Сериалы Недели #118: 2 — 8 апреля 2018

Возвращаемся в Простоквашино в сериалах этой недели.

Сразу в комментарии

Волшебники: Сезон 3, Эпизод 13

Михаил Даниленко

Сезон, ожидаемо, прервался на клиффхэнгере. И вроде хорошо – тут и кардинальное изменение статус-кво, и бесящий до скрежета в зубах враг в лице Библиотеки, и интрига с освободившимся древним злом. Но в то же время вторично – в конце прошлого сезона обнулили сеттинг, убрав магию, теперь обнулили персонажей, стерев им память.

Финальный акт радует постановкой и картинкой. Все ружья выстреливают – резко, быстро, без лишних рассусоливаний. Расстраивает только, что линии с моральными терзаниями Элис и божественностью Джулии использовались лишь для обнуления друг друга.

Порадовали попытки выстроить увязанную мифологию сериала. Боги, другие миры, магия – то, что раньше воспринималось просто как набор обязательных фэнтезийных атрибутов, теперь складывается в общую картину.

В отрыве от функции финала эпизод получился неидеальным. В первой половине почти ничего не происходит, многие сцены страдают от недостатка напряжения. Как-то буднично все, учитывая, какой накал страстей создавался ранее.

В целом, сезон отметился рядом мощных серий с нестандартной подачей, закрученными сюжетами и постмодернистским юмором. Не хватило ему динамики в сквозной сюжетной линии. Легко выдать героям квест на поиск n-ого количества чего-то там – веди их из точки А в точку Б, наполняй это дело филлером и не парься с изменением статус-кво. Также неуклюже выглядело тасования состава команды посреди квеста.

Возвращение в Простоквашино:  Сезон 1, Эпизод 1

Сергей Афонин

Шесть минут, а обсуждать можно так долго, словно посмотрел целый сезон. Я искренне не понимаю, для кого снято это. Новичкам совершенно не понятно, зачем им смотреть на приключения персонажей, с которыми никто даже познакомить не пытается. А тем, кто любил старые мультфильмы, будет противно смотреть на сценарные потуги гениев стенд-апа сделать шутки СОВРЕМЕННЫМИ.  Противно смотреть на рекламу Почты России, нестабильную по качеству анимацию и сюжетные дыры, вроде сестренки Дяди Федора, которая внезапно имеет неверное отчество, о чем создатели уже знают, но им плевать и исправлять они не будут. А если им плевать, то почему нам должно быть не наплевать?

Возвращение в Простоквашино похоже на вашего дедушку, который пытается быть стильным, модным и молодежным, вот только вызывает это все лишь испанский стыд. Шутки про хипстера амбарного, интернет и все остальное выглядят настолько вымученно и неестественно, насколько это вообще может быть. Лучше бы вообще не трогали.

Готэм: Сезон 4, Эпизод 17

Андрей Хакимов

Включаешь серию такой, думаешь, сейчас сценаристы вновь закрутят какую-то безбашенную развесёлую фигню (благо количество злодеев на квадратный метр это позволяет, да и предпосылок к этому было море), после чего они снова вернут всех неугодных Гордону или просто слишком мощных персонажей обратно на утоптанные места, будь те в Аркхеме или каком-либо подполье, но нет, нам вместо этого дают детективный, пусть и слегка сшитый белыми нитками, сюжет.

Сразу оговорюсь: я не считаю серию плохой, но слабой… Как бы это сказать… Сценаристы, какой [censored] брат-близнец? Где он был раньше? Почему Джером не искал его раньше, в другие свои вылазки? А если не знал, где искать, то откуда узнал сейчас, и главное, как, если его братан сохраняет [censored] секретность?

В общем, от эпизода веет банальностью, и он порождает множество вопросов. Однако, вот так ставить на нём крест нельзя, ведь там был Джером, а следить за его кривляньями почти всегда приятно. Многих других мощных злодеев завезли, и, хотя большая часть из них представляла для серии не больше смысла, чем мебель, всё ровно увидеть Светлячка и доктора Фрайза вновь было приятно.

В серии также присутствовала коротенькая сюжетная линия Ли и Эда, в которой: «Бла-бла-бла, ты меня любишь, бла-бла-бла, нет, не люблю…». И всё бы ничего, предпосылки к романтике у них уже были, вот только тут это показано так приторно сладко, что аж хочется помахать ручкой СиДабу, приговаривая: «Иди, [censored], в свой павильон».

Ходячие Мертвецы: Сезон 8, Эпизод 14

Никита Луканин

Цирк с характерами персонажей продолжается. С переменным успехом. Сейчас проект «Ходячие мертвецы» больше походит на престарелого клоуна: когда-то он с легкостью жонглировал горящими бензопилами, однако те времена далеко позади. Руки дрожат, колени подкашиваются, а старческий маразм мешает вспомнить, где реквизит.

Тенденция сериала превращать цельных персонажей в машины для убийств пугает. Морган, Дэрил, Рик и многие другие неожиданно начинают косить людей налево и направо. Им так проще. Зачем думать на один‒два шага вперед? Взял винтовку, револьвер или заостренный дрын и вперед — вершить правосудие и улучшать самочувствие. Хлеб и зрелища самого низкого качества.

На этой неделе вновь появилось ощущение наигранности диалогов. Большинство из них — мертвые. Знакомые актеры сорок минут льют на зрителя сценарную воду. Исключение составляет пара Ниган‒Джедис. Есть между этими персонажами своеобразная черная химия. А общие трагедии-шрамы за плечами их только сближают.

После гибели своей общины Джедис будто пластилин, из которого можно вылепить действительно сильного персонажа. Прибавьте к этому добротную, даже стильную постановку сцен с ее участием и получите уголек зрительского интереса. Единственное, что понравилось в сериале на этой неделе.

Лемони Сникет: 33 Несчастья: Сезон 2, Эпизоды 1-10

Евгения Хрисанфова

30 марта на Netflix вышел новый сезон, и это значит – страдания Бодлеров продолжаются. На этот раз экранизировано 5 книг из серии, по одной на два эпизода. Дети по-прежнему попадают в опасные ситуации из-за проделок графа Олафа и его труппы. Появилась и новая злодейка – Эсме Скволор, бросившая свое богатство и престижную работу ради графа. Но главные виновники их бед – это равнодушные взрослые, не желающие увидеть очевидное.

Однако Бодлеров окружают не только враги. Они находят новых друзей – тройняшек Дункана и Айседору Квагмайров, чьи родители и брат тоже погибли в пожаре. Библиотекарь школы «Пруфрок» Оливия Калибан пытается помочь детям выбраться из лап Олафа и больше узнать о «V.F.D». А по пятам за злодеями идет Жак Сникет – брат автора и волонтер той самой секретной организации.

Как и в прошлом сезоне, ничего хорошего Бодлеров не ждет. Только они успеют выбраться из одной неприятности, как их сразу же настигает другая. Но им все же удается раскрыть некоторые семейные тайны. Они все время следуют за загадочной аббревиатурой «V.F.D» и, наконец, узнают ее истинное значение. А также и то, что граф Олаф был когда-то тесно связан с этой организацией. Пока остается неясным, что же заставило актера отказаться от добрых дел. И, конечно, зачем все так яростно ищут сахарницу.

Вот мы стали уже чуть ближе к разгадке тайн семьи Бодлеров. Второй сезон сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» – это та же мрачная сказка со специфическим юмором и карикатурными персонажами. Если вы полюбили опасные приключения детей, то и продолжение придется вам по душе. Остается надеяться, что третий и последний сезон поставит красивую точку в этой истории.

Сергей Афонин

По итогу второго сезона хочется сказать лишь «дайте еще». Приятно, что второй сезон не просто повторяет устоявшуюся формулу, но старается ее деконструировать, выкидывая Бодлеров в новые, не менее опасные ситуации, но в которых им уже не удается выступать в роли жертв. Или когда именно им приходится маскироваться, а не Графу Олафу.

Но свое очарование шоу не теряет до самого конца. Черный юмор, ломание четвертой стены, максимальная гиперболизация и театрализация происходящего со здоровой долей иронии, как такое вообще можно не любить? И поющий Нил Патрик Харрис (дважды) в придачу.

Единственное, финал второго сезона с точки зрения постановки все же слабее первого. Все-таки песня из первого сезона произвела больший эффект, чем стандартный клиффхенгер. Конечно, мы знаем, что Бодлеров ждет еще больше бед на пути. Но делать из этого затравку для ожидания продолжения — глупо.

Ведь мы и так его ждем.

tv weekly
Comments (140)
Add Comment
  • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

    Легион
    Ну OK…
    Сцена с танцем была крутая… Но, народ, а что с музлом? В трейлерах эта сцена смотрелась восхитительно именно благодаря зажигательной музычке!
    И да, я понимаю и принимаю всю фантасмагорию в сознании Дэвида и других персонажей, но в реальности-то подобное зачем — этот Фукуяма и его усатые помощницы не показались вам перебором?
    P.S. Когда появилась Сид из будущего, я задался вопросом — а не может она вместо этих шарад своей светящейся хренью просто написать, что она хочет от Дэвида? И под конец она действительно написала “Помоги ему”! Но на свой вопрос я ответа так и не получил… :)

    Counterpart
    После концовки первого сезона могу сказать, что для меня это пока что самый сильный сериал этого года (простите, “Легенды”). Охрененная атмосфера шпионских игр здесь соседствует с такой же охрененной семейной драмой главного героя. Ну и, конечно же, Симмонс просто божит…

    Legends of Tomorrow
    Че-то на этой неделе “Легенды” немного дали слабину. Не, крутоты, конечно же, завезли, и свои 5/5 они заслужили, но и промахи в этот раз были.
    Сначала о хорошем:
    Диалог Дарка и Рэя о том, как последний “проникнет в Нору» — просто до слез!
    Очень рад, что Дарк не просто взял и перешёл на светлую сторону, а все же остался гавнюком, преследующим свои цели;
    Появление Ноубла получилось просто восхитительным! По сути, через него сценаристы потроллили Warner Bros. и “Хоббита”!
    Что огорчило:
    Ну вот нахрена в политику лезть? Ладно уж Make America Grodd Again — глуповато, но забавно. Но вот тот факт, что за советом Сара к Обаме обратилась — это уже перебор;
    Создатели очень круто нарисовали Гродда, но, видимо, денег на финальный экшон с ним уже не хватило. Серьезно, на бой дочери Амайи с Гроддом без слез не взглянешь;
    Истинный облик Малуса разочаровал. Он вроде такой страшный и могущественный, я ожидал чего-то наподобие Хастура по заветам Лавкрафта, а получил скучного стандартного демона с рогами… :(

    Arrow
    Знаете, я боялся смотреть этот эпизода… Боялся, что Диггл как и Аутсайдеры психанет на ровном месте и уйдет как истеричка, хлопнув дверью. После промо я даже надеялся, что или Диггл, или Квинн будут под действием новой версии Вертиго, что объяснило бы драку…

    Но, как ни странно, эпизод мне зашёл. Видимо, потому что все не ограничилось “Знаешь, я с тобой не согласен насчёт одного момента, поэтому сейчас мы будем бить друг другу морды”.
    Нет… Персонажи сначала взяли и поговорили, а уж когда все дошло до точки кипения, то все свелось к драке… Да даже и не к драке, а к простому обмену ударами, который длился меньше чем предшествующий этому спор.
    И спор этот не выглядел высосанным из пальца. То ли из-за того, что и у Оливера, и у Джона были свои аргументы (благо, за весь сезон они оба знатно накосячили), то ли из-за того, что отыграна эта сцена была очень достойно…
    Короче, я доволен, и как ни удивительно, это уже для меня третья подряд сильная серия “Стрелы”.

    • 123

      >в реальности
      В случае Легиона реальность — это сильно условное понятие. Как известно, не факт что все происходящее в сериале — это не больные фантазии Дэвида =)

      • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

        Ну-ну, а в первом сезоне мы думали, что некоторые если не все появляющиеся персонажи — это другие личности Дэвида.
        Что-то пока ничего из этого не подтвердилось.
        Не, конечно, Хоули может в конце провернуть трюк, что весь сериал — это сон собаки Дэвида, но вряд ли это многих обрадует…

        • Anger

          ну учитывая что никогда не показывались личности дэвида.., может амаль форук действительно реален и дэвид таким образом пытается выкинуть его из головы

        • Wintergirl

          Я так хочу, чтоб Обгорелый оказался личностью Дэвида. Но боюсь, что этого не будет.

    • Jigsaw

      Но, народ, а что с музлом? В трейлерах эта сцена смотрелась восхитительно именно благодаря зажигательной музыке!

      Плюсую

  • 123

    Агенты ЩИТ
    https://i.imgur.com/qoJRixS.jpg
    Хоть гениальный (нет) план Дейзи и сработал, она все еще отвратительный лидер. Настолько отвратительный, что против нее восстала половина команды. Надеюсь, что это подводка к тому, что Дейзи не будет лидером ЩИТа по итогу сезона, а не к тому, чтобы показать ее гениальность за счет слива всех остальных персонажей.
    Легион
    Очень красиво, очень стильно и просто КРУТО. Но меня не отпускает один вопрос — если Сид из будущего могла просто написать словами то, что ей нужно от Дэвида, то зачем она сначала загадывала ему ребусы?

    • G.Shamway

      Со сканирования детского рисунка я проорал. Старку такие технологии и не снились.

  • hihahuhiha

    Был занят и это сразу за две недели.

    Экстремальные охотники за приведениями (Extreme Ghostbusters, сентябрь-декабрь 1997, 40 эпизодов)

    Замечательный мультсериал.
    Хорошее взаимодействие между членами команды.
    Все персонажи прописаны и имеют не одну черту характера как обычно, даже Лизун раскрывается.
    Конец вообще отличный, где возвращаются оригинальные Охотники и вместе с новичками противостоят великому злу.
    И опять таки за пару эпизодов и старичков раскрывают.
    Снова отмечу отличную заставку, в стиле 90-х — рок и яркий видеоряд.

    И да, вопреки назвванию как и в фильмах герои ни разу не ловили приведений,
    всяких злых духов, демонов, древних богов, но не приведений.

    Хэллсинг: Война с нечистью (Hellsing, 2001, 13 эпизодов)

    Аниме-сериал, который вышел до завершения манги и поэтому сильно отличается уже после нападения братьев Валентайн.
    Мне понравился больше серии OVA, потому что: меньше глупых кавайных сценок, и одновременно меньше лупых пафосно-серьёзных сценок.
    Меньше сверкающих очков в темноте, как в OVA.

    Музыка получше — рок, метал. Опенинг бодрый.

    Но концовка так себе — во-первых, обрублена — так и не нашлись люди, которые изготовливали вампир-чипы, и которые стояли за Инкогнито.
    Во-вторых, сама концовка так себ поставлена — финальный бой с Инкогнито короткий и слабый, да и сам вампир слабоват и не соперник Алукарду. Хотя намного старше — намекается, что он из древнего Египта.

    Спидграфер (Speed Grapher, 2005, 24 эпизода)
    Сайга Тацуми, прошёл через ад войны, которая сделала богачей ещё богаче, а бедняков ещё беднее, теперь он фотокорреспондент в Японии, и расследует существование тайного Клуба,
    где вся элита страны — богачи, политики, высшие чиновники, спортсмены, творческая богема, удовлетворяют свои самые низменные, ужасные желания, и предаются всевозможным порокам, которые только можно себе представить. Он умудряется пробраться не только в клуб, но и на церемонию внутренного круга, в ходе которой Богиня — девочка-подросток, целует его, в результате чего Сайга получает силу, о которой всегда в тайне мечтал — теперь его фотоаппарат не только изобличает зло, но и уничтожает, взрывая всё что окажется в фокусе.
    С помощью новой силы он сбегает вместе с Богиней, и теперь за ними двумя охотится весь клуб, во главе Синсэн Тэннодзу, матерью Кагуры (Богини) и с самой богатой женщиной Японии, и фактически хозяйка страны, и Тёдзи Суйтэнгу, Управляющим Клуба, который посылает за ними Эйфорий — других людей получивших способности после поцелуя богини…

    Продолжаю пересматривать аниме, которые смотрел на 2X2, но полностью и не последовательно. Тут вообще смотрел тогда только начало и конец, полностью пропустив середину, и наконец наверстал.
    Отличное аниме, возможно вообще одно из самых взрослых. Не только потому что куча кровищи, расчленёнки, обнажёнки, извращений, но и затрагивает важные темы — глобализация экономики, коррупция, низменные желания людей, проституция, наркомания, война.
    Как говорил сам режиссёр аниме направлено на взрослую аудиторию, и старается заставить их задуматься о нынешнем обществе и куда оно идёт.

    Как говорил, знаменитый кинокритик Роджер Эберт — «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей», а тут отличные злодеи, которые имеют мотивацию, сложную и понятную, которым не чуждо сострадание, верность. Я говорю, конечно, о главных злодеях — Теннодзу и Суйтэнгу, эпизодические Эйфории, просто психи, повёрнутые на одной какой-то идеи, типа музыки.

    Но герои не отстают, Сайга Тацуми страдает от посттрафматического стресса, от воспоминаниях о собственном бессилии во время войны, когда он мог только снимать, но не спасать. Он даже не может возбудиться без фотокамеры (подобно тому как без пистолета не может возбудиться его любовница полицейская Гинза.). Но встретив Кагуру, он нашёл того, кого может спасти и защитить, и готов ради этого рискнуть карьерой и жизнью.
    Сайга умён, всех своих врагов побеждает не только своими способностями взрывать объекты и регенерировать как все Эйфории, но и своей смекалкой.
    Кагура тоже интересный персонаж, она хоть и богата, но совершенно несчастна — она пленница своего положения, к тому же мать её ненавидит.

    Сюжет тоже хорош постепенно раскрывает все тайны, в процессе действительно неожиданные повороты, отличная кульминация и концовка не типичный хэппи-энд с победой над злом и поцелуем на фото заката (хотя закат присутствует), всё реалистичнее и правда подобнее.

    Отмечу ещё отличные дизайны монстроподобных Эйфорий, все необычные и разнообразные.

    А также и музыку в самом мультсериале, так и в заствке — Film Girl от Duran Duran.

    Кровь-С (Blood-C, 2011, 12 эпизодов и полнометражный фильм
    Девочка Сая, живёт в небольшом городке, днём ходит в школу, вечером работает мико, прислужницей в храме, где её отец синтоисткий священник, а по ночам сражается с Древними — ужасными монстрами-людоедами, которые могут принимать самые ужасные формы. Но всё не так просто как кажется…
    Третий проект из франшизы Blood после среднеметражного фильма «Кровь: Последний Вампир» и аниме-сериала «Кровь+» (тоже хочу пересмотреть, но там 50 серий), которые происходят в разных вселенных, и которые объединяет только одно — девушка Сая, с помощью своих необычных способностей и меча-катаны, сражается с монстрами-людоедами.
    Этот аниме-сериал многие ругают, а мне понравился.
    Пара неожиданных поворотов, очень кровавая жестокость, неплохие бои, пугающие дизайны монстров. И контрастирующая с этим повседневная школьная жизнь со всеми стереотипами анимешными (но это специально).

    Опять таки хороший опенинг и муузыка и визуальный ряд, я это везде повторяю, но для меня это важно, очень не люблю, когда скучные или плохие заставки.

    Правда я полнометражное окончание не посмотрел, но сам аниме-сериал неплохой. Можно заценить

    Защитники
    НУ все знаю. Уличные супергерои объединяются
    Наконец посмотрел, как все могли заметить по моим лайкам в профильной теме «сериалов недели»

    Что могу сказать? Особо повторяться не буду, на эту тему уже всё сказали, так краткое впечатление

    Типичный Марвел-нетфликс — бодрое начало, где захватывающий сюжет, интересные диалоги, классные бои, интригующие злодеи, и отстойный конец, где скомканый и одновременной растянутый сюжет, скучные диалоги, ужасные бои, слитые злодеи.
    Единственное, что я не понимаю чего всем так нравятся заставки у Нетфликса? По мне, все они убогие, неинтересные и проматывают.
    И музыка заунывная и визуальный ярд скучный, всё тёмное и цветные силуэты. Шестой сезон подряд! Да, Прикольно, что у каждого героя есть своя цветовая схема, но авторы словно дети, которые нашли игрушку и с ней играются, постоянно везде пихая, надоело.

    РУбаки (Slayers, 1995, 26 эпизодов)
    Лина Инверс. могущественная волшебница, которая «там, где кишат монстры, чтобы их победить! Там, где сверкают сокровища, чтобы их захватить!». После очередной победы над бандитами, с последующим грабежом награбленного, встречается с наёмником Гаури Габриевом, и вместе они оказываются в вихре сражений за судьбу мира

    Аниме-сериал из франшизы по мотивам лайт-новел, которая включает в себя пятьдесят книг, три 26-ти серийных и два 13-ти серийных аниме-сериалах, пять анимационных фильма, два трёхсерийных OVA, восьмисерийную мангу, пять радио-драм и пять игр

    И они хоть независимы друг от друга и имеют самостоятельные сюжеты, но происходят в одном мире и главная героиня там всегда Лина Инверс.

    • Anger

      а мне заставка защитников особенно зашла

    • Wintergirl

      Я же тоже «Спидграфера» посмотрела. Понравилась неоднозначность персонажей и происходящего, когда на определенном этапе сочувствуешь и той, и той стороне, а в другие моменты считаешь, что все виноваты.

      • hihahuhiha

        Да, вот, что получается когда ориентируются на взрослых, а не на подростков или детей.

        действия Суйтэнгу фактически спасли Японию, а также уничтожили всех коррупционеро

        А Сайга вопреки штампам аниме не помешал злодею, не переубедил и не победил в бою, а фактически проиграл.

        Всё, что он делал было в принципе бесполезно, потому что Эйфорий и так бы всех убили вместе с членами клуба.

        Он только Кагуру спас, вполне реалистично и правдиво

    • Dr.Skelt Van Kraken

      У Сорвиголвы, как по мне, заставка хорошая, стильная и атмосферная. ДжДж, уже послобее, но она тоже, как мне кажется хорошо работает, с передает атмосферу детективного агенства, а вот остальными, наверно, согласен.

  • Savior

    Я этого не просил. Мне это вообще было не нужно. Но это было охренительно и мне это понравилось.
    https://www.youtube.com/watch?v=sADenG5stF4

      • Savior

        Это реакция организма на Стрелу.

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          Ну, я лучше буду беспрерывно блевать, чем еще раз посмотрю абсолютно тупейшую сцену, в которой окологениальный Риддлер не может догадаться ОТВЕРНУТЬСЯ от Ли и сказать «Я люблю тебя» толпе перед ним…. Ну или во всяком случае на бумажке написать! :D

  • Будка и Вилл

    Стальной Алхимик (2009)
    Мой отзыв о версии 2003-го года был не очень лестным, что тут сказать, не зацепила она меня совершенно. А теперь я посмотрел Братство, как мне и советовали. И, хочу сказать, версии 2003-го и 2009-го годов — это просто небо и земля. Если старый сериал оставил меня с чувством зря потраченного времени, то после Братства я ощущаю радость, упоение и благодарность автору сего произведения.
    В этот раз ни один персонаж не оставил равнодушным, а Эдвард Элрик удостоился места среди самых любимых героев всех произведений. Где-нибудь рядом с Эцио, Аангом и Доктором.
    Самая ценная вещь в любой истории — это правильная концовка и, черт возьми, как же она здесь хороша, и я имею ввиду не только красивый эпилог, но и весь «третий акт», развернувшийся эпизодов на 5-6. Наикрутейший эпичнейший финальный бой, мощный катарсис и чувство завершенности. Конец заставляет смеяться и плакать одновременно, и что может быть приятней этого…
    В общем, 10 из 10.

    Агенты Щ.И.Т.а
    Хорошо, но как-то простенько.
    Однако, приятно видеть, что сериал продолжил давно забытую сюжетную линию, и Гравитона и Куинна вспомнили, мелочь, а приятно.

    Готэм
    Хорошо.

    Легион
    У меня такое чувство, что сериал просто пускает пыль в глаза и за сложными образами не кроится ничего, кроме красивой картинки.

    Криптон
    Ну прям очень скучно.

    Волшебники
    Интригующе.

    Черная Молния
    Хорошо.

    Легенды Завтрашнего Дня
    Крутометр зашкаливает!
    Денатор — самое офигенное камео сериала.

    Стрела
    Не плохо.

    Ходячие Мертвецы
    Терпимо

    • Anger

      блин первая версия алхимика такая мрачная вполне соответствует тематике а тема равноценного обмена довольно философична а вторая это больше сказка

    • Dr.Skelt Van Kraken

      Все хочу ознакомится с Алхимиком. А на счет старой и новой версии, так там вообще, как я понимаю, замес в том, что аниме шло параллельно манге и в какой-то момент догнала и свернула не в ту сторону. В то время как новая версия идет пошла по буквам оригинала.

      • hihahuhiha

        и все равно продолжают так делать, снимать аниме раньше окончания манги, догоняя её и начиная отсебятину, и каждый раз фанаты недовольны, а порой ещё и авторы бесятся, как с «Королём Шаманов»

        • Anger

          а что там с королем шаманов?

          • Будка и Вилл

            Первая половина снята по манге, вторая — отсебятина. А когда автор манги посмотрел сериал, впал в депрессию и несколько лет не мог дописать мангу.

          • Anger

            блин и о чем вторая половина?

          • hihahuhiha

            Кстати, концовка интересная, хоть и немного клишированная — Зик/Хао Асакура, всё таки стал Королём Шаманов, главные герои получили духов стихий, эпичный замес, но Зик/Хао неуязвим, и его переубеждают включить голову и не уничтожать мир, и тот становится мудрым правителем мира, а не тираном.
            Мотивы-то у него хорошие изначально были — прекратить войны, загрязнение окружающей среды, и прочее, но он решил уничтожить человечество, а ему объяснили, что одно другому не мешает и не обязательно истреблять людей

          • Anger

            блин моя жизнь теперь никогда не будет прежней

          • Anger

            И да, все герои друг с другом переженились

            кто с кем?

          • hihahuhiha

            Точно

            Анна с Йо
            Рен Тао с Железной девой Жанной

          • Anger

            Рен Тао с Железной девой Жанной

            да? в манге их отношения развивали?

          • hihahuhiha

            Он вообще вроде только пару лет назад закончил мангу.

          • jwoswo

            Пару лет назад он дописал продолжение оригинала — Цветы. А сам ШК уже давно закончился.

        • Nexir

          потому что коммерчески целесообразно запускать аниме, пока манга на пике популярности
          а если манга закончена, то она уже точно не на пике

          • hihahuhiha

            Ну я в принципе не люблю все эти бесконечные онгоинги, которые авторы пишут десятилетиями и заканчивают, только когда уже все устали и плохие продажи.
            Отвратительное капиталистическое отродье.

            Я предпочитаю законченные истории, которые предполагались такими, что-то типа «Тетради смерти» — 12 томов, и аниме начали показывать за пару месяцев до концовки манги.

            И манга популярна ещё и без отсебятины.
            Как итог: все довольны, образцовая экранизация манги и отличное аниме.

          • Anger

            Начинают экранизировать. Отсебятина.

            или бесконечные филеры как в наруто

        • Будка и Вилл

          Я вот сейчас боюсь за «Невесту Чародея», такая же ситуация, мангу догнали, а что дальше делать будут, пока не известно (ну или до меня пока информация не дошла). Очень не хотелось бы, чтобы как всегда…

  • Dr.Skelt Van Kraken

    Дневник исследователя, археолога, приключенца и доктора каких-то там наук Skelt-a Van Krakena.

    Я решил исследовать, что-то настолько странное, оригинальное и необычное, что-то настолько великое и значимое, что могу и не вернутся из этого путешествия. Испанцы называли это место Эльдорадо, Платон называл его Атлантидой. Японцы же называют его «Невероятные приключения ДжоДжо». Легенда начинается с манги начавшейся в1986. Надо сказать, что Автор многое подчеркнул из западной культуры и фильмов 80х со Сталоне и Шварценеггером, смешав все с японским колоритом.

    Изучив многие мемесны, становится ясно, что это не просто аниме, это «Святой Грааль Ора», ковчег угара. Говорят, что отсылок на это аниме так много, что вся наша жизнь это одна большая отсылка к ЖоЖо! Произведение с настолько абсурдным, наивным и всеобъемлющим пафосом, что на это не возможно смотреть без улыбки. Каждый сезон которого, повествует свою самостоятельную историю (а первый даже разделен на две сюжетные истории) с разными главными героями, которых объединяет то, что они являющихся членами одной семьи (с одним и тем же именем) в разных промежутки времени. Более того, как я понимаю даже жанр и рисовка может измениться (но это не точно), первая половина сезона это именно приключенческая, мистическая история. И сразу скажу, что моей целью будет не сколько пересказать сюжет (он тут далеко не главное), сколько попытаться передать ту чарующую отдуху.

    Сразу скажу оставь свои надежды на вразумительный сюжет, диалоги и сложных персонажей (что не меняет того, что они могут быть все равно интересными) всяк сюда входящий, мы здесь не ради этого, а радиэтого отбитого…отбитого, но чарующего шарма, что создает это аниме.

    Что сразу бросается в глаза, так это:
    1) Каждое маломальское действие делается с титаническим, абсурдным, угарным, титаническим пафосом.
    2) Все, буквально все, любая мысль и действие героя обговаривается словами, если не самого персонажа, так закадрового автора (подается это все супер пафосно).
    3) Драки тут работают по принципу: Получи удар! Нет ты получи мой супер удар! Нет, это ты получи мой гипер-пупер-мега удар!
    И все это удивительным образом работают слажено и уместно. Если сначала ты еще не влился в этот поток и немного недопонимаешь, что происходит, то постепенно ты начинаешь проникаться этой чарующей отбитастью и улыбаться, а уже чуть погодя угораешь валяясь на полу. Конечно, многое еще идет от того, как это нарочито пафосно поставлено и с какой интонацией сказано.
    Дальше я пойду по сериям с примерами. Сюжетных спойлеров можете не бояться, потому как… оно не про это, но особо орные моменты будут под спойлером. Поэтому решайте сами продолжить читать или нет.

    1 Серия
    Нас встречает сеттинг Великобритании 19 века. А начинается все с двух парнишек, волей судьбы сведенных друг с другом. Один, добрый, наивный сын лорда Джостара по имени ДжоДжо (я буду звать его ЖоЖо), другой хитрый и злобный выходец из бедной семьи, усыновлений лордом по имени Дио. Между мальцами сразу возникает вражда, т.к. Дио, пришел сюда, с целью разбогатеть за счет приютившей его семьи. А значит ЖоЖо его соперник. Второй малец быстренько решает, что нужно психологически забить ЖоЖо, чтобы в последствии он мог с лёгкостью отобрать у него наследство.
    Это завязка этой серии, но это далеко не самое главное. Как я же писал, важнее, как это подается. А делается это просто изумительно смешно. Буквально каждое маломальское действие описывается так пафосно, что можно Цимера на фон ставить.

    Как один из примеров: Наш герой влюбился в деревенскую девчонку. Но это идет в разрес с планами Дио и чтобы разорвать их отношения Дио хватает ее и целует против ее воли, тем самым становясь первым кто ее поцеловал!!! Тем самым крадя первый поцелуй, который был предназначен ЖоЖо!!! И это работает! Они расстаются!

    2 Серия
    Спустя 15 лет. Дио и ЖоЖо заканчивают университет. И кажется они уже давно подружились, но на самом деле Дио, претворяется, чтобы в нужный момент ударить из подтяжка. В то же время отец ЖоЖо «неожиданно» заболевает неизвестной болезнью. А тут у нас появляются и странная маска, реагирующая на кровь и расследование заболевания отца. Изюминкой серии же является драка ЖоЖо с гопниками в Лондоне. Тут появляется второстепенный персонаж мистер Спи… Спидва… ахах, простите… Спидвагон (Тут нужно заметить, что в Жожо практикуется давать персонажам имена в честь музыкальных групп, в данном случае это REO Speedwagon), сначала они дерутся, но потом «увидев, как ЖоЖо, как настоящий джентльмен, полон отваги и готов пожертвовать даже своими частями тела в драке, ради своей доблестной цели решает присоединиться к нему) в его приключениях» (ребят, это надо видеть). И этот персонаж он… чтобы он не описывал, чтобы он не говорил, он орет с таким пафосом итак нагнетает обстановку, что… ребят… это надо видеть и слышать.
    А под конец нас ждут, кто бы вы думали?! Вампиры!

    3 Серия
    Раскрытие планов Дио! Драка! Кровь, кишки, пожар, трупы, вампиры, ходячие мертвецы. И превращение злодея из «я хочу захватить наследство», в «я захвачу весь мир!» (А у парня есть амбиции! Он на месте не сидит!)

    4 Серия
    Я отсмотрел уже три серии этого аниме, но именно на четвертой меня начинает откровенно рвать радугой. Тут появляется такой персонаж как мистер Цеппели (да имя в честь Led Zeppelin) и презентует силу Хамона, которая… короче это магия и ультра в одном лице. Не верите? Да ЖоЖо может заставить зацвести дерево, по воде ходить (правда не в этой серии), да и вообще много чего! А еще здесь есть Джек Потрошитель и драка в которой нельзя пролить вино в бокале.

    5 Серия
    Герои идут спасать город от орд мертвецов, которых поднял Дио! Серия на самом деле богата на лулзы! Сначала происходит стычка с Дио. Драка с котором происходит по тому же принципу, что я уже описывал.

    Тут кстати есть супер сцена с мотивацией, перед которой говно это ваша Сидабомотивация или как там вы ее называете.
    Короче злодей может замораживать части тела (там немного по-другому, но суть та же) и он замораживает руку ЖоЖо, а значит наш герой не может провести через нее хамон, но любовь к отцу и надежда придали хамону ЖоЖо такую силу, что он смог растопить свою замерзшую руку другой рукой!

    Дальше появляются два героических рыцаря из времен Елизавета 1, которых казнили, а потом злодей поднял их из мертвых, чтобы они убили наших героев. И как же это обставлено! Появляется историческая справка (эм… сложно ее назвать исторической, но да ладно), в которой нам рассказывают историю этих рыцарей. И это… просто… цитирую под спойлером:
    «Во время их казни, один из рыцарей мышцами своей шеи которые были наполнены злобой сломал несколько топоров»

    Под конец, нас ждет драка ЖоЖо с один из двух рыцарей и еще один легендарный момент D какой-то момент драка проиходит под водой, но что же будет делать ЖоЖо ведь он не может использовать силу хамона без кислорода?!? И что вы думаете?! Жо:о не поплывет вверх, т.к. враг его поджидает, поэтому он пойдет на дно, поднять камень и вдохнуть кислород, что был под ним, тем самым зарядив свой хамон и бьет противника супер ударом (даже…даже не спрашивайте… это просто угарно…просто великолепно)

    6-7 серия
    Эти две серии ознаменуют драку уже со вторым рыцарем! Тут у нас сложный замут с тем, что силой Хамона хоть и можно, пробить каменную стену, но нельзя разрушить толстую металлическую дверь или цепь, но после определенного события хамон ЖоЖо стал еще сильнее, и он побеждает врага! А еще нас ждет предыстория мистера Цеппили.

    8-9 серия
    На этих сериях отразились последствия, не самого разумного моего поступка. Решив смотреть залпом с 5 серии, к 8 серии я немного перенасытился смехом (потянул смеховую мышцу) и был немного измотан. Тут и появляется предостережения. ЖоЖо нужно смотреть порциями иначе перенасытитесь (Ох, за эти выходные я выполнил месячную норму смеха).
    Драка в замке у города. Все идет к развязке! Бос файт! Я уже даже не знаю, стоит ли описывать орные ситуации, по типу того, что ЖоЖо настолько крут, что может управляя кровяным потоком выдавить яд из своего лица. Хотя самое великолепное это фразочки присущие вампирам при атаке Wryyyyy (которая была и до этого, но тут их так много)! И «Muda muda muda muda» с присущими им стойками. Это надо просто видеть.

    10 серия Финал истории! Описывать эту серию я не буду, ибо ну да сюжет тут не ахти, но все-таки сами посмотрите.

    В итоге….а мне правда стоит делать итог? Как минимум скажу, что такой концентрированных лулзов я давно не ловил. Прост великолепно.

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      Это прекрасно! :*)
      Все, доктор Ван Кракен, Вы меня сломали — бегу качать!

      P.S. Все-таки «Невероятными приключениями ДжоДжо» этот кладезь художественного искусства называется на Западе.
      А в Японии он, скорее всего, известен как «Нерасказанная история любви, дружбы и предательства семейства ДжоДжо, передаваемая из уст в уста от дела к внуку на протяжении столетий»

    • Nexir

      на мой взгляд, второй сезон получился еще более угарный
      в основном благодаря второму ДжоДжо — Джозефу
      а вот дальше у меня как-то не очень пошло, третий, позёрский, ДжоДжо очень уж раздражал местами

      • Dr.Skelt Van Kraken

        Для меня то все еще впереди! Так, стоп! Я начинаю задумываться пойти смотреть. И так все выходные хохотал как не в себя, что уже больно :)

  • Будка и Вилл

    Клиффхэнгер в конце 2 сезона Лемони Сникета продиктован не сериальщиками, это эпизод из книги.

  • Victor Hawk

    Легенды.
    Предфинал довольно престный и еще основной сюжет такое чувство что из Торчвуда утянули.

    Стрела.
    Тааак это было на самом деле куда лучше чем я мог представить. История о том как Диггл с Оливером не поделили костюм, звучит занудно настолько насколько можно все это представить, но авторы вывели все это в действительно сильный момент развив идею прошлой серии и диалога с Теей куда дальше. Просто один только диалог Оливера и Диггла стоит всей серии, потому что в нем буквально вся Стрела все ее отличия от того же Флэша. Тема того что будучи под маской герои становятся лучшей версией себя во Флэше всегда на самом деле обыгрывалось в строго позитивном формате, в то время как в Стреле где все таки каждую неделю кромсают людей никто не забывает о том что люди тут маски надевают не потому что это блин прикольно. Нельзя сказать что позиция Диггла в данном случае не лишена здравой доли лицемерия, но тем не менее и против правды не попрешь Оливер уже давно делает то что делает не потому что так лучше всем, а потому что ему просто клево бегать по крышам и пускать Стрелы в людей. И это круто что Стрела вернулась вот к этом, это блин практический мысли первого сезона в вакууме и единственное чего действительно не хватает для полной картины это какие нибудь очередные флэшбеки из первого сезона, где нам бы показывали степень развития их взаимоотношений. Но нет, там где должны быть флэши у нас линия с Диной Кертисом и будущим мертвым статистом номер 39. Настолько шапочная не нужная и бесполезная история что уберите ее из серии не измениться ровно ничего.
    Также теперь Диаз появляется в более регулярном формате и показывает свою харизматичность, и что тут сказать он того стоит действительно прикольный получился злодей, который правда победил потому что сценаристы решили прописать ему код на фулламмо. То есть мы не видим на самом деле его развития, он просто появляется и становиться мгновенно очень крутым и владеет всем городом. И пускай мне нравиться Кёрк Асеведо, еще с За Гранью, и да он просто единственный кто делает этого персонажа стоящим, но он и единственный кто делает этого персонажа стоящим. Это не тоже самое что было с Прометеем, когда была закрученная история, игра со зрителем, твисты, и под конец идет актерская игра Сегарра что просто делает персонажа богом и лучшим злодеем сериала. Здесь наоборот антисиннергия всего. Персонаж прописан грубо, твисты кривые, и только актерская игра его и держит.
    Сюжетная линия Лорел очень повисшая в воздухе хрень, то есть не понятно с чего это должно работать, с чего до сих пор существуют какие то проблемы у города с деньгами, с чего Дина не вломиться к Ленсу и разрядит обойму ей в лицо. Вот линия что буквально стоит на противоречиях которые каждый типа как обнуляет другое, но как только понимаешь что если она не вернула деньги то в принципе нет причин ей верить, но Ленс верит, Оливер верит Ленсу, а Дина просто решила принять валерьянки, все типа идет как идет. Короче полный бардак с Сиреной, который опять же держится только на том что Кесседи тупо по кайфу играть Руби.
    Короче серия лучше чем в принципе можно было ожидать. Линия Диггла и Оливера на самом деле очень много значит для всей истории Стрелы, ведь если вспомнить в будущем именно Джон Диггл Младший накинет на себя капюшон, от того линия с тем что его отец так одержим этим становиться еще более ценной. Еще Оливер в качестве мэра просто прекрасен. Сцена с увольнением прям Амелл тащит как только может и пускает стрелы взглядом. Я просто хочу по больше такого Оливера.

    Готэм.
    Готэм вернулся с удивительным желанием сделать ориджин Бэтмена. Причем реально это поразительно, но именно этим вторая половина сезона и занята. Линию Брюса наскоро ставят на разогрев после заморозки, путем трипов в стиле Arkham Asylum. Джим Гордон окончательно закончил претворяться что он тут главный герой и практический на тех же правах что и все остальные местные ключевые персонажи он полностью обоими ногами становиться тем Джимом Гордоном что через сколько то там лет станет Дж. К. Симмонсом. Короче он стал полностью каноничным на состояние Год Один, его мрачное прошлое полностью сформировалось, а сам он по сути является надсмоторщиком в дурдоме под названием Готэм, что уже даже не пытается что-то в этом изменить, а скорее стремиться чтобы винтики машины не развалились на части, и с Буллоком в качестве голоса разума. Линия с Лигой Теней развивается скорее всего для того чтобы устроить финальный замес сезона. Джером выходит для еще одного раунда с Брюсом и явно намечает дорогу еще одному Джею, у которого уже даже есть собственная помощница гимнастка. И в общем все продолжает быть с ноткой безумия, но на этот раз более осмысленного и ведущего в конкретном направлении.

    • RebelScum

      У стрелы в следующей серии флэшбэк из первого сезона.

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      Не, ну Диггл не столько капюшон хочет, сколько не хочет, чтобы Оливер лидером был, ибо тот уже не справляется.
      Да и Лорел терпят не просто так, а из-за того, что она Роя вернула и вроде как «крот» у Диаза.

      Тут ещё затизерили, что сезон закончится клиффхэнгером в духе первого сезона — видимо, все идёт к тому, что в конце Оливер пафосно заявит «Я — Зеленая Стрела». И тут несколько вариантов. Первый — самый скучный — Оливер просто останется мэром. Второй — тюрячка, но это уже будет повторением «Флэша»

      Третий — самый интересный, но и самый сложный — учитывая разлад в команде, Оливер оставляет город Аутсайдерам, а сам подаётся в бега. И в начале седьмого сезона мы бы получили этакую роудмуви-историю, в которой Квинн путешествует по стране и выпиливает плохишей, где может, с ФБР на хвосте…
      Я бы такое посмотрел…

      • RebelScum

        Мне кажется, что Оливера будут судить, но оправдают, как в том комиксе, где его судили за убийство Прометея, но в итоге оправдали.

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          Ну это самый простой и банальный вариант…

      • Victor Hawk

        Ну он оправдывает это как то что Оливер не справляется и он прав, и то что Оливер хочет быть под капюшоном потому что это для него козырно нежели в этом есть какой то благой смысл, и Диггл прав. Но и он хочет быть Стрелой, в каком смысле одержим этим, пускай и не так как Оливер, он скорее видит в этом конечную цель свою как солдата.

        Мне бы кстати хотелось чтобы они попробовали экранизировать ран Грелла, вроде бы с путешествием по Америке, но чет шишь с маслом. Также хотелось бы Побега из СуперМакс, но опять шишь скорее всего. Но мне нравиться как вообще символично выглядит противостояние Диггла и Оливера, и то что Диггл старший в результате получит то что хотел его отец, только Оливер к тому времени умудриться все просрать. Тоже надеюсь что вернуться к этой прекрасной истории. Ну и учитывая сжимающееся вокруг Оливера кольцо можно с уверенностью сказать в конце его сдаст либо Лорел, либо сам Диаз найдет способ.

        Еще Диггл в Аргусе, все таки заставляет меня вспомнить то что Аргус еще не дело будет белым и пушистым. Блин у меня в голове это не звучало так по расистский.

      • Victor Hawk

        Честно говоря вот ты сказал и я понял что роудмуви Оливера по Америке это прекрасная альтернатива флэшбекам. Охренеть как сильно Стреле не хватает флэшбеков. Я смотря за тем как Кертис переживает драму за тем что его парень не любит виджиланти реально скучал за флэшбеками четвертого сезона, самыми скучными флэшбеками в истории человечества где нихрена не происходит, но и херни толком не происходит тоже.

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          М-да, линия Кертиса — это нечто. Благо, времени она немного сжирает, и я просто о ней «подзабыл»…

    • Wintergirl

      Лайк за «Готэм». Хотелось бы поставить отдельный лайк за разбор Диаза, но дважды не лайкается.

  • RebelScum

    Arrow. Наконец хоть кто-то сказал очевидную вещь, что совмещать должность мэра и супергеройство глупая затея, т.к. ни в чем не преуспеешь. Оливер повел себя как конченный мудак, сказав про Энди. Приятно то, что Диггл наконец решил выйти из тени Оливера. Стрелу сто пудов расскроют в конце сезона, что бы можно было снять его с поста мэра ( хотя бы за то, что город похерил), да и сделать сериал хоть немножко интереснее в следующем сезоне. Хочу чтобы в финале сезона Оливера судили, но пресяжные его оправдали, т.к он не раз спасал им жизни.

  • Wintergirl

    Нагнала «Супергерл». Так мне главная линия с Рейн и не нравится, зато серии про борьбу Лены и Эджа были круты, особенно с появлением мамы Лютор в броне. Надо им в следующем году на таком сосредоточиться. И еще хотелось бы, чтоб Брейни оставили в настоящем, он чудо.
    «Стрела» — все еще скучно, вплоть до того, что появились мысли бросить по окончании сезона. Ссора из-за костюма — самая дурацкая причина развести Олли и Диггла, которую только могли придумать.
    «Легенды» — что-то предпоследняя серия таксебешная получилась, даже боязно за финал сезона.
    «Криптон» — местами прекрасно (Брейнияк, Лайта Зод), местами ужасно (Вексы, главгерой). Но интерес пока не пропадает.
    «Агенты ЩИТа» — ровно. Очень понравился в этой серии Крил, боюсь, как бы его окончательно не принесли в жертву во имя спасения Коулсона. Таймлайн пока пролюбить не удается, Флэша на них нет.
    «Легион» — понятно, что ничего не понятно. Но зато очень бодро и галюциногенно. Надеюсь на продолжение в том же духе.
    «Готэм» — не сбавляет обороты. Альянсы строятся, безумие распространяется. Брат-близнец неожиданный вылез, будет смешно, если они оба выживут и оба начнут веселье в город нести. Ли с Риддлером были еще более неожиданны. С опаской жду, во что это выльется к концу сезона, драки стенка на стенку уже слегка надоели.

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      «Ссора из-за костюма — самая дурацкая причина развести Олли и Диггла, которую только могли придумать»
      Нечего Вы не знаете, Винтер!

      Эй, Нисса же просто шикарная! Столько высокомерия и снисходительности во взгляде! Будь это приквел ЧиС, я бы решил, что в конце она мамой Фаоры окажется! :)

      • Wintergirl

        Не, вырулили-то они в правильную сторону, почти вернули мою веру в разумность Диггла. Но вот это вот «Ты обещал мне костюм, а теперь не отдаешь» — детский сад.

        Ничего не знаю. Актриса хороша, но персонаж пока не внушает. Ну крутит она папой, так там папа размазня, им кто угодно крутить сможет. Вот Зоды хоть и более прямолинейные, но зато сколько экспрессии. После такого «Мы не просим о пощаде» сразу веришь, что сын будет требовать преклонить перед ним колени.

        • Jigsaw

          Но вот это вот «Ты обещал мне костюм, а теперь не отдаешь» — детский сад.

          Cферический сидаб в вакууме

    • Ger Fon

      Отличная серия,
      кроме финального Скуби Дуби Ду.
      Это мне не понравилось.

    • TheLight

      Вообще-то это серия прошлой недели

  • Ger Fon

    Троя. Закончилась.
    Норм.
    Боги не нужны, хоть Зевс и более менее понравился.
    «Всё из-за женщины» в сериале возвели в абсолют. Не знаю на сколько тут придерживались первоисточника и как там было (да и плевать). То что из-за Елены не только началась эта война, у меня всё норм, но и то что она в конце впустила греков в город это всё же перебор. Да и до этого выпустила греческого шпиона, так что Трое был конец даже без этого финального твиста, ибо еды у них не было, о чём шпион знал, о чём мог рассказать, и на что греки могли просто подождать пока троянцы подохнут от голода.
    Фильм лучше.
    И вся замутка с конём там была лучше.
    И Гектор там лучше))
    Но в целом норм.

    Легион норм.
    Танцы в трейлере были лучше. Более энергичными.

    Легенды.
    Сойдёт.
    Отваливающаяся голова у дочи Дарка понравилась (или это было лицо).
    Иногда такое чувство что Сидаб правда думает что у них отличный CGI))
    Джон Ноубл на озвучке Малуса и Властелин конец порадовал. Кто ещё так может?))
    Давно интересно, а кто такой Малус? Это вообще персонаж комиксов DC? Или дитя Сидаба? С Зари такая же фигня, но вроде нашёл целую одну картинку подтвержающую что она персонаж комиксов. У Дарка помню был такой же вопрос, но вроде тоже кидали одну картинку подтверждающую что всё же из комиксов))

    Мотель Бэйтса смотрю. Одни сезон есть. Пока очень даже ничего))

  • G.Shamway

    Я долго думал, что не так с новым Простоквашино, но Сергей облек мои мысли в слова. Опустим ляпы, это и так заметно. Про музыку на звонке Скайпа из Hotline Miami не вспомнил только ленивый.
    Правда непонятно для кого этот ребут.

  • Dr.Skelt Van Kraken

    Джессика Джонс 2 сезон 1-6 серия
    Так у меня проблема с этим сезоном. Он меня не заинтересовал, совершенно. И тут есть несколько причин. Если в 1 сезон сразу хватал тебя действием, чуть сдавал в середине и набирал обороты под конец, то этот как-то не спешит развивать историю. Вторая линия с Джери (Ее же так зовут? Я после ЖоЖо немного потерянный) с ее болезнью интересна (мне очень понравилось как показали разговор с врачем), но не так, чтобы закрывать глаза на провисающий темп основного сюжета. А вот линия с обвинением детективом ДжДж совсем дурацкая, я конечно. понимаю, что она тут для того, чтобы Джесс подкачка доказала, что она не монстр и вообще крутая, а все кто ее обвиняют не правы, но… это не оправдывает то, что не то скучно смотреть. Ну, и главная злодейка, (злодеи?), пока не вызывают никаких эмоций
    Так! Стоп?! А где глюки с Килгрейвом! Где Теннант! Надежда на оставшиеся впереди 7 серий!

    Первому игроку приготовиться (без спойлеров).
    Хорошее кино, где сюжет далеко не самое главное, тут это легкая подростковая сказка, с отличной картинкой (все-таки это Спилберг), хорошей постановкой (Спилберг) и кучей отсылок. Я радовался. Особенно от отсылок, которые вплетены в сюжет. И я сейчас говорю о втором испытание Сияние Я видимо единственный в зале, кто его смотрел и надо сказать это вызвало у меня бурю эмоций. А еще Гандам, аниме я конечно не смотрел, но наслышан и прям чуял, что сейчас появится мех и тут он . Просто хороший развлекательный блокбастер.

    А точно два замечания, которые меня повеселили:
    1) Первое испытание. Серьезно 5 лет и не догадались?
    2) Ладно у вас есть виар очки, есть дорожки. Но серьезно кто-то ходит в них по улице? Знаете, с таким методом финальная битва должна была пройти совсем под другому (с множеством…множеством поколоченных людей).

    • hihahuhiha

      насчёт «Первому игроку приготовиться» согласен.
      Все его так заругали, хотя сюжет только одна из составные частей фильма, а есть и другие элементы.

      и да, многие начинают вообще впадать в бред, говоря, что сюжета вообще нет и всё только на отсылках держится.
      Сюжет есть, да простоватый, но более сложный только бы помешал.
      И вообще все как-то пропустили посылы фильма, связанные с ошибками изобретателя Оазиса.

      Я, кстати, быстро перестал следить за отсылками и пасхалками, потому что экшен увлёк.

      И согласен насчёт замечаний.
      Выглядит бредово. В реальных играх уже за первые недели задроты находят множество багов, недокументированных возможностей и пасхалок, игроки начинают нажимать всё подряд, пытаться сделать всё возможное и не возможное.
      Как в анекдоте про тестера в баре:
      Заходит тестер в бар, а потом запрыгивает, а потом заползает. а потом заходит задом наперёд, на руках, заходит через выход, и
      заказывает кружку пива.
      две кружки
      пол кружки
      ноль кружек
      99999 кружек
      -1 кружку

      и т.д.

      а тут так всё просто спрятано.
      Особенно странно это смотрится на фоне второго испытания, которое намного сложнее и запутанее.

      А вот про третье не понял. Приставка так и стояла просто так?
      А так самое серьёзное, учитывая, что большинство не хотело рисковать всем нажитым добром. Хотя могли бы передавать друг другу перед попыткой, а после возрождения возвращать.

      • Dr.Skelt Van Kraken

        Мне кажется это принципе такая сложившаяся вещь, что люди всегда больше смотрят на сюжет и меньше на операторскую работу или постановку. Хотя есть много фильмов, где сюжет далеко не первичен. Да я и сам так делал, пока не стал больше интересоваться кинематографом.

        Второе испытание оно не просто так запутано и интересно сделано в отличие от остальных. Это, вообще, такая интересная, как мне кажется история, потому как, зная о дружбе режиссеров, и то с каким старанием это было показано в фильме, это очень душевная вещь. И если с остальными отсылки Спилберг просто закидывал в стиле «вон там промелькнуло», то тут я прям верю, он осознано взял ее и вплел в повествование.

        • hihahuhiha

          Ещё как пример — мюзиклы типа «Величайшего шоумена» сюжет прост как табуретка, но ведь фильм не ради этого, он ради эмоциональных переживаний за героев и ярких музыкальных номеров, игры актёров, постановки и операторской работы, а сюжет выполняет вспомогательную роль
          При этом, я как раз из людей, для которых сюжет важен и стоит на первом месте, но мне кажется, что люди путают понятия «простой» и «плохой», «сложный» и «хороший», хотя это сюжет может быть простым и хорошим, так и плохим сложным.

          В таких условиях, как «Первому игроку приготовиться», «Безумному Максу», «Величайшему шоумену», многих комедий, фильмов ужасов и других жанров,

          сложный сюжет бы просто помешал бы выполнять остальные функции.
          Так как пришлось бы тратить хронометраж на объяснения сложных моментов.
          Да и сам сюжет не удалось бы раскрыть нормально.
          Достаточно простого понятного сюжета, не вызывающего лишних вопросов.

          И да, постоянно вспоминаю, как все ругают простой сюжет «Первому игроку приготовится» и жаждут простой сюжет в «Шазаме». Люди такие станные

          • Anger

            да да или жалуются перегрузкой персонажей в последней битве а на количество персонажей в вб всем плевать

      • Anger

        мне показалось или то что люди так переживают из-за утраченного лута что готовы убиться в реальности слишком мрачной фигней?

        • hihahuhiha

          Да, но это отсылка к обществу потребления, когда люди начинают вместо жизни ценить материальные вещи, а финансовый успех приравнивается к успеху в жизни вообще

          • Anger

            я это понял но это все равно как то жестко в фильме каждый человек так сильно переживает из-за утраченного лута было бы лучше если бы отнимали последний собранный лут как во многих играх кстати неужели в оазисе игроки умирают так редко что собирают лут десятками лет?

          • Anger

            фильм ведь не сатира люди ценят игровой лут а не материальные вещи потому что в реальности у них ничего нет

    • Anger

      Первое испытание. Серьезно 5 лет и не догадались?

      нуу все думали что нужно пройти гонку все были обмануты

      • Dr.Skelt Van Kraken

        Ну, есть такое дело, что после, как максимум нескольких неудачных 10-ков заездов, игроки должны были, понять что тут все не просто и начать экспериментировать. А пойти назад, это излюбленный метод в играх. А то, что никто до этого не додумался за пять лет… это, все-таки, глупо (и забавно).

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      Если бы…

      Мне кажется, у Моргана на лице прям написано «Господи, как же я в такое дерьмецо-то попал? А ведь все так хорошо начиналось, а теперь… Эх, а ведь мог бы сейчас в «Скубистественном» мультяшку озвучивать!»

      • trinarr

        Морган ждет переезд в приквел. Там хоть все повеселее :)

  • Максим Скороходов

    Траст.
    Описание врет, пропажа внука самого богатого человека в мире не волнует только его отчима. В первой серии нам показали, саму семью, богатого человека, играет Сазерленд, там главное деньги (а их очень много, персонаж Сазерленда в открытую живет с множеством женщин). Во второй — наняли детектива (Фрейзер), который нормально провел работу, улики указывают, что внучок имитировал свое похищение. Пока собственно ничего не произошло, свидетель похищения, почему-то не подошел к детективу, но каст интересный.

    Suits 1 сезон.
    Весело, хоть в то, что диплом мальчишки с улицы не проверили не верится, но действительно весело, секретарша рулит, да это сериал с невестой принца.

    Декстер 4 сезон.

    Я не знаю как тут что продолжать, удивлюсь, если найдут врага лучше, чем маньяк, скрывавшийся десятки лет. Убийство Риты кажется натянутым, такое ощущение, что «Дарла» не захотела продлевать контракт.

    Ходячие. Не слезинки не пролил, не работает письмо Карла, когда, перед этим Рик покрошил людей.

    Легион. Очень красиво. Насколько приятна сцена секса, настолько неприятна сцена отрубления головы. И завязка с безрукой Сид очень интригует.

    Можно тут обсуждать I Kill Giants?

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      В пятом и шестом сезонах «Декстера» злодеи ещё норм…

      • Максим Скороходов

        смотрю сейчас пятый, пока ИМХО не тянут

    • Антон Бордуков

      >Можно тут обсуждать I Kill Giants?

      Да обсуждай, чего уж.

  • Green-Leo

    Стрела — Уг.
    Легенды — здорово.
    Готэм — нот бэд
    Молния — нот бэд
    Простоквашино (внезапно) — на самом деле не понял хейта, анимация нормальная, диалоги тоже нормальные, да, там много современных слов и вещей, но блин, 2018ый год же. Отсылка на Хотлайн вынесла xD
    Легион — хорошее начало сезона, но показалось, что бюджета меньше стало, хз почему

  • Максим Скороходов

    Увидел рекламу. Стич и Ай это новый мультсериал во Вселенной?

  • Jerry-a-Konel

    Небольшая зарисовка.

    Совещание в Marvel Television. Лоэб просматривает документ с концепцией будущего четвертого сезона «Агентов ЩИТа».

    Лоэб: Все очень хорошо, вы не теряете формы. Спасибо!
    Танчароэн: Вам спасибо за то сообщение.
    Лоэб: Какое сообщение?
    Танчароэн: «Короче, проблем с концепцией быть не должно, первоисточник богатый. Что-нибудь про подмену сознания, злых двойников, сомнения в реальности происходящего и т.д.»
    Лоэб: Ах ты ж! Я же это вроде Лорен отсылал по поводу «Легиона».
    Уидон: Ну, мы уже ничего менять не будем.
    Лоэб: Согласен, чего уж теперь.

    Год спустя.

    Лоэб: Алло, это Джефф! Идеи возникли на новый сезон — влияние будущего на настоящее, коллективный разум, создание суперзлодея путем слияния его с телом.
    Голос в трубке: Хорошо, подумаем.

    Две недели спустя.

    Голос в трубке: Джефф, твои идеи пригодились, вырисовывается очень интересный сезон. Огромное спасибо!
    Лоэб: Я в тебе не сомневался. Ты молодец, Джед!
    Голос в трубке: Спасибо. Только я Ной.
    Лоэб (кладет трубку): Так. Пора прекращать пить коньяк по утрам.

    Это все, что я пока могу сказать по свежему «Легиону». Добавлю, что серия показалась более сумбурной, чем любая из первого сезона, но будем посмотреть.

    «Агенты ЩИТа». Одно из самых (если не самое) долго висящих чеховских ружей наконец выстрелило. Внезапная сцена с Рэйной и Куинном была снята еще во времена первого сезона, но шоураннеры решили приберечь ее на будущее, которое в итоге наступило аж через четыре года. Уидоновские сценаристы всегда славились долгосрочным планированием, но тут они явно превзошли самих себя. И теперь рисунок Робин из первой серии с гуманоидом, внутри которого находятся другие человечки, начинает обретать смысл.

    Крил мне нравился еще со времен своего первого появления. Изначально казавшийся обычным брутальным убийцей, через его интеллигентное общение с Рэйной стало понятно, что он далеко не глуп, хотя и простодушен. Был бы типичным здоровяком с золотым сердцем, если бы не убивал людей (также запомнились его слова Хантеру перед тем, как он пытался его убить материалом из Обелиска). Так что меня порадовало, когда в новой серии был устроен практически бенефис Крила. Его особенность еще и в том, что это единственный персонаж, не только присутствующий (хоть и за кадром), но и влияющий на сюжет сериала Marvel-«Нетфликса». Ведь именно из-за боя с ним был убит Джек Мёрдок (кстати, в комиксах именно Лоэб свел Крила и Мёрдока в боксерском поединке).

    Побег из бункера «Гидры» почему-то сильно напомнил «Первого Мстителя». И Пасдар окончательно раскрылся для меня, как актер (больше я его нигде не видел). Именно эта сюжетная ветка с бункером делает всю серию, на события на «Маяке» и на «Зефире» смотреть менее интересно.

    • Wintergirl

      > И Пасдар окончательно раскрылся для меня, как актер (больше я его нигде не видел)
      «Герои», хотя в тех сезонах, которые я видела, его было мало. И еще глянь пару серий «Супергерл» этого сезона, где он засветился, имхо, там он поинтереснее будет.

      • Ger Fon

        А я его впервые встретил в сериале «Таинственные пути».
        Пасдар классный))

      • Паисий Пчельник

        Я как раз недавно начал смотреть героев. Смотрю фоном, особо не слежу. Но вот сенатор мне все казался на кого-то похожим. Я сперва думал, что на Певцова:-) а когда во втором сезоне у него была борода, сразу узнал:-)

        • Wintergirl

          Я только к четвертому сезону «ЩИТа» сообразила, что генерала Тальбота и Натана Петрелли играет один актер.

      • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

        Он еще в «Касле» круто Джека Бауэра косплеил… :)
        https://youtu.be/tBek6hbWpSA?t=1m32s

    • Anger

      линия фитца симонс и йо-йо глупая если ты веришь в то что ты бессмертен значит ты автоматически веришь в то что будущее невозможно изменить что агенты и хотят сделать вроде как

      • 123

        На самом деле, логика в их действиях имеется.
        У них две предустановки: они находятся во временной петле (весь сезон об этом говорит) и время изменить очень сложно, если не невозможно (серия 3х15 про отца Робин). Отсюда вывод, что пока они в петле, Землю им не спасти никак. Значит, нужно разорвать петлю — и мы приходим к win-win ситуации: либо время неизменяемо и тогда абсолютно без разницы как безрассудно они действуют, ведь все равно ничего не изменить; либо кто-то из них погибает, петля разорвана и Землю можно спасти.

        • Wintergirl

          Проблема в том, что они изначально действуют исходя из двух взаимоисключающих установок:
          1) с одной стороны они свято верят, что неуязвимы пока не выполнены определенные условия (для ФитцСиммонс — до рождения дочери, для Йо-Йо — вообще до конца);
          2) с другой стороны они намерены разорвать петлю, т.е. рисковать, конечно нужно, если нет другого выхода, но действовать так берассудно, как поступила Джемма — глупо.
          Конкретно для этих троих вин-вина не выйдет, если кто-то из них все же умрет.

          • 123

            Про вин-вин это именно про судьбу Земли, а не Непобедимой Тройки.
            В том то и дело, что они верят не в то, что они прям неуязвимы, а в то, что время изменить невозможно без экстраординарных мер. Так-то они вполне понимают что могут умереть, Йо-Йо сама сказала Маку об этом — If, for some reason, I don’t come back, it means we’ve broken the time loop.
            Насчет глупого поступка Джеммы я скорее согласен, но она все-таки немного не в себе и видимо еще раз хотела всех (включая себя) убедить в правивости своих слов.

          • Wintergirl

            Просто невозможно верить в обе теории (изменяемости и неизменности) одновременно. Йо-Йо, похоже, верит, что разорвать петлю можно, а вот Джемма с Лео твердо уверенны в непоколебимости течения времени и как они собираются его менять в таких условиях, я даже не представляю.

          • 123

            Фитц продолжает стоять на своем, просто ему в общем-то выбора не оставили, кроме как помогать Джемме и Йо-Йо (не зря же ему ничего про план не рассказали). А насчет Симмонс… Мне кажется, она все-таки тоже верит в то, что время можно изменить, просто ее научному уму пока все говорит об обратном, поэтому она говорит о неуязвимости как о факте.
            Ну и опять же, логика Джеммы и Йо-Йо в принципе обе теории допускает, просто они считают, что хуже не будет в любом случае.

          • Wintergirl

            Научному складу ума для фактов нужны подтверждения, которые можно получить и простым наблюдением, опыты ставить не обязательно. Если Джемма умрет, это будет означать разрыв петли, но будущее вне петли неизвестно. Кто сказал, что без нее (Джеммы) будет лучше, а не хуже? Разрушение планеты с потенциальной гибелью человечества против Доктора Фитца, который еще неизвестно на что решится, потеряв свою жену. Вполне можем получить конец человечества, но с целой планетой.

          • 123

            Как я и говорил, я в целом согласен, что поступок Джеммы глупый, но это та самая Джемма, которая пыталась посреди битвы с Гидрой убить сражавшегося на их стороне Уорда, так что это не то чтобы необычное для нее поведение. Надеюсь, что в дальнейшем ее откровенно суицидальные порывы не повторятся.
            Будущее вне петли неизвестно, оно может быть хуже, но оно может быть и лучше, тогда как в петле они точно получат разрушенную планету, гибель большей части человечества и диктатуру Кри. То есть, в случае петли 100% вероятность, что все закончится для человечества плохо, а без петли — далеко не 100% и у человечества есть шанс.

          • Паисий Пчельник

            Возможно, Фитцсиммонс действуют по принципу: «Лучше делать что-то, чем ничего не делать». Не в их характере поднять лапки вверх. Даже зная, что будущее неизбежно.

          • Wintergirl

            Когда во флэшбэко-флэшфорвардах показывали Фитца, пытающегося собрать машину времени — это и было «что-то делать». Он ныл, что ничего не меняется и все бесполезно, но делал. А играть в русскую рулетку — это абсолютно бесполезное занятие. Практически, неуязвимость ФитцСиммонс могли показать вот тем случайным выстрелом. Его достаточно, чтоб доказать им неуязвимость, но при этом сами они глупых действий сознательно не совершают.

          • Паисий Пчельник

            По мне так сцена с пистолетом была вставлена, чтобы отрезвить Симмонс. Мол, неуязвимость неуязвимостью, но если руку-ногу прострелить, приятного мало. И лучше лишний раз не выёживаться.

          • Wintergirl

            По-моему, как раз наоборот: они стояли впритык, даже, вроде бы, касались друг друга, но пуля пролетела между ними, не задев никого. Прям такой жирный намек, что им ничего не грозит, но пистолет Симмонс внезапно отобрала, что противоречит ее поступку 5 минут назад.

          • Паисий Пчельник

            В наш спор бы мою учительницу по литературе, которая всегда лучше автора знала, что хотел сказать автор:-)

          • 123

            Справедливости ради, пистолет забрал Фитц.

          • Wintergirl

            Разве? Кажется, когда он упал, за ним потянулись Джемма и Йо-Йо. Но проверять я, конечно, не буду.

        • Anger

          все я понял

  • Jerry-a-Konel

    Побуду немного Вестником Надежды. Сайт MovieTvTechGeeks сообщает, что их друзья с канала ABC поделились информацией о том, что «Агенты ЩИТа» будут продлены на 6 сезон и, скорее всего, перенесены обратно на вторничный «тайм-слот смерти». Осталось дождаться официального объявления. Через некоторое время сайт опубликовал обновление новости, где сообщил, что три источника (из ABC, из «Диснея» и из производственной команды сериала) подтвердили, что сериал продлен на 6 сезон.

    Неизвестно, насколько сайт дорожит своей репутацией, публикуя подобный слух, но он идеально ложится в мои собственные мысли по поводу будущего сериала (включая перенос обратно на вторник).

    В течение прошедших полутора лет неоднократно встречал информацию на
    довольно серьезных сайтах, что сабж очень хорошо продается за рубеж. Это вполне может перекрывать убытки (если они есть, поскольку производственный бюджет сильно урезан) от низких рейтингов. С другой стороны, учитывая, что это рейтинги пятницы, при экстраполяции их на другие будние дни смело можно утверждать, что пятый сезон идет на уровне четвертого, а арка в космосе показала результаты даже лучше большей части предыдущего сезона.

    Перенос на вторник тоже имеет смысл — очередной новый сериал ABC в этом
    тайм-слоте загнулся (как и другие до него, лишь четвертый сезон сабжа показал себя выносливым) и вряд ли будет продлен. Проверенный сериал вполне может выступить на уровне пятого сезона в этом тайм-слоте. К тому же у ABC на следующий сезон остается очень мало ветеранских драм.

    Держим кулаки.

    • hihahuhiha

      Главное, что 100 эпизодов преодолено, это стандарт синдикации и скоро начнут другие каналы США и Канады заказывать для трансляции, а это приносит хорошую прибыль создателям

      • Jerry-a-Konel

        Плюс еще его стримят Amazon и Hulu, а потом закупает «Нетфликс», данные с которых, как обычно, аналитикам не доступны. Также есть мнение, что «Дисней» хочет дотянуть сериал до старта своего стриминг-сервиса с последующим переносом (но это мнение обывателей, аналитики по этому поводу молчат).

        • KarlSmith

          кстати когда там дисней собирается мягкий перезапуск киновселенной делать? до или после 4-х мстюнов?

          • Максим Скороходов

            если и будет, то только после, и то нас все равно дальше ждут триквелы-сиквелы.

          • Jerry-a-Konel

            По поводу перезапуска — это все спекуляции на уровне слухов. Я думаю, просто сместят акценты со старичков на новичков.

    • M.K.

      Урезание бюджета прям очень видно, уже которую серию главные герои в четырех сиенах, я думал после арки с маяком все закончится, но в итоге теперь у нас и база гидры ещё прибавилась к этому. Я очень надеюсь, что они так экономят перед финальными сериями.

      • Jerry-a-Konel

        Ну если все-таки продлят, есть шанс, что бюджет увеличат — за счет «Нелюдей».

    • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

      Видимо, все-таки наверху кто-то осень сильно любит «Агентов» — на ABC вообще есть сериал с меньшими рейтингами? :)

      • Максим Скороходов

        полно

        • ВестникНадеждыИзСиДабаСЛюбовью

          Ну я же любя! :)

          На самом деле, у меня противоречивые эмоции от этой новости — мне «Агенты» нравятся, и я к ним уже привык, с другой стороны — создатели явно готовились к окончанию истории и подвязали все хвосты (вон, даже Джемму с Фитцом поженили) , что создает иллюзию одного большого приключения.
          А теперь для шестого сезона понадобится что-то совершенно новое придумывать…

          • Jerry-a-Konel

            Это слух, я не буду в него верить, дабы жестоко не обломаться. Уидон ближе к концу четвертого сезона говорил, что у них есть сюжет на два сезона вперед. В этом сезоне они посмотрели на рейтинги и решили во второй половине подготовить все к концу сериала — на всякий случай.

            Но, когда Уидону задали вопрос по поводу связи с «Войной Бесконечности», он сказал, что это тот вопрос, на который можно дать все, кроме ответа. Правда потом все-таки сказал, что фильм откроет для сценаристов новую «игровую площадку», как это делал «Доктор Стрэндж» с введением магии.

          • Wintergirl

            > А теперь для шестого сезона понадобится что-то совершенно новое придумывать…
            Так это ж хорошо. Лишь бы ФитцСиммонс оставили в покое хоть на время.

      • Jerry-a-Konel

        Сериал по рейтингам — лучший из худших. Большую часть этих худших уже закрыли. Пишут, что «Дисней» считает еженедельную дозу ТВ-Марвела (или ежедневную в других странах, как на нашем FOX, который уже на четвертый круг сериал запустил, если считать с ноября) полезной для маркетинга. А поскольку остальные сериалы КВМ идут на стриминг-сервисах и кабельном канале, больше вариантов и нет. Ну кроме «Нелюдей», хе-хе.

      • Jerry-a-Konel

        Вот свежая новость подъехала. По уточненным данным, ключевое демо новой серии выросло. Я не ожидал, если честно. Есть еще порох в пороховницах.

  • Reed

    Особенно порадовала меня отсылка к убийственной шутке в Готэме))

  • iskanderthe

    Каратель: сезон 1 (2017)
    Наконец дотянулись руки до Карателя и это, черт возьми, лучший сериал Нетфликс/Марвел на данный момент! Никаких провисаний, отличные диалоги, добротный экшен, охрененный саундтрек (уже неделю на повторе крутится в плейлисте), на удивление не бесящая Карен (sic!), брутальнейший Бернтал и неожиданно хороший злодей от Бена Барнса. Претензий ровно 2:
    1.Серия, косплеющая «Точку обстрела» страдает от не самого логичного монтажа. Задумка хорошая, но исполнение на троечку, получилась какая-то каша вместо захватывающего триллера
    2. Слишком затянутый финал. Вот не могут ребята с Нетфликса не налажать с количеством серий, просто не могут! Будь у Карателя всего на серию меньше, он был бы идеален, а так приходится еще лишний час смотреть на закрытие всех сюжетный линий, очередную схватку с Джигсо и финальный финал, где Касл в очередной раз говорит, что его война окончена (СТОП, ЧЕЕЕЕ?). Ощущение, будто создатели боялись, что сериал не выстрелит, поэтому не оставили вообще ни одной ниточки для продолжения.
    Но в итоге это всё равно лучший Марвел/Нетфликс сериал за последние пару лет для меня, примерно на одном уровне с 1 сезоном Джессики Джонс.

    Вольтрон. Легендарный Защитник: сезон 1 (2016)
    Знаете, садясь за ремейк Вольтрона от создателей Легенды о Корре, я больше всего боялся, что это будет типичный сентай-сериал, с «монстром недели», тупым главгадом, посылающим по одному врагу за раз и избитыми архетипами вместо главных героев. И до 4й серии я думал, что опасения не напрасны: огромные монстры, огромные пушки, повторяющаяся анимация сбора Вольтрона, глуповатые герои, всё было на месте. Но потом появляется отряд пришельцев-диверсантов, устраивает теракт в мирном посёлке, захватывает замок и против них остаётся самый слабый из команды Паладинов! А потом и вовсе начинается косплей первого Крепкого Орешка!! Короче, я был покорен и залпом досмотрел сезон.
    По итогу первого сезона: сюжет хорош, хоть местами и заштампован. Самого Вольтрона по минимуму, герои чаще занимаются скрытными миссиями и обходятся своими силами, либо управляют робольвами по одному. Вольтрон все-таки показан как самое мощное оружие в галактике, проблема только в том, что герои не умеют им управлять. Анимация на высоте (Studio Mir всё-таки), экшен динамичный и интересный.
    В общем, пошёл смотреть дальше.

    Клиника: сезоны 1-2 (2001-2002)
    Сели, значит, с женой смотреть Клинику — она в первый раз, я наверное в восьмой. И может я уже такой старый и циничный, но какой же ДжДи мудак! Вот мудак мудаком, вот бесит почти в каждой серии, даже больше чем Карен Пейдж в Дардевиле, хоть это казалось невозможным. Эх, хорошо хоть Кокс всё такой же классный..
    https://media.giphy.com/media/NY9j0wY15OTza/giphy.gif
    Еще заметил кучу дыр в сюжете и логике, чего не замечал ранее, но ради душевности и кинематографичности происходящего их было не избежать.
    PS. Забавно видеть на экране молодых и еще неизвестных актёров: «О, а это ж доктор Уэллс из Флэша! О, а вон там Ник Сакс из Хэппи! А вон там Ив из Адреналина! Ух ты, Райан Рейнольдс, и ты здесь?!»

    • KarlSmith

      с вольтроном дальше лучше только, конечно 1-2 филлера в пачке серий на 6 штук малость выбешивают.

  • M.K.

    Террор очень атмосферный, местами жуткий, не знаю какие там расхождения с книгой, но затягивает очень, хочется еще. очень радует количество знакомых актеров.
    Траст тоже хорош, но больше за счёт съёмки и монтажа (все таки Дэнни Бойл) ну и Сазерленд с Фрейзером хороши.
    Агенты очень слабенькие. Талбот, Крил и Симмонс пока что тащят, а общий сюжет — не особо.
    Дикий восторг от Легиона, надеюсь продолжат в том же духе, несмотря на то, что рейтинги так себе.

    • KarlSmith

      я почему то всё думаю что Симмонс играет перед Фитцем в фанатика фатализма

      • M.K.

        А зачем?

        • KarlSmith

          Хз но какой-то быстрый переход от скепсиса

    • Jerry-a-Konel

      «Агенты ЩИТа» скорее простенькие. Но это было необходимо, а то слишком много трагедии навернули. Я уже даже не удивлюсь, если в конце появится классический «бог из машины» (с фамилией на Ф, например) и все разрулит. Вот тогда будет совсем олдскульная трагедия.

  • Alexs

    Волшебники. Финал сезона. Финал отличного сезона, связали всё воедино. Развили мифологию сериала и сделали это хорошо. Даже просто отлично.

    Стрела. Скучно, идиотский конфликт из-за костюма. Джон просто обиженка.

    Легенды. У них всё как всегда. Безумный план который не сработал. Дарк конечно раскрывается по полной программе.

  • Максим Скороходов

    I kill Giants. С точки зрения морали и логике, конечно известный прошлогодний фильм лучше. Но по эмоциям I kill Giants намного мощнее, у меня слезы навернулись, а парень, сидевший ниже меня почти рыдал. Мой фаворит комикс-фильма года.

      • Максим Скороходов

        Да, он уже провалился, на втором уик-энде только один сеанс в 9:50. К сожалению.
        ЗЫ Вообще приключения были, запустили в зал в 10:10, притом, что вверху фильм включили вовремя, но быстро после жалобы включили заново. А еще стоял стэнд Новый мутанты 12 апреля))

      • Будка и Вилл

        А еще фильм сняли с проката уже на второй неделе. Я сходить не успел. Обидно очень :(

        • hihahuhiha

          К счастью, у нас вроде ещё идёт. Надо сходить побыстрее.

        • Максим Скороходов

          У нас после первых выходных был один сеанс в день, я конечно ожидал, что будет мало, но не так.

  • Mr.Jay

    Почему то кажется, что изначально авторы Возвращения в Простоквашино планировали сделать ламповое продолжение оригинальных мультфильмов, но когда поняли, что всё идёт по заднице, то решили пуститься во все тяжкие.
    Тут и частые отсылки на нынешнюю современность и достаточно корявые голоса озвучки и дешёвая анимация.
    И что забавно внимание этим трэшем они сумели привлечь ибо обсуждают первую серию в Ютубе все кому не лень.
    Отрицательный пиар тоже пиар.

  • Паисий Пчельник

    Создателям Агентов перед фрагментами наподобие финальной сцены последнего эпизода просто необходимо вешать табличку: ОСТОРОЖНО, ФАНАТЫ, ЗАПАСИТЕСЬ ВЛАЖНЫМИ САЛФЕТКАМИ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. Появление ребят из прошлого было просто нереально крутым и неожиданным. Ну и в остальном серия хороша. Тут вам и конфликт, и драма, и юмор, и трогательные сцены с мамой-Мэй. Хотя конечно Дейзи из раза в раз доказывает, что лидер из нее никудышный. «Мы идем за Робин, нам нужна любая помощь! — А вот Фитц… — ОН СПАС ВЕСЬ ГОРОД НО СДЕЛАЛ МНЕ БОЛЬНО ПУСТЬ В ТЮРЬМЕ СИДИТ! — Ты же сказала, любая помощь… — БУДЕТ СИДЕТЬ!!! (Жеглов.jpg)»