Сериалы недели #51: 15 — 21 февраля 2016

Обсуждаем новинки прошедшей недели в нашей сериальной рубрике на ГикСити.

Сразу в комментарии

 

11/22/63: Сезон 1, Эпизод 1

Иван Скородумов

На Hulu вышла первая серия достаточно интересного сериала 11/22/63. Снят он по мотивам одноименной книги Стивена Кинга, где главный герой из настоящего отправляется в прошлое, дабы предотвратить покушение на Кеннеди в ноябре 1963 года… Да, звучит достаточно заманчиво, а имя Кинга в титрах хоть как-то свидетельствует о качестве продукта, но на деле назвать сериал отличным тяжело.

Главная проблема первой серии – очень слабая и притянутая за уши завязка. Итак, у нас в настоящем болеющий раком Ал (Крис Купер) просит Джейка (Джеймс Франко), учителя литературы в школе для взрослых, спуститься в подсобку, которая является порталом между временами. Ради чего Ал рассказал Джейку об этом? Чтобы тот предотвратил убийство Кеннеди и спас тысячи невинных жизней в будущем…
Сама концепция интересна, спорить не буду. Но, например, очень глупыми выглядят причины, из-за которых герой Франко готов провести три года своей жизни в другом временном периоде. В романе Кинга все было более логично обосновано.

В остальном же сериал сделан на очень высоком уровне. Франко отлично справляется со своей ролью, художники-постановщики с ответственностью подошли к декорациям 60-х годов прошлого века, все выглядит очень правдоподобно. А режиссеру эпизода удалось создать действительно атмосферный и где-то пугающий триллер, за которым, могу сказать, интересно наблюдать. Я рекомендую к просмотру 11/22/63, оцените сериал сами, вдруг он вам понравится также, как и мне.

 

Сергей Афонин

Очередная экранизация очередного нашумевшего романа Стивена Кинга. Очередной проект Дж. Дж. Абрамса. Джеймс Франко в главной роли. И что же мы имеем в итоге? До книги я еще не добрался, поэтому сериал будет оцениваться абсолютно объективно без «КНИГАЛУЧШЕ».

История повествует нам о том, как человек, найдя способ отправиться в 60-е года XX века, решил, по наставлению своего старого знакомого, изменить прошлое, предотвратив смерть самого Джона Кеннеди.
Первое, что при просмотре бросается в глаза – то, с какой скрупулезностью воспроизводят вторую половину прошлого столетия. Начиная от отличных костюмов, заканчивая огромным парком различных автомобилей. Кстати, все машины очень долго искали для съемок. И не зря. Они смотрятся великолепно. Ты очень быстро погружаешься в атмосферу прошлого и наслаждаемся ею. Проблемы начинаются во всем остальном.

Мотивация Джейка прописана крайне плохо. Он просто решил сделать это. По заветам Шайи Лабафа. А зачем? Если у Эла была личная заинтересованность в изменении истории, то внезапное путешествие персонажа Франко по сути ничем не обосновано. К тому же, само изменение истории имеет эффект бабочки. Время все время (хех) говорит о том, что играться с ним не нужно. Что так и должно быть. И что человек не имеет права вмешиваться в ход истории. И если простой телефонный звонок или поход в клуб может окончиться смертью и разрушениями, то к чему может привести спасенная жизнь такой важной личности, как Кеннеди? Если призадуматься об этом, то вся затея становится просто безумной.

Если резюмировать, то пока этот сериал выделяется только тремя громкими именами в заголовке и красивой картинкой. Если за полуторочасовой эпизод не смогли раскрыть мотивацию одного персонажа, то начинаешь подозрительно относиться к тому, что будет дальше. Но время покажет.

P.S. Спортивный альманах порадовал.

 

Агент Картер: Сезон 2, Эпизоды 6-7

Дарья Корнилова

На прошлой неделе вышло сразу два эпизода «Агента Картер» и надо сказать они вызвали крайне спорные чувства. С одной стороны у нас отлично набирающая обороты линия с Мадам Маской, которая продолжает исследовать границы своего могущества, а с другой разваливающаяся на части история Пегги Картер. Казалось бы как злодеи и антигерои могут выглядеть так колоритно на фоне блеклого титульного персонажа? Но сценаристы сделали невозможное. Пегги, что на протяжении всего сезона держалась молодцом и лишь немного отклонялась от курса в откровенно наигранные романтические потуги с Джейсоном, здесь внезапно сорвалась в пропасть. После спонтанного признания Сузы в шпионском фургончике героиню развернуло на 180 градусов и теперь Джейсон — это второстепенное задание, мешающее основной миссии по спасению… Дотти (очень странная химия с Пегги, которую просто вбросили и забыли объяснить зачем).

Вишенкой же увенчавшей этот каламбурный торт стала резкая перемена в поведении миссис Джарвис, которую решили просто отдать на откуп трагичному клиффхэнгеру. Не знаю чего ждать от финала сезона, но сейчас все выглядит так, будто полтора месяца нам шили красивое вечернее платье, а потом резко закончились нитки, время и руки.

 

Викинги: Сезон 4, Эпизод 1

Никита Гмыза

Вот чем не занимаются «Викинги», так это растягиванием хронометража. Ни одной лишней сцены, из огня – сразу в полымя. По сравнению с предыдущими сезонами сильно заметны изменения в съемках, что видно с начальных кадров поездки Рагнара на лошади. И либо они сменили цветофильтры, либо нашли нового оператора, но картинка попросту стала приятнее.

Пока Лагерта и этот-парень-который-косит-под-Рагнара развлекаются, отрезая достоинства мужчинам – что было достаточно жутко и ощутимо –, а Бйорн совершает немного опрометчивый поступок, арестовывая Флоки, на другом конце Северного Моря Ролло пытается найти общий язык с принцессой Гислой. Узнав о том, что оставшиеся с ним викинги против его пребывания в замке, тот решает…выкосить их арбалетами. Я не военный стратег, но как по мне, убийство своего собственного войска – не самая мудрая мысль. Зачем тогда королю Ролло, без своей армии викингов? Как он будет защищать Париж от Рагнара? У которого, кстати, теперь будет еще один повод для мести.

Не совсем ясно, почему Рагнар дал добро на изгнание Бйорна. Учитывая, что он при смерти, его лучший друг предал его, его жена плетет свою паутину, наличия старшего сына и наследника под рукой было бы логичным поступком. Видимо, все проще – Рагнар не хочет делится властью. И с одной стороны, как бы он не любил сына, с другой – он боится, что его сыновья затмят его. Поэтому делает все, чтобы оставаться при власти.

Сериал «Викинги» радует из года в год, и это отличное начало нового сезона, как по мне. Динамично, интересно и хитросплетено, отличный эпизод.

 

Гравити Фолз: Сезон 2, Эпизод 20 (ФИНАЛ СЕРИАЛА)

Иван Сокродумов

Долго писать не буду, финал «Гравити Фолз» получился именно таким, каким его и заслуживали фанаты. Он эпичный, он яркий, он запоминающийся. Мы наконец-таки получили ответы на некоторые вопросы, яркую битву между героями и Биллом за спокойствие всей Вселенной.

В серии много трогательных моментов, от которых, если честно, хочется реветь. Радует, что все конфликты между героями были логически завершены; все встало на свои места. Что же касается ответов на беспокоящие фанатов вопросы – здесь я не могу сказать, что мне все понравилось. Например, вся идея с этим кругом выглядит немного притянутой за уши. Но, все равно, от этого «Гравити Фолз» не становится плохим сериалом. Это очень интересное и веселое шоу, которое необходимо смотреть и пересматривать. Алекс Хирш и его команда предоставили нам отличный финал прекрасного шоу.

 

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 1 Эпизод 5

Сергей Афонин

Очень скучная и постоянно провисающая серия. Оглянувшись на 5 эпизодов, хочется заметить, что сериал все время встает на одни и те же грабли. Первое – «чувство вины» как двигатель сюжета. Это является косяком всех сериалов CW. Второе – очередная упущенная возможность закончить операцию. По сути, чем занимается команда Рипа Хантера? Они косячат в прошлом, а потом исправляют свои ошибки. И так по кругу.

Самое забавное, что команда уже второй раз получает реальную возможность окончательно убить Сэвиджа. Но в очередной раз Рип Хантер зачем-то оставляет Вандала, давая ему возможность для возрождения. При этом Кендра находится в соседнем помещении. Такие сильные косяки начинают откровенно бесить.
Ну и то, как создание Файершторма обретает второе дно. Если вы ура-патриот России, то монолог профессора Штайна создаст из вас Файершторма без всяких ядер и вторых половинок. Единственное, что в этой серии приятно – отсылки к «Побегу».

 

Стрела: Сезон 4 Эпизод 14

Сергей Афонин

Стрела уже абсолютно беспомощно скучна. Серия – 40 минут нудного времяпрепровождения, во время которого ты роешься в телефоне, смотришь в окно или изучаешь строение своей заусеницы на пальце.
Иногда скукота прерывается мерзкой шлюхомашей Фелисити, но шоковая терапия не поможет при просмотре. Заусеница на пальце все равно занимательнее.

Ни одна линия не вызывает интереса. Избирательная гонка, план Дарка, флэшбеки – все это однородная серая масса, от которой хочется хорошенько вздремнуть. Если предыдущая серия была феерична в своем бреде, то в этот раз даже ухватиться не за что.

Даже разрушение зданий не вызывает никаких эмоций. Ну а боевые танцы уже давно всем надоели. Я устал смотреть сериал про лучника, который не стреляет из лука. Верните хотя бы боксерскую перчатку. Это было весело. Ну и Фелисити будет ходить. Дружно изображаем удивление.

 

Флэш: Сезон 2, Эпизод 14

Дарья Корнилова

Не хочется забегать вперед и портить всю малину, но ясное дело, что сценаристам CW опять не хватит смелости, умения и смекалки сделать красиво и довести интригу с Джеем Гарриком до победного конца. И это грустно, ведь у этой истории богатейший потенциал. Не знаю как вы, а я всю ночь ворочалась и перебирала варианты кто же на самом деле появился на Земле-1 и кто скрывается за железной маской. Впрочем надо отдать должное, что ребятам в принципе удалось создать интригу казалось бы на пустом месте, и она не выглядит как очередной пшик. Проблема лишь в том, что эта команда авторов настолько себя дискредитировала в прошлом, и не раз, что теперь им нет никакой веры. Хотя если случится чудо и нас действительно удивят, я буду только рада и заберу все свои слова обратно. А больше про эпизод сказать особенно и нечего. Он держался только на этом действительно неожиданном сюжетном повороте.

 

Сергей Афонин

Поигравшись с фан-сервисом, сценаристы резко перешли в наступление, выдав еще одну отличную серию. Не без косяков, конечно, но отличную, крепкую серию.

Все плюсы серии относятся к тому, как двигается основной сюжет. Внезапно у сериала появилась настоящая интрига. Нет, это не Зум. Это Д-Ж-Е-Й. Неужели все это время героям помогает ненастоящий Джей Гаррик? Неужели в уравнении появилась та неизвестная, которая может перевернуть все. И если у Зума и в правду находится настоящий Джей Гаррик, то кто был с Барри? Клон? Самозванец?

Из косяков же стоит отметить стандартные вещи, типа того, что в Старлабс до сих пор никто даже двери не закрывает, поэтому туда войти может даже любой бездомный. Ну и СИЛА МОТИВАЦИИ, с помощью которой Барри резко стал быстрее и нашел нужную частоту вибраций. Люблю СИЛУ МОТИВАЦИИ.
А в целом, очень хороший эпизод.

 

Ходячие Мертвецы: 6 сезон, Эпизоды 9-10

Сергей Афонин

Эпизод 9

Возвращение после хитауса Ходячих получилось взрывным в буквальном смысле слова. Только взрыв был подпорчен глупым маркетинговым ходом, но об этом попозже.

Вся серия – концентрированный экшен. И пускай многим кажется, что события топчатся на месте, я до сих пор получаю удовольствие при просмотре этого сезона.
Хорошо, что оба тупых отпрыска Джесси отправились на тот свет. Настоящая Премия Дарвина. Испоганить весь план, тем самым убив себя, своего брата и мать – надо уметь. Что о Джесси, то там сильнее жалко Рика, который вновь потерял дорогого для себя человека. А саму Джесси не жалко, потому что она произвела на свет двух имбецилов. Думаю, что даже Граймс-гены не смогли бы пересилить такое в будущем.
Сцена же с Карлом стала одновременно и классной и потерянным полимером недели. Классная – потому что неожиданно и резко обыграли комикс событие. ППН – потому что маркетологи убили неожиданность момента.
И пускай у серии есть глупые моменты, а граница в экшене один раз сместилась к позиции «треш», но, тем не менее, это дико увлекательная серия, которая не дает заскучать.

Никита Гмыза

И они вернулись! Собственно, эпизод прошел без особых сюрпризов, и если забыть глупый и ненужный диалог Гленна с девочкой в церкви, это будет одна из лучших серий сезона.  Она драйвовая, крутая, эмоциональная, и честно говоря, не хочется про нее много говорить. Ее надо просто один раз увидеть. Мне все очень понравилось, почти идеально. Особенно запомнился саундтрек, за который Беара МакКрири надо поминать каждый раз при просмотре.

Для меня это некое прощание со старым сериалом – и я очень надеюсь на это. Рик обещает Карлу новый мир, и действительно хочется верить, что так оно и будет. Группа нашла свое место и защитила его, и теперь они, наконец, смогут построить свою жизнь. Звучит как анотация Дом 2, но это только на словах. На деле – нас действительно ждет новый, гораздо больший мир.

Эпизод 10

Сергей Афонин

Естественно, после большого драйвого эпизода нас ожидает расслабленный, где не будет тысячи разрубленных тварей, как хотелось бы некоторым.
Зато нам дают нечто более приятное. Явление Христа народу! Наконец-то в сериале дебютировал Иисус. И дебют этого персонажа получился в лучших традициях авантюрных приключений с охотой за сокровищами.
Но больше всего хочется кричать от последних сцен. Потеряв кучу женщин, которые умели обращаться только с кухонным ножом для масла, Рик обратил внимание на Мишонн. Она хотя бы может за себя постоять. И этот союз мне нравится, если все не скатится в сопли. С Мишонн такая любовная линия не нужна.
А последний кадр отправляется в папку «лучшие кадры Ходячих Мертвецов».

Никита Гмыза

Действительно, новый мир. Прошло два месяца между этим и предпоследним эпизодом, и все улеглось. Мишонн просит у Рика захватить зубную пасту, Карл читает комиксы одним глазком, Мишонн играет с Джудит. Люди живут, разговаривают о повседневных вещах, что-то делают, строят. В общем, ведут себя как люди, а не говорят постоянно о зомби и своих отношениях. И это огромный плюс эпизода. Наконец-то персонажи живые.

А второй огромный плюс эпизода – это сюжетная линия Рика и Дэрила. В какой-то мере забавная, их встреча с Иисусом скрасила все 44 минуты. Это было просто здорово и не было похоже на предыдущие столкновения с другими выжившими. Это настолько правильное представление персонажа, что его, наверное, надо записать в сценарные учебники. Смотрите, как грамотно – он обставляет главных героев, самых крутых парней сериала, при этом не пользуется оружием. Ведет себя совсем не так, как ведут себя типичные выжившие. А в конце он еще и пробирается в постель к Рику и Мишонн.

Кстати, о финальной сцене эпизода. Не то, чтобы неожиданно, но все равно приятно. И плевать, что это большое отступление от книжной буквы. Приятно, что химию между актерами и персонажами заметили и решили дать ей выйти на экране.

Немного броманса, одноглазый Карл, зомби Диана, потрясающий Иисус – после предыдущего экшенового эпизода приятно видеть такую разноплановую в плане эмоций серию.

.

tv weekly
Comments (194)
Add Comment
  • Ильгар Гусейнов

    Каждый раз обещаю себе что не буду читать вашу критику о сериалах. И каждый раз читаю его…

  • Apchep

    Таааак…
    Стрела — пропустил на этой неделе, я освобождаюсь!!!
    Флэш — хороший эпизод, не лучше предыдущего, но вполне, надеюсь сериал разгоняется.
    Легенды — на удивление понравилось, хоть и клюквы овер дохера.
    Викинги — о да, вернулся сериал, который по моему вообще не проседает и вернулся как надо.
    Лучше звоните Солу — внезапно обнаружил, что стартовал второй сезон и стартовал вполне крепко.

    • gr_raven

      Викингам сложно было проседать, имея 10 серий в сезоне. Но сейчас их будет 16, так что ещё успеют =/

  • Emil Daletlime

    Флэш — ужасно, хнык.
    Стрела — не ужасно, но всё также плохо
    Агент Картер — пятёрка с минусом. Дотти прекрасна.
    АйЗомби — отличная серия!
    Легенды не смотрел, но знаю, там тоже всё ужасно.
    Ходячие — 9 серия одна из лучших, не смотря на то, как глупо убили Джесси и детишек. 10 не смотрел. Но спойлеры знаю. Лол.
    11.22.63 — не читал, но первая серия понравилась. Рад видеть Франко на тв.

    • war f flame d reaper

      «Легенды не смотрел, но знаю, там тоже всё ужасно.»
      Типичный хейтер. Идите в лучше в youtube, там таких как вы навалом.

      • Emil Daletlime

        ахаха
        лол
        дурачок, не хейтер я)
        но я посмотрел, там всё ужасно, мое мнение не изменилось)

        • war f flame d reaper

          Обычно не смотрят , но осуждают так это делают хейтеры .

          • Emil Daletlime

            я почти что хейтер, просрали весь сериал и флэш в днище превратился)

  • Гугурун Армикон

    >Иногда скукота прерывается мерзкой шлюхомашей Фелисити
    Если когда-нибудь ругнусь на Гиксити, то точно буду уверен, что меня не забанят. Спасибо, Geekcity.

    • Смерть

      Всё правильно. Как по мне человек выразил мысль которую многие хотят озвучить. Браво!

    • hihahuhiha

      всё таки матных корня в русском языке всего 4 и «шлюха», хоть и ругательство, но не такое сильное, чтобы за него банить.
      тем более и как раз производные от этих 4 корней кучу раз были в комментах.

  • VV

    Джей просто гениален: «А встану ка я спиной к незакрытому порталу!»

    • Deengo

      Думаю у всех было такое лицо:

      • Grassy

        А я переместился на другую землю.

  • Ger Fon

    Человек в Железной Маске восхитителен. Отыграл как бог в своей клетке. Самый лучший кусок сезона (на ровне с тайной личности Зума). Остальное так себе, кроме спидстера что весь город в страхе держит в начале серии.

    «Я устал смотреть сериал про лучника, который не стреляет из лука.»
    Слоган Стрелы от бога))
    Олли немного начал улыбаться и шутить. Не тоже самое что в первом сезоне, но сойдёт. Остальное скучно.

    Легенды с первой серии очевидно скатились вниз. Был лёгкий весёлый сериальчик, превратился в глупый серальчик. Концовка интригует. Ждём бородатого Олли.

    Люцифер классный. Обалдел от финала серии. Т.е. она конечна такая же обычная как и во всех таких сериалах (как Вечность), но финал определённо удивил, приятно удивил. Хочу продолжение.

    • StarLight

      «Человек в Железной Маске восхитителен. Отыграл как бог в своей клетке. »
      Согласен. Будучи в маске, без использования мимики лица и фраз, смог передать эмоций больше, чем Стивен Амелл за все сезоны стрелы. xD

    • Grassy

      ЛЗД. Вторая серия была лучшей. Худшая — третья. По мне так всё выровнялось в четвёртой и осталось так же примерно. Есть типичные унылые сопли, но тут в отличии от Стрелы хотя бы баланс держат между ними и развлекательной частью.

    • wintergirl

      Именно те же впечатления от «Люцифера». Обычнейший же процедурал, но заинтересовали, гады.

    • nice funny video 4you

      стрела за серию выпустил 4 стрелы

  • Popov Aleksander

    незнаю почему, обычно на люблую клюкву мне фиолетово и вообще с чего мне остро воспринимать клюкву, но от клюквы в ЛЗД почемуто обидно, совсем чуть-чуть но обидно.
    хотя может знаю, может потому что в любой другой клюкве, автор и актер понимают что это утрированая хрень и играют эту хрень утрировано, а здесь с таким актерским мастерством впарили ужасную клюкву, что я понимаю что американский и европейский зритель может воспринять это всерьез, учитывая уровень интилекта американцев(с) задорнов

    • Jigsaw

      Каждый человек, который при обсуждении политики поминает Задорнова — автоматом падает интеллектом до уровня его же шуток про американцев

      (не в обиду вам, конечно, ибо вброс ну крайне жирный сделали в серии)

      • Popov Aleksander

        этим я тонко дискредитировал свои интеллектуальные обвинения в утрированных представлениях ссср западом, своим же утрированным представлением об американцах, чтобы подчеркнуть утрированность пришлось использовать задорнова.

        • Jigsaw

          #нолангений

      • Grassy

        А что там такого особого сказали?

        • Jigsaw

          Ну чтобы побесить горячую жену мистера подхвоста из мистера робота, Штайн выдал огромный монолог про то, что СССР развалился, а современная Рфия сливается с лживыми выборами, с паршивой экономикой и т.д. и т.п.

          • Grassy

            Когда сказал про своё время, не уверен какое своё время он имел ввиду.

          • Heroy

            16ый год рип 15 разз повторял то в какое время их вернут.

          • Grassy

            Причём здесь Рип вообще? Я про Штайна говорю и его слова. Я говорю, что он иметь ввиду не то, что сказал.

          • nice funny video 4you

            2016

          • wintergirl

            Самое забавное было, когда он добавил, что в Штатах тоже не все идеально, но у них хотя бы есть свобода. :D

          • hihahuhiha

            то есть когда сами россияне жалуются и зло шутят про выборы и экономику, это нормально.
            А когда американцы, то это передоз?

          • Heroy

            Это устой чужим нельзя ругать наших,а нашим можно,ну же это русские,когда мы обвиняем пиндосов в том что они были расистами,а терь они гнилые толерасты,сами же при этом выкладываем картинки с тем что горды что в нашей стране тотальная гомофобия и «ненавидем чурок».

          • Jigsaw

            Да, в глазах ура-патриотов так и есть)
            Я посмеялся с этой сцены, но знаю 2 людей, у которых с этого горит так, что Штайну не снилось

          • KarlSmith

            Больше повеселило, мол, «мир стал лучше и трава зеленее».

          • Nissiku

            Эм… И что из этого неправда?

          • Jigsaw

            Все правда)

          • nice funny video 4you

            Штайн все правильно сказал

          • mcs1mka

            я такой секунд 20 посидел. и вслух- он же правду сказал. так что от чего там гореть должно

          • Jigsaw

            Ватники же

    • wintergirl

      А мне как раз и не обидно за клюкву. Мне просто жаль тех, кто всерьез в это поверит, особенно сейчас, в век интернета и соцсетей.

      • hihahuhiha

        интернет и соцсети как раз только и способствует этому — сколько вбросов, фейком, передерёгиваний, лжи и однобоко показанной информации?

        У меня куча знакомых действительно уверены, что американцы все сплошные идиоты, а афроамериканцы ещё и не желающие работать преступники, что там сплошная гей пропаганда по телевидению, стоит посмотреть на женщину косо и на тебя подадут в суд феминистки и прочее, да и вообще скоро Штаты загнуться от своего многотриллионного долга.

        Зато все русские как один хитрицы со смекалочкой, а Путин самый главный хитрец и ослабление экономики — это хитроумная многоходовочка все изобретения сделаны россиянами, но украдены американскими евреями, ослабления а все проблемы России — из-за ГосДепа и так далее.

        • wintergirl

          ХЗ. Может, мне повезло видеть в основном разумных людей, прекрасно осознающих «вбросовость» многих скандалов. Хотя и людей, до сих пор боящихся «красной угрозы» на той стороне или судящих об Америке по Задорнову на этой, я встречала, но гораздо реже.

        • Владимир Кравчук

          …..А мы не соседи?

  • Sector

    Стрела — привычный пиздец
    Флэш — плохенько, но в разы лучше предыдущей серии, так что терпеть можно.
    Но Джей, стоящий у портала и доооооолго ждущий, пока его утащат, это конечно…
    Гравити Фолз — НЕУЖЕЛИ?

    • Ger Fon

      Может нам повезёт и окажется что это был «гениальный» тайный план. Найти лекарство на Земле — 1, и как только оно будет готово уйти обратно на свою сторону баррикад так чтобы никто не заподозрил.
      С начало подойти к порталу с этой бомбочкой, вместо того чтобы её туда кинуть с безопасного расстояния, а потом стоять спиной к порталу и словно в слоу мо спускаться вниз чтобы Зум успел его туда затащить.
      Мечты.

      • Sector

        Он прямо стоял и ждал, там даже уже никто не говорил ничего, все стояли и ждали пока его схватят. И он ждал, потому что в сценарии прописано, что надо стоять и ждать. И этот фарс было видно. А всего-то надо было схватить его сразу.

        • mcs1mka

          я думаю зумом может оказаться соломон. и соотвественно это не гарик а соломон. но одновременно показывают из зума и гаррика. где то тут подвох.

  • Смерть

    11/22/63- Очень понравился. Хорошо сыграно актёрами.

    Стрела, легенды завтрашнего дня- на фоне стрелы слабее самых слабых своих серий.

    Флэш- После прошлой серии получше, но не лучше серий первого сезона. Если так и дальше пойдёт то повторит судьбу стрелы.

    Агент картер- не хуже прошлой серии. Очень не плохо 2 сезон идёт.

    Ходячие мертвецы- хорошо вернулись. Бодренько! Будет круто!

  • Синяя Полицейская Будка

    Ходячие Мертвецы
    Доволльно крутая серия, много шокирующих смертей, эмоциональненько.

    Агент Картер
    Шикарно. Сериал держит в очень сильном напряжении. Осознание того, что 3 сезона, скорее всего, не будет, разрывает мне серьдце.

    Лучше звоните Солу
    Хорошее начало, мне понравилось.

    Гравити Фолз
    Очень классный финал, трогательный до глубины души.

    Флэш
    Классная серия, найс.

    Стрела
    Не худшая серия, сойдет.

    Легенды Завтрашнего Дня
    Сильный клюквенный передоз. Даже обидно как-то.
    Почему Смоук, она ведь теперь Куин? Разве нет?

    11.22.63
    Превосходно.

    • Popov Aleksander

      сюда хочется добавить винил с крутым пилотом, ибо в связи с текущей тенденцией на ГС можно

      • Синяя Полицейская Будка

        Простите, я не понял.

        • Popov Aleksander

          сериал vinyl от hbo, про времена настоящего рока, секса и наркотиков, пилот срежиссирован мартином скорцезе со всеми вытекающими, незнаю насколько хороши будут последующие серии, но первая прям отличная.

          • Синяя Полицейская Будка

            Я о нем даже не слышал, но может гляну на досуге. Я не меломан, но рок люблю.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Статьи про «Сериалы недели» нужно тебе писать, все коротко и понятно)))

      • Синяя Полицейская Будка

        Я только на прошлой неделе решил перейти на короткий формат.

    • Dmitrii Shishkov

      Лорел Лэнс наверное в то время Куин

    • war f flame d reaper

      Где-то слышал, что мнение о 5 серии легенда имела смешанные чувства и мнение зрителе разделилось. Но во всяком была интересней предыдущей серии.

    • wintergirl

      > Почему Смоук, она ведь теперь Куин? Разве нет?
      Менять фамилию не обязательно. Совсем. Особенно когда ты — глава корпорации, которую твой муженек до этого просрал, извините мой французский.

  • SuperZX

    Флэш
    Хорошая серия, но не лучше прошлой.
    Гравити Фолз
    Для финала — ужасно. Могло бы быть и лучше

  • NuevoCinemaParadiso

    Ну книга в принципе так себе. Слишком много хайпа)

  • Ger Fon

    Наверное никого не удивлю, но кто то должен был

    Фан-арт со страницы Мелиссы Бенойст.
    https://pp.vk.me/c633522/v633522644/15825/qupoX3pKGLY.jpg

    К Супергёрл не плохое отношение и не хорошее, но я определённы был бы не против.

    • Синяя Полицейская Будка

      Я молюсь за то, чтобы снова увидеть Уэллинга в трико.

      • Ger Fon

        Или «…впервые увидеть Уэллинга в трико.».
        Действительно ли Том одевал костюм Супермена до сих пор остаётся загадкой)).
        Очень надеюсь что именно он и будет Суперменом.

        • Михаил Рябухин

          Где-то я читал, что он зас*сал из-за «проклятья» и костюм ему нарисовали… XD

          • Ger Fon

            Где-то тоже читал, но другое. Интервью с создателями вроде когда их спросили о том почему нет ни одного нормального кадра в костюме.
            Что то вроде «Эта история становления Супермена до того как он стал тем самым героем, история Кларка Кента, таковой она была 10 лет и мы подумали что будет правильно если мы завершим её именно так, как и рассказывали, с ярко выраженным Кларком Кентом и без чёткого изображения Супермена»

      • Deengo

        Но ему уже 38, скоро только Джор Эла сможет играть

        • Синяя Полицейская Будка

          Да мне бы всего одну серию.

          • Deengo

            тож хочу , хоть так пусть

    • Гугурун Армикон

      Потрачу свой драгоценный комментарий, но на этом фан-арте Уэллинг выглядит в разы круче Кавилла. Хотя, возможно, на это ощущение повлияло время в далёком прошлом, проведённое со Смолвилем…

    • nice funny video 4you

      так точно не он будет играть супа,там актера подобрали давно уже

    • war f flame d reaper

      Пускай выпускают сериал титаны с кроссовером тв-вселенной дс и на этом все.

  • Killian

    Нет, Легенды не нужны. Этот сериал лишний, ничего интересного он не приносит. Вандал — слабак. Убить его проще простого: ранить с пистолета, или подорвать его, затем Чайара вонзит ему в сердце какой-нибудь артефакт. Всё. Ну, вот никакой он. От того, что у Легенд нет правильного злодея появляются нелепые планы и дурацкие сюжетные ходы. Может следующая серия покажет нам что-то интересное.
    А Стрела на фоне Легенд просто конфетка. Добротный экшен, Оливер острит (пытается, по крайней мере), сериал как-то приободряется. И ещё я заметил, как сценаристы играют (тоже, по крайней мере, пытаются) со зрителем той жертвой в могиле. В прошлой серии нам намекнули о том, что это будет сын Олли, то тут рушится здание на Ленса, а там и его дочурка вбегает. Даже мама Фелисити попадает в это список посредством Ленса. Но всё может быть лучше. Хоть и не уверен, что будет.
    И Флэш, который лучше Стрелы, но хуже себя. Больше всего не понравилось мне спасение Барри. Ну, обыграли избитое клише, ну, ладно, но ведь слабо. В моём воображении выстроился более добротный диалог. Типа «Чувак, мы с тобой Барри Алены, но ты ещё и Флэш, ты обязательно что-нибудь придумаешь». И придумали бы потом, как ему на другой частоте двигаться. В маске сам Гаррик, тут, впринципе, ясно. Но почему он не выбегает из клетки? Малая скорость? Зум ведь высосать её не мог, ему для этого Уэллс нужен. Неястности.

    • Anger

      под маской Джей Гаррик?
      но он вроде чернокожий

      • Killian

        Я тоже сначала так подумал.

        • Popov Aleksander

          а помоему слишком очевидно чтобы быть правдой, думаю это не гаррик

          • Killian

            Увы, но, вероятнее всего, на очевидности сценаристы и пойдут.

          • Grassy

            Гаррик клон — не очень хороший сюжетный поворот. Может Гаррик будет с ещё одной Земли? И тут нам и представят кроссовер с Супергёрл.

          • Ger Fon

            Как бы в конце не оказалось что в сезоне всё это время было два главных злобных спидстера))
            Я когда то был более чем уверен что именно пследняя серия Флэша, момент когда они возвращались и станет началом кросовера. Барри должно было выбросить на Землю — Супергёрл, а остальных на Землю — 1.

          • Grassy

            А я и не говорю, что Гаррик будет злым(но не очень понял что вы имели ввиду).

          • StarLight

            Если Гаррик будет злым, то это будет не Гаррик, а ,скорее, Rival (Конкурент)

          • Grassy

            Впервые о нём услышал. Загуглил, увидел картиночки. А кто это?

          • StarLight

            Конкурент (англ. The Rival) впервые появился в выпуске Flash Comics #104 (февраль 1949). Под его маской скрывается Доктор Эдвард Клэрисс (англ. Dr. Edward Clariss), профессор университета, в котором учится Флэш Золотого века, Джей Гаррик. Он выделяется убеждением, что может воссоздать формулу, которая дала Гаррику Силу Скорости, и назвал эту формулу «Скорость 9» (англ. Velocity 9). Однажды ночью он услышал как Джоан говорила о том, каким образом Флэш поделился Силой Скорости с другим студентом, который помог ему с последней версией формулы. Клэрисс был расстроен тем, что все научные сообщества отказали ему в исследованиях. И, несмотря на то, что он был известен в Европе своими изобретениями, Клэрисс стал преступником. Он носит более темную версию костюма Флэша, использует темные версии его оборудования, а также одалживает его другим злодеям. Однако версия формулы, созданная Конкурентом, имеет временный эффект, и, в конце концов его ловят и заключают в тюрьму.

            В JSA #16 (ноябрь 2000), через несколько месяцев после событий, во время которых он впервые появился, Конкурент вновь сражается с Флэшем. Достигнув скорости света, он растворяется в Силе Скорости. Спустя 50 лет после реорганизации Общества Справедливости Америки, Джонни Сорроу возвращает Конкурента из Силы Скорости, своего рода Вальхаллы для погибших спидстеров, плохих и хороших, а также источника их сверхскорости. Сорроу приглашает его в новый состав Общества Несправедливости. Конкурент, сошедший с ума за время, проведенное в Силе Скорости, в порыве безумия устраивает смертельные гонки по всей стране, используя свою суперскорость. Флэш выясняет, что траектория движения Конкурента по буквам выводит имя Клэрисса и что все завершится убийством Джоан, жены Джея Гаррика. Флэш не смог остановить его, когда Конкурент убивает маленького мальчика, но успевает поглотить его силу скорости прежде, чем он доберется до Джоан.

            Конкурент снова появляется в выпуске Impulse #88 (сентябрь 2002), притворяясь доктором Джеем Гарриком. так как теперь он представляет чистую энергию Силы Скорости, он захватывает тело помощника Гаррика, спидстера Золотого века Макса Меркурия. После сражения с настоящим Джеем и Импульсом Конкурент все еще владеет телом Макса.

          • StarLight

            Он получил скорость, благодаря сыворотке «Скорость 9» и » Однако версия формулы, созданная Конкурентом, имеет временный эффект».
            Кстати, удивительно, но всё сходится)

          • Grassy

            Но Джей не ведёт себя, как плохиш, да и вообще большую часть сериала в дебрях проводил без суперскорости, даже не пытаясь разработать новую формулу. А сколько его уламывать пришлось? Не всё сходится. Тем более он пытался поймать Зума в начале. Разве что Зум сломает его и он станет плохим. А может в этой вселенной они местами поменялись? Может Джей является Райвалом, но добрым?

          • Ger Fon

            Джей же умирал. И формулу эту же он на своей Земле уже употреблял, значит по идее знал что конкретна эта версия точно не поможет. И двойника своего искал ради исцеления, это тоже уже подчёркивалось.
            А ток всё. Лечение есть. Можно снова в плахиши идти))
            Тут уже достаточно убедительно догадались что Человек в Маске это ещё один Джей, я верю. Так что моя версия, один из этих Джеев злодей (мне кажется).

          • Grassy

            Дело в том, что Джей какой-то нерасторопный. Он подыхает, но почти ничего с этим не делает. Он ведь по идее сам должен был подбить её на разработку новой версии.То есть его плохишеские дела не очень то и заботят. Не спорю, что скорее всего именно так всё окажется, но мне не нравится в таком случае, что нам как-то без намёков это оставили.
            Не напомните, почему он двойника для исцеления не использовал?

          • Ger Fon

            из-за формулы у Спидстера Джея структура ДНКа начала разрушаться и из-за этого двойник уже не подходил как донор. (если правильно помню)

          • Grassy

            Подводя итог. Либо сценаристы снова сплоховали, либо они всё ещё кручи закрутили.

          • shaitanic13

            А еще до этой серии Джей всегда исчезал перед появлением Зума (в этой серии таки одновременно показали), кроме его рассказа о бое с ним (о котором он мог лгать, ведь он солгал о причине исчезновения скорости)

          • Grassy

            Но даже в этой лжи, нам не показали, как Зум украл его скорость, он просто в дыру в небе улетел.

          • Anger

            но когда киллер фрост задерживала Зума Гаррик был на земле-1 вместе с Кейтлин и Джо

          • shaitanic13

            ДО этой серии

          • mcs1mka

            а что если он соломон с земли 3? почему их всего двое должно быть. их может быть и 3 и 4 и тд.

            кстати уэлса мы тоже видели рядом с реверсом.

          • shaitanic13

            Имхо, слишком сложно

          • mcs1mka

            имхо, мне кажется «того, что их трое»- ждут меньше всего.

          • shaitanic13

            К сожалению авторы сериала думают примерно как ты) К ожалению, потому что, например, того что Джей Гаррик трансвестит тоже ждут меньше всего…
            Кстати новая серия отличная, а Кинг Шарк и вовсе загляденье)

          • Sawada

            Притворялся он доктором, к которому пришли Джей с Джоан, но не самим Джеем.

          • StarLight

            Может Гаррик с другого временного промежутка. Это же Флэш, тут путешествия во времени явление постоянное.

          • Grassy

            Только не это. Я себе все мозги сломал в серии о Ревёрсе и послал сценаристов, хоть обожаю эту тему.

          • Ger Fon

            Тогда думаю обрадуетесь.
            Был слух что Том Кавана появится в роли Обратного Флэша в Легендах (что вроде логично, учитывая фразу Эобарта о капсуле в конце первого сезона «первую такую построил Рип Хантер. Интересный был человек»).

          • Grassy

            Ну там это будет более логично. Они всё же в будущее попадут.

          • shaitanic13

            А почему Кавана а не тот блондин? Или они перенесуться во времена первого сезона Флэша?

          • Ger Fon

            Слух был именно о Каване. Других не слышал.

      • Jigsaw

        Здесь должен быть скрин с фильма с Лесли Нильсеном:
        -Тюрьма меняет людей
        -Как?
        -Раньше я был белым

        • Anger

          может это и Джей Гаррик но Земле-1 его зовут Уолли Уэстом
          а Хантер Соломон это намек от авторов

          • Killian

            Блин, четвёртый раз по этому вопросу пересмотрел:) Точно белый

          • Anger

            ок верю

        • Grassy

          Блин, шикарная шутка, но так часто её слышал.

      • wintergirl

        Он блондин, так что не чернокожий.

          • wintergirl

            Об этом я не подумала. Ну в любом случае, это не Уолли.

          • Savior

            Ты так думаешь?

          • wintergirl

            Ладно, уговорили, там сидит Уолли по кличке Джей.

        • Anger

          волос же не видно

          • wintergirl

            Я как-то не обратила внимание в самом сериале, но видела в сети кадр с шеей крупным планом.

      • Jason Bourne

        Странно, я тоже при просмотре думал, что он чернокожий.

      • shaitanic13

        Чувак под маской — блондин, а для Джея он слишком мелкий. Мб Эдди с Земли 1 или 2??
        Мб, Зум это Джей в будущем?

    • Ger Fon

      Меня ещё удивила полная беспомощность Барри.
      Его скорость же никуда не делась. Он конечно медленнее Зума, но не на столько же чтобы не пытаться хоть как то сопротивляться ударам или тому что Зум пробежал через них с Уэлсом к дочери. (того же Хума кстати в тот же момент и замочить можно было одним выстрелом, когда он от атаки Киллер Фрост отходил)

      • Killian

        Да и Барри мог без проблем в него рукой ткнуть, пока его за горло держали.

    • StarLight

      Человек в маске — это Джей Гаррик. У него светлые волосы и белая кожа.
      К тому же:

      • Anger

        у Гаррика не хватает растительности

        • Killian

          Ну, в маске бородатый Гаррик, сколько ж он там сидит.

          • Deengo

            2 серии )

      • Richard Fisher

        Мне понравилась теория того, что это Эдди Тоун. Мы видели, как его тело закинуло в Землю-2 и не известно что там произошло. Видели одновременно Джея и Хантера. Тогда в маске Джей с Земли-3?

        • war f flame d reaper

          А вдруг это Эдди с Земли-2, но здесь его зовут Хантер Соломон?

        • shaitanic13

          Хм, а я надеялся что Эдди с земли-1 это Зум, а под маской Эдди с земли-2. Но тогда почему «Д-Ж-Е-Й»???

          • Killian

            Итак, у нас есть несколько кандидатов: несколько Джеев и несколько Эдди. Теперь по порядку:
            — Настоящий Джей с Земли-2.
            Что нам на него указывает: белая кожа, светлые волосы, родинка на щеке, а также его реакция на то, что сказал ему Барри, мол, Джей с его друзьями на другой Земле. Отсюда вытекает, что на Земле-1 другой Гаррик. Но это только один из множества Гарриков.

            — Эдди Тоун с Земли-1.
            Однако ничто не мешало первому варианту ткнуть пальцем в себя, мол, это я Джей. И, возможно, он говорил не о себе, а о Зуме. Что под маской Зума — Гаррик, которому нужно глотать скорость других спидстеров, чтобы выжить после воздействия на него Скорости-6. Тогда какой был ему резон помогать команде Флэша? Grassy очень сильно над этим задумался, а StarLight дал самый вероятный ответ: Зум-Гаррик и Гаррик-хорошийпарень — один и тот же человек, но из разных временных промежутков. А человек в маске — это Эдди, которого засосало в червоточину, он выжил, а Зум его заточил. Только для чего? И почему он не узнал Барри? К тому же будь Эдди жив, то именно в «Возвращении Обратного Флэша» стоило на это намекать. А там всё объяснили совершенно иначе.
            — Эдди с Земли-2.
            А что, если Эдди-2 стал спидстером? А Зум держит его, чтобы и его скорость выжрать. И в маске он сидит, потому что знает личность Зума. Ну, что он Гаррик.
            — Ещё одно неизвестное лицо.
            Человек, который никогда не видел Барри, знает личность Зума, потому и сидит в маске. Кто же он на самом деле понять непросто. Поторопился я с выводами.

          • shaitanic13

            Имхо, ПОКА ЧТО самым логичным кажется вариант «Эдди-2 (1) и Гаррик-из-будущего» — тут еще есть такой момент, что чувак в маске не в клетке, а за стеклом, как и Флэш… Спидстер которого Зум тоже держит «на убой»?

          • Killian

            Да, верно. Наш неизвестный ещё и спидстер. Либо на убой, либо ему нельзя его убивать.

          • mcs1mka

            это может быть зум из прошлого. уэлс тоже держал эдди, без возможности его убить.
            фильм патруль времени 2014

          • Евгений Пацинко

            А может зум это просто реверс с земли-2?

          • mcs1mka

            но кто под масской?

          • Евгений Пацинко

            Да тот блондинчик, который стер реверса и есть. Зум оказался умнее и обезопасил себя.

          • mcs1mka

            эдди был ниже ростом по моему.

          • Евгений Пацинко

            На земле-2 лучше кормят?)

    • Grassy

      Вы не можете на полном серьёзе писать, что В Стреле добротный экшен.

      • Killian

        Ну, скажем так, добротнее обычного в Стреле.

    • shaitanic13

      «Вандал — слабак»
      Он двигается так что за ним еле Флэш поспевает, его не берут пули, стрелы и падение с сорокового этажа. И обычно он с толпой подручных.

      • Killian

        Однако Легенды показали, что добраться до него не так уж и сложно.

    • shaitanic13

      «А Стрела на фоне Легенд просто конфетка»
      Вы издеваетесь?! Единственный хороший момент — снятый одним кадром момент бегства Лэнса из падающего здания

      • Killian

        Ну-ну, не горячитесь. Да, по моему мнению, на фоне Легенд Стрела смотрится лучше.

  • D-M-S

    Провести в воздухе буквы, азбука морзе, игра в крокодила — НЕТ! Нужен какой-то умудренный код чтобы показать крутость героев, какие же они умницы у нас. И да, чувак несколько месяцев тарабанит по стеклу, и только когда Флэш появляется девка врубается что чувак не рефлексирует, а пытается что-то сказать. Причем пытается несколько месяцев — хотя хз зачем дочке Уэлса инфа про Джея. Ну и её поведение тоже позабавило, отец её спасает (притащил с другой Земли целого Флэша с неработающим Вайбом, даже Киллер Фрост перевоспитал), но нет она будет себя вести как избалованная стерва — «как мы может отправиться на другую Землю — тут мои друзья, ля-ля-ля» (можно подумать они вместе в клетке сидели на этой благополучной, безЗУМовой Земле-2).

    • StarLight

      «Ну и её поведение тоже позабавило, отец её спасает (притащил с другой Земли целого Флэша с неработающим Вайбом, даже Киллер Фрост перевоспитал), но нет она будет себя вести как избалованная стерва — «как мы может отправиться на другую Землю — тут мои друзья, ля-ля-ля»

    • wintergirl

      Яблоко от яблони, вся в папу.

      • D-M-S

        В папу-сценариста)

    • Евгений Пацинко

      С женщинами в этих сериале вообще беда, Сара более-менее адекватная, но ей для этого пришлось умереть.

      • Damphair

        Я, кхм-кхм, ни на что не намекаю, кхм-кхм, но у них со всеми беда, кроме, кхм, белых гетеросексуальных мужчин…

  • nurysha

    Томпсоном влюблен в Картер?

    • Ger Fon

      кто такой Томпсон?

      • nurysha

        Глава СНР из сериала.

        • Ger Fon

          спасибо, вспомнил.
          вряд ли.
          а это к чему?

          • nurysha

            Смотрю сериал и мне кажется, что это так. Думаю кажется мне это или это действительно так задумано.

          • Михаил Рябухин

            Ну, он ей единственной признался в своем «косяке», так что… :)

    • Синяя Полицейская Будка

      Я думаю, что влюблен, но не по уши, просто потому что это не его половинка, но она тем не менее шикарная женщина. В любом случае, с Пегги, я уверен, ему ничего не светит.

    • wintergirl

      Возможно. Поэтому так и бесится.

  • Михаил Рябухин

    Серьезно? Девятую серию «Ходячих», этот великолепный парад прекрасной идиотии все считают отличной серией? О_о
    https://pp.vk.me/c628228/v628228821/38a7e/P6LzfmxExoo.jpg

    • Deengo

      и Энджи Трайбека XD

        • Deengo

          ага ) Шедевр так или иначе )

  • Khonda_

    Нет, нет, не согласен
    По мне финал Гравити Фолз откровенно клишированный и на фоне некоторых серий скучно-предсказуем. Сам сериал безусловно 5/5 но финал это нетвердая 4
    СПОЙЛЕРЫ
    все «символы» встают в круг. Ок. Но мы то видим что прошла только половина серии и чтото пойдет не так. И ОБОЖЕМОЙ КАК ОНИ ЭТО ТУПО ОБЫГРАЛИ: просто Стенли обиделся, серьезно?
    Билл как то уж слишком никчемен.
    Трон так быстро разморозили, ваще ноу проблем.
    Подмена близнецов- БОЖЕ КАК ПРЕДСКАЗУЕМО.
    Вся это драма с самопожертвованием Стенли так трогает за душу, честно. Но авторы все похерячили так скоро вернув ему память столь тупым способом.

    P.S Помоему третьему сезону все таки быть… В конце на листочке что вэнди передала дипперу было «увидимся следующим летом». А в шифре на постере поле титров написано в шифре а1z23. «Билл вернется если не уничтожить его кругом»

    • Deengo

      по любому должен быть, но сначала мерч на миллионы продадут а потом когда все поутихнет сделают «»»Возвращение любимых героев»»» !!!!!! Зуб даю !!!

    • Jigsaw

      Конечно же будет продолжение, но не в ближайшее время

      • Grassy

        Как это тупо. Зачем говрить о закрытии сериала, подводить к боле-менее логическому концу,а потом давать намёк на продолжение. Но если и делать, то было бы интересно посмотреть на повзрослевших Диппера и Мйэбл(лет17-18) или мини-сериал о приключениях Стэнов.

        • Popov Aleksander

          в каком месте вы увидели намек на продолжение?

          • Jigsaw

            SEE YOU NEXT SUMMER

          • Popov Aleksander

            эмм а что она должна была как друг другу написать в записке? this is the end? we never meet again? i know wat u do in last summer?

          • Grassy

            Это е обязательно намёк на продолжение, согласен. Но это значит, что приключения Диппера не закончились. То есть нам дают намёк на то что Диппер ещё не раз попадёт в интересную историю, но мы этого не видим?

          • Popov Aleksander

            жизнь вобще интересная штука;) если хош могу рассказать про свою, ну лан отключаю зануду, я тож хочу продолжение)) ктото писал что можно сделать про приключения стенфорда в том потустроннем мире

          • Grassy

            Да, кстати, можно. Но мне кажется такие истории гораздо менее интересны, так как мы уже знаем финал истории, как всё закончится для этого персонажа в сериале.

          • Jason Bourne

            Но есть одно — но. Форд скучный и неинтересный персонаж.

        • Jigsaw

          Зачем говрить о закрытии сериала, подводить к боле-менее логическому концу,а потом давать намёк на продолжение.

          Это игра на публику, так часто делают

        • war f flame d reaper

          Помнится, Масаи Кисимото говорил, что фильм наруто 10 будет последним, но как оказалось будет продолжение.

        • Алексей Козерук

          Не факт что будет называться «Гравити фолз». Возможно действие будет происходить в другом месте и через несколько лет.

    • Green-Leo

      Согласен, победа над Биллом и быстрый возврат памяти были просто сливом, но концовка расстрогала

    • Shama

      Я так и не узнал. Зачем. Над было. Скупать. Золото. Плюс кто отец Зуса, кто такой Иван из общества Слепого Глаза, куда торопился Блендин в предпоследней серии и еще кучу всего.
      Дневник Диппера и Мэйбл на всякий случай заказал, но сомневаюсь, что там будет ценная информация.

    • war f flame d reaper

      Я один заметил, что гравити фолз крадет некоторые идеи у других сериалов.
      Например История Макгакета немного совпадает с историей Снежного короля (Мы также узнаем о нем и его историю по записям), Любованя линия Венди и Дипера напомнила Фина с ПЖ. И вспомните момент 17 серии 2 сезона, где Бил использовал другого человека (Блендина) для осуществления своего плана, то же самое была и у Лича.

  • Victor Hawk

    Стрела
    Просто филерная серия. Непонятно зачем нужно было давать именно эту серию на режиссуру Джеймсу Бэфорду если можно было прошлую.
    Флэш.
    Серия в которой авторы вспомнили что вот у второго сезона Флэша вроде бы есть сюжет и в сюжете должна быть какая то интрига что-то кроме главного злодея и они вывалили все туда. Серия очень драйвовая и держит мертвой хваткой.
    Легенды.
    Сериал продолжает держать темп становясь все более атмосферным и более крутым. Харизматичный Штайн, крутая история, и очень мощный финал прилогается.

  • wintergirl

    После «Флэша» меня мучает только один вопрос. И нет, это не личность человека в железной маске, и не личность Гаррика. Вопрос в том, почему Барри обещал этому неизвестному узнику обязательно вернуться и спасти его, если они собирались закрыть все порталы навсегда. Не говоря уже о супергероической тактике «мы сбежим и оставим весь мир на скоростного психа». Разочаровала меня команда Флэша в этот раз.
    «Стрела», я с трудом вообще вспоминаю, что было в серии. Почему-то самым запоминающимся моментом была «ссора» Ланса с мамой Смоук. Весь эпизод далее я гадала, почему он просто не мог сказать ей, что сейчас рядом с ним опасно находиться из-за его работы? Ведь не соврал бы даже. Ах да, еще странные флэшбэки, в которых «рабы» просят охрану пойти прогуляться и охрана — внезапно — идет прогуляться.
    «Легенды» не отстают в «логичности», электромагнитные замки в ГУЛаге меня добили окончательно. Вопрос, откуда Олли с Диглом теперь будут спасать дигглову жену? Она же, емнип, в том самом «Кошмаре» была.
    «Супергерл» ничуть не лучше. Специально для тех, кто говорит, что там нет такого откровенного бреда: устроить проходной двор из базы секретной организации? — да сколько угодно. Зато Дж’онн в роли Кары порадовал.
    А у «Агента Картер» другая проблема — сплошные «неожиданные повороты» и «случайные совпадения». Порадовали только злодейки, хотя они обе, по-моему, абсолютно поехавшие.

    • Ger Fon

      а слона то и не заметил))
      я о том что Барри обещал вернутся а 2 минуты спустя закрыл последний портал. И о ядерном взрыве Гулага))
      это реально смешно))

    • war f flame d reaper

      «Эпочему Барри обещал этому неизвестному узнику обязательно вернуться и спасти его, если они собирались закрыть все порталы навсегда.»
      А как же он тогда на планету супергерл попадет?

      • wintergirl

        Я подозреваю, что или этот портал в СтарЛабс недозакрыли/не правильно закрыли, или в принципе эффект от бомб временный и все 52 портала опять пооткрываются.
        Но мой вопрос в том, что Барри не знает, что ему еще к Супергерл нужно наведаться, они собирались закрывать все дыры навсегда.

  • Ger Fon

    Что же, что же, что же Барон Райтер ищет на острове Стрелы с помощью магии, слов о судьбе и ковыляющим в одной серии Константином. хм… Судьба.
    Ставлю на Шлем Набу который в конце сезона и должен забрать Константин в свой сериал закрывшийся в прошлом году))

  • Максим Норченко

    Господи боже…

    Флэш просто великолепен. Я не думал что сериал может стать еще лучше, но он делает это с каждой новой серией.

    Последние две серии на Земле2 настолько великолепны, насколько это вообще возможно. И речь сейчас не о фан сервисе, которого там просто от души. Я был одним из тех, кто ждал Киллер Фрост в конце 1го сезона, основываясь на твитах Барри и Кейтлин. Но те просто нагнали пиара под конец сезона. Ладно.

    То что происходит на Земле2 круто. Это даже не зеркало Земли1. И не пародия и не ирония. Это самая настоящая параллельная вселенная, многообразие которой настолько круто и настолько непохоже и в то же время похоже, что смотреть на это, выискивая мелочи, различия и сходства можно бесконечно.

    Сценаристы просто на высоте. Совершенно отчетливо видно, как команда настоящих «профессионалов» курсирует от сериала к сериалу (от стрелу к флэшу и обратно или в другие сериалы). Приятно здесь то, что у флэша тут явно негласная привилегия. За ВЕСЬ второй сезон, реальный СПАД ощутился только на 2.12 серии, И ТО это только из за того, что в 11 серии показали ВСЕХ спидстеров. У меня мурашки по коже бежали, когда я увидел и Уолли и Хантера и Флэша и обратного Флэша. Все это было настолько круто, что все эти отношения с Петти в 12 и прочие люди-смола просто померкли.

    Кто то еще не верит, что настоящий Джей Гаррик сидит в клетке, а на Земле1 — ХАНТЕР СОЛОМОН (!!!) с Земли2, не тот, который типа клон, а тот что крутит с Кейтлин.

    В общем, 13 и 14 серии просто затмили собой все что было до этого момента. Вы хоть понимаете, что ТЕПЕРЬ у Барри есть не только его спидфорс но и Велосити9, с которой он будет НЕ ПРОСТО быстрее любого другого спидстера, но и быстрее Зума! По поводу разрушения порталов, тут у меня просто руки опускаются. Люди. Вы вообще помните что у Барри есть (будет) мост для путешествия по мультивселенной? На кой ему эти порталы? С Велосити9, а потом и без нее, он с легкостью на другие Земли сможет попасть. Просто и легко.

    То есть, подводя итог, у нас на горизонте к конце сезона КАК МИНИМУМ, личный разгонный мост для мультивселенной (НЕ круг лаборатории СТАР, а может и он) ПЛЮС Барри под действием Велосити9.

    Я надеюсь сценаристы и КО покажут нам реальную сверхскорость. От съемок Флэшей в замедленном времени у меня просто ноги немеют, а по телу гуляют мураши.

    • Паша Техник

      Бляяя не хочу обижать тя Норченко ибо ты наверное целый день убил на написание этой своей никому невсравшейся рецензии, но ты все равно молорик,
      Но претензия одна
      Много букаффф
      Очень впадлу читать такую объмную хуйню сорян
      Совет от старшиего ты мог бы уместить се в три предложения бля буду.

    • Алексей Козерук

      ок, я так и не понял сарказм это или нет. Так что если сарказм — тонко. Флеш — это тупейшее подростковое мыло, не уступающее на поприще сериалов про Суперов только стреле.

  • Damphair

    >теперь наша лаборатория абсолютно защищена от нежеланных проникновений
    >и Геоманя становится счастливым сотым незапланированным посетителем СтарЛабс

  • war f flame d reaper

    Гравити фолз закончился, можно уже забыть как самый страшный сон и я надеюсь его никогда не продолжат, а забудут.

  • Ratchet-Prime

    Проблема этой серии Легенд даже не в запредельной клюкве, а в том, каким идиотом эта речь выставляет Штайна.
    Согражданин Эдварда Сноудена на полном серьёзе рассказывает о том, что в его стране можно критиковать власть. Спасибо, посмеялся.
    И да — относительно 1986 года прошло всего тридцать лет с официальной отмены Расовой Сегрегации в США, например (которая окончательно отмирала много и много дольше). А в стране на «проигравшей стороне истории» почему-то прошло столько же лет со смерти правившего страной 30 лет грузина.
    И почему у Штайна 1986 год это «пик холодной войны»? Странно, что вроде бы образованный человек, глубоко разбирающийся в науке, проигрывает в точности Википедии.
    Авторам сериала надо бы свою историю сначала подучить, прежде чем в чужую лезть.

  • StarLight

    Концовка 15 серии Флэша просто огонь) Смотреть всем!!!