильм.

    • Фанатеющий олдфаг

      Дэдпул и Карнаж — вот отличный вариант для кроссовера.

    • hihahuhiha

      «Дэдпула» точно не отдадут.

      он в одиночку заработал больше предыдуших фильмов о Пауке.

      пусть Халка лучше отдадут Фоксам, сборы у него плохие, он гамма-мутант и как раз успеют вставить его плохую CGIверсию в триквел Росомахи, который на самом деле кроссовер.

      • maisei

        При этом только у Дэдпула была «жирная» пасхалка к Мстителям в виде хелиенрриера

        • wintergirl

          У Дэдпула были не менее жирные пасхалки еще к куче всякого разного. Что дальше?

          • maisei

            Дэдпул 2

  • Тоф Бейфонг

    Чисто можно ради Росомахи и всех его релейтед, потому что Дакен самое то будет для Темных Мстителей и против Баки

  • mcs1mka

    перезапустят людей икс или откроют параллельные вселенные?

  • Михаил Рябухин

    Знаете, еще год назад я бы написал, что это слухи, и что подобный вариант просто невозможен, что Fox ни за что не пойдут на такое… Но после случая с Сони и Пауком…
    Хотя, если это касается только Четверки, то все будут тольк орады!

    Ну и, конечно, фраза типа «Безусловно впереди еще долгие годы, прежде чем что-то такое в принципе
    произойдет, но я думаю, что Fox должны объединить усилия и франшизы с
    Marvel» заставляет задуматься: «А не влажные ли это мечты простого фаната?» XD

  • Фанатеющий олдфаг

    Я с самого начала поддерживал склеивание вселенной — без наггетсов макдональдс перестаёт быть собой. Марвел, восстановись!

    • hihahuhiha

      ну значит больше половины своей истории, Макдональдс не был Макдональдсом

    • Фанатеющий олдфаг

      Ртутя надо было другого :/
      И Стэна Ли добавить в толпу за спины не очень глубоко — отражает суть его камео. Тут два Воителя или это Альтрон? И чья голова между Стрэнджем и Зимним Солдатом? И чувство что кого-то забыли, очень много кого, в основном из 5 фильмов ЧП, хотя Электро есть.

      • freeman

        Электра ж

      • Jossarian

        Пьетро тот что нужно. Фотошоп вам в руки, делайте как хотите. Я ещё выше увидел как вы нынешнее молодое поколение кино-мутантов называете, так вот откопал в бездонном интернете вариацию спешл фор ю. Но Ртуть всё тот же.
        http://pbs.twimg.com/profile_background_images/691766410599624705/_urB-kEJ.jpg

        • Фанатеющий олдфаг

          А я не помню, как я их называл?

          • Jossarian

            А, забейте, я не так всё понял.

  • Alfred Pennyworth

    Если это произойдёт, Хью Джекман в очередной передумает уходить.

    • Azamat Rysaliev

      Опять придётся есть куриную грудку!?

  • freeman

    Ох уж эти птички

  • Jigsaw

    Верните Четверку. И все.
    Четверка нужнее Марвелам из-за злодеев и прочего.
    Иксы пускай остаются. У них все хорошо

    • spider

      Пускай права на четверку остаются у Фокс, сделают как с пауком.

      • Jigsaw

        Можно так, главное, что Четверка больше всех нужна Марвел. У них больше всего профита.
        К тому же, тут не нужно изобретать велосипед. Команда и так идеально впишется в MCU

        • ВедьМед

          Их появление можно будет параллельно с событиями Войны Бесконечности обыграть — мол, запуск корабля по телевизору, Тони помогал создать, а потом из-за того же Таноса корабль взрывается.
          А так как Мстители в итоге показали себя не очень-то дееспособными, ребята не будут присоединяться к ним, а создадут свою собственную команду, без чужой плохой репутации. И их полюбят

          • SuperZX

            Кстати, да, нужна отдельная команда. А то все герои — Мстители

    • Scarab-Phoenix

      Хочу нормального Галактуса!

        • ВедьМед

          В свете того, что в Мурвиле уже несколько новых стран пооткрывалось — Ваканда, Заковия, то выход в мир еще одной абсолютно закрытой страны с технологическим превосходством с лидером-тираном не было бы так уж не в тему.

        • Scarab-Phoenix

          В «Четвёрке» 2005 года мне Дум нравился. В принципе, мне и вся та «Четвёрка» нравилась. Кроме Галактуса, хех.

  • Rob●bot

    Пусть вернут в КВМ Ф4. Я не понимаю, почему Fox их не отдают, они с франшизой даже в нуль не выходят. Икс Мэнов, если и вернут, то ребутнут. В принипе, мутантов можно логично ввести в сюжет, а-ля потомков древних Нелюдей или вроде того.

    • spider

      почему wb не продают права на других персонажей dc от которых прибыли никакой?

      • Максим

        Потому что нужно учить историю вопроса, вот почему.

      • wintergirl

        Потому что не хотят.

        • Roland

          Не надо отвечать на его тупой вопрос раз за разом.(

        • spider

          Вот, поэтому и Фокс не хотят.

  • VV

    Если кроссовер только с Ф4, то для Марвел это не выгодно, так как появление Ф4 в фильмах Марвел не принесет денег, в отличии от Паука

    • Groot

      Тем не менее, они получат Дума, а это, учитывая ситуацию Марвел со злодеями, пойдет студии на пользу. Ну и плюс после Секретных Войн он получил большой буст в популярности, так что деньги кроссовер принесет. Но скорее всего, если кроссовер и будет, то Иксов он стороной не обойдет.

      • VV

        Не думаю, что Дум будет решающим фактором в вопросе «Пойти в кино или не пойти?»

        • Groot

          Смотря как его преподнести. Я уверен что Танос для многих будет главным фактором идти на войну бесконечности.

          • Boba Fett

            Какие тупые зрители. С 2012 он везде появляется на экране, они за 6 лет даже имени не запомнили?
            Или просто гифка ради лайков, потому что все лайкают гифки?

          • Максим

            «Везде» это где?

          • Groot

            В сценах после титров и в Стражах сидел на стульчике. Достаточно, чтобы аудитория запомнила его.

          • wintergirl

            И с чего это массовому зрителю, даже если он запомнил фиолетового мужика на стульчике, идти на фильм ради этого мужика на стульчике?

          • Groot

            Потому зритель понимает, что этот мужик на стульчике принесет эпик, когда придет его время. Или по вашему люди будут спрашивать зачем нам вечно показывают этого пришельца?

          • wintergirl

            Вывод о грядущем эпике делать просто не откуда. Сидел мужик на стульчике несколько фильмов, сидел… Я в упор не вижу обещаний эпика.

          • Groot

            Он грозно улыбался. А если серьезно, массовый зритель может пользоваться гуглом, так что узнать о силе и о войне бесконечности не составит труда. А собрание всех камней бесконечности (только не говорите что зрители и на них не обращают внимания) вполне обещает эпик.

          • hihahuhiha

            массовый зритель не хочет даже смотреть фильмы вне линейки «Мстителей» и потом спрашивает на сеансе «А куда делся Щ.И.Т.?», «И кто это?»

          • Anger

            а я вот че подумал мы постоянно говорим что кроссоверы это плохо но мы бы приняли бы то если бы снимали бы отдельные фильмы про героев и потом замутили бы мстителей с новыми актерами и новым взглядом на персонажей?

          • wintergirl

            Массовый зритель не будет пользоваться гуглом, чтобы узнать, что за фиолетовый мужик все сидит и сидит на стульчике, массовому зрителю это не нужно.
            Собрание камней — возможно, но пока никаких предпосылок, что именно фиолетовый мужик их будет использовать.

          • Максим

            Welcome to real world!

            Многие просто уходят, когда начинаются титры. Большинству просто пофиг, что там будет — они пришли на сеанс, посмотрели фильм, развлеклись и забыли.

            И поверь, гуглить, что за хмырь мелькнул там на три секунды, немногие станут.

          • Groot

            И тем не менее рожа таноса из сцен после титров часто гуляет в соцсетях после фильмов с его появлением. А считать основную аудиторию такой глупой не стоит. Учитывая популярность фильмов по комиксам и моду на «гиковость», представление о таносе зрители имеют. А учитывая что до его появления еще два года, можно смело считать что марвел запиарит его до смерти к моменту выхода войны. Так что да, я считаю что танос у многих будет причиной идти на фильм

          • Garfield is not a cat!

            Мода на «гиковость», часто ограничивается на футболке с логотипом какого-нибудь супергероя, надетую на полуголую девушку.

          • Максим

            Гуляет в соцсетях? Это ты сейчас про появление всяких разных картинок во вшивых типа-гик-пабликах с подписью «А ты уже чувствуешь, как превращаешься в кирпичный завод?» и прочими подобными ей.
            Однако ж, если вспомнить какие-то более заметные ресурсы, хоть comicbook, хоть THR, то там рожа Таноса появляется с частотой… Oh, wait, она там вообще не появляется.

            И да, вся эта мода на «гиковость» — полная чушь. Сколько таких «модных наберётся? Миллион? Два? Десять? Не то количество, которое обеспечит миллиард.

            Но блажен тот, кто верует. Кто верует, что про Таноса знают многие. Кто верует, что люди пойдут из-за злодея, которого ну вот точно в этот раз не сольют.

          • Roland

            Чувак, я до сих пор сталкиваюсь с вопросами типа «а почему бэтмена не было в последнем фильме про капитана америку ?».
            Всем насрать на Таноса, это только в США, где комикс-культура уже давно важная часть жизни, мб массовый зритель и помнит его имя. Но большинство все равно не в теме абсолютно. Люди приходят посмотреть на то, как ребята пробивают друг другом стены и на шутки Дауни-Младшего. Остальное важно только малой части зрителей.

          • Boba Fett

            Мстители, Стражи галактики, Мстители 2, мультсериал мстители общий сбор.

          • Garfield is not a cat!

            Не запомнили. Ты переоцениваешь массового зрителя.

          • hihahuhiha

            везде, это в сценах после титров?

            до сих пор на них остаётся меньше четверти зрителей.

            и запомнили имя? его хоть раз называли в фильмах? я вот не помню

          • wintergirl

            Мне кажется, что в «Стражах» разок упомянули, хотя биться об заклад не стану.

          • Alfred Pennyworth

            Не упомянули, а конкретно сказали и не один раз.

          • Anger

            ну в тюрьме говорили что Гамора дочь титана Таноса
            при встрече Ронана и Таноса имя тоже говорили

          • Alfred Pennyworth

            Причем там не только назвали имя несколько раз, но и дали старт некоторым сюжетным линям, связанным с ним.

          • wintergirl

            Вот смотри, если даже люди, которые знают, кто такой Танос, не все запомнили, что его имя упомянули, то шансы, что это запомнил массовый зритель минимальны.

          • Alfred Pennyworth

            Промо-компания напомнит.

          • Anger

            по моему все так и есть

      • hihahuhiha

        да, Мандарина слили, Красного черепа слили, Ронана слили,всех остальных тоже.

        но Дума внезапно покажут отлично, и он станет глубоким персонажем, несмотря на все усилия сценаристов

        • Groot

          Но у них получился Локи. Ну и плюс такого многообещающего злодея Марвел не должны слить. Хотя кто их знает.

          • hihahuhiha

            Мне очень нравится Локи, но не всегда он хорошо используется.
            в тех же «Мстителях» он был очень неудачен как персонаж, да и в «Мире тьмы» ничего выдающегося. Но первый фильм по прежнему он тянет

  • Boba Fett

    Так.
    Только основных иксменов несколько десятков, им нужна своя вселенная, в рамках КВМ их просто не раскроют.
    Марвел нужна фантастическая четверка, про нее можно снять 2-3 фильма в втечении лет 10, ничего сложного.
    Это принесет ФЧ огромный пиар, а у Марвел появится:
    -Башня Бакстера, иллюминанты, Доктор Дум, Галактус, Серебренный Серфер, Существо с Халком, Джонни с ЧП.

    • hihahuhiha

      все так беспокоятся о том, что Фантастическая четвёрка может дать Марвел, будто у тех слитые злодеи, так себе тим-апы и не очень события, именно из-за самих злодеев, тим-апов и событий, а не политики студии.

      Все равно что я буду говорить, что я плохо рисую потом что продал другу хорошие краски, и пусть теперь он вернёт их обратно бесплатно, потому что у него не очень получается, зато я резко стану художником

      • Alfred Pennyworth

        Во-первых, про бесплатно никто не говорит. Во-вторых, судя по слухам, этого в первую очередь желают Fox.

        • hihahuhiha

          проблема в том, что такие слухи ходят уже так давно и часто, что смысла их обсуждать

          Например, год назад: https://geekcity.ru/sluxi-fantasticheskaya-chetverka-vozvrashhaetsya-v-marvel/
          «Слухи: «Фантастическая Четверка» вернулась к Marvel»
          (и там тоже писали, что за год до этого были слухи о том же самом)

      • Shama

        Политика Марвел ведь не угробила все фазы.
        Есть хорошие фильмы, и если в будущем среди них будут новые годные герои и злодеи, то на этот счёт можно и побеспокоиться.

        У тебя покупают рисунки, хотя используются не все цвета.

        • hihahuhiha

          вот именно , что уже есть сотня цветов, но используются пара дюжин, причём в основном красно-желтый и видимо с этого года и красно-синий.

          и вместо того, чтобы полностью наиграться со своими, просишь у других.

          • Shama

            Ну если у других с Ф4 не заладилось, не вижу причин не ждать попытки от Марвел)

      • freeman

        Но рисуешь то ты ,в основном, не плохо. А дополнительные краски помогут придать больше глубины и выразительности. В теории

        • hihahuhiha

          Так пусть возьмут и используют — у них есть все злодеи Мстителей, Халка, Тора, почти весь Космос, вся Преисподня, с этого года и все злодеи Паука.
          На 10 фаз вперёд хватит

          • freeman

            Запретный плод слаще)

          • Azamat Rysaliev

            Не волнуйтесь, все может быть, враги паука не так уж могущественны как у четвёрки. Но вот Халка реально жалка всякий лучше Царство тьмы.

          • Scarab-Phoenix

            Ну проще ж считать, что «вот сейчас у Марвел появится Рид Ричардс, и сразу вся КВМ ЗАИГРАЕТ ВСЕМИ КРАСКАМИ НАПОЛНИТСЯ СМЫСЛОМ ВСЕ ДЫРЫ И НЕДОРАБОТКИ САМИ СОБОЙ ЗАКРОЮТСЯ ВСЕ СЧАСТЛИВЫ ЗДОРОВЫ ДЕТИ РАДУЮТСЯ ВЗРОСЛЫЕ ДАРЯТ ЦВЕТЫ КУШАЮТ ПИРОЖКИ БУДТО В РАЙ ПОПАЛ».

      • Boba Fett

        Мерзость не слили, Земо не слили, с Черепом не ясно,Таноса не слили, Локи не слили.
        Я бы сказал, что слитых и не слитых злодеев примерно поровну и Дум определенно был бы в списке не слитых.

        • Максим

          Земо слили. У него внезапно весь план рушится на «приду, зачитаю рэп, а там будь, что будет».

          • Trickster

            Земо надо было именно что стравить Мстителей, а на остальное ему пофигу.

          • Максим

            Не только, он хотел отомстить всем за смерть семьи. А подобный поступок, если бы того поймали перечёркивает всё.

          • Trickster

            Не, убить это просто, а вот внести смуту, поссорить друзей и показать им, что они не такие уж неприкосновенные, разве это не является лучшей местью?
            По сути Земо единственный злодей в КВМ, который не проиграл, а выиграл.

          • Максим

            При чём тут убить? Мстя бывает разной.

            Но основное тут то, что он лишается возможности лицезреть развал, если бы его поймали.

          • Trickster

            А зачем лицезреть? Достаточно просто знать.

          • Максим

            Знать? Как думаешь, какова вероятность, что разлад будет и дальше идти, если поймают виновного в начале этого разлада и выставят на всеобщее обозрение?

          • Trickster

            Но ведь они в конце концов узнали, но Старку это не помешало оторвать руку Баки и чуть не убить Кэпа.

          • Максим

            А потом понять, что friendship is magic, не смотря на то, что один защищает убийцу матери другого.

          • Trickster

            Я честно говоря запамятовал фильм), но сомневаюсь, что после этого замеса они вновь стали друзьями, они будут работать вместе,но относится будут друг к другу крайне осторожно.

          • Trickster

            Я же говорил:запамятовал я фильм).

          • freeman

            Магия была бы, если б весточку отправил Старк. А «один защищает убийцу матери другого.» кэпу не противоречит. Плюс Руссо обещали дать развитие их «противостоянию».

          • wintergirl

            Старк весточку хоть и не посылал, но не помешал Кэпу освободить остальных. Магия все еще работает.

          • freeman

            Дело говоришь!(хоть это и не относится к письмам). Старк слишком уж эксцентричен, чтобы его оправдывать( Реально хуже гидры.

          • Valonic

            Но разве Кэп не освобождал Ванду и прочих в тот же самый момент, когда Старк читал письмо? Он бы просто физически не сумел помешать.
            А вот то, что он за время от битвы с Кэпом до времени прибытия письма не освободил друзей из тюрьмы (хотя бы Соколиного глаза), это уже другой вопрос)))

          • wintergirl

            У меня сложилось впечатление, что послание Старк получил, когда Кэп уже был в Ваканде.

          • Khonda_

            Да, если бы не Пантерка, план бы идеально сработал. Некого было бы выставлять… Вон, мертвый лежит. Еще б его смерть на Старка повесили

          • hihahuhiha

            да он и так не хотел лицезреть, его же от самоубийства Пантера спас

          • Максим

            Скорее тут было «ну, я сделал, что хотел, теперь мне больше нет смысла жить».

          • Boba Fett

            Это отсылка к чему-то?
            Ну, меня улыбнуло)

            Земо поймали и посадили в тюрьму, он жив, в отличие от Альтрона и прочих слитых злодеев.

            Зачем люди садятся в тюрьму?
            Чтобы научиться потом из нее сбегать, сэр.

          • Максим

            Это не отсылка, это краткое содержание.

            Он годы выслеживал людей, чтобы раздобыть информацию, и вот в конце, когда уже почти всё готово, он плюёт на всё и вламывается к мстюнам, чтобы зачитать Баки команды. Но при этом не имеет никакой информации, что это сработает.

          • Boba Fett

            Годы?
            С Эры Альтрона явно не прошли «годы».
            Скорее несколько месяцев, ведь ООН должно было быстро отреагировать на события в Соковии.
            Его план и заключался в том, чтобы ввалиться к Мстюнам и с помощью зачитывания комнад Баки их стравить.
            _________________________________________________
            Что-то мы с вопроса слит Земо или нет перешли к тонкостям его плана.
            Не знаешь что ответить — меняй тему?)

          • Максим

            Даже если месяцы, это не меняет суть.

            Он не знает, что это команды для Баки, он не знает, что они подействуют именно так.

          • Boba Fett

            За несколько месяцев он узнал о том, кто такой друг Кэпа, узнал как им манипулировать, подставил его, осуществил несколько преступлений от его лица, дал мотивацию двум героям для его убийства, тем самым спровоцировав их раскол.
            В чем проблема-то?

          • Максим

            В том, что ты не можешь прочитать, в чём претензия.

          • Boba Fett

            Может в том, что она безосновательна?

          • Максим

            Ну, можешь верить в это. Ведь и правда совсем безосновательно говорить, что человек, который проделал столько работы, решает действовать на удачу.

          • Boba Fett

            Совсем безосновательно говорить, что он не изучил характер мстителей, что он действовал на удачу. Да и к командам Баки наверняка были пояснения для чего они нужны. У вас нет оснований так говорить, мы этого не знаем)

          • Максим

            При чём тут характер?

            Повторюсь ещё раз. Он просто вламывается на базу, хотя существует очень большая вероятность провалиться и быть пойманным.

          • Boba Fett

            Эм.
            Он использует фальшивую личность, использует маску.
            Он взламывает систему и отрубает все к хренам с помощью того взрыва.
            После этого всех убирает Баки, а он вроде как и чист и сваливает под шумок.

          • Максим

            Он не использовал маску. Он подменил документы и всё. И если бы Баки не восстал бы, то существует просто огромная вероятность спалиться.

          • Boba Fett

            Разве?
            Я почти уверен, что была маска, но ладно.
            Вероятность того, что он восстал бы невелика.
            Систему он взломал, ничто его не выдало бы.
            Если бы он сказал эти слова и эффекта не было бы, то он бы закричал:
            спасите-помогите, он хочет меня убить, его бы отпустили,а Баки едва ли кто поверил, он ведь террорист.

          • Максим

            Но при этом устраивает взрыв в тайном (или не очень) учреждении, что в итоге его должны были бы допросить и проверить, так как он автоматически становится подозреваемым, так как человек из вне.

            В итоге у него всё на авось происходит.

          • Boba Fett

            Окей, вы правы.
            Все на авось выходит.
            Оставлю вас с вашей уверенностью в собственной правоте, вам хорошо вдвоем.

          • Shama

            Ну так ему и терять нечего, вот и рискует. Все правильно

          • Lady Loki

            С чего вы взяли, что он не знал этого? Земо ничего подобного не говорил. Сомневаюсь, что в той книге кроме команд ничего не было.

          • Максим

            Ага, он читает раз за разом, а потом такой «А вот тут на полях пометка, что надо ему зачитать».

          • Boba Fett

            Ну, скорее всего это досье на ТОВАРИЩА Баки Барнса, ака Зимнего Солдата и где-нибудь внизу написаны эти слова для «активации боевого режима»

          • Максим

            Да-да. Только это идиотизм в духе боевиков 80-ых, где пароль для дезактивации атомной бомбы записан на листке под клавиатурой.

          • Jigsaw

            Вот это идиотизм вообще. Написать в книге с досье и инфой на Зимнего Солдата. В книге, которая по идее закрыта ото всех в тайной организации и находится на базе Зимнего Солдата, где используют Зимнего Солдата для тайных заданий. В такой книге точно не надо писать код для активации Зимнего Солдата, который используют только высшие чины, имеющие доступ к книге.
            Вот реально тупость.

            Реально как написать пароль для дезактивации атомной бомбы под клавиатурой.

          • hihahuhiha

            между событиями второй фазы проходило столько ж времени, сколько и между фильмами с этими событиями

          • Boba Fett

            Ага, а время в комиксах идет в три раза медленнее.
            Ой, только не для паука
            Ой, не для кэпа тоже.
            Да и Тони Старк что-то тоже…
            Ладно, забейте, время идет как хочет.

          • freeman

            Это называется оправданный риск.

          • Максим

            Ага, оправданный. Вместо того, чтобы найти ещё немного информации, человек надеется на «авось». Либо, сработает, либо «мне хана». Не очень оправданно как-то.

          • freeman

            То что можно было найти он нашёл.

          • Максим

            Ага.

          • СИАЛЕКС

            Даже смерть не является приговором. Надеюсь, Альтрон ещё вернётся. Да и Черепу тоже не плохо бы взбодриться.

        • Фанатеющий олдфаг

          Хьюго Уивинг плевался от Марвел и своего персонажа, когда посмотрел фильм, он не хочет и не вернётся к роли Красного Черепа, да тот и не нужен как-то, так что он мёртв.

          • hihahuhiha

            даже если и жив Уивинг не нужен — Череп сорвал себе лицо/маску, так что его теперь любой может сыграть.
            Тем более и в комиксах Череп неоднократно менял личности и внешности

          • Scarab-Phoenix

            Ему сценарий не показывали, пока фильм не посмотрел? о_О

      • Fauler

        Я бы сказал, что не Фантастическая четверка даст что-то КВМ, а что КВМ даст Четверке)

        Так как Четверка получит большой шанс на отличное воплощение в кино, другую версию Дума (до сих пор считаю МакМэхона отличным кастом Дума, да и всех остальных актеров, нужно лишь изменить их историю), Галактуса и всего, что с ними связано, Четверка это заслужила.

        КВМ же получит гораздо меньше: злодеев, новую франшизу и еще одного гения, думаю, это отличный симбиоз)

    • ВедьМед

      Фантастическая четверка + Росомаху в состав Мстителей нового.
      Вообще, если уже на то пошло, самой п%2;:й вещью, которою, на мой взгляд, можно сделать непосредственно перед приходом Таноса, может быть вот что: показать, что супергерои начинают появляться повсюду.
      В России Красный Динамо, например (или кроссовер с Сариком), в Египте — та баба из Овервотча, в Исландии — их футбольная команда, ну и так далее.

      • Фанатеющий олдфаг

        Кроссовер с Сариком не желателен. Вот если Медведорыл перейдёт в Марвел, ну или в ДС, я буду доволен.

        • ВедьМед

          Так а там же тоже есть.
          Российские мстители (название не помню, что-то вроде Красной Защиты), которые, кстати, довольно мощная сила.
          Там есть Медведь. Так что даже в клюкве он [Сарик] не оригинален

  • Максим

    R.I.P. X-Men.

    • Alfred Pennyworth

      Пессимист. Плюс не факт, что, если это и случится, это коснётся Людей Икс.

      • Anger

        эффекты в них точно будут говном

      • Максим

        Скорее реалист.

        Когда идёт разговор о больших деньгах, то люди становятся довольно сговорчивыми. А дальше всё зависит от скупости/жадности и умению уговаривать. И что-то мне подсказывает, что компромисс можно будет найти довольно легко.

        • Alfred Pennyworth

          Ну если вы реалист, вы должны понимать, что если продукция будет делаться спустя рукава, то прибыли будет меньше.

          • Максим

            а) При чём тут «спустя рукава»?
            б) Качество фильмов не всегда коррелирует со сборами.

          • Alfred Pennyworth

            а) При том, что все так боятся, что Marvel угробит всё то, что сделали Fox.
            б) Если всё продумать (в Marvel это умеют), то всё получится.

          • Максим

            а) Нет, многие не хотят этого кроссовера, потому что тогда «Иксы» станут безликим фастфудом.
            б) Ну, может умели.

          • Alfred Pennyworth

            а) Многие хотят.
            б) Субъективщина.

  • wintergirl

    С Четверкой и Пулом пусть делают что угодно, Людей-Икс трогать не надо.

    • Акира

      :з, #ИксовMCU, ну вы поняли да, есть куча причин что бы Людей Икс тронули, от фанатизма. до разных насущных тем и прекращения выпиливания мутантов из комиксов. Ну в общем хайп хайп, и еще раз хайп, надеюсь так и будет, уже вижу женитьбу Т’чаллы на Шторм). Так что буду я ликовать <З , надеюсь.

      • wintergirl

        Если Марвел наложат лапу на киношных Икс-менов, то я повторю за Максимом: rest in peace, X-men.

        • Акира

          Ну для вас они упокоиться. Кто-то же увидит в этом что-то интересное по крайне мере ознакомиться, а если это явно сделают грамотно, то это и зойдет. А марвелы точно постараются сделать это грамотно. Так что покоиться с миром им там явно нечего, начнется наоборот возрождение. И для этого есть куча историй, тем , сюжетов и все в этом духе)

          • wintergirl

            Почитай обсуждение. Марвел не может грамотно подать тех персонажей, что у них уже есть, шансы, что они правильно распорядятся еще несколькими десятками стремятся к нулю.

          • Акира

            Таки от части с вами согласен. Если рассматривать фильм как самостоятельно произведение, то да. Порой все падается скомкано. Однако для фанатов это не проблема. Да и в целом не проблема, если тебе интересна MCU. В этом меня окончательно убедила Гражданская война. В чем дело то?, а в том что фильмы тут от части тоже идут по конструкции комиксов. Тот же баки был больше раскрыт в Гражданке нежели в сиквеле. Разные события и недосказанности могут освятится именно в других фильмах. Возьмем например комикс «Гражданская война», который я недавно приобрел от JJ, сразу дает понять что автор не может освятить в 7 выпусках все. Поэтому я принялся знакомиться с неосновными линейками по Гражданке типо «ЧП: CW» и т.д.. Так что это зависит уже от того какой вы фанат. Лично я готов к подобной концепции фильмов. И думаю она может быть вполне удачной, но в тоже время не стоит через чур делать кашу в тех фильмах где она должна быть.

    • G.Shamway

      Да и Пула пусть оставят. Там все вытекающие к Иксам ведут.

  • Nigativ

    Сначала пусть разберутся с правами на близнецов. Жалко смотреть как они находятся порознь в разных вселенных.

    • Boba Fett

      Один сдох, другой не существует.
      Все.
      Ведьма к КВМ хороша, Ртуть в иксах — Бог.
      Чего разбираться?)

  • Leon

    Ладно ввести четверку. Но как ввести иксов ? Только ребутом, но все равно останется вопрос, почему они так поздно появились.

    • spider

      Я уже говорил, камни бесконечности, с их помощью можно объединить да разные вселенные.

      • Leon

        И каких иксов кидать в MCU ? Прошлых или будущих ?

        • spider

          Настоящих!

          • Leon

            В смысле тех, что сейчас действуют в прошлом ?

      • Garfield is not a cat!

        А не съедят ли за такую халтуру? Ибо это полный бред в рамках киностроения.

  • Garfield is not a cat!

    Ну Ф4 можно, всё равно с ней непонятно что творят, а для остальных слишком поздно, либо КВМ перезапустить, ради внедрения. И не надо мне говорить про эти возможные ходы объединения, которые будут просто, чёрт возьми, притянуты по самые уши.

    • Alfred Pennyworth

      А насчёт перезапуска определённой франшизы в рамках КВМ? Никаких притянутых ушей?

      • Garfield is not a cat!

        Немного не понял..

        • Alfred Pennyworth

          Зачем перезапускать всю КВМ, если можно просто внедрить туда новую ФЧ, например.

          • Garfield is not a cat!

            Про Ф4 вопросов нет, но Иксов без перезапуска всей КВМ не внедрить.

          • Alfred Pennyworth

            Поч?

          • Garfield is not a cat!

            Слишком тупо.

          • Barry

            Камни бесконечности, Алая Ведьма, сделать как нелюдей.
            Многие мутанты скрывались, все такое(пока Мстители не появились)
            Логан в Японии.

          • hihahuhiha

            а зачем, если есть Нелюди?

            бери и используй, а не отменяй фильмы

          • G.Shamway

            Можно внедрить без перезапуска, но это будет еще тупее, чем с перезапуском или с помощью Камней. Можно обыграть все так, что мутанты — совсем новая раса, и начали появляться на свет в режиме реального времени. Но тогда похерится огромная часть их истории.

            Это просто мысли вслух. Я не сторонник Иксов в КВМ.

          • Trickster

            Почему о мутантах никто не знал, почему Гидра не знает, почему правительство не знает, а если знает то почему скрывает от Колсона и ко ?

          • Alfred Pennyworth

            Возможно, на данный момент мутантов в КВМ настолько мало, что о них никто не знает и даже не догадывается, но есть некоторые подозрения. Но их вспышка появления начнётся после какого-то события. Короче говоря, всё можно, была бы фантазия.

          • Trickster

            Да, согласен, но Гидра должна была знать о Магнито, ведь тот был пленником нацистов.

          • Alfred Pennyworth

            Да и это можно как-нибудь объяснить при желании.

          • Trickster

            Ок). Вопрос в другом: чем он занимался все это время и жив ли он вообще, а делать его молодым не канонично).

          • Alfred Pennyworth

            Вот тоже думаю. Но хорошо, что это не моя боль.

  • Anger

    не надо смешивать говно и варенье(

    • GLaCake

      Не понимаю почему ты назвал MCU говном, по-моему отличная киновселенная.

      • Anger

        а по моему нет

        • GLaCake

          Не без минусов, конечно (вопреки мнению редакции ГС), но всё же не говно точно.

          • Anger

            может и не говно но бездуховщина и безвкусица точно

    • hihahuhiha

      лучше сравнит со черничным мороженным и томатным супом.
      Кому-то нравится послаще, кому-то посолонее, но только пищевые извращенцы будут их смешивать.

      хотя формально томат так же ягода как и черника.

      • Мотов Василий

        Сразу вспомнилось: «Знание, это когда ты знаешь, что томат это фрукт. Мудрость это, когда ты не кладёшь его во фруктовый салат»

        • hihahuhiha

          а то, что многие считают ягодами — клубника и малина на самом деле многоорешник и сборная костянка.

          https://pp.vk.me/c621622/v621622587/349c4/KhOSaHo9_Xg.jpg

          хотя в вашем примере ошибка — фрукты и овощи — это кулинарные термины, соответсвенно сладкие-кислые, и нет.

          А вот ягоды, орехи, тыквина, костянка прочее это уже ботаническая классификация плодов

          • Мотов Василий

            Это просто надпись с футболки, которая стала мемом в интернете:)

    • Azamat Rysaliev

      Слушай, если ты такими криками хочешь пропиарить себя, то тогда не стоит. Потому что это низка.

      • Фанатеющий олдфаг

        Кому-то (много кому, ахах) может не нравится ЧиС или БпС. Кто-то устал от Людей Х, а кто-то (и такие есть) плюются от Властелина Колец и Варкрафта.
        У всех свой путь и надо различать действительно недовольных от клоунов. Anger не клоун, он критикует по делу надеясь получить лучше.

        • Azamat Rysaliev

          Знаешь, назвать продукт «ГОВНО» это не объективное мнение. Это чистое субъективщина.

          • Фанатеющий олдфаг

            И я не говорил что он не субъективен. Но он обосновывает (не всегда) и держит себя в адеквате. А кое-кто с именем в нике постоянно ноет, несёт чушь, поливает Марвел грязью, я его в чс скинул и не жалею — настолько пользователь отвратителен.
            Кому-то интересно что за ник: начинается на М и заканчивается на М.

  • spider

    Буду рад. Еще осталось дождаться официального заявления, что права на лешого, нэмора и халка вернулись.

  • Trickster

    Нет, иксов в MCU не надо, они и в комиксах не особо вписываются во вселенную.

    • SuperZX

      Хорошая идея. Как раз Хью перестанет играть Росомаху, и можно будет вводить его в КВМ с новым актером. Он отлично впишется, в комиксах в двух командах мстителей числился

      • Trickster

        Да, тем более Рося является вполне самодостаточным персонажем и отрыве от иксов, у которого много отличных самостоятельных истории:Origin, Wolverine Limited Series от Миллера. И вообще, моим дримкастом на роль является Том Харди.

    • Акира

      бла бла бла. Вписываются. Конец. Навсегда, в 2020-ых жду вас в кинотеатрах.

      • Trickster

        Нету в моем городе кинотеатров(

        • Акира

          что , прям в 2020-ых тоже не введут?, тогда желаю вам съездить туда где есть, или же переехать к тому моменту в город где есть).

          • Trickster

            Боюсь, что никогда не введут, ибо нецелесообразно, так что приходится смотреть экранки и блю-рей.

  • Roland

    Ну, если отдадут ф4, то неплохо. Но иксов не трогайте, ироды.

    • Акира

      Да, даешь иксов в MCU!)

      • Trickster

        А вы все не угомонитесь, да?)

        • Акира

          да :з

  • Green-Leo

    х-менов вводить слишком поздно в квм… будем ждать новую квм, лет так через 30, в которой будут все сразу

    • Barry

      Когда мне будет лет 50 я зайду в кино с криками ДАААА!!!ДА МАТЬ ВАШУ!!!»»

      • NuevoCinemaParadiso

        Барри, мы все знаем что тебе необязательно ждать 30 лет

  • Viktor Popov

    >Marvel и Fox обсуждают кроссовер

    Какая «свежая» новость.

  • nurysha

    Не вижу никаких проблем, в сольнике Стренджа затронут иные реальности, так почему бы его в реальность иксов не отправить?

  • Trickster

    Кстати, а как в комиксах объяснено такое разнообразие различных сверхлюдей(мутантов, нелюдей, вампиров и т.д.) на одной Земле ?

    • Leon

      Мутанты произошли из-за генетической мутации. А Нелюди-это предки тех людей, над которыми Крии проводили свои эксперименты в древности.

      • Trickster

        Спасибо вам большое). А вампиры имеют сверхъестественное происхождение, я так понимаю?

        • Leon

          Если говорить о Морбиусе, то он появился из-за эксперимента и последующей мутации. А если говорить о Морлане и остальных, то я не знаю) Вроде какая-то древняя раса.

          • Trickster

            Ясно. А то раньше я придумывал всякие теории о комиксвселенных и среди них была такая: прилетели Крии на Землю и взяли трех человек, от которых уже и пошли эти три вида. Спустя пару лет она кажется слегка бредовой).

          • hihahuhiha

            вы были ненаделки от правды.

            Ведь в комикса Небожители создали экспериментируя над людьми сделали ещё две расы — Вечных и Девиантных.

            Впрочем тоже самое и со Скрулами сделали

          • Trickster

            Про Вечных я кой-чего знаю, а вот про Девиантных впервые слышу, можно поподробнее?(господи, чем я занимаюсь. Надо к экзамену готовиться, а я тут вампирами и Девиантными интересуюсь)).

          • Trickster

            Морлоки, это которые враги ФЧ с человеком-кротом во главе?

          • Leon

            Это мутанты, живущие в канализации. В основном связаны с иксами.

          • Trickster

            Ясно,спасибо за ответы.

          • hihahuhiha

            это молоиды

            и снова Земля приют пары сотен рас

          • Trickster

            Да, и это как мне кажется, вредит целостности вселенной, ведь помимо всех этих рас, на Земле живут маги, полубоги, демоны, те же вампиры т.д.. И зачастую все это может противоречить друг другу, как например с Кэпом и Сорвиголовой, которые после знакомства с Тором и Гераклом остались христианами.

          • Trickster

            И вообще, удивляет меня реакция людей на все эти факторы, что в Марвел, что в ДС. Они такие -«На нас напали пришельцы, демоны вылезли из ада. Ну ок, давайте жить по прежнему. В реальности бы после всего этого правительства забыли бы все ссоры и побыстрому организовали альянсы, а мировые религии были бы кардинально пересмотрены.

          • Фанатеющий олдфаг

            И я могу это объяснить! Компании, это придумавшие — американцы. В их комиксах преимущественное большинство сверхлюдей подданные и граждане Америки. Штаты в шоколаде, а что там остальной мир, кому он нужен?

          • Акира

            ЭЭ, есть еще вроде как китайская организация К.О.П.Ь.Е О_о

          • SuperZX

            Семья Морлана из параллельного измерения

        • hihahuhiha

          Там мутная муть с древней Лемурией, Кулом-Завоевателм, Конаном и прочими персонажами Роберта Говарда, купленными Марвел

          Но в итоге всё идёт от Старшего Бога Хаоса Хтона

  • Синяя Полицейская Будка

    Тогда может и Спайдерверс замутим? С Холландом, Гарфилдом, Магуайером и тетушками Мэй))

    • Никита Коновалов

      и рисованным, из 90х!

  • Никита Коновалов

    Фантастическая четверка и Нелюди. Почему бы нет?

  • Фанатеющий олдфаг

    Марвел-Хуярвел. Ничто не принесёт мне большей радости в этом году, чем анонс новой части Люди Х с Брайаном Сингером в виде режиссёра.

    • Фанатеющий олдфаг

      Ну же Кинберг! Дарксайд отправился в круиз, силы ваших конкурентов слабеют. Дайте мне ок Феникса и империю Шиар. Возможно подведите к этому ФЧ, прошлогодний состав или наберите новый или вообще не вводите их (хотя это лучший момент).
      Потому что я не понимаю зачем набирать молодых актёров и заканчивать на этом серию. Красиво конешно, и я всегда буду вспоминать со светлой грустью как Брайняша зациклил свои гениальные фильмы и фильмы снятые бездарными хуесосами, но… я хочу больше. Инстинктивно, животно, без каких-то отчётов о том насколько это нужно, Я ХОЧУ ЕЩЁ. Мы с тобой, Брайан начали этот поход ещё до рождения Паука Тоби и Бэтмена Бэйла. Ты зародил вселенную, первую из вселенных по комиксам, нет уверенности что пришло время остановить основную её историю.

  • SuperZX

    Ну, если почти каждый пользователь ГикСити понимает, что Иксов нужно оставить, а ФЧ — возвращать, скорее всего, главы компаний тоже это понимают. Я надеюсь

    • hihahuhiha

      Но у студий как обычно пойдёт всё не так и отдадут Людей Икс, а оставят Фанатастическую четвёрку

      • Azamat Rysaliev

        С Ф4 уже давно пошло не так. Им гораздо уютнее в КВМ, вот представте мутантов люди ненавидят а четвёрку они любят. При том что они одинакововы. По этому Ф4 ке нечего делать в вселенной икс мэн.

      • Акира

        Ну), не, должны отдать всех.

    • Акира

      Не, это не топ. Именно Иксы в MCU вместе с ФЧ-истинный канон, дарующий полноту событий, и кучу разнобразны хтем которые можно раскрыть в фильмах и не раз. Кроссовер с фокс-это именно кроссовер с иксами, а не кроссовер с ФЧ. Т.е. можно сказать точный их перезапуск, либо же грамотное добавление. Так что не согласен с вами. Иксов можно вполне грамотно тоже добавить в MCU. Не, ну естественно ФЧ тоже туда надо впихнуть.

    • Денис Денис

      Ф4 нужны MCU а фокс пусть продолжает снимать продолжение Дэдпула.

      • Акира

  • TheMrbikus .

    «от моих маленьких птичек, что» — после этих слов продолжил читать голосом Вариса.

  • lamad

    С удовольствием посмотрел бы противостояние Мстители vs Галактус и Серебряный серфер или на то как им всем выносит мозг Дедпул, а то все смурные такие, серьезные щи, все дела. На фантастически унылую четверку как-то пох, умер максим да и хуй с ним. Мутанты не влезут в MCU, надо полностью перезагружать.

  • vatofob

    С Дэдпулом, например. Кто-кто, а этот способен ездить по ушаум, что Логану, что Роджерсу, несмотря на то что они из разных вселенных.

  • Акира

    Тем временем у WinterGirl горит пукан, а еще привет СИНЕЙ МАЛЕНЬКОЙ БУДКИ. Я же вам говорил, это будет!), а вы еще сомневались. Чмок вас всех, ждем кроссовера не через 5-7 лет, а где небудь в 2020-ом.

    • Синяя Полицейская Будка

      Злорадствуешь))
      Ну ладно, я не обижаюсь))

      • Акира

        Скорее Ликую. Ибо не понимаю таких как вы людей. Во всяком случае это пока только слухи но вполне правдоподобные, если это и будет, еще надо посмотреть как это все реализовоно будет. Мне то думаю точно понравиться, может и тебе зайдет)

        • Синяя Полицейская Будка

          Если не накосячат, сделают все грамотно, а не «больше кроссоверов богу кроссоверов», то может и зайдет.

          • Акира

            Кстати вот еще одна идея, прям сейчас родилась, по принципу новых людей икс. Если взять и соединить параллельные вселенные именно в тот момент времени, когда Икс-мены молодые(ну типо после событий Апокалипсиса, ТИПО). , и будет вполне не плохо. Конечно это все более грамотно обыграть и все, не будем доваться в подробности.

          • Михаил Рябухин

            Господи, да не будет параллельных вселенных!
            Неужели Вы думаете, что Марвел пойдут на такой риск, как введение мультивселенной?
            Им только не хватало, чтобы зрители с с недоумением из зала выхрдили…

          • Михаил Рябухин

            Господи, да не будет параллельных вселенных!
            Неужели Вы думаете, что Марвел пойдут на такой риск, как введение мультивселенной?
            Им только не хватало, чтобы зрители с с недоумением из зала выхрдили…

          • Фанатеющий олдфаг

            Будет рекаст, это почти очевидно.

          • Акира

            :DD, будет!

    • Damphair

      >слухи о том что
      >РРРРЯЯЯЯ ВСЕ ТАК И БУДЕТ Я ТАК И ГОВОРИЛ

      • Акира

        :DD, ну надо же все притянуть за уши. Как бы в любом случае есть много вещей в последнее время которые указывают на это, а тут еще и вот эта новость). Все вполне возможно.

  • Акира

    Я уже вижу в 2020-ых тим-апы с иксами в разных фильмах и свадьбу Шторм и Т’чаллы. *__* , Фанат бушует

  • Акира

    Чувствуете это?, у реалистов подгорело, ко-ко-ко… иксов пускают слишком поздно в MCU. Нормальные люди то знают что хоть MCU это не канон, но это очередная параллельная вселенная)(и я уже с этим смерился), но т.к. по сути то это комиксы, то тут можно сделать все, обосновать со всех сторон почему иксы пришли сюда. Ну в общем топчик, хайпим ребята и ждем тучу кроссоверов

    • Фанатеющий олдфаг

      Я советую поднять это в топ, ибо как говориться заслужил. И причислим к лику святых гиков Акиру, верил, не ломался и дождался.

      • Акира

        Ага, только чот мало кто топит хд. Ну да и фиг с ним)

    • pr1ncip

      Напомнило рецензию от Игромании:
      «Людям, интересующимся комиксами, купить и пройти эту игру пару-тройку раз стоит обязательно, невзирая на все недостатки. Нормальный человек, увы, утонет в пафосе и завязнет в скучном геймплее.»

      • Акира

        А рецензия на какую игру была?)

        • pr1ncip

          marvel ultimate alliance
          Если есть друзья игроманы для кооператива, то одна из лучших супергеройских игр.

  • Soer

    Я думаю это они подобный вариант с ф4 Обсуждают. Контракт подобный Сони спас бы ситуацию

    • Azamat Rysaliev

      Так думает половина жителей ГикоГрада.

    • Azamat Rysaliev

      Так думает, половина жителей ГикоГрада.

      • Синяя Полицейская Будка

        три четвертых, скорее.

  • ezivrednav

    Фи, тема не о дс неинтересна..

    Папахивает огромным колличеством рыл на экране. Хз хз.

  • Erik Lehnsherr aka Magneto

    Тогда придется полностью перезагружать Икс-менов.

    • Feylog

      они и так сейчас будут перезагружаться, сингеровские иксы закончились.

      • Фанатеющий олдфаг

        Мы не знаем точно.

  • Kajed

    Ну так четверка же наверняка. Люди Икс живут в другой эпохе, как-то странно будет с ними кроссовер смотреться.

  • Grassy

    Я не знаю, что там уже внизу написали, но поделюсь своим мнением. Вселенная Марвел и так уже сама по себе скоро сдохнет, да они позовут других актёров, но это уже будет что-то другое, если с Войной Бесконечности, они не перезапустят вселенную, то Иксы и все остальные будут пятым колесом к телеге. Пускай обнуляют вселенную и заново всё строят.

    • Синяя Полицейская Будка

      Не надо перезапускать, нужна смена поколений. Одни Мстители уходят, другая Фантастическая Четверка и приходят.

      • Grassy

        Смысл тогда персонажей делить?

        • Синяя Полицейская Будка

          Чтобы в MCU появилась Ф4.

  • Денис Денис

    Ну люди х и мутанты все равно пока не нужны их заменят нелюди и даже если они надумают снимать, то что то надо делать с близнецами Максимофф а то получится какая то каша. Ф4 точно нужны, их пока еще мало раскрыли и очень огромный плюс, крутые злодей, такие как Галактус и Доктор Дум. После Таноса я бы хотел увидеть Доктора Дума, он заслуживает внимания он в мультсериале «Мстители могучие герой земли» всех раскидал как шпану какой то и даже Халка. И было бы круто увидеть Халка против Существо (Бен Гримм из Ф4), посмотреть кто кому больше даст.

    • Акира

      ))

  • Акира

    #ЛюдейИксИFFвMCU

  • Акира

    Для людей которые думают что Икс-мены не нужны. 1.Это определенно фанатская удлетворенность, обилие героев. Это действительно хороший плюс, т.к. взаимодействие разных персонажей из разных компаний будет шикарным 2. Новые возможности в плане режиссуры у людей. Несомненно люди смогут приобрести новый опыт под руководством марвел, кои делают лишь качественные продукты, в основном это так. Мы сможем увидеть истории на разные темы. 3. На кой черт вы взяли что Нелюди смогут заменить мутантов?, не капли. Это разные рассы. Именно разные!. Мутанты-это люди которых создали введя ген икс на землю а Нелюди отдельная расса, мутанты-это именно люди, которые могут быть разными, а Нелюди-расса, у которой сейчас вообще конфендициальность и суверинетет на планете Земля. У Мутантов свои проблемы, хоть они и сходи от части. Однако у Нелюдей не такой акцент на нее пожалуй. 4. Грамотность их введени во вселенную будет на уровне, это будет коронный ход обоих студий, и это точно не загнеться. А значит беспокоиться не о чем. MCU давно неканоничная всенная чем в комиксах, но сделать ее более идеальной и сделать того же Альтрона сильнее в следующий раз, или Гражданку круче и со множеством героев- пожалуйста. Эпичность арок и правдоподобность будет куда лучше. У меня все. Горит

  • Reepcor

    Если слухи подтвердятся и, в будущем, все это сбудется, то, надеюсь, Marvel перестанет так безбожно выпиливать мутантов в комиксах…

    • Акира

      передумают, появиться мега глобальный ивент который их воскресит)0

  • Акира

    Как же я рад что и про это тему на GC запостили :и, мой звездный час.

  • G.Shamway

    Я скептически к этому настроен. Марвел и без возврата отданных прав ипанись сколько могут показать. У них огромные залежи историий, которые можно рассказать.

  • Смерть

    Надеюсь четвёрка перейдёт к марвел.

  • Я_съем_твоё_лицо

    Марвел/Фокс — это не перспективно. Первые не умеют делать фильмы. Насуют кучу персонажей, а толку как от палочки без мороженного. И фильмы вроде стараются делать мрачными и сурьезными, а в итоге остаются только два слова, да союз «мрачный и сурьезный».
    Вторые также во все тяжкие пустились. История: Однажды Брайан Сингер захотел снять Возвращение Супермена (Это называется предпочел ВС, а иксы пнх). Потянулся за ним и Джеймс Марсден на роль главного героя.
    Итог: Марсдену не дали роль Супермена, а обратно (в Иксы) уже поздно возвращаться; Фильм провалился. А потом все ныли: почему убили Циклопа? Клона у Джеймса нет. Поэтому в Иксах (Последняя битва) такая ну маааленькая роль.
    Конечно же Сингер сожалел о том, что поступил как лопух, кинув свою франшизу. Походу его не спешили брать обратно после такого кидалова.
    Но он вернулся. Что мы имеем? Дни минувшего будущего… Апокалипсис…
    Брайан, лучше бы ты не возвращался!

  • King Under Mountain

    С таким успехом проще будет завершить нынешнюю киновселенную, и начать все сызнова.

  • Акира

    Ребята, там я побывал в 2022-ом, и Винтергерл в шоке

  • Valera Vlasov

    Нашел недавно список предстоящих фильмов Мультивселенной. Там этот фильм уже есть но без названия http://hallofglory.com/coming-soon/