«Шазам!»: главного героя сыграет 2 актера

Очевидные новости о фильме «Шазам».

В разговоре с Collider Дэвид Ф. Сандберг, который является режиссёром фильма «Шазам!», раскрыл неожиданные (для кого-то) подробности создания главного героя. Его спросили о том, будет ли он использовать визуальные эффекты, чтобы состарить юного актера, который сыграет Билли Бэтсона, или наоборот:

Я не собираюсь этого делать, считаю, что это перебор. Поэтому лучший вариант — взрослый и молодой актеры. Конечно, тот же Курт Рассел выглядел прекрасно в «Стражи Галактики 2», но я думаю, что существуют пределы. Нельзя сейчас превратить актера в ребенка. Зачем создавать себе лишние трудности?

Если кто не понял, то дело в том, что Билли Бэтсон — подросток, который после крика «Шазам!» превращается во взрослого супергероя, обладающего выдающимися способностями. О фильме известно очень мало, кроме того, что из него было решено убрать Черного Адама, роль которого подписался исполнить Дуэйн Джонсон. Он получит собственное кино.

Значит ли высказывание режиссёра то, что в скором времени нам покажут актеров, которые сыграют Шазама? А кого видите в этой роли вы?

«Шазам!» по мотивам комиксов DC пока не имеет даты выхода.

dcshazam
Comments (301)
Add Comment
  • jwoswo

    DOOMED

    • Grom Hellscream

      TO RISE

  • KaktuZzz

    Правильно всё говорит. Зачем нужно лишнее извращение с графикой. Просто в искусственном состаривании есть одна проблема, и эта проблема твой мозг, ты понимаешь заранее что это графика и пытаешься увидеть её.

    • Garfield is not a cat!

      Но если не сказать, то чаще всего не догадаешься.

  • Jigsaw

    Я не понимаю, кто-то реально думал, что будет графон?
    Это ж очевидно.
    А кино жду, он в топе ожиданий фильмов DC

    • Maxares

      Ну, учитывая, что этот фильм будет сниматься следующим, то надо же подогревать интерес, пусть и капитановскими новостями

    • MeriGOLD

      Учитывая последнее время, DC не зря решили всё объяснить. Чтобы не было (или хотя бы было меньше) «эксклюзивных», слухов, новостей и.т.д

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А что, тогда бы могли претендовать на Оскар по визуальным эффектам

      • Михаил Рябухин

        Ещё один Оскар?
        Да Вы совсем Сергея не жалеете!

    • Erick

      Bllly Batson: Oh, is dis bitch. Hold my beer Tawny. Надеюсь эту реплику оставят оставят)

      • Nexir

        надеюсь, оставят «Capt..eh, Shazam!»

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        а могут, в «Последней битве» джаггернауту дали реплику из интернет-мема «Я джаггернаут, сука»

    • G.I.Jew

      «Oh, is dis bitch. Hold my beer Tawny»

      Я очень надеюсь, что это фэйк.

    • Alexus2319

      Superman
      (twirls mustache)

      1. Разве Супермен не умер?
      2. Разве Генри Кавилл и во время съёмок «Шазама» будет в «Миссии невыполнима» играть?

    • Eternalman

      «Capt… eh» ???

      Nyeh he he he??!!!!

      Это млять не настоящий сценарий, такой херовни в реальных скриптах не бывает. А эту бумажку он запостил чисто на потеху публике

      • Savior

        Нет, ты врёшь. Сам режиссёр мне сказал, что это настоящий сценарий.

        • Eternalman

          Он соврал тебе, что развести тебя на секс

  • Victor Hawk

    И все правильно. Я бы не хотел еще одну попытку с первым кэпом когда на маленького мальчика напялили лицо Криса Эванса. Тут лучше не надо. Пускай лучше пацан из фильма в фильм подрастает пока сам плащ не станет носить.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А что там было не так? по-мне было очень реалистично.

      • Victor Hawk

        С этим та нормально, но с конкретно ребенком так делать не надо.

  • Grom Hellscream

    Не считаю, что это что-то очевидное, Стив Роджерс был компьютерно уменьшен, Брэд Питт был состарен, вообщем в зависимости от потребностей авторов, могли использовать одного актёра в двух вариациях.

  • Rozario Agro

    Прочитав имя режиссера, я сначала подумал, что «Шазама» будет снимать режиссер «Кунг Фьюри». Интернет сказал, что это не так.
    Хотя я бы на такое посмотрел

    • wintergirl

      Режиссер недавней «Анабель».

  • wintergirl

    Ну как бы Шазам и должен выглядеть, не как взрослый Билли, а как его отец.

    • Nelson

      Разве в kingdom come Билли не оставался собой при превращении?

      • wintergirl

        «Киндом Кам» я так и не прочла до сих пор, поэтому не знаю.

        • Savior

          Фигасе. Живо читать его и другие комиксы Росса про Троицу.

          • wintergirl

            Однажды мой вишлист лопнет. :(

          • Savior

            Подвинь повыше в очереди и обязательно прочитай. Многим знакомый Инджастис всего лишь неправильная версия лимитки Росса.

      • Bill Cipher

        Он же вроде не успел превратится толком

        • Nelson

          То есть? Вы что имеете ввиду?

          • Bill Cipher

            Я уже плохо помню, но он разве не погиб во время превращения? Когда он во фраке ходил

          • Nelson

            Нет, он же был под гипнозом и сражался с суперменом как Шазам. А потом пожертвовал собой, чтобы спасти Супса.

          • Getuerk

            Спойлеры! (Для кого-то)

          • Nelson

            Ну ведь 1996 год. Другие старые комиксы все обсуждают. Чем этот хуже?

          • Getuerk

            Просто он скоро на русском выйдет и кто-то, возможно, купит его и прочитает.

            Так что сейчас не самое подходящее время для этого)

    • SuperZX

      Как это?

      • wintergirl

        Вот так. Он превращается не в более старшего себя, а в своего героя, т.е. отца.

        • Dr.Skelt

          Тогда он должен быть в очках, свитере и курительной трубкой. И вместо того, чтобы бить бандитов, садится вместе с ними у камина и рассказывать, как должен вести себя джентльмен.

          • wintergirl

            Так он не одежду и манеры копирует, а морду лица. :)

          • Dr.Skelt

            Только лицо? Ух, так это еще круче. На парне лет 12-15 появляется 35-40 лицо. Я бы сходил на такое кино!
            P.S. Хотя жаль, что не лицо деда, так было бы еще эпичнее.

          • wintergirl

            Ага, еще и с бородой.

        • Ger Fon

          а мне нравится мысль что там 50 на 50 ситуация.
          Он действительно превращается в копию отца, но одновременно для читателя всегда загадка как бы выглядел Билли в том же возрасте от чего и может пойти мысль что превращается всё таки в более старшую версию себя которая точ в точ как его отец (но я знаю о чёртовых комиксах, и помню что прочитал их не все, далеко не все, и допускаю мысль что возможно мою теорию давным давно разбили в пух и прах какой нибудь автор давным давно уже показал взрослого Билли в том или ином комиксе, давным давно разрушив или подтвердив чё я тут напридумал).

          • Getuerk

            В Kingdom Come Билли взрослый. И выглядит так же, как и Капитан Марвел. Кстати, комикс скоро должен на русском языке выйти, почитайте.

            Но это не то чтобы канон

          • Ger Fon

            Спасибо.

        • SuperZX

          Не знал, спасибо

    • Ger Fon

      Я об этом недавно узнал.
      И блин, это очень интересная деталь.

    • Erick

      Ооооо ооо ооо, отец Билли был одним из тех солдатов, которые погибли атакуя Криптонский корабль в Метрополисе. Мелкому Билли было где-то 10, и когда Супс спас всех, Билли стал его фанатом. Вот это я связал.

      • Jossarian

        — Че как народ? Супермен, большой ваш фанат!

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Кстати, было бы действительно неплохо, раз решили создавать общую вселенную,. делать это как следует и почаще и поплотнее связывать фильмы между собой.
        Постоянно горюю, что не догадались дать Аресу намёкнуть на Новых богов — или он захватил Олимп с их помощью или захватил Олимп, чтобы помешать им или что-то подобное

        и могли бы почаще отсылать к нападению Зода

        • Ger Fon

          В Лиге будет какая то война с амазонками (в трейлерах была по крайней мере), и Ипполита как раз про одну рассказывала Диане в ЧЖ.
          Я предположил помню где то тут что эта и война из трейлера одна и та же война. Кто то помню даже поддержал и сказал что это было бы интересно.
          Там и Степной Волк по идее должен быть в прошлом. Степной Волк один из Новых Богов, т.е. они предположительно есть/были там.
          Может всё связано, а может и нет))

          • Erick

            Да им был я)

        • Erick

          Было бы прикольно если бы тот самолет, который нарушил строй на похоронах Супса был под управлением Хэла. Но скорее всего это не так. Да и надеюсь фишка показывать одно и тоже события с разных ракурсов останется.

          Как битва за Метрополис от лица Супса и Брюса, похороны Супса от лица обычных жителей и в БвС, и в ОС. Как Диана смотрит на фотографию в БвС, и создание этой же фотки в ЧЖ уже от лица Стива и ко. Может и война амазонок, людей и атлантийцев это та же война со свержением богов. Отличная фишка была бы.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Отличные идеи, но, ксожалению, почему-то в кино любят идти по самому простому пути.
            И «Отряд самоубиц» как раз тоже разочаровал, мог бы показать события и до «Бэтмен против Супермена» во время и после, как раз показав в паре сцен с Уоллер кадры из «Рассвета Справедливости» типа взрыва Капитолия

          • Erick

            Да, отряд во многом не оправдал себя. Хотя возможно, сцену после титров из Отряда могут показать в самой Лиге.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Напоминает, театральную традицию, что роль Капитана Крюка и мистера Дарлинга, отца детей, в постановках «Питера Пена» обычно играет один актёр

  • ChiefAR

    Если черного адама и правда не будет, то это грустно конечно, как для сборов, так и сюжетно, кого там вообще в противники шазаму можно придумать.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Ужасный мир взрослых.

      • MeriGOLD

        Это слишком жестоко. :(

        • Dr.Skelt

          Прочитать нуарным, прокуренным голосом.
          «Это не жестокость, это DC».

      • Dr.Skelt

        Ипотека, работа, однообразие, вечные поломки в доме… это будет первый фильм где герой проиграет.
        #dc #мрачность #реалистичность

    • Grom Hellscream

      Ммм, нет, я не согласен. Скала уже около 3 лет ждёт. Не просто же так он, Дуэйн Джонсон, тратит время?

      • ChiefAR

        Сольник ему в любом случае дадут, это же Дуэйн, все его сейчас хотят получить

        • Grom Hellscream

          Я и на приквел согласен.

  • Остин Пауэрс

    Зак Эфрон, я выбираю тебя!

    • Jossarian

      God NO

    • Erick

      Дайте угадаю, после просмотра Спасателей Малибу?

      • Остин Пауэрс

        Мне просто импонирует этот актёр. Да и спасатели не такое говно как о нем принято говорить. Обычная трэшовая комедия.

        • Erick

          Честно признаюсь, он мне тоже в принципе зашел.

          • Остин Пауэрс

            Так, посмотрели бы на Эфрона изрекающего Шазам! ?

          • Erick

            Просто для Дуэйна мелковат. Не знаю Найтвинг, пусть даже, хэх, Бустер Голд, но для Шаззи чет не то.

  • Dr.Skelt

    Оффтоп (но он связан с тем же режиссером):
    Кто смотрел вторую Аннабель, как там справился режиссер со своей задачей? А то я на нее не пошел, а » И Гаснет Свет» еще не посмотрел, чего ждать от режиссера не знаю.

    • Jigsaw

      Аннабель норм, ровный ужастик, в меру интересный, но совершенно не страшный, имхо.

  • Erick

    Так, на роль Шаззи есть несколько кандидатов. Алан Ричсон, Джон Сина, а совсем недавно говорили и про Арми Хаммера. Но кто будет играть Билли? Хотя на его роль можно найти такое же юное дарование, как это было с Дафни Кин в Логане.

    • ChiefAR

      Джейден Смит и Терри Крюс

      • Erick

        Shazam! niga

      • Jossarian

        ХА! Вот это был бы номер!

        • Grom Hellscream

          Поспорит с Адамом на тему Черности.

      • wintergirl

        И Черного Адама переименовать в Белого.

        • Nexir

          и обвалять Дуэйна в муке

          • wintergirl

            Рядом с Крюсом он и так бледноватым будет.

        • shaitanic13

          Уайт Супремасист Адам

    • Dr.Skelt

      Что только не цепляют Арми Хаммеру, Найтвинг, Зеленый Фонарь, теперь и до Шазама дошли, а в конце окажется что он просто неизвестный персонаж, как получилось с Дженой Мэлоун :)

      • Grom Hellscream

        А ему дали роль?

        • Jossarian

          Да даже не заявлен нигде. Просто важные дисишные твиттеры зафоловвил.

          • Savior

            Скала предлагал его на роль Капитана.

          • Jossarian

            Ну пусть предлагает, чо.

          • Savior

            Сольник он себе выбил. Кто знает, может и Хаммера на роль протолкнёт.

          • Jossarian

            Выбил прям? Как я это вижу, так его за внезапную популярность и окупаемость проектов взяли. Ибо Чёрный Адам… кто о нем слышал то в последнее время? Даже серии никогда о нем не было, но это ж Скала, блин! Надо на актёре выезжать. А Хаммер… да он не такой хайповый, вроде.

          • Grom Hellscream

            Холода? Атома?

          • Savior

            Марвела.

        • Dr.Skelt

          Без понятия xD Но о нем столько слухов, что если бы и дали, я бы ставил на ноунейма.

      • Erick

        Вот тут я теряюсь, я бы конечно хотел чтобы он сыграл Хэла, но я вспоминаю как выглядел Джейк Джилленхол на том фейковом арте. Тем более он давно хотел снятся в супергероике, даже на роль Паука и Бэтса.

      • wintergirl

        Ну про Найтвинга же шутка была. Его, в основном, на Хэла Джордана сватают.

    • Nelson

      Я думаю, что мальчик из Оно справился бы, Джек Дилан Грейзер. Посмотрим, как он будет играть в фильме, но в трейлерах, пока больше всех нравится.

    • Anger

      Том Холанд

    • wintergirl

      Хммм, Харди для «Венома» все равно качаться надо будет, пусть его зовут.

      • Erick

        Мелковат(

  • Alexs

    Джон Сина думаю подошёл бы на Шазама.

  • Clint Barton

    Билли в фильме будет так же как Паркеру в КВМ 15-16 лет ?

    • Jossarian

      Надо бы раньше, конечно. А то «взрослеть» будет с каждым годом сложнее.

      • Clint Barton

        Ну 15-16 лет , самый нормальный возвраст , в нью 52 ему столько , да и актера легче подобрать .

        • Jossarian

          Да я к тому что с таким графиком проектов актёру к следующей части может уже с 16 все 20 стукнуть. А потом и 23… Не мальчишка уже, знаете ли. Это вот всё равно что я сейчас из 25-летнего превращусь в 33-летнего. Не так впечатляет как из 13 в 30, согласитесь.

          • Clint Barton

            Просто если возьмет 10-13 актера на роль то боюсь что он будет не доигрывать и попросту бесит . Ну марвел же взяли 20 ого Холонда на роль Паркера и большинство в восторге и дс так может .

          • Jossarian

            Холланду не требуется контраст между Паркером и Спайдерменом, видите в чем разница. А дети-актёры могут бесить, согласен, но вот выше/ниже Дафни Кин упомянули — забожила же. Хотя орала в основном, рычала и смотрела изподлобья. Но финальная сцена даже растопила даже моё циничное маленькое сердечко.

          • Grom Hellscream

            Вспомнил ощущения при просмотре. Встал вопрос. Это первое что тронуло за весь фильм? Единственное?

          • Jossarian

            На самом деле нет, были моменты заставляющие сердце замирать и даже огорчаться. Сцена, где Логан не в состоянии справиться с чувствами после смерти Профессора, когда не мог даже слов из себя выдавить, а потом идёт и вымещает злость на машине, в итоге чего лишается чувств, вызвала такую жалость и странно было слышать во время неё чьи-то смешки. Ну а вообще спустя столько времени я уже попроще к фильму отношусь, а прям особых моментов с Лорой для себя не отметил — такая она вся сэведж-кид, дитя-убийца, такой вот образ, который нам и Логану должен показать мол, ну смотри «ю вери мач элайк» же! А на сочувствии я уже растаял, да.

          • Grom Hellscream

            Норм норм. Я наконец нашёл у себя время и силы засесть за пересмотр кино последних лет. Замарафоню МАРВЕЛ, а там и Лига выйдет, я наконец снова решусь в фильмы Супермена вернуться.

          • Jossarian

            А чего старые, с Кристофером Ривом не посмотришь? Они прикольные) И Супермен там такой весь из себя символ Надежды и Помощи, летит и все ему рады! Да ему ключи от города дарят! И парад в его честь устраивают! ОН НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА ПРИЛЕТАЕТ! Вот такой вот герой он)

          • Grom Hellscream

            Устарели :(
            Не получается. Хотя однажды я найду в себе силы на Бэтмена Киттона. Его озвучивал Владимир Вихров, это круто.

            Но у меня траблы. Я прошлым летом решил Иксов просмотреть. И что-то я прям офигел, техническая сторона, вкупе с абсолютным знанием каждой сцены подвела меня под скуку. Я пытался смотреть, но интерес не приходил. Все повороты, как например с Шельмой, были знакомы.

            Даже ДМБ, а они вышли не давно, не смогли вкатить.

            Поэтому я выбрал крайне другую политику — делать перерывы между кино как можно большими.

            Я очень сомневаюсь что дотянусь до Рива, он в прошлом. Но трилогию Снайдера я буду в следующем году марафонить, я это знаю.

          • Jossarian

            Дело хозяйское ;)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Бертоновского Бэтмена посмотреть надо. Это ж как Звездные Войны, Терминатор, Индиана Джонс, Назад в Будущее — фильмы, которые просто должны быть посмотрены)

          • Grom Hellscream

            У меня сейчас в приоритетах Стрела и Аргус.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Торопить не стану, но не забудь об этом ;)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А Аргус, это тот, который в Стреле, или речь о чем-то другом?

          • Grom Hellscream

            Аргус — планета эредаров, столица Пылающего Легиона, армии демонов, которая сеет хаос и разрушение во вселенной. Если играл Варкрафт-3, то наверняка помнишь этот Легион. Они захватили тысячи миров, может быть десятки. И теперь, впервые, вторгаются уже к ним. Новый патч аддона положит конец многовекому Пылающему Походу Саргераса.
            https://wow.gamepedia.com/media/wow.gamepedia.com/thumb/2/2a/Argus_7.2_Trailer.png/260px-Argus_7.2_Trailer.png?version=eecbc9a3304180173977ac1c926707de

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А об играх я даже и не думал…

          • Grom Hellscream

            Однако вот)
            В эту среду начнётся финальная глава аддона. По-моему ещё никогда не подвозили столько контента.

          • Erick

            С Ривом классные ведь! Хотя 4 часть действительно довольно плоха.

          • wintergirl

            Не, нужно всегда помнить, когда фильм снимался, и делать скидку на эффекты. Или даже наоборот, учитывая, что у них не было возможности нарисовать все на компьютере, дальше больше восхищаешься, как они все это сделали.

          • Grom Hellscream

            Да делал я скидку. Тут другая вещь. Вообщем, мой мозг был под влиянием визуала Снайдера. Я просто не мог от этого никуда деться, просто не мог.

            Это было неодолимое наваждение, в котором всегда цепляешься за картинку ища что-то ещё. Ища за игрой актёров намёки, глубинный смысл, и всё такое, и это совершенно невыключаемая функция была.

            Меня не отпускало полгода наверно, сложно описать. Но вот так.

          • Clint Barton

            Ну Дафни одна на сто такая , удачи дс с кастом . Просто как я вижу на роль Билли взять 18-20 ого актера у которого есть опыт уже в больших проектах . А на роль Билли взять Алана Ричсона . ИМХО кончено же .

          • Jossarian

            Алан Ричсон как-то прям частенько мелькает рядышком с Шазамом. Есть какие-то серьёзные наметки? А то ведь и Эйса Баттерфилд уже почти-почти новым Пауком стать мог.

          • Clint Barton

            Вроде серьезных наметок нету , просто фан каст фанатов .

          • Erick

            Можно тогда постараться поискать более менее взрослых актеров с молодым лицом, тогда и проблем с их старением в реальной жизни не будет.

          • Clint Barton

            Опять же пример Холланда , дс можно пойти по такой схеме

          • Erick

            Ребят таких как Элайджа Вуд, Томас Сангстер, или Майкл Сера (долго гуглил), которые застряли в одном возрасте.

          • Grom Hellscream

            Был такой фильм бесячий людей тысячами. Игра Эндера. Норм?

          • Clint Barton

            Не смотрел его

          • Grom Hellscream

            Я имел ввиду персонажа как кандидата для Батсона.

          • Clint Barton

            Незнаю , типаж какой то не такой . Нужен не ботан , чтоб внешне не был похож на ботана . Билли не лох он не как Паркер , он обычный пацан с тяжелым характером

          • Erick

            И чтобы деньги за свои геройства просил.

          • Clint Barton

            Ахахха , кстати да .

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            «Из 13 в 30» — хороший фильм)

          • Jossarian

            О, референс оценили)
            Он милый, да) Жаль я его не сразу оценил, он случайно на двд оказался с фильмом, который я хотел тогда купить, а другого диска с ним не нашёл, а в том качестве что фильм оказался, он был совсем несмотрибелен.

        • Erick

          В 15-16 у него будут типичные проблемы с девочками, с выпускным, с задирой футболистом и т.д. и т.п. А это мы уже видели и не раз.

          • Clint Barton

            Читали нью 52 , там все эти проблемы присутствует, если персонаж подросток от этих проблем никуда не деться

          • Erick

            Видимо я самый неправильный подросток в мире, либо я просто не живу в Америке.

          • Clint Barton

            Вы попросту живете не Штатах ) Это же кино , а если персонаж подросток да еще и сирота есть определённые клише . Которые из фильма в фильм , если подадут хорошо меньше соплей а больше реализма , так почему нет ?

      • Grom Hellscream

        Хм, а зачем замазали солдата в правом окне? Или человек-невидимка конфёрмд?

        • Nexir

          человек-невидимка это из Тёмной вселенной Юниверсал
          поэтому и замазали

          • Grom Hellscream

            Ах да, у Марвел же не человек а дамочка и она не у Дисней.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          так снимали же три раза, и накладывали друг на друга, видимо были такие мелкие несостыковки

      • Grey Hare

        ну в Мстителе такое было первые 40 мин. А в Шазаме, думаю, будут постоянные превращения. Плюс еще и будущие камео в других фильмах. Намного проще с двумя актерами работать

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Вы думаете, что у Билли и Шазама будет примерно равное экранное время?

          Как раз редко уделяют больше 40 минут альтер-эго героя.
          Разве что можно вспомнить Питера Паркера, но это исключительный персонаж, чей несупергеройский лор не менее богатый, чем супергеройских
          Ну и Тони Старк, который одby из немногих супергероев, которого называют в 90% случаев реальным именем, а не супергеройским прозвищем

          У остальных героев, всё чаще бытовые альтер-эго- это маски скрывающие «реальные личности» — супергероев

          • Grey Hare

            ну, 3 акт конечно весь будет на капитане Марвеле
            Но вступительная часть скорее всего будет на Билли, а середина — постоянные изменения. Мне кажется это сложнее сделать на компе чем то, что было в Мстителе

      • G.I.Jew

        В оригинальном Кэпе Марвеле было даже хуже. Два разных ВЗРОСЛЫХ актера играли как Билли так и Кэпа.

  • G.I.Jew

    Всех Капитанов МАрвелов<Шазамов всегда играли по два актера, а Шазаме 1974 так и вовсе 3 актера.

    Им тоже самое давно нужно сделать с Суперменом. А то это прятание своей личности за очками уже все пределы тупости выходит. Ведь старые комиксы орошо объясняли, что супермен мог манипулировать мышцами на своем лице и менять свою внешность немножко.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Но намного лучше это показано у Моррисона (его вообще можно вспоминатт каждый раз при случае «как надо делать») в «Всезвёздном Супермене»

      https://i2.wp.com/static.comicvine.com/uploads/original/10/104995/4947721-0073405987-clark.jpg

      Даже в Супермене 1980-х
      https://youtu.be/BIaF0QKtY0c

      И современные комиксы не хуже объясняют, что люди просто не могут себе представить, что богоподобное существо будет прятаться под личиной жалкого неуклюжего фотографа.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Кстати, тоже хороший вариант.
          Если увидишь, что твой сосед похож на Бен Ладдена, то что это не просто забавное сходство, а реально Бен Ладден придёт в последнюю очередь в голову

          С героями также было бы. Вполне реалистично.

          Особенно, учитывая, что Супермена и Кларка Кента неоднократно видели вместе — роботы, голограммы, клоны, перевёртыши и так далее

      • G.I.Jew

        «И современные комиксы не хуже объясняют, что люди просто не могут себе представить, что богоподобное существо будет прятаться под личиной жалкого неуклюжего фотографа.»

        Это все бред. Если вы наденете очки и ссутулитесь, то ваши близкие (да и вообще любой человек) все равно вас узнает.
        Только старые комы хорошо объясняли этот феномен — шэйпшифтингом и очками с гипностеклами.

        https://qph.ec.quoracdn.net/main-qimg-c07228d01fc76e0f4b75b7eb8767fd5f-c

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Узнают, если ожидают меня тут увидеть.
          Если допустим увидят меня в таком образе в кино, не зная, что я там снимаюсь, то просто скажут — «Прикинь, в кино есть актёр похожий на тебя». У меня есть пара знакомых актёров, которые как раз снимаются в кино и на телевидении и я часто их не узнаю, даже если не было особого грима.

          Ну знаете, как раз изменение внешности и гипноз звучит как больший бред.

          Уже давно известен феномен, что люди могут принять какие-то условности кино легко, а какие-то нет.
          И мне кажется, как раз смена внешности просто очками и манерами, намного реалистичнее будет выглядеть, чем ещё пачка суперсил.

          • G.I.Jew

            Это люди на экране. Лоис Лейн, Джимми Олсен, Перри Уайт, Кэт Грант (тьфу, долбаная Супергел так запаганила ее образ, что я даже написать ее имя без отвращения не могу), Бибо Бибовски, Лана Лэнг, Лекс Лутор, Турпин, Мэгги Сойер (опять тьфу), Морган Эдж, Пит Рос и проч все лично знали как Кларка так и Супермена.

            «Ну знаете, как раз изменение внешности и гипноз звучит как больший бред.»

            Это комикс про чувака с другой планеты, ему все что угодно приписать можно. Он кстати раньше довольно неплохо шэйпшифтил.

            http://images.paxholley.net/blog/superman/supes_shape_shifting1.jpg

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Ну что могу сказать? готов похлопать актёрскому таланту Супермена.

            А ещё у Супермена была способность создавать свои маленькие копии, тоже считаете это нормальным?

            https://www.youtube.com/watch?v=dzVBofJMBxo

          • G.I.Jew

            Я обожаю этот выпуск где Суп стрелял маленькими Суперменами из пальцев! Давно хочу найти и перечитать но уже не помню где и когда читал ((

            Еще обожаю старый ком где у Супера родился сын-головастик и Суп его в конце лоботомировал.

            http://3.bp.blogspot.com/-qelJ_iVn00I/Vk3eMB2_izI/AAAAAAAAWx4/NRThLx9ob0M/s1600/superman%2B224%2Bcover.jpg

        • Erick

          Генри Кавилла в костюме Супермена не узнали перед огромным баннером на котором был изображен Супермен. Все.

        • shaitanic13

          Вот именно — знакомые. Много ли людей одновременно близко знакомы с Суперменом и малоизвестным журналистом?
          И самое главное — Супермен не прячет лица и не скрывает свое настоящее имя и происхождение («Кал-эл с Криптона»).
          Мало кому приходит в голову, что у него есть еще какая-то жизнь — тебе же не приходит в голову, что например Барак Обама или Майк Тайсон, или там Дуэйн Джонсон в свободное время переодеваются в другого человека и работают в газете?)

          • G.I.Jew

            «Вот именно — знакомые. Много ли людей одновременно близко знакомы с Суперменом и малоизвестным журналистом?»

            Ээээээээээээээ. Лоис Лэйн, Джимми Олсен, Лана Лэнг, Лекс Лутор, Пэри Вайт, Кэт Грант весь маленький городок Смоллвиль….

        • Erick

          Важен другой вопрос, как логично объяснить возвращение Кларка, именно Кларка, а не Супса. То есть его коллегам как-то надо объяснить как это обычный чел, смог вернутся, учитывая что они видели его в гробу МЕРТВЫМ. Людям можно сказать, мол Супс выжил, он же инопланетянин, они так просто не умирают. А с Кларком то как?

          • Nelson

            Никак. Мне кажется, теперь у нас будет только супермен. Он как бы станет одним целым. Будет спасать мир почти круглые сутки. Правда не знаю, как они Лоис впишут в его жизнь. Нам покажут, как жениться супермен? И весь мир будет знать об этом? Звучит опасно, для Лоис.

          • Erick

            В этом плане противоположная контора сделала умный ход, сразу сообщив всем что Тони и есть Айрон мен. Ну если конечно у них случиться такая же ситуация как и здесь.

          • G.I.Jew

            В New 52 это уже было обыграно, но я, увы, пока забросил тот ран.

            Если я не ошибаюсь (давно читал) в Death of Superman они просто сказали, что Кларк все это время был на задании.

          • Erick

            Типо на сверхсекретном что-ли?

          • G.I.Jew

            Хоть убей не помню. Я комикс читал (страшно сказать) 13 лет назад. И мой инглиш тогда был очень ограниченным.

          • Savior

            Во второй арке все считали Кларка пропавшим без вести.

          • Grom Hellscream

            Прощай карьера в Дейли.

    • Erick

      Абсолютли ноу

    • wintergirl

      Абсолютли (нот).

    • Dr.Skelt

      Блин, предупреждать же о таком надо! После такой кандидатуры, счет написать первым «абсолютли» идет на секунды, а я еще и картинку хотел скинуть, но поздно(

      • Helmut Zemo

        Донт ворри сон, юу вил хев тайм нектс тайм.

        • Erick

          Хи дазнт спик Инглиш

          • Dr.Skelt

            Я, кстати, учу его уже почти, как год, хотя предложение составляю еще говененька.

          • Erick

            Омагад, юу дид ит!

            Ну вообще английский учить надо бы, хочу смотреть фильмы в оригинале, да и не только.

          • Dr.Skelt

            Йес, ай дид ит.
            Да, его знание столько всего открывает, столько хорошего, годно контента, что диву даешься, почему я, в свое время, не учил его должным образом в школе и универе.

        • Dr.Skelt

          Фенк юу зет юу билив ин ми

    • Lady Loki

      Страшно представить какой у этого Шазама был бы пантеон богов.

      • Erick

        Блин, я попытался собрать имя Шазам из первых букв имен его кумиров, но после Шварцнеггера на Ш, я больше ничего не нашел. Так что Невский абсолютли не подходит.

        • Savior

          Давай персонажей, которых сыграл Арни.

    • Savior

      О, Ниган!

  • Targaryen

    Есть только один человек который может воплотить образ Шазама и в будущем наподдать Скале-Адаму!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=-cZ7ndjhhps

    • Erick

      Я представляю как Билли вместо короткого Шазам, произносит: «He’s name is John Ceeeeenaaa» А вместо молний играет его музыкальная тема. Огромная рука машет и скрывает за собой Билли, а потом появляется Джон.

    • Grom Hellscream

      Так часто хотят Сину. А играть-то он умеет?

      • Erick

        Средней паршивости актер комедий и боевиков.

      • Dr.Skelt

        Издавать звук во время доната «and his name a John Cena» на, каком-нибудь, хоррор стриме, тем самым пугая стримера. Что-то слишком локальная получилась шутка…

        • Trickster

          Или доводя до ручки одного обзорщика.)

        • Михаил Рябухин

          Совсем Андрея не жалко… :(

      • Master Who

        Реслинг, так что околоактер как минимум)

      • Artybarus

        Опыт имеется. Он уже снимался в кино. «12 раундов» неплохой, остальные ну так себе. Думаю «большого парня в плаще» сыграть сможет. Драматургией и другим придется заниматься молодому актеру, ну а Сине просто ломать, крушить и выглядеть круто. Тут гением и оскороносцем быть не обязательно.

    • Master Who

      Опередили(

  • Grom Hellscream

    Я честно собирался дождаться Сериалов недели и спросить это там. Но такая тема тоже подойдёт. Итак, ДСФ. Detective Comics Films. Киновселенная супергероев. Глядя 5 сезон Стрелы я задался вопросом: а зачем ему в кино? Ведь он отлично чувствует себя там, когда рядом правильный сценарист. Он с 2012 года активно выпускается. Он уже показал столько, что я не понимаю, а чем может удивить Стрела-ДСФ? На ум только экшон приходит. Но разве это правильно? Местный Стрела мэр, защитник и судья. Его мир давно построен и интересно наблюдать за ним в политике, или в зеленом костюме. Потому что он давно знаком, он развивается, и когда делает это правильно (не как в сезоне 4), то это любо-дорого.

    Он даже играть научился. Пересмотрите серию 12, где он орёт на связанного мужика, пытаясь отыскать ядерную бомбу, ОН НАУЧИЛСЯ ИГРАТЬ!

    А что же может нам кино предложить такого, чего не делали в сериале? Что?

    • Erick

      Лучший экшн, лучший сюжет, лучшее актерское мастерство. Более интересно построенный лор, и да, самое главное Чарли Хэннем и Бен Аффлек в одном фильме. Ну круто же а?!

      • Grom Hellscream

        Чарли Хэннем не подписывался. Напротив сказал что ему этого не надо.
        Круто-то круто. Но зачем. Я отдаю больший приоритет Ночекрылу, даже несмотря на его готовящийся сериал, он существует в мире Бенмена, продуманном и уже показанном мире. Ему место есть.

        А Стрела. Это пока что полный проект с 0, и мне Киборг интересней чем Стрела версия Брата Ворнера.

        • Erick

          Нууу, когда Меч Короля Артура обосрали, он уже стал более снисходительным по отношению к супергероям. Да и тем более он более каноничный, это тоже плюс, к нему в пару можно найти нормальную канарейку, Сидабовский бред мне не по душе. а если Чарли не захочет, то можно попросить Фиммела и Уинниг.

          Ну в общем в кино у нас есть шанс получить интересного персонажа. А не вот эту вот унылость, тем более Сидаб просрал если не все, то многое.

          • Alexs

            По поводу Фиммел и Уинниг полностью согласен, у них уже есть опыт совместных съёмок. Могли бы очень круто показать химию между ЗС и ЧК.

    • shaitanic13

      «Ведь он отлично чувствует себя там, когда рядом правильный сценарист.»
      С таким жалким злодеем и я бы себя прекрасно чувствовал в роли Стрелы.

    • Николас КАГЕ

      Известные актёры, интересная история, отсутствие кожаных костюмов

    • Nelson

      Черную Канарейку? Ну, настоящую.

      • Grom Hellscream

        Метахуман Дина Дрейк.

    • Victor Hawk

      Стрела не развивает те темы Зеленой Стрелы что являются основными. Оливер Куин часто старался вести себя ближе к народу, темам защиты низов и прочего. Зеленый Стрела комиксов часто занимался тем что выступал против политиков в отношении простых людей. В Стреле все это представлено на уровне сериала телесетей, то есть так чтобы никого не обидеть и не возникало никаких проблем. Короче представь себе например Стрелу в сеттинге сериала Нарко.

      • Grom Hellscream

        Вот тут уже интересней. То есть это стрит-лвл персонаж, видевший некоторое дерьмо? Помесь Сорвиголовы с Железным Кулаком?

        • Victor Hawk

          По мне так куда больше чем они оба вместе взятые. Например представьте себе как в Глэйдз из-за определенных вещей зачистил спецназ, а Оливер выступает против них, даже если у полиции вроде как есть веские причины для этого. Опять же Наркос, недавно начал смотреть этот сериал, там что копы что бандиты ведут себя жестко. Бандиты посреди дня берут заходят в бордель и расстреливают всех женщин просто потому что их кто то сдал. А копы собирают всякую шпану которая помогает местному наркокартелю и в целях профилактики капитан убивает пацана 9 лет. Стрела как раз должен быть тем кто встанет в этом случае за народ, мне всегда Оливер казался именно таким. Это даже круто показано в одном его монологе в мультсериале Лига справедливости где Оливер говорит о том что правительство должно делать для обычных людей то что они сами делать не способны даже если это значит защищать обычных людей от армии супергероев.

          • Grom Hellscream

            Остался только вопрос: потянет ли это Брат Ворнер с его рейтингом? Точнее даже, захочет ли он избегать уровня сериала телесетей, то есть так чтобы никого не обидеть и не возникало никаких проблем.

          • Victor Hawk

            В DCEU уже есть агенты правительственной службы что с отмашки пентагона устраивают теракты и убивают агентов ФБР. Так что по уровню рейтинга вселенная уже куда неполиткорректнее что ли чем та же вселенная Марвел, где убивает только Гидра. Тут скорее суть в том появятся ли кто то типа Эйра, кому тупо захочется снять подобную историю.

          • Trickster

            Уоллер без зазрения совести валила своих же агентов и была готова в любой момент завалить каждого участника Отряда.
            Бэтмен убивает и жестоко калечит преступников, оставляя жен вдовами, а детей сиротами, что было освящено в режиссерке.

          • Erick

            Но тот чувак был работорговцем, и может он порядочный семьянин, но все же чертов работорговец!

          • Trickster

            Все равно.
            КиноВселенная достаточно взрослая, что бы показывать неоднозначность и жестокость мира, раз уж если даже главные герои порой неоднозначны и жестоки.

          • Erick

            Вот поэтому нужно чтобы Билли был подростком наркоманом. И Флэш тоже, он такой быстрый потому что под амфетамином. Но а если серьезно, то мне бы хотелось бы, чтобы было еще жестче. Поэтому жду Бэтмена Риввза, надеюсь он покажет отвратительный Готэм(в хорошем смысле). Чтобы днем там казалось:»ох небоскребы, красивые улочки, бульвары, красивый город», а ночью Готэм был тем еще ужасающим местом. Когда из каждой щели может выйти чувак с ножом и наброситься на тебя.

          • Trickster

            Что бы какой нибудь представитель аристократий был каннибалом, продавец в супермаркете, с виду приличный парень, продает из под полы оружие и наркоту.
            В секс-шопе за углом вживую снимают снафф фильмы. В канализациях под городом наравне с Кроком обитают плотоядные чудовища…
            Ох какое воздействие на мое воображение оказал Мир Тьмы.
            И вообще, миру Бэтмена идет мистика всякая, типа Гранди, Раса и его Ям. Надо больше такого.

          • Erick

            Эххх, родной Готэм ^_^

          • Trickster

            Home, sweet home.)

          • Erick

            Если бы города из комиксов действительно существовали, то в каком бы вы хотели жить? Я вот не могу решить Готэм, Метрополис или Нью-Йорк.(я знаю, что Нью Йорк реальный город)

          • Trickster

            Готэм. Нравятся мне всякие мрачные и нуарные места.
            Плюс за столько лет фанбойство по Бэтмену он как родной.)

          • Erick

            Я обожаю Готэм со времен просмотра BTAS, ох уж этот Готэм с его гротескными и необычными зданиями. Обожаю архитектуру того Готэма.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Смолвилль, тихо и спокойно

          • Trickster

            А есть у них какие нибудь города на Западном побережье или в этой американской пустыне ( Невада, Колорадо, Аризона, Юта, дает о себе знать моя любовь к вестернам)?

          • Erick

            Я вот загуглил, есть:

            Дос-Риос — дом второго Эль Диабло. Находится в Техасе.
            Космос — маленький родной город Юного титана Риска. Находится в Колорадо.

          • Trickster

            О, тогда я валю в Стар-Сити.

          • Nelson

            Ну, Стар-сити не совсем похож на город из вестерна.

          • Trickster

            Я говорил уже не раз, что просто люблю Западное и Северо-западное побережье Америки ( Калифорния, Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия в Канаде.)
            Хз почему, но меня туда буквально тянет.

          • Erick

            А если так подумать, то они оказывается довольно далеко друг от друга находятся. Как же много пилить от Метрополиса до Готэма. Я уже молчу про Коаст сити, и Централ сити.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            «. Как же много пилить от Метрополиса до Готэма.»

            Почему? Они всегда изображались как очень близкие, часто вообще как «города-близнецы» — по две стороны от от залива, как собственно и было в фильме

            И на верхней из указанных картах это видно, а на нижней стоит указание. что Новую Англию, где расположены Метрополис и Готэм, смотрите отдельно

            вот, например комикс-Новая Англия

            http://ifanboy.com/wp-content/uploads/2011/07/atlasnewengl.jpg
            https://pbs.twimg.com/media/CebRLmJWwAEMvh_.jpg

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Во Флориде? Ну это бы объяснило Крока. Только вместо итльянской мафии была бы гаитянская и кубинская

          • Nelson

            Марсианский Охотник в Лос-анджелесе? Вот про кого надо снимать нуарный детектив.

          • Trickster

            Кстати, насчет Марсианского Охотника, вынашиваю одну идейку давно уже.
            В общем, хотел сделать из него Дисишного Бигби, заменить комунну сказочных героев на комунну различных инопланетян, которые живут на Земле инкогнито и в которых Джон нашел семью и которых оберегает.
            Как Вам?

          • Nelson

            Ну, звучит необычно. Похоже на новое переосмысление героя. Просто, в чем будет их особенность? Они тоже могут маскироваться, или им все время приходиться жить в канализации, или типо того? Можно было бы показать эту историю в пятидесятых годах, им было бы легче прятаться, и интернета нет. А потом их бы всех убили люди, которые бояться инопланетян. Из-за чего Джон бы обозлился на людей, и не вмешивался ни в какие конфликты, вплоть до появления Лиги. В этом промежутке, он бы мог просто работать детективом в ЛА. Блин, вот бы сейчас в ДС писателем устроиться.

          • Trickster

            Я вот думаю иногда вылить все свои фантазии в виде фанфика, чтобы хоть как-то реализовать их и не держать постоянно их.
            Но я посеял свой литературный скилл еще в школе, да и кто читать будет?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Нельзя «Люди в Чёрном» у Марвел

          • Trickster

            Я сравнивал этих инопланетян как вампиров, вынужденных соблюдать Маскарад, дабы людишки их не уничтожили.
            И не было бы такого их числа, как в Людях.
            Максимум сто особей.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Он же в 1950-х после появления и был частным детективам и жанр был как раз около-нуарным.

            Это уже в Серебрянном веке ему дали супергеройский костюм и более крутые суперсилы

          • Nelson

            Вот от такого фильма в DCEU я бы не отказался.

          • wintergirl

            Доктор Фэйт еще и в Вегасе живет? Подрабатывает уличным фокусником, наверняка.

          • Trickster

            Ну если это не Смолвиль из Смолвиля.)

          • Nelson

            Централ-сити. Главное, чтобы был Флеш не с Сидаба.

          • Trickster

            Ну да. Запашок неприятный иначе будет.

          • Erick

            Кстати тоже можно, он вроде бы менее криминальный нежели остальные.

          • Nelson

            Флэш еще может и дом заново отстроить. И за пиццей сбегать.

          • G.I.Jew

            А зачем вообще в них жить особенно без супер-сил? Там же каждый день какойнибудь суперзлодей или гиганский робот какое-нибудь здание разваливает.

            Я вообще поражаюсь как в Метрополисе или Марвельском Нью Йорке еще кто-то живет.

          • Trickster

            Как блин в Готэме еще кто-то живет.
            То Блэкфаер фактически захватит город, то землятрясение пройзойдет и станет он Ничьей Землей, то Риддлер устроит локальный апокалипсис и установит свои правила, то Джокер устроит зомби — апокалипсис и т.д.

          • G.I.Jew

            Не, Метрополис хуже. Там здание рушат on daily basis.

          • Nelson

            Недавно, там еще и гора из ниоткуда выросла.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Так упоминалось, же что до землетрясения там было 10 миллионов, а потом только 2,5

          • Trickster

            Солидное сбавление.
            Сколько же жилплощади освободилось…

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            думаю там не жилплощадь от жильцов освободилась, а земля от жилплощади

          • Erick

            Вспомнил как в одном из эпизодов Бэтмена Гленна Мураками, водитель такси после очередного безумного дня в Готэме сказал: «Все переезжаю в Метрополис.» А через два сезона там появился Супермен. И его враги. Хэх.

          • Master Who

            А можно выбрать не города США, в них вроде безопаснее будет.

          • wintergirl

            Самым безопасным считается, вроде бы, Централ-Сити.

        • Trickster

          Мне с недавних пор Стрела кажется дисишным Кулаком.

    • Nexir

      проблем в том, что в «Стреле» нету настоящего комиксового обаятельного Оливера Квина, там у нас Брюс Уэйн-лайт

  • Clint Barton

    Ребят если бы Аффлека не взяли на роль Бэтса , как думаете кто самый подходящий кандидат ? Мне кажется Мэтт Бомер смотрелся бы идеально в роли 32-33 ого Брюса . Да и вообще не считая Аффлека , Мэтт Бомер идеальный Брюс .

    • Николас КАГЕ

      Бэтмен — гей? Это чересчур жестоко

      • Clint Barton

        Ориентация актера как то влияет на образ бэтмена ?

        • Николас КАГЕ

          Там на Аффлека петицию составляли, чтоб убрать с роли Бэтмена. А тут такое. Хотя толерасты одобрят

          • Clint Barton

            Аффлек та топовый Бэтс спора нет . А вы кого видите? Кроме Аффлека

          • Николас КАГЕ

            Не поверите, но когда был известен список на роль Бэтса в БпС, я сразу был за Аффлека. А среди более молодых я бы Хаммера выбрал

          • Clint Barton

            Да Хаммер кстати, уже как то мог исполнить роль не срослось

    • wintergirl

      Бомера с Кавиллом часто путают. Зачем нам Брюс Уэйн-двойник Супермэна?

      • Clint Barton

        В комиксах они кстати внешне похожи . ОТСЫЛКА

        • wintergirl

          Похожи только в общих чертах (2 двухметровых голубоглазых брюнетистых бугая), но не до такой степени, чтобы их путали.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Ну, в TAS они очень похожи.
        Помните, даже эпизод был, где Супер Бэтмена подменял.

          • Erick

            Кстати, Вы не знаете, почему они омолодили Брюса? Ну сначала он выглядел под 35-40, а потом он стал красавчиком, которому от силы 30. Да и Джокер стал менее детализованным что-ли.

          • Dr.Skelt

            Потому что, изначально выходил BTAS (1992-1995). Вышел он на волне популярности фильма Бертона, там и был 40 летний Брюс, и очень качественная лицевая анимация.
            После его окончания, вышел TNBA -The New Batman Adventures (1997). В нем было решено удешевить анимацию, стиль был изменен на тот, что был в Superman: The Animated Series (1996), в том же стиле, в связи с чем все персонажи подверглись редизайну, сеттинг был осовременен, а анимация лиц упрощена. Плюс он был объединен с Суперменом, а после все это вылилось в Лигу (где некоторые вещи были изменены, но использовался тот же стиль).

          • Erick

            Так дело в деньгах(

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Не совсем верно:
            в BTAS анимацией занимался десяток иностранных студий, каждая из которых трактовала выданные ей эскизы персонажей по-своему, в результате чего в разных эпизодах они выглядели весьма по-разному

            Брюсу Тимму это не понравилось и он сам решил упростить стиль. Он лично нарисовал все новые эскизы персонажей. Цитирую “Я смог совершенствовать первоначальный стиль, сделав его более графическим»
            Так что тут скорее дело не в удешевлении, а в том, что Брюс Тимм решил полностью контролировать процесса производства

          • Михаил Рябухин

            Ага, то есть это Тимма надо благодарить за ужасных Кошек и Айви и так себе Джея?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Получается, что да.
            Но наверное, он осознал свою ошибку, раз потом возвращался с BTAS-подобной анисацией

          • Lincoln March

            Никогда не понимал, как они могли променять это:

            https://uploads.disquscdn.com/images/fcd2c85e72f2ef4166e574d6f02bbd270d314449abfe1b797f0481bc5d25a19e.jpg

            на это:

            https://uploads.disquscdn.com/images/fd6fbcd03321ba2ce05049de4969325390775ed21ef121e92b1c0913971e258f.jpg

            А так в принципе мне редизан всех персонажей, кроме Айви, пришелся по душе. В особенности Брюса.

          • wintergirl

            Честно говоря, без понятия, почему они поменяли дизайн. Возможно, поменялась команда художников, может, просто удешевили производство.

          • Lincoln March

            Я всегда почему-то думал, что Тимм просто усовершенствовал свой стиль и подогнал сериал под общую гармоничную стилизацию.

          • wintergirl

            Рисунок в «BTAS» выглядит более плавно и округло, с какой-то даже стилизацией под классику. А обновленные модельки более резкие и угловатые.

          • Lincoln March

            Кстати, Капулло в каком-то старом интервью рассказывал, что, когда рисовал меня, ссылался на TNBA Брюса.

          • wintergirl

            Есть что-то похожее. Разве что нос не такой… римский.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Смог подменять, потому что Бэтмен в маске.
          И то, Гордон заметил, что «Бэтмен» кажется крупнее

        • Lincoln March

          Ну, в комиксах тоже иногда можно одного принять за другого без костюмов. Зависит от художников и даже колористов.

    • Erick

      Леонардо ДиКаприо, лол. Не знаю как Бэтмена, но Брюса бы он сыграл великолепно.

    • Lincoln March

      Слышал, что Бомера часто на Найтвинга фанкастят.

      • Clint Barton

        Староват , 40 лет как никак

  • Николас КАГЕ

    А кого видите в этой роли вы? Кларк Грегг

  • Смерть

    Логично брать двоих. Как вообще можно было подумать об обратном.

  • Александр Игнатенко

    Какое вообще дело, кто будет играть здоровяка? Хорошая игра требуется от мальчишки в роли Билли, а в костюм можно одеть и первого встречного качка. Серьезно, он может даже от ударов не морщится, у него же сила богов! Вообщем, по моему мнению, можно хоть охранника со склада одеть в Шазама и фильм это не испортит!