Рассказываем про новую RPG в сеттинге Средневековья.
Молодой Инджрих – типичный представитель средневековой молодежи. Живя в тихой и спокойной деревне где-то на окраине Богемии, он занимается обыденными для того времени вещами – помогает отцу по хозяйству, ухаживает за первой красоткой на деревне, пьет с друзьями и иногда буянит. Парню очень хочется повидать мир, но семья и работа превыше всего.
Так бы и оставалось, и Инджрих бы продолжил спокойно влачить свое существование где-то до 35 лет – приличного для Европы того времени возраста, но неожиданная атака на родную деревню и гибель семьи прямо на его глазах полностью переворачивает всю жизнь парня. Дело все в том, что Богемия переживает свои не лучшие времена. Карл IV, добившийся в стране процветания и спокойствия, оставил за собой не умеющего править Вацлава и Сигизмунда – короля Венгрии, сжигающего все дотла ради установления власти и новых территорий. Будучи лишь жертвой очередной войны господ, Инджрих хочет отомстить обидчикам, забравшим у него все самое ценное.
Так начинается «Kingdom Come: Deliverance» — пожалуй, главная игра этой зимы. За ее руководством стоит Даниэль Вавра, автор серии «Mafia», который вложил все силы и душу в разработку. И как у него вышло – написана и поставлена «Kingdom Come» на высочайшем уровне! О новой игре пошли разговоры еще в 2012 году, чуть позже она вышла на Kickstarter, где привлекла внимание за обещания сделать реалистичную RPG. «Подземелья и никаких драконов!» — таков был слоган игры.
И действительно, «Kingdom Come» с самого начала удивляет отсутствием чего-либо сверхъестественного. Зелья и заклинания были заменены совсем неожиданными вещами – например, нуждой в еде, сне, чистоте. Нельзя ночью начать какой-либо квест или поторговаться в лавке – в это же время все спят. Да даже за продуктами в суме необходимо следить, ведь каждый имеет свой срок годности. Казалось бы, разработчики лишь наворотили лишних условностей, мешающих геймплею. Но вышло как раз наоборот – через подобные детали игра превращается в увлекательный средневековый эпос.
«Kingdom Come: Deliverance» обладает каким-то волшебным свойством погружать игрока в историю и воссозданный с дотошной точностью мир. Во многом это заслуга вышеупомянутых геймплейных условностей – они генерируют массу совершенно необычных ситуаций. Но не стоит забывать и про свободу, предоставленную игроку, позволяющая ему совершать абсолютно все, что вздумается.
Игра дает возможность отыгрывать роль совершенно любого персонажа – от благородного рыцаря, поднявшегося с низов, до кутящего вояки, алкоголь для которого стал уже необходимостью. Каждый стиль уникален и предоставляет массу способов проживания в виртуальной Богемии и прохождения игры в целом.
Однако назвать «Kingdom Come: Deliverance» настоящим средневековым симулятором нельзя. Все дело в том, что несмотря на реалистичность, мир в игре скуп на интересные места или случайные события. Заданий на карте довольно мало, и лишь часть из них заслуживает внимание – большинство из них никак ни на что не влияет. Более того, за длительные (по игровым меркам) переходы между городами зачастую можно никого не встретить. Конечно, Random encounters в играх особой роли не играют, но они бы однозначно разнообразили весь игровой процесс. Но главная проблема открытого мира в «Kingdom Come» — это его однообразность. Он безумно красив и приятен, нареканий к этому нет, но из-за реалистичности всю игру мы наблюдаем практически одни и те же пейзажи и локации, за которые глазу негде зацепится.
Конечно же, без более серьезных минусов не обошлось. Самый главный и широко обсуждаемый – релизная версия игры оказалась очень «сырой». Разработчики из Warhorse поспешили, выпустив игру недоработанной – локации и даже диалоги (!) долго прогружаются, а в некоторые моменты игра лагает и вылетает даже на консолях, заставляя перепроходить предыдущие полчаса игры. Ведь в «Kingdom Come» нет адекватной системы сохранения. Игра будет сохранятся на сюжетных чекпоинтах, которые расставлены друг от друга далеко, при употреблении специального и очень дорогого шнапса или после долго сна. Все недостатки разработчики обещают исправить в ближайшее время, но более точных сроков не дали.
«Kingdom Come: Deliverance» — однозначно необычный игровой опыт. Несмотря на то, что перед нами инди-разработка, игру можно спокойно поставить в один ряд со «Skyrim» или третьим «Ведьмаком» как лучших представителей жанра RPG. Разумеется, тут все не идеально, как хотелось бы – постоянные лаги и система сейвов раздражают, но невероятная любовь к деталям со стороны разработчиков, уникальная атмосфера и безупречная постановка заставляют обратить на игру пристальное внимание. При всех недостатках как технических, так и внутриигровых, эта игра являет собой самую настоящую олдскульную RPG в эпоху, где всем правит «Да/Нет/Сарказм» и лутбоксы.
Заинтересовала меня данная игра, нужно будет купить (как и Ведьмак 3, Скайрим, Морровинд)
Забавно что из этого списка выброшен Обливион)
Обливион не нужен.
Скайрим, впрочем, тоже.
Я начал знакомство с серией с Oblivion, который прошёл с интересом. Потом пытался играть в Morrowind — уныло донельзя. Надо было с него начинать, но я в те дремучие времена не знал о TES. Skyrim тоже прошёл с удовольствием. Ни тот ни другой проходить заново не тянет, как и все игры Bethesda, но говорить что они не нужны я бы не стал.
Тут уж на месте Скайрима Обливион должен быть, либо никого из них)
Скайрим, МорровиндГотикаЗачем, что-то убирать? Если можно просто добавить.
Ведьмак 1-3, Морровинд, Обливион, Скайрим, Готика 1-3 (Ризен можно как младшего брата Готики добавить)…
Вот думаю поиграть, да всё не решусь. Есть какая-то основная линия квестов ? Или всё ограничивается побегушками между заданиями на карте ?
Как и во всех RPG, есть основной сюжет.
И это только первая глава из трёх.
Атмосфера средневековье, как минимум необычная система боя и как говорят, не плохой сюжет интригуют. Обязательно ознакомлюсь!
судя по стримам под «необычной системой» ты подразумеваешь уебищную?
Ну, как посмотреть, мне она показалась интересной и необычной.
В игре одна из реалистичнейших боевых систем за всю историю индустрии, и для работы над ней было привлечено много специалистов. Но, возможно, для кого-то больше по душе аркадная система боя.
она не удобная, что значит реалистичная что вы несете. Может сама боевка визуально действительно реалистичная, к этому претензий нет. Но как может быть реалистичным сам геймплей боевки?
» она не удобная»….»судя по стримам»….как можно оценивать удобность геймплея по стримам? В тех же «Истоках» боёвка выглядит ужасно,но играется хорошо,ИМХО.
какая то пятиконечная звезда в сторону которой нужно попасть..втф. Я смотрел 2 стрима, и 3 обзора и абсолютно (я не ситх) все сказали про то что попасть в нее очень сложно.
Ну что поделать, если дурачки не знают, что цель захватывается клавишей Tab.
Ну после 2 стримов и 3 обзоров вы точно шарите в боевой системе игры, в которую не играли)
разве что бы определить что какаха это какаха ее надо понюхать или попробовать?
Все еще аргументно, продолжайте
А вы продолжайте язвить, очень не дурно выходит.
Тут скорее ты отказываешься от шоколада только потому что он похожего цвета.
Там всё довольно таки просто. Есть пять направлений для рубящих ударов и точка для колющего. Лично я вскрывал защиту парой рубящих ударов, с разных направлений, и старался уколоть в лицо — это весьма эффективно когда нужно вывести из строя противника, чтобы переключится на следующего, пока тебя не задавили числом.
Плюс ко всему когда противник собирается атаковать вместо точки в центре «звезды» появляется зелёный щит. Парирование (или уклонение) при активном зелёном щите практически не тратит стамину и позволяет контратаковать.
Возможно это всё звучит сложно, но если пробовать самому, через некоторое время всё становится элементарно.
А я видел обзор,где её называли шедевральной. А другой обзор говорил,что она прекрасна. И кому мне верить? Вашим обзорщикам или моим? Или пойти и попробовать поиграть достаточное количество времени и самому сказать?
ссыль на обзорщиков кинь, плес.
Первый-StopGame. Второго уже не помню,честно говоря
Ну, насколько я понял, боевую систему тут можно сравнить с Mount and Blade только в MnB 4 направления удара, а в Кингдоме 6, поправьте если ошибаюсь разумеется, хотя не помню можно ли в mnb меч блочить руками :D (только сегодня warband опробовал, но до абсурдных тестов не опустился)
Не соглашусь. Кроме направления удара боевая система MaB абсолютно непохожа на боевку Kingdom Come, и ощущается совершенно по другому. Чтобы лучше ощутить динамику MaB, советую зайти на онлайн-сервера и попробовать драться с двуручным оружием
Хм, хорошо, раз играли, верю, но все же считаю сравнение с этой серией чем то более менее правильным , все же и там и там почти реализм(в плане сеттинга), неплохая экономическая система (сужу по футажам) и бои где толпа обязательно убьет одиночку (но все же вот просто душа не лежит к кингдому :(().
А насчет мультиплеера…Meh, Warband я скачал ради одиночки ибо лицушная MnB История Героя не работает под win10 :( (будь проклят тот день когда вышла эта ос)А ради мультика есть игры и поинтереснее что-ли :( (имхо)(нет, я не про доту)
Система боя шикарная. Вначале вообще не понимаешь что к чему, но потом после нескольких обучалок и тренировок, начинаешь вникать. Причем каждый бой интересен и сложен. Но все это убивает возможность ставить хедшоты из лука, избегая долгой битвы.
потом появляются солдаты в полных шлемах
Подожду полгодика, чтобы пропатчили хорошенько, тогда заценю.
Где статья про Оскар! Изверги!
Да чего-то так лень стало, когда увидел эту серость. Самый сырой Оскар на моей памяти, пожалуй.
Вот да. В том году хоть эмоции вызывал.
Ну хз хз. Номинанты более чем порадовали. Да и той фигни что на прошлом не было (я про ЛГБТ и расовую предвзятость). Да одна долгожданная победа Олдмана чего стоит.
Были. Просто вы смотрите лишь на несколько номинаций, игнорируя менее значимые.
Вы про «Лучший адаптированный сценарий»? Ну как бы не Логану же отдавать.
Я еще вчера писал что «Логан» был одним из самых слабых претендентов в сравнении с другими. Там были отличные фильмы.
вот вы сами и ответили про » с человеческим лицом» зачем тогда спрашивали :)
ну лол, я же сперва не понял что значит данное выражение)
прошлый порадовался лишь за лео , а тут дельторо -олдман -форма воды — билборды -Макдормэнд — рокуэлл- …….
во-первых, номинанты это те, кого номинировали.
Победители это лауреаты.
во-вторых, «правые» в форме воды тоже нашли «толерастию»:
главная героиня глухая женщина
её друзья — чёрная женщина и гей.
возлюбленный — не только другой расы, но и другого вида.
А антагонист — белый гетеросексуальный мужчина, расист, шовинист, и сексуальный домогатель
пять из пяти.
ну и так далее подобные рассуждения
Если подумать, то так большинство номинантов можно так подвести — «Три билборда» и «Бегущий по лезвию 2049» и на их победу также бы реагировали наверно
Ихтиандр сожрал Пандору, как по мне, это он злодей в этом фильме.
1. Я прекрасно это знаю и к чему в это написали мне не понятно. Я имел ввиду именно номинантов, ибо в прошлом году из фильмов на «лучший фильм» мне только «По соображениям..» и тот фильм про ограбления зашел. Остальные либо бред и скука, либо просто не по мне.
2. Ну, если так рассуждать в конце концов можно обвинить в каком либо пороке любой фильм. Но факт фактом, «Форма воды» достойны фильм, чего нельзя сказать про прошлого победителя, который явно взял статуэтку из за престрастий критиков к данной тематике или на оборот боязни нарваться на критику уже со стороны общества (хотя и там есть нюанс, Махершала был великолепен, до сих пор радуюсь за него).
Последний абзац не понял.
Про последний абзац — любой фильм можно обозвать «толерантным» и подвести под это аргументы
Безусловно, я об этом так же написал во втором пункте. Но вот в чем фишка, есть фильмы в которых кроме это «толерантности» ничего нет, а есть Форма воды. Достойная картина, черт, да имя Гильермо Дель Торо уже о многом говорит.
<< Но вот в чем фишка, есть фильмы в которых кроме это "толерантности" ничего нет
Мне кажется вы себе сейчас немного противоречите — очевидно что мы сейчас говорим про Лунный Свет, но как вы сами отметили выше там есть не только толерантность, но и качественная актерская игра Махершала Али, за которую он и получил статуэтку, получается в этом фильме есть не только толерантность
И где же противоречие. Статуэтку он получил заслужено, а вот фильм нет. Не может стать лучшим фильм который держится лишь на одном актере. Если так то ок, пусть Ограды берут, Дензел был прекрасен.
Пусть и берут, я все равно Оскар не смотрю и не смотрю специально фильмы номинирующиеся на Оскар только по тому что их номинировали на Оскар.
xD Тогда что за клоунаду вы здесь устроили? Не тролили давно. Так пожалуйста, ВК вроде открыт для всех.
Я вас не тролил. Вы задали вопрос (хоть и не мне) — я на него ответил, и все.
Нет? Разве? Вы начали диалог со мной по поводу правильности во взятии оскара теми или иными фильмами, итогом которой стал тот факт что вы вообще их не смотрите и вам по барабану на сам Оскар. Что это как не троллинг..глупость разве что.
А как вы узнаете заранее, какой именно фильм номинируют на Оскар, чтобы не смотреть его?
И что вы делаете, если оказывается, что вы уже посмотрели фильм, который потом в итоге номинировался?))
https://www.youtube.com/watch?v=OiuRHjwUqGI
Ну блин спасибо, лучше бы просто меня обматерили чем сравнили бы с Боряном из DCU)
Никак.
Ничего.
Я смотрю фильмы по такому принципу — заинтересовал меня трейлер или синопсис фильма и все. Мне все равно какие он награды получил или получит. А есть люди которые именно следят за оскаром и прям готовятся к нему что бы иметь свое мнение по поводу того правильно тот или иной фильм получил награду или нет. Я далек от этой позиции
Теперь понятно. Ваш принцип можно сказать совпадает с моим.
Я думаю, что на эти вопросы, ответ кроется в исходном предложении
не играть в адвоката дьявола, хотя мне и самому фильм не очень понравился. Прикольный, но не на лучший фильм.
Я бы за «Дюнкерк» был, вообще жаль, что его прокатили в основных номинациях.
Я так же был за Дюнкерк, но почему то в то же время был уверен что фильм не возьмет статуэтку, ведь довольно не обычен.
Это вы про прошлый. В этом году на удивление, я бы сказал, правильный «Оскар», с нераздражающими фильмами в номинантах.
но со скучными фильмами в лауретах
Скорее предсказуемые фильмы в лауреатах :) Бегущий 2049, Прочь, Три билборда и Форму воды я не могу назвать скучными, до кучи ещё Логан, Большая игра были. Всё субъективно конечно, но вот в прошлом году в разы угрюмей было и ощущение некой подкупленности было ярче, что ли, чем в этом году.
А не будет сложным вопрос с чем можно сравнить три билборда, а то как-то все боюсь смотреть ибо боюсь как раз таки любо скуки либо мелодрамы пустой :(
О, это хороший вопрос. Мартин МакДонах вообще мой любимый режиссёр по части чёрного юмора. Наверное смотрели «Шестизарядник», «Залечь на дно в Брюгге» или «7 психопатов». Там было в меру смешно, при чём смеялись над смертью и всем таким, угрюмым. «Три билборда» сохранили тот юморок, но уже всё как-то более взросло, больше драмы и посыла общественного. Скучным я фильм назвать не могу, как и слёзовыжимательным, потому что герои развиваются, последите за шерифом особенно. Если проводить ориентиры, то где-то «таинственная река», где-то «Фарго» обязательно всплывут, эо что касается общей драмы такой, непроглядной человеческой души. И как секретный ингредиент макдонаховский подход, насмешка над серьёзным, выкрут с ног на голову хорошего и плохого.
Спасибо большое , вместо одного фильма включил все четыре в список на просмотр ибо жанр нравится :)) Но нет, ни один из этих фильмов не видел (а еще думал что слишком много кинча смотрю :()
По обложке думалось скорее что то вроде «Старикам тут не место» или «Настоящий Детектив » будет, но скепсис он такая падла
а по вашему лучше что бы в разы угрюмей было?
В данном контексте для меня угрюмей, это как в прошлом году — так что я не хочу такого.
Мне немного обидно, что Большая игра не взяла адаптивный сценарий и Три билборда с оригинальным пролетели (хотя, с победой Прочь, я еще могу смерится), а так вполне номинальный Оскар.
а оно надо? кто хотел уже где хотел отписался
p.s. как для меня так это был оскар с человеческим лицом.
По поводу прошедшего Оскара даже в комментариях не писали. Были лишь заметки вчера перед мероприятием.
ну , как бы есть же места кроме гик сити где можно обсудить , или ждать два дня пока что то появится?
Просто вряд ли на других сайтах весь местный контингент собирается в одном месте.
честно,просто как то надоело терпеть неделю что бы что то высказать по существу и без.
Можно обсудить «Оскар» с друзьями, на других сайтах, а потом, после ожидания, и на этом.
не понял что это значит.
это ответ на вопрос.
я про » с человеческим лицом.»
я о притеснениях там всяких( без подробностей), что кого то там (без подробностей) ущемляют, прищемляют. типа всем братьям по серьгам и все прочее (без подробностей).
Ну раз была статья с номинантами, то должна быть и с лауреатами
походу вас кинули. хотя логика у вас железная.
Очень понравилась игра, но слишком много багов. Последней каплей стало, когда после пары часов прохождения перестали работать сохранения. Просто потому что прошел забагованный квест.
Шикарная игра. Но подожду пожалуй еще пол года, пока не доведут ее до ума.
В «Королевском пришествии» графика обладает удивительным свойством возвращать 2007 и в скором времени демонстрировать пейзажи некстгена.
а что за шутка со смертью Кавилла ?
Тупая
я что то пропустил?
«умер» 2 марта, 5 марта постит в твиттере
воскрес на третий день
Идеальный Супермен, не то что ваш Рив ( ͡°╭ ͜ʖ╮ ͡°)
ээээээ, вот беда то , не стыковка какая то — умер он 3 марта а не 2 и вроде как не воскрес.
а дальше самая глупая шутка — «третьего МАРТА?! откуда ты знаешь этот месяц?!»
а получается он ещё круче Христа, на день меньше мёртвы валялся
«шутка» была глупой еще в фильме.
*В инстаграмме, у него нет твиттера.
Я не разбираюсь в этом.
У меня нет ни того, ни другого
А с каких пор игру с издателем называют инди?)
Сама поиграть не смогу из-за старости компа. Но смотрела немного как играл знакомый, прошёл он правда немного так пока и не сумев сбежать после нападения на деревню. Проклятые всадники-лучники не дают покоя.
Заметила, что бои весьма сложненькие, с одним противником тяжело справится, а уж несколько это вообще проблема. И ещё интерфейс очень напоминает Oblivion, да и графика (или атмосфера что ли) местами. Насчёт квестов, сюжета и прочего сказать ничего не могу, так как можно сказать их и не видела.
Удивительная игра. 130 часов наиграл! И это только за одно прохождение. При том, что в игре вырезана куча контента, из-за того, что его не успевали доделать, все равно находишь десятки способов развлечь себя даже без побочных и основных квестов.
Рассказывать обо всем мне лень, но отдельно хочу отметить боевку. Сама система не идеальна, но анимации ударов, комбинаций, рипостов, блоков и всего остального просто поражают своей исторической достоверностью. Тут даже описания приемов основаны на реальных книгах о фехтовании тех лет.
тоже первое прохождение заняло 130 часов. 42 достижения в первые в жизни получил в игре
Сколько бы видео не смотрел, всё время ловлю себя на мысли, что игра изобилует диким сочетанием современной и одновременно отсталым графоном. Не знаю из-за чего, то ли свет в игре оставили каким-то недопиленным, то ли поверхности недостаточно его отражают. ХЗ
хз графон там потрясающий. ведьмак стал не так красиво вдруг выглядеть
По поводу дороговизны шнапса — не согласен. Да, на первых порах каждый грош с трудом даётся, но ближе к середине позволить себе купить себе бутылку шнапса не проблема. Также они крафтятся на раз из дешёвых ингредиентов. Да, система варки зелий запарная, но если превозмочь себя и прокачаться до 10-го уровня (можно до 8-го и докачать 10-й у учителей, за чисто символическую плату) то нетрудно будет сделать себе сколько нужно сэйвов. Лично я не был фанатом алкоголя, так что сэйвился в основном в купальнях (в ветке красноречия есть перк позволяющий пользоваться услугами купальней бесплатно), да на кроватях. Хотя из-за того что игра реально баганая пару раз мне это боком выходило, но сие лишь научило меня смиренности.
Багов много. Предметы не всегда активны, квесты крашатся (редко), конь застревает в кустах, делая стойку на передних копытах. А под конец игры конь меня и вовсе покинул, и не приходит ко мне, хоть обсвестись. Неблагодарное животное, а я его спас от смерти в Мрхоедах…
Коня (или лошадь, инфа не сотка), кстати, зовут Бинки и он белый.
Сюжет занятный, имеются сюжетные повороты. За историей интересно следить.
Квесты интересные, чего только стоит квест с тётками решившими косплеить ведьм и охота за привидением, для которой надо в монастыре стащить Некрономикон (которая у меня под конец забагала — алхимик из Ратае не пошёл куда надо, так что этот квест у меня повис). Кроме линейки квестов в монастыре. Эти квесты высосали из меня душу и желание играть на какое-то время.
Система диалогов бедновата, но это всё равно лучше чем [САРКАЗМ].
Боёвка бодрая, но только раз на раз, максимум раз на два, в иных случаях система автонаведения только доставляет боль, а непрокачанного и не запакованного в топовый сет армора (кроме шлема — фапель лутфый флем) Индро сливают после одного пропущенного удара. А если ещё какой-нибудь клятый лучник тебя выцеливает… Ненавижу, б@#дь, лучников. При этом самому из лука стрелять невозможно. В реальности, при стрельбе из лука (если тут есть мастера-лучники 80-го уровня, звиняйте, я щас буду нести околесицу основанную на личном, весьма небогатом опыте) ты прикидываешь куда полетит стрела глядя вдоль этой самой стрелы. Тут же Индро держит лук «сбоку», как персонаж шутера. Только в шутерах, как правило, есть прицел, или возможность прицеливания через прицельные приспособления, тут же нужно полагаться на свой глазомер (который у меня мягко говоря херовый). Вдобавок ко всему если у персонажа не прокачан скилл стрельбы то он огребает тетивой по руке, в случае если не надеть наруч, плюс руки у него трусятся так, будто он сохраняет игру не просыхая. Лично я на стрельбу лука забил после того как сделал ачивку на 50 хэдшотов.
Во время бугуртов всё и вовсе превращается в балаган. Хотя, как человек в своё время занимавшийся историческим фехтованием могу сказать — бугурты и IRL зачастую превращаются в этот самый балаган, в котором у какого-нибудь хитрожопого Индро получается забежать в тыл и нахерачить по спинам не готовым к такой подлости бойцам, лол.
Плюс ко всему боевая система плохо работает при разнице высот, имейте это в виду если захотите залезть на пригорок и оттуда лупить по головам — этот фокус не пройдёт.
Ах да, в игре можно воевать сидя на коне. Даже есть перк, который увеличивает урон на 15%, если вы на коне. Что я могу сказать по этому поводу?
НИКОГДА. НЕ. ПЫТАЙТЕСЬ. БИТЬСЯ. СИДЯ. НА. КОНЕ. Это боль, тлен, печаль и уныние. Мало того что попасть по противникам почти невозможно ни оружием ближнего боя ни из лука, так ещё скорее всего Индро стащат с лошади и закидают ссаными тряпками, пока тот будет вставать (я так, будучи непрокачанным, Ульриха отлупил, хе-хе).
Ну и обидно что мало видов оружия. Нет арбалетов вообще, а древковое оружие доступно только неписям, соответственно и прокачать владение им низя.
Система прокачки понравилась, ребята из WarHorse придумали кучу перков с креативными названиями и полезными свойствами. Можно неплохо поднять себе обаяние если поработать швеёй и починить шмотки Индро, а также заныкать в суме 30 единиц крапивы. Можно пускать кровь противникам, если меч заточен лично, а после этого получать прибавку к силе за перка «Садист». Если лениво чинить оружие — есть перк который вешает на поломанное ковыряло вероятность отравить противника. Есть даже ветки пьянства и чтения!
Силу можно качать собирая травы, если есть соответствующий перк, а если прокачать охоту звери не будут тебя бояться (что очень хорошо, учитывая божественную систему прицеливания для стрельбы из лука).
Графон — тут всё неоднозначно. В этих наших интернетах бытует мнение что с CryEngine умеют работать только разработчики CryEngine. Эта игра подтверждает данное мнение. Она может выдавать офигенную картинку с шикарными общими планами, отлично детализированными доспехами, оружием и одеждой, красивыми лицами персонажей (не в том плане что все как топ-модели выглядят, просто всё качественно в этом моменте) и красивой водичкой. Но с вышеперечисленным соседствуют текстурки, при рассмотрении которых вблизи вспоминаешь Oblivion, как вершину развития графики в играх, трава, об которую можно порезаться, подгружающееся на лету окружение (у меня довольно таки мощный компуктер, но часто бывало так что прискакав из нижней части Сазавы в монастырь я въезжал в этот самый монастырь «по приборам», т.к. на месте монастыря была жёсткая и разговаривающая при наезде на неё пустота). А уж штуки проваливающиеся через штуки — это отдельный разговор. При занятии алхимией, а я занимался ей много, чтобы прокачать её как следует, у меня не раз возникало ощущение что я в Готику играю. Причём во вторую, так паршиво, с технической точки зрения, лаба сделана.
Из того что я расписал выше могло сложиться впечатление что игра «не очень». Но это не так! Хотя я был скептически настроен по отношению к ней, но лично мне очень хорошо зашло. Я наиграл около 73-х часов, в течении которых меня реально расстроили только монастырь и пара ревностных адептвов веры.
Блиан, почти при каждой встрече с этими ребятами в голове как литания звучали слова Императора: «Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.» Вообще я спокойно отношусь к верующим, но тут какая-то дичь творится порой.
Я крайне рекомендую всем кто неровно дышит к жанрам ARPG, выживалкам (хотя выживалка там только в первые часов десять-двадцать, потом прокачанный Индро не ведает голода, усталости, боли, сожаления и не испытывает угрызений совести хавая похлёбку из чужих котлов) и прочим приключенческим играм. Но рекомендую не сейчас, а после нескольких патчей, т.к. сейчас баги могут помешать получать удовольствие от игры. В 1.3, например, обещают завезти сохранения при выходе их игры. СОХРАНЕНИЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ИГРЫ, КАРЛ. Кто бы мог подумать что в игре с такой своеобразной системой сохранений такая функция не предусмотрена? Я вот не мог, поэтому после второй сеанс игры у меня начался с перепрохождения последних тридцати минут первого сеанса. Это сделало меня мудрее, но осадочек остался.
P.S.: а ведь изначально хотел только погундеть на тему труднодоступности шнапса…
P.S.S.: перечитывал тут свой текст перед отправкой — столько ошибок, ужас. Уверен что что-то ещё осталось, не обессудьте те кто решится прочитать мою простыню полную стилистических, синтаксических и пунктуационных ошибок, а также дебильного слэнга.
Плюсик Ивану за то, что понял, с какой стороны надо смотреть на игру, а не ждать от неё дешевого развлекалова или казуала типо ведьмака, где кроме крутых квестов и постановки и лора — ничего нет.
Игра для тех, кто любит смаковать необычными продуктами, которые не ходят на поводу у широкого потребителя.
Ну вы уже видели тизер непробиваемого чувака из Города Жёлтого Дьявола? Жду новость на GC.
Там на IMDb каст Ведьмака обновился. Может шалит кто, но мало ли.
Геральт староват, Йенифер и Трисс хороши.
https://uploads.disquscdn.com/images/2c5e0e4549ab44b04ce19d43937f2c3756717dff1afcc1a9a2f3fbc389793ec7.jpg