Рецензия на игру «Star Wars: Battlefront»

Удалась ли DICE новая игра во вселенной «Звёздных Войн»?

За месяц до выхода горячо ожидаемого седьмого эпизода «Звёздных Войн» компания Electronic Arts, получив права на выпуск игр по франшизе на 10 лет, первым делом показала игрокам «Star Wars Battlefront» — третью часть в известной игровой серии. Даже сейчас найдутся игроки, которые проводят свое время во втором «Battlefront». Посмотрим же, справится ли с этим новая игра? Способна она увлечь геймера на большое количество лет?

Проблема «Battlefront» заключается в маленьком количестве контента. Тут всего четыре планеты (Хот, Эндор, Татуин и Салласт, который, кстати, был воссоздан DICE с нуля), скудный набор оружия, 6 героев из фильмов, за которых можно играть, и отсутствие сюжетной кампании. Задаешься вопросом: «За что же я тогда плачу 2300/4000 рублей?». Мы скажем за что – за неповторимый игровой опыт.

В последних live-action трейлерах игры маркетологи делали упор на то, что игроки, запуская «Star Wars Battlefront», окажутся в своих мечтах: любой здесь может побывать на знаменитых по фильмам планетах, оказаться в уже знакомых местах, взять в руки бластерную винтовку и с криком ринуться в бой, уничтожая повстанцев/имперцев (кому кто больше нравится). И именно это и происходит в игре! С первых же секунд после попадания на боле боя невольно начинаешь кричать и радоваться всему, что происходит в игре. Картинка, звук и действия других игроков могут привести в восторг любого фаната «Звёздных Войн».

Лучше всего в игре вышли взрывы. Все, что может взорваться, заставляет глаза радоваться.

DICE предоставили возможность сделать кучу интересных вещей в игре: здесь можно поиграть за Императора Палпатина, Бобу Фетта, Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, принцессу Лею и Хана Соло, можно же победить этих персонажей (набрать много очков и радоваться), воспользоваться АТ-АТ, шагоходом AT-ST или аэроспидером, пытаясь уничтожить этот шагоход методом Люка и так далее. Когда все это происходит, даже если не с тобой, трудно сдержать крики радости. Наверное, многие с девства мечтали совершить подобные подвиги, и DICE удалось создать тот продукт, который может помочь осуществить эти мечты.

Режимов в игре много, и каждый из них достаточно интересен. Два самых масштабных: «Атака шагоходов» и «Превосходство». В первом, как все уже помнят по бете, повстанцам необходимо уничтожить один/два имперских шагохода. Задача империи не допустить этого. Режим «Превосходство» очень сильно смахивает на «Захват» из «Battlefield». Вся радость режимов в том, что только в них замечаешь масштаб «Battlefront» — вся техника, герои и самые эпичные моменты появляются именно там.

Отдельной похвалы заслуживает звук. Наденьте наушники или поставьте качественную звуковую систему и насладитесь потрясающим звуком на поле боя.

Не менее интересным режимом является «Эскадрилья», где все бои происходят в воздухе на боевых кораблях. Даже для тех, кто плохо справляется с управлением воздушных судов в других шутерах (например, в том же «Battlefield»), сбить пару кораблей будет не особо трудной задачей. Как и убить пару солдат в других режимах – «Star Wars Battlefront» очень прост по своей механике, так что научиться стрелять и получить удовольствие от игрового процесса здесь сможет даже человек плохо знакомый с видеоиграми и шутерами в частности.

Есть в игре и режимы с меньшим количеством игроков – это «Захват дроидов», «Битва за груз» и «Схватка». В первом участвуют всего 12 человек, в двух остальных по 20. Задачи у всех разные, но механика рассчитана на опыт игры каждого члена команды. Нужно быстро стрелять и бегать в разные уголки карты для выполнения разнообразных задач.

Не менее интересными режимами для игроков станут те, в которых вся механика завязана на специальных героях. Это «Охота на героя» и «Битва героев». В первом присутствует один из шести героев, который отбивается от остальных игроков. Тот, кто убьет героя сам становится им. В «Битве героев» участвуют 12 человек, 6 из которых являются теми самыми персонажами из кинофильмов. Задача команд проста – уничтожить трех героев противников, и тогда раунд будет выигран. Сделать это, находясь в шкуре обычного штурмовика, не так легко – герои сильны и способны отправить на тот свет с одного удара/выстрела.

А вы знаете, что тут невозможно убить эвоков?

В игре также присутствуют миссии, которые можно проходить одному или в компании с другом. Задача проста – играя за повстанцев, бегать по карте ради выполнения каких-то заданий, необходимых для победы Альянса, и отражать атаки 15 волн бойцов Империи. Стоит сказать, что, зачастую, на уровне сложности «Сложно» выполнить вдвоем эти миссии достаточно тяжело (а без смертей ради ачивки практически невозможно). Вот здесь в полной мере возникает необходимость в собранности команды и хорошием навыке игры. Существует и неинтересный режим битв. Главная его задача – собирать монетки с убитых игроков. Хоть как-то можно повеселиться, играя в режим со сплит-скрином с другом, но, все равно, после пары таких боев режим надоест.

Отдавать 4000 рублей за неоднозначный одиночный/кооперативный режим и четыре планеты (8 декабря появится еще «Джакку» из VII эпизода) – удовольствие весьма спорное. Зато нас ждут DLC с таким же количеством контента. И, как ни странно, по цене самой игры, что только идет ей в минус.

По сути главная задача «Star Wars Battlefront» — развлечь. Она создана для того, чтобы любой фанат «Звёздных Войн», не обремененный геймерским прошлым, взял в руки геймпад и моментально ринулся в бой. Без всяких трудностей почувствовал холод Хота или вдохнул свежий воздух лесов Эндора. Вон прямо перед вами Тысячелетний Сокол во всей своей красе, минута другая, а вот вы уже несетесь в кабине Tie-Fighter среди кучи других истребителей, знакомых с детства. Еще мгновенье, и вы слышите зловещий механический вздох Темного Лорда Ситхов. Все эти эмоции здесь вам поданы на блюдце. Ваша же задача — просто получить их и наслаждаться красивой, интересной и веселой игрой, где очень грамотно расставлены точки, которые тронут любого фаната легендарной Саги. Минус балл за «жадность» и скромное количество контента, аккуратно разделенное между основной игрой и сезонным пропуском за те же деньги.

star wars
Comments (129)
Add Comment
  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Я все еще жду STAR WARS: FORCE UNLEASHED 3………………..
    Наивный………………..

    • Roland

      Говно же была игра, вообще не понимаю, чем она кому-то понравилась. Никакущий сюжет, никакущая боевка, унылые коридорные локации.
      Надеюсь. ее благополучно забудут и сделают приемника серии Jedi Knight.

      • Максим

        А на PSP на уроках и парах отлично зашла, кстати

        • Roland

          Как таймкиллер она может и окей. Так на мобилках люди и птичек метают часами и не обламываются.

      • Alexus2319

        Помахаться разноцветными мечами с часок было прикольно.

        • Roland

          Я для этого всегда устанавливал JA и перепроходил ее еще раз) Ибо что, а схватки на мечах там в разы лучше.

          • TheManOfStink

            А если еще и мультиплеер было с кем погонять…ммммм…

      • Костян Салмов

        А я не понимаю, как может не понравится игра, где ты играешь за чувака по имение СТАРКИЛЛЕР, к тому же еще и ученика Вейдера. Пусть вместо светового меча была светящиеся палка, но противников можно было швырять в любую сторону, вообще, абилок с силой была куча. Некоторые локации были загляденье, сюжет как минимум забавный, а дополнительные миссии, где ты вместо Вейдера штурмуешь Хот и наваливаешь Люку вообще доставляли, так что не надо, шарм у этой игры был.

        • Roland

          Противников швырять можно было и в JK, там только технически было все хуже, про мечи говорить опять не буду.

        • Asinar

          Сугубой моя причина, почему оба FA считаю страшной посредственностью — Игра похожа на фанфик школьника про типичную Мерисью.

          Графика и геймплей после этого стали в крайний угол.

        • Jigsaw

          Слившийся сюжет, световая палка, средненькая графика, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ С ПАДЕНИЕМ СТАР-ДЕСТРОЕРА.

      • TrueGeekNerd

        Cюжет в ST:The Force Unleashed был вполне неплох, я бы даже сказал хороший.Он не был шедевром, но вполне кинематографичен,и ляпов в сюжете я не заметил, к тому же, является очень важной вехой в истории мира ЗВ. Все персонажи запоминаются, а историей ученика Дарта Вейдера я сумел проникнуться.Локации красочны.Враги интересны и в плане гиммика, и в плане их методичного истребления.Мало того, что каждый босс являлся занимательным персонажем, так и бои с ними были зрелищными и увлекательными. Быть может, силы главного героя чересчур преувеличены, а световой меч-дубинка, обвешанная светодиодами, но прочувствовать мощь силы реально-а это главное. Да, в анонсе игры нам обещали нечто невероятное, хотя на самом деле все относительно скромно, но если забыть про исчезающих на прямо на глазах трупы врагов и момент с имперским крейсером,то,практически,все обещания выполнены. Я ненавижу вторую часть так же, как люблю первую, за которую готов стоять горой.

    • Kramer

      Шикарнейшая игра. Эээх. Вроде точно собирались сделать третью, но после покупки Диснеем все затормозило и кануло в лету …

      • Zzzz

        Никто не собирался делать третью часть.

        • Kramer

          Один из создателей говорил, что после второй части и между каким-то эпизодом Звездных войн(хз какой, ток 2 фильма видел xD), есть временной промежуток, который они могут использовать.

          • hihahuhiha

            Игры происходят незадолго до «Новой Надежды»

      • TheManOfStink

        После покупки Диснеем канула в лету игра про охотника за головами.

        • Roland

          Да не совсем, говорят. В Висерал Геймс лепят что-то подобное.

          • TheManOfStink

            Ну там слухи про сольник Хана Соло (бадум-тс) с открытым миром.

          • Roland

            Про Соло не слышал, знаю просто про а-ля анчартед приключенческую игру про Не-джедая.

    • Jigsaw

      Он ж кривой кусок …

      • TheManOfStink

        На консолях вроде норм была. А на ПК это был мрак и ужас. Классический порт, в общем-то.

        • Roland

          Так не в платформе дело. Там даже меч ощущался как светящаяся палка, это был большой шаг назад на фоне ДК 2002 года.Что не удивительно, ибо ФА делали чуть ли не студенты практиканты.

          • TheManOfStink

            Ну, во второй части боевка стала куда интересней, первая тоже на самом деле неплоха. Но неплоха она как раз из-за ностальгии по ДО и ДА.

          • Roland

            Так о том и речь, что ФА — такая же попытка нажиться на известной лицензии. Качество у игры очень так себе.

          • TheManOfStink

            На безрыбье…
            Вечерком поставлю Джеди Академи. Давно я не проходил за темную сторону.

          • Roland

            Жаль там выбор в самом конце. Я бы с удовольствием прирезал Роша еще в начале.

          • TheManOfStink

            Это да. Больше Роша меня бесит только миссия на поезде.

          • Roland

            А мне наоборот нравилась. Я мелким боялся миссию с червяком проходить. Вечно скипал. Только спустя пару лет ее осилил.

          • TheManOfStink

            Ахахаах, да, когда был мелкий реально стремался. Когда прошел удивился насколько она на самом деле простая и короткая)

        • Jigsaw

          Я не про порт,а само качество игры

  • Ratchet-Prime

    Mediocrity.

    Уж лучше перепройти старенькие SW-батлфилды. Или Empire at War. Или Jedy Academy.

    • Roland

      А смысл их перепроходить, старые БФ ? Там кампания для галочки. Все так хайпают ее из-за того, что раньше нормальный интернет был у единиц и все рубились часами с ботами. Сейчас такой херней я бы не стал заниматься.
      Да и EaW тоже средненькой была, на сеттинге выезжала.

      • TheManOfStink

        Там еще были пара карт, где можно было драться героями против героев. И их там было не 6…

        • Roland

          Карты во втором БФ мне, кстати вобще не зашли. Они были очень большие и запутанные для сетевого шутана. В первом баланс лучше отточен был.
          А Режим героев и в новом БФ есть.

          • TheManOfStink

            Ну я и говорю, что в новом БФ там 6 героев, а во втором их в районе 20 наверное было.
            Плюс еще были битвы в космосе неплохие.

          • Roland

            6 пока, еще сизон пасс) там еще столько же может появиться.

          • TheManOfStink

            Через год-то?)
            БФ сможет называться полноценной игрой, а не демкой, только когда все ДЛЦ выйдут. Для мультиплеерного шутера такое количество карт — провальный провал.

          • hihahuhiha

            18 героев, плюс ещё парочка персонажей в нескольких ипостасьях вроде Энакин как джедай и как ситх, и Люк на Хоте и Люк на Татуине

      • Аджедо

        Мы с корешом помним. И, наверное, одни на миллион так пробиваемся над этой игрой))

  • Kramer

    4/5? Да вы ярый фанат Звездных войн.
    3 максимум и ито лишь за графон.
    EA совсем охренели уже…

    • Roland

      Тут половина наврана. Такой себе специалист составлял, ибо в новом БФ явно не два героя.)

      • TheManOfStink

        Так это ж обычный мемчик, где правды от силы процентов 30)

      • hihahuhiha

        обычно посел таких слов следует развенчание неправды.

        как минимум галочки и кресты правильно, и ограничение только классической эрой и всего 6 героями.

        • Roland

          «обычно посел таких слов следует развенчание неправды.»

          Да мне как-то лень. Искать точные цифры и тд. По количественным показателям она и хуже мб. Но е-мое, количество — не значит качество. Космические битвы были унылы, вариант с воздушной техникой на карте намного веселее. Куча героев — тупо разные шкурки, по большей части. тут же что-то типа разнообразия абилок пытаются делать. Тем более шкурки еще нашлепают по 2 баксу за штуку. Ну и так далее. Вон, еще неправда, что АТ АТ не играбельно — тоже вранье. Зачем мне развенчивать очевидные вещи ? Кто играл и так знает, а людей типа «не играл, но осуждаю» я все равно переубедит мне смогу. Инстанс экшен — вранье, Кампания, как я писал -ыбла для галочки. Ну ты понял.

          • hihahuhiha

            Очевидные для вас вещи — «Космические битвы были унылы», «Кампания, как я писал -ыбла для галочки.» вовсе не очевидны, а даже субъективны и их как раз надо было расписать, иначе другое субъективное мнение нельзя назвать враньём.

            Мне лично, например, кампания очень доставляла, я не так уж и люблю мультиплеер, чтобы играть только в него.

            У героев и так были разные способности — Вейдер душил, Император — Молнии пускал, Оби-Вано использовал толчок, Люк — притяжение кажется, Виндоу мог делать мощный прыжок и т.д.

          • Roland

            «Кампания, как я писал -ыбла для галочки»вовсе не очевидны, а даже субъективны.

            Ну если для кого-то набор карт из мульта, связанный куцым брифингом в начале миссии — это не для галочки, то я хз.
            Я не говорю, что у всех героев были одинаковые способности, я говорю ,что они повторялись.
            Ну и да, половина списка все еще вранье, как ни крути.

    • Jigsaw

      Вы оцениваете игру или компанию?

      • DinGospo

        На так спасибо компании, запоганила игру. Порезала ее на выходе, и продает по частям, каждая по цене полной. Это мягко говоря накладывает хреновый отпечаток на общее восприятие игры.

        • Roland

          Она скорее не порезала исключительно для продажи, они просто хотели успеть до выхода нового фильма. Хотя черт их знает.

          • TheManOfStink

            Мультиплеерную игру порезать в принципе тяжело. Просто контента реально мало для старта. Сдается мне пара ДЛЦ были реально выпилены из стартового набора.

          • Roland

            Почему тяжело ? Просто не выпускать пару планет при релизе и все.

          • TheManOfStink

            Я о том, что в сюжетной игре легко определить, откуда был выпилен кусок. А в мультиплееры каждая карта отдельная, поэтому и не поймешь их выпилили или все так и задумано.

          • Roland

            Ну это -то да. Самая крутя тема- длц первого дня. Особенно сюжетное. Вот уж где ребята не палятся.

          • DinGospo

            Все возможно, но зная EA, больше верю в вырезанный контент.

        • Jigsaw

          ЕА — компания с такой политикой, которая в первую очередь реально делает бабло.
          Им дали доеную корову. Конечно же они будут ее доить

          Да и вся суть и цель нового BF прямо на поверхности

          • DinGospo

            Ну так все знают, конечно, но знание этого факта не делает его менее убогим и отвратительным.

    • Костян Салмов

      БФ2 2005 года напорядок хуже нового. Самое главное, стоит не забывать что новая игра — это сетевой шутер от первого лица, с более менее нормальной механикой стрельбы, а старые, это скорее игры от третьего лица (да, можно переключаться на первое, в первой части даже техникой можно управлять от первого, но вторая удобнее от третьего), и геймплей был так себе, стрелять не особо интересно, гранаты кидаются криво, физика передвижения техники отдельный разговор и т.д. Компания там была набор карт с маленькими вставками из фильмов между миссиями, в общем фейл. Режимы игры были менее интересные, захват точек, флагов, в общем стандартная по тем временам лабуда, а в версии этого года они постарались и придумали новые, до этого не встречающиеся. Вместо прошлых унылых космических сражений здесь сражения на истребителях в атмосфере, сделана намного круче, во первых летать интересней, во вторых карты разные, вместо одинакового космоса, в третьих можно летать на Тысячелетним мать его Соколе. Да даже те же герои сделаны намного интереснее, графика одна из лучших на данное время, звук отменный, и прочее. В общем, нельзя сравнивать БФ2 2005 года, сделанную наспех как приложение к билету на третий эпизод, с игрой ААА класса 2015 года (сделанную как приложение к билету на седьмой эпизод xD).

    • marsomaniak

      Другое время — другие бюджеты. Сделать игру с полноценной кампанией, несколькими эраим и космическими битвами плюсом к тому, что и так имеется, выйдет в баснословные ресурсы. Конечно, можно опустить графику и на этом выиграть деньжат, но тогда польётся говно на манер нового фоллача «чё так некрасиво», «где мой некстген»и прочее бла бла бла. Выбирайте и привыкайте — у прогресса тоже есть минусы.
      PS: EA не оправдываю — часть вины и на их жиробасости.

  • Бутылка рома

    Republic Commando 2 в котором выяснится, что Дельта-07 выжил и я смогу спокойно уйти.

  • Roland

    Двоякое впечатление от игры. Фансервис на уровне, графоний. звук и музыка просто круты. Играть, в принципе, весело. Это с одной стороны.
    С другой — игра через чур уж аркадна, категорически не понравились эти дурацкие медальки, собираемые по карте. Чисто геймплейно игра напомнила чуть ли не Battlefield Heroes. Контента реально мало в базовой версии, плюс проблемы с балансом. Ну и самое главное — абсолютно упоротая цена. Даже на пк она составляет 5.5к, на консолях 7к. ЭТО РЕАЛЬНО ДОХЕРА(всем любителям потыкать на курс можно пойти читать буржуйские отзывы, где народ тоже вайнит на неадекватную цену в 110 баксов.). При этом в сизон пассе контента чуть ли не такое количество, как в базовой версии игры. Распил во все поля.
    И на этом фоне ЕА гордо заявляет,что тут у них нет микротранзакций. Короче, фак ю, ЕА.

    • TheManOfStink

      Причем ЕА как обычно. Вайн по поводу ценовой политики сизонс пассов пошел еще с Рыцаря Аркхема. Прошло полгода. ЕА пофиг, фанаты сделали им дело, купив не нужную им поделку по любимой вселенной.

      • Roland

        Это ЕА, у них репутация не с потолка взялась же.)

        • TheManOfStink

          Причем ведь с НФС все было хорошо. Но я знал, что где-то подвох…

      • Zzzz

        А как рыцарь связан с ЕА?

        • TheManOfStink

          Я о том, что общий вайн о том, что сизонс пасс не должен стоить 60% игры начался в интернет как раз с рыцаря. Но ЕА умудрилась пойти дальше и выдать игру с сизонспассом в 100% стоимости оригинала.

    • Altair

      Страно, как я купил игру за 55евро после перевода с далларов, ибо брал в US Store…

      • Roland

        Ну, наверное, я должен был пояснить, что я говорю о полной версии игры. А не расчлененном «обычном» издании.

        • Altair

          ну тогда да, разумеется.

      • Alexus2319

        4000 рублей. Тоже немало.

  • TheManOfStink

    Как шутер это заслуживает 2.5 балла, как аркада не больше 4х.
    Это поделка на тему для фанатов, это ни капли не шутер и уж тем более никакой не киберспорт, как бы ЕА там не чесала языком.

  • Alexus2319

    4 чемодана с маркировкой «EA» из пяти.

  • Altair

    Единственная претензия к игре — мало контента. При том, его не на столько мало, что бы после первого запуска швырять диск в стенку со словами «ой всё» и делать рейды школоты на метакритик и ставить массово нули.

    Графон — 10/10
    Геймплей и драйв — 9/10
    Реиграбельность co-op миссий — 8/10
    Баланс — 6/10
    Музыка, звуки — 9/10
    Фан-сервис — 146/10
    Контент- 6/10

    Там всё прекрасно, это лучшая для меня замена всех казуальных шутанов из разряда а-ля CoD. Я думал покупать BOIII, но у меня есть прекрасный аналог повеселиться и расслабиться — это прекрасный Бутерброд.

    Я ни разу в интернете не видел ни одной адекватной претензии, помимо того, что мало контента.

    Самое забавное то, что сначала холопы кричали, что будет клон Battlefield, но теперь, после выхода, читая претензии в сторону излишней драйвовости, казуальности, отсутсвия прокачки, понимаешь — что холопы именно клон Battlefield и ждали. Что за шиза?

    Вот честно, я только ЗА жёсткую критику игр, но там, где она уместна. Такое чувство, будто два человека начали кукарекать, остальные десять повторили по-инерции просто потому, что почему бы и нет? Видимо всё-равно комп не тянет или мама на консоль денег не дала.

    Компания? Ребят, вы серьёзно? Сдался вам этот сборник чалленджей с пресловутым суб-сюжетцем ни о чём. Просто лишь бы было? Да я лучше поиграю в кооперативные моды с друзьями. Они же просто шикарные. А на сложном — ни чуть ни хуже мода зомби для BO. Вот честно, мне эти компании на 4 часа с пресловутыми сюжетцами- ни к чему.

    Если игра делается исключительно как МП — она никому ничем не обязана. И ставить нули на метакритике за то, что там нет компании, которую никто и не собирался делать — это конечно диагноз. Давайте и WoW нулей поставим. И контре.

    А компания в Battlefield вам сильно помогла? Я так после первого блек опса, если и гонял в CoD’ы то только MP, ибо мне этот тирок на 4 часа нафиг не сдался. И друзей у меня таких дохера. Проходили компанию только для ачивок в последних кодах.

    • TheManOfStink

      Критика в сторону БФ шла с самого начала и усилилась с беты, когда оказалось, что никаким шутером в игре и не пахнет. Начиная с механики стрельбы и заканчивая способами получения бонусов — это чистая аркада. Rocket League с БФ в одной категории должны стоять.
      Как игра, которая делалась сугубо для мультиплеера я не понимаю, где контент. В мультиплеере именно количество контента является одной из основополагающих вещей. Людям надоедает играть на одних и тех же картах, поэтому они начинают менять сетапы, классы и т.д. Что есть в БФ? 8 карт и полное отсутсвие прокачки как таковой. Несколько режимов, в которых играет от силы процентов 15 игроков и…и все. Там нету никакого соревновательного акцента, нету каких-то сложных механик, необходимости и желания обыгрывать врага.
      То, что вышло как раз таки заставляет задать вопрос: а почему вы не сделали СИНГЛ? Из того, что вышло, можно было бы собрать отличный синглплеерный шутер. С миссиями на разных планетах, разными целями. малым количеством оружия и кучей нужного фансервиса. А в итоге дали высококачесвтенную, но абсолютно пустую аркаду.

      • Altair

        1) «…никаким шутером в игре и не пахнет. Начиная с механики стрельбы и заканчивая способами получения бонусов — это чистая аркада. Rocket League с БФ в одной категории должны стоять.»

        А по-каким критериям Вы оцениваете шутер? От пропорций казуальности жанр не меняется. В таком случае, контра — тоже не шутер. Там вообще ничего нет, кроме: ходи стреляй. Игра и не позиционировалась, как серьёзная замена тому же Battlefield и её казуальная механика не делает её «не такой». На рынке куча казуальных ААА, в т.ч. и шутанов.

        2) «Как игра, которая делалась сугубо для мультиплеера я не понимаю, где контент. В мультиплеере именно количество контента является одной из основополагающих вещей.»

        Согласен.

        3) » …картах, поэтому они начинают менять сетапы, классы и т.д.»
        «…нету каких-то сложных механик, необходимости и желания обыгрывать врага.

        BF предоставляет и пассивные абилки(которых не было в бете), и карты перков и гаджеты. Их сет и пропорции определяет тактику, и на этом очень круто можно скооперироваться, играя в отряде с другом. + можно подобрать на картах оружие и технику. И играть на этом. И даже при том, что игра чисто фановая и там можно «бегать от балды» — тактику применять тоже можно. Мы с другом частеинько конструируем сеты, что бы хорошо прикрывать друг-друга, в зависимости от обстоятельств на разных режимах. Тактики, конечно, меньше чем в Battlefield. Но она есть и достаточно. Был бы креатив от самих игроков…

        4) «…полное отсутствие прокачки как таковой.»

        Прокачка там есть и она открывает доступ к новым картам абилок и перков. А если вы говорите про кастомизацию оружия и моддинг — мне кажется, это как-то не вписывется к ЗВ.

        Собсна я и говорю, в итоге ждали формулу Баттлфилда на Бутерброде. :/

        • TheManOfStink

          Ждали контент, а получили его обрубки. Перки? То есть разнообразие в игру должны вносить только перки?
          Под механикой в шутерах я подразумеваю то, как ведет себя оружие, насколько ощущается разница в оружии и его эффективность, как подстраиваться под отдачу и т.п. Посмотрите на Дестини, посмотрите на Хало, вот там шутерная механика идеальна. А у нас зато быстрое охлаждение есть, ага.

  • RedRob

    Постоянно вижу сравнения игры со старыми. Одни и те же дурацкие претензии. Где космос? Режим эскадрильи вышел на много лучше, чем скучные космические бои во второй части. Где мое Завоевание Галактики? Режиму захвата галактики сейчас самое место на мобильных устройствах. В большой игре такому делать нечего. Компания? Ей-богу, те еле связные вырезки из фильмов можно назвать полноценным сюжетом? Без души? Да там почти в каждом миллиметре карты видны руки фанатов. А сколько там пасхалок и фан-сервиса, которых в «душевных» клонах Battlefield под названием Battlefront I-II никогда и небыло. Игра явно вышла удачной. Проектов подобного масштаба и скрупулезного подхода к атмосфере по Звездным Войнам никто еще до них не делал.
    Это отличный казуальный шутер с выверенным балансом и увлекательным геймплейем. Контента маловато, но как и большинство шутеров, во всей полноте игра раскроется лишь спустя время. Тем более, что ЕА пообещала поддерживать игру бесплатными дополнениями. Пускать желчью на нее не стоит. Игра зацепила многих и отнюдь не только потрясающей атмосферой Звездных Войн. Большая ее заслуга хотя бы в том, что она приобщила к жанру далеких от него людей. В ней простой и приятный, увлекательный геймплей. В Battlefront не нужно быть диким задротом или донатить, чтобы получать от него удовольствие. DICE в очередной раз доказали, что они одни из тех немногих, кто умеет делать увлекательные и эффектные сетевые баталии.
    Вполне логичное развитие жанра в одном из направлений. А о деградации и речи быть не может, только разве ваших игровых предпочтений. Бюджеты разработки уже давно выросли в какие-то баснословные суммы, хотя не видно, чтобы игру намеренно резали. Сейчас карт и режимов вполне хватает и, опять же, будут добавлять. Критических багов в Battlefront нет, да и любые другие не заметны — игру хорошо отшлифовали — сервера на старте не вылетали. Да и с тем количеством контента игра дарит потрясающие эмоции, что иные большие игры не дотягивают. Лично для меня игра на все 10/10. Объективно согласен с автором рецензии.

    • TheManOfStink

      Собственно, вот и ответ. Люди покупают игру не ради игры, а ради «Смотрите, там ЗВ». И все доводы сводятся к «игра норм, а фансервиса там сколько».
      Нет, для мультиплеера контента в игре мало. Мультиплеерные игры не раскрываются позже с помощью ДЛЦ. С помощью них подогревается интерес, чтобы не давать игрокам скучать.

      • RedRob

        Ну приехали. Последние Battelfield номерные только заиграли во всем свете по истечению года после релиза. Геймплей я написал, что не притендует на киберспортивную дисциплину, но он увлекательный, простой для освоения далеким от жанра людям, но с вызовом для опытных игроков (ох, как некоторые за повстанцев умудряются слаженной работой в последний момент затащить). И пожалуй этого на много сложнее добиться, чем сделать очередную «контру. Пока что у вас все доводы сводятся к «ой как там контента мало», а в моем же предыдущем посте, да комментарии Altair’а внимание акцентируется на том, что игра не на одной атмосфере держится, а имеет отлично выверенную механику.

  • виталий чухнов

    Проще купить аккаунт за 100 рублей

  • Darkir Bk

    Единственная причина, по которой я не купил эту игру. Отсутствие сюжетной компании. Ну, не моё это сидеть часами в мультплеере, не моё.

  • Nissiku

    Angry Joe поставил BF 5 из 10, сказав что она очень краивая, что саунд дизайн отличный, и что ЗВ — это, разумеется, здорово, но как игра она так себе, с кривым балансом, мизерным количеством контента, сомнительными решениями в гейм-дизайне, и она явно не стоит 60/120 долларов, которые за неё просят.

    https://youtu.be/Malmvi6GwDA

  • Flame

    В последнее время что-то зачастили с жалобами, что мол в BattleFront мало контента, всего 9 режимов, и то из них играбельны лишь пара штук. Дикий бред. Контента нормальное количество, другое дело что EA его распилили в угоду баблу (изначально контента могло быть еще больше, но куда уж дальше, и сейчас с головой хватает). Играть можно во все режимы, конечно не все могут нравиться, но так и не должно быть. И претензии к игре, как к несостоятельному мультиплеернему шутеру тоже вообще с потолка взяты. В игре есть все, что надо — куча режимов, много возможностей для обычного рядового человека, НЕ задрота, каждому тут найдется место, присутствует баланс, хоть и не очевидный. Я лично для себя определил игру на 8 баллов, хоть и являюсь фанатом ЗВ. Сгустило краски лишь дурацкая ценовая политика EA с её очередными DLC за стоимость, почти равную самой игре, а так, все пучком. Играть надо обязательно с друзьями, так не просто больше фана, но и поставленные игрой цели выполняются точнее, командная работа и тому подобное.

    • Spermatozoed

      Я только сегодня посмотрел Нежданное путешествие в режиссёрской версии. Мой мозг течёт от от наслаждения 4 рв Саги о Средиземье и от безысходности, что 6 фильмами столь прекрасное творение ограничивается.

      Любая движуха с Питером достойна моего внимания.

  • Аджедо

    По-моему, недостаток контента кроется вовсе не в количестве планет, а в том, что они выпилили Войну Клонов. Что-то ненависть к трилогии-приквелам чересчур зашкаливает.

    • Roland

      Скорее всего, это козырь для второй части.

      • Аджедо

        Ну это слишком… Будь оно хотя бы козырем для дополнения.

        • Roland

          Почему слишком ? Очень даже большое расширение, столько героев и планет введут. Жирно для длц.

          • TheManOfStink

            Сколько? 2 планеты, 2 героя) Дуку да Оби-Ван)

          • Roland

            Планеты — Набу, Утапау, Фелуция, Корусант, Геонозис, Камино, Майгито, Кашиик. Герои — Дуку, Квай-Гон, Оби Ван, Энакин, Гривус, Падме, Пло Кун и тд. И это я вспомнил навскидку все. что было в фильмах, не трогая мультсериал. Все еще мало ?)

          • Аджедо

            Если по всему мультсериалу, то ни у кого денег на игру не хватит))

          • TheManOfStink

            Я не о том, сколько их там было. Я о том, сколько они добавят)

          • Аджедо

            Я сперва хотел написать про DLC, но под этим термином обычно подразумевают меньше контента, чем в каком-нибудь экспаншне. Хотя для дополнения тоже жирно.

    • TheManOfStink

      Все просто — это будет в ДЛЦ. Попомните мои слова.
      Для этого надо сделать отдельные модельки для войск республики и дроидов. А значит нужно бабло.

      • Roland

        Не будет. А вот во второй части будет)

        • TheManOfStink

          Второй частью уже надо будет новую трилогию расширять. На старых надо сейчас наживаться.

          • Roland

            Мне кажется, героев из новой трилогии запилят уже в эту часть. Кайло Рена, Финн, Рэй и тд.

          • TheManOfStink

            Нее, это вряд ли. Мы их еще в 2х фильмах должны будем увидеть. Хотя бы часть из них.

      • Аджедо

        Для DLC больше бы подошёл вариант с героями седьмого эпизода и переделанными штурмовиками.

    • Asinar

      Я ждал этого комментария.
      Нет! Война клонов заслуживает отдельной вдумчивой разработки.
      Любого спросить — никто не играл за дроидов в предыдущих Battlefront.
      В большинстве своем, юниты Сепаратистов уступали республиканским по всем фронтам. А все потому, что к ним нужен особый подход.
      Жертвовать ресурсами и без того не особо щедрой на контент игры, ради тупых скинов в виде клонов/железок и нескольких карт?
      Нет, спасибо. Нужна отдельная игра.

      • TheManOfStink

        И кому она будет нужна, когда миром будет править уже новая трилогия?

        • Аджедо

          Новая всё равно старые не перечеркнёт. В какой-то момент в игре захочется увидеть все три трилогии.

          • TheManOfStink

            Только вот старые явно уйдут на второй план.

          • Аджедо

            Но ещё успеют вернуться)

      • Flame

        Я играл ЗА ВСЕХ. Нифига Сепараты не уступали, они все там сбалансированы, есть правда парочка неудобных юнитов, наподобие Дроитехников или как их там звали.

        • Asinar

          И этого комментария я тоже ждал.
          Самые «комфортные» юниты сепов были как-раз ничем не отличимы от органических товарищей из трех других фракций. Претензия не только в дисбалансе, но и в том, что дроидами играть попросту не интересно.
          P.S. — Особенно помню вайн по супербеттлдроиду.

          • Flame

            Интересно играть за всех, в разных ситуациях и т.д. — это уже притча о фломатсерах. Все фракции сбалансированы, за исключением особенных юнитов.

          • Asinar

            Все же, о «новой» игре…
            Я уверен, что с геймплеем нынешней БФ, Война Клонов превратится в ахинею.
            Сейчас игра подразумевает отсутствие классов, из чего вытекает возможность выбрать любое оружие и какой-нибудь джетпак в придачу. Что очень сильно противоречит войскам Сепаратистов, где есть: Классический дроид Торговой Федерации, Супербоевой дроид, Магнастраж, Дроидетка и т.д. (вроде диверсантов из мультфильмов).
            Логично предположить, что ту же дроидетку можно сделать техникой, у СБД отобрать ствол в руке, а у Магнагарда отобрать антиджедайский стаф. Но не кажется ли вам, что это довольно спорное решение? Ведь это как раз и убивает оригинальность дроидов, делая их скучным аналогом клонов.
            А ведь найдутся те, кого не устраивает уже то, что между Ребелами и Имперцами уже сейчас нет разницы.

          • Аджедо

            Так зачем брать ту же ахинею, если это ахинея? Империю и Повстанцев в новой игре явно основательно переработали.

          • Asinar

            Тогда нужны ресурсы, чтобы разработать что-то интересное. А ресурсы нужно будет окупить
            Понятно, почему я ЗА новую игру, и ПРОТИВ dlc ??

          • Аджедо

            Ну если посмотреть на цену нынешней игры, то так-то понятно. Тогда заодно пожелаю EA больше денег.

          • Flame

            Отсутствие классов заменили на перки и импровизацию самих игроков. Да, конечно это довольно спорное решение ради оказуаливания, но оно подходит такой игре.

            Касаемо возможных вариаций дроидов в новой игре. Учитывая, что в старых играх модельки менялись в зависимости от класса, а в новой игре оставили только кастом, можно представить, что оставили бы какую-нибудь конкретную модель дроида (самую обычную например) + кастом. И меняли бы модельки в зависимости от планеты, как с штурмовиками (разница между Хотом и Эндором на глаз заметна). Но такой вот вопрос — а нафига нужна приквел трилогия в новом BF, которая вбирает в себя сугубо оригинальную трилогию + новую?

          • Аджедо

            «+ новую» — это сильно сказано. В каком там году ждать девятый эпизод, напомните?

          • Flame

            7 эпизод — начало новой трилогии. Битва за Джакку первое DLC, что собсно намекает.

          • Аджедо

            Джакку и возможно появление новых героев — это всё равно меньше контента, основанного на всех трёх приквелах.

          • Flame

            Но все же её часть.

          • Аджедо

            Но не причина ведь для утверждения «а нафига нужна приквел трилогия». С DLC получается всего одна карта и всё.

          • Flame

            Так не я эту причину озвучивал, так DICE захотели. Пока что я не видел анонсов DLC, которые привносили бы в игру что-то из приквел трилогии. Так как это EA, очевидно что они идут на сруб бабла, привлекая внимание контентом из 7 эпизода. Возможно когда-нибудь и о приквел трилогии вспомнят, вероятно что даже не в этой игре.

          • Аджедо

            А… Не, я-то говорил из разряда «Было бы клёво».

          • hihahuhiha

            Так почему скучно? Дизайн неинтересны? Тогда я не любил за повстанцев

          • TheManOfStink

            Видимо виной всему Призрачная угроза и тупые дроиды федерации)

          • Аджедо

            Жадная Торговая Федерация решила выпустить новый Battlefront и сэкономить на дроидах.

          • Asinar

            Не мои слова. Просто вспомнил много нытья от разных людей. Мне лично игра сначала дико нравилась, потом задумался, понял что игра страшная херня, но играть не перестал. Как-то так…

  • RUSS

    DLC «Star Wars: Battlefront» — это её куски, а не дополнения. Там очень зрелищные баталии. Атмосфера классической трилогии киносаги воссоздана с каким-то невероятным фанатским трепетом. Графика потрясающая, причём игра отлично оптимизирована. Короче, надо брать, но на данный момент она ещё «не вышла».
    P. S. Недавно покупал старые части, чтобы вспомнить былое. Дисбалансированный и кривой ужас.

    • Roland

      «Недавно покупал старые части, чтобы вспомнить былое. Дисбалансированный и кривой ужас.»
      Жаль ,что большинство в интернете не понимает этого. У них и трава зеленее и небо чище.
      Самое смешное в том, что многие называют новый БФ клоном батлы, когда как калькой как раз таки был старый БФ.

    • Savior

      Ага, если первый БФ был ещё более-менее сбалансирован, то во втором был полный атас.

  • House M.D.

    Я хоть и не играл в новую часть,но для меня SWBF(1 часть) FOREVER!!!

  • momo

    Да не может дайс в игры, с тех пора как бф2142 вышел, так все хуже и хуже у них.