«Шина – королева джунглей» может вернуться в кино

Тарзан в юбке готова ворваться в ваши экраны.

Существует такой персонаж комиксов как Шина — Королева Джунглей. Комиксы о ней выпускает издательство Dynamite. Также о ней существует кино 1984 года. Но тогда не взлетело, а персонаж не стал культовым. Сейчас студия Millennium Films пытается сесть на поезд сильных женских персонажей с анонсом нового фильма о воительнице джунглей.

Таня Робертс играла Шину в 1984 году.

История персонажа сравни ориджину Тарзана. Девушка еще ребенком осталась сиротой, которую вырастили джунгли. Создали персонажа Уилл Айснер и Джерри Айгер. Шина — первая девушка-герой, получившая сольный комикс в 1937 году.

О фильме пока нет никакой информации, кроме старта съемок в 2018 году.

Comments (341)
Add Comment
  • Jigsaw

    Если честно, не знаю, зачем нужен этот персонаж сейчас.
    Особенно если ее сексуальность сведут к минимуму.
    Такое сейчас только для порно катит.

    • Максим Скороходов

      Думаю хотят свою ЧЖ, но в отличии о ЧЖ, тут без сексуальности никак, а рискнут вряд ли.

      • Lady Loki

        Когда уже Фосы захотят свою ЧЖ по Иксам?

        • Максим Скороходов

          Ну у них Лоуренс на первом плане, плюс Джин будет. А есть варианты для женского сольника, кроме Мистик?

          • MeriGOLD

            Х-23.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В России название «Росомаха: Х-23»

          • Максим Скороходов

            Не только в России.

          • Lady Loki

            Гроза, Полярис

          • Максим Скороходов

            Гроза точно рано, тем кто только появился в команде рано сольник

          • Lady Loki

            Я же не требую его прямо сейчас) Уже в следующем году выйдет «Темный Феникс» с ее участием. Да и фильм можно сделать про взрослую. С рекастом, если Холли Берри не отошла после предыдущего супергеройского сольника
            П.С.: Ничего себе «камео» О_О. Она была одним из всадников Апокалипсиса. Роль конечно не большая, но все же…

          • Grom Hellscream

            Ты. Ванда Максимова. Дитя двух миров. Ты ловила приход будущего в 2015. Поведай же мне, когда выйдут трейлера ВБ и ТФ ???

          • Lady Loki

            ВБ выйдет в ноябре. А ТФ в январе.

          • DoktorZlo96

            Mgic (или как там пишется)

          • Savior

            Юбилей.

          • виталий чухнов

            Джин

          • wintergirl

            Эмма Фрост (и чтоб не сексуализировать, мва-ха-ха-ха!).

          • Максим Скороходов

            Ее за кадром убивают, а Вы сольник требуете

          • wintergirl

            Я ничего не требую, я отвечаю на вопрос, про кого можно снять сольник.

        • ultramaximov

          Чур про нормальную Роуг!

        • Grom Hellscream

          Эмма Фрост: Начало. Белой Королеве не по статусу стать запчастью для роботов Стражей.

      • виталий чухнов

        Я тебе открою секрет с ЧЖ тоже никак

    • Al el

      Не, не, не! Ничего не надо сводить к минимуму. Даешь сильных женских персонажей, скачущих по жарким джунглям с минимумом одежды. Ведь одежда это стереотип, навязанный навязанный патриархальным обществом, гнет, иго и все такое. Ну же, феминистки, подключайтесь.

  • Grom Hellscream

    Эта тема удивительно подходит мне, ведь я всё утро офигеваю с того что МЕЛИФИСЕНТЕ дали сиквел.

    Это будет тема странных и неоправданных фильмов.

    • DoktorZlo96

      Эм..что? Я честно скажу, Мелифисенту не смотрел, но вот ща на Кинопоиск зашел. Рейтинг средний, отзывы все хорошие, сборы тоже хороши, даже номинация на Оскар была. Так почему неоправданный то?

      • Jigsaw

        Фильм — стерильная шляпа для девочек. Только Джоли вывозит

        • DoktorZlo96

          ну это вроде диснеевская сказка, она же и должна быть такой. Или я не прав?

          • Makadjamba

            Да нормальный фильм, на раз посмотреть вполне сойдет. Даже с девушкой. Типичный дисней, только экранизация, а не мультипликация.

          • Jigsaw

            Диснеевские сказки по классике никогда не были стерильной шляпой, которую вывозит 1 элемент.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну хотя бы не дословный ремейк мультфильма, как последующие это экрананизации мультфильмов.

            Я бы вообще голосовал за вот такие мидквелы, приквелы и спин-оффы знакомых сюжетов, чем повторения

      • Grom Hellscream

        Истрия закончена. Сказка о спящей глазами ее злодейки. История окончилась, СК правит, королевства объединились, Мел успокоилась, король-мудак сдох, хэппиэнд.

        • DoktorZlo96

          Чувак, я так могу сказать про любой аддон ВОВа начиная с Лича.

          • Grom Hellscream

            Да. Но Варкрафт заложник жанра. Он мог закончится ещё в 2003, но теперь всегда будет Зло, которое должно быть побеждено. Однажды даже он закончится. Фэнтези вообще имеют под собой очень много историй, будь то Средиземье, Старворс или Нарния. А СК это сказка из одной повести и кино её преодолело.

            Дальше пойдёт выдумки киношников

          • DoktorZlo96

            При чем тут заложник жанра. Историю вполне можно было закончить на личе и закрыть проект. Но нет, близзам прибыль нужна..и понеслось, Ката, Панды, говноДренор и т.д. и т.п. Кто знает когда это закончится. Я фанат ВОВ, и с нетерпением жду следующего анонса дополнения как и само дополнение. Но, почему Близзам можно вытягивать сюжеты ВОВа из пальца, а диснеям нет?

          • Grom Hellscream

            Близз автор проекта. Они 20 лет в этом крутятся, знают и чувствуют своё детище. А Дисней будет крутиться и выдумывать после того как все уже получило свой логический конец, к тому же первый фильм основан на книжке где блондинка укололась и забылась, дальнейших историй про неё нет. Выглядит как бездушный старт конвейера.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Вы же знаете, что у всех диснеевских мультфильмов есть сиквелы, хоть и на домашних носителях?

          Было бы желание, а сюжет продолжить всегда смогут.

          • Максим Скороходов

            До сир удивляюсь, когда вижу какой-нибудь на Disney Chanel

          • Grom Hellscream

            Не знал. Порой я забываю что хэппиэнд есть величайшая ложь Америки.
            И снова наивно начинаю верить в добро и авторов, способных остановиться.

  • Makadjamba

    Эм…. зачем?
    Уже лучше рыжую Соню перезапустили бы. У неё шансов больше выйти на кинорынок…

  • MeriGOLD

    Честно сказать даже и не знала про неё и в начале подумала, что это какой-нибудь персонаж с Дикой земли у Марвел.
    И ещё интересно, что там будет с кастом.

    • Ger Fon

      Я думал что от DC. Думал они снова идут в Женских Персонажей (ЧЖ, Бэтгёрл) и вынимают из корзины уже всех женских персонажей без разбору.

  • DoktorZlo96

    Не то что про нее, я даже про издательство такое не слышал…зачем вообще это? Женский аналог тарзана, если она раньше не зашла, сей час как по мне шансов и вовсе нет.

      • Alexus2319

        А как так получилось, что права у них, а фильм про Одинокого рейнджера снимал Дисней?

        • Джон Труман

          Динамит в основном работает по лицензии.

    • Джон Труман

      Ну как так то? The Boys они выпускали. Вообще я советую присмотреться к этой компании у нее есть не плохие комиксные серии, основанные на известных франчайзах.

  • TheMrbikus .

    глупоооо

  • Дэймон Хеллсторм

    На скрине с экранизации 1984 года — у актрисы вполне выдающиеся… Актёрские способности. Я бы сходил в кино, если будет примерно такой костюмчик.

    P.S. А да, ещё если героиня будет белой, не похожа на верблюда и с нормальными такими этими. Ну вы поняли

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вот критерии гиков, а Сергей пишет про поезд сильных женских персонажей

      • Дэймон Хеллсторм

        Вот критерии 80% мужчин, идущих в кино на картины с женщинами в главных ролях.
        И у девушек то же самое. Они рад симпатичных мальчиков станут почти что угодно смотреть. Так, женская фанбаза появилась у печально известных супернатуралов и хороший сериал превратился в бабскую фэнтезятину.
        Так что это реалии жизни

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Я одну свою знакомую на MCU подсадил при помощи Криса Эванса)

          • Дэймон Хеллсторм

            Вот и я о чём. Это факт всё же, что многие фанбазы у франшиз даже появляются из-за актеров.
            Дамы не хотят видеть Росомаху пухлым и потным коротышкой, а Тора обычным дрищеватым мужиком или скандинавом с пивным пузиком.
            Так что если и мужчины хотят в кино поглазеть на красоту -в этом ещё нет ничего странного или шовинистического

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            И это при том, что в комиксах — Росомаха плотный коротыш ;)

          • Дэймон Хеллсторм

            Ну я про что и говорю. А в кино его специально переделали. И ничего, все довольны. А тут наоборот канон сохранить и не делать персонажа хуже

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Не делать из персонажа — секс-куклу, это испортить его?

            давайте, тогда вообще экранизируем «Хроники Гора», вам понравится тамошние героини
            https://image.prntscr.com/image/9-2FaWpCRtminIxCVs4YMA.png

          • Дэймон Хеллсторм

            Не надо передёргивать мои слова. Вас вообще не туда несёт, какие-то странные посылы вырываете из моих слов, которых там не было

          • Sector

            Ты тут недавно, да?

          • Дэймон Хеллсторм

            Наблюдаю за всем происходящим более-менее регулярно года два уже. А зарегаться и принимать участие во всеобщем веселье решил вот, месяца полтора, наверное как

          • Дэймон Хеллсторм

            Заочно со всеми культовыми персонажами сих комментов знаком, понимаю с кем имею дело)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            К сожалению, аналогично получается.

          • Дэймон Хеллсторм

            А на картинке вашей — вполне типичные девушки. Что такого?
            Актрисы так и выглядят большей частью и это нормально. Это естественно, на самом деле.
            А вот обвисшая кожа и кривая осанка — это как раз не нормально, неестествено и нездорово. И в кино такое именно пропагандировать не нужно

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            так ознакомьтесь с этой вселенной, у неё много фанатов, например. хороший обзорщик ТерлКэбот (собственно, псевдоним оттуда и взял). А к чему это?
            К тому, что это вселенная построена на том, что женщины рабыни и трофеи для перекаченных мужиков, и не случайно они так изображаются на иллюстрациях, это к вопросу о том, что случайных и малозначимых деталей нет и за костюмами тоже стоят идеи автора

            http://www.thelivingmoon.com/30Legends/50gorean/images/book-cover-art/01-tarnsman_of_gor.jpg
            https://pulpcovers.com/wp-content/uploads/2014/03/Captive-of-Gor.jpg

            К слову, насчёт «Актрисы так и выглядят большей частью», почитал сейчас, оказывается наши красотки Йохохохонсон и Лоуренс считаются уже плюс-сайзом по стандартам Голливуда и вообще иконами бодипозитива в США, в целом.
            Просто только что прочитал. для меня неожиданная информация

          • Дэймон Хеллсторм

            Причем тут это всё вообще?
            Как это относится к тому, что в фильме про персонажа комиксов-дикарку я хотел бы увидеть образ именно такой, каким его задумывали, какой он у всех подобных персонажей ( Шана та же из марвел, уже упомянутая и т.д.)
            И получать от этого удовольствие я могу и буду. И странно, если женская привлекательность вас так отталкивает

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Почему вы снова и снова приравниваете разные понятия?
            Почему каждый раз читая «сексуализированная» вы в уме вместо этого произносите «привлекательная», а читая «несексуализированная» — «страшная»?
            Вы не правы, если я точно также неправильно понимаю вас, прошу прощения, мы видимо просто говорим о разному, поэтому и не можем понять друг друга.

            И так, Женская привлекательность, красота, сексуальность — это прекрасно
            но женская сексуализация, объективация, стереотипизация — нет.

            держите эту мысль при прочтении моих сообщений. спасибо

          • Дэймон Хеллсторм

            Тогда разграничьте понятия четко.
            Если девушка красива и с хорошей фигурой-бюстом — то она уже враг рода женского и показывать/хотеть увидеть в кино таких нельзя?
            Я же не говорю, что все или даже большинство женских персонажей должны быть именно с большой грудью.

            Или то, что я написал, что лицом актриса не должна быть похожа на верблюда — это сексуализация?
            По ходу да, я что-то не понимаю в ваших словах

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            1)нет, сама фигура и красота актрисы ничего не значит, никто же не думает им запретить таких актрис снимать. Это ж тупо. дело в том как режиссёры используют эту красоту и сексуальность, и на что напирают при рекламе продюсеры. Если как я показывал выше с Чёрной вдовой пытаться на всех постерах показывать её изгибы, а пол фильма как объект спасения, влечения и проч. для мужского персонажа это отстой.

            2) большая грудь вообще ничего не значит, это всего лишь особенность актрисы.

            3)в своём первопричинном сообщении, вы опять делали несколько конкретных акцентов на сексуальном аспекте героини, что может так трактоваться.

            Всё, что могу повторить — это надо соблюдать баланс и использовать сексуальность героини как инструмент её описания как персонажа.
            — Что вы знаете о Шине?
            — ну такая секасная тёлка из джунглей

          • Дэймон Хеллсторм

            Но чтобы узнать о ней нечто иное, нечто глубокое и образное — нужно, чтобы фильм сняли сам по себе хороший.
            И если там будет милая девушка с нормальными формами (я же не говорю, что нужна Семенович какая-нибудь) — то это не должно помешать нормальным создателям фильма снять реально хорошую картину

          • Scarab-Phoenix

            Вау, давайте, я только за! Не вижу ничего плохого и шовинистического в том, чтобы получать эстетическое удовольствие от вида красивого тела (а мужского или женского — не столь важно).

          • DoktorZlo96

            дело в том что большинство кино блоекбастеров только и способны на то что бы показать красивое тело женское или мужское. Не яркость образов, не сюжета, не повествования, не атмосферы, не даже банального избегания ляпов. Ей Богу, вам что, 16 лет ?

          • Дэймон Хеллсторм

            А по-вашему, если будут некрасивые тела, а дурнушки играть глав.роли, то кинематограф сразу воспрянет и заиграет новыми свежими красками?))

          • Athene

            Тогда кинематограф не будет полагаться на читерство в виде сисек, а начнет стараться

          • Дэймон Хеллсторм

            Сплошное если бы да кабы… То, что вы сейчас говорите вообще другая тема. Сиськи явно не самая главаня проблема нынешнего кинематографа.
            Вон, на Форсажи всякие народ какой-то ходит, вроде как не из-за сисек. И что, фильм от этого хороший?
            Нет. Беда не в сиськах, что за выворачивание всего с ног на голову-то?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            почему только экстремумы обсуждаем?

          • Дэймон Хеллсторм

            потому что кино — это кино. Это образы и игра с ними. Блеклых и обычных людей зрители видят каждый день. В кино же не показывают двучасовую картину про пробку на дороге. показывают экшн,романтику или трагедию, комедию или боевик.
            По вашей логике сначала будем брать невзрачных глав героев, чтоб реалистичнее.
            Потом показывать их быт и то, как они ходят в туалет и чистят зубы и т.д. и т.п.
            Кино — искусство. События там концентрированнее, чем в реальной жизни, образы — ярче, чем среднестатистические

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Я об этом и говорю, почему-то обсуждаете только крайний случай — если не сексуальная красотка в бикини, взрывающая динозавров, то сразу скучные серые будни страшных серых героев.

            Ведь на самом деле это ложная дилемма и вопрос только в правильном балансе.

          • Дэймон Хеллсторм

            Потому что девушка-тарзан не может быть обычной, сбалансированной девушкой из толпы

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            и снова «сбалансированная» не равно «среднестатистическая»

            Хорошо попробуем примеры, по-моему, обычно Лару Крофт и Чудо-женщину умеют показывать сбалансированно между внутренней и внешней сексуальностью, но не превращая их в «девушек из толпы»

          • Дэймон Хеллсторм

            про Лару бы поспорил.
            С Дианой согласен — она и вполне оба лагеря вроде устраивает, меня в том числе. В чем проблема тогда?
            Будь у неё большая грудь, то всё, все бы уже поставили клеймо на фильме и его целевой аудитории?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Проблема и не в размере груди как многие думают, в конце концов, это же не значит, что не надо снимать актрис с большой грудью. это уже дискриминация.

            Вопрос в акцентах и то как это показывать.

          • Дэймон Хеллсторм

            Ну это уж тогда оочень тонкая грань

          • DoktorZlo96

            Я где то это говорил? Я лишь говорю о проблеме современного кино (стоит заметить это касается в основном блокбастеров)..и именно зрители в этом виноваты. Киноделам нужно только сделать откровенный костюм для героини и собственно найти ту самую героиню, с сиськами 3-го размера, красивыми чертами лица, подтянутой попой и животом, длинными ногами. Все, фильм уже два раза окупится благодаря спермотоксикозникам, а больше и не нужно. И если раньше я думал что это касается лишь подростков, то теперь все чаще замечаю что это далеко не так.

            То же самое но легче: я не говорю брать «дурнушек «. Ради бога, берите красавиц, но делать из этого стриптиз на камеру…ну просто пиздец, уж извините.

          • Дэймон Хеллсторм

            и какой же фильм дважды окупился только засчет такого? Пруфы, примеры

          • DoktorZlo96

            да ради бога. последние части Обителя зла и Другого мира.

          • Дэймон Хеллсторм

            Другой мир заходит сам по себе, как трэш-боевик с тематикой вампиров и оборотней. Милашка Кейт уже не такая милашка и толп слюнявых поклонников всё-таки не имеет. да и не щеголяла она там особо эротично. Кожаные костюмы?
            Так они в тему там, в стилистику и используются не только в этой франшизе

          • DoktorZlo96

            Да да да..оправдывайся дальше)

          • Дэймон Хеллсторм

            Причем тут оправдания. Ты втираешь какую-то дичь.

          • DoktorZlo96

            При том что ты не можешь аргументировать почему эти фильмы окупаются (если не учитывать дам в латексе и коже). «Как треш заходит». Аргумент прям самый сок, да еще и универсальный какой. С помощью него можно любой русский фильм оправдать.

          • Дэймон Хеллсторм

            Итак. Другой мир изначально выстрелил. Он был реально хорош. Я узнал о нём, т.к. это фильм про сраную войну гребаных вампиров и, мать их, оборотней!
            кому эта тематика в кино не заходит и не упёрлась — они и не смотрели и не смотрят эти фильмы. Ни один мой знакомый не пошёл на такой фильм со слвами «Я не смотрю такие фильмы., мне плевать, но из-за латекса пойду» — это полная ахинея, тут это так не работает.
            Но для тех, кому в целом подобные фильмы интересны — латекс и милашка Кейт были большим и смачным плюсом, вишенкой на торте.
            Но сама вишенка без торта нахрен никому не сдалась)

          • DoktorZlo96

            Это так не работает деточка. Фильм выстрелил, но обосрался на 3-й части. Ему дали шанс, он обосрался, ему дали 2-й шанс,он обосрался, ему уже и 3-й дают. Итог знаете. Не удивлюсь если и 7-я часть будет. А дает этот шанс не фанбаза, а гарммоны.

            Про треш который заходит. Они бы и не заходил если бы там не было красавицы в латексе) Поставь туда дурнушку, и все..ничего не будет, никто не придет на это. Конец. Ты сейчас споришь со мной, хотя знаешь что не прав, и делаешь это только потому что не хочешь признавать, что собственно не прав. Не надо так. Фан база это круто, но и я как фанат каких то определенных серий готов прощать лишь 1 раз не более. Любому фанату надоест терпеть высеры.

          • Дэймон Хеллсторм

            Какой-то несвязный поток мыслей. Нет, это ты городишь какую-то абстрактную ситуацию.
            «Если взять дурнушку -фильм бы не выстрелил» — )))
            1. Фильм итак уже давно не выстреливает. Просто держится.
            2. Если взять не Дауни младшего, то всякие ЖЧ бы не выстрелили так. Это из-за сосков Роберта всё, так?))

          • DoktorZlo96

            Ох, щас бы перевирать. Дауни играет хорошо. И он слишком стар чтоб из за его сосков девочки бежали в кино.

            Не связный поток. Если тебе читать не дано, то это не значит что поток не связный, может просто ты дурачек?

          • Дэймон Хеллсторм

            Хм. Ну меня степень магистра с отличием и работаю я с умными людьми и текстами аналитиком-техническим писателем. Так что не, проблема в твоём словесном потоке и попытке выехать на оскорблениях.
            Чушь несёшь, короче

          • DoktorZlo96

            Каких оскорблениях, назвал дурачком когда ты не смог в текст. Так как еще тебя назвать, если ты не можешь в 6 строчек с одной мыслью? Ты не ту придирку выбрал) Начал бы сразу с орфографии, она то у меня явно хромает.

            Ух..ну ты молодец конечно, начинаешь на другие темы переходить, но так и не ответил на главный вопрос. Почему все таки Другой Мир держится. Как будешь готов признаться что я прав, дай знать.

          • Дэймон Хеллсторм

            Я ответил сотню раз. 6 строчек с одной мыслью? Хреново у тебя с мыслями, видимо.
            Вообще не хочу с тобой говорить, с другими оппонентами тут нормальная и вполне здравая дискуссия, а ты типа «я тут в белом пальто стою красивый эстет, а все, кто со мною несогласны — пубертатные школьники и говнари».

            Не нравился ты мне ещё со времен Остера Пауэрса

          • DoktorZlo96

            Сорян, какие могут быть дискуссии с клоуном который якобы весь такой умный, а прочитать пару предложений не в состоянии. После того как не смог аргументировать мысли) Удачи.

            На будущее, если ты вообще не умеешь признавать что не прав, не говори ни с кем и никогда пока этому не научишься.

          • Дэймон Хеллсторм

            Кейт тоже играет вполне себе хорошо. В своем амплуа — так вообще шикарно

          • Дэймон Хеллсторм

            Мне нравятся фильмы про вампиров и оборотней. И хожу на фильмы про них. На то же восстание ликанов, где не было Бекинсейл. Ещё придирки/вопросы/ахинея ?

          • DoktorZlo96

            заменили одну красивую бабу в латексе на другую. Какие притензии. Я про это и говорю. Сексуальные образы, вот что не позволяет утонуть в дерьме «Другому миру».

          • Дэймон Хеллсторм

            В востании нет латекса. В Востании «красивая баба» не играет особой уж роли и не тянет на себя одеяло. Она почти никому не запомнилась и точно ради неё просто никто не шёл на фильм этот, этот просто маразм какой-то, что вы несёте

          • Дэймон Хеллсторм

            А другой мир заходит из-за фанбазы игр и из-за того, что там сраные зомбиии.
            Не знаю ни одного человека, который бы пошел на него из-за Милы.
            И не видел я там никакой эротики, да и мила как-то не тянет же на секс-куклу ну никак.
            Пример вообще не в кассу

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «Отряд самоубийц»?

            Судя по популярности тамошней Харли, многие пошли ради её коротких шортиков

          • Джон Труман

            Кто эти многие? Те так как там есть попа Харли все побежали это смотреть, а не потому что это новый фильм по комиксам? Аргумент притянут за уши.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну вы тоже не утрируйте, что это единственная причина.
            Но это всегда одна из главных.

            давно известа у маркетологов фраза «Секс продаёт, что угодно»

          • Дэймон Хеллсторм

            Вообще в правильное русло спор съезжает.
            Одно сообщение про сиськи дало такой диалог вот.
            А если сюда приплести такую спорную тему, как Отряд Самоубийц — то тут сейчас вообще ещё хлеще может трэш пойти

          • Дэймон Хеллсторм

            Короче. Мне понравился ОС (даже Харли там понравилась, до этого её не особо любил (только в инджастисе жаловал) и Марго Робби не люблю всё же до сих пор)

          • Джон Труман

            Секс не продаст все, что угодно, если тебе пытаются втюхать херь и тогда бы дерьмовые фильмы с актрисами секси конфетками и обнаженкой гребли бы кассу. Что сильно секс продал новых Спасателей Малибу?
            «Судя по популярности тамошней Харли, МНОГИЕ пошли ради её коротких шортиков» — вот это называется утрировать, Дэймон отлично эти причины расписал.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            такие отрицательные примеры вряд ли вообще могут опровергнуть позицию: «у него не получилось» это не значит, что «это не работает».
            Я тоже могу отлично расписать почему этого оказалось мало — много причин, сериал шёл давно, все о нём забыли,

            Зайдём с другой стороны, по вашему мнению в рекламе фильмов и самих картинах вообще не используется сексуализация актрис?

          • Дэймон Хеллсторм

            На Отряд народ пошёл много из-за чего. DCU, новый фильм, мощная достаточно пиар-кампания, новый Джокер, Бэтс, кого-то даже Уилл Смит привлек, интересная задумка…
            Харли киношная стала популярна именно после выхода фильма.
            До прмьеры её как раз-таки и ругали, задница её никому особо тогда не нравилась, фигурка-то у Марго херовенькая, скажем прямо

          • Scarab-Phoenix

            Не, до премьеры как раз только и разговоров было, что о фотках её не очень-то стройной задницы. Причём народ хвалил (хотя, казалось бы, в 2017 году не знать, как выглядит по-настоящему красивая женская попа). Решающим фактором, думаю, была популярность исходного персонажа, перекинувшаяся на актрису (точнее, на её пятую точку).

          • Дэймон Хеллсторм

            Ну значит я был в лагерях меньшевиков по этому вопросу и дико хейтил сей каст

          • Scarab-Phoenix

            Я тоже хейтил. Задница не понравилась.

            Для готовых накинуться феминисток: это была ирония.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            То есть все равно отзывы были о её заднице, это тоже сексуализация просто негативная

          • Дэймон Хеллсторм

            Ну это уже какой-то замкнутый круг хD
            Так можно найти где угодно эту самую сексуализацию, просто когда идут разговоры о противоположном поле

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Если разговоры о противоположном поле сводятся к «хорошая задница, жду фильм» или «плохая задница, не жду фильм», то да, получается так.
            Потому что разговор-то о задницах по сути.

          • Дэймон Хеллсторм

            сабж был о груди)

          • Альберт Штольц

            Кстати, почему с каждой версией Харли становится всё более шлюховатее? В игросерии Аркхем от неё попахивало БДСМ, в ОС она же стала просто ТП какой-то, которую начали косплеить каждый первый. Каким-то она антифеминистическим персом становится.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Растёт количество полигонов?

            есть же ещё мультсериалы и там нет такой тенденции

            Она никогда и не была феминистическим персонажем, всё же систематическая жертва насилия со стороны джокера.

            Хотя у более феминовероятной Ядовитого Плюща, такие же проблемы с костюмом

          • Альберт Штольц

            Я скорее про свежие версии персонажа. Теперь у большего, чем нужно, количества людей Харли ассоциируется именно с ОС-версией, где от нее почти ничего не осталось «арлекинского». С другой стороны та же фигня и с Джокером в ОС…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Так я тоже про свежие мультсериалы Justice League Action и DC Super Hero Girls, хотя они понятное дело для детей.

            Но вообще, спасибо, очень интересная мысль, заставили задуматься, что и в комиксах, если не считать ромбики, то и там костюмы уже не арлекинские

          • Альберт Штольц

            В дополнение к ОС. Хотя, как я упоминал выше, фильм просрал образы, однако именно так Джокер и Харли выглядели в современных реалиях (если бы их создали в это время). И у современного зрителя зависимость (психологическая или физическая) от мафиози-папика будет вырисовываться именно в шмарском наряде+не от мира всего поведении.

            И кстати, даже если Харли вообще никак не представляла мир феминизма на заре своего появления, то ее версия из ОС — это плевок в сторону крепчающего ныне сильного и независимого женского перса (скорее всего по этому поводу уже успели повозмущаться)

          • Дэймон Хеллсторм

            А уж про то, что обитель окупается (если окупается, я не в курсе) из-за обнаженки какой-то — вообще ересь какая-то, за уши притянутая

          • DoktorZlo96

            Тьфу блин, при чем тут обнаженка (хз, не помню чтоб я такое писал, ну значит очепятка). Речь про откровенных персонажей..(надеюсь понимаешь в каком смысле).

          • Дэймон Хеллсторм

            И где там такое?
            «Причем тут обнаженка» — а про что мы говорим последние 8 часов тут?
            Или у Милы Йовович четвертый размер?
            Вас возбуждают откровенно раздетые восставшие мертвецы?
            Это странно…

          • DoktorZlo96

            для вас женщины это только грудь. Хз как вы, а мне не только это интересно. Попа, ножки, лицо, фигура. Все это у Милы есть. А про возбуждение от мертвецов. Ну знаешь, это не я люблю на вампиров смотреть)

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вы же сами писали, что «Я бы сходил в кино, если будет примерно такой костюмчик.», с чего началось всё это обсуждение.

            Ещё много с таким же настроем и фильм окупиться

          • Дэймон Хеллсторм

            Если он будет дерьмовым во всём, кроме глав.героини — не окупится.

            Если он будет хорош, но глав.героиня будет мерзкой — может не окупиться, не смотря на все заслуги

          • DoktorZlo96

            Ну так чем Другой мир то окупился?) Фанбазой? Думаешь им так нравится говницо хавать…не ну разве что если ты про фанбазу Кейт, тогда никаких вопросов)

          • Дэймон Хеллсторм

            У Кейт нет такой фанбазы. Фильм на уровне трэша смотрится красиво. И мало сейчас фильмов с такой тематикой. Мне зашел, я, повторяю, смотрю вампирские боевики, хобби у меня такое. И есть многие подобные люди, которые ходят даже на средненькие фильмы из-за жанра и атмосферы

          • Джон Труман

            Во сколько там раз Женщина Кошка окупилась,а? Еще примеров накидать? Забавно то, что когда речь заходит про красивые тела и тд сразу приплетаются какие то подростки и сперматоксикоз. Пздц логика на грани фантастики.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Может это аргумент как раз к тому, что женщины хорошо окупаются на вторых ролях, как сексуальные объекты? А на главных ролях нет?

            Так же забавно, когда при разговоре о сексуализации это синомируют (есть такое слово?) с красотой тела и приплетают эстетику, хотя как раз обычно жуткая вульгарщина

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            вот кстати исследование, правда на основе видеоигр:
            Суть такая, женских героинь на обложек игр в несколько раз меньше, чем мужских, а если присутствует, то в большинстве случаев сексуализированы.

            При этом есть тенденция, что игры с обложками, с мужскими (а равно вообще нелюдскими) персонажами продаются лучшем, игр с обложками на которых женщины, и игры под обложками с сексуализированными женскими персонажами продаются лучше несексуализированных женских персонажей

            То есть секссуализированная женщина на вторых ролях поднимает продажи
            https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3586322/

          • Scarab-Phoenix

            У меня ни слова про большинство блокбастеров. Разумеется, я оценю и яркость образов, и сюжет, и повествование, и атмосферу, и банальное избегание ляпов. Зачем вы за меня придумываете?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В этом споре мы только и делаем, что додумываем, что имел ввиду оппонент.
            Я так к каждому комментарию могу писать, но что делать?

          • Scarab-Phoenix

            >В этом споре мы только и делаем, что додумываем, что имел ввиду оппонент.

            Зря вы так делаете. Не надо так.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Зря это вы пытаетесь отшутиться. Не надо тупить, а подумайте головой:

            Никто не называет себя во множественном числе кроме Венома.
            Значит: Под «мы«, я очевидно имел ввиду «нас«, всех участников дискуссии.

            Если открыть глаза, то видно, что половина сообщений в стиле»Да нет же, я имел ввиду другое»

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Ну так есть просто откровенные попкорн-муви, типо Трансформеров или Форсажей, где сюжет делают простеньким, а основной сок в таких фильмах — экшн. При этом по популярности и сборам видно, что они тоже нужны. Спрос рождает предложение. Я вот на днях смотрел Чудо-женщину в компании знакомых и некоторые смотрели молча, а некоторые ныли в духе «скуууучно, когда же экшн будет?». Так что не киноделов надо обвинять, а зрителей. И кстати, все это феминистическое нытье про объективизацию — полная хрень. Это встречается далеко не в каждом блокбастере и это отнюдь не панацея для фильма. Никто не идет в кинотеатр на фильм ради того, чтобы посмотреть на полуобнаженку, в эпоху, когда порно легче найти, чем тот же самый фильм на торренте.

          • DoktorZlo96

            Аахаха..Ты серьезно?) Объясни мне тогда плес феномен «50 оттенков серого». Про книгу даже не заикайся, тех кто читал книгу и пошел в кино 10% (статистика с головы естественно, но сам подумай, кто сейчас читает из молодежи).

          • DCEU IS NOT DOOMED

            «Феномен «50 оттенков серого» — убило просто) Я ходил на Лего Бэтмена и застал тех таинственных людей, которые оттуда выходили. 90%+ было парочек. Не надо иметь IQ Шелдона, чтобы догадаться, что парней туда притащили девушки. Хотя нет, нет, что я несу. Надо следовать логичной цепочке SJW гениев. На фильм шли ради эротических БДСМ сцен (в интернете ведь такого контента нет), а в фильме в основном акцентировалось внимание на главной героине. Следовательно, все те девушки, что ходили на фильм являются лесбиянками, и тащили своих парней (Росс из «Друзей» передает привет), чтобы без палева полюбоваться стонами главной героини. Ух, эти озабоченные девушки, им только секс нужен, животные.

          • DoktorZlo96

            Смешно) Я даже аргументировать не буду, просто открой кинопоиск и сравни прибыль этой и остальных мелодрам того же года. Как бы статистика на лицо.

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Это просто раскрученный продукт. Книга+реклама+острые обсуждения в обществе = большая касса. Тот же Дедпул или ОС обязанны своим успехом хорошим маркетологам. Я уж не говорю про всякие там «Голодные игры». Хайп тащит.

          • DoktorZlo96

            Воуу…Дедпул и ОС это фильмы по комиксам, которые сейчас на пике. А Голодные Игры фильм другого уровня качества, достаточно на каст взглянуть.

          • Джон Труман

            Дедпул выстрелил не потому что это фильм по комиксам. Заветный лярд принесли не только любители комиксов. Это неизвестный герой для массовой публики от слова совсем. Мощная рекламная компания, сарафанное радио и нестандартный подход в купе с рейтингом Р. Вот ключи его успеха.

          • DoktorZlo96

            Безусловно рекламная компания была решающим фактором таких сборов, я и не спорю. Но как это касается 50 оттенков. Я смотрю только новости по телевизору и успел наткнутся на рекламу Дедпула, чего не было с 50 оттенков. В инете вообще на каждом шагу можно было встретить рекламу с наемником в красном костюме, но опять таки, я практически не помню в инете этой рекламы было разительно меньше в случаи с все теми же «50 оттенков..». И да, вас явно дезинформировали насчет Дедпула, это конечно не человек паук, но, как минимум, в Украине он знаком массам.

          • Джон Труман

            Каким массам? Читающим комиксы? Я и не спорю. А вот обычным людям, путающим одного героя с другим, не знаком.

            Теперь к 50 оттенкам серого. Эта книга мировой бестселлер. Только официально продано 125 миллионов копий, переведена на 52 языка. Основная аудитория: женщины от 35 и выше (около 20 процентов, читающих этот фанфик женщины в районе 50 лет), считай Сумерки для старшего поколения. «Писательница» была внесена в список самых влиятельных людей в мире по версии Тайм. А так как книга приобрела бешеную популярность в том числе, благодаря спорным и провокационным мотивам и невероятно бурному обсуждению в СМИ, это создало дополнительный ажиотаж фильму. Реклама данного фильма крутилась как по радио, так и по телевизору, я уже не говорю про билборды и прочее. Основной контингент, который ходил на фильм тот же (читательницы и читатели это основная таргет группа), + как пишет одно из изданий простой ИНТЕРЕС к запретной тематике также принес первому фильму финансовый успех (тут они схожи с Дедпулом в том ключе, что как и Дедпул делал в супергероике то чего до этого не было, так и здесь фильм продавался как БДСМ софткор порно на большом экране). Но как и всегда бывает на одном шоке и сексе далеко не уехать. Второй фильм собрал на 200 миллионов меньше (370 миллионов за второй фильм против 570 миллионов за первый), хотя при смехотворном бюджете в 55 миллионов это тоже победа.

          • DoktorZlo96

            Мои знакомые (так себе пруф, ну а что я тебе еще предоставлю) к примеру, ну прям крайне далекие люди от комиксов когда увидели трейлер Дедпула сказали: «о так это тот чувак из игры, он еще тпшится может».

          • Джон Труман

            Геймеров к массовому зрителю к сожалению тоже не приравняешь. Опыт Варкрафта довольно показательный пример.

          • DoktorZlo96

            Нет, речь не об этом. Речь о том что персонаж известен, но знать о персе не значит любить его и хотеть сходить на фильм про него. Чувствуешь?

          • DCEU IS NOT DOOMED

            Кому нужна реклама по ящику, если книгу, а потом и фильмы, обсуждали в интернете на каждом углу?

          • DoktorZlo96

            «О времена, о нравы»

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            там просто контекст, надо знать, я думал раз тут собрались фанаты Тарзана, Конана и джона Картера, то и про Терл Кэбота должны знать.

            на картинке Kajira — это в мире «Гора», женщины-рабыни, которых герои цикла воруют, потом возвращают и те их «благодарят», и одна из идей цикла, что это естественное состояние женщин, и если героиня борется против этого, то она глупая и не понимает своего счастья.
            Есть даже около-бдсм-ная минисубкультура фанатов, которые любят это дело и в реальном мире.

            Я видимо хотел пртивести пример, что скрывается за сексуализацией и как она может повлиять на формирование взглядов людей и что нужно с умом подходить к этому, а не просто «это только кино», «всего лишь услада для глаз» и прочее.

            Но не уверен, что у меня получилось

          • vxga

            Пара фильмов уже были.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            точно, ТэрлКэбот (который оказывается фанат и взял псевдноним оттуда) про них обзор делала
            https://www.youtube.com/watch?v=Q__Qy6fL2y4

            все советую посмотреть и обзорщик хороший и познавательно

        • Athene

          После прочтения коммента даже взгрустнолось, что человек до сих пор живет низменными чувствами и далёко нам до высшей рассы вселенной сей (((((

          • Дэймон Хеллсторм

            Ахаха. Посмеялся на вами и вашей критикой.
            Я так-то семейный человек, теолог вообще и всё такое.
            Красота человеческого тела — это нормально. Это не низменно, а напротив, возвышенно, если уж хотите попридираться.
            Просвященное язычество с его культом тела, хоть и перебарщивало, но оставило нам величайшее культурное наследие.
            Эпоха Ренессанса, а?
            Видеть в человеке, созданном по образу и подобию Божьему красоту (всю красоту, как внутреннюю — так и внешнюю, лицо, фигура) — это нормально.
            Даже суровые дядьки из инквизиции это так или иначе признали.
            Да Винчи, Рафаэль тот же — по вашему тоже низменные люди?
            Ваше «типа моральное превосходство» звучит спесиво и напоминает речи бабушек у подъездов о «проститутках»

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вот и плохо, когда в персонажей видят не субъект, а сексуальный объект — красивое тело.

            Вот эта этом и разница между сексуальностью персонажа и его сексуализированностью

          • Дэймон Хеллсторм

            А кто сказал, что выше мною изложенное мешает увидеть в персонаже субъект?
            Девушки не видят субъектов в Хью Джекмене, Дауни или Хемсворте?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            А вы видели, чтобы при обсуждении о новом фильме про Тора или Росомахе, чтобы большая часть комментариев была «ну главное, чтобы не был похож на верблюда и с нормальной, ну вы поняли , задницей»?

            Даже если бы фильм был про Тарзана или Конана-Варвара тоже не было «главное, чтобы меховые труселя сохранили. Ну и не много полной обнаженки»

          • Magna Bestia

            Ну зайдите в какую-нибудь преимущественно женскую гик-группу, и увидите. Уж поверьте, девушки между собой отнюдь не исключительно глубину характеров героев обсуждают.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну насколько я помню там в основном смазливость актёров обсуждают, а это немного другое

          • Magna Bestia

            А смазливость актеров это не объективизация? Просто у девочек и мальчиков немного разные подходы к оценке противоположного пола, но суть при этом не меняется. И в том и в другом случае внешние признаки ставятся выше характеров.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну окей. допустим. Я не могу в двух предложениях рассказать, почему, по-моему мнению, обсуждение смазливости, симпатичности, очаровательности и прочего даже если и связаны, то все равно достаточно далеки от опредечивания и сексуализации.

            Ну допустим, что окей, обсуждение любой внешности примем за это.

            Но ведь часто обсуждают и нефизические характеристки актёров/персонажей — харизму, брутальность, уверенность и прочее, что качества, которые однозначно делает их сексуальными субъектами, а не сексуальными объектами

          • Дэймон Хеллсторм

            Ну вот я когда-то работал на тв,вёл передачи религиозной тематики.
            Так вот при выборе меня на данную вакансию, во главу угла ставилось то, что я хорошо смотрюсь в кадре.
            Это та же объективизация, в таком случае.
            Мое образование и познания/опыт в журналистике и религиоведении играли уже второстепенную роль.
            Так что объективизация бывает и не только по первичным половым признакам. Это реальность, в этом нет ничего странногоинновационного

          • Дэймон Хеллсторм

            Таких именно комментариев не видел при анонсах, потому что главгерои итак всегда мачо-красавцы в таких жанрах.
            И после выхода таких комментариев от девочек — просто тонны.
            Про задницы, про бицепсы, про что угодно.
            все соцсети этим засраны по самое не могу

          • Scarab-Phoenix

            Здесь, на ГикСити? Здесь и девушек-то немного, поэтому выборка нерепрезентативна. А так — да, пишут и такое. Объективация работает в обе стороны.

          • Джон Труман

            Это был бы один из главных критериев, также как и фактурность их тел. Duh! Воин варвар и Король джунглей. Уж извини, но тут без труселей и набедренной повязки никуда.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Без труселей и набедренной повязке это просто другой жанр уже

          • Джон Труман

            Как раз в новом Тарзане он при первой встрече с Джейн был без труселей совсем))

          • Grom Hellscream

            На этом сайте всего одна особь Ж пола не скрывает свои фетиши. А сколько их таких, скрывающих, среди нашего сайта (где девок мало) и в большом мире извращенок, которые рисуют похабщину ну к примеру, с Завьером и Магнито, не счесть.

          • Sector

            Прикольно ты игнорируешь посыл и продолжаешь вырывать из контекста.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Неприкольно, когда ты приходишь в беседу умных людей, чтобы что-то вбросить.

          • Sector

            Согласен. Но ты же продолжаешь приходить =(

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Приколы на уровне 6 класса. Уроки уже кончились?

          • Sector

            Не, я с телефона, прямо на уроке пишу. Ты такой смешной и цинично-прикольный!
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            .
            (нет)

          • Sector

            Вообще, я согласен, но конкретно тут, чувак походу пошутил.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Ну окей, пусть встречают по одёжке, но провожают-то по уму и если и создатели будут так создавать персонажа, то судьба фильма будет печально

          • Дэймон Хеллсторм

            Не, я конечно, не говорю, что дайте красивую девушку — и народ повалит.
            Но и делать фильм о таком персонаже не взяв во внимание внешность и красоту — тоже странно, не привлечет многих.
            Как бы на Капитана Америку гораздо меньше народу бы пошло, если бы он ходил таким анорексичным, как в первых минутах ориджина своего.
            И у Тора большая часть поклонниц появилась именно благодаря Хемсворту и его внешним данным. Это просто факт.
            Это в кино, разумеется, не главное. Но и отказываться от этого в таких жанрах нельзя. Это не философские шедевры и не артхаус какой-то.
            Тут надо показывать людям то, что они хотят и то, чего мало в реальной жизни — образцы, идеалы. Именно поэтому и существует поговорка «хочу жизнь как в кино». То есть неправдоподобно порой, но красиво. Людям хватает злобных тетенек на работе в отделе бухгалтерии.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            И тоже, есть мнение, что демонстрация в кино идеализированность (по чьему-то там мнению) это тоже плохо, потому что формирует такие же нереальные представления о жизни.

            даже если отвлечься от феномена формирования нашей сексуальностью, тем что мы видим, т.е. и смотрим:
            Боюсь представить сколько жизней искалечили любовные мелодрамы, которые показывают совершенно порочные модели отношений:
            1)он козёл/она стерва — но в глубине души они хороши и исправятся если по-настоящему их полюбить
            2)можно обманывать ради любви, изображая из себя ну там принца
            3) Противоположности притягиваются — хулиган и умница обязательно влюбятся. Социальные различия, читай отсутствие общих интересов тоже ничего не значат,
            4)один красивый жест исправит любую ситуацию — встат mc бумбоксом под окном и все проблемы в отношениях исправятся
            5)В отношениях проблемы? Вместо того, чтобы работать над ними бросай и начинай заново.
            6) Чтобы красавец обратил внимание на дурнушку, ей достаточно снять очки, сменить причёску и наряд, и вот они идеальная пара
            7)Секс по дружбе — отличное начало любовных отношений.

            И это касается сюжетообразующей романтики, что уж говорить о неправильно сформированной сексуальности? Опять таки боюсь представить, скольких людей сломало аниме, где вообще ахтунг

          • DoktorZlo96

            Не согласен. 90% зрителей понимает что это локальные (если не брать во внимание термин «как в кино») истории, и что такое случается..то есть не больше и не меньше. Такое вполне может с кем то быть, но вполне может и НЕ быть. Неужели вы подобного (описанное в пунктах) в реальной жизни не встречали?

            «формирует такие же нереальные представления о жизни.» Ну у дураков и без этого полно проблем в жизне, потому что они собственно дураки. А нормальные люди все прекрасно понимают.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            не согласен. Нас формирует наше общества и уже давно кино не только отражение этого общества, но и само инструмент общества.
            Как я недавно вспоминал теорию, что наш мозг думает шаблонами, в частности, эти шаблон могут закладываться и в кино.
            Все мы, кроме прочего сформированы и тем, что смотрели/читали/играли. Я очень часто вижу корреляцию между личностью человека и тем, что он смотрит/читает/играет, и я уверен, что связь не одностороняя

            Но ладно это уж слишком сложная тема, так можно дойти до того, что начнём рассуждать, а кто имеет право говорить какие шаблоны хорошие, какие плохие.

            Или я начну рассуждать как мои неудачи и недостатки /успехи достоинства могут быть связаны с тем, что я смотрел

          • Airboy

            Всё бы отлично, если б не вся эта новомодная истерика на тему не привела к тому, что теперь несоответствие персонажа канонам красоты, которые ещё у каждого свои, ещё до выхода проектов приводит к обвинениям в прогибании и соответствующему хейту.

        • wintergirl

          Вообще-то, во времена сезонов 1-5 у «СПН» была нормальная фанбаза (именно женская часть), которая переживала за всех персонажей и рыдала при смерти даже эпизодических. А что касается симпатичности… у Кроули (невысокого, полноватого и лысоватого Марка Шеппарда) не меньше фандевочек, чем у братьев.

          Вот критерии: женщин в кино хотят видеть такими, чтоб мужской глаз радовался, а мужчин — какими они себя хотят видеть/представляют.
          Дядьки в кинокомиксах и прочих боевиках щеголяют обнаженными бицепсами, торсами и, достаточно часто, задами, но это никого не смущает, потому что делается вовсе не для привлечения женской аудитории. В то время как женская полуобнаженка делается именно для привлечения мужской аудитории.

          • Дэймон Хеллсторм

            Что ещё более странно.
            Парням потом тыкают, вот мол, надо такими быть, надо качаться и т.д.
            Девушки же сами: «дорогой, дай денег, мне надо купить косметику, модненькие вещи» — для того, чтоб девушку видели привлекательной по внешнему образу, а не только копали в «духовность личности».
            Странно тогда, что девушки в кино хотят видеть пухлых и неухоженных девиц.

          • wintergirl

            Потому что «синих чулков» вы игнорируете так же усиленно, как накаченные силиконом красотки — обычных мужчин.

          • Дэймон Хеллсторм

            Да нет же. Это всё нужно рассматривать на конкретных примерах, многие как раз в жизни любят «серых мышек», скромниц и носителей естественной красоты.
            А тупо поглазеть можно и на моделей.
            Хотя по жизни — пошли бы они к черту, для серьезных отношений мужчины выбирают далекооо не всегда по параметрам «О, вон та сексапильная красотка точно будет моей женой. Наверняка она прекрасна в быту и с ней интересно беседовать долгими вечерами за ужином»

          • wintergirl

            Я не про серьезные отношения, я про в общем: поставь рядом сисястую жопастую супермодель, намакияженную и в декольтированном миниплатье, и среднестатистическую девушку (не толстую, не худую, просто не столь фигуристую), без макияжа, в казуальном прикиде, — 99,9%, что в первую очередь увидят модель, да и вообще, она привлечет больше внимания.

            Про «пухлых и неухоженных девиц» в кино тоже не надо. Только очень странные люди будут ругать спортивных актрис, внешними данными соответствующих образу жизни персонажа. Только ты начал про «выдающиеся… актерские способности», «не похожа на верблюда» и т.п. Во внешности героини, выросшей в джунглях и ведущей физически активный образ жизни, главное — спортивная, подтянутая фигура, а вовсе не размер грудей.

          • Sector

            А что тут неправильного? Больше работала над внешностью — молодец — получаешь больше внимания направленного на внешность.

          • wintergirl

            Выросший в джунглях, вдали от цивилизации человек не может «работать» над объемом молочной железы. Обезьяны тебе силикона не накачают.

          • Sector

            Ты про джунгли и не говорила в своём примере. Ты просто рядом 2х девушек поставила.

          • wintergirl

            Т.е. «работа над внешностью» для тебя — накачать силикона, намакияжиться и нарядиться? ЧТД.

          • Sector

            В том, числе. Лично мне такое не нравится, но многим — да, почему бы не работать на свою целевую аудиторию, если сама женщина этого хочет?
            Ну и конкретно про актрису из старого фильма — там нет какой-то излишней косметики или охеренно сложных нарядов. Конкретно там — хорошее тело и лицо. Она молодец.

          • wintergirl

            Это не значит, что и в этот раз возьмут такую же фигуристую. Тут именно спортивная форма первична перед внешними половыми признаками. Главное — естественность.

          • Sector

            Ну, лично мне-то размер груди у девушки абсолютно безразличен, я считаю, что красивая попа гораздо круче и важнее, но могу принять точку зрения того, кому это важно.
            Вроде, все согласились, что атлетичная форма должна наличествовать у персонажа, ну плюс лицо симпатичное, ибо такое и должно быть у персонажа, тем более КОРОЛЕВЫ джунглей.
            Единственное что меня парит (кроме самого концепта фильма)- скорее всего будет такая же ботва, как и с другими женскими персонажами во всяких «пиратах карибского моря» и прочих приключенческих эпопеях — девушки никогда не пачкаются, всегда белые зубы и идеальная укладка (привет, вдова), а если и пачкаются, то это выглядит как красиво наложенный грим и волосы в дизайнерском бардаке. Это нельзя напрямую отнести к макияжу, но меня это раздражает больше всего.

          • wintergirl

            Ой, «грязный» грим и «порванная» одежда — это отдельная история. Если хотя бы не будет светить идеально отбеленными зубами — уже хорошо.

          • Sector

            Будет. У неё ещё и кожа такая приятно-матовая будет всё время. 146%

          • Дэймон Хеллсторм

            Это личное пожелание. Вот хочу я посмотреть, я же не сказал, что без этого фильм будет дерьмом.
            Я сказал, что на такое я бы сходил, просто посмотреть, глаз порадовать, отвлечься.

            А про поставь рядом модель с обычную даму — это логично.
            Поставь рядом уаз патриот и гелик — тот же эффект. Это не странно

          • wintergirl

            Так тебе ехать (следить за историей персонажа) или шашечки (поглядеть на симпатичную тетку)?

          • Дэймон Хеллсторм

            В данном конкретном примере второе. А первое зависит от качества фильма.. пока сама история и развитие персонажа не вызывают интереса (в отличии от той же Дианы )

          • wintergirl

            Ок. Точка зрения ясна. Тогда повторяю за Хихой «А Сергей пишет про поезд сильных женских персонажей».

          • Дэймон Хеллсторм

            А поезд сильных персонажей нужно реализовать достойно. Пойду поглядеть на красоту, а если фильм и персонаж реально достойный будет — будет плюс к сильным женским персам

        • Альберт Штольц

          По-моему, у девушек это сильнее выражено — пренебрежение сюжетом и постановкой ради смазливых парней или около-смазливых, типа Хэмсворта. Однако я не думаю, что им интересна конкретно внешность персонажа, у них скорее всё сводится к харизме и общей подаче. То есть серьезно, у человека-выдры Камбербэтча больше фанаток, чем у, скажем, Криса Эванса. В этих персонажах девушки видят именно пассию по жизни, потому что их прописывают более… живыми, что ли.
          Я думаю проблема в том, что редко удаётся сделать харизматичную героиню, обычно всё сводится к сексуальности персонажа. Редко удаётся именно влюбиться в этих персонажей, а не просто поглазеть.

      • Джон Труман

        Без сексуальной объективации в фильме, где костюмом служит меховое бикини никак не обойтись, как бы при этом не хотелось показать сильного персонажа.

        • Максим Скороходов

          А есть группа, которая ругается на сексуальную объективации мужчин?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Конечно, те же феминистки, конечно, в первую очередь занимаются женской объективизации, но критикуют и вообще принцип объективизации всех персонажей

          • Максим Скороходов

            как-то слабо критикуют

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Понятное дело, а что они должны двойной работой заниматься? И бороться с мужской объективизации ей вместо мужчин?

            И я понимаю, что сложно понять, но наличие мужской объективизации никак не компенсирует наличие женской.

            Вообще забавно получается, по вашему примеру мужчины вспоминают о мужской объективизации только когда говорят о женской, и видимо сами ничего делать с этим не хотят. Как тогда с этим бороться?

          • Максим Скороходов

            Я больше о том, что мужчины этим «не страдают»

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Потому что мужская объективизация имеет другие корни, обычно это идёт тоже со стороны мужчин, отражает мужские стереотипы сексуальности, и хотя они тоже бывают оскорбительными, но меньше, чем женские

          • Максим Скороходов

            Но все равно забавно слышать, мол нас женщин всегда показывают сексуальными. Будто Шварцнеггер дрыщ какой-то

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Как раз нет, часто наоборот лишают сексуальности как субъекта, оставляя только сексуальность как объекта.

            Мне кажется, что это проявление комплекса «праведницы и блудницы»

            Поэтому в кино женщины часто показывают внешне сексуальной, но внутренне невинной, а при малейшем проявлении сексуального поведения «Чёрная вдова/Мистик/…. шлюха!»

            А бодибилдеры в вообще качаются ради признания у других мужчин, редко можно услышать как женщины восхищаются подобными персонажами-грудами мышц, обычно идеал просто атлетичность, или даже дрищ типа Хидлстона или вообще какой-нибудь Кукумбердвач

          • Дэймон Хеллсторм

            нууу не скажите.
            В мою бытность студентом и проживании в общежитии довольно приличные девушки (даже не какие-то прошмандовки) приходили к нам на этаж к соседям-бодибилдерам. Чисто посмотреть, потрогать мускулы…

          • Дэймон Хеллсторм

            А зачем с этим бороться?
            Пусть у людей будут какие-то идеалы. И они сами будут стремиться, не знаю там, следить за собой и заниматься в том числе и развитием своего тела?
            Это вообще полезно.
            Объективизация человеческого тела в искусстве присутствует с самого возникновения искусства.
            Палеотические венеры вообще состояли только из гипертрофированных первичных половых признаков.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вы путаете сексуальную объективизацию и сексуализированностью

            И ещё думаете, что они связаны с сексуальностью.

            А противоположность сексуализации и объективизации — это асексуальность героини.

            Обычно, всё просто — почему героиня носит бикини в джунглях? Просто так, чтобы порадовать зрителя? Сексуализации.

            Сексуальность, часть её личности? У неё есть внутренние причины так одеваться? Здоровая сексуальность

          • Дэймон Хеллсторм

            Именно, что тут сексуальность часть её личности и даже было бы странно, если бы у дикарки было не спортивное тело и куталась бы она в дубленки с паранджой

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            ну да есть или кукла в бронемехобикини или уродка в парандже

            Я понимаю, что можно придумать оправдание любой одежде, но ведь главное опять таки — зачем и почему? Что за этим скрывается

            И закрытая одежда ничем не лучше, когда все равно героиню используют только, чтобы поворачиваться в нужные ракурсы и если этот фильм будет наполнен таким,

            https://elewsivethoughts.files.wordpress.com/2012/05/ew_avengers_blackfury.jpg
            https://www.popworkouts.com/wp-content/uploads/2012/06/Scarlett-Johansson-Black-Widow-Workout.jpg
            http://www.comicsbeat.com/wp-content/uploads/2011/09/black_widow_brokeback.jpg

            то возвращаясь к чему всё началось — это глупость в каждом фильме про женских героинь писать что это хайп по сильным героиням

          • Scarab-Phoenix

            >Вы путаете сексуальную объективизацию и сексуализированностью
            А ты до сих пор не знаешь, как пишется слово «объективация», но это не мешает тебе против неё выступать.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            У меня лёгкая дисграфия, в детстве вообще слога местами путал на письме, да и сейчас многие ругаются, что иногда не понятно пишу.

            И снова цепляетесь к внешнему, а не внутреннему

          • Airboy

            Есть, обычно их можно сразу распознать по «что тут за гомосятину развели?!»

          • Дэймон Хеллсторм

            так это антитроп, простите.
            Объективизация мужчин — это как раз мускулинные гипертрофированные признаки. Брутальность определенная, сила, волевые движения, крепкое телосложение.

            А «гомосятина» — это когда у мужских персонажей какая-то женская объективизация, если можно так выразиться.
            Иногда это просто придирки, но зачастую — это реальная беда. На основе таких персонажей могут вырасти слюнявые мальчики-пи№;дострадатели

          • Airboy

            Ну не знаю, не знаю. У нового Найтвинга ничего такого особо женского заметил, а он кучу боли у некоторых фанатов мужского пола вызывает.

          • Дэймон Хеллсторм

            вы про актера, взятого в титаны?

          • Airboy

            Нет, про комиксного персонажа, времён, когда его задница стала главным героем его линейки.

          • Дэймон Хеллсторм

            не слышал таких претензий.
            Слышал, когда Миднайтер о заднице Грейсона говорил. Ну фраза про гомосятину в том случае как бы констатация факта, но касается именно Миднайтера, а не Дика

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вы столько говорили о красоте человеческого тела, и как это важно в кино, а потом в «Днях Минувшего будущего» показывают задницу Джекман и все парни недовольны, что это пихают в экран

          • Джон Труман

            Не надо всех под одну гребенку. В чем недовольство? Задница как задница, нормальные такие накачанные булки)) Ханжой не надо быть.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Причём тут ханжество? Я ничего не имею против задницы Хью. Молодец, мужик, качается.

            К слову о булках, продолжая общую вселённую моих кулинарных аналогий:
            сексуализация это как фаст-фуд, может и вкусно, но вредно, поэтому лучше ограничить, потому что если слишком много, то будут проблемы и сейчас и потом.

          • Дэймон Хеллсторм

            Кто недоволен был?
            Были прям срачи дикие? Глобальные? Да нет

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Но это прекрасно говорит о том, что об эстетической красоте тела речь не идёт.

            И да, к слову, многие произведения искусства эпохи возрождения создавались по заказу богачей и безусловно несло цель сексуального возбуждения, что было малодоступны в христианскую эпоху.
            Т.е. фактически часто это было высокохудожественная эротика

          • Sector

            Это, наверное, про «Грэйсона», где он бегал по общаге сексуальных школьниц-ассасинов, светя пресухой и жопой. Но там вся ситуация довольно фантасмагоричная была.

    • Джон Труман

      А полную обнаженку как в оригинале завезти?)

      • Trickster

        И такое было?

        • Максим Скороходов

          Было

          • Trickster

            И в комиксе была?

          • Джон Труман

            Нет, как раз в комиксе не было. Но зато есть рип офф Фрэнка Чо под названием Jungle girl там этого добра выше крыши.

          • Дэймон Хеллсторм

            Только сейчас открыл картинку. На работе. На полный экран. Теперь коллеги странно косятся. По-ходу срач в комментах сейчас у меня перерастёт в срач в реальности.

          • wintergirl

            Теперь попробуй объяснить им, что всего лишь заинтересовался фильмом по комиксам. :D

          • Дэймон Хеллсторм

            А даже если каким-то чудом объясню это, то придётся объяснять почему я вообще интересовался фильмом по комиксам, когда надо интересоваться выходом версии на ППАК и подготовкой контрактной документации. Эээх…

          • wintergirl

            Поэтому я радуюсь, что практически весь день сижу в кабинете одна.

          • Дэймон Хеллсторм

            у нас раньше вообще только опен-спейс был на сто с лишним человек.
            Пару месяцев назад, слава Богу, дали нам отдельный кабинет.
            А нас (писателей-аналитиков) на весь офис 6 человек. Это уже терпимо

          • Джон Труман

            Красивая обнаженная девушка еще норм, а вот если бы картинка члена во весь экран открылась то да вот это был бы конфуз)))

          • Trickster

            Говорите так, как будто у Вас был личный опыт.)

          • Джон Труман

            Я если влетаю то по полной: у меня был целый сосисочный парад. Ты же смотрел первый сезон Спартака? Там была такая сцена, когда они моются, я на нее как раз попал во время обеденного перерыва))) Правда есть и плюсы: после этого я многих подбил его посмотреть..

          • Trickster

            Не смотрел Спатака.
            Вы же подбили смотреть его женскую аудиторию?
            Ежели нет, то я бы на Вашем месте опасался…

          • Джон Труман

            Его женщинам трудновато продать (хотя из за полностью обнаженного Дестроука несколько все таки сподобились посмотреть), а вот мужикам я его продал не членами, а благодаря обнаженной Зене, сексу и кровавым гладиаторским боям.

          • Trickster

            Кстати, раз уж зашла речь об обнаженке и расчленке:
            Вы же начали смотреть Викингов? Так вот, у сериала есть так называемое расширенное издание. Сам его не смотрел, но говорят, что в нем присутствует и обнаженка и расчленка.

          • Джон Труман

            Нет пока. Но ты мне его уже давно продал, так что обязательно посмотрю. Слишком много всего крутого слишком мало меня(

          • Максим Скороходов

            По-моему только первый сезон такой есть.

      • Дэймон Хеллсторм

        Вот полную как раз не хочу в кино. На это есть иные ресурсы и источники.
        А в таком прикиде эротичном -вполне эстетичненько и сексуально.

    • Scarab-Phoenix

      Это пуш-ап. Обман, кругом обман.

      • Дэймон Хеллсторм

        Ложь?
        Да у меня папаша Отец Лжи, я согласен на такой обман

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Не, пуш-ап, это если была в лифчике прослойка.

        Это скорее с поддержкой, когда бюстгальтер приподнимает грудь

        • Дэймон Хеллсторм

          не обязательно с прослойкой. Пуш-ап — это всё, что искуственно придает визуально объем. Не только груди касается.
          Поверьте, у рекламной туши для ресниц с эффектом пуш-ап нет никаких прослоек ))

  • wintergirl

    Почему сразу «сесть на поезд»? Про женских персонажей постоянно пытаются фильмы и сериалы снять, просто взлетают единицы. В общем, пусть снимают. Тарзан не получился, может, хоть Шина получится. И про Рыжую Соню пусть не забывают.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Ну Рыжую соню наверняка объединят с Коганом и Куллом в одну вселенную

      • wintergirl

        Они же вроде и так в одной вселенной, или нет?

        • Джон Труман

          Да. Только персонаж Кулл Завоеватель жил за несколько тысячелетий до Конана.

    • Джон Труман

      Фильм Тарзан ну очень средний был несомненно (печаль люблю истории про Тарзана), побольше бы собственно Тарзана, джунглей, приключений и поменьше Джона Клейтона и всей тягомотины. А сам Тарзан охрененный, Скарсгард няшка вписался будь здоров. Я бы еще с ним фильмец в этой роли посмотрел.

  • Alexs

    Сначала сольник, а потом кроссовер с Тарзаном. И можно запилить свою киновселенную.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И Джорджа из джунглей ещё
      И Ка-Зара

      • wolf 92

        Джордж из Джунглей, Мумия даже Луни Тьюнз снова в деле. Так посмотреть, а ведь Фейзер магет хоть его все придурком считают

        • Pine

          я не считаю

        • Sector

          А луни тьюнз-то где снова в деле?

          • wolf 92

            Это название

          • Sector

            Блин, а я думал, что новый сезон ЛТшоу запустят — он был таким классным!

          • Максим Скороходов

            Так запустили. Rabith или как-то так

          • Sector

            тэээээээк, пошёл смотреть

      • Bill Cipher

        Ка-Зара надо познакомить с Конаном!
        Даёшь Гиперборейскую Эру в КВМ!

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Комиксы про Конана же и так канон в Марвел?

          • G.I.Jew

            Точно так же как и с Годзилой, Доктором Савэйджом, Трансформерами, Ромом и Фу-Ман-Чу. Вроде как и да, но так как правами на этих персонажей Марвел уже не обладает, то события связанные с этими персонажами просто не вспоминаются, хотя и полностью из реальности тоже не стираются.

          • Bill Cipher

            Ну да, но не для MCU

      • Alexs

        Джорджа обязательно нужно добавить, но только если его будет играть Брендан Фрейзер.

    • Scarab-Phoenix

      С Маугли и Багирами.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Не заинтересовало.

  • aversner

    в джунглях водятся орлы?

  • Airboy

    Кино 1984 смутно вспоминается лишь парой фап-кадров. Не то чтобы я был против подобного ребута, но блин, хочется больше нормальных фильмов с женскими гг. А Сони доверия ноль, Бэтгерл и Сирен на поругание отдали, остаётся ждать только Капитана и ЧЖ2.
    У Марвел же тоже своя дама в в бикини из джунглей была, вроде. Вот пусть тоже снимают о ней, или в какой-нибудь женский командный фильм добавят. Было б неплохо.

  • Garfield is not a cat!

    Тяжело ей будет ворваться.

  • Джон Труман

    А Сергей знает толк в новостях, вон сколько комментов) Неужели новость о сценаристе ОС2 и возможно новом режиссере не вызовет такого же ажиотажа?

    • wintergirl

      Если упомянуть в новости триггерные имена, то ажиотаж будет еще больший.

      • Дэймон Хеллсторм

        Или если упомянуть что-то, что затрагивало бы тему феминисток/шовинистов/черных/белых (нужное подчеркнуть)

  • Flame

    Так-с, мне кажется или тут зарыта история? У Marvel есть персонаж Шанна (Shanna the She-Devil), подружка Ка-Зара. Кто у кого заимствовал, колитесь.

    • Джон Труман

      Шина появилась на 40 лет раньше.

  • ultramaximov

    Millennium Films в целом любит полутрешовые боевики (Стэйтем-муви, Падение Олимпа, Сумасшедшая езда), взрослый рейтинг с расчленёнкой и чернухой (Конан-варвар, Тех.резня, Ниндзя) и жёсткие темы (Лавлэйс, Ледяной, Газетчик). Так что, думаю, можно не бояться второй Лары Крофт с Викандер.

    • Михаил Рябухин

      Эй, «Падение Олимпа» был неплохим наследником дела «Крепкого орешка».

      • ultramaximov

        В отличии от Орешка совершенно не харизматичный боевик, подающий всю свою невероятнейшую дичь с максимально серьёзным лицом. На мой взгляд)

        • Михаил Рябухин

          Ну не знаю, после кучи всяких блокбастеров он мне показался глотком свежего воздуха. Давно не было простых псевдо реалистичных боевиков… :)

          • ultramaximov

            Ну кстати да, Голливуд что-то совсем положил болт на жанр чистокровного боевика. Но я лучше подожду чего-то покрепче. С Эдкинсом вроде иногда что-то выходит нестыдное.

          • Максим Скороходов

            Форсаж как бы как раз чистокровный боевик теперь. И все другие фильмы с Дизелем на экране.

          • ultramaximov

            Я — дикий фанат Форсажа, не могу назвать его чистокровным боевиком) Всё-таки боевик и спецэффектный аттракцион немного разные вещи, и блокбастер нынче как отдельный жанр.

          • Grom Hellscream

            Я никогда не понимал одну вещь.
            В 4 части хоронили ту бабу, Лети кажется, которая Мишель Родригез. Её ублюдок подрезал и порезал и взорвал.

            И её похоронили.

            КАК она оказалась жива в 5????? А если это не её труп был, то внимание вопрос — ЧЕЙ? Дизель с ней спал, и не узнал свою тёлку даже не видя лица? И более того, внимание.
            Откуда.
            На Лесной трассе.
            В глуши
            Ночью
            Может взяться.
            Подходящее по габаритам.
            Женское
            Тело

            ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!!?

          • Anger

            шоу подложил?

          • Grom Hellscream

            Много ли у него мёртвых бабищ с телом Лети. Подкачанная, с крепкой попкой. Хм, я помню времена, когда моя вайфу работала на бэдгая в Форсаже. А потом померла в аэропорту :(((((

          • Anger

            так ведь лысый не видел тело и оно могло быть изуродовано

          • Grom Hellscream

            На похоронах он стоял на горе. Но когда сестричка ему звонила, он же наверно убедился что это Лети. Было какое-то опознание, когда тело нашли на дороге.
            Это ведь не так, что бандиты звонят и говорят «ололо ваша баба мертва, сосите лалки». Чтобы это не выглядело как фарс (фарс в Форсаже, лол), должны быть проверки, звонки от полиции а-ля «не ваша ли это цыпочка?» если такие проблемы с идентификацией тела.

          • Erick

            Но она возродилась Чудо Женщиной! Есть повод для радости.

          • Grom Hellscream

            Моя маленькая Goddes of Love :3

          • Erick

            Скорее God Slayer, но ваш вариант милее)

          • Grom Hellscream

            Мы две одинокие души в безграничном мультивёрсе. Мою жену зарубили огры. Её чувак взорвался в самолёте.
            Когда она была в печали, когда покинула человечество, нашла утешение во мне, орке. А я в ней нашёл ту клыкастую волчицу, что была мне необходима.

            Диана дала мне уникальный опыт — я перестал видеть в людишках тараканов-переростков и проникся к вам симпатией.
            Слава Чудо-Женщине!

          • Grom Hellscream

            Да.
            Один из самых больших косяков в сценарии, какие я встречал (русское не берётся в счёт).
            С другой стороны, он один такой крупный во всём Ф.
            Я не беру в расчёт глупости, вроде Брайана, который коп-преступник-ФБР-преступник. Дважды повёлся на харизму Лысого.
            Или то как режиссёр в каждом фильме 4-5-6 сливает Хана, оставляя задел на Токийский дрифт (три задела в итоге).

            Или. Ай ладно :(

          • ultramaximov

            Я такие детали уже не помню, но кажется в 6-ой части показывают, что она отлетела от взрыва и выжила. Там же показано, что это многоходовочка Шоу. Он мог подробосить левое тело и хоронить могли какого-нибудь ноунейма в закрытом гробу. А вопрос про то, с кем спал Торрето я не понял.

          • Джон Труман

            Да ну нет. Все что делает Дизель это чистокровная супергероика (при том в худшем понимании этого слова). Богоподобные герои, презирающие вообще все законы, также как их машины, которые вообще отдельная песня. Я уверен, что Дизель при встрече с Суперменом, Кал Эла в начале по воздуху на тачке догонит,а потом его еще и об коленку сломает.

  • Grom Hellscream

    А кто-нибудь уже смотрел ч/б Логан?

  • Mr.Jay

    А на сайте спецом игнорят назначение нового постановщика сиквела «Отряда»?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Потому что если это правда, то не получится фильм похоронить =)

      Или не торопятся писать, потому что завтра уже писать новость, что уходит

      • Mr.Jay

        Самое интересное, что по уровню О’ Коннор и Эйр приблизительно на одном уровне как режиссёры. Видимо и этого бедолагу прогнут(

        • Anger

          это марвел прогибает у диси совместное производство

      • Jigsaw

        Нет, просто я на работе был

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Понятное дело, что мы (во всяком случае, я) шутим

  • Victor Hawk

    А Зак Снайдер снял короткометражку вместе с семьей и друзьями и скоро ее протезерит. Удачи ему.

  • Crazy 45demonss

    «Шина — первая девушка-герой, получившая сольный комикс в 1937 году.»
    Лол, и с кем же она боролась? С радиоактивной зеброй или профессором Жирафом?
    Если фильм тогда не взлетел, не факт что сейчас взлетит.
    P.s. не помню, что бы хоть раз про нее слышала

    • Lumberjane

      ну полнометражки как-то мимо меня прошли, а сериальчик вроде как нормально заходил в детстве. его вроде еще одновременно с Затерянным Миром показывали

      • Михаил Рябухин

        О, «Затерянный мир»!
        Блин, надо его полностью посмотреть!
        А Вероника могла спокойно дать сто очков форы «всяким там» Шинам… :)

        • Lumberjane

          hell yeah Вероника!!!))

          • Михаил Рябухин

            Ну вот зачем Вы так? Ещё прям перед сномсном! :*(

          • Lumberjane

            сны приятней будут! хехе)

          • Михаил Рябухин

            Теперь вообще уснуть бы! :D

            Но сериал теперь точно надо смотреть. :)

            Скажите, а Вы случаем не знаете, у него логический конец есть или его так на полуслове прикрыли?

          • Lumberjane

            если память не изменяет, то сериал заканчивается не дав ответы на поставленные вопросы. но я могу ошибаться, давно это было

          • Михаил Рябухин

            Ну, короче, надо смотреть!
            Там ведь «hell yeah Вероника!!!» в конце-то концовконцов! :)

    • Джон Труман

      С животными, браконьерами и всякими негодяями, духами, племенами и прочее. Считай Тарзан в юбке.Это не супергероика, а комикс приключение.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      два сериала (последний в 2000-2002) и фильм, не всякий герой может таким похвастаться

  • Смерть

    Сериал и фильм смотрела. Не так что бы плохо и было.