Слухи: «Фантастическая Четверка» вернулась к Marvel

У нас для вас возможно очень крутые новости, но давайте без паники.

Пока что все нижесказанное является не больше чем слухами.

Итак, портал DenOfGeek с пометкой «эксклюзив» пишет, что до них дошли слухи о том, что Marvel и Fox заключили сделку, по которой права на Фантастическую Четверку возвращаются обратно к Marvel, и первый фильм запланирован к выходу в 2020 году.

Теперь важные моменты, которые косвенно могут служить доказательством верности вышесказанных слухов. Во-первых, «Фантастическая Четверка» Джоша Транка с оглушительным треском провалилась в прокате, поэтому вполне понятно почему Fox будет приятнее работать с более устойчивым и проверенным активом в лице «Людей Икс».

Во-вторых, сегодня мы с вами обсуждали, что Marvel и Fox заключили крайне неожиданную сделку, по которой Fox займется созданием сразу двух сериалов по мотивам комиксов Marvel. Бесспорно, к этому моменту вели месяцы и месяцы переговоров между двумя компаниями. Заметим, с момента создания кинематографической вселенной сторонние студии не снимали сериалы по комиксам Marvel, так что это выглядит как выгодный обмен.

В-третьих, недавний анонс четырех новых фильмов от Marvel Studios не был совпадением. Названия трех так и не были названы, и источники DenOfGeek утверждают, что один из них это как раз «Marvel’s Fantastic Four».

Опять же, все это пока слухи, но согласитесь, что они имеют под собой вполне неплохие доводы.

Обновлено: Энтони Брэзникен из EW обратился к своим источникам, которые заверили его, что права все еще у Fox.

fantastic fourmarvel
Comments (370)
Add Comment
  • Lelouch Vi Britannia

    Если так то 4 фаза начнётся с Фантастической четвёрки .

    • Синяя Полицейская Будка

      Превосходное начало.

    • Владимир Кравчук

      …..Опять перезапуск?

      • Alfred Pennyworth

        А как по-другому?

        • Владимир Кравчук

          …..Сделать вид, что в 2015 никакой Ф4 не было, продолжать Ф4 2005/07.

          • Синяя Полицейская Будка

            Тогда и Тоби вернуть можно…

          • Darth Pine

            зачем?

          • Синяя Полицейская Будка

            Незачем. Просто провожу параллель с идеей о продолжении старой франшизы.

          • Inkognito

            Кстати, где то слышал, что изначально планировалось во ЧП2 упомянуть, что именно Старк помог Октавиусу создать его «щупальца».

          • Синяя Полицейская Будка

            На КиноПоиске написано, в интересных фактах.

          • Inkognito

            Точно) и как оказалось, выше об этом тоже уже упоминалось)))

          • Spermatozoed

            Он обрюзг и разжирел (с)

          • Alfred Pennyworth

            Нет, слишком много нестыковок будет. Да изачем продолжать чужое старое, когда можно своё новое так, как нужно тебе?

  • Borzy

    Marvel, собери их всех

    • knight лlc-tech

      У hasbro ущу бы забрали права.

  • Borzy

    А Факел будет шутить что у Кэпа лицо знакомое?

    • Ratchet-Prime

      Вы подождите сначала пока 2 Шерлока и один Холмс встретятся.
      Им будет о чём поговорить, думаю.

      • Туня

        Ватсон*

        • Ratchet-Prime

          Да, малец пролетел.

    • Deengo

      ЖДЕМ МОЗГОВОЙ ШТУРМ С СТАРКОМ, БАННЕРОМ , ПИМОМ, И РИДОМ !!! Это будет эпик диалог!)

      • hihahuhiha

        Ага, наполненный псевдо-научной терминологией и перебиваниями друг друга:
        — Так значит, Старк ты предлагаешь, реверсировать вектор…
        -именно, Ричардс, с помощью осциляторного тензора…
        -но, Баннер, как же рефлекторый квази-импульс…
        -Пим, если мы перефорсиум резонатор, то квантовая запутанность..

        • Синяя Полицейская Будка

          Теория Большого Взрыва по супергеройски)

          • hihahuhiha

            Доктор Баннер, Доктор Ричардс, Доктор Пим и Мистер Старк

          • nurysha

            Это будет ударом по его самооценке.

          • Роман Нигматулов

            «You guys love calling yourself doctor.»

          • Jason Bourne

            И как сказал Тони: «Почему вы зовете себя докторами, в этой комнате только у меня докторская степень». (или как-то так)

          • hihahuhiha

            интересно, он докторские кандидатские и необходимое количество публикаций писал пьяным на вечеринке?

          • Владимир Оставненко

            Он их получил будь еще мальчиком, только потом начал бухать и заигрывать с красотками

          • Sawada

            Бендис пишет за него: иногда семь (февраль 2012), иногда три (август 2012) — от настроения лысого зависит (ждем новых «завозов» в его IIM).

          • G.Shamway

            Старк — замена Говарду? Инженер, над которым будет постоянно стебаться Шелдон-Ричардс?

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну да, а еще у Старка с Бэннером, которому, кстати, довелось побывать в Индии, не здоровые, слегка гомо, отношения.

          • Master Who

            Кто будет блондинкой? Тор?

        • Jerry-a-Konel

          На самом деле Ричардс — отличный антагонист Старку в плане науки. Не фиг выпендриваться.

          • Сергей WELL

            да божечки, уйдёт старк после 3 фазы

  • Lelouch Vi Britannia

    Если не будет ориджина как в случае с MCU-Пауком то пусть весь фильм будет про их путешествия в других измерениях в стиле Доктора Кто .

  • Darth Pine

    Сейчас найдется представитель оппозиции, который будет говорить что Ф4 лучше отдельно от Марвел

    • Flame

      Марвел лучше отдельно от Ф4.

    • Master Who

      Ф4 лучше с Людьми Икс.
      Ха ха.

    • hihahuhiha

      Я настолько нонконформист, что идти против всех — это слишком мейнстримно, поэтому я соглашусь, что пусть Марвел введёт Четвёрку в Киновселенную.
      https://pbs.twimg.com/profile_images/516360218142572544/tzcPUAKf.jpeg

      • Михаил Рябухин

        Вот это Вы загнули и вывернули… о_О

  • Mr.Jay

    «Нелюди» уже у Marvel, так что стоит ждать первых намёков на Суперсемейку в их сольнике.

    • Bill Cipher

      Можно даже в агентах например, ввести их как ученых у которых еще нет сил (Рида и Сью)

      • Синяя Полицейская Будка

        Лучше как студентов колледжа, чтобы к 2020-му были взрослыми учеными.

        • TrueGeekNerd

          Лично я ожидаю увидеть Рида с естественной сединой. Старость оправдывает его интеллект.

      • Mr.Jay

        В конце концов мы сможем увидеть, как Халк и Существо выбивают друг из друга дерьмо.

  • Flame

    В таком случае, жду возвращения команды в комиксах. Если новость правдива, нечто подобное обязано произойти.

    • Jerry-a-Konel

      Она еще никуда не пропадала. В «Тайных войнах» ее вообще чуть ли не в абсолют возвели.

      • Sawada

        Так ведь Джонни уже проговорился про их состояние (в первом UA).

        • Михаил Рябухин

          Его лицо уже обо всем рассказало…

        • moffMax

          Блин так этож Мориарти.

        • Jerry-a-Konel

          Да, Джонни с Нелюдями, Бен со Стражами Галактики.

      • Flame

        Чего? В Сикретке используют персонажей Ф4, но самой команды-то нет. Из классической только Рид и выжил, остальные погибли на отколовшемся куске ковчега. Создателя в расчет не берем естесно. Как показал 6 выпуск SW — Сьюзан, Бен и Джонни, которые живут в Думграде, как его семья, тоже из альтернативной вселенной, у них там даже Рида возможно никогда не существовало, вместо него был отец Сью и Джони, который погиб до SW. В All-New All-Different перезапуске их вообще раскидало, Джонни у Нелюдей, Бен у Стражей Галактики, про Сью и Рида пока молчок. Повторюсь, самой команды Ф4 на данный момент в Marvel не существует, только ее персонажи по-отдельности.

        • Jerry-a-Konel

          Нет команды, но есть персонажи — это важнее, на самом деле. И Вы ошиблись — Бен и Джонни не в Думгарде. Они важнейшие составляющие Мира Битв — спойлерить тем, кто не читал, не хочу.

          • Flame

            Я читал, и не ошибся, знаю что Бен — это живая стена Щита, а Джонни — живое солнце, это даже не спойлер, 6 выпуск уже несколько дней как переведен. Персонажи есть, но если вы внимательно читали мой первый коммент, то знаете, что я говорил именно про команду.

        • Jerry-a-Konel

          Рид выжил, но Мстители тоже почти все погибли. Так что в чем претензия?

          • Flame

            При чем здесь Мстители? Команды в SW вообще значения не имеют, важны сами личности. Вы упоянули о том, что мол Ф4 в SW возвели в абсолют, но это вообще не так. Сейчас на пике именно Дум, все внимание на нем, его раскрывают глубже, по сравнению со старым ивентом SW. Остальных персонажей показывают намного реже, вот только в 6 выпуске участники Ф4 стали что-то значить для ивента, потому что Валерия уже явно ведет свою игру против Дума, Танос убедил Бена начать действовать, Рид наконец-то что-то придумал, вообще движуха в целом только с 6 номера пошла, до этого нам показали только начало конфликта. Так какое абсолютное значение в SW может иметь одна конкретная команда, если важны САМИ персонажи — вот претензия.

  • Мотов Василий

    Надеюсь, что это не правда.

    • Lelouch Vi Britannia

      Почему ?

      • Мотов Василий

        1. На них тупо нет места. Марвел не потянут такое количество сюжетных линий, вряд ли смогут все нормально связать.
        2. Марвел не потянет производство такого большого количества проектов, в плане качества, ну вы поняли.
        3. Из общего количества фильмов, что было выпущено с 2008 только 3-4 реально толковый и не проходные, а это меньше чем 30 процентов, так что можно даже не рассчитывать что Ф4 получится годным

        • Jerry-a-Konel

          Всех нынешних Мстителей потихоньку выведут, так что все нормально.

          • Мотов Василий

            И что ф4 станут новыми мстителями?))

          • Master Who

            Новыми новыми мстителями.

          • wintergirl

            All-new all-different…

        • Arty Rey

          Вот дело говоришь. Марвел не потянут столько сюжетных линий. Им не хватит средств на найм сценаристов. И проектов они столько не потянут. В точку! Пусть до 19го года выпускают фильмы, а потом завязывают. Тянуть уже не смогут :) Надо прекращать, а то всего три фильма толковых и не проходных! Остальные кинохи еле в плюс вышли! Срочно напиши им об этом! :)

          • Мотов Василий

            Слишком толсто. А еле-еле в плюс вышли совсем не показатель качества фильма. По такому критерию аватар оллтайм бест

          • Arty Rey

            Аватар (ИМХО) говно, да. Но, как говорится, миллионы мух не могут ошибаться.

          • Jerry-a-Konel

            Мухи и мед едят, если что.

          • Мотов Василий

            Марк Твен по другому говорил

  • Сергей Морозов

    Поздновато как-то. В первой фазе они бы еще смотрелись. А в четвертой, думается, их приключения особо никого не увидят.

    • Darth Pine

      Фантастическая Четверка в четвертой фазе. Файги все продумал на несколько ходов вперед

      • TheMrbikus .

        Я прям так и представляю как слова из экрана летят на зрителей и суровый эпичный голос говорит: Четвёртая фаза… Четыре героя… Скоро…. БАБАХ ВЗРЫВ!

        • Darth Pine

          БАБАХ ВЗРЫВ — это пуканы Фоксов?

          • TheMrbikus .

            Просто со взрывом круче

          • Darth Pine

            Майкл Бэй одобряет ваш комментарий

  • Kajed

    Вот кстати не буду говорить, что Ф4 не нужны Марвел. У них нет проекта, который продвигал бы идею семьи. А Ф4 — первая в мире комиксов семья супергероев. Да и всяко лучше, чем очередное убогое творение от Фоксов. Короче, будет круто. К тому же это значит и права на Серфера с Галактусом. Сразу вырисовывается главный злодей для 4 фазы. А то после Таноса никто не смог бы переплюнуть. А тут Галактус с Катаклизмом заедет.

    • Lelouch Vi Britannia

      Муравей продвигал семью , но в F4 это можно ещё круче развить .

      • Darth Pine

        сделать в стиле Миссия невыполнима, но с растягивающимся Фантастиком

  • Синяя Полицейская Будка

    Слух, ты должен оказаться правдой, я давно этого прошу.

    • knight лlc-tech

      Да клятву: ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ 150 ЛЕТ И КОЛЬ ПHАВА НЕ ВЕРНУТСЯ ВНОВЬ, ПУСТЬ У МАРВЕЛДРОЧЕРОВ ПРОЛЬЕТСЯ КРОВЬ.

  • BOB

    Таки четвёртая фаза будет полным ребутом киновселенной или что? Ведь так поздно вводить F4 в текущую киновселенную попросту глупо и неуместно.

    • Lelouch Vi Britannia

      В 3 фазе начнутся 5 новых франчайзов которые могут в 4 фазе получить сиквелы , так что ребута точно не будет .

    • Синяя Полицейская Будка

      От чего же неуместно, Ф4 вписываются в MCU лучше, чем кто либо.

      • BOB

        Так-то да, но поздновато.

        • Синяя Полицейская Будка

          Наоборот, это как раз правильно, одни герои уходят другие приходят, это смотрится естественней, чем все суперкоманды появились и геройствовали в одно и то же время.

          • Михаил Рябухин

            Во только вопрос в том, как логично «вывести» героя?
            А то будет странно смотреться идея о том, что во время очередного глобального пиз*еца Тони, Стив и Тор будут спокойно загорать и потягивать коктейли…

          • Синяя Полицейская Будка

            Половину убить, половину на пенсию, а Тора в Асгард, править)

          • Михаил Рябухин

            Ну, допустим, Кэпа прибьют, Тони на пенсии, Тор в Асгарде…
            Неужели двое последних останутся в стороне, во время глобального пизд… ну, Вы поняли… :)

          • Синяя Полицейская Будка

            Тор не узнает, Хеймдалль не скажет, а Тони будет слишком стар для этого дерь… пошлет Новых Мстителей, которых теперь спонсирует и обучает.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, «Хеймдалль не скажет», ну ок — пускай один и девяти миров погибает — все равно еще восемь есть… :)
            Тем более, уж кто-кто, а Рид сможет придумать способ самостоятельно пробраться в Асгард.
            А Старк в КВМ моложе чем Дауни, и даже к очередному пиз*ецу в 2025-ом ему будет не больше 55 лет. Неужели в костюм не залезет? XD

          • Синяя Полицейская Будка

            Ему будет ровно 55, Тони в 70-ом году родился (дата была в вырезанной из Мстителей сцене с Капитаном)

            Ну я не знаю, пускай у него проблемы с коленами, хрящиков нет или Бартон стрелу засадил)

            Я согласен, вывести персонажа не просто, но думаю, если будет надо, выведут. На крайней случай всегда есть метод Сэмюеля Стернса и Бэтти Росс.

          • Spermatozoed

            Воу-воу-воу. Что-то из этого реткон.
            Комикс-приквел Железный Человек 2 говорит, что Тони было 13 когда взорвался вертолёт Говарда.
            Как минимум по фильму Человек-Муравей понятно, что в 1991 он был жив.

            Не сходится, верно? Где же изменение?

          • Синяя Полицейская Будка

            Да эти комиксы не шибко-то каноничны в рамках MCU.

          • Spermatozoed

            То, что в этом году Говард жив, не значит что в этом году он умрёт. Он мог взорваться в 95. Стоооооооп….Фильм Железный Человек 2. Что сказал Тони, открыв бадасум? «Ты умер двадцать лет назад и всё ещё даёшь мне уроки». Двадцать лет назад на момент фильма. На момент 2010 года. Значит около 91 произошёл инцидент.

          • Синяя Полицейская Будка

            Его некролог опубликован 17 декабря 1991 года, это мы видели в ЖЧ1 и Другой Войне. Действие ЖЧ2 происходят в 2011 году, а значит ему и округлять не пришлось.

          • G.Shamway

            Убить, лишить сил.

        • Darkir Bk

          Так-то старые Мстители уже приелись. Время для новых супергероев.

          • Inkognito

            Уже ведь официально сказали, что в 3-ей фазе мы в последний раз увидим оригинальный состав Мстителей, а это значит, что в будущем туда можно ввести совершенно новых героев.

          • Darkir Bk

            Ну так то о том и речь.

          • Spermatozoed

            Время Человеку-Пауку за всё время страданий возглавить команду. Умный как Тони, благородный как Стив, идеальная смесь Капитана Америка и Железного Человека. Он спасёт нас, он герой. Имхо икона супергероики наравне с Бэтменом и Суперменом. Славься тот, чьё имя мы не знаем, таинственный парень в трико, появляющийся в нужный момент.

    • TheMrbikus .

      Почему? Что именно им помешает?

      • BOB

        Типа они только к четвёртой фазе приобретут свои силы?

        • Синяя Полицейская Будка

          Поему нет? Не всем же супергероям появляться в один день.

          • hihahuhiha

            Кстати, а в комиксах вроде же так и получилось? Фантастическая четвёрка, Человек-Паук, Халк, Железный Человек, Люди Икс — все появились почти одновременно как и в реальной жизни, так и по внутренней хронологии.

            Интересно, объясняется это как-то в комиксах.

          • wintergirl

            Взрыв СтарЛабс ядерного реактора, который породил Халка, вполне мог активировать ген икс у мутантов, повлиять на Четверку, заразить того самого кусючего паука… ЖЧ сюда сложновато притянуть, но пусть это будет лаборатория Старка и неудачный прототип реактора для брони (т.е. Старк опять во всем виноват).
            Как было в комиксах я понятия не имею.

        • Master Who

          Инцидент, что даст силы может оказаться битвой за камни, как вариант.

          • ViRuS

            Тогда лучше представить их в Войне Бесконечности. Они полетели с Мстителями что бы изучить камни и их Танос случайно наделил силой

        • TheMrbikus .

          Ну а что такого? не могли же все супер герои разом появиться. Да и могу сделать так, что они уже обрели свои силы скажем после первых мстителей, когда полетели исследовать то место где появился портал читаури и там их жахнуло.

    • Alfred Pennyworth

      А какая разница в том, когда их ввести во вселенную?

      • BOB

        В «Гражданской войне» они бы не помешали, например. В арке они играли большую роль.

        • moffMax

          И всё это впихнуть в два часа?
          Нет, спасибо.

        • Alfred Pennyworth

          Не помешали бы, но если их там не будет, это делает их бесполезными?

  • Kirill Sharonov

    Ну тогда надеюсь не будет ориджина уже, пусть будет состоявшаяся команда, либо уже ушедшая до событий ЖЧ1 на покой, тогда их возвращение еще как-нибудь можно обыграть. Либо пусть все это время где-нибудь в космосе исследования проводили и вернулись как раз с силами. В общем надеюсь не фейк.

  • Mr.Jay

    — Эй Кэп, Джонни погиб сражаясь с Галактусом, может будешь четвёртым членом нашей команды?
    — Вы, что издеваетесь?

  • Lille

    Главное, если это правда, чтоб был полнейший рекаст.

    • Darth Pine

      ну вот в этом то я как раз уверен на 100%. Мало того что осадок остался, так еще и сами актеры отнеслись к фильму, мягко скажем, пофигистично

      • Lille

        Я тоже уверена, что если этот слух правда, то будет полный рекаст.

        Паука же заменили. Марвел не нужно, чтобы их ассоциировали с чем-то, сделанным без их контроля.

        • Alfred Pennyworth

          Естественно будет полный рекаст, это же будет не продолжение старой франшизы, а начало новой.

        • Garfield is not a cat!

          Если с пауком ещё были сомнения, то тут точно нужен рекаст, даже если новость не правдива.

    • Lelouch Vi Britannia

      True Fantastic Four

      • Lille

        А не староват каст-то?)

      • TheMrbikus .

        Ну только не Колян Форель

      • Spermatozoed

        Сью не ок. Время страхолюдины-невидимки прошло.

        • Jossarian

          За страхолюдину сейчас ты зря.

          • Spermatozoed

            Наблюдать Кейт Мару после Джессики, это как пересесть с Роллс-ройса на более молодой Дэу Матиз.

          • Jossarian

            Вот оно что. Показалось ты о Рэйчел Макадамс (той что повыше на картинке) так.
            Но Мара тоже милашка! А Джессика, она… ох, ладно, вкусовщина это.

          • mcs1mka

            Джессика не актриса. А мара очень даже симпотяжка.

      • wintergirl

        Хочешь сменить черного Джонни на Джонни-гея? :D

    • Alfred Pennyworth

      А как без рекаста-то?

      • Lille

        А бог его знает.
        Может одно из условий контракта «Не трогайте черного Джонни!»)

        • Lelouch Vi Britannia

          Джордан был личной причудой Транка , а Мара была причудой Fox .

    • Тёма

      Мне Рид в первой версии ФЧ нравился.Актёр вроде неплохой,но жалко сериал с ним прикрыли после 1-го сезона.Надеюсь его возьмут и в новой ФЧ,если эти слухи правда.

      • Spermatozoed

        Из старой дилогии никто не зацепил, кроме конешно Джессики. Ну и Дум неплох.

  • Anger

    четвертая фаза уже никому не будет нужна

    • Darth Pine

      вы так говорите, будто произойдет демографический кризис, и больше не будет детишек, что потащат своих родителей на кинцо.
      Про другую часть ЦА — гиков — я не в курсе, ибо не знаю как они размножаются

      • Anger

        к тому времени родители запретят детишкам даже упоминать о марвел

        • Lelouch Vi Britannia

          С чего бы ?

          • Anger

            сомневаюсь что за пять лет марвел всем не надоест

          • Darth Pine

            тащемта уже сколько лет прошло со старта? и ничего, все только рады

          • Anger

            мне кажется что в следующем году мы узнаем что ждет марвел в будущем

          • Darth Pine

            процитирую Гоблина в исполнении Дефо:
            «Я выбрал свою стезю, ты выбрал стезю героя» ©

          • Garfield is not a cat!

            Против MARVEL может сыграть только DC, которые своими фильмами уже полностью перенасытят рынок суперхироу муви, но это будет видно лет через пять, а пока КВМ не угрожает. финансовый кризис.

          • Тёма

            Она может сыграть на них.Создать хороший контраст.Вот вам 2 фильма мрачных,псевдосерьёзных (ДС) и 2 фильма которые не напрягают атмосферой,которые просто весёлые и приятные(Марвел).Если бы ДС не взялись упорно делать кино,то может через лет 5 КВМ и пришёл бы конец,а пока всё цветёт и пахнет.

      • Сергей WELL

        вы так говорите, будто не происходил демографический кризис, и больше не стало детишек, что тащили своих родителей на кинцо про рембо и арни.
        как пропал интерес к суперагентам и мстительным ветеранам войны, так же пропадет интерес к героям в трико.

        • Darth Pine

          рембо и арни не имеют под собой такую базу как комикс-муви.
          Да и заменили их те же Дизель, Стэтхэм и прочие, интерес к которым не убывает не смотря на качество фильмов

          • Сергей WELL

            фильмы со стетхемом никогда так не взрывали боксофисы как терминатор или мстители

            как по мне лучше 1 хороший суперхиромуви в год
            чем 5 посредственных копирок

    • Stark

      Говори за себя,плез.

    • G.Shamway

      Никто не мешает начать 4 фазу (или любую другую после третьей) так, будто это новое начало. Как они делают с комиксами. А на происходившие до этого события просто ссылки в разговорах. Типа, это было в прошлом.

  • TheMrbikus .

    Самое главное в вовзращении фантастической четвёрки, это галактус

    • Bill Cipher

      И Скруллы, и прочее пришельцы

    • moffMax

      Доктор ДУМ!

      • Bill Cipher

        Достойный враг Стрейнджу

        • moffMax

          Да можно не мутить сольник четвёрки, даже не обязательно вводить их самих вообще.
          Просто брать по кусочку из кучи новых доступных прав на персонажей и мест, к примеру, Нэмора, или Негативную Зону.

          • Jerry-a-Konel

            Права на Намора у Universal, если я не ошибаюсь.

          • Inkognito

            Вроде сам Файги говорил, что права на Нэмора у Марвел

          • Lelouch Vi Britannia

            Он говорил что они ищут варианты как вернуть Нэмора .

          • Inkognito

            Но в ЖЧ2 была пасхалка на Нэмора. Точнее на Атлантиду.

          • umorum

            Какая?

          • Darth Pine

            точка на карте

          • hihahuhiha

            У Фьюри была карта, где все точки обозначали какие-то места, например, Нью-Йорк — место Битвы Халка с Мерзостью, Калифорния, места битвы Железного Человека и Кнута, Новергия — место откуда Красный череп украл Космический куб и т.д.

            А вот точки в Атлантике и в Африке неизвестно, что обозначают, н овсе считают, что Атлантиду и Ваканду

            https://i.imgur.com/Eoe011G.png

          • Master Who

            В свое время хотели сделать, что щупальца Отто из ЧП2 создал Старк, так что это ни о чем, не говорит.

      • Doc_K

        Главное чтобы его не оставили без маски, чтобы было соответствие комиксам.

    • Killian

      Чем чёрт не шутит, может и так.
      Четвёрке будет гораздо комфортнее в КВМ, там и простор для новых космических историй открывается с тем же Галактусом и Сёрфером. Думаю, стоит намекать на них частенько в остальных. Про Латверию, например, где-нибудь упомянуть, или про Пожирателя Миров.

      • Rom An

        секретное вторжение со скруллами — тоже та еще тема

        • Killian

          Точно, я позабыл про них.

        • G.Shamway

          В КВМ они читаури. Так что, по-видимому, придётся менять концепцию Вторжения.

    • Quaker

      Человек-Пакет.

  • moffMax

    Вах Марвел молодцы.
    Предлагали фоксам оставить Сорвиголову и Блэйда в обмен на Четвёрку — отказались. Замутили шикарнейший сериал по вернувшимся правам.
    Четвёрка осталась у Фоксов. Вроде довольны — оставили права на семейку, получили, что хотели. Сняли провалившийся уг, про который и вспоминать не хочется.
    Мораль: не будь жмотом.

    • Alfred Pennyworth

      Блэйд не был у Fox.

      • knight лlc-tech

        Он вроде был у new line cinema.

        • Alfred Pennyworth

          Именно у них, а они вроде как являются дочерней компанией Warner Bros..

          • knight лlc-tech

            Если бы warner borses купили права на некоторых персонажей, то они могли бы их использовать в своей вселенной dc?

          • Alfred Pennyworth

            Нет, просто отдельные фильмы.

          • hihahuhiha

            думается, что могли, но зачем?

          • Jerry-a-Konel

            Чтобы у DC бомбануло.

          • HooD

            Нет, скорее всего это учитывалось бы в контракте по экранизации героя.

    • umorum

      Скупой платит дважды) Будет уроком другим студиям

    • Методичный керилл

      я же считаю марвел ублюдочно повели себя: сами обанкротились + сами распродали права на героев = сами виноваты, и из-за этого, по-моему, обижаться на фокс у них нет права. а возвращать за дд и блэйда — лол — глупость, совершенно разных эшелонов герои. ну а с фильмом «фч» кинбергу и команде не повезло, это да.

      • Deengo

        Если бы они Права не продали уже давно банкротом были бы. И не на что было бы ЖЧ1 снимать

        • Методичный керилл

          да, я понимаю это. и я, конечно, не в курсе, что да как в компании, но меня просто вымораживает чувство, что марвел будто сами этого не понимают, что продали из-за необходимости. или не хотят понимать. они словно не могут осмыслить, что фокс в праве не хотеть им возвращать права. ну а с их стороны закрытие и всякое удаление символики ф4 и х-менов из мерча выглядит некрасиво и как-то по-ребячески.

          • hihahuhiha

            Меня больше раздражают фанаты Марвел, которые гонят на кинокомпании, будто они не честно купили права, а как гопники отжали их и теперь такие злые не возвращают бедным и благородным Марвел.

          • wintergirl

            Это все жадный Микки Маус.

        • knight лlc-tech

          Но железный человек 1 снимали Paramount Pictures .

          • Jerry-a-Konel

            Нет, снимала Marvel Studios, Paramount — прокатчик.

        • Nero_Trion

          Свои права они продали после выхода ЖЧ и НХ. Не надо путать.

          • hihahuhiha

            нее, права на экранизацию персонажей они распродали в середине 1990-х.
            в 2008 они продались Диснею целиком.

      • moffMax

        Согласен с тем, что они гонят на фоксов, хотя сами продали им права.
        Зачем обижаться, что играют с твоей игрушкой, если ты сам же её отдал?

        • Darth Pine

          но они с ней не просто играют, а еще и ломают периодически

        • Jerry-a-Konel

          Да никто не обижается, поменьше желтой прессы читайте.

          • moffMax

            Серьёзно?
            Каратель завалил кастинг фильмовой четвёрки.
            Заканчивают онгоинг(!) четвёрки.
            Убивают росю(!!) ( до сих пор не простил).
            Так ещё и всех(!!!) иксов скоро кокнут.

            Да никто не обижается, что вы, боже.

          • Rom An

            Ага, Луна-2

          • Sawada

            Может очередная версия Астероида М.

          • Jerry-a-Konel

            С Карателем — пасхалка и шутка. Онгоинг закончили, потому что он хреново продавался. Но Четверка в «Тайных войнах» играет ОГРОМНУЮ роль (и буквально, и фигурально). Росомаху убили, но затем убили почти всех остальных, включая Капитана Америку, Тора и Железного Человека. Я молчу о количестве Икс-комиксов в рамках «Тайных войн». Объявленные онгоинги после мягкого ребута: All-New X-Men, Deadpool, All-New Wolverine, Extraordinary X-Men, Uncanny X-Men, Old Man Logan, Spider-Man/Deadpool, X-Men’ 92. Прямо в обидах извалялись.

    • Jerry-a-Konel

      Поправочка: в обмен не на Четверку, а на Галактуса и Серфера. И только Сорвиголову.

    • Наблюдатель

      Марвел вообще-то хотели толькоГалактуса и Серфера. Но Фокс не отдали их. ППочему? Потому что Транк убедил боссов что они понадобятся для будущей киновселенной. Да да, тогда его уже назначили режиссером ФЧ, но съемки все никак не начинались

  • Alfred Pennyworth

    Хоть бы правда, хоть бы правда! Пусть Fox хоть десять сериалов снимают, я только за! Главное, чтобы это была правда, что ФЧ вернулась в Marvel!

    • Inkognito

      Ну пока всё похоже на правду) Вспомните, ведь история с Пауком начиналась примерно с этого же. А Люди-икс пускай остаются у Фоксов. Как бы формат супермутантов-изгоев не слишком вписывается в представление нынешней MCU. Хотя после Гражданки…..

      • Синяя Полицейская Будка

        Не до, не после, они никак не вписываются, к счастью, это не проблема т.к. у Иксов пока всё распречудесно.

      • Тёма

        Уже места нет для Иксов.4 фильма в год уже явный перебор будет.Либо боссам Марвел надо раскошеливаться на сериалы.

        • Inkognito

          Если по воли Провидения Иксы вернуться когда-либо к Марвел, то это значит — новые истории, рекаст, никакого Сингера. А это довольно печально.

          • Alfred Pennyworth

            Можно попросить Сингера поставить новую линейку о Людях Икс, но он конечно же не согласится.

          • Inkognito

            Вот вот. Зато можно будет всё таки смело считать Пьетро и Ванду детьми Магнето. Это, кстати бы объяснило, как они получили свои силы из-за эксперементов Гидры.

          • Master Who

            А стоит ли? Они и в комиксах снова не его дети теперь.

          • Inkognito

            Теперь я понял почему у Магнето на шлеме маленькие рога Х)

          • Alfred Pennyworth

            То есть их способности проявились из-за экспериментов Гидры? Типа, как ответ на внешний раздражитель?

          • Inkognito

            Именно!

          • Alfred Pennyworth

            Интересная теория.

      • Alfred Pennyworth

        #пустьвсёбудетправдой

      • hihahuhiha

        Надо, помнить, что это только слухи.
        А Паук пока единственное исключение, про которое теперь всегда будут припоминать при таких случаях.

        тем более, что права на Паука всё ещё у Сони, они просто договорились об сотрудничестве, может и тут Фоксы будут снимать фильмы сами, а в общих событиях пускать к Марвел

  • Doc_K

    Пусть сделают Ф4 в отдельной типа альтимейт-вселенной, а потом типо межпространственный разрыв, бла-бла-бла и они обьеденяються с MCU

    • Inkognito

      Или же сделать их героями прошлого. Временной отрывок примерно время геройства Хэнка Пима. А потом бы они отправились исследовать Негативную зону, и уже во время 4-ой фазы вернулись бы в наше измерение. Но из разницы во времени они бы не постарели. (Возможно слишком сложная схема, но мне нравится)

      • Doc_K

        Та здесь простор для фантазии будь здоров)

    • Alfred Pennyworth

      Зачем?

      • Doc_K

        Ввести их в общую вселенную

        • Alfred Pennyworth

          Я не об этом. Зачем их делать жителями другой вселенной, когда их с точно таким же успехом можно запустить в космос с родной Земли, где они получат свои силы?

          • Doc_K

            Чтобы сделать общее глобальное событие для всех — как секретные войны или какой-нибудь кризис.

          • Master Who

            Кризисы это все же ДиСи.

          • Doc_K

            Все равно интересна сама идея с мультивселенной.

          • Master Who

            Её лучше оставить с Иксами, так как вселенная достаточно проработана, да и как часть MCU не очень будет.

          • Inkognito

            Уже эта тема поднималась и не раз. В киновселенной Иксов Ф4 не была бы такой «фантастической» поскольку такими суперсилами уже никого не удивишь. и почему если одни являются всеобщими изгоями, а другие всемилюбимыми героями? Уж версия Транка ещё как то бы пошла в ту вселенную, поскольку они работали на правительство, и в один момент им бы поручили разобраться с мутантами, но это уже чисто мои фантазии и спекуляции.

          • Master Who

            Видимо ты не так меня понял, я говорил о встречи героев различных миров.
            Этакая встреча Людей Икс и Мстителей.

          • Inkognito

            Ну тоже вариант

          • Alfred Pennyworth

            Не, что-то не хочется смотреть на их скуку о родной вселенной.

          • Doc_K

            Наверно. Хочеться посмотреть как Дум унижает Т»Чаллу в Ваканде.

        • G.Shamway

          Ну да, давайте из Киновселенной сделаем Киномультивселенную со своими Алтимейт, Зомби, 1602, 1812 и так далее. Только этого не хватало.

  • TheMrbikus .

    Даже если это слух, то он может осуществиться, так же ведь было с пауком.

    • Perojenka

      Чем старше человек, тем больше ему лет

      • TheMrbikus .

        Я к тому, что только благодаря слуху студии всё это провернули. Так то иди лесом дЕбил.

  • Doc_K

    А еще как-нибудь прийдеться впихнуть Латверию возле Соковии. Или может, после Эры Альтрона некий Виктор активно присойденился к восстановлению этого города?

    • HooD

      придет — узурпирует власть, переименует Соковию в Латверию.

      • Doc_K

        именно

    • Наблюдатель

      Просто скажут, что это закрытая страна, поэтому мало кто знает об ее существование и никто не знает че там творится

      • Doc_K

        КНДР

        • Master Who

          О КНДР знают, более того в одной игре они в Техас смогли вторгнутся.

    • Master Who

      Можно ведь как раз сделать Латверию как в Алтимейт вселенной

  • Alfred Pennyworth

    Если это правда, то Аннигилус, Галактус и Серфер обеспечены в четвёртой фазе. А из Виктора Фон Дума можно сделать некое подобие Баки, типа в первом фильме он якобы умер, потом о нем не слышно несколько фильмов, но потом он объявляется в образе одного из самых узнаваемых злодеев Marvel.

    • Синяя Полицейская Будка

      Или Секретное Вторжение в 4 фазе, Аннигилус в 5, Галактус в 6. Дум — аналог Локи, а Серфер сначала появится в Стражах, а затем в поможет Ф4 с битве с Галактусом. Надо еще Канга куда-нибудь пристроить.

      • Doc_K

        А в сольнике Тора — Осада Асгарда

      • Inkognito

        Было бы правильным ходом в последней фазе сделать злодеем Галактуса. Все герои Земли отправились бы на битву с ним, но несмотря на их усилия Галактус бы уничтожил бы Землю. После такого хода, можно смело перезапускать вселенную, и ни у кого бы особо не бомбило :)

        • Perojenka

          Гонишь что-ли? Это кино-комикс, а не Пила какая-нибудь. Миллионам детей показать, как величайшие герои проиграли битву за человечество.

          • Inkognito

            Ну можно сделать затемнение экрана и звуки «ом-ном-ном» а потом показать как Галактус с раздутым животом улетает восвояси. Детки посмеются :)

          • Perojenka

            Или показать, как Галактус улетает восвояси, попутно получая пинков под зад от Старка и компании.

          • Inkognito

            Или как Роберт Дауни мл. благодаря размерам своих гонораров за роль ЖЧ, достигнув гигантских размеров пожирает самого Галактуса

          • Jason Bourne

            Это Гуррен-Лаганн?

          • Master Who

            Да

          • Inkognito

            Я смотрел! Вот это был поворот!!!

          • nurysha

            Помню смотрела м/с про Серфера на СТС чуть ли не радала когда в конце все мироздании разрушили :(

    • Inkognito

      А знаете, я бы хотел вместо ремейка Ф4 увидеть фильм про становление Дума! Да да!!! Как Виктор Фон дум стал нашим любимым злодеем. Там можно и флэшбэки прописать про детство Дума, про его отношения с Ричардсом, в конце концов вставить ориджин Четвёрки, и посмотреть как это всё повлияло на Дума. В конце можно замутить как то захватывает власть в Латверии, и Четвёрка отправляется остановить его. Между ними происходит битва ,в которой тот получил свои увечья, и уже в самой последней сцене увидеть классического Доктора Дума во всём великолепии. Это был новый скачок в жанре кинокомиксов!

      • Doc_K

        Я как его фанат ЗА!

      • Alfred Pennyworth

        Интересная идея, но вряд ли будет осуществлена.

        • Inkognito

          Увы. Конечно ожидаю нечто подобное от Отряда DC, типа взгляни на мир глазами негодяев. Но всё же это будет немного не то, что я хочу видеть в фильме про Дума)

          • Doc_K

            Пантера +Дум= Война Дума

          • Sawada

            Doomwar была чрезвычайно унылой и им пришлось бы переписывать ее абсолютно всю — проще создать что-то другое.

          • Master Who

            Разве не этим же они занимаются с Гражданкой?

          • Sawada

            Эт да, но для нее попытались создать аутентичную атмосферу в своих творениях (всячески выкручиваясь), а вот станут ли так ради адаптации DW распинаться — сомневаюсь. Ивент не столь популярен, ему не дадут оригинальной глобальности в адаптации и уж точно сливать Виктора Пантере — плохое решение. Слишком много элементов придется вычеркнуть и в сухом остатке получим очередную/обычную битву за вибраниум (которая и так в первом сольнике Т’Чаллы должна быть), но только между Пантерой и Думом. Про всякое «оживание» и «нейтрализацию» вибраунима тем более можно забыть. А если сделают простую историю в стиле: «Проснулся Дум утром и решил захватить Ваканду» — будет грустно.

          • Alfred Pennyworth

            Да, это другое.

      • Master Who

        Увы, но киноМарвел не может в злодеев.

  • Deerdevil

    А вот бы в первом сольнике обновлённой четвёрки факел оставался чёрным, но умер бы в начале фильма. Фантастическая Тройка обращается за помощью к Мстителям в борьбе с Галактусом. Добровольцем вызывается Кэп. Команда отправляется в Негативную зону/космос и Кэп по невероятному совпадению получает способности предыдущего Факела. Далее Кэп-Факел решает остаться с четвёркой, ибо в Мстителях состав сменился и ему некомфортно в новой команде. Место Кэпа занимает Баки.

    • Doc_K

      Фалкэп

  • Alfred Pennyworth

    Возможно у Старка теперь появился интеллект-соперник в КВМ. Я о Риде.

    • hihahuhiha

      а Баннер?
      а Пим?
      а, потенциально Т’Чалла?

      • Синяя Полицейская Будка

        ну и Фитц, чем черт не шутит)

      • Alfred Pennyworth

        Есть небольшая разница. Старк — супер-инженер, Баннер супер — биохимик, Пим является и инженером и биохимиком, но он уже староват и вряд ли дальше будет иметь большое интеллектуальное значение в КВМ, Пантера именно потенциальный, его даже ещё нет, может он и не будет гением, просто умным, но не гением, Паркер ещё школяр, ну, а Рид просто обязан быть супер — инженером да и частично биохимиком. Поэтому именно Рид на мой взгляд составляет наибольшую конкуренцию Старку.

        • Spermatozoed

          Не совсем корректно их сравнивать. Ричардс только с МакКоем может соревноваться. Они учёные, специалисты, у них нет какого-то направления, они шарят можно сказать во всём. Тогда как Баннер — биология. Старк — механик. Я не имею ввиду что на этом заканчивается их сфера знаний, но остальное они знают постольку-поскольку, оставляя других позади себя на несколько шагов. В плане эрудированности резинка и синий всех сожрут.

          • Alfred Pennyworth

            В плане инженерии, как я уже сказал, Рид — главный конкурент Старка. Я о КВМ, если это конечно правда и Четвёрка в родном доме.

          • Spermatozoed

            Понял. Соглашусь.

      • Spermatozoed

        Ну какой нахрен Пим, когда здесь есть Паркер?

        • Master Who

          Паркера может понерфят в этом плане.

          • Spermatozoed

            Лучше бы апнули, я думаю. Пусть будет типа вундеркинд со стойкими моральными принципами. Квинтэссенция всего, чего добились супергерои. Отражение того следа, того наследия которые породили поступки Роджерса, Старка и прочих в сердцах простых американцев.

    • umorum

      Не будем забывать о Думе, который мало того, что не уступает ЖЧ, так еще и является вторым по крутизне магом Земли после Стренджа.

      • Alfred Pennyworth

        Да, но я говорю о героях.

  • Легендарный Легендарий

    Ну короче, теперь можно перезапускать вселенную после войн бесконечности)

    • Lelouch Vi Britannia

      А Стрэндж , а Пантера , а Паук , а Капитанша Марвел ? Как они без сиквелов ? Ребута или перезапуска после войн бесконечности точно не будет .

      • Легендарный Легендарий

        Как и Невероятный Халк без сиквела, не?)

        • Lelouch Vi Britannia

          У него самая маленкая касса в MCU + тёрки с Юнивёрсал .

          • Легендарный Легендарий

            Насколько я понимаю, тёрки с Юниверсал на уровне тех же слухов.

          • Lelouch Vi Britannia

            С Юнивёрсал тёрки реальные .

          • Легендарный Легендарий

            Кто-то с кем-то судится?

            А вообще я говорил о другом. Рано или поздно они перезапустят КВМ. И либо это будет на хорошей ноте, или же как всегда. Войны бесконечности в данном случае просто бы подошли к стати. Но опять же в случае, если будет возможность реально расширить КВМ.

            С другой стороны вряд ли я захочу идти на перезапуски фильмов, например, по тому же Железному Человеку.

          • Синяя Полицейская Будка

            Перезапуск КВМ будет, но сначала, лет этак через 10-20 нынешние киновселенные позагибаются, все права вернутся к марвел, и еще через 20, когда все отойдут, поотвыкнут от супергероики, можно будет перезапустить.

          • Inkognito

            Или пойти по пути Бондианы

          • Легендарный Легендарий

            Всех персонажей будет играть Дэниел Крейг, кроме Локи, который будет исполнен Кристофом Вальцем?)

        • Синяя Полицейская Будка

          Мы всё ещё надеемся, ещё не всё потеряно)

      • Легендарный Легендарий

        Да ладно. Вот если Люди Икс перейдут Марвел, то перезапуск действительно не помешал бы

        • Тёма

          Не думаю,что это вскоре случится.У Людей Икс вроде свой перезапуск после Апокалипсиса назревает .

          • Легендарный Легендарий

            Ну я как бы и не провожу аналитический прогноз и не делюсь слухами)

    • Сергей WELL

      Супергероика настолько приучила читателей к перезапускам(которые все всегда хаяли и ненавидели), что теперь люди жаждут больше перезапусков богу перезапусков.
      Что с вами не так люди?

      • G.Shamway

        О ДА, Я НАШЁЛ ЕДИНОМЫШЛЕННИКА!

  • Quaker

    Да как-то пофиг на ФЧ, больше Дума хочется.

  • Stark

    Фаза

    • hihahuhiha

      Кстати, если и правда четвёртая Фаза будет связанная с четвёркой, то это будет просто отличная рекламная компания

      • G.Shamway

        А шестая фаза со Зловещей Шестёркой? ;)

  • Soul Gem

    Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Хочу нормального Доктора Дума!

  • Barry

    ИЛЛЮМИНАТЫ!!!
    ДА МАТЬ ВАШУ!!! ДА!!!

    • Rom An

      они то, МАТЬ ВАШУ, и отправят Халка в космос! Планета ХАЛКА !!

  • Victor Hawk

    Ну это звучит логично. Fox делают сериалы по Людям Икс, а Марвел забирает тот кусок, который все равно нигде кроме самой Марвел нормально смотреться не будет.

    • Jason Bourne

      тот кусок г., который все равно никому кроме Марвел нафиг не сдался.

      • Victor Hawk

        Я это и сказал.

      • Damphair

        Из Фантастической Четверки можно было сделать отличный фильм, но, увы, из-за некоторых обстоятельств не срослось. А дисней просто сделает очередной абсолютно пресный фильм, то есть просто обклеит этот кусок модной бумажкой и продаст за кучу миллионов.

        • Jerry-a-Konel

          Не Дисней, а Кевин Файги.

  • nurysha

    Самое главное чтобы броманс Питера и Джонни показали!

  • Jason Bourne

    Самая глупая и неинтересная команда из больших команд. Что в комиксах, что в фильмах.

    • Синяя Полицейская Будка

      Категорически не согласен!

      • Jason Bourne

        Фломастеры.

    • Barry

      Это же одна из лучших супергеройских семей. У них путешествия в пространстве и времени, интересные способности, ДА И В КОНЦЕ КОНЦОВ У НИХ ЕСТЬ СВЯЗЬ С НЕЛЮДЯМИ, ЛОКДЖО, МЕДУЗА и прочие.

      • Jason Bourne

        Нелюди еще более глупая и неинтересная пародия на мутантов. И то как их сейчас агрессивно продвигают на замену мутантам просто вымораживает.

        • Jerry-a-Konel

          Сразу видно, что ничего путевого про Нелюдей Вы не читали.

          • Сергей WELL

            но про иксов то всёравно лучше

          • Jerry-a-Konel

            Смотря что. У них тоже шлака хватает.

        • Barry

          Марвел поступают умно в плане конкуренции. Они снижают комиксную популярность героев на которых прав нет и повышают значимость героев про которых фильмы в планах есть.
          А чем вам Нелюди то не нравятся?
          Как по мне хорошая замена мутантам.

          • Jason Bourne

            Марвел поступают как жадные п***расы которые плюют на фанатов комиксных мутантов. И это еще вопрос кто чью поднимает популярность. До фильмов ни о каких комиксах многие даже не знали.
            Это не замена, а те же мутанты, но под другим названием и предысторией.

          • Jerry-a-Konel

            Где плевки-то? То, что на юбилейной обложке их не было? Ну это так себе плевок.

          • Jason Bourne

            А то, что их собираются кастрировать не плевок?

          • Jerry-a-Konel

            Только в одном онгоинге. И уверен, это дело разрулят. В конце концов, в свое время Ванда сказала «No more Mutants!», а для Людей Икс это было на порядок хуже. А уж как Пьетро колбасило.

          • Jason Bourne

            Дом М и его последствия был интересным событием, но оно просто уничтожило на время все линейки иксов вогнав их в такой мрак и депрессию что они еще долго не могли оправиться. Я не хочу снова такую же фигню.
            Этого мудака калбасило, а оказалось что он и не мутант вовсе) (мутантом-то он как раз был, но белыми нитками его историю переписали).

          • hihahuhiha

            Но они начали многие персонажей, который представили как мутантов, делать Нелюдями, например, Торо — сайдкик первого Человека-Факела, которого когда-то уже генетически определили как мутанта (хотя это уже было ретконом), отреконили ещё раз как Нелюдя

          • Barry

            Вроде они особо значимых персонажей не переделывают в нелюдей.
            А насчет Торо, я и не знал что у первого Факела был сайдкик.

          • Сергей WELL

            ванда и пьетро?

          • Barry

            Их таки сделали нелюдьми!!? Я знал что они больше не дети Магнето, но НЕЛЮДИ!!!

          • nurysha

            Они не нелюди и они снова его дети.

          • Barry

            Что с Марвел не так!!!???

          • Михаил Рябухин

            Мне кажется, у Вас от стольких открытий Спидфорс не выдержит… :)

          • nurysha

            Или все же не его дети…
            Я ЗАПУТАЛАСЬ!
            Надо Секретные воины дочитать.

          • Barry

            Как дочитаете, объясните мне всю эту канитель с Вандой и Пьетро пожалуйста.
            Я сам до комиксов этих вряд ли доберусь.

          • Jerry-a-Konel

            Эта канитель на самом деле тянется уже очень давно. Еще когда официально Ванда и Пьетро были детьми цыган. Там интересный ориджин с Высшим Эволюционером, демоническим богом Хтоном, орденом его поклонников, оборотнями и т.д.

          • Barry

            Подожду конца Секретных войн и сам прочитаю.

          • Jerry-a-Konel

            «Тайные войны» не при делах, это старые комиксы 80-х годов.

          • Barry

            А какие комиксы нужны для понимания полной картины?

          • hihahuhiha

            Скопирую свой полугодовой давности Коммент:

            их мать, Магда, была польской цыганкой. За её происхождение её отправили в концлагерь, где она познакомилась с будушим отцом своих детей Максом Айзенхардом, который взял имя умершего цыгана — Эрик Ленсхерр, чтобы цыганские родственники и и друзья жены не видели в нём чужака.

            Беременная Магда сбежала от Эрика, испугавшись пробудившихся у него спосбностей, и нашла приют в горах Вундагора, в стране Транзия, где у неё роды принимала коровоголовая акушерка Бова Ауршир, (творение учёного-генетика Высшего Эволюционера).

            Боясь, что Эрик найдёт детей, Магада ушла одна в горы и там замёрзла, а Бова понимая, что не сможет воспитать человеческих детей среди антропоморфных творений Эволюционера, хотела отдать их на усыновление какой-нибудь паре, сначала попытавшись отдать их паре супергероев — Уиззеру и Мисс Америка, чьи роды Бова тоже принимала роды и чьи дети умерли, но они узнали правду, сошли с ума от смерти детей и сбежали.

            Наконец Бова отдала детей на усыновление цыганской паре Максимофф, чей табор разбил лагерь неподалёку и которые потеряли во время войны детей — близнецов мальчика и девочку.

            Потом Пьетро и Ванда сбежали из табора, почти потеряв о нём память и блуждали по Восточной Европе.

            Сначала все думали, что они дети Максимофф, потом Уиззера (который был спидстером) и Мисс Америка (которая была псиоником), и только много лет спустя, уже после участия в его Братстве Мутантов, узнали о родстве с Магнето, что опять таки с недавнего времени тоже стало неправдой.

            Короче, вот такая Санта-Барабара.

          • Barry

            Спасибо.

          • Jerry-a-Konel

            В дополнение: Бова действовала не самостоятельно, а с подачи Высшего Эволюционера, поскольку у него и так на руках была Джессика Дрю (будущая Женщина-Паук), которая пострадала в предыдущем эксперименте. Мисс Америка умерла при родах, поэтому Уиззер так неадекватно отреагировал (о смерти детей он не знал на тот момент). В горе Вундагор был заточен Хтон, при рождении Ванды и Пьетро один оборотень, пытаясь снять родовое проклятье ликантропии, прочел заклинания из книги, составленной орденом поклонников Хтона, тем самым освободив Бога Демонов. С большими потерями среди созданий Высшего Эволюционера его удалось загнать обратно, но он использовал Ванду как будущий сосуд для своего возрождения, тем самым обеспечив ее умением пользоваться Магией Хаоса и будущим прозвищем Алая Ведьма.

          • Jerry-a-Konel

            И это, прошу заметить, 80-е годы, а мы подобного до сих пор в кино не увидели.

          • Синяя Полицейская Будка

            Спустя 70 лет пальцы для высасывания заканчиваться начали. :(

          • Jerry-a-Konel

            В смысле снова дети, это в каком выпуске?

          • nurysha

            Последнее что я читала из комиксов это Секретные войны, Мир битв, Династия М #2. И там они его дети.

          • Jerry-a-Konel

            А, так это же параллельные реальности. То есть неканонiчно.

          • nurysha

            Я же говорю, надо Секретные воины дочитать)

  • Spermatozoed

    А я говорил!

  • Spermatozoed

    Да здравствует новая Ванга ГикСити ?

    • nurysha

      Не льсти себе, тут половина жителей ГикСити это предсказывали -_-

      • Spermatozoed

        Тогда почему я этого не видел? Я читал многое и помню только одного чувачка, он на следующий день после меня опубликовал. И всё. ВСЁ.

        • Роман Нигматулов

          Весь интернет обсуждал это как только стало понятно, что Ф4 летит в финансовую бездну.

          • Spermatozoed

            А, в этом плане? Признаю, было дело. Но когда Марвел объявили 3 новых фильма, кто предположил название одного из них?

    • Adobec

      Теперь мы знаем ваше имя.

  • Viktor Popov

    Уже опровергли

    • Adobec

      С пауком было тоже самое.

  • Роман Нигматулов

    Это все настолько очевидная возможность, что было только вопросом времени, когда какой-нибудь портал обзаведется «инсайдерской информацией» (ткнет пальцем в небо) в надежде, что это потом окажется правдой.

  • nurysha

    Маленький оффтопчик по комиксам.
    .
    .
    .
    .
    .
    Немного спойлерно мб.
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Я чет не поняла Гамбит и Роуг снова вместе?

  • Stark

    http://comicbook.com/2015/10/15/official-fantastic-four-film-rights-remain-at-fox/

    FOX уже опровергли,хотя вспоминается такая же история с правами Паука в январе,когда Sony и Marvel в один голос отрицали их состоявшуюся совместную сделку. Поэтому лучше ждать оф. анонса,по другому никак.

  • Акира

    убираем гражданку,убираем инхьюманов(вместо них ФЧ),ФЧ 2 в 2020,и адекватная гражданка сразу же,пожалуйста!

  • Oliver Queen

    Я из Латверия прибыть… Я вам четверку привозить!

  • Rusllan

    Надо им просто убить Старка в Войне бесконечности и еще пару мстюнов. А на их место потом четверку поставить. Хотя идеально бы было убить Старка в конце гражданки, но Дауни вроде на войну уже записан.

    • Master Who

      Не обязательно убивать, перенести сознание персонажа в костюм, а на озвучку взять просто человека с похожим голосом.

      • Rusllan

        С вами, конечно, нечто похожее прокатило однажды, но мне кажется это не тот случай. И в любом случае, я хочу крови!

  • Акира

    Сейчас как в прошлом году пофорсят слухи,и в итоге две компании согласятся из за слухов :D

    • KarlSmith

      А что в прошлом году было?

      • Master Who

        Паука отдали.

  • umorum

    Надеемся, что этот слух правда, ибо к этому все и ведет. Вряд ли Марвел дала бы так легко разрешение на съемку целых двух сериалов по Вселенной Иксов просто так. Учитывая, что к сериалам привлекли Сингера, можно сделать вывод, что Фокс однозначно ставят на мутантов и хотят полностью сконцентрировать свое внимание на них. Вполне вероятно, что они отдали/поделили права на Четверку. И это было бы шикарно. Уже представляю лица полоумных хейтеров, которые будут ворчать, если права вернутся.

    • Jason Bourne

      Прикольно наблюдать за лицами полоумных фанатов, которые ворчат, чтобы права вернулись Марвел.

  • Ilia Gorbunov

    опровергли уже этот дешеваый слух

    • gr_raven

      Разве забыли, как рьяно опровергали слухи про Паука?

  • Смерть

    Отдайте марвел!