Очередная порция неутешительных слухов для фанатов Бэтмена и киновселенной DC.
Сразу подчеркнем, что все западные медиа подают данную новость как слух, но игнорировать подобные сообщения от крупнейших порталов, вроде THR мы просто не можем. По словам источника близкого к студии, переговоры с Мэттом Ривзом зашли в тупик и он отказался от режиссерского кресла. Вероятнее всего проблема была даже не столько в творческих разногласиях, сколько в серьезных обязательствах, которые лягут на плечи режиссера. Очевидно, что студия видит огромный потенциал Бэтмена и явно не ограничится одним или двумя сольными фильмами, и если присовокупить сюда слухи о возможном уходе Бена Аффлека еще и как актера, то перед будущим постановщиком проекта стоит весьма и весьма непростая задача. К тому же Ривз сейчас с головой погружен в другую франшизу (Планета Обезьян) и вряд ли студия готова его ждать.
Как бы там ни было, Warner Bros. доведет начатое до конца и поиски режиссера продолжаются. Среди возможных кандидатов называются имена Феде Альвареза и даже самого Ридли Скотта.
Идеальным вариантом до сих пор считаю Снайдера, но боюсь у чувака случится передоз с кинокомиксами.
Я даже не знаю, как это комментировать
Разве не Снайдер сделал всё, то что было хорошо в БпС с Бэтменом?
— Сам новый образ Уэйна (немолодой и опытный вояка)
— Впервые показал каноничный серый костюм.
— Он взял на свой страх и риск Аффлека на роль Бэтмена.
— И в конце концов он снял лучшую драку в кинокомиксах (битва на складе).
«Нит! Лучшая драка в кинокомексах — драка в аэропорту из гражданке».
Пф-ф-ха-ха-ха!
А Вы забавный!
Так это не мои слова)
Мои?
Вы забавны тем, что повторяете забавные слова другого «забавного»… :)
Даже не знаю как на это реагировать) То ли обидится, то ли нет =)
Если это, как я подозреваю, была шутка, то нужно радоваться, ведь она кого-то позабавила.
Не спорю она хороша, но каждый её момент не хочется смаковать, а в драке на складе ты даже через экран чувствуешь насколько тут свирепый и мощный Бэтмен.
Согласен. Но драка в аэропорту вообще не хороша, по крайней мере для меня. Из понравившегося только момент с Гигантом (или как его там).
А мне больше понравилась реакция Паука на всё происходящее. Будто пацана пустили потусить со взросляками (хотя это так и есть).
Мне больше всего понравилось то, как там представили Паучка: На изи раскатал Баки и Сокола, на равных дрался с Кэпом, придумал план по нейтрализации Гиганта и это будучи зеленым салабоном.
И что хорошего в имбовом Пите Сью?
Таковым могут сделать любого персонажа, но круче от этого не станет
Нам раскрыли его истинный потенциал.
Хотя в сольнике ослабят наверняка.
Фигасе ослабли.
Он там две части лайнера удерживает.
он должен был и кэпа раскатать
Правильно. Потому что лучшая драка в гражданке — кэп и зс версус жч.
Нет, аэропорт наше все, точнее антмен. (Я имею в виду только Противостояние, так никогда не выделял лучшию драку в кинокомиксах)
Шикарная драка
i.makeagif.com/media/12-05-2015/esK_cW.gif
Как по мне лучшей является битва Баки и Стива в ЗС
Я понимаю к чему этот пост, но если серьёзно — драка в аэропорту просто хорошая экшен-сцена, таких очень много в кинокомиксах, тут просто смешали разных героев.
А битва 1vsAll на складе шикарна во всех отношениях: тут и стратегия Бэтмена, и игра на страхе, и использование своих гаджетом и просто великолепная хореография драки, как же красиво Бэтфлек всех разносит — загляденье!
Лучшая драка в кинокомиксах — это паук против октопуса
Бэтмен и кровавые пятна на стенах даже не в пятерке
Не в пятерке, потому что она даже вне конкуренции.
Не в пятерке потому что это не лучший бой в комиксах даже близко. Это не плохая драка, хорошо поставленный бой, но не лучший
Смелое заявление, верить тебе я конечно же не буду.
Назовёте свою пятёрку?
Это не топ, просто список, скорее по фильмам и абсолютно рандомно, я думаю все файтинги классные и сделаны с душой и как надо, чтобы зритель глаз не мог отвести от происходящего на экране, а также некоторые из них очень неожиданные
1. ЧП против Октопуса в ЧП2. При чем не только финальный, но и вообще весь. Действительно выдающаяся постановка экшна, которая и спустя больше 10 лет смотрится очень свежо и интересно.
2. ЧП против Озборна в финале ЧП1. Мне нравится этот бой, он эмоционален и такой, на превозмагание.
3. Халк против Локи (Мстители). Великолепно. Сюда же — весь Халк в Мстителях, которого я считаю лучшим изображением Халка в кино.
4. Лифт, Кэп против самолета Щита, бой на мосту. (Кэп2 Зимний Солдат) ЗС — один из лучших фильмов Марвел по части постановки экшна, его крутости и показа возможностей Кэпа. Он просто машина.
5. Финальный файт в Гражданской войне, там же битва с Гигантом. Финальный файт в ГВ берет прежде всего эмоциональным зарядом и опять таки постановкой. Братья Руссо — это находка и самородки.
6. Халк против собак (Халк Энга Ли) Один из моих любимых и наверное один из самых недооцененных файтингов в комиксах. Как и весь фильм Ли, к сожалению.
7. Круговая оборона (Мстители Эра Альтрона), там же Халк против Халкбастера.
Круговач оборона, этот оживший комикс-разворот и каверы Алекса Росса — мой любимый экшн момент из сиквела Мстителей. Абсолютно шикарно. Ну и файт Халка и Халкбастера круто и изобретательно поставлен.
8. Весь экшн со Стражами Будущего в ДМБ. Сильно, эмоционально, беспощадно. Стражи Будущего вообще одни из лучших злодеев в комиксах, я считаю. Внушающие.
9. Разрушение особняка Старка (ЖЧЗ). Очень крутой файтинг с террористами.
10. Бой в Астральном измерении (Стрэндж), там же бой в Гонконге. Бой в Гонконге необычен уже тем, что это бой наоборот — во время битвы город не разрушается как это обычно бывает, а собирается. Действительно классное решение финального файтинга.
11. Супермен против Зода (ЧиС), я не очень люблю этот фильм сам по себе, и считаю что оператор там убил большую часть экшна, но сам финальный бой впечатляющий
12. Разрушение Метрополиса глазами Брюса (БвС). Это не файтинг, но не отметить это просто нельзя. Если говорить об экшне, то это одна из лучших частей фильма.
13. ЧЖ вс Думсдей (БвС). Собсно вторая лучшая часть фильма для меня в смысле экшна.
15. Ну и склад. Как я говорил это не плохо поставленный бой, хотя бы действительно видно что над его постановкой потрудились.
Вот такой список. Даже если бы я задался целью составить топ-5 или даже топ-10, склад бы в него точно не попал бы.
Со знакомыми пришли к выводу, что топы не нужны, так как странно выбирать из любимого. Если любишь всё перечисленное, то зачем выбирать, что нравится сильнее?
14 пропустили.
Тогда уж Баки со Стасом против Тони.
Лучшая драка это Супермен против Фаоры и бугая в ЧиС
А мне больше нравится Супс против Хода… :)
Не знаю, по моему с Фаорой более диномично
Разве не Снайдер сделал все плохое, что было в БпС?
Это уже риторический вопрос
И вообще нужно дождаться «ЛС», чтоб понять, провёл ли он работу над ошибками.
Снайдер не писал сценарии.
«Киновселенная ДиСи обречена»
Два фильма уже без режиссеров, это как-то не по христиански.
Бэтмен переживёт отсутствие сольника ( у него их благо было достаточно за последние 10 лет) да и в «Лиге» он опять же будет на главных ролях.
А у Флэша действительно пока что всё не очень весело.
Ну не знаю. Аффлек прям топ Бэтмен, мне будет очень жаль если с сольником ничего не выйдет, хотя я и не фанат Бэтмена.
Учитывая, что слухи об уходе Бена из киновселенной продолжают упорно пережевывать, то отсутствие постановщика может оказаться не самой большой проблемой.
Не верю я в эти слухи. Аффлек конечно может психануть, но не настолько же. Хотя… Если это окажется правдой, тогда Алексеев окажется на волне успеха, пушто тогда точно будет ребут киновселенной.
Такие вопросы всегда можно решить непомерно большим гонораром (Роберт Дауни мл. отвечает), главное, чтоб там было дело только в бабках, а не в том, что Аффлек боссов и продюссеров на дух не переносит.
Я думаю причина в состоянии рвдс
Если Чудо-женщина и ЛС проваляться, то это уже действительно будет жопа(
Провалятся. Скриньте.
Прошлогоднее говно, которое почему то назвали римейком «Охотников за привидениями» не провалилось, так что и Чудо-женщину может пронести на одном феминизме.
Тут это не сработает. Потому что ВБ.
ВБ — Война Бесконечности?)
Потому что вб что? ВБ — вон зверей выпустили, несколько номинаций на оскар, хорошая критика, сборы 800 млн.
Что не так с вб?
Не обращайте внимание, всего лишь фанатская паранойя.
Это лечится.
Критикам забыли сказать, что это Warner Bros. Вот и похвалили ;)
зрители и критики их неодекватно оценят так что смотря с какой стороны посмотреть
Если Аффлек уйдёт — DCEU действительно будет обречена. Он так хорош, так хорош в роли Бэтмена… любимая часть БпС.
Особенно странно, учитывая, что он с поста режиссера ушел, или сказал, что ушел из-за необходимости сконцентрироваться на роли
А до этого Аффлек говорил, что со сценарием проблемы, но он его пишет, потом оказалось, что он его уже не пишет.
По-моему, вы упустили большой пласт информации: он написал сценарий, Террио его проштудировал (то что сценарий был полностью переписан был даже не слух, а догадка журналиста о том, как могут пойти события) и готовый вариант понравился Аффу (что тоже слух).
Я это не упустил, но буквально месяц назад, когда уже появилась инфа про Террио Аффлек говорил, что да проблемы, но я пишу сценарий. За месяц он успел его дописать, сдать Террио, а тот переписать?
Афф говорил, что он не совсем доволен сценарием, но нигде не говорил на какой стадии. Ну, то есть, он мог быть уже написан, но нужно было отполировать, но мы не знаем этого, поэтому говорить, что «он дописал его за месяц», в корне не верно. А на счет Террио, почему сразу «переписать», опять же, ему могли дать на читку и полировку (и в это я больше верю, но это только моя догадка).
Но он же не сказал, что его дали на правки (с переписать я переборщил), он сказал, что все нормально, недоволен, но как бы идет работа. Так и с ролью, пока «идет работа». Он просто не мог прямо сказать «я не хочу играть», независимо от того правда это или нет.
Да тут полно слухов, то о том, что ему понравился сценарий то, что он вдруг не хочет играть (во что я совершенно не верю). Проблема в том, что у нас на руках только слухи (я не помню, была ли, официальная информация по поводу Террио), поэтому многое искажается, даже если и есть в них реальная информация, СМИ любит, что-то приукрасить, что-то утолить, убрать контекст тех или иных слов . Нужно ждать официальную информацию.
Нет ну СМИ явно приукрашивает. Как в случае с вышеуказанным режиссером, с которым очевидно вели переговоры, а не назначили как уже СМИ растрезвонили
Снайдера прогнали. Снайдера отстранили от съёмок Лиги. Беня доделывает Лигу потому что Снайдера прогнали. Снайдера отстранили от лиги на середине съёмок и Беня занимается доделыванием Лиги.
Слухов всегда много было, а опровержений не было вообще. Всё просто шло как шло))
Может нафиг нам эти опровержения?))
Как то до этого жили. И это наверное переживём))
Он его уже не пишет, потому что уже написал.
Сейчас да, но когда его про сценарий спрашивали, он об этом ни слова не обмолвился, потому что не мог говорить об этом. Так и с ролью, если он хочет уйти, он не может говорить об этом, так как есть контракт и обязательства
Не вижу параллели.
Его спрашивали, про сценарий, когда он его еще писал — он отвечал, что пишет, потом, когда дописал, отдал на полировку Террио (может, Террио вообще бэтой просто поработал, по дружбе), на тот момент Аффлека уже про сценарий и не спрашивали и он, естественно, ничего про него не говорил.
Сейчас его никто не спрашивает про роль Бэтмэна — он сам ничего не говорит. На всякий случай, отрицать или подтверждать все подряд слухи — не его работа. Даже если его спросят в интервью, он может со спокойной совестью ничего не ответить. Не потому что контракт, а потому что для кастинговых новостей есть специально обученные люди.
Только со времени этих слов, и когда Террио дописал его, прошло очень мало времени. Я не думаю, что Террио нанимали для малюсеньких правок. Для этого есть люди управляющие DCEU Снайдер и Джонс. Поэтому скорее всего, когда его спрашивали, как минимум решение о передаче сценария было принято.
Но не в этом суть. Люди принимают фразу, которую сказали просто для успокоения фанатов (сосредоточиться на роли) якобы как гарантию союза Аффлека и DCEU
Я уже лбом о клаву от таких комментариев готова биться. Впрочем, можешь больше верить всяким Умберто Гонсалезам и Алексеевым, им ведь виднее, что на самом деле происходит, чем людям, непосредственно работающим над фильмом.
А я улыбаюсь всем людям, которые верят на слово всем официальным заявлениям)
Теперь покажи мне официальные заявления о Террио, переписывающем «Бэтмэна».
Тебя это удивит, но официально заявлено:
— Аффлек больше не режиссирует;
— Аффлек все еще играет главную роль.
Какому из этих двух пунктов верить не нужно и на каком основании?
Этим нужно, но не нужно верить фразе, я не режиссирую потому что хочу сосредоточится на роли (до этого как бы все нормально, а тут решил сосредоточиться, ага, так и поверил)
Ну и? До этого думал, что потянет, а теперь понял, что нет. Что дальше? Ему теперь нужно костьми лечь, но остаться в режиссерском кресле?
Ну, ладно, хотите, верьте.
ему ничего не нужно тебе нужно перестать доказывать всем что бен ушел из-за того что не смог усидеть на двух стульях
Я ничего не доказываю. Я пытаюсь сказать, что если ты не веришь официальным словам людей, работающих над фильмом (даже не важно, насколько они отражают истину, важен сам факт неверия), то доверять хрен-пойми-кому-из-интернета как минимум смешно.
порой интернет правдивее чем официальная инфа
Раз так хочешь верить анонимусам, то верь мне. Пофиг из-за чего Аффлек отказался от режиссерства, но явно не из-за того, что ему не понравился им собственноручно написанный сценарий. Потому что это бред.
А кто писал, что Аффлек покинул место режиссёра, потому что ему не понравился его же сценарий? Это точно бред.
Были и такие заявления от некоторых особо одаренных.
Я уже писала в одной из предыдущих тем, что только принимающие решения знают точно причины этих решений. Все остальные либо верят им, либо нет. Выдумывания своих причин не сделает их истинными.
А вдруг у Бена из 2016-го развилось диссоциативное расстройство личности?
не забываем про контроль студии
Что контроль студии? Уорнеры никак не контролируют всю ту толпу блоггеров и прочих «СМИ», которые выдают «инсайды».
я про сценарий аффлека
И тут ты не знаешь, насколько студия контролировала написание сценария и контролировала ли вообще. И с такими настроениями, даже если тебе лично Аффлек скажет, как оно было, ты все равно ему не поверишь.
Ну, я все ещё хочу верить, что монтажем «Отряда» занимался не Эйр… :)
Кинопоиск говорит что им занимался Джон Гилрой (он и Изгоем недавним занимался ещё).
Дьявольская рука Диснея. Всё ясно XD
Тут он лично точно заявляет, что никакого другого монтажа в природе не существует. А кто кромсал и клеил, знает только пленка, наверное.
Да я знаю, но… I Want To Believe…
я не могу ему поверить он не может сказать лишнего про проекты студии а что касается сценария то студия могла просто торопить аффлека это особенно правдоподобно звучит на фоне последних слухов
Где торопление правдоподобно звучит? Неужели в том месте, где проект может отодвинуться на неопределенный срок, хотя чуть ранее (когда Аффлек еще отвечал за все) звучали слова про начала съемок чуть ли не уже весной?
На самом деле мы ничего не должны никому доказывать, если только нет знакомых со стороны WB и/или Аффлека
По христиански? Вы предлагаете, чтобы было
«Режиссер-Един, и имя ему Снайдер».
Почему бы и да?
Но Снайдер сам говорил, что после Лиги он будет заниматься другими фильмами.
Не дай бог
Это уже богу решать, то бишь Снайдеру.
Очень жаль.
Про режиссера «Флэша» все еще ничего?
Неплохим вариантом кажется Брайан Сингер (тем более он закончил с Иксами, вроде бы), но вспоминая «Возвращение Супермена» думаю вряд ли его вообще стали рассматривать.
Мне кажется, что «Возвращение Супермена» во многом было таким из-за попытки возвращения атмосферы 1980-х, но более мрачной
Ну блин, что это творится-то в DCEU. Хотя это скорее всего просто слух, но все равно, грустно.(
http://newsru.md/upload/articles/2010-10/93-12868-78488-16.jpg
Алексеев писал про Чада Стехальски(или как там пишется его фамилия).Не верю,но было бы круто.
Ридли Скотт…неисполнимая мечта,он ж сам говорил,что не хочет в супергероику
Вильнев 100 процентов не будет,ему Дюну снимать.
Ривз талантливый режиссёр,уверен он бы справился с фильмом,с другой стороны,если он так и не снимет ничего криминального не произойдёт
Я бы хотел Джастина Курзеля(так ведь пишется его фамилия?или я с кем-то перепутал),но это вряд ли .
Пф-ф-ф-ха-ха-ха!
Да все ясно как Божий день — Ривз мрачняк снимает («Война» походу вообще жестью окажется), а WarnerBros. с их новым курсом, наверное, хотят сольник Бэтса в духе «Лего.Бэтмен» снят… XD
А что, в начале Бэтмена травят ядом смеха Джокер и весь остальной фильм глюки, где ему кажется, что он раздает цветы и лопает мыльные пузыри, а на самом деле он раздает бэтзвездюли и ломает кости
https://m.youtube.com/watch?v=WUhOnX8qt3I
http://stream1.gifsoup.com/view6/3871673/meet-the-pyro-o.gif
https://www.youtube.com/watch?v=WUhOnX8qt3I
Хаха, я потом именно это и хотел прикрепить =)
Гениально! :*)
Только не Ридли! Многие не любят его фильмы за то что они все длинные и «скучные», но я их очень люблю. Но Ридли такой человек что сможет снять пол фильма, потом ему от студии что то не понравится и он скажет «да идите вы все в задницу, я сваливаю!» … и уйдет! Так что все таки лучше более стабильного режиссера
у Уорнеров всегда был очень доминирующий продюсинг, и на крупных франшизах они никогда не хотели рисковать, вспомнить хотя бы Гарри Поттера. После лихорадки на первых четырех фильмах они просто посадили немолодого и покладистого Йетса, за плечами которого было несколько короткометражек и пару сериалов, и он довел все до конца. Уорнерам не нужны режиссеры со своим мнением и видением на ответственных проектах. Так что мне кажется здесь единственный шанс найти еще одного Йетса, неамбициозного, непопулярного, который не будет спорить со студией. Ридли Скотт в эту концепцию совершенно не вписывается. Тем более, что при всей любви к мэтру, в последние годы он крайне нестабилен.
Эм-м, Нолан, Снайдер, Сингер, Бертон и… Шумахер? :)
Сингер, два фильма, последний в тринадцатом. Бертон, последний в двенадцатом, Шумахер вообще в четвертом. Остается один Нолан, ну и Сингер, у которого чуть ли ни у одного нет траблов с ДиСи (ну еще режиссер Аквамена не менялся).
Последняя режиссерская работа Бертона в 16-ом.
от Wb?
А именно от ВБ. Тогда да, в 12-ом.
ХВАТИТ ПРИЧИСЛЯТЬ ГРИХИ ДИСНЕЯ ВОРНЕРАМ
Внезапно, но Уоренры считаются одной из самых покладистых и уступающих режиссерам студий. Или вы верите только негативным слухам?
Я поражаюсь,как на слухах уже хоронят всё и всех. Cui prodest?
Чот вообще бида.
https://uploads.disquscdn.com/images/77dcfbc9a1d923432a8f54845893adcb9f0503898f89bcd985972c9ff1b52f1b.jpg
Слишком много проблем для одной киновселенной
Проблемы это когда фильм уже снят и от него начинают открещиваться создатели или вносят кардинальные изменения во время съёмок (Ф4, Муравей), когда уже готовый фильм кладут на полку, когда фильм топят до его выхода, когда люди вкладывают тонну труда, а кино так и не выходит/не снимается (Биошок). А тут рабочий процесс, который превратился в цирк слухов.
В Муравья не вносили кардинальные изменения во время сьемок.
…и режиссёра не поменяли, сценарий не переписали за год до премьеры (Приветик Флэш) Слэш производство картины слэш активная работа над фильмом/ прямо перед началом съёмок слэш ты меня понял. Я как то не думал, что мне нужно быть настолько нудным и дотошным.
Есть большая разница между менять концепцию фильма во время/после сьемок (отряд, ф4) и делать это ДО сьемок с уже новым режиссером (муравей).
Флэша покинули уже две команды
Есть большая разница между верой слухам в интернете о смене концепции фильма во время/после сьемок (отряд) и официальными заявлениями об этом режиссера (муравей, ф4).
Которые работали сколько с фильмом? И сколько работал Райт? Антон, серьезно я ничего не оцениваю, при чем тут разница? И то и то косяк и проблема. Новый режиссер Муравья работал с переработанным сценарием и кусками с наработками, которые остались от Райта, и в итоге мозаика и премьера через год (те дедлайн полнейший с новым человеком у руля). Концепцию поменяли на ходу и практически перед началом сьемок. Конечно ущерб фильму в большей степени наносится в первом случае, но и второй ни чем не лучше.
Тут все таки не на ходу придумывали, новые люди просто совместили сценарий Райта с требованиями Файги, которые опять же уже были предъявлены кандидату в режиссеры
Чего вы к Муравью прицепились оба? Если я изначально вообще не об этом говорил, а о косяках, которые проблемные. Как это не на ходу? Райт ушел в Мае, после начали переписывать. Премьера Ант мэна в июле.
After Wright’s departure, Peyton Reed came aboard to direct the project, and the script was rewritten by Adam McKay and star Paul Rudd.
Это к тому что в один ряд Ф4 и Антмена ставить не надо)
АААААААА!!!!!! Проблема с изменением концепции есть и там и там, во время производства фильма (про Антмэн я сказал, раз был такой срок то снимать и править начали одновременно), сьемок слишком узко, я там ниже дополнил. От ф4 открещивался Транк до выпуска фильма.
Вот с чего я начал…»это когда фильм уже снят и от него начинают открещиваться создатели или
вносят кардинальные изменения во время съёмок (Ф4, Муравей)»
Ну в принципе ты прав, но в один ряд ставить Ф4, где студия не знала, что хочет, и Антмена, гдестудия знала, что хочет, просто это не то чего хотел Райт, прямо… жуть
Студия знала, но молчала сколько-то там лет (сколько там Райт работал над «Муравьем»?). :D
8 лет?
Ну вот. Коварный Файги 8 лет мурыжил человека, фактически не давая заниматься другими проектами, потом выгнал на мороз под предлогом творческого несовпадения, а сам использовал наработки в фильме.
*осталось придумать инсайдера и запустить слух… ой, поздно уже, всем пофиг на «Муравья»*
Файги — (злой) гений… XD
Ну так Райт начал работать над Муравьем, когда проекта Мстители и в зародыше не было. Поэтому некоторые требования новые
Так «студия знала, чего хочет» или «студия хотела одного, а потом передумала»?
Студия не переделывала персонажа, она хотела привязки к КВМ, Райт этого не давал
И? Фокс поменяла концепт «Ф4» посреди фильма? Или Уорнеры переделали Самоубийц во время съемок (только не надо очередной раз про добавление шуток, это уже даже не смешно обсуждать)?
Фокс да, изначально Дум был каким-то «зелёным» хакером. У невидимки не было силовых полей. Вообщем там полфильма сняли без участия Транка. По парику Сью заметно
И у тебя есть хотя бы сценарии по которым работали Транк и его заменитель, чтобы доказать что все поменяли?
Транк сам об этом говорит) Все знают, что половину фильма он не снимал, это не скрывают, также как и Изгой-один
Не снимал, с этим я не спорю. Где подтверждения смены концепта?
Посмотрите как о своём персонаже говорил актёр, игравший дума. Найдитеиесли хотите первые описания Ф4, там силовые поля или были у Рида или не у кого. Да блин, почитайте рецензию на Медии, там рецензент приблизительно представил как «скорее всего» (официально сценарий Транка никто не выложит) выглядел бы фильм
«первые описания Ф4, там силовые поля или были у Рида или у Сью. Да блин, почитайте рецензию на Медии, там рецензент приблизительно представил как «скорее всего» выглядел бы фильм»
Это все, конечно, хорошо, но где настоящие пруфы, Билли?
А тоже могу на Медии написать статью, что сценарий «Муравья» полностью переписали, а от Райта осталась только сцена с «источником»… XD
Мне лень искать новости о Думе и первые описания четверки. Но дума там кардинально переделали, хотите посмотрите, нет Ваше дело
Ну так дело в том, что в 2014-ом ходили слухи, что и у «Муравья» сценарий чуть ли не полностью переписывали — можете здесь на GC поискать.
И я на 95% уверен, что у Райта Шершень был совершенно другим… :)
Выше ты говорил, что у Сью изначально не было силовых полей, теперь говоришь, что они возможно были. Ссылаешься на какую-то Медию (какое они имеют отношение к Фокс или Транку?). Официальные подтверждения где? Нет их у тебя. Значит придется тебе признать, что все изменения в процессе работы над «Ф4» были произвели на фильм тот же эффект, что и изменения в «Муравье». Ничего другого ты подтвердить не можешь.
Я исправил с полями. То есть я Вам привожу примеры Вы их даже не слушайте. В муравье Муравья, героев, мотивацию не меняли. В Ф4 полностью поменяли мистера Дума.
Ок. Вижу изменения, «Ф4» поменяли. Теперь докажи, что «Муравья» не меняли. И еще не забудь про «Самоубийц».
Про самоубийц я не зарекался. Я не говорил, что Муравья не меняли, я говорил, что студия знала, что хочет, Райт с этим не согласился, и студия нашла человека, который бы совместил сценарий Райта с требованиями студии. Ф4 нахожу придумывали как переделать
Т.е. вся разница в том,что Марвел знали (точнее, внезапно поняли), что хотят, и переделали прям перед съемками (как сказал выше Джонни), а Фокс поняли уже в ходе съемок.
Да, это я и имел в виду. И Антон вроде тоже
Ок. Идем дальше. «Бэтмэна» снимать начали? Нет. Концепт поняли? Пока нет никаких даже оснований предполагать, что поменяли хоть что-то существенное, учитывая скорость, с которой Террио сдал новый вариант сценария. И далее у меня возникает вопрос, почему ситуация с «Муравьем» лучше и откуда вообще взялось сравнение с «ф4»?
Я просто сравнивал Ф4 и Муравья, т. к. Труман их в одни скобки внес. А ситуации разные.
А он и не говорил, что одинаковые, просто привел примеры конкретных фильмов, у которых были указанные им проблемы в производстве. Все.
Ну мне все таки показалось немного иначе.
Нет, Максим. Винтер абсолютно права. Это примеры и то, что они в одних скобках это не сравнение, а перечисление.
Перечитал твой пост еще раз «… во время съемок (муравей, ф4)…». Основные траблы муравья были ДО съемок.
Иии я тебе и Антону уже ответил на это вчера и добавить особо нечего.
Окей, согласен, к словам прицепился, хотя тут это не редкость)
Этого опять таки официально не известно, как обычно только Latino-Review
Официально никто ничего не расскажет, ясное дело. Руководствуюсь тем, что слышал
Ну и зачем тогда продолжать спор?
Тогда твоё сообщение надо переписать как
«в один ряд ставить Ф4, где студия не знала, что хочет, и Антмена, где неизвестно, где был конфликт… жуть»
Ну может потому что в случае Антмена никто от фильма не отрекался. Вообще никто
«Официально никто отрекаться не будет, ясное дело.»
И да. раз вы верите слухам, то вот экслюзив от Латино Ревью
https://geekcity.ru/vozmozhnye-podrobnosti-ob-uxode-edgara-rajta-iz-marvel/
потому что все производство держалось в подвешенном состоянии из-за желания Marvel переписать сценарий. Семьи уехали из своих домов, чтобы работать над фильмом в Атланте, а потом вдруг они оказались в лимбо. Но вернемся к переписыванию сценария…
Около 3 месяцев назад Marvel сделала несколько замечаний. Целью этих замечаний было внести изменения в главную идею фильма, обязательно включить некоторых героев франчайза и так далее. Джо Корниш и Эдгар Райт сделали два сценарных наброска, чтобы попытаться удовлетворить замечания без ущерба своему видению.
6 недель назад Marvel забрала у них сценарий и отдала его двум малоопытным писателям. Один из них входил во внутреннюю авторскую команду Marvel. Эдгар не воспротивился и согласился остаться на проекте и прочесть результат. Он получил сценарий на этой неделе, и он оказался совершенно загубленным. Скудный, переработанный и полностью отличный от видения Эдгара. Эдгар встретился с Marvel в пятницу, чтобы формально выйти из постановки, и сразу после этого последовал анонс.
получается абсолютно одинаковая ситуация студия не знала, что хочет,
Ну и студия дала сценарий двум людям, очевидно дала им указания, люди его переписали, студия довольна, Райт нет
студия дала фильм двум людям, очевидно дала им указания, люди его досняли, студия довольна, Транк нет.
Все это вдвойне забавно, учитывая интервью Кевина Файги с MTV в 2013 году, где он говорил, что «Видение Райта — это единственная причина, по которой мы делаем этот фильм».
Ну может изначально да, потом, когда вписывали в КВМ поняли, что надо переписать. Но начали снимать уже зная что… не историю Райта
А потом были досъёмки, которые сильно изменили тональность фильма, вернувшись к идеям Райта
https://geekcity.ru/chelovek-muravej-vozvrashhaetsya-k-ideyam-rajta/
Про масштабные досъемки впервые слышу, опять же сценарии были «на руках». В Ф4 же «ай не работает» быстро пишем и снимаем.
Так он не верит официальным словам. Раз Файги так сказал, значит причина точно другая была.
По вашей же логике: Fox дала Кинбергу переписать сценарий, студии понравилось, Транку — нет…
Нет, там были досъемки, т.е. они сняли версию Транка. Поняли что не работает. И быстро-быстро сняли итоговый результат (силы Сью с полями вообще просто появились и она умела ими управлять)
Я сильно сомневаюсь, что можно «быстро-быстро» переснять полфильма.
И ладно уж там со Сью, но Виктора ведь, получается, поменяли до начала съёмок, не так ли?
ну вот в фоксе пытались) Судя по том что о «зеленом» Думе говорили уже вроде, когда сняли, то во время, но не ручаюсь
Мне кажется, такого не может быть, потому что Дум предстает перед нами в самом начале фильма.
Почему, может в начале пара сцен переснято, убраны какие-нибудь «зеленые» речи, но это уже мы в гадание перешли.
Ок
Мне тоже меньше всего хотелось сравнивать.
По крайней мере муравей выглядит как кино, а не покоцаное нечто с кучей вырезаных сцен с персонажем, на котором строилась рекламная кампания.
Про ф4 я вообще молчу
Проблема #1
Выдумщики-журналисты
Какие остальные?
Щас щас щас мрачность, ой не то ведь фильмы все разные, о знаю сюжетные дыры, опять не то ведь никто не доказал их существования, ах да спешка!!! А они три года ведь фильм не выпускали…… отсутствие сцен после титров…а они уже есть….. я сдаюсь.
В «Отряде самоубийц» они же продались дьяволу и добавили сцену с Уоллер и Уэйном
Я готов. Возьмите меня. Я здесь. Можно я?
Ну а может лучше Миллера?
А почему было нельзя сначала найти замену, а потом уже объявлять об отставке Бена?
Чтобы ещё месяц спрашивали о режиссуре «Бэтмене»? И приходилось придумывать?
И вообще, всё это дым в глаза, чтобы скрыть очевидное
Брюс Уэйн — БэтменБен Аффлека — режиссер.Поскорей бы эксклюзив))
https://pp.vk.me/c636817/v636817262/4aac5/aBFPVQN1xXI.jpg
Остаётся радоваться, что есть неплохие мультфильмы
«Очевидно, что студия видит огромный потенциал Бэтмена и явно не ограничится одним или двумя сольными фильмами, и если присовокупить сюда слухи о возможном уходе Бена Аффлека еще и как актера, то перед будущим постановщиком проекта стоит весьма и весьма непростая задача» — да нет, не очевидно. Напрашивается как раз иной вывод — не все спокойно в датском королевстве (спасибо, Кэп). И как бы мы сейчас не наблюдали предсмертные муки киновселенной ДС. Если и не предсмертные муки (хоть бы так), то ВБ нещадно мучают вверенную им интеллектуальную собственность.
Мы ничего не наблюдаем, точнее мы наблюдаем тени на стене пещеры, как у Платона, и каждый по своему интерпретирует эти тени.
Мы наблюдаем: а. Низкие рейтинги фильмов б. Сокращения персонала в WB в. Продажу WB г. Проблемы в кинопроизводстве Вывод из наблюдаемого таков: проблем у WB предостаточно и это сооовсем не влияет благотворно на построение киновселенной по комиксам.
А теперь гляньте на крупные хиты WB и их прибыль, так что нет, у WB все нормально.
Два самых распространённых мифа о киновселенной DC:
1. У киновселенной DC огромные проблемы.
2. У киновселенной DC нет никаких проблем.
у киновселенной DC я думаю есть проблемы, это плохо. Но это не проблемы WB, которые в прошлом году знатно капусту навернули, в том числе на DC
Знаете величайшую ложь Америки, сенатор? Что Киновселенные бывают без проблем
Да ладно, как раз этому данной студии нужно поучиться у мастеров сгребания бабла.
а у мастеров сгребывания бабла надо поучится у ворнеров делать хорошие фильмы
Фильмы у Диснея такие плохие, что так и делают кассу. У Бразерсов ну прям такие шедевры, что их способны оценить лишь немногие, потому они на Малину и номинируются.
трансформеры тоже делают кассу
и про шедевры бразеров тоже правда марвел превратил зрителей и критиков в говноедов
Даже Трансформеры делают кассу. А лучший фильм по (лучшей) игре человечества — нет. Как несправедливо. Ничего, Азерот ещё не раз взорвёт кинотеатры.
сомневаюсь
Я потороплю судьбу. Может завтра, может через недельку.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/66/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD_%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D0%B9.jpg
они на втором месте после Диснея в году, что все, кроме него банкроты
Не банкроты, но и не в жопе, как WB (привет, Сони). Вопрос, куда они «вкладывают» прибыль? Это тоже к вопросу об эффективности управления компанией.
Ну WB много куда может вложить
В HBO
Данные факторы мало как связанны друг с другом, например не смотря на низкие оценки критиков для стартующего фрачнайза фильмы заработали очень много, продажа WB ведется уже несколько лет и является сделакой с медиа-конгломератом которых не интересует кино производство. Персонал сокращают везде и постоянно. На фоне Sony у WB просто обычный вторник.
Да прям, не связаны. Связывает их неумелое руководство компанией. Ну и что, что несколько лет ведется продажа? Проблемы не вчера возникли. Персонал… Ну что-то Walt Disney штат не сокращает. Фильмы-то их и миллиарды собирают. А у WB фильм с двумя иконами супергероики не собрал миллиарда. То, что вы сравниваете в Сони о чем говорит? О том, что не хочется признавать наличие проблем. Мол, у кого-то ещ хуже, чем у нас. Опасное оправдание. И ложное.
А «Хоббиты» и «Гарри Поттеры» собирают
Значит им надо магическую сторону DCEU продвигать и будет миллиард!
Да, есть у них золотые жилы. Потому «Скамандеров» и расписали на годы вперед. Не было бы это в ущерб качеству и конкретно сюжету.
Вы все в кучу перемешали, качество, финансы
Оно проявляется в получении миллиардов по сделки? Прям плохое плохое. У Диснея постоянно что-то происходит постоянно внутренние разборки, а то что происходит с их дочерними вообще может заставить думать что кризисы у них постоянно. Это бизнес. Разница только в том что WB все это держит на виду. Придирки типа не собрали миллиарды являются излишними так как это не критерий. Фильмы были весьма прибыльными. Это критерий.
Миллиарды получат и эти же миллиарды уйдут в никуда, как прибыль от фильмов. Хотя нет, не уйдут, новое руководство не позволит. Разборки или нет, а подразделения Дисней делают прибыль всем в пример.
Вы как то сами противоречите себе. Так плохо из-за того что плохое руководство которое получает миллиадры или из-за нового руководство которое не позволит их тратить?
Чего? Сами-то бред не пишите, извращая мои мысли.
Ваши мысли. Их и извращать не надо.
Ох, Витя Витя, все-то тебе надо объяснять. Что плохо, а что хорошо покажет время. На данный момент время показало все то, что я ранее разбил по пунктам. Вам же этого недостаточно. Если уверены, что у компании все гуд, не надо мне мозг компостировать.
Вы нечего по пунктам не разбирали. Если кинуть на три рандомные вещи пару слов не значит что вы разобрали их по пунктам и абсолютно не значит что доказали свою точку зрения. Потому что с тем же успехом можно обвинить во всем взрыв атомной бомбы в Хиросиме, а что тоже вещь важная, только также роли не играет. Если не можете разжевывать то что сами придумали, то задумайтесь над тем что стоит ли вообще это писать, а так походу компостируете мозг вы себе сами и без какой либо помощи.
Да да, что тут спорить. Я же писал уже, все у DC хорошо, все у WB хорошо. Так нормуль?
Если бы были предсмертные муки сворачивались бы другие проекты. То что студия видит потенциал Бэтмена весьма очевидно иначе бы они не пытались так громко и быстро искать режиссера.
А вы не задумывались над тем, что доблестная студия может лихорадочно искать постановщика по другой причине? Например, потому, что нынешнему руководству нужно кровь из носа запустить производство, так как акционеры/покупатели желают видеть результат, а не то, что наблюдается и так уже долгое время (имею в виду эпопею с написанием сценария).
это не проблема
Если это не проблема, о чем с вами говорить тогда?
о том что ты не видишь ситуацию правильно
И все то я неправильно вижу, а у Уорнеров все просто замечательно.
Я задумывался над тем что чаще всего выдается очевидное, а не вероятное. Если бы лихорадочно пытались выдать результат то не давали бы Вану дополнительного времени препродакшена, нашли бы режиссера на Флэша в лице какого нибудь Девида Йетса. То что они ищут режиссера является знаком того что Бэтмен скорее всего будет самым кассовым проектом во франчайзе и очевидно что породит множество продолжений и потенциальных спино-ффов. А эпопею со сценарием делают только заявления что эпопея есть. Это просто написание сценария.
Написание сценария Бэтмена перестало быть просто написанием в тот момент, когда Аффлек затянул это самое написания просто до неприличия. И отказался ставить фильм он конечно же потому, что фильм будет ну просто луучшим из лучших ага. И слухи с отказом Аффлека от роли лишь слухи, ни на чем не основанные. И режиссер сорвался лишь потому, что не потянет фильм? Конечно, все настолько замечательно, что дальше просто некуда.
Аквамена писали два года 5 разных сценаристов. То что Аффлек год писал сценарий не являлось затягиванием, а являлось его написанием. То почему Аффлек оставил место режиссера может быть по куда более существенным причинам. Например то что все его фильмы в 2016 были раскритикованы критиками, а последний стал кассовым провалом. Существенно? Куда более существенней чем мысли о том что Аффлеку не нравится собственный сценарий.
Замечательно! Так у WB таки есть проблемы?
У всех они есть только тут они не проявляются.
Воу думал продержится дольше
https://youtu.be/6wrbNxKZ5mU
Как жестоко они его.
Так бывает когда Дисней кроссоверит с Ворнерами.
Проливается кровь…
Во всех сценах Миики и Багс появляются вместе потому, что по контракту они должны были быть на экране одинаковое количество времени.
И вроде даже одинаковое количество слов сказали
В следующем году 30 лет фильму. С удовольствием сходил бы на его 3д версию в кино. Это идеальный фильм и дрим кроссовер. А про продолжение вообще нет новостей, печаль.
Бэтмен — как ЖЧ у Марвел. Нет. Как паук.
ЗАЧЕМ ТОРОПИТСЯ? Сделайте нормальный фильм, уже тогда без Аффлека, раз тот хочет уйти. Сделаете трилогию, соберет кассу, и не нужна dc киновселенная.
Иначе загубите и сольник, как с пауком у сони было, и все остальное.
Какие дебилы там сидят, я не пойму.
Они перенисли дату премьеры кто блин торопится? Пальцы вам надо отрубить только это поможет вам
ГДЕ ТОРОПЯТСЯ?
ГОВОРИ, ГДЕ ОНИ!
ТЫ НЕ МОГ ВЫБРАТЬ РЕЖИССЁРОМ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛПЫ!
РЕЖИССЁРОМ? ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО СЛОВО?!
Выход — 18 год. Аффлек под вопросом. Сценарий переписан. И не факт что он окончателен.
Режиссера нет.
Даты начала съемок нет.
Ну понятно, что успеют. Но что то много хрени у них там и слухов….. не радует вообще
Получается не торопятся, а отстают?
Аффлек пока не хочет уходить.
И без него мне не надо — тогда и Лето пусть на помойку гонят, его хотя бы не жалко.
Я был готов терпеть их двоих на экране только из-за Бэтфлека.
Мне вот интересно, WB совсем не прячется от журналистов что ли. Мы теперь каждый раз будем получать новость: WB переговариваются с режиссером — газеты: найден новый режиссер, переговоры неудачны — wb потеряло режиссера?
Да журналистам даже из дома радих таких новостей выходить не надо.
https://media.giphy.com/media/bAplZhiLAsNnG/giphy.gif
Я уже выше по поводу писак писал))
Журналист, уровень: Бог.
И тут Снайдер!
Это называется постоянный информационный фон.
А чем эти слухи не утешительны? Все последняя информация о Бэтсе — слухи о режиссёрах и их переговорах, потом слухи о том, что они якобы отказались от мнимых постов, Аффлек якобы не хочет сниматься. Ни одной подтвержденной новости не было, а истерика продолжается. Ну ну.
Да нет никакой истерики, просто WB (ну может только DC части) надо делать все в тишине. Почему то у других студий такого «мыла» нет.
При чем тут тишина? Ворнеры ищут режиссёра, вылезает куча знатоков людей, выкатывает отсебятину, потом те же люди опровергают эту отсебятину и вбрасывают новую. Ворнеры молчат, а зачем что то говорить, если пока нечего говорить, интернеты сами себя прекрасно развлекают.
Если это отсебятина, то прикрутить гайки таким писакам. Ну судя по Отряду два, у них больше проблемы с конфиденциальностью, чем с писаками.
Как это сделать, если из всех щелей льется? К DC сейчас приковано все внимание и это благодатная почва. А что с Отрядом? Ведутся переговоры с Мэлом. Что тут такого? Я напомню, что например говорили, что Дель Торо вёл переговоры об участии в новом Хищнике, но это ведь не такой аркадный слух, как тот же Бэтс.
Не приглашать на мероприятия и все. Выступить с заявлением, что это не правда. Просто на сайте написать, дело пяти минут. WB же здоровый конгломерат.
Выступают с опровержениями обычно политики. Ворнеры должны за каждым слухом бегать и каждый день что-то опровергать? Крупные студии часто так делают? Зачем если можно потом выпустить официальное заявление о режиссёре. По поводу Аффлека и его якобы не хочу играть. Это тоже не новая фишка.
https://youtu.be/olai29RhKxw
Ну сами виноваты, что распустили, но я уверен, большинство из слухов не выдумки, а утечки.
Утечка была у Сони, Первого канала и Хилари (вскрыли/или как так получилось, это уже второй вопрос), а здесь половина домыслы, половина слухи, а половина придумки.
То что утечку не признают, не значит, что Ее не было. Но вполне возможно как сказал Ситизен это контролируемый вброс. Последнее что я не люблю в защитеDCEU это обвинение журналистов, они виноваты во всех бедах, а не люди, которые не могут найти режиссёра к фильму, который уже в следующем году должен выйти(Флэш)
Я не защищаю никакой U я хочу кино посмотреть, а не дрочить на подвязки. Кроссоверы возможны и без сцен после титров. Я не обвиняю всех журналистов, а только тех, которые мутят воду, вгружают ахинею, вбрасывают и едут на хайп трейне попутно вовлекая серьёзные издания и тп. Контролируемый вброс, что все хреново? Ага, точно.
Не могут найти, найдут куда денутся. Нет режиссёра значит подвинут сроки, никому студия кроме своих акционеров не должна.
А в чем проблема данного слуха, который никто не опровергал, как и предыдущий с Ривзом, никто не на ком не выезжает, приукрасили конечно с Ривзом, что он мол уже согласился, вот и все
Они задолбаются опровергать все, что выдумывает интернет. Да и, судя по реакции некоторых (не буду тыкать пальцем) это не поможет все равно.
Режиссёр, актёры и продюсер «Отряда самоубийц» опровергли, что досъёмки были ради юмора и что?
На Гиксити 70% не верят в это и регулярно пишут о том, что досъёмки добавили юмора.
Ну, а мне то что, я вот не верю, что там прямо полфильма переснимали.
То, что это опровергает ваш тезис о необходимости опровержения каждого слуха, раз это все равно не работает
Следите пожалуйста за основной линией дискуссии
Я же не знаю всех, мне нужны официальные заявления, другим нет получается?
Ты не веришь официальным словам Аффлека о причине отказа от режиссуры «Бэтмэна» —> тебе так же плевать на официальные опровержения, ты будешь верить в то, во что хочешь.
Это была фраза для галочки. А я хочу нормальных, сценарий пишет тот то, фильм ставит тот то
Так дождись, когда студия найдет людей, подпишет контракты и сможет сделать официальное заявление. Сейчас им нечего объявлять, а бегать за каждым слухом со словами «Нет, Вася Кузнецов не пишет сценарий. Нет, Петя Иванов не режиссирует.» они не обязаны.
Я жду, особенно Флэша, хотя бы о переносе.
Да Ворнеры и занимаються этими вбросами. Про кандидатуры и кто рассматривается, а кто ушел пишут серьезные издания, они не будут вбрасывать, если нет инсайдерской информации, которую можно выложить. Они не будут вбрасывать высеры местных «алексеевых».
Кроме того, слухи (читай отсебятина) о плохом приеме бвс на скрин-тестах по итогу оказались не так уж и нереальными, Аффлек ушел, а перед этим режиссер Флэша.
Все это в куче и дает повод для домыслов.
Ворнеры этим прекрасно пользуются, создавая инфоповоды. Черный пиар — тоже пиар.
Ты меня вынуждаешь невзлюбить Ворнеров. Не уж то по другому лень рекламировать, денег жалко?
Они не рекламируют. Нечего пока рекламировать. Они создает инфоповоды, постоянно пребывая в информационном пространстве.
Помню в своё время, когда снимали трилогию Рейми именов злодеев было достаточно. Да и вообще как можно забыть о Бэтмена, когда мы его увидим в этом году снова?
С пиаром я и не спорю, говорю же благодатная почва. Вот в чем у меня проблема. Шот лист режиссёров/актеров это нормально. Проблема здесь в том, что есть тех, кого рассматривают/ ведут переговоры, а есть вообще дикие варианты из неоткуда (серьёзно какой на хрен Ридли Скотт). Я читаю слух рассматривают Ривза, потом слух, что он будет снимать, потом слух, что не будет. Мэл вообще то подтвердил, что разговаривает. В принципе так с Ривзом наверное и было, проблема, в том, что никто поэтому поводу официально не высказывался и раздуто это все жутко, в том числе интернетом и серьезными изданиями. Дальше инсайд это же хитрая штука и как ты реально угадаешь у кого инсайд, а у кого шанс хайпануть/вбросить? БПС попали, а сколько промахов было? Серьёзные издания не слабо хавают многое, потому что во многом опираются на непонятные источники или тот же интернет знатоков и хавают такую дичь иногда, что диву даешься (вспомни ту же Опру и 10 тысяч членов). Серьёзные издания тоже ведь не слабо на этой хрени выезжают и какие они серьёзные, если каждый такой слух или мелочь выводят как ебть какое событие.
Черный пиар — это антиреклама, которая чаще отпугивает зрителей или настраивает их плохой лад, чем вызывает желание посмотреть как фильм.
Если Ворнерам так легко верят, то давали бы и хорошие слухи, а то сплошной негатив и суицид.
Да хоть,
«Аффлек ушёл с поста режиссёра, потому что фильм будет эпическим шедевром и Бен боится, что не потянет такой уровень. »
«Джонатан Нолан похвалил сценарий, назвав неожиданные повороты гениальным»
но ведь и так так всегда говорят
Все зависит от того как на это посмотреть ведь. Вот посмотрите что сейчас творится. Ушел режиссер из фильма, вопреки тому что говорят некоторые про торопливость, ушел он когда у фильма не было четкой даты съемок и релиза. Но из этого натурально делают какой то эпик с каждой новостью, хотя по сути, ну ушел режиссер, найдут другого. Информационный фон. По сути своей так без всякой рекламы стараются удержать внимания к проекту. Вопрос в том что не слишком ли они стараются.
И снова, очень сомнительная выгода от негативных новостей.
Сложно представить людей, которые решат пойти потом на фильм после месяцев сплошных скандалов и интриг.
И как-то очень самонадеяно говорить, что вы такие умные сразу раскусили студию.
Намного вероятнее и проще, что информационный фон создают журналисты без всякого воздействия студии, чтобы читали их сайты и накручивали просмотры.
Никогда не приписывайте хитроумному умыслу то, что вполне можно объяснить глупым умыслом
Да ну студия, я думаю тут всего понемногу. Взять например новость об Аффлеке что не хочет больше быть Бэтменом. Ее опубликовали на следующий день в статье Forbes после того как Аффлек собственно ушел с поста. Но потом спустя неделю после того как уже все улеглось во время стрима другого журнала другой журналист это повторяет. Так новость живет еще неделю, хотя по сути за прошлую неделю были и сообщения от других журналистов что формально это опровергали. Или вот поиски режиссеров для Бэтмена, сколько у него там нет режиссера недели полторы? Тут делают эпик из каждой новости об этом. Это тоже самое как вчера говорили о том что Мелу Гибсону предложили снимать ОС 2. И пню понятно что он скорее всего откажется, но новость же с таким прикольным заголовком. СМИ штука такая, просто бросай информацию, а она сама ее подаст в том виде в котором инфа будет ярче смотреться в заголовке. Чаще эта машина работает сама по себе иногда в нее подбрасывают чего по ярче.
им это может быть выгодно т.к. народ уже подготовлен
В смысле не ждите хорошего фильма, потому что мы лишь в прошлом году режиссёра и/или сценариста нашли?
не
будьте готовы к тому что бен покинет режиссерское кресло и т.п.
Может, потому что они всё делают слишком тихо, люди начинают выдумывать слухи?
Слишком часто слухи подтверждаются
Ой, да я помню в том году каких только слухов не было — и половина не подтвердилась.
Но если уйдёт Аффлек — DCEU is doomed.
Я говорю о нормальных слухах, а не очевидной желтизне, хотя я проблемы сценария Бэтмена таковыми считал
это тоже нормальные слухи
Слухи всегда являлись непроверенной информацией, с анонимным источником (чаще всего). Единственное с чем подкреплялся тот или иной слух это репутацией издания/автора. И здесь нужно отличать: любительские паблики в социальных сетях и серьезные медия. Ко второму ты относишься с уверенностью, т.к. у них репутация и им есть чем рисковать. А публикация слуха — это всегда лотерея, либо ты окажешься прав и тебе начнут доверят, следить за твоей лентой, спрашивать твое мнение в том или ином направлении. Либо (если слух окажется лживым/неправдивым) тебя уволят и единственное место где ты можешь дальше работать — это мелкое издание в каком-нибудь мухосранске (ну или в The Sun идти). Да и количество слухов в серьезных изданиях всегда мало, если какой-либо паблик кишит подобными новостями каждый день, то уважающая себя издание раз-два в месяц. И здесь разыгрывается позиция доверия со стороны читателя — серьезным издания он будет верить больше. И чаще всего (с высокой долей вероятностью — примерно 60-70%) они оказываются правы. Но и репутация издания/автора — это не гарант, это скорее разменная монета для журналиста (риск или ничего). И даже у серьезных издания есть вероятность ошибиться. Проследите за слухами за прошлый год (в серьезных изданиях), по моим подсчетам как минимум 70% информации оказалось правдой.
Ну не знаю, у нас если ты успешно клепаешь фейки — можешь идти работать на ВГТРК или НТВ и быть успешным подмастерьем Кисилёва.
Были новости что ему нравится новый сценарий.
!Новость! Ривзу нравится сценарий, !слух!он отказался))
Ну я про Аффлека)
Аффлек отвалил после того как собственный сценарий прочитал, Ривз после того как прочитал новый, но раз Аффлеку нравится новый, нужно ли ждать слухов, что Аффлек новый режиссер?
А можно хотя бы одну неделю прожить без плохих слухов о DCU (Это не претензия к редакции GeekCity)?
А если серьезно, я перехожу в режим «надоело, позовите когда появится официальная инфа».
Самое забавное, что слух-то ни о чем. Вот студия. Вот ведет она переговоры с несколькими режиссерами, например с 7-ю. Ясень пень, что в конце концов останется один, а значит — шестеро откажутся. И что, теперь каждый раз это публиковать??
Это же Бэтмен. Надо конечно показать как все типа рождается в муках.
>Ривз отказался
https://www.youtube.com/watch?v=WFNEgdwjEhs
Ну бывает. Если бы все было бы так просто наверное у Флэша не было проблем с постановщиком. Наверное конфликт в том чтобы лишний раз не править сценарий под режиссера и пустить фильм в производства в следующие пол года. Наверное с этим лучше справится Ридли Скотт, но мне бы не хотелось.
Скотт нестабильный режиссер, через фильм шедевр, через два отстой
То есть, осталось только просчитать, когда у него будет отcnой и отдать его Марвел, а когда шедевр взять в DC!!!
https://uploads.disquscdn.com/images/250a8cb98b651425a1a4c069c561bb97a6f43834aef51f3a5a7222b27a852b2e.gif
хороший план
Надеюсь, Доктор Зло бы мною гордился)
https://uploads.disquscdn.com/images/14d097a8e140a5e9a87bb03b5e9806d3889cde488824cc1230982ce980f005dc.jpg
я горжусь тобой
Он режиссер который уже как то не работает толком со сценарием. Тот же Прометей большую часть времени визуально был хорошо поставлен, но история которая была там была ну хрен пойми что. По мне Скотту теперь можно просто давать сценарии и он будет по ним снимать толком не работая с ними. Не сказал бы что он лучший выбор, наверное режиссер Не Дыши подойдет даже лучше. По мне от Скотта ничего кроме имени не осталось. Но если дать ему хорошо прописанный сценарий то он сделает что то приличное.
от отличный режиссер и по сей день его фильмы просто отлично сняты ему бы экранизации книг снимать марсианин ведь у него хорошим вышел
Да очень хорошо получился. Но все таки Прометей, затем Исход.
В итоге опять будет Снайдер снимать и получится очередная большая библейская пасхалочка
снайдер может он вездесущ
Он есть альфа и омега.
Тем временем появились первые рецензии на Логана. И они хорошие, что неудивительно.
И они хорошие, что неудивительно.
кому как
И ты пытаешься всё захейтить, что неудивительно.
что?
Так он не имел в виду себя..
Кекич
Оценкам верить сейчас нельзя. Но они влияют на кассу, так что я рад.
Оценкам не верят только обиженные фанаты бпс.
У остальных нет с этим проблем.
И не обиженные фанаты Гоустбастерс.
Вы кстати к каким себя причисляете?
Я причисляю себя к тем, кто несмотря на скор пошел на бпс, отряд и ак, и предпочел бы вернуть деньги за билет.
Больше я на «оценкам верят только идиоты, фильм офигенный» не поведусь.
Когда юзерскор полностью противоречит критикскору — это о чём-то да говорит.
А когда совпадает — это говорит о чем?
Что фильм однозначен.
О том, что мнение критиков совпало с мнением зрителей и в этом плане к ним стоит прислушаться, читать рецензии и т.п.
и «Варкрафта»
И «Апокалипсиса»
и «Кредо убийцы»
По мне и БпС и Варкрафт и Апокалипсис заслуживают довольно низких оценок. Ну это просто так. Кредо не смотрел
*стандартный аргумент про высокие оценки у сидаба в целом и про приблизительно равные оценки у «Супергерл» и «Джессики Джонс»
Я бы ещё рекомендовал редко используемый аргумент про оценку Королевства хрустального черепа.
Да удивительно как отлича
https://uploads.disquscdn.com/images/0298bfcdfb559208cc912eb68f08aa2d44012a2bb2f66f2b7a59d41f68404dd9.png
https://upоloads.disquscdn.com/images/308eda431ab83f554a9b36ce066d1882281f307ab7b3c31a4f8518d9e5c815c0.png
Да, удивительная противоположность критиков и зрителей
https://pp.vk.me/c638020/v638020435/24a35/-nko1IvjxqI.jpg
https://pp.vk.me/c638020/v638020435/24a3d/dwM3edi7dS4.jpg
1. Спилберг
2. Снайдер
:)
ЧиС 0.1 балла не хватило в средней оценке для своей помидоины. У Хранителей 6.3
Дивный Самообман))
Там иной принцип: помидорку получают фильмы с 60% положительных рецензий, средняя оценка не влияет.
В данном случае дополнительные 34 «свежие» рецензии изменят ситуацию.
Средняя оценка не влияет на среднюю оценку на которую все смотрят, на сайте где специально объединили мнения рецензентов чтобы вывести эту самую среднюю которую все и ищут чтобы узнать среднее мнение о фильме в десятибальной шкале))
Нужна гифка из эпизода Legion of Doom «Легенд завтрашнего дня», в который Нэйт показывает, как у него взрывается мозг от идеи, что Тоун бежит от самого времени… XD
Смотрят не на среднюю оценку, а на процент положительных рецензий (ака «помидорка» или «клякса»). Понятно, что раз для получения «свежей» плашечки нужно 60% одобрительных рецензий, средняя низкой не может быть, но она с равной вероятностью может приближаться как к 6, так и к 10. Какого-то условия касательно среднего балла для «помидорки» нет.
и что плохого в варкрафте?
Абсолютно ничего, кроме, возможно, резкого старта. Но лишь глупый человек не сможет влиться в повествование, догнать и идти в ногу с темпом фильма. Я не считаю что в фильме показано что-то важное, чего не объяснили. Пасхалки это пасхалки, а Алоди, гибель мира Дренор, последняя воля Короля Ллейна, одержимость Медива и всё-всё-всё понятно и объяснено.
Надо бы пересмотреть
Ну и еще те кто умеют читать тоже относятся скептический.
>Критики закидали фекалиями БПС из-за мрачности
>Критикам понравилась мрачность Логана
Вывод: проблемы с оценками у фанатов БПС….
Вывод: времена изменились
Ага, до следующего фильма DCEU
Я смотрю не на оценки, а на рецензии и их количество (положительные/нейтральные/отрицательные), которые образуют саму оценку. Сейчас конечно не самые объективные данные, это надо ждать неделю, а то и две. Но старт у фильма будет хорошим.
Говорят, теперь чем более not fun, тем свежее томаты?
Томаты в целом очень странно подсчитывают и подбирают критиков. Постоянно у них какие-то непонятные дядки собираются. А комментарии пользователей никак не просмотришь, есть только рейтинг ожиданий.
Ну кстати я полночи читал все рецензии и средний итог таков: злодеи неинтересны и карикатурны, для финального похода Росомахи никак не годятся. Сюжет, если сбросить атмосферу — сплошь из клише. Но вот тон, дух, настроение, депрессия, ощущение конца, серьёзное не развлекательное насилие, сентиментальность и взрослые герои выводят франшизу на новый уровень.
На Метаскоре больше хвалебных, чем прочих рецензий например. Пишут что фильм очень человечный и то, что там не зря взрослый рейтинг. Из плохого встречал только комментарии в духе «ой, какая отвратительная нудятина. Видно что Джекман тащит всю картину на себе, бла-бла-бла».
}:)
https://pp.vk.me/c837328/v837328502/2add4/Tm250B4hA7E.jpg
Тут еще The Wrap подкинули слухи, что Дэвид Сандберг хочет режиссировать Шазама.
Не буду скрывать, на этот фильм я смотрел с надеждой с того самого момента анонса. Шазам (Адамян) и Фонари — дайте мне хорошую экранизацию! Нафиг сирен и прочий шлак, я хочу чтобы две конкретные, потенциально сногсшибательные картины были достойными, проработанными, дорогими, они должны удивить меня! И я верю что они могут.
ток предупреждаю что эффекты к тому времени будут тем еще говном
Но почему? Спецэффекты должны вызывать вау-эффект, а не убивать его!
https://pp.vk.me/c622227/v622227392/31568/b4dzpI-uKpI.jpg
из-за нехватки времени на пост-продакшн как у марвел
Да перенесут скорей всего. КЗФ пока не вызывал сомнений, до фильма 3 или 4 года, толи сценарист толи режиссёр не так давно был найден, успеют. А Шазам просто перенесут, это очевидно, как и Флэш.
кстати я заметил что дс сейчас ищет режиссеров для своих самых не скорых релизов а марвел где то за полтора года находит почти всегда
наоборот, кроме водянки все ближайшие фильмы внезапно повисли в воздухе. Если конешно флэш не заимел постановщика
не в смысле находит а начинает искать
Понял. Может быть.
А я хочу, а я хочу опять
По сайтам лазить и п**дострадать
Кроме занятости Ривза, может быть, что ему именно Бэтмэн не интересен.
ПС А можно до каких-либо официальных заявлений не упоминать больше про уход Аффлека? А то звучит так, будто вы ждете не дождетесь, когда же он свалит.
ППС Может, уже кто упомянул, я еще не читала комменты, но там еще есть слух о переговорах с Дэвидом Сэндбергом (в активе — куча хорроров, в основном короткометражек, из полного метра пока только «Lights Out») о постановке «Шазама».
Ага, сидим и ждем, когда Бэтмен загнется.
Вот вы с Дарьей точно ждете. Ведь тогда ДСИЮ будет точно ДУУУУУМД и можно будет отправлять на ребут без Снайдера, его библейских отсылок и хмурого Супермэна.
«можно будет отправлять на ребут без Снайдера, его библейских отсылок и хмурого Супермэна»
NO-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O-O!
Я ведь только и люблю DCEU только из-за Снайдера и хмурого Супермена! Ну и ещё из-за хмурых Бэтмена, Дианы и Артура…
ждём второе пришествие Нолана в фильмы о Бэтмене
XD
Да не-е-е, я хоть и всю трилогию Отца нашего люблю, но на приземленеого Бэтса я насмотрелся.
Теперь хочу увидеть Ужас в ночи, который одной левой раскидывает с десяток наемников, убивает богов и угрожает Дарксайду…
Время нового мема. https://uploads.disquscdn.com/images/e36e7074492acdd4e991f56760c406eec672dace7d50ee535914d17784889118.jpg
Действительно, так и есть, вот в точку попали, так и мечтаем, чтоб Бэтмен обосрался
ПППС Вот вам продолжение слуха: по словам некоторых журналистов переговоры приостановлены из-за агентов, пытающихся выбить более выгодный контракт, и это еще не значит, что Ривз не займет режиссерское кресло. Добавьте в новость, ведь все равно слуховая статья.
ООООООООООООООООООООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
О боже мой, но всем насрать.
судя по 273 комментариям…
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-10_1/14125354329809.jpg
Люди просто хотят общения, а в теме с названием «слухи» можно обсуждать что угодно и Гидеон не помеха.
А тем временем Вайтити выпустил вторую корометражку про Тора… :)
Так Ее давно выпустили, вместе с домашним изданием Стрэнджа
Да ладно? А я думал «Стрендж» 19 выходит, а все материалы про «Пантеру» и ВБ Марвел по доброте душевной просто слили…
14 февраля Digital HD
Да я уж погуглил.
А в цифре доп.материалы все бывают?
Ну на Марвел.ком какой-то эксклюзив продают
Да и вообще — корометражка на GC была?
Это был отрывок и шёл минуту. Вся короткометражка — четыре минуты.
Вы Ее купили?
Нет, её залили в сеть.
Ну видимо не так залили. Хотя, куплю Blu-ray увижу
А тем временем в далекой придалекой Галактике…
Yes, It’s True: Jar Jar Binks Is Officially Returning To Star Wars…
https://uploads.disquscdn.com/images/63b6912de1d7235a3ebb9716faba1cc5ae5265e6fe8466db27b6a5070258f20e.jpg
в книге… https://uploads.disquscdn.com/images/47fa84dea789503bc740f5a2f41a07904140307d47287559ec437e112d629d5b.gif
А мне этот чудик нравится) Местный C3PO
A refugee boy named Mapo encounters a Gungan performing for kids on the streets, clowning around in a fountain twice a day while being studiously avoided by the grown-ups. «Meesa Jar Jar,» says the clown when Mapo introduces himself. The clown distracts the orphan from his own sadness by popping his eyes and bulging his cheeks, but is hiding a sadness of his own. «Jar Jar makin some uh-oh mistakens,» the Gungan says, explaining why he isn’t wanted anywhere either. «Desa hisen Naboo tink I help the uh-oh Empire.» He stares into the distance, suggesting he knows more than he’s saying.
Э, зачем мне это?
Тебе нравится Джа Джа?
https://uploads.disquscdn.com/images/3c449aaf91dcf93f20e00b5e1eaf3380c0b20cdc7f008948585f3ded9e7d37cb.gif
Хорошо, что не картинку с Оби-Ваном)
Хорошая гифка.
Ха-ха-ха!
«в книге» после картинки сыграло свою роль!
Я уж думал, что в 8 эпизоде раскроется, что Сноук — это извращенный Тёмной стороной Джа-Джа… XD
Хотя зачем в книге его возвращать, я тоже не понимаю!
«У Дисней нет плана»
Наверняка кого-нибудь заинтересует.
https://twitter.com/AdamWingard/status/832469961197051912
Кому лень расшифровывать «Death Note teaser soon. Stop asking/ :)» («Тизер «Death Note» скоро. Перестаньте спрашивать. :).»)
Надеюсь, что он писал не в «Тетради смерти», иначе фильм умрёт через 40 секунд
Я и есть Киро ! если кто не знал. https://uploads.disquscdn.com/images/e9f74e27d85f8112312011c22599510f19db5e716c168e58af7c5e5f048a4972.jpg
Молодец! Беги с дырявого корабля.
Походу на Киновселенную DC можно не ожидать ничего хорошего. То фильм о Флеше проблема была, теперь еще и это.
Где то там появился режиссёр Шазама, родители Аквамена, Бэтмен против Парадемонов, Мамоа и Хёрт где то в твиттере тренировки Аквамена показывают.
Хорошее есть, просто этого не замечают.
Бэтмен против Парадемонов? Где?
https://pp.vk.me/c837328/v837328502/2ac85/hYg3E5c7mWA.jpg
Охеренно.
‘то точно парадемоны? Больше похоже на роботов.
Я утрировал.
Все эти существ «Парадемонами» прозвали, так и написал «Парадемоы». Может и роботы))
Заходя сюда, прочитал как Киану Ривз отказался играть Бэтмена.
Посидел, подумал.
Что?
Вот и раскрылся источник инсайдов у Алексеева в Wayne Enterprises
https://pp.vk.me/c638020/v638020435/24b2b/34SLsLAqyzk.jpg
Ох уж эти первосортные паблики
Если уж на то пошло, то, как бы мне не хотелось обратного, Киану — ультимативный мисскаст в данной ситуации. По всему. Нолановский Бэтмен ему бы подошел, но тот, что в ДСУ сейчас, очень не его.
Да уговорите вы Тима Бертона, и проблема решена:)
Мэтта Ривза официально объявили режиссером «Бэтмэна». Когда проснетесь, сделайте новость.