Сериалы Недели #86: 3 — 9 апреля 2017

Еженедельная рубрика Сериалы Недели

Сразу в комментарии

 

Агенты Щ.И.Т.: Сезон 4, Эпизод 16

Дарья Корнилова

Это те самые «Агенты Щ.И.Т.», которых мы заслуживаем. Насколько сильно я ругала всю первую половину сезона, настолько крутым получился выход сериала с перерыва. В прошлых выпусках рубрики я немного напутала с количеством эпизодов, и теперь чертовски рада, что фреймворку будет посвящено гораздо больше времени. Альтернативная реальность выглядит на голову выше того, что мы наблюдали на протяжении последних месяцев, и честно говоря я бы с удовольствием посмотрела на будни Гидры с такими негодяями во главе.

Отдельное внимание Леопольду Фитцу: амплуа злого безжалостного гения ему идет куда больше, нежели наивного ботана-недотепы. Жаль, что альтернативная версия Джеммы не предусмотрена. В остальном же мир без Щ.И.Т.а выглядит чудесно, так что с нетерпением ждем нового эпизода.

 

Атака Титанов: Сезон 2, Эпизоды 1-2

Сергей Афонин

Долгое ожидание кончилось, Титаны снова атакуют, а человечество снова спасается от них. Первые два эпизода второго сезона получились разными по динамике, но в итоге вызывают одни и те же вопросы.
Первая серия во всю расставляет точки для будущих сюжетных линий и цепляет зрителя новыми тайнами, а триггер в виде новой пачки Титанов запускает действо. Самое забавное, что ни одна новая интересная сюжетная ветка не связана с троицей главных героев. Титан в стене и его тайны, говорящий Титан, все это проходит мимо Эрена, который все такой же истерический мальчик, каким и остался. Но, тем не менее, первый эпизод заставляет очень сильно заставляет ждать продолжения.

Вторая же серия посвящена Саше, моему нелюбимому персонажу-обжоре-подлизе. И это не хорошо. Глупость персонажа никуда не делась, но нас заставляют сочувствовать посредством флэшбеков о том, как жрунья постигала истины мира и боролась с проблемой Отцов и Детей…плевать, где мой Говорящий Титан?
Напрягает тот факт, что в сезоне всего 12 эпизодов, один из которых уже со второго шага являет собой филлер о далеко не самом важном и интересном персонаже. 20 минут хронометража можно было потратить на более полезные и важные вещи. Ничего, дождемся и их.

 

Бессильные: Сезон 1, Эпизоды 6-7

Сергей Афонин

Я решил дать шанс этому шоу еще раз и навернул два эпизода уныния взамен. Серьезно, неужели нельзя постараться хоть как-то изобразить комедию? Раньше преимуществом шоу были отсылки, но сейчас их мало и их искусственность слишком сильно бросается в глаза. Персонажи все такие же картонки без единого намека на глубину, а главный лейтмотив шоу, заключающийся в создании устройств для защиты от угроз суперзлодеев, просто позабыли. Ну и главная героиня уже бесит до невозможности, неужели кому-то нравится смотреть на вечно улыбающуюся заискивающую выскочку-карьеристку, которая лезет туда, куда не нужно?

Не смешно, скучно, персонажи блеклые.

Закройте этот сериал.

 

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 2, Эпизод 17

Сергей Афонин

Финал сезона у Легенд работает на так хорошо, как могло бы быть. Все сюжетные проблемы с изменением реальности решаются действительно банальным путешествием во времени. Но особенно разочаровывает то, как сценаристы сами плюют на свои же правила. И хоть это аукнулось клиффхенгером, но интереса все равно мало.

Порадовало то, что в этой серии показали на секунду то, как по идее должна была закончиться первая же встреча всей команды с Обратным Флэшем: тот за секунду вырывает сердце Атому. И ты такой «ВАААУ», но через секунду вспоминаешь, что это все в итоге исправят. Так и есть. Разыгранная карта смерти персонажей повторяется несколько раз, но эффекта не производит никакого, ведь в итоге все равно все будут живы, а злодеев вернут на свое место.
При этом, показав в начале эпизода такого крутого Тоуна, сериал тут же нерфит его до слабака, который даже будучи помноженным в несколько раз способен только толкаться и слабенько пинаться, ожидая, когда команда просто победит. А потом его просто убивает Черный Флэш. Именно здесь обидно за то, как позорно слился один из самых крутых злодеев всей вселенной этих кожанко-сериалов.

Уход Рипа Хантера уже опровергли, так что о нем нет смысла говорить.
В любом случае, второй сезон Легенд на 50000000 голов выше богомерзкого первого, хочется, чтобы дальше было больше угара и веселья, но меньше клинический тупости.

 

Однажды в Сказке: Сезон 6, Эпизоды 14-15

Лилия Морошкина

Эпизод 14

Роуз МакАйвер невероятно очаровательна в роли Тинкербелл, но даже она не может исправить абсурдность повода по которому её привлекли. Лана Паррия тоже старается изо всех сил, но из образа ужасно и кошмарно Злой королевы больше, кажется, не выжать и зрители от него откровенно устали. Пожалуй, для семейного телешоу идея «полюби себя такой, какая ты есть» удачна, но не когда она тянулась весь сезон. Правда, раскаяние Королевы вышло немного фальшивым, но зато конец весьма душевным.
Драма Эммы с Крюком тоже высосана из пальца и не заставляет переживать.

Эпизод 14

Практически бессмысленная серия-филлер, призванная показать, как сильно Крюк стремится к Эмме и как она страдает без него. Её заполняют рассказом, какую «ужасную» вещь совершила Жасмин, но смотреть на её страдания уже скучно. Радует только Одед Фер в роли Джафара – вот уж кому судьбой предназначено играть колоритных восточных мужчин. Да и финал линии вышел весьма трогательным, чего греха таить.
Совершенно непонятно, правда, зачем было вплетать сюда Ариэль, но что уж, сценаристы любят миксовать сказки. Правда, добавление русалочки выглядело странным, в отличии от совершенно органично вписавшегося в Сторибрук бара «Столбы Эзопа» с собственно Эзопом в роли бармена, предлагающего коктейль «Лисица и виноград». Удивительно, в одну серию умудрились впихнуть и удачный пример использования персонажа, и неудачный.
Линия с Гидеоном тоже ничего кроме раздражения не вызывает, ибо актер изображает практически полено. Ждем появления Черной феи, уж она должна задать жару.

 

Ривердейл: Сезон 1, Эпизоды 9

Дмитрий Ковалев

Знаете, у сериалов про тинейджеров есть такая замечательная особенность – периодически от эпизода к эпизоду симпатии героев резко меняются, и, например, если парень был безразличен девушке в предыдущей серии, то в новой она начнет резко сохнуть по нему. Так, например, постоянно было в «Glee». Это же, пускай в меньшей степени, творится и здесь.

Мне даже не хочется описывать сюжет нового эпизода «Ривердейла» — я смотрю его по другой причине, о которой я уже писал в СН. Здесь есть атмосфера. Атмосфера провинциального американского городка, со своими секретами и историями. За это же мне безумно нравится тот же «Stranger Things» (хоть там есть и множество других плюсов). Именно поэтому я продолжаю смотреть и этот проект.

Арчи в очередной раз доказывает, что он просто без пяти минут Кларк Кент – настолько он положителен во всех своих проявлениях, а в это время Блоссомы пытаются завербовать его в женихи своей дочери Шерил, чтобы…да какая разница. Смотрите если вам, как и мне нравятся сериалы про американскую провинцию, ну или сериалы про тинейджеров. В остальном, на Netflix есть множество других прекрасных вещей.

 

Родина: Сезон 6, Эпизод 11

Дарья Корнилова

Сегодня выходит заключительный эпизод шестого сезона и только на него вся надежда. Однако в нашем распоряжении он появится только завтра утром, поэтому поговорим о предпоследней серии. Как и ожидалось побег Сола оказался недолгим, и даже не довел героя до аэропорта, а поэтому вся эта сюжетная линия выглядит скомканной и урезанной. Президент после долгой мышиной возни с «ольгинскими троллями» внезапно дала отпор «оппозиционному» телеведущему, а линия с терактом ушла в финальный виток. И надо сказать ушла довольно эффектно, но опять же обыграли взрыв крайне бестолково. Сразу после того как Куин объяснил Кэрри, что означает «Ромео» — даже самому недалекому зрителю стало понятно, что под домом заложена бомба. Но вместо того чтобы предупредить других агентов ФБР, Кэрри начинает звонить в Белый Дом, а Куин даже не удосуживается выйти на улицу. В итоге мы имеем гору трупов и не совсем понятно, уцелел ли фургон, который должен доказать невиновность мусульманского подростка и подтвердить теорию заговора СНБ.

Пожалуй, нельзя назвать шестой сезон самым слабым, но он вышел однозначно не самым выдающимся и динамичным. Обычно «Родина» набирает к финалу, но в данном случае за один эпизод до конца, сериал все еще продолжает раскачиваться. Но быть может последняя серия все-таки поставит жирную точку в этой истории, и вновь напомнит нам почему шоу Клэр Дэнс никак не закроют.

 

Ходячие Мертвецы: Сезон 7, Эпизод 16

Дмитрий Ковалев

Весь седьмой сезон рейтинги «Ходячих мертвецов» постепенно падают, а вместе с ними позиции сдают акции телеканала AMC. Сезон начался с показателем в 17 миллионов зрителей, весь год эта цифра снижалась практически до 10 миллионов, но финальный эпизод все же показал незначительный рост до 11,3 млн.

Не хочу обидеть здесь фанатов сериала, в рядах которых когда-то был и я, но это уже просто невозможно. Да, уровень съемок, качество постановки все еще стоит на довольно высоком уровне, и это все еще превосходно снятый проект, но черт возьми, ну сколько можно тянуть резину? Семь лет в сериале не происходит ровным счетом ничего. Да, они перемещаются от города к городу, воюют то с одними, то с другими группировками, но глобального сюжета здесь как не было, так и нет. И если это работает в комиксах, где события одного сезона занимают небольшое количество выпусков, которые можно прочитать за один присест, то здесь нам приходится ждать годами, чтобы вообще что-то произошло.

Да, Ниган прекрасен, но половину сезона его не было вообще, а собственно полномасштабную войну растянули еще на целый восьмой сезон. Ребят, ну может быть хоть кто-то в этом мире найдет лекарство?! Обнаружится, что армия начинает отвоевывать земли?! Может кто-то поймет, что один человек с катаной, обмазанный остатками одного из ходячих мертвецов, способен уничтожить сотни, если не тысячи голодных трупов?! Но нет, мы продолжаем выращивать помидоры, ходить на вылазки и периодически нарываться на конфликт с другими такими же группировками. Посмотреть на все это сверху, «Ходячие мертвецы» начнут напоминать мобильную free2play игру, в которой игрок каждый день заходит, чтобы собрать урожай овощей и направить персонажей на войну с другими городами. Простите, но уже нет сил терпеть…пошел ждать продолжения.

Сергей Афонин

Очень слабый финал. Всю серию тянут флэшбеками Саши о том, как она уговаривает Абрахама не ехать на встречу с битой, а тот лишь томно смотрит и целуется. Параллельно нам показывают страдальческое лицо девушки. Дело в том, что персонаж зашел в тупик еще раньше, чем ее брат — Тайриз, смерть которого была ударом по всей группе и фанатам. А тут…нуууу…ок. Ноль эмоций.

В это время нас кормят заготовками к войне, обещая что-то потом. Т.е. весь сезон, помноженный в 10 раз. Опять готовимся, опять ждем, опять ждем дальше. Мусорщики оказались предателями (кто бы мог подумать), а Королевство и Хиллтоп присоединились к Рику (кто бы мог подумать-2). Все эти события можно было бы увязать минут в 20, чтобы дать хоть немного действа, но нет, мы расстянем это на час, чтобы потом тянуть новый сезон.

Не знаю, такие хода вообще не радуют. И зрители ответили: рейтинг у финала гораздо меньше, чем привыкли АМС. Ну что, ждем Войну в 8 Сезоне…или в 9. Посмотрим, сколько наглости у сценаристов.

 

Я — Зомби: Сезон 3, Эпизод 1

Дарья Корнилова

Дождались! Да, я скажу это вслух: наконец в этом году на CW вышел сериал, при просмотре которого не сводит судорогой живот. Можно сколько угодно ругать «Я — Зомби», но на фоне своих старших братьев: «Стрелы» и «Флэша», эта экранизация продолжает держать планку. Лив, Рави, Мейджор, Клайв, Пейтон — по этим ребятам приятно скучать и приятно видеть их после слишком затянувшегося перерыва.

Третий сезон открывает принципиально новую главу в истории: долгожданное противостояние людей и зомби. Причем вы будете удивлены той стороне, которую выберете. Хотя сценаристы даже не пытаются оставить какие-то варианты. Вопрос лишь в том куда нас приведут благие намерения большой зомби-корпорации, поскольку все мы знаем куда обычно ведет эта дорога. Впрочем после Людей Икс, зрителям свойственно болеть не за свой вид, так что никаких значительных сюрпризов.

В общем, с нетерпением ждем чем сценаристы порадуют в будущем, но пока все выглядит новым, свежим и чертовски интересным.

.

tv weekly
Comments (268)
Add Comment
  • M.K.

    Ничего не знаю, от Родины с 5-ой серии только так штырит.
    Хотя я сейчас только на 9-ой серии и этот сезон нравится сильнее прошлого.

  • Михаил Рябухин

    “Агенты”
    Видимо, после прошлой серии я ожидал слишком многого, ибо эта серия получилась просто “норм”…
    Не, смотреть на “новый дивный мир”, конечно, забавно, но вот персонажи прописаны как-то странно.

    Симмонс ведёт себя как полная дура и считает просто необходимым заявить каждому встречному, что тот всего лишь кусок программного кода, а потом пытается что-то доказать Коулсон.
    Дэйзи ведёт себя чуть умнее и подыгрывает Фрэймворку, но все равно пытается общаться с Мэй и Фитцом как со знакомыми, хотя ещё по Уорду она поняла, что здесь все по-другому.

    Постановка встречи Коулсона и Дэйзи вообще просто смехотворна — да, нам показали, что Коулсон что-то помнит, но явно не Дэйзи…
    И когда та тупо заявляет “Ну ты что, чувак, мы же семья!”, Фил смотрит на неё пару секунд и… вспоминает! Просто потому что! Хоть какую-нибудь нарезку флэшбеков вставили бы!

    Ну и обидно, что ключевой точкой “ГидроПравления” стал не отказ Коулсона от вступления в ЩИТ (и как следствие отсутствие команды Мстителей и приход к власти Гидры в 2012/2014-ом), а спасение Мэй девчонки-нелюдя в 2008-ом. По сути, даже Старк может Железной не быть, хотя Баннер где-то бегать должен.
    Так что, не смотря на все заверения Уидонов, не Коулсон самый важный человек в MCU, а Мэй… XD

    Ну и очень тупо, что сериал, по сути, сам стебет собственный реткон — на вопрос ученика Коулсон рассказывает, что Гидра — это не кучка нацистов, а группа, организованная ещё задолго до Второй мировой… И как бы по Лору сериала так и есть! Но затем Симмонс заявляет этому же ученику, что Гидра как раз является группой нацистов, но, Джемма, уж кто-кто, а ты знаешь что это не так!

    P.S. Далтон — няшка! :)

    “Легенды”
    Конечно, вопросов к этой серии предостаточно, но самое главное, что сериал не теряет шарм бредовости всего происходящего — Рип, открывающий огонь по Дарку из всех орудий уменьшенного Вейбрайдера (совершенно бесполезно) — просто бесценно!
    А как угарно Тоун пытался объяснить недогоняющим Драку и Мерлину из какого он времени! XD.

    А так, разумеется, и финальная битва двух команд Легенд против Легиона была поставлена так себе, да и появление кучи Реверс было хоть и эпичным, но бессмысленным — ведь Тоун мог спокойно в одиночку всех раскидать!

    Но зато встреча Сары с “Лорел” получилась очень трогательной…
    Ну и конечно, отличный финальный клиффхэнгер передаёт жирнющий привет “Доктору”! :)

    “Ходячие”
    Посмотрел я тут, значит, разом последние три серии сезона, и…
    Короче, этот сезон — полный слив! Я-то надеялся, что этот нечётный сезон будет так же хорош как и прошлые, и намного круче чётных сезонов, а получил уныние в квадрате, приправленное откровенной тупостью.

    Линия Саши и Розиты совершенно бессмысленна — даже если бы они смогли убить Нигана, то Рик не успел бы подготовиться к ответному удару, то есть эти две дуры тупо пытались угробить свою группу.

    Развязка последней серии стала ясна с первых же кадров, когда нам показали как “обдолбанная” Саша вспоминает Рыжика — вся возможная драма в этот момент была слита в унитаз…

    Ожидали от последней серии экшена — х*р вам, а не экшен!
    Вся движуха начинается на тридцатой минуте и состоит в следующем: десять минут Ниган унижает Рика, потом идёт две минуты глупых перестрелок, потом Ниган ещё пять минут пытается унизить Рика, а потом приходит Изекиль с косым тигром и устраивает ещё экшон на пять минуток!
    И какой это экшон! Забудьте о круто поставленных тактических перестрелок с использованием укрытий и дымовух из третьего и пятого сезонов… Не, теперь наши герои просто стоят во весь рост и стреляют в разные стороны, а плохиши просто замертво падают!
    ЕЕЕ, экшон!

    P.S. Моя оценка Изекилю, пафосно кричащему “Александрия не падет! Только не сегодня!” — “13 трешовых афрокосичек из 10!

    “ЯЗомби”
    Приятно, что сериал вернулся, но как я уже не раз писал — глобальный сюжет с безумной главой военной компании, которая собирается устроить минигосударство зомбарей на острове — это бред!
    Да и очередной любовный треугольник уже напрягает…

    • Jigsaw

      Я в шоке от того, как внезапно Ходячие обосрались

      • Михаил Рябухин

        А я вот даже не очень: прошлый сезон закончили на пошлом клиффхэнгере, а разрешили его не сразу в начале сезоне, а растянули на целую серию — уже после этого можно было обо всем догадаться… :)

    • Jerry-a-Konel

      Нацисты в данном случае не члены НСДАП, а общее название для группировок, использующих методы гитлеровской Германии. По сути любых организаций, действующих в духе гестапо и СС.

      • Михаил Рябухин

        Это все, конечно, хорошо, но на уроке об этом говорили именно в контексте гитлеровской Германии.

        Да и разве не логичнее называть действующих в духе гестапо и СС «фашистами», а не «нацистами»? :)

        • Jerry-a-Konel

          Потому что «смерть фашистским оккупантам»? Ну так это плакат касался не только Германии, а и ее союзников, включая итальянцев, которые как раз настоящие фашисты. Паренек использовал слово «наци» в первоначальном значении, Симмонс в современном.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, получается паренек говорил об одном, Джемма — о другом.
            И зачем Джемма бедного паренька троллила? XD

          • Jerry-a-Konel

            Он же кучка кода. Джемма вообще не в себе всю серию проходила. Судя по всему, симуляция долго не могла понять, что делать с ожившим трупом, и Симмонс неплохо так колбасило.

          • Михаил Рябухин

            А может просто сценаристы идиоты… XD

            И симуляция никакой власти над Джеммой и Дэйзи не имеет — они ведь себя защитили…

          • Jerry-a-Konel

            Чем защитили? Они просто нашли свои аватары и к ним подключились. Кто же знал, что один из аватаров уже много лет как мертв?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, если бы ониипросто подключились, то Фрэймворк бы их переписал, и Дэйзи считала бы себя Скай — агентом Гидры, а Джемма — разложившимся скелетом, алле?

          • Jerry-a-Konel

            Они зашли во «Фреймворк» напрямую. А остальные через выгрузку сознания. Рэдклифф тоже напрямую.

          • Владимир Кравчук

            >Эм-м, если бы ониипросто подключились, то Фрэймворк бы их переписал
            …..Почему?

    • Lady Loki

      Дэйзи ведёт себя чуть умнее и подыгрывает Фрэймворку, но все равно пытается общаться с Мэй и Фитцом как со знакомыми, хотя ещё по Уорду она поняла, что здесь все по-другому.

      Уорд — программа. Смысл судить настоящих людей по поведению программы?

      • Михаил Рябухин

        Ну так информацию об Уорде Фрэймворк получил настоящую и все равно его переписал под себя!
        Как и остальных!

        И даже если так: я могу ещё понять, почему она пыталась «достучаться» до Мэй, но уж после фиаско с ней, Дэйзи уж должна была все понять и подыгрывать…

        • Lady Loki

          И? Он все равно не настоящий. Он не может вспомнить прошлую жизнь, как это сделал Коулсон.

          Фитц в фреймворке всего несколько часов. А воспоминания Мэй переписывают на протяжении длительного времени. Достучатся к Фитцу должно быть легче.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, количество времени во Фрэймворке никак, по идее, влиять не должно — жизнь Фитца переписана и «достучаться» не к кому.

            А как следует из интервью, на которое ссылался Jerry, что-то помнил о прошлой жизни только Фил из-за проекта «Таити».

            Да и вообще, Дэйзи первым делом должна была думать о том, как с Джеммой встретиться, а не в «если бы да кабы» с Фитцем играть, рискуя попасться…

          • Jerry-a-Konel

            Ну она Фитца особо не трогала, когда поняла, кто он такой в этом мире. Все ждал, когда он скажет коронную фразу Уайтхолла: «Открытия требуют экспериментов».

          • Михаил Рябухин

            Ну да, она в основном подыгрывала, но все равно в начале пыталась спорить…

          • Lady Loki

            Если бы это было так, то Аида бы не стала скрывать от него Джему.

            Какая разница почему он вспомнил? Важно то, что ему есть что вспоминать. Уорду нечего.

            Если бы она вернулась с Фитцем, то с фреймворком было бы покончено.

          • Михаил Рябухин

            Джемму Аида скрывала, потому что в этом мире Симмонс мертва, и Фитц считает её мёртвой.

            Ещё раз — ни Фитц, ни Мэй ничего вспомнить не могут, ибо для них это единственная возможная реальность…

          • Lady Loki

            В этом есть смысл только если ее сам Фитц убил и закопал.

            Поживем увидим. Тем не менее Скай не могла быть в этом уверенна на 100%.

          • Михаил Рябухин

            Госпожи, нет же!
            Учитывая, что глобальные изменения начались в 2008-ом, Фитц и Симмонс вместе учились в Академии.
            Потом Правление Гидры, Фитц мирится с отцом, а Джемма погибает…

          • Jerry-a-Konel

            Не факт. Отец не бросал семью и Фитца, Фитц пошел в Академию ЩИТа и там был завербован «Гидрой». С Симмонс не общался. Даже мог лично участвовать в том убийстве студентов.

          • Михаил Рябухин

            Опять же, я пляшу от событий в Бахрейне.
            Логичнее предположить, что судьбы изменились именно после 08-го, но, думаю, подробнее раскроют в следующих сериях.

          • Jerry-a-Konel

            Коулсон работает учителем явно не с 2008 года.

          • Михаил Рябухин

            Это да, но его желание — не работать на ЩИТ, желание Фитца мы пока не знаем — оно могло исполниться и после Бахрейна.

          • G.Shamway

            У Колсона явно что-то с памятью сделали. Он может работать учителем и недолго.

          • Jerry-a-Konel

            Это последствия проекта ТАИТИ. Так-то он работает учителем давно.

          • G.Shamway

            А, до меня доперло. Я то думал ему во Фреймворке мозги промыли, а это из-за игр с его разумом в реальном мире его немного сбоит и у него в голове мутные отголоски реальности.

          • Lady Loki

            Глобальные(!) начались в 8м. Личная жизнь Фитца и Симонс не попадают в эту категорию.

          • wintergirl

            > Он все равно не настоящий.
            А зачем она тогда с нелюдем возюклась? Чего так психанула, если осознает, что это все понарошку?

          • Jerry-a-Konel

            Она же сказала потом, что «Фреймворк» начал и ее под себя менять. Вошла в роль агента «Гидры» из-за того, что не хотела разочаровывать наставницу.

          • wintergirl

            Когда это она такое сказала?

          • Jerry-a-Konel

            Когда они обсуждали превращение своих друзей в плохишей. На лестнице, незадолго до появления Уорда. Дэйзи сказала, что всего день во «Фреймворке», а уже допросила Надира в пользу «Гидры» и вскрыла факт наличия крота. И надо валить побыстрее.

          • Михаил Рябухин

            Это можно объяснить тем, что она просто подыгрывала Фрэймворку, и что надо валить быстрее, пока она сможет сделать что-то, и её раскроют.

            Явно Симмонс поставила защиту им с Дэйзи, чтобы Фрэймворк их не переписал…

          • Jerry-a-Konel

            Да не перепишет он их. Они его хакнули, то есть зашли нелегально, сохранив свои сознания. Вот и вся защита.

          • Михаил Рябухин

            «Да не перепишет он их. Они его хакнули, то есть зашли нелегально»

            Тогда, если «они его хакнули», как Фрэймворк может влиять на Дэйзи? XD

          • Jerry-a-Konel

            Через взаимодействие с NPC и аватарами реальных людей.

          • wintergirl

            Так она это сделала, потому что подыгрывала, не могла же она на глазах двух лучших бойцов заявить, что не будет играть в их игру. Это было бы совсем уж глупо. Я не заметила никаких поползновений к «перезаписи» личности. А валить Скай хотела побыстрее, потому что а) ей мир не понравился, б) с каждым их действием все больше шансов раскрытия.

          • Jerry-a-Konel

            Так я и не говорю про переписывание. Я говорю про изменение под влиянием обстоятельств. И именно это Дэйзи не понравилось больше всего.

          • wintergirl

            Так она не менялась. Просто действовала согласно обстоятельствам. Если бы тебе Мей сказала иди допроси вон того чувака и без результатов не возвращайся, ты бы тоже пошел и допросил.

          • Makadjamba

            Ну всё таки контекст звучал так, что обстоятельства заставляют её действовать не лучшим образом, когда прошел всего один день в симуляции. Стало быть она начала прогибаться под тправила мира. А Мей там уже долгое время, потому и не понимает, что всё это не настоящее. А может и понимает… но мы этого пока не знаем) пока всё выглядит очень увлекательно.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Вообще-то Бахрейн, как точка отсчета, очень даже логична, ведь мир Фреймворка подстраивается под своих пользователей, а Мэй там была первой, соответственно от ее изначального сюжета и отталкиваются последующие события.

      • Михаил Рябухин

        Эм-м, не-а, Коулсон решил не вступать в ЩИТ явно раньше 2008-го, так что Фрэймворк подстраиваеися под всех…

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Под всех, но под Мэй в первую очередь. Это же не путешествие во времени, где меняются события только после.

          • Михаил Рябухин

            Так по идее именно так: когда подключили только Мэй, и она в своей версии Фрэймворка спасла девочку, то, наверное, она была знакома с Филом, и он был в ЩИТе.
            А уж потом, когда подключили Коулсона, и он не захотел вступать в ЩИТ, Фрэймворк себя переписал, и Мэй уже с Филом не знакома.

            И, опять же, учитывая какую роль сыграл Коулсон в первой фазе МCU, логично было бы, если бы именно его решение имело бы такое последствие для мира.

            Тем более была отличная отсылка к фильмам, в отличие от тупых ссылок на Соглашение…

          • Jerry-a-Konel

            Отсутствие Коулсона привело к переходу Мэй на сторону «Гидры». Ну и мы пока не знаем, что стало в этом мире с Фьюри и прочими товарищами. Наверное, и не узнаем.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Не забывайте, это виртуальный мир, а не альтернативный. Это значит, что жизнь каких-нибудь Мстителей не обязательно пошла другим путём, скорее, их здесь просто никогда и не было.

          • Jerry-a-Konel

            Плюсанул, но все-таки он строился на памяти всех подключенных, а они знают очень много. Так что «Фреймворк» должен был все это использовать в построении мира, и Старк, Роджерс и прочие здесь существуют. Только Роджерс заморожен во льдах, Тор в тюрьме или в очередной братской могиле и т.д.

          • Михаил Рябухин

            Э-э-э, нет, Фрэймворк строится на памяти подключенных и информации из вне и только изменяется в зависимости от решений…

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Ну, это как с Симмонс. Фитц подключен, он существует, Джемма не подключена, ее не существует, но так как Фитц ее помнит, ее отсутствие объясняется смертью.
            Так что, можно предположить, что все Мстители по какой-то причине в этом мире умерли, так и не став супергероями.

          • Jerry-a-Konel

            Но Дэйзи же жива, хоть и не была подключена. И на хорошем счету у руководства «Гидры». И ради нее Уорд примкнул к Сопротивлению.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            А вот это уже косяк. Под Дейзи Фреймворк подстроился, а под Джемму (вернее Фитца), почему-то нет.

          • Jerry-a-Konel

            Он не подстраивался под Дэйзи. Это прописалось из-за кого-то из подключенных. А Симмонс могла убрать Аида.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Ну, это всё объясняет. Всё, никаких косяков нет :)

          • Михаил Рябухин

            Не-а, какой смысл приписывать кому-то Дэйзи?
            С Коулсоном она вообще не пересекалась, Мэй и Фитц с ней общаются как с простым агентом: замени Дэйзи на другого — ничего не изменится.

            Да и учитывая любоффь-морковь Дэйзи и Уорда, можно сделать вывод, что Фрэймворк переписался под Дэйзи.

            А вот изменений под Симмонс не допустила Аида, чтобы не потерять Фитца…

          • Jerry-a-Konel

            Ну может и так. Хотя в предыдущих сериях говорилось, что «Фреймворк» переписывается не сам по себе, а это делает Аида, то есть вводит некоторые параметры, а дальше симуляция уже сама перестраивается. Видимо, она изначально задала параметры под Дэйзи и Симмонс, исходя из снимков памяти уже подключенных. Так что формально это все прописалось из-за кого-то из подключенных, только в интерпретации Аиды. Другое дело, что она все-таки следует директивам и «убийство» Симмонс противоречило приказам Рэдклиффа.

          • nurysha

            Они готовили для Дейзи подключение — кучу ЛМД сделали, а Симмонс в планы совсем не вписывалась.
            Думаю все-же был сюжет прописан, иначе там появился бы Линкольн.

          • Михаил Рябухин

            Линк бы в любом случае не появился бы, потому что актёр занят… :)

          • nurysha

            Смогли бы на пару дней забрать к себе. Сиф бы прикрыла.

          • G.Shamway

            Симмонс тоже хотела Аида подключить.

          • Михаил Рябухин

            Ну, глобальные изменения пошли с 2008-го, так что, как я писал, Тони Железкой мог и не стать, а вот Баннер где-то бегать должен, а Стив спит во льдах…

          • wintergirl

            Фитц не помнит Джемму. Она — именно тот ключевой фактор, который удалила Аида из жизни Фитца, чтоб он «захотел» остаться во фреймворке. И потому Аида ее от него скрывает, что подсознание может среагировать и сломать его погружение.

          • Михаил Рябухин

            «Отсутствие Коулсона привело к переходу Мэй на сторону «Гидры»

            Во-первых, пф-ф-ф, очень глобальное изменение! Миру-то все равно пипец!

            Во-вторых, вообще не факт — Мэй так сильно травмирована посследсвиями своих решений, что, возможно, даже Коулсон не смог бы её переубедить поддержать Гидру. Да и сам Фил мог ради Мэй сторону поменять…

          • mcs1mka

            объясните мне где хэликееры из 2го кэпа если гидра победила.

    • Ger Fon

      Ах да. Совсем забыл. Мстители))
      Аида прописала даже Уорда сто лет как мёртвого.
      Мстители в этом мире ужасных последствий точно не могли остаться не прописанными и безучавствующими))
      По крайней мере не все.

      • Михаил Рябухин

        Ну, будем надеяться, что в следующих сериях о них что-нибудь да расскажут…

    • wintergirl

      > Так что, не смотря на все заверения Уидонов, не Коулсон самый важный человек в MCU, а Мэй… XD
      Меня позабавило, что самая-присамая крута Мей поломала «рай». Но, с другой стороны, подозреваю, что именно Коулсон окажется тем, кто вернет (или начнет возвращать) фреймворк в нормальное состояние. Так что он еще не сдал позиции.

      • Jerry-a-Konel

        Ну так и Мэй здесь в аду, а для остальных это какой-никакой рай.

        • wintergirl

          Забавно то, что именно это ей и нужно от жизни. И у нее есть потенциал и окружающих за собой утягивать.

          • Jerry-a-Konel

            Ну вот и утянула.

    • Makadjamba

      Вот кстати мне предыдущие серии агентов очень не нравились. Вообще после ухода гонщика, сериал стал не интересен. Но это для меня) а вот после перерыва вышла новая серия и для меня сериал заиграл ну очень яркими красками) вот она, сила восприятия….)

    • G.Shamway

      Забавно, а меня больше всего взбесила Дейзи. Попытки защитить нелюдя, которого избивают, обнять Мэй. Симмонс на ее фоне чуть умнее выглядит. Несмотря на то, что обе знают, что все нереально — все равно ведут себя как полные дуры.
      Добавлено: Мэй первую подключили к Фрэймворку. Исправление именно ее самого большого «сожаления» задало развитие виртуального мира.

  • ivanderful

    Надеюсь, третий сезон «яЗомби» не будет хуже предыдущих. Пока все отлично, ура, дождались!

      • Chairface Chippendale

        Риган выражала желание? Я помню только Валентину Восток и первую Гвен.

        • Михаил Рябухин

          Не, Риган пока молчок…
          И куда Снайдер смотрит? :(

          А вот Честейн не против…

        • Михаил Рябухин

          Надо тупо в твиттер долбиться! XD

          • MeriGOLD

            Нужно идти дальше и потом, я уже вижу новость:
            «Русские хакеры взломали аккаунты известных режиссеров Зака Снайдера и Кристофера Нолана». :D

        • Anger

          она еще отлично подходит для роли Трисс

        • Makadjamba

          Но скорее всего она будет темнокожей :(

        • Green-Leo

          Так тупо на самом деле выбирать на роль из-за цвета волос.
          Вы вообще не учитываете возможность покрасить волосы?

          • MeriGOLD

            Это вы Фокс имеете ввиду? Просто некоторым не все цвета волос идут.
            К тому же последнее время Голливуд красит не только цвет волос, но и цвет кожи.((

    • Victor Hawk

      А как насчет слушка о том что WB планируют отпраздновать 80 годовщину Бэтмена четырьмя фильмами в 2019?

      • Chairface Chippendale

        Такого я нигде не встречал. 4 фильма о мире Бэтмена? Сольник, Найтвинг, Бэтгёрл к 2019? И мульты. В таком соотношении маловероятно, я бы сказал 3 мультфильма, возможно новый сериал и фильм Бэтмен от Мэтта Ривза.

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Имеются ввиду Сирены, Найтвинг, Бэтгерл и Бэтмен.

          • Chairface Chippendale

            Но Сирены ведь не о Бэтмене. Его наверно будет меньше чем в ос, а может совсем не будет. Там только Кошка фанатка Бэтмена. А Найтвинг и Бэтгерл это прямые творения Темнейшего.

          • Victor Hawk

            Вообще то суть как раз в том что все это во вселенной Бэтмена

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Может в том и суть, что он будет в всех этих фильмах.

          • Chairface Chippendale

            А ведь имеет смысл выкатить два новых Аркхема в 2019, придумать что-то крышесносное, лвл-ап, сбалансировать за всё оставшееся время и выкатить прямые продолжения Рыцаря и Ориджина.

          • Jigsaw

            Игры уровня Аркхема от Рокстеди требуют много времени для разработки, значит их уже СЕЙЧАС должны создавать

          • Chairface Chippendale

            Да вроде уже давно в разработке, свежие новости выпускает вот он
            Но нет никакой гарантии что это проверенная информация, любой может фейками сыпать. Но тут что-то было с зашакаленными фотками об игре про Дэмиена Уэйна.
            https://www.youtube.com/channel/UCl2Ae8IzmEusR43OL9HNcKQ

          • Victor Hawk

            В теории две команды работают над потенциальными играми по Бэтмену. У Монреальских WB работает над ним с 2014, а Rocksteady с 2015. Так что в принципе имеет смысл.

        • Victor Hawk

          Суть такая. Сирены Готема должны выйти в феврале, Найтвинг в мае, Бэтгерл в августе, а Бэтмен в ноябре. Еще WB планируют два анимационных фильма и один из них экранизация Долгого Хэллоуина.

      • Jigsaw

        Бред.
        По сути ни одного фильма сейчас нет даже в стадии предпродакшена.

        • Victor Hawk

          Сирены 1, Бэтмен 2, Найтвинг 3, Бэтгерл 4. Чуть больше чем ни одного.

          • Jigsaw

            Перечитайте, что я написал)
            Есть 4 фильма, но ни один из них сейчас не вышел на отметку, чтобы быть готовым к 2019 году. Максимально реально это для Бэтса или Сирен. Найтвинг и Бэтгерл вообще пока только на самой ранней стадии существования.

          • Victor Hawk

            Ну вы написали ни одного. Уже есть два. А поскольку речь идет о фильмах что выйдут через 2 года шансы есть у всех.

          • Jigsaw

            Перечитайте, что я написал) (2)

          • Victor Hawk

            Перечитайте дату которую написал я. 2 года в принципе реальная цифра для фильма.

          • shaitanic13

            Влажные хотелки фандевочек Ватмана.

          • Victor Hawk

            Ну скорее всего.

        • Ger Fon

          Что ещё забавнее, всё что мы знаем о DCEU по большей мере слухи.
          Из официальной инфы по их вселенной кот наплакал, а вот из всех всех эти слухов можно хоть новый том Войны и мира уже склеить))

          • Михаил Рябухин

            DCEU is rumored!!!

      • wintergirl

        Слушок как он есть.

        • Victor Hawk

          Ну да по сути. Но надо же хоть иногда слушать положительные слухи.

      • VV

        Какой-то ананоним написал в 4chan. Из этого целый слух развели

        • Victor Hawk

          Ну вроде это и есть слух. Не думайте такими и должны быть слухи, тихо перетираться офф-топом в левых темах, а не занимать целые новости.

        • Victor Hawk

          Эх все бы бредни так развенчивать. Нет только те что хотя бы позитив навивают.

          • wintergirl

            Может, им понравится и они на все будут так реагировать.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Агенты Щ.И.Т.а
    Ура, как же я по вам соскучился, любимые мои :З
    Пару месяцев я считал Легиона лучшим комикс-сериалом… я никогда еще так не ошибался, прошу прощения, что усомнился в том, кто здесь батька.
    Просто великолепный эпизод! Шикарный! Идеальный!
    Долгое время я думал, как жаль, что у сериала нет бюджета, чтобы показать Трискелион, но потом вспоминал, что здание было уничтожено, а значит, не судьба, даже если бюджет есть. Но вот он, во всей своей красе, архитектурный шедевр :)
    Как же этот фреймворковый мир пугающе хорош! Оторваться просто невозможно.
    И как же круто снова видеть Уорда! Он как всегда неотразим. А он еще и совместил в себе как версию из 2 сезона, так и ту ламповую, из первого. Кайф :)
    Но главной звездой эпизода однозначно является Фитц. Де Кестекер просто боженька! Играет сногсшибательно! Вы видели этот холодный взгляд? Аж до мурашек. Это четвертая, или даже пятая, версия Фитца, и он каждый раз разный, и всегда офигенный. Дайте ему какую-нибудь награду.

    Самурай Джек
    Очень хорошо.

    Легенды
    Эхехехехе
    Они время сломали, вот это умора)

    Бессильные
    Фигня полная. Но поет Эмили ниче так.

    Ривердэйл
    Фигня полная. Но снято красиво.

    Ходячие Мертвецы
    Сначала было решил, что финал слили, но «орлы прилетели» — дешевый прием, но мне жуть как нравится — и стало очень даже не плохо. Хотя, по итогу, финал все равно слабый. Как, по большей части, и весь сезон.
    Наконец Саша сделала хоть что-то интересное.

    Я — Зомби
    Мне нравятся персонажи этого сериала, но его сюжет… он такой неинтересный…

  • Werewolfff

    Ходячие — самое крутое что было в этом сезоне — это первая серия, там напряжение можно было ножом резать, вот почему нельзя было на таком же уровне снимать все серии? Финал разочаровал.
    ЛЗД — тоже не айс, непонятно зачем столько телодвижений, да еще и двойников привёл, когда Тоун мог повторить трюк с Атомом со всеми по-очереди. Встреча двух Рори порадовала.
    Агенты ЩИТ — очень хорошо, всегда нравилось перевоплощение актёров в другие образы, интересно наблюдать. И да, наконец-таки Уорд хороший)
    Я-зомби — я понимаю, что у всех разные вкусы, но неужели там НАСТОЛЬКО всё хорошо? Начинал как-то смотреть, так дропнул после 3ей серии — вообще не зашло(может, всё дело в том, что не перевариваю детективы?)

    • Jigsaw

      Я тоже процедуралы шатал, не бойтесь, с вами все нормально)

      • mcs1mka

        ты смотришь сериалы на ЦВ) с тобой точно не все нормально

    • Михаил Рябухин

      ЯЗомби разгоняется во второй половине первого сезона.

  • Victor Hawk

    Щит.

    И узрел я бесконечный ноль. Я не люблю темы аля Матрица, особенно в тематике альтернативной реальности потому что они делают саму по себе тему бесполезной. Зачем нам знать что даже в перевернутом мире Уорд двойной агент. Какая разница если все равно это все исчезнет когда герои проснутся, но сама цель всего происходящего очевидно провисает по смыслу поскольку зачем будить друзей которых все равно вернут в матрицу ведь за ними следить сдвинутый робот. Как и сама логичность происходящего когда этот мир не для кого не является утопией и все в нем в какой то степени просто притеснены. Короче мне тупо не понравилось. Это повторение одного и того же причем не ностальгия поскольку сложно соскучится по тому что ровно теми же методами повторяется из сезона в сезон и Мадам Гидра тут просто дешевый способ придать смысла очевидно бессмысленному.

    Легенды.

    Охренительно веселая накромания сочетающийся с трогательным финалом. Авторы тупо противоречат сами себе и делают это ради смеха подводя черту над всех сезоном и он реально хорошо.

    Обо всем сезоне. Я из тех кто не считает что Легенды стали ситкомом. Все то что есть сейчас было и в первом сезоне. Единственное что там основная драма была вокруг основной линии с Севиджем, и собственно основная линия и была самой проблемной. Авторам не получилось проработать персонажа достаточно хорошо, ну и многие герои были перенесены в сериал с серьезными изменениями. Второй сезон изменился начиная с того что авторам урезали бюджет. Это видно. Если в прошлом сезоне мы наблюдали за масштабными экшен сценами, тем что Рей в одной серии сражается с более продвинутыми версиями своего костюма, а в следующей вообще меситься с гигантским роботом, то тут такого нет. Экшен весьма скромен по большей части и больших стычек тут всего несколько, с ОСА и Легионом. Не говоря о том что мы в основном ютимся в прошлом, в будущее история совсем не смотрит не смотря на то что вроде как в паре серий намек присутствует в названии. Но плохо ли это? Вовсе нет. Авторы вспомнили все те ошибки которые они делали в прошлом и решили сделать их типа фишкой. Каждая история с каждой серии начинается так как будто будет какой то бред. Похищение Эйнштейна чтобы он не построил атомную бомбу нацистам, Рей теряет костюм и тот попадает к сегуну в феодальную Японию, Мик распивает бутылочку с Вашингтоном. Короче подходящее начало для истории «какой бред я сегодня видел», и в этом сериал действительно мастер, потому что там как раз таки нет как такого бреда. Все те серии блестящие и китчевые, в сезоне вообще нет ни одной скучной серии каждая насыщенна чем то эдаким со своим безумным стилем. Основной сюжет с Легионом Смерти и Копьем авторами подается настолько отрывисто что ты не успеваешь воспринимать его серьезно. Что там говорить когда нам еще до начала сезона обещали вернуть Снарта и вернули его в последних трех сериях. Да и сама история такая, я честно как то моргнул и пропустил тот момент когда всем стало известно что хранителями копья стали члены ОСА и узнал это практический из вставок перед серией.
    Авторы сами особо не пытаются держатся каких то правил. Что там говорить когда через Рипа что в качестве начинающего режиссера снимает первый сезон Легенд начинает затирать про то зачем сценаристы вводят Копье Судьбы. Наоборот они пытаются больше смягчить то что по сути свою собственную логику они ломают чаще чем обычную. Тот же Тоун невероятно колоритный и мощный злодей, является комком противоречий. Он то может за секунду вырвать кому то сердце, то армия таких же может очень долго нелепо распихивать толпу недругов. Он по какой то причине помнит события первого сезона, хотя сам же он из времени что произошли за 15 лет до этого. А еще его догоняет Черный Флэш и эээээээ типа умер. Не очень понятно. То есть вроде как объяснили что Тоун убегает от своего не существования и типа когда Черный Флэш его догоняет то он перестает существовать…. или возвращается в свою линию времени…. Короче мои рассуждения скорее всего по сложнее того как это задумывали сценаристы, которые просто отсылались на первый сезон Флэша.
    Короче тем кому хочется собрать какую то хронологию событий, авторы смело показывают средний палец, мол попробуйте. По сути сам Легион Смерти невероятно колоритная команда супергопников, которые хотят изменить реальность. Если бы тут был только Тоун наверное за ним одним было бы невероятно тоскливо наблюдать если сравнивать с партией Малькольма и Дарка, ну и Снарта в конце. Легион постоянно друг друга подкалывает, постоянно друг друга подсиживают и подкидывают какую то свинью.
    Авторы не забывают и за персонажей и в принципе они подошли к правильному решению. Теперь за серию только несколько персонажей находятся в центре внимания, с ними происходит какой то сюжет и они что то развивают. Что на много лучше первого сезона где у каждого персонажа за серию была какая то сюжетная ветка, что очень перегружала все что только можно перегрузить и в основном на первый план конечно выходили всякие терки и любовные похождения. Здесь все более ужато и динамично. Проблема наверное в том что бывает некоторые персонажи просто не взаимодействуют например Штайн и Джакс в этом сезоне их кооперация была минимальной. Ну и есть конечно проблема с тем что не со всеми персонажами авторы знают как и когда работать. Поскольку основное действо в прошлом такие персонажи как Рей в принципе вылетают из фазы. Что с ним только не делали за весь сезон и только ближе к концу вспомнили что он оказывается гений изобретатель. Но все таки авторы стараются персонажей как то развивать и за сезон большинство более или менее проходит через свою историю и меняются в процессе. Даже очередная любовная линия в которой авторы откровенно повторялись, вспоминая историю Рея и Кендры, абсолютно те же проблемы. Но подают эту линию они более непринужденна, а Амая куда харизматичнее Кендры. И честно говоря не ожидаешь порой что истории в Легендах способны зацепить. Вроде идет себе серия идет и тут бац и трогательная история. Такие вещи как линия дочери Штайна, возвращения Рипа, разговор Сары и Лорел в финале, это действительно сильные моменты. Такие вещи как уход Рипа пускай и грустный, но не воспринимается как что то плохое, поскольку опять же чувствуешь именно то как движется история.
    Короче говоря второй сезон Легенд стал тем что должно было быть в первом сезоне, и что еще в первом обещали да не до делали. Это Стражи Галактики/Доктор Кто. Сезон доставляет дикий фан и вообще очень увлекает. Лучший ли это сериал из всей вселенной, наверное нет, 5 сезон Стрелы пока что слишком хорош. Но Легенды это must have. Честно говоря не знаю что они придумают дальше, но уверен будет круто.

    • Михаил Рябухин

      «Какая разница если все равно это все исчезнет когда герои проснутся»
      Ну, это все тупо ради фана — посмотреть на персонажей в другом амплуа. То же самое, что и комиксы What if?

      А вот за «Легенд» бесконечно плюсую! :)

      • Victor Hawk

        Ну даже те What if? куда фановее потому что это как бы реальность для того мира и ты понимаешь все серьезно именно в истории и вот тот же Doomworld как раз таки играл на этом что это была реальность для персонажей. А тут понятно что все это иллюзия и скорее всего кончится тем что Симмонс или Дейзи хакнут программу и станут местными Нео.

        • Михаил Рябухин

          Ну What if? ведь для основной реальности ничего не меняет — ты просто смотришь, какие события могли бы случится при других обстоятельствах.

          Здесь то же самое…

          • Вилл Вэндом (Будка)

            Не совсем. В отличие от комиксов, здесь все события каноничны, и может они не влияют на сюжет, но могут повлиять на персонажей. Как минимум, вернувшись в реальность, в их памяти должны будут остаться их альтернативные жизни, что может в дальнейшем сказаться на их поведении.

          • Михаил Рябухин

            Ну, может быть, может быть…

            Ну Уорд не вернётся, а на остальное наплевать! :*(

          • Jerry-a-Konel

            Вкачают в LMD. Будет местная версия Вижна, если продлят на пятый сезон. Хотя настолько мыло, что у меня челюсть сведет от такого поворота.

          • Михаил Рябухин

            Я тоже об этом думал! :)
            Но LMD с мордашкой Далтона нет… :(

          • mcs1mka

            походу все об этом думали. сделают. фитц сделает. он же в этом шарит.

    • Смерть

      Про агентов всё правильно.

    • Jerry-a-Konel

      Зачем нам знать, что Уорд двойной агент? Затем, что это мостик к Сопротивлению и добрый стеб на персонажем. И это не просто альтернативная реальность, это виртуальная реальность с реальными людьми с переписанными личностями. Отходняк у каждого обеспечен. Зато Мэй теперь поймет, что поступила правильно в Бахрейне.

      • Victor Hawk

        А зачем так криво копировать все выше? Отходняк может и будет, но если подумать то такой себе ведь скорее всего персонажи просто отряхнутся и по топают дальше. Насчет ниточки к сопротивлению, так к нему могли вывести банальные поиски и очередное унижение О’Мары.

        • Jerry-a-Konel

          Серий маловато для такого. Персонажи в этом сериале не отряхиваются и не топают дальше налегке. Вообще не понимаю, с чего такое мнение?

          • Victor Hawk

            Потому что им еще надо победить двинутого робота и одноклеточного роборусского. А если и оставят душевные метания то они останутся на следующий сезон, тем самым повторив то что было с Дейзи в этом сезоне. Так что вальсируя мы видим круг.

          • Jerry-a-Konel

            Уидон еще обещал до конца сезона закрыть сюжетную линию с Гравитоном.

          • Victor Hawk

            Либо закрыть либо начать.

          • Михаил Рябухин

            Ну, справедливости ради, Фил позабыл свои душевные метания по погибшей в прошлом сезоне любви, и вовсю «кадрит» Мэй… XD

          • G.Shamway

            Ясно же, что глава ОБНУ была скорее влюбленностью.

          • wintergirl

            Справедливости ради, тут внезапно вспомнили виолончелистку, хотя судя по последнему флэшбэку, он давно о Мей мечтает.

          • Jerry-a-Konel

            Ну это Бетти или Вероника.

    • wintergirl

      > Какая разница если все равно это все исчезнет когда герои проснутся
      Я так не думаю. Это целый мир, созданный не без помощи Даркхолда, так что, даже если всех отключить, он должен продолжать существовать и развиваться.

      • Victor Hawk

        Ох Марвел и их маггафины.

        • wintergirl

          Ага. Правда, в данном случае, я думаю, что это как раз выход (как с Копьем в «Легендах») — каким-то образом запереть Аиду там, пусть себе резвится.

      • Ger Fon

        Прям «Эврика».
        А потом аватары выберутся из Матрицы чтобы затащить всех отключившихся обратно, потому что им никто не разрешал уходить))

    • G.Shamway

      А во Фрэймворке никто никого будить не собирался. Они хотели узнать, где всех держат, отключиться, придти туда и порешать Аиду.

      • Victor Hawk

        Так почему они именно этим не занимаются вместо попыток убедить своих людей что они в матрице.

        • G.Shamway

          Чтобы это узнать, надо их сначала в этом убедить, чтобы они вспомнили и осознали всю «матричность» происходящего.

          • Victor Hawk

            Так цель узнать где они находятся в реальном мире, а как они это узнают если те будут знать матричность происходящего ведь они как раз не могут знать где они.

  • Jerry-a-Konel

    «Агенты ЩИТ». Ну что же, похоже реальный мир мы не увидим как минимум еще серии две-три. А потом, когда герои вернутся в него, в лучших традициях там будет что-то происходить и они опять будут не в теме. Я бы предпочел, чтобы это была война с Таносом, но еще рано. А так бы у персонажей шаблон в клочья разорвало.

    В целом серия не шедевр, но хорошая и весьма ироничная. Симмонс после оммажа на «Баффи» относится к происходящему весьма отстраненно и, судя по всему, до нее долго не доходит серьезность положения (хотя она сама говорила, что погибнуть во Фреймворке = погибнуть в реальном мире). Ее подколки по поводу Уорда бесценны.

    Интересно, Хенстридж болела или кричала перед съемками, чтобы сорвать голос? И что это за товарищ лежал в братской могиле с киберглазом — не Дэтлок случаем?

    Дэйзи по статусу агента «Гидры» приходиться сразу включаться в игру, но чтобы не расстроить Мэй, она вскрывает наличие крота в «Гидре». То есть сценаристы, не заморачиваясь, поменяли плюс на минус и наоборот. Но логично обосновали, так что особо не подкопаешься.

    И вообщем-то все во «Фреймворке» получили то, что хотели. Единственные исключения — это Мэй и Коулсон. Первая сожалела об убийстве одного ребенка — теперь сожалеет о смерти многих. Неплохо так Рэдклифф с Аидой убрали ей сожаление. Не удивительно, что Мэй стала работать на «Гидру», которая использовала инцидент как козырь в прессинге Нелюдей и заодно всех неугодных.

    Ну а Коулсона опять колбасит. Сцена с перебором им газетных вырезок из специальной папочки изобилует пасхалками, а календарь с Лолой за май месяц это вообще в духе «Легиона». Со слов Джеда Уидона, заставить Коулсона так быстро что-то начать вспоминать удалось исключительно из-за проекта ТАИТИ и предыдущего переписывания памяти. Из-за этого «Фреймворк» не смог толково переписать его память. То есть, до Фитца, Мэй, Мэйса и Мака так просто достучаться не получится.

    Ну и финальная сцена с Дэйзи и Коулсоном в машине очень сильно напоминает сцену из 11 серии 1 сезона, когда Коулсон так же подкараулил доктора из проекта ТАИТИ и узнал правду о своей смерти. Занятно, что Коулсон начал считать Симмонс и Дэйзи своими галлюцинациями.

    Странно, что из стрим-версии серии убрали посвящение Биллу Пакстону. Как-то это неправильно, на мой взгляд.

    • Михаил Рябухин

      «Странно, что из стрим-версии серии убрали посвящение Биллу Пакстону. Как-то это неправильно, на мой взгляд»

      Они с дубу рухнули что-ли, козлы? :(

    • wintergirl

      Кстати, насчет Лолы. Зачем ее отобрали????!!!!! Это ведь машина отца, не важно, в ЩИТе Коулсон или нет, Лола должна быть рядом.

  • Rezer

    Щит.
    Наконец-то вернулся. Интересно смотреть на альтернативный мир и персонажей. Надеюсь, эта арка сможет удивить чем-то ещё.

    В пустыне смерти.
    Забыл, что второй сезон начался уже, за раз первые три серии посмотрел. Первый сезон понравился за боёвку и сеттинг, но сюжет там практически не двигался. Второй сезон сохранил всё хорошее из первого, а также приобрёл Ника Фроста и развивающийся пока что сюжет. Что не может не радовать.

    Изгой.
    Тягучая и вязкая, как демоническая чёрная слизь, атмосфера отчаяния, безысходности и депрессухи вернулась.

  • Altair

    Ходячих слили полностью. Я, честно говоря, не видел цифру и даже не смел думать, что это последний эпизод… Ибо логической этапной точки — нет.

    Самое отвратительное в медиа-индустрии — завершать этапы резкими разрывами не удовлетворив «хочу вывод из истории» потребителя. Самое печальное, что это не от того, что был информационный борщ. Наоборот: то, что можно было показать на серию — растянули на пол-сезона. В итоге мы имеем тонну соплей отдельно взятых и не всегда самых интересных персонажей, разжевывание не того, что нужно зрителю и для глобального сюжета.

    Спасибо, в итоге сизон закончился ни о чём, но при том я полон соплей Саши, Гопника-рэднека и его девочки, как постоянно и постоянно пытаются показать, какая Мэгги крутая хотя мы уже итак все давно поняли. Постоянно кто-то прется за бессмысленным диалогом к Кэрол, по 10 раз повторять зрителю, что Король-Ниггер — трус(был) и т.д. Кучи бессмысленных диалогов… Мне постоянно хотелось сказать режиссерам «ДА Я УЖЕ ПОНЯЛ!», но они зачем-то опять и опять фокусировались на одном и том же…

    Мне только изминения Моргана Вставили… Всё. Зачем такой хайптрейн по великой зомбичественной войне с Ниганом, что бы в итоге свести всё на сопли?

    Я не против драмы. Я за. И раньше было хорошо. Вспомнить только как один Тайриз ушел. При том это не самая драматичная смерть. А тут… Я знаю, что в первой серии ушли Гленн и Абрахам. Но первая серия — не в счёт.

    Кароче просто слив..

  • Ger Fon

    Легенды хороши. В какой то момент подумал даже прекрасны (был такой, на нём лучшие моменты из «Героев» напомнил). Конечно размноженый Тоун хоть и крутой ход, но слитый, очень. Толкания?))
    И мне всё так же кажется что у создателей Легенд не было прав на Обратного Флэша, и поэтому вместо него мы почти весь сезон наблюдали Эобарта Тоуна.
    Кстати, Немезиду всей жизни Флэша окончательно победил не Флэш. Живите теперь с этим))
    И почему Чёрный Флэш не поубивал оставшихся Тоунов? (что было бы круто) Мы же знаем что путешествия во времени решают даже самые неразрешимые ситуации, и что смерть свои двойников из будущего спидстеры вполне себе нормально переживают (они даже сами их могут убивать). Единственное норм объяснение «это ж Чёрный Флэш убил его — ИЗ СПИДФОООРСААА!!!».
    А ну и если кому то было интересно что же Барри тогда в спидфорсе сделал интересного с Чёрным Флэшем ответ — ничего))

    ЩИТ. Мир светофильтров из инстаграма выглядит хорошо))
    Хотя я и думаю что он нелогичен.
    Мэй прижилась в этом мире, потому что Док дал ей то чего она хотела, от того этот мир и пляшет, и поэтому она там прижилась. Остальные не могли прижиться в мире Гидры, потому что мечтали больше всего на свете о чём угодно кроме убийства детей руками гидры, игр в сумасшедшего нациста-учёного с дохлой Джеммой, иии… остальных не помню (хоть Колсан и более менее мечту получил, но считаю мало, учитывая противовес с дохлыми детьми).
    И матрица не переписывает личность помещённых в неё, ибо тогда не было необходимости перемещать Мэй в определённое время, можно было просто переписать её и всё.
    И зачем вообще нужна матрица если она не что иное как мир с действиями и их последствиями (тем более не лучшими) если есть альтернатива в виде реального мира который не только точно такой же мир с действиями и их последствиями но ещё и реальный, к тому же в нём так же можно начать жизнь заново (привет Бобби и тот второй и пр. персонажи у которых жизнь не так уж и плохо складывается после появлений в сериале).
    Хотели сделать свой День/Год М, и на деле тут же и провалились. Там всё таки магия была, о того переписан не только мир, но и персонажи.
    Но всё равно серия хорошая.
    А ну и Симмонс мне не понравилась. Её реакция на женщину в машине выглядит ужасно. Кажется актрис кто то сказал «ты короче играй персонажа который как будто только что из дурдома сбежал который там оказался из-за того что знал правду, но ему не кто не верил, но правда действительно правда, и персонаж говорит о этом вслух, но это выглядит странно» это ж одно и тоже что проиграть персонажа что забрался в виртуальный враждебный злодейский мир сумасшедшего учёного. Что ещё смешнее когда она разговаривает по душам с кучкой кода разрисовавшей машину выглядит это так же нелепо.
    Не понравились эти моменты.
    Уорд классный))

    Там ещё побег есть. Первая серия. Думал сидаб убил актёрский дуэт Снарта и Рорри, а нет. Бодричком так смотрятся. И они и сериал. Нагнетают пока что))

    И Чёрные Паруса закончились. Тоже хорошая серия. Даже продолжение хочется. В основно чтобы узнать что там с Билли произойдёт после концовки, но это вроде «Остров сокровищ» уже надо изучать, кажется.

    Зомби классная.

    • Jigsaw

      Немезиду всей жизни Флэша окончательно победил не Флэш. Живите теперь с этим))

      Пфф, этот обосрыш то?
      Плевать

    • Михаил Рябухин

      «Немезиду всей жизни Флэша окончательно победил не Флэш. Живите теперь с этим))»

      Пф-ф-ф, Тоун ещё вернётся, будте уверены! :)

      «Побег» начался так себе, но встреча братьев была поставлена круто!
      А Сколфилд теперь комит по Снарта! XD

      • Ger Fon

        а я знаю что вернётся))
        Я мог бы даже проспойлить примерно в каком сезоне, но мне лень считать.
        Зато могу безжалостно спойлить их встречу. Их, Атома, Зелёной Стрелы, Хоукгёрл))

        https://pp.userapi.com/c637422/v637422518/44253/wT_ltaYH34E.jpg

        • Anger

          ух ты мы знаем как выглядит одна из последних серий флэша

          • Ger Fon

            Как то слишком графонисто выглядит даже в воображаемой статье. Денег не хватит))
            И продлится ли столько сериал?))
            Да и это вообще гениальный ход. После этой финальной серии нам придётся пересмотреть все сезоны начиная кажется с серии 18 первого сезона где мы узнаём куда исчез Барри и Тоун, и для того чтобы узнать все последующие события нам придётся смотреть весь сериал и дальше до концовки после которой нам вновь придётся повторять этот круг и cw смогут показывать сериал вечно. Идеально))

    • Jerry-a-Konel

      Упускаешь из виду тот факт, что Мэй изначально была в ограниченной симуляции. Из-за этого стирание памяти надолго не помогало. А вот когда «Даркхолд» помог создать симуляцию всей Земли, тогда-то и начали действовать причинно-следственные связи в глобальном масштабе и память оказалась конкретно подменена. Пока во «Фреймворке» была одна Мэй, она работала с Коулсоном, встречалась с Эндрю. Когда добавили Коулсона, мечтающего не вступить в ЩИТ, все поменялось сильнее

      Далее, Фитц сожалел об отце, как результат у него с отцом все хорошо (раз он его цитирует), но вырос из него аналог доктора Уайтхолла. И так далее.

      • Ger Fon

        Стирание памяти на долго не хватало не из-за дефекта мира или недостаточно изучения даркхолда (или др. причин), а из-за крутости Мэй. Она (идиотия полнейшая, но так и это и показали) слишком крута, и чувствовала что что то не так. От того и не работала реальность как бы её не переписывали.
        Её переместили в момент которого она желала больше всего на свете в этот момент своей жизни, и поэтому это на ней это и сработало, и со всем остальным она примирилась потому что это последствия её действий.
        Фитс тот же точно не мог мечтать о смерти Джеммы (разве что в тайне) ибо это полная противоположность его мечтам так точно, как и у Фила с его мёртвыми детьми, и в этой вариации прижиться они не могли, ибо это противоположность их мечтам и желаниям (мимолётное желание узнать отца и не вступать в щит не может моментом наплевать на всё остальное включая апокалипсис или смерть любви всей жизни с заменой её кое кем посимпотичнее).
        Окажись они каждый в своей собственной матрице всё бы сработало даже без вопросов, но все вместе полностью противоречат друг другу и быть теми кто есть точно не могут. В определённые моменты и Фитс и Колсан должны просыпаться и начинать всех избивать потому что мир не такой как должен быть))
        Ну и тут опять же нафига вообще нужна эта матрица если реальный мир играет по тем же законам?
        Единственной для кого она нужна, это для той художницы и наверное для Ретклифа который не прочь быть с ней всё оставшуюся жизнь. Для всех сразу оболочка просто такой же дерьмовый мир как и реальный, только ещё дерьмовее. И Ретклиф это видел. Отключил бы нах. всех (ибо они только всё портят), приказал Аиде поддерживать матрицу вечно и остался бы в ней навечно с художницей.
        Идеально.

    • wintergirl

      > Мир светофильтров из инстаграма
      :D

    • Makadjamba

      Черные паруса… хнык хнык. Как я понял, в рамках сериала, книга это уже вымысел, о чем намекают размышления Флинта, когда тот говорит, что цивилизация всё переврет и сделает героев злодеями. Но с Билли всё вышло очень даже правдоподобно) он и правда стал очень жестоким и опасным. А вот за Джека Рэкхэма и Бони я ну очень рад, почти с самого начала за них переживал) очень крутые персонажи.

    • Ger Fon

      Момент с совещание разве что не подходит.
      Эти две разные комнаты комнаты которые в разных зданиях находятся.

      • Les Grossman

        Кэп и Мэй тоже в разных помещениях. Первый в лифте, вторая в офисе

        • Jerry-a-Konel

          Нет, она тоже в лифте.

    • Green-Leo

      Типо камео здания из фильмов? Ну… эээ… это считается круто?

      • Anger

        это больше чем камео

    • Jason Bourne

      Это же здание расфигачили разве нет?

      • Anger

        это альтернативная реальность

  • Смерть

    Агенты Щ.И.Т- зачем гидра в другом мире? Не проще организацию с нуля в реальности возродить? Тупо и не понятно. Вывод: не знают что делать и придумывают хе…

    Я — Зомби- одно и тоже. Уже несколько сезонов одно и тоже. Это тоже самое что каждое утро есть яйца. Это тоже самое что каждый день рис есть. Ужасно! Одно и тоже!!!!! одно и тоже! У вас был оригинальный комикс- его снимайте!!!! Если у вас такое клиническое отсутствие интересных идей и вы тупите- снимайте по комиксу и своё не выдумывайте.

    Ривердейл- это плохо. Даже для подростковой ерунды плохо.

    Легенды Завтрашнего Дня- бред! тупость! чушь! И это самое цензурное что пришло.

    Бессильные- где юмор? ГДЕ БЛИН ЮМОР??? Ну так нудно и не смешно что ужассссссссссссс. Где юмор? Герои бесят и сопереживать им нет никакого желания. Убейте их всех! Вы вы взяли на роли Дэнни Пуди и Алана Тудика… Они могут играть. Пудик хорошо себя показал в роликах Hearthstone. Он за 2 минуты столько выжимает! И вы не можете дать ему смешные реплики??? ААААААА! Алан Тудик- он играет хорошо. Его робот в изгое лучшее за весь фильм. Он острил и был живее всего картона фильма. И вы просрали этого актёра в сериале???? ААААААААААААААА! Ужас.

    Ходячие Мертвецы- всё норм. Стабильно хорошо. Всё как надо и где надо. Молодцы!

    • Михаил Рябухин

      «Агенты» — не знают, что делать;
      «ЯЗомби» — одно и тоже»;
      «Легенды» — бред! тупость!

      «Ходячие» — все норм…

      Death… Death never changes… :)

      • Смерть

        Копируйте это и каждый раз пишите. Только вот я-зомби будет одним и тем же (пипл хавает!), а cw высеры будут такими же никакими — пипл хавает. Но есть большая надежда что бессильных прикроют. Надеюсь!

          • Смерть

            Тогда молитесь что бы прикрыли Ривердейл и Бессильные. Меня еле на стрелу с друзьями хватает. Не выдержу и не прочитаете мои мысли. Я не думала что можно упасть ниже стрелы и легенд. Но смогли. КАК?!

          • Михаил Рябухин

            «Я не думала что можно упасть ниже стрелы и легенд. Но смогли. КАК?!»

            Вот и Сергей недоумевает — как «Ходячие» могли так обоср*ться? XD

          • Смерть

            Они на своём уровне. Планка держится. А если нужна тупая динамика и мало драмы-вкусовщина. Мне хватило всего. Изгой тоже в основном не быстрый, но зато всё на месте и работает. А лишняя беготня не нужна.

          • Вилл Вэндом (Будка)

            На молитвы против Ривердейла можно не тратить время, его продлили уже.

          • Смерть

            Может 3 не снимут. Лучше бы не сняли. Он даже сумеркам и дивиргенту проигрывает. А это показатель.

    • wintergirl

      > Не проще организацию с нуля в реальности возродить?
      Не проще, потому что цель не в возрождении Гидры, а в создании альтернативной реальности, которую нужно чем-то наполнить.

      • Смерть

        А почему не пони? Почему не винкс? Почему не игру варкрафт? Почему гидра? Сколько можно гидры?! А почему не скрулы или нелюди? А? Не проще ли прописать сценарий нормально, а не гидру пихать во все дырки.

        • wintergirl

          Потому что для людей внутри фреймворка мир должен выглялеть правдоподобным. -_-

          • Смерть

            Гидра давно уже стала затычкой в моменты когда нет идей. «мир должен выглялеть правдоподобным»- во вселенной марвел есть скрулы и нелюди. И они правдоподобны.

          • wintergirl

            В МСЮ нет скруллов, а нелюди в серии были. А если бы ты, как ты сама говоришь «смотрела хорошо и включала голову», то вопроса почему Гидра не возникло бы даже.

          • Смерть

            МСЮ? Сериал не входит в МСЮ. «то вопроса почему Гидра не возникло бы даже.»- я смотрела и ответила почему и это отсутствие идей и надо чем то заткнуть сюжет.

          • wintergirl

            > Сериал не входит в МСЮ.
            Не верь тому, кто тебе это сказал.

            > я смотрела
            Плохо смотрела. Там специально несколько раз повторили, что Гидра — наци. Дальше думай сама.

          • Смерть

            Режиссёры не признают сериал как часть вселенной. Они даже нелюдей из сериала презирают. Им до сериала нет дела. Если нелюди стартуют хорошо- капец агентам будет. И я прекрасно смотрела эту муть что бы понять что они заигрались и не понимают что делать дальше. А гидра- затычка для таких целей.

          • wintergirl

            > Режиссёры не признают сериал как часть вселенной. Они даже нелюдей из сериала презирают. Им до сериала нет дела.
            Опять балаболишь.

            > И я прекрасно смотрела эту муть что бы понять что они заигрались и не понимают что делать дальше. А гидра- затычка для таких целей.
            Подсказка №2: агенты в результате должны захотеть вернуться в реальность. Думай, Смерть, думай. Напрягай извилины, а не кричи сразу, что все плохо.

          • Смерть

            Опять балаболишь? Так почему нелюди не прошли в сериал? «агенты в результате должны захотеть вернуться в реальность»- а до этого был призрачный гонщик и его слили так как дорого, были нелюди и их слили так как они дешёвые. Думайте!

          • wintergirl

            Я не знаю, про какой сериал ты вообще говоришь, ведь в «Агентах» нелюди есть.
            При чем тут Призрачный Гонщик, а? Как его вписать во фреймворк, какую роль он будет играть в сюжете?

            > а до этого был призрачный гонщик и его слили так как дорого, были нелюди и их слили так как они дешёвые. Думайте!
            Я не могу думать, этот поток сознания сломал мне мозг. Сначала подумай, что ты хочешь сказать, напиши, перечитай, все ли понятно, а только потом жми кнопку отправить.

          • Смерть

            «Я не знаю, про какой сериал ты вообще говоришь, ведь в «Агентах» нелюди есть.»- я балабол? Уходите от ответа кося под дурачка? При чем тут Призрачный Гонщик? При том что думали на целый сезон, а денег не стало и ситуацию спасла гидра.

          • wintergirl

            Конечно, ты балаболка, ведь это ты ляпнула, что режиссеры фильмов презирают сериал и нелюдей из него. Как только начнешь приводить доказательства своим словам, так и перестанешь быть балаболкой.

          • Смерть

            Уходить от ответа кося под дурачка и обвинять что кто то балабол? А нужны ли такому человеку доказательства? Если их ему уже привели а он косит «я не понял к чему», «Я не знаю о чём вы». Может на себя посмотрим?!

          • wintergirl

            Где доказательства? Интервью или высказывания в соц.сетях от режиссеров про то, как сильно они презирают нелюдей? О том, кто тебе обещал Гонщика на целый сезон, я уже даже не спрашиваю.

          • Смерть

            Читайте что пишут а не «вы балабол» пишите.

          • wintergirl

            Я читаю. Покажи мне то место, где ты подтверждаешь свои слова.

          • Смерть

            Хорошо читайте.

          • wintergirl

            Хорошо пиши.

  • Максим Скороходов

    Ходячие не убавить не прибавить, унылый финал, раньше финалы были задорными. Хорошо, что рейтинги подходящие. Но тигр классный.

    Легенды. Тут не согласен с такой критикой. Тоун намного лучше чем в предыдущей серии, где его пинали кто не лень. С возвращением назад во времени объяснили, попрет. Есть правда два минуса, жирных. Первый, опять из спидфорса вылезает какая-то хрень и убивает злодея, и это притом еще, что в кадре нам не показывали, что Легенды знают про зомби-флэша, поэтому немного глупо, что Сара его вызвала. Ну и, если две команды Легенд переместились немного в прошлое, то на новом корабле должна быть третья команда. Но сезон хороший. Лучшие у CW это второй Стрелы и первый Флэша. Потом можно назвать второй Легенд (наравне с первым и третьем Стрелы).

    • Михаил Рябухин

      Так ведь Сара и Ко видели Чёрного Флэша взаперти у Тоуна…

      • Максим Скороходов

        Это когда? Не напомните.

        • Максим Скороходов

          Специально быстро пролистал последние серии, не было такого. Легион видел.

          • Михаил Рябухин

            Сара работала на Драка и явно была у Тоуна.
            Рэй работал уборщиком — мог видеть.
            Джефферсон был подчинённым Тоуна — явно был у него в кабинете…

            Логика, ну где же ты? :)

          • Максим Скороходов

            Логика мне подсказывает, что зомби взаперти, и явно подручным бывшим врагам его не показывают.

          • Михаил Рябухин

            Логика мне подсказывает, что Тоун упивался своей властью, шпынял Легенд и ему было наплевать показывать или нет Чёрного Флэша…

          • Максим Скороходов

            Это уже бредом попахивает.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, о-о-оке-е-ей… О.о

            А то, что сценаристы забыли прописать Саре знание о Чёрном Флэше -не бред? XD

          • Максим Скороходов

            бред. Но я же поэтому в минусы и записал.

          • Михаил Рябухин

            Ещё раз — Тоун спокойно красовался Чёрным Флэшем перед Малькольмом.
            Точно так же он мог красоваться им перед Дарком.
            И точно так Дарк мог прихватить с собой Сару…

          • Максим Скороходов

            Легион его уже видел. Дарк Сару на вечеринки тоже брать не мог, они, что идиоты обсуждать дела реальности вместе с Сарой. В любом случае это надо было показать я не должен додумывать это

          • Михаил Рябухин

            О-о-оке-е-ей….

    • wintergirl

      > в кадре нам не показывали, что Легенды знают про зомби-флэша
      Рей в серии про Луну догадался, что Тоун не просто так туда-сюда бегает, а убегает от чего-то.

      • disqus_Zu

        Штейн и Сара вроде еще предполагали об этом в серии про Легион, когда только ЧФ показали.

      • Максим Скороходов

        Это да, но все равно очевидно Сара ждала это чего-то. Хотя до этого не ждали.

        • wintergirl

          Скорее всего, просто рассчитывала, что такое количество Реверсов привлечет дополнительное внимание того, от кого он бегает.

          • Максим Скороходов

            Слишком рискованный расчет, а если б как раньше не успел бы зомби Легендам каюк

  • wintergirl

    «Легенды завтрашнего дня» — отличное завершение сезона. С Копьем разобрались, я бы сказала, элегантно, насколько это вообще возможно. Правда, жаль безвременно покинувшего нас Тоуна, хотя есть надежда на очередные прыжки во времени Флэша. А вот, что Рип свалил, — не жалко, злодей из него все равно лучше был. Клиффхангер как клиффхангер, посмотрим, что будет в следующем году, но им нужно обязательно сохранить этот стиль бульварного чтива.
    «Бессильные» — серия про туалет и правда так себе, а вот этонедельная, про отпуск, классная. Очередной раз убеждаюсь, что Джеки — мое «тотемное животное».
    «Агенты ЩИТа» — хорошо вернулись, хотя сама по себе серия кажется несколько затянутой. Мне нравится этот виртуальный мир, но девочки уже достаточно опытные шпионки, чтоб так лажать и привлекать к себе внимание. Но зато Уорд на высоте, спасибо тем, кто продолжает его возвращать.

  • Максим Скороходов

    Еще про Легенд. Динозавры в 17м это круть)))
    И мне одному жаль, что пошли по пути: убив команду одной реальности, по-моему круче, если б из разных.

  • Aderman

    кто нибудь кроме мя смотрел «13 причин почему» ? точнее кого еще заставили посмотреть :D ?

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Я хотел посмотреть, но глянул трейлер и передумал.

      • Aderman

        ну что сказать…не пожалел что посмотрел. актерская игра неплоха, но сюжет можно былоб получше.Есть своя атмосферка у сериала. причины конечно детские, но и сериал же про детей).

    • wintergirl

      Я прочитала синопсис, даже не рискнула.

      • Aderman

        был так же настроен , но уговорили)

        • wintergirl

          Не, я игнорирую все уговоры. Я уже по завязке вижу, что буду беситься от действий всех персонажей, а мне это нафиг не надо, лучше расслабляющую фигню какую найти.

          • Aderman

            драма…она такая)))

    • nurysha

      Смотрю, на девятой серии.
      Очень нравится.

  • disqus_Zu

    1. Легенды. Тоун- Любим.Помним.Скорбим.
    Как работает пушка Снарта??? ВТФ?
    2. Агенты — Мадам гидра это Аида или ее прототип Агнес? Если Аида, почему она во фрэйме, если Агнес почему она глава гидры?

    • Олег Лёзов

      точно Аида, т.к. *спойлер* с мистером Ф.
      она вроде супер прокаченный ИИ после книжки, поэтому может делать оооочень много дел одновременно(и находитя в программе и в реалности, уточняя ответ на твой вопрос)

      • disqus_Zu

        Тогда почему она не натравила целый мир на тех участников команды Коулсона которых у нее нет? Чисто что бы вероятность срыва ее планов снизить.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      2. А вот интересный вопрос, ведь оба варианта имеют потенциал для двух разных и интересных сюжетов.

      • Михаил Рябухин

        Да нет, Господи, это Аида — Агнесс с Фитцем даже не знакома…

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Я тоже так думаю, однако, это ведь могло бы быть вотэтоповоротом.

        • disqus_Zu

          С какой целью тогда Аиде там присутствовать, да и еще в ключевой роли вселенной?
          Ну то что он небыли знакомы, не мешает им быть вместе. Фитце это же не мешает быть версией Менгеле.

          • Михаил Рябухин

            Потому что Аида испытывает симпатию к Фитцу, и она является боссом Фрэймворк — боссом этого мира — мадам Гидрой…

          • disqus_Zu

            Это Аида «версия1.0» испытывала к нему симпатию, а новая с ним не контактировала.

          • Михаил Рябухин

            Мы вроде уже все решили, что Аида 2.0 скопироаала себе память Аиды 1.0…

          • disqus_Zu

            Мы все? Представил комнату сценаристов А.Щ
            Когда бы она успела это сделать, если 2.0 была тайной, а когда про нее узнали череп 1.0 был то ли у Фитца то ли уже сожгли. Т.е. она не контактировала.

  • nurysha

    Агенты.
    Прекрасная серия. Лиз и Хлоя отлично отыграли свои партии.
    Как же я рада возвращению Бретта!
    Ждем остальных товарищей)
    И, хоспаде, спасибо за Йена! В каждом сезоне он играет другого Фитца. 1 — милый и смешной нерд, 2 — больной нерд, 3 — отчаянный нерд, 4 — взрослый и злой нерд. И каждый раз играет его потрясающе. Восхищаюсь им.

    П.с.
    Снова в конце арки буду рыдать из-за Уорда. Это почти что в традицию превращается.

  • Dr.Skelt

    Атака Титанов и Я Зомби уже вышли?! Пора сделать список релизов в записной, а то вечно узнаю обо всем уже из рецензий.

    • KarlSmith

      Арчер ещё вышел

    • mcs1mka

      используй сайт типо https://myshows.me. там даже региться не надо. я там все отслеживаю что смотрю.

      • Dr.Skelt

        Спасибо, обязательно воспользуюсь)

  • G.I.Jew

    «В любом случае, второй сезон Легенд на 50000000 голов выше богомерзкого первого»

    Ну как так то? В финальном сезоне, Таун проклонировал себя 50+ раз и даже у 50+ спидстеров не получилось отобрать копье у Сары. которая еще и заклинание прочитать успела и в «спитфорсе» с Лорел поболтала. И зачем они вообще из Вэйврайдера вышли, когда там спокойно могли копье обезпаурить?!!!

    В первом сезоне тупость конечно была, но второй даже 3-й сезон Стрелы переплюнул.

  • Makadjamba

    Я хочу рассказать о своих впечатлениях об одном из лучших сериалов, которые завершились на прошлой неделе. Черные паруса. Прекрасный сериал, с отличной историей, потрясающими и харизматичными персонажами, с настоящими морскими боями и с теми самыми пиратами, которых в принципе ждешь на ТВ. Сам сериал это своеобразная основа или даже предистория к «Острову сокровищ». Но как показывает финал, не всякая история может быть правдой. На протяжении всего сериала шла очень напряженная борьба пиратов с цивилизацией и алчностью, финал которой вышел скомканным и через чур толерантным. Но это не отнимает того факта, что «черные паруса» являются одним из лучших псевдоисторических сериалов на ТВ, В общем однозначно нужно смотреть любому, кому близки приключения, хитрый сюжет, пиратская тематика и тем, кто так же как я, переиграл от и до в старенькой но прекрасной игре — «Корсары».

  • Паисий Пчельник

    В серии Агентов ЩИТ меня расстроило только одно: что она закончилась. Я с отвисшей челюстью сидел все 40 минут, а потом чуть не заплакал: «ХОЧУ БОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕ ИЩО ИЩООО!!!» Скорей бы новый эпизод…
    Фреймворк — это волшебное место

  • gr_raven

    Хде нормальные сериалы? Тьма шикарных онгоингов: Billions, Into the Badlands, The Expanse, The Magicians, блин, да на прошлой неделе как бы завершился эпичнейший Black Sails, а вы тут сидабу косточки перетираете..

  • Alexs

    Финал первого сезона Легенд был ужасен как и весь сезон, второй же на удивление смотрится неплохо, я надеюсь что третий будет хотя бы хороший. Я Зомби могу сказать только одно: наконец то вернулись.

  • Вилл Вэндом (Будка)

    А новый сезон Побега смотрел кто? А то я вроде слышал, что там всё плохо, а я всё никак 4 сезон проглотить не могу, так может оно того и не стоит…

    • Ger Fon

      Не плохо там всё.
      Правда они нагнетают сильно с первой же серии так… как нагнетал бы сидаб наверное (если сравнивать) =))
      Но хочется верить что не просто так, это ж не сидаб всё таки))

  • Mr.Jay

    Как же я не люблю, когда какой то фрагмент сериала мне понравился при первом просмотре, но посмотрев спустя время этот же фрагмент я понимаю. что там много нелогичного и глупого (это я про сцену с тигром и последующее спасении Рика и Карла в ХМ). Просто не понятно, почему люди Нигана не начали шмалять по тигру, а бросились на утёк, как испугавшиеся дети (блин эти люди убивают ходячих пачками, что им какой то тигр). Но стоит признать, что этот момент для меня полностью вытянула музыка, на фоне (которую я тщетно пытался найти в сети).

    • Максим Скороходов

      В ходячих гораздо легче попасть чем в тигра, и они разве не от всей банды убегали?

      • Mr.Jay

        Убегали то убегали, но вопрос на кой хрен убегали, если их там была не тьма тьмущая врагов, а такое же количество, что и «Спасителей».

        • Максим Скороходов

          Я не уверен что такое же, три группы против двух. В любом случае лучше уйти и перегруппироваться

          • Mr.Jay

            Если присмотреться к некоторым сценам, то члены группы «Спасителей» просто стоят на фоне главных героев и никак не пытаются им навредить.

          • Максим Скороходов

            Ну это стандартный баш большинства фильмов, увы

  • chilanzar

    где-то тихо плачет дженнди тартаковски…

  • Black Widow

    Сергей, а с чего вы взяли что серия Атаки титанов о Саше — это филлер?! У Исаямы вся 36 глава манги посвящена именно Саше, и серия ей полностью соответствует. Как по мне отличная серия, которая полностью меняет мнение о таком персонаже как Саша. Если читателям манги уже давно понятно, что из себя представляет этот персонаж, то зрители аниме до сего момента считали что Саша это девушка, у которой ветер в голове и единственное что она делает так это то что только ест. У Сашки ко всему прочему достаточно умений которые ставят ее в один ряд с той же Микасой или Анни…

    • Jason Bourne

      На Сашу мне всегда было откровенно плевать. После этой серии (и после той главы манги) у меня она вызвала только отвращение. Тупая обжора которой плевать на все кроме жрачки. И хоть к концу и показали, что она типа немного расставила приоритеты, но при этом быть тупой обжорой которой плевать на все кроме жрачки не перестала.

      • Black Widow

        Одно дело, когда тебе не нравится персонаж, совсем другое, когда ты отрицаешь, что здесь нам все же показали развитие персонажа, и теперь она по сути не должна восприниматься тупой обжорой.
        Уж всяко лучше наблюдать за развитием персонажа, чем в очередной раз смотреть как подтирают сопли главному герою…

        • Jason Bourne

          Я не отрицаю что нам показали какое-то развитие персонажа, но дело в том, что Саша как была неинтересным (и даже неуместным) комедийным персонажем второго плана так им и осталась. Больше у нее в сюжете ни разу значимой роли не будет.
          Я бы уж лучше посмотрел как подтирают сопли главному герою.