Буквально несколько дней отделяют нас от долгожданного возвращения в мир «Fallout».
Четвертая часть знаменитой игровой серии появится на прилавках уже 10 ноября, и по этому случаю Bethesda подготовила релизный трейлер. Добро пожаловать домой.
Буквально несколько дней отделяют нас от долгожданного возвращения в мир «Fallout».
Четвертая часть знаменитой игровой серии появится на прилавках уже 10 ноября, и по этому случаю Bethesda подготовила релизный трейлер. Добро пожаловать домой.
Красотища-то какая.
Пожлобились на CGI, а так пойдет
Игры от дьявола! Смотрите кино
Как же необычно смотрится. Видно, что мир будет очень сильно отличаться от того, что мы видели в New Vegas.
Конечно будет. Беседка вообще Нью Вегас недолюбливает. Из зависти.
Ну да, ведь obsidian сделали Fallout лучше чем они.
Ну и я про тоже.
В коричневую сторону.
Беседка опять срубит баблеца на блаженных псевдофанатах.
А я напоминаю все, что вышло после второй НИНУЖНО
Не нужно тебе, не играй.
Ну, такова жизнь. Мне тоже нравилась классическая дидогия, но сейчас, увы, такие игры невостребованы — слишком сложные. Может когда-нибудь, когда игры станут не отличимы от реальности, тогда ещё возможно.
дивинити как те?
Да вот руки пока не дошли.
Дойди. Крафт простой, но занимательные.
И чего всем графика не нравится то?
Нормальная картинка….
Люди зажрались, все с чего-то решили, что раз на дворе 2015 год, то графон во всех играх должен быть как жизни.
Всяко кому нужен графон, те поставят моды или Енб, в выходе которых я не сомневаюсь.
Вот только делать это должны не пользователи, а разработчик.
Проблема в том,что многие кто кричат про графон имеют ПК,который ели ели тянет новинки на средних или на минималках.И эти же люди орут что на ПК 4К,а на консолях 1080p.
«Проблема в том,что многие кто кричат про графон имеют ПК»
Статистику в студию.
Да нет, просто это немного странно, что требования к игре из 2015, а сам графон из 2005.
В принципе, уже много где об этом спорили, но мне понравились доводы админов на одном паблике:
«Основная суть не в «кудахтанье», а в том, что насколько я помню Bethesda это ведь не поляки,не турки. Это огромная студия с мировым именем, которая выпускает как минимум два культовых тайтла. И есть такое понятие как требования. Насколько они их исполняют другой вопрос, но с учетом той ответственности что на них лежит, они их должны выполнять больше,чем на половину. Графика не важнейший, не главный, но крайне необходимый аспект. Я лично не сравниваю,конечно, графику с третьим фоллачом, но взглянув на Скайрим, который вышел почти пять лет назад, то вот там отличий крайне мало. Работа со светом и прочее. Геймплей и остальное — тут судить пока трудно, но и то уже можно. Поэтому наличие критики за крайне среднюю на сегодняшний день графику, это не графонодрочерство,а банальное уважение к себе и игрокам, которые ждут от такого тайтла и такой компании чего-то выше среднего.»
Ты слышал такое слово как «долгострой»? Такие игры делают годами, и разработчики чисто физически не могут опередать время с графикой. Как могли они в то время — так и сделали. Блин, раньше игры вообще текстовыми были, и никто не жаловался.
Нет, кажись, это ты в глаза просто долбишься, что такую чушь пишешь. Либо просто идиот. В любом случае, какой бы из двух вариантов не был верным, мне плевать
Будьте сдержаннее.
Первое предупреждение.
В3 — тоже долгострой, там такого что-то нет.
К черту всё. Изменилась графика с 2008-го или осталась такой же, наплевать, хуже ведь она не стала, и плохо она точно не выглядит.
«Современная» графика плохую игру лучше не сделает, а устаревшая хорошую не испортит.
Вот геймплейные отличия уже имеют вес, но это уже другой разговор.
Бялдь. Вы чё тут, все чтоле в глаза долбитесь? Я не понимаю, вроде всё написано по поводу графона, но нет, снова заводите шарманку по кругу, игнорируя тот текст. Просто взять, и перевести на тему «графон не главное», приходя к началу. В пизду это всё
Люди купили новые консоли, а им дают игру с визуальным оформлением уровня последних игр на консоли предыдущего поколения. Это некрасиво.
ура!!! Первый адекватный комментарий по поводу графический и геймлейной составляющей игры.
А, ну и: «я как бы напоминаю, что мы живём в 2015, а не в 2008. и потребовать нормального графёна от студиив двести с хуем человек — это нормально. графика должна соответствовать требованиям, а она нихуя не соответствует. и если сравнить с тем же ведьмаком, ф4 выглядит как позорище ебаное.
и судя по сообщениям с неогафа, геймлей тоже нихуя с 2008 не изменился.»
Ну лично меня отталкивает именно стиль графики. Эта стерильность текстур, превращающая все в игре в кукол Барби, и излишняя яркость мира, в котором была ядерная мать вашу война.
Но вообще в 2015 году выкатывать игру с современными требованиями и устаревшей картинкой — моветон.
У игр от беседки основные проблемы не от графики, мне в фоллауте графика никогда не была важна.(хотя я помню как ржал, когда в самом первом ролике разглядел 3 больших полигона на спине псины [2015 год])
Ну дык ранняя версия же. Я тоже немного прифигел с ролика первого. Но все поправили и стало отлично.
Ну дык рендер(инг) беседка не учила в школке хех
Коричнево-гавняные пейзажи. Больши в игре не будет никакого ландшафта. Просто по другому, графон 2005 года хрен замаскируешь. Фанаты схавают — там ведь будет собака.
сел-шейдинг всегда выглядит отлично, даже 10 лет спустя
http://www.twinfinite.net/wp-content/uploads/2015/03/team-fortress-2.jpg
Жаль, что ни фоллач, ни сепия-стайл тут не при чём)
На 2:18 T-800?
Все еще надеюсь, что реальные системки окажутся пониже официальных и я смогу поиграть.
Здорово, что продолжили эту тему с киборгами из третьей части.
Супер.
Я еще в первый не играл
Аттеншн аттеншн! В треде тонны графодрочеров!
По теме: Игра должна быть бомбой, хотя бы из-за кучи мелочей, делающей ее подробной. По мне, графика достаточная, и вполне возможно на ультра характеристиках будет и лучше. Лично для меня сейчас важнее, чтобы AI не был как в прочих играх беседки, типа прошлого фола даже, а был не менее подробным и мелочным
AI и стрельба 100% стали лучше.
Я не особый фанат фоллаута, не смогла меня вселенная зацепить. Поэтому я буду как нейтральный человек высказывать свое мнение.
Моя претензия не к качеству картинки, а к общей тенденции делать все стерильным и пластиковым. Никакого реализма я не наблюдаю, все кукольное, неестесственное. При этом я вижу голубое небо почти без облаков и все такое офигенно солнечное, что я чую острую нехватку в игре бабочек и единорогов.
Именно стиль меня печалит.
Говорить про неуважение студии к своим игрокам я не хочу, но давайте говорить прямо — картинка мало того, что не соответствует заявленным требованиям для ПК, так картинка еще и не соответствует консолям текущего поколения. Люди купили новые консоли, а им дают игру, которая на старых нормально шла бы.
В остальном выглядит интригующе. Но с таким визуальным оформлением лично я играть не смогу, у меня не будет ощущения постапокалиптики.
Почему то все так сетуют за графику и совсем забыли что беседка не может создать живой мир, развивающийся.
Все что они могу это статичн домики и пещерки ну и какой нибудь эпический сюжет до кучи.
https://pp.vk.me/c543105/v543105092/a918/yN-d_0xNOEE.jpg