Режем, крошим, бросаем, скрываемся!
В сети появился релизный трейлер стелс-экшена «Dishonored 2»:
Выход «Dishonored 2» состоится 11 ноября 2016 года на всех актуальных платформах.
Режем, крошим, бросаем, скрываемся!
В сети появился релизный трейлер стелс-экшена «Dishonored 2»:
Выход «Dishonored 2» состоится 11 ноября 2016 года на всех актуальных платформах.
Моя Делайла ещё в предыдущей игре коньки отбросила в DLC.
Идея её в роли главного антагониста что там что тут одинаково не нравится.
Но это Dishinored (для меня прям как BioShock), всякого интересного всяко больше будет.
Так все-равно и у первого, и у второго ноги из System Shock’a растут… :)
Так у меня вообще праздник.
Скоро DLC BioShock’а закончат переводить на русский (озвучка). И я наконец до конца пройду Infinite.
И Dishinored тут. А если будет вторая то по любому должна быть и третья, со временем.
И сам его величество System Shock скоро приковыляет на своих двоих. Сначала ремастер, а потом третий (если мне очень сильно повезёт то ремастер второго тоже захотят сделать).
Праздник))
> А если будет вторая то по любому должна быть и третья, со временем.
…..Скажи это Гейбу.
А еще Prey превратился, по сути, в тот же Shock… :)
Музыка зарешала, эти звуки в конце, я бы бесконечно слушал их)
Не играл в первую часть, но по трейлеру похоже на The Darkness II и Bioshock Infinite — если обе понравились, то стоит?
Вообще ничего не знаю об игре , только смотрел пару синиматиков к первой игре, дизайн и главная героиня дико понравились. https://uploads.disquscdn.com/images/dbc3a64f79b69ff700a460ae9b94b10514223847adc07a16c675d6da0698e441.jpg
По мне так арт там и тащит. Геймплей показался довольно унылым. Плюс, если хочешь хорошую концовку, то нельзя убивать, вроде как (сам игру так и не осилил), что превращает геймплей и вовсе в одноклеточный стелс.
В первой части вообще был странный парадокс. Если ты никого не убиваешь, то быстрее прокачиваешься. Чем сильнее ты прокачался, тем больше умений можешь открыть. Но если ты никого не убиваешь, то они тебе нафиг не нужны. А если ты пошел в разнос, то игра, соответсвенно, начнет тебя тормозить, и где-то половиной умений ты физически воспользоваться не сможешь.
А я думал, что там из бредового только привязка концовки к смерти рандомных хобо. А тут еще такое. Видимо, я ее так и не пройду.
Ну там главное не убивать слишком много, и концовка норм будет
А я чисто стелс и чисто мясником помню первый раз не отыгрывал. Что то среднее было.
Даже нравилось себя этаким Найткраулеро чувствовать под LSD))
Как же я засыпал, играя стэлсом… :)
а мне было очень интересно только сам не играл смотрел как брат проходит
Вот хорош был первый Deus Ex и Vampire: The Masquerade – Bloodlines,г де очки дают за выполнение заданий, а как выполнить — твоё дело, если, конечно, нет спец.условий
А как же магические умения, ориентированные не на убийство.
Абалдеть.
Я думал что никогда не встречу таких кому Эмили понравиться больше чем Корво))
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/574/902/original/311449-1680×1050.jpg
Мне как раз Корво и не нравится, одна из причин почему не стал играть
В смысле? А что в нем не так-то??
Только о Bioshock знаю. И ДА, понравиться если он понравился.
В первую кстати тоже можно поиграть. Всё ещё достойно смотрится спустя свои 5 лет вроде.
Моё мнение.
В первой части только «немой» Главный Герой в глаза бросался.
С Bioshock есть что-то общее, а вот с Darkness… разве что демоническая чертзнаетчто у Эмили.
Стоит ли? Да.
У Dishonored очень классная вселенная.
конечно стоит
Поиграй.)
Меня впечатлило. А еще Сердце..)
По сеттингу -в целом стоит.
Но я отойду от восторженных отзывов, повторяющих одно и то же и предупрежу. Стиль рассказа у игр этой серии такой же, как и в ДС — сюжет по большей части надо самостоятельно разгребать.
Стиль игры тоже спорный — сама по себе игра невероятно лёгкая и усложняется только если вы сами этого захотите. Т.е. разработчик не особо озаботился тем, чтобы ставить перед игроком препятствия.
В целом игра по своим элементам выглядит невероятно вторично. При этом я не очень понимаю восторженных отзывов людей о мире вселенной, когда я вижу то же самое, что было в ХЛ2. Да и дизайнер то же.
Я понимаю, откуда у игры оголтелое количество фанатов (воу там же можно крысами загрызть и т.п.), но игра вообще-то говоря весьма уныла и не справляется с развлечением игрока. Я не фанат платить деньги за то, чтобы развлекать самого себя.
некоторые французы пишут что беседка обосралась и прошляпила готи
Так, я в смятении:
«политический режим» или все-таки «режЕм ножичком»?
Простите, у меня ТРАМП головного мозга сегодня))
Да он у всех похоже… :)
Радуйтесь, что не синдром Клинтон))
*Это шуточный вброс, никому не бомбить.
Сначала подумал, что Злыдень в кино будет женщиной
У меня остались странные ощущения от первой части.Игра очень красивая плюс там был интересный и небанальный сеттинг.Неплохой сюжет.В общем, все хорошо, кроме одного.В нее было скучно играть)Хотя игра достаточно короткая, но тем не менее успела надоесть.С биошоком, кстати, та же проблема.Когда читаешь описание сюжета просто офигеваешь от крутости происходящего…Ну а когда играешь сам, однообразность процесса просто вгоняет в тоску.
А как игроки относятся к тому, что частенько сиквелы игр, где есть свобода выбора, подзабивают на половину событий первой части?Ну то есть, в качестве канона выбрана всего одна концовка, разве это не оскорбляет чувства игроков, выбравших для себя другую?:)Если одна из концовок подразумевает смерть Эмили, почему она жива здесь?Можно было бы сделать продолжение dishonored в этой же вселенной но в другой временной промежуток и с другими персонажами, и чтобы выбор игрока в первой части остался нетронутым.
Как я у меня подгорало с этого. ТО что я почти половину механики игры не использовал, из за скрытого прохождения, ради хорошей концовки.
Пойду перепройду, порежу всех ))
а где тот персонаж которого эмили убивала в сиджиай ролике?
Зачем так красочно показывать убийства, если люди по большей части проходят стелсы через удушения?
У чуваков, что клепали трейлеры к Deus ex, подглядели.
Надеюсь игра не подведёт.