Делимся впечатлениями от фильма «Великолепная Семерка».
Фильм «Великолепная семерка» 2016 года является ремейком одноименного фильма 1960 года, который в свою очередь являлся ремейком картины «Семь самураев» 1964 года.
Перед нами классический вестерн с долгими и напряженными паузами, за которыми следуют изобретательные перестрелки с салунами, пулемётами Гатлинга и злобным золотым магнатом в качестве злодея.
Главные персонажи фильма тоже сделаны по всем законам жанра: независимый охотник за головами, лихой ковбой, изысканный снайпер-южанин и благородный индеец. Все это разбавлено более современными персонажами: азиатским наемным убийцей, неуклюжим следопытом и кровожадным мексиканцем, играющим за команду «хороших» чисто ради разнообразия. Впрочем, эта шаблонность отлично работает, поскольку позволяет фильму с семью действующими лицами раскрыть все мотивы символическими методами, ведь зритель и так прекрасно поймет, почему тот или иной персонаж совершает свои поступки.
Сюжет фильма можно сравнить с табуреткой. Простой и незамысловатый, зато крепко сколочен и прекрасно работает, без провисаний и торчащих «пружин» недосказанности. Сюжет бойко увлекает вас вперед, давая насладиться отличным, невероятно круто поставленным экшном. У каждого бойца из «семерки» есть свои особые навыки, которые они не стесняются показывать во всей красе. Это делает перестрелки одновременно и разнообразными и захватывающими, что не даст заскучать даже самому привередливому зрителю. Все боевые сцены поставлены с собственным антуражем и стилем. Несомненно, перестрелки — лучшие эпизоды фильма.
Но все бы это было не так интересно, не имей фильм потрясающий актерский состав. Каждый из актеров прекрасно исполняет свою роль. Дензел Вашингтон, как положено, суров и крут, Крис Прэтт не забывает ухмыляться и показывать фокусы с картами, Мануэль Гарсия-Рулфо темпераментен и груб, как и положено стереотипному мексиканцу. А Хэйли Беннет очень достоверно вжилась в образ суровой вдовы, которая плачет, не вызывая раздражения, а в нужный момент готова собраться и взять в руки ружье. Главный женский персонаж фильма получился по-настоящему крутым.
В общем, «Великолепная семерка» — классический вестерн в эпоху, когда вестернов уже нет. С шикарными перестрелками и актерским составом. Этот фильм определенно стоит просмотра.
«Фильм «Великолепная семерка» 2016 года является ремейком одноименного фильма 1960 года, который в свою очередь являлся ремейком картины «Семь самураев» 1964 года.» — Растолкуйте мне таймлайн, а?
*Тут должен быть мем с Рипом Хантером, но мне лень его искать.*
Они цифру не ту поставили. «Семь самураев» — фильм 1954 года.
http://ic.pics.livejournal.com/iskra_sistemno/65679786/13762/13762_900.jpg
Барри, с*ка! ОПЯТЬ!?
Фильм 60го года является римейком фильма 64го года, это как?
Док Браун и Марти МакФлай постарались =)
1954, конечно же там
Добротный вестерн, сделанный по всем законам жанра. Мне, как любителю оного, очень понравилось. Перестрелки яркие и красивые, актеры отличные, неплохая музыка тоже есть. Фильм для меня как бальзам на душу.
На 3 фотке подумал, что Владимир Машков снимается :)
Мне кажется, впечатления от этого фильма слегка подпортила Омерзительная восьмёрка, которая частично играла на том же поле.
когда в вестерне показывают черных или китайцев я не доумиваю бля
КНН
Но ведь китайцы на стройке жд у них подрабатывали
От того, что вестерны 1960-х ввели вас в заблуждение?
Знаменитые чёрные стрелки Дикого Запада
img.dlyakota.ru/uploads/posts/2013-09/dlyakota.ru_fakty_samye-krutye-strelki-dikogo-zapada_5.jpg
Басс Ривз — маршал США, арестовавший 3000 преступников и убивший 14 человек и вхрдивший в пятерку обще признанных стрелков Дикого Запада
cdn.historynet.com/wp-content/uploads/image/2014/WW/JUN/300x375xTonto.jpg.pagespeed.ic.zWiPrWHb4K.jpg
Грант Джонсон — маршал США, тоже весьма уважаемый законник
https://blackthen.com/wp-content/uploads/2016/01/Isom_Dart.jpg
Нэд Хаддлстон, он же Чёрный Лис, — стрелок и владелец ранчо
И ещё много других
https://chroniclesofharriet.files.wordpress.com/2013/04/a4.jpg
Видимо и в правду ввели в заблуждения фильмы про клинта иствуда, просто смотря даже на сегодняшнюю ситуацию в асерике, там до сих пор дискриминация, думал что в то время черных стрелков подавно быть не могло
Их же снимали итальянцы, точно также в советских фильмах о диком западе, тоже не было чёрных, а индейцев играли белые. Хотя на мой взгляд могли ы и пару студентов из университета дружбы народов пригласить
ну знаешь, как бы там не было, согласитесь что фильм через чур толерантный и это бесит, ну прям там черный стрелок на лошади и ни кто не возмущается, или китайцу никто не говорит что он желторотый, да там только от рабства избавились, в америке до сих пор проблемы с этим, а в фильме спокойно, ну бред же, портит атмосферу
Как будто разные фильмы смотрели. Актеры играют сами себя, толерастия во все поля, клишированность всего, что можно. Ну и ремейк ремейка, конечно окончательно забил на все посылы оригинала.
Фильм не смотрел, но если в вестерне участвуют черный, азиат и индеец и отсутствуют расизм и всякие другие плохие -измы, относящийся к тому периоду истории, то это не вестерн, а просто экшн фильм, аттракцион.
В рамках оффтопа, в ремейк Джуманджи завозят прикольный концепт: Скала, Джек Блэк и прочие взрослые являются аватарами играющих в Джуманджи подростков, а сама игра из настольной, станет консольной. Неплохая в общем концепция, если правильно обыграть
«просто экшн фильм»
Сейчас бы на толерантненьком западе выпустить массовый фильм в прокат с расизмом и сексизмом. Издержки времени, мать их.
омерзительная восьмёрка
в сериале «Последний корабль» офицером на корабле является черная «баба»-лесбиянка. К-к-к-комбо
В другом фильме с Дэппом, женщина была не то, что капитаном, а пиратским бароном всего Тихого океана
dnpmag.com/wp-content/uploads/2014/07/Untitled-46.jpg
И это как-то должно оправдывать ? Тем более это пираты, тут и то как то легче понять.
Просто информация
Если я ничего не путаю, то что-то такое и в истории было
Для справки четверг ковбоев на диком западе была чёрными, а треть мексиканцами.
Всё таки это была совсем не уважаемая профессия, на уровне с ронинами из пра-оригинала.
Так то он не о невозможности черного ковбоя, а о том, что на юге 19 века США это никто даже не прокомментировал. Тем более, персонаж Дензела не ковбой.
Наверно вырезали сцену как обычно в этом году.
А чёрные и мексиканские ганфайтеры тоже существовали
А азиат наверно дань уважения первооригиналу, только бы японца бы взяли
«А чёрные и мексиканские ганфайтеры тоже существовали»
Опять же, никто не отрицал обратного.
Согласен с комментарием Ролланда. Я не говорил, что странно, что ковбои афроамериканец, индеец и азиат, а факт того, что на диком западе нет ни одного расиста, который бы это приметил. Как я понял из рецензий. В том же Назад в Будущее, и даже далеко не в вестерне Шанхайский полдень( или утро, с Джеки Чаном который) это обыгрывается. А так о качестве фильма ничего не могу сказать, может как аттракцион шикарен, для этого надо посмотреть.
Затура, это там где опять настолка, только дом героев отправляется в космос? Как я в детстве был разочарован в этом фильме, не ожидал слабой подделки на Джуманджи(
А так, идея консольности и аватаров меня заинтриговала, и если это ремейк, а не продолжение, то идея неплохая, что-то новое
В реальности в те времена были даже черные маршалы США. Видимо на Западе это было достаточно привычно, чтобы строить всю сюжетную линию героя на этом факте как в «Диком Диком Весте», где это немного надлежало за фильм
«Затура» это не подделка на «Джуманджи» , а вроде экранизация сиквела книги, по которой был снят «Джуманджи»
А чем ремейк Затуры? Там игра не такая древняя, но тоже настолка. И никаких аватаров не было. Единственный схожий момент в том что в Затуре детей затянуло в игру. Да это экранизация книги, которую снимал Джон Фавро.
«Затура» была более футуристичной, чем «Джуманджи».
По моим впечатлениям
Объяснили бы вы мне это, когда я смотрел Затуру в 11 лет и был без доступа в интернет). Помню, что в голову пришли сравнения именно с Джуманджи, и Затура по всем параметрам оказалась хуже.
Джуманджи. Я не разделяю вашего оптимизма вообще. Как я понимаю это продолжение. Хотим выехать на плечах оригинала? Не получится ребятки. Делайте ребут и досвидания. Теперь вместо подростков играют их аватары, те идеи оригинала и Затуры в топку, какое тогда это продолжение. Я еще не слышал про консольную составляющую, но это вообще на хрена? Чем плоха настольная версия? И несмотря на то что этот момент обыгрывается в сотнях анимэ и фильмах, зачем это здесь? Какие на х%й Аватары! Следующий момент Скала и этот негр. WTF? Не нужна эта парочка в Джуманджи. Это что будет фильм в стиле Сокровище Амазонки или Путешествие к центру земли?! Позвали недоактеров устроить говнобалаган! Дальше Аватары — 3 мужика и женщина, игроки — 2 парня 2 девушки. Оригиналы епт! Если завезут шутки про мужские причиндалы, это будет дно. Если негр будет визжать как девочка это тоже будет дно. Спасибо что подростки достаточно взрослые, чтобы отмести шутки в стиле «Большого».
С удовольствием бы посмотрел на мир Джуманджи изнутри, но все новости пока наводят на мысли о кое ком кто сгорел в огне ацкого пламени людской ненависти. Чего пока собственно желаю и этому куску. Меня пока совсем не уговорили что это вообще нужно такому шикарному фильму как Джуманджи. https://uploads.disquscdn.com/images/4549bc41703b6d9c09fdccfc78c17ed7c55ba1cb79629a1791f5ef697e13e2a5.gif
Вряд ли с такими переменами, это всё-таки сиквел Джуманджи, хотя Скала сообщил, что это не ребут, а а именно продолжение, так что Хз. Но если это ребут, то такой подход по мне неплох, если правильно снимут, конечно. А на счет актеров и их игры и шуток, нечего ответить. Вроде детские фильмы Скалы, милые по-своему и такого негатива нет к нему. Да и зачем делать еще один Джуманджи фильм, если первая часть сама по себе шедевральна и на все времена. Лучше такие изменения, опять-таки, если правильно преподнесут
Так вот в том то и дело, что все трубят о том что это продолжение, а не ребут/ремейк. У меня негатив не к нему как актеру, а как исполнителю роли в фильме Джуманджи и к его напарнику тем более.
«зачем делать еще один Джуманджи фильм» — золотые слова! Как я уже говорил поживем увидим, но пока все очень плохо и фильм я совсем не жду. Ведь можно было взять другую игру…а взяли эту чтобы выехать на Имени. Мне кажется этот фильм будут топить до выхода.
Полюбопытствуйте на досуге фильм «Красное солнце».
Не фильм, а натуральная погремушка. Интересных сюжетных моментов нет, раскрытия персонажей нет, занимательного экшена нет, зато грохочет так, что голова начинает раскалываться уже к середине повествования, а впереди еще целый час безыдейной пальбы. А когда на сцену выкатывается Гатлинг, то сюжет из пустопорожнего становится откровенно глупым. Хотя, все странности и нелогичности поведения героев, возможно, объясняются тем, что мир Семерки вместо людей населен големами, бескровными и смертными каждый по-своему — кто-то умирает от случайного попадания в пятку, а кто-то и с кучей лишних дырок относительно бодр и дееспособен. Вообще, Семерка — это отличный симулятор Черной Пантеры. Когда персонажи начинают массово умирать (хотя, стоит признать, достаточно рандомно) — тебе плевать, потому что все, что они из себя представляют — это пара строчек краткой биографии, помноженной на общую шаблонность состава. Когда злодей наконец повержен — тебе плевать, потому что у него экранного времени меньше, чем у Джубили в последних Людях Икс, а сам он карикатурен настолько, что воспринимать всерьез его просто невозможно. Когда счастливые жители торжествуют победу — тебе плевать, потому что все они какие-то статисты-ноунеймы, а милашку Мэтта Бомера еще в начале завалили. В итоге получается забавная ирония — Омерзительная Восьмерка вышла просто восхитительной, а Великолепная Семерка оставляет после себя только один вопрос: «Почему, когда в мире столько отличных фильмов, я только что потратила два часа и триста рублей на эту ерунду?»
Был на премьере. Абсолютно не интересный, скучный, наполненный множеством клише фильм. Конфликт ради конфликта, с чересчур стремительной завязкой, логики вообще не наблюдается. Лучше бы от Фукуа посмотрел продолжение The Equalizer.
В общем, «Великолепная семерка» — классический вестерн в эпоху, когда вестернов уже нет
эмм в последнее время кучу вестернов понавыходило
назовите два, мне правда интересно.
Джанго освобожденный, Омерзительная восьмерка, и Выживший тоже вестеоном считается
костяной томогафк, одинокий рэйнджер, джейн берет ружье считается?
Рэйнджер считается, но франшиза быстро «умерла», хотя, ее можно поставить рядом с Пиратами и попросить найти десять отличий.
Это не отменяет, того что вестерны был.
И скорее хотя бы три схожести, кроме Деппа
Но не «куча».
фейспалм-_- лучше не буду тратить свое время
шесть фильмов за три года, из которых половина спорна. Сравните это с ужасами и супергероикой.
а тьфу это вы про вестерны в целом я решил что про рэйнджера
Ладно, мне просто действительно было интересно, что вышло парочку «нашел»
Это какой никакой прогресс. И шесть фильмов для «подзабытого» жанра это много. Сюда можно добавить Миллион способов потерять голову. Для несведущего зрителя — это все вестерны. Ковбои — чек, Индейцы — чек, условный Дикий запад — чек, кольты и шляпы — чек.
Во, спасибо.
какая разница что франшиза умерла? один фильм то есть
Я и согласился.
«Пиратами и попросить найти десять отличий.»
Вот одно — рейнджер скучен и неинтересен, в отличие от.
Да, условие забыл, сравнивать с последними «Пиратами».
Четвертая часть вообще выкидыш серии. Я почти забыл про нее.
Но засчитано.
я как то призадумался и понял что сюжет рэйджера это фактически копия черной жемчюжины это капец зашквар
Джанго вестерном, тем более классическим не назову, остальных не видел, но Выживший сдается мне тоже не подходит.
Джанго вестерном, тем более классическим не назову
это почему?
Ну как бы совсем на другое упор. Но ладно.
Ну сам Тарантино отмечал, что это Спагетти Вестерн, поэтому аргумент можно засчитать
«Выживший» не вестерн, он почти на полвека раньше эпохи Дикого Запада происходит.
Хотя возможно, атмосферного и вестерн
Я просто в некоторых профильных изданиях видел, что преподносили как вестерн. Поэтому и отметил
Как я понимаю, слово «классический» тут главное, хотя и дискусионное
сомневаюсь тогда бы они добавили «когда таких вестернов уже нет»
Оригинал лучше
Обе версии великолепной семёрки не смотрел, но вот семёрка самураев реально шедевр.
А двойную рокировку смотрели?)
Планирую в эти выходные всю трилогию посмотреть.
Не сказал бы что все три фильма на уровне одном) но определенно неплохо вышло
Фильм реально набивает оскомину. Все персонажи говорят пафосными ковбойскими фразами, а мотивации персонажей могут появиться и исчезнуть сами по себе. Но снято очень стильно, крутые перестрелки, а моменты с панорамами ночью вообще шикарны. Ну и Дензел все еще Дензел и когда он говорит «алелуя» это не может быть еще более правильно пафоснее чем уже есть. Еще Итан Хоук и их общая линия заставляет чем то вспомнить «тренировочный день». Во многом фильм скучный и по честному после просмотра о нем нечего сказать, но он не плох.
Фильм отличный с кучей хорошо работающих клише. Хотя два момента я прямо предсказал, но это не испортило впечатление. Экшен потрясный.