Слух: роль Майкла Мэндо в фильме «Человек-Паук: Возвращение Домой»

Новые слухи относительно очередного фильма про Человека-Паука.

На днях было объявлено, что актер Майкл Мэндо получил злодейскую роль в фильме «Человек-Паук: Возвращение Домой». Никаких деталей, естественно, не раскрывается, но слухи поползли сразу. И самый популярный звучит так: Мэндо сыграет Клетуса Кэссиди.

А источником слуха стал Twitter-аккаунт сериала «Лучше звоните Солу», в котором фанаты углядели намек на роль актера.

Естественно, Клетус в будущем должен стать зловещим монстром Карнажем. Учитывая, что студия параллельно не забывает готовить в своих недрах сольный фильм про Венома, то рождение Карнажа можно ускорить, а самого Кэссиди представить уже в сольнике Паука.

Конечно, это лишь слухи и спекуляции и на данный момент никакой официальной информации о роли Мэндо нет. Главную роль в фильме исполняет Том Холланд. Мариса Томей вернется к образу тетушки Мэй, а Роберт Дауни мл. заглянет на огонек в образе Тони Старка. Режиссирует картину Джон Уоттс.

«Человек-Паук: Возвращение Домой» в кинотеатрах с 6 июля 2017 года.

marvelspider-man
Comments (140)
Add Comment
  • Anger

    ооо он покажет что такое безумие

  • Mr.Jay

    Не смотря на то, что он не рыжий, всё ровно буду рад, если слух оправдается.

  • Синяя Полицейская Будка

    Я думаю, из него бы вышел отличный Кэссиди, но я не думаю, что так и будет. Для Карнеджа еще рано, это первый фильм, а ему прямая дорога в третий или даже четвертый. А вводить заранее Клетуса, по-моему, бессмысленно. Вот о ком нужно подумать заранее, так это о Нормане Осборне и Курте Коннорсе.

    • EliotBanic

      Более ранний ввод никому не помешает. Это может быть незначительная роль, просто чтоб показать, чем всё может закончиться

  • Niarlanhotep .

    У меня ожидания от фильма очень сильно упали, когда стало понятно что каст подбирает тот же чувак, что и для подростковых фильмовсериалов Дисней.
    Похоже решили, что раз фильм про подростков, то вот у нас есть люди которые такими вещами занимаются, пусть они и его делают, это лютый п…..
    Надеюсь только святой Файги не оставит фильм без своего волшебного взора и не даст его испоганить

    • freeman

      А с чего ты взял что это тот же чувак? Детишек берут на роли одноклассников, а не на полноценные партии злоднев. Не расстраивайся раньше времени ;)

    • Jigsaw

      Просто интересно. А кто должен играть одноклассников, учащихся в школе со школьником Паркером?
      УУУ ШКОЛЬНИКОВ ПОНАБРАЛИ ИГРАТЬ ШКОЛЬНИКОВ (впервые на моей памяти)

      • Фанатеющий олдфаг

        Я думаю могу это объяснить. Это подсознательная штука, человек не задумывался об этом, поэтому его так удивляет подбор актёров. Он ждет красавчиков и красавиц. Вроде Эммы Стоун, чтобы каждый и каждая выглядел также ̶и̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶б̶ы̶л̶о̶ ̶в̶з̶д̶р̶о̶ч̶н̶у̶т̶ь̶

        • Jigsaw

          Ну если взглянуть, то там страшил как бы и нет. Просто возраст не тот.

          • Синяя Полицейская Будка

            Там есть одна, скажем так, пышка, которой пророчат роль какой-то толстушки, что была влюблена в Питера в комиксах.

          • Фанатеющий олдфаг

            Ах Питер Паркер. Настолько неудачник и чмо, что половина девок Марвел на него вешались, одна краше другой.

          • hihahuhiha

            За 15 лет жизни больше 15 девушек и все как одна красотки. Ботаник, что взять с него

          • mcs1mka

            в костюме его всегда показывают накаченным. интересно в школе никто этого не замечал?

        • Azamat Rysaliev

          Нет ты не понимаешь, он из паралелной вселенной, где все такие красивые что даже простой школьник кажется супермоделом.

      • Niarlanhotep .

        дело не в том, что школьники, дело в том какие школьники, посмотри на лица, типажи очень похожи на говно-Дисней

  • Фанатеющий олдфаг

    Спорное чувств, не так ли, господа? Вроде Карнаж это то, от чего глупо отказываться, и в тоже время Дисней + PG-13, серьёзно? Да ещё постоянные новости об отдельных от КВМ фильмах по героям Марвел (Веном, Серебряный Соболь, Женщина-Паук) особенно фильм про Венома как-то не приносят надежд.
    Я первый буду боготворить Кевина и этого нонейм-режиссёра, если на выходе получится нечто крышесносное.

  • Darwin.Nightmoth87

    Эх,помню слухи перед выходом ASM2.Тогда ещё считали что будет карнаж.А сыграет его Джим Керри.Эх ностальгия….

  • Синяя Полицейская Будка

    Питеру в MCU сейчас 16, 2000-й год рождения…
    2016 — Первый Мститель: Противостояние
    2017 — Человек-Паук: Возвращение Домой
    2018 — Мстители: Война Бесконечности. Часть 1
    2019 — Мстители: Война Бесконечности. Часть 2
    Чет я боюсь, что вся его школьная жизнь пролетит, глазом моргнуть не успеем, в 18-ом он ее должен закончить.
    Благо есть еще колледж, но все таки…
    Я считаю, что Пауку надо обеспечить примерно такое расписание:
    2020 — Человек-Паук 2
    2021 — камео где-нибудь
    2022 — Человек-Паук 3
    Тогда у нас будет 3 фильма с учащимся Питером, и это уже хорошо. А чтобы не притеснять других супергероев, в 20-ом и 22-ом, Марвел могли бы выпустить не 3, а 4 фильма, все равно, съемками Паука занимается Сони.

    • nurysha

      Тут еще новые слухи про взаимодействие МС и Фокс идут, т.ч. в 2021 можно его в ребуте ФЧ юзить.

      • Синяя Полицейская Будка

        Идеально)

    • Фанатеющий олдфаг

      Так метко, что аж печально. Кевин мог сделать Паука как Бэтмен Аффлека. Он предпочёл школьника и в интервью заявлял «мы углубимся в школу, это будет наш Гарри Поттер». Но расписание не лжёт — он вот-вот ее закончит. Тогда в чём цель? Показать взросление подростка в мире супергероев? То, какие идеалы принесли все наши Мстители в культуру мира? Или просто больше разнообразия богу разнообразия?

      Я уже не знаю, но авторы загнали себя в тупик, Питера надолго в школе не задержишь :/ если только он не будет оставаться на второй год из-за всяких Таносов.

    • NuevoCinemaParadiso

      То есть обязательно между фильмами должен проходить экранный год жизни?)

      • Фанатеющий олдфаг

        Проходит даже больше мне кажется.

      • Синяя Полицейская Будка

        В кино должно проходить столько же времени, сколько в реальности, иначе они просто не уследят за хронологией.

        • NuevoCinemaParadiso

          Не должно

          • Синяя Полицейская Будка

            Не уследят, абсолютно точно. Даже сейчас уследить не могут. Противостояние:
            Питер сказал, что он — Паук полгода, хотя во время Муравья он уже им был. А Вижн сказал, что Старк — ЖЧ 8 лет, хотя по хронолигии MCU он стал им в 2010-ом.

        • hihahuhiha

          Ну «Люди Икс» за 5 лет сняло фильмы о двадцати и вроде неплохо, между конкретно этими тремя проблемы нет.

          • PARALLELOGRAM

            Ну… Ртуть за 10 лет после ДМБ даже из мамкиного подвала не вылез, да и вообще прошло будто 3 года всего каких-то. Не сказал-бы что это супер-пупер контроль…

      • G.Shamway

        Если в первых фильмах КВМ между картинами по внутренней хронологии проходило меньше времени, то сейчас прямым (или почти) текстом упоминается, что минуло столько же, сколько в реальной жизни.

        • NuevoCinemaParadiso

          Это не значит что так и будет

          • G.Shamway

            Это значит, что так и будет с наибольшей вероятностью.

    • Master Who

      Ну если фильмы снимает Сони, то они наверно будут каждый год его делать.

      • Синяя Полицейская Будка

        Было бы, конечно, не плохо, но сомневаюсь, что это возможно, даже Форсаж не ежегоден.

    • eneydos

      Вроде и обещали все три фильма показывать школьные годы.

      • Синяя Полицейская Будка

        Все три? Не, не, не. Пауку надо больше трех фильмов.
        Школа> колледж> простая работа> СтаркИндастриз> ПаркерИндастриз…
        :)

        • Фанатеющий олдфаг

          Скипнем простую работу и СтаркИндастриз. Сделаем стажировку в СИ во время колледжа. Получим по окончании колледжа финансовую помощь + долг Тони Старку = ПаркерИндастриз и его молодой владелец-супергерой!

          • Синяя Полицейская Будка

            Хочу видеть рост, биологический, психологический и карьерный. ПаркерИндастриз должен быть ближе к тридцати.

          • Фанатеющий олдфаг

            Ну если у них хватит выдержки сделать это, то я навсегда забуду о существовании фильмов с Гарфилдом.

          • Синяя Полицейская Будка

            И пускай он какое-то время побудет учителем в школе, как в комиксе, который читал году в 10-м.

          • Фанатеющий олдфаг

            Я никогда раньше не думал о Питере с позиции работника. Мне всегда вспоминались самые яркие из его историй: возвращение родителей, супериор, охота Крейвена, превращение в монстра, смерть тёти, свадьба, ну и ДОХРЕНА вкусноты из его комикса.

            И вот щас, анализируя каст, я сомневаюсь что они выберут направление, которое соответствует моему видению, эпичному видению. Вообще загадывать рано, слишком рано, и наверно даже глупо, но…. чёрт, я хочу гадать и строить теории)

            Трудно режиссёру придётся, это я могу сказать точно. Хороший старт — одна из самых важных вещей во франшизе Хохланда.

          • Alexus2319

            Ой, вы тоже его читали? :) У меня самый первый номер в детстве был.

          • Синяя Полицейская Будка

            Читал, но у меня всего 5 выпусков :(
            Я узнал о нем в 2008-ом, когда на полках роспечатей лежал журнал с очень привлекательной обложкой в стилистике мини-марвел, который так меня заинтриговал, что я не смог устоять и купил его.

        • eneydos

          Три на школу, а потом уже на колледж и далее по вами описанному плану.

          • Синяя Полицейская Будка

            Они не смогут снять три фильма в школе, если Паркера не оставят на второй год пару раз.

    • UnLoved

      Дайте больше 3 трех фильмов про Паука :3

      • Синяя Полицейская Будка

        Больше трех в школе или больше трех в целом?

        • UnLoved

          В целом. Хотелось увидеть бы более обширную историю, чем до этого.

          • Синяя Полицейская Будка

            В целом их как не крути должно быть больше. У Спайди в итоге должно быть фильмов больше, чем у кого-либо. Например 5 кроссоверов и 10 сольников :)

    • Khonda_

      Мне кажется 2 фильма на школу это более чем достаточно. Иначе эволюция персонажа слишком медленная. Все таки 3й лишний

  • Денис Денис

    ……

  • D-M-S

    Всегда «за» когда в фильме появляется персонаж, который сыграет свою основную роль в будущем. Хорош сам факт, что фильмы связаны между собой и в тоже время можно потихоньку раскрывать персонажа. Главное не переусердствовать и не дать слишком много экранного времени.

    • Kajed

      Главное не показывать Курта Коннорса в трех фильмах, чтобы в итоге вытащить Ящера с другим актером в ребуте.

    • SuperZX

      А вдруг дядю Бена убил Клетус?

      • UnLoved

        Ой, не хочу вспоминать этот странный сюжет в AMAZING Spider man 2

        • SuperZX

          Там не Клетус был

          • Kajed

            Ну он там убил того, кто убил дядю Бена, это все равно лишнее. В фильмах тенденция проводить личные связи злодеев с Питером (Отец лучшего друга — наставник — лучший друг, коллегасоперник, соучастник убийства дяди — наставник — лучший друг, фанат). Надоело. Пускай уж в кои то веки с кем-то незнакомым сразится.

          • SuperZX

            А мне кажется эта идея с Клетусом интересной

  • Azamat Rysaliev

    Сначала думаешь; о круто селых три суперзладеи в одном фильме. А потом споминаеш ЧП3 и НЧП2 и сразу приходит печаль.

    • hihahuhiha

      С другой стороны в «Бэтмен: Начало» и «Темном рыцаре» тоже было по три злодея — Ра’с Аль Гул, Пугало, Фальконе и Джокер, Двуликий, Марони, и значит проблема не в количестве злодеев, а в режиссуре.

      • Максим

        #нолангений

      • PARALLELOGRAM

        Ну как сказать… Пугало как-то нехватало по мне так. Да и проблема трех злодеев в фильмах о Пауке не от их количества, а от их ненадобности. Кому сдался песочник в третьем пауке? Или нахрен был нужен Рино вот 2 амейзинге?

  • Jigsaw

    Имхо, я бы с удовольствием посмотрел на Мэндо в образе Кэссиди.

  • Alfred Pennyworth

    Я вас прошу! Просто умоляю! Не нужно затрагивать тему симбиотов в первом фильме! До них Паркер должен пройти большую эволюцию.

    • Синяя Полицейская Будка

      Вот такую)

    • Jigsaw

      А никто и не говорит сейчас про симбиотов в первых секундах фильма.
      Можно сделать 1 сцену, в которой Паук спасает заложников от маньяка Клетусса Кэссиди. И все, для первого фильма хватит

      • Alfred Pennyworth

        Ну, я не против такого варианта. Просто поползли всякие догадки, после которых сам того не желая начнёшь верить в появление симбиотов в первом фильме. Это начиная с названия и заканчивая этой новостью.

        • UnLoved

          Так то, я тоже с вами согласен. Даже для второго фильма очень рано вводить Венома. А тут Карнаж. Не ранее триквела, (надеюсь будет больше чем трилогия) Но посмотреть на самого персонажа одним глазком не будет лишним.

    • hihahuhiha

      Логично если не будет Тайных войн, представить симбионтов после войны бесконечности

      • ВедьМед

        Вот бы сериал про Токсина

      • Alfred Pennyworth

        Самый разумный вариант. И близкий к канону (если дело будет в космосе).

  • Денис Денис

    Оффтоп:По новым слухам, студия 20-й век Фокс была впечатлена Человеком-пауком в «Противостоянии», и теперь, главы студии раздумывают о сотрудничестве с Marvel Studios.
    Возможно, через несколько лет мы увидим «Фантастическую четверку» «Людей-икс» от Marvel.
    P.S. Похоже я был прав насчет объединений и кто там сказал «Но только не сегодня»

    • Azamat Rysaliev

      Ф4 может быть, но Людей Икс вряд ли.

      • Денис Денис

        С людей Икс согласен.

      • Alfred Pennyworth

        А Иксов и не надо. ФЧ — ради Бога!

    • Фанатеющий олдфаг

      Я помню Акиру, он выражал желание тимапа. Тоже всегда поддерживал объединение, «без картошки KFC не KFC».

      • Alfred Pennyworth

        А без курицы?

        • Фанатеющий олдфаг

          Это уже Уголок Вегана получается.

    • Anger

      не надо смешивать говно с вареньем(

  • Aslan

    Столько комментов и так мало слез о том, что не канон? А как же рыжие волосы? А тут внешность иного типа у парня. Понимаю, Вааса сыграл, типа тож безумный парнишка, но все-таки. Почему бы не взять на роль 30-летнего Джима Керри?

    • Синяя Полицейская Будка

      Потому что машину времени разнесло поездом, а поезд давно улетел.

      • SuperZX

        Это говорит будка, перемещающаяся во времени

        • Гугурун Армикон

          Из-за частых перемещений во времени, она стала забывать кем является на самом деле.

          • Синяя Полицейская Будка

            Гермиона сказала, что шутка смешная, вот я и написал(а)

    • Jigsaw

      Ну Керри тоже не рыжий. Неканон.

      • Jossarian

        Да и не 30 ему давно…
        :(

      • Aslan

        Думаю, что если волосы подкрасить, то нормально будет. А так шучу конечно, но с долей правды. Неканон все-таки имеется, не сильно меня беспокоит, но многие обычно бомбятся от подобных вещей.

        • Jigsaw

          Флаг им в руки. В данной кандидатуре нет чего-либо такого, что по идее должно взорвать пуканы канонистов. Да и безумца он уже играл.

  • Maxares

    Та дядя Бен

  • Boba Fett

    Да не нужен в первом же фильме злодей, который должен быть следствием появления другого злодея…
    На одного Венома нужно целый фильм уделять, но и для него рановато…
    Да и персонаж очень жестокий, тут либо нужен высокий рейтинг ( Дисней с таким не знаком, да и не надо ), либо кастрируют персонажа. А это уже будет грустно.
    Пусть со Стервятником дерется и подведут к Гоблину в скивеле, а больше ничего и не надо.

    • Фанатеющий олдфаг

      Все говорят о Гоблине, а я задумался. Из 5 фильмов Гоблин присутствовал в 3. Нужен ли он даже в виде растягивания? Что он принесёт в мир кино? Ещё одну девушку Паука убьёт? Какая цель у Нормана Озборна в КВМ, как вы его видите?

      • Jossarian

        Вижу его кем-то, кем был Фиск в этом нашем мульт-сериале 94-го. То есть персона то заметная, известная, но теневые игры играет…

        • Фанатеющий олдфаг

          Скорее как Лекс Лютор, верно? Он ведь ещё и учёный.

          • Jossarian

            Эм… я его всегда больше монстром за столом кабинета представлял, но да, его же работы собственно. Или его ученых?

          • Фанатеющий олдфаг

            Вообщем Озборн вселенной 1610 — Алтимейт.

          • Jossarian

            Похоже на то. Плюс прогрессирующие параноя и психоз, заставляющие его превратиться в монстра реального.

            Чё-то не Дисней совсем, да?

          • Фанатеющий олдфаг

            Ну, как и герой этой новости.

      • Фанатеющий олдфаг

        Даже не так. То что он нужен, это понятно. Но речь идёт о сейчас. В ближайшее время что мы хотим от Зелёного Гоблина?

        • Синяя Полицейская Будка

          Гоблин мог бы привести к появлению Зловещей Шестерке. Его цель — просто убить Паука. Остается только придумать мотивацию.

          • Фанатеющий олдфаг

            Мотивация. Я мог бы утонуть в возможных вариантах мотивации из комиксов, но после всех этих фильмов я просто не знаю, как сделать грамотно. Лучше всего было бы взять характер из Алтимейт, судя по всему, народ хочет ту версию персонажа.

          • G.Shamway

            Гоблин из Алтимейт выглядел бы шикарно…

      • Leon

        В принципе, когда-нибудь в будущем это может привести к темному правлению.

      • Starkiller

        Прошлых гоблинов ,честно говоря, гоблинами то назвать трудно . Да и можно как в мультике 90-х сначала хобгоблина запихнуть в квм .

        • Денис Денис

          Я его Домовым называл

          • Alexus2319

            Да мы вообще поколение Чёрной Смерти.

          • Jossarian

            Не говоря уже о Смертоносце :D
            Слушайте, раз уж пошла такая пьянка)) Название газеты на русском языке как-то переводили? А то для меня транскрипция Дейли Бьюгл/Багл всегда звучала глупо.

          • Синяя Полицейская Будка

            Я вроде где-то слышал или видел «Ежедневный Горн», но не помню где.

          • Jossarian

            В гугл транслейте похоже))) Брр, тоже как-то не по мне, хоть и понимаю что точный перевод.

          • Maxares

            Чёрная Смерть ещё)

          • Денис Денис

            Вот еще один перс, хищник он так себя называл, только вот его нет в википедии !

          • Alexus2319

            Я в детстве думал что это Спаун. Из-за узора на маске.

          • ВедьМед

            Он последний год работает параллельно с Паркером, подменяет его

          • Gambit movie delayed

            это Prowler. Про него большая статья в википедии

          • Денис Денис

            Я не знал как его зовут в оригинале, вот и искал с таким прозвищем ! А он оказывается крадущийся (просто он так переводится).

          • Starkiller

            Он неимоверно крут , но его внешний вид режет глаза.

          • Синяя Полицейская Будка

            Зато голос ласкает уши (русский, по крайней мере)

      • Alexus2319

        Чтобы обеспечить сюжетное место Тони. Богачи же могут там на всяких приёмах встречаться как в БпС.

        • hihahuhiha

          Могли использовать Фиска, но не стали, но, с Озборном всё будет иначе?

          • Alexus2319

            Одно другому не мешает.

      • Shama

        Секретное Вторжение, Темные Мстители, Громовержцы, Осада.

        • hihahuhiha

          А, ну да, фильмы Марвел же известны тем, что переносят на экраны сюжеты комиксов

          • Shama

            А кто переносит на экран? Фокс? Сони? Ворнеры?
            Снова эти ваши сравнения. Я про возможную роль Осборна в адаптации истории, а не точный перенос сюжета.

          • hihahuhiha

            «Росомаха: Начало» и «Дми Минувшего будущего» были ближе всего к оригинальным комиксам.

            если будет адаптация, то зачем так мечтать об Осборне, когда Фиск иди Джастин Хаммер легко могут его заменить в этих адаптациях, которые будут иметь общего с комиксами только название?

          • Shama

            Я не мечтаю о Осборне, я говорю о его возможной роли в КВМ.

    • Акира

      Согласен с вами полностью. Не каноны какие-то полезли

  • Garfield is not a cat!

    Учитывая актёрский состав фильма, самым зловещим монстром здесь может быть один персонаж, которого без труда сыграл бы Стэнли Туччи

  • Alexus2319

    Самое вероятное — Тарантул. Единственный злодей-латинос у Человека-Паука.

    • ВедьМед

      Тот Тарантул, который в черном и который Питера размазывал?
      Так он вроде не совсем злодей, антигерой скорее

  • marsomaniak

    Надеюсь, что он только мелькнёт с заделом на будущее. Первый фильм про паучка хоть и не будет ориджиновым, всё равно, наверняка, постарается лишний раз не грузить. А сражение с Карнажом просто обязано быть переполнено болью, ужасом, страданиями и превозмоганиями. Ну, настолько насколько Дисней позволяет)

  • Anger

    ага только они ошибаются если думают что дисней принесет им больше денег чем они сами могли заработать

    • Vasko Katkov

      После провального второго фильма? Это крайне разумно, т.к. лучше иметь процент от сборов, чем просто так отдать франшизу дисней, из-за неокупаемости и общей убыточности.

  • Акира

    Не над.

  • CrazyJoker

    Не нравиться мне это, неужели Сони не поняли, что куча злодеев в фильме паука это неминуемый фейл?