Сериалы Недели #90: 8 — 14 мая 2017

Превращаем андроидов и зомби в людей, вершим судьбы с Нилом Гейманом и воюем с логикой на CW в рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

Агенты Щ.И.Т.: Сезон 4, Эпизод 21

Дарья Корнилова

Ничто не предвещало беды в первой половине эпизода, и я знаю многие из вас простят все и даже чуточку больше за финальный кадр, но нет. Фитц, который вновь превратился в сопливого мягкотелого ботана, тем не менее умудряется довольно неплохо манипулировать «ожившей» Эйдой, но ровно до тех пор пока это позволяет сценарий. Разворот персонажа вновь на 180 градусов происходит настолько глупо и нелепо, насколько это вообще возможно во вселенной Агентов Щ.И.Т. Сначала кажется что виной тому многострадальная любовная линия, и слезные реки Симмонс, но тот самый финальный кадр сразу отвечает на все вопросы.

В конце концов зачем возвращать Призрачного Гонщика, если у вас нет непобедимого врага? Правильно, этого врага нужно быстро смастерить, причем желательно уложиться в десятиминутный хронометраж. Просто скажи влюбленной эмоционально нестабильной женщине с суперспособностями, что твое сердце принадлежит другой.

А ведь можно было неплохо поработать с персонажем Эйды, у нее чертовски интересная история, особенно теперь, когда она стала человеком. К тому же ее отношения с Фитцем с самого начала складывались довольно неоднозначно, и в новом сеттинге за этим было бы особенно занятно понаблюдать. Но, увы, перед нами сериал несколько иного толка, где горящая цепь важнее любой логики повествования. Это не плохо, и не хорошо, это факт.

 

Американские Боги: Сезон 1, Эпизод 2

Иван Скородумов

На этой неделе я решил начать свое знакомство с «Американскими Богами». И, могу сразу сказать, что первых две серии меня покорили. Это очень красиво и очень интересно. Несмотря на то, что за две серии в сериале произошло совсем немного и сюжет развивается слишком уж медленно, за происходящим интересно наблюдать —  в основном, из-за необычных сцен, погружающие в мир «Богов».

Во второй серии отдельно хотелось выделить персонажа Петера Стормаре, который появился в конце эпизода. Буквально за десять минут актер смог впечатлить своей харизмой и сделать одну самую запоминающуюся сцену за серию. Никогда раньше игра в шашки не казалась настолько напряженной. Буду надеяться, что и дальше создатели смогут привлекать талантливых актеров на эпизодические роли, ведь такие яркие и неожиданные появления делают сериал намного лучше.

Атака Титанов: Сезон 2, Эпизод 7

Сергей Афонин

Мы получили то, что ждали в начале сезона, но не то, чего ждем спустя 7 эпизодов сериала. Интересное изречение? В начале мне лично хотелось больше экшена с Эреном-Титаном, а сейчас я хочу больше сюжетных разъяснений. За последние 2 эпизода нам дали очень много ниточек, которые так и хочется дернуть, чтобы увидеть, что находится на другом конце.
А нам дают серию экшена с Эреном-Титаном. А противостоит ему Бронированный Титан, пока Колоссальный превратился в сгусток графона, сидящий на вершине стены.

Серия на 90% состоит из экшена по известной формуле: Эрен злится, изрекает, огребает. Прерывает цепь ряд флэшбеков, которые тут же дают герою +10 к боевым навыкам, от чего тот начинает побеждать, следуя инструкция настольной книги Рокки Бальбоа.
По сути, это очень красивый, зрелищный, полный экшена филлер. Вся серия уделена бою, чего не хочется сейчас, ведь теперь хочется больше сюжета. К тому же, осталось всего 5 эпизодов до финала. Хороший клиффхенгер заставляет ждать дальше, но боюсь, что там опять будет филлер.

Доктор Кто: Сезон 10, Эпизод 5

Сергей Афонин

Отличный эпизод, совмещающий в себе черты двухсерийки про Плоть в эпоху Одиннадцатого, а также хоррор-эпизод про космос из прошлого сезона. В очередной раз мы видим жутких околозомби на космической станции, а поводом для напряжение становится то, от чего буквально захватывает дыхание. Интересная идея о том, что по сути персонажи находятся в ловушке своих скафандров. Я человек не впечатлительный, но оценил задумку. Для людей, страдающих клаустрофобией такая ситуация — кошмар наяву.
Из минусов стоит записать лишь то, как в итоге обставлено спасение Билл. Не очень красиво, похоже на рояль в кустиках.

Зато у серии есть МОЩНЫЙ клиффхенгер, который, как по мне, отлично сработал на многих и будет влиять на все дальше. Интрига с Хранилищем нарастает.

Рассказ служанки: Сезон 1, Эпизод 5

 

Дарья Корнилова

Новый эпизод «Служанки» на этой неделе озвучил довольно простую истину любой антиутопии: лучше — не означает лучше для всех. Да, эти ребята хотели сделать мир лучше, поэтому в нем нет глянцевых журналов, секса (именно в значение секса, а не ритуального изнасилования), айфонов и тех мелочей, к которым мы с вами так привыкли. Но главная героиня Оффред совершенно точно не готова с этим мириться. Возможно это конечно хитрый ход, чтобы нейтрализовать своего «наблюдателя», но весь нарратив с флэшбэками и кульминацией получился выше всяких похвал.

Вообще разворот некоторых героев на пол оборота действительно подкупает. Вот вроде бы положительный Командор Фред, который дарит подарки и уютные вечера за скраблом, но одна фраза, и нет никаких сомнений как именно этот человек занял высокий чин при новом правительстве. Или тихая сломленная Офстивен, которая одним нажатием на педаль газа перестает быть жертвой, и обретает ту самую свободу, пусть и ненадолго, но ведь оно того стоило. А молчаливый угрюмый шофер, и вовсе рассыпается от одного прикосновения. И весь этот надуманный искусственный мир — это большой гигант на глиняных ногах, готовый рухнуть в любой момент от простых человеческих эмоций.

Но нельзя забывать, что любой подобный режим держится не на ничтожном проценте убежденных фанатиков, а на страхе и смирении большинства. Так что в каком-то смысле, при всех зверствах и несправедливости, жители Галаад сами навлекли на себя подобную участь. Любые действия, как и бездействие, имеют свои последствия, и это надо понимать. И не только в контексте отдельно взятого сериала или книги, но и жизни в целом.

Флэш: Сезон 3, Эпизод 21

Сергей Афонин

В этот раз сценаристы попробовали в первый сезон. Опустим то, что сама идея стереть Барри память — бред, ведь Аллен и так не отличается умом и сообразительностью, а без памяти уж и подавно.

Но в итоге это привело к тому, что мы получили комедийный эпизод про улыбающегося дурачка, в котором с легкостью узнается тот Барри из первого сезона. Не нытик с чувством вины, а жизнерадостный герой, радующийся своим силам, что и отличало его от того же Стрелы. Есть парочка веселых моментов, например, когда Уолли называет себя братом Барри.

Что плохо? Еще одна любовная линия, теперь для Уэллса, а также тим-ап с Киллер Фрост, который кончился ничем.

Но самое мерзкое — сидабомотивация. Серьезно, это даже не смешно. Опять Айрис поговорила в микрофон, что стало для Барри решающим шагом к спасению людей. Это позорно.

Я — Зомби: Сезон 3, Эпизод 6

Дарья Корнилова

Прощание с Мейджором по факту оказалось очень обидным пшиком, и трамплином к новому сюжетному витку. Так что внимание на себя вновь оттянет подпольный зомби-бизнес, который теперь еще и предлагает услуги по исцелению от непреодолимой тяги к мозгам. В остальном же крайне скучный процедурал, очевидный облом с лекарством для Лив, и драма уровня «Флэша» этого сезона. Видимо перехвалили.

tv weekly
Comments (258)
Add Comment
  • Jigsaw

    Поясните плиз за Агентов.
    Что там в итоге с Гонщиком?
    Что в конце эпичного?

    • Михаил Рябухин

      Он просто пафосно вышел из портала… :)

      • Mr.Jay

        Были же вроде слухи о спин-оффе про Гост Райдера, или не было?

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Были лишь слова кого-то важного, что если люди будут этого сильно хотеть, то они его сделают.
          Но это было примерно тогда же, когда сказали, что бюджет не позволяет им показывать Гонщика слишком часто.
          Так что, я считаю, на спин-офф особо надеяться не стоит.

          • Mr.Jay

            Таки жаль, я ради Гонщика даже возобновил просмотры Агентов(

          • Jerry-a-Konel

            Это были слова самого Луны.

      • Les Grossman

        В наматывании цепи было ещё больше пафоса

        • Anger

          больше эпика*

      • Anger

        эпично*

    • Trickster

      Он просто вышел из портала.
      Просто сама сцена шикарно поставлена: Эпичный музон, пафосный выход под слоумо, накрутка цепи, контраст с предыдущими сценами, где говорилось и показывалось, что команда хер остановят Аиду.

  • виталий чухнов

    Девушке не понравилось, что в сериале отлично прописали девушку.
    Какая неожиданность.
    Раз в месяц рядом с Аидой наверное ядерная реакция происходит.

    • Dariaj

      девушке не понравилось, что положительную и запутавшуюся Эйду слили за один диалог, и превратили в максимально картонного злодея. у нее действительно был крутой потенциал, и актриса чудесная, поэтому бомбит, что на нее тупо забили. сколько нянькались с тем же Уордом, а тут даже никаких попыток.

  • Mr.Jay

    Стопэ, а где обзор последнего эпизода Стрелы? Можете гнать на СИДАБ, но то, что у Стрелы наконец то появился годный злодей трудно не согласится.

    • Green-Leo

      Админы сайта застряли в прошлом году, когда модно было хвалить Флеша и дрючить Стрелу)

        • Green-Leo

          Ну не знаю, в прошлом году был четвёртый сезон Стрелы, а он был худшим, даже я кое как его смог досмотреть тогда

          • Nuevo Cinema Paradiso

            Но ведь флэша хвалили лишь первый сезон

          • Михаил Рябухин

            Первая половина второго была хороша…

    • shaitanic13

      Я уже бросил стрелу на прошлой серии с Олисити, но я точно знаю что за одну сению Стрела говном быть не перестала.
      Забавно, уже в третий раз бросаю смотреть под конец сезона…

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Субтитры этого переводчик уже стали локальными местами

      cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/02/11/11/148683887917189312.jpg
      cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/11/11/1486839092190518570.jpg
      cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/11/11/1486839260152339760.jpg
      cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/11/11/1486839263143511387.jpg
      cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/11/11/1486839268144066538.jpg
      cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/11/11/1486839274126453430.jpg

      • shaitanic13

        Я орнул с
        » — Я люблю тебя, Айрис [неправда, ты любишь таймлайн]»

      • Доктор Лектор

        Господи, где их брать, я хочу смотреть только так!

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Доктор Кто
    Не особо интересный эпизод, просто хороший, не более. Проходной. Как бы есть все необходимое для серии Доктора, но нет того, что заставляет меня любить этот сериал.
    Даже обидно немножко, я ведь перед просмотром серии специально в магазин сходил за пачечкой Oreo, а оно того не стоило.
    Похоже регенерация из трейлера — это, все таки, полурегенерация, чтобы глазки починить.
    Интересно, после того, как Нардол сказал «обнимашки», для Доктора произошел таймскип… хм… может ли это быть чеховским ружьем?

    Агенты Щ.И.Т.а
    Мозговыносящие серии закончились, возвращаемся к просто клевым.
    Аида/Офелия потрясающая, такая резкая смена эмоционального фона вокруг персонажа. Ее так сильно жаль, что даже не хочется болеть за хороших. Но в то же время, она просто ужасает. Когда она начала убивать, это просто нечто. Раньше в MCU так пугал только Килгрейв. Мэллори, черт возьми, настоящее украшение 4 сезона.
    Драма Фитца тоже очень хороша, прям чувствуется его боль, и при этом он не впадает в крайности, что тоже хорошо.
    Только поведение Йо Йо мне не понравилось, но осуждать я ее не буду, потому что, любой на ее месте поступил бы так же.
    Ну и Гонщик, красивая сцена.

    Самурай Джек
    Ну шикарно! 5 сезон тащит.

    Готэм
    Аааааа! Они воссоздали сцену из Возвращения Бэтмена! Ааааа :D
    Нигма офигенный.
    А Табита красивая, особенно в районе выреза на платье :)

    Супергерл
    Скучно.

    Флэш
    Фейспалм я себе конечно пробил, но это было так смешно и эмоционально, что ругать совсем не хочется.

    Стрела
    Хорошая серия, но чет скучно.

    Ривердэйл
    Я не понимаю! Всё так нереалистично, неправдоподобно, неестественно, и даже сюреалистично. Но это работает. Мне, черт возьми, интересно! Шерил, чье поведение раздражало бы в любом другом сериале, здесь кажется нормой и даже заставляет испытывать к ней некую симпатию. Я действительно переживал за нее.
    По итогу, мне все же пришелся Ривердэйл по душе. Если отречься от комикса, это довольно неплохой сериал. У него есть свое очарование. Это мало на все 100 процентов, но качественное, как мет Хайзенберга. Никому рекомендовать к просмотру не стану, но и отговаривать тоже.
    И, я все же буду смотреть его дальше.
    Удивительно, но я сменил гнев на милость. Более того, это теперь мой любимый сериал СиДаба (без учета Сверхъестественного).

    • wintergirl

      Кстати, чего там в «Супернатуралах» происходит? Британцев побили?

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Последнюю вышедшую серию еще не смотрел, но в предыдущей вроде что-то намечалось.

        • wintergirl

          Ну хоть Люцифера обратно загнали или как всегда?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Обратно в клетку не загнали.
            Да вроде даже не пытаются, за нифилимчиком все гоняются.

          • wintergirl

            Значит, предсказываю, что в следующем сезоне главзлодеем будет Люси.

    • Михаил Рябухин

      С «Ривердэйлом» вообще все сложно — уж я-то как никто другой люблю мрачняк, тлен, кладбище, гроб, гроб, но даже мне кажется, что в сериале с этим перегиб. У каждого персонажа есть такая херовая проблема в жизни, что удивляешься, как они все не самоубивались. И вследствие этого поступок Шэрил даже кажется логичным.
      Но как по мне после отличных второй-третьей серий сериал всё-таки скатился в безостановочно мыло и тупые поступки. Хотя последние пару серий были неплохими (хотя Джаг-Бетти смотрится совсем неуместно). А финальный клиффхэнгер вообще жёсткий — надеюсь второй сезон будет по-легче.

      Но, конечно, сцена разбивания льда голыми руками топовая и невероятно пафосная — даже просто смотреть было больно… :)

  • Михаил Рябухин

    “Супергерл”
    Основной сюжет норм, а вот линия Джеймса — это полный пипец. Сначала он опять ноет (да сколько можно-то? Сначала ныл из-за разрыва с Люси, потом ныл из-за Кары, затем ныл из-за желания быть героем, и вот он им стал, но ему все мало!), а заканчивается все невероятно тупой ЕЕЕ СиДабоМотивацией.

    Но концовка, конечно, эпичненькая…

    “Готэм”
    Куча вопросов возникает сразу же: откуда Пингвин узнал где искать Фриза и Светлячка? Как Фриз смог сбежать из города без своего костюма? Зачем Суд Сов переместил тело дяди Гордона и заменил пулю? Почему Ли так бесит? Почему Суд решил превратить Брюса в Защитника? Не легче было бы надеть на Когтя ушки и отправить его патрулировать улицы?
    Сцена с Селиной вообще откровенный бред! Забавно, кстати, что эта сцена коллерируется с “Агентами”: и там, и там встречается парочка голубков, один признаётся в чувствах к другому, тот посылает его куда подальше, и заканчивается все попыткой убийства.

    “Агенты”
    Хорошая получилась серия. Я действительно проникся Аидой-человеком — прям веришь, что ей все в новинку. Я уж начал мечтать о том, как она присоединится к команде Коулсона, и они вместе будут мочить злого рюзского!
    Но нет — Симмонмс надо было все засрать! XD Она ведь видела, что Фитц и Аида спасали Мака — могла бы хоть попробовать с ними поговорить! Ну ладно, она их опасалась, но зачем их в одну клетку сажать? Можно ведь было Аиду на базе запереть, а Фитца — на самолёте ,- так ведь намного безопаснее!
    Ну и конечно, жаль, что подслили Аиду. Не, вроде её можно понять — её переполняют эмоции, вот она и взорвалась (хотя, по идее, через несколько часов она должна была “остыть”), но из отличного злодея, который просто хочет жить и выжить, все свелось к банальному и тупому разбитому сердечку.
    Не все ясно и со злым рюзским — он вроде бы ненавидит нелюдей, но при этом он теперь не просто работает с Аидой, а ещё и планирует вместе с ней мир изменить, да ещё непрочь с ней переспать (интересно, а как boner работает у андроидов?)! Немного лицемерно, не находите?
    Ну и Йо-йо немного выбесила: ей же русским языком сказали — мы найдём способ вытащить Мака, не лезь во Фрэймворк, убьет ведь!
    Ну и хочу поныть насчёт антиНелюдевских камер: они вроде должны приспосабливаться ко всем способностям и выдерживать удары Халка, но при этом их легко ломает Гонщик, а Аида спокойно из камеры телепортируется после небольшой электропрожарки.

    “Флэш”
    Знаете, может СиДаб окончательно собрал мне мозг, но ведь неплохая получилась серия! Во всяком случае, наблюдать за потерявшим память Барри было действительно забавно!
    Гастин, наверное, на съемках открывался во всю: он отыграл и стандартного ноющего Барри, и крутого Обгоревшего Барряна, Барри-дуряшку.
    Кстати, здорово, что наконец-то авторы решили подойти к путешествиям во времени с иронией и пошутили насчёт долбежки таймлайна — Обгоревший Баррян в открытую нам заявляет, что чем больше долбишь таймлайн, то тем на большее он «готов в постели»!
    https://uploads.disquscdn.com/images/cd58b58e26dad5e98e1daee8081d07484fd4cd742cb15358670258f375d65641.jpg
    После подобного в » Легендах» и «Стреле» во «Флэше» такого не хватало.

    Но, конечно, сценаристы не могли просто так взять и не обосраться!
    Вся эта идея с мгновенным и точечным изменением времени, а именно с потерей пямяти у Барри и потерей сил у Уолли, вообще не имеет смысла! Это все напоминает тупой сценарий в “Петле времени”.
    Во-первых, Савитар является парадоксом, поэтому изменение таймлайна не должны на него влиять;
    Во-вторых, Савитар является частью прошлой временной линии, поэтому, опять же, изменение таймлайна не должны на него влиять;
    В-третьих, даже если изменение повлияло бы на Савитара, то раз тогда он вообще должен был исчнзуть из этого таймлайна, Уолли вообще не должен был помнить, что у него были силы.
    Ну и с Киллер Фрост облажались: Фрост — это не Кейтлин, это другая личность, так что ей должно быть вообще наплевать на речь Циско.
    Да, могла появиться Кейтлин и расчувствоваться, но не Киллер Фрост.

    Но за шутеечку про родство Барри Уолли можно многое простить!
    https://uploads.disquscdn.com/images/9ea381700b5a8f8f519dc9fa3643baaecbaed0ef8ae82017bb655bc43bc5925e.jpg

    “Стрела”
    Пока все очень хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
    Ну и сразу можно было догадаться, что Чейз не сломается просто так из-за правды об отце. Наоборот — он бы вошёл в рэйдж-мод и попытался бы зарубить Олли.
    Поэтому сразу стало ясно, что все это — часть его плана.
    Повторюсь, но… “Какой же он охрененный!
    https://uploads.disquscdn.com/images/dfb3b05299747e2eee4bef942fc8d99c5ed95389f8fa59119acf40498d6aa92e.jpg

    • Mr.Jay

      Для меня Чейз стал Джокером вселенной Стрелы)

    • Jigsaw

      Шутка про родство конечно топовая

    • wintergirl

      > Зачем Суд Сов переместил тело дяди Гордона и заменил пулю?
      Мне тут еще одна мысль пришла. Они же думают, что его Джим убил, так что могли заметать следы для него.
      > Почему Ли так бесит?
      Это «Готэм», тут должна быть как минимум одна бесячья тетка. Пока Рыба где-то плавает, эту роль взвалили на Ли.
      > Почему Суд решил превратить Брюса в Защитника? Не легче было бы надеть на Когтя ушки и отправить его патрулировать улицы?
      Что-то я подозреваю, что они хотели чего-то другого, а у деда свои планы (лишь бы не оказалось, что этот дед — Ра’с аль Гул, это будет уже перебор).

      > а Аида спокойно из камеры телепортируется после небольшой электропрожарки
      Линкольн — дурачок. :D

      • Михаил Рябухин

        Замести следы за Джима — в этом есть какая-никакая логика, НО…
        Тот, кто пришёл подчищать бардак, должен был заметить, что дядя Фрэнк лежит спокойно у себя дома с простреленным правым виском и пистолетом в правой руке, так что все это выглядело идеальным самоубийством, даже если, как они думали, построенным Джимом — он же коп, знает, как следы заметать…

        Так что ну зачем???

        • wintergirl

          Они могли подумать, что в голове — пуля из пистолета Джима, и из-за этого затеять всю эту катавасию.

          • Михаил Рябухин

            Опять же, Джим — коп, и не оставил бы тело просто так, будь на нем улики… :)

          • wintergirl

            Это ты понимаешь, а что там эта Кейтлин себе думает — неизвестно.

          • Михаил Рябухин

            Но ведь они встречались с Джимом, разве нет?
            Неужели она не спросила, надо ли прибрать?
            Неужели Джим сам не сказал, что обо все позаботился?

            P.S. У Вас от последней сцены с Селиной не бомбить? :)

          • wintergirl

            Джим ей сказал, что убил дядю, она ему сказала, что пора встретиться. На момент встречи, скорее всего, процесс зачистки уже был запущен.

          • Михаил Рябухин

            Окей, но нормальный чистильщик должен был заметить, что все обставлено как самоубийство.
            Зачем тело убирать?

          • wintergirl

            Не знаю. По сюжету надо, чтоб Ли бесилась.

          • Михаил Рябухин

            А-а-, ну тогда все понятно.. :)

          • wintergirl

            У меня появилась еще мысля, что чистильщика послали сразу же, подразумевая, что скорее всего там будет именно труп Джима. А чистильщику недосуг разбираться, кто там лежит, сказали прибрать, он и прибрал.

          • wintergirl

            И от падения Селины бомбит, но я держусь.

      • виталий чухнов

        Там же давно объявили, кто рас альгула играет

    • disqus_Zu

      >Ну и Йо-йо немного выбесила: ей же русским языком сказали мы найдём способ вытащить Мака.
      А в голове у меня так и звучала бессмертная классика «Не лезь блядь, дебил сука ебаный. Она тебя сожрёт»

      С флешом полностью согласен. Серия вышла добротной, для филера да и еще в конце сезона. Но выбесила личность оригинального Савитара, как всегда не стали заморачиваться и использовали любимое оправдание «потому что спидфорс»

      • Михаил Рябухин

        Потому что Спидфорс — это норм, потому что, как бы глупо это ни звучало, это логично и это КАНОН! XD

        • Ger Fon

          Я к слову тоже так считаю, и Сидаб, при всём своём безумии, покуда что не выходили за границы того чего бы нельзя было объяснить всемогущим спидфорсом))

          • Михаил Рябухин

            Ну не знаю, вот потеря памяти у Савитара и потеря сил у Уолли меня прям выбесили! :)

          • Ger Fon

            Ну кроме этого конечно))
            Тут уже даже не спидфорс, а логика))

        • disqus_Zu

          Для них логично, а меня теперь мучает вопрос кто был оригинальный Савитар.

          • Bill Cipher

            Он ибл собою, это петля, нет начала и конца

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вот-вот, не понимаю, почему людей все время не устраивает концепция петли времени и выдумывают какую-то «оригинальную линию времени» как с «Терминатором», где некоторые фанаты считают, что оригинальный отец Джона Коннора не Кайл Риз

          • shaitanic13

            Потому что там у них петля, кхм, НЕ СХОДИТСЯ И НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ друг с другом и логикой. Сценаристы обосрались похлеще Баряна.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, петля так же не сходится в режиссерке второго «Терминатора» — Кэмерон обосрался получается?

          • shaitanic13

            Я немного о том. Ответил в другом комменте.

          • wintergirl

            Все сходится и замыкается. Савитар был заперт в Спидфорсе, где течение времени в реальности не имеет никакого значения.

          • shaitanic13

            Ой, как удобно!)
            Но нет, даже это не помогает, т.к. проблема не в этом.

          • shaitanic13

            Нет там петли

    • Heroy

      А еще убого что Киллер Фросто это вообще личность,учитывая что другие мета не станвоились психами потому что потому.Гы.

      Ну и да в оригинале Киллер Фрост имелла разные истории происхождения ДФ вроде была маньячкой и потом получила способности,ПФ и Прекризисная просто жертва и обязана убивать иначе умрет от холода ее же,убивая она согреваеться на время,но блин во втором случае она желеетт о убийствах,и она не садистка.

    • Jerry-a-Konel

      Я тоже удивился по поводу камеры карантина. То ее разносит в куски Нелюдь-бомба, теперь вот это. Но в данном случае все просто — Симмонс сказала, что они использовали в камере те технологии, которые не позволяли телепортироваться Гордону. Значит, полиадаптивный материал не способен удержать телепортаторов. Аида сожгла анти-телепортатор, а потом свалила. Ну и кроме того, ранее Нелюди обладали только одной способностью на рыло, а тут видимо полиадаптивный материал в любом случае не справился бы.

      • G.Shamway

        Не думаю, что взрывной Нелюдь разнес камеру. Когда его выкидывали, взрыв произошел сразу под самолетом. В таком случае куски камеры разлетелись бы на огромный радиус, но они лежали рядом. Получается, что она развалилась от удара при падении. Что еще тупее, если подумать…

        Добав.: На любую имбу найдется своя имба.

    • shaitanic13

      Все не заметили главного — ориджин Барритара НЕ СХОДИТСЯ.
      Двойник выжил после заключения Савитара и побежал любить таймлайн и становится Савитаром.
      Но Савитар прибежавший в третий сезон УЖЕ ЗАПЕРТ.

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, так эмо-Баррян его запер, алле!

        • shaitanic13

          Лол. Он запер Савитара в 2020. В этом же году злой Барян начинает свой путь чтобы стать Савитаром. И в итоге приходит в 2017 (как говорит Сисько)? Лолнет, в 2017 он УЖЕ заперт, как будто это Савитар из 2020, а не более молодой Савитар-выживший-двойник убежавший из 2020. А если это таки Савитар запертый в 2020, то а)петля слишком короткая б) непонятно куда девается злой Барян.

          Доходит??)

          • Михаил Рябухин

            Алле, Савитар сам говорил, что путешествовал во времени кучу раз — из 2020-го он отправился в далекое прошлое, чтобы создать миф о себе, потом, опять вернулся в 2020-ый, чтобы подраться с эмо-Барри, потом, видимо, отправился в в 56-ой, где будущий Барри узнал, кто такой Савитар, потом вергулся опять в 2020-ый, где его заперли.
            Циско зря что-ли «восьмерочки» на доске рисовал?

          • shaitanic13

            Хех) Я полчаса себе над этим голову ломал)
            Окей, давай так — можешь расписать вкратце схему его ориджина? Только без «нуууу, спидфорс!» и «А ВОЗМОЖНО ПРИБЕЖАЛ ЗУМ, СНЯЛ ШТАНЫ И ЛИЧНО ВЫ**АЛ ТАЙМЛАЙН ЧТОБ ОРИДЖИН СХОДИЛСЯ, ВОЗМОЖНО ЖЕ, ДА?»

          • shaitanic13

            Пока ты не отвечаешь
            «потом вергулся опять в 2020-ый, где его заперли.»
            В 2020 с Баряном дрался Барритар из 3 сезона, об этом прямо говорится.
            «потом, видимо, отправился в в 56-ой, где будущий Барри узнал, кто такой Савитар»
            Он мог узнать это в любой другой момент. Например, это могла быть линия в которой Барян узнал это в 3 сезоне (у Легенд таймлайн впереди рсновного, у них и у Дигла был сын изначально).
            И какой смысл идти драться с Баряном который уже все о тебе знает и знает как победить?
            И если его заперли тогда, почему он тогда смог сидя в ловушке пролезть в 2017, а из 2020 — нет?
            И да, почему об этом не сказали прямо?
            Почему сценаристы ложат хер, а зрители потом додумывают варианты типа «А может Барритар попал в 1205 где Вандал Сэвидж наколдовал ему ориджин!»

          • Михаил Рябухин

            «Почему сценаристы ложат хер, а зрители потом додумывают варианты типа «А
            может Барритар попал в 1205 где Вандал Сэвидж наколдовал ему ориджин!»
            Потому что мы его ориджин до конца не знаем — еще две серии осталось… :)

          • shaitanic13

            Ага, щас все распишут. У них не хватило мозгов объяснить существование стертого Эобарда, хотя объяснение под носом лежало.

  • Les Grossman

    Агенты
    Как же я надеялся что Аида заморочит Фитца до состояния, каким он был в оболочке, но нет. Не судьба.
    Гонщик вернулся, но думается мне что его бой с Аидой будет такой шляпой (привет бой с Мэйсом), что лучше бы не возвращали.

    Флэш
    Бред

    Побег
    До сих пор не могу понять что не так в новом сезоне… Вроде все есть что и раньше, но что-то напрягает
    Может зря вообще продолжение сняли?

    На остальное времени не хватило

    • Pine

      Вырезанная сцена про Джин больше впечатлила. Таймлайн основной тройки Иксов судя по всему

      • Тёма

        Получается,что основной тройки,но без событий из ДМБ,где всё очень-очень плохо и стражи почти всех перебили?Это уже….3-ий таймлайн получается?

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Не все противоречия и несостыковки порождают новые таймлайны.

          Проще надо быть, бритва Оккама:
          Не привлекайте лишние сущности без нужды

      • DevilBoy

        Но Мэнголд-то говорил, что события фильма происходят после финала ДМБ.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Или он просто говорит про ту линию времени — Ксавьер её знает через тот разговор с самим собой сквозь время, а для Логана это было единственным прошлым, что он знает.

        Не надо сразу со слов персонажей делать выводы, иногда слова это только слова, а не свидетельства о произошедших событиях

        Тем более, всегда каноничными считаются театральные версии, сцены в том числе могут вырезать, потому что они не вписываются в сюжет

      • Grom Hellscream

        Но они не были женаты в старом тайме.
        Логан, как же ты хорош.

    • disqus_Zu

      Чет дофига они повырезали.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Как и в любом другом фильме.
        Например, у любого фильма Киновселенной Марвел от 20 до 30 минут вырезанных сценах на DVD и часто ещё не всё сцены вставляют в доп.материалы

      • Grom Hellscream

        Мы интернет, мы можем выпросить режиссёрскую версию со всем что было вырезано. Надо лишь громче кричать.

        • disqus_Zu

          Все бегом за петицию!!!

  • Максим Скороходов

    Чёрный список. Я окончательно убедился, что Капла лишь помешана на мести и выдаёт ее за помощь Лиз. Про «честного» кора, всегда рад видеть актёров культового Без следа. Смерть в начале серии мой ночной кошмар.
    Justice Leage Action e25 Плохая серия, в конце вообще не наблюдал, а в сети серии ещё нет(
    E26
    Уже лучше, противоборство Афинах в (Ее правда называют Богиней Войны?) и Бэтмена, а также лицо Кларка, когда его не взяли, но все испортило нытьё Стрелы: я тоже хочу в Боги.
    Вообще сериал много хуже Brave and the Bold, что печалит

    • wintergirl

      О, JL Action новые серии появились. Надо поискать.

      • Максим Скороходов

        В сети их нет, так как новые серии выходили только в европе. У нас выходят на cartoon network в сб-вскр в 20:15 по две серии, новая только первая в сб

        • disqus_Zu

          А на какой серии у нас перестало выходить? я только 15ть серий от картун смотрел.

          • Максим Скороходов

            В смысле перестало, я же выше написал, сейчас выходит. Свежая точно в субботу 20:15. Вообще яндекс программа в помощь, там даже название серии пишут. Я так и смотрю, если вижу серия, которую я не видел, сажусь за ТВ

          • disqus_Zu

            Не, я просто смотрю нигде не выкладывают после 15й, думал у нас перерыв сделали. И забыл про них.

          • Максим Скороходов

            там наверное был перерыв, но сейчас выходит, а не выкладывают, потому что американских рипов нет, так как там сериал не выходит (видно с рейтингами совсем беда, imdb все нагло верит, что новых серий нет)

          • wintergirl

            В оригинале я видела до 20 или 21, про бутылочный город. Но ревью сейчас только на 18 вижу. Похоже, у CN странное расписание, а виноваты опять будут зрители, что не смотрят.

          • disqus_Zu

            Я про атома видел, но там такой ужасный рип с артефактами бы. Не стал время тратить.

    • Михаил Рябухин

      Ну, Каплан всё-таки помогла Лиз «найти»… :)

      • Максим Скороходов

        все равно это она так в том числе себя обманывает

        • Михаил Рябухин

          Хм-м, может быть, может быть… :)

  • Rezer

    В пустыне смерти
    Нормальный эпизод, все линии соединились в одну, ждём теперь развязки.

    Изгой
    Сериал прям начинает набираться обороты, что не может не радовать

    Готэм
    Отдельный плюсик за сцену из бэтмен возвращается

    Агенты
    Здорово показали, как Аида переживает все эти новые незнакомые для неё эмоции. Не понравилось только, что Симмонс выстрелила в Фитца, а потом смотрела и рыдала на него. Ну что ты не подошла к нему и не забрала из этой камеры?! Ну в итоге кто ж ещё мог придти расхлёбывать всё это.

    Флэш
    Как же приятно было смотреть на Барри из первого сезона, эх. Ну и Савитар пояснил не только путешествия во времени, но и логику сидаба — чем дальше, тем её меньше. Как вообще Уолли потерял силы от потери памяти Савитаром, они ж не таймлайн стёрли. А как Циско умудрился сделать гаджет, ломающийся от капли пота

    Стрела
    Нравятся мне в этом сезоне флэшбэки, как у Оливер с Анатолием стали друзьями/братьями, и жаль, что всё это накрылось несколько серий назад.

    А боги-то оказывается по понедельникам выходят официально, а я новые серии уже в воскресенье смотрю. Ну тогда не буду тут про третью писать

    • Тёма

      Третья уже есть?!Можно ссылочку ?

      • Rezer

        Я на seasonvar или yourcinema смотрю, можете там глянуть, только субтитров ещё нет.

        • Тёма

          Огромное спасибо.

    • Виктор Воронин

      Я думал на этом сайте не обсуждают такой шикарный сериал, как «В пустыне смерти») Наконец-то Санни добрался до дома)

      • Rezer

        Вот честно, мне хочется, чтоб они свалили оттуда. Как-то поднадоели все эти интриги баранов. Во втором сезоне мне больше нравилось следить за Санни за пределами Пустыни Смерти. Вот пусть Вдова захватывает власть и они отправятся на поиски города.

        • Виктор Воронин

          Меня дико подбешивает Квинн и его «бессмертность»

          • Rezer

            Ник Фрост отличен в этом сезоне, да. Ну блин, сериалу надо выбираться из пустыни, ведь многие персонажи хотят найти город и средства вновь при них (книга и компас). А Санни и Вейл особо ничего там не держит.

    • wintergirl

      «Боги» в Штатах по Старз выходят по воскресеньям, потом в понедельник серия появляется на Амазон Прайм для всего остального мира.

  • Anger

    Не нытик с чувством вины, а жизнерадостный герой, радующийся своим силам, что и отличало его от того же Стрелы.

    вы на полном серьезе хотите что бы он весь сериал все серии радовался несмотря на происходящее? а как же развитие сюжета? персонажа? логика?

    • Jigsaw

      А как же хоть раз перестать ныть и с понурым ебалом ходить 99% времени под хуевое пианино?

      • Anger

        сюжет не позволяет в комиксах будто иначе

        • Jigsaw

          Иначе, и тут у вас нет аргументов, ведь не читали.
          И поясню.
          Чем больше нытья и страданий, тем меньше они производят должного эффекта. Барри ноет 90% времени, из-за чего хочется дать леща этой тряпке.
          Да, драма нужна, да, персонажу тяжело, но если он только и будет делать, что ныть, то ему не будешь сопереживать. Это не так работает. К тому же, его рефлексия ни к чему не приводит. Это нытье ради нытья.
          Барри должен вселять надежду и хоть иногда быть светлым, улыбаться, а мы видим УУУУУ АЙРИС АЙ КЭНТ УУУ ДЖО АЙ КЭНТ ИТС ОЛ МАЙ ФОЛД АЙМ ГОННА КРАЙ АНТИЛ АЙРИС СИДАБОМОТИВИРОВАТЬ МИ ТУ ЭНД ЗЫС ЛАЙН.

          • Denis Denisov

            именно так я перестал воспринимать рецензии на сидаб — нытьё 90% времени ;)

  • Karwatry

    Как же бомбит от обзорщицы агентов, вколите ей уже порцию сидаба

    • Михаил Рябухин

      Попробуйте вколоть себе чуточку скепсиса и логики — это обычно помогает от фанбойского бомбежа… :)

      • nurysha

        Лучше провести курс «мое мнение правильное, а остальные шли лесом»

        • Михаил Рябухин

          Слишком радикальные меры — после такого можно и не оправиться…

      • Karwatry

        Причём тут фанбойство? К агентам реально можно придраться, вспомните серию с Кёнигами. Но какой к чёрту поворот на 180 градусов, если Эйда половину сезона была злодеем?

        • Михаил Рябухин

          В том, что раньше её мотивация была логтчна и понятна — жить и выжить.
          А разбитое сердечко — это уровень бразильского «Клона» или российского «Татьяниного дня».
          И то, там это более уместно.

          И ведь можно было ведь подать это по-другому: например, Тэлбот бы захватил бы всю команду и приказал бы уничтожить Аиду, ибо она не » живая» — вот тогда её поведение было бы полнлстью оправдано…

          • Karwatry

            Ну хз, она хотела человеком стать, чтобы няшиться с Фитцем по настоящему, а тут такой облом. Да и ей всего полдня от роду, эмоции через край хлещут.

          • Михаил Рябухин

            Ну вроде это и понятно, но и обидно, что её так подслили.
            Тем более, мы в этой серии видели, как быстро её отпускает, и как быстро у неё меняются эмоции.

            По идее, через пару часов онадолдна уже успокоиться и чувствовать вину за содеянное, но этого, конечно, не произойдёт…

          • Jerry-a-Konel

            Нет, все верно, мне было интересно, сколько она продержится, прежде чем отрицательные эмоции снесут ей башню. К ее чести, продержалась довольно долго.

          • Владимир Кравчук

            …..Брошенная баба хочет уничтожить мир — всё логично. Жизненно.

          • Михаил Рябухин

            Агась, вон только в прошлую пятницу моя бывшая пыталась меня убить, сбросив на город атомную бобму… :)

          • Владимир Кравчук

            …..Воу-воу, у твоей бывшей нет ядерной бонбы и возможности её получить и использовать, а у Аиды есть суперсилы и Даркхолл. Зато у бывшей есть пара десятков лет использования и контролирования эмоций и понимание, что за явное причинение тебе или твоим близким вреда она будет преследоваться заоном, а у Аиды — нет.

          • Михаил Рябухин

            Моя бывшая всегда может взять ножик с кухни и пырнуть меня в спину.
            У Аиды есть понимание о законе, с контролем эмоций — жа, проблема, но как мы видели в последней серии, вследствие этого ее быстро «отпускает»и захватывают новые эмоциии, так что, по идее, через пару часов она должна была бы перестать злиться и начать сожалеть о содеянном, но вместо этого будет угрожать Фитцу и пытаться захватить мир… :)

          • Владимир Кравчук

            >Моя бывшая всегда может взять ножик с кухни и пырнуть меня в спину.
            …..у неё ограничители типа: посадят, что соседи/друзья/родня скажут, раньше тоже бросали и теперь менее чувствительна.
            «но помни: гнев, страх — это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть»

            — Тёмная сторона сильнее?
            — Нет. Легче, быстрее, соблазнительнее.

          • wintergirl

            И сколько миров уже уничтожили брошенные бабы? Мне для статистики надо.

          • wintergirl

            Тогда давай статистику по желаниям. Без статистики вся твоя «жизненность» желания уничтожить мир после того, как бросили, зацикливается только на тебе.

          • Владимир Кравчук

            …..Даже одной реальной хватает, чтобы опровергнуть утверждение: «брошенная баба хочет уничтожить весь мир и всех заставить страдать — это только в тупых мексиканских сериалах бывает».

          • wintergirl

            Во-первых, ты не показал ни одной.
            Во-вторых, я нигде не вижу утверждения «брошенная баба хочет уничтожить весь мир и всех заставить страдать — это только в тупых мексиканских сериалах бывает».
            В-третьих, «жизненно» — это не желания одного-единственного человека.

          • Владимир Кравчук

            >Во-первых, ты не показал ни одной.
            …..Мне по фамилии назвать?

            >Во-вторых, я нигде не вижу утверждения «брошенная баба хочет уничтожить
            весь мир и всех заставить страдать — это только в тупых мексиканских
            сериалах бывает».

            Михаил Рябухин:
            >А разбитое сердечко — это уровень бразильского «Клона» или российского «Татьяниного дня».

            В-третьих, «жизненно» — это «близко к действительности, типично для неё».

          • wintergirl

            > …..Мне по фамилии назвать?
            Не обязательно. Я же говорю, дай статистику, ну там «столько-то баб при их бросании жаждут уничтожить мир».

            «Уровень бразильского «Клона» или российского «Татьяниного дня»» не равно «только в тупых мексиканских сериалах бывает», даже близко. Так же как «задача уровня первого класса» совсем не равно «такую задачу решают только в первом классе».

            > «жизненно» — это «близко к действительности, типично для неё»
            Именно что «типично», т.е. «распространено» и «встречается достаточно часто», доказательство чего я и прошу у тебя с самого начала.

  • Смерть

    Агенты Щ.И.Т. закончились как надо. Как надо плохо. Весь сезон не блистал . И конец логичен.

    Я — Зомби- чем дальше сезон тем хуже. Серая масса ни о чём.

    Флэш- уровень стрелы точно.

    Доктор Кто- всё больше убеждена что надо закрывать. И через года 2- 3 снимать. Ужасный сезон и напарница кошмарная. И дело даже не в том что изначально не нравилась мне. Я верила что может сюжетно она себя покажет, но…. Это кошмар. Клара вернись! Хоть дерево но что то.

    Американские Боги- актёры хороши. Но пока не огонь. Может дальше лучше будет. Зачем второй сезон не понятно. Конец же в 1 по источнику.

    • Jigsaw

      #типичнаяСмерть

      Мы скучали, серьезно

      • Смерть

        А что писать если всё так как я написала? Придумать с головы что то другое типо «это прекрасно! браво! так плохо что аплодирую стоя!». Ну плохо же и это плохо продлевают ещё.

        • Trickster

          «Если все так, как я написала»- ЧСВ конечно заоблачное.

    • Green-Leo

      Уровень Стрелы? Если речь про уровень пятого сезона Стрелы, то это комплимент, для Флеша, а если про уровень четвёртого, то согласен)

      • Смерть

        Стрела как сериал (кроме 1 сезона) всегда одинаково плох что даже эталонный.

  • Magna Bestia

    Вторая серия Богов меня невероятно порадовала. Поначалу я серьезно переживала, что излишняя визионерия поглотит сюжет, и мы в итоге получим красивую кашу, но сериал быстро нашел нужный темп, и идеально сбалансировал неспешное повествование с вычурным визуалом. А какое там сочетание актеры/персонажи, чудо просто! Мистер Нанси совершенно неподражаем, да еще и создатели обещают увеличить его роль по сравнению с книгой, я вся в предвкушении. Тень сидит как влитой, весь такой суровый и угрюмый, мистер Среда со своей харизмой вообще до неприличия великолепен. Медиа в своем ледяном высокомерии просто прекрасна. А славяне, славяне-то какие шикарные получились! Какая чудесная атмосфера стоит в их потертой квартирке. Чернобог и вовсе украл этот эпизод. Потрясающая, чуть ли не идеальная экранизация одной из любимейших книг, я в беспредельном восторге.

    • Михаил Рябухин

      «Поначалу я серьезно переживала, что излишняя визионерия поглотит сюжет, и мы в итоге получим красивую кашу»
      Не, не, не, Фуллер ведь не Хоули… XD

    • wintergirl

      А мне паук не понравился совершенно, пока единственный из всех богов. Лучше бы лепрекона добавили, вот он классный.

  • Anger

    у симонс странная реакция на фитца мне непонятно зачем она его закрыла ему нужна психологическая помощь а она в него стреляет почему оставили мака мне тоже непонятно остаться захотел мак из фреймворка а не реальный мак

    • Pine

      ,,,,,,,,,,,,,,,,

      • Anger

        мне вместо знаков вопроса и точки тоже запятую ставить?

    • Rezer

      Видимо, только Аида умеет безопасно отключать от фреймворка, а все остальные — лишь поджарив мозг.

      • Anger

        ты про мака? я к тому что дэйзи действительно могла ударить его по голове и бросить в портал

        • Rezer

          ну, видимо, в стрессовой ситуации разум у неё отключился, и она на чувствах, что счастье друга, хоть и виртуальное, важнее всего, отпустила его

          • Владимир Кравчук

            >видимо, в стрессовой ситуации разум у неё отключился,
            > счастье друга, хоть и виртуальное, важнее всего, отпустила его
            …..ВП во все поля же.

          • Rezer

            ну я к тому, что это счастье — иллюзия, а его настоящая жизнь, какой бы печальной она не была, ждёт с другой стороны, как и близкие люди, которым он нужен. Да и выбор остаться делает не настоящий Мак, а тот, что прожил во фреймворке без воспоминаний о настоящем. Так что можно было бы его скинуть в портал и принять последствия его реакции на это. Тем более весь этот мир скорее всего исчезнет.

          • Владимир Кравчук

            …..С этой стороны тоже есть » близкие люди, которым он нужен». А про иллюзию иди Уорду расскажи.

        • Jerry-a-Konel

          Мак бы ее возненавидел потом.

          • Anger

            это неизвестно

    • Паисий Пчельник

      Джемма испугалась его. После того, каким она его видела во фреймворке, было тяжело прийти в себя. А тут еще и Офелия рядом. А что если у них чувства остались? Короче, женщины вообще существа иррациональные

    • Jerry-a-Konel

      Нужно было проверить, как он будет себя вести и о чем он будет беседовать с Аидой. Так что в какой-то мере Симмонс ответственна за начавшийся беспредел на базе.

  • Lincoln March

    Готэм.

    Начну с ругательств, потому что идиотии, к сожалению, в сериале на данный момент больше.

    Актриса, играющая Кэтрин, сильно переигрывает. Это конечно не уровень Джады Пинкетт — Смит, но реально хочется её уже грохнуть.

    Пресловутое неинтересное оружие. Реально уже пофиг что там везут, исключительно благодаря неспособности сценаристов передать опасность, исходящую от него. От самого слова «оружие» несет такой обобщенностью, что меня корчит от каждого его упоминания.

    Барбара. Впервые от неё так вывернуло. Что случилось с её шармом? В сценах, где она выходила из себя, она мне напомнила Вернона Дурсля. Ну, хотя бы с ее мотивацией устранить тех, кто стоит выше ее, все нормально.

    Союз Пингвина и Айви по-прежнему редкостная дурь. Возможно, я бы относился к нему иначе, если бы его преподнесли не так всрато. Внимание непопулярное мнение: мне даже больше нравилось, когда он грызся с Фиш. Потому что была логика и история между ними. Я понимаю, что авторы создают химию между каноничными героями намеренно, чтобы в будущем при следующих их столкновениях было больше интриги, предыстории, которые усилят интерес зрителя. Но неужели нельзя обойтись без старого шаблона, где Пингвин после падения, снова возвращается и набирает союзников? Ведь по-моему и так уже ясно, что последует дальше: Айви или сам Пингвин что-то не поделят/предадут друг друга/ Пингвин растоптает цветы в ее любимой клумбе и один пойдет на другого мстить. И снова все по кругу.

    Суд по-прежнему разочаровывает. Проблема в том, что, имея на подхвате лигу убийц, создатели не считает нужным раскрывать его и делать на нем фокус, как на главном текущем злодее. До сих пор не верю, что нельзя было придумать сюжет без Рас аль гула. Ведь было бы больше возможностей, места и времени достойно раскрыть суд. Ох, надеюсь, что еще не все просрано. Хотя тот факт, что суд позволил Фрэнку привлечь самого упертого копа Готэма уже говорит о многом, увы.

    Из плюсов:

    Интерес загадочника разгадать тайну суда. Он ведь сука не успокоится, пока не будет знать всех ответов)

    У Мазоуса неплохо получается играть двух разных персонажей с одинаковой внешностью. Ни в одной сцене я ни разу не вспомнил о Брюсе. Эмоции, жесты, мысли – другого персонажа. Особенно те, что были на его лице в ключевой сцене.

    — Не было сцен с «тренеровками» Брюса.

    Собственно вишенка на не очень вкусном торте.

    Клон-Брюс не смотря на то, что умирает, находит Селину, доверяет ей опасные секреты и хочет убедить ее покинуть Готэм. Но Селина, узнав о подмене, вдруг начинает беспокоиться о Брюсе, (хотя серию назад вроде его ненавидела) и вместо сурового и трезвого анализа ситуации и попытки дать понять клону, что нельзя просто так взять и бросить все и что он может помочь, начинает эмоционально и психически его унижать… И в голове не укладывается, как можно говорить человеку в лицо, что он ничтожество ( что-то мне это напоминает…), когда тот желал тебе добра не смотря на обстоятельства? Тут даже вопрос больше с точки зрения логики, а не морали. И вообще нафига типу, которому отроду чуть больше года и который никого не знает «спасать всех»?! Не выдержав угроз и психологического мозгоебства, клон, явно сам не понимая, что делая, устраивает для Селины ориджин Кэтвуман из сами-знаете-откуда. К слову, у меня подозрения, что одновременно Селиной был запущен процесс трансформации клона т.к. триггер для последнего очевиден. Не удивлюсь, кстати, если с Селиной случится амнезия. Технически это удобно: и Альфред ничего пока не узнает и это может дать начало формирования новой личности. По сюжету больше драмы: она забудет Брюса.

    Пока держусь.

    • Михаил Рябухин

      Наконец-то на Вас снизошло озарение! :)

      • Lincoln March

        Ну, мне лично кажется, что такого блядского цирка еще не бывало. А ведь совы, безымянный персонаж с жирными отсылками на меня, Селина вот вот возьмет в руки плетку… казалось, это должно было для меня компенсировать сюжетные косяки, но вот нет… :( Последней каплей для меня будет возможное подтверждение слухов о Барбаре-Харли. Ух, я досрочно открою отопительный сезон в Готэме!

    • wintergirl

      :(
      Селина — подросток. Она беспокоится за Брюса и одновременно злится на него и переносит эту злость на клона.

      • Lincoln March

        Я понимаю, что у Селины переходный возраст, подкрепленный сложным характером. Именно по этой причине я почти всегда был к ней снисходителен. Ситуация скорее в том, что в этой сцене ей не хочется сочувствовать. Со стороны это даже походит на своеобразную кару, если вспомнить, что у нее тоже есть опыт швыряния людей из окон. И вообще сам факт того, что люди пытаются о ней позаботиться ( пусть иногда и необдуманно ), а она швыряет это обоим в лицо — как-то отторгает. Случай с мамой Селины еще можно вместить в какие-то рамки и ее злость понять можно. Однако перенос — не перенос злости на человека, который ей лично ничего плохого не сделал — уже перебор в глазах некоторых зрителей.

      • Lincoln March

        Я понимаю, что у Селины переходный возраст, подкрепленный
        сложным характером. Ситуация скорее в том, что в этой сцене ей не хочется сочувствовать. И на этот раз уже оправдания возрастом здесь не помогают. Произошедшее даже походит на своеобразную кару, если вспомнить, что у нее тоже есть опыт швыряния людей из окон. И вообще сам факт того, что люди пытаются о ней позаботиться ( пусть иногда и необдуманно ), а она швыряет это обоим в лицо — как-то отторгает. Да в ней конфликт эмоций, но это никак не влияет на сопереживание ей, ведь по сути, если бы не ее гордость и убеждение, что она никому ничего не должна, то и с Брюсом она давно бы решила ситуацию и окна бы были целы.

        • wintergirl

          Я тоже не Селине сочувствую, а клону. Просто я вижу, что Селину тут совсем уж кошкой сделали: знаешь, когда кошки сидят орут перед закрытой дверью, чтоб их пустили на другую сторону, а когда дверь открываешь, они просто ложатся на пороге или вообще уходят, вот Селина такая же.

  • nurysha

    Почему Билл выжила, а Дахрен(синекожий чувак) нет?

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Потому что у Билл был неисправный скафандр, который не смог ее убить.

      • nurysha

        Спасибо, Будка.
        Как-то мерисьюшно вышло.

    • Master Who

      Потому что в мире будущего синие новые черные.

  • wintergirl

    «Готэм» — хорошо. Риддлер и Ко — радуют, не-Брюс, Селина и Суд — нет. Пингвин тоже не порадовал, армия какая-то крохотная.
    «Люцифер» — очень жалко Люци. Что интересно, он никому не сказал, как сильно страдает. Посмотрим, к чему это приведет, если я правильно поняла, там папа где-то на горизонте маячит.
    «Супергерл» — плохо, потому что мне очень не нравится вся эта линия с сумасшедшей мамашей. А вот прошлая серия про похищение Алекс вполне себе ничего, кроме Кары, бездумно рвущейся чего-нибудь разрушить.
    «Флэш» — хороший ход с ориджином, даже жалко Савитара стало. Серия с амнезией тоже неплохая была бы, если бы не сидабмотивация о Айрис.
    «Стрела» — никак. Что-то все куда-то бегали 40 минут, что-то делали, а в результате всю серию ничего не происходит. Только Чейз порадовал своей реакцией на слова Олли о том, что отец собирался от него отказаться, потому что он псих (что расходится со словами матери о том, что до смерти отца Чейз был хорошим мальчиком).
    «Агенты» — отлично в части Фитца, Офелии и (на удивление) Русского, фигня в части Талбота и Коулсона. И как я уже сказала ранее, Офелия — читерша, как оказалось, даже большая, чем я думала. Но Гонщик наверняка ее успокоит.
    Догнала «В пустыне смерти». По-моему, Блоха Баджи — Вдова. Соберутся они все вместе и будет толпа бывших черноглазых против всех.

    • Rezer

      Как-то я даже не задумывался о Блохе. А ведь вполне логично может быть и объясняется её интерес к МКею и городу.

      • wintergirl

        Она как-то сказала Тильде, что сама была «особенной», вот я и сделала самый простой вывод.

        • Rezer

          Если это было в первом сезоне, то я его в общих чертах помню (всё же два года назад это было), а если в этом — невнимательно смотрел.

          • wintergirl

            Я залпом за 2 недели отсмотрела все серии, так что не скажу точно, когда это было. Но да, скорее всего еще в первом.

  • Ger Fon

    ЩИТ. Не плохо.
    Этой дурацкой матрицей уже в наглую просто растягивают хронометраж. Особенно сейчас.
    Откуда это вылез Гонщик. Он же давным давно из портала выбрался, и даже с Маком попиздеть успел и чё то они мутить хотели. Что я пропустил? Какого хера он вылез оттуда сейчас словно зрителю не открывали факт того что он вернулся ещё тогда? И как звёздные врата работают. Я почти уверен что в разетку они не включены. И ДА, врата это наука, в сломанном состоянии они бы не работали (иначе они бы вообще не понадобились для того чтобы только через них можно было выбраться), им нужен штекер.
    Но как сказал. Не плохо.

    Боги классные. Из любопытства. Мужик с молотом — Тор?

    Флеш не хорошо, но и не плохо. Из-за чего озлобился обгорелый Баррян и что он такое мне даже понравилось (ага, мои вкусы весьма специфичны). Остальное так себе.
    Понравилась один момент.
    Когда понимаешь что ты в DC))
    http://savepic.ru/13987295.png

    Стрела. фиг знает. Вроде не плохо, но момент с сдавшимся Прометей вырубил. Вроде и плохо, но и это ж Прометей, так что может и хорошо.
    А и мы наконец узнали тайну отрастающих волос Оливера из первой серии. Они ещё пять лет назад знали что сюжет приведёт к персонажу Живая Мишень и что это и будет объяснением. ЕЕЕ, у DC есть план))
    А и ещё картинку вброшу по ещё одной тайне))
    http://savepic.ru/13997534.png

    Зомби классная.

    Готэм. Нуу. Мутация от кошек которая видимо дань уважения классике вызывает вопросы.
    Остальное — жить можно.
    Фриз понравился как-то.

    • Михаил Рябухин

      Я тоже не понял, откуда Гонщик вылезает — он ведь уже вылез!
      Может сценаристы уже забыли, что творили ранее? XD

      • Ger Fon

        Хоть мы уже и выяснили что да как с возвращением, но сценаристы всё же забывают что да как творят.
        Я так и не понял что произошло между финалом прошлого сезона и началом этого из-за чего Дейзи преследуют как террористку, она сама ведёт себя соответственно, и с чего Колсан передумал быть боссом (нет, объяснение «я больше полевой агент» не подходит, он не один сезон был босом и был полевым агентом и прекрасно себя чувствовал, и сейчас чувствует себя прекрасно Боссом).
        Смешно окажется если и тут я что то забыл, а это было, но меня эти две строчки о Колсане как объяснение всего (директорство, Дейзи, Тероризм) меня не устраивают. А ведь сезон почти закончен))

        • Jerry-a-Konel

          Коулсона попросил с места директора президент. То есть сначала кажется, что это Коулсон сам попросил, но потом в споре с Фитцем он признается, что это его попросили.

          Дэйзи ушла из ЩИТа и воевала со Сторожевыми Псами самостоятельно — изымала их деньги из банков силовым путем, совершала налеты на их базы. Естественно, ее считали террористкой и грабителем, особенно когда многим казалось, что это она обрушила мост.

          • Ger Fon

            Не, не катит.
            В каком нибудь фильме может бы и прокатила пара слов которые кто то кое как сказал для объяснения хрен пойми чего (привет Тони Старк и панические атаки), но не в сериале где годами толкают «силу дружбы» и решение неразрешимых вопросов))
            Тут нужны флешбеки.
            Они разумеется бы выглядели натянуто и в них не было бы вообще никаких причин реально прийти к тому что было, но сами виноваты.

          • Jerry-a-Konel

            Да тут все размазано по различным сценам и по деталям это все можно восстановить. Так что флэшбэки не нужны.

          • Lex

            Помимо истории с псами, Дэйзи предала друзей и ей было стыдно. К тому же она боролась с тягой к улью — даже после смерти Урода, она долго не могла с ней справиться.

          • Владимир Кравчук

            …..Просто не нужно жопой смотреть.

    • wintergirl

      Гонщик вылез оттуда, куда его со злобным дядей затянуло. Они же даже специально этот момент в серии проговорили.

      • Михаил Рябухин

        Так в «сцене после титров» после титров Гонщик вылез вроде!

        • wintergirl

          Ну да. А в середине Коулсон рассказывал Мей, что случилось, пока она с Гидрой гуляла. Вспомни, дядя построил какой-то ящик, «пришпилил» внутри Гонщика, тот дядю затянул цепью, а потом ящик исчез. Вот оттуда, куда исчез ящик, Гонщик сейчас и вылез.

          • Ger Fon

            Заставили меня вернутся в сериал на ночь глядя, иии…
            эмм…
            да))
            Совсем совсем забыл об втором затягивании гонщика которое было ПОСЛЕ его возвращения после первого затягивания))
            Мой косяк.
            Но остальное остаётся))

          • Михаил Рябухин

            А-а-а, возвращение к Маку было после первого «затягивания»? :)

          • wintergirl

            Ага.

    • GFYBITCH

      Чернобог он.

    • Karwatry

      Портал от коробок работает, а они черпуют энергию из других измерений

  • Victor Hawk

    Щит.
    Так уж повелось что я забываю об этом сериале, а потом смотрю залпом по несколько серий и типа как пытаюсь увидеть общую картину, но Щит всяческий мне старается доказать что тут никакой картины нет. Итак прикол в том что как я говорил в самом начале Фреймворк это трата времени на бессмысленную ахинею, и это так. Фреймворк даже не пытается сделать вид что он оставит хоть что-то после себя и уже в следующей серии после него большая часть всех его особенностей исчезали. Да кто то там говорил что это ударит по персонажам, не ударило. Просто стал поводом для холодного робота стать истеричной стервой которую отправили во френдзону. Печалька да. Общий уклад Фреймворка полный и лютый бред, который не поддается никакой логике, даже желание Аиды этому не поддаются, по одной просто причине, ей не нужен Фицц чтобы создать квантовый ксерокс если она создала эту технологию в принципе. Не говоря уже о логике того что происходит в программе где компьютер-администратор должен подчинятся сценарию что пишется по сути ей же. Это представьте что вы играете в СОD и в момент когда ставите хедшот главному злодею компьютер показывал бы синий экран смерти, потому что по сценарию игры его искусственный интеллект убили и надо бы соответствовать. Попутно мы видим еще одно унижение О’Мары который умирает смертью храбрых ни за что. Результатом всего этого дела становится до одури затянутая история которую по хорошем и одной серии было бы слишком много. Ко всему этому можно конечно по пробовать относится с ностальгией, но они убивают Гидру каждый сезон. О какой ностальгии может идти речь если сам сериал относится к этому как к рутинным вещам, и словно как пункты в списке должен зачеркивать то что в сезоне должно быть: предатель среди своих, есть, серия с триллером где маленькая группа пытается выжить на базе, есть, прессинг Щита со стороны правительство к финалу сезона, есть, «раз и на всегда уничтожить Гидру», есть. Единственная вещь что действительно была к месту это Триплет которого было от силы минут 15 на две серии где он появляется. Остальное, такие вещи как переживания Уорда, до одури бесящая, но при этом абсолютно правая и от этого еще больше бесящая Симмонс, и просто куча бессмысленно потраченного экранного времени. Ну и завязка финальной серии которая изо всех сил старается быть КРУТОЙ.
    Да тот самый момент когда действительно немного жалеешь что не произошло забастовки. Да было бы много плохого, много хороших проектов бы полегло за зря, но хотя бы этот был бы закрыт и люди что им занимаются без сомнения талантливые, занялись бы чем то еще.
    Флэш.
    Ну в этом сезоне Флэш стремится показать всем что все может быть еще хуже. То есть этот сезон явно писался в попыхах и множество элементов явно прикручивались только сейчас и это заметно. Как вам объяснение существование главного злодея в типа трюка который крутой, но нехрена не понятный еще с прошлого сезона. А еще он помнит все что Барри сделает, потому что типа время. Вот только он этим не пользовался ранее. И этот эпизод мог бы быть хорошим будь он где то еще в этом сезоне, но не в начале финала.
    Стрела.
    Просто начало финала, как завязка сдавшийся Чейз. Думаю дальше будет круто.
    Американские Боги
    Психодел.

    • Jerry-a-Konel

      Еще раз повторяю, из-за забастовки «Агентов ЩИТа» не закрыли бы.

      • Victor Hawk

        Еще раз повторю, закрыли бы и мы оба это знаем.

        • Jerry-a-Konel

          Нет, первыми под нож идут новые сериалы с туманной судьбой.

          • Victor Hawk

            И сериалы с низкими рейтингами которых уже переводили на другой таймслот.

          • Jerry-a-Konel

            Но не те, которые решили семилетнюю проблему этого тайм-слота.

          • Victor Hawk

            Пробив дно собственного рейтинга.

          • Jerry-a-Konel

            Что закладывалось в перенос на более поздний тайм-слот. Свою задачу он выполнил, не достиг дна тайм-слота. Именно это и было нужно каналу.

          • Victor Hawk

            Поэтому его и не закрыли сейчас, поэтому я и сказал что его бы закрыли при забастовке потому что так или иначе сериал который дна не достиг, но очень сильно к этому стремится каналу был бы не нужен в ситуации когда надо минимизировать потери.

          • Jerry-a-Konel

            У канала почти все драмы очень сильно стремятся ко дну. Запуск новых сериалов им на замену стоит дороже и имеет весьма туманные перспективы. У сабжа динамика примерно понятна, он уже вышел на синдикацию, и в случае забастовки ему бы урезали сезон (чтобы добить до 100 серий) и не закрыли бы, потому что надо что-то ставить на тайм-слот.

          • Victor Hawk

            Вот только Щит куда ниже большинства из них если не всех сериалов на ABC. Так что банально бы закрыли, как поступили с Американским преступлением чьих рейтинга они итак достигнут в следующем сезоне.

          • Jerry-a-Konel

            То большинство находится на первых-вторых сезонах и показывает рейтинги лучше, но близкие к показателям «Агентов ЩИТа» на четвертом сезоне. Я думаю, вопроса о том, что студии предпочтительнее оставить, а что закрыть, чтобы минимизировать риски, тут не стоит.

          • Victor Hawk

            Скандал, Однажды в сказке и Анатомия Грей на первых-вторых сезонах? Конечно вопрос тут сейчас не стоит, если вы не помните разговор вообще идет о том что если бы была кризисная ситуация типа забастовки сценаристов то Щит бы закрыли, и его бы закрыли.

          • Jerry-a-Konel

            Какие причины для его закрытия в случае забастовки? Просто урезали бы сезон и все. Даже если сейчас посмотреть на новый сезон, новых драм у ABC раз-два и обчелся, канал предпочел продлить старые, даже «Базу Квантико» продлил на укороченный сезон с ключевым демо 0.5. Почему из-за забастовки он бы все это позакрывал — не вижу причин вообще.

          • Victor Hawk

            Потому что на Щит явно уходит много ресурсов при очень низких рейтингах. Сейчас его продлили из-за нехватки драм, в случае забастовки ситуация была бы такая что большую часть осени-зимы тупо не было бы никаких сериалов, начало сезона сдвинулось бы до конца ноября если не вообще перешло на весну, а там уже подключились бы проекты межсезонья. В этом случае Щит с его рейтингами выглядит как якорь, тем более его уже перенесли на 2018 год без всяких кризисов чтобы не мешать Нелюдям, которые в свою очередь так или иначе бы пошли в производства потому что они создаются в кооперации с Imax. Для Щита просто не было бы места.

      • Victor Hawk

        Бессмысленное заявление бессмысленно.

        • Владимир Кравчук

          …..Как и твои размышления про Фреймворк.

          • Victor Hawk

            Сомневаюсь. Ведь мои размышления расписаны выше, а твои изложены в видео которое даже не твое, так что делай выводы.

          • Владимир Кравчук

            …..Можно копать тупо яму в песке на пляже, а на замечание «Ты фигнёй занимаешься», отвечать:»У меня есть вот эта яма, а у тебя только слова». Но яма в песке на пляже от этого меньшей фигнёй не станет.

          • Victor Hawk

            Жалко что у вас даже слов своих нет, даже по всей видимости для описания собственной автобиографии.

  • Зак Снайдер

    Небольшой оффтоп, это вот новые отзывы Чудо Женщины:
    Марк Андрейко: «Мне было тяжело проникнуться специфической атмосферой
    этого фильма, но скажу вот что: Гал Гадот красива, сильна и умна, а
    Пэтти Дженкинс творит чудеса в работе с актерским составом»

    — Анна Классен: «Посмотрела «Чудо-Женщину». К сожалению, мне пока нельзя
    говорить об этом фильме, но знайте: Пэтти Дженкинс слишком хороша для
    нашего бренного мира»

    — Энди Ли: «Не могу высказаться подробно,
    однако, черт возьми: «Чудо-Женщина» — очень крутой фильм. Мрачный, но
    одновременно с этим забавный. Гал Гадот великолепна в главной роли. Мир
    амазонок очень интересен»

    Я так понял каст поработал хорошо, в частности Галь Гадот, а Дженкинс показала что-то действительно выдающееся, но вот ощущения того что фильму по-любому ппц, даже если он и вправду окажется хорош, почему то не проходит, мда.

    • Михаил Рябухин

      Тут знаете, что самое смешное?
      Некоторые блоггеры на Западе тоже оптимистычны насчёт отзывов о WW, и при этом хвалят Джонса, типо он пришёл и порядок навёл, хотя когда его подключили к DCEU сценарий был готов и уже съёмки шли… :)

      • Зак Снайдер

        Не покидает ощущение что фильм все таки засрут…
        Я кстати не поленился и нашел твиты и посты от Марка и Анны. А Энди Ли это боксер оказывается. Вроде бы все правда, но вот кажется что ппц будет.

        • Ger Fon

          DCEU))
          Фильм полюбому спорный будет.
          Не в смысле спорный спорный (а может и это), а в смысле мы тут спорить будет.
          Все кто говнят DCEU так и будут говнить просто чтобы говнить, а остальные будут защищать.
          В ход пойдут бронебойные мнения «томатометр», «против фемок не пошли/даже женщина ГГ не спасла от разгромных оценок», «Джефф Джонс, а так провал был бы/Даже Джонс не спас», «Снидра», «мало шуток/шутки неуместны», «саундтрек гавно/ неуместен/клип», «нужно сначало сольник снимать было».
          Скоро будем Гиксити посещаемость накручивать всей комюнити))

          • Михаил Рябухин

            Ради этого ведь и живём… :*)

          • Зак Снайдер

            Перефразируя Харли Квин:
            We «geekcitizens». It’s what we do.

          • Jigsaw

            Все кто говнят DCEU так и будут говнить просто чтобы говнить, а остальные будут защищать.

            Нет, если они смогут снять хорошее кино, то не будем. Изи-логика, но можете дальше ведьм ловить.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, спорненько.

            Первое что приходит на ум — вроде все согласны, что в этом сезоне из всех сериалов CW плохим получился только «Флэш», но все равно «СW — гавно», а те, кто его смотрит «Говноеды, сэр»… XD

            И, опять же, я не хочу снова заводить эту шарманку, но все же я могу понять, что кто-то БпС мог посчитать спорным, а «Отряд» действительно вышел довольно средним — окей, выразили свое эстетствующее «фи» и забыли!

            Но называть их гавном и откровенно поливать помоями, что длится уже целый ГОД?
            Извините,но этого я не понимаю.. :)

          • Lady Loki

            А называть их шедеврами и откровенно поливать помоями всех кто критикует фильм это нормально? Я уже молчу о ваших постоянных и неуместных упоминаний «гения».

          • Михаил Рябухин

            Ссылочку, где я называю их «шедеврами» можно?

          • Jigsaw

            И не понимайте.
            А что, Сидаб — говно.
            Аргументы: Ривердейл, Супердурочка, Флэш. Не отказываюсь от своих слов.
            Меня вообще не интересует Чудо-Женщина, В кино скорее всего не пойду, пока отзывы конкретных людей не услышу (мои друзья кстати вообще не хотят идти, я не шучу), но вдруг заниженные ожидания сыграют на руку?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А зачем вам отзывы других людей если в кино все равно пойдете?

          • Jigsaw

            Я пойду, если определенный круг людей скажет мне ДА КРУТО НАКАНЕЦТА ИДИ В КИНО

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А если мнения разделятся, как с БпС?
            А если скажут говно, будете ждать 4 месяца до релиза в интернете?

          • Jigsaw

            Изи подожду

          • Максим Скороходов

            Я так уже два фильма делаю. И ничего.

          • Михаил Рябухин

            Эх-х, хотел было я настрочить стену текста, но пожалуй возьму пример с великих — я сливаюсь… :)

        • Михаил Рябухин

          Ну, «Охотницам» фемзащита помогла, так что…

          А вот «Лигу» по-любому засрут, даже если это будет 10/10, вторые «Хранители» или второй «Тёмный рыцарь». XD

          • shaitanic13

            В охотницах жирная афроамериканка, а тут гладко выбритая белая.
            Фем-защиты нет.

          • Jigsaw

            красивая и гладко выбритая белая

    • wintergirl

      Эмбарго снимут 30, а то и 31. Но сегодня премьера в Шанхае, думаю, китайцы (простые зрители, а не пресса) не будут сильно заморачиваться и скоро пойдут отзывы.

    • Dariaj

      Марк Андрейко — это тот, что уничтожил ран Бэтвумен?) он что до сих пор не сгорел в аду?)

    • wintergirl

      Я ошиблась, эмбарго сняли сегодня ночью (по Москве), так что можно уже почитать отзывы.

  • Green-Leo

    Флеш выдал самый смешной/убогий эпизод за всё время)
    Момент когда они с Савитаром начали нарезать кружочки рядом с друг другом
    Момент когда после поцелуя с Айрис у Барри включился «фап-мод»
    Момент когда мы узнали что Айрис полюбила Барри когда он плакал и именно воспоминание о том как он ныл вернуло ему память, что много говорит о Флеше как о персонаже
    Просто «омг, лол, фейспальм» (с)

    Ну и Стрела хорош как и весь пятый сезон, Прометей продолжает быть отличным злодеем, а серии интересными, непонятно почему на этом сайте обзорщики смотрят говно (третий сезон Флеша), вместо годноты (пятый сезон Стрелы)

    А ещё Самурай Джек был в принципе ничо так, по крайней мере получше говно-филлера на прошлой неделе

    • shaitanic13

      5 сезон Стрелы годнота, ААААААА, БЛЯТЬ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ МИРОМ!

      • Михаил Рябухин

        Когда множество людей говорят что-то с чем ты не согласен, стоит задуматься — это с миром что-то не так, или все же с тобой? XD

        • shaitanic13

          Множество?)

        • shaitanic13

          Множество из смотрящих Стрелу, возможно (и то не все), но к 5 сезону остались совсем уж извращенные ценители.

      • Green-Leo

        Это лучший сезон Стрелы за последние года 3-4, отличные драки, Оливер серьёзнее, меньше соплей. Классный, умный злодей, который на фоне того-же Савитара просто бог

        • shaitanic13

          Я конечно последнюю серию не смотрел, но злодей ведет себя как Зум (ну то сеть типаж «хотели сделать психа-маньяка, вышел неадекват») без мотивации, соплей не меньше, Оливер все такой же беспросветно тупой. Ну Диггл еще тупее чем в 4-том правда. Ах да, и раздутая команда.

  • Паисий Пчельник

    По-моему, Агенты ЩИТ достигли просто своего пика. Нужно будет очень сильно постараться, чтобы последняя серия сезона не вышла сумбурной. А с учетом того, что сериал продлили на пятый сезон, я даже не представляю, как им еще придется извернуться, чтобы превзойти то, чего они достигли. В каждой серии хочется верещать как девчонке.
    Фитц-Симмонс. Вот хотел я поворчать по поводу «ну вот, сопли развели». Но не могу. Ну люблю я этих ребят с самой первой серии, ничего с собой не могу поделать. Затаив дыхание, жду нового эпизода

  • Jerry-a-Konel

    «Агенты ЩИТа». Мэллори Дженсен, снимаю шляпу. Вообще сериал в этом сезоне дал возможность актерам сыграть разных персонажей, три варианта Мэй, три варианта Фитца, четвертый вариант Уорда и аж пять вариантов Аиды. Радует, что Дженсен дали развернуться — сдается мне, у нее большое будущее.

    Когда робот становится настоящей девочкой — это, конечно, чудо, вот только с ним в комплекте идут человеческие эмоции, которые пишутся на чистый лист. Захват психики отрицательными эмоциями, которые всегда сильнее положительных, был вопросом времени. В данной ситуации Фитц и Иванов выглядели своеобразными наставниками — зеркальными отображениями Хэнд и Гарретта по отношению к Уорду. Но Фитц облажался, будучи слишком откровенным с Аидой. С другой стороны, он не стал лгать, что неплохо.

    Хотя в случившемся больше вины Симмонс, которая хотела проверить, остался ли Фитц тем же самым, что и во «Фреймворке» и продолжает ли любить Офелию. Это показывает ее прагматичный подход и вообще этот сезон показывает, что персонажу не хватает эмпатии, даже ее поведение во «Фреймворке» показывало ее безразличие к происходящему с цифровыми копиями, в то время как Дэйзи, которая должна понимать это больше Симмонс, прониклась сочувствием к симуляциям. Тут стоит снова вспомнить разговор Мака и Рэдклиффа о душе и прикинуть, а такие ли уж это симуляции.

    Фитц проговорил то, о чем я писал несколько недель назад — он такой же, как и Уорд. Снова повторюсь, при иных обстоятельствах они стали бы лучшими друзьями. И эти два персонажа перекликаются с персонажем Уэсли Уиндема-Прайса из «Ангела». В этой связи прослеживается параллель Симмонс-Фитц-Офелия — Фред-Уэсли-Морган. У Уэсли и Морган были достаточно своеобразные отношения, но когда дела у нее пошли плохо, Уэсли попытался ее спасти, хотя ничем ей не был обязан и вообще она была его врагом. Посмотрим, продолжится ли эта параллель с Фитцем по отношению к Офелии. Короче говоря, это годная мелодрама.

    Еще насчет Уорда — его Скай так и не вернулась и вообще пропала. Уорд должен быть крайне расстроен, а мы знаем, что расстраивать Уорда не стоит.

    После того, как настоящая девочка Офелия была впервые (что усугубляет) брошена мальчиком, начался настоящий кровавый угар. Если бы вместо крови у нее пошла бы кислота, я бы не удивился, если вы понимаете, о чем я. Расстрел Аиды в упор — тут даже Гонщик позавидует. И финальная сцена с Ивановым была практически живым воплощением теории Фрейда.

    Появление Гонщика в сцене после титров было ожидаемым с момента, когда объявили о его наличии в финалке. Ниточкой к этому было также заявление Иванова о том, что Аида может оказаться кем-то из-за пределов этой вселенной. Видимо, воплощение ее в живом теле очень сильно кому-то не понравилось, если Гонщика так быстро прислали. Опасаюсь, что на этом история «Даркхолда» и закончится — на мой взгляд, это будет слив, у лютой книжки большой потенциал для новых историй.

    Только сейчас дошло, что в названии 19 серии «All the Madame’s Men» кроется жирнющий спойлер.

    Ждем финалки, которую написал Джеффри Белл, впервые за четыре сезона. Если он себе не изменит, нас ждет очередная порция мрачняка. Из всех его работ (а я видел большую часть) его вышкой считаю финалку «Ангела», которую он написал вместе с Джоссом Уидоном. Будет интересно, сможет ли он превзойти это.

    • G.Shamway

      Мне понравилось, как название 21 серии обыгрывает происходящее. Возвращение в реальный мир, возвращение во Фреймворк (Йо-Йо), возвращение на базу, возвращение Гонщика, возвращение злой Аиды и ее возвращение к русскому. Хотя, последнее, возможно, притянуто.

      • Jerry-a-Konel

        Почти все серии имеют такие многосмысловые названия.

        • G.Shamway

          Знаю, но обычно смыслов 2-3 максимум.

    • M.K.

      обожаю ваши анализы.
      Я надеюсь Белл не устроит такой же мрачняк, как в финале Ангела :D
      Кстати, я бы вообще позвал всех сценаристов Ангела писать Агентов. Кажется оттуда только Флетчер и Белл перекочевали. А из Баффи только Гринберг. Эх, хорошая была команда сценаристов у Джосса.

      • Jerry-a-Konel

        Ну часть сценаристов «Ангела» забрал Marvel-Netflix. Но и так неплохо, Белл был шоураннером четвертого и пятого сезонов «Ангела», что видимо, было определяющим для Джосса Уидона, когда он пригласил его быть шоураннером «Агентов ЩИТа» вместо себя. Танчароэн и Джед Уидон из «Кукольного домика» и отжигают не слабее Джосса.

        • M.K.

          про шоураннерство 4 и 5 сезонов Ангела не знал, хотя, как мне кажется, у него получились только первая половина 4 сезона и вторая половина 5-го.

          • Jerry-a-Konel

            «Ангел» — один из тех немногих сериалов, который зашел мне полностью без исключений. А в пятом сезоне было изменение статуса-кво команды, столь характерное сейчас для «Агентов ЩИТа».

  • Акира

    Автор обзора на агентов начитался моих комментариев. Ееее. Уже писал об серии. Схожее мнение.

  • Alexs

    Пятый сезон стрелы пока держит планку, главное что бы финал не слили. Чейз крут.

  • Flame

    Странная претензия к Аиде в «Агентах». Ревность — сильная эмоция, которая способна двигать людьми. Естественно она быстро меняет человека, тем более, когда перед нами существо, которое только начало своё знакомство с эмоциями, Аида как ребёнок по сути. Всё обставлено логично, а вот затягивать их лав-стори с Фитцем было бы как раз глупо, потому что их взаимосвязь выстроена на манипуляции из другой жизни, эти чувства в некотором роде фальшивы, Фитц это понимает, поэтому и говорит про то, что его сердце занято Симмонс. Единственное верно — появление Гонщика для грядущей схватки с Аидой.

    Чернобога в сериале я точно так же и представлял, как в книге. Прокуренный и ворчливый старикан, с мерзким душком и работящим умом. «Американские боги» продолжают радовать, умудряясь по минимуму отдаляться от книжных событий и образов. Даже то, что добавлено нового, гармонично вплетается в уже существующую картинку мира.

    • Dariaj

      Так дело не в сильной эмоции, а в том, что у этого персонажа гораздо бОльший потенциал, чем захотели показать сценаристы. Плюс Фитц, который до этого умело манипулировал Эйдой, играя именно на ее инфантильности и том факте, что каждое чувство для нее это целая сенсация, тут просто берет и провоцирует ее на ровном месте, игнорируя даже инстинкт самосохранения. Эта фраза про место в сердце была нужна ровно для того, чтобы Симмонс на том конце провода зарыдала, а Эйда слетела с катушек и стала карикатурным злодеем. Если бы не желание заглянцевать сезон Гонщиком, то можно было бы смело развить тему Эйды и перенести в следующий сезон. Я вполне серьезно могла бы ее представить на стажировке в Щ.И.Т. И вы напрасно считаете, что их взаимосвязь с Фитцем началась только во фреймворке. С самой первой версии Леопольд питал симпатию к творению Рэдклифа, и Джемма еще тогда устраивала сцены ревности. Именно поэтому Эйда и тянется к нему на протяжении всего сезона, там довольно явный эмоциональный посыл был всегда. Но у сценаристов несколько иные задачи на этот сезон.

      • Flame

        Потенциал в том, что вы лично хотели бы видеть Аиду в роли помощницы Щ.И.Т.а, я правильно понимаю? Личные ожидания несколько не коррелируют с тем, как может развиваться персонаж, это всё таки не линейная структура, которая зависит от предпочтений. Винить Фитца трудно, он только недавно отсоединился от Фрейморка, его самого переполняют эмоции прожитого опыта, поэтому тут не до холодного расчёта, он говорил от сердца и был прав. Связь Симмонс+Фитц педалировалась с самого начала сериала, странно было бы ожидать резкого обрезания этой нити из-за вдруг возникшей симпатии к Аиде. Насколько карикатурной будет Аида и будет ли вообще — покажет финал. Пока что на лицо одна лишь драма, персонаж успел развить дугу характера, отринутая всеми, хотя стремилась она к благим намерениям — отсюда и мотив. Единственное верно, повторюсь, внедрение Гонщика.

        • Dariaj

          Нет, потенциал отнюдь не в моих личных ожиданиях. Перед нами персонаж, который на протяжении всего сезона был одержим мыслью стать полноценным человеком, обрести свою волю, душу, если угодно, перестать быть просто инструментом в чьих-то руках. И по факту когда это происходит, и открывается простор для вполне здоровой рефлексии, и развития персонажа в новом ключе, сценаристам просто напросто это оказывается неинтересно, и по большому счету некогда.

          • Flame

            Аида и стала полноценным человеком. Людьми тоже очень часто манипулируют в жизни, особенно такими, которые наивны или неопытны. Закономерный исход. С Аидой случилось тоже самое. Дуга развития всё же есть, вы с этим ничего поделать не можете: из механического инструмента она стала хранительницей Фрейморвка (почти богиней), а потом добилась своей заветной цели, стала человеком, но при этом потеряла независимость. Вот вам и развитие в новом ключе, за этим интересно наблюдать, потому что эти перемены вызывают эмоции. Вместо того .чтобы быть очередной игрушкой Щ.И.Т.а, Аида продолжит познавать мир, пускай и с негативной и болезненной стороны.

      • Jerry-a-Konel

        Все-таки стоит дождаться финалки. Пока сценаристы достойно закрывали линии всех персонажей, даже слетевший с катушек Гарретт был неплох, а Малик, Уорд и Улей ушли достойно, несмотря на то, что были явными злодеями.

  • ditex

    Может Дарье уже стоит перестать мучатся и смотреть ЩИТ? Бывает такое, что сериалы тупо не заходят, но тут же просто потрясающие серии идут, а дама изливает полнейший бред в своих «обзорах».