Слухи: Бен Аффлек не хочет играть Бэтмена

Просим прощения за непроверенную информацию, но ее обсуждают все западные тематические ресурсы.

Никакого официального источника у данной информации нет, но в недавнем подкасте издания Collider под названием «Collider Movie Talk» ведущий Джон Кампеа рассказал, что сразу три его источника в индустрии утверждают, что Бен Аффлек хочет выйти из сделки с Warner Bros. и DC и больше не исполнять роль Бэтмена/Брюса Уэйна в киновселенной. По слухам, сейчас актер активно дискутирует со студией, чтобы не участвовать в планируемом сольнике, из режиссерского кресла которого он недавно выбыл. Если соглашения достичь не удастся, сольный проект будет последним фильмом киновселенной DC с его участием.

Опять же, верить этому пока не стоит, да и сам ведущий предупреждает об этом в подкасте, но все же три источника утверждающих одно и то же в свете недавних событий дают определенную пищу для размышлений.

В общем, надеемся, что череда неудач Warner Bros. в построении своей киновселенной закончится уже в этом году с выходом на экраны «Лиги Справедливости», а Бен Аффлек передумает уходить. Уж очень он хорош в этом образе.

batmandcjustice league
Comments (332)
Add Comment
  • Superrockbot

    Довели человека до ручки.

  • SuperZX

    ЕСЛИ он уйдет, то тогда точно #DCEUdoomed

    • wintergirl

      Да и ладно. Все уже поняли, что идеальное воплощение ДС-комиксов сделано в «ЛЕГО-Бэтмэне», вот туда пусть и кидают основные силы.

    • shaitanic13

      Ну как написали в новости ,если уйдет, то после Бэтмена (а значит и Лиги, ибо она раньше).
      То есть Бэтмен закончится пафосной смертью Бэтфлека, причем (неслыханное дело) — навсегда. А ему на замену кого-нибудь найдут (Бэтмена Будущего, Бэтвумен или Найтвинга)

      • SuperZX

        Сами хоть верите в это?

  • Михаил Рябухин

    Да все уже обсудили… )

  • Gazi

    Да воцарится хаос

  • Gideon

    Боже, за что?

    • Михаил Рябухин

      Крепись, Гидеон, мы с тобой…

      • Anger

        сказал человек который сейчас говном кидаться будет

        • Михаил Рябухин

          О_о
          Ну-ка, тыкни мне пальчиком, когда это я в последний раз говном кидался?

        • PARALLELOGRAM

          Ох уж кто-бы говорил)

          • Anger

            я вообще-то не говорил гидеону «мы с тобой»

      • SuperZX

        Нам необязательно заканчивать все так

    • wintergirl

      Да не будет тут ничего. Марвел-фаны хихикают. ДС-фаны познали дзен и тоже хихикают. Остальным все равно.

      • Максим Скороходов

        У меня вопрос, почему когда у меня свободное время появляется ДиСи рождает слух из-за которого я весь день сижу в интернете?

        • Alexus2319

          Закон Мёрфи он такой, его ещё не отменяли.

        • Dr.Skelt

          Хмм…а что, если это вы придумывайте эти слухи (Та-да-да-дам)?!

          • Максим Скороходов

            И вместо того, чтобы наконец посмотреть Gone Girl, срать в интернете (извиняюсь за выражение)?

          • Dr.Skelt

            Это уже вопрос не ко мне, а к вам)

        • wintergirl

          Это вселенная намекает тебе, что нужно постоянно заниматься чем-то полезным.

          • Максим Скороходов

            Обсуждать ДиСи самое полезная вещь)

          • wintergirl

            Пока обсуждение не переходит в осуждение — возможно.

    • Scarab-Phoenix

      За собаку Павлова.

      • Alexus2319

        * За Собаку-Павлова.

        • Scarab-Phoenix

          Ну, вообще-то, о нём и речь.

          • Alexus2319

            Я дефис поставил. :)

    • Anger

      не надо было наезжать на меня

    • Иосиф Виссарионович

      Расслабься, Серёжа. Йося их покарает.

      • G.Shamway

        Calm down, Stalin

      • Мистер Диткович

        Ух, е*! Сталин!

  • wintergirl

    Вывод из обсуждения в предыдущей теме: Уорнеры должны срочно увеличить сумму контракта как минимум до 50млн/фильм. Даже независимо от того, действительно ли он собирается уходить, пусть просто закинут денег побольше.

    • Владимир Кравчук

      …..Это путь Марвел, у ДЦ свой путь.

  • nurysha

    Думаю слухи не беспочвенны, форбс тоже писали об этом.

  • Никита Коновалов

    Самое время вывернуть ту самую дикую теорию про Аффлека-Дэдстроука и возвращение Бэйла:-)

    • wintergirl

      А Манганьело тогда кем будет? Найтвингом?

      • Михаил Рябухин

        Ага, Дик, который по приказу Брюса-Бейна занять место Дэфстроука-Аффлека, чтобы не возникало вопросов «Куда Терминатор делся?»
        Бэтмен-Дэфстроук-Аффлек погибает в «Лиге» и возвращается Бэтмен-Бэйл, а Дэфстроук-Дик-Манганьело остается Дэфстроуком, чтобы почтить его память…

        • Alexus2319

          Шьямалан грызёт локти от зависти. :)

    • Михаил Рябухин

      Это будет легендарно! О.о

      • Никита Коновалов

        Я бы даже сказал, леген-подожди-подожди-дарно!

    • shaitanic13

      Не. Лучше пусть вторая Лига или «Бэтмен» закончатся пафосной смертью Бэтфлека.

      • Mr.Jay

        Была уже одна, трудно будет переплюнуть пафосность.

        • shaitanic13

          Ты про какую? Если про Бэтмена-Бэйла, та фальшивая. Если про Супермена, так то временно, и вообще он Иисус. А тут представь — Марвел за хрен знает сколько фильмов только несчастного Квиксильвера убили (и то из-за авторских прав), а ДС значит, хлоп — и мочат БЭТМЕНА. Причем НАСОВСЕМ.
          Эпик же. А еще мрачно, и все такое))

          • Михаил Рябухин

            А еще мрачно, и все такое)»
            Не получится — фильмы DC теперь будут «намного, намного веселее»…

  • Михаил Рябухин

    Я, конечно, ни на что намекать, но… да ладно, что уж там, намекаю…
    Так вот, ладно с критикой у DCEU сразу не заладилось, но вы заметили, что проблемы с производством фильмов начались сразу же, когда WarnerBros. решили скорректировать курс и пригласили Джонса? XD

    • nurysha

      Я хотела об этом написать еще в новости про переписку сценария, но решила что меня зачморят фаны ДС.

      • Михаил Рябухин

        Пф-ф, я ничего не боюсь!

        Во всяком случае, я так думаю…

    • Sad Watcher

      Я
      нет не я
      Заметил что начиная с 2011 у них нет ни одного однозначного (это важное слово) успеха в жанре. Тёмный Рыцарь сорвал… это даже не успех. Это успех в степени 100. Я заходил на IMBD, фильм занимает 4 место в списке лучших творений человечества. Но посмотрим что было дальше?
      Зеленый фонарь — общепризнанный фейл
      Темный рыцарь встаёт — мнения разделились, но принято считать его самым слабым проектом Нолана
      Человек из стали. И тут нашли к чему прикопаться. Скучный мол. Серый. Затянутый. (странная на самом деле реакция)
      бпс фильм сложный. Разделил зрителей ровно пополам. Не успех, не шедевр, как и чис, как и трвл.
      отряд. Я всё же считаю его какашкой. Хорошая попытка, неправильные акценты. И как итог: провал зрительских симпатий.

      Я естественно не имею ввиду что у них всё плохо. Я не имею ввиду что дс думд. Я подразумеваю что все последние годы они плавают на середине. Связано это с тупой аудиторией, или плохим монтажом — это дело десятое. Первостепенным является то, что что-то не так. Первостепенным является то, что результат расходится с ожиданиями. Но только у них. У Марвел всё нормально. У сериала Готэм всё нормально. На канале св всё идет….для них это нормально. Только Ворнер-ДС почему-то слюнососят при каждом удобном поводе. В чём же причина столь резкой смены обстановки?

      • Aidiss

        Дисней особо не лезет в создание фильмов Марвел, чего не скажешь о ВБ. Что Сони, что ВБ, сильно давят на создание фильмов диктуя свои правила, и это как мы видим ни к чему хорошему не приводит. Фоксы, кстати тоже, но успех Дэдпула думаю показал им что к чему, теперь есть шанс, что они подумают 10 раз прежде, чем что-то делать.

        • Alexus2319

          Димней не лезет, потому что их всё устраивает. Файги нашёл три блатных аккорда франшизы, и использует их, пока публике не надоест.

        • Altair

          Честно говоря, мне кажется, что это просто маркетинг MCU/Disney говорить о творческой свободе на фоне новостей о прессинге Sony и WB.

          Что Sony, что WB УМЕЮТ делать отличнейшие фильмы, но когда проваливается супергероика — все спихивают на их контроль.

          Неужели вы верите, что Sony и WB такие лохи и не могут снять, а ФАЙГИ — О БОЖЕ ОТЕЦ КОМИКС-КИНО…

          Очень банальная версия. Не думаю я, что именно Сони настояли на том, что бы Рэйми и Уэбб напихивали 100500 злодеев в последние части своих паучков и вообще осуществляли спорные решения.

          Не думаю, что WB настаивала на том, что Фильм про ОС теперь должен стать ванильной Cool-Story c фокусом на отвратительную задницу Маргоквинн…

          • Альберт Мюллер

            Кстати же официальная версия кучи злодеев в третьем Пауке из-за того что Рейми хотел песочника, а остальная группа хотела Венома, а тут ещё историю Гарр… Ой, ХЭРРИ надо было завершить?

          • KaktuZzz

            ООООО ХЭРРИ вы прям мне на больную мозоль наступили))))Кто-нибудь мне может объяснить почему он вдруг стал ХХэрри?

          • Altair

            Ну вот тем более. Но это не мешает крутить мантры марвелбоям о мифических свободах. Я не отрицаю этого, и не отрицаю обратного. Правда где-то между. Я просто не люблю крайтности.

          • Aidiss

            Кхм…Простите но у Сони проваливается не только супергероика, у них последнее время все проваливается.

          • Altair

            Ну дак паучков снимали ещё за долго до. Так-то да..

        • Anger

          пиздец

        • Иосиф Виссарионович

          Млять.

          1) Хотя бы загугли, что Disney купил Marvel. И они решают, куда и как двигать MCU.
          2) Да, в MCU всё так хорошо, такую творческую свободу дали Райту, например.

          • Ger Fon

            и Уидону))

          • Sad Watcher

            Получается он с концами закончил с КВМ? 2 года назад был последний фильм, с тех пор не слышно вообще ничего.

          • Aidiss

            Ну сказать по правде мне Гражданка Руссо понравилась больше чем Эра Альтрона Уиндона в плане подачи. Так что может и к лучшему)

          • Ger Fon

            Тут было что мол «марвел дают свободу режиссёрам».
            Сталин вспомнил Райта, а я Уидона.
            У Руссо герои круче избивают друг друга и злодеев, из того что мне больше всего понравилось.

          • Aidiss

            «Тут было, что Дисней не лезет особо в производство фильмов Марвел» .Мне у Руссо не только боевки, но и подача злодея понравилась. Тоже прогресс)

          • Lady Loki

            А что не так с Уидоном? Вот как он прокомментировал свой уход:

            Каждый фильм, который я когда-либо снимал, был большим командным проектом гигантских масштабов. Одновременно нужно балансировать множеством элементов, а с «Войной Бесконечности» их станет еще больше. Я не смогу вложиться в той степени, в которой должен. Это игра молодых.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Сказал бы это режиссёр DC все бы сказали — «ну всё ясно! Надо читать между строк, его выгнали!» =)

            До сих пор много людей уверены, что досъёмки «Отряда Самоубийц» ради юмора, несмотря на заявления режиссера, продюссеры и актера

          • Lady Loki

            Это так… неуместно.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Тема о фильмах DC

            И я говорю о фильмах DC

          • Lady Loki

            Я пишу об Уидоне.

            Ты надоедаешь режиссерами ДС,
            Еще и говоришь о каких-то «ВСЕХ», к которым я не имею никакого отношения.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Хочешь поговорить об Уидоне? XD

          • Lady Loki

            Ну, если не будешь в очередной раз неуместно вбрасывать про его женских персонажей, то можем и поговорить.
            Он говорил, что Мстителей было сложно снимать и о своем возможном уходе из сиквела еще после первого фильма. Так что не вижу повода ему не верить.

          • Alexus2319

            Может у них, как раз, всё хорошо, из-за того что свободу никому не дают. Кому как не вам, Иосиф Виссарионович, это знать.

          • Anger

            а разве у них все хорошо?

          • Anger

            хорошо но не для нас

          • wintergirl

            А ты разве не заметил? Идеальная супергероика за идеальной супергероикой.

          • Aidiss

            Лол думаешь я про Дисней тут просто так напсала? Я знаю что Дисней купил марвел. Но я пишу про то что они в производство фильмов не лезут так сильно как это делают другие студии.
            Ты вторым же пунктом сам себе противоречишь.

          • Sad Watcher

            Мне всегда казалось непонятки Райта (да и Нортона) возникли не с компанией Дисней, а непосредственно Чудо-Студией, то есть Файги и его апостолы.

          • Иосиф Виссарионович

            1) То-то они не лезут, что помогли Файги обойти Перлмутера.
            2) Там тэг «сарказм».

      • Михаил Рябухин

        «провал зрительских симпатий»
        Ну вот не надо тут! :)
        Провал симпатий критиков, а от зрителей «Отряд» получил такие же оценки как и BvS… XD

        • Sad Watcher

          Это не повод для гордости. Уход Робби положительно скажется на сиквеле ОС.

        • Grechanski

          Полный провал, у меня из всех знакомых бвс только снайдеропоклоннику одному особо упоротому понравился, впрочем это сообщение на данном сайте могут воспринять за оскорбление чувств верующих, но что есть то есть.

          • Sad Watcher

            Нах
            Вкусовщина
            Шел на фильм с простудой и мыслями «ну давай, снайдер удиви»
            ожиданий было 0
            считаю этот фильм лучшим по дс

          • Grechanski

            Именно что вкусовщина. Все ждали шедевр либо хотя бы попкорн-муви как у марвел. А получили Викинга

          • Sad Watcher

            Ммм, нет.
            Получили…. драматическую смесь космофантастики, эпичности властелина колец, небольшой долей Arkham Games и крышесносными идеями Снайдернолана.
            Это просто очень глубокий фильм. И сравнивать с викингом — да неужели?

          • Grechanski

            Ага — фильм холивар, разделивший людей на два лагеря, заставивший их писать петиции, и с одинаково рационально мотивированными поступками главных персонажей. Чистый викинг. Я вот лично с него получил самого мудацкого бэтмена эвар, смерть супермена во втором же фильме, убийственно трэшовую музыку во время проигрывания слайдов с лигой справедливости, мусорные камео и снова самого худшего бэтмана эвар. Я вот битвы идеалогий и взросления каждого из двух главных персонажей ждал, с проникновением друг к другу взаимного уважения. А получил — убью тебя а вдруг кого убьешь, марта-марта-марта-марта, русских балерин *бал!

          • Scarab-Phoenix

            Надо говорить «I agree».

          • Sad Watcher

            Я не согласен. Но я. Растерялся.

          • Сергей Родионов

            Кто ждал шедевра? Вы наверное коментарии и новости по БпС не читали раз у вас сложилось такое впечатление. Потому что абсолютно везде абсолютно любое кастинговое и не только решение абсолютно все критиковали. Почитайте коменты к новостям о БпС на гиксити и спайдермедии. Или почитайте например группу тутора и венди, или западных кеков если наши не катируются. И вообще кто ждал щедевра после неоднозначного ЧиС?

          • Grechanski

            ЧИС был отличный, просто до уровня трилогии темного рыцаря не дотягивал как все ожидали

          • wintergirl

            Слава Снайдеру, круг зрителей не ограничивается только твоими знакомыми.

          • Grechanski

            Именем священного Нолана заявляю, что по оценке на кинопоиске в 6.8 из 100 тысяч оценивших, что меньше чем у любой части форсажа, ваша локальная секта снайдеропоклонников не имеет власти

          • wintergirl

            А ты открой разбивку по оценкам, прозрей.

          • Grechanski

            Она не открывается, но что там может быть уникального? БВС и кинопоиск не слишком связанные вещи, чтобы ему там что либо накручивали
            https://www.kinopoisk.ru/film/770631/votes/

          • wintergirl

            У меня все открывается. Более 60% поставили 7+.

          • Grechanski

            и 38% <6, вот уж шедевр

          • Damphair

            Неоднозначность — это плюс. Куча отличных вещей получили, в том или ином смысле, эти «38% <6"

          • wintergirl

            А я про шедевр ничего не говорила. Это ты говорил про полный провал, который ты показать не сможешь.

          • Grechanski

            Оценки меньше чем у форсажей, меньше 7 для фильма с такими ожиданиями- полнейший абсолютнейший провал. 6.8 большинство даже не рассматривает в качестве на вечер посмотреть, когда базу листает

          • wintergirl

            О средней по больнице никто не говорил. Изначально прозвучала фраза «провал зрительских симпатий», что не является правдой, когда на разных сайтах большинство оценок положительные.

          • Grechanski

            Номинации на золотую малину, 40% кому фильм не понравился, и прочее это не провал? Или провал это только фильмы от 5 баллов и ниже, ну такое за 200 миллионов уж очень умудрится снять надо. У Бэтмен навсегда 6.5 оценка если что

          • wintergirl

            А номинацию на Малину зрители выдают? Нет, их никто и не спрашивает.
            40% — меньше половины. Что еще раз подтверждает, что выборка твоих знакомых с одним голосом «за» нерепрезентативна.
            Про среднюю оценку, я еще раз повторяю, речи не шло.

          • Grechanski

            О да, 40% нерепрезентативны, три миллиарда людей считают БПС говном и это весьма мало

          • wintergirl

            Спасибо, посмешил с утра. Вот прочитай, что такое репрезентативность https://ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативность, может, поймешь, что можешь к своим знакомым сколько угодно миллиардов приписывать, репрезентативнее они не станут.

          • Grechanski

            Небольшая кучка снайдерофанатиков отсюда тоже репрезентативней не станет — 6.8 — рыдайте дальше

          • wintergirl

            Ясненько, по ссылке не ходил, что значит репрезентативность так и не узнал. Еще и рыдания выдумал.

      • Damphair

        А может быть дело в том, что WB и DC никогда не умело снимать фильмы?
        Два фильма Бертона (и то второй провалился) и два фильма Нолана (ведь третий — это самое разочаровывающее окончание трилогии после Крестного Отца 3)
        Шумахер.
        Шумахер и Робин.
        Женщина-Кошка
        Возвращение Супермена
        Джона Хекс
        Зеленый Фонарь

        • Sad Watcher

          И такую мысль я видел там, откуда почерпнул этот «удивительный» вышеизложенный анализ.
          Тут я слишком не-знаток, чтобы так глубоко копать.

        • wintergirl

          Верните Лигу Справедливости Марвелам?

          • Damphair

            Нет, наоборот же — Снайдер посланец божий и DCEU это выход.

          • Михаил Рябухин

            2020-й — «Лига Справедливости» «возвращается» в MCU
            2030-й — «Форсаж» «возвращается» в MCU
            2040-й — «Гарри Поттер» «возвращается» в MCU

            2070-й — подключитесь к матрице и проживите жизнь в MCU

          • Максим Скороходов

            В Мир где Старк может сделать суперпротез? С радостью

          • wintergirl

            А ты думаешь для кого Редклифф с Аидой стараются? Все для нас.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Крис Нолан, Зак и Дебора Снайдер — Морфеус, Нео и Тринити, которые освободят нас от матрицы?

        • Aidiss

          Тут я пожалуй соглашусь тоже. Фильмы по комиксам для ВБ явно не их конек. Зря они купили ДС…У них и так есть две одни из самых богатейших, лучших и удачных франшиз планеты. Сильмарилион бы отсняли лучше, чем и дальше комиксы насиловать…(утрирую, но все таки)

          • nurysha

            Они купили ДС еще до того как эти франшизы образовались.

          • Aidiss

            не правда, ВД купили ДС в 2010) ВК и ГП уже существовали на экранах)) Хотя в любом случае никогда не поздно и продать :)

          • nurysha

            DC Comics (основано в 1934 как National Allied Publications) — одно из крупнейших и наиболее популярных издательств комиксов. Издательство было куплено компанией «Warner Bros. Entertainment» в 1969.

          • Aidiss

            В сентябре 2009 Warner Bros. объявила, что DC Comics станет дочерней компанией DC Entertainment, Inc. Мы же про фильмы, а не про комиксы…

          • Aidiss

            Именно, ВБ только прокатывали продукт, а производством то занималась PolyGram Filmed Entertainment (Юниверсал если не ошибаюсь)

          • Aidiss

            presents — представлена

            produced — произведено

            Что не так? Учите английский.

          • wintergirl

            Представлена. Среди производителей.

          • Magna Bestia

            Слышу звон, да не знаю, где он. DC Entertainment были образованы Ворнерами для работы со всеми ДиСи отраслями, в том числе и комиксами, поэтому DC Comics стали их частью. До этого Ворнеры снимали ДиСи-фильмы напрямую, не задействуя никаких подразделений.

          • wintergirl

            Я даже боюсь спрашивать, откуда этот год взялся.

          • Sad Watcher

            Если Сильмариллион снимут, я могу спокойно умирать.

          • Aidiss

            аналогично :) мечты, мечты…

          • Riddler

            Тоже самое (исключая политический аспект), что и «Повесть временных лет» снимать.
            99% того, что это бессмысленно, 1% того, что родиться новый жанр в кино.

          • Dr.Skelt

            Два отличных Бэтменов Бертона, как минимум три Супермена (четвертый был не очень хорошим), 3 фильма Нолана, множество отличных мультфильмов… зряяяяяя
            P.S. И это без упоминания, по моему хорошего ЧиС и БпС.

          • Aidiss

            Пардон, но один фильм Нолана. При фильмах Бертона ВБ были только Дистербьютерами, производством другая компания занималась. В про мультики речи не шло) ЧиС и БпС ну это спорный вопрос

          • Михаил Рябухин

            Ну вот мы дожили и д того, что не только TDKRises считают плохим фильмо, но и Begins… XD

          • Alexus2319

            «Я тебя убивать не буду, но и спасать не стану.»

            Но на самом деле фильм мне, например, больше третьей части понравился. Видно что он тогда был больше бондовским, нежели реалистичным.

          • Sad Watcher

            «Я тебя убивать не буду, но и спасать не стану.»

            Но ведь это гениальный ход.

          • Alexus2319

            Это хитрожопая лазейка-самооправдание. Надо же как-кто совесть свою успокаивать.

          • Sad Watcher

            Не только. Это есть целенаправленное и правильное развитие их отношений. Брюс когда-то спас Раса. По-хорошему он ему должен (честь у Лиги Теней не в чести). Вместо того чтобы сидеть тихо, или не трогать Брюса, он приходит ИМЕННО в его город, на ЕГО вечеринку, сжигает дом, позорит Уэйна, а потом ещё и пытается сгеноцидить город.
            Это — последствия сентиментальности Брюса. Это «спасибо» от Анри за спасённую шкуру. Бэтмен не убивает. Рас обманул смерть однажды, и теперь он полностью в своей собственной власти. Сможешь убежать — убегай, никто не мешает. Нет? Значит справедливость торжествует.

          • Alexus2319

            Но прикол в том, что каноничный Бэтмен спасал даже Джокера, который дорогих ему людей то насиловал то избивал монтировкой.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Джокера спас и Бэтмен Нолана.

          • Sad Watcher

            Каноничный Бэтмен делал много того, до чего Бэйлу как до Луны. Это не каноничный Бэтмен, это «реальный» Бэтмен. Он ближе к Джону МакКлейну, чем к своим комиксным прототипам.

          • Riddler

            Sad Watcher абсолютно прав, там фишка в том, что Рас обязан Брюсу жизнью.
            А Джокер, о котором пишет ХиХа, как раз нет, поэтому Бэтмен Нолана его и спасает.

          • Sad Watcher

            Простейший анализ показывает фильм с других сторон. Я не верю что люди настолько тупы, просто ленятся. Плохо то, что потом они гадят в интернете, интернет убил весь потенциал ФЧ 2015, теперь Бена Аффлека расстраивают. Это пример не первый и не последний.

          • Riddler

            Люди просто хотят до**аться. До любых мелочей, лишь бы до**аться. Я уверен, выйди шедевры «Терминатор 2» или «Чужие» сейчас, они бы сразу погибли под отзывами о том, что «атмосфера не та, что раньше…»
            Это в который раз доказывает, что люди просто не готовы к таком открытию, как Интертнет…

          • Sad Watcher

            Меня похожие мысли преследуют. Бэтмен: Начало или ЧП-2 несмотря на всю их великолепность ушли недалеко от фильмов 2014 года (Зимний Солдат и ДМБ к примеру) и уж точно БпС не хуже Блэйда 3.

            Транку даже шанса не дали. За его интервью стебали и унижали, он интернет читал, расстроился, сломался. Стал бухать и по*ерил фильм. Бен также читал интернет во время съёмок бпс, но он через злость нашёл способ выдать лучшую игру во всём дсю. Бен опытный, бывалый, после Сорвиголовы получил подобие иммунитета. Транк такого не имел, остаётся лишь гадать, что мы бы получили, будь к нему более благосклонно общество.

          • Riddler

            Честно, Транковская «Ф4» так и лежит в списке «надо посмотреть». Ничего не могу сказать.
            А вот хейта по поводу ЧП2 я вообще не понимаю. Понравилось гораздо больше первого, отличный Гарри, средний Электо с банальной, но всё-таки мотивацией (а не как половина злодеев Marvel «я обрушу на Ксандр…») и… ну ладно, что уж там, ещё раз скажу, что отличный Гарри, которому я реально поверил, что у чувака немного шарики поехали за ролики.

          • Sad Watcher

            НЧП в целом нравился. Я надеялся на продолжения, 3-4 часть, Зловещую 6, Симбиота и Неогенный Кошмар……………………………….

            Меня больше коробило что 2 часть не прямое продолжение, а бездушный сиквел. Где развитие линий 1 фильма? Где атмосфера, где триллер и ноланизация? Ничего этого не осталось, притом что тематические сцены отсняты были, засвечены в трейлерах и всё. НЧП-2 нужна режиссерская версия.

          • Riddler

            Мне просто 1 вообще не зашёл, поэтому все минусы перечисленные перешли в плюсы

          • Neron Sparda

            Это в который доказывает, что люди сами не знают чего хотят… Даже если снимут САМЫЙ идеальный по их мнению фильм, они всеравно найдут к чему придраться, будут до дыр этот фильм засматривать, чтобы найти любой, даже самый мелкий прокол и как следует его засрать!

          • Riddler

            Подождите, через какое-то время ещё будут «Тёмного рыцаря» называть худшим фильмом по комиксам. Я почти в этом уверен.
            Вон Павлов уже…

          • Dr.Skelt

            Они были не только дистрибьюторами, но и продюсерами, да и права на фильм были именно у них.

          • Aidiss

            И тем не менее это было почти 30 лет назад. Там уже и продюсеры и все на свете сменились. Будьте объективны, из современного по комиксам они только Темного Рыцаря сняли.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Хранители», «Вендетта», «Константин», «Звездная пыль», «РЭД»?

          • Riddler

            «Звёздная пыль» это комикс?! Да ещё и Геймана?!
            Ого. Спасибо, что открыли глаза, откуда у такого хорошего фильма ноги растут.

          • Иосиф Виссарионович

            Книга. Потом были комикс- и киноадаптации.

          • Riddler

            Ну вот про книгу я знал. А то, что Гейман автор, как-то подзабыл.

          • Иосиф Виссарионович

            «Пыль» — сначала была книга.

          • Dr.Skelt

            Буду объективным, они тогда принесли деньги, сейчас приносят и будут приносить. А то что продюсеры сменились или не сменились дело десятое.
            «Будьте объективны, из современного по комиксам они только Темного Рыцаря сняли»
            И что должна значить эта строчка? За период с 2003-2016 они сняли 17 фильмов (не надо забывать,что DC это еще и Vertigo). Но вы явно не о количестве. Так, что мне вам расписать, сколько фильмов принесли солидную прибыль или получили хорошие отзывы (хотя ни то ни другое. мне не очень-то хочется делать т.к. это займет много времени).

          • Aidiss

            В этом нет большого смысла. ВБ сейчас на пороге нового большого и амбициозного проекта, который надо признать они начали «за упокой». Будем наедятся, что закончат «за здравие». Лига покажет. Но моя позиция в их отношении сейчас «ну не могут они», не с того начали как минимум. Им надо либо стратегию менять, либо вообще остановится, или они совсем угробят вселенную ДС. ИМХО

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Дилогия «Супермена» Доннера?
          «Хранители»?
          «Константин — повелитель тьмы»?

          • Damphair

            Это было давно и неправда.
            Снайдер велик.
            Не так-то он и хорош.

            Крою это Сталью и Лигой Выдающихся Джентльменов.

        • Victor Hawk

          У всех бывают неудачные фильмы. Такое бывает когда действительно пытаешься поставить что-то разноплановое.

      • Victor Hawk

        Вспомните три года ожидания БпС. Тогда было модно WB ругать чуть ли не за каждое действие в отношении DC. Наверное самым угарным было то что многие даже вроде бы серьезные новостные ресурсы считали сомнительным что Стрела находится не в кинематографической вселенной. Да и само по себе давление на БпС. У фильма был крепкий продакшен не спешный и все таки расширенный до трех лет, но его все равно считали сомнительным фильмом потому что, ну потому.

    • SuperZX

      Тип Джонс виноват?

      • Михаил Рябухин

        Ну говорят же «Коней на переправе не меняют», а тут WB и Джон решили лошадок поменять… XD

    • Riddler

      Джонсу я бы только «Фонарей» доверил, и то… под жёстким контролем. Потому что «Лига Справедливости» начала New52 такой позор, что я полностью разочаровался в этом ребуте.
      Он ещё «Хранителей» Снайдеровских в DCEU вплетёт, ждите. ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!

      • Сергей Родионов

        Почитай его комиксы до Нью52, он писал годную Лигу совместно с Гоером, если он переложит на экран свои старые работы то могут получится не плохие фильмы

    • Victor Hawk

      Пересъемки ОС были еще до назначения Джонса.

    • Victor Hawk

      На самом деле взглянем на это чуть ближе. После появление Джонса мы получили, постоянные разговоры о том что в Лиге будет больше темы HOPE. Что это значит будет понятно в самом фильме потому что Джонс о чем то подобном уже лет 15 говорит про комиксы DC, но это абсолютно ему не мешает делать Темнейшую Ночь. Другая вещь с Флэшем. Его команду меняли несколько раз, и судя по всему сама студия особенно не торопится его делать хоть и понимает что надо. Ну и Аффлек который не будет режиссером Бэтмена. Учитывая с какой скоростью появился и отредактированный сценарий, и сразу же послали переговорщиков к Метту Ривзу скорее всего данный вопрос подняли уже давно. Точно нельзя сказать Джонс ли во всем этом виноват. И даже те кто начинают все эти слухи про уход Бэна (Forbes) говорили скорее о его психологическом истощении после тяжелого 2016. Но случилось хорошего за время работы Джонса. Темная Лига(Вселенная) получила режиссера, в разработке два спин-оффа и сиквел ОС, также сиквел ЧиС, и спин-офф о Черном Адаме. То что сейчас происходит больше похоже на классическую вещь на съемках фильма и наверное по настоящему стоящая проблема WB то что у них плохо получается держать свою кухню закрытой.

  • Ферапонт

    Вот и пришел Джефф Джонс называется
    От каждой новости про DCEU хочется нервно смеяться и бить ладноью по лицу

  • Savior

    Его же источники лажали не раз и не два, так что подожду чего-нибудь официального.

    • Иосиф Виссарионович

      Не подколки ради, но интереса.А что он ещё говорил, и что не сбылось?

      • Savior

        Из того, что связано с комикс-муви я помню, что Эдриан Броуди будет играть Человека-Муравья, а ещё два его «источника» утверждали, что Лексом Лютором станет Крэнстон. Последний слушок его жена вообще растиражировала с пометкой «CONFIRMED». Сам чувак заявлял, что БвС мёртв для него ещё на стадии продакшена: «мои источники говорят, что в фильме будет Найтвинг, персанажев слишкам многа!»

  • Максим Скороходов

    Пусть тот кто играл Бэтмена в молодости, сыграет в старости)

    • wintergirl

      Адам Уэст?

      • Scarab-Phoenix

        Джордж Клуни!

      • Максим Скороходов

        Я Киттона имел в виду, но если народ хочет…

        • wintergirl

          Китон ушел добывать паучью шкурку. Пока не добудет, пусть не возвращается.

          • Максим Скороходов

            Это ж злодей Марвел, скорее всего один фильм…. Да и потом не уж то в контракте прописывают, не сниматься в DCEU?

          • wintergirl

            Сомневаюсь, что что-то такое прописывают. Забавно, говорят, Китон на съемочной площадке Паука постоянно говорил «Я Бэтмэн».

          • Alexus2319

            Убивать пауков — плохая примета.

  • Grechanski

    УРРРРРАААААААА

  • Alexus2319

    Главное чтобы пить не начал и жену с детьми не бил.

    • Ger Fon

      Сколько заботы о Джоне Кампеа))

      • Alexus2319

        Да это вообще актуально для всех семьянинов.

  • Damphair

    Что у нас тут? Концепт-арты к Рагнареку? Тупые картинки никого не интересуют.
    Лена Хиди написала, что не против сыграть Кошку? Писульки в твиттере не являются поводом для новости… с недавних времен.
    Аффлек не хоч НИ СЛОВА БОЛЬШЕ!!!

    • wintergirl

      Есть еще заявление Файги в интервью, что фиговые злодеи — это не баг, а фича. Но я боюсь об этом говорить вслух, Гидеон бдит.

      • Alexus2319

        Ну для Диснея это реально фича. Они же не просто развлекательный контент для детей делают, они дают мэсседж новыым поколениям.

        • wintergirl

          Мэсседж, что нужно обижать убогих?

          • Alexus2319

            Мэсседж что мир — это чёрное и белое. Зло это просто зло, у него нет не истоков и мотивов, его просто нужно уничтожать.

          • Иосиф Виссарионович

            Но WB живёт и здравствует, так что на словах он уничтожитель, а на деле — Файги :(

          • wintergirl

            Значит, Локи — не зло. Его же никто уничтожать не собирается.

          • Alexus2319

            Но его никто особо не любит, кроме брата.

          • wintergirl

            Мама любила. :(

      • Михаил Рябухин

        Ха-ха-ха, Файги забав… Файги — гений!

      • nurysha

        Это из интервью двулетней давности. Все в курсе.

        • wintergirl

          Я была не в курсе. Надеялась, что это случайно у них так. Теперь буду знать и ничего не ждать сразу.

          • Alexus2319

            А, это… Ну так Файги чуть ли не с самого начала говорил что они снимают кино про героев, а не про злодеев. Сейчас в последнее время он наоборот говорит что Танос, например, будет «центральным персонажем ВБ».

          • Михаил Рябухин

            Но ведь Марвел снимает кино про героев, а не про злодеев! :(

          • Alexus2319

            Поэтому Танос будет больше наблюдать за своими врагами чем за собой. :)
            Ну а вообще хрен его знает что он придумал, он, чай, мужик не глупый. Я ему доверяю.

          • Иосиф Виссарионович

            Вот Танос как истинный герой уничтожит эту шайку.

        • Иосиф Виссарионович

          Блин, два года потрачены впустую на надежды, что они исправятся :(

    • Alexus2319

      До всего время дойдёт, не боись. Что ты так распетушился из-за слухов каких-то?

      • Roland

        Триггернуло парня.

        • Alexus2319

          Вот то-то и оно. Человека триггерить не будет, если даже в глубине души он не будет принимать это всерьёз.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    68.media.tumblr.com/65325ba41ca904a31672858e0ca610ac/tumblr_o0pql5c1291ut763mo1_500.gif

    • Alexus2319

      Но бери во внимание. А то мало ли.

  • Altair

    Бл*ть! При всех сомнительных моментах BvS, Бэтфлек был самым уверенным и прочным столпом картины.

    Если это правда — в чём причина? Он вроде бы сам добровольно сошёл с режиссуры(если не ошибаюсь), ибо у него итак дофига проектов, а если его потряс анти-успех последней картины — то проблема всё-равно не в нем.

    В чём же проблема? Бен, не мороси, давай играй бетса… Ну.. Пожалуйста!

    • Aidiss

      Может в Золотой Малине? У него кажется был уже случай после которого он из за номинации на ЗМ покинул проект. Сорвиголова? (но я не уверена)

      • Ger Fon

        На столько покинул что 2 года спустя снялся роли Мэтта Мёрдока в Электре))

        Не переживайте, я понял о чём вы.
        А Малину, тем более 2016, переоценивают.

        • Aidiss

          Аналогично, но кто знает, как к этому сам актер отнесся, к тому же в интернете было много далеко не лестных отзывов о нем в роли Бэтмена, все сказалось.

          • Ger Fon

            Эммм… Нет.
            Его Бэтмена полюбили абсолютно все.
            Там было о решении Снайдера «Бэтмен Убивает», но самого Бэтмена полюбили все.

          • Aidiss

            Я про начало говорю. Даже мне изначально его кандидатура смешной показалось, собственно поэтому я долго не решалась смотреть БпС, но после просмотра да изменила мнение о нем) Он действительно отлично вписался в роль.

          • Ger Fon

            ааа
            а у меня такого не было.
            Я изначально считал что DC в потайных лабораториях выращивают идеальных актёров на роли Брюсов Уэйнов, и когда получил «Бен Аффлек сыграет Бэтмена» моя вера укрепилась как никогда))

      • Altair

        Может быть. Кстате да, для меня ЗМ — вообще феномен. Даже в ревью все отмечали, что Бэтфлек — крут, и тут ВДРУГ именно он получает ЗМ как актер. Что за херня?

        Ну реально престрастность ощущается…

    • Victor Hawk

      Если это правда, то это уже много раз обсуждалось 2016 год не самый лучший был для Аффлека. Критики объявили на него охоту и его это могло достать.

  • Anger

    о чем ты раньше думал бен?

  • Иосиф Виссарионович

    Напомню, что по _слухам_ у Аффлека контракт на пять фильмов. Два уже выпущены, третий скоро будет, ещё два остаются.

    Но это слухи.

    Как и рассказы о том, что Ван хотел давно срулить с «Аквамена».

    PS А когда ждать «10 нелепостей «Противостояния»?

    • wintergirl

      Вот ПС зря был. Тебя либо проигнорят, либо пошлют.

      • Иосиф Виссарионович

        Да? Жалко.

        Но, учитывая, что там рассказывают про отсутсвие контроля и лайкают это, не думаю, что им будет интересен этот _слух_.

  • Riddler

    Даже если это вдруг правда и Аффлек хочет уйти, то я просто не понимаю этого. Неужели в Голливуде всё действительно так подвязано на контрактах и бабках и нет никакой этики, ответственности актёрской?

    • Altair

      Мне кажется, что если это так, то дело именно не в деньгах.

      • Riddler

        Не знаю, я ещё не слышал ни одного человека (даже среди тех, кому не зашёл BvS (а таких товарищей у меня почему-то меньшинство), что Бэтмену не идёт Аффлек.
        Золотая малина? Я не знаю, как профессиональный актёр может относиться к этой «награде» серьёзно после того, как Кубрик (!!!) получил её за режиссуру.
        Сценарий не нравится и режиссер? Ну, хоть я его и прекрасно понимаю с уходом из режиссёрского состава (тем более, что в Америке режиссёр — совсем другое, чем у нас), всё равно — нефиг было тогда.
        За карьеру переживает? Не замечал, что бы «Бэтмен и Робин» сильно повредили Клуни.
        Поэтому либо всё на бабках завязано, либо Аффлек очень глупый и не дальновидный человек.
        Опять таки, при условии, что слух правда. А вероятность крайне мала.

        • Ragim

          Причем малину за Сияние))

  • Flame

    Похоже на бредовый сон. Бен наоборот заинтересован в этом.

  • Альберт Мюллер

    Поддержать надо бедного Бена, после малины и прочего и я бы в осадок упал

  • Al el

    Ну и скатертью дорожка. Я до сих пор не могу просмеяться от необъятной ряхи Аффлека, выпирающей из боков маски.

  • M.K.

    Хоть мне и не нравится Бен в роли Бэтмена, но менять актера после нескольких фильмов? Это ладно бы, если после одного, как было с Ховардом и Нортоном, но после двух-трех?

  • TheMrbikus .

    Ну что марвеловцы, вы довольны?

    • nurysha

      Нет. Где мой фильм Флэша?

      • wintergirl

        Бегает где-то.

        • nurysha

          Убежал в параллельную вселенную?

          • wintergirl

            Пока не убежал. Злодеи плохо стараются.

        • Neron Sparda

          Даже флеш здесь не Уолли Уэст, а какой то Барри Аллен из старых комиксов… :)

    • Секрктарь Человека-Листа

      Нет. Бэтффлек — лучшее, что я увидел в БпС.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Я — Марвеловец (нет, серьезно, у меня такой ник на LostFilm и Яндекс), и я вообще не капельки доволен, я ведь и DC люблю.

  • Lincoln March

    Правда, неправда — пофиг уже. За последний год только бучи стало больше вокруг него, чем ощущения и ассоциаций с Бэтменом.

  • Quaker

    Это очень смешно, как только фильм провалился так сразу все козлы, оставьте меня одного.

  • DoktorZlo96

    Мдааа..а как все начиналось. «Человек из стали лучше половины того г**на что сняли Марвел», «ДС себя покажет, это вам не супергеройская комедия». А в итоге провал за провал, не стыковки в сюжете, невозможность раскрытия персонажей и вот..уход актеров. Как по мне Аффлек лучший Бэтмен в истории кино (уж простите, мое имхо), если он уйдет, то это станет сокрушительном ударом по кино вселенной ДС.

    • Sad Watcher

      Он и есть лучший. Но кроме него фильмы отыскали отличных: Лигу, Уоллер и Бумеранга. Эти ребята бесподобны в своих ролях. ДС не мертво пока есть они.

      • DoktorZlo96

        Уоллер и Бумеранг бесподобны, не спорю. Но Лига? Мы ее еще не видели, а из тех кто засветился..вообщем я бы не сказал что это лучший выбор. Эзру я физически не переношу, даже хз как буду Лигу смотреть, Гадот..думаю не секрет что она внешне на ЧЖ не походит, да и то как она сыграла в БпС, ей бы роль Селины, великолепно бы зашло. Но Чудо Женщина не ее. Аквамен, уже видно что не канон, это факт. Лучше ли это или хуже, увидим. Сам Мамоа после Престолов оставил положительные впечатления, а как оно будет одним разрабам известно.

        • Riddler

          С Гадот есть один секрет, который сразу делает её идеальной ЧЖ, Улыбка во время битвы с Думсдеем. Вот и всё.
          На Эзру посмотрим, просто попробуйте не переносить личность актёра на персонажа. Пока выглядит более чем норм.

        • nurysha

          Из всех актеров что играют участников команды ЛС, Эзра самый сильный в плане игры. В том что Барри будет украшением фильма нет никаких сомнений.

          • Scarab-Phoenix

            Сомневаюсь.

        • Sad Watcher

          Хорошо, Лигу не берём в счёт пока. Супермен отличный. Кто-то скажет «деревянный», я скажу «нет». На самом деле, что сценарий требует — таким Кларк и является.
          Чудо мне нравится. Я видел мало и в экшоне, но она шикарная. Посмотрим какая из Галь будет принцесса Диана, но воин-амазонка получилась на все 100.
          Флэш, Аквамен, Киборг — их пока не трогаем? Ну ладно.

          Итого пока 3/6, из которых Бен возможно уйдёт.

          • DoktorZlo96

            2 из 6, и многие со мной согласны. Так или иначе ЧЖ можно было найти и по лучше.

          • Sad Watcher

            Может сольный фильм летом изменит это популярное мнение.

          • Neron Sparda

            Дайка угадаю… Джина Карано?

          • DoktorZlo96

            Воу, не плохой вариант. На самом деле я никого конкретно не имел ввиду, более того, я даже над этим и не думал. Просто Гадот как по мне на роль не зашла.

        • Neron Sparda

          Вам хочется аквамена блондина в тупом оранжево-желтом костюме?

          • DoktorZlo96

            Я лишь сказал что он не канон, и судить по трейлеру пока рано. Сам Мамоа (как уже ранее говорил) мне очень нравится.

    • Михаил Рябухин

      «Человек из стали лучше половины того г**на что сняли Марвел», «ДС себя покажет, это вам не супергеройская комедия»
      Ну, вообще-то так и есть… :)

  • Victor Hawk

    Мда что-то как то медленно до людей доходит. Этот слух пошел от статей Forbes которые были приурочены к уходу Аффлека с поста режиссера и поиску его замены. Говорилось что идут разговоры о том что он вообще может отказаться от роли. Неделю назад.

  • Citizen X

    Ну зачем… Ну не надо было… Ну обсудили ж оффтопом… Ну опять

    Впрочем, у меня реакция была примерно такая
    yyyyaaaaaaaaaaaaaaaaawn

    И все.

    • Максим Скороходов

      Опять срачь? Я просто не читаю, уйдет, уйдет, не уйдет, не уйдет.

    • Scarab-Phoenix

      Сенсация!

      • Fox Mulder

        и к чему это ? А, ты наверное считаешь, что каждый фильм DC это безоговорочный хит и только проплаченные критики пытаются их говном закидать ?

        • Scarab-Phoenix

          К чему эта попытка психоанализа, ещё и такая фейловая?

  • Mr.Jay

    Не люблю подобные высказывания, но блин: Аффлек же рождён для этой роли, чем они там не сошлись со студией, что он решил свалить.
    Как бы заплесневело это не звучало, но Уорнерам явно не хватает своего Файги, способного сглаживать острые углы.

    • Scarab-Phoenix

      Ну он же уже не режиссёр, могли разойтись из-за видения роли, например.

      • Mr.Jay

        Типа как?
        — Аффлек, твой персонаж в сольнике будет голубым, и у тебя будет сын, которого вы усыновите с Альфредом.
        — Да вы там обкурились что ли?! Я сваливаю!
        — Подожди Бен, ты точно получишь Оскар за эту роль.

        • Михаил Рябухин

          Эм-м, а разве с месяц назад не появлялась новость, что «DCEU теперь будет очень-очень весёлая?»
          А теперь вспомним, какие у Аффлека авторские фильмы были по настроению.

          Вот Вам и ответ… :)

        • Scarab-Phoenix

          Типа Аффлек мог хотеть, скажем, мрачного Бэтмена, а ему говорят: не, хватит мрачноты. Причин разойтись во взглядах может быть множество.

  • Fox Mulder

    Warner, берите яйца в кулак и следуйте примеру Сони — делайте ребут. Каждые несколько лет.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      DC и так это делают в комиксах, так что пример с самих себя

      • Fox Mulder

        Warner по сути тоже — разрабатывали БпС до Марвеловселенной, испугались провала, затем «Зелёный фонарь» должен был стать началом киновселенной DC, затем «ЧиС».

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Зелёный фонарь» должен был стать началом киновселенной DC

          Снова ни на чём не основанное выдумки, нет ни одного подтверждения

          • GLaCake

            В конце ЗФ был задел на продолжение, как минимум.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Никто не спорит, хотели сделать сиквел, но это не равно старту Киновселенной.

            Ни одной ссылки на другого героя, кстати, в «Человеке из стали» уже и Уэйн упоминался и Лекс Лютор, и Феррис

          • Fox Mulder

            Новости времён выхода ЗФ.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Экслюзивная новость» времён выхода ЗФ

  • Jigsaw

    Хрена тут происходит, сходил в кино называется, лол

    А если по сабжу: Если Аффлек не хочет, то лучше и не надо. Как бы мне его бэт-подбородок не нравился, но через силу играть не надо. (Если вся эта шняга вообще правдой окажется, чего я не хочу)

    • Mr.Jay

      Есть таки два варианта:
      — Либо это действительно окажется правдой (как слух её довольно долго мусолят).
      — Либо (что более вероятно) это всё часть пиар-компании Уорнеров для привлечения внимания к своей киновселенной.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        3)все вы думки на пустом месте, чтобы на слухах поймать читателей и срубить денег

        • Mr.Jay

          Вы переделали пункт второй, ведь всё делается пиар-компанией, которая и сотрудничает с блогерами и с другими журналистами)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вариант, что это чёрный пиар конкурентов или просто желтые слухи на уровне «Киркоров сменил пол и женился на обезьяне», вы не рассматриваете?

            Вы шутите, но надоело, что уже все сводят к пиару.

            Надо не забывать бритву Хэнлона

            «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.»

          • Mr.Jay

            Я же говорил, что возможен и другой вариант, что Бен на самом деле может уйти, в таком случае студия просто старается избежать утечек (видимо не очень хорошо старается), чтоб попытаться прийти к соглашению, ну или объявить официально, если ничего не выйдет.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну так третий вариант, что Аффлека не хочет и не будет уходить и всё это не пиар?

      • Jigsaw

        Я склоняюсь к тому, что это спекуляции, потому что Уорнеры вообще конченные тогда, если пиарят себя уже только так.

        • Mr.Jay

          Если вспомнить якобы конфликт «Скалы» и Вина на съёмочной площадке, который плавно нас подвёл к тому, что Вин в новом Форсаже будет предателем, то такие выходки сразу обретают смысл. Тогда ведь тоже все думали, типа Дизель посрётся со студией и актёрами и уйдёт (ну или что то в этом духе).

          • Jigsaw

            Я не люблю такой вид пиара. Это ущербно

          • Mr.Jay

            Новое время диктует новые законы, вот и до пиара это дело добралось. Главное, чтоб нам не выдавали постановочные сюжеты о конфликтах на съёмочной площадки, или за её пределами.
            Хотя мне если честно плевать на слухи и тому подобное, главное, чтоб в итоге Бен остался.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Надеюсь, все это чушь, ведь если Аффлек уйдет, DCEU хана, только на этот раз уже по-настоящему.

  • Джонни Труман

    Уилл Смит ушел из экранизации Дамбо. (Его уши очень подходят к этой роли как же так? Это же буллщит как он мог?!) А Сэмуэл Лерой Джексон сказал, что Марвел кикс Диси эсс, но при этом ему нравится хартворминг стафф по имени Наташка. На фиг этот Марвел со своим Бэтменом, пусть лучше Зенескоп снимает свой Хо Мановар.

    • Sad Watcher

      We’ve been waiting 35 years for these [characters] to show up on the screen. What were they doing over there? Marvel has been kicking their ass. This is the comic-book geek in me, who has a collection of comic books. I’ve been waiting to see these people on-screen forever

      Лоренс Фишберн

      • Джонни Труман

        Нет, Кэп ты все перепутал. Это Сэм Джексон. Он еще играл Морфеуса в том фильме про компьютеры, а также Джеймесона в Супербэт против Мэнмэна.
        https://youtu.be/8Y1o8910Xs4

  • Barry

    Очень жаль на самом деле будет если слухи подтвердятся.
    Бэтмен Афлека был одним из светлых пятен(как бы странно это не звучало) киновселенной.
    Очень надеюсь на успех Лиги.

  • Акира

    ахахаахах, ору, что дальше?, ор выше гор

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Перезапуск Бэтмена в MCU.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Лучше Фоксами — «Старик Уэйн»
        http://www.chud.com/wp-content/uploads/2011/03/batmanbeyond00005.jpg

        Причем можно без перезапуска, просто таймскип на 20 лет и взять крутых актёров постарше и пусть будет Лига 2038

  • Chasopis

    Три моих источника в индустрии утверждают, что это пустой треп и антипиар

  • MeriGOLD

    Ну это уже не смешно. Дайте спокойно поработать режиссёрам, актерам, сценаристам… И Бэну в частности. Да и вообще всей DCEU. Пусть пробуют, стараются, снимают… Пока ещё все нормально, если вдруг окажется что последующие 3-4 фильма: фууу, не очень и.т.д Вот тогда наверное можно doom-кать и вести охоту на ведьм… а пока точка не возврата ещё не достигнута и DC спокойно может поднять и развить свою вселенную на хороший уровень.
    А «новость» похожа на рассказ этого парня, только ему я верю, а этому слуху нет.
    http://timer-odessa.net/uploads/2015/07/odesskie_kinopremeri_chelovek_muravey_5015.jpg

  • Daetozhe Erick

    «В общем, надеемся, что череда неудач Warner Bros. в построении своей
    киновселенной закончится уже в этом году с выходом на экраны «Лиги Справедливости»», я так понимаю что Чудо Женщину которая выходи раньше в расчет не брали?

    • Chasopis

      Погодите, выйдет Чудо-женщина, поползут слухи, что Галь Гадот тоже хочет свалить из Вселенной

      • Вилл Вэндом (Будка)

        И только Кевилл и Айронс останутся, потому что хорошо платят.

        • Daetozhe Erick

          Да по идее все молодые актеры должны остаться, тот же Миллер, Фишер, Гадот. Не то чтобы они очень молодые, но как бы фильмы не хейтили, но баблишко им хорошее выпадет.

    • Jigsaw

      Просто никому Чудо-Женщина не упала, когда там Лига маячит через пару месяцев)

      • Джонни Труман

        С ЧЖ Ворнерам надо подрезать тактику Сони с их Гопницами (на всякий пожарный). Если фильм не понравился — все ты сексист кактымог опошлить икону Феминизьма, негодяй и вообще ничего не понимаешь в колбасных обрезках.

        • Максим Скороходов

          Ворнеры так не поступят, потому что очень боятся , что их обвинят в плагиате))

          • Джонни Труман

            Да их так и так обвинят. Вопрос в том кто быстрее.

        • Jigsaw

          Ну тогда такое кино вообще в топку априори.

  • Nick Fury

    Почему это сделал Бэн!? Почему не Гойер!?

  • Cэмюэль Ваймс

    Да все нормально будет.

  • Derold

    Ребят, помоему новому фильму про бетмена трындец.

  • Green-Leo

    Эх, чот даже мне немного всгрустнулось, хотя я болт клал на киновселенную ДС, бедный Бен

  • Garfield is not a cat!

    Этот слух попахивает. Попахивает тухлой утятиной.

    • Victor Hawk

      Он просто не свежий

  • Ger Fon

    Не знаю актуальна ли ещё тема, но для человека что веселился на съёмках Лиги

    https://www.youtube.com/watch?v=UHH36AdR-k8

    и дважды пытался забрать костюм Бэтмена — маловероятно.

    Разве что мог обидеться на Уорнеров как раз за костюм, ибо какому то Дуэйну Джонсону их бесплатно дарят хотя его даже в образе никто не видел ни разу))

    • Victor Hawk

      Тема всегда актуальная как видно.

  • Смерть

    Если уйдёт то молодец. Пора с этого корабля убегать.

  • Victor Hawk

    300 комментариев к слуху сомнительной давности и сомнительной правдоподобности, который формально существует уже неделю и который формально опровергли наверное дня три-четыре назад. Надеюсь когда нибудь прекратиться этот принцип того что либо негативные новости по DC либо никаких, но стоит заметить черный пиар все таки работает.

  • Ratchet-Prime

    Самое время опять обвинить во всём Марвел.

    Это ведь Дисней занимается монтажом фильмов ДС,
    Это ведь Дисней нанимает Гойера писать сценарии фильмам.
    Это ведь Дисней зовёт в кресло режиссёра человека, который открыто говорит, что в его фильме Бэтмена могут изнасиловать в тюрячке, а на критику своих креативных решений отвечает, что «истинные фанаты поймут».
    Это ведь Дисней не может дать разобраться Ворнерам что им от киновселенной вообще нужно.
    Это ведь Дисней платит всем критикам и разозлённым на то, что Снайдер творит с первоисточником, чтобы они ставили минусы фильмам (а потом платит им ещё, чтобы они хвалили Тёмного Рыцаря и Лего Бэтмена — дабы никто не просёк их мастерплан).
    Это ведь Дисней заставляет Ворнеров стеснятся огромного культурного пласта комиксного первоисточника (если кто забыл, то в ДС А-листеры трусы поверх штанов носили гораздо дольше, чем в Марвел, но почему-то никого не волновало до последних лет). не давая бедной компании вспомнить, что комиксы существовали не только в 90-х, а Возвращение Тёмного Рыцаря — не лучшая история про Бэтмена всех времён и народов.
    Это ведь Дисней не даёт Ворнерам (не скованным многочисленными ограничениями Марвела) выпускать разносторонний интересный экспирианс, а не кинофанфикшен по Хранителям.

    Можно винить Марвел, MCU-фанбоеев, критиков, Трампа и кого угодно сколько хочется — пока Ворнеры не поймут что такое комиксы вообще и как с ними нужно обращаться, они так и будут продолжать удивляться почему их «масштабную эпическую социально-философскую драму» уделывает «очередной фильм Марвел», а их фильмы пинают все кому не лень.

    • Victor Hawk

      Какой то стремный вброс, который судит всех за то что предъявляет какие то претензии и сам предъявляет те же претензии.

    • Damphair

      Можно сравнить другие масштабно-эпические социально-фиолософские драмы с фильмами марвел и большинство из них «проиграет» в сумме сборов или в оценках на каких-то интернет-ресурсах.
      Но вполне очевидно, кто тут проигравший на самом деле. И не менее очевидно, почему фильмы по комиксам никогда не смогут быть лучше, чем мимолетно-популярная жвачка для гиперактивных детей.

  • pozitivv

    просто хочет себе выбить лишнюю пару миллионов

  • Всеволод Шмыров

    Окажется, что это было сном Бетмена

  • Mewar

    Если Аффлек уйдет, то мне не зачем будет смотреть DCEU, самое светлое пятно ДиСи.