Рецензия на фильм «Черепашки-ниндзя 2»

Мнение о фильме «Черепашки-Ниндзя 2».

Практически с самого начала съемок каждый материал, каждое фото, каждый ролик говорили нам о том, как этот фильм старается исправить ошибки, и стать идеальной экранизацией приключений героев в панцире. Что же в итоге? Это по сути тот же самый фильм, который мы увидели в кино 2 года назад. Все проблемы остались на месте, некоторые усугубились, а попытки «исправить» ошибки стали лишь падением из одной крайности в другую крайность.

Сиквел ввел огромное количество персонажей, который нужны лишь для того, чтобы заманить зрителя в кинотеатр. Ответом на спорный дизайн главных героев стал практически идеальный перенос Бибопа и Рокстеди из мультсериала, на котором выросло целое поколение фанатов Черепашек. Если ранее Шредер был просто человеком в тени, облачающимся в костюм Мегатрона, то теперь Шредер имеет свое лицо и не имеет ни одной боевой сцены. К тому же, создается ощущение, что падение с небоскреба очень сильно сказалось на интеллекте Ороко Саки. Потому что все его действия просто не поддаются никакой логике. Иными словами, архивраг черепах вновь не получил достойного воплощения.

Кейси Джонс просто есть, его персонаж фильму практически не нужен, а четко прописанных отношений с кем-либо не прослеживается до самого финала. Стивен Амелл пытается играть, только проблема в том, что играть ему практически нечего. Эйприл в исполнении Меган Фокс практически полностью деградировала в сексуальный фоновый объект, который пытаются выставить важным. И с этой ролью Фокс прекрасно справляется.

Радуют сами Черепахи, теперь на передний план не выставляют кого-то конкретного, сейчас мы действительно наблюдаем за приключениями всех братьев. Если в первом фильме Черепахи были второстепенными героями с малым экранным временем и мизерным раскрытием, то сиквел уже выводит на передний план именно их. При этом характеры героев перестали умещаться в одну строчку сценария. Это несомненно плюс.

Но с другой стороны, картина имеет большие проблемы со логикой и сценарием. Одна ненужная сцена следует за другой. Некоторые ключевые моменты просто не выдерживают никакой критики, иногда идиотия происходящего достигает уровня «помойной» книги из первой части. Через весь фильм проходит линия с мутагеном, но очевидно, что она никуда не приведет. Самое странное – это то, как выстроен конфликт черепах. Они ссорятся, потом идут на дело, потом снова ссорятся, потом идут на дело, а потом мирятся, потому что финальный бой. Тупиковая линия, которая началась из ничего и закончилась ничем. Жалко, что вместо того, чтобы показать химию между братьями, сценаристы тратят хронометраж на пустые драмы уровня CW. И это не говоря об огромной куче нестыковок, дыр и просто банальных глупостей, которые бросаются в глаза сразу при просмотре. Юмор есть, его много, он неплохой, но работает далеко не всегда. И да, опять шутки про газы.

Кроме того трейлеры не оставили никаких сюрпризов для зрителя. Абсолютно все показано в роликах. А экшн местами даже стал хуже. Если в первом фильме была хоть какая-то работа над хореографией боев, то теперь ее просто нет. Черепашки катаются по небоскребам, прыгают с самолетов, но в упор отказываются драться. Почти во всех экшн-сценах происходит резкое смещение акцента с основного действия на нечто второстепенное. Сцены скоротечны, обрывочны, с нулевой изобретательностью. Хуже всего обстоят дела с третьим актом фильма. Если вы смотрели Черепашек в 2014 году, то считайте что видели весь финальный бой Черепашек в 2016 году. Экспозиция одинаковая, разделение ролей одинаковое, иногда кажется, что даже сцены одинаковые. Черепахи бьются со злодеем на вершине зловещего устройства, пока Эйприл и Верн пытаются отключить его изнутри. Даже габариты злодея практически идентичны Шредеру образца 2014 года.

Чаще всего посещают мысли о том, что ты это все уже где-то видел. Дело в том, что киноадаптация Черепашек-Ниндзя работает по схеме Трансформеров от Майкла Бэя. Фильм больше всего напоминает смешение второй и третьей части. Одинаковые приемы, одинаковая атмосфера, детали сюжета, Бамблби, а также, судя по всему, выкинутые в утиль анимации техники десептиконов, которые нашли пристанище в виде деталей Технодрома. Даже саундтрек Стив Яблонски слепил из того, что у него осталось в исходниках после Трансформеров.

При этом забавно то, как некоторые сцены в трейлерах выглядят лучше, чем в фильме. Где-то более удачно подобрано музыкально сопровождение, где-то монтаж дает большую динамику, чем есть на самом деле.

«Черепашки-Ниндзя 2» выросли вширь, но совершенно отказываются расти в глубину. Сиквел больше, красивее, масштабнее, но внутри он абсолютно пустой. Этот фильм совершенно не старается удивить зрителя, скажем больше, он боится это делать. Настолько боится, что иногда даже кажется, что он идентичен оригиналу. В нем нет ни грамма души, это чисто коммерческий продукт, созданный буквально по учебнику. Искусственный настолько, что при просмотре можно и впрямь ощутить привкус пластмассы во рту. Выращенный в пробирке армией маркетологов под надзором человека, снимающего финансово успешные блокбастеры уже не первый год. Это именно то, что можно и нужно называть словом «продукт». В нем есть хороший юмор (не всегда), есть хорошие спецэффекты, есть отличные Бибоп и Рокстеди и есть фансервис. Только на выходе из зала вы практически сразу о нем забудете.

Хороший ли это летний блокбастер, чтобы отключить мозг и похрустеть попкорном? Да. Хорошее ли это кино? Определенно нет.

tmnt
Comments (225)
Add Comment
    • ΜÎШKΔ

      пффф
      Какая уже по счету выходит часть Трансформеров? А у них отзывы уже как с десяток лет не меняются

  • Mr.Jay

    Капец, все это кино хвалят, а на Geek’е раскритиковали, нельзя, что ли хвалить всем как то же «Противостояние».

    • TheManOfStink

      Кто хвалит? У черепах оценки еще хуже других блокбастеров года)

      • Mr.Jay

        Сокол, Чак.

        • Erik Lehnsherr aka Magneto

          Их мнение авторитетное?
          Либо они смотрели с отключенным мозгом.

          • Mr.Jay

            Конечно, это же не продажные западные критики.

          • ezivrednav

            Вот же гад, надо онли хвалить

        • TheManOfStink

          Могу поспорить, что они назвали Черепах хорошим блокбастером. Здесь тоже)

          • Mr.Jay

            Они скорее считают, что фильм исправил все ошибки первой части, а тут в рецензии пишут, что не исправил.

          • TheManOfStink

            В фильме все еще есть Меган Фокс. Это уже опровергает первое утверждение.

          • Mr.Jay

            Красивая мебель в фильме тоже может быть плюсом.

          • TheManOfStink

            Красивая мебель — плюс в доме. В кино мебель нужна только Джеки Чану.

        • Алекс Сирия

          Кхем….А разве не рыжий пенисолюб похвалил откровенно дерьмовый НЧП 2:Высокое Напряжение и обосрал неплохих Людей Икс ДМБ,а толстый-вставляет в превьюшки надписи » «вставьте фильм»-говно?»….

        • Владимир Кравчук

          …..Кто это?

          • Garfield is not a cat!

            Видеоблоггеры.

      • CrazyJoker

        Мы конечно все верим оценкам от критиков, особенно учитывая то, что они в этом году смешивают с дерьмом любой блокбастер у которого нету логотипа мыша.D

        • TheManOfStink

          Ну я в целом о том, что они ожидаемо еще хуже остального)

          • CrazyJoker

            Я не думаю, что фильм может быть намного хуже той же книги джунглей, иксменов, гражданки, варкрафта или прости Господи Алисы.

          • TheManOfStink

            Странно, что вы перечислили, пожалуй, лучшие блокбастеры года и не сравнили с худшим =)

          • CrazyJoker

            Звездные войны были давно и поэтому привел только свежие премьеры.

          • Strange

            Это ещё почему? Первый фильм был хуже всего перечисленного, за исключением Алисы. Что же вселило в вас веру в то, что этот уж по любому будет лучше? Трейлеры? Критикам верить нельзя, но трейлерам можно?

          • TheManOfStink

            Потому что судя по списку фильмов этот человек любит только БпС=)

          • CrazyJoker

            Да нормальный первый фильм был, средний блокбастер без претензий, уж в плане экшена он местами был повеселее тех же БПС и гражданки.
            Трейлеры у вторых черепах как раз очень годные, это не оспаримый факт.

          • Strange

            Ну тогда всё понятно. Я считаю первый фильм говном уровня 2-4 Трансформеров. А ведь сами Черепахи мне всегда нравились. Всегда любил комиксы про них, фильмы, мультсериалы (полнометражка 2007-ого тоже зашла) и игры. И я еле досидел до конца этого убожества. Фильм был лишь немногим выше уровня Четвёрки Транка.
            Трейлеры годные, с этим не спорю. Но стереть болезненные воспоминания о первом фильме им не удалось. Да и с какого вдруг перепугу трейлеры теперь заслуживают больше доверия, чем мнения людей (в данном случае ещё и профессиональных критиков) посмотревших весь фильм целиком? Трейлеры регулярно обманывают зрителя. В случае с плохими фильмами это и есть их цель.

        • Erik Lehnsherr aka Magneto

          Ведь Алису тоже смешали с дерьмом, а она из
          «Made of Disney»

          • CrazyJoker

            Раз в год и палка стреляет, до этого они много другого шлака наснимали и нечего, критики оценили. Хотя Алиси еще и пощадили, тот же Варкарфт сильнее опустили хотя этого он не заслуживает.

          • hihahuhiha

            надо было кого-то принести в жертву. чтобы заоблачные оценки 90+ «Пробуждения Силы», «Зверополиса» и «Противостояния», «Книги Джунглей» не так явно палились

          • SuperZX

            Осторожнее, а то не все понимают сарказм

        • hihahuhiha

          логотип мыша? а летучий мышь подойдёт?

          • CrazyJoker

            Как показала практика уже нет.D

        • Lady Loki

          У Дэдпула был логотип мыши? Не знал, не знал…

          • CrazyJoker

            Дэдпул исключение из правил, никто не верил, что он может взорвать кассу.
            Да и размах в бюджете у него скромный на фоне конкурентов.

          • Strange

            А может всё куда проще и Дедпул оказался банально лучше всех тех плохо принятых блокбастеров? Да не, ну быть такого не может.

          • SuperZX

            Да не может быть. Вы что? Фильм в котором есть и БЭТМЕН и СУПЕРМЕН априори не может быть плохим.
            Людям проще отрицать горькую правду, чем принять

          • CrazyJoker

            Не забудь та добавить еще, что Снайдер лох, а то срачик не получится.

          • SuperZX

            Незачем. Срачик до меня начался

          • CrazyJoker

            Насмешили, это разве срач? Так скромное обсуждение.

          • CrazyJoker

            Конечно не может, иначе у нас и откровенно дерьмове ЗВ7 окажутся лучшим фильмом.

          • Strange

            Меня тоже не особо впечатлили новые Звёздные Войны, но они не были откровенно дерьмовыми, как и тот же Стар Трек Абрамса, от которого я не был в восторге (являясь поклонником сериалов). Ни разу не оригинальный, но всё же крепкий блокбастер.

          • CrazyJoker

            Судя по отзывам там не просто крепкий блокбастер, а лучший из лучших, более крепкие и интересные фильмы незаслуженно опустили.

          • Strange

            Крепкий блокбастер + ностальгия = «лучший из лучших». И так уж вышло что среди критиков много фанатов оригинальной трилогии, на которых фильм в первую очередь и был ориентирован. Потому мы и получили не самые объективные рецензии. Накинули пару баллов за сам факт долгожданного возвращения столь любимой франшизы. Чем это принципиально отличается от множества рецензий на тот же Варкрафт от фанатов серии игр, которые также накидывают баллы за фан-сервис и верность первоисточнику, которые рядовой зритель оценить не сможет?

          • CrazyJoker

            Даже самые преданные фаны варика ставят фильму 7 балов от силы.
            Никогда не поверю, что среди критиков одни фанаты ЗВ.

          • Strange

            Вы похоже живёте в какой-то параллельной реальности. Преданные фанаты Варкрафта ставят девятки и возмущаются низким оценкам критиков, которые могут подпортить кассу. И многие из этих фанатов даже понимают что рядовому зрителю фильм может совершенно не зайти, но сами они зависимость фильма от игр не воспринимают как какой-то недостаток.
            А у ЗВ ну оооооочень много фанатов, в том числе и среди критиков. Но негативные рецензии на фильм тоже имеются, а значит есть и такие люди, которые восприняли этот фильм как всего лишь очередной блокбастер.

          • CrazyJoker

            Где ставят, на том же кинопоиске люди без особого фанатизма оценивают фильм. А то, что возмущаются это правильно ибо когда в рецензиях критиков есть подобные перлы «Основной недостаток картины тот же, что мы видим в большинстве игровых фильмов — она мнит себя слишком серьезной. «Варкрафт» основан на мире, полном шуток и сюрреалистического юмора, который населен расой гигантских панд. В фильме нет ничего подобного» то это уже какой та зашквар.

          • Strange

            Если фильм воспринимает себя охренеть как серьёзно, но не предоставляет при этом соответствующего уровня сюжет — это не есть хорошо. На одной зрелищности выехать сложновато. Вот и выходит что некоторые люди начинают скучать во время просмотра, полагая что раз уж не завезли сюжета, то исправить ситуацию могло бы хотя бы наличие юмора (как в общем то во многих других блокбастерах обычно и выходит).

          • Anger

            там очевидно что критиков купили

          • Lady Loki

            Какое отношение сборы и бюджет имеют к отзывам критиков?

          • CrazyJoker

            Вы к чему ведете, к тому, что все критики оценивают фильмы сугубо по их качеству?D Ну не смешали один сомнительный бокбастер в плане кассы с дерьмом (которого даже конкуренты не считали соперником), и что? От этого типа другие фильмы не смешали с грязью, а фильмы мышей критики не превозносили как манну небесную?
            Сам Дэдпул проосто внезапно выстрелил и на этой волне люди начали строчить рецензии и нечего более.

          • Lady Loki

            Нет, они смотрят на сборы. Поэтому БпС, который за первые две недели бил рекорды и получил хорошие отзывы. Ох вейт, не было такого!
            Конечно же критики обожают фильмы Диснея! Поэтому Пираты 3,4, и обе части Алисы критики восхваляли! Ох вейт, не было такого!

          • CrazyJoker

            Так на что смотрят критики?
            Вы бы еще более древние примеры вспомнили бы.D Речь шла о тенденции последних лет где откровенно посредственные фильмы типа Торов 2 или муравьев имеют стабильно высокий рейтинг у критиков.

          • Lady Loki

            Топ критики поставили Тору 2 43%. Практически столько же сколько и Людям Икс. ДМБ поставили 94%.

          • CrazyJoker

            Зато на томатах у Тора 2 под 70%, а у муравья и вовсе под 80%.

          • Lady Loki

            «Топ критики поставили Тору 2 43%»
            Читайте внимательно

          • CrazyJoker

            Какие еще топ критики? Надо смотреть все оценки.

          • hihahuhiha

            не понял. почему свежесть разная?

          • Lady Loki

            «Топ критики» и «Все критики»

          • Garfield is not a cat!

            У МАРВЕЛ обычно достаточно средние оценки на метакритике, чтобы говорить об обожании.

          • CrazyJoker

            Зато на томатах колоссальные оценки.

          • Garfield is not a cat!

            У Томатов всегда странная система оценивания.

          • Strange

            А что в них странного? Нравиться / не нравиться. Куда уж проще?

          • Strange

            Процент свежести — это не оценка. Это тупо процент критиков, которым фильм таки пришёлся по вкусу. Грубо рассчитанную среднюю оценку нужно смотреть ниже (Average Rating).

          • hihahuhiha

            Это было чудо на Валентинов день — критики горько плакали, рвали и сжигали чеки, но писали хорошие рецензии

            Либо каждому лично угрожал сам Дэдупул

      • XIII

        спайдермедия, например

        • Heroy

          Как не странно я удивляюсь спайдер медии обычно они были чванливыми идиотами которые зажрались,а тут бац все по полочкам и комментарии там приятные(по делу хотя бы).

          • Максим Скороходов

            У них и первая часть хороший фильм

          • Heroy

            Ну так и есть тащемета.

      • NuevoCinemaParadiso

        Я знаю ресурс где положительная оценка

    • Werewolfff

      Любой критик тоже субъективен, так что это не показатель. Можете закидать камнями того, кто употребит в одном предложении «Критики» и «Объективность».

  • TheManOfStink

    Ну, собственно, чего и следовало ожидать.

    • Героев Виктор

      Вы правы. гиксити окончательно скатился в субъективизм.

  • CrazyJoker

    Какая же занудная рецензия.

    • triggerman

      последние штук пять рецензий такие)

      • ΜÎШKΔ

        не знаю как остальные, но эта более чем отличная

    • Героев Виктор

      согласен. Как автор не повесился от тоски — не понятно.

      • Алекс Сирия

        а от таких блокбастеров,где хер пойми что творится аля Трансформеры(не беру в расчет Кэпа,там хотя бы все понятно)-вам не надоело?

  • Ev Crawford

    Только два вопроса:
    1) не вырезали ли пасхалку, связанную с Ренет Тилли?
    2) Караи вообще что-нибудь говорила в фильме?

    А вообще не радует то, что делают с черепахами. Из этой франшизы буквально можно выжать все, что угодно. Путешествия во времени? Вот вам Ренет Тилли. Продукт а-ля Нетфликс? Энджел Бридж вполне может стать новой Джессикй Джонс. Драма и глобальная катастрофа? Арка «Война в городе», где Кейси теряет свою жену и уезжает с новорождённой дочерью. Космическая сага? Да у черепашек полно приключений в космосе! У них даже есть свой Бэтмен!

    • ezivrednav

      Денег у сериалоделов не хватит на постоянные эффекты(я про черепах и их врагов) если это будет грим, то это будет хуже чем бэевские фильмы. Делать сириал по мотивам, и без черепах…….это как сериал про шайя лабафа но без трансформеров. Прокатит, только если совместить вселенную сериала и кина.

  • Rob●bot

    Лучше черепах, чем мультсериал 2003го года, видимо, не будет. (я про первые 3-4 сезона) А так, вообще, уэтого фильма были лучшие трейлеры из всех фильмов этого года. Я купился. В любом случае завтра схожу, мб и понравится.

    • SuperZX

      А остальные сезоны? Они тоже неплохи

      • Rob●bot

        Поздние — нет. Они просто ужасны. Для меня, конечно.

        • SuperZX

          Поздние, да.
          FF и далее

    • Ratchet-Prime

      Даже после 4-ого сезона 2003 сериал был топовым.
      Ниндзя Квест это чуть ли не самое лучшее (самое оригинальное, как минимум точно), что из мультсериала вообще вышло.
      И никогда не понимал хейта FF. Может не такой хороший, как то что раньше было, но вполне смотрибельный.

      Не одна версия Черепах даже близко к уровню сериала 2003 года подобраться не может — говорю, как человек, который рос с общеизвестным сериалом 80-х.
      TMNT 2007 попытались (очень попытались, к слову), но не справились. Народ к тому же не оценил совсем, значит и стараться больше не надо.

      • SuperZX

        Бишоп для меня был круче Шреддера

        • Ratchet-Prime

          Бишоп прописан был намного лучше, чем большинство любых злодеев, вообще (ну и + там очевидная отсылка на Россомаху ещё, похоже). Его позицию и поступки можно понять.
          Шреддер был злобно-злым просто потому что он и есть преступник и отморозок.

      • CrazyJoker

        А я после кроссовера со старым черепашками как то стал недолюбливать черепах 2003, полное неуважение создателей к классики.

        • Ratchet-Prime

          Я не согласен, что «неуважение» было.
          Было небольшое утрирование, чтобы контраст лучше ощущался, замену оригинальным актёрам подобрали великолепную, да и было у старых черепах несколько серьёзных моментов. Да и сам фильм классным был — хотя бы Миражевскими Черепахами, которые до усрачки пугали Ч’Релла и тимапом старых Шреддера и Крэнгом с черепахами.
          Я попробовал некоторое время назад пересмотреть старых Черепах — настрой вполне органично перенесли. Просто на фоне сериала 2003 он сильно контрастирует сам по себе.

          Черепахи 2012 от Никеллодеона на мой взгляд намного большее неуважение к наследию серии, особенно после такого сильного финала к франчайзе в целом.

          • CrazyJoker

            Да не, старых черепах на фоне 2003 выставили полными однотипными идиотами (на этом остро делался акцент, что у них у всех один характер), старый мультик конечно был немного придурошным, но настолько же, а что сделали со старым Шредером и ко я вообще молчу.

          • Judge Sidney Death

            В поздних сезонах Шредер как раз выглядел таким идиотом. Вот в пилоте лучше всего его показали, а дальше деградация.

          • Ratchet-Prime

            Шреддер в старых черепахах был преимущественно клоуном. Опасным для героев, но всё же клоуном — чем дальше, тем больше. Учитывая, что сами черепахи были комедийными, преимущественно, это никак не умаляет того, насколько он хорошим был. За это всё его помнят и любят.

            TF вытащили всю ту странность и невнятность 80-х и обыграли то как странно она будет выглядеть сегодня.

            Старые Шреддер и Ко работали планами недели — подчас откровенно безумными. Их динамика с черепахами сильно отличалась от современного Шреддера, который без лишних странностей злодействует с амбициями править всей вселенной, вместо того, чтобы каждую неделю пытаться починить огромный шар на гусеницах.
            По-моему отлично передали контраст.
            Ну и к тому же в итоге Шреддер и Крэнг в числе победителей оказались, так что у них всё хорошо))

            Если бы был кроссовер оригинальных Трансформеров и Прайма, то олдскулл там смотрелся бы не сильно лучше, потому что старые Трансформеры местами были такими же безумными.
            Можно конечно попытаться опустить такие условности — кому как больше нравится. Но мне лично нравится, что они придумали именно так передать дух того сериала. Может вышло не идеально, но вполне фаново, как я считаю.

          • Rob●bot

            Да нет. Там и черепах 2003 выставили идиотами в сравнении с первыми черепахами (из комикса). Это был клевый настольгический мультфильм.

          • Dark Reaper

            Мне как-то понравился мультфильм 2010 хоть и отдавал глупостью, иногда бывала стилистика в стиле дс мрачно, но все же с юмором.

      • Rob●bot

        Я вообще его считаю одной из лучших экранизаций комиксов. Начало полностью отдает дань первому выпуску классики («Меня зовут Леонардо…»), да и вообще много точных переносов, персонажи там офигенно прописаны, а некоторые сюжеты просто шикарны. Те же серии про подземных монстров или космос. А вот поздние я недолюбливаю. Уж очень они детские какие-то, словно шоураннеры поменялись. Да и анимация поменялась на островатую, что не круто.

        • Ratchet-Prime

          Я бы ещё к проблемам отнёс среднюю озвучку сериала (оригинальную, имею ввиду), но после взгляда в преисподнюю плохой озвучки (просмотра Хантика) такой уровень можно ещё вполне хорошим считать.
          Тем более что и рудаб был вполне приемлемым, как минимум в начале.
          А в поздних сериалах меня скорее действительно напрягало только отсутствие многоструктурного сюжета, который до этого был самым выразительным элементом сериала. Что-то потом попытались сделать с войной Шреддеров в будущем, но как-то ни к чему и не пришли…

          • Rob●bot

            Конечно, наличие супергероев в той Вселенной иногда напрягало, и создавало сюжетные дыры в стиле «а где они, когда город в ж*пе?». Но все минусы для меня незначительные. Вспомнить хотя бы серию про водных людей, она шедевральна.

    • NuevoCinemaParadiso

      «Лучше трейлеры»
      Да ну…))

      • Rob●bot

        Ну, я смотрел только первый трейлер. Мне доставило.))

    • Kajed

      Черепашки 2012 года отличный мультсериал. Менее мрачный, но не теряет от этого серьезности повествования там, где это нужно. По мне так лучшая версия черепах.

      • Rob●bot

        В некоторых местах он клевый, тамошний Срлинтер и тд, но он черезчур вторичный. Иногда хочется ставить фейспалмы, например, он концовки 3 сезона. Да и анимация так себе, напрягает, когда они в открытую бегают по пустым улицам.

  • Werewolfff

    Даже мне, чье детство пришлось на 90ые, и кто захлебывался слюной при словах черепашки-ниндзя, фильм показался глуповатым. Как будто взяли сценарий серии из самого первого мульта про черепах, растянули хронометраж и сняли про это фильм. Такое ощущение что снимали для детей, юмор такой же. Все события происходят быстро и сумбурно:
    -Я Крэнг, а ты Шреддер, я знаю кто ты такой. Я хочу захватить мир, ты должен мне помочь.
    -Ок, я тебе помогу.

    о_О

    6 кусочков пиццы из 10.

    • CrazyJoker

      Крэнга как раз все хвалят за разрыв шаблона, а то развелось тут злодеев в последнее время с трагической судьбой и сложными планами.

  • ΜÎШKΔ

    Фух, спасибо за рецензию.
    Я помню какие стремные были эмоции после первого фильма и как хотелось большего от фильма. Трейлер (Где Рокстеди стреляет в самолете из танка) мне конечно продал фильм, но естественно в голове оставался осадок с прошлого фильма

  • Killian

    Хорошо бы было с Черепашками поступить, как с Трансформерами: собрать команду светлых голов, которые хорошенько поработают над этой вселенной. Правда, что с Автоботами и Десептиконами выйдет, пока что неизвестно, но у Черепах куча материала, чтобы можно было создать достойную франшизу. И совсем исправить ошибки 1-ой, а теперь уже и 2-ой части. Ну, это судя по рецензии, я сам ещё 2-ую не смотрел.

    • terrom

      а зачем собирать? И так уже есть отличный тайтл, который издает издательство комиксов IDW. Осталось только экранизировать.

      • Killian

        Команда нужна для киновселенной, то биш для экранизации, например, этого самого отличного тайтла.

  • Jossarian

    >>Меган Фокс практически полностью деградировала в сексуальный фоновый объект
    Боги, да ведь вся её кино, простите, карьера такая! Ей наверное теперь только роль в Настоящем Детективе поможет, и то, уже поздно наверное.
    >>пустые драмы уровня CW
    Мне так нравится что у нас в 10-ые годы появился пример, который можно бессовестно пинать :D
    ______________________________________________
    А вообще, после обзора Критика на первый фильм, вспомнил что и старые то черепашки не блистали и являлись в основном рекламой и уже как-то not bothered at all.

    • Героев Виктор

      вот-вот. Так достали хреновы эстеты, которые мнят себя критиками. Пусть пересмотрят мульты 80х-90х. Сейчас даже из ностальгии долго их смотреть не получается.

      • aversner

        Посмотрела всех и на одном дыхании, ибо они на столько смешные и глупые, что невозможно остановиться, собственно как и все в 80х-90х, лол

        • Героев Виктор

          вам повезло. Я пробовал пересматривать несколько раз, даже на языке оригинала. Для меня они сейчас слишком предсказуемые и утомительные.

      • Костян Салмов

        ЛОЛ.
        Сравнивает детский мультсериал 80-х с многомиллионым блокбастером 2016.
        Сам факт такого нелепого сравнения как бы нам говорит, насколько никчемный этот фильм.

        • Героев Виктор

          смотрите мой ответ GlaCake. Я ради вас перепечатывать не буду.

      • GLaCake

        Ок, ты сравниваешь многомиллионный блокбастер с детским мультсериалом 80-х, а давай я сравню первое с подростковым мультсериалом 2004? И получается, что этот блокбастер сосёт.

        • Героев Виктор

          Т.е. Ностальгирующему критику можно, а мне нельзя? Моя мысль была в том, что вещи, на которых мы выросли, совсем иначе смотрятся в сознательном возрасте. Новые фильмы точно также нацелены на детей и производство игрушек по мотивам, вот только вы уже не дети и зачем-то ищете в Черепашках Ниндзя сильный сценарий и проработку персонажей уровня Тёмного Рыцаря.

    • Алекс Сирия

      Просто у Черепах тех времен хотя бы более-менее было с пониманием того,какой контент должен быть качественным…А у Бэя это СПЕЦЭФФЕКТЫ СПЕЦЭФФЕКТЫ ЭКШН МЕГАН ФОКС ЭКШН ЭКШН О ЕМОЦИИ АМЕЛЛА ЭКШН ЭКШН

      • TheManOfStink

        Да блин, Амелла-то за что? Первый раз чувак в большом кино снялся, ну не повезло с ролью, чего гнобить-то сразу?(
        И да у Бэя ВЗРЫВЫ ВЗРЫВЫ АМЕРИКАНСКИЕ ФЛАГИ ПРОДАКТПЛЕЙСМЕНТ ВЗРЫВ ФЛАГ ВЗРЫВ СЕСУАЛИЗИРОВАННАЯКУКЛАИЕЁЖОПА ВЗРЫВЫ ФЛАГИ ПРОДАКТПЛЕЙСМЕНТ ВЗРЫВЫ

        • Алекс Сирия

          Я Амелла не гноблю,просто иногда надо его палкой блять по спине бить,чтоб играл лучше!

          • TheManOfStink

            Да у него роли такие, что играть нечего. Я бы тоже с каменным лицом сидел, если бы меня заставляли играть то, что называют Стрелой.

          • Алекс Сирия

            Кхем…Зеленой Стрелой,4 сезон уже как…

    • Алекс Сирия

      И я даже не фанат черепах или тот же эстет,просто…Это не имеет никакого смысла,ведь хомячки пойдут на этот фильм, и Бэй продолжит под предлогом продюсирования клепать блокбастеры без души про персонажей раннего детства…

    • UnLoved

      Кстати, а будет 3 сезон Настоящего Детектива ?

      • Roland

        Нет. Сериал все.

        • hihahuhiha

          на всех сайтах обозначен как «12.01.2014 – present», «On Air» и так далее

          • TheManOfStink

            Ну это же не значит, что сериал закрыт, они могут найти другого шоураннера.

          • Roland

            Это целиком и полностью его детище. Название-то они, конечно, оставить могут. Но так как второй сезон раскритиковали(после чего Пиццолатто и решил завязать), то вряд ли они будут это делать.

          • TheManOfStink

            В наше время тот факт, что что-то — чье-то детище не останавливает продюсеров)

          • Roland

            Конкретно HBO вряд ли этим будет заниматься.

          • Alexus2319

            А что в HBO какие-то особые продюсеры, не такие как у остальных? Престолы они, например, и в хвост и в гриву пользуют.

          • Roland

            Политика у разных каналов, внезапно, разная. Престолы они пользуют банально по той причине, что они: а) Очень рейтинговые б)Сериал имеет какую-никакую сюжетную линию и его надо закончить. в)Шоураннеры, они же сценаристы не собираются заканчивать.
            Тру детектив же : а) Не имеет общей сюжетной линии б)Шоураннер, сценарист и он же продюсер ушел делать другой проект для НВО в)Второй сезон был раскритикован, поэтому продолжения делать никто в принципе не торопился.

          • Alexus2319

            Г) Они тоже очень рейтинговые.

          • Roland

            Остальные причины это не нивелирует. НВО — это не CW, повторюсь.

          • ivanderful

            HBO не факт что решатся в ближайшее время предпринимать попытки реанимации трудетектива после не очень хорошей реакции на второй сезон.

          • hihahuhiha

            Отзывы и рецензии были хуже, чем у первого сезона, но все равно хорошие. И аудитория достаточная

        • Garfield is not a cat!

          Если его так рано закончили, то лучше бы и не снимали 2 сезон.

          • Roland

            Почему ? Там каждый сезон — отдельная история.

          • Garfield is not a cat!

            Вторая история достаточно проиграла первой, ИМХО. И раз сериал всё равно малосезонный получился, лучше бы оставили один сезон и высочайшее среднее качество.

          • Jossarian

            Насчет проигрышей — тут вкусовщина, кому первый больше вкатил, кому второй, я же доволен обоими.
            Насчет ненужности снимать продолжение — это уже не нам решать, а на волне популярности первой истории так все только и мечтали о продолжении.
            Так что пока не хороним проект.

          • Roland

            А я вот знаю много людей, которым второй сезон понравился больше. И даже если второй по качеству и уступает первому, то по «средней температуре по больнице» он превосходит большую часть тв-контента. Так что тут я бы поспорил.

          • NuevoCinemaParadiso

            Я из таких)

          • hihahuhiha

            На мой взгляд второй сезон лучше второй половины первого, ну хуже первой половины.

    • terrom

      более того, половина первого мультсериала вообще не смотрительна. даже больше половины.

    • Darkir Bk

      Не поможет, 3 сезона не будет

  • Аджедо

    1. У Шреддера реально не было экшн-сцены?
    2. И при этом ни слова про Крэнга?
    3. А с кем вообще дрались черепашки?

    • Героев Виктор

      1. Увы, его быстро убрали на скамейку запасных. Это минус.
      2. Крэнг отличный. Склизкий и злобный. В конце минут 10 махаются с ним.

      • Аджедо

        А я представлял всё в точности до наоборот: Шреддер будет основным антогонистом, а Крэнга сделают безмолвной машиной для убийства а-ля Шоквейв в «Трансформерах 3».

        • Героев Виктор

          я тоже, но увы. Шредер весь фильм злобно ворчит и машет «вилками», что в принципе доставляет, а потом его подменяют на Крэнга. Зато Бибоп с Рокстеди получились даже лучше мультяшных.

          • Аджедо

            За них я не беспокоился) Просто Крэнга так показали в трейлерах, что я представлял себе его удачно свалившимся оружием для Шреддера — как Дусмдея для Лекса Лютера.

    • Jigsaw

      1)Да
      2)Я постарался хотя бы в рецензии не говорить про него. Дизайн отличный, персонаж практически никакой. Просто злой инопланетянин.

    • Grom Hellscream

      Пошто тебя забанили.

  • Альберт Мюллер

    Фильм почему-то напомнил мне 3ю часть Saints Row, вот ей-богу не знаю почему.
    Просто это глупый, идиотский фильм, который можно было сделать лучше.
    Но такой выходишь из зала и «ну ващет аттракцион знатный был».

    • SuperZX

      Saints Row позиционирует себя, как трэш, так что это нормально. А в фильмах хотя бы логика должна быть

      • Альберт Мюллер

        Это да, тут бесспорно

    • Костян Салмов

      Когда говорят, что третьи Святые фуфло, мне сразу вспоминается пару сцен: Гг выбегает на ринг с бензопилой под музыку из Роки и начинает расправу; в конце игры всех спасешь под песню «I need a hero». Если вам это не кажется смешным и забавным, вы просто не поняли эту игру.)

      • Альберт Мюллер

        Да я главный фанат серии, я типо в положительном плане сравнил))

        • Костян Салмов

          ахах,лол)

  • Никита Коновалов

    Ребят, я еще после первоого фильма говорил: просто посмотрите старых Черепашек-ниндзя. Тех самых, на которых мы росли. Ну невероятно глупый и плоский мультфильм, особенно по нынешним меркам. Так что я не могу понять тех, кто говорит: вот те черепахи — это было круто, а то, что сейчас, это фууу.

    • Shama

      Там вроде был сюжет.

      • Jossarian

        О том как они попали во времена феодальной Японии и… ничего не делали.

        • Shama

          Вы это про одну серию?

          • Jossarian

            А, нет, я про один из полнометражных фильмов сейчас.

      • terrom

        интересно, какой же был сюжет в 4-5-6 сезонах?

        • Shama

          А давайте сравнивать с лучшим сезоном.

          • terrom

            Ха! С чего бы вдруг? Надо сравнивать со всем мультсериалом. Так будет честнее.

          • Shama

            Вот именно: с чего бы вдруг)
            А с чего вдруг 4-6 выбрали?
            Все ещё считаю, что весь мультсериал лучше двух фильмов.

          • terrom

            потому что в 4-6 сезонах содержится такое количество шлака и проходняка, которым фильмам Бея и не снилось.

          • Shama

            Я не понял, это как-то фильмы оправдывает? Или что-то мешает брать за основу 1-3 сезоны? Или 4-6 сезоны отменяют как-то прошлые годные истории? Или в комиксах тоже шлак?

          • terrom

            Нет, не оправдывает.
            Почему мы должны брать за основу одну половину сериала (меньшую), при этом игнорируя вторую (большую)? С учетом всех серий мультсериал выходит посредственным и проходным.

          • Shama

            Если сериал можно назвать посредственным, то к двум фильмам лично я применю нецензурное слово.

          • CobraX7

            Мультсериал — Фильм, Мультсериал — ФИЛЬМ
            Сравнивать две разные вещи…..
            Мульт 90х — Для детей от 6+ можно и от 3+
            Мульт 2003 — от 12+
            Фильм — Ну не на мультик же идете.

    • NuevoCinemaParadiso

      Большинство говорит просто — это фу. И только

    • Anger

      ну так многие уже говорят что этот сериал не прошел проверку временем
      и есть сериал 2003-го года который показывает что про черепах можно снять настоящую годноту

      • Никита Коновалов

        Хм… Не видел. В 28 лет интересно будет посмотреть?

        • Anger

          думаю да

  • Shama

    Назвали плохой фильм плохим, так сразу и «ох уж эти критики», и мультсериал внезапно стал дерьмом ради оправдания фильма – охренеть.
    Да, есть произведения, которые любят только из-за ностальгии, но Черепашки к ним не относятся. И заслужили они явно больше, чем «попкорн-муви, на котором нужно отключать мозг».

    • Ratchet-Prime

      Попытались уже сделать нечто большее в кино в 2007 году.
      Люди не оценили вообще.
      Теперь будут старый мультсериал выжимать до конца.

  • Dipper Pines

    2016 год — апофеоз деятельности критиков. Чем больше г*вна выльем, тем круче. сколько можно то. Количество эпитетов опускающих фильм просто овер 9000.

    • CrazyJoker

      Если это еще было красиво написано, а так просто то не нравится, это не нравится, фу, читать противно.

    • Jossarian

      Всё же из-за завышенных ожиданий. Плюс с такими трейлерами фильмам зрителей даже удивить уже нечем.

      • NuevoCinemaParadiso

        И всеобщей… Как это сказать, когда у всех куча сервисов и соц сетей?

      • Dipper Pines

        Согласен, но это скорее дело рук рекламщиков, относительно трейлеров и массивных рекламных компаний, порой раскрывающих многое из сюжета. В любом случае, последние фильмы не заслуживают такой критики, тем более от соответствующих порталов. Показатель тому балы и рецензии обычных людей.

    • Dark Reaper

      «Чем больше г*вна выльем, тем круче»
      А марвел выставим в лучшем свете.

      • Dipper Pines

        Ну зачем Вы в крайности? Основная проблема то не в похвалах Марвел, а в том, что все верят критикам, хотя давно пора бы перестать. Ну или как минимум пересмотреть порядок рецензирования. А Вам бы холивар развести. Стыдно должно быть.

      • GLaCake

        Ну, тут 2 варианта:
        1. купленные критики.
        2. марвел уже так много, что они стали эталоном и всё что отходит от этого — говно.

    • Emil Daletlime

      самое смешное, что критика у второго фильма таки получше первого :D

  • Alfred Pennyworth

    Давайте так: лучше сходить второй раз на «Апокалипсис» или сходить на это?

    • Quaker

      На Варкрафт.

      • Алекс Сирия

        Дарья,залогиньтесь)

      • Grom Hellscream

        Да пребудет благословение Элуны со всеми твоими потомками.

  • Garfield is not a cat!

    Хороший ли это летний блокбастер, чтобы отключить мозг и похрустеть попкорном? Да. Хорошее ли это кино? Определенно нет.
    ————————————————————————————————
    Эм, ну так такой результат соответствует всем планам студии.

  • Azamat Rysaliev

    Как в воду глядел, пусть мир забудет это сие тварение любителя американского флага.

  • NuevoCinemaParadiso

    И опять же не согласен с началом. Вам так показалось. Лично мне казалось что это будет абсолютно тоже самое.

    • Jigsaw

      Я до последнего хранил надежду

      • NuevoCinemaParadiso

        Не стоит) огрубеть сердцу пора)

  • Денис Денис

    «Вы у меня попляшете костяные коробки» кто помнит поймет.

  • CobraX7

    Фильм на голову выше трансф»Е»рмеров.
    «»Хорошее ли это кино? Определенно нет.»»
    Среднее, на краю этого понятия, но не ниже. Ну и не отличный. Среднячек.
    Но 30% ( вроде как было уже не смотрел ) на томатах…

  • Jigsaw

    Добавлю еще спойлерное мнение:

    Это крайне тупой фильм.

    Одна сцена завязки конфликта со Шредером и Крэнгом — сущий ад. Двухминутная сцена

    Ш:ГДЕ Я

    К:ТЫ У МЕНЯ НА БАЗЕ

    Ш:ЧЕ ТЕ НАДО

    К:ДОСТАНЬ ЧАСТИ ПОРТАЛА И Я ПРИДУ С ТЕХНОДРОМОМ ЗАХВАТЫВАТЬ ЗЕМЛЮ

    Ш:ТОЛЬКО ЧЕРЕПАХ ПОМОГИ ОДОЛЕТЬ

    К:ОК, НА МУТАГЕН

    И после этого Шредер РЕАЛЬНО думал, что они с Крэнгом вместе захватят мир. А финал этого божественный, Саки развели как лоха и тут же слили.

    Если раньше у Шредера был перебор с дизайном, то тут недобор. Такое ощущение, будто ему Aммел подвез кожанок с CW.

    Всю линию с мутагеном и Черепахами мог разрулить Сплинтер одной речью.

    Донателло хакнул кусок стены Технодрома, находясь в канализации. И УЗНАЛ ИЗ НЕГО ВСЕ. Суть машины, Кренга и все остальное. ХАКНУВ КУСОК СТЕНЫ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ.

    Ниндзя клана Фут — полнейшие неудачники. Их бьют все. Просто все.

    Бой с Кренгом — реально практически один в один, как бой со Шредером в 2014 году. Даже победа досталась также. Сначала прыгаем по одному — ОН ПОБЕЖДАЕТ.

    Прыгаем все вместе — ПОБЕДА.

    При этом бой короткий и чаще идет акцент на Дони за компом, либо на Эйприл и Верна, которые без оружия уделали Караи.

    Линия с полицией и похищением Эйприл мутагена вообще адок. Полиция просто поголовно умственно-отсталые. А проникнуть в участок легче, чем в туалет у себя дома. А побег черепах — просто мякота дебилизма со стороны полиции.

    Караи. Табуретка справа. Вот кто она.

    Бакстер Стокманн. С ним вроде все хорошо. Вообще, Шредера точно также можно было заменить на Стокманна. Практически ничего бы не изменилось.

    Вообще, фильм старается походить на мульт восьмидесятых. Именно, что старается. Даже Я ЕЩЕ ВЕРНУУУУСЬ вытащили с полки сценарных ходов прошлого века.

    Короче, это Трансформеры 3 по ощущениям, только с черепахами.

    • terrom

      Значит хорошо старается. Вы сейчас описали стандартную серию мультсериала 80-ых.

      • Shama

        А вам понравился фильм?

    • aversner

      — Шреддер даже в 80х не был таким тупым, каким его сделали здесь
      — сама линия работы черепах и полиции вместе сущий ад
      — как Донни смог все проанализировать, когда в Измерении-Х инопланетные технологии и языки?
      — аналогично с финальным боем, кажется, даже камера двигалась одинаково
      короче плюсую все ваше

      • Jigsaw

        Донателло, который хакнул кусок стены Технодрома в полете по вай-фаю, при этом сам находясь в канализации — вообще ужас. Такого говна даже я не ожидал.

        • aversner

          все свои силы он убил на часы, которые качают инфу лишь в метре от нужного устройства…

    • gig

      за что мне нравится гиксити: практически под любой новостью можно почитать кучу угарных комментариев, которые читать в разы интересней самой новости)))

    • HooD

      Дико плюсую насчет Трансформеров, такое чувство, что у фильма нет души (как все фильмы про Трансформеров после 1 части), а только передние части тела Меган Фокс.

  • aversner

    >>Хороший ли это летний блокбастер, чтобы отключить мозг и похрустеть попкорном?
    Нет.

  • darkside56

    Рейтинга все таки не хватает.
    [представьте сводную таблицу оценок фильмов, да, это взорвет пуканы, но это интересно (рейтинг сайта GC))
    либо, если это возможно, устраивать голосования]

    • Jigsaw

      2 панциря из 5

  • aversner

    > К тому же, создается ощущение, что падение с небоскреба очень сильно сказалось на интеллекте Ороко Саки.
    Ороку Саки, исправьте)

    • Аджедо

      Барокко Саки

  • Fauler

    Немного прифигел от здешних комментариев, я понимаю, на волне снобизма критиков хочется обхаять их, но критики всегда выражают лишь свое мнение и говорить, что статья скучная, не соотносится с вашим мнением немного неправильно, да, я сам частенько таким грешу, но всегда говорил, что рецензия лишь чье-то мнение и может не соответствовать вашему.

    Сравнивать же старые мультфильмы с нынешним фильмом вообще бред, почему его не сравнивают с первоисточником, то есть комиксом? Говоря «а вот мультсериалы не блистали сюжетом» вы вообще чушь несете, ведь сравнивать фильм и мультсериал нельзя, хотите сравнить, сравните с первоисточником, а первоисточник — комиксы, в которых сюжет был очень даже хороший.

    Сам я, разумеется, очень рад, что изначально на фильм не собирался, так как не люблю «шедевры» Бэя и то, что он делает в своих фильмах (сексуальность, бессюжетность, эффекты и нытье). Я терплю это с трансформерами, так как они изначально были созданы, чтобы продавать игрушки, но Черепахи таковыми не являются, они сначала вообще не хотели становится продуктом коммерции и если и видеть их явление на большом экране, то не в виде трансформеров, а в виде чего-то большего, осмысленного и интересного, чем обучение боевым искусствам по книжке и фильме о сексуальности Меган Фокс с ужасными и непрароботанными злодеями.

    • Shama

      Это уже не мода критиков гнать на фильмы, а мода фанов гнать на критиков)
      На такой волне Бэю надо ещё пару фильмов наштамповать, глядишь защитят.

    • terrom

      Сравнивают с мультсериалом 80-ых неспроста. Именно на ностальгию по мульту 87-го пытался давить нынешний фильм, отсюда и сравнения.

      • Fauler

        Ну, ностальгия — это хорошо, но сравнивать сюжеты в фильме и мультсериале, которые создали в разное время и для разных аудиторрий крайне глупо и неразумно, тем более, что в комментариях стали сравнивать именно с мультсериалом 2003 года, а к нему там вроде отсылок и нет.

        Более того, все равно забыли, что изначально они были именно в комиксах, так что сравнивать надо именно с ними, хоть ностальгия и есть, но сюжеты все равно нужно мерить по первоисточнику и остальным фильмам нынешнего поколения, так как зритель теперь нуждается в более проработанном сюжете.

        • Михаил Рябухин

          Ну-с, фильм снят именно, так сказать, «по мотивам» сериала 80-х.
          Вряд ли мы увидим что-нибудь по мотивам оригинальных комиксов… XD

  • Anger

    печально что черепашки не получают достойной экранизации

  • Доктор Лектор

    Этому сайту не хватает оценок фильмов, прям частичка души потеряна.

  • FizzyBubblech

    Амелл все-таки подвел это кино.

  • zasim

    «При просмотре можно и впрямь ощутить привкус пластмассы во рту»… Воу-воу, полегче, автор, не заводись))

  • Liu Krang

    Да ладно вам, не на столько он плох. Лучше первой части — это точно. Конечно эти глупости с договором Кренга и Шреддера, взломом базы технодрома и покадровым воспроизведением финальной битвы имеют место, но они хотя бы попытались усложнить сюжет, ввели эти душевные терзания с мутагеном, мелкие, но приятные отссылки. По большому счету, мне больше всего испортили просмотр ТВ-споты. В них показали абсолютно все.Я думаю, если щас их все скачать, то вообще без проблем можно смонтировать фильм в HD, пока он еще в кинотеатрах идет.

  • Ger Fon

    Отличный фильм. Почти полностью. В третье акте и правда сильно провисает. Но до этого всё прекрасно.

    Хореография боя хреновая. Черепахи классно прыгают и перекатываются, но дерутся они отвратно (что с Крэнгом что с Шредером два года назад). Собственно Крэнг и был единственным их боем за фильм. Те два толкания от в самолёте быстро перешли в перекатывания.
    Шредер. Когда его вели в начале в фургон я даже на секунду поверил что это он. Здоровый как раньше. Только вот в броне он как то уменьшился резко. Помнится ещё думалось как этот мелкий собирается здоровым мутантам противостоять? а никак)) Один раз он стал в боевую позу и эти всё и закончилось (этот ход с заморозкой мне кстати понравился). В предыдущей части Шредер лучше, что бы там кто не думал. Что он говорил, как он это говорил, что делал, как делал. Мне тот Шредер больше понравился, чем этот (что забавно ведь считается что персонаж то один и тот же).
    На Кейс плевать. На Эйприл плевать.
    Хотеть больше Сплинтера.
    Та чтука что была в конце с признанием хрень. =((
    Идея с технодромом понравилась =((
    Кренг постоянно находящийся в животе мне бы больше понравился.
    Черепахи не дерутся. Даже не заметил как они своё оружие используют (один раз Раф саем за самолёт зацепился, один раз палкой кого то вроде долбанул и остальные так же по разу оружием блеснули), а так только кулаками и кувырками =((

    Жду третьей части просто потому что надеюсь на нормальную развязку с Шредером.

  • Вадим Павленко

    Предсказуемо.