Рецензия на фильм «Взрывная Блондинка»

Впечатления от фильма «Взрывная Блондинка» режиссёра Дэвида Литча.

Есть фильмы, на которые зритель идет за отличным сценарием. Есть фильмы, на которые зритель идет за новейшей компьютерной графикой. А есть фильмы, на которые зритель идет в надежде «отдохнуть глазами». К последним и относится экранизация комикса «Самый Холодный Город», который в кино получил название «Взрывная Блондинка».


В этом фильме красиво всё. Невероятно красивая Шарлиз Терон невероятно красиво раскидывает спецагентов, невероятно красиво курит и невероятно красиво занимается сексом с Софией Бутеллой. Хотя последняя сцена могла бы быть и продолжительнее, скажем честно.

Всё, что касается визуала, выполнено на высочайшем уровне. Костюмы, декорации и каждое движение актёров проникнуто эстетикой. Разумеется, в первую очередь зритель идет на драки, и тут фильм ничуть не разочаровывает. Дерутся здесь стильно, задорно и с креативным использованием подручных предметов. В перерывах можно полюбоваться на Шарлиз Терон в шикарных монохромных нарядах, да и Джеймс МакЭвой отлично дополняет фильм своей, пускай и второплановой, ролью.


К сожалению, фильм подводит сценарий. Его слишком перегрузили сюжетными поворотами и массой лишних персонажей, так что в перерывах между драками зритель судорожно пытается понять, кто на ком стоял и сколько двойных агентов в кадре. С учетом общего настроения фильма эта перегруженность кажется лишней и даже вредит. По этой причине даже концовка фильма оставляет в недоумении и без каких-либо объяснений произошедшего.


В итоге, весь спектр мнений о фильме сводится к одному вопросу – готовы ли вы ради визуала и красоты Шарлин Терон в частности простить фильму невнятный и перегруженный сценарий? Если да, то смело идите в кино и наслаждайтесь.

review
Comments (37)
Add Comment
  • Паисий Пчельник

    Какой-то негикситевский фильм. Но ради лесбийского сексу однозначно посмотрю
    (надеюсь, жена не прочитает)

    • Trickster

      А может она прочитает и учтет ваши пожелания?)

        • Trickster

          Сложный прикол, я не понял.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Это Росс Геллер из сериала «Друзья», его Жена Кэрол, предложила секс в двоём и пригласила свою подруга.
            Но Росс получил не то, что ожидал и женщины увлеклись друг другом, а Россу остался сэндвич с тунцом. И развод с женой, которая поняла, что она по женщинам больше.

          • Паисий Пчельник

            Не уверен, что из первой серии, я тупо загуглил «Ross Geller hi» :-) но Швиммер тут молодой, так что вполне возможно, что и из первой

          • Вадим Павленко

            >Сьющаг
            Впервые вижу чтобы имя «Сьюзан» так перекрутили )

    • Nelson

      Ну это тоже фильм по комиксам. Просто своеобразная адаптация.

    • Ragim

      Он длится меньше минуты и ничего особенного не будет. Это у меня главное разочарование года

  • Grom Hellscream

    Что-то мне не отвечают, спрошу здесь, так как в составе общая актриса.
    Что там с Мумией и всей Темной вселенной? Когда ждать продолжения?

    • Maxares

      с Тёмной вселенной Universal явно не везёт. Сам Куртцман после провала Мумии, высказался, что пока всё очень туманно и непонятно, будет ли развиваться вселенная дальше, чего он лично очень хочет, естественно.

      Несмотря на то, что у студии наполеоновские планы снять Невесту Франкенштейна (которая следующая на очереди), Человека-Невидимку, Человека-Волка, а поговаривают, что даже Чудовище из Чёрной Лагуны и даже Горбуна из Нотр-Дама (хотя что он забыл в киновселенной монстров?), пока что неясно, какое будущее уготовано этому монстро-миру.

    • Jigsaw

      Куртцман ничего не знает.
      Пока походу заморозили и ждут результатов мирового проката.

        • MeriGOLD

          Пересматривала недавно Варкравт, и как же жалко, что Гром просто мелькал на заднем плане пару раз.(( Он ведь не последний в Орде: вождь клана Песни Войны… Адский Крик… первый, испивший крови демонов… герой Орды… :(
          А с ним даже те, что были сцены вырезали.

          • Grom Hellscream

            hehe. Тут история такая. Если студия придёт в порядок. Если китайское руководство найдёт деньги, силы и желание на сиквел. И если не сменит режиссёра. То второй фильм — взросление Тралла. А третий скорее всего сбор Орды из лагерей.
            История Тралла, экранизация книги Повелитель кланов. И там должны быть Оргримм и Гром. Причём на важных ролях, не камео.

            Мы ещё вернёмся, чтобы отрывать человичишкам ноги!
            http://www.otakia.com/wp-content/uploads/2011/08/warcraft_orcs_pour_la_horde.jpg

  • anri_alien

    София Бутелла. Из-за нее в свое время пошел на Кингсмана, пойду и на Блондинку

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      А на «Муммию»?

      • anri_alien

        не пошел из-за Тома Круза :((

  • wintergirl

    А у меня что-то пропало желание идти в кинотеатр. Наверное, из-за жары. Как-нибудь потом посмотрю.

  • M.K.

    Хотелось чего-то попроще и более драйвового, что ли. Фильм не плохой, на самом деле, но средний. Но это и печалит, что он мог получиться лучше среднего.
    Но вообще, конечно, драка под Сталкера, потом драка снятая типа одним дублем и самая последняя под Высоцкого, это топ. Надо бы потом пересмотреть.

  • Victor Hawk

    Взрывная блондинка Фильм от одного из авторов Джона Уика, про шпионские игры в Берлине на фоне крушения берлинской стены. Собственно вот и весь сюжет. Подан он невероятно стильно и в абсолютно пьянящей атмосфере с духом эпохи и невероятным количеством неона. История просто как башмак, но подана как какой то Драйв и в конце понимаешь что общая мысль была в том как суровая реальность пытается иметь твой мозг и у нее не выходит, потому что это очень простая история натурально как палка, но переусложненная не ясным повествованием и тройными предательствами от чего на самом деле по окончанию в нее очень просто можно поверить, что именно такой мир шпионских игр и что именно так ведут дела. Никто не спасает мир от злодеев с повязкой на глазу. Все друг друга предают и убивают даже тех кто вроде на одной стороне просто потому что цели разные у всех. Короче по сути своей если Джон Уик был криминальным фэнтези, то приключение блистательной Шарлиз Терон в Берлине можно назвать шпионским триллером, который старается быть максимально реалистичным. Сказать что сюжет из этого получается очень уж интересным нельзя, большую часть времени кажется что он вообще не о чем. И большую часть времени вообще кажется что фильм как бы забыл о чем вообще история. Но когда сюжет доходит до экшона то режиссер показывает свою квалификацию. Местный экшен реалистичный куда более суровый экшен чем был в экранизации славянского фольклора. В этом фильме просто одна экшен сцена просто закрывает все одноплановые экшен сцены последних лет, включая Олдбоя. Просто сцена длиться вечность и за нее Шарлиз Терон просто рвет людей голыми руками разбрасывая ошметки по стенам. Надеюсь ее скоро увидеть в роли Женщины Кошки.
    В целом фильм невероятно стильный и это на ровне с гениально суровым экшеном все что вытягивает этот фильм. Сюжет да в конце обретает свою хорошую мысль и реалистичность, но большую часть времени ты смотришь на Шарлиз Терон что тусит по Берлинским клубам.
    6 из 10.

  • Den

    Офигенный фильм, сходил два раза и с радостью посмотрю дома в BD-Remux, когда появится. А сюжет не блещет новизной и крутостью, но в нём есть совсем немного неожиданные повороты, да и вообще, он просто нормальный, но не плохой или отличный. Зато всё остальное — совсем вышка.

  • wolf 92

    Блондинка сражалась изо всех сил, но куда ей против ЭМОДЗИ

  • Wise_Yoda

    Больше всего зашла сцена драки в доме, которая длится минут 15 и снята одним дублем! Это было просто шикарно!

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Сорвиголова отдыхает?

    • Yuri Krasavin

      Минут 7, а не 15. И там не один дубль. Там есть монтажные склейки, просто их хорошо прикрыли.

      • Wise_Yoda

        Мб. Но прикрыли так, что я не заметил, и это на меня произвело большое впечатление.

  • Flame

    Ох, не впервые встречаю мнение о том, что сценарий в «Блондинке» якобы перегружен. Видимо не все поняли идею фильма, а точнее его лейтмотив, попытаться играть в шпионскую игру со зрителем, чтобы он размышлял, кто что говорит, правду или наоборот, кто может оказаться двойным агентом и т.д. Если уж совсем разложить сценарий на составляющие, то он будет прямолинейным и без интриги, но для нас лишь любезно поиграли с временными отрезками и экспозицией персонажей, вот и всё. Да, тут есть персонажи-пустышки, которые обслуживают сценарий, но они не способны целиком и полностью занять внимание и появляются в кадре лишь на некоторые моменты, после чего основная суть повествования продолжается. Могу ошибаться, но вероятнее всего, фильм мог обмануть кого-то своей рекламой, где показывали экшен в духе Уика (не мудрено, Дэвид Литч же), из-за чего уже непосредственно во время фильма, могло показаться, что попал не на тот фильм, где тебя, так сказать, насильно заставляют играть в «шпион, выйди вон». Меня эта проблема миновала, так как перед походом в кино, коллега, уже ходивший, предупредил, что не стоит верить трейлерам. В итоге я остался доволен фильмом.

    • Magna Bestia

      Я конечно тот еще профан в шпионских повествованиях, но, сдается мне, это мнение происходит не из непонимания лейтмотива фильма, а из того, что эти попытки поиграть в игру ну очень уж вымучены. Интриги и реального напряжения между персонажами нет никакого, потому что действуют они в рамках заданного образа и не делают ничего из того, чего бы ты от них не ожидал, и даже многое из того что ожидал недоделывают. Все вроде бы напряженный моменты сливаются вникуда и никак не меняют статус кво, а «твисты» просто смехотворны в своей несостоятельности. Действия и взаимодействия персонажей так же иногда вызывают вопросы, и так же зачастую никак не продвигают историю. Фактически, у этого сюжета есть только начало и конец, а большая часть сцен между ними — ходьба-туда сюда и пустопорожние разговоры, смысл которым придают только харизматичные персонажи и отличная постановка.

      • Flame

        Тоже мнение, принимается. Для меня интрига была, так как я сразу проникся атмосферой фильма, и моё желание «играть в игру» окрепло, когда я понял, что персонаж Терон явно недоговаривает детали. Если принять тот факт, что все в фильме так или иначе врут, то напряжение появится ближе к концу и ещё какое. По поводу сюжетных поворотов — это отдельная тема, есть люди более догадливые, либо просто такие, которых трудно удивить, от того возможно и показались несостоятельными. Хотя я вроде бы тоже не вчера родился, но вот сцена в самолёте удивила. Агента Сэтчела нам разгадывает сам фильм, тут претензий нет, на то был расчёт, как бы важнее был сам процесс «игры», чем его результат. История тем не менее двигается от действий персонажей, вспомнить хотя бы Персиваля, он там основной моторчик, заставляющий Шарлиз бегать с востока на запад и обратно, попутно собирая связи. Претензии к сюжету имеют место быть, но тут он важен не как сама история, а то, как в ней ведут себя персонажи, имитируя шпионскую возню, куда собственно входит частая смена обстановки, разведка местности, новые связи, а с ними разговоры и всё такое прочее. Смысл в этом всём есть, с той лишь разницей, что не соприкосновим с историей, а скорее направлен на идею фильма. Сам процесс, повторюсь, важнее результата игры, вот в чём возможно проблема. За этими разговорами и действиями хотелось увидеть сценарий, когда на деле это лишь обманка.

        • Magna Bestia

          Вот кстати да, Персиваль, по большому счету, единственный, кто действительно двигает сюжет. И имитацию вы очень правильно упомянули. Дело как раз в том, что фильм не собирается ни во что играть со зрителем, он хочет, чтобы тот смотрел на чужую игру. Ведь если не вникать, шпионская атмосфера там действительно шикарная — все врут, все что-то замышляют, и все явно готовы друг друга предать — персонажи безупречно преподносят иллюзию конфликта, которого на самом деле нет. И пока зритель согласен находиться с фильмом в подобных отношениях, он действительно кажется захватывающим и интригующим. Но как только ты решаешь в это конфликт вглядеться, то на поверхность вылазят все те излишние нагромождения сюжета, призванные быть подпорками для этой иллюзии. Блонди требует к себе слишком много лояльности, а далеко не все готовы ее проявить, и без зазрения совести тыкают в ее недостатки.