Рецензия на игру «Bloodborne: The Old Hunters»

В бурном потоке осенних релизов выход дополнения «The Old Hunters» для «Bloodborne» можно было легко не заметить. Но если вы все-таки смогли оторваться от «Call of Duty» или вылезли из имперского шагохода на Хоте, то этот обзор для вас.

Оригинальная «Bloodborne» получилась действительно хорошей игрой и, наверное, является лучшим эксклюзивом для PS4 на сегодняшний день. Хардкорный геймплей вкупе с весьма интересным сюжетом (в котором, по правде говоря, трудно разобраться, но он того стоит) и мрачной готической атмосферой подарили миллионам игроков по всему миру десятки часов удовольствия, а вместе с тем и угробленные нервные клетки. Получилось ли у дополнения повторить успех оригинальной игры? Да, отчасти.

Начать стоит с истории. По сюжету в «The Old Hunters» вы отправляетесь в так называемый «кошмар охотника», в котором обречены скитаться старые охотники, опьяненные кровью. Примерно таковой является завязка, во всех остальных сюжетных подробностях вам придется разбираться самостоятельно, изучая различные записки, внутриигровые предметы, пытаясь разобраться в том, что же сказали немногочисленные NPC, что вы только что увидели в кат-сцене и далее по списку.

Говоря о мире дополнения, хочется сказать, что разработчики немного лукавили, говоря о так называемых «новых локациях». Кошмар охотника — это уже знакомые нам из оригинальной игры места, но измененные практически до неузнаваемости и населенные сотнями новых мобов (сотни — это количество, а не разновидности). Грубо говоря: вот улица, на которой вы полгода назад резали местных фермеров с виллами, но этого дерева на ней не было, да и проход тут был, но куда-то делся. Этот «новый мир» получился действительно кошмарным, если можно так сказать; вокруг царит еще большая разруха, чем в привычном Ярнаме, улицы кишат еще более кровожадными тварями, а под ногами, издавая стоны и невнятные вопли, лежат тысячи окровавленных тел. Получилось весьма и весьма атмосферно.

С атмосферой все ясно, но что же с геймплеем, это ведь главный вопрос, волнующий игроков? Что ж, как ни парадоксально, главный плюс, он же и главный минус, в том, что это все тот же «Bloodborne». Не шутим. Механика игры практически совсем не изменилась: вы берете основное оружие в одну руку, пистолет или же факел в другую руку и идете убивать нежить: ударил — отошел, ударил — отошел. Умираете, возрождаетесь, идете к боссу, снова умираете и через несколько десятков попыток все-таки побеждаете, что, как и прежде, заставляет прыгать до потолка и кричать: «Ты видел(а)?! Я это сделал! Наконец-то!». В дополнении, как и было обещано, появилось новое оружие, но мы не видим особой необходимости в его использовании, так как меча, заработанного и прокачанного еще при первом прохождении оригинальной игры, нам было вполне достаточно.

Боссы выглядят все также жутко

Новая магия также мало влияет на привычную концепцию игры. Небольшое разнообразие в геймплей вносит наличие в ней охотников под управлением компьютера, из-за чего прочие твари прячутся в ужасе, и, если не имеете желания вступать в бой напрямую, можно стравить одних с другими и наблюдать за результатом со стороны, попутно зарабатывая ценные кровавики, местную валюту. Еще в некоторых местах в игре появились метки, позволяющие вызвать компьютерного помощника, а то и двух. Также хочется сказать о том, что играть в дополнение лучше всего с друзьями, это значительно упростит вам жизнь и сохранит время, да и играть вчетвером веселее.

Вот, собственно, и все, на этом отличия «The Old Hunters» от оригинальной «Bloodborne» заканчиваются. Конечно, можно было бы поставить дополнению более высокую оценку, ведь это все та же прекрасная игра, но, поймите нас правильно, от дополнения ждешь каких-то новых ощущений, новых геймплейных решений, хоть незначительные изменения в механике и темпе игры, но тут, к сожалению, ничего этого нет, а играть в ту же самую игру, но с новым оружием через полгода после выхода оригинала не очень хочется.

sony
Comments (58)
Add Comment
  • Return

    Механика игры практически совсем не изменилась: вы берете основное оружие в одну руку, пистолет или же факел в другую руку и идете убивать нежить: ударил — отошел, ударил — отошел. Умираете, возрождаетесь, идете к боссу
    Не ну, а что вы хотели от дополнения?
    Серия соулс на протяжении нескольких игр очень мало меняет геймплей, а тут от дополнения.
    Невольно вспоминаются слова геймеров » А что , в этом слешере опять нету нововедений? все тот же годофвар?»

  • Михаил Рябухин

    После прохождения Dark Souls я понял, что такие игры не мое.
    Из игр «без сюжета» я могу залипать только в X-COM.
    Хотя сеттинг и атмосфера Blooborne мне дико нравятся, может когда-нибудь руки и дойдут…

    P.S. Народ, Bloodborne это, конечно, хорошо, но где спецвыпуск СН, а то мне не терпится, так сказать, пос*аться… XD

    • Wanda Maximoff

      В Дарк соулс есть сюжет, и он шикарен

      • Михаил Рябухин

        Во-первых, я специально поставил кавычки.
        Во-вторых, шикарный там лор, а не сюжет…

      • Roland

        Чем ?

  • Wanda Maximoff

    <<<<<<<<<Кошмар охотника — это уже знакомые нам из оригинальной игры места, но измененные практически до неузнаваемости и населенные сотнями новых мобов.

    Тоже самое было и с DLC для Дарк Соулса, все тот же Сад Тёмных Корней только в далеком прошлом

    • Михаил Рябухин

      А вот в DS II были новые локации… :)

  • Ramzes

    «…попутно зарабатывая ценные кровавики, местную валюту.»

    «Местная валюта» — отголоски крови. Игра шикарная (играл безотрывно, взял платину), дополнение ей не уступает, 3.5 для него мало, мое мнение.

    • Ivan Skorodumov

      Прошу прощения за ошибку, была путаница в терминологии.

  • Apchep

    А зачем собственно что-то менять в геймплее? тем более в дополнении? Прелесть в Соулсах и Бладборне, что как раз ничего менять не надо, все на своих местах. Вы хотите чтобы туда шутерную механику прикрутили что-ли? или гонок?

    • hihahuhiha

      Far Cry 3: Blood Dragon по геймплею отличается от Far Cry 3

      да блин даже Assassin’s Creed IV: Крик свободы предложил несколько новых фишек.

      • Apchep

        это все стендэлоны

      • евгений А.

        чем отличается? я играл и в одно и другое, прогулка на динозавре не в счет

      • евгений А.

        это я про Far Cry. Вообще, чаще всего, длц ничего не предлагают нового в плане механики игры. Dlc это просто расширение, новый контент, сюжет…но не новая механика, кардинально отличающаяся от оригинала. И BB не исключение: оружие, локации, шмот и лор естесственно, который из всего этого вытекает сам, из описания. В общем, DLC old hunters — хорошее, очень даже хорошее дополнение, на твердую 4. И тут геймплей «шире» и даже веселей, который дополняют те же охотники например, которые респаются после каждой смерти игрока, а в оригинале такого не было. Ну и боссы — как всегда произведения искусства, ну как минимум круто сдизайнены =)

      • Mooncat Yprocs

        Ничем не отличается даже от Doom3D, вообще клон дюка нюкема.

        • hihahuhiha

          да-да, Portal и Mirror Edge тоже очевидно тоже самое, что и шутеры, раз вид от первого лица, да?

          • Mooncat Yprocs

            Нет. Портал это паззл, а эдж это аркада. Я не понимаю, мы сейчас уже в жанры переходим, или все же продолжаем механики сравнивать?
            Батлфилд, старварс баттлфронт, дум, дюк, все части фаркрай это одно и тоже. И дело не только в виде от первого лица. Это просто шутеры. У них шутерная механика и нет очевидных жанровых отклонений.

            Вот например с фол4 уже сложнее. я хз что это. Это мутант с пустоши с заимствованием из нескольких механик. Но чести это ему не делает. И снова здорово, а нужно ли было ему это, хотят ли те, кто любит ББ за «чистоту крови» (смешная шутка с реверансом к игре) что бы там что-то меняли, кроме баланса.
            «старкрафт 2 третья часть вообще ничего нового не привносит в жанр ртс», а что он должен привносить? это pure RTS.

          • Roland

            «Батлфилд, старварс баттлфронт, дум, дюк, все части фаркрай это одно и тоже»

            Чувак просто прочитай определение слова геймплей и пойми, насколько ты не прав.

          • Mooncat Yprocs

            Dude. Специально открыл ради тебя, бро ты мой ненаглядный.Если опустить, что написано, что само понятие геймплея слишком туманно и обобщающее, потому стараются говорить об «игровой механике». А у самого слова «геймплей», друг ты мой ненаглядный «can be quite ambiguous to define». Вики предлагает варианты:
            Asymmetric Game play
            Cooperative Game play
            Death match
            Emergent Gameplay
            Hack and slash
            Leveled Game play
            Micromanagement
            Nonlinear Game play
            Passive Game play
            Twitch Game play
            Tablet Game play
            А теперь брателло, покажи по каким параметрам Батлфилд, старварс баттлфронт, дум, дюк относятся к разным геймплеям?

          • Roland

            С вики

            Gameplay is the specific way in which players interact with a game,[1][2] and in particular with video games.[3][4] Gameplay is the pattern defined through the game rules,[2][5] connection between player and the game,[6] challenges[7] and overcoming them,[8] plot[9] and player’s connection with it.[6] Video game gameplay is distinct from graphics[9][10] and audio elements.[9]

            Если мы идем вперед и стреляем — это базовая механика, НО геймплей =/= базовой механике. Это целая совокупность. И да, если стрельба и физика стельбы совершенно разные — то это значит что и геймплей разный. Ты же не будешь сравнивать аркадные пулялки из баттфронта со стельбой из какой-нибуйь армы ? Не говоря о том, что играются эти игры АБСОЛЮТНО по-разному.

          • Mooncat Yprocs

            К вопросу о подмене понятий, вы все тут старательно пытаетесь смешать жанр и пресловутый «геймплей».
            Да это одна и та же игра.
            Смотри у нас есть шахматы. У них есть цель, правила, и методы взаимоотношения игрока с игрой.
            А теперь у нас есть настольная ваха. У нее есть цель, правила и методы взаимоотношения игрока с игрой.
            Не замечаешь ли ты, что эти две игры одинаковые?
            Обе пошаговые тактические игры с тактильным взаимодействием. Не важно, что в вахе фигур больше, они сложнее, поле сложнее, правила более развернутые.
            Так же и с батлой и арма. Они одинаковые. Есть разница в сложности, точности, реализме. ЖАНР у них разный. размер карт разный. накладываемые на игрока ограничения разные. Отклик получаемый игроком разный. А игра одна и та же. Тир.

          • Mooncat Yprocs

            Давайте остановимся на этом. Бесконечный будет спор. В любом случае я Вас понял, и ответ получил на то, что вы хотели от ББ, не совсем понятно, почему именно от ДЛС вы это хотели. Соулсы не та серия, которая что-то меняет в том, что вы привыкли называть геймплеем. И уж совсем мало кто что-то меняет в DLC.

          • Roland

            Кстати про длц я ничего не писал.)

          • Mooncat Yprocs

            1:0 ^_^

          • Mooncat Yprocs

            Но мы же тут не идиоты. Мы понимаем, что в данном случае спор шел о механиках? Так что же гугл и интернеты нам говорят о механиках?

            https://en.wikipedia.org/wiki/Game_mechanics

            То же, о чем я речь веду. То что к базовому элементу прикручивают какие-то детали не меняет эту самую базовую механику. И все ваши «скрытым клинком можно блокировать» или «механика паркура» к базовой механике имеют чисто декоративное отношение.

            От чего возвращаемся.

            -«а играть в ту же самую игру, но с новым оружием через полгода после выхода оригинала не очень хочется.»
            -«А в каких играх есть новый интересный геймлей?
            -«Что такое новый интересный геймплей ? Новый относительно чего »
            -«Какие игры несамокопируются и создают геймплей, которым вы не наедаетесь.»
            -«Ты слишком узко смотришь на понятие слова геймплей.»

            Я смотрю как раз правильно, а вот у людей в голове представление о деталях, нюансах, фишечках, нововведениях. И я снова задаю вопрос: зачем если игра хороша ей что-то добавлять? И почему если вам сменить сеттинг и что-то поменять кардинально не руша механику, вас это устраивает. Вы готовы играть в тот же бладборндмсдарксайдерс типа там «геймплей другой» и вас это не смущает. А если игра хороша и не меняется, предоставляя по факту все тот же expirience и геймплей то вам надоедает.И игра «первый раз» уже «насыщает вас».

          • Roland

            Теперь ты занялся подменой понятий) Мы изначально говорили о геймплее, а не о базовой механике. геймплей- совокупность механик. Просто ты изначально начал называть базовую механику геймплеем. отсюда и непонятки.

          • Mooncat Yprocs

            Нет не занялся. Я просто дополнил свой ответ. так как все говорят о геймплее, а что это такое никто не знает. Совокупность, бла-бла, отклик игрока от процесса, вот эти 5 человек оценивают это как, а вот эти как, а вот в этой книге просят вообще отказаться от определения геймплей. Зачем тогда тратить время обсуждая то, у чего нет определения четкого и я посчитал что вы хотите перейти на что-то более четкое, понятное, раз в гугл отправили. Вики ведь старательно говорит что геймплей это хз что. Нет? ну тогда я ошибся. Извините. Базовых механик не так много и все нюансы и детали не меняют суть механики. Геймплей в моем понимании так же не столь разнообразен, и получаемый игроком результат от игры по факту еще более ограничен чем механики. Так что никаких подмен.

  • Roland

    «а играть в ту же самую игру, но с новым оружием через полгода после выхода оригинала не очень хочется.»

    Так это почти вся суть солс игр. Поэтому я еще на первом Дарке наелся.

    • Mooncat Yprocs

      А в каких играх есть новый интересный геймлей?
      Почти везде, вы перемещаете персонажапредмет по экрану для достижения цели. Начиная еще с аркадных спейс инвайдерс, пэкменов, марио и прочее.

      • Roland

        Что такое новый интересный геймплей ? Новый относительно чего ?

        • Mooncat Yprocs

          Ну я не знаю, Вы мне скажите.

          «Так это почти вся суть солс игр. Поэтому я еще на первом Дарке наелся.»

          Какие игры несамокопируются и создают геймплей, которым вы не наедаетесь.
          Во всех jrpghacknslash рубимся и бегаем, во всех fps стреляем и бегаем, во всех пазлах что-то куда-то двигаем для решения задачи, во всех квестах что-то к чему-то применяем итп.
          Во всех дарксоулсах перекатываемся и убиваем. И?
          Или вы к тому, что в принципе вам любая игра быстро надоедает и вторые-третьи части длц ждать нет смысла, а если вдруг одна игра чем-то похожа на другую, то все, проходите мимо.

          • Roland

            Ты слишком узко смотришь на понятие слова геймплей. Это не только «процесс перемещения кого-либо ил чего-либо», это целая совокупность механик взаимодействия с миров, с игроком, взаимодействие этих механик друг с другом в конце концов. И в солс играх это взаимодейсвтие в корне никак не меняется и серьезно не дополняется.
            Геймплейно даже серия Ассасинс Крид эволюционировала намного сильнее, нежели игры серии солс со времен Димон Солс(2009).

          • Mooncat Yprocs

            Я смотрю на него так, как удобно для восприятия. Понятие геймплей нигде не определено как теорема, потому для меня, для отсеивания словесной шелухи это то, что ты делаешь в игре, а все остальные умные слова лишь накручивают не прибавляя ничего важного.

            «Я двигаю ящик», а разговаривает ли он со мной, вибрирует ли геймпад, 3d он или 2d, обстреливают ли меня с воздуха в этот момент, ящик ли это в фэнтезийной стране или в безвоздушном пространстве космоса по большей части лишь дополнение.

            «И в солс играх это взаимодейсвтие в корне никак не меняется и не дополняется.»
            Так, а почему оно должна меняться, если оно удачное.

            И что там геймплейно «эволюционировало» у ассасина? Я просто в упор не заметил. Добавили за 5 частей крюк и цилиндр?

          • hihahuhiha

            и так очередной список изменений для невнимательного товарища:

            Assassin’s Creed II

            появились: деньги, магазины, покупка различных видов оружия, произведений искусства, лекарств, одежды. Стало можно покупать различные улучшения для крепости Монтериджони, скрываться можно не только в толпе монахов, и вообще среди простых людей. появилось воровство и обыск трупов.

            изменилась: боевая система — скрытым клинком теперь можно блокировать удары, появились второй клинок, отравленые лезвия, пистолет, дымовые бомбы, постепенно персонаж изучает новые боевые и паркуровые приёмы, можно подбирать оружие противников и использовать против них же? можно нанимать воров, наёмников, куртизанок

            Brotherhood

            появился многопользовательский режим, приёмы паркура стали использовать лошадей, на которых теперь можно скакать и в городе.
            Появились цепочки убийств и арбалет.

            появилась понятие репутации и надо срывать плакаты розыска, убивать чиновников и подкупать глашатаев

            Базы тамлиеров, которые надо захватывать и получать с них выплаты,

            возможность вербовать, тренировать и призывать в бою молодых ассасинов.

            Включены краткие эпизоды использования танка, корабля и планёра,

            враги стали агрессивнее, а контратаки чаще сбивают.

            Revelations

            В Revelations орилиное зрение преобразилось в орлиное чувство, появились случайные задание на улицах.

            Меч-крюк, перемещение по канатам, оборона баз.
            В настоящем времени появились путешествия по памяти Дезмонда от первого лица.

            В многопользовательском режиме у разных персонажей появился целый ассортимент атак, а не только спец.

            Assassin’s Creed III

            появилась охота, следопытство, крафт товаров и вооружения, лазание по деревьям, пистолеты, морские сражения, прокачка кораблей. мини-игры, проведение расследований при поиске карт капитана Кидда, в системе стелса также изменения, теперь можно прятаться в кустах и подманивать противников свистом, надо помогать людям в своём посёлке, выполняя различные задания, у врагов убрали линейки здоровья

            IV: Black Flag

            Расширились возможности морских сражений.

            поиски кладов по карте, ограбления плантаций, подводные погружения, морская охота,

            в настоящем времени взлом компьютеров в Абстерго и поиск особых записок в офисе

            с остальными играми также

            Короче, Приключения близнецов Фрай мало чем напоминают о приключениях Альтаира 8 лет назад.

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, это перебор… :)

          • Return

            Но ведь Асасин дерьмо априори

          • Roland

            Разве что для интернет -хомяков. Это единственная ААА серия, где в каждой игре поднимают довольно массивный исторический пласт, а в Юнити -Синдикате город воссоздан просто на высочайшем уровне, банальное лазанье по нему уже доставляет эстетическое удовольствие. Если кто-то видит в ассасине только вышки, то это уже банальная узость восприятия.

          • Return

            По-легче парень. Давитель хомяков. Я бы советовал меньше в интернете сидеть

          • Roland

            Ну как я и говорю, по делу то сазать нечего, прост дерьмо, на пг так говоря же.

          • Return

            На самом деле я не играл не в одну часть асасина. Но тем не менее ругаю . Удивлен? Не думаю. Прости, илитный ты наш!

          • Roland

            Дело не в элитарности, а в неспособности смотреть на вещи здраво. Ладно, забей.

          • Return

            Согласен. Поддался общественному течению.

          • Mooncat Yprocs

            Немножко невнимательны. Я выше описал, что я понимаю под геймплеем. То, что лошадь на которой я переезжаю из пункта А в пункт Б теперь говорит со мной, несет сбоку холодильник для пива и держит в голове GPS не меняет то, что она едет из пункта А в пункт Б. Все это не меняет принцип, по которому вы просто бегаете от третьего лица и убиваете, ну то есть как в ГТА по факту, например. И непонятно все эти «особенности», навешанные на АС, которые вы отнесли к нововведениям геймплея, и которые уже существовали до него, были навешаны разработчиками в попытке разнообразить игру, хорошо ли это.
            И тут мы возвращаемся к вопросу, а то, что в Соулс-играх «механика» в вашем понимании не меняется(не появляются миниигры, корабли и строительство веселой фермы), так ли это плохо, как сказал товарищ выше. Хотели сделать чистый представитель жанра, — сделали, сделали хорошо, возможно отлично.
            Разработчики знают что они делают и знают что они хотят, в отличии от несчастных юбисофтовских студий, которых, словно из под палки заставляют генерить «что-то новое», для поддержания умершей (ох…ительной в своей идее) серии.
            Еще раз, для меня геймплей он проще. Я даже скажу крамольную мысль. ГТА, АС, и бладборн для меня оно и тоже. Просто ББ как спартанец на арене: знает для чего он здесь и готов выживать любой ценой, а АС как новогодняя елка, лишь бы понарядней. А в ГТА можно красть машины (кстати как и в синдикате)

          • hihahuhiha

            то есть например, экшен-эдвенчуры и стелс-экшены по вашему одно и тоже, раз там человечом от третьего лица управляешь? и наплевать, что это разные жанры?

            Значит вы такой оригинальный со своим видением геймплея.

          • Mooncat Yprocs

            Да я уже понял, что не в ту песочницу за совочком заглянул.
            Дайте пожалуйста не жанры, а конкретно игры, я отвечу.
            Жанровость в последнее время это нечто такое аморфное, что сложно говорить.

          • hihahuhiha

            Splinter Cell и Prototype, например. Все обычные люди считают, это абсолютно разными играми, с разными жанрами и механиками, но для вас очевидно это одно и тоже. Это весьма странная позиция.

          • Mooncat Yprocs

            Почему из моей фразы про одинаковые игры, которые действительно выглядят одинаково в геймплее, имеют в основе одинаковую механику но разные сеттинги и нюансы вы поняли только то, что для меня если движок похож, то для меня одинаковые игры. И пытаетесь теперь подловить вообще на жанровом определении игры.
            Что бы объяснить, это займет время.
            Это будет длинное и пространное объяснение, желательно на бумаге, с таблицами для сравнений. В конце которого, вы либо согласитесь со мной, либо поймете о чем я, либо так же останетесь при своем мнении. Так как такой возможности у меня нет, давайте оставим все так как есть. Я в целом теперь уже понял, о чем вел речь Roland, с ним не согласен, ну да это не важно ^^

          • Roland

            » Понятие геймплей нигде не определено как теорема» Оно и не может быть определено как теорема, ибо теорема и определение — разные вещи. Ну и да, определение у геймплея существует, гугл в помощь.Удачное или нет -это уже выбор каждого, мне просто надоело.

            «И что там геймплейно «эволюционировало» у ассасина? Я просто в упор не заметил. Добавили за 5 частей крюк и цилиндр?»

            Я бы конечно мог расписать, что банально механика паркура довольно серьезно изменилась, но чувствую, что это бестолку, ибо ассасина модно хейтить и объективного взгляда я все равно не дождусь.

          • Mooncat Yprocs

            Про определение геймплея гуглом ответил тебе выше или ниже, хз.
            Механика паркура это нюанс игровой механики. Это как сказать, что сделав баллистику пули в шутере реалестичнее мы ему геймплей сменили.
            Ассасина хейтить может и модно, но тот факт что это супер игра в изначальной идее, городе, окружении, которую слили как раз унылой игровой механикой, к которой какие элементы только не прикрутили что бы «понравиться всем» из за чего играть в нее все неинтерснее и такая работа с окружением пропадает, это не отменяет.
            Ах какие там были морские бои…. А лондон в синдикате? Хотелось просто забить и гулять. но тогда становится заметно, что город мертв. Не так как в order, где совсем уж сцена театра, но все же мертв.

          • Return

            Бвахаха, асасинс…
            Бвахахах

          • Roland

            бгг, по делу то сказать нечего.

    • Return

      Да ну? В дарке порядка 40 оружия, из них уникальных как минимум 10. Ты точно играл в него?
      Есть пиромантия
      Магия
      Чудеса
      Сотни различных билдов. Из которых в корне различаются порядка 10.

      • Roland

        Ты не понял о чем я говорю прост. Дам подсказку — количество оружия и билдов не меняет кор гейпплей,Ю если их не изменять кардинально из игры в игру. Димон, Дарк 1 и 2 — яркие примеры. Бладборн немного другой да, но кор механика вообще никак не поменялась.

  • Mooncat Yprocs

    Надо либо рейтинг менять на более внятный, многобальный, либо все рецензии писать от имени одного человека. Скородумов, видимо, очень жадный, для него 3.5 это уже хорошо, и считает, что в ДЛЦ нужно менять удачный геймплей на тетрис в присядку, что бы удивить. От чего те, кому понравился BB, могут ошибочно не купить отличное дополнение.
    А вот Ковалев, наоборот человек щедрой души и, за изнасилованный fallout 4, где как раз променяли геймплей на тетрис в присядку, поставил 4.5. От чего люди, сомневающиеся, могут ошибочно купить игру на любителя.

    • Roland

      Геймплейно ДС прост как 3 копейки. Тайминги да и только. Просто за ошибки анально карает.

      • Mooncat Yprocs

        Я вам выше написал.
        Геймплейно любая игра это три копейки, которые повторяются лет 40, даже больше, еще с карт.

  • Мотов Василий

    какие-то у вас топорные «рецензии» на видео игры. Да, и систему оценок лучше в 100 бальную перевести, или хотя бы десяти.
    А само ДЛС — тот же самый BB. Какие там должны быть геймплейные изменения?
    Новые босы, новые противники, изменённые локации, новый шмот. Вполне себе толковое ДЛС. В самом деле, не отдельная игра же вышла…

  • odm3000

    Полное ощущение, что автор поверхностно знаком с предметом рецензирования. И не ушел дальше первой, вводной, локации. Может я и ошибаюсь, но только из-за того, что текст такой.