Скотт Снайдер об уходе из онгоинга Batman

Автор самой успешной серии New 52 — Batman Скотт Снайдер прокомментировал слухи о своем уходе.

На днях портал Bleeding Cool опубликовал информацию о том, что в скором времени Скотт Снайдер и Грег Капулло покинут сольник Бэтмена и возьмут под крыло другую серию про Темного Рыцаря — Detective Comics. Издательство DC пока не подтвердило эту информацию, как и сам Снайдер, но вот как он прокомментировал данный слух:

Так забавно, ты проводишь один снежный денек с ребенком вдали от твиттера, а потом возвращаешься и твой ящик ломится от ПИТЧЕЙ людей, которые хотят заполучить твою работу, лол. И знаете что, я заберу все эти чертовы питчи себе :) Но искреннее спасибо вам ребята за все добрые слова о нашей с Грегом Капулло работе над Бэтменом. Это многое для нас значит. У нас еще осталось немного времени вместе, и выпуски 50 и 51 — я по-настоящему люблю, 50й — очень веселый, мы получили море удовольствия. Я вижу многие из вас хотят знать чем я займусь дальше и это очень трогательно, спасибо, но сейчас все о чем я могу думать — это о следующих нескольких месяцах с моим братом по оружию Грегом Капулло и том времени, что нам осталось провести вместе, работая над Бэтменом. Я сосредоточусь на этом. Надеюсь вы поймете меня. И я надеюсь, что мы с Грегом Капулло сумеем удивить вас еще больше нашей новой работой, но этот совместный ран является важной частью моей жизни и я очень благодарен вам за это, ребята. Я стал лучше и как писатель и как человек благодаря Грегу Капулло, а вам спасибо, что поддерживаете нас на протяжении такого долгого времени. Вы лучшие!

Напомним, что Скотт Снайдер и Грег Капулло ведут онгоинг Batman с перезапуска New 52 в 2011 году, за эти годы серия не раз становилась лидером продаж и регулярно попадала в различные топы. Судя по всему в этом году пятилетний ран все же закончится, но куда авторская команда двинется дальше пока остается только гадать. Под вопросом и новый состав авторов и художников.

batmandc
Comments (108)
Add Comment
  • Darth Pine

    Для таких же как я, кто не в бэтмобиле:
    «ПИТЧ — это короткое 5-7 минут представление проекта потенциальному заказчику или покупателю контента с целью продажи или получения финансирования, а иногда просто с целю привлечения внимания к проекту, зачастую в рамках конкурса»

  • Rus Tim

    Итак. Чем мне запомнилась история Снайдера:
    Суд сов — масштабный и захватывающий, я на самом деле переживал за Бэтмена.
    Нулевой год вышел отличным.
    Отвратительная СНОВА НЕ СМЕРТЬ семьи, которая не внесла вообще никаких изменений.
    Не/Бессмертный джокер
    Ненужный БэтГордон.
    ОЧЕРЕДНАЯ амнезия.

    Начал за здравие, кончил не так уж и хорошо.

    • Bill Cipher

      Бэтгордон крут

      • Дарья Сотникова

        Бэткролик ты хотел сказать

        • Bill Cipher

          Кролик уже сломался

  • Magna Bestia

    Из всего new52 Бэтмена я даже совиную эпопею до конца не осилила, и все пять лет пребывала в уверености, что Снайдер просто-напросто издевается над серией. Неужели я была неправа, и его Бэт действительно так хорош?

    • Ger Fon

      совиная эпопея действительно мощная))
      тоже раньше не понимал чего так этих Сов полюбили (когтей обсуждали, маски продавали и пр.)

    • Дарья Сотникова

      Согласна полность.Бэтмен-Гордон особенно идиотская идея.У Бэтмена до фига Робинов,которых он воспитывал,как потенциальных наследников.Но кто у нас будет Бэтменом правильно Гордон.А так все серии до безобразия пафосны и затянуты.»Суд сов» по сути закончился пшиком.А столько нагнетания угрозы было..

      • Ger Fon

        а мне всегда нравилась эта идея с Робинами. Каждый из них на много моложе его, и каждого он готовит как потенциального наследника (может быть), но в какой то момент по каким бы то ни было причинам, каждый перерастает Робина и одновременно с этим перерастает и ушастый капюшон с плащом и идёт своей дорогой не как новый Бэтмен, а как новый герой с собственным альте эго))
        Этакая ирония. Как бы он не растил новых Бэтменов, всё равно получаются самостоятельные герои)) таки же любимые публикой))

        и всегда нравилось думать весь этот процесс длится всё время вплоть до событий Бэтмен Будущего, где в конце концов он и находит того самого наследника)) нового настоящего Бэтмена.
        хоть и знаю что Будущее не канон))

        • Дарья Сотникова

          Уже канон,так как комиксы выходят.А вообще Терри Макгинас был бы идеальной временной заменой Бэтмена.Причём в сериале и старение Брюса и развитие персонажа покпзаны лучше.
          Да и почему Готэм не могут защищать Бэтвумен или Красный робин?Для одного города там просто куча супергероев!

          • Ger Fon

            Вроде предполагается что все эти сайдики по другим городам разъехались (собираются только на ивенты. Всякие Вечные или Войну). Найтвинг в Бладхейвен (хотя о нём наверное все давно забыли), Колпак вообще по всему миру тусит с отбросами (отбросом), Красный Робин так же по всему миру гуляет возглавляя Титанов. Дэмиан толи по миру ездил, красный год искуплял, толи где то в Гималаях развлекался. Бэтвумен и правда в Готэме, но мне как объяснили она не часть БэтСемьи и вообще как то практически не пересекается с ними. (вроде разве что во время воскрешения Робина защищала Готэм на пару с Бэтгёрл). От так то))
            и да. Бэтмен Будущего лучший))

          • Дарья Сотникова

            Это да…Они умудрились придумать персонажа,который выглядит Бэтменом на уровне Брюса.И притом является характерным персонажем.Жаль,что по нему так и не появилось толкого комикса.((

      • Lincoln March

        » Бэтмена до фига Робинов,которых он воспитывал,как потенциальных »

        Бэтмен никогда не воспитывал Робинов, как потенциальных наследников. Даже намека нигде не было. Он давал им выбор самим распоряжаться своей жизнью и быть независимыми от своего наследия. Гордон взялся за мантию (пардон) не потому, что он принципиально посчитал себя достойным последователем, а потому что он один из немногих, кто хорошо знал и понимал Бэтмена. Он знал, что городу Бэтмен необходим (без него город зарос сорняками) и он согласился на это (он был изначально против), понимая, какие потери понесет. Он изначально был против этого.

        То, почему Грейсон никогда не хотел капюшон уже сотню раз было прожеванно: он не хотел, чтобы его жизнь полностью была закрыта тенью Брюса, он просто другой. Они очень разные. Почитайте линейку Моррисона, где Грейсон в его костюме и почувствуйте разницу. Но даже там видно, что Дику было непросто «быть Брюсом». Ведь ему всегда хотелось быть самим собой.

        • Дарья Сотникова

          Ой,да ну…А его сайдкики его значит не понимали?Да и мне Гордон всегда импонировал прежде как товарищ Бэтмена и отец Бэтгёрл.А линейку Мориссона я читала и она так себе.
          И вообще что это все за Снайдера уцепились.Есть много линеек,которые рассказывают о городе и раскрывают характеры персонажей намного лучше.Тот же Готэм централ,который показывают,что в Готэме есть полиция и честные полицейские,но без Бэтмена никак.

          • Lincoln March

            «Тот же Готэм централ,который показывают,что в Готэме есть полиция и честные полицейские,но без Бэтмена никак.»

            В сериале, Готэм по сюжету как раз начал катиться к чертям с момента убийства Уэйнов. А будущие злодеи (и Брюс) начинают еще только открывать в себе потенциал и тупо пока малы и неопытны (wow). Всему свое время.

          • Дарья Сотникова

            Готэм ужасен,потому что каррикатурен.Я имела в виду комикс Готэм централ,еще выпущенный до Флэш поинта.

          • Lincoln March

            Извиняюсь, не вчитался. И комикс не читал и не слышал даже о нем. Но суть остается той же. Одно убийство одновременно — приговор городу и рождение Бэтмена. А вместе с ним и всей прочей нечисти ))) Прямо трагикомедия, huh?)

          • Дарья Сотникова

            Не знаю.Меня всегда смущало то,что полиция Готэма представлена в виде одного человека-Гордана.Будто других полицейских в городе нет.А этот комикс самый реалистичный из всех комиксов о Бэтмене.Забавно,что Бэтмен там существо мифическое,таким каким он и должен быть.Ещё это детектив и очень интересный.А вообще в одной из арок по всему городу начинают находить мёртвых мальчиков,переодетых в Робинов и…Очень всё круто.

          • Lincoln March

            «Меня всегда смущало то,что полиция Готэма представлена в виде одного человека-Гордана.»

            Гордона сместить с забитого им места так же сложно, как Брюса с Бэтмена. Если это только на какая-то параллельная вселенная или сюжетная линия на несколько лет.

          • Дарья Сотникова

            Ну да,да.Но полиция там вообще работает?И где они?Может их загнали в подвал?

          • wintergirl

            Логично. Второй, после самого Брюса, персонаж, присутствующий в комиксе с самого начала. Это как Ватсона у Шерлока забрать, вроде можно и так, но уже что-то не то.

          • Ger Fon

            мне понравилась полиция в Горден: Год первый, т.е. Бэтмен: Год первый (правда только мультяшку смотрел) где Гордена жмут другие полицейские которые там есть)) и понимаешь чего ж этот город считается таким сердцем преступности. (в комиксах вроде ещё был момент где Грдена с собаками заставляли драться полицейские). Полиция в Готэме)) и как Джиму вообще удалось стать комиссаром))

          • Дарья Сотникова

            Да..Это точно!Ещё интересный сюжет с полицейскими был в Бэтмене Земля один,вот.

          • Lincoln March

            «Ой,да ну…А его сайдкики его значит не понимали?»

            Как я уже писал выше, Гордон стал заложником ситуации и он неохотно берет на себя эту ношу. И не только потому что он «понимал» Бэтмена (почитайте Batman Eternal, дабы узнать почему). Сама задумка, что наследие Бэтмена берет на себя человек, который знал только Бэтмена (а не Брюса Уэйна) — довольно интересна. Джим действует вслепую и на собственной шкуре пытается испытать, что значит быть им, когда сами Робины уже частично это знают. Здесь играет роль не «законное наследие», а духовное.

          • Дарья Сотникова

            По моему в Бэтмене будущего эта затея была реализованна лучше и смотрелась логичней.Да и Терри Макгинас был Бэтменом,но он не произносил пафосные фразы через каждые пять минут,а вёл обычную жизнь подростка.
            Ещё одна у меня претензия.Бэтмен у Снайдера настолько суров и пафосен,что напоминает памятник самому себе.

          • Lincoln March

            Да, согласен. Бэтмен будущего офигенен) И там как раз неплохо раскрыта темя тяжести наследия, который ощутил на себе Терри.

            «.Бэтмен у Снайдера настолько суров и пафосен,что напоминает памятник самому себе.»

            Это Вы читаете какого-то другого Снайдера О_о IMAO…На Скотта наоборот иногда нагоняют за обилие монологов и диалогов и за то, что в его комиксе в 10 раз меньше экшена, чем в том же Моррисоне. Не знаю. У меня впечатление, что его Бэтмен подвержен чрезмерному самоанализу и атакам чувств. Аж до того, что мне в последнее время начало это надоедать.

          • Дарья Сотникова

            Да-да.О эти диалоги!Хотя до «Стрелы»,слава богу ему далеко.))А вообще мне ещё очень нравился братишка Терри,милейший пацан и то,что он похож и не похож на Бэмена одновременно.Мне вообще кажется,что классический Бэтмен мало подвержен самокопаниям.Он больше сказал — сделал.Дисциплина,самоконтроль,главное дело.Кстати,кто писал сценарии к мультикам о Бэтмене?Ведь Бэтмен Будущего был целиком оригинален.

          • Lincoln March

            Пестрая компания, включая Брюса Тимма, Пола Дини. Они же творцы Харли Куинн :) Тимму нужно памятник по анимации ставить вообще)

          • Дарья Сотникова

            Где мдать деньги?!Джокер там просто мечта был.Единственный джокер,который Джокер,т.е. и смешной и страшный одновременно.А Пол Дини,если не ошибаюсь,писал комиксы о Бэтмене.

          • Lincoln March

            Да, он, блин, все там делал )

            Лучше его анимационных работ я для себя еще не открыл.

          • wintergirl

            Series Writing Credits
            Hilary Bader … (39 episodes, 1999-2000)
            Stan Berkowitz … (39 episodes, 1999-2000)
            Alan Burnett … (40 episodes, 1999-2000)
            Paul Dini … (41 episodes, 1999-2000)
            Evan Dorkin … (1 episode, 1999)
            Sarah Dyer … (1 episode, 1999)
            Rich Fogel … (38 episodes, 1999-2000)
            Bob Goodman … (7 episodes, 1999-2000)
            Tom Horn … (2 episodes, 1999)
            John P. McCann … (2 episodes, 2000)
            Shaun McLaughlin … (1 episode, 1999)
            Tom Ruegger … (1 episode, 2000)
            John Shirley … (1 episode, 2000)
            James Tucker … (1 episode, 2000)

          • Дарья Сотникова

            Срочно найдите этих людей и дайте им серию о Бэтмене.Причём там много оригинальных сюжетов.Помните серию,где Брюс теряет память и попадает к рабовладельцам.Или в Бэтмене будущего,где в костюм Бэтмена вселяется И.И. и Терри одевает маску Найтвинга,прелесть же.Или серия про мистера Фриза?

          • wintergirl

            Так это те же самые люди (в большинстве), которые делали Batman Animated Series. :) И ориджин Фриза изменили тоже они (придумали Нору).

          • Дарья Сотникова

            Славные времена были.

          • Ger Fon

            зря переписали Фриза
            Отличный был злодей, других таких не было.
            Помним, Любим, Скорбим.

        • Sawada

          Про «выбор» у детей говорить немного странно (первых двух «малиновок»). Тот же Грейсон, желающий «повеселиться» после отмщения родителей, стал оправданием всего этого «сильверэйджевского безумия» у Моррисона. Говорить про «обрекает на бесконечную войну» странно т.к. он уже втянул их в это с самого детства. Джейсон хотел быть Бэтсом/стать чем-то лучше Бэтса в отместку Брюсу. Тим вполне осознавал ответственность, которая ляжет на его плечи, если он наденет мантию, но ему необходимо было набраться опыта. Дэмиан считает пост Бэтса своим наследством. Грейсон — циркач/показушник, который обиделся на Брюса, когда тот не предложил ему костюм после KF («Я бы отказался, но он даже не попросил» — в этом весь Грейсон). Да и Брюс далеко не «хороший отец» (а уж у Гранта он совсем «посредственный папаша»).

          • Lincoln March

            «Он уже втянул их в это с самого детства.»

            Бэтмен, после ареста Зукко был против того, чтобы Дик воевал с ним на регулярной основе. Но ведь это Дик…разве его когда-то останавливали запреты Брюса (именно это момент является причиный многих раздоров между ними)? Поэтому логично и лучше было позволить парню бороться в поле его зрения. И самое главное — Брюс и Дик, не смотря на контраст характеров, имеют общее горе: их родители были убиты перед их глазами, они получили одинаковую травму. Разница лишь только в том, что Брюс родился с серебрянной булавкой в жопе и он мог себе позволить предпринять кардинальные действия.

            И Дик хотел не «повеселиться», а банально быть рядом с тем, кто понимает его после смерти его родителей, как никто другой. Хотел ему помочь, так, как Брюс это сделал для него, найдя убийцу и дав второй дом. А мог этого не делать и просто жить пай мальчиком в поместье. Это выбор.

            » Да и Брюс далеко не «хороший отец» (а уж у Гранта он совсем «посредственный папаша)»

            Соглашусь. Он претендует на worst dad ever. В противном случае он послал бы Дика и Джейсона подальше, чтобы не «вдохновлять» их своим остроухим костюмом.

          • Ger Fon

            «Соглашусь. Он претендует на worst dad ever. В противном случае он послал бы Дика и Джейсона подальше, чтобы не «вдохновлять» их своим остроухим костюмом.»

            а ведь забавно
            в последней войне Робинов Диг именно так и поступил со всеми Робинами (включая основных)(да и очень подла он это всё провернул), а в номере предшествующем ему Джейсон очень просто дал понять почему же Бэтс их не отослал в своём понимании «он был нужен этим детям».
            Как то Джейсон вдруг морально так поднялся в моих глазах, а Диг опустился практически в один момент))

          • Sawada

            В том же 38 выпуске (да, «бородатом») DC Дик решает остаться т.к. любит приключения, а будучи уже взрослым, вспоминая прошлое, говорил, что пещера напоминала ему «Диснейленд» и клятва обязывала (хоть в DV ее принятие и додумались перенести уже после отмщения за родителей) + заинтересовался в такой деятельности (он же был ребенком — ничего удивительного). Опять вернемся к DV, где Бэтс сам сказал Дику про намеренное убийство его родителей и предложил помощь — втянул в «свой бизнес» (о чем потом и жалел). А ведь Грейсон мог бы вернуться в цирк. Даже после событий YA Брюс принял Дика обратно на должность Робина. Про понимание: учитывая, что первые годы партнерства были достаточно напряженными, то настоящего понимания они достигли лишь через пару лет совместных вылазок.

      • Master Who

        И ни один не подходил.
        Грейсон завязан со Спиралью, из Джейсона Бэтмен не получится, у Тима Титаны на шее висят, Дэмиан слишком мелкий, Спойлер это нафиг не сдалось, а уж доверить Синице мантию, так это вообще безумие.
        Так что либо новый персонаж, либо Альфред еще.

        • Дарья Сотникова

          Кстати,так как тайну личности Дика расрыли ему можно было податься в Бэтмены.

          • Master Who

            Можно было, если бы Бэтц не отправил его в Спираль как своего агента.

  • Упоротый олдфаг

    Чо бы я делал без вас, администрашка.
    Уже который день я думаю чо бы мне почитать из комиксов. И тут я открываю ГикСити, и вспоминаю что я же дропнул Бэтмена когда-то давно. Пришло время возобнить чтиво.

    Один Снайдер пишет Бэтмена. Другой Снайдер снимает Бэтмена. Они точно не родственники?

    • Lincoln March

      Нет. Скотт в твиттере даже писал об этом.

    • Ger Fon

      ещё есть Джордж Миллер который по слухам что то должен снимать для киновселенной (предполагалось что ЧиС 2, но опровергли) и есть Френк Миллер (сами знаете кто)
      =))

      • Big Bad Whale

        Миллер даже продолжение Макса отказался снимать. На комиксы можно и не надеяться.

        • Ger Fon

          он же потом опроверг эти слова
          имелось ввиду что его следующим фильмом будет не Макс, а какой нибудь другой, но Макса он обязательно снимет))

          • Big Bad Whale

            Хорошие новости, спасибо)

      • DsOne

        Это как МиниАрмия Крисов в Марвел: Крис Хемсворт, Крис Эванс, Крис Прэтт.

  • Lincoln March

    Ну… я честно говоря ожидал это. Была инфа, что уход в Detective comics даст ему больше свободы в творчестве. А Капулло обещал вернуться после совместного проекта с Миллером, но куда именно — непонятно, хотя и говорил, что они со Снайдером не разлей вода.

    Я крещу пальцы, чтобы на Бэтмена посадили Тима Сили и Тома Кинга. Их Грейсон — шедевриален. И направление, которое они задали в конце Robin war мне очень по душе, хех.

    Суд сов, пожалуй, стал иконой его творчества в Бэтмене. Вот только мне он не уделил достаточно времени, все двигал меня, чтобы растянуть струну тайны.

    Смерть семьи вызывала на начальных этапах хайп и истерики у многих , но закончилась как-то неодназначно. Zero year — был довольно интересным, но затянутым, на мой взгляд. Идея Гордона-Бэтмена классная и довольно круто показывает, каково это нести на себе наследие Бэтмена и хватит ли тебе духу понять его натуру. Гордон, конечно с натяжкой справляется и, чувствую, что он уже этим сыт по горло, но выглядит все это прикольно. Амнезия Брюса конечно клишевостью отдает, но сама суть этого клише, а именно попытка отделить Бэтмена от Брюса Уэйна и показать, что второй все-таки существует, как отдельная личность — того стоит.

    • Big Bad Whale

      Надеюсь изменения после 50го выпуска, будут выражаться не только в возвращении желтого лого на костюм.

      • Lincoln March

        Разве? )

          • Lincoln March

            Сам всегда неоднозначно относился к концовке смерти семьи. С одной стороны вроде бы ясно, что момент указывает на безразличие и нежелание Джокера знать, кто есть Бэтмен, и Брюс ( fco даже цветом указывает на то, что посмотреть — не значит «увидеть»: глаз Джокера на панели прорисован очень мутно, без выразительности), очевидно зная это, спокойно приходит его навестить без остроухого капюшона. Однако получается, что в какой-то непонятный момент, предшествующий смерти семьи, Джокер все-таки понял кто есть кто. И это, пожалуй, самая главная непонятность Снайдера — он не указал, где и когда Джокер обретает такое знание. А это действительно делает Брюса дурачком. Эх, Брюс…

  • LastSon

    Ему уже давно пора уходить из Бэтмена. Пусть онгоин Супца поднимает с колен.

    • Дарья Сотникова

      Пусть Супса дадут Лэндису.

      • LastSon

        Можно и Лэндису.

        • Дарья Сотникова

          Перспективный автор,котрый может вернуть в героя жизнь и новые краски.

    • Darth Pine

      Для таких же как я, кто не в ушанке:
      В кафе «Баскин-Робинс» предлагают 31 различный вкус мороженного, что, по сути своей, является наеобманом.
      Т.о. последнюю фразу твита можно прочесть как «Я крупно ошибался». Хотя это и из контекста понятно
      https://farm4.staticflickr.com/3059/2557388476_8c553d6a9c.jpg

      ПС: выпуск можно посмотреть завтра по первому в 23-30

      • Alexus2319

        Баскин-Роббинс всегда всё знает. :)

  • Inferno2015

    Снайдер пишет хорошо продающиеся комиксы, этого у него не отнять. Но само качество комиксов..весьма среднее. Особенно с концовками у него проблема. Смерть семьи так вообще хочется забыть, как страшный сон. А про Эндгейм я вообще молчу.
    Далее, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ
    Бэтмен и Джокер умерли. Все, конец пути. Не самая плохая кончина. А, простите, Бэтмен жив, он просто память потерял. В Марвел герои хотя бы год мертвы остаются, а здесь- сколько, два номера прошло?
    А про Бэтса как детектива я вообще молчу. Не замечал у себя под носом огромное тайное общество сов. Вот вообще никогда про них ни слова не было в комиксах. И бороться он с ним начал когда? Когда те вышли из тени и принялись убивать высокопоставленных шишек.
    Или вот еще. Бэтмен удивляется, что Джокер знает про его личность и его родителей. Хотя это ведь именно он в конце Смерти семьи ему открылся. Величайший детектив.

    • Дарья Сотникова

      У него Бэтмен именно сверхчеловек или терминатор.А личность Брюса он не раскрывает от слова совсем.

    • Lincoln March

      «Не замечал у себя под носом огромное тайное общество сов. от вообще никогда про них ни слова не было в комиксах. И бороться он с
      ним начал когда? Когда те вышли из тени и принялись убивать
      высокопоставленных шишек.»

      Хоспати, почему некоторые думают, что быть лучшим из лучших — это значит не совершать промахов. Почему некоторые считают, что в мире не может быть кого-то, кто может не уступать главному герою в борьбе? Если бы Брюс был бы таким идеальным и знал бы все обо всех, то банально ничего интересного с ним бы и не происходило. Ну нашел бы он совушек пораньше, отправил бы меня в дурку или поставил бы в угол. История на Ваш взгляд была бы интереснее при таком раскладе? Такие моменты лишь подчеркивают важную вещь, которые многие фанаты почему-то не замечают, а именно то, что Брюс — всего на всего человек, допускающий промахи и ошибки. Иногда говорят (в основном художники), что идеальное, это как раз то, что неидеально.

      • Inferno2015

        Слишком большой промах для человека, у которого есть оружие против каждого члена Лиги. Не замечать сов прямо у себя под носом- не крутой сценарный ход, показывающий, что Брюс не всемогущ, а просто громадная сюжетная дыра Снайдера.

        • Lincoln March

          Мне кажется, Вам банально не нравится творчество Снайдера и всему делов. Ибо нет ничего скучнее «всемогущего» Бэтмена (и вообще любого супергероя в принципе). Мне даже неинтересно представлять себе вероятный сюжет, где Брюс все знает и могет. На несовершенстве и строются сюжеты.
          https://uploads.disquscdn.com/images/fb9384d61e0cab7f9043b3b0f30b7962e424f40a36c9b0ed17da96f9388799d5.jpg

        • Master Who

          В Нью 52 у Бэтмена были довольно плохие средства борьбы с членами лигами, что очень сильно проявило в Извечном Зле, это уж потом он доделал свой «Гуррен-Лаганн».

  • Sector

    К Снайдеру только одна большая и серьёзная претензия — показали Брюса в следующем же номере после его «смерти». Вот это — ущербно, всё остальное более-менее неплохо.

    • Lincoln March

      Потому, что суть в том, что умер не Брюс Уэйн, а Бэтмен. Брюс Уэйн, как раз таки наоборот «ожил», избавившись от альтер-эго.

      • Sector

        И эту глубокую мысль можно было помариновать и дать настояться, чтобы вдохнуть в онгоинг свежести, а так, сразу же говорят — вот Гордон, он совсем временная заглушка и не важен, но читайте(

        • Lincoln March

          Чувствую, что народ уже тупо устал от этих всех «воскрешений в кульминациях». На мой взгляд, Снайдер правильно поступил, избвавив нас от этого клише заранее.

          • Sector

            С одной стороны это хорошо, но ведь в разы круче было бы, если бы Брюса нашли просто между делом, ну там, кто-то из Гордон-команды в магаз пошёл, а там бывший бэтс мерчандайзингом занимается уже пол-года. Вот это было бы очень круто.

        • Упоротый олдфаг

          А как ещё могло быть? Даже я не в состоянии представить Джеймса Гордона Бэтменом на постоянной основе с учётом его характера, и положения виджиленти в обществе и законе.

          • Sector

            Да это понятно, что Брюс «Воскреснет» рано или поздно, но тут как-то уж прямо совсем рано.

          • Ger Fon

            Может он продолжает рассказывать историю о Бэтмене. Что то вроде «Вы видели как он умирал, видели как воскресал, видели как он что то делал в онгоинге Смерть Семьи, видели его замену сайдиком, а вы видели когда нибудь счастливого Бэтмена не носящего на своих плечах весь мир и всех его жителей, а? а вот этот арк будет именно об этом. Бэтмен Брюс которого вы ещё не видели. Блин. А что может быть такого интересного в обычном человеке? хм… Надо ещё одного Бэтмена «которого вы ещё не видели» вставить в сюжет»))

          • Sector

            Если внимательно читать то, что я написал, то станет ясно, что моя претензия не к тому, ЧТО, рассказывают о персонаже, а КОГДА)

          • Ger Fon

            раз уж так сделали, то пытаюсь найти что то хорошее в том что есть в том виде как это показали (пусть его НЕ смерть и раскрыли так быстро)

          • Sector

            Я не спорю, и с таким подходом можно получить что-то хорошее. Но, что не увидим другого подхода — всё равно жаль.

          • Дарья Сотникова

            Да..Это было бы интересно.Можно выпустить в виде ограниченной серии.Или пусть Бэтмен вернётся к истокам.Как называется его арка детектив комикс,пусть расследует дела.

      • Упоротый олдфаг

        Я видел Бэтмена-неБрюса. Брюс-неБэтмен…интересно только как он вернётся к делам своим. И когда это будет? Во имя маркетологии это приурочат к тому самому фильму?

  • Wanda Maximoff

    Раз тема про комиксы DC, спрошу здесь. У DC есть глобалки которые можно экранизировать? Я знаю только про кризисы сюжет которых в основном крутится вокруг параллельных вселенных.

    • Ger Fon

      Флэшпоинт отличный материал для экранизации Флэша)) ДА, из-за Джеффри Бэтмена Дин Моргана Уэйна)) и других))

      а из остального
      Извечное зло с Преступным синдикатом отлично бы подошло наверное. Бля опять параллельная вселенная.
      Тогда что нибудь о Дарксайде))

    • Упоротый олдфаг

      Есть кое-что, наверняка перейдущее на экраны — FlashPoint, аналог Дня М, очень похожая концепция.
      Кроме этого и сходок клонов (мультивёрс) ничо и не вспоминается.

      • Дарья Сотникова

        Флэшпоинт хорошая концепция,но плохая реализация.От персонажей можно голову сломать.Пусть лучше экранизируют Хищных птичек или Международную лигу справедливости или Kingdom come.А из флэшей мне всегда Уолли Уэст больше нравился.

    • wintergirl

      «Кризис личности» можно было бы показать. Но для него нужна уже очень хорошо развитая вселенная, чтоб все персонажи пообзаводились семьями и были хорошо знакомы зрителям.
      Ну и всегда есть «Вавилонская башня» и «Флэшпоинт».

      • Мотов Василий

        кризис личности лучший эвент от DC за последние лет 20. Даже моей девушке понравилось, которая далека от комиксов

        • SuperZX

          Как вы тогда встречаетесь, если она далека от комиксов?

          • Lincoln March

            Ой, да ладно Вам. Я знаю парочку, в которой один помешан на звездных войнах, а вторая их ненавидит ))) И не в комиксах же в конце концов дело (хоть и признаю, что когда интересы общие — это прекрасно).

          • Мотов Василий

            Прост

    • Sector

      Есть у меня мечта когда-нибудь увидеть kingdom come, но к сожалению, если это и возможно, то только в очень далёкой перспективе.

    • hihahuhiha

      куча хороших эвентов в рамках Зелёных фонарей («Изумрудные сумерки», Темнейшая ночь) и прочих корпусов.

      а так «Космическая одисея», «Миллениум», «Вторжение», «Директива Януса», «Ничья Земля»,

      Только к чему вопросы? Ещё ни разу в фильмах про супергероику не экранизировали одноимённые события хотя бы даже примерно похоже.
      «Дни Минувшего Будущего», «Эра Альтрона», «Зимний Солдат», «Гражданская война» и прочие — одно только название, так что можно выбирать любой сюжет, все равно сценаристы его перекроят

    • Jigsaw

      Проблема всех глобалок у DC в том, что они подразумевают ОГРОМНЕЙШИЙ опыт у персонажей.

      Проще всего экранизировать Флэшпоинт.

      • shaitanic13

        Вся соль Флэшпойнта в переворачивании вселенной с ног на голову и ВАУ-эффект. Но в кино эту вселенную надо для начала на эти ноги поставить. Так что если его и снимать то очень не скоро

        • Jigsaw

          Пожалуй вы правы

    • Sawada

      Зачем зацикливаться лишь на одних глобалках? Во множестве командных онгоингов вполне себе имеются сторилайны огромных масштабов, которые подойдут для экранизации — та же JLA Моррисона.

    • shaitanic13

      Forever Evil!)))

    • Flame

      Флешпоинт. Но надо много персонажей вводить.

    • Captain America

      Да много, та же «Темнейшая » например.

  • Sawada

    Ну и славно, сколько можно уже терпеть графоманию Снайдера.

  • Смерть

    Снайдеры из DC не уйдут! Они надолго задержались там.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    А Скотт Снайдер не хочет стать сценаристом The Amazing Spider-Man????

    • Flame

      Go петицию накатаем xD

      Пора Слотту в DC , а Снайдеру в Marvel.

      • Vandervize

        Дс и так в говне

        • Flame

          Аккуратнее с такими выражениями ))
          Я сам не в курсе, читаю только Бэтмена, Стрелу, Фонаря и Чудо-Женщину. Из угшных серий могу отметить только Дефстроука, огребает он там по-полной, скатился.

        • Дарья Сотникова

          А ещё Омега мен и Супермен американский пришелец,киборг,люцифер новый неплохие.

      • Человек-паук (Питер Паркер)

        Уже и помечтать нельзя?)……

  • Howard the Duck

    Ну хоть одна хорошая новость за эту неделю.

  • В(К)ПС

    Наконец-то хорошие новости!
    Даешь конец эры of «Scott Snyder’s The Batman».