Сериалы Недели #123: 7 — 13 Мая 2018

CW внезапно вернулся в нашу рубрику. Ура?

Сразу в комментарии

Бойся Ходячих Мертвецов: Сезон 4, Эпизод 4

Никита Луканин

В сериале «Бойтесь ходячих мертвецов» относительное затишье, зрителю дают прийти в себя после трагичных событий прошлой недели. Многочисленные флешбэки, сюжетные ответвления и общая неторопливость повествования — на лицо типичный для вселенной филлер. Но не спешите закидывать проект сиджиайными оленями. Местные сценаристы умеют грамотно преподнести материал.

Начало четвертого сезона сериала использует любопытный метод для подогревания зрительского интереса. Нам явно дают понять, что произошло нечто ужасающее, колоссальная трагедия, буквально сорвавшая героев с насиженных мест. Ферма Хершела. Тюрьма в штате Джорджия. При этом от серии к серии никто не раскрывает значимых деталей. Все ходят вокруг да около: «Мы вернулись, мы решили бороться, несмотря на тяжесть положения». Абсолютно разные по своей природе герои принимают собственное решение идти до конца, переступают через себя, укоренившиеся принципы и страхи. Как оказалось сейчас — напрасно. Исключительно садистская подача материала.

Сериал «Бойтесь ходячих мертвецов» является проектом весьма изобретательным в плане выбора локаций. Яхта, город-рынок со своей собственной валютой, дамба, бейсбольный стадион и вот теперь — аквапарк. Отсутствие необходимости придерживаться комикса-оригинала развязало сценаристам руки. Так и вижу их во время мозгового штурма: «А что если мы… Ну, знаете, взорвем дамбу? Стоп, стоп, стоп. Или еще лучше. Ходячие в аквапарке, а-ля Left 4 Dead!». Как локации, так и персонажи здесь значительно интереснее и разнообразнее. При этом часть сюжетных линий до сих пор не раскрыта. Готов спорить на дюжину банок консервированной клубники — та же Алтея имеет немало скелетов в своем шкафу.

Готэм: Сезон 4, Эпизод 21

Андрей Хакимов

Ра’с аль Гул — великий манипулятор, гений. Он не только наследника себе решил присмотреть, но и жертву для будущей Головы Демона подыскать. Ведь как нам известно, чтобы стать частью Лиги теней нужно пролить кровь во имя правосудия, ну или просто пролить кровь.

В общем, наследником Раса стал Брюс, а жертвой Брюса станет Джеромайя, наверное, станет, когда-нибудь. Скажем, в одном из вариантов будущего. Бэтмен же так пока и не вступил в Лигу теней. И чего он тянет?

Тем временем финал всё ближе. Мафия, Пингвин и Сирены задвинуты куда-то на второй план, и лишь Брюс и Джеромайя застыли в свете прожектора, готовые к бою. Это будет грандиозно. Уйдя от городской рутины и топтания на месте, сериал наконец сфокусировался на главной своей истории, на том, как появился Бэтмен. И пусть до чёрного плаща, пещеры и необычных устройств сценаристам ещё далеко, они пока что на правильном пути. Главное не переусердствовать с вне каноном.

Ещё в серии был Пугало. И Пугало был хорош, его было мало, но как же он был хорош. Каноничные лохмотья, коса, газ. Вообще очень радует, что ребята из FOX довольно неслабо так заморачиваются на счёт костюмов. Даже CW в эпоху «Тайн Смолвиля» такого не делал.

Стрела: Сезон 6, Эпизод 22

Андрей Хакимов

Вдох. Выдох. Поехали.

Многообещающее топтание на месте – только так можно охарактеризовать эту серию. Ожидалось от неё много, показывалось в ней много, а получилось в конце… ничего не получилось. Радует только, что Анатолий остался жив, хоть и был почти раскрыт Диазом.

То, что команда наконец сплотилась, ну не знаю. Нужны ли Оливеру такие напарники, которые чуть-что, сразу подняв хвост начинают гадить на всё, за что боролись. Рене – двуличный предатель, Кёртис – вроде бы гений и олимпийский чемпион, а на деле бревно, и Канарейка страдает завышенным ЧСВ. Да они столько раз город подводили, что уже и не счесть, а Олли перед ними ещё и извинялся.

Квадрант разочаровал. Такая крутая, преступная элита, со связями, властью и информацией, а прогнулись какому-то уличному главарю, мда уж. Даже не знаю, что на это сказать.

И да, почему в момент, когда Лайлу раскрыли, вы не могли вызвать Флэша, дабы он забрал устройство с данными Диаза? Неужели он был занят с Дево? Так отчего же эта занятость не помешала ему появиться в одной из серий Легенд и доставить какие-то документы? В прошлом сезоне «Стрелы» вроде тоже было что-то подобное. Хотя, что это я вдруг подумал о логике? Ведь у CW её нет.

Мир Дикого Запада: Сезон 2, Эпизод 3

Евгения Хрисанфова

Третий эпизод значительно расширил локации парка. Нам показали его границу, где устроен уголок колониальной Индии. А в конце серии на пути Мейз и ее компании встречаются самураи. Смотрится неплохо, если не считать странного тигра – компьютерная обработка слишком бросается в глаза.

Возвращаются старые персонажи: например, Феликс и Сильвестр – забавные лаборанты, помогающие Мейз в первом сезоне. Но больше всего важно появление Питера Абернати. Не зря за ним так активно охотятся подразделения службы безопасности. Может, в него загрузили компромат на гостей или другие секреты компании?

Герои продолжают пересекаться. В этом эпизоде случается трогательная встреча отца с дочерью. Долорес с теплом и грустью вспоминает свое прошлое. Однако в отличие от Питера, застрявшего в своих личностях, у нее есть понимание времени – она осознает, что эти счастливые дни остались позади. Теперь мы больше понимает ее отношение не только к людям, но и к другим андроидам.

Интересно следить за развитием и других персонажей. Бернарда все трясет, но мы хотя бы слышим его настоящий голос. И он совсем не похож на злобные речи Долорес. А Тедди все-таки не слепо доверяет своей возлюбленной и ее тираническим идеям: он отпустил на волю конфедератов, приговоренных к казни. На каждого робота новые возможности повлияли по-разному. Интересно, зависит ли это от встроенных характеристик или мы видим развитие настоящих характеров?

Третий эпизод получился насыщенным. И в визуальном плане, и в повествовательном нам показывают много нового. Появляется даже новый персонаж – девушка из индийской части парка. Будем надеяться, что всем в этой истории хватит места. Иначе некоторые герои превратятся в декор, как Карл Стрэнд – пока его роль ограничилась парой реплик и манерным хождением в черном костюме.

Флэш: Сезон 4, Эпизод 21

Андрей Хакимов

Перед тем, как приступить, по доброй традиции, давайте ответим на один вопрос: разумно ли сообщать людям о существовании оружия массового поражения, нацеленного на их мирный город?

Да-да-да. Лидеру команды Флэш Айрис Аллен пришла в голову именно такая мысль, рассказать всем горожанам, что скоро они отупеют. И на этом строится конфликт недопонимания между Барри и Айрис на протяжении всей этой серии. Т.к. он понимает, что её действия приведут в панике и массовой истерии у горожан, а она…она слишком Айрис, чтобы это понять. Потому она не тормозит и делает, что хочет, в то время, как Бартоломью слишком любит её и боится сказать, что она поступает неверно. В итоге, конфликт получается недожатым и односторонним.

Что касается сюжета серии, то всё вполне обычно – хорошие ребята гасят плохих, кто-то раскрывает перед всеми свои корыстные планы и впоследствии достигает просветления и душевной гармонии. Как всегда, в общем-то. Единственное, что сильно коробило, это переигрывание Амунет. Эти улыбки, мимика, манерность, что с ней не так?

Но зато Том Кавана прекрасен, он и его совет Уэллсов. Подумать только, за все вышедшие сезоны и серии он успел уже побыть более, чем пятью образами, и почти каждый раз они все отличались.

tv weekly
Comments (0)
Add Comment