Обсудим финал «Флэша», канон в «Игре Престолов» и слитый пилот «Супергерл» в рубрике Сериалы Недели.
Игра Престолов: Сезон 5, Эпизод 6
Дарья Корнилова
На этой неделе поборники канона, которые по каким-то непостижимым причинам, все еще продолжают бороться с этой огромной ветряной мельницей под названием HBO, получили в свое распоряжение наглядную сцену того, как продюсеры сериала относятся к оригинальному материалу. Да-да, я говорю о финальной сцене с Сансой и Рамси. А в целом, немного бравады, немного глупости, немного интриги — классический эпизод «Игры Престолов».
Разве что подзадорила линия с Серсеей, затишье закончилось и на горизонте показались первые тучи. Томмен безумно раздражает своей мягкотелостью, но тут у Мартина и в книге была игра в контрасты. На сцене в суде на мгновенье захотелось вернуть Джоффри, чтобы тот быстро насадил пару десятков бритых голов на штыки, и дальше отправился кормить червей, но, увы.
Линия Дорна пока, по-прежнему, выглядит слабо. Хваленые Песочные Змейки проявили себя не лучшим образом, да и вообще уже прошла половина сезона, а мы толком ничего не узнали об этом доме. Зачем вообще было заводиться со съемками в легендарном Севильском Алькасаре, чтобы показать его пару раз с одних и тех же ракурсов?
Сергей Афонин
На этот раз сценаристы решили подзадорить уже начинающего скучать зрителя старой фишкой. Фишка называется «Серсея — тварь». Мы давно не видели то, какая Серсея тварь, поэтому легкое жжение ниже поясницы ощущается несколько более резко из-за отвыкания. По этому поводу хочется обратиться к Мейстеру Перри Коксу, чтобы он выписал королю Томмену пару яичек, и чтобы тот не медлил с пересадкой. Ясно, что Томмен изначально был лишь игрушкой в руках Серсеи, но я лично не ожидал, что он настолько бесхребетный, если уж на его глазах могут спокойно взять и увести на суд жену.
Линия с Арьей набирает свои обороты, зал лиц просто завораживающий, хочется его рассматривать и рассматривать. Есть в его ужасе нечто прекрасное. То же самое хочется сказать и про Джораха с Тирионом. Их приключение набирает обороты, правда я лично ощущаю острую нехватку Тириона в этом сезоне.
Дочери Оберина получают Оскара за «гениальный» план, который заключался потасовке средь бела дня в месте, где вы как на ладони. Я ожидал большего от детей Оберина. Хотя и он не сильно умом отличался.
Вообще, в целом про эту серию можно сказать то, что линии приближаются к какой-то критической точке, это очень легко ощутить. И главное, чтобы это в конечном счете не вылилось в ничего.
Супергерл: Сезон 1, Эпизод 1
Дарья Корнилова
После шестиминутного ролика к сериалу «Супергерл», я честно говоря не питала особых надежд на повторение феномена «Флэша». Здесь все выглядело аккурат, как в пародийном ролике SNL с Черной Вдовой. Но, чтобы поливать что-то помоями, надо сначала с этим чем-то ознакомиться и испытать на собственной шкуре.
Мои коллеги в один голос говорят о том, что этот сериал «девчачий» и поэтому может не зацепить суровую мужскую аудиторию. Нет, ребята, этот сериал не «девчачий», мне вообще кажется он способен зацепить только две категории людей: фанатов iCloud Бенойст и фанатов ромкомов начала двухтысячных с Хью Грантом. Больше этот выхлоп СBS с пыльным налетом конца девяностых никому физически понравиться не может.
Все, начиная от ужасной заставки (не хватает только VHS-ряби), диалогов, совершенно неуместной мимики Кары, главных антагонистов и костюма — как бы кричит «ни в коем случае не смотрите этот сериал». Серьезно, как в 2015 году можно было вообще снять такое?? Как за 45 минут можно было столько раз повторить сексисткую шутку про кофе? Во второй серии нас будет ждать «сэндвич»? Почему все настолько глупо, криво и нелогично? Возможно, Берланти подумал, что раз «Флэшу» многое прощают и любят его несмотря ни на что, то и здесь получится запрыгнуть на этот поезд всеобщей любви и симпатий. Но тут такое дело, если у Гранта Гастина есть харизма и какое-то неуловимое обаяние, то у Мелиссы Бенойст есть только потуги, которые сводятся на нет сценаристами.
Если честно, то я не советую смотреть даже пилот, серьезно, эти 45 минут можно потратить с гораздо большей пользой, например, сыграть матч в Dota 2, посмотреть видео с котиками на Yotube, помыть посуду или просто поспать.
Дмитрий Ковалев
Примерно представляя себе, какими будут все соседние отзывы о пилотном эпизоде, скажу, что я склоняюсь дать ему шанс. Да, мыло конечно мыльное, но я готов многое прощать героям с «S» на груди. На самом деле, главной проблемой сериала, судя по первой серии, является отсутствие сильного глобального сюжета. Если у «Флэша» есть великолепный Доктор Уэллс, который и вытягивает на себе весь проект, то здесь есть какой-то совершенно идиотский сценарий, рассказывающей о целой тюрьме межгалактических заключенных, высадившихся на Земле. Эм, Супермен! Ты тут? Или ты посчитал, что это дело тебя не достойно и ты решил подождать, пока у тебя подрастет сестра?
Пользуясь случаем, хочу обсудить еще более глобальный сюжет. Жителям Криптона (это даже не про «Супергерл», а про мифологию Супермена в принципе) известно о существовании Земли, известно, что тамошняя солнечная система даст им удивительные способности и сделает их богами, и, что самое важное, у них есть все возможности долететь туда. Почему они не колонизировали все наши планеты?? «Потому что они были миролюбивыми» — ответят в DC. Но при этом у них были гигантские тюрьмы со всяким сбродом, который на Земле тоже получал силу. Ну неужели никто не догадался вторгнуться сюда? Ай, к черту.
В общем, я, как 10-летний ветеран «Смолвиля», все-таки дам сериалу шанс. Жаль, что второго эпизода придется ждать полгода.
Сергей Афонин
Слитый пилот подтвердил все опасения. Супергерл – крайне девчачий, даже слишком девчачий сериал. Я как будто смотрел какую-то женскую комедию. Все клише, которые только могут быть — присутствуют. Работа в модном издании, стерва-босс, Кара Пушкарева, друг во френдзоне, разговоры про шмотки, феминистские проблемы и женские «страдания» — все на месте. Мелисса Бенойст еще видимо не вжилась в роль, ибо она так неубедительно таращит глаза почти все время, делая такие рожи порой, что обхохочешься. А любой диалог, который хоть как-то можно вывернуть под инопланетное происхождение Кары – подается и отыгрывается ущербно. Вообще смотреть именно на Кару Денверс абсолютно не хочется. Если SNL обстебали с Черной Вдовой все клише подобных продуктов, то Супергерл подает их с абсолютно серьезными щами.
Теперь же перейдем именно к Супергерл. Мне не нравится лого. Зак Снайдер сделал адовую подлянку классическому лого, потому что теперь оно вообще не воспринимается всерьез, начальная заставка вообще чуть ли не вслух заставила смеяться, ибо это лютый привет из 90-х годов, в плохом смысле слова. Сам костюм неплох, только я не понимаю, откуда она вообще взяла его, ибо тот же Кларк был завернут в свое будущее одеяние. Источник злодеев тоже не очень воспринимается, ибо я не поверю, что Кларк почувствовал маленький кораблик Кары, но не заметил огромной крепости, полной инопланетных преступников. Очень тупо выглядят двойные стандарты «Супермена мы терпим, а вот Супергерл пускай кофе носит», такой сексистский вброс смотрится очень убого. Поединки хороши, постановка, спецэффекты на очень высоком уровне, здесь все очень круто и грамотно (плохо выглядят только инопланетные задники), аж пропадает желание выключить серию.
В итоге хочется сказать, что я не верю, что целевая аудитория реально будет хавать эти дешевые трюки, которые здесь подаются, как женская реальность. Хочется, чтобы такого бреда было поменьше. На данный момент сериал стоит смотреть из-за Супергерл, а Кару просто проматывать. И да, хочу тим-ап с Кларком для повышения эпичности.
Никита Гмыза
Ну, это было странно. Правда, странно. Трейлер отбил у меня желание смотреть эту ересь еще на подходе, но потом, “таинственным образом” в сеть утек целый пилотный эпизод аж за три (!) месяца до премьеры – видимо, уже стандартная практика для супергеройских сериалов от DC. И я подумал – грешно будет не посмотреть. И знаете, это неплохо. Серьезно, это действительно неплохо. Но только если вам пять лет и вы до этого ни разу не включали телевизор. Для всех остальных, фанатов или нет, для всех, кто видел первый трейлер – ваши опасения подтвердились. Супергерл – это попытка сделать дружелюбный супергеройский сериал для девочек. Причем именно для девочек – он милый и мусипусечный, как розовое суфле в форме пони.
Можно составить внушительный список плохих моментов в пилоте, поэтому лучше сразу перейти к хорошим. Приятно порадовала компьютерная графика. Сцена драки на заводе с инопланетянином сделана с явной отсылкой к бою Зода и Супермена из последнего фильма. Да и сцена первого полета мне понравилась. Короче говоря, эпизод надо смотреть урывками, от одной сцены с графикой к другой.
А в остальном… Это правда ужасно. И неважно, как относиться к этому, воспринимать всерьез или смотреть «Супергерл» просто для расслабления. Вот «Я – зомби» — для расслабления, он ненавязчивый и легкий. Но пилот «Супергерл» — это просто смешно. Его аудитория – мужчины или мальчики? Нет уж, увольте, я бы ответил за весь мужской род, если мог, но это понравится только единицам из представителей Y-хромосомных. Может его снимали для девушек, или женщин? Может, да, и на это в пилоте есть намеки. Ведь было же желание и вера, что наконец-то на экране предстанет сильный женский персонаж со страниц комиксов. Правда, сняли они это смешно и клишировано, с плоскими героями и такими же шутками и сценарием.
Как я уже сказал выше, это зацепит только девочек. Он именно настолько наивен и прост, чтобы нравится непредвзятой и неискушенной аудитории. Сильной героини вы не дождетесь, интересных перипетий сюжета и диалогов – тоже. Графика неплоха, этого не отнять. Но в остальном, смысла ждать этот проект я не вижу. Я был бы рад ошибаться, но судя по этой серии все действительно хуже некуда. И потом, видимо не у меня одного закрались сомнения, раз уж пилот утек в сеть спустя неделю после премьеры трейлера. Совпадение? Я вот так не думаю.
Флэш: Сезон 1, Эпизод 23
Дарья Корнилова
Если рассматривать данный эпизод «Флэша» как рядовой, то он получился выше всяких похвал. Здесь тебе и драма, и серьезная моральная дилемма, но в то же время присущая сериалу легкость. Проблемы начинаются, когда ты понимаешь, что перед тобой финал сезона. Эпичное завершение, в котором зрителям чего только ни обещали: и свадьбу, и Киллер Фрост, и Вайба, и Хоукгерл, и пролог для Легенд, и невероятные сюжетные повороты. Да, все это было, но весь вопрос в подаче.
Кто мог подумать, что представление трех персонажей ограничится случайным кадром, многозначительной беседой и фокусом камеры на случайном прохожем? Никто. Ну а внезапная свадьба Кейтлин и Ронни, после недвусмысленных намеков на ее чувства к Барри, и вовсе выглядела глупым и ненужным форсом. Впрочем, это лишь детали и обманутые ожидания фанатов, которые особой погоды не делают.
Что здесь делает погоду, так это временные парадоксы, которые под конец запутают даже самых внимательных и уверенных в себе зрителей. Финальный ход Эдди серьезно подпортил жизнь не только Флэшу и его друзьям, но и Вселенной в целом. И теперь у нас с вами есть целое лето на теории и догадки, дабы хоть как-то скрасить томительное ожидание второго сезона. А вышло оно таким исключительно из-за непонимания креативной команды «Флэша» как нужно правильно заканчивать сезон. Его нельзя завершать так, словно на следующей неделе нас ждет продолжение.
Сергей Афонин
Впечатления от финала были самые разные. Многие ругают серию за то, что в ней практически нет экшена. Но лично я считаю, что все диалоги абсолютно к месту. Сценаристы подводят итог событий за весь сезон, и это у них получается достаточно неплохо. Поступок Икс Барри открывает дверь для дальнейшего развития сериала. В одном только спидфорсе зрители уже выловили тонны пасхалок, всего за 10 минут мы узнали, что Джей Гаррик существует, увидели Киллер Фрост, увидели отсылку к Легендам и Рипу Хантеру, каноничный костюм Барри, Хоукгерл и т.д. Флэш под финал стал уже чем-то большим, чем просто сериал, он выглядит уже мультизадачным плацдармом для всего, что только может выдумать CW. Правда, в финале все-таки случился лютый разрыв шаблона. Эдди своим поступком создал такое мощное дерево парадоксов, что даже Флэшпоинт кажется теперь всего лишь букашкой на фоне этого. Каждый парадокс вытекает из другого и распадается на несколько других. Удивительно, что Вселенная тут же не взорвалась к чертям от такого.
Хотевший поступить правильно Эдди в результате открыл червоточину, прыжком в которую и заканчивается сезон. Проблема еще и в том, что из-за этого финала Флэш перестает быть самостоятельным. Финал первого сезона при всей своей эпичности и драматичности моментов не ощущается финалом. Такое ощущение, будто через неделю нас ждет очередная серия. И это очень плохо. Лично мне кажется, что трейлер Легенд стоило бы подзадержать и показать после серии бонусом, тогда эффект был бы лучше.
Но в целом хочется сказать, что все-таки Флэш великолепный сериал, каждая серия первого сезона даже при косяках оставляла хорошее настроение. Это тот момент, когда лучший сериал DC (который у нас ДАРКРЕАЛИСТИК) является светлым, легким и иногда наивным. Хочется, чтобы в него вложили больше денег на эффекты, а Барри пускай выдадут костюм новый.
Никита Гмыза
Грант Гастин не обманул фанатов – мысленно кидаю камень в огород в Нормана Ридуса. Финал вышел именно таким, как и обещали. Таким и был весь сезон – эмоциональным, напряженным и драматичным. Это был отличный эпизод, от начала и до конца, за исключением последнего кадра. Ну, когда я внезапно понял, что это и есть финал и в монитор пришлось кричать — Стоп, что? Так нельзя делать!
Ведь я уже успел пустить скупую слезу на моменте, когда Барри стоял за дверью и слушал, как убивают его мать; ощущения были, как после просмотра Игры Престолов. Отличная, душераздирающая сцена. Потом радовался финальной битве Флэшей в ускорителе, ужасался героическому поступку Эдди и по-детски был впечатлен от исчезающего Харрисона Уэллса. Радоваться этому исчезновению или нет – не понятно, но эмоции были такие, будто только что вышел из кинотеатра с хорошего супергеройского фильма. Может, в этом эпизоде и было слишком много диалогов, но только так могла быть поставлена финальная точка. Жирно, размашисто и уверенно.
Вот, финальные завихрения сингулярности, Флэш рванул в самую середину червоточины, терпимая CGI ухмылка и…Бум. Титры. Все. Банкет окончился. Как будто ты катался на американских горках, и в самый последний миг, перед финальным падением вниз, тебя резко высаживают из вагона на землю. Это не делает всю поездку плохой, но впечатления немного испортились. А ведь сделай они в финале какой-нибудь внутренний монолог Барри, это выглядело бы не так уничижительно для зрителя. Эпизод ведь практически идеален, за исключением финальной секунды. Ох уж этот Флэш и его шутки со временем!
А теперь настало время для громких слов. «Флэш», бесспорно, один из лучших супергеройских сериалов, что у нас есть. То, что начиналось для меня, как второстепенный по качеству суррогат «Стрелы», к концу года стал единственной причиной, по которой я ждал среду. Сценаристы прыгнули выше головы, актеры великолепны, прочее бла-бла – нет, я бы так не сказал. Косяки, конечно, были. Просто чудесным образом авторы смогли удержать и выстроить единую картину, найти свои плюсы – гиконутость Циско, органичность Гранта, харизму Тома Каваны, наивность Кейтлин, искренность Джесси Л. Мартина; отсылки и шутки и комиксовые сюжеты и множество других приятных мелочей – и найдя их, использовать на полную катушку. И при этом не особо вдаваться в стандартные для CW любовные треугольники и дешевые драмы. Айрис, конечно же, исключение, но видимо где-нибудь в контракте есть отдельный пункт про раздражающего персонажа, и кто-то из каста обязательно вытягивает короткую соломинку перед началом съемок.
Так что в следующем году у нас есть неплохая надежда на интересный второй сезон. Главное, чтобы создатели не забыли, за что мы так полюбили «Флэша».
Выскажусь, пожалуй, первым и кратко:
СГ — не смотрю слитое из принципов, так что no comments.
Флэш — винегрет из событий, но винегрет довольно вкусный. Правда жаль, что Эдди пострадал из-за того что Барри такой слабак и не может самостоятельно противостоять Реверсу.
Я — зомби — уверенно держит планку, особо в сопли не скатилось после концовки прошлой серии, что несомненно радует. Все еще буксует тема с зомбоапокалипсисом, но пока что терпимо.
Больше ничего по тематике нет, но вот только что отсмотрел первую серию и меня весьма порадовал новый сериал Jonathan Strange & Mr.Norrell по книге Сюзанны Кларк. Атмосферно, мрачновато. Однозначно буду смотреть и дальше.
Тест
меня одного не впечатлила графика в супергерл? ничего особенного в ней не увидел, местами даже фейспалм вызывала.
Без Агентов скучно . Флэш хорош , но , серьёзно, Кейтилин не знает что такое сингулярность ?
Я по привычке все еще жду каждую пятницу новую серию Агентов(( А Грант ниче так плачет, меня в какой то момент аж пробрало, пришлось притворятся что в глаза что то попало.) Недавно начал пересматривать Героев, и пока их первый сезон как по мне еще не удалось переплюнуть не одному сериалу подобного жанра. Все сериалы почему то смотрятся как отстающие во всех смыслах. За прошедшие 9 лет никто так и не снял ничего оригинальней и интересней. Перезагрузка надеюсь вдохнет новую жизнь в этот сериал и он будет на уровне первого сезона…. И да! Игра Престолов просто «WTF» сезон какой то. Разочарование на разочаровании
P.S. Дарья Удивила :D «эти 45 минут можно потратить с гораздо большей пользой, например, сыграть матч в Dota 2»
Какая Дота2? Так то #Nexuscalling
Играл в Нексус еще на Бете, не пробрало
Как и Дота собственно, но не суть :/
Странно, что они не отдали этот «вопрос, объясняющий зрителю» какому-нибудь Эдди или Айрис
Самое интересное, мой мозг в этом моменте как-то очень странно сработал, и я всерьез считала, что вопрос действительно задал Эдди, поэтому была буквально в шоке, когда интернет поведал мне, что это была Кейтлин.
Вот только закончил смотреть финальную серию Флэша. Захожу на geekcity и вижу «Сериалы недели»..Наверно стоит минут 5 подождать, чтоб составить мнение
UPD: Хватило 15 секунд. Вердикт: пойдёт
Вроде подтвердили, что Кавана останется в сериале.
Кавана в сериала останется, просто ему придется играть не Тоуна, а именно Уэллса. Посмотрим, что он сделает с персонажем.
Понравился комментарий на ютубе к трейлеру Супергерлы.
«Это гибрид Фелисити и Супермена.»
У них даже платья одинаковые с айтишницей.
Если бы Рут был остался суперменом, это можно было бы крутить как «сиквел стрелы»
Сиквел Стрелы — это наверное Легенды. Их с Флэшем ребенок.
Я слышал и о Легендах, и о Бойцовском клубе.
Но честно говоря, мне эти названия ни о чем не говорят, так как смотреть 3й сезон Стрелы прекратил серии так на 5й.
Бойцовский клуб — всего лишь один неплохой промо-ролик, а не сериал. Упаси боже они еще что-то делать будут параллельно со всеми проектами.
Кто-то может мне объяснить,когда происходят события легенд будущего?
Стрела уехал,Флэш в какой-то космической воронке,но они оба есть в трейлере.
Легеды будут после четвертого сезона Стрелы и второго сезона Флэша? Или еще неизвестно? И какого хрена в трейлере был Обратный Флэш в сфере времени?
СиДаб,как и сценах с файрштормом,просто повторно использует кадры?
Я думаю команду соберут где-то во время событий третьего сезона Стрелы, ближе к концу, как и у Флэша ближе к концу.
обратный флэш в сфере момент из последней серии. просто для трейлера взяли. стрела полюбому вернется, ведь сезон объявлен. может флэш закрыв воронку изменит и часть сезона для оливера. ибо живая сара на крыше уже убирает всю необходимость оливеру воевать с расом
Ее же в трейлере в луже лазаря искупали. Во флэше было бы логично вернуться на день раньше и тупо не запускать ускоритель.
допустим в луже ее искупать может сам рас вместо объявления войны мерлину)
Где же ты раньше был со своими советами?
Я слышал что легенды стартуют в середине зимы, то-есть к тому моменту у Флеша и у Стрелы пол сезона уже пройдёт, а значит они уже всё разрулят
в общем сижу такой, читаю рецензии, и вижу: «не питала особых надежд на повторение феномена «Флэша»». Не хочу разводить холивары, у всех свои вкусы, но я не понимаю про какой такой феномен говорит Дарья.
Феномен Флэша, определение из Википедии, свободной энциклопедии:
Когда малобюджетный сериал со смазливеньким актером, порой глупым и наивным сценарием, с сопельками © и прочими атрибутами канала CW внезапно оказывается годной супергероикой, которую и другу посоветовать не стыдно.
Скорее всего она об этом)
Ну не знаю я бы постыдился такое друзьям советовать
А что бы не постыдились? К примеру?
настоящего детектива, бб, клан сопрано, друзей, но не такую херню с нулевой актерской игрой и тупым сюжетом с тупыми злодеями и еще более тупыми героями
Итак,я решил последовать примеру многих и также написать свое никому не нужное мнение. Приступим.
Для начала Супергерл.
Итак, я надел свою повязку на один глаз и,наплевав на принципы,посмотрел слитый эпизод.
Графика самая обыкновенная,порадовала исключительно сцена,в которой Кара прыгает с крыши и возвращается назад. Сценарий ужасен. Вот честно. Все очень плохо. Но,как мне кажется,есть и пара плюсов,а именно
1)Мелисса,которая довольно мила(Нет,не фанат ее фоток из icloud)
И……….а нет -все.
И это довольно досадно. Хотя едва ли кто-то ждал этот проект,но обидно,что он ниже планки.
Потом Флэш.
Абсолютно согласен. Сезон получился интересный,серия тоже. Но заканчивать так было нельзя,я лично проорал «сволочи»,когда вспомнил.что это ПОСЛЕДНИЙ эпизод сезона. Да даже пилот выглядел более законченной историей. Осторожно спойлер
++++++
++++++
++++++
++++++
Очень жалко Эдди. Я ему симпатизировал на протяжении почти всего сезона.
И разве он не мог просто прожить свою жизнь монахом?! Хотя результат бы сказался позже…Наверное…. Чертовы временные парадоксы.
Также я посмотрел финал Стрелы.
Его,я думаю,все уже давно видели,так что ограничусь парой вопросов.
Доспехи лиги помогают выжить после нескольких попаданий из СНАЙПЕРСКОЙ винтовки. Но автомат Диглла они не останавливают.
Фелисити научилась управлять АТОМом за пару секунд/минут? Роуди передает привет.
Временные парадоксы…. Нет,реально на кто-ниюудь Сидаб хоть помнит,что есть такая вещь как хронология?
Флэш порадовал,но это было быстро.
Флэшбеки уже давно не радуют,но финальные слова Оливера меня даже не улыбынули.
Итог:
Флэш- выше ожидаемого
Стрела-удолетворительно
Супергерл-слабо
>Флэш порадовал,но это было быстро.
Ну дык)
Так я специально)
Фелисити научилась управлять АТОМом за пару секунд/минут?
Рулил-то, по сути Рэй.
Да, еще в пилоте убил момент, когда простой парниша из офиса, работающий в фэшн индустрии, взламывает полицейскую частоту. Может и придираюсь, но это прям в глаза бросилось.
Он же IT-шник, а мы и не такое можем в сериалах.
все айтишники умеют во взлом
Флэш.
Мощный финал с весьма интересной темой, конечно есть проблемы с типичными временными парадоксами и вообще по итого кажется что авторы просто скипнули историю Реверс Флэша потому что на нее нет времени. Но все равно мощный финал, мощные актерские работы и мощный клиффхенгер.
Супергерл.
Ох как я долго говорил насколько этот сериал не нужен. И до того как я его увидел мне казалось что это просто способ привлечение к злосчастной букве S перед грандиозным выходом в следующем марте. Нет как оказалось все еще банальнее. Сериал Супергерл это банальные отступные WB для CBS, чтобы первые могли делать все что угодно на CW. Как никак в следующем году у них будут три сериала разом, и практический все они через пару лет закроются. Нужны отступные.
В Супергерл я понял насколько же сильной творческой свободой авторы обладали на CW, то есть в сравнении с CBS Флэш и Стрела можно сказать делаются на кабельном. В основе же Супергерл идеи Флэша с прямыми цитированиями конкретных сцен и даже конкретных персонажей. Но ограниченность одной целевой группой в принципе мешает авторам, неговоря о том что Супергерл в принципе тяжело сделать крутой. Это персонаж в котором все недостатки Супермена и отсутствие его достоинств. И такие ограничения впринципе не способны вытянуть данного персонажа.
Сериал заточен под конкретную аудиторию, мне пилот не понравился, но он выстрелит. Я знаю много людей которые от пилота в восторге и они как раз из целевой группы этого сериала так что мы с Супергерл на долго.
Графика и экшон очень порадовали в Супергёрл, но вот Нигга Олсен, бывалый Супермен, нелогичность и сопли убивают такой потенциал сериала.
Флеш получился отличным и можно даже сказать законченным. Так как полагаю тот мир ребутнется, что коснется будущих событий и узнаем ли мы, что случилось с Барри версией 2024 года? Привет ЭмДжей из старого доброго ЧП 90-х.
Сценаристам придется очень потрудиться, чтобы второй сезон был интересным. Грубо говоря сезон держался на тайне реверса. Во второй раз такой трюк не пройдет. Поэтому жду развития всех персонажей и сюжета в целом. А то если и дальше Барри со своей командой будут спасать людей, то получится Сверхъестественное 2.0, где имбовые братья получают люлей от призраков и все также тупят.
а почему кстати братья имбовые? смотрел первый сезон и там они были обычными людьми.
Потому что они — прямы потомки Адама и Евы и вессели Михаила и Люцифера. Плюс, у них сейчас есть ручной ангел и ручной Король Ада (НЕ Михаил и НЕ Люцифер).
а пуля в лоб пока спят?
Я же говорю — есть ручной ангел и ручной демон. Винчестеры оба уже не раз умирали, были в раю, в аду и в чистилище. Им ничто не страшно.
а если бы умерли в первом сезоне то их все равно бы выпустили?
Да, они были очень нужны живыми кое-кому сверху и снизу. Если будет нечего смотреть, попробуй 5 сезонов осилить, это глобальная арка, которая была задумана изначально и в ней почти все логично. Дальше смотреть не обязательно, дальше как раз имба во все поля.
он просто оказался очень скучным как по мне.. не зацепил. монстр дня какойто.
С 3го сезона основную арку будут активнее развивать,но монстр дня (точнее, недели) встречается до сих пор.
Ну, не совсем так…
Хотя я и люблю первые пять сезонов, и в них есть дыры.
Меня всегда смущало вот что: если в Раю и в Аду было известно, что братья — сосуды, то зачем Азазелю устраивать шоу «Последний герой» с ребятками-полудемонами в конце второго сезона? Да и зачем было их создавать и убивать их родителей?
Ведь и так понятно, что Врата должен был открыть Сэм…
Скорее всего, в аду ничего не знали. Люцифер мог знать, как ангел. А дальше он просто развлекся немного бесплатным шоу, точно зная, кто выиграет.
Как вариант ему было все равно, кто станет его весселем, главное, чтобы сосуд выдержал. Это на небесах хотели красивое отражение брат против брата.
вы только первый сезон смотрели?
я бы сказал я осилил только 9 серий. но винтергерл мне уже все объяснила)
посмотрел. Ну имбовые они потому что крошат всех налево и направо, умирали уже не по одному разу.
Список убитых: куча ангелов и демонов, и прочей мелкой нечести, Люцифер, Левиафаны, первого демона, первого рыцаря демонов, может кого-то забыл, и в последней серии они убили…смерть…
При всем при этом умудряются все также по 40 минут искать лоховского монстра и получать от него люлей.
Первые пять сезонов советую для просмотра. Но на этом надо было и заканчивать. Было бы красиво, если бы они оба прыгнули в яму, чтобы убить Люцифера. Вот тогда был бы классный конец.
А сейчас одни сопли с сахаром.
Супергерл. Черт да у CW появились конкуренты по идиозму происходящего на экране.
Но да ладно. Я так понимаю фраза «Он тоже начал свой путь со спасения самолета» пасхалка на Тайны Смолвиля или он супер действительно так начал?
в смолвиле он начал спасая лекса если не ошибаюсь. машина тонула
в костюме в последней серии, насколько я помню, как раз таки самолет спасал
я помню как он какую то НЕХ в космос тащил. не помню вобще последние сезоны)
Там вроде как Апоколипс приближался. Но после всего, в конце показали издали полет Супермена, спасающего самолет
остается вам поверить) сам я смотрел года 3 назад и не помню уже
пересмотрел. первое его дело в качестве супа было спасение от планеты думсдея, а второе дело было лифт с бомбой.
Не-не, именно в качестве супермена.
пересмотрел последнюю серию. он одел костюм чтобы спасти планету от думсдея в первый раз. до этого его звали красно синее пятно
не, он одел костюм, полетел наверх, пробил лед, спас Лоис и презедента в самолете, потом убрал эту планету. Именно в костюме супермена, первым был самолет.
начиная с самолета было в возвращении супермэна с реем палмером.
Конец Флэша такой нелогичный. Гибель Эдди убивает всю висевшую на тонких нитях логику. Если он умер, Реверс не родился, он не дрался с Флэшем, не отправлялся в прошлое, не убивал мать Барри, не превращался в Уэллса. Ни одно из событий сериала просто не могло произойти. И зачем спрашивается Барри позволил матери умереть. По хорошему вместе с Реверсом должна была переписаться вся вселенная, а они ограничились этой, посредственной в плане графики, дыркой в небе.
Почему тогда никто не возмущается, что Джон и Сара Конноры предотвратили появление Скайнета, что таким образом должно было отменить перемещение в прошлое терминатора и Кайла Риза, и таким образом зачатие Джона?
В каждом произведении с путешествиями во времени своя логика временных парадоксов.
Ничего они не предотвратили. Кайла все равно отправили прошлое. Но я вас понял. Тот еще идиотизм. Как вариант создалась параллельная реальность, но другая не исчезла.
Но тут Уэллс просто исчез, что значит он стерся из реальности.
Можно ещё вспомнить Принца Персии.
В «Схватке с судьбой» он предотвратил появление Песков времени, что означало бы, что в прошлом ему не нужно было приезжать на Остров, чтобы покончить песками, но тем не менее он на Острове.
С ПП знаком только по фильму. Не могу судить.
ну там тоже самое. Принц вернулся в прошлое, чтобы спасти отца, но тем самым он в будущем лишил себя причин возвращаться в прошлое и спасать отца.
Но у Принца Персии есть субердевайс — Кинжал времени, который защищает от любых парадоксов.
Здесь нет опровержения создания альтернативной реальности… :)
это только одна из десятка философских подходов к природе времени, почему вы к ней так прицепились?
В «Принце» на это нет никаких намёков, значит там другая структура времени.
ну в обще- то возмущались. но это такой же парадокс неразрешимый.
Это петлевой парадокс.
«Его нельзя завершать так, словно на следующей неделе нас ждет продолжение.»
«Финал первого сезона при всей своей эпичности и драматичности моментов не ощущается финалом. Такое ощущение, будто через неделю нас ждет очередная серия. И это очень плохо.»
«это и есть финал и в монитор пришлось кричать — Стоп, что? Так нельзя делать!»
Что никто не смотрел «Остаться в живых» (Lost)
У них так каждый сезон заканчивался, и ничего, стали самым популярным сериалом десятилетия.
Ещё можно вспомнить сериал «Даллас», который своим предлетним клиффенгером «Кто пстрелял в Джей Ара?» также вывел себя на первое место в стране
Так Супернатуралы точно также кончаются. Чего стоит только конец нынешнего сезона. Почти один в один.
Не пойму тех кто недоволен клиффхенгером. Первый раз сериал что ли смотрят.
Я вот не доволен не клиффхэнгером, а глупыми поступками персонажей и дырами в сюжете… :(
например?
Я уже все расписал — поищите… :)
Одна фраза ,,Это СиДаб, детка» напрочь убивает все ваши рассуждения о глупых поступках персонажей и дыр в сюжете. Не тот это канал, где можно сериал разбирать по детально и пытаться понять любые несостыковки.
Они весь сериал так завершили. Бессмысленно и глупо.
Клиффенгеры сильно увеличивают вероятность возвращения зрителей к следующему сезону.
А если бы была законченая история, то многие могли бросить сериал со спокойным сердцем
Но концовку могли и завершить нормально. А не — они все умерли, это чистилище поэтому логика не нужна.
а чем концовка плоха то?
Сделана на «отьебитесь».
можно более развернутый ответ?
Они все мертвы, это чистилище. Все события произошедшие на острове испытания, чтобы они смирились и ушли дальше. Я почти уверен, что когда сериал только начинался ни о каком чистилище и речи не было.
Я уверен, что сценаристы просто настолько запутались в собственном сценарии, что просто решили кое-как закончить с умным видом (каюсь — рассуждаю о сериале, забросив его после третьего сезона)…
Очень в этом сомневаюсь, учитывая, что в 5 и 6 сезоне раскрывались некоторые моменты, которые появились ещё в 1 и 2.
Например, личности людей, чьи скелеты они нашли в пещере.
так то суть последнего эпизода в том, чтобы зритель подумал о том как оно все кончилось. Открытый финал.
Есть, кстати, предположение , что черный дым вовсе не брат Джейкоба.
Ибо этот дым был еще до приезда джейкоба и его брата на остров. Это ясно видно на одном камне под храмом.
А суть такова: дым не мог выбраться оттуда. Брат джейкоба туда упал. Сам брат умер а его тело(сосуд) забрал дым. И что характерно для дыма, забрал и его эмоции и желания. Это, вроде, уже доказывалось.
А тело он не мог поменять по какой-то причине.В лосте это объяснялось как-то не помню уже.
Потом он стал лже Локом.
И еще не раскрыта тайна эпидемии, которая была на острове. И все сходили с ума от нее. Ну типа зверели.
Специально повторюсь:
Ага, и что черный дым, который с «ревом» Годзиллы на своем пути валит
деревья (при этом, когда мы его видим, он спокойно летает между ними) —
это «обиженный» братик, сценаристы тоже знали? XD
подозреваю, что вы разом сериал смотрели?
Э-э-э, нет… Я смотрел его, когда его по «Первому» каналу показывали… Этот сериал и заинтересовал меня западным ТВ 9 как, думаю, и большинство) — за что ему и спасибо… Что не отменяет того факта, что сценаристы не знали, что они писали…
Все равно не пойму ваше недовольство тем фактом, что черный дым был братом Джейкоба.
Тем не менее, в сериале полно загадок, которые раскрываются только спустя несколько сезонов и которые проблематично было бы объяснить по другому.
спокойно летающим дым показали уже в первом сезоне, так что странный аргумент.
А я говорю про пилот…
Какие-то детили, конечно, потом дорабатывались, каккие-то совсем пропали (например, линия со странным способностями Уолта), какие-то изменились (Джека Шеппарда хотели убить в первом же эпизоде) но общая канва, наверняка, была проработана.
Не могли же сценаристы продюсерам принести недоработанный сценарий, это так не работает, нужно было бы показать, что они знают куда двигать сериал.
А вот здесь вы не правы. До «Вавилона 5» Стражински нормальной практикой для сериалов было иметь лишь общую концепцию, а писать сценарий и сюжет уже в процессе съёмок. Именно так и снимали Lost — об этом же часто в своё время говорили.
ну я и говорю об общей концепции — путешествия во времени, мистический остров, паранормальные события, хотя все как раз и обвиняют, что это произошло из-за некого жанра «сценаристов»
Опять же, сериал начинался как фантастика — о мистическом острове в начале не было и речи… :)
так ведь его и раскрыли в течении 6 сезонов. Или Херли в первой эпизоде надо выйти и сказать: «Так чуваки, скоро я стану тут главным, большинство из вас умрет, это особый остров, так что не обессудьте» так что ли?)
ага, конечно, уже в первом эпизоде появляется призрак отца Джека.
Ага, и больше он не появлялся… XD
А то, что в первом сезоне другие были показаны как в босые дикари, а в следующих сезонах — как общество с подлодками…
В первых сезонах все было завязано на науке и лабораториях, и ни о каком источнике речи и не было…
После возвращения Локк ввел себя как Локк, а затем, ВНЕЗАПНО, оказался «братиком»…
Спор не имет смысла, когда вы так плохо помните сериал, Призрак Кристиана появлялся уже трижды в одном только первом сезоне.
Уже в первом сезоне были показаны шпионы Других, например, Итон, который был высокообразованым врачом, что уже намекало, что другие не Аборигены острова.
НУ как же — также, сразу другое поведение, даже футболку стал носить чёрного цвета, как у Врага Джейкоба.
Ладненько, сдаюсь… :)
как же надо внимательно его смотреть чтобы все помнить. я увы его смотрел посезонно и все забыл
То есть Вы хотите сказать, что сценаристы «Стрелы» знали, что третий сезон у них будет вот такой? :0
Вы не путайте сериалы с «делом недели» и сериалы с единым сюжетом.
Первые больше чем на сезон не загадывают, а вторые продумываются заранее, а не пилятся на «авось. по дороге чего придумаем»
Да неужели…. Тогда скажите мне: чем закончился «Твин Пикс»?
Это известная история — Линчу заказали два сценария, первый, если сериал получит популярность и убийца выясниться в конце, и второй, если сериал провалится, то его перемонтируют под фильм, и убийца выяснится сразу.
А второй сезон это просто попытка нажиться на законченной истории.
Кстати, книга «Секретный дневник Лоры Палмер» началась писаться ещё до начала съёмок и там тоже раскрывается личность убийцы.
А Вы не думаете, что сценаристам «Лоста» заказали тоже парочку сценариев… На один сезон, на два сезона, на… ну, Вы поняли… И то, что они задумывали как научно-фантастический триллер, превратилось философско-мистическую жвачку?
в любом случае была общая концепция. Закрытый сценарий. То есть события придут из точки А до точки Б. И перед каждым сезоном сценаристы писали детали для каждого сезона. Причем из-за забостовки сценаристов 4 или 5 сезон, точно не помню, получился короче, чем должен был быть.
Мне, кстати, сериал понравился, для меня всё складно получилось. Осталось пара загадок, но это даже хорошо, фанаты до сих пор строят теории.
На самом деле, когда сериал придумывали, то точно знали о чем будет последний эпизод. О чем собственно продюсер и сказал.
Ага, и что черный дым, который с «ревом» Годзиллы на своем пути валит деревья (при этом, когда мы его видим, он спокойно летает между ними) — это «обиженный» братик, сценаристы тоже знали? XD
Исполнительные продюсеры Линделоф и Кьюз утверждают, что они «всегда представляли себе Остаться в живых как сериал с началом, серединой и концом», и что благодаря объявлению того, когда сериал закончится, зрители будут «спокойны, зная, что история закончится именно так, как мы планировали»
Не вежи связи недовольство между «ревом Годзиллы» и «обиженным братиком»
Знаете, а я могу утверждать, что умею летать и пускать лазеры из глаз — скажите, Вы мне верите? XD
Ну я лично вам верю больше, чем Линделофу. XD
О, спасибки, но… я соврал… :)
Но зато вы сразу же признались.)))
эээ,вы плохо смотрели сериал.
В «чистилище» происходил только последний, 6 сезон, предыдущие сезоны действительно происходили на реальном острове.
Наверное, давно это было.
Но как же глаз. Он открывается в первом кадре и закрывается в последнем?
просто символ цикличности.
В сериалах так любят делать
В «Скорой помощи» первый сезон начинается с того, что доктора Картера будит медсестра, а последний заканчивается, тем, что медсестра будит доктор Грин
В в «Зачарованных» первый эпизод начинается с открывания двери особняка, а заканчивается закрытием.
Все собираюсь сесть и посмотреть все сезоны ER…
Только где бы время взять? :*(
Смотрите первые 5 пять, потом уже началось не то, ну и можно последний. Ноа Уайли тащит
В последней, в конце, они строятся в ряд и кланяются, и это часть серии. А в кофейню она ходят в каждой серии, так что выделять этот момент…
где они кланяются?
http://www.youtube.com/watch?v=SMsr-fWGvKM
Я смотрел рипы с оф. DVD, там кланялись, может в тв версии и не было, тут согласен.
Что то Друзей слишком много в этом треде…
Друзей много не бывает.
Ну это кому как…
Теперь мое утро будет полно боли и ностальгии. Надо пересмотреть финал Друзей.
а так вы все про Лост что ли…хД
а вы о чем?)ггг
я про Флеша. Топик как бы о нем))
Гад.
Я только собирался приступить к сверхам.
Вот сложно было «спойлер» написать?!
Извиняюсь. Но я писал не про «сверхов».
Да? Тогда простите)
А про что…хотя лучше не надо)
если вы до сих пор не смотрели лост, то врядли посмотрите. но последний сезон лучше пропустить. такого бреда даже в стреле не было
Нет,не буду.
время у меня нерезиновое)
Я сейчас смотрю Игру престолов 5 сезон.
Потом буду смотреть сверхов.
Потом наконец-то доберусь до героев,которых я хочу посмотреть уже года 4.
сверхов значит можно смотреть…. уж лучше смолвиль
Смотрел. Дотянул до 9 сезона. Врачи сказали прекратить на 7ом. Потом был год реабилитации и Южного парка.
прекратите, это отвратительно.
Вам не нравится Саус парк? Или вы про Смоллвиль?
саус парк. отвратительный сериал. не потому что плохой, а потому что вызывает отвращение то , что там происходит
А вот это уже вкусовщина. Мне он пришелся по душе.
Мне вот family guy не нравится,а симпсонов я считаю скучноватыми….)
у вас,наверное,другое мнение. Но…
Да прибудет с вами сила.
да сериал то вроде даже с моралью. просто там все отвратительно. особенно с учетом того что творят дети. так что тут скорее именно спокойное отношение к таким делам, чем вкус.
Ура, я не одна такая!
А ведь буквально неделю назад никто не был против того что Симонс сожрала куча нефти. Двойные стандарты.
Не смотрел «лост» и «Даллас» — проблемы?
привести пару десятков других сериалов с клиффхэнгерами в конце сезона?
«Шерлок», «Смоллвиль», «Звёздные врата», «Хроники Сары Коннор», «Герои», «Шпионка», «CSI», «Отчаянные домохозяйки», «Доктор Кто», «Скорая помощь», «Анатомия Грейс», «Друзья», «Лоис И Кларк», «Отбросы», «Красный Карлик», «Призраки», «Морская полиция: Спецотдел»
а у «Альфа» клиффхэнгером закончился самый последний эпизод шоу.
И всегда это только способствовало популярности сериалам и никто не жаловался
Штааааа, какие, нафиг клиффхэнгеры в конце сезона в «друзьях»?
вспомнить хотя бы тот сезон, когда Росс выбирал между лысой подругой и Рейчел.
Ну почему у людей такая плохая память?!
Спойлеры!!!
В конце 3-го Росс оказывается перед выбором между Бонни и Рэйчел.
В конце четвёртого сезона Росс называет не то имя на свадьбе,
в конце 5-го свадьбе Чендлера и Моники мешает свадьба пьяных Росса и Рейчел
в конце 7-го выплывает беременность Рейчел
В конце 8-го Рейчел по ошибке принимает предложение руки и сердце от Джо, который не это имел ввиду.
Остальные сезоны тоже заканчивались на удивляющих и непонятных моментах, но это уже спорно.
Хмммм, ок, просто мне даже близко не пришло бы в голову поставить это в линейку с тем, что считается клифхенгером сейчас — резолв предыдущей ситуации с завязкой на следующую (ну, кроме выбора Росса).
Может из-за прошедшего времени, но это воспринимается как развитие сюжета, которое вполне нормально ждать, а потом увидеть надпись «6 месяцев спустя»
«Клиффхэ́нгер — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения.»
По-моему, полностью соответствует. до 4-го сезона нам неизвестно, кого выберет росс и так далее.
Люди тоже всё лето гадали над этим.
Так, я и говорю, что кроме выбора Росса было известно, чем всё закончится или это не влияло на глобальный сюжет, которого не было, в отличие от Флэша и иже с ними.
Глобальный сюжет всего сериала — отношения Росса и Рейчел, и как видите все клиффхэнгеры как раз об угрозе этим отношениям, что заставляет зрителей переживать и ждать следующего сезона, чтобы узнать, как закончится дело.
да там в принципе весь сюжет был глобальный. все же 6 глав героев. а не 2
ну единственная линия, которая идёт с первого и до последнего сезонов
вроде в некоторых сезонах у них не было попыток завязать отношения? просто всегда смотрю все подряд и сезоны не разделяю
По-моему, те или иные замутки был весь сериал, или отношения или воспоминания об отношениях или обид мешающие дружбе.
Начинается с того, что в жизни остальных, которые уже несколько лет знакомы, появляется Рейчел.
А заканчивается окончательным возобновлением отношений между ними.
Интересно, что сначала главной пара сериала хотели сделать Монику и Джоуи.
странно как джо можно сделать с кем то парой. совсем другой бы характер получился.
наверно вы правы.
Актёрская карьера Джо, например.
Дело восприятия, наверное. Лично для меня это была одна из сюжетных линий — не очень интересная, даже.
Хроники Сары вроде закрыли из-за рейтингов?
они такой практикой еще в смолвиле занимались. сразу видно кто этот сериал не смотрел) cw не меняется
Эдди убив себя сделал так, что реверс флэш не родился, а это значит, что мать Барри жива. Настоящий Уэллс жив и ускоритель частиц запустили позже.
Ускоритель частиц запустили позже, Барри все равно стал Флешем, Эдди жив, потомство Тоунов продолжало рождаться, Реверс рождается, прыгает назад, убивает маму Барри, застрявает в прошлом строит ускоритель частиц раньше, создает Барри, Барри не спасает мать, Эдди убивает себя…так стоп дальше опять твой комментарий)
Эдди не будет жив. Никто не ожидал, что он убьет себя, а иначе червоточины не было бы над землей)
Да, по идее, тот факт, что Реверс запустил ускоритель, должен был «стереть» его из нашей временной линии.
Нет, не стереть, а должна появится новая временная линия.
Временые линии — присутствуют только в Многомировой интерпретации времени.
В других гипотезах о времени,другие законы
Должна появится альтернативная временная линия. Почему? Всего, что сделал Эобард Тоун не случилось, а это меняет много чего(долго расписывать). Я могу выслушать вашу точку зрения)
В сериале изменение времени не влечет создание новой вселенной — просто меняется временная линия…
А что если я скажу тебе что ты ошибаешься и измененная вселенная накладывается на реальную, что мы видим на примере снов Циско
http://s5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-02_6/13934728044826.jpg
Тогда я отвечу тебе, что это очень странно, ведь Эобаод исчез. А по-твоему получается, что он из параллельной вселенной,и смерть Эдди никак на него влиять не должна…
Возможно авторы вместо попиросной бумаги для самокруток использовали издание «Физики Невозможного» Митиу Каку
В этом-то и проблема — если делаешь путешествия во времени, то для начала надо прописать законы этих путешествий…
Вопрос вот такой. Если Тоун вернулся в прошлое и создал Флэша с нуля искусственно, то как получил способности тот Флэш, который спал Барри в ту ночь.
Получается эта большое количество разных миров, которые пересекаются в одной точке — настоящем, и изменения которого лишь косвенно затрагивают будушее
Единственный косяк — Тоун испарился.
Спасибо, бро, спасибо… :*)
тут без полллитры не разберёшься
http://cs621918.vk.me/v621918256/1f10f/xyI1vTc50A4.jpg
Картинка — просто «огонь»! Такого трио я не видел…
Но разобраться можно и просто с рюмкой…
Да тут и двух маловато будет
Мне становится грустно, когда вижу эту пикчу с Киану.(
Ну тогда он вроде готовился к роли в фильме.
А вот действительно грустная фотография — это Киану в день своего рождения, с кофем и кексом с одной свечкой =(((((
http://lurkmore.so/images/9/99/BirthdayKianu.jpg
Посмотрим. Может вы и правы, а я так хотел несколько временных линий.
В этом эпизоде было доказано, что любое вмешательство
во временную линию меняет ее.
Реверс запустил мини-коллайдер — Барри впал в кому — Эдди влюбился в Айрис — при этом теряется шанс, что Эдди встретит пра-пра-бабку Эобарда — Эобард «стирается» — конец…
Мать Барри жива, отец не в тюрьме, а настоящий Уэллс тоже жив. Это уже альтернативная временная линия))
Господи, смерть Эобарда доказывает, что альтернативных временных линий в сериале нет…
Если бы они были, то смерть Эдии никак на Эобарда бы не влияла — он ведь из альтернативной линии!
Если смерть Эдди «стирает» Эобарда, то это «наш» Эобард, из «нашей» линии!
Ага, запуститься в 2020… Ну, подождем с пяток лет…
Барри станет спидстером, но станет им позже. Серия заканчивается тем, что он бежит внутрь черной дыры, а когда он вернется из червоточины, то он должен оказаться в другой временной линии. Почему? Так Эдди убив себя сделал флешпойнт.
То есть Вы и в правду верите, что следующий сезон будет в 2021 году?
Или я чего-то не понял? :0
А никто не подумал, что в таком случае все сезоны стрелы просто сотрутся, ведь вся временная линия поменяется.
по идее только третий. на остальные флэш влияния не оказывал
В таком случае зачем было столько времени и денег тратить на 3 сезон, который сотрут? xD
PS: Не я конечно понимаю что сезон говно, и лучше бы его стереть)
вобще, этим вопрос задаются многие. особенно бредово выглядит воскрешение канарейки. ведь из за нее вся завязалось
«Флэш»
Знаете, финал просто убил этот сериал. Глупость героев просто поражает… Как и идиотизм в сценарии…
Если Барри достаточно быстр, зачем ему сталкиваться с частицей протона?
Откуда Барри из оригинальной временной линии знал о «нашем» Барри?
Зачем Барри помешал Уэллсу вернуться в его время? Получается он убил Эдии…
Ну и наконец6 если во временной линии такая «сильная» причинно-следственная связь, что Эобард исчезает после смерти Эдди,то он должен был исчезнуть после запуска мини-коллайдера…
Сами подумайте: коллайдер запускается — Барри попадает в кому — Эдди встречает Айрис — и даже они разойдутся, то какой шанс на то, что Эдди встретит именно «ту самую», необходимую для появления Эобарда, при том, что у он любит Айрис?
«Супергерл»
Многие спорили со мной, что по трейлеру о сериале судить нельзя. и они правы…
Но о пилоте судить можно. Меня порадовали только Мелисса и «графон».
При этом Мелисса играет совсем не ту Кару, которой я привык ( правда, я и знаком с персонажем не шибко близко).
А сценарий… Он слаб…
Вы посчитали сколько раз произносили имя Супермена в предыстории?
Я аж со счета сбился. При этом нам его даже не показали…
Но свой плащ — подарок очень важный для Кары — он дарит не сам, а передает через «близкого» друга-фотографа! Сразу видно — ЛЮБЯЩИЙ брат!
Непонятки вызывает сообщение от матери Кары: вроде это не ИИ или ВИ, а просто запись, но при этом она понимает, что Кара выросла. Два слова — криптонианские технологии.
А еще «очень» секретная служба занает о врагах Криптона больше Кары…
Но при этом зовет на помощь не героя с 10-летним стажем, а неподготовленного юнца.
А еще агент этой службы говорит о сверхспособностях своей сестры на лестничной площадке, где все могут ее услышать — ГЕНИИ!
И да — плащ Супермена помогает ему с аэродинамикой… При всей его скорости и силе… Ньютон плачет у себя в гробу…
Ну и конечно же диалог о слове «girl»… я, конечно, не так много читал комиксы, где появлялась Кэт Грант, но мне кажется, она там не настолько отмороженная ( с десятками экранов за спинной)…
«Если Барри достаточно быстр, зачем ему сталкиваться с частицей протона?»
Чтобы создать червоточину, вернуться назад и спасти маму.
«Откуда Барри из оригинальной временной линии знал о «нашем» Барри?»
«Оригинальный Барри» — Барри, который прожил все тоже самое, что и наш «Барри», но только старше, и даже уже устроил флешпоинт о чем он и знал. Собственно момент, когда «наш Барри» пытался спасти маму не трудно запомнить, чтобы потом его предотвротить.
«Зачем Барри помешал Уэллсу вернуться в его время? Получается он убил Эдии…»
Он весь сезон толдычил, что хочет найти убийцу своей мамы и вызволить отца из тюрьмы. А если бы Тоун тю-тю, то батя так и продолжил сидеть в тюрьме. А про убийство Эдди знал только…Эдди.
Про последний пункт ты как-то слишком заморочился, а у нас слишком мало фактов на руках.
Готов поспорить со всеми пунктами… :)
1) Мы уже видели, как Барри вернулся назад во времени через спидфорс… Опять же, Барри и Реверс вернулись в прошлое через спидфорс… Мы знаем, что Барри уже использует спидфорс… Отсюда вопросик — зачем протон?
2) Это не «наш» Барри… Это оригинальный Барри… Он первый раз путешествует назад во времени в этот момент, чтобы спасти себя, не свою мать…
3) Барри знает, что в одиночку ему Реверса не побить… Да он не вызволит отца… Но при этом он мешает Реверсу вернуться «домой»… Он оставляет в нашем времени безумнор опасного опасного врага, который может убить и его, его отца, и всех близких… Вывод: Барри — и идиот…
4) А как насчет простой логики: отсутствие Эдди — «стирание» Эобарда; отсутствие пра-пра-бабушки — тоже «стирание» Эобарда…
1) Хоспаде вы как сериал смотрели? Чтобы юзать спидфорс для прыжков времени нужна скорость свыше скорости света. Барри нынешний еле как набирает 1500 км в секунду. А протон использовали, чтобы открыть червоточину для Барри и для Уэллса.
2) Я запутался в вашей мысле. Барри2024 сражался с Уэллсом, который хотел убить Барри1995, но Барри2024 спас Барри1995, а не мать, так как знал, что если спасет мать, то на земле наступит полный гаплык, что, видимо, он уже сделал, но успел исправить и не показал Барри2015, что спасать мать не надо.
3) Барри пошел в полицию, чтобы найти убийцу своей матери и вызволить отца законным путем. Без Реверса цель его жизни осталась бы не выполнена, когда была реальная возможность это сделать. Ушел бы Реверс — он потерял бы возможность вернуть батю.
4) Вы проморгнули момент, когда Эобард «стерся»?
1) Ага, а на день назад по желанию Христа вернулся пару месяцев назад?
2) В этом и вопрос: Барри 2024 не просто спасает себя самого — он остановился, серьезно посмотрел на Барри 2015 и строго помахал ручкой… Откуда он знал о Барри 2015?
3) Да как бы он поймал бы Реверса? Тем более он осознанно разрушает мечту Реверса, котррый тот вынашивал 10 лет! Неужели он не понимал, что Эобард за это убьет вообще всех?
4) Если Эобард «стерся» от смерти Эдди, то он должен был «стереться» и при первом запуске реактора полтора года назад…
1) Што простите?
2) Потому что Барри2024 есть Барри2015. Это один и тот же человек. С одной и той же памятью. Который знает, что он там блин будет. Потому что он там был. Он знает, что он стоит за этой дверью.
3) Реверс не контроллировал полностью спидфорс. И всегда можно вызвать Оливера.
4) Запуска реактора полтора года назад и не было бы. Уэллс был бы жив, и спокойно бы запустил его в 2020 году, что все равно бы создало Флеша и Реверса.
1) «Хоспаде вы как сериал смотрели?»
В конце 15 эпизода Барри возвращается назад во времени на день, чтобы остановить Марсдена…
Он это делает без коллайдера и протона, с помощью спидфорса…
2) Не-а. Вы хоть читаете, что пишете? Барри 2024 получил способности в 2020 году, а Барри 2015 — (сюрприз!) в 2014… Как это может быть один и тот же человек?
3) То есть Барри не знал, что как только он разрушит капсулу, Эобард захочет крови и начнет рвать и метать? Вывод: Барри — идиот…
4) Вы меня не понимаете — смотрите:
Эдди умирает — Эобард не рождается и стирается, так?
Получается, что 18 месяцев назад Эобард включает реактор, чтобы создать Флэша, но при этом Эдди влюбляется в Айрис,и Эобард не рождается и… он должен был стререться…
1) Его скорость была не известа + сделал он это не осознано.
Еще раз: врезался он в протон, чтобы открыть дверь «для всех юзеров».
2) Барри 2024 в не зависимости от исходов во времени будет знать все о временных сдвигах и о событиях, которые там произошли.
3) Эобард не контролирует полностью свой спидфорс, из-за чего он постоянно ездил на коляске, чтобы подзаряжаться. Без этого бы долго не смог бы «рвать и метать»
4) Все до момента выстрела как надо. После выстрела и стерся. Эдди ведь не женился на Айрис, что никак не повлияло на ход истории.
1) Скорость была известно — чтобы остановить цунами он бежал 7000 миль в час, здесь же требовалось 1500.
Зачем открывать дверь для Эобарда? Если он спасет мать он перепишеть историю, и Эобард и так вернется домой…
2) Тогда почему же маленький Барри не знает, что он Флэш и что Реверс убил его маму. Ведь это знает «прошлая» версия его? :)
3) Ну да, а пару раз до этого он с Божьей помощью Барри пинал… И «трио» чуть не нагнул без своей коляски…
4) Ага, дети ведь только в браке появляются… А то, что он ВЛЮБИЛСЯ и больше подружек себе не искал, никак не влияет? :0
1) Про скорость ни слова не сказано. Кейтлин сказала только: «Не знаю сможешь ли ты бежат так быстро»
Не знаю откуда цифра 7000 миль в час. Реверс сказал, что Барри должен столкнуться с протоном на скорости превышающей скорость звука в два раза, что превышает 2000 км в час.
Что ты имеешь в виду под Барри спасет мать и Эобард и так вернется домой?
2) Чувак, возьмем тебя. 3 твои версии: ты мелкий, ты школотрон и ты студент. Ты мелкий знаешь, что ты станешь студентом на специальности квантовая физика, при этом ты школотрон вернулся в прошлое, чтобы дать себе подзатыльник, чтобы ты выбрал биологию, но в тот же момент появляешься ты студент, который построил машину времени, чтобы не дать тебе дать этот подзатыльник. В итоге ты мелкий продолжаешь жить как жил, ты школотрон понял, что лучше оставить все как есть, и ты студент, который знаешь о всех этих событиях.
3) Еще раз: спидфорс у него не бесконечный, в отличии от Барри.
4) Я тоже влюблялся, только что-то как-то все сильно изменилось и она нашла своего Барри.
То что Эдди влюбился в Айрис — не гарантия, что они будут до 100 лет вместе жить.
1) Ладненько, Но Барри все время развивается, и он может бежать быстрее чем пру месяцев назад…
2) Э-эм, и тогда откуда Барри 2024 знает, что маму спасать не надо?
3) И что? Барри не мог предположить, что этого спидфосра, чтобы всех перебить? Вывод: Барри — идиот…
4) Так откуда Вы знаете, что гичего не изменилось? Может пока Вы были влюблены, Вы упустили другую девушку и сотни Ваших потомков исчезли?
То что Эдди влюбился в Айрис — не гарантия, что он не упустил пра-пра-бабушку Эобарда?
Знаете, мы ведь так долго можем… XD
4)есть теория «эластичности времени» соединяюшая «эффект бабочки» и «парадокс дедушки» — время как натянутый лист резины, киньте камешек и он отскочит и лист быстр оперестанет дрожать, киньте булыжник и лист порвётся.
не всякое изменение прошлого приведёт к глобальном изменению будущего.
Переместитесь в 1942 год и убейте любого солдата-немца, почти ничего не изменится, но стоит убить генерала или самого Гитлера, и мир может перевернутся.
Значит, никакие прочие изменения прошлого не повлияли значительно на Эобарда — линия времени могла выпрямиться и вернуться в прежнее русло, а вот смерть прямого предка, однозначно всё обрубило.
не может, а точно. в этом и есть парадокс флэша. он сам себя останавливает от спасения матери каждый раз, чтобы мир оставался прежним
2) Подозреваю, что Барри 2024 уже спасал мать, был Флешпоинт, который он исправил, так что оставалось спасти себя мелкого и не дать себе спасти мать.
3) Считаете Барри идиотом — ок. Ваше право.
4) Тут затрагивается очень сложная тема. На которую можно очень долго дискутировать. Если есть желание, то пожалуйста.
Могу предположить, что миссис Тоун еще не родилась/появилась/достаточно созрела, чтобы продолжать род. Иначе Эобард бы занялся бы этим.
Окей, давай аппилировать фактами.
1) Судя по всему нынешний предел скорости Барри +- 2500 км в секунду. Согласен, что он развивается. Только уже забыл о чем спор под первым пунктом :D
2) Прости, но пока сериал так далеко не зашел. И можно опираться лишь на комикс. Где Барри уже спасал мать — был флешпоинт, он его исправил, позволив убить мать. Полагаю, что это уже было в промежутке 2015-2024, о чем собственно предупредил Барри 2015.
3) Либо мысль не полная, либо я понять могу, что вы пытаетесь сказать.
4) Предположим есть еще куча параллельных вселенных, которые возможно образуются каждую секунду, на основе наших решений. И возможно есть где-то я счастливый с той девушкой, есть я гей, есть я президент и т.д.
Возвращаемся обратно к Флешу.
Уэллс знал ход истории. И скорее всего знал, что Эдди и Айрис встречались. Оставалось только не дать им жениться.
4) Эдди убил себя, тем самым Эоборг не родился. Т.е. он не вернулся в прошлое, чтобы пытаться убить Барри, запустить реактор, создать Флеша. Значит все события сериала стираются. Из-за этого вселенная оху*ла и создала черную дыру, чтобы уничтожить эту временную линию. Получается Эдди снова живой, Уэлс с женой живы, мама Барри жива, Эоборг всё равно жив. Тут можно обсуждать долго, но так и не понять все временные парадоксы. Тоже самое с Терминатором. Джон Коннор отправил Кайла Риза в прошлое, чтобы тот зачал его. Т.е. если бы он не отправил Кайла в прошлое, он бы не родился, чтобы отправить Кайла в прошлое, чтобы родиться, чтобы отправить себя… Пытаться понять парадоксы, это зло
В «Терминаторе» нам в кадре не опровергают создание параллельных вселенных путем изменения прошлого.
Поэтому мир Кэмерона работает…
Еще раз: Эобард запускает реактор — Барри впадает в кому — Эдди влюбляется в Айрис и больше не ищет себе девушку — Эобард не рождается — Эобард «стирается» в момент включения реактора…
В первых двух фильмах ничего про параллельные вселенные не было. Это в новом фильме придумали. А то что для нового фильма Кэмерон давал советы, ничего не меняет. В его фильмах парадоксы ничем не оправдываются.
1) С использованием ускорителя проще путешествовать во времени — Барри нужно было разогнаться всего до 2 махов. Плюс создавался стабильный канал, по которому Барри должен был вернуться назад, не факт, что он смог бы сделать это сам.
2) Это «наш» Барри. Как уже объяснили выше, Барри2024 раньше точно так же пытался спасти мать и точно так же стоял за той дверью, но, скорее всего, он выполнил свое желание, получил флэшпоинт, исправил все как было и теперь предупредил себя, что не надо спасать мать.
3) Из-за того, что Барри пришлось отказаться от своей мечты спасти мать, он был дико зол. И на этой злости он, во-первых, решил разрушить мечту Эобарда вернуться в свое время, во-вторых, думал, что сможет побить его, но не рассчитал силы.
4) Значит, не судьба была Эдди жениться на Айрис. Они все равно должны были разойтись и он должен был встретить сколько-то-там-пра-бабку Эобарда.
то, что Супермен общается с Карой посредством Олсена, мне вообще напонмнило аллюзию с Богом, который направляет своего апостола к «избранному». Как я поняла, Супермен в этой вселенной на пике своего могущества, добился признания и успеха. А Джимми выглядит очень спокойным и уверенным человеком. Как-будто решил внутри себя кучу проблем. Вот такие у меня странноватые сравнения
з.ы. сам сериал особых чуств не вызвал. Особенно рассторил Хэнк Хэншоу
Флэш закончился круто и как надо, Айрис не раздражает спасибо за это, временные парадоксы это хорошо, эту тему можно развить неплохо. Эффекты в сериале конечно подкачивают это вам не BBC или HBO ну в целом делают все что могут а это хорошо. Сезон ровный, были как и минусы так и плюсы. Итог: лучше чем стрела и большинство сериалов героек.
Пилот Супергел как по мне, хотя кто я что быть критиком, вышел довольно неплохим, жалобы про нелогичность мальца так не обоснованы, возьмём хотя бы то что на криптоне про то что на земле они получат силу знал только Джо Эл (как и в фильме Человек из Стали где это и объяснялось и объяснялась и причина почему он молчал про это всем остальным), а не все как думают некоторые, так же придирка про то что Кларк не нашел тюрьму когда нашел Кару тоже не обоснована ведь его и корабль Кары были связаны. Нечего сексиского в сериале не заметил, смотрится он легко мозг не напрягается и свою функцию развлечения пилот выполнил. Можно сказать еще что он очень похож на Флэша только с более крутыми эффектами.
На секунду мне показалось что вокруг меня не гики, а лауреаты нобелевской по физике.
Дайте мне толпу гиков, и я опровергну любую теорию Хокинга.
Ну, судя по «Супергерл», достаточно одного хакера, чтобы опровергнуть законы Ньютона… :)
И заодно и логики, ага)
Ничего не хочерся писать к этим сериалам недели =(
Кажется ИП начало свое гордое шествие на дно. Последние серии были худшими за все сезоны.
Одна сплошная большая беда! Из последней серии порадовал только зал с Масками, и «Отрежьте карлику член он Волшебный!» )
Отличные серии. Особенно порадовали жирухи в интернете, которые рвали волосы на голове от финальной сцене с сансой, проклиная сценаристов
В сцене с Сансой плохо то, что персонажа откатили на полтора сезона назад. У нее только начали проклевываться условные тестиикулы, как она снова рыдает и сидит в углу.
Это ип. Тут и не должно быть никакой прогресс персонажей. Пусть радуется что всё еще жива.
Воу, как это не должно?
Все персонажи здорово изменились с первого сезона. Кроме видимо Сансы, да.
Не так уж много изменилось, просто всё вокруг меняется, а они остаются прежними
нельзя отрываться от первоисточника который дал такую популярность сериалу.
концовка серии вызвала отвращение. то что у мартина делал грейджой было не так противно.
На самом деле можно и наверное даже нужно. Понятно, что все книжные перипетии не воплотить в 10 часовом формате, к сожалению.
Но, то как это делают сценаристы в этом сезоне совсем убого. Я так понял, что Мартин удалился от производственного процесса, вспомнив, что у него тут книга не писана.
вот что происходит при отрыве. всем так понравился сериал потому что он дословно цитировал первые книги. а дальше уже начали смотреть потому что нравились первые сезоны. и самый шок вызывали серии с сюжетными твистами из книги а не из за сценарных придумок. о нет они убили пипа и грена. какая жаль. за смерть баристана вобще бы плюнул в лицо. нафига его то было убивать. причем так убого сделали. безупречных завалила толпа богатеев, а баристан с червем перебили всех до единого вдвоем
Мне кажется они стараются делать «как у мартина», вставляя побольше чернухи и кровищи. В книге ведь почти не было детально описанных сцен секса и т.д.
Из последнего, мне еще доставила сцена с Меллисандрой, которая видимо все проблемы Станниса решает с помощью своего,кхм, лона.
помоему они пытаются не как у мартина сделать, а повторять то, за что по их мнению полюбили ип. смерти и сиськи. лично мне сиськи приелись на 2 сезоне, а смерти должны быть продуманы, а не просто сдох проходя мимо, как сделал баристан.
Эдди совсем рип или его попадание в сингулярность как то его реанимирует? Вдруг туда же попала бочка пенецелинового чая? Героический слив персонажа.
Флэш
Очень красивый финал, сопли поданы очень правильно, так, что не раздражают, а даже наоборот. Множество интересных отсылок, и великолепный клифхэнгер.
Такая хорошая серия, что у меня даже возникла в голове мысль, о том, что даже если Флэш сольется, то первый сезон все равно буду вспоминать с теплотой.
P.S. Поскорей бы Легенды завтрашнего дня.
Я — Зомби
Скука смертная. Но «Мать драконов…»)
Супергёл
Я сильно сомневался в сериале, но первая серия мне очень понравилась, всё бодро, весело, хорошая музыка и красивые спецэффекты, полёт Кары и самолёт выглядели вполне естественно.
Пожалуй не хватало только «сомбади сээээй ив миииии…»
Вот только я не пойму, как я должен поверить, что действия происходят Нейшенал Сити, когда я прекрасно вижу, что это Лос Анджелес?
Тот наловкий момент, когда узнаешь Лос-Анджелес ,даже толком не зная, как он выглядит.
Это все из-за Сан Андрески, и той высотки в Лос Сантосе.
Супергерл просто плоха, абсолютно во всём. Кроме полёта все эффекты говно. Первые и последний хороший момент в серии
http://puu.sh/hZv8Y/4f59b51a60.gif
Тут все пытаются понять логику тайми-вайми парадоксов во Флэше?
Наивные…
http://24.media.tumblr.com/tumblr_m4pkfoxROQ1r3rbuqo4_250.png
Лично мне, все понятно.
Ну я тоже что-то насочинял, но это же лишь теории. Мы же не совсем в курсе, как это сработает во вселенной сериала.
Тета, тебе надо было чаще посещать занятия.
Никак не пойму, почему в 17 серии у Флэша из будущего бело-золотой символ, а в 23 серии бело-красный.
Они одинаковые, просто на этих резиновых куклах всё по-другому отображается
Я наверно, херню пишу, и сам на себя мишень вешаю, но все же. Не знаю почему, может из-за убогого трейлера, или потому, что у меня никаких ожиданий не было, но мне пилот супергерл понравился. Правда. Такой наивный, неуверенный супергеройский проектик. Блин, гг там самолет спасает, что может быть милее? Прям мимими такое, что самому странно. Косяков и глупостей полно, но мне почему-то не хочется на него ругаться.
Решили начертить весь парадокс на доске, поделились с продюсерами в Инстаграме..пока ответов нет.. ну уже догадались каким образом Гаррисон Уэлс (оригинал) будет в сериале и во второй сезон а может и третий..
Ну вот, и сценаристы ИП попали в ту же западню, что и авторы Ходячих мертвецов. Стараясь сохранить самые яркие моменты первоисточника, они начинают вписывать в них других персонажей. И те события, которые в книгах не вызывали вопросов и смотрелись органично, в сериале начинают казаться надуманными и натянутыми. Логика многих из них вызывает вопросы, а поведение персонажей порой открытое недоумение. Отсюда и бесхребетный великовозрастной Томен, чьё поведение понятно в книгах, где ему не более вроде 12 лет, но совершенно непонятно в сериале. И Санса, которая вообще непонятно какого оказалась в Винтерфелле. Ведь все же понимают, что добром это не должно было кончится. Ну и Джейме, который отправился за тридевять земель. Хотя мотивация последнего примера прописана явно удачнее остальных .Я не канонофил, ни в коем разе. Я отлично понимаю, что даже нынешнего количества персонажей уже много, даже для сериала. Страшно было бы представить что вышло, придерживайся сценаристы оригинала во всём. Этим мне сериала и нравится. Он является этакой выжимкой всего самого значимого и интересного из книг, опуская скучное и лишнее. Понятно, что это было и в предыдущих 4-х сезонах. Но в этом сезоне это как-то смотрится отчётливее всего. И ещё ярче показывает, что не так-то просто вплести одного персонажа в линию другого, не потеряв в логике происходящего. Посмотрим как сценаристы из этого выкрутятся. Особенно интересны линии Бриены, Джейме и Сансы. Всё же эти сериальные образы находятся дальше от своих книжных прототипов, нежели остальные.
Спойлерки, на всякий случай.
Игра Престолов то ли становится все более унылой, то ли просто поднадоела. Перед 6й серией, о которой были такие бурления в интернете, ожидал какого-то хардкора, а оказалось все сравнительно тихо (для человека, который уже пятый сезон смотрит), так что я не понял истерик феминисток и людей которые писали «ну всё, это было последней каплей». А как же сцена первого секса Дрого с Дени, пытки Грейджоя Рамси, расстрел Джофри шлюхи из арбалета?
Флеш классный, все понравилось, я всему рад. Мне сложно правда придумать чем же обернутся все эти изменения во времени, но теперь очень жду октября:)
А как же «Я Зомби»? Дарья, вы перестали смотреть?
Серия получилась неплохая, хотя и немного не оправдала надежд моих.
ну смотреть как твою «сестру» трахает ублюдок который тебе пальцы и хрен отрезал вдвойне мерзко
Конечно мерзко, но мерзкие жесткие сцены это своего рода визитная карточка сериала, вместе с крутыми интригами, люди досмотревшие до пятого сезона, имхо, готовы к такому должны быть, или как минимум не удивляться этому.
за все 5 сезонов для меня не было столь мерзкой сцены.
В ИП проблема, что там после бури мечей и книги не особо веселые идут, а тут сценаристы решили поиграть в независимых авторов и сделали все не только уныло, но и тупо.
ну главы грейджоя было интересно читать. самый брутальный чел в 7ми королевствах. было интересно читать как серсея рушит королевство и коварные планы с братьями Кэттлблэками. все это вычеркнули
Ну да, тупенькую Серсею я забыл, это было интересно, не спорю.)
Ну а Виктариона и Эурона просто вырезали, поэтому их вообще нет смысла вспоминать. Создатели вообще странные, убрали столько персонажей, которые могли бы разбавить это уныние, но при этом делают странные лавстори, типо червя и миссандеи.
Ну вроде Мартин поддерживает сценаристов, так что why not. Зато прочитавшие книги не чувствуют себя больше в бесспойлерной безопасности:)
На данный момент, не произошло ещё ничего, что заставило бы поклонника книг чувствовать спойлерную неуверенность. Сопоставляя то, что показали и то,что было в книгах, вполне можго проспойлерить любому желающему дальнейший ход событий)) Тут главное понять действия какого книжного персонажа сценаристы приписали сериальным. С той же Сансой для меня всё было понятно как только стало известно, что её везут в Винтерфелл. Тоже самое с Джейме. Пока что самым неизвестным персонажем для меня остаётся Бриенна.
Ну например смерть Селми была довольно внезапной, вроде бы в книге этого не было, или я ошибаюсь?
не было, там он жив-здоров
возможно до поры. там буча начнется вот вот
Тут да, было неожиданно. Может его роль перенесут на Мармонта? хотя тот тоже, не сказать чтобы живчик.
Многовато ролей на Мормонта переносят)
Да как поддерживает. Ему плевать просто, судя по его интервью. «Это другое видение и тд.»
Ну что вы, «Я — Зомби» — это моя маленькая еженедельная прелесть) Просто закрутилась и не успела про него написать(
Оффтоп.
А на LiS обзора писать не будете? Там же всё просто шедеврально.
Да у них одна концовка круче другой, но не знаю даже. Уже наверное не совсем актуально)
Супергерл. В Ай клайде она лучше, чем в сериале.
Флэш. Эдди надо было в пах стрелять, но он решил выпилиться как мужик
Мог просто сразу после того, как узнал, что Уэлс его предок сходить и лишить себя возможности оплодотворения. Так бы стал героем и спас кучу жизней.
Однажды и Спн заканчиваются одинаково. Черная НЕХ наступает
Сериал, выглядещий в трейлере как говно из 90-х для умственно отсталых оказался сериалом из 90-х для умственно отсталых. Вот это поворот ! Защитнички этого, конечно же, начнут утверждать что это был только пилот и дальше всё будет на уровне, но… Нет, не будет, такого днища можно выбраться, только поменяв полный каст, сценаристов и режиссёров, чего, понятное дело, не будет.
Полсезона максимум и тотальное забвение.
Но…
Я хочу верить…
(ЛПП)
Вот зачем только ? Комикс-экранизаций сейчас пруд пруди как на больших экранах, так и на малых, причём самого разнообразного качества.
Но…я же вас…троллил….
Приписку ЛПП не заметили?
Как оказалось в интернетах я провожу не так много времени, чтобы знать каждое сокращение на память.
Ложь,Пиздеж,Провокации.
Специально же приписал,чтобы никто всерьез не воспринял)
ну не зря же пилот «случайно» слили в сеть.
Возможно как и с «Константином», что нибудь успеют изменить
Гы, отличное сравнение. Как там Костик поживает, не подскажете ? На второй сезон сразу на HBO переехал ?
Константин, который хоть с первой серии мне и не понравился и я не посмотрел и половины сериала был явно голову выше данного недоразумения и мог бы выглядеть вполне прилично, пройдись по нему (по персонажам Константина и Зед в первую очередь) сценаристы напильником.
Если даже и это было специально (ведь не могут же постоянно сливать именно дисишные пилоты) для проверки реакции зрителей, то им это не сильно то и поможет, потому что менять надо просто всё, а дата выхода уже запланирована. Разве что изначально сериал и рассчитывал быть ванильным и предназначался для девачковой аудитории 13 лет, вот в этом случае у них будет успех.
Как не странно это бы звучало, но единственное, что спасёт этот сериал — единая связь с СиДаб вселеной. Переписывание пилота, замена негра
Ещё замена сестры и начальницы.
Да, что уж там мелочится, саму супергерл тоже заменить нужно.
Эмм… типичная начальница же…
Актриса играет ужасно.
Тут и образ не очень, но увы жизненный…
я чего то не понял, нафига уэлсу кресло, если он в любой момент времени без него может юзать суперскорость.
Он же подзаряжался от кресла, это выяснили в предыдущем эпизоде. Там в сиденье был супергаджет запаян)
он 2 серии без него спокойно юзал скорость и даже раскидал трио героев
А ваш мобильный телефон работает только от розетки?) Подзарядился, навешал люлей и сел обратно на док станцию)
мой телефон и 1 день без розетки не продержится! так что я в недоумении)
Костюм у РФ тоже на подзарядке.
если не ошибаюсь прибор подзарядки как раз в стуле который изъяла комманда
Не, когда костюм на манекене показывают, на него всегда эта тахионная штуковина нацеплена.
но но но костюм же в кольце.
В кольце его показали один или два раза, все остальное время — на манекене.
ну так он не на зарядке, уэлс взял костюм когда похитил эдди. потом положил его в кольцо.
Тогда остается один вариант — костюм держит заряд дольше смартфона.
проклятые технологии будущего. все у них продумано
У них даже коров нету.
Они гамбургеры на принтерах печатают.
А что, если реверс просто хотел изменить прошлое, чтобы коровки выжили, а флэш ему мешал?
Флеш и айрис главные злодеи первого сезона
Технологии прошлого тоже так могли.
проклятые технологии прошлого плагиатят технологии будущего!
Может быть в прошлое просто попали злодеи спидстеры.
Пересмотри 9 серию
В фильме «Бойфренд из будущего» есть момент, когда парень умеющий путешествовать во времени, вернулся в прошлое чтобы предотвратить аварию, вернулся в настоящее — бац, и ребенок у него другой, ибо жизнь его пошла по другому пути, сексом с женой занялся в другой момент, соответственно другой сперматозоид выиграл борьбу. С Эдди та же фигня по идее должна была случиться, как только он встретил Айрис (жизнь которой поменялась, причем кардинально, из-за смерти матери Барри, ибо теперь в её жизни появился Барри), если им даже и суждено было встретиться (хотя вряд ли), это в любом случае была уже другая версия Айрис, соответственно жизнь Эдди уже на этом моменте меняется, ну и потом происходят куча вещей, которых в жизни Эдди не должно было произойти, а точнее весь сезон Флэша) Из этого следует, что Тоун должен был сковырнуться как только убил мать Барри, т.е. ему не суждено было её грохнуть, ибо он перестает существовать и не мог попасть в прошлое, а это значит что мать Барри должна была умереть либо из-за другого человека, либо Земле нынешней версии трындец, если следовать комиксам (не зря же старший Флэш остановил младшего).
О, Господи, спасибо…
Я вчера вечером часа два пытался это всем доказать. :(
Тоже приятно, что кто-то считает также)
В Хуниверсе это обходят так, что есть стабильные точки, которые очень сложно изменить, грубо говоря время само выправляет, если одно событие далеко от другого, собственно вроде это было и в «Флэш.Возрождение», то есть по сути на Эобарда неважно, когда и от кого Эдди заделал ребеночка.
Ну это сделано, просто чтобы удобно было, как бы там не было, это художественная вольность, а мой комментарий скорее ответ тем, кто считает, что по логике смерть Тоуна многое что перечеркивает, а по-моему, по этой же логике все изменилось гораздо раньше. В любом случае, посмотрим какие правила сценаристы придумает для этой вселенной, от чего они будут отталкиваться.
«Флэш» великолепен. Я не знаю, почему все жалуются, что концовка кажется оборванной, по-моему, это прекрасная концовка (идеально гармонирует со «Стрелой»). Добавлять что-то к прыжку Барри в дыру — определить направление будущего развития прям сейчас, а лично мне нравится именно неопределенность и возможность дальше двигаться куда угодно. Тихо надеюсь на Мультиверс, хотя бы бюджетный. Соглашусь разве что с тем, что отдел маркетинга на СиДабе работает совершенно неправильно, сливая многие твисты задолго до необходимого. Трейлер «Легенд» действительно нужно было выпускать после завершения «Стрелы» и «Флэша», а не до обоих.Не то, чтобы хочется сильно очередной раз пинать «Супергерл», но мнение выскажу. Подтвержу, что сериал девчачий, не женский, а именно девчачий. ЦА — девочки лет 10-13, остальные вряд ли оценят. Это что-то вроде несостоявшейся «Чудо-Женщины» помноженной на диснеевские сериалы и приправленной атмосферой 90х. С возрастом Кары ошиблись лет на 10, если бы она геройствовать начала сразу после прибытия, все бы выглядело органично и естественно. Из плюсов — спецэффекты и сама героиня в образе все же смотрится лучше, чем на промо-фото.
Мультиверс вроде бы и так уже подтвердили продюсеры и гастин.
Эффекты в супергерл ужасны, только полёт норм.
https://2ch.hk/tv/src/1094949/14324702914411.jpg
https://2ch.hk/tv/src/1094949/14324702914442.jpg
https://2ch.hk/tv/src/1094949/14324702914463.jpg
От резиновых обручей, куда её швырял лысый парень, так вообще кровь из глаз
Эта драка и правда так себе, а вторая вроде ничего так смотрелась (там правда темнота скрыла все огрехи).
Мне тепловое зрение приглянулось. Не знаю только, почему оно было голубого цвета.
Мне оно наоборот не понравилось. Супермен в чисе тужился из-за всех сил когда пускал лазеры, а эта вообще 0 эмоций.
Видимо я девочка…
Ничего страшного. *тут должен быть монолог про «girl» от Кэт Грант* :)
Уверен, если бы Супермена назвали бы Супергерл, то он вряд ли обрадовался.
Ну, он не богатый, не успешный и не босс. *с опаской смотрит в сторону Лекса Лютора*
ЛЕКСГЕРЛ!!!!
Еще на Бэтмена, я бы на твоем месте, теперь с опаской смотрел бы.
Люблю иногда погуглить гендербендерный фанарт.
http://th05.deviantart.net/fs38/PRE/f/2008/333/3/7/Lex_LLexuther_plot_backfires_by_chaos_07.jpg
И я вспомнил Мультиверсити про Землю 16, так что теперь у меня мерзко на душе.
Супергерл: Я же говорил, а меня поливали грязью. «Случайно» слили, третий раз уже так. Либо там дебилы сидят, которые вообще не могут обеспечить безопасность, либо они просто идиоты, которые сливают все сами. Ну как такое снимать можно? Гавно оказалось гавном, какая неожиданность,
Флэш: Очень хорошая серия, за пасхалки жирный плюс. И я так понимаю, что Циско умнейший на планете. И я так и не понял, почему Эдди это не сделал сраз, ну или отстрелить деток. И раз Эобард не родится, значит мама Барри останется жива, значит никакого взрыва ускорителя, значит никаких героев. И концовка хорошая. Раз мы заранее знали, что будет второй сезон, то теперь мы его еще больше ждем. Не то, что Оливер в закат уехал после ереси. Еще раз скажу, что Стрелу спасло бы то, если бы предпоследняя серия оказалась последней. Но увы.
>>ну или отстрелить деток
гениально!
Вообще, пока тело не остыло, можно еще успеть заделать от Тоуна деток. Лаборатория с парочкой гениальных ученых под боком. Исчезновение Реверса самое глупое, что было в сериале.
Клонировать на худой конец. А еще лучше, если бы Эдди себя застрелил, но Эобард не исчез.
Супергёрл. Я не смотрел, но у меня вопрос к тем кто чрезмерно возмущается. Зачем по вашему сливают пилотную серию за три месяца до премьеры? Быть может они хотят почитать критику и осенью нас будет ждать нечто совершенно иное?
Флеш. Шикарная серия, очень захватывающий момент где Барри сам себе говорит «нет». Так-же вгрустнул во время его прощания с матерью и во время предсмертных слов Эдди
я вот понять не могу, ХУЛЯ ВЫ ХОТЕЛИ ОТ СЕРИАЛА ПРО ТЕЛКУ-СУПЕРГЕРОЯ?
Я вот думаю… как же наши любимые критики, чьи рецензии я люблю читать каждую неделю, забыли упомянуть про эпизод, где «Наконец ты увидела, какого цвета у тебя кровь». При этом уже давно заездили тему с трейлером «Бэтмен против Супермена», где Бэтмен спрашивает у Супермена про кровь. Совпадение или отсылка, как думаете?
Да совпадение. Кара неуязвима и до этого никогда не ранилась.
Вот что я думаю
Про супергёрл изначально было всё понятно. Он даже хуже пилотной серии константина. Тут кто то ругал «тайны смолвиля»? Так вот, в отличие от этого г… тайны смолвиля шедевр шедевров. Да и на фоне стрелы и агентов шедевр.
Флэш: Лучше чем стрела. Есть шанс быть и дальше нормальным.
Моя Теория которая все объясняет!!!!! Хочу сразу сказать, что сценаристы и режиссеры правильно сделали что умыли руки и не объяснили все временные аномалии в сериале. По факту они оставили только самые важные вр. аномалии которые были в комиксах и по верьте их там слишком много (доктор кто даже не сможет все их объяснить, все из за того что в флэше слишком много идей и мало логике). Меня бесит факт того, что оригинальный Барии почему то останавливает самого себя от того что бы спасти свою МАМУ! Ведь Бари не должен переживать трагедию из за её смерти чтобы стать героем. В сериале и в комиксах упоминается, что вся боль в его прошлом это происки в Обратного Флэша. Конечно создатели сделали классическую фишку в стиле сами все додумывайте и не надо говорить о том, что он не мог её спасти ведь мы прекрасно знаем, что Флэшпоинт произошли не от спасения мамы Бари, а от того что он вообще пересек время (по комиксу его сила предназначена для прыжков в будущее, а не прошлое как у Анти флэша), но тут такого нет и поэтому эта теория не складывается. Так что вот моя теория:
Оригинальный Барии сражаясь с обратным флэшом во время какого то кризиса (возможно кризис на бесконечных землях) отправился с ним в Силу скорости. Там он понял намерение Твоуна и нашел способ ему помешать, ведь тот Бари намного опытнее и умнее нашего Барии. Тогда он отправил Твоуна в альтернативную вселенную где возможно отец Барии должен был убить его маму. Анти Флэш подумал что попал в своё прошлое и даже не заметил разницы, но попутно из за того переместился не в прошлое, а в альтернативное прошлое, что по мне намного сложнее он и потерял способности или же все из за того что не имел связь со силой скорости из своей реальности. Все это продумал Оригинал чтобы остановить Твоуна раз и навсегда. А остановил он нашего Барии из за того, что знал если изменить эту цепь события(смерть его материи то начнется Флэшпоинт). Конечно вы скажете, что тогда бы смерть Эдди Твоуна не должна была на него повлиять, но есть вероятность того, что созданный Сила скорости Барри начала взаимодействовать с его Анти Силой скорости (он восстановил свои силы только благодаря инциденту) каким то образом в купе с изменением ДнК и длительным пребыванием в этой вселенной создало с ним связь и сделала его её частью. Тогда возможно то, что Эоборт не умер, а просто вернулся в свою реальности, так как сила которая его сдерживала исчезла. Ведь мы все видели, что в отличии от Флэша который тоже перемещался во времени Твоун постоянно выделял тахионы, что свидетельствует о том, что связь с его осью времени ещё существует. И в завершении возможно именно поэтому отец Бари не хотел, что бы тот возвращался в прошлое т.к. боялся, того что он мог бы совершить в тот день и поэтому винил себя в глубине души . А изменения в их реальности сохранились из за того что тогда Твоун не был связан с этой вселенной.