Что будет делать зеленый монстр в фильме «Тор: Рагнарёк»?
На сайте компании Marvel появился полноценный синопсис фильма «Тор: Рагнарёк», который проливает свет на роль Халка в сюжете картины:
В фильме Marvel Studios «Тор: Рагнарёк» Тор находится в заключении на другом конце Вселенной без своего могучего молота. Ему необходимо как можно скорее вернуться в Асгард, чтобы остановить сулящий разрушение его родины и конец цивилизации Асгарда Рагнарёк, что находится в руках новой мощной угрозы, безжалостной Хелы. Но вначале он должен выжить в смертельном гладиаторском поединке, который стравит Тора с его бывшим союзником и членом Мстителей — Невероятным Халком!
Таким образом стало известно, для чего в фильме необходимо присутствие Халка. Также стоит отметить, что впервые в промо-материалах упоминается сам Рагнарёк.
Ниже представлено новое фото со съемок фильма:
«Тор: Рагнарёк» в кинотеатрах со 2 ноября.
Как же горит каждый раз когда что то пишут про халка в Торе 3. Потому что..ну даже по синопсису понятно что хана планете халка. В мстителях он точно будет а это значит что в торе ее и закончат.(
Уж мог бы привыкнуть, к подобному отношению к канону в фильмах.
К такому привыкнуть не возможно если ты фанат марвел. А особенно если это один из твоих любимых сюжетов.
Если бы фильм Назывался «Халк», тогда да, стоило бы ждать фильм с аркой из комиксов посвященных ему. Но фильм называется «Тор». И нам расскажут про Рагнарёк. Все нормально. А если вспомнить то, как Marvel Studios в целом относятся к первоисточникам, я бы и за сам Рагнарёк трясся бы. Как всегда наобещают конец света, а в итоге покажут конец ну максимум Асгарда.
Рагнарёк это конец богов, а не света.
С вики, прочитайте внимательно после «богов» — Рагнарёк, или Рагнарок (нем. Ragnarök), в германо-скандинавской мифологии — гибель богов (судьба богов) и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами.
Хмм… Да, действительно, гибель богов и всего мира, но в комиксах так:Было предсказано, что сын Одина, Локи, ввергнет Асгард в войну с их врагами и положит начало Рагнарёку — гибели богов и разрушению Асгарда.
Я просто с рагнареком не знаком).
Проблема не в названии фильма а в том что саму арка по факту экранизируют но в рамках фильма про Тора, и врятли к ней будут возвращаться, и получиться что одна из крутейших арок про халка останется без должного внимания.
…..Предлагаю ввести Людей Икс в МЦЮ как некий спецотряд-Х с игрушками от Старка. Ну там Джина с гравипушкой изобретённой Старком, Скот с очками-лазерами собранными Старком… Церебро — командный пост с мониторами и радиосвязью (не, не просто, а чтоб всё через спутники работало, тут всё серьёзно).
Реализм? Такое должен Нолан снять
Отклоняется
Интересно, а они объяснят как туда попал Халк? Или он там потому что так нужно сценаристам?
Если они этого не сделают, то это будет дичь
банальное похищение, не думаю, что будут сильно изворачиваться
Конечно объяснят, мы же видели квинджет Мстителей на фото со съемок.
…..Объяснили бы как туда попал Тор, хотя бы.
Так-так-так, что у нас здесь? А у нас здесь свидетельство того, что никто не ценит Тора так как Уидон.
«в заточении на краю вселенной» — это не красит мужика, если вспомнить концовку ЭА. Явно Локи постарался. Асгард вероятно считает Громовержца сумасшедшим.
Люблю любую возможность стычки героев, из-за чего на Гражданке словил нереальный кайф. Посмотрим, что заготовил Тайка
От этого синопсиса ощущение, что я пропустил какой-то фильм про Тора и Халка между Тор 2, ЭА и Тор 3.
Самое смешное, что арка с отправлением Халка с Земли и заточением Тора (не без участия Локи) могла бы быть целым фильмом с элементами Планеты Халка и началом Рагнарека
А получим комикс-приквел
Ееее комикс по фильму по комиксу
Кастрированный обрезанный ремейк планеты Халка
Короткометражку в Австралии?))
То есть после отпуска в Австралии в квартире Дерила, Тор оказался в тюрьме, а Халк стал гладиатором и все это на другой планете… Они там праздновали мальчишник что ли? Новогодний корпоратив? Тор избил кенгуру и они решили выпить за это?
Точно, а вот видео об этом
https://www.youtube.com/watch?v=Fq1KCa1XR-Y
Тор проснется с похмелья, без молота, на чужой планете, Асгард захватили… Халк на арене… Тор его освободит и они будут пытаться узнать, что же они натворили.
Тор 3 Мальчишник: из Австралии в Асгард. Рагнарек.))
Ну тогда ему надо не к Стрэнджу идти, а к Еноту, он то знает, что нужно делать после сильного похмелья))
А вы думаете, почему Тор пиво попросил у Стивена?))
И вообще, как можно лишить Тора молота, кроме того, что он становится недостоин? Я думал эта штука пробьет все что угодно и хрен ее что остановит, а Тору достаточно руку вытянуть
>>новой мощной угрозы, безжалостной Хелы.
НОВОЙ? Это смерть, живое воплощение смерти, царица подземного царства! Как она может быть НОВОЙ угрозой и почему она вообще угроза? В мифологии она никогда не была злодеем, жестокой и бесчувственной да, но не злой!
А в мифологии тор рыжий, так что плевали Марвел на канон.
Ну в скандинавской мифологии, Локи и в кобылу превращался… и дети у него появились… и.т.д Так что тут канона такого искать не стоит, да и не нужен он, это же Асгард и асы вселенной Марвел, а не мифов.
Ну Хела-то все равно владычица загробного мира.
Как Смерть может быть плохой?
Многие пользователи на гик сити не в восторге от ее комментариев, так что…
Ты что? Она же у нас https://uploads.disquscdn.com/images/eadd337069073b64f6a8e22fb4006a260efa51e80b1abab7c25a1aacee073f1f.jpg
Человека года 2016 — Дональд Трамп, на самом деле, если что
А разница?
Так же как Аид, Анубис, Локи… Для сюжетов неважна мифологическая составляющая этих богов, что они не были злыми. Главное, что их влияние/сила связаны с чем-то «нехорошим» по мнению сценаристов: смерть, коварство..и.т.д.
Аид никогда злым не был. Он нейтрален.
Анубис — сын самого доброго бога Осириса, скорее даже положительный персонаж.
Локи злодей, но со смертью не связан.
Я знаю, что они не злодеи :)
Но в фильмах, играх, комиксах замешанных на мифологии, они чаше всего представляются злыми богами. Тот же Локи у Марвел, или связанные с греками игры, фильмы… Аид всегда там плохой… и.т.д
Хотя у греков злыми можно назвать титанов, различных чудовищ… У асов враги великаны… Ну а у египетских: Сет, Апоп…
Но в популярной культуре часто Аид злой
Диснеевский «Геркулес», «Атака Титанов», «Однажды в сказке», в комиксах DC, книгах и фильме «Перси Джексон», в манге и аниме Fairy Tail., в манге Saint Seiya, в играх Kid Icarus, в God of War III (хотя там все боги злодеи)
Ну, в ПОПУЛЯРНОЙ да.
Собственно от этого у меня и бомбит.
И в Атаке Титанов и книгах о Перси (да и фильме) он злодеем не был.
Он был в Однажды в сказке? Ого.
Я имел ввиду «Битва титанов», где Аид выпустил Кракена и пытался сместить Зевса.
На viillians-wiki он назвал вторым антагонистом фильма после Похитителя молний
Ну, в обоих случаях он лишь пытался устроить революцию.
Вроде ничего такого ужасного, он Бог, имеет право.
Тем более, что в дальнейшем (в книгах) Аид стал мудаком, но мудаком, который на стороне Перси (из-за его сына Нико) и олимпийцев.
Ну, если уж говорить с точки зрения нашей морали, что Зевс, что Аид (мифологические) те еще «мудаки», и хоть не принципиальные «злодеи», они как люди — вполне способны на что-то «плохое», так что почему нет.
Аид у Риордана ни разу не злодей. У него, из греческого пантеона, титаны и Гея злодеи.
В первом фильме Локи вообще трудно назвать злодеем. Они спас Асгард от правления разбалованной истерички. Но СМИ все переврали…
А Йоттунхейм?
Какие ваши доказательства?
https://uploads.disquscdn.com/images/21654dcd1fa78ec741d1340c40dadbd97e69d15bd08d333d57ec79b395426a31.png
Нуууу
У меня есть радужный мост, верней его уже нет, он разрушился
Есть возвращение Тора из изгнания и слова Одина, который никогда в жестокости замечен не был
И напомню что Тора выслали как раз из-за жажды войны, так что………………………………….
и Локи пропал, как я мог забыть
Локи
пропал!
Ага, значит свидетили — это Тор (изгнан) и Один (исчез)
Больше улик нет
Значит Локи не в чем обвинять.
http://risovach.ru/upload/2016/09/mem/sudya_123671887_orig_.jpg
Я слышал, что вы недавно остались без работы. Не хотите поработать моим адвокатом? Мне тут надо засудить одного зеленного великана.
Без проблем.
Обычно я использую Защиту Чубакки.
а трио Воинов и Сиф, и Хеймдаль?
они видели злодеяния Тора
Так мы их подк…Мы их попоросим свидетельствовать против Тора. Но это мы обсудим при подаче встречного иска против Тора, сейчас речь идет о невиновности моего клиента Локи.
Боба Фетт самый лучший
охотник за головамиадвокат во всей галактике))Наемник без страха перед Сарлакком
Кризис, что поделать.
Приходится работать на двух работах.
Хотя иногда получается совмещать, если вы понимаете о чем я…
Бегом в Патентное бюро!
https://pp.vk.me/c636922/v636922435/479b4/kd04osw0xlQ.jpg
http://static.tumblr.com/46f0d0d173d8e3933abde8bf990296a4/8ud44u6/Xe1nuixbv/tumblr_static_8i64aoeoy884w4o004cgkw48o.gif
https://uploads.disquscdn.com/images/3922cd5a1d5504622ae874285098f8ada660e5110f3efe43eb6d6f615c7f7fcd.png
Ну так в комиксах тоже самое, и в кобылу превращался, и жеребёнка рожал, и Хэла его дочь
Ну в фильмы думаю такого не стоит добавлять. :)
В комиксах она тоже его дочь?
Было круто, если бы и в фильме так… но на что я надеюсь…
https://youtu.be/E2nZGhAu0B0?t=33s
https://youtu.be/dD9jCvi7LHU?t=1m
…..Иллидан виноват
http://rpwiki.ru/images/d/d7/%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F.jpg
Судя по всей информации которую выложили, я думаю фильм будет такой:
Хэла захватывает Асгард
Тора ссылают на Сакаар, где он будет бится на гладиаторской арене
Тор встречается с Халком и Валькирией и убегает
Локи решает помочь Тору, после того как Хэла его предаёт
Они приходят на Землю, чтобы Доктор Стрендж помог им найти Одина
Они находят Одина и он возвращается в Асгард, чтобы предотвратить Рагнарёк.
Для победы над Хэлой нужен Камень Души, который у Хеймдалля. Тор его получает и побеждает.
Локи крадет крадет Камень и Тессаракт, и отдает их Таносу, чтобы тот его помиловал после провала в Нью-Йорк.
А я всегда мечтал в Торе 3 об экшн-сцене с Таносом, который приходит в Асгард за камнями, это бы избавило Таноса от необходимости в третьих Мстителях собирать все 6 камней и показало бы его как жесткого парня, а не чувака, который не может встать с кресла
Что-то такое внушительное, вроде последней сцены Вейдера в Изгое
Да, и народу это нужно, чтобы разобраться, кто такой Танос и что за камни..
Недавно объяснял это подруге и до нее дошло минуты через 3, хотя еще пару лет назад на объяснение того, что это за камни, друзьям уходило минут 15.
Очевидно, что народ уже почти созрел и боле-менее понимает, что происходит, но перед Войной Бесконечности нужно напомнить людям что к чему.
Feige genius
вот в вб и напомнят
Ну, можно и так.
Но эффектная сцена с Таносом, забирающим камень или несколько, было бы кстати.
» Камень Души, который у Хеймдалля.»
С чего это?
Тогда бы Азгард не отдал бы Эфир Коллеционеру под предлогом, что «опасно хранить два в одном месте», когда у них и Тессеракт и Камень Души
Может Хеймдалль скрывает от всех, что у него камень бесконечности?
с чего вообще вдруг все взяли что камень у него?
https://youtu.be/q3wJdjy94fA
теперь любую круглую ерунду камнем считать будут.
все забыли что есть седьмой камень как думаете его запихнут в вб? типа как неожиданный поворот типа «все думали что камней шесть но их на самом деле семь седьмой камень имеет власть на всеми камнями камень всевластья»
Камень эго?
Он внутри Старка.
Вообще, он не особо канон, или другой вселенной и в большинстве случаев было без него
Камень эго?
Он внутри Старка.
я требую продолжения этой шутки! придумайте мне сцену в которой старк передает камень стиву и про события противостояния не забудьте и про драму
Если я не ошибаюсь, сам Хеймдалль говорил, что он может «увидеть» кого угодно, потому что он видит души. Или что-то в этом роде
Вообще да))
Там давным давно была картинка из первых букв камней складывалось имя Таноса (Thanos).
http://infoids.ru/wp-content/uploads/2015/03/kamni.jpg
Мол вторая буква «H», Хеймдалль (англ. Heimdall) и + в том «флеш пасхалке» из будущего в Эре у Хэймделя были белые глаза. Мол глаза Хэймдэля это камень.
Я вот на такую теорию натыкался))
Хэль тоже на английском с H начинается (Hela). Богине загробного мира камень души как-то больше подходит. Но чего гадать, может этот камушек вообще в сцене после титров покажут.
Если по вашему камень души должен быть на букву «Н» (Heimdal), чтобы из названий камней сложилось «Thanos», то по мне так скорее камень будет у Хель.
Как удобно для Мстителей они расположены.
Да только на Землю приземлился Тессеракт и Глаз Агамото, для целой Вселенной неплохое совпадение
У кого изначально был Глаз мы не знаем, а Тессеракт Один спрятал на знакомой планете, он раньше мог быть где угодно.
Но в конце концов все сводится к Земле, да. Может судьба у них такая.
Я считаю, что для Вселенной большая потеря, что вместо камней и могущественных артефактов Тессаракта и Глаза Агамото, которые существуют отдельно.(
Получилось, что куб и амулет всего лишь хранилица для камней.((
Амулет вполне может с помощью магии сдерживать силу камня и позволять колдунам ею манипулировать.
Вообще, в комиксах куча камней, жезлов, амулетов и прочих артефактов, которые выполняют схожие функции. В комиксах это норм, а в киновселенной не вижу смысла в существовании отдельно Тессеракта и камня космоса. Такие вещи и правда лучше объединять, чтобы не повторяться и не засорять мир кучей похожего стаффа.
Ну ладно с кубом согласна. Но вот амулет, получается без камня просто безделушка. Он как кинжал времени в Принце Персии, который без песка был просто кинжал, так и амулет без камня времени просто амулет. Так как кроме «перемотки» времени, он Стрэнджу ничего больше не дал. А ведь Глаз Агамото может наделить Стрэнджа различными способностями:
-Чувство лжи
-Поглощение энергии
-Усиленная телепатия
-Усиленный телекинез
-Видение прошлого
-Путешествия между мирами
-Излучение света
-Чувство волшебства
-Магический щит
-Магическая молния
Просто обидно за некоторые артефакты, так как мне нравятся в фильмах, играх, комиксах различные реликвии.
Чего ванговать и обижаться раньше времени, вы ещё не видели, что из себя представляет Глаз без камня внутри.
Узнаем в Войне Бесконечности.
Кстати, было бы круто, если бы после извлечения КБ Глаз проявил гораздо больше опций.
По мнению режиссера Око слишком мощное и рояль в кустах, который способен на всё, что угодно.
Ну могли не все силы добавить, а хотя бы часть или…
Ладно, все равно уже ничего не изменишь.
Управление временем и так самая читерская способность, зачем еще и эти бесполезные функции?
как вариант заберут камень вставят другой артефакт который будет отвечать за эти фишки которые вы написали выше
как вариант стрэндж начинающий волшебник, и по мере роста его сил будут расти опции глаза
бред
Тессеракт вроде изначально в Асгарде был, а потом Один оставил его на Земле.
А может в этот раз без камней обойдемся?
Уж в какой раз, но точно не в этот.
Почему не в этот?
Потому что до ВБ остался еще один камень, а фильмов где он может появится всего 2: Стражи или Тор, Ганн сказал твердое нет, а Тор в конце ЭА отправился разбираться с камнями, вот и получается…
а вариант что камень будет в самой вб не рассматривается?
Рассматривается как маловероятный.
Но ведь камень не обязательно должен появиться в Торе. Он может появиться и в ВБ. Тор в поисках «секретного игрока», то есть Таноса.
Откуда такая уверенность, что Камень Души у Хеймдалля? Об этом же нигде вроде не говорили и не намекали.
…для чего в фильме необходимо присутствие Халка в фильме…
Тут по-моему одно «в фильме» лишнее.
Фух, Рагнарёк все таки будет. Тайка, не подведи!!!!
Таким образом стало известно, для чего в фильме необходимо присутствие Халка
ну и для чего же?
Чтобы бить и крушить!
To protect and to serve..?
Думаю для того, чтобы не было скучно как в 1 и 2 торе.
Честное слово, мне на кроссоверы смотреть интереснее, чем на сольники, потому что сам по себе Тор и в первой, и во второй части не был супер-интересным персонажем, но в команде у него очень крутая химия, тим-ап даже с Вдовой был бы странным, но мог бы сработать)
А мне нравится синопсис. Люблю истории о героях, пытающихся выбраться из плена
А это разве не было очевидно?
Приятно осознавать, что Тор умеет пользоваться другими средствами умерщвление. Нетолько волшебными молотами кидаться.
Звучит как самое капитанское описание сюжета в истории.
Мне тут вдруг стало интересно как будут выглядить Суртур и Хела? Хотя с другой стороны, надеюсь что я их не увижу до самого фильма.
Мне бы хотелось, чтобы демон выглядел примерно так:
https://i.refresher.sk/public/fanboy/jul-august/Thor-vs-Surtur-God-of-Thunder-Marvel-Game.jpg
Ну а с Хелой не знаю, интересно у неё будут на голове… эээ «рога» или что это там?
http://static4.comicvine.com/uploads/scale_medium/5/55328/2930874-helaa_scan_22.jpeg
Вот еще по-моему не плохой фан-арт есть
https://cdna0.artstation.com/p/assets/images/images/001/686/420/small/xteve-abanto-hela-2.jpg?1450850793
Ну и бонус-арт Сиф. (я когда его увидела в первый раз, почему-то подумала, что это Диана XD)
http://insidepulse.com/wp-content/uploads/2015/07/Marvel-Comics-Sif.jpg
есть же концепт арт к фильму с хель
http://www.kinonews.ru/insimgs/2016/shotimg/shotimg64828_1.jpg
Да кажется видела его. Но ведь он со спины.
но рога видны
уже было промо Хелы с рогами
http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/2016/05/thor-ragnarok-concept-art.jpg
опоздал
>>Ну и бонус-арт Сиф
Уфф. А вы шарите в артах)
(поглядел бы я на ваши сохраненки)
Спасибо за комплимент.
Люблю я красивые арты. :)
https://pp.vk.me/c626326/v626326923/3abe7/ira8tXv7UqQ.jpg
https://pp.vk.me/c626326/v626326923/3ab9b/EAxU9VZhl8o.jpg
>>Сохраненок у меня немало, только их отсортировать надо как-то, хотя бы чуть-чуть.))
>>А так люблю я красивые арты. :)
В этом мы с вами похожи)
Трисс косплеит Йен. Хмммм интересно
А на втором арте Глазок?
Да, она.
четвертая картинка похожа на страницу комикса
> Таким образом стало известно, для чего в фильме необходимо присутствие Халка.
Ни для чего не необходимо. На месте Халка мог быть любой инопланетянин, физически способный напинать Тору.
Сомнительно, что он больше никак участвовать не будет, наверно вместе сбегут и Одинсон вернёт Баннера на Землю, по дороге пара шуток, что ХАЛК ВСЁ ГРОМИТЬ
Можно было бы Бета Рэй Билла. Было бы неплохо я считаю, Тор без молота потому что его отобрал достойный инопланетянин и они будут сражаться за него.
Это ж вводить, раскачивать, раскрывать — тратить время. А Халк экземпляр готовый. Да, мог быть Бета Рэй, но — цк! не судьба.
Ага, без сольника вводить нового персонажа нельзя, а то зрители не проникнутся.шутка(нет)
Да можно то, можно. Но врядли такого, как Бэта Рэй Билл.
>>спойлер
Я на минуту запутался даже чутка.
Ну что там просто инопланетянин, который смог
поднять молот. И использовать его для схватки, потом бы Тор его одолел, и тот как воин чести вернул бы ему молот и отпустил или что-то такое. Там больно и раскрывать-то вроде нечего.
Именно что. Для знающих был бы приятный сюрприз, для незнающих — просто помеха для Тора на пути к молоту.
¯_(︺︹︺)_/¯
Забавно. в комике «Планета Халка» с Гамма-гигантом длася Серебряный Сёрфер, в мультфилмье Оловянную башку заменили на Бета Рэй Билла
было бы забавно, если бы Халка заменили на Бету
Так можно сказать почти про любого персонажа любого фильма. История есть, решили вписать Халка, а может для Халка писали историю, какая разница, если история есть.
Разница такая, что это сольник Тора, сокрее всего, завершающий. И что мы видим, Всех интересует «Планета Халка», на «Рагнарек», вынесенный в подзаголовок, всем плевать.
Может потому что сам комикс Планета Халка интересней Рагнарека, а Марвел не может отдельно экранизировать Планету?
Мне не интересны правовые страдания Марвел. Мне бы хотелось, чтоб они одного из персонажей, на которые у них есть права, не делали очередной раз лохом, а дали ему эпический фильм, которого тот достоин. Но, наверное, нужно было отказаться от этой хотелки еще фильм назад.
Кто сказал, что фильм получиться не эпичным. Мне жаль конечно, что Кэп не получил третьего сольника, но сам фильм мне понравился, я не в обиде.
Кто сказал, что фильм получиться не эпичным.
кевин файги когда обсуждал фильм с боссами диснея
Тогда бы ИМХО было не так интересно. То есть я конечно начинаю примерно понимать зачем там Халк но ведь и в комиксах подобное сплошь и рядом. Например в той же Планете Халка Серебряный Серфер вообще не особо то и нужен сюжету но если он существует как часть вселенной то почему бы и нет? Так же и здесь. Фильмы по комиксам просто все больше начинают напоминать сами же комиксы. Это в 2012-ом можно было удивить Мстителями просто добавив к предыдущим фильмам концовки минутные которые затем всё связали воедино. Нынче же киновселенная это огромный и вширь и вглубь развитый уже мир в котором подобные «встречи» должны стать нормой. Как собственно повторюсь — было и в комиксах.
Как бы это сказать… Подобные встречи должны стать нормой между персонажами, находящимися примерно в одном месте. А то получается, что в огромной галактике Тору выпало сражаться именно с Халком, а на одной планете некоторые персонажи все никак не встретятся.
Знаете я всю жизнь живу в небольшом поселке и бывает выходит так что выезжая в город вижу там моих земляков которых я в поселке могу не видеть месяцами. Мне кажется в этом нет какой то проблемы если к тому же учесть что фильмы и комиксы сами по себе под такое заточены причем с незапамятных времен. Мне лично как то странно видеть поиски глубокой логики в подобном. Тащем то киновселенная Marvel никогда и не претендовала на это.
Ах да, вспомнила, что недавно Портман выражала свое желание вернуться к роли. Как вы думаете, каковы шансы Джейн сойтись с Тором опять?
0%
Зачем Тору Джейн, когда есть Валькирия? Джейн уже навряд ли сойдется с ним, она постоянно в науке, а он спасает мира.
Вроде бы она наоборот говорила что съемки в Торе не лучший опыт для неё
Недавно проскальзывали новости, мол Портман и Пелтроу не прочь вернуться, но я им (новостям) не верю
А у Кисимяки что она не прочь снятся в супергеройском фильме, но не в Торе
они в интервью это сказали
Просто совсем недавно какие-то слухи ходили, что теперь она не прочь вернуться. Может, трудоголизм одолел, а пока ничего не предлагают.
Было бы славно. Не очень хочется видеть сценки Тор+Сиф. С Джейн у Тора хотя бы химия видна, все же два существа из разных миров…
Мне что то так чудится это не столько фильм о Торе будет сколько компенсация за отсутствия у Халка вот уже 8 лет сольного фильма. Плюс еще полноценное как обещают появление Стрейнджа что могло бы быть отсылкой к Защитникам если бы это название за собой уже не застолбили немного другие ребята…
Пока не судьба, наверное Universal капают неплохие проценты, раз за рецензию держаться.
Ты о чем?
Права у Universal на сольник Халка.
Да? Ну в любом случае компенсировать ему это как то Marvel надо ибо раскрыт после первого фильма Халк был по факту чуть более чем никак. Лав линию со Вдовой во вторых Мстюнах вообще такое чувство сугубо дабы попытаться это сделать добавили но она такая натянутая что… В общем ладно — будем посмотреть что там выйдет.
Как раз по-сути Мстители1-Мстители2-Рагнарек по сути сольник Халка в трех фильмах
Ну все таки для сольника в Мстителях даже беря вторую часть слишком мало Халка как персонажа в смысле раскрытия его локальной вселенной а некоторые линии как я уже сказал и вовсе странно бы в сольнике смотрелись.Любовь со Вдовой уж точно бы смотрелась странно и выбивалась на общем фоне. В Железном Человеке 2 нам ее показали дабы затем в Мстителях мы уже были с ней знакомы , в фильме о Кэпе втором она аутентична за счет тематики , третий фильм это локальная Гражданка… Я хочу видеть Халка реально как персонажа у которого есть свои противники , герои именно его сольных комиксов на вторых ролях — и так далее. Могли бы хоть как то Бетти за все появления Халка показать после сольника. Ан нет — ничего такого не было даже в помине. А сольный фильм где Халк мутузит инопланетян и роботов имеющих лично к нему довольно опосредственное отношение едва ли нужен фанатам. Я в общем то не думаю что и в Торе это поменяется. Просто возьмут сюжетный кусок Планеты. Уже кое что — но этого все одно маловасто по сравнению с тем что было уже у массы других персонажей. Даже та же Вдова и Хоукай кажется раскрыты больше а ведь у них не было сольников вовсе.
Мне линия со Вдовой понравилась. Правда согласен, что Вдова и Хоукай лучше раскрыты.
Линия со Вдовой высосана из пальца — вот в чем ее беда. И в фильме она не смотрится логично поскольку между двумя фильмами о Мстюнах прошло не так уж много времени а мы ну совсем вот за это время никакой химии между Баннером или даже Халком и Наташей не увидели. Мы их даже в одном кадре то видели до вторых Мстителей только в первых по моему. А тут нам с ходу — у них типа это ребят… Чувства. Как , почему , откуда — Бог знает. Я конечно понимаю что сложно в этом плане что либо предъявлять экранизации комикса где отношения как правило построены еще куда более в лоб но все таки как то это самую малость нелепо.
Год минимум прошел между фильмами. Да и в Эре эти отношения только зарождались
Ну тока чувствовалось это так будто нас уже поставили перед свершившимся фактом. Да и как то сама эта линия вообще нелогичная. Я вот например при их первой встречи в Мстителях как то не заметил что между ними хоть что то пробежало. Я бы в чувства к Роджерсу учитывая всё что было и то поверил бы куда охотнее. Кстати и было бы это ИМХО куда интереснее. Опять же — в комиксах такого не было. А Йоханссон и Эванс неплохо взаимодействуют.
Не знаю, что Вам казалось, самого начала фильма было сказано, что это последняя база Гидры, т.е. после Другой Войны Мстители собрались и уничтожали Гидру. За это время понравится друг другу Брюс и Наташа вполне могли
Но почему нельзя нам было это показать более внятно? Ну серьезно — я что должен объяснить насколько это очевидный косяк? Понимаешь я даже разные комикс-приквелы в расчет и то не беру поскольку они как правило служат больше рекламным целям и там нет какой то особой важной сюжетной инфы. А тут целый период который к тому же так скажем «пикантно» отразился на отношениях внутри команды но при этом сценарист почему то посчитал что мы в эти ну реально высосанные из пальца отношения и так поверим. А вот экшончик в начале ( сразу же так сказать в дебри — дабы мы не забывали что не экранизации Нолана смотрим видимо) це да — для сюжет ох как необходимо. Они бы лучше это время потратили на более вменяемые объяснения таких ох*ительных сюжетных откровений.
А что должны были показать? Брюсу понравилась Наташа. Наташа научилась успокаивать Халка. Все. Больше ничего не было.
Мне вот обидно, что Новых Мстителей по сути в действии не показали, что дальше. Нет такого экранного времени, тут мы ничего не можем поделать.
Есть экранное время — просто упорно сценаристы Marvel не хотят его тратить на что либо кроме экшона. И я не говорю в общем то что это плохо если они не пытаются в какую то совершенно необоснованную драму/ или мелодраму которая всяко будет страдать именно из за того что эти фильмы не заточены под подобное. Хотя иногда получается — момент с семьей Хоукая был например очень к месту и к тому же раскрывал персонажа компенсируя то что по сути в первых Мстителях его вообще слили в угоду общему сюжету. Но со Вдовой и Халком так не вышло.
Нет экранного времени, из Эры полчаса вырезали
Дык а кто вырезал то? Зрители что ли? Нужно учитывать подобное. Опять же если изначально в эти пол часа хоть как то раскрывают ВНЕЗАПНУЮ любовь то ок. Но я что то если честно сомневаюсь. Да и в любом случае в кинотеатре мы получили совсем иной продукт.
Если это и вырезали, то правильно, это не нужно. Люди друг другу понравились, точка. Больше и не было.
Ну ок. На будущее учту что всегда все бывает не потому что люди знакомятся и к друг другу прикипают а «Просто вот… Потому что». И наличие у одного из явно другого любовного интереса , явно напряженные отношения в прошлом это все так — фигня.
Понравится люди могут просто… разве нет, ничего большего не было
ВНЕЗАПНО не общаясь толком друг с другом ( а мы повторюсь этого не увидели) и не особо с самого начала знакомства друг другу даже доверяя? Очень сомнительно. Просто крайне.
Они год вместе Гидру уничтожали. Наташа научилась успокаивать Халка за это время
Что мы видели 15 минут в начале — или около того. И за это время они шибко друг к другу проникнутся успели? Я еще раз повторяю ( я заеблся — правда) — если фильм вводит какую-либо линию сюжетную новую он ДОЛЖЕН пытаться ее как то обосновать внятно. И развить потом естественно. Не того , не другого в Мстюнах нет. Там есть пара каких то фраз , непонятно откуда взявшаяся симпатия (ну реально непонятно — последний раз мы их видели вместе когда она шаурму жрали в конце первого фильма и там не было вообще даже близко никаких намеков на симпатию). А еще до этого они срались все и Вдова вообще была занята мыслями освобождением Хоукая. А до этого она пришла вербовать Баннера который явно был от этого не в восторге как и она от того что ей пришлось вербовать мужика могущего в любой момент в неебическое зеленое нечто обратится по щелчку пальцев.
15 минут это концовка годовой охоты на гидру, ей богу, третий раз говорю, ЗА кадром Мстители ГОД охотились на остатки Гидры. За это время Наташа и Баннер сблизились, о чем свидетельствует способность Наташи успокаивать Халка.
Дык ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО. Зачем мне это куцое объяснение типа вот «Ну они это… Типа да. Подходят друг другу. Типа вы же видели какая между ними страсть была в прошлых фильмах? Не? Ну и пох — так сойдет» . Это конечно не Кайло Рен в седьмом эпизоде — но тоже как то жалко. Вам дают фильмы в том числе на раскрытие персонажей , дабы мы видели что вы это делали ибо нам интересно такие радикальные перемены в отношениях персонажей НАБЛЮДАТЬ. Почему нельзя например сразу замутить Мстителей 3 когда у них уже дети у всех будут а потом сказать «Ну они там за кадром короче переженились все — но это так , формальность. У нас впереди еще 2 с половиной часа мордобоя который не двигает сюжет» А иначе выходит что такой важный момент сценаристы тупо проебали в угоду лишнему времени на мозговыносящий экшон поленившись нормально в течении фильма хотя бы развить их отношения действительно ПОКАЗАВ нам их зарождение и развитие.
Может, потому что там ничего не было. Просто люди понравились друг другу, когда работали вместе, и все. В итоге в Эре показали, что ни к чему не привело
По тому моменту который был складывалось явственное впечатление эти отношения давно уже куда более близкие. Даже если без отношений как таковых. Причем судя по всему об этом знают люди кругом. Но когда этот переломный момент наступил? Почему? Где его начало? Так что не надо мне тут втирать что они вот так вот ВНЕЗАПНО и ПРОСТО друг другу понравились. Ну не ведут блядь себя так люди в жизни ибо симпатия как правило сразу видна. Между ними ее не было. Более того как я уже сказал дальше в команде от нее кроме Беннера был пожалуй только Тор поскольку с ним ее ну вообще ничего не связывало. Она работала со Старком что мы видели ( и что он думал к ней подкатывать — хотя эта линия совсем вскользь была) , Хоукай был ее напарником , Кэп был ее напарником ( причем когда и от нее и от Кэпа отвернулось почти все агенство — а подобная как раз сближает). Тор и Халк 2 персонажа с которыми она не до первых Мстителей не после вплоть до сиквела контактировала судя по фильмам чуть более чем никак. Да даже то что эти отношения и не думал никто развивать далее в фильме нам как бэ ТОНКО намекает что нахуй они были сценарию не нужны а тупо надо было придумать оправдание сюжетному твисту с тем что кто то может помочь успокоить Халка.
очевидно, когда научилась успокаивать Халка.
Халка и Вдову свернут. Эту линию выдумал Уидон и фиг знает зачем. Руссо мнут линию Вдовы и Солдата (в тамблере отыскали огромную кучу мелочей) и эту пару сейчас форсят в играх и комиксах.
Эксперимент, что-то новенькое, удивить, раскрыть персонажей. Я слышал в тамблере много… Как их там… Шипперов, вроде, и они во всем видят намек. В самом фильме Вдова Баки сказала: Убьешь меня даже не вспомнив. Если это отсылка к их отношением в прошлом, то почему она умолчала про них во втором Кэпе?
Почему нам так и не рассказали что было в Будапеште?
Эта фраза самое очевидное. Еще парочка первых пришедших на ум деталей
Она еще в Другой войне говорила, что давно и безуспешно пытается его найти.
Взволновалась, когда ТЧала сказал, что убьет его.
Почти перенос этой сцены в Гражданке
https://pp.vk.me/c837633/v837633017/1ab32/25D5jJ9DLAo.jpg
Будапешт это другое. Для Кэпа жизнь Барнса очень важна, поэтому, кажется, что Вдова должна была упомянуть этот кусок его жизни. Такого в Другой Войне не помню. Наташа рассказывала про миссию в Одессе, где он её подстрелил. Взволновалась она за самого Т’Чаллу, который собирается вмешаться в ситуацию и убить.
Но все это ничто рядом с форсом в комиксах и играх, который начался в прошлом году.
Их Уидон и свернул. Все нормально.
скорее всего он дал им эту линию что бы у персонажей было сюжетное действие и развитие
Основной сюжет фильмов после первый фазы происходят в год их выхода на экраны, так что 2 года прошло
Я тоже думаю, что два года, но не уверен на 100%. Мне вот кажется, что события Рагнарека будут происходить в одно время с Противостоянием. Получается Стрэндж до.
3 года. Мстители в 12, Эра в 15. Рагнарек не может происходить одновременно с Гражданкой, потому что Стрэндж уже маг, и по словам режиссера Стрэнджа, с момента сцены в Санктуме в середине фильма, оставшаяся часть фильма идет в настоящем времени, то есть в ноябре 2016, хотя потом режиссер сказал, что с осени 2016 до осени 2017, но в любом случае получается, что Тор точно не одновременно с Гражданкой идет, которая в мая 2016 происходит.
Между Мстителями и Эрой? 3 тогда. Мстители в 2012, а Эра в 2015.
Да какие там чувства. Баннер по пьяни подкатил, она вроде как согласилась, но когда алкоголь выветрился оба дали задний ход.
Ну и смысл тогда вообще в чем был? Оправдать то что она типа может Халка успокоить? Я же говорю — натянуто все как то. И логики у этих «типа отношений» нет и когда это они с Баннером так сблизится успели непонятно…
Скорее всего, именно для успокоения Халка. На «Я всегда злой» решили подзабить
У них было немало общих сцен в первых Мстителях: вербовка, встреча на Хелликарьере, сцена превращение при Наташе. Все-таки что-то мелькало там между ними, если не романтика, то интерес. В те года даже шутили, что между ними любовь. Как? Почему? Откуда? Работа сближает, а они уже как 1 год работают и по всей видимости тесно, Наташа придумала колыбельную даже. Может Уидон так и хотел, чтобы это стало неожиданностью для зрителя.
Где например? В первой сцене их встречи она его вообще откровенно боится ( и это притом что она шпионка международного уровня — а значит видела некоторое дерьмо) да и сам он не в восторге от этой встречи , потом они толком не общаются. Кто шутил? Когда? Да для большинства вообще было каким то наваждением что Эре Альтрона между ними что то мелькало ( реально именно мелькало ибо чувствами или даже интересом это назвать нельзя никак). Окей с тем же Кэпом она реально целый фильм была буквально рука об руку ( хотя на романтику там намеков не было но мы хотя бы видим что была туча времени реально когда они могли проникнутся к друг другу) , Бартон вообще ее полноценный напарник был долгое время ( до появления его семьи лично я думал что возможно их что то связывает большее чем просто работа) даже со Старком она и то кажется контактировала куда ближе. Чувак а зачем мне это «по всей видимости» когда я хочу видеть а не додумывать за ленивожопого сценариста который за каким то вставил любовную линию между персонажами но даже не удосужился ее логично обосновать и вменяемо развить. Они будто риал сами чисто прикололись. Ну никто не верил в эту непонятно откуда взявшуюся сразу после экшен -сцены непонятно откуда линию.
Шпионка международного уровня не может бояться парня, который превращаться в здорового монстра? Видела некоторое дерьмо? Ну явно не монстров. Я уверен, что на просторах интернета можно найти кучу артов за 2012, где Наташа и Беннер. Год Мстители уже работают вместе после распада Щ.И.Т’а, а Наташа с Халком связаны колыбельной. Это не обоснование? Достаточно много разговоров Вдовы почему она с Халком. Меня это линия устраивает, ничего в ней невменяемого или странного не вижу. Остальные Мстители, к слову, заняты. Тор с Джейн, Старк с Пеппер, Кэп с Шерон (намеки во второй части), у Бартона семья.
Может. Но тут как бэ собсно уже сложность порождается в виду этого даже в просто приятельских отношениях. Окей тема с Бетти еще которая реально знала Брюса когда он был простым работником НИИ. Опять же нам не показывают особо и их отношения но в сольном фильме о Халке мы реально видим что это не чужие друг другу люди и главное пониманием почему не чужие ( я имею в виду фильм который с кинематографической вселенной связан). Это понятно и логично. Кэп не с Шерон был точно на момент выхода Эры поскольку в Другой войне их отношения никак не развивались- о каких вообще «намеках» речь? Пару раз переглянулись? Они в фильме в одном кадре то раза 2 были. Там в центре к сожалению опять же для меня чисто рабочие прежде всего Кэпа и Вдовы взаимоотношения. Касаемо же Беннера фильм о Халке нам недвусмысленно дал понять что между ним и Бетти точно нечто большее. Вот и получается — какая в этом всем логика?
Я и не писал, что на момент Эры Кэп встречался с Шэрон. Я имел ввиду, что эту любовную линию уже застолбили Руссо, и Уидон бы не стал делать романтические отношения между Вдовой и Кэпом, тем более Кэп добавил Вдову во френдзону. Намеки: 1) В Другой Войне Кэп приглашал её на свидание. Если бы она ему не нравилась, не приглашал бы. 2) Наташа говорит Кэпу в конце, что Шэрон хорошая, ну то есть дала рекомендацию и добро. Какая во всем этом логика? То есть в чем логика вставлять вместо Бэтти Вдову? Тут я уже не отвечу. Уидону так захотелось. Да и Бэтти сложно было вставить фильм. Я думаю Уидон через этот ход хотел показать/раскрыть как-то по-новому, затронут личные моменты.
Просто так было в комиксах. И Руссо естественно намекали на оные отношения но эта линия не была прописана вообще никак толком как минимум к моменту Эры. Да ее и сейчас вроде как нету. У Беннера же уже явно был прямой любовный интересен о чем на не просто намекали — прямо дали понять. Еще в момент зарождения киновселенной. Другой вопрос что эта линия в виду отсутствия у Халка сольника и нормального раскрытия Беннера после никуда не привела как это случилось с например Пэппер и Старком чьи отношения к слову реально самые логичные ибо на их развитие целых 3 сольных фильма угрохали — не считая тех же Мстителей. Ок с личными моментами — но зачем это было делать так вымученно? Ну хорошо допустим семья Бартона ( хотя тоже немного смущает что о ней до этого не упоминалось — ну да ладно) это действительно неплохая идея которая получилась к тому же если учесть предыдущих Мстюнов более чем уместной. Но со Вдовой и Беннер другое дело.
По-моему они с появления Халка в Мстителях ничего не имеют.
Имеют, имеют. Марвел может использовать Халка только в кросоверрах.
а источники пишут, что нет.
После того как Юниверсал не продлило контракт после фильма 2003 года, права на Халка вернулись в Марвел, а Юнивёрсал сохранило только прокатные права
«Marvel controls all the Hulk-related licenses and Universal still maintains only the distribution rights.»
Univeral сохраняет «право первого отказа» , что означает , если Marvel решает сделать «Невероятного Халка 2» или что — то вроде «Планеты Халка» или «Мировой войны Халка» , Universal имеют право не распространять его, они могут отказаться и в таком случаеи Дисней может заниматься этим самостоятельно
«»Univeral retains “the right of first refusal,” which means if Marvel decides to make The Incredible Hulk 2 or something like Planet Hulk or World War Hulk , Universal doesn’t have to distribute it.They can refuse and then Disney would be able to.
нигде не пишут, что Юниверсал, что-то перепадает
Ну, и все равно, права показа то у Юниверсал. Дисней не НКО, чтобы за бесценок снимать
она получит столько же, сколько получают любые другие студии, снимающие, но не прокатывающие сами фильмы.
Например. столько же сколько Lucasfilm получало от «Звёздных войн», распространителем, которых были 20th Century Fox
Но мы же знаем, что Дисней слегка монополисты, так что фиг нам, а не Халк)
Думаю, Диснею данные суммы, с учетом 16 года, не устраивают.
Ну так Юниверсал ничего не перепадает. Сони, например, тоже ничего не получают с появление Паука вне сольника, если только пиар.
Мне было интересно, что они жмутся, но хиха уже объяснил
Крч, Халк нужен только для махача. Сначала с Тором, потом в Асгарде, а в конце с Суртуром или главным гадом. В тандеме с Тором должно выглядеть круто.
а для чего еще он нужен?
Может для более глубокого раскрытия самого себя? Но в «Торе» этого точно не будет. Халк там просто как экшн-персонаж выступит, гарантирую.
Может для более глубокого раскрытия самого себя?
мы сейчас про фильмы марвел говорим?
Ну не про DC же, очевидно.
Для меня самый ожидаемый кинокомикс в 2017.
Надо же, это такой сюрприз аж писец
У меня вот такие вопросы, какова роль Доктора Стренджа будет фильме, как Халк и Тор попадут в плен, как Тор остался без своего молота, как именно Халк попал на планету гладиаторов если он был на земле и скрывался и появится ли Танос в конце, чтобы забрать камень бесконечности и разобраться с Локи.
Вы думаете, что тут сидит команда сценаристов Тор: Рагнарек?
А что было бы интересно !
Может он нужен чтоб показать Асгардцам настоящую магию?
Как раз в тему https://uploads.disquscdn.com/images/ecf4c0fe400ab7ec731a100bd8682db43970c17b9c190d37eba5576a12e0b68a.jpg
Вжух и рога Локки стали настоящими
Особую, земную магию
http://www.sostav.ru/multimedia/images/itogi/371.jpg
Спроси через год, я на всё отвечу :)
https://youtu.be/gVyFcsqMWrk
Какова роль Доктора Стренджа будет фильме —
Одина бухого и в лохмотьях помогать искать будет. Ну и в конце может чем поможет.
Как именно Халк попал на планету гладиаторов — Локи постарался.
Но это не истина….
Почему у меня такое чувство, что как Халк оказался в космосе объяснят по максимуму хреново.
На квинджете улетел.
Квинджеты к космическому полету не приспособлены.
Я тоже сначала так предполагал. Но тогда возникает сразу масса вопросов, откуда у Мстителей настолько продвинутые технологии и почему об этом не говорится в фильмах? Я могу еще поверить в то, чтобы квинджет мог достичь какой-нибудь стратосферы или чего-то там. И вот оттуда его могли, например, телепортировать. Кто? Фиг его знает. Асгардцы, Танос или сами жители Сакаара. На мой взгляд это более оправдано выглядит.
Ну, понятное дело, он не самостоятельно долетел, даже если квинджет способен на это, ему не хватит топлива.
потому что в эа сказали что халк бросил квинджет в океане?
Фьюри лишь высказал предположение. Квинджет класса стелз трудно отследить.
и на нём трудно улететь на другую планету
Тор находится в заключении на другом конце Вселенной без своего могучего молота
Пропил таки …. Плохой Тор, плохой.
Хороший Халк, хороший.
Т.е. Тор с Халком драться будут?