Мнение о самом неоднозначном проекте этой весны — фильме «Хардкор».
Группа Biting Elbows в далеком 2013 году выпустил клип на свою песню «Stampede». Ролик стал невероятно популярным, и впоследствии вышла вторая часть, клип на песню «Bad Motherfucker». Характерная особенность роликов – безумный экшн от первого лица, а также резкая популярность этих видео привлекли внимание продюсера Тимура Бекмамбетова, который обратился к режиссеру и солисту группы, Илье Найшуллеру, с предложением профинансировать съемки полнометражного фильма от первого лица.
И Найшуллер снял. Он снял порнографически стильный и завораживающий фильм от первого лица, безумный, безбашенный, смешной, невероятно брутальный и запредельно дерзкий. И самое прекрасное, что действие происходит в российском антураже, и хотите вы этого или нет, на уровне подсознания нам такое близко и понятно. Да, может там и гопники, и продажные менты, и бомжи, но даже они показаны по-свойски и это чертовски приятно. Иными словами – на экране, буквально и нет, мы смотрим на мир фантазий режиссера… глазами самого режиссера.
Действие начинается в лаборатории, где мы просыпаемся – мы, то есть главный герой – и встречаем прекрасную блондинку Эстель, которая буквально собирает нас по кускам. На груди – следы от вскрытия, на руках татуировки, вместо костяшек пальцев – стальные шарниры. Герой едва приходит в чувства и получает первую информацию о себе, как в летающую лабораторию над Москвой врывается антагонист Акан, и герою, да и нам вместе с ним, предстоит спуститься с небес на землю и попутно, прорываясь сквозь толпы врагов, спасти свою жену, попавшую в лапы злодея.
Об экшене тут можно говорить много. Он изобретательный, жестокий, и вид от первого лица привносит совсем другое ощущение от происходящего. Выглядит это все необычно, и первая ассоциация, конечно, связана с компьютерными играми. «Хардкор» напоминает компьютерную игру по содержанию, кино по внешним признакам и безумный треш, в лучшем смысле, по атмосфере. Что-то среднее между «Hotline Miami» и «Адреналином».
Обычно мы ругаем клиповую съемку, но надо сказать, что здесь это было уместно. Долгие и потенциально скучные моменты с пробежками порезали, оставляя самое сочное, и в итоге получился гибрид между кино и клипом, киборг от двух миров, как и главный герой Генри. Съемка от лица героя накладывает серьезные ограничения для продвижения сюжета, да и вообще на все остальное. Ни тебе общих планов, ни иных планов съемки, нельзя акцентировать на чем-то внимание без ведома главного героя, ни тем более сцен повествования от лица других персонажей. Поэтому то, как органично вплели повествование и сюжет, заслуживает уважения. История незамысловатая, но в определенный момент она и жестока, и смешна, и попросту способна заставить сопереживать героям, а твистов тут хоть отбавляй.
Отдельно нужно выделить актерский состав. Шарлто Копли и его персонажи привносят в фильм и драму, и юмор, да и сама задумка с ними просто потрясающая. За одну сцену в лаборатории Копли хочется аплодировать. Злодей из Данилы Козловского, сыгравшего Акана, получился неплохим. Он, конечно, типичный в своем безумии и переигрывании, но другой антагонист этому фильму и не нужен, он ему под стать. Помимо него, в небольших камео есть и другие русские актеры и звезды – Сергей Шнуров, Андрей Дементьев, Кирилл Серебренников, Александр Паль, Константин Хабенский и Дарья Чаруша.
Из проблем у фильма – непривычный стиль подачи и легкое ощущение затянутости. Вы можете потратить первые 20 минут просто пытаясь привыкнуть к тому, что смотрите на мир глазами героя, а некоторых вполне может и укачать, что произошло с нашим коллегой. А ощущение затянутости закономерно возникает, когда полтора часа идет почти беспрерывная резня и перестрелки, но опять же, такое может произойти не с каждым.
Самобытный, новаторский, экспериментальный – вот таким на выходе получился «Хардкор». Здесь даже можно уловить некие нотки патриотизма в самом себе, выходя из зала. Фильм определенно задал моду, он абсолютно точно привнес свежий взгляд, а может и впервые в мире продемонстрировал такой подход к жанру боевика. «Хардкор» как эксперимент удался. Посмотреть его надо обязательно, хотя бы просто чтобы понять – да, отечественный кинематограф еще может дать жару, и у нас есть таланты.
Фильм не смотрел, рецензию не читал, но
ОЦЕНКА БОЛЬШЕ ЧЕМ У БПС ДА ВЫ ЧО
>ОЦЕНКА БОЛЬШЕ ЧЕМ У БПС
Несложное достижение.
как там на диване? Тепло? Место есть?
Все так, хуже БпС в этом году (из блокбастеров) могут быть, разве что Черепахи, да День независимости с Охотница за прывидэниями.
у меня риторический вопрос: в этом году будет ли более горящая попка, нежели ты?
Просто Снайдер убил его родных и он стал мстителем в комментах, который поставил себе цель опорочить этот фильм. Он — сама желчь, он герой, которого никто не заслужил)
зато он смешной
Ты забыл упомянуть Изгоя.
Я верю в Охотников.
Мнение иксперта
Оценка — вещь специфическая, она никогда не может показать реальное мнение о фильме, тем более, что рецензия содержит только мнение автора с которым вы можете быть не согласны. Так что лучше оценивать фильм по самой рецензии, а не оценке. А еще лучше, оценить фильм самому (Это не относится к фильмам Андреасяна, Воронкова, Шьямалана и Бэя).
Фильмы в разных весовых категориях.
Тем более странно что БПС проиграл)
Автор не сравнивал их между собой.
Ещё не вечер!
то есть оценка ничего не значит? Слава Богу
Оценка фильма это субъективное мнение каждого.
Там Марты — тут экшен-камеры.
Фильмы разных жанров сложно сравнивать между собой, единственная шкала — личное удовлетворение от фильма.
Я не пойму, неужели многие подумали, что я серьезно?
«В этом вашем интернете не понятно, кто прикалывется, а кто реально дебил»
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/04/8/1454592452189098803.gif
Если вам легче, то у БпС ноль экшен камер из пяти
Нужно бы уточнить, что у «Хардкора» 0 Март из 5. Или он в Мартах все же выигрывает?
Март у Хардкора тоже ноль :(
Парадокс получается.
Мне внезапно вспомнился советский мульт. «Я в попугаях я все же длиннее.» :)
не путайте кислое с мягким — Там Марты, тут экшен-камеры.
Фильмы разных жанров сложно сравнивать между собой, единственная шкала — личное удовлетворение от фильма.
интересные оценки критиков, предвзятость российских ни разу не чувствуется
Да ты что, это же всё проделки Запада, цель которых очернить российский кинематограф?
Надо посмотреть через неделю другую на рейтинг и сравнить)
Раньше КП даже блочил отрицательные рецензии пользователей на некоторый период)
Мне порой казалось, что нахожусь в голове дедпула.
Лучшее описание фильма, что я слышал))
Фильм хорош, но мне не понравилось то, что главный герой практически не прописан и молчит. Я понимаю, что его хотели преподнести как зрителя (вроде игр от первого лица), но лично для меня это не сработало. Поэтому лучше было бы прописать его лучше и дать слова.
А так, экшн мне понравился, хоть и камера трясется иногда ну очень сильно. Фильм очень хорош, но только если воспринимать его как интересный эксперимент под попкорн.
т.е. воспринимать его как БПС? (просто шутка юмора не возгорайтесь ДСбои)
Ну, в БпС сюжета больше и не могу считать его попкорновым кино (не охота обсуждать это в сотый раз).
Лучше воспринимать как Трансформеров, то есть веселый экшн ради экшна, без особого сюжета.
Расслабься я же пошутил
Да я понял, просто надоело уже, в любой теме БпС-срачи)
поп-корновое кино)
с «Трансформерами» его странно сравнивать, там слишком много слоумо, туалетного юмора, скучных диалогов и так далее.
По-моему ближайший аналог п оэкшености — «Безумный Макс»
Первое, что в голову пришло) Хотя да, Макс ближе.
Нет. Ближайший аналог — «Адреналин»
Классно, что теперь никто не сможет ткнуть носом в то, что русские не умеют снимать фантастику :)
Много экшона, сюжет прямой как проспект утопленника.
Для тех, кто не знаком с ГоПро стиль съемки покажется «новым» или «прорывом»
Радует что в русский фильм не пихнули «рикламки» на 1/3 фильма.
7 / 10
PS ждем толстых троллей вопящих про БпС и кукарекающих про «DC соснули»
ну всё таки у сюжетного проспекта есть пару перекрёстков и даже поворот перед входом на финальную площадь.
Архыз же.
Как новаторский эксперимент-очень круто.
Как фильм-плохо.
фильм так себе. На английском бы неплохо пошел, но у нас увы, показывали на русском. Клип был лучше. Смотрелся лучше из-за реальной работы каскадера и отсутствия как таковой сильной тряски.
Русский вроде оригинал
Ну чушь же. Шарлото говорил по русски? Мне именно его голоса не хватало. Да и злодей же переозвучен, губы не совпадают
Злодей — Данила Козловский, не сразу его узнал) Но да, он себя переозвучил, так как изначально фильм делали для англоговорящих зрителей, хоть и с нашими создателями (Бекмамбетов-таки).
Тоже не узнал его, ибо трейлер смотрел давно. В титрах начальных заметил имя, но не знал кого играет.
Русский язык испортил русский фильм. Как то так.
Сходите на фильм с сабами, или у вас в городе нет такого кинотеатра?
Увы, в моем мухосранске таких роскошеств не имеется. Я и на БПС много раз ходил на русский дубляж, несмотря на все желание оценить оригинального Лекса.
Я слышал уже слили хардкор в отличном качестве, правда нет? Думаю скачать и посмотреть дома, но все никак руки не доходят. Не владеете инфой?
К сожалению, на пиратской бухте его нет, может, позже добавят
Смотрел два раза — в дубляже и в правильном переводе Гоблина. В Гоблине было прилично мата, но в кое-каких моментах дубляж даже выигрывает. У Шарлто дикий акцент и момент в автобусе, когда он был бомжем из-за акцента выглядел неестественно.
1 момент? Я готов принять его
ааа, да там Тим Рот есть, это же Эмиль Блонски, это же Новый Мститель Марвела!!! Хитрый план, Файги
Не смог досмотреть трейлер, решил что не пойду. Но вот реклама фильма в инстаграмме задолбала!
Пожалею ли я если не пойду на фильм?
смотря какие фильмы нравятся. этот фильм как будто за тебя играют в кол оф дьюти. даже капитан праайс есть.
немотивированная жестокость и классная актерская игра
Классная актёрская игра? Только у Копли. У всех остальных же dniwe.
козловский шикарен
http://gifsec.com/wp-content/uploads/GIF/2014/07/HAHA-NO-GIF.gif?gs=a
Нет.
Очень вдохновляющая картина. Серьезно как сам режиссер говорит уже не осталось отмазок чтобы снимать кино если он его снял на простую Gopro что купил в магазине. Ну и конечно фильм уже удался от того что там дают леща Badcomedianу.
В каком моменте?
Свалка на крыше, там его кидают на трансформатор.
вы ещё и смогли разглядеть кого-там куда кидают?
можете и остальные указанные камео описать? А тоя ни Хабенского, ни Серебренникова не заметил, а уж остальных и подавно.
Вот этого не скажу честно. Вообще Хабенского не увидел.
Если верить интернету, то Серебренников был в танке, плоскогубцами за нос водили Шнура.
м-да, какие-то совсем бездарные камео, если их надо разглядывать на паузе.
Ну, Шнура я узнал почти мгновенно по голосу и характерному запикиванию. А Серебренникова ни разу не видел до этого, только слышал краем ухо где-то.
Камео Хабенского вырезали.
Гопник из Горько засветился на пару секунд, вроде одним из киборгов среди массовки был.
Шарлто Копли — просто шикарен, он просто сделал этот фильм, отлично отыграл все эпизоды, и юморок неплохой.
Сначала испугался, что он будет только в одной сцене как Тим Рот, но, к счастью, это не так.
Но я бы дал фильму — 4 из 5, очень уж последняя драка на крыше была убога, обычные противники умудрялись нанести больше урона, чем толпа суперсолдат, которых укладывал одним ударом отвёртки и пинком в зубы.
И да, злодея могли и получше прописать. Это типа фишка такая сливать злодеев? Типа секрет успеха Марвел?
P.S. Не смогли выкупить бронб — из-за огромной очереди в кассы на «Зверополис». А ещё слышал как на выходе из зала дети упрашивали родителй пойти ещё раз. Мультфильм просто рвёт всёх сборами, он-то миллиард двести точно соберёт.
Пусть лучше дети идут на Зверополис, чем как в моём случае — на Хардкоре передо мной сидела семья из папы, мамы и 5-летнего сына. Мама с ребёнком ушли только через полчаса, потому что «ей надоело».
а мне очень понравился козловский. собстна колли и козловский тащили фильм. а где точерез час меня уже начало тошнить от крови) больше чем полтора часа такие фильмы не стоит крутить. но он крутой)
Сливать злодеев — это мировая практика)
Там перед дракой с этими парнями он «проапгрейдился» как раз. А злодей? Он просто злодей ради злодейства. Для такого треша это вполне уместно.
Эти же солдаты имеют такие же турбобустеры, и в любом случае не тянут на непобедимую армию из-за которой нужно беспокоится
Наверно, проблема была в том, что этих парней только включили, вспомните начальную сцену на мосту, где Генри толком ничего не мог делать, а был боксерской грушей. А в последствие его навыки (не знаю, были ли это собственные навыки убийцы или запрограммированные) очень эффективно функционировали.
тогда вообще непонятно зачем злодей это сделал
чтобы эти боты прошли через бой с ним и научились драться. он же тоже весь фильм учился и становился все лучше и лучше
Идиот.
Акан дико похож на Лютора от Азйенберга. Но во «взрослых» фильмах ДС не могу так срифмовать имя злодея :)
— Как можно сходить на этот фильм 2, а в перспективе и 3 раза?
— EZ.
Дисней не проплатил отрицательную рецензию, пришлось нормальную писать…
Ну а так, все высказываются наоборот о том, что фильм — проходняк. Да, необычный, да наш, но проходняк. А тут 4.5 из 5 (то есть 9 из 10, то есть почти идеал). Эх, где же ты, адекватность…
Зарыли рядом с объективностью )
Все — это кто? Я кучу рецензий прочитал, почти все хвалебные.
В целом после рецензии на БпС доверия к рецензорам нет никакого) и пусть даже это писали разные люди
И да полыхаааает улет
Писал один и тот же человек)
Тем более)
Посмотрел я «хардкор» ещё в четверг. Если отталкиваться от того, что по мнению некоторых фильм — прорыв, и все нормальные люди должны придти в неописуемый восторг после просмотра, то я форменный говноед.
Фильм Ильи Найшуллера — этакий русский “Адреналин” от первого лица. Это забавный, бодрый трэш, при просмотре которого нужно отключить мозг и наслаждаться зрелищем. Только в отличии от двух лент с Джейсоном Стэтхэмом “Хардкор” надоедает минут через 45-50, к концу первого часа утомляет и порождает желание выйти из зала и купить билет на что-то более интересное.
Вам не понравился Лютор-Джокер в “БпС”? Интересно будет почитать вашу реакцию на Козловского-Джокера. Каждый раз, когда он появлялся на экране, мне хотелось одновременно даже не смеяться, а ржать словно беременная кобылица от стереотипичности и блевать от того, как всё было сыграно. А вот Копли шикарен (Аффлек, вот же ж Пугало для сольника о Бэтсе), с ним связано почти всё хорошее в фильме, которое почти мгновенно испаряется в момент, когда Шарлто должен оставить местного Гордона Фримена одного перед финальной схваткой с последним боссом.
И нельзя не сказать несколько слов про киллер-фичу aka вид из глаз. Это работает в рамках короткого метра (например, музыкальный клип, ролик для очков виртуальной реальности) или как одна из сцен (например, “Брат 2”, “Дум”), но вот смотреть полноценный фильм как не очень. Просто в какой-то момент становится невыносимо скучно от всего этого мельтешения, хочется чтобы изменилось хоть что-то.
Фильм не настолько ужасен, чтобы возникло желание расписывать его недостатки, но и хорошим его назвать язык не поворачивается. Типичный середнячок на 5-6 баллов с нестандартной идеей, которая, к сожалению, хорошая только на бумаге и в тестовых материалах.
Господи, теперь к каждой рецензии будут упоминать БпС?
значит фильм всё таки хорош, раз запал в душу и его не забыли сразу после просмотра
Нет, просто некоторые на двух стадиях принятия неизбежного:
Отрицание и Гнев
Например, ты. При чём одновременно: отрицаешь, что фильм вызывает эмоции, и злишься, что про него вспоминают.
Не отрицаю что фильм вызывает эмоции, положительные, негативные. Даже самые отвратительные фильмы могут вызывать положительные эмоции и нравится людям.
Не злюсь, просто это уже достало. Как дети малые
Это знаете, как у позеров веганов.
Которые подбегают к тебе и в любой момент говорят «А Я ВЕГАН».
Говоришь с ними о музыке, а они «Я ВЕГАН»
Говоришь с ними о пользе спорта, а они «Я ВЕГАН»
Говоришь с ними про свой завтрак, а они «Я ВЕГАН»
От того, что эти люди будут поминать ВСЕ ВРЕМЯ, что им нравится БпС — он не начнет резко нравится нам, даже наоборот.
Сплошной негатив уже от этих людей.
Хм. А ведь оно как получается. Вот есть рецензия, в комментариях к ней вспоминают другую рецензию. То есть говорят в общем-то на одну тему, если упростить. Говорят они, сравнивают оценки, а тут приходит кто-то и сообщает «А Я ВЕГАН, Я НЕ ГОВОРЮ ПРО РЕЦЕНЗИЮ».
Говоришь с ними про свой завтрак, а они «Я ВЕГАН»
Если упростить, то разговор об одном и том же.
Не придирайтесь к словам, вы прекрасно поняли мою мысль.
Ага, мысль заключается в «Смиритесь». И по сути я могу сказать то же самое в ответ «Смиритесь. «БпС» вызывает у людей большее желание общаться, чем, собственно говоря, основная тема поста».
Пускай общаются, никто не запрещает, а вот обвинять каждый раз в чем-то, как детям малым — моветон.
Каждый фильм оценивается индивидуально и по разным критериям. И (ОБОЖЕ) существуют фильмы, лучше БпС.
Как боевик Хардкор лучше всего в БпС, как супергероика Хардкор ничтожное говно по сравнению с БпС.
Почему у нас люди видят второе дно в фильме Снайдера, но не могут понять очевидные вещи при оценке фильмов?
Я пролистал комментарии ещё раз. В чём тут вас обвиняют? Что оценка тут высокая, а там низкая? Так справедливо же.
Оба фильма боевики? Да. Почему бы тогда не сравнить и сами фильмы, и то, как их приняли? (А уж тем более один человек.)
Я вот, например, не согласен, что «Хардкор» лучше всего в БпС. Я вообще не понимаю, как вот так можно хвалить фильм, в котором кроме Копли и идеи снять всё на Go Pro нет ничего интересного.
Лол, справедливо
Ну пускай думают, что справедливо. Их право.
Не думаю, что оба фильма — боевики. Тут надо понимать грань того, кто что считает боевиком, а что — фантастикой и супергероикой. Для нас это — абсолютно разные вещи. Для вас может быть и нет. Ваше право.
Ну да, точно, один же фильм — летсплей, а другой — драма о людях, потерявших родителей.
«Оба фильма боевики? Да.»
Что? В Хардкоре идет постоянное действие, а в БпС идут переходы из разговоров (которых намного больше) в боевые сцены, эти фильмы нельзя сравнивать, они рассчитаны на абсолютно разные аудитории, да и жанры «немного» разные.
«Что оценка тут высокая, а там низкая? Так справедливо же.»
Как бы нет, оценивать можно по совершенно разным критериям и с расчетом на то, для чего был создан фильм. Хардкор — фильм, который манит зрителей экшеном, событиями и развлечением, на этом и построена рецензия.
Оценка — очень странная вещь, по ней нельзя судить, судить нужно по всей рецензии целиком.
P.S. Если что, БпС мне понравился, если кто-то захочет обвинить меня в том, что я не на их стороне по поводу рецензии на этот фильм.
То есть наличие разговоров делает из боевика какой-то другой фильм? Вот же что получается как. Значит, «Терминатор» — не боевик, там же разговаривают; «Трансформеры» — не боевик, там же шутят; «Зимний солдат» — не боевик, там же пытаются устроить триллер. И, конечно же, они все рассчитаны на абсолютно разные аудитории.
Оба фильма боевики, только в одном сделали ставку на экшен и тип съёмки, а в другом — на глубину.
И даже если рассматривать, в отдельных весовых категориях фильмы, то всё равно справедливы возмущения потому что «Хардкор» развлекает лишь максимум первые две трети и то в моменты, когда нет на экране Козловского, но есть Копли, а от того оценка завышена, а у «БпС» таки в целом справляется с задачей создания эпоса со множеством тем, пусть и не совсем удачно.
Как я и говорил, рецензия — мнение одного автора и оно может не совпадать с вашим, что очень даже хорошо (это дает повод к обсуждениям, но и порождает срачи).
Кого-то фильм развлек, а кого-то нет, это все вкусовщина, но вы также сами сказали «Оба фильма боевики, только в одном сделали ставку на экшен и тип съёмки, а в другом — на глубину.», поэтому и рецензии рассчитаны на разное.
Думаю, в итоге мы сошлись на том, что если человек хочет, то он может сравнить оценки фильмов, и особенно хорошо, если он может обосновать это.
Все рецензии рассчитаны на одно: раскрыть мнение автора. Комментарии же — на то, чтобы дать возможность другим людям поделиться своими мыслями как об объекте рецензии, так и о любой её части.
По поводу развлекательности это Ваша личная точка зрения, не более. И боевик — это один из фундаментальных жанров. Который делится на кучу поджанров.
Да вроде уже никто и не обвиняет. Так, сарказм демонстрируют, или просто троллят, но не обвиняют.
И что, это как будто лучше?)
Чуть-чуть, но лучше. Все уже поняли, что редакции «БвС» не понравился, и кто-то даже смирился с этим.
Дмитрию понравился, не надо всех под одну гребенку)
Он один, а вас много.
Кстати, может стоит добавлять где-то приписку, что рецензия отражает мнение только исключительно рецензента и может не совпадать с мнением остальных членов коллектива?
Такая приписка есть. В графе «Автор»
Я про то, чтоб это как-то более очевидным сделать. А то так и будут тыкать носом ВСЮ редакцию, что вам понравился фильм А и не понравился фильм Б.
Прошу прощения за вопрос, но очень уж интересно узнать: не думали ли вы в рецензии внести формат «Сериалов недели», то есть несколько авторов делятся впечатлениями от фильма. Или же добавить это в конце основной рецензии, остальные мнения тоже интересны) Надеюсь, не одному мне)
Можно, но сложно, например, некоторые фильмы на пресс-показе смотрят.
Некоторые вообще смотрят не сразу, а когда шумиха уляжется.
Да и в целом формат неудобный, но да, интересный)
По-началу, так и хотели обойтись с БпС, но после обсуждения, когда получилось, что фильму никому не понравился, за исключением одного человека, решили не делать.
Думаю, люди б не выдержали 5 отрицательных мнений на всего 1 положительное)
Спасибо за ответ) Можно добавлять мнения как UPD, например, или же вписывать мнения (хотя бы краткие) в те фильмы, которые посмотрели не на пресс показе) Хотя, я не знаю ваши производственные моменты, так что могу лишь предлагать варианты и не факт, что они подойдут)
После «Возрождения Легенды» и «Человека из Стали» я такого не видел. Их активно критиковали (и я в том числе), но такого я не видел. Почему именно после такого фильма?
Если продолжать аналогию:
статья «Обзор Веганской диеты» — «может и полезная, но отстой, пресная, невыразительный вкус, не сытная, и вообще not tasty»
А потом обзоры вроде «Чебурек из соседнего ларька — быстро и просто», «Чипсы теперь и с крабом!», «Раскрыт рецепт кока-колы», «Макдональдс объявил, что Биг тейсти официально в меню»
Думаю неудивительно, что многие недоумевают и хотят обсудить, что веганская-то диета на самом деле хороша, если подойти с умом к ней, а не сравнивать соевые сосиски со свиными.
Между прочим на этих веганов все жалуются, а я лично таких не видел. Все мои знакомые веганы и вегетарианцы адекватные люди. Мне кажется это интернет-легенда.
А зато «мясоеды» уже мне надоели со своей ненавистью к невидимым веганам
У меня в этой ситуации 50% на 50%, есть 2 девочки позершы «А Я ВЕГАН», а есть мальчик и девочка, которые действительно нормальные веганы)
Да, дебилов хватает конечно с обеих сторон.
Думаю, о веганах можно закрыть тему на этой прекрасной ноте)
*шаурма из соседнего ларька
Это не значит, что он хорош. Это значит, что в фильм вкладывали душу, что он вызвал неоднозначные эмоции у зрителя, что к разговорам о нём многие возвращаются в самых неожиданных местах.
По моему в этом случае в душу многим запал не столько сам фильм, сколько, тот факт насколько, по их мнению, ему занизили оценки. Вот каждая рецензия и вызывает приступы чувства «справедливости».
Ну так ведь «Заря справедливости», а тут такая несправедливость!
Да, и подобно Бэтмену, люди так поддались обиде, что забыли о справедливости и стали нести наказание… Наказание всем этим продажным и необъективным критикам и обзорщикам, что посмели оценить «летсплей» выше чем «высокоинтеллектуальную драму с библейскими аллюзиями и всякими важными штуками».
Ну, знаете «так все и начинается гнев, ярость, что превращают хороших людей…»
На самом деле, все рецензии — есть испытание для пилигримов, многие провалились, но избранные поборят свой гнев и пойдут дальше.
И подобно Бэтмену, символически воткнут свое клеймо «У БпС оценка ниже» над лысой головой кинокритика?
Подожди до выхода «Гражданской войны», все будут сравнивать с ней.
http://mashable.com/wp-content/uploads/2013/07/Supernatural-Dean.gif
Ну почему мне попадается исключительно рыдающий Дин в последнее время? Неужели нельзя для разнообразия улыбающегося запостить? Т_Т
Это он от усталости от проекта)
Я уже и сама думаю, кому бы написать, чтоб «Супернатуралов» закрыли, а Эклза взяли в DCEU. Не послушают же. :(
На роль Константина?
Мне нравился фан-арт с Эклзом в роли Капитана Америка.
А так, кем ему прописаться в DCEU? Тоддом, как в мультике?
Только не Тоддом, упаси боже. Я его на роль Хэла Джордана хочу.
Нууу, не знаю, Хотя это как минимум интересно.
https://media.giphy.com/media/gKsJUddjnpPG0/giphy.gif
Ты предпочитаешь Константина? :D
Эклз — хороший актер, просто засиделся уже в одной роли, где играть приходится одно и то же — беспокойство о Сэмми.
А представь, что Падалеки возьмут на роль Фонаря-новичка, наставником которого будет Хэл :D
Тогда на роль Синестро нужно обязательно Шеппарда звать. :D
Где-то сейчас плачет Миша Коллинз :)
Он пусть Киловога играет.
Можно Кайла Рейнера)
Не, его пусть играет Джим Бивер.
Остается последний вариант — Кэрол. :D
Я представляю, как вся эта зеленая толпа случайно нагрянет в Уэйн Мэнорс и увидит портрет родителей. «Где-то мы их уже видели…»
Сделаем вид что я вставил видео с Дином из старого видео (сьемка съемок)
P.s. Нашел -https://youtu.be/W8c37Az_2EE
О да, «Глаз тигра».
> типичный Marvel
> типичный Снайдер
/thread
Ребят, а где там Хабенский засветился?
Тоже хабенского не увидел, Равшана была, заметил, в рецензии её не упомянули
Ахринеть) не ждал) А вдруг теперь еще и Защитники выстрелят?
Там Сарик, он выстрелит максимум куском кала в лицо.
Я больше верю (точнее, хочу верить) в экранизацию Майора Грома от Bubble.
увы очень может быть
Если Защитники провалятся (кого я удивляю?), планы на экранизацию Майора Грома пойдут за ними следом.
Пожалуй, надо подписаться на твои комментарии. Столько перлов я давно не видел.
Если для вас вклад спонсоров в фильм и его последующий прокат на больших экранах — перл, то понятно.
Для узкоспециализированного проката ещё нормально.
А вообще действительно усталость сильно сказывается на мне и выдаю чушь последние месяцы.
«Fox увидела сборы Ф4 и спешно отказывается от съёмок всех комик-муви.»
Я думаю, что Габрелянов уж точно при экранизации не станет руководствоваться сборами Защечников.
Как бы люди не думали про Баббл, у них все схвачено и на мази.
Может быть, посмотрим на реакцию народа.
Да, время покажет.
Ага, снимут ремейк «Шпиона».
Заинтересовали. Но, вспоминая трейлер, я такое смогу осилить только дома в несколько заходов, т.к. в играх первое лицо у меня вызывает не погружение, а дезориентацию.
Удалось посмотреть, пока был в гостях у друзей в России (в моих палестинах пришлось бы ждать до 28го)
И что я могу сказать…этот проект наступает на те же грабли, что и большая часть постсоветской фантастики. Помимо основной идеи в фильме ровным счетом ничего нет. У автора появляется одна идея и он топчется вокруг нее, упуская при этом все остальное. В этом случае идеей было повествование от первого лица. И собственно кроме этого о фильме и сказать то нечего.
Это было конечно круто и красиво, хотя местами подташнивало от мельтешения. Но на этом все…больше ничего в нем нет…это расширенная и прокачанная версия клипов, с которых режиссер начинал.
Ни в коем случае не пожалел потраченных на билет денег. И надеюсь, что заработав на этом фильме, создатели все же вложатся во второй и доведут его до ума.
По честному фильму стоило бы дать баллов 4-5/10…звезд с неба не хватает, но развлекает…это факт!
Но с учетом того, что это изначально задумывалось, как трэш и снято на просторах СНГ (на которых как-то не густо с хорошими фильмами) к тому же не именитым режиссером, но начинающим идеалистом, я поставлю 7/10
Фильм — идея. Фильм — полет мысли. Фильм — пинок под зад ленивым режиссерам, ищущим отмазки, но не возможности.
Мне только один момент не понятен:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
Если у него в голове был блокиратор памяти, который полностью отключил ему память — то откуда у него появилась память/виденье постельной сцены с Эстель находясь в борделе среди голых девушек?
Глюки программы?
Скорее всего, учитывая, что аккумулятор был почти вырублен.
Это ложная память.
Будет неплохо, если у наших получится нормальный, интересный по мировым меркам фильм. Сам я заценить не смогу, ибо фильмы от 1-ого лица не люблю. Игры это одно дело, фильмы уже не так круто.
Так говорите, как будто фильмы от первого лица в год штук по десять снимают.
Ну я целый сериал, ещё помню. Да и в обычных фильмам такие моменты бывают.
Да и фильмы целиком такие бывают. Но в таком жанре, по-моему, впервые.
мне кажется, за всей шумихой о специфической технике съёмки как-то незаслуженно потерялась едва ли не лучшее изображение концепции аватаров Шарлто Копли.
собственно, мне фильм только этой концепцией и самим персонажем понравился. а, и эпизодом с лошадью — неплохая ирония
Смех джокера из соседней новости отлично подходит тут для комментария.
Мнение критика о фильме.
Заманили меня в кинотеатр, возьмите с полки пирожок.
Фильм — обман. Обещали экшен от первого лица, а дали консольное мыльце. Серьезно, найдите хоть кого-то в здравом уме, кто играет с fps 24 в шутеры. Финальное мочилово, которое «компенсирует недостатки всего предыдущего фильма» — мыльная каша, где непонятно, что происходит. И зачем.
Основную фишку, ради которой все пойдут в кино — просрали. Сюжета в фильме по сути нет. Да, чувак с аватарами крут. Про него и надо было снимать. А не про эльфа и косплейщика Чева Челиоса.
Моя оценка: 24 кадра в секунду из 60.