Фильм о Бэтгерл обрел новую сценаристку.
Warner Bros. все еще пытаются реанимировать кинокомикс «Бэтгерл», который оказался в подвешенном состоянии после катапультирования Джосса Уидона с поста режиссера/сценариста. Уже были слухи о том, что сценарий к фильму сможет написать Роксан Гей, но этим кошмарам, судя по всему, не суждено сбыться.
The Hollywood Reporter сообщает, что студия наняла сценаристку Кристину Ходсон, дабы та сочинила новую историю о Бэтгерл. В копилке у сценаристки ужастик «Взаперти», триллер «Наваждение» и пока еще не вышедший спин-офф мира Трансформеров о Бамблби.
Под маской Бэтгерл скрывается Барбара Гордон, дочь известного всем комиссара Джима Гордона. Она — важная часть бэт-семьи и пережила очень много приключений, как ярких, так и не очень.
У фильма «Бэтгерл» по мотивам комиксов DC нет актрисы на главную роль, нет режиссёра и нет даты выхода.
Как интересно! (нет)
Тебе не интересен фильм про Бабс? How dare you!
ну вот лично мне Барбара больше нравилась в роли Оракула.
а если уж говорить о женских представителях Бэт-семьи, то мне предпочтительней был бы фильм о Бэтвумен
А мне во всех «регенерациях» интересна.
Более полный образ интереснее какого то одного конкретного куска жизни.
Для полного образа нужно делать сериал)
не, ну понятно, что без бэкграунда Бэт-Гёрл, история и образ Оракула не такие драматичные и глубокие. но вот именно период ее в роли Оракула на фоне того, что она пережила являлся для меня самым ярким в истории персонажа.
в обсуждении выше вообще идеальный вариант. показать Барб в роли Оракула с флэшбэками о геройстве и Убийственной Шутке, параллельно обучающую юную Кассандру премудростям рассекания по крышам Готэма
Да и полюбили ее по сути только после того, как Гордон стала Оракулом. До этого воспринимали где-то на уровне Бэт-гончей, ну, может, еще любителям подростковой романтики было интересно за ней с Робином наблюдать.
Мне Оракул не особо нравится, т.к. я очень не люблю конкретный момент выстрела в нее в «Шутке».
Бэтгерл мне кажется более интересной, потому что хочу увидеть, как Бэтфлек кого-то вдохновляет на супергеройства.
А я искренне надеюсь что вдохновлять её будет её отец.
Так интереснее.
Мне по крайней мере.
Отец мог вдохновить только на поступление в полицейскую академию, а на маску с острыми ушками вдохновил носитель похожей маски.
Это кстати та часть, которую частенько игнорируют, зацикливаясь на мрачности Бэтмена. Он именно, что вдохновляет и, по сути, огромное количество сайдкиков и доказывает правильность его пути и что Уейн нечто большее, чем просто псих в маске летучей мыши.
«Он именно, что вдохновляет»
«Так Барбара, берешь и кидаешь его башкой вниз, а потом методично вбиваешь его голову в пол… А если у него огнемет — стреляй в баллон! Да не парься ты, если что, тебя твой батя отмажет…»
Шучу) На самом деле, Бэтфлек своей несгибаемостью как раз и может вдохновлять.
Именно, а его характер как раз объясняет почему Бэт-семья разбежалась. Наверняка, просматривая новости после битвы с Думсдеем, все бывшие сайдкики бормотали: «Совсем старый мыш чокнулся».
Отец мог внушить ей чувство справедливости, но Бэтмен показал, что полиция не всегда может помогать
Оба и по-своему
из всех бэт-гёрл мне больше всего запомнилась Кассандра. во многом благодаря образу и предыстории
Вот поэтому, как мне кажется, самой интересной идея, была сделать в фильме Бэтгерл Кассандру, которая только бы становилась героиней, в то время, как Барбара в роли Оракула была бы ее наставницей. М-мечты.
Полностью согласен, но боюсь, что Кассандру Кейн, что Стефани Браун мы в лучшем случае в сериале про Титанов увидим. И то, если очень повезет.
Да, скорее всего так и будет. Но обидно, ведь именно через такой способ, можно идеально и без заморочек, приделать события Убийственной Шутки (популярность которой, уже давно ушла в масс медию) в качестве флешбэков и дать больше глубины Бэт-семье, плюс у ориджина Кассандры и вследствие противостояние своему отцу, есть хороший потенциал для глубокой истории.
С «Шуткой» сложно. Ведь если Джокер и Робина убил и Барбару бы инвалидом сделал, возник бы вопрос — почему Бэтфлек его не убил??
А почему в оригинале не убил? Вообще, пока не услышим хоть одно диалога между Бэтфлеком и Джокером-Лето гадать бесполезно, причин может быть вагон и маленькая тележка.
В оригинале может и убил, хе-хе)
К тому же в оригинале Ватман не убивает, в отличие от сурового Бэтфбека.
Так сам Мур вроде признавался, что не убил. А на счет не убивает: почему тогда Джейсон Тодд, ожив, Джокера не прикончил? Или хотя бы не покалечил. Нет, будь Джокер даже врагом и убийцей семьи Карателя, он бы все равно оставался жив. Слишком крут и популярен, чтобы от него отказываться.
Не помню в какой теме писал, но это меня всегда бесило в комиксах! Робина забил до смерти ломом, Барбару сделал инвалидом, подарил миру миллион улыбок и его до сих пор не казнили на электрическом стуле! Его по хорошему уже после второго преступления надо казнить, но его сажают в психушку…
Вроде в Готэме запрещена смертная казнь. К тому же Джокер псих, потому его и отправляют в Аркхэм. Посадить Джокера на электрический стул равноценно признанию его нормальным.
вооо! идеально было бы.
и Барбару показать (можно с флэшбэками или воспоминаниями о геройстве) и Кассандру.
столько возможностей для сюжета и драмы
Я думаю, сам факт того, что мы с вами почти слово в слово, написали о крутом потенциале этой задумки, является неопровержимым доказательством, что это очевидна и крутая идея! :)
https://uploads.disquscdn.com/images/3ef8db5436c670f172d08156f3a881bea933dc89c6958114936a78d4828cef17.gif
Но которую не будут реализовывать.
А снимут просто фильм про Барбару-Бэтгёрл, потому что она популярнее и проще.
Только ее главная особенность в роли Бэтгерл и главная проблема для адаптации в виде голливудского боевика-она немая.
при прямых руках режиссера, это не проблема)
скорее даже инструмент для передачи сюжета и эмоций другими способами, вместо обычных слов)
«Глаза змеи» 1998-ого вполне себе справились с немой главной героиней, а ведь это криминальный триллер, а там разговоров, как правило, побольше, чем в боевиках. С правильной подачей все возможно. Другое дело, как заставить зрителя поверить, что хрупкая девушка способна без труда вырубить Бэтфлека, не имея при этом сверхспособностей.
» Другое дело, как заставить зрителя поверить, что хрупкая девушка способна без труда вырубить Бэтфлека, не имея при этом сверхспособностей.»-умением предвидеть удары и превосходной боевой подготовкой?
Ключевое слово здесь «поверить». В старых фильмах могут сколько угодно показывать космические корабли, а нынешний зритель все равно видит облепленный фольгой макет. Так и здесь: без грамотной режиссуры и правильной подачи скажут, что все сделано лишь чтобы в очередной раз подлизатся к феминисткам.
Во-первых, могут исправить до просто неразговорчивой.
Со флешбеками как она была немой, но Барбара научила говорить.
Во-вторых, Кассандра может быть молчаливой, а Оракул по внутрнней связи будет говорить и компенсировать молчание Кассандры
В ее истории немота была очень важной частью. Она позволяла Кассандре заменить разговорный язык на совершенное знание языка тела, что позволило ей стать превосходным бойцом. Эта рокировка умений и превращение ее в совершенное оружие и было целью обучения ее отца-Дэвида Кейна. Когда же Кассандра научилась немного говорить с помощью телепата, ее боевые навыки сильно упали.
Это можно дать в начальной сцене, но весь фильм таким делать это бредово.
Или просто сделать по-другому подведя под это свой обоснуй, так постоянно делают в экранизации
Есть же отличия между фильмами и комиксами, почему последние е надо адаптировать, а не переносить напрямую.
Но в случае комикса, онгоинг Бэтгерл был как раз уникален до того момента, как Кассандра обрела голос.
Ну хз, это больше выглядет так, будто её решили занерфить. Никогда не видел ничего плохого в том, чтобы она владела «совершенным знанием языка тела, что позволило ей стать превосходным бойцом. Эта рокировка умений и превращение ее в совершенное оружие…» и чтобы она могла спокойно разговаривать, ну или просто была неразговорчивой:)
В комиксе вроде объяснялось, что участки мозга, отвечающие за речь, не используясь переквалифицировались на восприятие движений. И когда она начала говорить, им пришлось переключится назад. Ну, и это как бы логика: «что-то получив всегда нужно чем-то заплатив». Хотя мне больше по нраву, когда она не говорит или учится говорить постепенно, как в нынешних Детективных комиксах.
Учитывая возраст Бэтмена и смерть Робина, это было бы логично.
А то странно делать героиню в начале пути, когда уже столько всего произошло
Про Бэтвумен нужно делать в стиле «Города Грехов». Не в смысле черно-белым, а с необычным, запоминающимся визуалом, божественно-красивым.
визуал должОн зашкаливать это факт! на контрасте черного и красного.
А можно так все фильмы, а не только Бэтвумен?! :)
Тут сложно. На самом деле, красивая картинка и повредить может. К примеру того же доктора Лайта, который возможно будет в возможном фильме про Флэша, стоит показывать наиболее приземленно, чтобы он внушал отвращение. Как по мне, в случае злодеев красивое насилие вообще противопоказано, ведь тогда теряется элемент ужаса. А еще порой и мокъюментари бывает полезным, короткометражка про Киборга от его лица на мой взгляд вышла бы отличная.
Не согласен. Хороший визуал (как сумма операторской работы, цвета, освещения, композиции) это всегда плюс и ее можно адаптировать под все (ну с мокъюментари могут быть проблемы), а если говорить о приземленности, то тут в плане картинки скорее больше роляет светофильтр и работа с цветом.
Ну и эстетизировать насилие, хоть и нужно с умом, но не вижу особой проблемы в том, что оно не может пугать или как минимум создавать напряжение. Из последнего, что я смотрел, в таком ключе была «Преисподняя» (2016) где опять же, как минимум напряжение оно создавало довольна сильное.
Но, тут я еще должен сделать одну поправку т.к. перечитав свой первый комментарий, понял, что не точно описал к чему я вел «а можно все фильмы так». Я направлял на слова «необычным, запоминающимся визуалом, божественно-красивым», а не на то, что все фильмы должны быть в стиле «Города Грехов». Мой косяк.
Я все же сторонник погружения. Если решили делать фильм с действием в 30-ых годах черно-белым, пусть он и выглядит будто снят в 30-ых, со всеми трещинами на пленке и помехами. Ну, вот хороший пример «Груз-200»: снят в 2007, но настолько хорошо стилизирован под середину 80-ых, что о годе выхода можно догадаться только по возрасту актеров.
От продюсеров WB и без Бена?
Да не особо.
Но, конечно, буду рад ошибается…
у вас такие однообразные комментарии, как по шаблону — фраза (нет в скобках)
Привычка такая (нет)… :)
Это американский юмор.
В слух работает лучше.
Пофиг, ждем Аквамена, Шазама, ЧЖ2
Ну и Бэтмена, где вся моя надежда на Мэтта Ривза.
Не, с Бэтменом там непонятки, не жду.
Там и куча официальной инфы по Бэтмену появилось (съёмочная команда, раскадровщики, и прочее), и в списке нет Бэтмена?))
Do You Bleed?
http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2016/04/ben-affleck-batman.jpg
Ох, уж этот заголовок, пока не прочел, что сценаристка только пишет сценарий к «Бамблби» и не являлась сценаристкой прошлых фильмов, моя связь с хамоном была нарушена. А так… ну, глядя на оценки ее прошлых работ, сомнительная кандидатура. Но, посмотрим, что выйдет в итоге.
Ну что ребят, ждете Бэтгерл?
https://i.imgur.com/URTXZ7M.gif
https://i.imgur.com/td9cpAn.gif
https://i.imgur.com/XCLBioU.gif
переборщили
Есть такое, поэтому все же часть не стал кидать.
Ну и зря
Да нормально!)
И ведь многие именно такого бы фильма ждут
И ведь было бы здорово.
Так ведь есть уже: http://katalog-porno.ru/parodii-na-kino/99-betgerl-batgirl-an-extreme-comixxx.html
Что еще нужно для счастья?
Коротко о гиках
Прошлые части понравились, но это был перебор.
А мне эта больше всех понравилась.
Музыка очень понравилась.
Извините, но мне за этим бредом, творящимся в КВ
МДЦ не уследить. И тут у меня вопрос образовался: а нахрена пытаться реанимировать Бэтгерлу, ведь по сути ради Уидонна всё и затевалось… Лично мне например теперь этот фильм без самопровозглашенного главного феминиста в Голливуде не интересен вовсе.Потому что единственное нормальное появление персонажа было в сериале 60-ых, а с того времени накопилось немало интересных историй. Да и фанатов у Барбары Гордон немало, которые хотели бы посмотреть на нее на большом экране.
oh boy
а у большинства других более интересных персонажей не было никакого появления вовсе
не говоря о том, что вряд ли биг ВБ босс интересует чего там хотят три с половиной фаната
Это кого например? После Чудо-Женщины и Женщины-Кошки, Бэтгерл самый узнаваемый женский персонаж комиксов DC (ну, может еще с недавних пор Харли Квин вклинилась в эту тройку). Кроме того, учитывая, что подход к Бэтмену «делать не как у Нолана» сайдкики вполне логичный поворот. А «более интересных персонажей» лучше оставить сериалам, фильмы, как показывает практика, склонны делать всех слишком уж однотипными.
Лол ЧТО?! «не как у Нолана» было в БпС! Из-за чего кстати и критиковали тамошнего бэтмена (убивает, может нагнут шайку ноунеймов одной правой, не стонет от боли при падении…). Лига прекрасно показала «не как у Нолана»…
Так он вроде стонал, когда сорвался, удирая на тросе от Думсдея. Не так как в Лиге, конечно, но вскрикнул точно.
А «более интересных персонажей » тоже разрабатывают.
Все почему-то думают, что фильм завтра выйдёт.
Ещё через много лет.
Да и про других персонажей тоже подобные новости появляются
>ради Уидонна всё и затевалось
на самом деле нет
в одном интервью Джонс говорил, что когда они взяли на борт Уидона, тот увидел на доске планов проект «Бэтгерл» и попросил его себе
Уже сказали, но повторюсь, что Бэтгёрл одна из самых популярных супергероинь DC — продажи комиксов о ней больше,чем у многих «более интересных героев» и во всяких списках у профильных журналов тоже на высоких местах, вроде
» 17 место в списке 100 лучших героев комиксов по версии IGN.»
17 среди всех героев комиксов, это очень высоко
Ну что сказать, если сайдкик Бэтмена (хотя нам на самом деле в комиксах постоянно говорят, что она никакой не сайдкик, но мы то знаем) один самых популярных женских персонажей издательства, то вывод простой: у этого издательства с женскими персонажами всё плохо. А самое главное, у Бэтгёрлы даже нет своих интересных сюжетов или хотя бы врагов. Да что там, она плащ носит всего 7 лет (7 очень скучных для персонажа лет, прошу заметить), а до этого, больше 20 лет она была совсем другой, так сказать не совсем подходящей главной героиней для сольного комикса.
Что ж посмотрим. Судя по ужастикам и триллерам, планируют все-таки что-то мрачное, а значит без отсылок к «Убийственной Шутки» не обойдется. И не факт, что ее сценарий не отправится на полку пылится. И все-таки непонятна эта возня с «Бэтгерл». Просто даже откровенно опасная затея с фильмом про Новых Богов лично мне кажется более важной для DCEU, чем фильмы о Бэт-сайдкиках. Засветите в сольнике Бэтса всю имеющуюся в планах Бэт-семью, а потом уже решайте кто получит сольник, а кого «незаметно» заменят другим актером.
Жанр прошлых фильмов не всегда свидетельствует, что будущий фильм режиссёра будет в том же жанре.
И тут типа примеры, но мне лень.
Понятно, но почему -то же выбрали? Хотя может она изначально пришла с готовым сценарием, кто знает.
Молодцы DC, на правильном пути так сказатб https://uploads.disquscdn.com/images/444c7644f363980b17e41b5ef0f2c0dfe56bd9d318a3bf19cf83a49bbd6570c1.jpg
Ну блин, а я надеялся, что хоть про спин-офф нормальным выйдет, теперь не верю в это.
«теперь не верю в это»
https://media.makeameme.org/created/thats-my-boy-4za4ww.jpg
Вроде ж все уже поняли, что оценки Роттен Томатос та еще лажа. Да и чего в принципе ожидать от среднебюджетных, не разрекламированных ужастиков? Да и причем тут сценаристка, все равно винить потом будут режиссера?
Вы эти фильмы смотрели?
«Наваждение» видел. В середине слегка нудновато, но тем кому нравится смотреть на семейные разборки (а вот и почва для раскрытие комиссара Гордона, чего так хотели) зайдет на ура.
Люди по-прежнему смотрят на «Rotten Tomates» и по-прежнему смотрят на свежесть
Вот оценки Снайдера и он меня не сильно разочаровывал
https://pp.userapi.com/c845324/v845324657/24511/VG2yrXu8BZ0.jpg
Не, ну почему бы и не понудить.
Вон на Ларку с таким недовольством шёл, а в итоге даже ничё так, зашла.
Просто как бы, в ситуации у DC, я бы конечно лучше бы посмотрел на более оценённых режиссёров.
Я на днях бпс посмотрел и требую чтобы Бенмену поскорей сделали кино. Бэтдевочка может подождать. Ещё лучше если не будет никакого nigthwing, и никакого batgirl. А будет что-то совместное потому что они не полноценные герои и вообще тесно существуют. И ещё лучше их представить у Бенмена.
>Я на днях бпс посмотрел
https://pbs.twimg.com/media/DaVgQ4pUMAAufDJ.jpg
Интересный постер. Но суть не передаёт. Думздэй лишь тупой болванчик одноклеточный с одной целью. Вот Лекс тащит. Надо было внизу показать пустыню, которая получилась в ходе отношений между С и Б.
Кстати я совершенно не понимаю что это и как к этому пришли. Где там Чудо? Откуда на горизонте корабли Апоколипса? Чем так опустошили мир? Супермен, ему мозги промыли, или он сам так обозлился из-за Лекса и смерти Лоис? А может ключ вовсе не Лоис, как бы нас не убеждал Флэш, а Марта Кент?
И вопрос, который я меньше всего понимаю: почему. людские солдаты. сражаются. ЗА Дорксайда. Просто почему? Вот у нас тут имеется мир в руинах. Имеются суперсильные ублюдки. И есть свой парень, Бенмен, который пытается разрушить новый режим и отстоять Землю и свободу человеческой расы. Кого же я, обученный солдат, выберу? Конечно же злых пришельцев, АВЕ КАЛ-ЭЛ, ДОРКСАЙД ВУЛТ!
Вот. Два ублюдка дерутся с Бенменом. Потом их набежало ещё десяток. И парадемоны помогли вырубить Бэта. Люди и парадемоны сотрудничают. КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО ВОБЩЕ???????????????????????????????
http://www.comboinfinito.com.br/principal/wp-content/uploads/2016/01/parademons-batman-superman.gif
Наверное, Дарксайд умеет убеждать) Обещание теплого местечка, когда вокруг разруха может многих слабых личностей убедить сменить сторону.
Наверное. Зак Снайдер никогда так сильно не лажал в своей жизни. Оставил это на раскрытие в 3 части, а потом планы в процессе съёмок поменялись и теперь эта сцена стала непонятым wtf. Флэшпоинт обязан объяснить что это вообще такое было.
Вторая дыра в бпс это трезубец Водяного. Он с ним появляется на видео Лекса. А в лиге типа 1 раз находит где-то.
Вроде в вырезанных сценах он его вместе с доспехами забирает из усыпальницы покойного короля. Но все равно ляп, конечно, если только Аквамен и раньше его так не одалживал.
Как раз нахождение трезубца вместе с доспехами имеет смысл. Хотя это и мерзко, он же буквально с трупа снял да? Однако в бпс тот самый трезубец и Водяной без одежды.
Там вроде почти скелет или вовсе отдельно доспехи лежат. Я сам не видел, только описание сцены читал.
Угу. Спасибо Джос Видон что опустил это, такое событие вместе с откапыванием тела Супермена взорвет кино окончательно.
Ну, да видно, некромантию решили оставить для Темной Лиги. Если та выйдет хоть когда-нибудь, конечно.
Почему от неё режиссёры сбегают быстрее чем девки от насильника в ночном лесу?
Потому что малоизвестных персонажей сразу хотят кинуть командой, причем ориджин почти у каждого из них очень непростой. К тому же сложно понять, что в ней для успеха должно быть от мистического триллера, а что от супергеройского блокбастера.
Бояться они. А удар получаем мы.
Продолжал недоумевать по той сцене в пустыне (бпс). И я всё больше склоняюсь к тому, что речь вовсе не о Лоис Лейн.
Я нащупал 2 варианта. И чувствую что прав. Один из них истинен.
Вариант 1. Умерла Марта Кент.
Ключевой уликой является фраза Супермена «ты отнял её у меня» по отношению к Бенмену. Как он мог отнять Лоис? Вариантов придумать можно десятки, была бы фантазия, но все они будут натянутыми. Единственным логичным я вижу подставу. Лекс сбросил с крыши её, обратился к своим связям в СМИ, и вот уже виновником делают Бэтмена. Супермен в ярости и охотится за ним. Дыряво.
Я же подумал, а как могла быть Марта. И ответ оказался на поверхности!
Вспоминаем условия от Лекса!
«Если убьёшь меня, Марта труп. Если улетишь, Марта труп. Если не справишься за час, Марта труп. Принеси голову Мыши, и Марта будет жить».
Воот. Принеси голову Мыши. А Лекс проработал план до мелочей. Ненависть героев это его заслуга. Маловероятно что в другой вселенной было не так.
А значит, Бенмен готов к бою. Супермену не победить. Он добренький, убивать не хочет. Да и не сможет.
Победа Бенмена = Марта умерла. Лоис не успела вовремя остановить. Ранил он Кал-Эла, или убил, мне неизвестно.
Но за час не добыв квестовый итем, Супермен потерял Марту. Тронулся умом. Возможно умер. В отчаянном состоянии его нашёл Дорксайд. И поехало.
Тут мне непонятна 1 вещь. Когда. Успели. Собрать. Эту грёбанную Лигу?! Там же Флэш в крутом костюме и лучше управляя Спидфорсом, сколько же лет прошло!! Возможно это лишь предстоит раскрыть в сюжете лиги-2 или ещё дальше??????
Короткая сцена на 5 минут взорвала мне мозг сильней чем весь остальной фильм.
И вариант два, который звучит шокирующе. Сцена не имеет смысла. Это странно для Зака Снайдера. Но такой вариант я не могу отметать, ибо я не понимаю смысл.
Сцена не более чем пасхалка. С имеющимися актёрами Зак Снайдер сделал розыгрыш на тему «INJUSTICE: GODS AMONG US». С небольшим дополнением в виде знака Дорксайда. Эта сцена никогда не была реальной. Это альтернативная вселенная. Другой курс развития. Другая история.
А вот тот самый момент, на который Зак Снайдер ссылается. Никто не заметил этого. Никто не пишет о такой пасхалке. Я читал Н уже после бпс, я приметил. Вот она пасхалка. Бэтмен упрашивает Флэша вернуться назад во времени и остановить это всё. В комиксе Флэш отказался. В кино нет. Вот и ответ. «Ты отнял её у меня» это Лоис Лейн. Убита Джокером Лето и Харликвин Роби. Супермен в ярости и винит Бенмена. В странной привязанности к клоуну, Бенмен стал носить дань памяти Джокеру.
Никакого смысла, или Марта Кент — что же это было на самом деле?
https://comicnewbies.files.wordpress.com/2016/06/why-batman-wants-the-flash-to-change-the-past-injustice-gods-among-us-3.png
http://img.europapress.es/fotoweb/fotonoticia_20160529160944_1280.jpg
Боюсь знает это только Снайдер. И если его не вернут в DCEU навряд ли он кому-либо что-то расскажет.
Напишу дизмораль. Но его дочь просто мразь. Та что самоубилась. Даже сдохнуть нормально не смогла, нанесла урон по кинематографу, по первой настоящей попытке дорого-душевно экранизировать Лигу Справедливости. Мне похуй на неё. Дети с собой каждый день кончают. Она никто, кроме родства со Снайдерами ничем не известна. Я бы даже не думал о ней, если мои любимые фильмы не пострадают от её тупости. Вот реально, даже покончить с собой нормально не смогла, неудивительно что захотела.
Не Джоса Видона надо винить. Не боссов студии. А её. Закрывать глаза на вину дуры — я считаю это неправильно. Двулично. Она несёт ответственность за то, как сильно обосрались WARNER-DC.
Не зная обстоятельств, физического и морального состояния, не зная о человеке ВООБЩЕ ничего, кроме факта самоубийства, ты разбрасываешься подобными эпитетами только потому, что тебе не понравился фильм. Тупая мразь — это ты.
Эпичный кадр, в фильм мы его вставлять конечно не будем))
https://pp.userapi.com/c830108/v830108651/c693e/D4gh3_OVGAA.jpg
Либо доспех был на той статуе которая и тут и том видео Снайдера годичной давности с Акваменом, либо это просто статуя, а доспех хранился отдельно, как обычно хранят доспехи (не читал описание сцены)
Скорей всего отдельно, потому что иначе так и напрашивается сцена как Аквамен за кадром отдраивает эти доспехи от грязи, ила и всяких ракушек)
Ещё кадр.
https://pp.userapi.com/c830108/v830108651/c692c/cYuWx1AfKO0.jpg
Степана они видимо в трубе в какойто момент встречали всем составом.
Надо сравнить трезубцы, может это просто похожий.
Типа как Капитан Америка пару раз пользовался предметами как щитами и до получения вибраниумного
Да 1 в 1 же! Но сравнить не помешает.
Так Артур, видимо, давно уже в Атлантиду как к себе домой ходит — может он уже Трезубец уже брал, чтобы в какой-нибудь буче разобраться.
А потом такой «Спасибо за гостеприимство и за Трезубец, но королем я быть не хочу, так что до свидания»
Такое возможно.
Убедил своих парадемонов слабых духом поработать на Земле ради тёплого местечка на пенсию.
Этот начальник с Апокалипса просто зло воплоти. XD
Или просто получил Уравнение Анти-Жизни, которое подавляет волю
Деньги, власть, женщины, мужчины? Злодеи если что могут убеждать, хотя это все же Дарксайд, поэтому промывка мозгов, уравнение Анти-жизни и т.д.
http://www.ultimatecomiccon.com/wp-content/uploads/2017/11/www.cbr_.comtop-storylines-39-4-1-9a59767e49a5fbdcc2ae3db4135fe66dbfeadb94.jpg
Это всё теоретические варианты. Зак Снайдер и его сценаристы обычно всё продумывают. А тут нет. И не сказали точно. Дыра.
Дыры есть в любом художественном фильме, просто их масштаб и заметность разные.
Ну хорошо, Снайдеры и сценаристы тратят больше чем другие времени и сил на продумываете своих произведений и связь внутренних событий. Хотя бпс куда более прямолинеен и груб. А вот супермен 2013 бомбическим оказался.
тупые вопросы если честно
В чис все продумано. В бпс все продумано. А вот это не продумано. Недоработка и я требую объяснений.
нет, не всё в обоих можно найти много моментов, вызывающие вопросы.
Некоторые можно логично и легко объяснить.
Другие уже нужно натягивать
тонко
В постере?
В бпс.
Кошмар есть флэшфорвард что должен был показать психологическое состояние Брюса, и намекнуть что это не сон. Остальное должно было быть рассказано далее.
Понятно что флэшфорвард. Непонятно где история вселенной свернула в направление хэпиэнд. Как докатились непонятно. Я не спрашиваю где Водяной, это понятно. Его народ черпает силу в воде, мир высушен, воды не осталось, Атланты поумирали. Это очевидно. Мне интересно где Диана, ну хоть и понятно что её убил Супермен или Степанволк, но она слишком классная чтобы убивать бабу за кадром, она должна дать эпичный бой и умереть как воин. Пусть Зевс этой вселенной мёртв, но Один заберёт её душу в царство достойных на вечную жизнь в Вальгалу. Почему Флэш в самой сцене не был. Он пришёл к Бенмену договориться. Но он не сражался с парадемонами. Где он был?
У меня очень много вопросов. И раз планируется кино под названием FLASHPOINT, кроссовер с ключевой ролью Флэша. Значит они ОБЯЗАНЫ разъяснить мне что это за херня без раскрытия включилась через час после начала просмотра.
Ну я надеюсь что на этой основе они построят хоть что то в итоге. Правда это идеи Снайдера, так что я бы не ждал многого.
Самое интересное, что Зак и Дебора отказались от этого когда-то давно. Год назад, или полтора, не помню. Самое плохое что найти не могу. Кнайтмеер предназначался для лс 1 кино разбитого на 2 части. А они прост не нашли хроно под него. Может тогда и начались проблемы у флэша, студия решила что это теперь не сольник с центральным героем, это будет кроссовер о флэшпоинте, туда надо пихнуть Бэтмена Моргана и альтернативные вселенные.
Вот Рик Фамуйива охренел и предпочёл уйти. И другие за ним.
бенмену не сделают сделают джейкмену
Noooooooooo!!!!!!!!!!!!!
почему? джейк не так хорош как аффлек?
Чем больше я думаю на эту тему, тем меньше он мне нравится. Давайте его лучше на роль злодея.
Вообще не похож на Брюса Уэйна, да и на Бэтмена тоже.
Точнее не выглядит как миллионер и грозный супергерой.
Ну и мне он не особо нравится
ривз автор он так видит
Ривс не обещал замену актера и тем более он не обещал Джилленхолла.
Джейк Джиленхол? Я что-то слышал о смене Бэтмена, считаю это полный бред.
Довольно сомнительно если честно.
тот момент, когда и правда лучше бы вернули Уидона
если уж ищите для фильма именно сценаристку, то найдите ту, у которой руки не из жопы
Сценарий все равно еще перепишет второй сценарист, режиссер и ответственный дядя со студии. И это минимум. А вообще не факт, что фильм вообще выйдет, так что переживать нужно скорее о Бамблби.
на это, собственно, и уповаю
Хорошо, почему нет ? Может это как раз её персонаж и фильм получится хорошим. Да у её прошлых фильмов низкие оценки на Томатах. В этот раз может получится хорошо.
«Под маской Бэтгерл скрывается Барбара Гордон»
Нафига спойлерить?!?!?!
Надеюсь это будет чем-то схожим с сюжетом первого «Пипца», где школьница вдохновившись Бэтменом решает тоже стать борцом с преступностью.
Естественно у неё всё выходит через одно место, пока её не находит сам Тёмный рыцарь.
Я бы предпочел в основе «Бэтгерл. Год Первый». Хороший комикс, кратко и весьма полно раскрывающий персонажа. Но вроде бы все слухи говорят о Гордон после «Убийственной Шутки», так что маловероятно.
Я думаю о ситуации, что Бэтгерл будет близка к смерти и её спасёт Бэтс.
Одна из причин того, что Уидона засрали с ЭА тот факт, что из героини сделали «девушку в беде».
Т.ч. если в сольнике Бетгерл, Бетс спасет от смерти действующую героиню будет полная лажа.
Ну если вся роль Вдовы в «Эре Альтрона» была попасть в плен и петь колыбельные Халку, то это одно.
Это не значит, что героини не могут быть в беде, просто лучше бы, чтобы не постоянно и это не было их ролью в произведении.
Если Бэтмен спасёт Бэтгёрл, это нормально.
Но если весь фильм это будет делать, то её явно нельзя будет назвать сильной героиней
Я вот не понимаю, а что плохого в том, что протагониста спасает другие персонажи? Никто почему-то не возмущался когда Чудо Женщина спасала Бэтмена или когда Пантеру спасли в его же сольнике. В той же ЭА Хоукая все время спасали.
Если он спасет Барб до того как она станет героем это норм, но в первом же фильме показывать, что действующую героиню надо спасать это так себе ход.
Взять например сцену из Возвращения домой, с Питером под завалами. Если бы его тогда спас Тони это практически обесценило бы его как героя.
Я не имею ничего против того в спасении героя при пиздецовых ситуациях (например если они борятся с вреземными силами и технологиями), но это не должно быть в первом же сольнике. Зрители должны знать, что персонаж сам может выбираться из трудных ситуаций.
Но никто же не писал, что он должен ее спасти в таких важных для персонажа моментах. В том же Хоумкоминге Тони спасал тонущего Питера.
Он спасал кучу людей на пароме, а не Питера. Питер мог из этого парома выбраться. Его спасали костюмы сделанные Тони.
Вообще для Барб и Бетсом будет намного проще без всей истории вдоновления из-за спасения, т.к. благодоря ее папаше они должны быть уже знакомы и она должно получить такой же оснащенный костюм. Представляю ее фильм как передачу плаща героя. Типа, Бетс пропал, кто-то должен заменить его, а т.к Дик в трико спасает Бладхэйвен, то Барб берет это на себя. Т.ч. если ее так же как и Питера будут спасать технологии это норм.
Я про эту сцену.
https://youtu.be/NmLEme3uAUE
зачем ей тогда бэтмен если она такая сильная и независимая? до маразма не нужно доводить бэтмен будет спасать не полноценную супергероиню а школьницу в костюме мыши
Как раз начале первого фильма, пока героей неопытен, это вполне себе логично и обосновано.
А вот в конце можно показать, что герой «сам может выбираться из трудных ситуаций.»
Ка собственно и было в «Пауке» — Питер облажался со Стервятником, и потом с паромом, а Тони спас его и людей.
Но в конце Питер сам справился, да ещё и без помощи в виде костюма, доказав, что самостоятелен.
Это один из шаблонов драматургии.
Потому что клише
потому что «роль девы в беде» лишь одна из многих проблем Чёрной Вдовы в дилогии «Мстителей»
Само по себе спасение, конечно, ничего не значит, но в совокупности это часть комплексной проблемы.
Неправильно, вычленять какой-то один проблемный элемент персонажа, говорить, что он малозначим, что все так делают, и вообще это не считается.
«Песчинка ничего не весит. но это не значит, что куча песка тоже ничего не весит»
потому что «роль девы в беде» лишь одна из многих проблем Чёрной Вдовы в дилогии «Мстителей».
Никто вроде не говорит, что героиня и фильм плохи только по одному этому.
Как и всегда в реальной жизни, это лишь один аспект, который сам по себе мало, что значит, но в совокупности это может быть часть комплексной проблемы.
например, в фильме не выполняется тест Бекдель, то есть женщины не говорят друг с другом, хоть о чём-то кроме мужчин. Само по себе это не делает фильм плохим с точки зрения показа женских персонажей, но это один из негативных моментов.
Также это может быть частью общей тенденции фильма с неумелой демонстрацией какой-либо темой.
Кроме того, надо смотреть в контексте всей индустрии.
У индустрии нет проблем с клише «мужчина в беде». но есть клише «дева в беде». Значит, нужно осторожно подходить к этой теме, чтобы скатиться в шаблоны.
И вообще неправильно, вычленять какой-то один проблемный элемент, говорить, что он малозначим, что все так делают, и вообще это не считается.
«Песчинка ничего не весит. но это не значит, что куча песка тоже ничего не весит»
Ну так ведь Вдова уже опытный боец и тут можно понять причину недовольства, но Барбара будет молодой девчёнкой, так что один раз вначале её можно спасти.
The Batman 2004 года.
Ещё лучше, значит в плагиате не обвинят.
(надо кстати пересмотреть, а то совсем уже не помню что там было)
никогда не любил ориджины сайдиков бэтмена
Не стану лукавить, что очень хочу увидеть сольник Бэтгерл, но вот сольный фильм о Найтвинге глянуть действительно интересно, особенно его формирование в самостоятельного супергероя.
Если только то не Дик мёртвый Робин.
Вспоминая могильный камер из трейлера «Бэтмена против Супермена»
https://pm1.narvii.com/5756/cfa5aa655246d818b88729b2c91431f98d07105e_hq.jpg
Надпись на камне не из фильма.
Вроде да в фильме не было, только в трейлере.
Но у меня интернет слабый, чтобы проверить трейлер в высоком разрешении.
Но да, Дик не мёртв, были же официальные заявления о фильме «Найтвинг»
А кто тогда будет Ночекрылом в предстоящем сольнике? Кроме Грейсона я других не помню
как в комиксах — первым Найтвингом был Кал-Эл =)
https://i.imgur.com/f4OqbSc.jpg
Как бы мне не нравились фильмы Снайдера (кроме того что про Зомби) и не нравилось его видение, надюсь что тогда в vero он просто тролил читателей и костюм Джейсона или обитель зло WB всё же его видение конкретно в этом плане подкорректирует и сделает дохлым Робином Джейсона))
При всём моём кридите доверия к Снайдеру.
Да наплевать на это все!
Вы лучше зацените, что завезли!
Джейсон Стэйтэм, Руби Роуз, Рэйн Уилсон и еще Ли Бинбин (я ее только по роли Блинк знаю, но пусть будет за компанию) против 20-ти метровой акулы и гигантского спрута! :*)
Да, теперь я знаю, на что я летом в кино пойду!
https://youtu.be/GGYXExfKhmo
Я хотел сначала шуткануть, что Стэйтэм ушатает акулу с ноги. Но, посмотрев трейлер, мне захотелось пойти на этот фильм в кино.
Вот этот Колян рубит фишку!
А мне по трейлеру показалось, что он это таки сделает.
Только Блинк играла Фань Бинбин. :)
Серьезно? Не, ну это уже не смешно! Сколько этих Бинбиней в Китае?! :)
Это типа ответ «Ремпеджу» со Скалой? Теперь Стэйтэму еще осталось заполучить роль злодея для 2-ой части «Капитана Марвел» и можно объявлять открытую войну.
Если вам посчастливилось посмотреть Трансформеры: Эпоха Истребления и Обитель Зла: Возмездие, то вы должны знать Ли Бинбин, она играла азиатскую подружку Стэнли Туччи и Аду Вонг.
https://uploads.disquscdn.com/images/d5a955fc380e92ea6bb2f4bb178528e40ed42655a1394833c710624fb6060493.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/a0680002b8efd394b459c0ef2d518f6a2b0bc22b53099cdfc933d36d3eb5de19.jpg
О, в первом ее вспомнил!
А со вторым бог миловал… :)
Саундтрек из биошока заставил меня встать аплодировать
Ну ок. Надеюсь в фильме не будет феминистического и лесбийского говна.
её не только лесбой сделают, а еще и чёрной)
Ну она также работает над тем непонятным проектом про Птиц/Сирен/Харли. Так что будем ждать.
Я все еще верю в DCEU…
>У фильма «Бэтгерл» по мотивам комиксов DC нет актрисы на главную роль, нет режиссёра и нет даты выхода
За то есть ВСЕЛЕННАЯ!!!!