Сериалы Недели #89: 1 — 7 мая 2017

Приветствуем сегодня в рубрике Сериалы Недели «Американских Богов» и сценарный гений CW. Всем Хайль Гидра!

Сразу в комментарии

 

Агенты Щ.И.Т.: Сезон 4, Эпизод 20

Дарья Корнилова

На этой неделе шоураннеры сериала «Агенты Щ.И.Т.» выдали действительно мощный эпизод. И дело даже не в максимальном раскрытии злого гения Фитца, или финальном аккорде Эйды. Да и очередной «подстрел» Коулсона, и муки совести Леопольда не вызывают ярких эмоций. По-настоящему эта серия раскрылась в финальной сцене с Маком. Ведь действительно, порой очень сложно отпустить прошлое, особенно в таком контексте. По сути в реальном мире ничто так и не смогло заполнить эту пустоту. Нелепый роман с Йойо, дружеские отношения с коллегами, но всегда складывалось ощущение, что Агентство нуждалось в Маке гораздо больше, чем он в нем. Поэтому, на первый взгляд, опрометчивое решение Мака остаться, вполне имеет право на существование. Правда рано или поздно пиксельную иллюзию придется отпустить, но будем надеяться, что не вместе с персонажем.

До финала сезона остается совсем немного и теперь остается только гадать, как в нынешнем сеттинге Агенты справятся с обновленной версией Эйды. Ваши догадки?

 

Американские Боги: Сезон 1, Эпизод 1

Дарья Корнилова

Сразу оговорюсь, что с первоисточником не знакома, поэтому буду рассматривать «Американских Богов» исключительно с точки зрения сериала. Кроме того имя Брайана Фуллера и былые заслуги, не дают никаких скидок и бонусов, так что никаких поблажек и закрытых глаз. Так вот, как простому зрителю, здесь есть к чему «прикопаться». Во-первых, история подается слишком таргетно: предполагается, что все и так всё знают, и никаких лишних пояснений не требуется. Во-вторых, Фуллер порой слишком заигрывается с визуальной частью. Если вы конечно большой поклонник алой слизи в слоу-мо, и скучаете по «Ганнибалу», то у меня для вас хорошие новости. В противном же случае к этой особенности, судя по всему, придется привыкнуть.

В остальном же сериал пока выглядит интригующе (ничего не понятно) и перспективно (хочется еще), только надеюсь, что все-таки Фуллер сумеет найти точку взаимодействия с простым зрителем, а не только с фанатами Нила Геймана.

 

Евгения Хрисанфова

Имя Брайана Фуллера стало прочно ассоциироваться с необычными и стильными сериалами, такими как, например, «Ганнибал» и «Мертвые до востребования». У каждого из них есть своя манера повествования, своя особая запоминающаяся атмосфера, которая в итоге становится «визитной карточкой» шоу.

Теперь к ним можно добавить еще один – «Американских богов». Первая серия действительно получилась эстетичной, начиная с открывающих титров и заканчивая обильно льющейся в кадре искусственной кровью. Исторические рассказы мистера Ибиса, странные видения и сны Тени, жертвоприношения Билкис, — все это не только красиво сделано, но и приоткрывает нам мир Старых богов.

Новые боги тоже не остаются в стороне. И они, конечно, уже не похожи на тех книжных версий себя из конца 90-х: теперь техномальчик больше напоминает вейпера, чем того толстого парня, разъезжающего на лимузине. Другие герои в целом близки к канону, поэтому любителям книги пока опасаться нечего. Но это только первая серия – посмотрим, что будет дальше.

Эпизод начинает долгую историю скитаний Тени Муна. Он только успел выйти из тюрьмы, и сразу попал в цепкие лапы хитрого Среды. Кроме них зрители увидят и Лору, Бешеного Суини, Билкис, мистера Ибиса, техномальчика. Таким образом, нам постепенно представляют героев первого сезона, но вопросов пока все же больше, чем ответов. Кто такой мистер Ибис? Зачем здесь Билкис и как она повлияет на сюжет? Для тех, кто не знаком с оригиналом и сталкивается с этой историей впервые, это пока остается неясным.

Для читавших книгу здесь, естественно, не будет никаких неожиданных поворотов (только шутка для посвященных). Но атмосфера и возвращение любимых героев могут стать причиной продолжать смотреть «Американских богов».

 

Атака Титанов: Сезон 2, Эпизод 6

Сергей Афонин

Нам потребовалось целая половина сезона, чтобы получить толчок основного сюжета. Конечно, личность бронированного Титана была очевидна любому человеку с глазами, но колоссальный мог стать сюрпризом.
По сути, вся серия и состоит из одного события, размазанного по всему хронометражу со вставками флэшбеков, в которых нам показывают все факты с точки зрения других персонажей.
Но теперь все очень интересно, хочется дальше. Главное, чтобы все не стало пустым экшеном, хочется и дальнейших объяснений. (Да, мангу я не читал дальше первых двух томов).
И в очередной раз очень боязно за то, что осталось мало серий до финала сезона, а потом нам опять надо будет ждать…сколько ждать? Это очень волнует.

Доктор Кто: Сезон 10, Эпизод 4

Сергей Афонин

Мне страшно, ведь этот сезон приключений Доктора все еще не слился. Мои любимые эпизоды — крипи, так повелось. Тут у нас есть полу-крипи с некоторыми проблемами, самая большая из которых — промо фотография Элизы, появившаяся до эпизода.
А в целом все еще неплохо. Капальди хорош, Билл не раздражает.
Сам монстр недели получился интересным в плане того, что ожидаемый монстр оказался не самой главной опасностью, а наоборот, спасением из ситуации.
Правда, возникают вопросы о том, что никто не замечал, что раз в 20 лет в городе пропадает шестеро подростков.
И да, мораль Нардола о том, что и на Земле есть много тварей, желающих убить Доктора, понравилась. Сразу вспоминается «Торчвуд».
И нам опять дают намеки на то, кого охраняет Доктор на Земле…Мастера?

Рассказ служанки: Сезон 1, Эпизоды 1-4

Дарья Корнилова

Сериал «Рассказ служанки» снят по одноименной книге Маргарет Этвуд. История повествует о недалеком будущем, где путем военного переворота в США к власти пришли религиозные фундаменталисты. В последствии они основали новое государство — Галаад, полностью отрицающее привычные для нас права и свободы абсолютного большинства граждан.

Главная героиня Оффред (приставка Of обозначает принадлежность служанки к ее хозяину, в данном случае — Фреду) была распределена в дом одного из влиятельных Командоров. Дело в том, что девушка, в отличии от большинства женщин в Галаад, не бесплодна, поэтому относится к особой социальной группе, призванной обеспечить потомством главных государственных чинов. Но если вы думаете, что речь идет о высокотехнологичных методах зачатия, то еще раз напомню, что мы имеем дело с религиозными фундаменталистами. И это, пожалуй, была самая странная секс-сцена, которую мне доводилось видеть в кино и на ТВ.

Но несмотря на весь абсурд происходящего и лишения, Оффред пытается выжить, чтобы найти свою дочь. Через флэшбэки зрителя знакомят с прошлым героини и ее друзей, не все из которых сумели сохранить жизнь и рассудок в новом мире. История действительно во многом шокирующая и доходящая до абсурда, но шарма и стиля у нее не отнять. Режиссер, оператор и актеры выдают действительно топовый продукт, и не удивительно, что на сегодняшний день «Рассказ служанки» является главным хитом на Hulu.

Ранее первоисточник уже был экранизирован в формате полнометражного фильма в далеком 1989 году, но стоит отметить, что нынешний вариант выглядит куда более аутентично. Кроме того на этой неделе стало известно, что сериал официально продлили на второй сезон, и Этвуд готова расширить историю, выйдя за рамки книги.

Флэш: Сезон 3, Эпизод 20

Сергей Афонин

После унылой серии про путешествия во времени, в которой Барри вернул 2007, нам дают скучненькую и глупенькую серию, в которой всех должны интересовать последние 2 минуты.
Все остальное время у нас сферический сидаб в вакууме: страдания Джо из-за того, что он не может сказать «люблю» вызывают лишь нервные подергивания глаза. Циско, который из-за своей тупости не способен вырубить (не убить) Киллер Фрост, а также ЭйчАр, подкатывающий к будущему гению — все это мыло ради того, чтобы наполнить хронометраж. Все это постарались припудрить экшен-сценой, в которой самого быстрого человека на Земле обгоняет женщина на льдине с последующим сливом первого под нытье Циско.
Но в конце Барри все понял. Савитар все знал, но он также тупил и часто сливался, не пользуясь своими способностями. Так что под маской Савитара мог скрываться только сам Барри из будущего. Это правда.
Плевать, что это событие не стыкуется никак со всем лором сериала, зато вау-эффектов для фанатов создан.
Теперь интересно, будет ли у Барритара мотивация? Все упирается в 2 вещи теперь: мотивация и объяснения. Таймлайн уже ни на что не похож, но объяснить все равно нужно. А Барритар без мотивации — слив века.
Делаем ставки, как сильно сидаб сольется?

Я — Зомби: Сезон 3, Эпизод 5

Дарья Корнилова

Пока в этом сезоне сериал «Я — Зомби» даже не за что толком серьезно поругать. Разыгрывая драму, сценаристы не превращают ее в привычный для сидаба поток слез и носового секрета; подбирая очередные личности для Лив, они не забывают забавно их обыграть (пусть и весьма поверхностно), а две главные сюжетные линии сезона очень грамотно и не спеша набирают обороты. Да, в каком-то смысле история Лив начала отходить на второй план, но возможно все потому, что теперь это не просто процедурал о девушке-зомби и ее друзьях, а нечто большее. Сериал о противостоянии зомби и простых людей в абсолютно новой парадигме. Где зритель на полном серьезе может болеть не за свою команду, и это чертовски круто.

tv weekly
Comments (230)
Add Comment
  • wolf 92

    В агентах щита Щит существует в каком виде? У них авианосцы и прочая хрень осталась?

    • disqus_Zu

      да. они как бы официально о себе заявили в начале сезона, всему миру. Но в кино мы это вряд ли увидим.

      • wolf 92

        ясно, спасибо

      • Паисий Пчельник

        у этих чертовых киноделов даже Нелюдей не существует. Вообще:(

  • Vanish

    Ну, что-что, а заставить меня ждать дальнейших серий флэша у шоураннеров действительно получилось. Ибо ничто не интересует меня больше, чем вопрос «какой же нелепой притянутой за уши околесицой попробуют объяснить почему Барри пытается заставить самого себя страдать?».
    А потом уж гляди и мотивации дропнуть всё это должно хватить.

    • Jigsaw

      Следующая серия будет околокомедийной, Барри сотрут память, чтобы Савитар не знал их дальнейших действий, но Барри будет тупить еще сильнее

      ЕЕЕ СИДАБ

      • Vanish

        *сквозь смех* Еще сильнее?))
        Ну такое я пропустить не могу

      • Алекс Сирия

        В том,что Савитар-тупа барян из будущего,нет никакой логики.
        В 2054 он был нормальным персонажем,который дал даже инфу Легендам по Доминаторам,а в 2020 Савитара уже как бы заперли…
        Значит,это может быть только Барри из Флешпоинта,который как-то смог тоже вылезти,но с шрамами и потерей собственной жизни.Изи

        • Jigsaw

          Барри сам является собой из Флэшпоинта как бы.

          • Алекс Сирия

            ну…Есть обычный Флэш,который выебал таймлайн и сделал Флэшпоинт и сам же вайпнул его,а есть (по любому вот) Барри из Флэшпоинта,который мог иметь несколько другую судьбу,например.

          • Jigsaw

            ээээээ, нет, нам ясно давали понять, что Барри из Флэшпоинта и наш Барри — один и тот же человек, просто трахнув таймлайн, он изменил будущее и все.

            Да и вообще, там Зум сам себя из прошлого убивал, о чем мы говорим?) Сидаб не может в логику.

          • Тёма

            Напомнили про Зума и я вспомнил,как в прошлом году с этого горел…Надо было ещё тогда ставить крест на логике в Сидабе,но я верил до последнего.

          • disqus_Zu

            Это может быть Баря из Флэшпойнт. Попробую на примере маховика времени из Узника Азкабана объяснить.
            В момент отправления из таймлайна, пусть это 24 мая 2016(финал сезона не ФП), он возвращается в назад и спасает мать. Мы видим что он не исчезает или не стирается из реальности(как макфлай или эоббард), он возвращается в 24 мая 2016(финал сезона уже в ФП). Следовательно во времени с периода нападения Эоббарда до 24 мая 2016 существует другой Дебилбарян не Флэш(теоретически наш барянсавитар) который прожил все это время.Ведь НАШ барян не в курсах про айрис и все семейство Уэстов был. Тогда допустим что когда наш дебил вернулся 24 мая 2016(финал сезона уже в ФП) он переписал себя, как это было в Узнике Азкабана когда вернулись Гермиона и Гарри. Так вот, спидфорс во имя сидаба, его(барянсавитар) как-то сохранил у себя в «бэкапе», за то что тот его выебал. Ведь спидфорс знал кто савитар. И савитар решил его лишить всего того чего у него нет.

          • Jigsaw

            Скажу так: хорошую идею характеризует простое объяснение.
            Если объяснением запутать зрителя еще сильнее, то это как бы говорит, что у сценариста конструкция из говна и палок, которые приклеены к телам кучи умственно-отсталых людей в разных комбинациях.

          • disqus_Zu

            Поэтому мне и нравится как легенды ебут таймлайн)

          • wintergirl

            Вот вам и объяснение. Там у них столько всяких изменятелей истории бегает, что Савитар-Барри-из-будущего-существующий-параллельно-хорошему-Барри-Флэшу — это нормально.

          • Михаил Рябухин

            Хм-м, и тут я вспомнил «Легион»… XD

          • Алекс Сирия

            Просто логики нет в том,что Барри-Савитар,которого ЗАПЕРЛИ В СПИДФОРСЕ В 2020 (как говорил то ли сиська,то ли Джулиан) ГОДУ,рили окажется барри из будущего,которому КАК БЫ ЕЩЕ НАДО ПИСАТЬ ПОСЛАНИЕ Легендам в 2054,хех

          • Vanish

            >логики нет в том
            Ну да, все правильно.

          • Алекс Сирия

            …лучше бы савитаром оказался эдди тоун по версии blexinfinity…блять.

          • Jigsaw

            Сейчас бы удивляться, что Сидаб не может в логику.

          • Алекс Сирия

            ну это тупая херня слишком…Барри в 2024 вроде нормас чуваком стал,а Савитара заперли в 2020…Он никак не может со спидфорса передавать послание Легендам,чтоб случился 4-серийный кроссовер между 4 сериалами сидаба

          • Jigsaw

            Как бы сценаристы сами нихера не знают, вспомнить хотя бы прошлый сезон Стрелы, когда они сами до победного не знали, кто в могиле лежит, а решили потом по приколу, бросив кубик

          • Михаил Рябухин

            А ничего, что Лорел весь сезон Оливеру втирала, что важно то, что он после оставит? :)

          • Jigsaw

            А ничего, что были интервью, где они сами об этом говорили?
            Хватит защищать хуйню

          • Михаил Рябухин

            Я знаю, что на момент съёмок они нихрена не написали, но сомневаюсь, что ждали до «победного», учитывая линию Лорел.

          • shaitanic13

            Ага, а еще на фотках светилась могила сына Оливера.
            Каанечно, они все продумали заранее.
            Хотя то что они не собирались убивать Фелисити было ясно на 146%

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Не смотрю, сериал, но разве тут не могут быть задействованы не другие временные периоды, а другие Земли?

          • Jigsaw

            Ну к другим Землям предпосылок вообще нет

          • wintergirl

            Почему это нет, если Гаррик заметил Флэшпоинт и прибежал рассказать, что так делать больше не надо?

          • wintergirl

            Логика простая — в 2020 заперли НЕ Барри из 2020.

        • Vanish

          Кем бы он там не являлся, если сценаристы никак не свяжут Савитара с флэшпоинтом, будет слив. Ибо до флэшпоинта в будущем и Савитара никакого не было, и Айрис была жива. Ну и сам Савитар с Алхимией же по какой-то причине возвращал людям способности из флэшпоинта.

          • Алекс Сирия

            и самое главное-память

          • Rasmus

            и сидаба не было. это всё мираж

      • Алекс Сирия

        блять.
        только что посмотрел ролик про следующие серии Флэша.
        Баррян реально из будущего и хочет,что обосрастин ебанулся и стал савитаром,чтоб убить айрис и чтобы обосрастин снова ебанулся…
        БЛЯТЬ СИДАБ

        • Jigsaw

          Ну вот)
          А вы тут ФЛЭШПОИНТ ФЛЭШПОИНТ
          Сидаб себе не изменяет))

          • Алекс Сирия

            просто это было самое логичное дерьмо,что могло бы быть,но сидаб опять все проебал

  • Алекс Сирия

    Барритар-Барри из Флэшпоинта,проверяйте

    • Rasmus

      запомнить этот твит?

      • Алекс Сирия

        может быть

  • M.K.

    Почему Доктор должен сливаться? Ведь Клары нет, так что ему некуда больше сливаться. Он наоборот будет только разгонятся.

    Агенты радуют, но эта серия несколько расстроила. Немного алогичным поведением Фитца, хотя ему есть объяснение, конечно, но все равно. Ноющим Маком, мне такая драма не нравится, да и вообще Мак не нравится. Пусть выводят. И тем, что совсем не показали Уорда, да, хоть и в пред. серии с ним попрощались, я думал его тем или иным способом вытащат из Фреймворка. Эх. А еще по слухам сериал скорее всего продлят на пятый сезон. Держу кулачки!

    А кто-то смотрит Восьмое чувство? Глянул только 3 серии и там сразу решили углубиться в сюжет, а еще экшн завезли и вообще взаимодействие кластера. Прям радует сериал с первых же минут.

    • Jigsaw

      Я просто очень рад, что Доктор прям стал с колен вставать. Неистово рад снова ждать серии с радостью. (тавталогия, но плевать)

      • M.K.

        не знаю, у меня Доктор никуда не сливался, а сейчас даже разочаровывает предсказуемостью и вторичностью.

        • Jigsaw

          Кому как походу
          Меня просто в предыдущих сезонах, простите, доебала Клара, устал смотреть на это.
          А тут как-то лучше, что ли.

    • Джонни Труман

      Без Уорда совсем печалька. Но я тоже надеюсь, что его вытащат.

    • Михаил Рябухин

      А у Sense8 второй сезон начался?

      • disqus_Zu

        да.

        • Михаил Рябухин

          Надо смотреть…

          • disqus_Zu

            Там вроде еще и рождественский спецвыпуск был. Так к слову.

      • M.K.

        как начался так и закончился :D

  • GameOver.inc

    Лив-доминатрикс конечно была суперсеху

  • Trickster

    Как Агенты справятся с Аидой?
    Гонщик все разрулит, отвечаю.

  • Михаил Рябухин

    “Супергерл”
    В отличии от прошлой серии, которая получилась очень даже неплохой (храни Бог Мон-Эла и тех, кто пишет ему реплики), эту серию я еле досмотрел — я долго держался, но когда началась лесбийская тупая клишированная драма, я все-таки приложил ладонь ко лбу.

    “Агенты”
    Наконец-то получилась отличная серия! Правда, все равно с глупыми моментами.
    Я не могу понять, зачем оставшиеся агенты, которые сторожили в нашем мире “тела” Симмонс и Дэйзи, продолжали летать все десять дней? Ведь намного логичнее и безопаснее сесть на каком-нибудь островке в Индийском море, врубить маскировку и залечь!
    Ну и на чем они десять дней летали? У них самолёт на реакторе Старув что-ли работает?

    Ну и конечно, заставляет смеяться невероятно глупая выходка Симмонс. Дэйзи ей простым языком объяснила: выберемся, найдём Фитца, вытащим его. Вместо этого Джемма поперлась к отцу Фитца. Чего она хотела добиться? Уговорить его предать все, во что он верит? Забрать с собой, угрожая пистолетом?
    Линия Мака хороша.
    Рэдклифф — вообще красавчик, решил проблему как настоящий бэд-эсс!
    Правда, немного запороли момент “рождения” Аиды: вроде показали начало, вырубили крутую музыку, а потом тупо прервали сцену и переключились на других. Весь пафос просрали!
    Хотя после падения и “приземления” Аиды в прошлой серии, на неё без смеха теперь и не взглянешь. XD

    “Флэш”
    Ну, так себе серия. Правда, Кейтлин-Айсберг , в принципе, порадовала.
    Ну и конечно, сцена, в которой Барри допирает что к чему получилась эпичненькой.
    А Обгоревший Баррян просто няшка!

    “Стрела”
    Ну, в принципе, неплохая “бытылочная” серия, служащая передышкой перед финалом.
    Но, конечно, тут у нас ещё Олисити.
    И если это просто способ поставить точку — тотогла все норм.
    Если задел на будущее, то… пф-ф-ф…

    “ЯЗомби”
    Леди Боль рулит!

    «Готэм»
    После прошлой серии, которая стала образцом предсказуемости, и в которой отупили даже Буллока и Фокса, я решил взять перерыв… :)

    • Jigsaw

      Но, конечно, тут у нас ещё Олисити.

      Я вот только собрался догнать Стрелу, а там это?
      на нахуй

      • Михаил Рябухин

        Там флэшбеки, не пугайтесь… XD

      • wintergirl

        Там не страшное Олисити. Диг — вот, кто бесит сильнее всех. А так неплохая серия, на самом деле.

    • Паисий Пчельник

      Насчет прерывания создания Аиды на 3D-принтере — мне кажется, тут тупо бюджет бы не позволил в полном объеме все сделать. Да и рейтинг — там же есть, хм… анатомические подробности:)

      • Михаил Рябухин

        Ну могли тупо прикрыть «подробности» частями аппарата… :)

    • disqus_Zu

      Я удивлен что вам понравилась серия Стрелы. У меня лично бомбило. Когда серия с заточением Оливера должна была состоять из диалогов с Промитеем, ее зачем то разбавляли отвлекающими(пусть и не худшими) флэшбекам от самого интересного. Тут же вся серия заполнена скучными, унылыми, банальными, без актерской игры диалогами и при этом здесь не было хоть маломальского экшона.(хотя кертис мне нравится с каждой серии все больше и больше)

      • Михаил Рябухин

        Вот флэшбеки в серии с пытками были ненужных, это да.
        Ну и она мне не то, чтобы понравилась просто норм.
        Было забавно наблюдать за Оливером с дырой в бочине и обнзноженной Фелисити на плече, да и Реми с Кёртисом радовали… :)

        • disqus_Zu

          А извиняющийся Дигл? Я съездил себе по лицу фэйспалмом от этого. Почему херню вытворяют они, а страдаю я.

          Сравнить, заточение без суда и следствия(отсылка к Гвантанамо) с борьбой против криминала. Чтооо? А потом «Ну да. Ты права, а я нет.»
          Реми, Кертис и шары это лучшее в серии.

    • wintergirl

      Посмотри «Готэм», там Пингвин с Айви планы строят. :D

      • Михаил Рябухин

        А я вот просил тебя «Рейнджеров» посмотреть, ты посмотрела? :D

        • wintergirl

          Ты меня за деньги просил посмотреть, а я бесплатно предлагаю время потратить. :)

          • Михаил Рябухин

            Ой да ладно, 150 рублей — деньги!
            И я просил тебя заплатить за неплохой попкорновый блокбастер, а просишь потратить время и нервы на глупый недотрэш.
            Не, я лучше по-старинке: подожду пока серии три-четыре накопится, закуплюсь алкоголем и за раз все отсмотрю в пьяном угаре — так наименее болезненно будет… :)

          • wintergirl

            260, а не 150. :(
            Так в том и прелесть, что «глупый недотрэш». :)

          • Михаил Рябухин

            Прелесть была бы, если бы это был просто «трэш».
            Даже в «Эше» есть хоть какая-то логика в событиях и поведении персонажей.

            Ну ладно, вот если ты будешь долго-предолго канючить, а потом пригрозишь перестать отвечать на мои комменты, вот тогда я может быть сдамься — я ведь не такой черствый как ты… :Р

          • wintergirl

            В «Готэме» тоже есть логика, просто они психи. :)
            Буду канючить. Насчет угроз пока не решила.
            Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм». Посмотри «Готэм».
            Ну пожалуйста.

          • Михаил Рябухин

            Не, не хочу… Не буду…

            Ну ладно. :D

          • Михаил Рябухин

            Значится, посмотрел я тут «Готэм» и…

            Тим-ап Айви и Пингвина забавный, конечно, но как «работает» персонаж Айви, я вообще не понимаю: в начале она была немного странноватой и закрытой, но нормальной девочкой, а сейчас она выглядит на 25, но при это ведет себя не как 14-летний подросток, а как пятилетний ребенок. При этом, когда необходимо, она запросто включает хитрую обольстительницу!
            И при этом, когда Пингвин срывается и превращает бывшего подручного в фарш, она не убегает в ужасе, а радостно лыбится! Как это работает?

            Далее, она предлагает Пингвину собрать армию фриков, КОТОРЫЕ ее до смерти и чуть ее не убили! Как это работает? (2)

            Суд Сов — это вообще сборище идиотов: они наняли на пьяное дорожное убийство мужика, которому вообще пить НЕЛЬЗЯ! Гении, блин…
            А в последней серии они, оказывается, не оставили тело дяди Гордона дома, хотя это было «идеальное» самоубийство, а перенсли его и заменили пулю! Гении, блин (2)…

            Ну и дядя Фэнк… Ох уж этот дядя Фрэнк…
            Они вместе с отцом Джима собирались развалить Суд, но несколько лет назад он убил его, чтобы спасти свою задницу. А теперь он уже ради развала Суда передает эстафету Джиму и пускаеь пулю в лоб! Как это работает, гений, блин!

            И ведь он все сделал только хуже — Джиму теперь придется заслуживить верность и пробиваться с низов, хотя сам он был не самым последним членом Суда.

            Фу-у-ух, отпустило немного… XD

          • wintergirl

            Они с самого начала намекали, что Айви с головой не дружит. Она не то, чтоб социопатка, но где-то рядом с Пингвинчиком, просто у того хоть мама была, а у Айви и того нет.
            Тех, кто ее тогда чуть не убил уже и самих того. Тем более, что теперь она может смотреть на то не как «меня чуть не убили», а как на «теперь, если я захочу, меня все будут любить».

            Суд скорее всего не нанял дефектного, а послал первого встречного и проблема выяснилась уже вскрытия, иначе не пришлось бы править результаты, они бы сразу не допустили такую инфу в отчет.

            Дядя странный и непонятный. Может, перегорел за эти годы, уже и так собирался пулю в лоб пустить, но хотел так, чтоб не без последствий для Суда. Может, он Суд разваливать и не собирался, а это все часть плана по завлечению Джима, а его самого потом воскресят.

            Крепись. Четвертый сезон объявлен официально. :D

  • Паисий Пчельник

    В линейке Agents of Hydra после каждой серии мне хочется сказать только одно: «АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА». Но не могу, потому что смотрю обычно ночью, когда сын спит. И «АААААААААААА» приберегаю уже на утро. Сериал просто своего пика достиг, на мой взгляд. И я очень боюсь, что достойный финал сделать не получится. И будет сумбур вместо концовки, как это было, например, в конце второго сезона…
    И как же я хочу ошибиться и сделать «АААААААААААААА» после 22-й серии:)

    • Jerry-a-Konel

      Эээ, что?! Какой-такой сумбур в конце второго сезона? Это одна из лучших финалок в сериалах вообще. С мощнейшей кульминацией и развязкой. Нет никакого сумбура.

      • Михаил Рябухин

        Не-а. :Р

        • Jerry-a-Konel

          Сдвоенная финалка второго сезона смотрится как качественный полнометражный фильм. И является лучшей финалкой сезона в сериале. Ни финалка первого, ни тем более финалка третьего сезонов рядом не стояли.

          • Михаил Рябухин

            Лучшими финалками являются финал первой половины второго сезона и финал второй арки четвёртого сезона. :Р
            По сравнению с ними финала второго сезона и рядом не стояла!

          • Jerry-a-Konel

            Так это же не финалки сезонов. Не катит.

            А по зимней финалке второго сезона восторгов не разделяю.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А чему там восторгаться, там плакать надо… о Трип, мой Трип, зачем что ты оставил нас? :_(

      • KarlSmith

        Это где папаню Скай на обочину закинули? Согласен, сильная финалка

      • Паисий Пчельник

        Просто в эти два эпизода напихали слишком много всего: и война нелюдей со ЩИТом, и Бобби «в гостях» у Уорда, и смерть Кары, и убийство Рейны, и битва Мака с Гордоном, и батя Дейзи на стероидах… Как-то быстро перескакивает действие с одного на другое, не успеваешь прочувствовать моменты, проникнуться эмоционально. Вот беседа Колсона с поехавшим Кэлом, придавленным машиной. Две минуты разговора — и он уже свой в доску. Или Рейна — только она вроде становится хорошей — и Джаин знакомит ее горло с заточкой. И так далее.
        Хотя, конечно, момент с Бобби и Хантером тронул до глубины души (но я, в отличие от многих читателей ГС, невероятно люблю эту парочку, так что неудивительно)

        • Jerry-a-Konel

          По мне, так нормальный темп, вполне в духе сериала, у которого темп всегда был относительно быстрым. Событий много, но они грамотно распределены, потому и выглядит это все как фильм, а не сериал. Как сказал один из редакторов одного популярного киносайта после выхода этой финалки: «Извини, «Сорвиголова», но ты в пролете на звание лучшего сериала по комиксам».

          • Паисий Пчельник

            Ну, вопрос вкусовщины, да

  • Rezer

    В пустыне смерти
    Немного скучноватые последние серии. Плохо, что герои возвращаются в пустыню смерти, ведь так надоело смотреть уже за интригами баронов, этого достаточно было в первом сезоне. Намного больше нравится, когда показывают сцены за пределами территории баранов, ведь мир так раскрывают, да и колоритных персонажей подкидывают.

    Изгой
    Довольно много по основному сюжету накидали информации, что хорошо.

    Готэм
    Щас как Гордон прикроет Суд и не нужен будет Готэму Бэтмен.

    Агенты
    Ох какая серия, последние 20 минут на одном дыхание.

    Стрела
    Ничего осбого

    Флэш
    NOW WHO’S THE VILLIAN, FLASH?! NOW WHO’S THE VILLIAN?!
    Ну, сидаб, не слей его историю и мотивацию, да и финал. А то будет смешно и грустно, если в итоге они сидабомотивируют Барритара типа «ты ж герой в глубине души»

    Американские боги
    Первая серия прошла хорошо. Вторая началась с отлично получившегося Ананси, шикарная Андерсон, а вот партию в шашки слили. Без какого-либо напряжения и динамики прошла серия. Да и чего это за шашки, где дамки на одну клетку ходят? И такому Чернобогу вряд ли понадобится второй удар по Тени, так что интересно, как обернется всё это.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Доктор Кто</b
    3
    Ровная серия, хорошая, но без особых восторгов.
    Билл не перестает радовать. Особенно мне понравилась ее реакция на смерть и убийства. Очень чистая и искренняя. Люблю искренность. А еще она немножко влюбилась в ТАРДИС :) Это так мило)))
    И наконец вспомнили, что ТАРДИС живая.
    Доктор тоже порадовал, врезав этому расисту. Напомнило, кстати, схожую сцену из Ведьмака второго.
    А хранилище интригует… Кто там? Мастер? Клара? Я(Ария)? Капитан Джек Харкнесс? Старый киберчеловек?..
    4
    Хорошо. Очень хорошо. Классический доктор-хоррор, хотя, как и раньше, "Пустого Ребенка" и "Не Моргай" превзойти не удалось, наверно уже никогда не удастся.
    Что-то многовато во вселенной Доктора развелось разного рода грутов.
    Хранилище… хм… Там явно кто-то живой… И он знаком с Доктором… Вряд ли Мастер… Но кто? Дженни? Сьюзен? Какой-то неизвестный родственник Доктора? Может его мама?

    Агенты Щ.И.Т.а
    19
    Уже слов нет описывать то, как мне хорошо после просмотра каждой серии этой арки. Чудо просто, а не арка.
    Озарения не будет, жаль, однако у Эйды оказалась весьма интересная мотивация. Конечно, в итоге она проиграет, но что, если с помощью этой машины нам вернут Уорда, хорошего Уорда, было бы круто)
    20
    И снова великолепно. Сложный моральный выбор, осознание нереальности и последствий своих действий… красота!
    Эйда сделала себя нелюдем, я предполагал, что она так поступит, но это все равно выглядело очень неожиданно.
    Ах, как же не хочется снова прощаться с Триплетом :( Ты лучший, Трип :)

    Самурай Джек
    7
    Чай сделает из тебя человека. Дядюшка Айро и я одобряем такую мораль.
    8
    Ооо, милота :)

    Готэм
    18
    Ох, замечательно.
    Брюс с каждой серией все больше Бэтмен. Дэвид играет безупречно. Как жаль, что он еще слишком молод, чтобы стать Бэтменом.
    Нигма и Люциус просто супер.
    Чайки просто парят в воздухе, не летят вперед, а остаются на месте, какие прикольные птицы :D
    19
    Прекрасно.
    Линия Пингвина и Айви просто супер, потрясающе, как классно сценаристы выстраивают в этом сериале разные тим-апы.
    Линия Брюса сногсшибательна. Сцена в воспоминании прям пробирает. Шикарно.
    Линия Гордона цепляет меньше, но и она довольно хороша. Использовать Барбару вместо Бэтмена, неожиданно, хотя и ожидаемо, как бы парадоксально не звучало.
    А вот маски Суда мне по прежнему не нравятся, ей богу, как будто у них памперсы на лицах.

    Супергерл
    18
    Посредственно. Хотя примирение Кары с «Пери» мне понравилось.
    19
    Посредственно. Показать недостатки и слабости Кары, конечно, идея хорошая, но выглядело просто ужасно. Она фильмов что ли никогда не смотрела? Ее поведение выглядит так неправдоподобно. Но мне понравилось как в конце акцент был смещен с Кары на девушку Алекс, это было интересно.

    Флэш
    19
    С одной стороны, вроде как-то тупо, с другой, вроде ниче так.
    20
    Хорошо, очень хорошо.

    Стрела
    19
    Вполне не плохо.
    20
    Вроде и не плохо, но и не хорошо.

    Ривердэйл
    11
    Смешанные чувства:
    С одной стороны, мыло на столько концентрированное, что п.страдания уже не знают границ, с другой, мне почему-то понравилось. Как будто бы каждый элемент плох, но вместе они на столько правильно работают, что получается очень даже хорошо.
    12
    Есть такие клишированные сюжетные повороты, над которыми принято смеяться, обсуждая мыльные оперы… И именно такой поворот с абсолютно серьезным выражением лица преподнес Ривердэйл. Но выглядит это весьма органично, по-настоящему неожиданно и не вызывает смеха.
    Ну просто эталонное мыло.

    Я — Зомби
    4
    meh
    5
    Забавно, но meh
    Наверно пора бросать этот сериал, даже Ривердэйл интересней смотреть.

    • Паисий Пчельник

      Блииин, Будка, огромное спасибо! Я реально не понял, что произошло с Фитцем и Аидой в конце серии, я подумал, она его как-то во фреймворк обратно затянула. Вот в чем дело, оказывается! Либо в сериале плохо показали, либо я конченный дебил и от эмоций от серии соображать не смог:)

      • disqus_Zu

        Раслабся, это в сериале плохо показали)))

    • G.Shamway

      А где было указано, что она Нелюдем стала? Да, она телепортнулась, но у меня это только вотафак вызвало.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Ну она же все таки телепортировалась. Значит она сделала себе тело с суперсилами, а так как она находится в окружении нелюдей, вполне логично допустить, что именно генетический код нелюдей она и использовала. К тому же, при телепортации используется тот же эффект, что был у Гордона во втором сезоне.

        • G.Shamway

          Даркхолд может делать нелюдей? Чет совсем имба какая-то.

          ЕЕЕ ДАРКХОЛД

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Чтобы создать нелюдя, нужны только продвинутые знания в генетике и других естественных науках. А Даркхолд — это, по сути, просто учебник, содержащий всю информацию о мире, какая только возможна.

          • Jerry-a-Konel

            Дядя Илай, Гонщик и Буран были Нелюдями? Нет. Вот и Аида не Нелюдь.

          • Михаил Рябухин

            Да, кстати, я очень надеюсь, что они раскроют ориджин Даркхолда, ибо если нет, то это будет слив.

          • Jerry-a-Konel

            Я бы сказал, что «Даркхолд» может делать магически одаренных людей — дядя Илай тому пример. Нелюди тут не при чем.

          • wintergirl

            Короче, читерша она, эта ваша Аида-Офелия.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А я думаю, если бы Аида использовала магию, то телепортация выглядела бы иначе.

          • Jerry-a-Konel

            Мы имеем различные источники способностей в сериале (и КВМ в целом). Сводить все к Нелюдями — это моветон. Я не исключаю, что сценаристы именно так и поступят, но пока все указывает на то, что Аида является более прокачанным аналогом дяди Илая. Я все жду, что по факту она будет сосудом для возрождения Хтона, как Алая Ведьма в комиксах — во-первых канон, во-вторых наконец объяснят, что такое «Даркхолд». Хотя уже не верится, что это покажут.

          • Михаил Рябухин

            Это точно не покажут… :)

          • Jerry-a-Konel

            Да там показывать нечего. Черные глаза, какой-нибудь непонятный пугающий язык, ну и чего-нибудь в визуальных эффектах напоследок замутить. Как раз и Гонщик в кассу будет.

            Я вот где-то читал, что Уидон тему с Гравитоном обещал закрыть. Но за оставшиеся две серии его реально впихивать некуда. К чему он вообще про него сказал?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Намекал ABC, что хочет еще сезончик)

          • Shama

            Он ведь просто сказал, что они к нему ещё вернутся, не уточняя, в каком сезоне

          • G.Shamway

            Убедил.

  • Тёма

    «Но в конце Барри все понял. Савитар все знал, но он также тупил и часто сливался….»….У меня вот вопрос: Почему тогда Барри из 2007 сказал,что не знает личность Савитара?Ну хорошо,может это наш Барри как-то изменил таймлайн после прихода из будущего,но тогда почему Савитар говорит,что всё знал?Это я туплю или мне надо перестать искать тут смысл?

    • Jigsaw

      ЕЕЕЕЕ СИДАБ

    • Rezer

      дык Барри2007 скорее всего и не раскрыл его личность. У него как минимум не было раннего поиска доктора, во время похищения которой и вскрылось полное знание наперёд всего происходящего Савитаром

      • Тёма

        Ну да,но вот наш Барри вернулся с этой инфой и теперь осознал кто такой Савитар.Почему же тогда Савитар говорит,что он всё это знал?Из какого он будущего?Ещё дальше чем Барри2007 или же из будущего Барри,который вернулся с информацией о докторе? И из будущего ли?

        • Rezer

          Я вообще наткнулся на теорию, что Барри2007 говорил типа в схватке с Савитаром сделал кучу временных реликтов, но тот почти всех перебил, и предположили, что Савитар — это выживший реликт. Вообще лучше не думать о таймлайне во флэше, у меня от такого как-то голова заболела.

          • Richard Fisher

            Не стоит забывать фрагмент из ЛЗД, где Барри 2056 говорить, что нельзя доверять даже ему.

    • shaitanic13

      А ведь еще есть «нормальный» Барян из 2056…

      • Тёма

        Теперь я не знаю из какого именно он будущего…..Мне кажется,на него вообще забьют и не вспомнят

  • skankhunt42

    Барри понял во что скатывается его шоу и предпринял отчаянную попытку исправить свою судьбу добавив в сюжет интриги и экшена в надежде что новый злодей принесет тому же Барри новую мотивацию чтоб перестать быть таким жалким. Но в лучших традиция CW таймлайн был изнасилован настолько извращенно что эффект от этого был настолько хорош что сделал круг и вышел со стороны охрененно плохо. Теперь Барри ждет самое страшное испытание — он сам.

    • Михаил Рябухин

      Господи, это все начали думать об этом с того самого момента, когда Савитар сказал I am future Flash…

    • disqus_Zu

      Просто на тот момент, свеча надежды еще не погасла в поисках того дна где находится CW.

  • Airboy

    Посмотрел за один присест весь второй сезон Восьмого Чувства. Теперь, наверно, пару недель ничего смотреть не захочется.

    • KarlSmith

      Настолько плохо?

  • Михаил Рябухин

    Ну и конечно же «Боги»!
    Это не просто Сериал, и это даже не Кино!
    Это, как писали классики, PURE KINO!

    Маккшейн крут как боженька!
    Пабло Шрайбер вроде громила громилой, но Суинни из него получился великолепно!
    Джонатан Такер вроде нигде особо не выделялся (я даже удивился, что его так по особенному представили на презентации «Колды»), но как они Локи отыгрывает, Господи!
    А ведь ещё Куколку завезут! :)

    Если дальше темп не спадает, то нас ждёт лучший сериал года… А то и «пятилетки»!
    Как же я обожаю Фуллера!

  • Jigsaw

    https://www.youtube.com/watch?v=vBS4EKKXZ9A

    У меня на Ютубе вылезло это
    Давайте вспомним время, когда просмотр Флэша не вызывал постыдные ощущения, а из ваших экранов не сочилось коричневое.
    Да тут даже нытье Кейтлин не вызывает такого раздражение!

    • Михаил Рябухин

      Мне даже страшно стало, что Вы ещё на YouTube смотрите, раз Вам порцию «Флэша» предлагают! XD

      • Jigsaw

        Трейлеры сидаба + любимые фрагменты из кино и сериалов = вот это

    • Дима Клименчук

      Тогда, мне кажется, качество спец. эффектов получше было, сценарий и сюжет они уже погубили своими СиДабо мотивациями, тогда такого было поменьше. СиДаб просто с каждым годом то ли в жидов превращается и глупеет, то ли сценаристов понабрали просто с улицы, а все деньги им отдают, от чего на нормальное качество картинки не хватает…

      • Jigsaw

        Нет, просто они смотрят на рейтинги и на качество. Видят, что едят говно — дают говно. А потом проверяют дальше, насколько сильно будут есть говно.
        И пока кушают — будут делать так.

        • The Thing

          Да это просто не съедобно, не может быть что оно так хорошо кому-то​ заходит. Неужели это не поносят по всему земному шару? Кому оно вообще нравится?

          • Тёма

            Зайдите на тот же reddit или в комменты на Ютубе под каждым новым промо. Там так сильно восхваляют Флэша,его,прости Господи,СЮЖЕТ,драму!!!,персонажей. А под Стрелой так вообще пишут,что Олисити это лучшее,что было в сериале!

      • The Thing

        У сидаба всегда так было, еще с 2000х, вспомнить те же тайны смолвилля, который был ниче до 4 сезона, а потом превратился в лютое дно. Сверхъестественное. Стрела… Я надеялся, что судьба будет более благосклонна к Барри, но… СИДААААБ!

        • gr_raven

          Смоллвиль не совсем на СиДабе начинался. The WB же.

          • The Thing

            Тем более. Начали за здравие, кончили за упокой.
            Heil CW!

    • виталий чухнов

      и Сиська был не таким страшным.
      И флэш мог останавливать время.

  • Усы Джей Джей Джея

    Агенты украшают, как обычно, неделю. Де Кэстекер — это самое мощное актерское оружие ТВ-вселенной. Очень интересно смотреть за ним. Момент, когда он видит отца на полу, такой простой и сильный, просто загляденье.

    Боги пока радуют, посмотрим, куда пойдут. Книга не такая огромная, чтобы ее растягивать на несколько сезонов, там бы и одного хватило. Ждем, чем нас филлерить будут.

    Кстати, насчет титанов. Это, пожалуй, самое казуальное и простецкое раскрытие важного сюжетного поворота, который я когда-либо видел. Думал, смогут ли передать то, как это сделали в манге. Так они даже лучше сделали. Шик.

    • Тёма

      Пока что за 2 серии Боги особо далеко не ушли. И вроде упрекнуть в растягивании сюжета нельзя.Возможно первый сезон закончиться на !Спойлер!На смерти Среды

      • Jossarian

        Та не, говорят они только во втором сезоне до Дома-на-Скале доедут. А может в конце этого.

        • wintergirl

          Вроде, к концу первого доехать должны.

      • Rezer

        Судя по названию предпоследней серии сезона «A Prayer for Mad Sweeney», намного раньше сезон закончится.

      • Усы Джей Джей Джея

        Ну это ж тогда за 2 сезона справятся с книгой. Мне интересно, что они будут делать, если рейтинги высокие, зритель хочет еще, а показывать больше нечего.

        • Михаил Рябухин

          Как нечего?
          Там ещё «Сыновья Ананси», » Чёрный пёс», «Король горной долины» и рассказы… :)

        • Тёма

          Где-то читал,что мол первые сезоны будет сюжет книжный,а потом уже совершенно другой,свой и оригинальный.Но насколько это правда не могу судить. Да и не думаю,что Гейман согласится на такое.

    • Rezer

      Дык вон уже про Билкис филлерят.

      • Усы Джей Джей Джея

        Ну Билкис-то прямиком из книги. Я жду чего-то нового эксклюзивно для сериала.

        • Rezer

          А Вы уже обе серии посмотрели? Если только первую, то да, по книге. Но сцену с ней из второй серии я вообще не помню в книге.

  • nurysha

    Знаете что? Если Йена не номинируют в этом наградном сезоне я забью на все премии.
    Серьезно, в прошлом году Харрингтона номинировали, а он и близко с Де Кастакером не стоял.

    Новый сезон ДК радует только в сравнении двух предыдущих, но это уже хорошо. Средние серии лучше унылые.
    Ну а Капальди как всегда на высоте.
    Порадовали адажио Баха и песни любимой поп-группы.

    Второй сезон Восьмого чувства вышел еще 5го, а я еще не начала его:(
    Надеюсь наверстать на выходных.

  • Акира

    Я один такой с титанами?. Когда читал мангу до последнего момента не знал кто бронированный и кто колоссальный. А все вокруг почему то понемают. Пздц
    Хочу уточнить что экранизация Титанов максимально точная к манге. Так что если вы предъявляете к затянутости в аниме, то знайте что в манге скорее всего точно так же.

    • Julia

      Я начала сначала смотреть титанов, потом дошла до 5 серии 2 сезона (на тот момент она была последней) и начала читать мангу. Когда дошла до разгадки тайны бронированного и колосса, то у меня конечно было подозрение на Райнера и Берта, но как же больно было что это таки они. Вообще, читать мангу за одну ночь очень больно и тяжело ибо сюжет прекрасный, персонажи замечательные, а их смерти очень цепляли, не раз приходилось остановиться ибо не могла разобрать слов в манге из-за своих слез. Титаны слишком прекрасное произведение для этого мира, уж очень зацепило.

      • Акира

        Ха. Я пошел читать мангу на 3-ую серию аниме. Т.е. на 3 серию первого сезона (в далеком 2013ом). Когда мой друг вместо того что бы смотреьт аниме взял и пошел читать мангу, начал спойлерить. ну я и не выдержал.

        • Julia

          Титаны эта такая вещь, где будет обидно если спойлернут. Я просто кайфую офигевать от происходящего. Как говорят многие мои знакомые которые начали смотреть титанов «я даже над игрой престолов так не переживал» :D

          • Акира

            Да. Там система тайн хорошо построено. И сюжет годный. Только вот в последних главах чо то аватар немного чудит и затягивает падлюка.

        • Anger

          а я начал читать описание сюжета в интернете

  • Акира

    Агенты Щ.И.Т.а очень порадовали. Крутой эпизод. Все еще радуюсь что нашел в себе когда то силы взять себя в руки и досмотреть этот чертов 1 сезон

  • Mewar

    Агенты
    Должен извиниться перед Jerry a Konel, Фитц был до конца Фрейм Ворка злодеем, Агенты просто с каждой серией не перестают удивлять, на моменте прощания Скай с Маком вообще выдавил скупую мужскую слезу
    Титаны
    Неплохая серия, жалко знал кто Колосальный и Бронированный, но от того серия не становится менее хорошей, ну хоть какие-то продвижки начались за 6 серий.

  • Dire Raven

    Стоило мне прочитать мангу и я перестал переживать за второй сезон титанов. 12 серий в сезоне из-за того, что дальше будет большая арка, которую видимо решили не делить на части, а показать целиком в третьем сезоне. А экшена и развития сюжета в оставшихся сериях сезона будет достаточно.

  • Владимир Кравчук

    …..Так у Агентов сдвоенной финальной серии не будет?

    • nurysha

      Нет. 16го финалка выходит.

  • Woorp

    Американские боги
    Ну просто вау! какие актёры, какие персонажи, какая картинка ! Вторая серия так быстро пролетела, что я глазам не поверила, что она час идет. В общем всё очень круто кроме Билкис, пока кроме «фу!» ничего сказать не могу.

    Флэш
    Баррян-савитар намного симпатичнее просто Барри и я ожидала что Савитаром окажется какой-нибудь Эдди Тоун. Убийца мороз — это полный провал, как и душевные терзания Циско, а вот ЭйчАр с доктором всю серию очень умиляли.

    Ривердейл
    У меня полнейшее ривердейлоотторжение уже 3й раз включаю серию дня рождения Джагга и не могу заставить себя досмотреть.

    Готэм
    Я просто обожаю этот сериал, ну честно)
    Брюс с каждой серией всё больше не нравитсям, а семейная драма Гордона, наоборот, как-то не очень. смотреть на Пингвина и Айви, Харви и Люциуса, Нигму и- его-восхитительные-галюцинации одно удовольствие.
    А на суд сов крайне не интересно смотреть.

    • Михаил Рябухин

      Хотел плюсануть за «Богов», но потом дочитал до похвалы «Готэму»…
      Никогда не сталкивался с более сложной дилеммой в своей жизни. :)

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Люби Готэм, люби его. Люби во имя всего готического.

      • Woorp

        ой, ну Готэм же хорош, этот стиль, безумие. Не без изъянов, конечно, но мне нравится )

        • Михаил Рябухин

          Ну ладно, «мне нравится» крыть нечем…

          • Woorp

            Ну это же чисто субъективное мнение, как, например, на протяжении нескольких выпусков сериалов недели было так :»Ривердейл ни о чем, куча минусов, но продолжаем смотреть потому что что-то цепляет»

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    А я тут сел Аватара пересмотреть, гениальное, черт возьми, произведение.
    Забавно, что два моих любимых мультсериала, которые я полюбит за совершенно разные вещи, используют одну и ту же концепцию — магию стихий.

    • Anger

      а второй какой?

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Чародейки.
        Я думал, это очевидно.

      • KarlSmith

        Ведьмы мб

    • Jigsaw

      Я Аватара смотрел уже раза 3-4)

      • Anger

        а я раз 10

        • Jigsaw

          Аватарское дай пять!

          • Anger

            хдыщ

      • nurysha

        Меня так выбешивает Янг, что я дальше первого сезона не добралась.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        А я во второй раз смотрю. Но намерен пересмотреть еще минимум один раз, на английском хочу.

        • Jigsaw

          Я пытался, но нет. Аанга не воспринимаю вне дубляжа.
          А вот говноКорру смотрел в оригинале…и мне хватило одного раза)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            А я хочу оригинал, потому что, во-первых, Критик похвалил актеров озвучки, рассказывая о серии Кукловод, а во-вторых, смотрю сейчас в дубляже и замечаю как же много персонажей озвучено голосом, который мне хорошо запомнился благодаря дубляжу Шепарда из первого МЕ, и здесь он такой же унылый. А еще русский голос Катары слишком ассоциируется с Элеон из Чародеек.

            И… да ладно вам, Корре, конечно, далеко до Аанга, но она вовсе не говно.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Когда я проходил МЕ я еще был другим человеком.

          • Михаил Рябухин

            Видимо, после того как Вы стали Будкой, Вы стали мудрее. :)

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Интересно было бы найти тот момент жизни, когда актерская игра стала иметь для меня значение, были ведь и темные времена, времена когда русские сериалы казались хорошими…

          • Михаил Рябухин

            Действительно тёмные… :)

          • Champ5

            А после концовки третьей части совсем другим человеком…

        • Anger

          я на украинском большую часть раз пересматривал она была поверх оригинальной

    • Михаил Рябухин

      Все в «Аанге» хорошо, кроме глуповатой концовки…

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Что ты имеешь ввиду?

        • RedPanda

          Наверное то, что на некоторые сюжетные вопросы, на тот момент, не дали ответа. В комиксах, конечно, к ним вернулись, но всё же.

        • Михаил Рябухин

          Ну, смотрите, весь последний сезон все герои вдалбливали Мангу, что ему придётся сделать трудный выбор: переломить себя и убить Озая ради мира во всем мире. Но Аанг каждый раз решительно отказывается. Окей, не хочет убивать, пусть придумает другой способ его остановить! Делает ли он это? Не-а.
          Когда приходит время, он тупо от всех убегает, и тут появляется Дэус Экс Черепах и преподносит ему решение на блюдечке!

          И в чем тут мораль?
          Если перед тобой возникает сложный выбор или какая-нибудь проблема, нужно тупо забить и ничего не делать, и все решится само собой? Круто, че.

          Далее, непосредственно сам бой. Этот бой мы ждали практически весь сериал! И что же мы получили? Видим ли хоть какую-то битву на равных, даёт ли Аанг Озаю отпор или хотя бы пытается СиДабомотивировать? Не-а, он просто сначала несколько минут всасывает, потом тупо входит в состояние Аватара и отбирает у Озая силы.
          А где же эпичное противостояние, пафосное превозмогание, возвышенная победная речь?

          Короче, слив… :(

          • Jigsaw

            Далее, непосредственно сам бой. Этот бой мы ждали практически весь сериал! И что же мы получили? Видим ли хоть какую-то битву на равных, даёт ли Аанг Озаю отпор или хотя бы пытается СиДабомотивировать? Не-а, он просто сначала несколько минут всасывает, потом тупо входит в состояние Аватара и отбирает у Озая силы.
            А где же эпичное противостояние, пафосное превозмогание, возвышенная победная речь?

            А вот за это у меня во дворе избить могут. Битва была охеренная.

          • Михаил Рябухин

            Ещё раз — там не было никакой именно что битвы.
            Там Аанг пытался что-то противопоставить Озаю, но все время всамывал похлеще Барряна, а потом тупо взял, без особых проблем вошёл в состояние бога и нагнул.

            Бой Зуко/Азулы/Катары был намного круче…

          • Jigsaw

            Так, у меня начинает гореть))))
            Надо слиться))

          • Михаил Рябухин

            Это ещё чего, Вы давайте адрес двора мне сообщите — я приду, порядок наведу! :D

          • Trickster

            Надо взять на вооружение.)

          • Jigsaw

            Я всегда сливаюсь из дискуссии, если у меня начинает гореть пукан, ибо я начинаю просто брызгать желчью и говном)
            А это не конструктивно ваще

          • gr_raven

            Ну изображение Черепаха проскальзывало в сериале кучу раз, так что технически это не совсем деус экс.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я категорически не согласен с мнением, что это был Дэус Экс, предпосылок было достаточно. Чего уж там, аж в 5-й серии 1-го сезона Буми учил Аанга мыслить нестандартно.
            По-моему, мораль в том, что всегда есть «третий» вариант решения проблемы.
            Ну а бой… Я ждал эпичную драку, ее и получил. Остальное уже как-то совсем субъективно.

    • Barry

      Когда будете снова ник и аватарку менять?

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Еще не решил, но не раньше завершения текущего сезона Доктора.

  • nurysha

    Кстати, мне сестра вчера выдала теорию по ДК, что в хранилище Валеярд запрятан.

    • Jossarian

      У вас сестра на TeamTardis не сидит, случаем? ;)

      • nurysha

        Нет, она в тамблере прочитала.
        Но в тимтардис подписана я, а на новость эту не натыкалась.

        • Jossarian

          Ну там в коментах просто тоже всплывала теория ^^

    • Jigsaw

      Нууу вряд ли.
      Считается, что Валеярд все еще в эпоху между Шестым/Седьмым
      А сам Моффат говорил, что персонаж неинтересен

  • volkot

    «Американские боги» хороши тем, что это практически идеальное воплощение на экране геймановского романтически-мифологически-иронического трэша) Прям «Никогде» захотелось новую экранизацию, в таком же стиле.

  • Максим Скороходов

    Изгой, оппуппеная серия (даже жалко, что мэра убили, но зато полет в конце), Меган немного побесила а так супер. Если исключить это и тупость священника в прошлой серии, 2 сезон после третьей серии разогнался, ставлю на Мэган как маяк. Актрисы в сериале радуют.
    PS. Черный список, Теория большого взрыва, и Однажды радуют в последнее время, правда я новых серий еще не видел.

    • Михаил Рябухин

      А Вы комикс не читали?

      • Максим Скороходов

        Нет.

        • Михаил Рябухин

          Мне вот интересно стал ли сериал подинамичнее, потому что комикс я засыпал.

          • Максим Скороходов

            Ну вот 3 серии тянучка как ходячка, а теперь 2 классные серии.

          • Михаил Рябухин

            Спасибки, надо будет глянуть как-нибудь…

    • Rezer

      В зале Кайл на человека в инвалидном кресле смотрел. Я тут подумал, не его ли это отец. Про его судьбу ничего же не говорили? А он ведь как раз должен быть разогнаным маяком. Ведь за счёт этого предшественница Сидни ускорила Слияние (если она именно отца разогнала, мало ли ещё маяк был).

      • Максим Скороходов

        Я думаю Кайл бы знал, если его отец спокойно город посещал. ХОтя мысль тоже мелькнула немного.

  • Максим Скороходов

    Фарго, если на позапрошлой неделе куда-то понесло (тампон и шериф не знает интернета), то на прошлой неделе все было очень хорошо, очень интересная история про то как человека нагнули в голливуде, прям я не удивлюсь, если про него следующий сезон будет.

  • wintergirl

    «Готэм» — отличное возвращение. Нигма жгет. Фокс — отличный архивраг для Риддлера (серьезно, пусть и в комиксах сделают его главным противником Риддлера, так даже интереснее). Пингвин с Айви — еще более сумасшедший дуэт, чем с Нигмой. Очень интересно, как много времени понадобится Альфреду, чтоб вычислить подмену, и чего на самом деле творят с Брюсом. С Совами не так интересно, они выбрали скучного человека.
    «Люцифер» — весело. Хотя на середине второго сезона я все же поняла, что под сверхъестественным детективом скрывается мыло. Но пока у актеров и персонажей хватает харизмы, чтоб я ждала следующую серию. (Сайдноут: буквально на днях прочитала часть «Сэндмана», где Люцифер бросает ад, это НЕ испортило мое отношение к сериалу.)
    «Стрела» — хорошо. Несмотря на то, что почти ничего не происходило, и Олисити, к которому обещали не возвращаться, серия вышла довольно хорошей. Я реально прям переживала, что кто-нибудь может умереть. В конце Амелл даже порадовал актерской игрой, когда показал Олли, ползущего к выходу из последних сил.
    «Супергерл» и «Флэша» не могу себя заставить посмотреть. Про Савитара уже знаю, реакция — ну ок, бывает.
    «Агенты ЩИТаГидры» — эмоционально. Только буду ругаться, что под конец ради этой самой эмоциональности сами сломали все «погружение» во фреймворк. Т.е. учитывая, что Скай и Симмонс подключились через уже существовавшие аватары, я ожидала, что при уходе эти самые аватары и останутся, возможно, с опытом этих дней, возможно, не понимающие, где они и что происходит. А они просто исчезли. Добавим то, что «черный выход» предполагался в публичном месте, значит, окружение не должно было так колбасить при переходе, чтоб не пугать предполагаемую там публику. В общем, сами накрутили отличную альт.реальность, сами же ее и поломали. По итогам: Мейса жаль, Мак — нет, Уорда и Трипа было приятно увидеть снова, Фитц никогда не будет прежним (опять).
    «Американские боги» — круто. Медленно и размеренно, но круто. Тень — нормальный. Мистер Среда, Чернобог и Зори, Медия, Техно-мальчик, Мэд Суинни — отличные, особенно лепрекон. Ананси — как-то не очень. Многовато ненужной крови.
    Еще отсмотрела первый сезон «В пустыне смерти». Несмотря ни на что (не особо убедительное устройство мира, «азиатские» безумные драки) очень понравилось. История интересная, персонажи сопереживательные, драки красивые (хоть и, повторюсь, «азиатские»), лор интригующий. В общем, этакое очередное guilty pleasure.

    • Михаил Рябухин

      Ладно, Вы меня заставили «Пустошь» добить. :)
      «Люцифер», как я и боялся, слишком торопится, и уровень мыла приближается к опасной отметке.
      Но Уэнди классная, конечно. Обе её вариации.

      А вот насчёт «Готэма» буду ругаться!
      Они и ведь и Буллока, и Фокса в дебилов превратили!
      Сначала Буллок отказывается поверить, что не две, не три, а целых ПЯТЬ жертв со схожими параметрами являются жертвами одного убийцы, а потом ещё и Фокс вместе с ним тупеет, когда в участок приходит посыльный, который в СТИХАХ загадывает ЗАГАДКУ, связанную с убийствами!
      М-да, жаль, конечно, что ни Люциус, ни Харви не знакомы ни с кем, кто любит загадывать такие загадки! XD

      • wintergirl

        Она Кэнди,там еще шуточка про карамельный щит была.

        Да, над загадками им еще поработать надо, а вот смертельные ловушки уже нормально получаются.

  • Dire Raven

    Трейлер финала сезона

  • G.Shamway

    Агенты меня порадовали бы больше, если бы я не болел. А так отличная серия, да. Игра Кэстекера выше всяких похвал. Симмонс и Дэйзи — две курицы, в озвучке Лоста вдвойне. Мак неимоверно бесит, большой накачанный сопливчик.
    Ставлю на то, что в последней серии все порешает Гонщик и запрет Даркхолд в каком-нибудь заду. Не удивлюсь, если их сделают своего рода «хранителями» книжки от всяких недоносков. Не зря же она у Блейза в подвале была зарыта.

  • Ger Fon

    Флэш. Либо Сидаб ударился в гениальность, либо головой))
    К слову новый костюм Флэша из 2007-го не так уж и хорош. Мне не понравился.
    Резинового Десиптикона на много лучше.
    Да и мы вообще то уже видели Барри из Будущего, который ни разу не тот которого встретил Барри в 2007м.
    Да и Савитар Барри и правда был очевиден. Только тормознтый аутичный спидстер без Циско за плечами мог разгонять Уолли Уэста до половины сезона вместо того чтобы дать чёртов камень Конкуренту и выбраться ещё во второй серии.
    А в целом не плохая серия. Посмотрел и не так чтобы плохо.

    Стрела. Хорошая серия. Оллисити))

    Миллиарды. 11 серия бомба. Ахрененная серия.

    Зомби нравится.

    Агенты. Хорошие.

    Боги понравились. Не читал их, но читал Люциефа. Очень даже Гейман. Прям узнаётся. Для меня конечно. И… пока интересно.

    • Михаил Рябухин

      Ой, да бросьте Вы!
      У всех ZED головного мозга случился что-ли? XD
      Не мог Обгоревший дать Камень Конкуренту, ибо Уолли смог открыть портал в Спидфорса только после долгих тренировок и после того, как он стал быстрее Барри!

      Возможно, Обгоревший Баррян вообще не собирается убивать Айрис, а «собирался» только для того, чтобы это увидел Барри и стал тренировать Уолли…

      А вот «Миллиарды» догнать надо.

      • Ger Fon

        О скорости Уолли он и знал потому что видел её в флешпоинте, и конкурент ему не уступал (если был не быстрее).
        И я ж любя))
        Знаю я что такое Флэш.
        Идёт как идёт, хорошо (хоть Обратный Флэш и был самым самым лучшим из всего что есть).

        Догоняйте))

      • shaitanic13

        Савитар-Барри имхо.слишком поверхностный ход.
        Мне больше версия с Джулианом нравилась.

    • shaitanic13

      «Стрела. Хорошая серия. Оллисити))»
      Гори в огне, больной ублюдок!

  • Marvelsh

    Jerry, давай аналитику по агентам.
    мы должны знать если их прикроют

    • Михаил Рябухин

      Ну, забастовка отменяется, так что шанс есть…

      • Максим Скороходов

        Мало того deadline написал, что шансы хорошие

  • Lincoln March

    Готэм.

    Ух, словами не передать, как я пытаюсь разобраться со своими чувствами к продолжению 3 сезона. С одной стороны меня впервые разочаровал сериал так, как никогда до этого ранее, с другой — пока не хочу окончательно решать, что сериал начал гнить. А расстроило меня несколько моментов.

    Первый: Айви помогла Пинвину. ВНЕЗАПНО. Меня аж передернуло на этом моменте, настолько белыми нитками он шит…Уж лучше бы вернули классику, и сделали
    так, чтобы Освальда спасли и выходили пингвины….

    Но если халтуру выше я готов стерпеть, то от потенциальной сюжетной линии с избранным Брюсом мне хочется поджечь Готэм снова. Ненавижу…. Это самое худшее, что могло случиться с сериалом! Интересно ( нет), чем это будут крыть.

    Далее, нам не показано становление Барбары в качестве «королевы» Готэма. Табита вообще непонятно зачем нужна. От того персонажа, каким она была во втором
    сезоне почти уже ничего не осталось. Ходят слухи, что к концу сезона кого-то грохнут и я не удивлюсь, если ее.

    Момент с подменой был ожидаемым. Сказать особо пока нечего, жду развития.

    Из двух последних эпизодов порадовала только парочка моментов:

    Возвращение старого доброго Пингвина , не смотря на бред с Айви.

    Ну и более-менее линейка с Фрэнком. Не скажу, что прыгаю от него, но, по сравнению со всем, что творилось в последних эпизодах и не смотря на то, что события развивались уж слишком быстро для него, он интересовал больше. И мне кажется с ним еще не покончено.

    Сам суд – инструмент, что меня дико обижает. Меня до сих пор люто бомбит от того, что они связали сов с Расом. Но во всяком случае это лучше того, что мы видели в Бэтмене против Робина.

  • Vegeta SSGSS

    Финал Флэша: Барри заточит себя в спидфорсе, и на смену ему придет Уолли (который и будет гг в 4-м сезоне так как идут фильмы ДС)

  • KarlSmith

    Если в супергерл марсианин маскировался под папаню, то почему он уговаривал что-то рассказать команде идиотов?