Сериалы Недели #113: 5 — 11 февраля 2018

Псс, не хотите немного обсуждений сериалов?

Сразу в комментарии

Видоизменный углерод: Сезон 1, Эпизод 1 — 10

Евгения Хрисанфова

Первый и пока единственный сезон «Видоизмененного углерода» вышел на канале Netflix 2 февраля. Сериал повествует о Такеши Коваче, бывшем преторианце и Посланнике, осужденном на пожизненное заключение за многочисленные и жестокие преступления. Его достают из тюрьмы и переносят в новую оболочку, чтобы он раскрыл убийство местного мафа Лоренса Бэнкрофта. Ведь, как выясняется, Посланники могут видеть то, чего не замечают остальные, и поэтому из них получаются неплохие детективы.

Именно так, прямо с головой, нас погружают в мир сериала. И тем, кто не знаком с романом Ричарда Моргана, будет довольно трудно ориентироваться первые пару эпизодов. Они полны непонятных слов, отсылок к каким-то событиям, о которых зрителю пока практически ничего не известно. Однако если вам все-таки удалось продраться сквозь них и не бросить просмотр, вы найдете ответы на все вопросы.

И правда, о главном герое мы сперва знаем только то, что он опасный преступник, убийца, сменивший на своем веку немало оболочек. А теперь еще и частный сыщик, носящий детский розовый рюкзачок с суровым видом. Но постепенно, в том числе и с помощью флешбэков, мы знакомимся с историей героя, забираемся в его голову. А взаимодействие с другими персонажами раскрывает его истинную сущность, которая оказывается совсем не такой, какой она могла бы показаться, судя по первым эпизодам.

Одним из достоинств этого сериала можно назвать визуальную составляющую, которая погружает зрителя в мир порочного и опасного будущего. Конечно, футуристичные высотки и обилие неоновой рекламы нам уже хорошо знакомы, но все-таки вселенная «Видоизмененного углерода» не выглядит простой копией «Бегущего по лезвию».

В целом, сериал получился неплохим представителем киберпанка с элементами детектива. В плюсы можно отнести интересный и захватывающий сюжет, хорошо раскрытых персонажей и яркий фантастический мир. Конечно, повествование идет довольно медленно, новые подробности расследования и прошлое главного героя раскрываются постепенно, и появляются некоторые вопросы. Но эта история все равно затягивает, и хочется досмотреть ее до конца.

Библиотекари: Сезон 4, Эпизод 12

Андрей Хакимов

Если библиотеки не станет – в мире исчезнет всё интересное, люди утратят любопытство и больше не будут искать приключения, всё превратится в обыденность и в унылость. Диктатура стандарта серым фильтром перекроет всю цветастую гамму привычного мира.

Да. Обречённо звучит, но именно этого и добивалась Николь, главный антагонист четвёртого сезона сериал «Библиотекари». Руководствуясь самой обыкновенной местью, она убила Дженкинса, распустила состав библиотекарей, похитила Флинна и чуть не превратила весь мир в Плезентвиль. Благо, ей это не удалось, и всё из-за хранителя Ив Берт, сумевшей спасти всех, и даже больше. Да, да. Речь идёт о старом рыцаре круглого стола, бессмертном хранителе библиотеки – Дженкинсе. Хотя, его возвращение и спасение самой библиотеки, это заслуга уже Флинна.

В общем, финал сезона получился очень, очень даже не плох, в чём-то даже эпичен. Были в серии как плюсы, так и некоторые минусы. К примеру, очень понравилась тема с психушкой, и в моменте, когда Ив сидела в кругу с остальными психами, была мысль о камео Дэна Стивенса (Аббатство Даунтон, Легион). Также было приятно, что сценаристы не пошли избитым путём убийства главного злодея или же его заключением в какой-нибудь неведомой магической тюрьме, а отнеслись к некогда хорошему персонажу по… доброму что ли, показав совсем иной путь нежели путь разрушения.

Из того, что не понравилось, так это непродуманность некоторых моментов. Например, взять всё ту же психушку. Флинну каждый дефрагментировали жёсткий диск и каждый день он устраивал откат обратно, записывая всё возвращённое на стене, которую Ив обнаружила с первого раза. Спрашивается: куда медбратья смотрели, или они оба слепые? А как же мега опытный бессмертный хранитель Николь, как она не заметила? Да и вообще, о чём она думала, подсаживая Ив к Флинну? Тут же без помощи оракула ясно, твоим злодейским планам – конец. Чёрт, хорошо я не обозреваю СиДаб.

Итог: серия интересная, бодрая, с приятным сюжетным поворотом в конце. Прямо таки десять Экскалибуров из десяти.

Волшебники: Сезон 3, Эпизод 5

Михаил Даниленко

Серия держится на уровне и в темпе прошлых эпизодов. Собравшиеся ранее персонажи вновь разбредаются по отдельным сюжетным линиям, каждая из которых обыгрывает какую-нибудь из привычных для «Волшебников» тем.

Тему депрессивности берет на себя Кэдди, оказавшаяся после передозировки в реабилитационной клинике. И когда она узнает, что Пенни не совсем мертв, это только усугубляет ситуацию.

Мистика и загадочность раскрываются в сюжетной линии Джулии и Элис. Приоткрывается завеса тайны над способностями Джулии, пусть это и угадывалось из контекста. Элис же берет на себе еще немного депрессивности, сокрушаясь, что магия досталась Джулии, а не ей.

На долю Марго приходится мрачность. Она как раз планирует убить королеву фейри, когда узнает, что та подготовила для нее новую подлянку – династический брак. Свадьба, в соответствии с трендами последних лет, быстро становится «красной».

Все вышеперечисленные темы аккумулирует в себе линия Элиота и Квентина – самая сильная в эпизоде. В поисках еще одного ключа друзья оказываются в Филори – в далеком ее прошлом. Им предстоит решить головоломку, и это потребует времени. Очень много времени. Пробуя разные варианты, персонажи переживают смешные, трогательные, а иногда неловкие моменты. Эмоциональный финал, закольцовывающий ряд сюжетных линий, предсказуемо обнуляется, но оставляет приятное послевкусие. Однозначно, в топе лучших сюжетов этого шоу.

Люцифер: Сезон 3, Эпизод 14

Михаил Даниленко

Эпизод пытается внести разнообразие в детективную рутину за счет вовлеченности персонажей в детали расследования. Брат судмедэксперта Эллы оказывается замешан в убийстве торговца крадеными бриллиантами. Девушка не хочет верить, что ее брат – преступник, и обращается к Мазикин с тем, чтобы та помогла Элле отыскать его и самой разобраться в ситуации.

Само расследование, как водится, не блещет замысловатостью, убийца угадывается с первого взгляда. Однако взаимодействие позитивной и верящей в семейные ценности Эллы с циничной демонессой Мейз обыграно с юмором и некоторой душевностью. Отдельно радует финал их истории.

Люцифер во все это вплетается практически задним числом, его присутствие оправдано только самой последней сценой, в которой шоу внезапно вспоминает, что может быть серьезным. Центральная тема – братские отношения и то, как они могут разочаровывать. Люцифер просит Аменадиэля помочь снять проклятие с Каина, и ангел отказывается. Это приводит к конфликту любимого божьего сына с самим бессмертным, в ходе которого

выясняется ряд интересных деталей касательно обоих персонажей. А завершается все плохо поставленной, но веселой сценой драки в «Люксе».

Еще одна линия – попытка Шарлотты Ричардс пополнить список пациентов Линды. У самого психотерапевта не самые хорошие воспоминания от общения с существом, находившимся в этом теле, поэтому она не спешит идти на встречу. В целом, короткая и второстепенная линия.

Серия не дотягивает до качественных эпизодов первой половины сезона, но лучше двух предыдущих.

Черная Молния: Сезон 1, Эпизод 4

Евгений Чуков

С этим сериалом происходит очень странная, и я бы даже сказал, магическая вещь. По сути в кадре ничего глаз сильно не режет. Сюжет вроде как двигается. Да и персонажи не стоят на месте. Но вот в чем необычность – сразу после просмотра о нем уже абсолютно нечего сказать. Вот прям вообще. Все хорошо, и на этом все. И тут даже почти полностью толерантный состав не спасает – толпы чернокожих, лесбиянки, инвалиды, злой альбинос, его женщина-босс и прочие радости жизни. И различные проблемы в семье на разных уровнях ее существования тоже не дают желаемых эмоций от просмотра. Все выходит очень ровно, линейно и просто. Никаких контрастов. Но при всем этом Черная Молния все равно остается одним из самых лучших продуктов сериалов DC.

Стрела: Сезон 6, Эпизод 13

Антон Бордуков

По-хорошему – вот так и должен был проходить финал межсезонья. Этот эпизод по всем своим характеристикам больше похож на тот самый «рубежный» или «переходный» тип, когда на все старые загадки уже дан ответ, а впереди героев ждёт новый «злодей». Серия в целом держит темп, хоть и ломается под напором откровенной глупости и идиотских нестыковок.

Так, например, решается, как и вопрос Кейдана Джеймса, так и «злодейской команды» в целом. Видимо посчитав, что три серии – достаточно, ведь идея не работает если просто вбросить «а у нас злодейский тим-ап» без наглядного и более частого взаимодействия между этими самыми злодеями. Зачем тогда вводили? Видимо, чтобы потянуть лишние три недели, забив их филлером. Впрочем, что Кейдан, что его команда и в самом деле оказались совершенно недееспособным элементом и, похоже, эта мысль дошла и до самих архитекторов Стрелы.

Мне всё ещё непонятно чем думали сценаристы, когда «величайший хакер на планете» ™ так и не смог понять, что кадры с убийством его сына – подделка. Более того, причинно-следственная связь здесь тоже «вышла в окно»: запись подделана давно, ещё до того как Кейдан начал собирать команду, но при этом ему совершенно разумным кажется, что виноват в смерти сына именно «человек из нынешней команды».

Ну, зато нас в дальнейшем и правда ждёт арка с искуплением Лорел. Ура…?

Алиенист: Сезон 1, Эпизод 3

Михаил Даниленко

К третьему эпизоду шоу начинает разгоняться. Происходит еще одно убийство и наши герои спешат на место преступления. Новаторские методы из прошлых серий – сбор отпечатков пальцев, попытка понять психологию преступника – приносят свои плоды, и персонажи получают первое впечатление о своем противнике. Получаем его и мы – пару раз эпизод показывает загадочные и пугающие кадры с рисунками и чьими-то тонкими и длинными пальцами. Само появление команды Крайцлера на месте

преступления становиться поводом для нарастания конфликта между Рузвельтом и консервативными кругами в полиции.

Немалая часть хронометража посвящена раскрытию главных героев. Конфликты свободолюбивого Джона с его чопорной семьей и мисс Говард с общественными устоями, требующими от женщины ее возраста быть замужем, едва ли можно назвать оригинальными. Интересны тут сдвиги в личностях персонажей под воздействием этих конфликтов, выбранные ими формы компенсации. Истории героев призваны иллюстрировать слова Крайцлера о человеческой психологии, сказанные им в кульминационной сцене этого эпизода.

Раскрытие персонажа Крайцлера – одна из наиболее ярких и интригующих линий серии. Это и близко не американский аналог Холмса. Крайцлер – новатор, преданный одной идее, и не церемонящийся с препятствиями на пути ее осуществления. Его эксцентричность не забавляет, как в случае с Шерлоком, а скорее отталкивает.

История постепенно оформляется во что-то более цельное и самостоятельное. Меньше «раскрывающих мир» сцен-клише и больше нарратива.

Флэш: Сезон 4, Эпизод 13

Антон Бордуков

Стоит ли лишний раз упоминать, что Кати Сакхофф – главная причина смотреть этот эпизод? Её, конечно, маловато, зато каждое появление — это просто восторг какой-то. Мне кажется, что мало кто на CW так же развлекался, играя злодейскую роль. Однако, у нас тут помимо очаровательной злодейки ещё и закрытие арки с тюремным заключением Барри.

Аллен, вместе с уже посаженными в этом сезоне мета-людьми, сбегает из тюрьмы. На секундочку, мне даже показалось, что из этой новой пачки «автобусных мета» может сформироваться команда Негодяев. Ну а что? Всё равно тот самый состав этой команды со Снартом и остальными Негодяями мы скорее всего не получим, а тут хоть что-то. К сожалению (или счастью, до сих пор сложно определиться) на сцену выходит Дево и случается самый странный твист этого сезона: Клиффорд прилетает на своём кресле, убивает кучу людей и ещё раз переносит своё сознание в другое тело. На этот раз – в тело девушки, чья способность: приносить окружающим неудачу.

Это настолько же абсурдно, насколько и гениально. Ровно в той же степени, кстати, как и метод, благодаря которому удалось освободить из-под заключения Барри Аллена. Как? Ну, продемонстрировать живого Клиффорда Дево! Спасибо внезапно открывшимся способностям Ральфа к смене внешности, надеюсь о них не забудут, а то как-то неловко получится.

tv weekly
Comments (150)
Add Comment
  • Jigsaw

    Я на самом деле понял, почему я бросил смотреть сидаб.
    Все-таки шоу себя изжили.
    Стрела точно выжала из себя все, что нужно в 5 сезоне. Больше там рассказывать нечего и не о чем, да и не хочется.
    С Флэшем то же самое.
    Легенды всегда кот в мешке.

    Может когда-нибудь догоню, но сейчас я понимаю, что этим сериалам нечего предложить, кроме как материал для мемов на зеде.

    • Вестник Нытья

      Да блин, всем ясно-понятно, что «Стрелу» надо было на пятом заканчивать — история Квинна там прекрасно завершилась.
      А сейчас это тупо сериал про разборки в команде — Квинн же вообще просто так мимоходом женился и сыном обзавелся, но это никак на него не повлияло…

      А «Флэш»… Ну, там хотя бы ещё есть куда копать. Вдруг пятый сезон будет таким же крутым как и у «Стрелы».

      • Jigsaw

        В этом и дело, что вроде бы как что-то происходит, но это никак не влияет на персонажей. А смотреть драму на 40 минут, которая в конце просто решится, чтобы потом опять начаться — мазохизм.
        Я уже устал это смотреть даже на автопилоте.
        Может быть у меня будет потом настроение это все навернуть, но сейчас я не вижу никакого смысла.

    • Trickster

      Пересаживайтесь с сидаба на Готэм.)

      • Jigsaw

        Готэм я еще раньше бросил, не мой вид ситкомов

    • Хахахихи

      На сериалы, которые не желают заканчиваться после пяти сезонов, лучше сразу не тратить свое время. Они делаются не для истории, не для сюжета, а сочиняются на ходу, пока пипл хавает. Есть, конечно, исключения, но в основном это конъюнктура, создаваемая по тех пор, пока последние зрители не разойдутся.

      • Scarab-Phoenix

        Пока пять сезонов не выйдут, ты не узнаешь, желают они заканчиваться или нет.

      • Jerry-a-Konel

        Но… ведь… шестой сезон «Секретных материалов» был классным. Хотя Картера обломали с полнометражками вместо него.

      • Jerry-a-Konel

        Еще «Ангел» — он к концу пятого сезона раскочегарился только в путь. Закрыли, негодяи!

      • Ger Fon

        Но 7 сезон сидабо Смолвилля самый лучший. А до этого был шестой.
        И 8 сезон Симпсонов

      • hihahuhiha

        Обычно как раз все сериалы пытаются дотянуть до 5 сезона, потому что тогда получат синдикацию, что обычно является во много раз большим доходом для студии-производителя, чем первый прокат и получается как раз после пятого сезона можно рисковать, вот видимо и не нравиться большинству

    • Смерть

      Сверхи хотя бы завезли персонажей интересных. Ради них смотришь. А в супергероике пустота и серость. Если их убьют- не расстроюсь.

      • Jigsaw

        Не то расстроимся — похер, смерть персонажей уже обесценили
        Все равно либо оживят, либо не убьют, либо еще что-то.
        «Стрела» сколько раз ту же Лорел убивала? 6 или 12 раз?

        • Вестник Нытья

          Лорел? Эм-м, один же вроде…

        • Смерть

          У них есть Костян. Костян оживит и Лорел и Стрелу.

    • Grom Hellscream

      Ты сделал правильный выбор. Орда с прошлого лета не смотрит CW.

  • Вестник Нытья

    Coutepart: чем дальше, тем жёстче.
    The Alienist: чем дальше, тем сильнее отхождения от оригинала — теперь у нас тут полноценный любовный четырехугольник образовался.
    Lucifer: Мэйз — сама доброта, а погром в “Люксе” получился на ура.

    Supergirl: ну, получше чем в прошлый раз, но ныть Алекс о Мэгги просто убивает.
    Black Lightning: отныне Грош — любимый персонаж сериала!
    The Flash: логика команды меня просто поражает — “Мы не будем нарушать закон, пусть Барри обвиняют, но мы нарушим закон, чтобы его выпустили.” Гениально! А так — Хазард жалко… :*(
    Ну и я надеялся, что побег будет выглядеть как-то так:
    https://uploads.disquscdn.com/images/82dfaa2d0df45a6f4cf47f242e0c32f363ccc15c31594230ab95233024aa36bf.jpg
    Arrow: я уже смирился со всем этим говном с Аутсайдерами, но вот линия с Билли — это уже за гранью добра и зла! Но зато сюжетный поворот с Диазом, который казался простой пешкой, а оказался кукловодом, получился довольно неплохим. Правда, вопрос почему, обладая всей инфой на членов команды, он просто их не перебил, пока остаётся открытым…

    • KarlSmith

      во флэше похоже забыли про цифровую маску эйчара

    • Wintergirl

      Михаил, я таки скачала «Ван Джонсона», возможно, через неделю будем вместе ныть о закрытии, а может и нет.
      Но сегодня-завтра точно будем радоваться возвращению «Легенд» в компании Константина.

      • Джон Труман

        Ныть о закрытии Ван Джонсона? Ну вот зачем же ты напомнила( Пойду умоюсь кокосовой водой и буду грустно хрустеть сухой лапшой.

      • Вестник Нытья

        Аллиллуя, братья и сестры, и Костя, и «Легенды» возвышаются!

  • ivanderful

    Флеша смог посмотреть только за три попытки, удивительная скучища и даже не знаю чем может радовать картонная злодейка Кати Сакхоф, которая так понравилась автору. Барри вышел их тюрьмы (в которой оказалось даже скучнее, чем я ожидал), так что пожалуй посмотрю следующую серию и если там ситуация не лучше, пока-пока, самый быстрый человек на земле, отправляйся туда же, куда и Стрела. Лучше буду сопливым Ривердейлом обмазываться, он хоть снят красиво и на персонажей не так плевать.

    • Антон Бордуков

      Образ у неё и правда картонный — но вот смотришь на неё и ей же фаново! Видимо и мне удалось настроиться на ту же волну и не воспринимать этот сегмент всерьёз ¯ _(ツ)_/¯

  • Вилл Вэндом (Будка)

    Стальной Алхимик (2003)
    Посмотрев это аниме, я остался малость разочарован. Я ожидал Легенду об Аанге от мира аниме, но нет, даже не близко. В целом, это не плохой сериал, даже хороший, но какой-то особой любви к нему спустя 4 сезона я не испытываю. Ни к сеттингу, ни к персонажам, ни к истории. Многое из того, за что я раньше предвзято недолюбливал аниме, есть в этом сериале.
    Ну а полнометражка… Она… Она просто отвратительна.

    Люцифер
    Хорошая серия.

    Волшебники
    Очень круто. 9,9 из 10

    Черное Зеркало
    4х6
    Прикольная серия. Интересная. Но мораль сомнительна.

    Супергерл
    Ну, так себе.

    Флэш
    Отличный эпизод. Ральф не перестает радовать.

    Черная Молния
    Эта серия не особо впечатлила, она просто норм.

    Стрела
    Весьма не дурно. Хотя личность «кукловода» была предсказуема.
    P.S. Вы шо там, не следите за соседними сюжетами? Флэш же в тюрьме.

    Ривердейл
    Черт, какая же кайфовая атмосфера.
    С каждой серией главных героев затягивает в пучину всё глубже и глубже. Как же им теперь из всего этого выкручиваться?

    • Вестник Нытья

      С чего это Барри в тюрьме? Сериалы идут параллельно, а «Стелла» входит через и пару дней после «Флэша»…

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Нуу… Ладно, допустим, что так и есть. Снимаю претензию.

    • Хахахихи

      > Прикольная серия. Интересная. Но мораль сомнительна.
      Это шок-контент. Так спецом сделали такую мораль.
      > Ривердейл
      А тебе не показалось, что он стал очень детским? Ну, например, крутые байкеры с длинными сальными волосами уважают школьника в модной шапочке как лидера их банды. А когда на кону судьба двух банд, они устраивают соревнование на машинках, где грид-гёрлом выступает самая богатая девочка в городе, которая недавно спалила мать, но та почему-то ей это простила. В сериале много смешных моментов: родители Вероники вписали ее имя в директора компании, после чего она обвинила отца во всех бедах, копается в вещах родителей, переводит миллионы на счет друга, а родители вместо того, чтобы нахуй сдать ее в детский дом, такие: «ну постой, доченька, мы тебе всё объясним».

      • Erick

        Ну иногда Ривердейл пытается что-то по-жестче добавить. К примеру как Джагхэд с бандой срезали тату у женщины(не помню как её вообще звали). Кое-где накал страстей был огого.

        • Хахахихи

          Этот момент я вообще не поняла. Так была власть у той женщины или нет? Если да, то где месть? Если вся ее власть заключалась в тату на руке, почему ее боялся даже отец Джагхэта?

          • Erick

            Я забросил на 11 серии, сорри, не в курсе что там дальше было. Я конечно понял почему Джагхэд ей прислуживал. Предположу, что все из-за её связей.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        «детский» — не подходящее описание. «Еще более утрированный» -подходящее. Но мне нравится это. Чем дальше этот сериал уходит от реальности, тем более завораживающим и стильным он становится

      • Wintergirl

        Мне всегда и казалось, что Ривердейл — залохустье, то, что у нас называют поселок городского типа. И школа там одна, потому что больше не надо, детей столько нет.

    • Scarab-Phoenix

      >Стальной Алхимик (2003)
      Надо смотреть «Братство», там покруче.

    • Princess Carolyn

      >Ни к сеттингу, ни к персонажам, ни к истории

      Если я могу принять два последних пункта, то с первым с я совершенно не согласен. Это один из моих любимых сеттингов, но он слишком не раскрыт(

    • Gazi

      Нужно было смотреть «братство». Он по манге уже продолжен.

      хех я то знаю какой тайтл «ЛоА» от мира аниме и в 100 раз лучше, но не скажу)))

      • Savior

        Наруто? Блич?

        • Gazi

          Туалет не тут(

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Ну скажи, ну позязя)

        • Gazi

          Хантер х Хантер

    • Wintergirl

      Ну вот, разочаровал ты меня отзывом на «Стального Алхимика». Тут Нетфликс добавил накануне выхода фильма сериал, мне первая серия очень даже зашла, добавила в мой лист, а ты ругаешь.

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Как показывает практика, один человек может на дух не переносить то, что другой будет боготворить. Так что, не отчаивайтесь)

      • Nexir

        я смотрел Алхимика не того, который 2003-го года, а Brotherhood, и он был очень хороший практически на всём протяжении, единственная моя претензия к финалу, который безбожно растянули на десяток эпизодов(а еще к излишнему количеству соплей в этом самом финале)
        но даже так Алхимик годнота

        • Wintergirl

          «Братство» тоже есть на Нетфликсе, но у него год выхода позже, я решила в хронологическом порядке выхода смотреть.

          • Nexir

            вряд ли имеет большой смысл смотреть оба сериала
            всё ж таки сюжет у них почти один и тот же, различие только в финале
            можно было бы привести сравнение двумя Хеллсингами, но там хотя бы серий было немного

          • Wintergirl

            Даже так? Ну тогда посмотрю первый, а потом фильм для сравнения.

  • Erick

    На CW настолько скучно, что даже у ZED не получается мемы по-смешнее придумать, мдаа, дожили.

  • Monstress

    Видоизмененный углерод

    Полная шляпа!!! Кроме визуала и Киннемана не за что глазу зацепиться.
    Так изнасиловать оригинал это нужно постараться, видимо создатели сериала черпали вдохновение у шоураннеров Игры Престолов в вопросах содомирования первоисточника и просирания полимеров.

    Взяли и смешали в одного персонажа сразу троих: Вирджинию Видауру, Квилкрис Фалконер и Сару. Обернули это все недоразумение, которое у них получилось высосанной из пальца идеологией Квилкрис, которая кардинально отличается от того, что было в книге. Ах да, в этого персонажа-Франкенштейна еще впихнули и создательницу тех самых сфер памяти. Для чего это сделали? а для мыла с соплями. Это же Голивуд. АААА!!!! просто не могу!!!

    Кавахару сделали сестрой Ковача и приплели ей конченную мотивацию. А все для чего? а Голливуд любит семейную драму и мыльцо на ней основанное.

    Посланников из элитного подразделения Протектората сделали религиозными фанатиками.

    Для заполнения пространства ввели нахрен не нужную линию в прошлом с этими фанатиками. куда же без филлеров на Нетликсе?
    а ведь можно было просто ввести пару-тройку флэшбеков и видений Джимми де Сото, как это было в книге и обойтись тремя минутами хронометража. но нет, Нетфликсу нужно было чем-то растягивать хронометраж. так что хавайте отборную отсебятинку писак средней руки.

    Ковача из уставшего бывалого рубаки, который хочет просто жить сделали героем любовником, мстящим за смерть любимой.

    чета Эллиотов это отдельный фэйспалм!!! мамашу из крутой хакерши и сильного женского персонажа сделали какой-то вечно ноющей мямлей еще и запихнули в мужское тело.
    но зато папашка преобразился и из разбитого горем отца превратиля в гребанного Джеймса Бонда, который чуть ли не круче самого Ковача.
    ну а линия с дочуркой, которая в виртуальности становится Рэмбо-убийцей, чтобы под конец нарезать уродов на Голове в Облаках вместо Такеси в теле кибер-ниндзя это такооооой зашквар!!!

    даже банальный нож Тетбит, который в оригинале при контакте с кровью вступал в реакцию и создавал цианид, объединили с наркотиком Трупом и сделали две тупейших сцены, в которых этот нож используют для усыпления и понижения пульса!

    приплели линию младшего Банкрофта ради филлеров, приплели линию семьи Ортеги ради Филлеров.

    ооо Ортега! дичайший мискаст!!!

    короче могу бесконечно говорить об ущербности этого сериала. нудный стерильный, типичный, до тошноты голливудский высер! хоть и с красивой картинкой

    • Вестник Нытья

      Ну во-о-от… Не, я, конечно, согласен, что оригинал нещадно переврали, но ведь бабуля-Ортега — это же полный улёт! :D

      Эх, а ведь из идеи, что после раздвоения кому-то из двух Таков нужно было суициднуться, можно было такую драму нагнать! :(

      • Monstress

        в том то и дело, что где нужно было, они драму не пихали, но пихали там, где не нужно.
        вырезали всю линию противостояния Ковача и Кадмина. противостояние было конечно, но оно было ни о чем. в книге Кадмин совсем с катушек слетел в своем желании померяться писюнами с Ковачем, а в сериале…ну он что-то делал, для чего-то был нужен…вроде.
        этого унылого Гоуст Волкера ввели. нахрена? какова его роль? какова его необходимость в сериале?
        вся линия Ортеги и Ковача ни о чем. в книге весь кайф был в том, что Ковач понимал, что его влечет к Ортеге только из-за оболочки и когда он облачился в оболочку кибер-ниндзи, то понял, что чувств не осталось совсем.
        так же и Сару в книге он ни столько любил, чтобы делать то, что делал для ее освобождения, сколько чувствовал ответственность. так как осознал, что за свою жизнь намеренно и ненамеренно создавал проблемы всем, кто с ним сближался. а тут его сделали героем любовником, сохнущим по фанатичке.

        и к слову весь финал — шляпа даже по сравнению с той шляпой, что была на протяжении всего сезона. вместо Ковача в оболочке кибер-ниндзи, накачанного !выверенной! дозой Трупа, тайно и скрытно пробирающегося в Голову в Облаках, мы имеем Ковача который тыкает себя ножом и уходит в алкогольный трип, в то время, как деваха Эллиот раздает люлей всей охране Кавахары. а в это время папашка Эллион тоже ведет себя как внебрачный сын Рэмбо и Бонда.

        фу короче! высер, а не сериал!

        • Вестник Нытья

          А я ведь думал, что когда в Файтдроме показали прошлую оболочку Такеши, это создатели на эпичную разборку с Кавахарой удочку закидывают, ан нет… :(

          Все равно круче последнего «Бегущего»! :Р

          • Monstress

            это вот сейчас серьезно было?
            прошу, Миша, скажи что это шутка была! и я нервно, но облегченно посмеюсь.

          • Вестник Нытья

            Не, ну мне правда Carbon больше понравился. :)
            Смотри, весь твой негатив основан на том, что ты сравниваешь адаптацию с оригиналом. Если им же рассматривать сериал объективно как вещь в себе, то получится не такой крутой, но все равно интересный и ровный киберпанк-детектив.
            А «49-ый» это же донельзя претенциозное кино с дырявой историей…

          • Monstress

            вот где реально дырявая история, так это в Углероде. некоторые места залатаны убогими высосанными из пальца объяснениями, но в сухом остатке это мешанина кривых сюжетных линий, скучных персонажей и тонн мыла при чем мыла шаблонного, набившего оскомину.
            я прекрасно могу рассматривать продукт в отрыве от первоисточника именно поэтому не бомблю от Готэма, как многие канонисты.
            сериал убог даже без учета первоисточника! он слишком тривиален и шаблонен. и самое главное — он скучный!

          • Вестник Нытья

            Ну нет же, линии, в принципе, те же, что в оригинале, плюс раскрыли получше некоторых персонажей, да и скучно в отличии от других сериалов Нетфликсе не было, так как не было откровенных филлеров — в каждой серии что-то да приходило. Правда, на седьмом эпизоде про ориджин Ковача я заскучал, но опять же это потому что «не как в книге»…

          • Monstress

            линии те же, да не те же.
            как пример возьмем линию с проникновением на Голову В Облаках. даже не всю линию, так как там бреда столько, что не перечислить, а один конкретный момент — обман сенсоров.
            Ковач, скрученный в багажнике с полной сумкой наркоты и оружия (которую показывали весь сезон но пользовался он ей пару раз вначале) тыкает себя конченным ножом (наркотический нож это блэть как пуля с антибиотиком) и вступает в рукопашку с охранниками. рукопашку, Карл! судя по тому, что на эту схватку не набежало больше охраны — камер в ангаре нет (что тупо). Ковачу достаточно было своей чудо пушкой с возвратными пулями (на описание которой ушло больше хронометража, чем на ее единоразовое использование) тихо обоих с расстояния положить. но нужно же было уйти в голливудщину и напряг, показать, как Ковач все это теряет и превозмогает! события ради событий. не для продвижения сюжета, а именно ради самих событий.
            Эллиот подставляющий весь план, в порыве праведного гнева убивающий лысого евнуха с охраной. ну и прочая мракобесия, случившаяся после!
            и вот таких вот моментов, где что-то долго показывают, а в итоге это нахрен не нужная фигня на один раз в сериале полно.

          • Wintergirl

            «БР2049» визуально поприлизаннее, сюжетно на уровне с «АС».
            А вот «ГитС» со Скарлет они оба уделывают по всем фронтам.

          • Вестник Нытья

            «сюжетно на уровне с «АС»»
            Предательница! А я тебе тут плюсики за Carbon ставлю, а ты…

          • Wintergirl

            Я имела ввиду на уровне эмоций, которые они пытаются вызывать, общей идеи нелегкой борьбы с системой и всего такого прочего.

          • Вестник Нытья

            Ну ла-а-адно, прощаю… :D

    • Wintergirl

      Как здорово, что я не читала книгу и смогла насладиться голливудским мылом. :)

      • Вестник Нытья

        Ну так-то да, но я бы посоветовал все-таки и оригинал прочитать — некоторые линии там круче прописаны, а как Ковач хитро к Кавахаре подобрался и пафосно ее замочил — просто 12/10! :)

      • Monstress

        мне тоже сперва показалось, что все мои придирки к сериалу сугубо из-за первоисточника. но мой друг, который книгу не читал придирался почти ко всему тому, к чему и я.
        и он натолкнул меня на мысль, что мыло не столько голливудское, сколько типично нетфликсовское. так как он заметил, что Нетфликс очень любит в семейную драму по поводу и без. то в Люке Кейдже весь сыр бор из-за того что «тибя папа больши любил», то в Углероде «ты миня бросил и я стала злая, но я была злая ибо папка мамка и…ты миня бросил».
        впечатления от изнасилования первоисточника конечно сыграли большую роль в моей оценке, но далеко не единственную.

        • Wintergirl

          В этом нетфликсовском семейном мыле, в данном конкретном случае, я обвиняю ЦА. Если в начале еще более-менее, оно иногда только проскакивает, то после появления Рей становится понятно, что сериал направлен на женскую аудиторию. А уж концовка так вообще. Но как я сказала выше, мне зашло, и хоть видно, что сериал далек от идеальности, ковыряться в недостатках желания нет.
          Посмотрим, что они будут делать во втором сезоне. Если тенденция усилится, то возможно, что я тоже начну рвать и метать.

          • Monstress

            касательно второго сезона вообще не понятно. будут экранизировать последующие книги? рискованно, так как сеттинг и атмосфера в них совсем иные, нет ни нуара ни детективной линии.
            либо же уйдут в полную отсебятину.

          • Wintergirl

            Скорее всего, будет отсебятина. Возможно, с некоторыми отдельными линиями из книг, но отсебятина. Но куда она их выведет — вот в чем вопрос.

          • Вестник Нытья

            По сути, это вообще чуть ли не антология получается: история другая, место действия другое, персонажи другие, далее Ковач другой.

            И тут ещё большой вопрос, как актера подбирать будут — ведь ему, по сути, придется играть Киннамана, который играет Ковача… :)

          • Monstress

            уж если они смогли слепить монстра Франкенштейна из Видауры, Квилкрис, Сары и создательницы стаков памяти, то придумать отговорку по которой Ковач будет еще сезон или два рассекать с лицом Киннемана они смогут.
            или вообще возьмутся насиловать «Фурий». там и Квилкрис есть и Такеси с ней пол книги рассекает. во простор для сопле..кхе-кхе…драмы!

          • Вестник Нытья

            Ну, может Ковач привязался к облочке, скопирует ДНК Райкера и на Харлане напечатает клона… :) Если он вообще на Земле не останется — в финале он зачем-то вещи собирал и дневник Куэлл забрал, хотя явно он вещи с собой в Колонии забрать не сможет.

            А у третьей книги перевод вышел, или Вы в оригинале читали? О.о

  • Максим Скороходов

    Секретные материалы

    ушли на перерыв бодрыми сериями, хоть не зря Скиннер в сериале мелькает, правда концовка напомнила о втором фильме.

  • Вестник Нытья

    И наконец-то я нашел время добить Altered Carbon. И в общем особо расписывать-то нечего: все безумно красиво, атмосфера потрясающая, сюжет прекрасно понемногу раскрывает вселенную и держит в напряжении, Киннаман — боженька, Игареда — богиня, Пюрефой как всегда крут. Короче, по сути, редкий случай почти идеального киберпанка.

    Если и хочется из-за чего поныть, так это из-за бессмысленного отхода от оригинала: Ковача зачем-то отправили в спячку на два века (видимо, чтобы его сестра успела важной шишкой стать); антагонистку зачем-то превратили в его сестру; сцена пыток Така в виртуальной реальности была намного более… изощренней; ужасно обидно, что вырезали из сюжета Трепп — этакую местную Домино, охрененно крутую наемник, которая была правой рукой Кавахары, но которая под конец помогла Ковачу.
    Ну и обидно, что изменили суть Энвоев. Они Энвои — эмиссары, посланники — их должны были куда-то посылать! В оригинале они были спецподразделением оперативников, готовых наводить порядок по всем колониям и моментально обживаться в новых оболочках. То есть они были теми, кем стали в сериале преторианцы. И Ковач не был таким уникальным, так как в Протекторате Энвои ещё действовали.
    Ну и в книге перепалка, предшествующая любовной сцене Ковача и Ортеги была намного более эмоциональной, драматичной неоднозначной.
    Короче, как это ни банально, но книга круче…

    • Ger Fon

      Я ещё не досмотрел Видоизменённый Углерод, но ДА.
      Опенинг ужасный))
      Собственно он единственная причина по которой я не с первого раза начал просмотр))

  • Джон Труман

    Стэн против Зла!
    1 серия «Хоспаде баба тебе не говорили, что твоя рожа похожа на пожеванную сраку»
    Джон Макгинли жжет, выдает перлы и мочит ведьму. Очень напоминает Эша. Отличная вводная серия.

    Абсентиа 1 серия.
    Стана Катич божит. Ей нужно было раньше завязывать с Кастлом. Завязка хороша и интригует. Женщину находят после 6 лет плена (или нет?) у маньяка (его осудили за ее убийство), измученную, израненную в металлическом ящике с водой. Она ничего не помнит. Очень хорошо. Зацепило.

    Timeless 1 серия Путешествия во времени начинаются. Какой то гад свистнул одну из машин времени и отправился в 1937 год. За ним отправляют девушку историка (Эбигейл Спенсер), солдата и негра комик релиф. Гад предотвратил гибель Гинденбурга, а так как он гад (или нет?) с дневником из будущего это все не спроста. Изменение истории приводят к последствиям в настоящем для главной героини. Отличная серия.

    Сумеречная зона 1985
    Healer Вор крадет магический исцеляющий камень и становится целителем. Так себе серия.
    Cildren’s zoo (Роберт Дауни старший) Плохо обращаетесь с детьми? Будьте готовы к последствиям. Отличная серия.
    Kentucky rye. Мужик получил премию и прикупил себе бар после того как попал в аварию. Не пейте за рулем. НИКОГДА! Серия так себе.
    Little boy lost Девушка фотограф хочет уехать работать и разорвать отношения, но встречает маленького мальчика в зоопарке. Хорошая серия о последствиях того выбора который мы делаем в жизни и о том, что можно потерять.
    Wish bank Загадайте 3 желания и они исполнятся………Есть определённые условия, прописанные в контракте………надо отстоять в очереди…….вам нужна другая форма…….Бюрократический ад в действии. Отличная серия.
    Nightcrawlers В ночное кафе забрел солдат. У него страшные воспоминания о войне, главное ему не засыпать, потому что война его не отпускает и вернулась с ним домой буквально и посетителям кафе придется прочувствовать ее на своей шкуре. Отличная и сильная серия про птсд.

  • Victor Hawk

    Эх а я еще не досмотрел Видоизмененные Углерод. И пока что похоже на действительно стоящую замену Бегущему по Лезвию. Немного другие темы самоиндентификации себя человека, более глубокие вопросы на тему отношения к смерти самим обществом более глубокое, разница между разными слоями общества и просто сама по себе вселенная очень крутая. Главный герой, ну это практический клеше жанра, потому что гг это главный профи по основе вселенной, если в Нейроманте это взломщик или киберковбой, в Бегущем специалист по выявлению репликантов, в ВУ это специалист по переселением между телами и профессионал в ассимиляции в обществе. В этом его суперсила, Ковач способен быстро понимать как работает общественная система. И куда бы он не попал через пять минут он будет как свой, а еще через пять может начать гражданскую войну. Киннаман здесь просто восхитительный в образе супердетектива. Брутальный философский шкаф, что бросает в пустоту одну философскую мысль за другой идеально показывает каким должен быть Макс Пейн. Когда он немного обиделся на ребят что пытали его в виртуалке и выйдя из нее начал просто всех херачить, ну это прям круто. Сцена когда Ковач весь в крови с головой подмышкой в явно плохом расположении духа, это одна из лучших сцен badass сцен что вообще можно увидеть. Здесь во многом поднимаются те же темы что и в Бегущем только больше концентрируясь на одинокой бесчеловечности общество что дошла до тупика своего развития.
    Честно говоря один из первых сериалов Нетфликса что хочется пересмотреть даже не закончив просмотр.

    Флэш.
    Между гениальностью и бредом.

    Стрела.
    Между третьим сезоном и бредом.

    Черная Молния.
    Занудство.

    Дискавери.
    Довольно странная тема под финал сезона. Федерация проиграла в войне с Клингонами. И может я не прав, но по второму ЗП Абрамса Кронос был расколот. Если так то складывается мысль зачем на самом деле послали Императрицу на эту миссию.

  • hihahuhiha

    «Гетто» («Boondocks»), 2005 – 2014
    Для тех, кто не знает сатирический мультсериал про чёрную семью из деда и двух внуков, которые после смерти родителей переехали в богатый район.
    По мотивам серии стрипов.

    Досмотрел первый сезон.

    Коротко говоря, неплохо. Сериал развлекает и иногда подаёт интересные идеи про общество и культуру.

    Но бывает так, что сам сериал нравится, но главные герои нет.
    Второстепенные Рукус, Эд Ванслер III, Джин Рамми (на озвучке Сэм Джексон), Том Дюбуа и его дочь Жасмин, Сутенёр по имени Прилизанный, рэперы Гангстерлительный и Бандитолепный, отличные сатиры.

    «Обмани меня» или «Теория лжи» («Lie to Me»), 2009—2011
    Американский сериал про агенство, которые занимается разпознаванием эмоций и расследует различные преступления, во главе с Кэлом Лайтманом (Тим Рот).

    Взял и разом глянул первый сезон за сутки, пока делал ремонт.

    Хороший сериал, оригинальная идея, персонажи интересные, отличный актёрский ансамбль и приглашённые звёзды, заранее жаль, что отменили.

    Единственная моя претензия, что авторы всегда стараются удивить, но проблема в том, что к четвёртой серии я понял их принцип и почти в каждой серии угадываю виновного, пусть даже и не всегда верно мотивы. Это всегда кто-то из эпизодических персонажей, на которых сначала не думаешь. Только про свадьбу сына посла удивили по-настоящему.

    Бонусный раунд.
    Сейчас в кино в кино идёт итальянский фильм «Место встречи» (The Place), который является ремейком американского сериала «Столик в углу» (The Booth at the End), который я посмотрел несколько лет назад. Советую. Нетипичный формат — два сезона по пять серий по 15 минут.

    Сюжет необычен, но просто — за дальним столиков в закусочной сидит мужчина, который может помочь в исполнении любого желания — разбогатеть, встретить любовь, найти пропавшего человека, стать красивее, излечить родственника, что угодно.
    Но для того, чтобы желание исполнилось проситель должен выполнить задание, которое таинственный человек найдёт в своей таинственной книге — задание может быть совершенно разным: устроить теракт, спасти человека, ограбить банк, поговорить с отцом, вывести затворника на улицу и так далее.

    Как только задание выполнено, желание исполнится.
    Единственное, что требуется — приходить в кафе и рассказывать мужчине за столиком в углу, как оно продвигается.

    Но самое главное формат — сериал показывают только эти разговоры за угловым столиком и больше ничего.

    Но этого хватает, чтобы соперживать героям и понимать как им тяжело даются задания.

    Сериал очень советую.
    Но фильм ещё не смотрел.

    • Denis Denisov

      это вообще законно так писать? ))

    • Джон Труман

      Обмани меня крайне охуенен. Вот где и правда печаль о закрытии. Тим Рот красава! Келли Уильямс классная и Хейли Макфарланд (дочка) очень нравилась. Образ Лайтмана списали с Пола Экмана, который всю жизнь занимался изучением микровыражений, мимики, реакций, эмоций и как они выражаются, жестов и все, что с этим связано, книги у него интересные про это все. И главное показанные фишки из сериала реальны и их можно вполне использовать на практике. Нужно быть только внимательным.

      • M.K.

        Только по-моему там охуенны только первые полтора сезона, а дальше уныние

      • Wintergirl

        Как-то по Дискавери/НатГео/ВВС смотрела передачу. Оказывается на практике еще как используют, только занимает это очень много времени, потому что для анализа снова и снова покадрово пересматривают видео, например, с допросом.

        • Джон Труман

          Так не зря же фирма Экмана пользуется популярностью у спецслужб и в корпоративных делах. На бытовом уровне при общение с людьми это тоже помогает. Конечно, например, расширение зрачков сложно уловить, но язык жестов/тела в купе с движением глаз и мимики можно понять, когда человек врет или недоговаривает, а может и просто придумывает, интересно ему или он только делает вид, да много всего.

    • Wintergirl

      Мне показалось, что во 2 сезоне «Обмани меня» все дела перешли на какой-то личный уровень для команды, что мне не понравилось. Но все равно жаль, что закрыли.

  • Cake_Men

    Мне в углероде не понравилось только одно, весь сериал нам задвигали, что эти посланник могут движением левой ягодицы повергать целые миры в хаос, но на деле нам этого не показали, они просто сидели около волшебного дерева и слушали своего лидера, фактически у меня сложилось впечатление, что они только это и делали, до того как их Большой Брат вырезал.

    • Wintergirl

      Мне показалось, что хоть они и круты, но все равно их опасность намеренно сильно переоценена. Из них фактически сделали пугало для общества, просто ради того, что народ радовался, как хорошо власти защищают их мирную жизнь.

      • Вестник Нытья

        Да, странно, конечно, получается: ну ладно Квэлл вся такая крутая, Так преторианцем был, Рэй у якудзы обучалась, но остальные вроде особой подготовки не имели. Да, Квэлл обучала их, но сколько? Несколько месяцев? Пару лет? Все равно мегакрутыми машинам смерти за такое время не станешь…

        • Wintergirl

          Нам не сказали, откуда она их всех набирала. Ясно, что какая-то часть семейных с детьми не имела опыта вообще, но по-моему, Квэлл их даже не обучала, они только в хозяйстве помогали. А участвующие в вылазках тоже могли иметь некий опыт изначально. А властям на самом деле вообще ничего не нужно было, чтоб их в мега-террористов посмертно превратить.

          • Вестник Нытья

            Ну а откуда опыт? Если только опять же из преступных группировок или из местных правоохранительных структур, если такие вообще в Колониях есть, ведь с якудзой на Харлане разбирались преторианцы.
            А среди Энвоев Так единственным преторианцем был вроде как…

          • Wintergirl

            Почему бы и не быть местной полиции? Спецназ ведь не станут посылать против каждой мелкой сошки. А якудза — серьезный уровень, скорее всего планетарный в данном случае. Плюс, Вернон — ведь бывший военный доктор, значит армия какая-никакая должна быть.

    • Ger Fon

      Закон обратного сохранения инвойнов (перевод ньюстудио).
      Один инвойн может хоть мега крутвм ГГ сериала быть, но чем больше их становится, тем они безобиднее))

      Вообще ДА, кучка бомжей получавших ежедневную дозу нетфликсмотивации вряд ли могли быть хоть какой либо угрозой.

      • hihahuhiha

        прямо как с ниндзями в кино

        • Вестник Нытья

          «в «Сорвиголове» :D

        • Ger Fon

          Я вдохновлялся этой лучшей шуткой обратного сохранения.
          Однажды я должен был успеть так пошалить первым.

  • akirameru

    Я долго держался, но
    // Флинну каждый дефрагментировали жёсткий диск и каждый день он устраивал откат обратно

    // Так, например, решается, как и вопрос Кейдана Джеймса, так и «злодейской команды» в целом.
    …и еще куча всего.

    Ребята, что у вас с корректором? Последне время похоже вычитка статей на сайте не происходит от слова вообще.

  • Я_съем_твоё_лицо

    Немножко офф-топа: Кинокомпанию LucasFilm обвинили в расизме

    Редактор популярного журнала Variety обвинила студию LucasFilm в расизме.

    Так, в ходе собственного расследования Морин Райан выяснила, что за 41 год существования «Звездных войн» только единожды созданием сценария занималась белая женщина. Над всеми остальными проектами франшизы работали исключительно белые мужчины.

    Редактор настаивает на странности совпадения, когда за такой продолжительный период времени лидирующие позиции ни разу не занимали ни цветные мужчины, ни белые женщины.

    Зато к актерским составам фантастической саги представитель Variety претензий не имеет.

    Я бы эту суку расстрелял на месте.

    • Вилл Вэндом (Будка)

      Лучше бы придрались к фильмам, а то в Далекой-далекой такое немыслимое разнообразие разных существ, а главные герои всегда люди.

      • Wintergirl

        Эвоки сейчас обиделись.

        • hihahuhiha

          Они главные герои своих двух фильмов и мультсериала, а не основной саги.

          • Wintergirl

            Претензия звучала как «главные герои — всегда люди», а не «главные герои саги — всегда люди».

          • hihahuhiha

            Тогда вспомним и «Праздничный спецвыпуск», где главные герои — Чубакка и его семья

            Но вообще проблема действительно есть — в комиксах и книгах, почти всегда протагонисты и обычно антагонисты всегда люди, понятно, что доминирующий вид, но всё же тот же «Звёздный путь» хоть немного поразнообразнее

      • Getuerk

        Говорящие на английском

        • Вилл Вэндом (Будка)

          Не, вот это как раз лучше не трогать, пусть это не логично, но лучше так, чем если у всех будет по протокольному дроиду, и нам придется слушать все диалоги из их уст.

          • Getuerk

            Ну просто по сути это такое же упрощение, как и герои люди.
            По-моему

    • Jack of Shadows

      Сейчас в расизме или домогательствах обвиняют кого ни попадая.
      Предлагаю просто подождать когда всё это шизующее говно снова утонет в своем собственном соку )))

    • hihahuhiha

      Да странно, при чём тут конкретно «Звёздные войны», когда это проблема всей киноиндустрии США

      • Divine

        А может бабы просто не умеют снимать хорошее кино?

        • hihahuhiha

          Все же знают, что каждый из 86 генов Y-хромосомы отвечают за профессиональные навыки — один за режиссуру, второй за сценарство, третий за актёрский талант, четвёртый за музыкальный, пятый за создание компьютерных эффектов и так далее.
          Где-то там ещё писание комиксов, создание компьютерных игр, науку и прочие сферы жизни

          • mcs1mka

            есть еще вариант в том что женщинам только недавно дали права на все это дело. поэтому человечество пока только привыкает к творчеству женского пола. среди писателей и музыкантов тоже мужчин большинство. но в нашу эпоху толерантности все меняется. благодаря вот этим крикам ненормальных, студийные боссы начинают давать шанс людям помимо белого мужчины. и, глядишь, мнение общества помяняется. через 200 лет никто не скажет: бабы не умеют снимать.

          • hihahuhiha

            Вроде бы всем так кажется, но вот же с 1980-х ничего не изменилось, а в последнее время в некоторых областях даже ухудшение.

            Но да, некоторые считают, что сейчас третья революция в индустрии США после переворота устроенного звуковым кино и приходом «Нового» Голливуда.

            Возможно как и эволюция этот процесс скачкообразный

    • ultramaximov

      А она не хочет провести расследование, чтобы проверить какой процент женщин и чёрных вообще интересовались написанием фантастики 40 лет назад, и провести соотношение с процентом белых мужчин, при котором, возможно, могло бы выясниться, что изъявлявших желание женщин и чёрных было несоизмеримо меньше (я допускаю, что может и нет, но камон), в следствии чего лучшие из них могли уступать лучшим из белых мужчин.

    • Cage

      Неутешительная статистика конечно. Но все-равно мне кажется, что люди, которые нанимали сценаристов, не задумывались над тем, белый, черный или желтый человек.

      • hihahuhiha

        Да, в идеальном мире всё так, но на практике иначе.

        Может сознательно руководство студий может быть и не отдаёт себе отчёта, но они руководствуются этими критериями, потому что в США сценаристов женщин меньше 10%, а на крупных фильмах ещё меньше.
        В то время как во многих европейских странах разрыв меньше.

        Тут два вывода — или 200 миллионов американок тупее, чем 200 миллионов американцев и не умеют писать сценарии, или кучка старикашек-продюсеров, живут по устаревшим понятиям.

        Что вероятнее?

        • Cage

          Возможно студийные боссы просто не решались рисковать. Ведь зачем ломать то, что работает. А может просто не было на тот момент достойных кандидатов среди не белых мужчин, я хз.

          • hihahuhiha

            Я говорю не о конкретно звёздных войнах, а о всей индустрии.

            Потому что в таких случаях нельзя цеплятся к кому-то конкретно, потому что согласно теории вероятности — любое сочетание событий может быть случайностью, 24 раз подкинешь монетку — может 23 раз выпасть орёл и один решка, так и со сценаристами «Звёздных войн», хотя это и очень маленькая вероятность 1 к 8 миллионам.

            Но в масштабах индустрии это будет уже число близкое к нулю.

            Поэтому нельзя обвинять кого-то конкретного, без явных доказательств, что это вот по тем причинам, это болезнь всей индустрии или даже общества

    • Хахахихи

      Вот же сволочь! Надеюсь, если она объявится на Гиксити, Jigsaw ее забанит.

    • MeriGOLD

      Небольшое уточнение.
      За 41 год компания Lucasfilm наняла 24 человека в качестве режиссеров и сценаристов, и 23 из них были белыми мужчинами. Единственная женщина, принявшая участие в создании эпопеи — Ли Брэкетт, одна из сценаристов пятого эпизода «Звездных войн», «Империя наносит ответный удар».

      • Вестник Нытья

        Ага, только вот писать и снимать ЗВ она зовет только мужиков… :D

        • Grom Hellscream

          Не может живое существо презирать свой вид и топить его. Она нанимает мужиков, потому что мужиков много и они лучше в этом деле. Как это связано с расисткой политикой студии? Как это может характеризовать лично её?
          Я имею ввиду, здесь же принцип синих занавесок! Да-да, Орда знает историю земных мемов.
          На всякий случай Орда напоминает.
          В роли синих занавесок здесь выступает найм по гендерному признаку.
          Как это видит студия: бабы не прут в фантастику, они предпочитают драмы-мелодрамы, а фэнтези космоопера их так мало, что вообще единицы. И чтобы их идеи оказались лучше идей, которые предлагает огромная толпа мужиков? Шансы крайне малы. В первую очередь из-за численного превосходства. Нужно быть гением, чтобы превзойти 100 сценаристов, которые обожают всякие войны и фэнтези.

          Как это видит радфем: СРАНЫЕ СЕКСИСТЫ, ОНИ НЕ УВАЖАЮТ ЖЕНЩИН, ЗА 40 ЛЕТ НИ ОДНОГО БАБСКОГО СЦЕНАРИЯ ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ СЖЕЧЬ СЖЕЧЬ ВСЁ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О ПОЗОРЕ АЛОГО ОРДЕНА
          БОЛЬ
          АГОНИЯ
          МОЯ НЕНАВИСТЬ ВЫЖИГАЕТ ЗЕМНЫЕ НЕДРА
          РРРРРРАААААААААААРХ
          https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2014-10_3/14133871181662.jpeg

  • Wintergirl

    «Измененный углерод» — Нетфликс восстанавливает доверие. Красивый киберпанк (хотя местами чересчур футуристичный, а другими местами наоборот — простоватый, на мой вкус), дождливый нуарный детектив, слезовыжимательная драма. Ковач прикидывается злым и безразличным, Ортега не прикидывается горячей головой, но все равно, По — лучший персонаж. Не стану говорить, что сериал шедеврален, потому что он не, но на первый взгляд он хотя бы логичен и мир выглядит достаточно убедительным, а копаться, чтоб выловить несостыковки, не хочется. Киннаман прекрасен со всех показанных ракурсов (особенно с царапиной на носу ^.^).
    Начала «Mindhunter» — тихий, спокойный, разговорный детектив(?), к тому же требующий либо знать некоторые «умные слова», либо ознакомиться с ними по ходу. На любителя, но очень атмосферный, мягкие цвета и некоторая нечеткость, подражающие ретро, очень хорошо играют на эту атмосферу. Похож на «Зодиака» (что вполне понятно), но пока местные персонажи кажутся более интересными.

    • Scarab-Phoenix

      Придётся смотреть всё-таки))

  • Alexs

    Что Флэш, что Стрела — обычные серии. Не хорошие и не плохие. Они есть всё.

    Чёрная Молния — лучше, не просто мужик в костюме который бьёт плохих парней, а еще и человек который хочет помочь. Чёрная Молния как директор школы делает чуть ли не больше чем Оливер-мер и соседнего сериала.

    Волшебники- одна из лучших серий сезона. Особенно линия Элиота и Кью.

    • Вестник Нытья

      «Чёрная Молния как директор школы делает чуть ли не больше чем Оливер-мер и соседнего сериала»
      Эй, попрошу! Мэр Квинн решил сложную проблему с оружием и Второй поправкой год назад, а что Ваш директор сделал? Добился того, чтобы наркошу-неудачника не отчислили? :Р

      • Alexs

        У них уровень власти немного разный, а как же тот факт что Сотня не трогала учеников ? Или что у него в школе нет преступников ? Да и вообще само отношение к ученикам ? Будь он мэром сделал бы еще больше )

        • Ger Fon

          Как оказалось есть, и трогают :(

          • Alexs

            Один торчёк ?

        • Вестник Нытья

          Хм-м, ну ладно, принимается…

    • Scarab-Phoenix

      Короче, гореть тебе в аду за оффтоп и спойлеры.

    • Хахахихи

      В России инвалиды, чтобы продолжать получать пособия, должны каждый год доказывать, что у них по-прежнему нет ноги, по-прежнему не вырос новый глаз. Теперь я понимаю, почему.

  • ultramaximov

    Может стоит уделять целиком вышедшим сезонам с Нетфликс отдельную статью, а то, видимо, в таком формате имеется какое-то ограничение по символам и из-за этого рецензии больше напоминают расширенные синопсисы. Да и в комментариях иногда (не сегодня) сложно добраться до обсуждения сквозь тыщи веток по Сидабу)

    • Вестник Нытья

      Ну, это рубрика жива только благодаря СиДабу, так что сквозь него продираться придется. :)
      А отдельная статья по сериала появляется, когда несколько авторов сразу пишут, а тут, видимо, она Евгения посмотрела «Углерод».

      • Антон Бордуков

        Ты смотри, рано или поздно даже мне надоест глядеть СиДаб, не через чего будет продираться :D

        • Вестник Нытья

          Не верю: Вы и СиДаб — это навсегда! :)

  • M.K.

    У Волшебников, по-моему 4 и 5 серии лучшие в сериале. Понятно, почему 4, она полностью посвящена Пенни, а Пенни там лучше всех, и 5 хороша, но у меня претензии к логике сценаристов. Тайми-вайми все дела, но мне не понравился этот дурацкий ход с изменением времени. То есть Марго останавливает Кью и Эллиота от путешествие в прошлое Филлори,а кто тогда найдет ключ и отдаст его Джейн? Ну типа альтернативная линия, как в Назад в будущее, сказали мне, но это фигня какая-то.

  • M.K.

    Мне кажется сидаб никогда не закроет свою супергеройскую линейку. Несмотря на то, что у Стрелы рейтинги дно, на замену то все равно ничего нет. Все новинки стреляют в холостую и закрывают сразу после первого сезона, только вот Ривердейлу в прошлом году повезло, и Черную молнию скорее всего продлят. Вы можете представить себе сидаб без Стрелы и Флэша? Я вот нет.

    • Ger Fon

      А когда-то без смолвиля, а когда-то без зачерованных.

      • M.K.

        Зачарованные на сидабе только год прожили, а Смолвиль пять, они изначально на других каналах выходили)

    • Хахахихи

      Они не Доктор Хаус, чтобы закрываться на пике популярности. Пока схема работает, будут доить до победного.

      • M.K.

        Не, как раз у Хауса после 6 сезона рейтинги стали падать и закрыли.

        • hihahuhiha

          Падать они начали после третьего, точнее даже после финала второго
          1 — 12
          2 — 17
          3 — 20
          4 — 17,5
          5 — 13,5
          6 — 13
          7 — 8,5

          • M.K.

            Я больше про демо, например демо у пятого сезона 5,2, у шестого 4,9, причем просела именно вторая половина сезона, у седьмого уже 3,6, у восьмого вообще 2,5, вряд ли можно это назвать пиком популярности.

  • Dr.Skelt

    Тьма. Атмосферный, мрачный фантастический сериал, фишкой которого три временные линии и то, как они сплетены друг с другом. Он не тороплив, но в этом есть свой, некий, шарм. Здесь и отличный каст актеров и хорошая операторская работа.

  • Cage

    Начал смотреть «Хэппи!». Посмотрел 3 серии пока. Просто супер сериал! Трэш трэшовый конечно, но это очень качественный трэш. Мелони божит. Внезапно я осознал, что это он играл полковника в ЧиС. Мой пересмотр ЧиС теперь никогда не будет прежним:
    https://uploads.disquscdn.com/images/cc40f9269b4edc80f473ae0e3bba0307d045eed0dc26e189421934d04b097c3e.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/9b92ac878cc25618931a55eecca0441924c92b56625a05dcfbd10894ac14ddaf.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/6996da4091a79c9fc39456cc1a2a849c033a4bc5ede8a24480907caf0cb361b5.jpg

    • Вестник Нытья

      Да, «Хэппи» околошедеврален за исключаем пары моментов. В седьмой серии вообще лютое адище творится! :)

      • Cage

        Как-нибудь постараюсь до конца недели досмотреть.

  • Mr.Jay

    Как бы я не ждал до последнего, что Кейдан в итоге признается, что делает весь этот бардак не ради мести во имя убитого сына, а просто потому, что ему это внезапно понравилось, этого всё ровно не случилось.
    А вообще всегда было интересно насколько сильно должно снести крышу обычному компьютерному хакеру, чтоб он начал устраивать массовый геноцид. Ведь по предыстории вроде Кейдан был обычным адекватным человеком, но БАЦ и он уже готов смести с лица земли целый город.
    Да возможно такое реально может случится с человеком, но он как то не сильно поменялся с того времени (до убийства сына), чтоб можно было сказать, что это затронуло его психику.

    И да, к сожалению Пёс и Тарифик (мне плевать как правильно пишется его прозвище) до сих пор живы.

  • Максим Скороходов

    У меня вопрос, а новые Утиные Истории в этом сезоне еще будут выходить, или девять серий это все? Нигде нет данных о возвращении

  • ХЭмен

    «Плейстоценовый олигофрен» не плохой сериал .
    эээээм, я хотел сказать «Видоизменный углерод»
    p.s. прям так и веет бегущим по лезвию .

  • Джон Труман

    А у Джоша Бролина сегодня юбилей!)

    https://www.instagram.com/p/BfGZz3xjRbz/?utm_source=ig_embed
    ПС если кто не знает на картине персонаж Бролина по имени Брэнд из фильма «Балбесы» 85 года