Йонду вторгается в фильм о Торе.
Среди дополнительных материалов к фильму «Тор: Рагнарек» обнаружилась «удаленная» сцена, в которой внезапно есть камео персонажа дилогии «Стражи Галактики» — Йонду:
Это — шуточная сцена, которая и не должна была попасть в само кино. Майкл Рукер находился неподалеку от съемочной площадки картины, что и позволило записать небольшое шуточное видео, как сказал сам режиссёр Тайка Вайтити.
«Тор: Рагнарек» снят по мотивам комиксов Marvel.
Вот если представить то количество удаленного треша за гранью, то можно удивиться тому, как порой Тайку заносило и как он получал по рукам во время монтажа.
Хотел бы я увидеть Тора от Тайку где его бы вообще ни в чем не ограничивали.
Команда Тора ч1 и ч2, Команда Дерила (Тор тоже там будет, скорее всего).
Да-да, я видел. Но я имел в виду прям полнометражку с бюджетами и спец. эффектами.
Ну, тогда я с Вами.
Хотел бы я увидеть Тора, от которого бы ограничили Тайку.
Вы всегда можете посмотреть две предыдущих марвел-жвачки про Тора.
Лучше уж жвачку пересматривать, чем на говно-пародию бабки заносить, тут согласен.
А «Рагнарёк» — не Марвел-жвачка? О.о
В Рагнарёке я хотя бы вижу работу настоящего режиссера со своим стилем и виденьем, а не ручную обезьянку, клепающую фильмы по гайдлайнам от продюсеров.
Забавно, а я вот в первом «Торе» вижу стиль Браны, а «Рагнареке» — работу ручной обезьянки, которая полностью устраивает продюсеров…
¯ _ (ツ) _ / ¯
То есть, вы понимаете, Майкл Рукер ради этих пятнадцати секунд пережил несколько часов грима. Во фанат, а!
А как тебе такое, Дженнифер Лоуренс?
У каждого своя реакция на грим. Все таки для Джен явно чистота кожа на лице важней чем для Рукера
ну , как бы роль мистик подразумевает …. зачем тогда соглашалась?
Блин, если не знаешь, то поищи информацию.
У Дженнифер развилась аллергия на грим, и ей ещё в течении нескольких месяцев после съёмок была нужна помощь дерматолога
или ей просто неохота сидеть по 10 часов в гримерке.
Я тебе написал причину.
Я понимание, что игнорирование проще понимания, но ты попробуй.
да, да , да НО — » или ей просто неохота сидеть по 10 часов в гримерке. »
p.s. я не против дж ло , она мне даже нравится в нескольких фильмах ,но ее закидоны иногда выносят .
p.s. мне фанатки дж ло под боком хватает , так что не начинайте.
Или всё таки аллергическая реакция очень опасна, а те, кто называет это закидонами просто не разбираются в этом.
д-р Элизабет Танзи, помощник клинического профессора кафедры дерматологии Медицинского центра Университета Джорджа Вашингтона и основатель Capital Laser и Skin Care:
«Факт, что любая краска для тела может вызвать аллергическую реакцию, если иммунная система актера стала чувствительной к определенному ингредиенту. Чем дольше экспозиция, тем выше риск чувствительности тела к ингредиентам краски. Однако аллергия может развиваться даже потом».
на сайте полно придурков. так что хватит тупить. Причина известна, а ты какую-то ерунду несёшь
я конечно не д-р Элизабет Танзи , но если мне дорого мое здоровье то я всегда могу что сделать ? правильно -…»всегда могу отказаться от роли, а не быть «ЖЕРТВОЙ»
Я, конечно, не интернет-придурок, но если у актрисы аллергия на грим, и она не может долго и много его носить, но и продюсеры её не убирают, а придумывают специальный костюм, чтобы уменьшить количество грима и время нанесения, то, что я могу сделать? правильно, понять, что это было совместным решением студии, продюсеров, режиссёра и актрисы, а не быть жертвой, не ныть, не обвинять актрису, и не выдумывать ерунду
а вот это вот, прям было обидно.
p.s. уйду я от вас.
Перлман как видим по цитате тоже ненавидит грим, да так, что только ради завершения истории персонажа готов снова пройти через эти мучения. Это называется, аналогия.
Мне кажется, очевидным, что аллергия — это вещь сугубо индивидуальная и глупо думать, что раз кто-то жалуется, а кто-то нет, то значит жалобы выдумка.
Предположу, что большинству попросту не нравится Дженифер Лоуренс в роли Мистик, и история с жалобами на грим стала еще одним поводом выместить свое негодование кастом, особенно, в сравнении с Ребеккой Ромейн, которой для второстепенной роли приходилось терпеть 8-9 часов наложения грима. Кроме того, возможно, кому-то больше нравится старый грим и дизайн Мистик.
А я бы просто радовался тому, как элегантно специалисты по гриму и костюмам вышли из ситуации.
Суд по тому, что не гонят на Николаса Холта, который судя по всему тоже выпросил больше человеческого Хэнка и который тоже выторговал костюм и маску вместо грима, это действительно — глупое нытьё недовольных болванчиков.
https://gamerblogtv.files.wordpress.com/2013/07/20130726-033753.jpg
https://pp.userapi.com/c323629/v323629360/4ea5/60RziKJFAew.jpg
Кстати «Зверь» тоже выглядел мерзко
Что прям не будете «Жертвой», а кого вы сейчас из себя строите?
Hiha evil.
https://ladygeekgirl.files.wordpress.com/2015/06/harleyqbtas.jpg
зло ведет на темною сторону ;)
Есть такая вещь как контракт, есть такая вещь как работа, кушать людям надо и ещё есть такая вещь как школа, она вот в неё ходила…
вы прежде чем что то писать читайте всю переписку внимательно.
Прочитал и что? А вы наверно про то что у них кончился контракт и она его продлила и что? Я ж написал кушать всем хочется.
Давайте на чистоту хотя вы и сами это написали ранее, вам не нравится Мистик в её исполнении и вы всячески будете искать и ищете повод лишний раз тыкнуть людям своё жалкое мнение мол «ну смотрите она не любит грим, она строит жертву, она не подходит на роль бла бла бла»
Про то что роль ей нравится и про то что ей комфортно работать в данной франшизе и с людьми вас не интересует, да тысячи вариантов можно найти и предложить почему она играет роль, а не уходит из за сыпи и болезни, жалко только вы адекватных вариантов не сможете предложить почему она не может играть роль Мистик.
А может ещё раз все прочитаете , и осознаете что то что пишете Вы- уже писали. мое мнение это только моё мнение , не нравится не могу Вам ничем помочь . Лоурес НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ ОНА ТУТ только из за ДЕНЕГ!!!!(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЩЕ РАЗ)
всегда можно отказаться от роли, а не быть «ЖЕРТВОЙ «
Контракт? Неустойка?
здоровье? или ДЕНЬГИ?, хм — дилемма.
…..После съемок «Люди Икс: Апокалипсис» контракты со студией 20th Century Fox закончились у трех звезд франшизы – Дженнифер Лоуренс, Майкла Фассбендера и Джеймса МакЭвоя. Все трое сначала категорично утверждали, что во франшизу о Людях Икс больше не вернутся – но, как оказалось, фанаты расстроились слишком рано: со звездной троицей Fox прощаться не готова и Лоуренс, Фассбендер и МакЭвой вернутся в следующем фильме о Людях Икс, «Темном Фениксе»…..
Почитайте внимательно: они сказали, если вернуться то вместе, так и случилось
а как же тогда пресловутая АЛЛЕРГИЯ !!! она что останется в старой трилогии? или вернется с лоуренс ?
Я не работаю гримером и не пишу сценарий, увидим
золотые слова.
так ведь ЗДОРОВЬЕ же.
Если смотреть на ситуацию под этим углом, то она герой :)
Пожертвовала здоровьем, дабы рекастить персонажа не пришлось.
:) ну если под этим, то да, хотя кто знает как на человека влияют деньги ( это о здоровье) . я против ее мистик — ПРОТИВ!!! (ПРОТИВ ЛОСТИК, не против ДЖ ЛО ), так что рекаст как по мне пошел бы только на пользу.
Кстати, странно что такие аспекты не выясняют заранее.
Как их выяснишь, например из-за аллергии актера на грим сняли только трёх фантомасов
Как это приобретённая реакция из-за долго и частого контакта с определёнными ингридиентами краски, которые могут возникнуть у любого актёра со сложным гримом.
Тем более на фоне того, что краску смывают спиртом, который повреждает кожу и усиливает её «повреждаемость»
У Джона Рис-Дэвиса подобная болезнь проявилась как раз по ходу съёмок в ВК, где он играл Гимли. Ранее он и не подозревал, что с ним такое может случится. И никто точно сказать не сможет, аллергическая реакция непредсказуема, пока ты не столкнёшься с возбудителем.
+ у одного из братьев Уайнс в фильме «белые цыпочки» тоже развилась аллергия на латексные маски
как и у Безрукова в «Высоцком»
Интересно что на съемках «Людей-Икс» уже была похожая проблема с Холли Берри, и раздражением ее слизистой оболочки глаз от белых линз. Если не ошибаюсь, в некоторых сценах и зрачки делали белыми на пост-обработке.
Линзы вообще очень частая проблема, постоянно слышал такое.
Поэтому так часто у персонажей и актёров не совпадают цвет глаз.
Как у Рэдклиффа и Гарри Поттера
слишком много ссылок и не одной где она с ПРЫЩАМИ НЕ ОДНОЙ !!!
p.s. https://youtu.be/Sk0taJn5dyU?t=4
Аллергия проявляется не только виде ярких прыщей. И вряд ли Дженифер не додумалась бы их скрывать.
Ну нет, не ради этих 15 секунд, он снимался в сценах для атракционы в Диснейленде, а заодно решил заглянуть в гости к Тору.
Грим Мистик наносился на несколько часов дольше.
А Джей Ло тоже ради одной сцены без сознания гриму подверглась. Или это было не она?
Меня больше поразила история Рона Перлмана, ставшего снова Хеллбоем для того, чтобы навестить больного лейкемией мальчика.
http://www.caffination.com/wp-content/uploads//2012/07/hellboy-make-a-wish-1.jpg
https://cdn1.thr.com/sites/default/files/2012/07/hellboy_wish_1_a_l.jpg
http://digitalspyuk.cdnds.net/12/28/480×720/gallery_showbiz_ron_pearlman_make_a_wish_2.jpg
и это тот Рон Перлман, который говорил:
https://geekcity.ru/ron-perlman-o-filme-xellboj-3/
я думаю все зависит от денег, некоторым же доплачивают за такое, хотя вот Карен Гиллан которая весь прошлый год снималась в Мстителях не жаловалась :D
подытожим
1) наложение грима Йонду занимало три часа против 6-8 часов грима Мистик
2)грим Йонду покрывает голову, шею и руки. У Мистик всё тело.
3) у Дженнифер Лоуренс развилась тяжёлая аллергия и понадобилась медицинская помощь.
4) Рукер накладывал грим не для 15-секундной комедийной сцен, а для Диснейленда
так что хватить гнать на Лоуренс в каждой теме про грим или «Людей икс»
Уточню, что, если не ошибаюсь, грим Йонду накладывался больше 3 часов. А Джениффер Лоуренс редко когда накладывали полный грим, в отличии от Ребекки Ромейн.
не спорьте , ясно же что лоуренс в данном случае ФЕТИШ , не распыляйте человека.
В данном случае. как впрочем и всегда — ПРАВДА мой фетиш
Вы же понимаете, что я не писал, что-то не проверив это.
https://geekster.ru/novosti/dzhejms-gann-i-majkl-ruker-v-moskve/
https://www.scifinow.co.uk/interviews/guardians-of-the-galaxy-vol-2-michael-rooker-on-yondu-merle-james-gunn/
Конечно, не могу найти цитаты, как часто Лоуренс наносили полный грим.
И сомневаюсь, что у вас есть доказательство обратного.
Но в новостях про костюм вместо грима указано, что
То есть это доказывает, что во время «Первого класса», где костюма не было, грим был полный.
Хорошо, когда на сайте есть человек который думает мозгом и умеет внимательно читать разного рода текста и при этом проверять информацию в них.
Всегда раздражало когда про Лоуренс говорили мол она неженка, мол грима боится, и помница на пикабу даже пост был про Перлмана и Лоуренс. А то чтол у неё сыпь и ещё какая та болезнь с кожей пошла так это никого не волнует.
Ну так пусть уберут её и возьмут кого-нибудь другого у кого нет аллергии. Мистик — перевёртыш, ее внешность не должна быть привязана к Лоуренс. Хотя из-за последних фильмов создаётся обратное впечатление.
Смотрите, Лоуренс узнаваемое лицо для людей (для девочек тем более), и иметь её (а какая игра слов) во франшизе выгодно для сборов, у неё оскар, у неё есть фан база.
Они легко могли бы сделать как в оригинальной трилогии, мне тоже эта идея нравится когда Мистик играют разные актеры, я бы в синий актеров не красил ибо незачем, просто берем много актеров и все, но это не выгодно. А то что Мистик ходит в обличии Лоуренс не противоречит сюжету, вселенную перезапустили, Мистик выбрала себе внешность и ходит в ней, всё.
Да, парень, ты умнее голливудских продюссеров, они-то не догадались, что можно сменить актрису, они же так редко это делали между фильмами.
Лоуренс говорила, что сама хотела уйти, но передумала.
Очевидно студия уговорила остаться, пообещав решить проблему.
Значит это решение студии, так что хватить гнать на Лоуренс (х2)
То есть, я правильно понимаю, что после Первого Класса Лоуренс наносили грим только на лицо, и она мало или вообще не страдала от аллергии, но большую часть фильма она все равно ходит в человеческом облике??
Нет, неправильно. Снова ерунду выдумываете.
Если не пытаться, несмотря на факты, выдумывать как бы обвинить актрису, то всё становиться простым, закономерным и очевидным.
Актриса страдает аллергией на грим, хочет даже уйти, продюсеры и режиссёр, хотят её оставить — потому что обоюдный контракт, потому что не хотят устраивать рекаст, потому что трио Маккэквой, Фассбендер, Лоуренс подружились и хотят снимать вместе и потому что она звезда.
Если оставить грим, то наверняка придётся значительно увеличивать гонорар за мучения и медицинские риски, придётся увеличивать время съёмок, чтобы грим использовался редко и наносился ненадолго, придётся оплачивать медицинские расходы и так далее
Что делать? Создают костюм, который сокращает время и объём грима. Теперь грим наносится и наносится быстрее, сокращается время контакта с кожей и можно успеть снимать больше сцен за тоже время.
Но маску создать невозможно, а значит надо гримировать лицо. Где самая травмоопасная кожа. Из-за снижения времени нанесения и снятия риск реакции снижается. Но остаётся.
Если актриса получит долговременные повреждения кожи, это встанет студии в копейку.
Но если осторожничать и снимать сцены в гриме редко и понемногу, это увеличит производственный процесс, что опять таки будет излишне дорого.
Поэтому видимо продюсеры, совместно с режиссёром и актрисой решили уменьшить количество сцен с синей Мистик.
Непонятно, почему кретины в интернете винят актрису (кроме факта того, что это кретины в интернете), когда это совершенно ясно полностью решении студии, и исключительно финансовое решение.
Аа, ясно.
«Непонятно, почему кретины в интернете винят актрису »
Я не виню, просто я реально не знал про костюм.
так тут три ветки целые этому посвящены.
И эта цитата, скорее про одного из пользователей, который отметился во всех трёх ветках
я вас полностью поддерживаю : …гнать … Лоуренс ..ИЗ… «Людей икс» !!! однозначно .
Мне бы такой оптимизм, как у Тора. За один фильм он потерял: батю, Мьёльнир, друзей-воинов, волосы, глаз, Асград, до этого лишился матери и расстался с любовью всей своей жизни, а улыбка с лица всё не сползает и не сползает. Да одно только разрушение радужного моста в первом фильме на него сильнее повлияло чем всё вышеперечисленное.
во, хоть ОДИН разумный человек. спасибо тебе все отец!!!
ну так его же превратили в оптимистичного дурачка
Самое страшное для Тора — когда в первом фильме он стал недостойным и не смог поднять Мьолнир. Все, как вернул достойность, уже ничего не боится и ни о чем не переживает.
Можно провести забавную параллель, с тем, что Мьёлнир это символ мужественности =)
Я почти написала «вернул достоинство», но решила, что это звучит слишком двусмысленно.
уже в который раз, я чурбан, не понял тонкого юмористического намёка и пошутил тоже самое явнее. Чёрт. Но вдруг ещё чурбаны есть и для них разъясню =)
Вообще надо перестать заходить Гиксити урывками и забегать пореже, но внимательнее читать и писать комментарии
И это будет забавно, пока не вспомнишь, что случилось с Мьельниром в Рагнареке. Ох, Тор, что они с тобой сделали…
https://uploads.disquscdn.com/images/dd5dad71af3f3240bc4f2038feaff25dae5bed09f4755332daa5675740dc8d06.gif
P.S. Не смотрите так на меня, кто-то должен был пошутить об этом…
А можно вспомнить еще, как Тор визжал высоким голоском немногим после утраты молота
Да он по-моему только в первом фильме и был эмоционально чувствительным. А во второй части на мой взгляд у Локи реакция была сильнее на смерть Фригги чем у Тора.
А в третьем обидно конечно, что из-за быстрого повествования не смогли достойно проститься с некоторыми персонажами или хотя бы реакцию на их смерть нормально показать.
RIP Yondu Ydonta
https://www.youtube.com/watch?v=yERildSsWxM
https://uploads.disquscdn.com/images/fc880f378df26b8f9f4b98de9d2e5c1f77705c00d260ea2b6f981a4a02719e85.png
https://uploads.disquscdn.com/images/7a1bd2916e243d527e7c3024e85f1996257ff2cf11c8db18781e6dd12235fed8.png
https://uploads.disquscdn.com/images/3f6dfc3ced6424dbc4494fca3827bad9e474112aba67d297ef5cbbea59cc8720.png
https://uploads.disquscdn.com/images/970ff33e95a2c574376e55d8f99618fc69c6598593f2a35d9c58e6b027150081.png
https://uploads.disquscdn.com/images/8ac4cab654b9edaa19f157c412ef1aa862c165c84741054985b04cfe7ab4e487.png
Ха, отличный ролик. Если бы Йонду не двинул кони в Стражах, эту сцену могли оставить на финальном монтаже ?
Чтобы ещё один драматический момент похерить?
Тем более как верно заметили, в оффтопе на эту тему — в этой сцене голубой экран, что создало бы проблемы с синим гримом Йонду, что очевидно это просто шутка
Вы видимо не правильно прочитали мой коммент. Я написал «Если бы Йонду не двинул кони в Стражах», я имел ввиду если бы он остался жив.
Так а я имел ввиду драматический момент казни в «Рагнарёке», который бы испортили шуткой с Йонду.
Скурдж вообще самый драматичный персонаж «Рагнарёка», который развивается за фильм больше, чем главные герои.
Тогда я ошибся. В «Рагнарёке» вообще с драматическими моментами туго если честно.
Меня конечно развлёк «Рагнарёк», я получил удовольствие от просмотра. Но, если вспомнить как начиналась КВМ в 2008-м, какие классные фильмы были в первой фазе, как мы дожились до такого фильма? Этот фильм выглядит как какой-то скетч для какого-нибудь юмористического шоу. Явно не этого я ожидал от КВМ. Вся надежда увидеть что-нибудь серьезное от Марвел теперь на Мстителей 3,4.
или будут гнуть страЖные шутки и дальше во всех фильмах.
Чел-Муравей и Оса — юмор. Кэп Марвел — хз. Потом вроде Чел-Паук — юмор. Стражи 3 — юмор. Наверно вы правы.
многовато , по моему не в ту сторону уклон , хотя для муравья и паука со стражей это нормально но цирк из планетырогнарёг мне ужасно не зашел
Мстители 1 и заложили это. Больше юмора, аттракционов, экшона. Русо да, они норм. Фокс норм, когда говно не снимает. И нетфликс норм.
Еще и кассовый успех ЖЧ3 и Стражей Галактики подкрепил успех юмора в Марвел.
Я был дико возмущен «Рагнареком». Самый мой нелюбимый фильм в киновселенной после ЖЧ-3. Одни пошутейки к месту и не к месту. Умер Один — через минуту шутейка. Печальная история Беннера — шутейка!
Разрушен Асгард — и даже тут шутейка!
Ладно бы еще юмор был на уровне. но нет, какие-то весьма средние шутки уровня «Очень супергеройского кино»
Это формула кино нового времени. Не будет затянуто, сложно, мрачно — юмор и экшон и пусть кто-то посмеет быть недовольным!
Ну вот Пантера отчасти мне понравилась как раз на фоне «Тор 3: Посмеёк». Потому что не было перебора с юмором. То есть он был, но в умеренном количестве.
А это хорошо.
Но как же мне противен последний Человек-паук из-за этого, вы не представляете
Да, не представляю.
Вроде бы говорят Пантера относительно серьёзен (Надеюсь завтра мне все-таки удастся на него сходить). Да и ВБ надеюсь даже не смотря на то, что в одном фильме будут и Стражи, и Паук, и ЖЧ… Сможет всё-таки сохранить относительно более-менее серьёзный тон повествования. Всё-таки, когда наступает конец света тут не до веселья, и не до улыбок тоже.
а когда наступает рагнарек значит до веселья да?
Но Тайка — веский повод для улыбки
Так, Сергей, а чем сейчас занимается товарищ Бордуков?
Я искренне надеюсь, что он понимает, что просто необходимо запилить спецвыпуск по «Легендам»? :)
СН не будет, да? :*(
Спецвыпуск. По CW.
D:
https://imgur.com/a6u4EdL
lul
СиДаб тоже большей частью отдыхал, поэтому спецвыпуск только по «Легендам». :D
Это случайно получилось: https://uploads.disquscdn.com/images/aa0c84c4412d25747c05161edc8128106aa67e8f16f7d1b6ad36829e355438c2.jpg
По слухам одного из сценаристов, «Человек-Паук» от Insomniac выйдет осенью 2018. То есть, уже в скором времени может появиться множество промо-материалов. Также, в сети появился официальный синопсис:
«Peter Parker is 23 years old and interning at a laboratory
while about to graduate from college. Peter has been Spider-Man for
eight years and has settled into his role as protector of New York City.
Early in the story, Spider-Man defeats Wilson Fisk. Afterwards, a new
gang emerges known as the Inner Demons who are now taking over Fisk’s
territory. Spider-Man then arrives at a construction site owned by
Kingpin and must defend Kingpin’s men who are under attack by the Inner
Demons. While fending off the Inner Demons from the construction site,
Peter learns that Martin Li, one of New York’s most prominent
philanthropists leads the Inner Demons under his alter-ego Mister
Negative. Martin runs the F.E.A.S.T. shelters located across the city
which complicates things for Peter’s personal life as his Aunt May works
at F.E.A.S.T.»
На ПК ждать выхода или проходить на Ютубе?
Эксклюзив от Sony. Делают Insomniac, их игры на PC не выходили никогда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Insomniac_Games
Там последние две написано, что выходили))
Пока проект выглядит как интерактивный CGI-фильм.
Это примерно с января месяца в сети гуляет. Надеюсь правдой окажется: https://www.screengeek.net/2018/01/29/spider-man-video-game-release-date-possible-leak/
Да, с конца января. Но Insomniac уже давно не делится конкретной информацией о ЧП.
Возвращение легенды:
https://www.youtube.com/watch?v=NXDV9_g0kV8
Они оба там что ли играют? Ждем новых мемов.
Врядли истинно смешное безумие случайно, а специально получается так себе.
Как недавний очень смешной трэш «Коп-Самурай», а его сиквел, где, кстати, играл и Вайсо, получился фигово.
https://youtu.be/csrRoRIjyq0
Это будет хит на века. Жду.
отдайте стражей вайтити как мстителей отдали руссо это еще не поздно сделать
ганн — загрызет.
а почему в стражах сцену с хелой оставили?
https://uploads.disquscdn.com/images/3f6dfc3ced6424dbc4494fca3827bad9e474112aba67d297ef5cbbea59cc8720.png
шутка же да это?
У меня пласт друзей упорно доказывает, что это была Хела
мне в первый раз также показалось, но это ж Мишель Йео!
Кстати, забавно, как всякие подобные шутки воспринимают не как пасхалки и отсылочные камео, а всерьёз как доказательство какой-то связи или тайного смысла
А на этом стоп-кадре мы видим две пылинки на плече Питера Паркера, и это нам дает понять, что на самом деле Бэтмен — это сын Йоды и Оби Вана!
http://followhd.com/wp-content/uploads/1500715315_hqdefault.jpg
Вот обидится когда-нибудь катзекреп и перестанет свои интересные видео делать!
Не менее интересные разборы трейлеров есть по всей сети. Это очень популярный жанр.
Другие разборы может и есть, а другого Артёма нет. Цените то, что имеете.
Обидно от того что человек просто берет статьи из интернета или англоязычные ролики и просто это все озвучивает на русском, да да там монтаж все дела, но серьёзно все что он говорит гуглится в яндексе за пять секунд, только в отличии от его роликов вы получайте полный объем информации, я когда его ролики увидел, меня дух человека «Ты чё оху.л» захватил и не отпускал в течении наверно всего дня.
На самом деле, было бы здорово, если бы, например, Ракета или Квилл в разговоре с Эго упомянули, что назвали себя Стражами, так как слышали рассказы о старой группе крутых наемников…
Кстати в принципе можно было бы попробовать объяснить появление персонажа тем, что после смерти Йонду как истинный воин попал в Вальхаллу/Асгард.)
если бы асгарды были богами, а не инопланетянами
Если Асгард — это Вальхалла, то куда деваются мертвые асгардцы?
Сверх-Вальгаллу
https://youtu.be/iQNHXFnTQg8
Как это ни странно, но после «Ранарека» я более-менее довольным вышел, ибо знал на что шел… :)
Вот. У меня так с каждым первым фильмом.
Хм-м, неужели, а мне кажется, что про «Отряд» я слышал другое…
Кажется. Первая причина это то, что я мог смотреть его как минимум на неделю позже всех остальных. То что говно и не нравится, я узнал из интернета. А игра Роби впервые мне не понравилась в первом или втором трейлере в моменте «не мы такие, жизнь такая», я тогда задумался, а на выходе совсем разочаровался.
А! Джокер и Бумеранг оказались неожиданными! Первый неожиданно плох, а второй наоборот, лучшая роль того привычно бездарного актёришки.
Кстати, есть российский инсайд, внушающий доверие, что «Война Бесконечности» самый мрачный фильм из всех в КВМ. По личному мнению смотревшего, конечно. Теперь, главное, чтобы не пересняли в ближайший месяц.
https://www.youtube.com/watch?v=CP-bag3eUpM&feature=push-u&attr_tag=j1rGyG2DVRdgHd2u-6
В очередной раз, когда заходишь в темы про Тора, неловко от того, что большой процент отписывающихся под темами про Рагнарек — явно недовольны фильмом. Жаль.
После Вторых Стражей я вышел сильно опечаленный тем, что огромного стаффа мне как-будто не довезли… Вспомните первый фильм: артефакты, камни, Танос, Ронан, корпус Нова, Космо, Коллекционер… Господи! Это было так круто. Я ждал чего-то такого фактически 4 года, потому что в дальнейшем из всего того, что выходило в рамках КВМ, меня не устраивало в таком виде, как сделали это первые Стражи. И дело здесь даже не в том, что я шизнутый фанатик космоса, нет, дело в наполенении фильма. ЭА, кстати говоря, я за это люблю, что готов был простить ей слабый сюжет.
И вот Рагнарек, который бросается на тебя с динамикой, тонной юмора, отсылками, артефактами и всем тем, чего мне не хватило во Вторых Стражах, эх. Я был безумно доволен фильмом, потому что за 2017 год ни один экшн фильм не дал мне такого драйва.
Людям не нравится смерть Одина, тут друзей Тора грохнули, тут это, тут то… Я почему-то это воспринял не так, честно сказать, когда умерал Один я проникся сразу, но было бы уместно, на мой взгляд, перед этим дать пару минут на то, как Локи «слил» Одина на Землю, что он сделал с ним, чтобы дать людям вспомнить события прошлого фильма, подвести к моменту смерти более плавно, без того рывка, который всех и смутил.
А вот с друзьями я претензии не понимаю вовсе: никогда их не воспринимал серьезно что ли, а то, как Хела их убила — было мощно и дерзко, а этого, простите, в КВМ до этого мало кто позволял, имхо, но тут я на стороне фанатов Тайки. То же самое касается финала.
Вообще, если говорить кратко: для меня третий Тор вышел брутальным и смешным. Как Тайка смог упрятать в одном «кине» и трешак, и жесткость, и комедию, и драму я не знаю, я только мог похлопать.
Были новости, что Хэмсворт перерыв скорее всего возьмет, хотя до этого были намеки на 4ую часть, вероятно, с Тайкой у руля. Вот тут я бы, наверное, сказал Тайке стоп, либо направил его на другой курс что ли. Помните, как нам обещали роад-муви? Вот в 4ой части я бы такой роад муви посмотрел про перемещения Тора по космосу в поисках себя, после событий Мстителей, возможно, в поисках чего-то ещё, но уже не в комедийном духе, а в чем-то таком, похожем на лимитку про «Недостойного» с кучей камео и конечно же — Бета Рей Биллом.
>>>Вспомните первый фильм: артефакты, камни, Танос, Ронан, корпус Нова, Космо, Коллекционер… Господи!
и все это просрано! господи! охереть!
Да вы что? Только не надо писать, что Ронана слили танцем, Нов показали обычными людьми, а Танос опять «на стуле» или вы обоснуете?
ну я обоснования так-то тоже не наблюдаю))
вижу только восторженный лепет фаната.
а так, да. песня все та же. убогий неуместный юмор, слитые злодеи, нераскрытые герои, убогая концовка.
Коллекционер. ну он есть. что-то делает…вроде.
Ронан. ну он есть. что-то делает…вроде. сливается от кучки Страже-мотивированных «вдругсемья» героев.
Танос. ну он есть. что-то делает… вроде. а нет, ничего не делает.
Нова. ну они есть. ну они убогие и не о чем вообще. ну они что-то делают…вроде. а еще сливаются, как сынки там, где «вдругсемья» затаскивает танцем и хороводом.
Космос он вроде есть, а вроде его и нет.
в итоге все есть, но ничего и нет.
Кстати, какой—от ИТ журнал назвал Таноса в «Стражах Галактики» худшим и злодеем Киновселенной
какой-то западный журнал не так давно опубликовал в топ лучших кинозлодеев эва, и там Локи был на третьем месте
вот где реальный зашквар
Может на втором? После Киллмонгера?
Тогда это тот же журнал :)
на втором там был Джокер из ТР, а на первом Дарт Вейдер
но это потому, что журнал вышел до премьеры Пантеры
теперь то ясно, что Джокеру пора сдавать позиции
А вы говорите про список всех кинозлодеев, в том журнале был именно по злодеям КВМ.
А в чём зашквар тогда?
Что Локи на третьем?
Типа плохой злодей?
Мне он нравится, единственное, что он не злодей, а антигерой
Локи очень средний злодей в лучшем случае
причем таковым он был всего в одном фильме, в остальных всё еще хуже
на мой взгляд, он вообще не заслужил быть в подобных топах, не говоря уже о том, чтобы занимать столь высокие места
А какой-то журнал недавно назвал Хранителей Зака Снайдера лучшим супергеройским фильмом.
Х — Хоть где-то стабильность))
Окей, я не буду отрицать, что я смотрю фильмы КВМ с каким-то уровнем знаний о том, о чем я буду смотреть. Это не информация из трейлеров и т.д. а конкретно комиксный базис. И я делаю «скидку» первой части, чего не сделал во второй, которая, к слову, мне не понравилась совсем.
Но я не понимаю, что «все просрано» из того, о чем я упомянул ранее про первый фильм. Фактически то, о чем написал — некие вкрапления обширной базы персонажей в основную сюжетную картину, которая строится вокруг Стражей. Это могло быть вообще не использовано никак, т.е. не был бы показан Танос, вместо Коллекционера был бы нонейм и т.п. То, как реализованы эти вкрапления — другой вопрос, но внутренний «вау» эффект в таких местах всегда триггерит, видимо, у вас нет. Да, я могу простить глупую чушь, неуместный образ или просто мех-сцену, если она будет оправдана чем-то «вкусным».
Конечно, сюжетный тупизм скрывать под гриммом камео и прочим стафом странно, этого я стараюсь избегать при аргументации, но если мы говорим конкретно о Стражах — тут я делаю исключение, потому что в такого рода фильмах идеала, видимо, не получается, зато как насыщенно.
А вы КВМ смотрите, как обычный зритель, или как фанат в какой-то мере? И напрашивается ещё в догонку: что из вышедшего после первых Стражей достойно внимания обычного зрителя? Можете не отвечать, если не хотите, просто ваша аргументация по-поводу первых Стражей наталкивает на мысль, что вам и Тор не зашел.
мне не достаточно номинального появления персонажа или предмета из комиксов, чтобы потом восторженно кричать «ооо, в Стражах столько всего показали!»
мне важно и то, как это показали.
и «комиксный базис» тут только вредит. когда это смотрит непосвященный зритель он такой «ну какие-то ноунейнмы появились на экране. ничего не сделали и слились. мне на них похер». когда же знаешь персонажей получается «оооо, охеренно это же Корпус Нова появился на экране! ничего не сделал и слился? ЧТО БЛЯТЬ? КОРПУС ГРЕБАННЫХ НОВА СЛИЛСЯ ЗА ПОЛ МИНУТЫ? НАХЕР ЭТО ДЕРЬМО!»
а по поводу фильмов КВМ, то после Зимнего Солдата не было фильма, который бы меня удовлетворил.
разве только Паук был смотрибелен и Пантера не плох.
а Тор, да — днище! соревнуется со вторыми Стражами за статус самого ущербного фильма КВМ. и это при том, что Вайтити я обожаю!
Вам не кажется, что тот корпус Нов был показан, как отдушина для фанатов и того самого «наполнения» — своего рода отсылка к реальному корпусу. Я не верю, что Марвел не решились бы ввести в том виде Нов, в котором они должны были бы быть. Просто, похоже, на тот момент не было четкого видения, что будет с космосом в КВМ. Да и из слов Ганна в каком-то интервью стало понятно, что он не хотел сильно цепляться за это. Конкретно я говорю про Нову Райдера, который имеет схожое происхождение, как у Квилла. И Ганн, если я уже не забыл, четко сказал, что Нова смотрелся бы неуместно, в том числе и из-за сложности адаптации костюма/маски(хотя аргументы, конечно, так себе у режиссера)
Я, кстати, сильно надеюсь(как уже ярый фанат Райдера и той части космособытий, ы), что нам в гипотетическом начале ВБ покажут, как Танос разносит Ксандр, подготавливая почву для «Аннигиляции», которую, в свою очередь, я бы хотел, чтобы поставил Ганн. Мне кажется уже пора показать первый глобальный ивент в рамках КВМ, но без привязки к Мстителям. И в ВБ, после такого гипотетического разноса Ксандра, думаю, сами понимаете кого можно было бы показать, возращающегося с дальних уголков космоса, возможно, «кого-то» даже в мн. числе.
что хотели, что не хотели, могли не могли, что могло бы быть и чего не могло — это все гадание на кофейной гуще. а в реальности имеем слитых Нов и слитое все, о чем писалось выше.
Ганна к гипотетической Аннигиляции подпускать на пушечный выстрел нельзя. хотя я сомневаюсь, что у Дисней-Марбелов хватит яиц на Аннигиляцию, а может и хватит, но в ней от первоисточника останется столько же, как в Гражданке. им выгодней клепать однообразные попкорнмуви с шутейками, гэгами и незамысловатым сюжетом. народ и так за обе щеки хавает, зачем заморачиваться.
КосмоМарвел люблю всей душой. КиноКосмоМарвел — тотальное безвкусное днище! и печально, что комиксы взяли курс на кино и сейчас комиксный КосмоМарвел такое же безвкусное днище. только Серфер из относительно нового и доставил хоть какие-то эмоции.
Как только начался этот танец, а этот дебил просто стоял и смотрел, выключил кино. Так и не знаю что произошло дальше :D
https://www.youtube.com/watch?v=d0K436vUM4w
А может ещё раз все прочитаете , и осознаете что то что пишете Вы- уже писали. мое мнение это только моё мнение , не нравится не могу Вам ничем помочь . Лоурес НЕ ПОДХОДИТ ДОЯ ЭТОЙ РОЛИ ОНА ТУТ только из за ДЕНЕГ!!!!(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЕЩЕ РАЗ)
Вы, похоже, веткой ошиблись.
Именно что ошибся, дико извиняюсь.
Сборы у Пантеры отличные.
https://www.igromania.ru/news/73884/Kassovye_sbory_CHyornoy_Pantery_prevysili_700_millionov_dollarov.html
Походу будет первый миллиард этого киногода.
И без Старка.
Удивительно
Ну вот и определятся, на кого его поменять.
Шури?
Я за!
Я тоже.