Слух о фильме про Бэтмена от Бена Аффлека.
В сети появился новый удручающий слух о фильме про Бэтмена, которым сейчас активно занимается Бен Аффлек. Слух пошел от писателя Брета Истона Эллиса в его недавнем интервью:
Я только что обедал с парочкой продюсеров, которые знают других продюсеров, работающих над будущим фильмом о Бэтмене. И они мне рассказали, что на данный момент у них имеются серьезные проблемы со сценарием картины. Узнав это, эти люди обратились к студии со словами «Ребята, сценарий…у него есть 30 проблем, которые мы можем исправить». На что студия ответила, что им до этого нет дела, потому что прибыль от фильма в любом случае будет огромной. 70% аудитории вообще не увидит фильм на английском языке. И поэтому им не нужны эти правки в сценарий. Вот такие вещи порой случаются, когда фильмы распространяются глобально.
Естественно, нет никаких оснований для веры в эти слова. Это всего лишь слух, пришедший от одного человека, услышавшего его от других людей.
Фильм о Бэтмене срежиссирует Бен Аффлек, он же исполнит главную роль, он же пишет сценарий совместно с Джеффом Джонсом. Известно, что в фильме появится Дэфстроук в исполнении Джо Манганьелло, а сам фильм обещает стать ультимативной историей о Бэтмене.
Фильм о Бэтмене пока не имеет даты премьеры.
Боже, только не это.
Плохой сценарий в DCU? Вот удивили то.
Нас удивит только отсутствие библейских отсылок
Я ещё не успел ничего написать, а Гидеон уже восклицает :(
я постараюсь не разжигать срачи но будешь мне должен
Ну вот, а Вы плакались, что шутить не умеете? XD
где ты был когда я раньше шутил?
https://pp.vk.me/c837726/v837726168/aadf/XD5rzhENVBM.jpg
псс, парень, не хочешь немножко срача?
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/9/1852988.jpg
немножко в новость марвел не отказался бы
Burn, baby, burn.
Гидеон! Я пришёл договориться!
Было бы реально смешно, если после этого Гидеон отправил бы Вас в бан, а Вы бы не могли ничего с этим поделать… :)
…если бы после этого Гидеон отправил бы Вас в бан и это не сработало
Закольцованный бан, заходишь на GC и сразу видишь момент бана, снова и снова…))
Разнообразить бан невозможно, значит придется разнообразить причину и приходить каждый раз новым пользователем. У некоторых хорошо получается.
Боже, в голос
хмм наверное эта шутка не для глупых
Серьезно? :)
Ну тут смешно же.
Смешно — окей, но чтобы в голос? О_о
Ну я слышал, что когда бывает смешно, то люди смеются.
тогда понятно почему с ZEDа ухахатываетесь… :)
С Зеда я не смеюсь, а просто ОРУ
Вот тут я уже в голос засмеялась.
Зедовцев издалека видно.)
видишь все спокойно а ты боялся
Есть что пообсуждать?
«Я только что обедал с парочкой продюсеров, которые знают других продюсеров, работающих над будущим фильмом о Бэтмене.» Напомнило сценку из Муравья.
ДЕЛО ВЕРНЯК БРЕТ
Блин орнул. Один из самых лучших моментов в MCU.
https://uploads.disquscdn.com/images/7083766fd3f13bbd8b917dfc7f067578a7aa886c272b079ab1fa4857e36df425.jpg
На самом деле, Брет Эллис забыл сказать, что он обедал с парой продюсеров из Марвел… XD
У Марвел действительно есть проблемы со сценарием фильма о Бэтмене)
Чё?
Если не видел.
https://www.youtube.com/watch?v=lYUFx_Ltjn8
http://blog.printkeg.com/wp-content/uploads/2015/07/luis-ant-man.jpg
Да я в курсе) Я просто процитировал реакцию Лэнга на этот монолог.
Ааааа.
Инсайды на грани фантастики и кусочке туалетной бумаги.
Кусочек туалетной бумаги из космоса.
Вот в этом интересно одно. А что же это за ошибки такие, если они становятся незначительными при смене языка. Аффлек забыл включить автокоррекцию в ворде?
Тоже на это внимание обратил. Короч слух уровня фарачи и героик голивуд.
По своему опыту, могу сказать, что автокоррекция в ворде не всегда спасает(
Наоборот, он забыл ее отключить.
Возможно, что фильм ориентирован на внутренний рынок, а на остальные страны наплевать?
Типа не будут потакать Китаю как Дисней?
Что значит потакать? Просто не вежливо напоминать кому то что они кого то захватили
И что твой гражданин украл у инопланетян волшебную бижутерию
Странно, что России они не стесняются
Тогда им понадобится охуенно богатый внутренний рынок.
В США «Звёздные Войны: Пробуждение силы» и «Аватар» собрали больше миллиарда долларов.
т.е. больше, чем любой фильм DCEU до этого
Судя по «новости» — всё наоборот.
может там 30 шуток на подобие «Мистер Доктор»
>>> 70% аудитории вообще не увидит фильм на английском языке. И поэтому им не нужны эти правки в сценарий.
Чее?
Я только что обедал с парочкой продюсеров, которые знают других продюсеров, работающих над будущим фильмом о Бэтмене.
Вы серьезно вообще? Как такое вообще можно принимать за инсайд???
Сколько раз нужно написать «слух», чтобы вы заметили, что это не «инсайд»?
Я даже жирным выделяю уже :(
Жирные нормально читают, не надо тут)
Ну у некоторых троллей от жира глаза заплыли и в правду могут не увидеть
Это-то понятно, но даже новости такое не стоит, поймите уже это, желтизны мне и в официальных СМИ хватает
То есть CBR писать можно, а нам нет что-ли?)
Желтизна — это когда «Бен Аффлек переспал с Мэттом Дэйманом, чтобы тот написал ему нормальный сценарий. EXCLUSIVE»
А это слух, с пометкой слух.
Бен переспал с Мэттом это слэш фанфик, а данная новость просто бред какого-то продюсера. Даже не слух.
Ну это и так ясно, все же знаю что Бен спит с Киммелом))
Если бы я год назад пришел сюда ради таких «слухов», я бы не возражал, но уж такого явного буллщита не было, были интервью, комиксы, рецензии, но такой желтизны не было, все пошло после начала киновселенной DC, видимо много просмотров такая чушь откровенная собирает, а меня, очень сильно вымораживает, честно.
Geek city виноват, что над DCEU издеваются?
Да плевать мне на DCEU, MARVEL и тп, мне важен уровень новостей и интерес к ним, тут нечего обсуждать, один негатив, нет как таковой новости.
Поймите, я все-таки надеюсь, что Geek City не превратится в помойку из громких заголовков и пустых новостей, грустно это..
1 слух раз в несколько месяцев
ОЙ СКАТИЛИСЬ ВАЩЕ ЧЕ ЗА ЖЕЛТИЗНА ОХЕРЕТЬ Я ЧЕ СЮДА ЗА ЭТИМ ПРИШЕЛ ЧТО ЛИ ААААА
Ещё раз данные слухи публикуются на крупных англоязычных порталах, а не взяты изниоткуда
А крупные англоязычные порталы не желтят и за ними надо все переписывать?)
Если б у гиксити был там свой штат, тогда не надо
По моему вы слишком серьезно восприняли публикацию этой «новости». В отличие от других ресурсов, администрация не поднесла это как «инсайд» и в комментария доходчиво объяснило, что это глупость.
Я в следующий раз буду писать слово «слух» капсом, выделю цветом, а вместо картинки огромную надпись «СЛУХ»
И начну новость вот так:
СЛУХ
Л
У
Х
Некоторым даже это не поможет(
Может и так, но лучше просто не писать и все, разве не так?
Ну, нет.
Потом будут оффтопы и крики о том, что новостей нет… :)
Ну это инсайд относительно того, кто об этом написал. А для нас уже слух.
Инсайд — это если бы источник ГикСити в стане Уорнеров выдал бы нам эксклюзивную информацию. Ну или вообще инсайдер в компании. А это — просто писатель поужинал с продюсерами. Слух, и только.
Вообще-то технически считается, что Эллис выдал непроверенный инсайд.
Блин, ну тут вопрос в определении, конечно. Но как я понимаю, инсайд — это информация из источника внутри компании/организации. Т.е. если бы эти продюсеры рассказали, что там проблемы со сценарием (что маловероятно), то это был бы инсайд от инсайдера. Информация от источника внутри. А это скорее слух. Т.е. инфу нельзя проверить, но и нельзя не опубликовать.
Тут если рассматривать всю цепочку, то получается так.
Есть продюсер, который выдаёт инсайд, что у сценария проблемы, утверждает, что сам видел, даже перекреститься готов.
Дальше уже по цепочке разносится, а Эллис выдаёт общественности.
Технически это непроверенный инсайд от одного источника, который можно подавать только с пометкой «Слух». Если появится второй [источник], то тогда уже новостники имеют право писать без каких-либо уточнений.
Я об этом и написал.
,прям сцену из «Человека Муравья напоминает»
https://youtu.be/lYUFx_Ltjn8
У вас расширенная версия коммента.
Пагубное влияние DCEU!
получается дс подкупили эту парочку продюсеров что бы те пустили утку про проблемы сценария! дело закрыто
Фу какое дерьмо! Юмор в фильме по комиксам. Марвел — гори в аду. Как они посмели.
Хотел написать про хрень с англ. языком, но потом просто лайкнул тех, кто написал об этом
хехех. жиза.
Йоу, пердаки охладите.
Это слух уровня Я УСЛЫШАЛ ЧТО ТАМ УСЛЫШАЛИ А ТЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО УСЛЫШАЛИ
Бояться нечего вообще
А кто боится? Пердаки горят только от самого слуха, а не от того, что сценарий Бэтмена будет фуфлом.
Да никто не горит. Наоборот веселимся, тута.)
1) Не пердак, но ректальное отверстие
2) Если у кого и горит тут, то у того продюсера, которого знает другой продюсер, с которым общался Истон Эллис, интервью которого перевёл
и озвучилты.А что охдаждать-то?
Большинство комментариев о том, что это очень странный слух.
Ну и несколько о мертворожденной DCEU и плохих сценариях… :)
Зачем такое вообще публиковать…
Ты сам эту новость приплел, так что молчи.
Подслушано в Warner Brothers
го,я создал
Мысли Warner Bros.
И пустой паблик!
Логично. Братья Уорнеры давно мертвы и ничего думать уже не могут.
Т.е. как я понял, там дело в диалогах что-ли? Если Уорнеры ответили из серии «фильм все равно не на английском в 70% стран»?
Интересно, а они будут платить переводчикам за корректировку ляпов?
Я думаю наш дубляж на месте решает, как там правильно оформить. Без оплаты, разумеется)
Столько бабла потеряли)
А вообще.
Брет выдал бред (ФЬЮТЬ ХА)
30 проблем в сценарии которые они знали, но не стали исправлять?
Звучит как предыстория к любому из фильмов ДС, лол
Лол уровня MCU.
Да существование DC — вообще самая главная проблема :(
И почему попаданцы охотятся только на Гитлера? :(
Да вырежут просто проблемные места из прокатной версии — первый раз, что ли?
Ага. Так и поделились они «проблемами» с каким-то то левым пассажиром.
Вот шутки шутками, а мне уже хочется специально сходить повторно в кино только ради того, чтобы записать в блокнотик все ошибки. Может это такой чёрный пиар?
Я так делал при пересмотре «Другой войны», правда записывал шутки, ведь все утверждали в фильме шутеечек почти нет… XD
О_О
http://risovach.ru/upload/2015/03/generator/bolnoy-ublyudok_77910814_orig_.jpg
А Вы чем лучше? XD
Я не пересматриваю фильмы второй фазы MCU
Но во второй фазе есть хорошие фильмы.
Есть один, но многие считают третьего «ЖелЧела» плохим.
О, это я! Это я! Это я!
Третий ЖЧ плох по определению. Вот другое дело Зимний Салат или Тор (ток не смейтесь).
Тор первый хотя бы?
Мы тут про вторую фазу.
Даже спорить не буду, что у Тора 2 есть серьезные проблемы (много, много проблем), но он мне нравится.
Ну Царство тьмы эталон.
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm_an/2015-10_2/1444329612151315441.gif
Хотя спорить не буду тоже.
Я ж не говорил, что Тор 2 эталон, даже близко.
Да я просто пошутил. Так то я понимаю, что можно любить разные фильмы, несмотря на их ошибки. У меня самого много таких.
В Торе плох сценарий, но хороша картинка. Финальный экшн так себе, а сцена похорон Фригги одна из красивейших в КВМ.
Третий Утюг — фильм Шэйна Блэка. Тот случай, когда сильно видно режиссерское видение. Да и в рамках КВМ фильм несет хорошую смысловую нагрузку, которую Уидон все же похерил в «Эре Ультрона».
Давайте так: третья Железка — неплохой фильм Блэка, но плохой фильм о Старке… :)
Хороший фильм Блэка и фильм о Старке, а не о Железном Человеке ;-)
Вот тут не соглашусь: Вы, наверное, имеете в виду сцену, в которой Тони без костюма нагибает охрану Мандарина? Окей, сцена хороша. Но Тони — не экшен герой/badass cop, которых так любит выписывать Блэк.
А вот мотивы и переживания Тони как персонажа в фильме написаны и поданы очень плохо…
Любой фильм о Железном человеке это фильм о Старке, единственный герой, которого в основном называют по имени, а не прозвищу
Чем похерил, тем что Старк создал Альтрона, так сходится
«Железный Человек 3» — фильм об обретении Старком веры в себя, как человека, избавлении от комплекса неполноценности на фоне галактической угрозы. Но у Уидона Алая Ведьма вновь обострила в Старке застарелую фобию и началось все по новой. Он потерял веру в себя, словил комплекс вины по поводу того, что еще не произошло, и создал Альтрона, чтобы избавиться от этого. Это является основной причиной конфликта его с Кэпом, который верит в себя и людей (даже после нехилого облома с «Гидрой»).
Он не считает себя неполноценным вдальнейшем, а страх перед инопланетянами он не преодолел, он преодолел лишь страх «как человеку сражаться против богов»
И создал по сути компьютерного бога — два раза! Не похоже, что он преодолел страх.
Да нет как раз он пользуется тем в чем, он понял у него «суперсила», умом, и создает оружие против злодеев.
У каждого из нас есть глупые и «не очень хорошие» фильмы, которые нам нравятся. Я вот 7 раз пересматривал «День независимости», и мне, по странной причине, понравился «Бросок Кобры».
«7 раз пересматривал «День независимости» новый?
Потому что старый уже давно как классика.
О нет, конечно старый, я не настолько отбитый))
Хехехе)
3 IM лучший фильм Марвел после муравья,Стражей и Стрендже,Т.е уже не лучший.ВтФ я написал
Да я только «Войну» перед «Гражданкой» пересмотрел — думал, они связаны будут.
Хотя надо было, по идее, всю MCU пересмотреть — уж слишком много сюжетных линий в фильме переплетается…
К счастью у меня хорошая память
Как это нет, О__о более серьёзный юмор это всё равно юмор, ну может меньше его по сравнению с другими или не такой явный, но лол, там вторую половину точно юмор включили.
Ну да, это бред, просто повествование на удивление серьёзное для Дисней-Марвел, но шутками можно починить Радужный Мост.
«шутками можно починить Радужный Мост.»
Что-то не заметил гейских шуток о Стиве и Баки
Все на триквел ушли..
Они старались не палиться, в то время Фассбендер и МакЭвой зажигали.
Так ведь можно сказать что у Нолана нет юмора или у Человека-Паука, просто там кривляшек меньше, это хорошо.
Да бред это всё, я не верю.
Тут вселенская печаль в Близзард.
А, теперь я прочёл текст полностью, и моё не верю стало больше размер Галактуса.
70% аудитории вообще не увидит фильм на английском языке. И поэтому им не нужны эти правки в сценарий.
Я не поняль, где связь? В смысле что 30 проблем, это как когда работники Уэйна не захотели выбегать из своего здания, дикие варвары, что живут не в США не заметят здесь ничего необычного?
Заметил иронию: обычно Бэтмен относительно молод (лет 30), Дэфстроук же старый, седой и опытный. У ДСФ наоборот, Слейд (на фоне каноничного) выглядит как пездюк, а Бэтмен здесь жизнь повидал.
Поч?
1) Близзкон проходит, я его полгода ждал, чтобы со спокойной душой узнать что фильм скоро будет. Один день из 3 прошел — новостей нет. Гады
2) Я конешно понимаю зачем они Вариана запихнули в ХОТС на пике популярности, после смерти в ВоВ. Но блин, я так рассчитывал на Лотара в эту игру, а теперь другой человек-воин, говномес на фоне Льва Азерота занял его место, и возможные способности, Андуин Лотар в 10 раз лучше Вариана Ринна.
:(
Про фильм ничего не будет, инфа 100%
Опять 10 лет ждать? Я подожду, и мужик-актёр Лотара постареет для роли, пусть всё по канону, кроме Вождя-Оргримма :(
А я неудомеваю, почему ремейк Diabli отдельно не выпустили? :)
Даже Лига Неадекватности (самые упёртые российские видеоблогеры) верят в фильм Бэтмен и ждут от него что-то невероятное. Если и его разгромят, неделю в интернет заходить не буду, сомневаюсь что мне может не понравится, хорошо быть мной.
«70% аудитории вообще не увидит фильм на английском языке. И поэтому им не нужны эти правки в сценарий.»
Значит проблемы исключительно грамматические)
Ну и раз пошли слухи о «корпорациях зла», то где новость о том, что Марвел не даёт Клермонту ничего писать, но платит бабки, чтобы он её ушёл DC? :)
чтобы он её ушёл DC
скорей всего здесь сказано: чтобы он не ушёл в DC
??
Или ещё ушёл?
И о том, что он утверждает, что именно из-за отсутствия прав на «Людей Икс» и «Фантастическую четвёрка» Марвел зажимает их в комиксах
Особенно Людей Икс
Особенно Енот?
Его также зажимают как Людей Икс
Бендис слил Енота.
Убил что ли?
Да как можно, с ним же еще фильмы будут выходить. Просто слил его как персонажа. Впрочем, как и остальных.
Так мы немного о другом говорим
Блин, это был сарказм. Вот я тупой.
Когда клермонт говорит «марвел не разрешает создавать новых мутантов», в то время как он сам ввел нового мутанта в найткроулере — я понимаю что старость не радость
Ничего, в следующем выпуске окажется, что это Нелюдь или мутировавший человек
Чем последнее от мутанта отличается?
Мутант — родившийся с геном икс мутант.
Мутировавший — человек, получивший способности, например, Паук
Ключевое слово здесь «платит бабки».
Не-а, ключевое — «не даёт писать»…
Не, платит бабки, хотел бы писать ушёл бы (или никто не берет)
Думаю, контракт не дает.
Заключили лет на 5, уйдет раньше — заплатит большую неустойку.
Ну так Марвел не дураки, если б Клермоне был бы вогоден, писал бы
Может просто нет места для новых серий и сидит на скамейке запасных, лишь бы не отдавать конкурентам.
В 1990-х так Images родалась
Нет места, сейчас, серьёзно?
Рынок комиксов не такой большой — выпускай 100 серий в месяц и не факт, что будешь получать больше денег, чем выпуская 50 серий.
Хорошо, ваше объяснений почему автора держат и не отдают другим издательствам, если он плохой автор
Сейчас новое направление, одну серию могли наскрести, если он продается.
Уважают прошлые заслуги.
На комиксах далеко не уедешь. На них мало заработаешь, лучше тогда игры или мультфильмы.
Клермонт в оплачиваемом рабстве? Как это произошло?
Он писал для марвел. Буквально в прошлом году. И получил за это деньги. И помимо этого получил деньги. Другое дело что клермонт давно уже не тот и его комиксы нужны двум с половиной олдфагов
Я бы почитал — все равно вышло бы лучше чем большая часть работ Бендиса…
Осталось полтора найти))
Нет
Да…
данет
И это плохо? Всем бы сидеть без работы и получать бабки!
Ну для некоторых работа смысл жизни
Ох, как же я ненавижу ставить смайлики, но, видимо, это необходимо…
Это называется сибаритство и для многих это хуже безработности.
Особенно для творческих людей
мда… в блокбастерах очень много сценарных проблем которые если исправить ничего не изменится ни хронометраж ни экшен
Итс тайм фо свиринг
Что значит «ультимативная» история о Бэтмене?
Значит история, которая покажет персонажа с наилучшей стороны, задействовав ВСЕ плюсы и возможности, которые он способен показать
Бэтмен станет богом, что ли?
Это значит ничего вырезать не будут, и в кино сразу выпустят Ultimate Edition… XD
Основная на линейке комиксов Ultimate Batman
У Детектива тоже есть алтимейт?
Это была шутеечка…
Есть Земля-1
Кстати, да, очень похоже, но обе загнулись
Земля-1 уже загнулась?
Выпускали раз в два года графический роман, но вроде уже неоднократно откладывали следующие.
Так это шутеечка или нет? Потому что в этом году две книги вышли.
Упс, не знал. Тогда круто, хотя мне только Супермен там более-менее нравится
http://www.dccomics.com/characters/earth-1
Чудо-Женщина и Юные Титаны.
Я думал они откладывают это из-за других книг Земли-1.
Слышал что Флэш будет с Акваменом.
Так сказать чтобы в конвеерность с одним Бэтменом не слиться
Хиха, Вы забываете смайлики и вводите людей в заблуждение… :)
Самое забавное, что на других ресурсов, админы подали это как 100% инсайд, из-за чего в комментария творилась полная адуха (по другому не назвать). Я рад, что здесь нормальные люди)
Нормальные люди? Сарказм?
Это не сарказм. Можете заметить, что в комментариях, практически, не было срача. Большинство, либо смеются над слухом, либо оффтопят.
Обычно срач начинается по поводу Диси, т. к. большинство гиков его ненавидят.
«большинство гиков его ненавидят»
Очень спорное заявление, но даже так, причем тут это? Или ты просто зашел, увидел слух о DC и не читая предположил, что сдесь один большой срач?
Я новость, читал, я просто имел ввиду , что гики каждый день ругают ДИСИ, даже намного чаще чем марвел. Если марвел так тихо поругали, то на диси говорят так, будто их казнить собираются.
«Я только что обедал с парочкой продюсеров, которые знают других продюсеров, работающих над будущим фильмом о Бэтмене.»
«На что студия ответила, что им до этого нет дела, потому что прибыль от фильма в любом случае будет огромной. 70% аудитории вообще не увидит фильм на английском языке»- Ну явно же клевета, студии нет дела, ха, не одна студия так не запалилась бы, полнейший бред.
Бен Аффлек о слухах в сетях.
-Сперва кино критики, теперь хейтеры! Во-первых, мой сценарий не-дописан, сценарий будет готов к концу декабря. Во вторых! Я видел много ютуб каналов, где паренек рассказывает слухи про фильмы #DCEU, и читал комментарии, я вот не могу понять! Вы верите? Мне наплевать на слухи с уст чувака, который все это придумывает. У нас все хорошо, все радостные ходят в студии, спрашивают «Когда съемки?» , а на другой стороне говорят «Фильм будет плохим, сценарий говно, Бен Аффлек испортит все!». Я верю, что мой фильм будет отличным, для зрителей и фанатов!
«Мне наплевать на слухи с уст чувака, который все это придумывает.»
И этот человек Daetozhe Erick!
Спокойно, сайт batman-on-film, у которого действительно настоящие инсайдеры, сообщил, что это есть туфта.
Проблемы со сценарием картины, который пишут Бен Аффлек и Джефф Джонс. И видимо речь идет о диалогах. Теперь еще раз: Бен Аффлек, Джефф Джонс, плохие диалоги… Что-то тут не клеится, м?
Просто мы только в переводе Джонса читали))
Будто Джонс мало лажал
-Ээээм.
Нойз, твое мнение?
-Друг подруги тёлки брата,
Что-то видел краем уха.
Что-то слышам краем глаза
И забыл об этом сразу.
Он одно запомнил точно-
Это всё хуйня тупая.
Я с ним полностью согласен.
Не читал,но осуждаю!
-Спасибо, приятель.
EEE,DCEU?
ЕЕЕ, АКИРА.
Украду чужую шутеечку:
ЕЕЕ Акира!
это моя шутеечка если что
Я помню! ;)
Бегом в патентное бюро!
http://image.prntscr.com/image/aaa3fe7080584689beefb2a1066a20b5.png
Эээ, вы че..я же просто хотел посмеятся а вы тут налетели как коршуны, нельзя быть таким жестоким =
Извините, мы не специально — нас Афонин заразил… :)
ЕЕЕ, ЕЕЕ
ЕЕЕЕЕ АКИРА
Арика ЕЕЕЕЕ
Специально для тебя — #DCEUinMCU.
Но иксы всё равно останутся у Фоксов.
Как же я буду смаковать когда случиться обратное.
«Обратное» в смысле «Дисней продаст остатки Марвела Фоксам»? :D
Обратное-это «иксы не останутся у Фоксов» :З
В этом фильме будут сражаться Бэтмен и Дэфстроук, зачем тут вообще нужен сценарий, а если серьёзно, то хотелось бы, чтоб сюжет в этот раз был полегче, ибо в очередной раз рискуют уйти в дебри сценария и сделать битву мечты на несколько минут.
Фильм будет говно, я знаю из проверенных https://uploads.disquscdn.com/images/ca6e702569feb890ff532630c667b5e569cf876ae87bcd7afd9ea285da22cd80.png источников.
Брет Истон просто топит за прошлого Бэтмана-Бейтмана.
«Фильм о Бэтмене срежиссирует Бен Аффлек, он же исполнит главную роль, он же пишет сценарий совместно с Джеффом Джонсом.»
Я прям представляю Бена напевающего:
-♪Я в этом фильме-главный актер ,я-сценарист в нем , я-режиссер♪
А я представляю как ему в первом же фильме надоест этим заниматься как только он получит какой нибудь подарок с использованным презервативом от Лето.
Представляю, Беня вселяется также сильно в образ как Лето, все таки обязанностей больше, и начинает за подобные шутки ****ть ломом по зубам.
Себя ломом.
*шутка про суицид Афлека*
Ba-dum-tss
ммм, что может быть прекраснее новостей об очередных проблемах диси?
Новости про американских копов, стреляющих в чёрных?
кошмар, разводите расизм на пустом месте, что за народ пошел
у точно не твои вбросы
а вдруг это сарказм?
точно нет это очень тонкий еле заметный вброс
Тогда точно вброс.
не вбросы, а личное мнение.
ну может твое мнение иногда сходится с твоими вбросами
Забавно слышать это от тебя.
согласен но я не вбрасывал
ах да ждите новую порцию «вбросов» по поводу доктора стрэнджа
Это сейчас был тизер вброса? Когда будет трейлер? Когда выйдет сам вброс?
когда появится бокс офис скорее всего
Ну,ок. Валяй. Всем все равно плевать на твои вбросы.
не всем тут ты не прав и это не вбросы
Я сейчас вброшу. Мордо пользуется Посохом Живого Трибунала. Живого Трибунала!
Случайно не тот Трибунал, что всего на одну ступень ниже Бога?
Он самый.
Я знаю, что это бесполезно, но я буду болеть за Мордо в сиквеле.
СПОЙЛЕРЫ
мне интересно мордо хочет избавить мир от магии потому что ее источником является темное измерение значит он не будет служить дормаму? или какая там у него мотивация я уже забыл
Его конкретно обманули: Древнейшая говорила, что нельзя играться с некоторыми вещами, а сама игралась, и когда Стрэндж взялся за запрещенные фокусы, его только похвалили. И теперь Мордо боится последствий.
хмм должен признать это интересно но как быть с дормаму он ведь темная сила мордо может стать его слугой?
У Мордо целая туча причин стать самым лучшим в мире добрым волшебником, и повести по этому пути остальных учеников,
Но он почему то вдруг в злодея эвалюционировал.
Серьёзно.
Ну вот настолько он разочаровался. и по-моему, это в 100500 раз лучше, чем в мульте, где была тупая зависть.
Ну, мульт я не смотрел, но по канону была не тупая зависть — он всю жизнь положил, чтобы стать лучшим, но тут приперся Стрендж и все — больше ты никому не нужен.
Вот это вот разочаровался…
В мульте так же, только вот в момент, когда Старейшина решил сделать «наследником» Стрэнджа реакция Мордо была больше похожа на зависть. Если добавить, что накануне во время драк Мордо еще и облажался, то в его лучшести усомнился бы любой.
а я тоже в этой сцене заметил того самого комиксного Мордо))
Наверное режиссёр тоже подумал как вы и просто в сценарии Мордо на Кицилия заменил))
Я бы сказал, он стал законником. То есть, чему его учили, тому он и следует — без сантиментов. Надеюсь, он останется таким же прагматиком в следующем фильме — тогда будет шикарный злодей.
И он прав, что характерно. Все, что случилось в фильме, было последствием неискренности Древней. Да и игры с Оком Агамотто не остались незамеченными в космосе, а значит и один неспешный товарищ скоро об этом узнает.
Вот поэтому я и говорю, что в дальнейшем буду болеть за Мордо. :)
Обидка в нем сыграла.
Если коротко, то да.
Он разочаровался во всем. Он верил Древнейшей, а оказалось, что она его обманывала все время. Можно сказать, что духовно он сейчас «пустой» человек и я думаю эту пустоту он заполнит ненавистью, скорее всего объявит «крестовый поход» против всех чародеев, раз от магии столько проблем то надо от неё избавиться.
Ну и врятли будет служить Дормамму, будет наверное сам по себе.
Эх, а представьте, если бы Мордо играл Мадс… :*)
ИМХО, ничего бы не поменялось, Эджиофор тоже отлично справился с ролью. Они же не виноваты, что одному нормальные причины стать злодеем прописали, а другому — фигню всякую.
Только вот Эджиофор в фильме ничего особенного не показал, а Мадс одной сценой персонажа (почти) вытянул…
Ну ты сравнил, главзлодея и сайдкика. В конце Мордо эмоции демонстрирует, вот тогда я и приняла решение, что он лучше Мистера Доктора.
Ну, во-первых, он не главзлодей.
Во-вторых, мне сейчас серьезно начать перечислять злодеев MCU, которые «ничего не показали»? :)
Того, что совсем главглавзлодей, лучше игнорировать. Не было его, это глюк.
Не надо перечислять. Я тут недавно «Первого Мстителя» все же пересмотрела, буду грустить, что Череп больше не вернется (даже если он все равно в нынешние реалии никак не вписывается).
Ну так Уивинг веников не вяжет… :)
Кстати, насчет Уивинга, сегодня 5 ноября.
http://hattershostels.com/wp-content/uploads/2015/06/vforvendetta.jpg
Сходить что ли на площадь в маске Гая Фокса.
Да ну бред какой-то, еще замерзну, ведь в некоторых частях России уже можно сказать зима.))
Тут недавно мысль писали.
Мол Марвел как то хреново с главными злодеями работает.
Лидер — не появиться никогда. Одно недокамео и никто наверное не догадался даже что это он.
Мандарин — ну все знают что с ним.
Череп — на один фильм который кому как зашёл (одни видят вторую мировую с лазерами, вторые не плохое наало Кэпа).
Теперь Дармаму Паралакс.
Ну Череп сыгран круто, но как персонаж и финальный босс он слит.
А вот Дрмамму мне чем еще Витю из последней ФЧ напомнил… :)
Почему было нельзя нормальный огненноголовый дизайн запилить?
Я думаю, что может, когда он снова захочет напасть на Землю, то после «входа» в наш мир, примет более каноничный облик. Говорилось же, о немного разных законах нашего мира и его.
Да и вообще наверное просто еще актера на роль Дормамму не подобрали, ведь по сути Бенедикт разговаривал в конце сам с собой))
Ваши слова да Файги в кепку… :)
Потому что им плевать на злодеев, по большому счету. Главная цель существования злодея — чтоб герою было кого побеждать, для этого и Параллакс сойдет. Все остальное опционально, хотя, к примеру, тот же Череп отлично оттенил Кэпа и подчеркнул положительные стороны Роджерса. Но этого не оценили, да.
Только хорошие новости о ДиСи.
На самом деле все это очередной ход от Бэтаффлека (как со «случайно» слитым видосиком с Дефстроуком) — величайший в мире тактик и стратег уже начал пиар-компанию своего фильма.
Почему это случайный? Аффлек залил его сам, в трезвом уме и крепком здравии.
Решил начать с плохого пиара?
В смысле с черного пиара. Плохой — это который у Дедпула был.
Я подумал, что «чёрный» как то неполиткорректно звучит.
грязный?
Ждем пиар-компании Пантеры, вот там будет жара, как на экваторе.
Кстати да, а это не будет считаться расизмом, если а фильме не будет ни одного белого актера.
Фильм в 2018, следовательно никакой конкретики не поступало, но предположительно там будет Сёркис.
Сёркис это хорошо, главное, чтоб он чуть меньше в этот раз переигрывал, чем в «ЭА».
Будет — Энди Сёркис, Мартин Фриман, Стэн Ли,
Если у Фримана и в этот раз будет скучная роль, то я буду несколько разочарован.
«We’re criminals, Alfred. We’ve always been criminals. Nothing’s changed.» (с) БпС
Как ЧЖ что-ли, по мнению некоторых ситуация с уволенной работницей WB, которая сказала что ЧЖ будет плохим фильмом это своего рода пиар компания.
Нарушение корпоративной этики. Такие вещи лучше не проговаривать.
Видимо, недавно с Рейнольдсом выпивал.
Ага, получивший Оскара за сценарий «Умницы Уилла Хантинга» Бен Аффлек, ставший отличным режиссёром, конечно же плевать хотел на качество сценария собственного фильма, который он пишет, режиссирует и в котором исполняет главную роль. Я так и поверил, что он хочет бабла выжать с международного проката, а не кино сделать хорошее.
ну он ведь ультиматумы студии ставит насколько я знаю
Не подскажете, какие? Я не в курсе вообще про ультиматумы.
что то там требовал когда его просили сыграть бэтмена
сомневаюсь что он ничего не требовал когда его просили снять бэтмена
Ну он, насколько я знаю, выторговал полный творческий контроль над «Бэтменом», и это прекрасно.
спорно судя по интервью с ним снайдер запудрил ему мозги и теперь он тоже считает что мрачность и серьезность заключается в темных светофильтрах и отсутствии юмора
Но ведь в БпС был юмор! При чем довольно мрачный, как это странно бы не звучало.
мало
А надо как у марвелов — к месту и не к месту, лишь бы пошутить?
нет в другой войне и противостоянии было много юмора и все были к месту
Всё относительно, мне кажется слишком комедийной сцена после поцелую Стива и Картер в ПМП. А остальной — вкусовщина.
а мне нет у меня больше претензии к качеству юмора
«что не ударю……………все в лунку………………….ДА ДОГОВОРИ УЖЕ………………у меня ведь глаз алмаз
«погладь его хотя бы» это точно не сцена из порно пародии?
«тони карк» ахаха как смешно карапузы умрут со смеху
То есть юмор не качественный, но к месту?
да
Ну не-е-е…
В «Солдате» все было окей, но вот в «Гражданке» в битве в аэропорту с юмором перебрали…
не заметил а я в таких вещах специалист
Ладно, а как по-Вашему мнению с этим дела обстоят во втором «Торе»?
в торе юмор в первой половине нормальный но во второй уже проблемы и тип юмора не тот но он хороший пародийный
Кто-то, да к тому же Anger хвалит Царство Тьмы? Я точно не сплю?
Значит ругать Диси можно, а Марвел нельзя. Ну и стандарты у гиков.
Не понял.
согласен тоже, я на этом моменте выключил и только на следующий день досмотрел, когда мой покерфейс прошел.
Весь саспенс отношений и конфликта, вся серьезность событий была убита этими смехуёчками в аэропорту, это как будто после неплохого шпионского боевичка переключил канал на мультик черепашек-ниндзя, а и именно на драку. Всем весело, смешно, помахались и разошлись мирно есть пиццу.
Ну фильмы Руссо в этом плане вообще молодцы. Строить интересные не-экшен сцены у них не особо получается, но вот юмор вплетен в повествование весьма органично, не смотря на серьезность происходящего.
Еще в стражах галактики и в Муравье юмор был к месту, да и первый ЖЧ еще. В остальных фильмах так же есть уместные шутки, но далеко не все. А шутки не к месту очень сбивают настрой фильма скатываясь в «типичную марвеловщину».
В Стрендже все шутки не к месту.
Типа плаща который начинает загибаться
К сожалению, еще не смотрел Стренджа.
В Стрендже только одна шутка была не к месту. Но ооочень заметная.
Хмм… Обычно к месту, но у меня дмко забомбило когда начали шутковать в аэропорту, в Противостоянии — это разрушило все атмосферу! Я не про Паука, если что (хотя и он хз зачем).
Обидно, при том что в фильме шуток в общем не так много, но половину надо было зачем-то запихнуть в драматичные моменты. Сволочи.
Драка в аэропорту мне вообще не понравилась. Слишком несерьезные намерения у сторон были.
Anger, О_О это точно ваш коммент?
ну да вы наверное не видели но я много раз писал что я не хейтер и не вбрасыватель я ругаю марвел только за дело
Значит я ошибалась насчет вас. Простите. :)
P. S. Вам бы еще, хотя бы чуть-чуть знаки препинания ставить.)
прощаю
знаки ставить? не, важно, где, главное, что, бы, были? легко,
спасибо, за? понимание!…))
к слову я считаю шутку про «она с тобой» очень смешной просто она очень старомодная и ее смысл в том что это говорит супермен бэтмену про чудо-женщину
Альфреда по-любому должно быть больше в сольнике Бэтса.
А некоторым моим друзьям не понравилось, что он все время говорил остротами, с сарказмом…((
это было только в сценах с дианой странные у вас друзья
Ну там не только в сценах с Дианой, но и когда он про «женитьбу» частенько упоминал.
Да ладно, что взять с Филиппы, Кейры, Йен… ничего они не понимают в комиксах, в фильмах покомиксам…))
тьфу я решил что вы мне написали решил что вы говорите про бэтмена
что бы альфрэд не острил? ваши друзья стали еще страннее
Не то чтобы не острил, а то что он это слишком часто делал.)) Да ладно это не мои претензии, мне Альфред понравился. :)
Геральту покажи, он оценит. Только не говори, что он и сам так частенько выглядит.
А я люблю саркастичного Альфреда. С таким шефом только сарказм и спасет.
А мне Альфред не понравился. Какой-то он не Альфред.
В принципе это взаимосвязанные вещи.
Сложно представить мрачносюжетнвй и серьёзные фильм в радостных тонах и с шутками каждые три минуты
да но в сюжете мрачные и напряженные события происходят не каждую минуту по крайней мере в сюжете бпс и вообще люди которые любят шутить будут делать это даже в напряженные моменты инстинктивно
В БпС были персонажи, которые очень любят шутить?
Аффлек Бог!
Ему можно, иначе получат клеймом по еб&лу.
— Пятровна, а у Бэтмена то проблемы со сценарием!
— Да ты шо?
— Агась. Кум тещи моего троюродного брата знает внучатую племянницу младшего помощника продюсера WB. Так он и сказал, шо у Бэтмена проблемы со сценарием!
— А я еще слышала, что Чудо-Женщина проститутка, а Флэш вообшэ наркоман!
https://uploads.disquscdn.com/images/7f85178536af5d5ea0acb530e1f1a20b73b4b45995377ee3a46a62c95f5787c0.jpg
Да это же:
Грайи?
Ведьмы с Кривоуховых топей (Пряха, Шептуха, Кухарка)?
Они все знают и все видят, то что не доступно простым смертным, как вы смеете сомневаться в достоверности их информации.))
Ну или Мойры)
https://uploads.disquscdn.com/images/99004848c755fac6f057ff01f8c9215c814e8726c83d58bcb84e7ac12b6aae66.jpg
А разве это не грайи, которым почему-то дали обязанности мойр?
Хм, хороший вопрос, я все это время думал, что это мойры. Нужно будет почитать на досуге.
Ну вообщем я «повикила» и вот что нашла:
«Геркулес (мультфильм)- именно в этом полнометражном мультфильме было показано как Грайи с
помощью пряди волос, разрезая один из волосков ножницами, обрывали жизнь
людей и отправляли их в загробный мир.»
Мойры же богини судьбы.
«Мойра, обыкновенно в единственном числе[2], упоминается уже в гомеровских поэмах «Илиаде» и «Одиссее», как безличная необходимость, неподвластная даже богам»
Их обьединяет то что их трое, чаще всего упоминается(изображается).
Тоже сейчас вылез из википедии. Меня запутала сама концепция «трех сестер» и то, что в Геркулесе их называли «Мойры» (+ дали их обязанности). Эх Геркулес ты подвел меня(
Тоже запуталась немного. Но вот вроде бы неплохие разъяснения:
Мойры.
Три богини, дочери Ночи, управляющие судьбой человека (μοίρα — судьба). Первая, Клофо, прядет нить жизни; вторая, Лахезис, определяет судьбу жизни; третья, Атропа, т. е. неизбежная, отрезает нить жизни. Они знают наперед участь, ожидающую каждого человека, и люди должны подчиняться этим могущественным богиням. У римлян эти богини назывались парками.
Грайи
— (греч. старухи), две или три дочери бурного моря Форкиса и пучины Кето, сестры горгон, дракона Ладона, а также, видимо, Гесперид. К ним относится Энио, богини неистовой войны, и Пефредо. Авторы V в. до н.э. называют еще одну Грайю — Дейно. Имели прекрасные ланиты и седые от рождения волосы. Согласились помочь Персею найти и убить горгону Медузу после того, как герой похитил у них единственный на троих глаз и единственный зуб.
Мультсериале объяснили тем, что они работают в обоих мифологиях, сами понимаете, зарплата древних бабок маленькая, а жить как то надо…
блин, офигенные тётки были!
Три Сестры из «Песочного Человека»
http://www.denofgeek.us/sites/denofgeekus/files/styles/insert_main_wide_image/public/kindl.png
которые, воплощают и грай, и мойр, и скандинавских норн, и ведьм из Макбета
А еще они Фурии.
А заодно админы, копирайтеры, бухгалтеры, уборщицы и прочее прочее прочее?)
Или моя шутка не в тему?)
А чудо-женщина хоть в одной своей ипостаси не была проституткой?
Со своей мамкой не путаешь?)
упаси господь яки наркаман.гамасек ен
> Ребята, сценарий…у него есть 30 проблем…
Хех, у них там прям как будто Jay-Z или Hugo руководит, мне эта строчка сразу напомнила:
«If you havin girl problems, I feel bad for you son
I got 99 problems but a bitch ain’t one…»
Возьмите комикс за основу
Какой-то WE HIT EXLUSIVE
ЧТО #ЛЯТЬ?
ПРОБЛЕМЫ У ДС ВСЕЛЕННОЙ?
https://uploads.disquscdn.com/images/396264ef704b11a09fb21167d259a8377763e79d4a4c914e3bc04da12a2bc2d5.jpg
Лол, что за бред?
Аффлек конечно средний актер, но со скриптом он хорошо обращается.
Ходила на «Расплату» и заметила, что Бену не плохо удается играть «малоэмоциональных» людей(Сорвиголова, главный герой из Расплаты…) ИМХО.
По-моему лучше всего Бен отыграл в Исчезнувшей. Как будто под него написанная роль была
А мне больше понравилась там игра Розамунд Пайк. А Бен по-моему такой же Бен)) (хотя я не так много фильмов с Аффлеком смотрела, так что мое мнение может быть ошибочным).
Да и вообще в Исчезнувшей сюжет «ташит».
В конце я ждала, что кто-нибудь из них убьет другого (или он её или она его).
Ну если говорить вообще об Исчезнувшей, то Розамунд Пайк естественно утерла всем нос) Было так обидно, когда она Оскара не получила(
В том-то и дело, Бен сыграл Бена, как требовал и фильм) Читал интервью Финчера, где он говорит, что только увидев фотографию Бена в одной из газет (где писалось о каком-то скандале, наверное, измене жене), понял, что Аффлек то, что надо)
В конце мне было сыкотней, чем на любом фильме ужасе. Представить только жить с монстром и каждый день ожидать чего-то страшного:-) 2 сапога пара
Да Бен и в БпС хорошо сыграл
Ну это безусловно
Роль деревянного мужа?))) Большую часть фильма тащила Розамунд Пайк. Имхо.
Ну если говорить вообще об Исчезнувшей, то Розамунд Пайк естественно утерла всем нос) Было так обидно, когда она Оскара не получила(
В том-то и дело, Бен сыграл Бена, как требовал и фильм) Читал интервью Финчера, где он говорит, что только увидев фотографию Бена в одной из газет (где писалось о каком-то скандале, наверное, измене жене), понял, что Аффлек то, что надо)
В конце мне было сыкотней, чем на любом фильме ужасов. Представить только жить с монстром и каждый день ожидать чего-то страшного:-) 2 сапога пара
повтор ответа ниже
Судя по трейлеру, в «Ночной жизни» должно быть достаточно эмоций.
Ну мне кажется, что когда Брюс впаривал Альфреду об процентах, шанса и угрозах, Бен эмоциями прям искрил… :)
Я посмотрел прилично фильмов с Аффлеком и имею сказать, что лучшая его роль — Бартлби в «Догме». А уж сцена убийства Локи — вообще вышак.
Суббота сижу себя проверяю GeekCity, новостей новых нет, прихожу минут через пятнадцать очередной слух о фильме DC и под ним почти 300 комментариев. Время идет, а нечего не меняется.
300? Даже здесь отсылки, правда не библейские. #СнайдерГений.))
Бытие: «И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей.
Иоанн «Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?»
вспомнил злодея люка кейджа бррр
У меня для вас плохая или хорошая (как посмотреть) новость. Видимо, в какой-то момент, вы переместились в будущее, т.к. 5 часов для вас прошли за 15 минут.
Мда что то видимо я просидел в Hitman немного дольше чем думал.
Адепт темного измерения? Камень времени украден?))
Срочно вызываю Стрэнджа.))
Ох уж эти маги, ладно не хотите хранить свои реликвии под замком, ну хотя бы табличку поставе «осторожно может сломать таймлайн».
Да зачем, вы что думаете ,что в полуразрушенный, никем неохраняемый храм, где лежит камень времени, может кто-то вторгнуться, да не смешите… что Титан за ним придет что ли.))
Ну на счет Титана вы правы, он три фазы с кресла встать не может))
Просто Танос «очеловечен», ему тоже лень сразу поднять пятую точку, чтобы что-то сделать.))
Так много сидеть вредно, геморрой может развиться.
Или Таносу как раз для проверки перчатка нужна?
У меня есть теория, что он просто сильно любит это кресло и боится, что на него, кто-нибудь сядет.
https://uploads.disquscdn.com/images/3dbbad138ea03ec60014a9f4e77020dfe26c71fbc5d666090becc31061152c9b.jpg
Табличку нельзя, у некоторых триггер на слово «таймлайн», а уж если в связке со «сломать», то вообще пиши-пропало.
Прикол в том,что до сих пор нету трёхсот комментариев
До сих пор, вещь очень относительная.
уже есть
Весь мир еще вчера очередной раз похоронил ДСИЮ, я уже начала беспокоиться, как это Гик Сити пропускает такую возможность.
Если серьезно, то Аффлек совсем недавно говорил, что еще ничего нет, это не тот фильм, сценарий к которому можно написать с наскока. Айронс говорил о съемках будущим летом, Манганьелло — весной, так что у Аффлека еще несколько месяцев в запасе.
А принимать всерьез заявления вида «у меня есть знакомые знакомых знакомых…» не стоит в принципе.
И почему спрашивается новости о ДСКЮ постоянно набирают столько комментов?
Я тоже пытаюсь докопаться до истины, но никто не хочет объяснить, или просто не знает.
я объяснил
тут надо капнуть глубоко
есть марвел а есть дс по определенным причинам первых все любят а ко вторым относятся предвзято тех кто критикует первых мало соответственно комментариев в их новостях меньше а тех кто критикует вторых очень много и никто их них не прочь посмеяться на ними не благодарите
Нет, это мне понятно. Люди так думают, люди так делают.
Но почему они так думают? Почему спорность БпС и убогость ОС это вина ДСФ, и знамение того, что её пора «хоронить»? Почему за ФЧ не ругают Иксов (обе «стороны» «конфликта», и Марвел и ДС любят Иксов)? Плохой фильм — это всего лишь плохой фильм, это не знак того что актёры бездари или режиссёр спермоед. Или знак?
из за того что многие много ждут от дс говорят фразы про то что дсф раздавит квм а фанбоям марвел естественно это не нравится
Также тут играет роль то, что Марвел имеет 13 фильмов (около того) многие из которых считаются хорошими или выше. А ДС всего 3, и по каким-то причинам на них постоянно кидаются. Но блин, над всей ДС вселенной работали 2 команды. ЧиС и БпС это одна история, разбитая на две подыстории, их снимал один коллектив. А ОС фильм, на который навесила ряд жёстких ограничений другая команда создателей.
Хорошо, даже если назвать этот старт неудачным — это всего лишь старт. Обожглись, критики, видеоблогеры и зрители разругали кино — создатели подойдут ко всему более серьёзно, отдадутся злости, злость заставит работать усердней (если они профессионалы, Транк от злости умом тронулся).
Я не считаю что ДС похоронены, я не хочу их хоронить, я ничего не жду от ЧЖ, надеюсь немногие ждут чего-то грандиозного от ЧЖ — и тогда этот фильм им понравится. А после первого удачного шага и дышать им (создателям) станет легче, и почва прощупана — вообщем придут к успеху.
ДС однажды сказал «Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься». Сейчас, в конце 2016 года это очень применимо к ним, пусть поднимаются с гордой головой и сорвут шоу в следующих годах и пусть Один направит их к славе!
14 фильмов :)
да ты не переживай как сказал один мудрый человек силен тот кто прав
А я от Чудо-Няши довольно много жду.
Во время просмотра последнего трейлера на моменте, когда Диана на свою броню смотрит, у меня аж мурашки пробежали…
Последние события (Думсдэй, Альтрон, Джон Коннор,….) убедили меня что не стоит смотреть больше 1 трейлера. Меньше знаешь — интересней смотреть.
Я последнее время перестал смотреть все материалы, связанные с DC. На марвел и фоксов мне немножко плевать и по ним не страшны спойлеры, а вот у DC я хочу узнавать сюжет фильма во время просмотра фильма.
Вот Вы вроде бы и правы, но трейлеры сейчас — почти новый вид искусства: пропускать их — лишать себя кучи удовольствия.
Более того, сейчас даже некоторые 30-секундные промо эпизодов сериалов дают фору некоторым фильмам! :)
Да лучше перебдеть, трейлер как коробка конфет Гампа — никогда не знаешь, что тебе заспойлерит. Например смотря видео-теории по фильму Варкрафт (уже после выхода и просмотра фильма) обнаружил что видеовыкладыватель приметил смерть Ллейна. Я сам в нём углядел момент смерти Дреки. В общем трейлеру трудно не стать во вред, или потом кто-то будет говорить «Помните битву из трейлера? ТАК ВОТ ОНА В ФИЛЬМЕ ОДНААААААААААААААААААА»
Или нам покажут главный секрет фильма, настолько классный, что режиссёр пойдёт бомбить. Нет, подумай читатетль, ДЖОН КОННОР — Терминатор! Тот парнишка, вокруг которого франшиза течет. Мы видели его зачатие и битву за жизнь его матери (ващет его жизнь). Видели его в 10 лет, как он воспитывал терминатора как собачку, учил его гуманности и всему такому. Он на наших глазах вырос от наркомана-строителя-призрака до сурового лидера Сопротивления.
А теперь он слуга Скайнет! Это же круто!!!!!!!!
Но монтажёры в последнее время такие суки :(
Ну, из таких вот спойлерных трейлеров я могу вспомнить лишь БпС да Терминатора.
Но первое лекго предугадывалось, а второе… Скажите разве Вам не наср*ть было бы на это в кино?
Если бы я не знал? Нет, не насрать. Мне вообще очень понравилась первая половина фильма. Я смотрел в два захода.
Тоесть самое начало до сцены знакомства с Сарой и уничтожения того терминатора.
Пауза
Остаток фильма. И вот начало я считаю очень крутым. Оно пропитано той самой атмосферой, потрудились, это видно. Во время паузы я стал предвкушать что же там дальше, хочу-хочу-хочу смотреть, потом смотрю такой и понимаю «meeeh».
Не, начало крутое — тут без вопросов.
Я главное после трейлеров и первых оценок решил в кино не ходить. Но шастая по Интернету наткнулся на рекламу какого-то сайта пиратских фильмов, который мне включил «Генезис»… и я был просто в шоке- начало в будущем в стиле Т2 и «Да придет спаситель», а потом в 80-х атмсфера первого фильма…
Ну и я выключил копьютер и пошел в кино…
Откуда я знал, что лучшую часть фильма я уже посмотрел.
Но потом весь фильм спал, и мне было абсолютно наплевать на все ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ…
Ведь примерно также было. Но кто же знал? Каким бы осталось впечатление от киношки, не знай мы судьбу Джона заранее?
Ведь это он!
ОН!
Этот парнишка, продолжение его истории, привет из прошлого!
http://www.rudata.ru/w/images/5/53/John_Connor_Ferlong.jpg
Одно впечатление от ВОТ ЭТО ПОВОРОТА не может спасти весь фильм… :)
Вспомним Талию из TDKRises — разве этот поворот как-то сгладил проблемы фильма?
Талия подгадила Бейну. Весь фильм он выглядит «Я воплощение брутальности, бойся меня». А потом оказалось что он цепной пёс. Каблук. Всего лишь мускулы.
Кому-то и Сумерки нравятся — найти того кто скажет «Мне понравилось что Котийяр играет Талию, просто потому что Талия» реально.
Если в фильме главное — вот-это-поворот, то это плохой фильм. (Это не оценка «Генезиса», т.к. я его не смотрела.)
То это фильм Шьямалана
Когда-то смотрела «Шестое чувство», ничего кроме вот-это-поворота не помню. Считаю это подтверждением тезиса.
Просто всего должно быть в меру, например, меня сильно удивили «вот это повороты» в Престиже, Исчезнувшей…, но и сами фильмы вышли отличными.
До сих пор не посмотрела Генезис XD, но зато раза два смотрела обзор от Badcomedian-а.))
Сейчас на самом деле много трейлеров показывают больше, чем нужно. Из последнего, по моему, самое забавное было с «Крейсером» Кейджа, где реально показали весь фильм.
Ну так это ведь фильм, основанный на реальных фактах — что там спойлерить?
Или Вы считает, что и в трейлере «Титаника» не стоило айсберг показывать? Спойлер же! :)
По моему не важно снят фильм на реальных событиях или чистый вымысел. Показывать в трейлере нужно только 1 акт (ну и немного 3-его для затравки). Иначе получается, что вы посмотрели все в трейлере.
Именно поэтому Нолан БОГ, потому что по его трейлеру Дюнкерка вообще пока ничего не понятно.))
Ну это тизер так, что не считается. Но в принципе, он молодец, тот же трейлер «интерстеллара» (за остальные говорить не буду, нужно пересмотреть), содержал только вводную из первого акта и немного третьего.
С трейлерами вообще проблема я считаю, с одной стороны понятно желание создателей завлечь зрителя в кинотеатры, а для этого приходится иногда показывать, что-нибудь важное. А с другой большинство людей хотят, чтобы и в кино у них был какой-то ВАУ-эффект, ну или хотя бы побольше не виденных раньше кадров.
Найти золотую середину, между «показать слишком мало и не заинтересовать» и «показать слишком много» всегда был, но в последнее время, киношники зачастили спойлерить ( и под спойлерами я имею ввиду не только, какие-либо сюжетные повороты, но и ход повествования самого фильма) в трейлерах.
Как пример «Пассажиры» с Праттом и Лоуренс (на всякий случай, помещаю в спойлер) Нам показывают флиртующую пару, после чего они заходят в бар и мы видим, что бармен робот (и вот тут я бы остановил, фильм уже заинтересовал, что же там происходит, но…) нам показывают, что они проснулись раньше срока на космическом корабле (ок ну тут все, не надо я заинтересовался, но…), нам показывают, что корабль сломался, и они его будут чинить (после чего идут много проспойлереных сцен которые надо бы оставить в тайне). Итог: мы знаем не просто завязку, а то как фильм будет идти повествование, что по моему уже грубейшая ошибка.
Ну там осталось узнать только, почему они проснулись раньше и все.))
P. S. И как же меня достал трейлер этого фильма(он не плох сам по себе, просто слишком уж много раз я его смотрела), его показывают перед каждым сеансом фильмов на которые я ходила в последнее время.)) А ведь я о нем, до первого просмотра в кинотеатре трейлера и не слышала даже.))
Я кстати, давно его уже не видел) но да было время, когда он был везде. За два последних похода в кино в этом месяце, попадались лишь Фантастические твари и Изгой.
Получается я слишком часто хожу в кино.))
Как раз таки, айсберг я бы показал для затравки. Мы видим как плывет корабль,люди радуются, все хорошо, а потом кадр на айсберг, и надпись «Титаник».
Ну вот, спойлерить главного антагониста в первом же трейлере…
Если вы про БпС, то вроде бы во втором.
Нееее. У БпС 4 трейлера. Тизерящий, с Комикона, один вышел в ноябре-декабре (там и был Думсдэй) и 4й где просто Бэтмен гуляет по складам, ломает бандитов.
Тизерящий это где они под дождем переглядываются?
Если да, то я его не считала.
О_____о и да и нет
Они в конце переглядываются, но это не весь трейлер (а есть ролик, который этим и ограничивается, ему года 2)
https://www.youtube.com/watch?v=IwfUnkBfdZ4
Понятно.
Да, вы правы, интрига потеряна))
На БпС мне не насрать стало в какой то момент.
Когда Бэтс гнался за КГБистом я как то легко догадался что в конце появится Супс и начнётся «До Ю Блыд».
Когда Альфред с Брюсом говорил о истинной причине поисков КГБиста, тоже понял что диолог закончится тем тв-спотом где Брюс говорит «мы должны его уничтожить».
И таких моментов было и правда много на самом деле.
Но отряд в этом плане молодцом.
Никакой подобной мысли не проскальзывало.
Толи рекламна компания как то исправилась, толи это просто из-за того что мне ТВ-споты отряда было не интересно смотреть и я их не смотрел.
Я не смотрела второй трейлер Стрэнджа (или какой он там был по счету, ну вообщем с новыми для меня кадрами), но перед просмотром «…мисс Перегрин» в кинотеатре, мне любезно его показали. Так что иногда от трейлеров не скроешься.
P. S. И с трейлерами «Тварей» и «Изгоя» так же случилось.((
Тоже верно. Так и так приходится абстрагироваться от увиденного и услышанного.
Один за Марвел, тогда уж Зевс.))
Им и не надо никого давить!!!!!!!!!!!!
Пусть Студия Чудес делает то, что умеет. Комедийные боевики, хорошие одноразовые (двух,трех) фильмы на вечер, простые и понятные.
Пусть ДС уходит в глубокий мрачняк, никто за это не осудит их. Но ставить себе цель «лучше кого-то» это, что называется, «зашквар». Цель должна быть снять классное кино, рассказать хорошую историю, и как минимум Зак Снайдер с этим справляется, ок, сценарии его жены весьма оригинальны (если в них копаться), но с экшном и убедительной игрой актёров — это становится великолепное зрелище, на века, которое хочется пересматривать снова и снова.
Вот главная беда ДС — желание подгадить, крикнуть со сцены «Фак МАРВЕЛ», в спешке ввести персонажей, чтобы их использовать. Хорошо это или плохо — каждый решает сам. Но это корень всех бед, как минимум потенциально.
вас иногда так несет вы не под какими веществами не находитесь?
Не, не, никогда в жизни
https://uploads.disquscdn.com/images/d6691666acd41f5c51ab4686f9d2f334fcf011e7c60de357a44fdb39aa0e3e1d.jpg
Во-первых, за глубокий мрачняк DC как раз и осудили.
Во-вторых, где спешка? Марвел выпустили Мстителей после четырех ориджинов; DC «Лигу» — после трех.
Такая большая разница?
Кстати, не понимаю этого наезда про то, что нет Ориджиновых историй героев и то, что их разом представили. Как бедные люди, должно быть, головы ломали над Бэтменом Бёртона
Новое. У нового в устоявшемся жанре всегда встречается серьезная критика по поводу и без, потому что новое в большинстве воспринимается скорее как нарушение устоявшегося порядка.
Закостенелость. Прямо как в «Горе от ума». Это неправильно :(
Не правильно. Все должно развиваться. Жанр должен меняться. В него должны приходить новые игроки и что-то в нем менять приносить свой стиль. Хотя к чести WB, даже если они от испуга запороли ОС они не поддались панике слишком сильно чтобы менять все свои планы.
И слава Посейдону, что не запороли. Пусть ярость придаст им сил выстоять под натиском тех, кто слишком неспособен оценить их картины. Пусть они прогрессируют для них, прыгнут выше головы, пусть стараются. Причина успеха Аффлека (по его же словам) в злости — он видел что интернет думает о его назначении о роль, и направил эти эмоции на камеру. Получилось выше всех похвал.
Есть и обратный пример — Транк. Он, и его 4 всадника Калокалипсиса тоже подверглись серьёзной критики, но они молоды и слабы, они сломались. Он стал бухать и творить на площадке цирк. Актёры играли от слова никак (ну это не секрет), даже какой-то репортёр, я помню, спросил Теллера, нормально ли у него всё с головой, ато на дурачка смахивает.
ДСФ не должны сломаться.
Но что-то злости Бена не хватило после выхода фильма.
А так согласна с вашимим словами.
https://b6c18f286245704fe3e9-05e2055f4cd9122af02914269431c9f6.ssl.cf1.rackcdn.com/8669010_in-defense-of-batman-v-superman-the-critics_b5418b61_m.jpg?bg=757263
http://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2016/03/Snimok-e%60krana-2016-03-25-v-11.44.31-600×353.png
Ну, тут ещё один фактор сыграл.
Что было в 2003 году? Он ездил по свету, в самых разных интервью и презентациях Сорвиголовы рассказывал какой это крутой фильм. Фильм засрали, Бена засрали, по-моему Малину дали как худшему актёру, карьера его начала тонуть.
Теперь, в 2016 году он поверил в шанс искупления, отдал много сил, видел чем занимаются Снайдеры, поверил. Всем говорил «Это классное кино, не то что Говноголова, смело смотрите, не пожалеете». И здесь засрали. Сразу самооценка упала туда, откуда демоны не приходят (по мнению Лютора)
|
|
|
V
на самое дно. :(
А мне ведь и Сорвиголова так-то нравится, ну скажем так я не испытываю того недовольства, насчет него и не понимаю это недовольство тоже. Видимо со мной совсем что-то не так.((
Да не факт, лол. Нет греха в том, чтобы нравилось что-то, «умным» большинством не принятое. Сорвиголова из тех времён, когда при слове «комикс» на ум приходил стереотип о смешном детском персонаже в плаще и трусах поверх всего. И сделан по всем правилам того времени, ведь и Сингер их соблюдал и Нолан, в своих первых фильмах не могли без этого обойтись (ну по минимуму, да, но было!).
Я тоже не сильно понимал, что не так с Дерзким Дьяволом, пока обзор от Ностальгирика не посмотрел, теперь когда решусь пересмотреть, без смеха будет трудно)
https://www.youtube.com/watch?v=KjUx2DLCchU
Ну значит я его смотреть не буду. Пусть останется все как есть. Должны же быть и «простенькие» кинокомиксы, не однимим Темными Рыцарями, Лигами и Мстителями… едины.))
Я не знал что это плохой фильм до тех пор пока мне не исполнилось 20. А так я даже на премьере был, а потом кассету купил. Фильм может не супер, но очень даже не плохой.
Иногда мне кажется, что он в принципе по жизни такой, потерянный.
Они опытные ребята. Снайдер, Аффлек, по моему их всю карьеру ругали, они уже пережили тот момент когда это должно было их сломать. Джонса по моему критикуют каждые пол года говоря что он мудак. Они справятся.
Транк сделал один два фильма и вот жертва злобной студии.
Обнадёживает. Да я и сам верю, в следущем году ДС дает нам два фильма, вот в Петти я совсем не верю, она мне кажется истеричкой. Ну будет норм такой боевичок-фэнтези, где самая сильная часть это экшн. Я надеюсь по крайней мере (на ОС тоже надеялся что будет а-ля Неудержимые).
А большего от Дженкинс и не надо.
Пока что мне не то чтобы сильно ждалось этого фильма. И единственное что меня впечатлило это сцена аля экшен на складе из БпС. В остальном пока что я не жду нечего такого сильного. Сама студия говорила что это будит фильм разрядка между экшен полотнами.
Фильмы про пиратов должны быть как «Пираты Карибского Моря». Гуляйте «Чёрные паруса».
Фильмы про ковбоев должны быть как «Одинокий Рейнджер». Гуляйте «Ад на Калёсах», «Мир дикого запада» и Тарантинщина.
А фильмы по комиксам должны быть однозначна яркими и весёлыми и никак иначе. Вот так.
Смешно же))
Смешно. Но правда и от этого тоскливее.
Потому что DCEU, небезралична никому, кто-то любит её, кто-то ненавидит… и это прекрасно, потому что у всех она вызывает какие-то эмоции.))
В большую часть негативную.
Очень неоднозначная вселенная.
Одно и тоже для одних плюсы, для других минусы.
Тем более много «отрицательных» новостей, а они всегда более обсуждаемые («как», «почему», «кто виноват», «что именно произошло», «как могло быть», «что будет» и так далее), чем положительные. на которые в основном реакция — «ок» и «круто»
Понятно, однако мне слегка неприятно, что на радостях люди меньше испытывают желание оставить комментарий, нежели изойти на говно в бомбежке. «Ок» и «круто» ведь тоже чувства, как бы там ни было.
Новости про грабежи, изнасилование, убийство и т.д. также набирают больше всего просмотров.
«обедал с парочкой продюсеров, которые знают других продюсеров»Знаете, я тут обедал борщом, который когда-то был капустой и мясом которое когда-то было курицей.
Вполне реально. Если они Снайдера три раза делают режиссёром только ради денег. Все уже знают заранее что критики всё разгромят. Но деньги! Если они выпустили отряд в таком неприглядном состоянии. Всё реально!
К слову Брет Истон Эллис решил пояснить парочку вещей. Например то что он в принципе говорил о проблеме качества студийных фильмов в принципе и за пример взял двух знакомы продюсеров что не имели никакого отношения с производством Бэтмена. Он сказал что у них был совместный ужин и что они что-то там слышали о том что сценарий Бэтмена пишется. Вот полная версия:
«During a long interview with The Ringer’s Sean Fennessey we talked about reasons why studio movies are so bad now and touched on the global needs of the marketplace. I told him something I had heard about the new Batman movie as an example of what might be the problem: I was talking with two executives who have NOTHING to do with the Batman movie and who KNEW people who were involved with the production. The two executives I was having dinner with were relating the problems they had heard about the script from people working on the Batman project–that’s all. I know no one involved with the Batman movie and I didn’t realize that my comments would make it into The Ringer piece or else I wouldn’t have cited that particular movie–I have no idea what the Batman script is like and I regret that it came off as if I was disparaging the project. Another reason to be careful giving interviews.»
Если честно уже любопытный вопрос, а почему мы должны слушать что нам говорит автор Американского Психопата? То есть ладно бы если бы это был Кевин Смит, а этот, блин я только из этой новости узнал кто был автором той книги.
Ну ждем от Сергея новости с опровержением этого слуха от самого Брета Истон Эллиса
я вам больше скажу :фильм может не выйти https://uploads.disquscdn.com/images/edd04f2b70c89fab0e0d4330b4618edf8ea1f08c1b990bd9659facf12b347c90.png
Брет Истон Эллис уточнил
Во время долго интервью с неким Шоном Феннеси, мы обсуждали причины убогости фильмов студии Ворнер-ДС и затронули тему мировых требований рынка. Я сообщил ему нечто, услышанное насчет нового фильма «Бэтмен», как пример того, что может быть проблемой: я имел разговор с двумя руководителями, которые НИКАК не связаны с фильмом «Бэтмен» и которые НЕ ЗНАЮТ людей, вовлечённых в производство. Эти два руководителя, с которыми я обедал, рассказали о проблемах сценария этого фильма, эти проблемы, в свою очередь, они услышали от работающих над Бэтменом — и всё! Я не знаю лично никого, вовлечённого в фильм Бэтмен и я не давал себе отчёт, что мои слова вызовут такой резонанс. Я бы не стал цитировать этот конкретный фильм — понятия не имею что там за сценарий у Бэтмена и мне жаль что всё выглядит как унижение проекта с моей стороны. Ещё одна причина следить за базаром.
оригинал вот здесь
https://www.comicbookmovie.com/batman/bret-easton-ellis-walks-back-on-the-batman-comments-i-have-no-idea-what-a146556
«мы обсуждали причины убогости фильмов»
«мне жаль что всё выглядит как унижение проекта»
=/
Переводил гений.
Он не противоречит тому первому интервью. Что там он сказал «где-то слышал что сценарий Бэтмена оставляет желать лучшего», так он повторил это и сейчас, просто окрасив это в нейтральные цвета (по 1 интервью получалось что он как бы делает фильму анти-рекламу, а сейчас он поясняет, что нет, это лишь констатация факта — что он услышал как кто-то утверждает что сценарий плох). Таким образом это всё одно большое недоразумение и резонанс в огромном интернете (возникший фактически на пустом месте), это тоже недоразумение.
http://d2csswqf447ug7.cloudfront.net/wp-content/uploads/sites/2/2013/04/Its-a-joke.gif
Вам не кажется, что противоречие у вас: между «обсуждали убогость фильмов» и «окрасил в нейтральные цвета»
Не кажется
Я тут с друзьями, обсуждал, что вы дурак.
Но мне жаль что всё выглядит как оскорбление с моей стороны.
Всё нейтрально?
Неправильная аллегория.
Мы не знаем о каких фильмах они говорили, которые считают плохими. В какой-то момент зашла речь о Бэтмене. И (суть моего месседжа): Брет заверяет, что это он не ставил цель проехаться по фильму, лишь заявил что через испорченный телефон ему пришли сведения от тех, кто вовлечён в процесс создания фильма, по крайней мере так они заявляют, и эти создатели пока недовольны сценарием, которого, я очень уверен ещё нет, только наброски и концепт.
we talked about reasons why studio movies are so bad now and touched on the global needs of the marketplace.
Где здесь Ворнер-ДС?
посвящается Брету Истону Эллису https://www.youtube.com/watch?v=QjJDHOaAbrc
Боже, 450 комментов из-за сцены из муравья
Все нормально будет че вы
Джонс не даст больше лажануть
Тут больше разговоров на отвлеченные темы, а не на слух сам
«Слух. Портал FlickReel заявляет, что в течение следующих двух недель «Чудо-Женщина» отправится на пересъемки/досъемки в Leavesden Studios в Великобритании. »
Всё пытаются в яркость и позитив превратить, думают всё в этом проблема. Наверное WB заценили Стренджа и решили так же запихать в фильм побольше шуток. Плюс ещё мрачняк и фильтр Снайдера убрали.
Судьба Отряда настигает
https://uploads.disquscdn.com/images/5eb58c5477d5159cdf06123146178b720d44dfb9bd5ab13569a7b4eb6c4de1cb.png
Да-да, всем известно, что досъёмки только ради шуток делают.
Поэтому они у каждого фильма Марвел есть?
geekcity.ru/kevin-fajgi-o-privychke-marvel-k-dopolnitelnym-semkam/
В «Люди Икс: Апокалипсис» тоже юмор добавляли?
Темный фильтр плохо, светлый фильт плохо, я запутался
я только что запустил чис и серость в любом кадре есть так что не надо
В этом видео они дополнительно затемнили и обесцвктили оригинал, что неправильно, если илёт якобы сравнение.
И там не серость, а скорее малая контрастность и ненасыщенность, не путайте
я не это видео запустил а фильм у себя на ноудбуке
создавать атмосферу фильтрами это так тупо и так лениво атмосферу должен создавать сюжет а задача режиссера правильно передать ее
Причём тут леность? Фильтры подчёркивают настроение фильма. Никто не ставит фильтры, потому что от этого фильм мрачнее будет, ведь он не становится мрачнее из-за фильтров. Даже если бы ЧиС пестрил красками, фильм бы не стал «ярче».
в том то и дело что в чисе сюжет не такой мрачный для настолько сильного обесцвечивания
И что это меняет? Почему он должен быть ярче? Для каждого фильма свой фильтр, так как для каждого фильма своя задумка. Поэтому это уже чистая вкусовщина.
потому что от этой серости глаза болят
У меня не болят.
рад за вас
Тоже рад за себя.
и я рад за себя
Выкрути яркость/контрастность монитора и попробуй посмотреть фильм, когда он станет «цветным», тогда поймешь, что значит «болят глаза».
за меня уже выкрутили на видео
которое хиху выложил выгладит очень красиво а знаешь что еще красиво выгладит? светлое на темно фоне я еще еще это во время просмотра первого паука рэйми заметил а именно в ночных сценах человек в ярком костюме в ночи
в этом что то было со временем я понял что такой контраст это очень и очень красиво ты когда нибудь видела
темнейшую тучу на горизонте и из под нее бьет ярчайшее солнце и это тоже красиво снайдеру стоило бы использовать эту фишку в чис и сделать супера светлым и был бы символизм луч света в кромешной тьме
Я тебе секрет открою, в реальности, каким бы ярким не был цвет, в темноте он будет серым и чем темнее,тем серее, тем труднее сказать, какой именно это цвет. Чтоб костюм в ночи был ярким, либо сам костюм должен светиться либо нужен какой-то дополнительный источник света.
ничего не знаю я всегда видел все так как описал выше
Тебе так кажется, потому что в реальности ты обычно знаешь, какого цвета окружающие тебя вещи. Если тебе показать незнакомую тебе вещь первый раз в темноте, ты не сможешь сказать, какого она цвета.
а там не настоящая ночь была прожектор специальный светил
а зачем вообще подчеркивать настроение фильма? в реальности никаких фильтров нет
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_4/14134931625732.jpg
в фильмах где никакого фильтра нет самая приятная картинка
Вкусовщина.
ок вся прелесть визуального реализма в том что все происходящее на экране происходит как будто по настоящему все эти падающие здания взрывы и прочие разрушения майкл бэй эту фишку просек по этому его фильмы такие зрелищные эффекты не яркие а реалистичные настоящие огромные дерущиеся роботы вот в чем прикол
Ты бросаешься в крайности. Словно ко всем фильмам нужен одинаковый подход. Реализм далеко не всегда делает картинку лучше.
В драмах часто картинку стараются сделать максимально реалистичной, потому что так нужно этим фильмам. В Трансформерах картинку делают реалистичной дабы фильм выглядел более венным. Но картинка в этих фильмах не представляет из себя никакой эстетической красоты.
А вот, например, в Хоббите, в трейлере Чудо-Женщины, в БпС, картинка очень сочная и красивая, а создается это как раз за счет того, что изображение обрабатывают, делают цвета ярче или тусклее, там где это нужно, и ведь так смотрится гораздо лучше. Разве нет?
вообще-то нет я нахожу красоту в реализме как я написал из-за эффекта реальности происходящего и трансформеры очень красивые фильмы потому что реальность красивая
к слову о хобите многие считают что вк красивее хобита а ведь в вк более натуральная съемка все виды гор были настоящими
Но не из-за фильтра, в Хоббите, было явно больше CGI, нежели в ВК, хотя не то чтобы во втором мало.
мы уже не только о фильтре говорим
В данном случае — да. Некоторым приятнее смотреть на более натуральный ВК, чем на Хоббита и дело совсем не в фильтре.
Многие считают ВК красивей из-за натуральных съемок, потому что GCI иногда ощущается ненатурально. Однако, если говорить именно о цвете, то в Хоббите трава зеленее, и буквально, и фигурально.
зеленее не значит красивее
Ну так про это уже сказали.
Таких фильмов нет, так как везде надо настраивать баланс белого и прочего
ну значит есть фильмы с максимальной передачей цветов мне казалось что фильмы нолана и люди икс такие
Фильтр есть в любом фильме.
но не во всех реалистичный фильтр
Я помню «реалистичный фильтр» в одной из перестрелок в «Джонни Д», который меня окончательно вывел из погружения в фильм и опустил мою оценку, хотя казалось бы, фильм не фантастический и основан на реальных событиях.
просто ты простой человек и не видишь настоящую красоту вещей
А, так тебе просто нужно, чтоб все было черно-желтым. Что ж ты сразу не сказал?
Ты очень сильно ошибаешься. Поскольку кино большей частью воспринимается зрением, то и впечатление сильно зависит от того, что мы видим. Простейший пример: представь «Город грехов», снятый документально.
скриншоты
https://uploads.disquscdn.com/images/820f98a4bd5e4fe338ed2085468c1b8d31a0d46b3cb3842aebf1262b70545217.png https://uploads.disquscdn.com/images/5365b537293db234dac69f4c2aaba79506d4838e8ea3ea27963de3b909e13a24.png https://uploads.disquscdn.com/images/6a7925604e9fe7b3960c88b8379b5eb69ed4d582de680bf1e1b15f31fd57f357.png
Опять кам-рип смотришь?
нет мкв 912 на 380
а это разве не кадры которые выложили в интернет создатели до выхода фильма?
С вашей стороны создатели такие «гении»
-А давайте мы снимем фильм о Супермене, но он будет мрачным!
-Точно, а раз мрачный, значит будет серым!
-Да, но в рекламных материалах, он, наоборот, будет ярким!
-это гениально!
и где тут смысл?
я не знаю зачем они так сделали но у меня есть глаза и они говорят мне что в официальных кадрах фильтр светлее да блин вы что сами не можете найти фильм интернете в супер айжди и убедится?
а скорее малая контрастность и ненасыщенность
т.е. серость?
Стрэнджа тоже доснимали, это пошло во вред?
Я думаю мы никогда не узнаем пошли ли досьемки фильму(любому) во вред. Неизвестно же что доснимали, а что было и так. Может как раз таки доснимают, что-нибудь серьезное, а не только «шутейки».
Почему? По «Отряду» известно — доснимали Джая Кортни (скорее всего сцену с Флэшем).
И режиссер и продюссер сказали, что юмора не добавляли в этих досъемках
Так мы им и поверили.))
А смысл скрывать?
Если реально, юмор добавляют, которого якобы не хватало, то надо об этом трубить, иначе бессмысленно — люди не знают.
Как раз скорее надо ставить крест, если досъёмок нет, значит авторы не хотят тратит время и силы на завершающий штрихи — «соль и перец по вкусу», что точнее подходят под якобы политику студии «до этого нет дела, потому что прибыль от фильма в любом случае будет огромной. «
«Как раз скорее надо ставить крест, если досъёмок нет…»
А по-моему нет, ведь можно сразу без всяких досъемок снять хороший фильм, где сразу будет снято все что нужно и «добавлять» ничего не надо.
«фильм, где сразу будет снято все что нужно и «добавлять» ничего не надо» — это не хороший фильм, а идеальный.
Вы такой знаете?
Я точно нет, ибо совершенству нет предела
И если такой и существует, то скорее в таких случаях нет точного графика съёмок, следовательно и досъёмки не нужны были, так как можно снимать фильм сколько нужным показать режиссёру
И не бывает такого, что автор сразу творит и шедевр готов — точно также за любым хорошим писателем стоит отличный редактор, который укажет на сильные и слабые стороны.
И в конце концов, никто не может быть уверен, что вот это совершенный фильм, куда ни прибавишь, ни убавишь. Кто такое скажет, явно дурак или фанатик
Скорее наоборот, с уверенностью можно сказать, что подшлифовать можно было и пару мазков не помешали
Интересно, а можно ли навредить фильму о Чудо-Тётке? Она персонаж не сложный, делаем фэнтези об амазонках, ставим экшн покрасивей — и готово!
Так можно о любом персонаже комиксов сказать.
Режиссер говорила, что этот фильм не о драках, а о взросления Дианы и о её реакции на непонятный мир
Где публиковали сюжет инджастиз 2 я не могу найти? Там что-то было про Флэша злодея
Я почти уверен, что досъемки Стрэнджа на самом деле были съемками сцен для Рагнарёка.
Хотя вы правы, досъемки — это вовсе не повод для паники.
Ещё бы я был не прав)
Мне не нравится Петти Дженкинс, как личность, но в её талантах режиссёра сомневаться ещё не приходилось. Если Чудо-Феминизм станет лучшим фильмом Детектива (из снятых), я буду рад.
Учитывая, что досъемки — нормальная часть рабочего процесса, присутствующая у большинства фильмов, то паниковать действительно не о чем.
Интернет является наглядным примером поговорки «многие знания — многие печали», чем больше посторонние люди знают о процессе, тем больше находят для себя поводов развести панику на ровном месте.
Одной из причин, почему я хотела сниматься в этом фильме, был Рик. Так что его уход меня сильно расстроил. Остается верить в лучшее: посмотрим, кто подхватит проект.
Независимо от режиссера, я собираюсь показать Айрис такой, как ее вижу.
Нееееет, почему ты не ушла, чёрная Айрис Вест не нужна!
Тут очевидно. Для неё это шанс прославиться и заработать хорошие деньги, так что зачем ей уходить? Остаётся только надеяться, что от её услуг откажутся, хотя опять же риск наступить в грязь(как с Оскаром), если заменят чёрную на белую.
Вряд ли ее уже заменят, поговаривают у нее будет камео в Лиге.
Могут вырезать.
С тем учетом, что слух (конечно, официального подтверждения не было) о ее камео, пошел после ухода режиссера, то можно предположить, что студия даже и не думает о смене актрисы. Вырезать сцену, можно всегда , но какой смысл тратить время и деньги снимая актрису в которой вы не уверены.
Слух ещё с лета плетётся. Но как это было в НЧП2 с Мэри Джейн?
вот черт! А я так надеялась
они точно с самого начала планировали сделать чудо-женщину светлой
а первые кадры это просто касто кадры без обработки(они мне больше нравятся)
Снайдера? На Гарри Поттера тоже наложили фильтр, может это отличительная черта студии?
судя по годзилле да
О, боже мой, как надоели эти выбросы и выбросы.. И бесконечные споры на пустом месте. Когда уже выйдет, наконец,, Чудо-женщина и Лига справедливости или хоть один фильм, который не будет вызывать таких ожесточенных споров..
Стерильный конвейер по соседству.
Ой, давайте только до собачей не опускаться. и лучше СТЕРИЛЬНЫЕ фильмы, чем те, что у них сейчас выходит. Вот раньше Ворнеры умели делать фильмы по комиксам. Во всяком случае оригинальные и Ни на что не похожие, а сейчас у ни Ноналан головного мозга или Снайдер, поэтому все их попытки догнать и обогнать выглядят нелепо и смешно.А «стерильный конвеер» знай себе клепает фильмы дальше..
> фильм обещает стать ультимативной историей о Бэтмене
Ультимативней некуда
https://uploads.disquscdn.com/images/14ddaaec511e12994f45a799b11626a4ab30d3ea0ef8ef08cdb4526c893ace5b.jpg
Хитро, хитро. Достаточно простого вброса, чтоб местные эксперты начали снова строчить по клавиатурам в попытках обосрать/защитить кинчики DC. Уже на 500+ комментов настрочили. Идеальная накрутка, а еще люди спрашивают, почему на сайте преимущественно кино-контент. Потому что спрос самый большой и париться особо не надо.
Вот как раз DC никто не обсирал, в основном «обиженны» СЛУХОМ.
Да тут обсуждения новости всего ничего, в основном, опять оффтопим.
Слух: у комикса Batman #357 проблемы со сценарием!
Гикситизен№1: И что?
Гикситизен№2: И это разве новость?
А как определить проблемный сценарий у комикса или нет? Что одному кажется хламом, то для другого может быть лучшей историей.
(Кстати и с фильмами так может быть)
поздравляю, вы открыли для себя сенсуализм — доверять можешь только своему собственному восприятию.
На этом, в принципе, заканчивается любое обсуждение субъективных, а порой и объектинвных сущностей
Век живи, век учись, хотя я придерживаюсь рационализма.
Не думаю что заканчивается, ведь большинство людей пытаются доказать свою правоту в обсуждении или даже споре. Так вот и началась Гражданская война.
Ну, у многих фильмов проблемы со сценарием остаются даже тогда, когда они выходят в прокат, тут хотя бы есть время исправить что-то, если это вообще правда конечно.
Чем-то напомнило старый мем из пиратского перевода GTA. https://uploads.disquscdn.com/images/5c5e83d29f2c4681c2da88899cc27656973997def1a71eafa9eb32e049cd9339.jpg
Охладите трахание
А СН не будет сегодня?
Тогда может сегодня?)
Раньше бывали двухдневные перерывы в постах? Пора беспокоиться?
Нет, беспокоится вовсе не о чем, я просто время надеюсь выпутать.
Потенциально хорошая новость. DCEU явно не с той ноги встала. Чем раньше богадельня завалится — раньше что-то новое начнётся.
Афонина похитили? Если что я готов возглавить операцию по освобождению.
Пропал Сергей Афонин — сайт затих.
Ненадолго. Тишина прервётся трейлером к Валериан и город тысячи планет
Он главный ситх?
му ха ха то есть я тебе помогу
По моему он решил показать как мы от него зависимы -_-
И в моем случае он на все 100% прав.
Просто больше порочащих DC слухов не появилось пока что.
Просто больше не о чем писать — всё, это ультиматианая новость, сайт можно закрывать.
Все уходим в монастыри молится
Уже несколько часов идут поиски Афонина. https://uploads.disquscdn.com/images/297ca6e7501cab24acbd406f1f8aaba3ff67351d68eb4de7203c0bb3de12678b.jpg
Если кто-либо увидит пропавшего, просьба сообщить в ближайшую новость на geekcity.
Пока в этой новости не наберется 1000 комментариев, новых новостей не будет
#СережаВернись
#Afonin_in_GCU
Вот, что хэштеги животврорящие делают!
Через пять минут и новая новость