Интересный случай, когда вероятно журналисты попытались вновь поссорить двух конкурентов.
Британская газета The Guardian опубликовала развернутый материал о Кристофере Нолане, в котором одна цитата выделялась из всего текста. Дело в том, что в статье говорилось, что Нолан настоял на отказе от сцены после титров «Человека из стали», так как «настоящий фильм не сделал бы так».
Это вызвало довольно большие возмущения в стане фанатов Marvel. Да, Нолан часто говорил, что не считает верным добавлять сцену после титров, так как в его видении фильм должен иметь четкие начало, середину и конец, даже если в дальнейшем он получит сиквел. Портал BuzzFeed News попытался прояснить ситуацию и обратился к самому режиссеру:
Я никогда не сказал бы, что чей-то фильм не является настоящим фильмом. Цитата неточная.
Портал утверждает, что отказ от сцены был действительно креативным решением, но был вызван желанием сформировать другой путь, отличный от фильмов Marvel. Guardian пока никак не отреагировала на опровержение Нолана.
Детей травмировать своими фильмами — нормально, а сцену после титров вложить — плохо !
Что бы дети не травмировались, придумали цензуру и возрастной рейтинг.
12+
А как он детей травмировал, если не секрет?
Я как-то говорил, что мой друг провозгласил себя «филасафом»
И не воспринимал Бэтса из комиксов из-за Нолановской трилогии
Я надеюсь, вы дали ему пинок под зад, а при каждой попытки «филасафствовать» отвешивали подзатыльники и говорили — «Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее!»
помоему друг травмировался еще до Нолана
Сотни фанбоев ДиСи Вконтакте радугой ссутся последние дни от этой фразы.
Ага, а у нас лютый Будапешт
Так вот что имели в виду Черная Вдова и Соколиный Глаз.
Как будто что-то плохое, у нас пока слишком мало поводов для радости.
Очень даже много. Можно например обсуждать какими будут фильмы будущей вселенной ДиСи, тв вселенные, анонсированные проэкты Гойера(хотя это радостью не назавешь конечно).
У ДиСи отличная анимация, игры в разы лучше и очень крутые сериалы.
ага, все три игры, которые есть у ДиСи
С ходу — Infinite Crisis, Injustice, Lego Batman.
Я так понял, три игры — это Аркхем серия?
А как же The Wolf Among Us?
Точно. Забавно, что не вспомнил игру, которую прошёл пару дней назад, но написал те, в которые даже не играл.
..
#НикитаНенавязчивый.
Спасибо, Шам.)
На всякий случай уточню: шутка в том, что в игре твои ответы ни на что не влияют.
Значит, если бы он ответил «нет», вы бы посоветовали The Walking Dead?)
Это «она».)
Нет, The Walking Dead я бы вообще не посоветовал.
А чем walking dead не угодил?)
Ну обе игры обладают сомнительной вариативностью сюжета, но Walking Dead прям совсем в лицо плюет своей линейностью.
Когда играешь первый раз, переживаешь о своих поступках и жизнях соратников. Когда играешь во второй раз, то осознаешь, что все это время ни на что не влиял и все пережитые эмоции — обман.
Меня это прямо сильно оскорбило в свое время. Так старательно выбивать из меня эмоции, чтобы потом так старательно ими подтереться.
The Wolf Among Us, в свою очередь, отдельно интересен еще и концепцией. Его можно и без ощущения «выбора» пройти.
Особенно убивают варианты выбора фразы типа:
1) СТОЙ!
2) Не надо!
3) Ник!
4) *Схватить ружьё*
Нелинейность так и прёт.
Еще ее забавно проходить, не говоря ни слова. То есть тупо ждешь и смотришь, как Ли тяжело дышит и вращает глазами, а все вокруг сами догадываются, что он хочет сказать.
Это реально ужасно, когда хочешь перепройти игру, приняв совершенно другие решения, но понимаешь, что это невозможно. Хотя казалось бы.
Помню-помню.
«You’re the silent type, aren’t ya?»
Ну как тут не вспомнить лишний ствол.
http://dobrochan.ru/src/jpg/1201/Additional_barrel.jpg
Уничтожать клонов Кровавой Мэри — мой личный сорт героизма
Как эмоции могут быть обманом?
Например когда вам говорят, что в коробке подарок, вы радуетесь, открываете ее, а там пусто. Это были эмоции, которые обернулись обманом и разочарованием.
Т.е. при первом прохождении у вас были «эмоции» (ложные?), а при втором они сменились на разочарование?
Я всё сказал.
Согласен, игра линейна, но не смотря на это вызывает бурю эмоций, заставляет сопереживать героям, есть куча моментов где,лично я, сидел просто с открытым ртом и думал про себя » ну как же так…», ну и конец второго сезона все же дал нам право выбора)
Знаю меня не спрашивали, просто выразил мнение о игре)
В Walking Dead ещё и сюжет и сценарий бредовы. Второй эпизод заставил много смеяться. На третьем бросил, после того как персонажи просто проигнорировали всё сделанное ранее.
А в WAU играть интереснее, так как там сценарий получше.
Да не за что)
Я просто лайки собираю
Я её только сейчас прохожу, просто находка. Комикс конечно тоже хорош, но там нет той атмосферы нуара и столь классного саунда.
В комиксах вообще обычно саунд не очень
Ну почему же там нередко есть отсылки к каким либо композициям.
Инфинити — неудачный клон Доты. А три игры это Аркхем Асайлум, Сити и Инджастис. О Лего забыл. Но тем не менее, в 2000-х у ДиСи толком не было нормальных игр, а у МАРВЕЛ вышла куча шедевров
Ну в играх Марвел чуть-чуть слабоваты
А также в анимации. Лучшие их мультсериалы «Человек-паук» и «Люди Икс» не получали столько же наград как лучший сериал по комиксам DC — «Бэтмен».
Полнометражные мультфильмы также за DC.
Телесериалы пока тоже.
Значит только превосходство в фильмах, правда которое и приносит больше и более влиятельное.
Почему все забывают про DC Universe Online?
Единственная ММО, которой мне хватило более чем на неделю. Реально хорошая.
Тем не менее, в 2005-м у Марвел была «Электра», а у ДиСи — «Бэтмен: Начало». Что это за аргумент вообще?
И как так получилось, что ещё не вышедшая игра — уже неудачный клон?
Но в бету-версию же можно играть
Какие шедевры? Мне в голову приходят только неплохие, но не отличные Spider-Man: Shattered Dimensions и Marvel: Ultimate Alliance
Вот-вот. Из всех игр Марвел шедевром могу разве что Карателя назвать.
Где ещё неплохая модель расчленения тел и пытки?
Ну всё-таки не пытки, а допросы, пусть и в стиле Джека Бауэра)
Hulk(2003) и ultimate spider-man
Такие шедевры, что у игровых критиков оценки 6-7 из 10. А это значит «неплохо»
Халк 2003 года — слив
А Ультимейт Человека-Паука до сих пор считаю лучшей игрой по Паучку
Шел 2014-й год, а разработчики до сих пор не могут сделать паутину, нормально цепляющуюся за здания, как это было в старом добром USM.
Кому какое дело до «игровых критиков»? Они и шикарной Batman: Vengeance ставили 6-7.
Именно поэтому мы обсуждаем не вкусы, а успешность студии в той или иной отрасли.
В обсуждении успешности можно оперировать двумя показателями: оценками авторитетных изданий и прибылью.
Зависит от того, какие издания Вы считаете авторитетными (да и этим изданиям запросто могли дать «на лапу» для раскрутки), а уж прибыль является двояким показателем — и плохой продукт может собрать миллионы, а хороший не сможет даже окупить свой бюджет.
Ничто не истинно, все дозволено, мы в курсе.
Но успешность измеряется в оценках критиков и кассе.
Если начинать высказывать свое мнение, то это превращается в бессмысленный спор и кучу-малу из местных авторитетных критиков.
Согласен, но все-таки людям необходимо высказывать и обсуждать чье-либо мнение, потому и этот ресурс набрал популярность.
Значит и плохой продукт не так плох раз смог принести прибыль, а хороший не так хорош раз не смог найти своего зрителя.
Авторитетность издания определяется также как и авторитетность учёных — авторитетностью их работ и хорошей репутацией. Если издание будет часто ошибается и ставить хорошие оценки плохим играм, то потеряет уважение читателей и свой авторитет.
«Не так плох» — это тоже вещь субъективная — «Сколько людей, столько и мнений», но если следовать Вашей логике : авторитетное издание утверждает, что фильм или любая иная продукция является посредственной тратой человеческих ресурсов, но большой бокс-офис подталкивает студию к созданию очередного проекта, схожего с предыдущим, а потом мы имеем целый ряд посредственной продукции (с точки зрения не только нас, но и «авторитетных критиков») и нежелание студии спонсировать какие-либо новые/амбициозные идеи т.к. им нужна стабильность, которую им и обеспечивают пустышки с огромными сборами.
А кому ещё верить? Фанатам? Критики переиграли в сотни игр, а значит имеют большой опыт и могут судить о качестве. Кроме того у многих есть учёные степени в области искусств.
Для начала можно верить самому себя, а потом уж как захотите. Я решил считать авторитетным мнение других режиссеров/сценаристов и т.д. относительно работ их коллег, да и сами создатели могут весьма критично рассмотреть свои творения после определенного промежутка времени/набора опыта.
Да прекратите разводить срач
У DC великолепные игры (Серия Аркхем,серия Лего)
У них отличные сериалы и анимация
Что вам так припекает то?Я сам фанат больше Марвел,но признавать очевидное тоже надо
как будто это что-то плохое:3
Вкантактовские фанбои ДиСи вообще люди недоразвитые. Такую хрень пишут, что прям миксер мне в глаза!
Фанбои — вообще дело гиблое, что у Марвел, что у ДиСи, что у Имадж (у них вообще есть фанбои?).
Я фанбоев Image не встречала, но и они наверняка существуют.
Imaginary Fanboys.
Я вот кстати подумал стать фанбоем Dynamite.
Image выпускают «Ходячих мертвецов». А это серия в десятке популярных.
Фанбои в ВК — это вообще отличное топливо для печей,если уж совсем утрировано судить
У них так полыхает, что они каждый сам себе печь
Мрачной, серьезной и реалистичной радугой
50 Оттенков Серого.
Вы так часто шутите на эту тему, что нужен счётчик, чтобы поздравить вас с тысячной шуткой о «мрачности и приземлённости»©
Про мрачность и приземленность я, кстати, не так часто шучу. В основном про сворачивание шеи Зоду
Рассуждать о том, на какую тему вы чаще шутите, это все равно что определять самое распространенное китайское имя.
Ой ли?
Я хотел сказать, что на самом деле По Хуй.
По — хуй? Или вы про Эдгара?
В озвучке Галустяна, да!
А на самом деле это отвзрывов пуканов фанатов Марвел так-то)
Подписан на кучу пабликов, и нигде не видел то что вы написали. Может не надо читать вконтакте школьников?
Журналюги бяки!
Поддерживаю. Моральные уроды, все до единого.
Но…
http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20110220182846/smallville/images/0/0a/Clarkkent-secretorigin.jpg
http://www.comicbookmovie.com/images/users/uploads/31432/539459-peter_parker_00_super.jpg
Когда Паркер стал паппараци это понятие и к нему стало относиться .
Паркер — фотограф. А Кларк вообще пришелец, что он смыслит в земной профессии такого плана.
То ли дело Спайдер Иерусалим и Хантер Томпсон. Вот они ближе к истине.
А Лоис Лэйн, Перри Уайт и Вики Вэйл? Да и Паркера фотожурналистом назвать можно.
Но если всерьёз, то многие журналисты наверняка та ещё гниль, но и отличные люди среди них встречаются. Не надо так категорично. Только ситхи всё возводят в абсолют. И Хихахухихи.
Мне кажется достаточным аргументом будет то, что все они — вымышленые)
И просто на собственном опыте общения и «выслушивания» скажу, что трудно держать моральный компас правильно настроеным в такой профессии. Обычно те, кто не способны с этим смирится, остаются писать про нечто, вроде открытия площадок для выгула собак.
К слову, это касается политических, экономических и военных журналистов.
Вот они, по-моему, те ещё мудаки — критиковать общество, будучи алкашами и наркоманами? Нонсенс
А кто еще будет критиковать общество, если не его представители?
Профессиональные социологи и дипломированные обществоведы?
Роршах сейчас со смеху захлебнется
Его уже Доктор Манхеттан в пух и прах раскритиковал.
«5 ноября 2014 года. Хихахухиха сказал мне, что я не имею право критиковать это общество. Что у меня нет чертовой бумажки, дающей право это делать. Хренов либераст. Из-за таких как он, боящихся смотреть правде в глаза, Никсона избрали еще раз. Кто угодно, но не мы. Думайте за нас, мы стадо коров, ведомых на скотобойню. До последнего отрицаем истину, пока та не выпотрошит нас тупым, ржавым ножом мясника.»
Но в итоге он растёкся лужицей в Антарктиде, а либераст и педераст Озимандия спас человечество.
Это только в комиксах журналист ы вроде Иерусалима свергают своими статьями президентов.
А в реальности они своей критикой просто станут партиями и изгоями.
их убивают в реальности. все проще.
Да что вы понимаете)
Этого я люблю! Он милый :3
http://www.ninjaturtles.ru/wp-content/uploads/2012/04/Эйприл-ОНил-из-мультсериала-2.jpg
А как же? http://www.ninjaturtles.ru/wp-content/uploads/2012/04/Эйприл-ОНил-из-мультсериала-2.jpg
Nope.
А как же? http://troll-face.ru/static/mememaker/c/5/5659-ejpril-onil-april-oneil.jpg
Почему ему сцены после титров не нравятся? Это же как фильм внутри фильма
Это скорее, как неоконченное начало фильма.
Да, это неплохой ход для связки с другими фильмами(вселенной), но насколько я понимаю, Ворнеры и в частности Нолан хотели сделать вполне себе такой самодостаточный фильм, который вполне мог бы обойтись и без Вселенной. Грубо говоря, сделать из развлекательно-попкорнового варианта, что нибудь серьезнее. Ну и конечно же, что бы отличатся от Марвелов. Полагаю этим и обоснован отказ от послетитровой сцены.
Капитан Кто
Вы как всегда, блистательны :)
Знаете, когда в комментах делают комплимент, передо мной встает сложный выбор: я хочу лайкнуть в знак благодарности, но не будет ли лайк комментария с комплиментом в мой адрес сродни удалению ребер?
Сударь, вам позволительно! Никто не осудит, а даже наоборот, выведут ваше решение в топ своими лайками
Пожалуй будет, поверьте, мне более чем достаточно, если вы всего лишь прочитаете это.
Нет, лайк у нас служит выражением любых положительных чувств и эмоций, на которые не нужно тратить отдельное сообщение.
С помощью лайка можно закончить дискуссию, сказать «спасибо», «точно», «согласен», «кайфец», «птеродактиль».
К сожалению, эта лайкодрочерская антиспамерская техника пока освоена не всеми участниками, несмотря на наличие различных научных степеней.
Лайкодрочерская Антиспамерская Техника
Пора открывать свою школу
Всего за тридцать дней!
Точно! кайфово сказал, спасибо тебе птеродактиль.
Если без сцены после титров, то сразу «серьезнее»?
ну почему же. ИМХО, но это как суп есть вилкой. Всмысле так не принято, моветон. Просто у Марвел это стало визитной карточкой.
Те же Пираты КМ можно привести в пример
И до создания КВМ было дофигнательён фильмов со сценами после титров
Потому что не он сделал это первым
Нужно использовать сцену после сцены после титров -_-
Тор2 и Кэп2 видали? Чем не пример?
Вроде в «Начале» была сцена после титров, даже две, если не ошибаюсь. В одной волчок упал, в другой продолжал крутится длительное время.
Нет.
после волчка начались титры.
Попробовал пообщаться с DC фанбоем под новостью об этой фразе . Узнал о себе столько нового .
http://youtu.be/7H5ZBfMv4hU
Скорее их риторика напоминала Джея из фильмов Кевина Смита . Только они были не настолько харизматичны .
Обобщать — последнее дело.
А я видел
Скандал высосан из пальца
Крис ляпнул не то,а фанаты раздули из этого такое, будто он напрямую сказал,что Марвел сосет с заглотом, а его фильмы подобны творениям Фон Триера и Кубрика. Он просто выразил свое мнение и все
К тому же,это кинокомиксы,ну что тут прямо строить из себя суровых кинокритиков,все равно все эти фильмы для развлечения,а сцены после титров — приятный бонус для фанатов,ну это ИМХО
Да все правильно. Просто фанаты такие люди что везде скандал раздуют, они еще не отошли от того что трилогия про Бэтса получилась хорошая, вот и от переизбытка детских чувств бьют по клавиатуре гневные комменты.
Лучше сцена после титров, чем полдесятка таймскипов в фильме.
«…, так как в его видении фильм должен иметь четкие начало, середину и конец», — сказал человек, чей первый более-менее известный фильм шел как бы задом-наперед.
Начнем с того, что вы ничего не поняли.
Этим же и закончим.
ТУДУ ДУДУ ДУДУ ДУДУ
«Темный рыцарь»
by Chris Nolan
Memento имеет структуру рассказа истории задом наперёд . Такая структура по определению не является традиционной трёхступенчатой структурой подачи сюжета . Или вы считаете Memento имеет другую структуру ?
Даже если так. Прошло 14 лет. Нолан мог измениться, и может он и свой фильм теперь не считает настоящим
но фильм все равно имеет начало середину и конец. подача сюжета непричем. кэп 1 в начале начинает с середины, в середине идет начало, а в конце будущее)
Ссылку. Я тоже хочу узнать
Что узнать ?
Я не на тот ваш комментарий щелкнул) это был ответ к тому про общение с фанбоем)
Это ж надо из такой мелочи раздуть такую историю. Человек не делает в своих фильмах сцены после титров, чего там вообще выяснять-то об этом?
Тут нечего обсуждать, расходимся.
Нолан не авторитет.
Серьезно?
Блин, конечно серьезно. Никто не авторитет.
Аристотель и Платон были авторитетами для западной цивилизации полтора тысячилетия. Сейчас точно также все верят учёным, ничего не понимая в науке. А в рамках искусства свои авторитеты, пусть и не общепризнанные.
А в рамках Гик Сити авторитет набивается случайными фактами не в тему.
Ваше мнение, что авторитетов нет, я опроверг тем, что для миллионов людей были абсолютные и бесприкословные авторитеты были. Всё по теме.
Ну а для Принцепса вот Нолан авторитет. Я с самого начала был опровергнут.
Моя позиция в том, что абсолютных авторитетов нет. Что для одного авторитет, то для другого пшик. Тут не с чем спорить, это очевидно.
Ну так и надо было писать об абсолютных авторитетах.
А то отрицание авторитетов это уже нигилизм какой-то.
Значит я вас неправильно понял. С этим-то я согласен
слыш сука,ты нолона гения не оскорбляй.а то буду ежедневно засирать снова
живучие авторитеты!
Данная строчка ничего вам не говорит о качестве фильма?
Она мне говорит о том, что это фильм Нолана, а не о том, что он авторитет.
Вот если бы у него на костяшках было наколото «КРИС», то я бы может и принял его за авторитета. А так — нет.
В моем последнем комментарии я не спрашивал про авторитет Нолана
Конечно не спрашивали. Вы спрашивали про качество фильмов Нолана. И если бы я его признал, тут бы вы и огорошили меня вопросом о его авторитете, который мы изначально и обсуждали.
Или мы теперь каждый новый комментарий пишем в отрыве от остальной дискуссии?
Inception был говном (имхо, ессно).
А Нолан не говорил, что настоящее кино не будет объединять несколько героев в одном фильме?
Ну тогда он бы исчез, дети запинают за такое…
росомаху и бэтмана же объединил!
Что за ерунда то такая? Искусственно раздутый скандал на пустом месте.
Нолану и не нужно было делать сцены после титров, ведь его фильмы не принадлежали не к какой вселенной, кроме вселенной Бэтмена. К тому же его трилогия не углублялась так сильно в комиксы, чтобы оставлять пасхалки в каждом кадре и сцены после титров. У фильмов Марвел своя изюминка, у трилогии Нолана своя. Ну а даже если он и ненавидит творения Кевина Файги и его группы, всё равно это его право. Как будто неприязнь одного режиссёра, пусть даже и самого культового для DC, повод страивать срачи фанатов.
Тем более сцены после титров косвенно у Нолана были. Тот же поход Альфреда в итальянское кафе, то же обнаружение Гордоном починенного прожектора, а Блейком пещеры, и то, как Фокс узнаёт об установке автопилота могло бы спокойно стать сценами после титров.
Самый культовый у ДиСи — Бертон. Его фильм шедевр! ИМХО.
Это ваше ИМХО. Спорит бессмысленно. Вкусы не могут быть одинаковыми.
Нолон как бы продюсер киновселенной DC, про эти фильмы и речь. В новости даже фраза есть «Нолан настоял на отказе от сцены после титров «Человека из стали»»
Ну пусть настоял. Его рука в фильме и так сильно чувствовалась.
Просто даже если он ненавидит Марвел, я не злюсь на него и спорить по этому поводу не вижу смысла.
Он же сказал, что никак не связан с фильмами ДиСи коорые будут выходить.
ну с БпС как минимум пока связан продюсерскими функциями
Кстати . Как вам арт ?
Так я ж написал что шикарно. Посмотрите там в Дискусе.
Точно
Почему Доктор Стрэндж так притягивает оффтоперов?
Что за странная привычка, задавать ему вопросы не в тему, да еще и с огромными картинками?
Как вообще может прийти в голову спросить у незнакомого пользователя в комментариях, что он думает по поводу какого-то там арта?
https://vk.com/id186840727 — вот его страничка ВКонтакте, туда и пишите.
Извините. Перестарались.
Но та страница заброшена.
Прекратите извиняться и перестара… Перестаров… И чрезмерно стараться.
И заведите аск, что ли.
http://cache.reelz.com/assets/content/blogimages/RobinLogoREELZ.jpg
У Нолана, по-моему, вообще не было отсылок. Кроме, что эмблемы Робина на стадионе в третьем фильме.
Да и та, вроде как дело рук статиста.
А как же та пасхалка с маской Джокера в Темном Рыцаре? И синяя полоса на куртке Робина а-ля Найтвинг?
А я после начала редактирования статей в Википедии узнал, что фанаты часто видят отсылки там, где их нет. так что я в таких случаях ориентируюсь на авторитетные источники — кинокритиков, и в рецензиях мне встречалось упоминание только об эмблеме Робина.
Ну в общем то да. Сюжет просто делал упор на мрачность и крутизну бытия. И углубляться в пасхалки никто не собирался.
Единственной отсылкой я бы мог назвать, если это вообще так назвать возможно, это Ра’с аль Гул в третьей части, который возможно не был галлюцинаций. И его фраза: «Есть много форм бессмертия» намекая на Ямы Лазаря.
Да и само его имя — отсылка к известному врагу Бэтмена.
Так же можно считать и Бэйна)
Первое, что пришло в голову из трилогии о ТР и что могло бы послужить сценой после титров — финал эпилога Бэтмена Начало с картой Джокера
будто только в фильмах марвел есть сцены после титров
Ну да, популяризовали это «Пираты Карибского моря»
Нолан только и может снять своего Бэтмена и потом гордиться этим,а потом сказать что у марвел не настоящий фильм
По-Нолану: в марвеле недостаточно реализма.
Гениальная картинка!
Да, они все великие из этой серии.)
Как то она мимо меня прошла, надо поискать есчо
Я видел такие же с «Слава Украине» и «Ничто не истинно, все дозволено».))
Кстати как вам мое задание с алфавитом в аске? было сложно?
Ну вы же видели, как я блистательно справился.))
Ну и фигню же вы написали. Режиссер только и может снять хороший фильм и гордиться этим — ну он ведь не Михалков какой нибудь, чтобы плохими гордиться
причем тут бэтман. у нолана дофига шикарных фильмов.
Посмотрел «Интерстеллар» — поставил на аватар.
кто такой нолан вообще
бездарность одна, поднявшая из могилы одного тщательно закопанного некогда сверхпопулярного чудика в плаще и маске, заработав на 3 фильмах 2.5 миллиарда и кучу ахов-охов как от простых зрителей, так и от так называемых критиков. Ничего в общем значимого.
Оффтоп сам по себе не привлекателен, а оффтоп со спойлерами вообще отличный повод для бана.
Если не хотите повторить судьбу Отто, то не делайте так, пожалуйста.
О, простите , возьму на заметку , пока задвину свои эмоции на задний план , напишу про них в » комиксы этой недели». Больше такого не повторится.
да слишком часто вы офтопите спойлерами. пожалуйста не делайте так. мне интересно узнавать из ленты гик сити, а не из комментов. шлите им на почту и они опубликуют. я так и делаю.
Хорошо. Никогда так не делал , надо попробовать.
Ответил в личку.
На Дискасе есть личка?
Блин, точно, нету.
Лол)
Цепочка отсылок Нолана из фильма в фильм:
«Мементо» — часы, которые используются в фильме, те самые, которые были украдены в «Преследовании».
«Бессонница» — оба главных героя говорят с человеком по телефону прежде, чем узнают, кто это. Оба они снимают трубку перед этим разговором, находясь в комнате отеля.
«Бэтмен: Начало» — фильм начинается вблизи ледника, чествуя схожее место, показанное в первой сцене «Бессонницы».
«Престиж» — начинается, когда персонаж Кристиана Бейла находится в тюрьме, как и в «Бэтмен: Начало».
«Темный рыцарь» — Джокер исполняет «смертельный» фокус.
«Начало» — Ариадна взрывает больницу в качестве отсылки.
«Темный рыцарь: Возрождение легенды» — начальная сцена похожа на «Начало». В обоих присутствует персонаж, взламывающий сейф. Делая это, они оказываются пойманы, но все еще в состоянии сохранить то, что украли.
Это высосано чуть более чем полностью. Хотя чего под тяжелым Марвелом не сделаешь
И это меня называют фанбоем ?
Да.
да. и он прав. любой камушек или взрыв можно сделать отсылкой.
В рамках ГикСити Вы еще какой фанбой. В рамках других сообществ не сравнивал. Если Вы скопировали это текст, чтобы показать до чего доводит фантазия, в чем я лично сомневаюсь, то сути не меняет, а если это Ваши наблюдения, то у меня есть следующие:
— В «Начале» есть слово «начало», что отсылает к «Бэтмен: Начало»
— В «Начале» есть обратная развертка событий, что отсылает к «Мементо»
— также в «Начале» есть прямая развертка событий, что отсылает ко всем другим фильмам Нолана
— Майкл Кейн автоматически отсылает ко всем фильмам всех фильмов
— на последнем уровне снов в «Начале» взрывается крепость, что отсылает к взрыву пуканов Марвела в последней новости
— все вместе намекает на то, что иллюминаты существуют
— халф-лайф 3 анонсирован
Кину камень в его огород, хотя очень люблю его творчество: он считает, что концовка «Бэтмен: начало» не делает отсылку на второй фильм??? Там нету конкретного конца, хотя и нету сцены после титров
это именно концовка, а не сцена после титров. не надо за него додумывать. в чисе такая сцена с кларком в очках в дейли плэнет
А чего это обижаются фанаты кино вселенной Марвел?
Сцены после титров начали делать в блокбастерах в «Пиратах Карибского моря». Может их стремился оскорбить Нолан?
http://www.kinopoisk.ru/lists/ord/year/m_act%5Bkeyword%5D/31299/m_act%5Ball%5D/ok/page/2/
1962 года первая сцена
Спасибо. Мне было неудобно искать с телефона, поэтому схитрил и ограничился сценами в блокбастерах.
когда так говорят: представляю что вы с черно белой нокии через вап в инете лазите)
не в обиду.
Я думал, что ни для кого не секрет, что фильмы Marvel — это туфта (кроме иксов, конечно, второго кэпа и первого железного старка) на один просмотр, что бы порадовать ребенка.
Нолан — мужик. Очередной раз опустил Морвел.
Говорю это как фанбой Marvel — фильмы у них не очень. Спасибо диснею.
Согласен, сцены после титров не должно быть, уж лучше запихните ее перед титрами.На каждом фильме мервел, люди сидят и ждут сцену. Для меня это раздражение, потому что я не хочу сидеть еще минут 5-7 и ждать эту сцену, так же поступает 95% зала в кинотеатре, так и не зная, что же там было дальше. Хоть это и не влияет на объективную оценку фильма, но все же заставляет обращаться к разным источникам, а порой выхода фильма на двд, чтоб посмотреть эту сцену
тупой пиар…nuff said..
Если бы они додумались бы до этого первыми, он бы сказал: «Это гениально!».