Делимся впечатлениями от просмотра нового фильма Marvel про уменьшающегося в размерах супергероя.
После громоздкого, эпического по масштабу и количеству персонажей фильма «Мстители: Эра Альтрона» Marvel предлагает нам совершенно нового для широкой аудитории героя, для которого они приготовили отличную картину-ориджин. Чего, кстати, студия не делала уже очень давно. Можно конечно считать ориджином прошлогодних «Стражей Галактики», но там все-таки был командный фильм, а здесь перед нами новый герой со своей пока еще нерасказанной историей.
Сложно сказать, сколько в фильме осталось из оригинального сценария Эдгара Райта и Джо Корниша (их имена все же значатся первыми в соответствующей строчке титров), но Marvel в очередной раз удалось сделать веселый, красочный и наполненный оригинальным экшном фильм, который уж очень хочется сравнить с первым «Железным Человеком». И пусть Пол Радд не Роберт Дауни мл., но смотреть за ним и его товарищами по актерскому составу не менее увлекательно.
Актеры делают свою работу на отлично. Пол Радд (Скотт Лэнг) смотрится на удивление прекрасно в роли матерого грабителя, ставшего на путь превращения в добропорядочного отца, Эванджелин Лилли (Хоуп Ван Дайн) аккуратно выстраивает фундамент для своего полноценного становления супергероиней в будущих картинах, а Майкл Дуглас (Хэнк Пим) держится старым, но очень бодрым ворчуном, что ему, впрочем, приходится даже к лицу. Главным злодеем здесь выступает Даррен Кросс (Кори Столл), глава Pym Tech и в общем-то полный психопат с идеей стать самым могущественным человеком на Земле. Опять же, что-то подобное мы уже видели в «Железном Человеке» с Обадайя Стейном. Отдельно хочется отметить игру Майкла Пенья и его товарищей по команде (Давид Дастмалчян и Ти-Ай), которые вместе выдают просто уморительные сценки в лучших традициях фильмов про ограбления.
А ведь так и есть, перед нами самый что ни на есть традиционный фильм про ограбление, обернутый в стилистику мира комиксов. Здесь есть все, что требуется – планирование, тренировки, выполнение задания. Только вот главный герой при этом пытается научиться общаться с муравьями и ловко прыгать через замочную скважину. И в этом проявляется действительно свежий взгляд к жанру от Marvel. За много лет мы вроде бы привыкли ко всему: к превращениям Халка, к молниям Тора, полетом Железного Человека и кульбитам Кэпа – в «Человеке-Муравье» вас ждет совершенно непривычный визуал. Здесь вы почувствуете (лучше всего, если пойдете в IMAX), что значит быть муравьем в наполняющейся водой ванной, на танцполе в клубе или на детской игрушечной железной дороге. Эпик, но совершенно других мастштабов, чем падающие с неба города в Зоковии.
Скажу честно, не хочется пытаться искать в картине недостатки. «Человек-Муравей» — это отличный фильм про супергероя. Как и «Стражи Галактики», он не похож на другие картины Marvel и в этом его главный плюс. Он рассказывает одну, очень локальную, но безумно увлекательную историю, делает это стильно и задорно и отпускает вас из зала с широкой улыбкой на лице. К тому же, вы немного больше узнаете о муравьях – расширение кругозора еще никому не вредило.
все равно не пойду
Ну сходи пожалуйста!
Файги авторизуйся
Обещай что сходишь
Почему?
1-Не нравится что не Пим муравей,
2- 200 км пилить надо.
Даже в моем тухлом городке есть кинотеатр.Неужели у тебя нет?
Сейчас в нем идет Мир Будущего
Я так понимаю, не из дефолт-сити?
А вы проницательный
Просто из той же страны, что и вы
Нам не интересно.
Почему?
А почему это должно нас интересовать ?
Ну может оно единственное правильное
Блин, тебя не будет?
передайте всем чтоб знали.
будет не хватать тебя
Увидимся на Стрэндже
буду ждать!
на 3 Кэпа тоже не пойдешь….жаль.
50/50 сначала хоть трейлер глянуть надо
Потрясающий, замечательный, великолепный фильм.
Фильм начался с флэшбека, который я так ждал, очень приятно было увидеть Пегги, которая в свои 68 еще очень даже ничего, и Говарда, который Джон Слэттери, и Трескелион был очень приятным сюрпризом.
Затем заставка (которой опять поменяли звук, зачем было вообще писать ту великолепную мелодию для заставки, если ее не используют?), и сам фильм.
Он удивительный, не похож не один другой. Новая атмосфера, юмор какой-то совсем другой, не такой как у Мстителей и Стражей.
Очень радует, что фильм живет в киновселенной, не вызывает чувство отстраненности, много отсылок и это приятно.
Музыка очень хороша, особенно после очень вялого саундтрека Эры Альтрона.
Весь фильм мне пропойлерили в интернете, всё, что я видел, я уже знал зарание, но все таки в фильме было два неожиданных поворота: агент Гидры и момент с танком.
Я вот не понял, с кем по рации говорил Сокол?
Локолизаторы — твари, какой, черт подери, шершень?!!
Хочу еще раз посмотреть!
У нас, кстати, на удивление много народу осталось ждать сцену после титров, где-то треть зала, правда после первой они все разошлись, но колиство тех, кто остались ждать вторую, все равно, было больше, чем обычно остатся ждать хотя бы первую.
Желтый Жакет это как то глупо у нас.Шершень куда логичнее.С Кэпом он связывался.А у нас после титров ничего не показали :( ну там всё равно вроде ничего толкого не показали как я прочитал в инете.
Я не думаю, что он попросил Кэпа ничего не рассказывать Кэпу.
По-моему, шершень звучит куда более нелепо, чем жакет.
Ну да,куда лучше.Думаю половина зала заржали бы в голосину.
Одним смешным моментом больше, одним меньше…
Все равно обидно, так же, как и с мутантами в Мстителях.
Слишком сильно зациклен на каноничности)
Да нет, не особо, но когда имена и названия коверкают не люблю.
Да они и не очень-то исковеркали. Yellowjacket — название одного из видов хищных ос, водящихся только в Северной Америке, а от того не имеющие адекватного перевода на русский. https://en.wikipedia.org/wiki/Yellow_jacket Переводить дословно тоже не правильно.
Это успокаивает)
В украинском дубляже вообще Желтое Жало. А муравей Энтони — Мурчик, так что не жалуйтесь)
О’кей XD
Бедняжки)
А чего жаловаться? Я люблю украинский дубляж. Он покачественней будет.
Да и в ЭА вроде наши перевели не мутанты, а одарённые.
А я рад, что перевели именно так, как я предполагал ещё в первой теме о злодее из фильма. А вдруг это именно меня послушали переводчики?
я помню!!!
Скорее всего Вдовой, она бы мало как помогла в поимке муравья.
Там был мужской голос.
честно, голос не расслышал. Но Сокол просил не говорить Кэпу об этом. Из всей команды вариант который остается — Роуди или тупо агент ЩИТа.
Баки?
Какой еще Баки?
во второй сцене
Ты отсылку не понял?
не понял
Во втором кэпе Барнс сказал:»Какой еще Баки?»
я всего 2 раза смотрел, не запомнил
Дело в том, что yellowjacket — это разновидность ос, также, как и hornet (шершень). Назвать его Осой они не могли, во-первых, из-за женского рода слова, во-вторых, Wasp тоже нужно как-то называть, а варианты уже закончились. А Желтый Жакет, кроме глупого звучания, еще как раз перевиранием и будет, потому что злодей не в честь одежды назван, а в честь насекомого.
Звучит глупо, но мы уже приаыкли к такому прозвищу. Поэтому и режет уши.
вы да. а кто пришел делать кассу нет. я хоть и удивился переводу, но полностью поддерживаю эту локализацию. особенно после объяснения винтергёрл
Я тоже поддерживаю, просто не привычно. Я, кстати, не думаю, что касса как-то зависит от перевода прозвища персонажа.
Забавно, но я лет 6 пытаюсь понять, почему он назвался в честь своей одежды)
А в Украине вообще Желтое Жало)
на
А Капитана Америку перевели Первым мстителем, потому что он был первым мстителем и это важно!
А Раскол Мстителей — это не попытка срубить бабла на громком имени, а так следовало лучше перевести каноничный сюжет «Гражданской войны»
Ня. Для тех, кто в танке поясняю еще раз. На территоррии России такого насекомого не водится, поэтому в русском языке нет адекватного аналога, у нас это просто оса. И фраза»желтый жакет» у любого русскоговорящего (не гикнутого на марвелкомисках) будет ассоциироваться с одеждой, а не с насекомым. Если все еще не понятно, больше ничем помочь не могу.
Расскажи пожалуйста вторую сцену) кто был 3 персонажем в ней Кэп, Сокол и …? у нас в зале свет врубили и как бы я не вглядывался ничего не понял:с
А по звуку не догадался? Зимний солдат.
ну я так и предполагал) просто у меня еще позади были 15 летние девушки которые пищали от появления кэпа:с весьма отвлекает
Мы с вами походу в одном кинотеатре были))
Ну если это было в Новосибирске то это возможно)
Минск)
Видимо, это в каждом городе кинотеатры не выключают свет на сценах после титров, и пищат 15 летние девушки.
а мы вдвоем остались на сцену и все титры с нами рядом сидели 2 уборщицы охранник и девушка за очками заходила 2-3 раза) но мы досидели.
Не верили они тебе, что сценка будет?
они не имеют права нас выгнать, я думаю они уже ни раз видели как кто то досиживает, но меня жутко бесит что марвел ставит сцену через 5 минут. сидеть и смотреть когда тебя сверлят взглядом 3-4 человека не круто
Да, не очень как-то. Но мне повезло, впервые сидел без этого неприятного ощущения.
Вот и закончилась вторая фаза Marvel.
А Джессика к какой будет относиться?
Джессика, 2 сезон Сорвиголовы, 3 сезон Щ.И.Т.а и 2 сезон Картер, всё это — межфазье)
А сюжет второго сезона сорвиголовы когда происходит?
Не знаю, но фазы делят киновселенную не на временные промежутки, а на этапы в жизни этой вселенной.
какая Джессика? Если вы про Джонс, про которой выходит сериал осенью, то у них, у Нетфликс своя фаза.
Мне кажется, что это межсезонье, так как эти события точно происходят после первых Мстителей, но до вторых. Где-то одновременно с вторым Кэпом и Агентами.
Насколько я помню со вчерашнего дня, в фильме в контексте мстителей упоминается про летающий город — так что события происходят после вторых мстителей.
Простите, что не уточнил, я говорил про сериал «Джессика Джонс» и про сериал «Сорвиголова».
Ждем фазу 3.
Вы меня, конечно, простите, но начинает появляться впечатление, что администрация Гик-сити получает зарплату в Марвел.
Честное слово: любой фильм Марвел — «выше всяких похвал».
Сериал «Сорвиголова», который вышел неплохим, но не более того, получил оценку, будто он — лучший сериал всех времен и народов.
При этом, любая новость про ДС сопровождается сарказмом, и скрытой издевкой над издательством. По крайней мере звучит так.
Я не ДС фан, одинаково хорошо отношусь к обоим издательствам. Но, честное слово, такая однобокость уже порядком надоела. Вам же не за рекламу платят?
Конкретно по этому фильму — неплохо. Да, неплохо. Но юмор картонный. Экшен подобный мы уже видели, и не раз.
3 из 5. Может. 4 из 5. Но не 5 из 5, уж точно.
Слыхали о различных мнениях ?
Я могу понять разное мнение по одному, двум, трём фильмам. Но когда откровенно хвалится одно издательство, и унижаеться другое, это просто обидно.
Дайте конкретно ссылку с унижениями другого издательства, а потом можно поговорить
Обожаю людей. просящих ссылку. Я должен их у себя в картотеке хранить, в ожидании людей, которые будут их требовать?
Сами же говорите, что тут все сарказмом сопровождается, скрытой издевкой, а как доказать — НЕ НЕ, ВЫ ЧО, Я ССЫЛОК НЕ ДЕРЖУ
Открываем трейлер Отряда Самоубийц : к одному из самых ожидаемых проектов DC и Warner Bros.
Открываем трейлер Бэтмен против Супермена: один из самых ожидаемых супергеройских экшенов
Открываем почти любые Сериалы Недели: Флэша все обожают и называют лучшим
Из этого уже делается вывод, что претензии необоснованны
Даже если ты в итоге окажешься неправ, тебе стоит отдать должное уже за подкол в сторону сакраментального «Пруф, пожалуйста»)
Человек не может аргументировать свое мнение
@
Отдадим ему должное за это.
Безусловно. Однако же тем оглушительнее было бы его фиаско, если б его сейчас как раз-таки закидали ссылками по теме. А так все остаются при своём.
Вы говорите, что в каждой новости о DC стебутся над издательством, так докажите это.
Да что вы говорите, а ничего, что в новости к трейлеру БПС вообще все обкончались от радости? И ещё в куче других новостей по DC. Сейчас вообще, некоторые особи, после того как анонсировали DC вселенную вдруг повзрослели и для них Марвел вселенная встала «детской».
Он конкретно про редакцию говорит.
Я свечку, конечно, не держал, но уверен, что и редакция тоже кончала…
Ну это да) когда новость постил, руки дрожали
Не будем говорить за всех, хорошо?
«Почти все» звучит лучше. :)
поплачь
На вкус и цвет, чел. Лично я с ними согласен.
Сорвиголова — лучший супергеройский сериал всех времен и народов. А о юморе лучше не судить по русской локализации)
Просто конкурентов у него нет особо. Все остальные «ниочень»
Правда, но тем не менее это так.
Как раз-таки за рекламу в издательстве обычно и платят, лол.
Но насчет измывательства над DC вы немного голословны. Действительно, дайте ссылку пожалуйста, где в новости измываются над издательством.
Не помню, чтобы где-то к DC придирались.
Мистер Джеймсон,дологиньтесь пожалуйста
Ну может потому, что Сорвиголова действительно самый лучший супергеройский сериал и просто один из лучших сериалов современности? Как бы тонко об это оценка на IMDB намекает.
Про ссылки и издевки уже было сказано, пруфов нет — шагаем дальше.
Где ты такой экш видел в других фильмах Марвел? Вот назови фильм и приведи сцену, мб тут народ забывчивый, что разом несколько тысяч не вспомнили.
«просто один из лучших сериалов современности» :0
Э-эм… я это… пойду-ка отсюда… до свидания…
Топай-топай.
Посмотри ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ.
ПРИКИНЬ, Я СМОТРЕЛ! Во все тяжкие вообще король, хер ли
Господи, от чего такая реакция? Я сказал, из лучших, а не самый лучший. Ибо на фоне того дерьма, что сейчас выходит, он как вишенка на торте.
Сейчас гпстоящий регесанс телевидения, уйма отличных сериалов. Видимо вам не везёт.
Чего стоит «Новая жизнь сыщика Гурова» или «Меч 2».
У телевизора есть пульт, у компьютера — клавиатура.
Вас никто никто не заставляет копаться в отходах телевидения, это ваш личный выбор.
Ну второй сезон Меча в разы хуже первого, не спорю, но всё же.
Ну привидите пример этого года. Именно ХОРОШИХ сериалов современности можно по пальцам пересчитать. Вот какие за последние пару лет, кроме Во все тяжкие, Игры престолов (тут под сомнением), Карточного домика, Настоящего детектива, было стоящих сериалов? Уйма, ну да
Все-таки правильный пиар-ход у Марвел: не стали особо нагнетать и потоу и придираться-то и не хочется. Свою задачу он выполнил на ура.
И кстати там две финальные сценки если кто не знал
Вторую можно было и не добавлять, не несет ничего нового :/
Многие фанатки(не все, но многие) ссутся кипятком от этой сценки.
Ну вам, посетителю Гик-Сити может и да. но обычный зритель должен просто получить первый вброс к третьей фазе.
Да и меня заинтриговала фраза «нашли бы неделей раньше, было бы проще»
Многого от фильма не жду, но тем не менее хочется, чтоб фильм приятно удивил, как когда то удивил первый Железный человек, от которого в 2008 году я тоже ничего особо не ждал..
Неплохое кино, хоть и пару раз было скучновато, но благо недолго. Уж точно лучше мстителей лично для меня. По мне так таким фильмам уже как-то вредит общая вселенная. Ибо эти упоминания ГИДР и МСТИТЕЛЕЙ кажутся конкретно тут какими-то инородными. А так могли бы получить очень ламповое супергеройское кино.
Согласен, некоторые привязки к КВМ выглядят инородно, и думаю, что именно из-за них и произошёл конфликт с Райтом. Сцена с Соколом могла порадовать хотя бы своей неожиданностью, так ведь в рекламе спойлернули(
я вот не смотрел реклам и абсолютно весь фильм был для меня неожиданностей. зачем вы рекламу смотрите? ССЗБ
Я не смотрю рекламу, но они поставили Сокола на превью в нескольких тв-роликах, так что увернуться было сложно.
ну от того что он есть в фильме я жжения не получу. а вот в каких моментах он появился было сюрпризом.
Так он же всё равно мстителем станет. Пусть готовится.
если совсем уж открыто
без привязки к КВМ в фильме бы не изменилось ничего
эти сцены словно между строк в сюжет вписали
хотя они и забавные
Я не говорил, что это что-то кардинально изменит. Просто вписан он как-то грубо, как будто в последний момент решили всем напомнить, что у нас тут общая вселенная.
А давайте еще открытей. этот фильм абсолютно не нужен для вселенной кмв. никакого развития или чего то нужного не было.
Фильм отличный, глоток свежего воздуха для вселенной. Надеюсь вопреки прогнозам соберет хорошую кассу, очень хотелось бы увидеть еще один сольник (именно сольник) Муравья. Потенциал большой и придумать можно много интересного, благо экшн смотрится очень ново и изобретательно.
Только что из кино. Очень приятный фильм с хорошим юмором, отличнейшим визуалом и довольно простой, но затягивающей историей. Радд, Дуглас, Лилли — молодцы! Столл такой себе психопат) Вообщем, рекомендую к просмотру!
возможно многим это не понравится но
Эдгар Райт снял бы лучше
Он, вроде, не хотел ее вписывать в общую вселенную. По мне так, было бы лучше.
конечно лучше
Ну врядли он прям хотел сделать отдельный фильм, скорее просто самостоятельный, а не подготовку к «Мстителям»
Нытики в треде
Ахахахах. Бля, вы сделали мой день. Не несите херни, пожалуйста
Порадовала отсылка к Человеку-Пауку)
Наконец-то можно обсудить фильм.
Ох сколько я этого ждал, почти 10 лет, и вот наконец-то. Бодренький Пим Дугласа шикарен, особенно в 80-х годах, Хоуп и Скотт тоже удались, поскорей бы их увидеть в рядах Мстителей, друзья Скотта тоже порадовали, но вот Дарен это кошмар, почти тот же Электро из НЧП, я его толком не понял.
Очень много юмора, но это же дисней, чего ещё было ожидать, да и смотрелся он более менее нормально, отсылки и Сокол тоже доставили, саундтрек и экшон добротен. Кстати, заметно, что фильм делали на быструю руку, уж очень маленький хронотометраж вышел, и много вырезали. Вышло конечно не то, что ждал, но для такой киновселенной пойдёт.
Бодро, весело и ждём сиквел с Джанет. Но всё же интересно, как бы Райт снял.
Моя оценка фильму: 7 из 10.
Раскрой тайну своих частиц засранец!
Меня одного больше интересовал Муравей образца Хэнка Пима 80-х? Кадры, воспоминания с Дженет. Вот это немного другая атмосфера.
И все же, почему за столько лет Хэнк не модифицировал костюм? Лично Я жду, что костюм доработают.
На эту тему есть комикс-приквел, там кук раз про молодого Пима, Щ.И.Т., Говарда и Пегги.
кстати, в комиксе-приквел лицо Дженет все таки показали?
Честно говоря не знаю, случайно наткнулся на перевод первого выпуска, остальные не читал.
нет, её там не было
не модифицировал, потому что забросил это дело.
он говорит слишком часто им пользовался. так и ждал что он в конце сам уменьшиться без костюма) эххх
Не понял вторую сцену после титров, что Сокол имел ввиду, когда говорил, что все было бы по другому — найди мы его двумя неделями ранее.
Это ортывок из Гражданки же, там и поймём
в смысле? Так там они обсуждали отнесем мы его к Тони или нет, на что Сокол просто ответил, что знает другого чувака.
Или это просто сцена из гражданки?
Видимо, за две недели до этого ввели меры по регулированию деятельности героев, и Баки грозит «наказание». Ну и соответсвенно Тони не могут позвонить, ибо ему уже «связали руки», и он не сможет им помочь.
Фильм крутой, но смутила сцена, где он уменьшился до субатомных размеров. Точнее тот факт, что он видел и слышал, при том, что он по идее меньше частиц света и воздуха. Хотя трудно ожидать от блокбастера научной реалистичности=D
Ну, собственно, для этого ему и нужна маска чтобы уменьшать молекулы воздуха до пропорциональных телу размерах.
Ну допустим он уменьшил воздух вокруг себя, но чтобы услышать дочь, ему надо было уменьшать весь воздух между ним и его дочерью все время, которое она говорила. Ну а свет это вообще не объясняет.
Ну так через линзы в маске и кванты света уменьшаются. Дизайнеры же говорили что для фильма маску сделали именно герметичной, чтобы хоть как-то объяснить трудности уменьшения.
Уменьшаются то они уменьшаются, это объясняет как он может воспринимать, относительно него увеличенные, частицы света в просто уменьшенном виде, но источников света в субатомном пространстве нету)
Фильм пока не смотрел, но зато специально подготовил арт к его выходу
http://orig03.deviantart.net/4c0d/f/2015/196/2/3/ant_man_vs__yellowjacket_by_asinarart-d91hu2a.jpg
Очень здорово. А есть еще арты?
Спасибо. Да, есть http://asinarart.deviantart.com/
Очень круто! Можно использовать его в качестве заставки для моего видеобзора?
Ого! Думаю, да))
Не забудьте обзор скинуть.
Жаль вы не сразу ответили. Монтировал уже без изображения. А обзор вот он: http://www.youtube.com/watch?v=MFcO5m0V6vo
Рецензия — 10 минут.
Фотошоп оценки- 10 часов
Мнение редакциии- бесценно
Ну полно Вам, 10 часов)
Фильм действительно вышел хорошим. Меньше пафоса, больше качественного юмора. Сцена с танком была неожиданной, все в зале ахнули просто. Понравилось что Лэнг уделал Сокола, Хоуп как будущий мститель прекрасна. Замечательно раскрыли тему отцов и детей кстати, плюс порадовал момент — драка Жакета и Муравья в кейсе Кросса. Вообще визуал был просто замечательным. Отсылку к пауку заметили наверное только гики, камео Стэна Ли не понравилось в этот раз.
Фильм замечательный, рекомендую всем в кинотеатр скорее, кто еще сомневается ))))
Я вот с самого первого кадра с танком поняла, что будет сцена где ее увеличат и ждала ее :)
Я вот ничего такого не подозревала даже, тем удивительнее и шикарнее для меня смотрелась эта сцена, и только потом я поняла почему там несколько раз акцентировали внимание на этом брелке ))))
Я так понимаю отсылка была в конце, когда там говорили, что знаю многих супергероев ползающих, летающих и т.д.? Насчёт Стэна, верно, паршивенькое камео…
Именно про ползающего по стенам парня, это именно и есть та хваленная отсылка.
А вот со Стэном могли и поинтереснее что придумать, я понимаю что ему сложновато уже в таком возрасте сниматься, но я ждала его камео и была слегка разочарована (((((
Боже, как я мог забыть, Стэн, как всегда, на высоте! Отличное камео.
Шикардос))
Оптимисстер таки окончательно убедил)
http://www.youtube.com/watch?v=s2shC3jq2hQ
Энтони это вообще шикарный персонаж) И мысль о том что о нем был бы крутой спин-офф пришла сразу после фильма. Не пропустить бы если будет.
Вот мне фильм очень понравился, но я не могу понять, почему этот Энтони всем так нравится и чем запомнился, просто транспорт же или я что-то пропустил? Поведайте пожалуйста.
Там очень тонко обыграна некая дружба между ним и муравьем. СПОЙЛЕР!!!!! А создан он специально чтобы обыграть «смерть другавторостепенного персонажа», очень качественно, на мой взгляд проделанная работа.
Может быть.
У нас половина зала синхронно выкрикнула «НЕЕЕЕТ» на печальном моменте с Энтони(
Наконец-то адекватная рецензия с адекватной оценкой, без кудахтанья по поводу Райта. За это автору респект. Фильм гарантированно соберет свои 600-700 лямов. Ждем появления Муравья в гражданке.
Так и быть, поделюсь своим мнением:
5 несмотрел из 5
Хочу интервью, в котором бы Доминик Купер и Джон Слэттери высказали бы свое мнение о Говардах друг друга, и такое же с Джарвисами.
Что бы это было на одной панели и что бы интервью брала Этвелл.
А также о двух Брюсах и Роуди?
Они вроде уже высказывались, Брюсы точно.
Плюс первые Брюс и Роди больше не принимают участие в КВМ. А Джарвисы и Говарды они тут, они здесь:)
Далеко не всегда смешно, но к финалу разгоняется.
Скучновато про дочь гг, но на этом завязана его мотивация.
В общем, смотрибельный проходняк.
Стражи смешнее, те же вторые Мстюны интереснее.
Наверное можно не писать. И так понятно, но на всякий случай внизу СПОЙЛЕРЫ!
Фильм мне понравился. Куча всяких отсылок к КВМ. Даже целый экшен — эпизод с Соколом! И конечно же отсылка к Пауку. Флэшбек с Пегги и Говардом. И самое главное, неплохой злодей по моему мнению.
Нужно признать, что 2015 — год косяков переводчиков в фильмах Marvel Studios. Нет, серьёзно. В «Эре Альтрона» Ванду и Пьетро нарекли мутантами, здесь у нас вместо Жёлтого Жакета — Жёлтый Шершень, но об этом уже написали и я как-то даже не особо обращал на это внимание. Но всё же в этой бочке мёда для меня нашлась ложка дёгтя. Ей оказались группа каких-то студентов — «фанатов», которые орали всё время до начала фильма, во время лого Marvel Studios и пускали шутки вроде: «Всем 12 исполнилось?». Когда начились титры, эти «фанаты» встали, и все вместе начали хлопать и скандировать: «Молодцы! Уоу! Молодцы! Уоу! Молодцы! Уоу!». Они уже хотели уходить, как один из них выкрикнул: » Я фанат! Поэтому я знаю, что сейчас ещё сцена после титров будет!». Они остались, посмотрели эту сцену, в которой показывают каноничный костюм Осы и ушли. Видимо эти «фанаты» не знают, что теперь в моде две сцены, а не одна. Сразу видно, как они «фанатеют». Это конечно мелочи и вы можете сказать, что я сам себе накручиваю, но меня подбешивало. Меня вообще всегда, вне зависимости от ситуации бесят псевдо — фанаты.
Но снова перейдём к хорошему! Вторая сцена после титров прекрасна, хотя пока что в неё практически ничего не понятно. Но в этом-то и есть её прелесть! Своей непонятностью она нагоняет жути и таинственности и подогревает интерес к «Расколу Мстителей». Самые смешные моменты фильма связаны с друзьями Скотта. Нет, правда. Как они стебут «Титаник», а эти рассказы от лица героя Майкла Пенья заставили каждого человека, сидящего в зале, хохотать до слёз! Также очень порадовала хорошо переданная из комиксов мотивация главного героя и актёрская игра всех и каждого. Я ни на секунду не усомнился в говнюшности Кросса, в благих намерениях Скотта, в обиде, но при этом поиске способа помирится с отцом Хоуп Ван Дайн и в попытке уберечь мир от катастрофы Хэнка Пима. Создатели явно вдохновлялись одной из сцен «Форсажа 6».
Обязательно идите на этот фильм и не в чём не сомневайтесь! Сделайте свои выводы. Это кино заслуживает вашего просмотра!
P.S.: камео Стэн Ли, как всегда на высоте)))
А у меня сзади маленький мальчик с родителями сидел, весь фильм орал, надоел жутко, но я не мог на него обижаться он же не со зла, но блин, каждый раз когда со Скоттом происходило что-то похожее на смерть, он орал: «Он погиб?!!», как же хотелось повернуться и сказать: «Да погиб! Вот так вот неожиданно, посередине фильма он погиб! Фильм закончился. А ты что, хэпи энда ждал? Это Марвел! Здесь всё сурово!» ))
Жестокая реальность(((
не самое худшее
у меня в зале все только и делали что тринделякали по тихому
самое начало, самая классная сцена, а эти заразы смеются над перепиской в вк, обсуждают что то, и так по залу парочки и компании фильм и смотрели периодически обсуждая что то не в пол голаса
благо дело к середине я таки обстраагировался о них даже не слышал (на Жакете вроде замолкли все)
Поэтому я беру билеты в Вип зал. 350 рублей не грех потратить на хорошую атмосферу. Там такие диванчики, что если фильм скучный, можно здорово поспать.
Хорошо вам, а я не могу себе этого позволить, я с друзьями хожу, плюс в кинотеатре, в который я хожу такого нет, а тот в котором есть аж за несколько остановок, да и дороговато это для меня, по крайней мере пока.
У нас город небольшой, два кинотеатра на соседних улицах, третий в торговом центре за городом.
ВипЗал = 350 руб?
У меня обычный 2Д в 13:30 столько стоит, а ВипЗал = 1050.
Что это за город такой? У нас билеты стоят 150-200 рублей. Какой к черту косарь?
Москва чтоб ее…
Тут 150 стоят только самые ранние сеансы на окраине.
Я когда в Москве был, в Крокусе брали 200 рублей с человека, сеанс был в 14-20. Походу в Москве каждый кинотеатр это отдельная вселенная.
Смотря где и что за кт. Большие сети кт везде имеют одинаковые цены, а более менее самостоятельные делают что хотят.
У нас за эти деньги в синемапарке на марафон 15-го сходить можно было, еще и на большой попкорн осталось бы.
Не удачно для меня премьерный день попался.
Были дела в центре и в перерыве между ними заскочила в кт на Атриуме.
Обычно хожу в другое место на дообеденный сеанс за 200 руб.
Вип? 350 р.? В каком городе вы живёте?
Симферополь.
Ух ты! Крым! Ну как в РФ живётся? Поведайте мне, сибиряку.
Да как, стараемся не отставать от России. Цены уже повысили, дороги убитые, туристов меньше чем при Украине, патриотизма правда больше стало, но закрыли Макдак и автосалоны из-за санкций.
хз был в николаевке неделю назад, народу таки много.
А дороги и так был дном. в 2013 у вас катался, мало что поменялось.
Николаевка заполнена благодаря местным, близко к Симферополю. А вот Ялта пустая.
Дороги с 2013 еще хуже стали.
Да, в Крыму еще много отстраивать надо, надеюсь, все будет.
А я уж как надеюсь.
Ну как закрытие автосплона хз, а вот закрытие Макдака явно на пользу.
Альфред, ты сибиряк? Оно и видно. Воспитал из Брюса Уэйна настоящего, сурового и сильного сибиряка.
Да.
По другому и быть не могло.
Фильм посмотрел, но видимо провтыкал отсылку к Пауку. Не мог бы сказать что там было?
В конце она девушка типа говорила, что знакома с многими супергероями и один из них по стенам лазает.
спасибо, наверное изза быстроты и «мексиканскости» говора упустил)
В другой теме я писал, что эту отсылку можно было легко профукать. В самом конце, когда идёт рассказ друга Скотта, забыл как его зовут, он говорит за одного из персонажей, по-моему за девушку, не помню точно. Так вот. В разговоре с Соколом, она говорит, что знает одного парня, который был бы неплохим Мстителем. И этот парень ползает по стенам.
спасибо)
Вторая сцена после титров? Серьезно? Блин, еще в зале шутил на эту тему, но не думал что окажусь прав. А если не секрет, то о чем она там? Пометь как спойлер, но все равно очень уж охота узнать.
http://vk.com/wall-15003872_661087 вам повезло!
Имхо, Жакета как Шершня перевели совершенно адекватно.
Сколько людей знает что жакеты — это семейство шершней и имелось в виду насекомое? Сколько людей, не знакомых с комиксами недоумевало, какого фига чувака зовут Желтый Пиджак?
Так что тут как раз локализаторы в кои-то веки не налажали.
Тогда они ни разу кроме ЭА не ложали.
Ну да.
Мне кажется, вот конкретно вы были бы в восторге, если бы персонажа назвали в честь элемента одежды))
Нет, потому что это было бы глупо и не в тему)
А если бы вы знали, что на самом деле в честь насекомого?)
Вы еще забыли про Другую войну
А у нас на том моменте с зайцем на дне рождении дочери Скотта
Весь зал как заржал и потом еще минуты 3 это не прекращалось…
Просто люди не умеют нормально реагировать…
Мне пока еще не «посчастливилось» такого увидеть.
Даже лица не показали, а я рыдала над ее «смертью».
ее смерть в фильме была явно лучше чем во вселенной 616.
Надеюсь и воскрешение будет, ну канон.
И играть её будет Шерон Стоун. :) Ну вы поняли, да?
А чью тогда фотографию в рамочке Пим держал, когда Кросс к нему домой наведывался?
Хоуп.
нудный немного
Оффтоп
Майкла Серу прочат на роль Робина, и как не странно, на роль Дика Грейсона.
Они комедию что ли снимают?
Ему на роду написано играть неудачников, как он сможет сыграть кого-то из суперкрутых Робинов?
Но при этом он сыграл крутого Пилигрима
неудачник-недотёпа, по счастливой случайности, ставший крутым перцем и получившим красотку, это противное как вата на зубах клише, а я надеюсь, что фильмы DC Comics будут использовать чуть менее избитые стереотипные сюжеты и не снимет как Бэтмен превращает неувереного хлюпика в детектива-акробата
А так и будет))
Белый и то хорошо.
а чо, норм
http://cs627731.vk.me/v627731760/6766/txEu2Na_4Sw.jpg
В LEGO Batman, а не в фильме.
На озвучку лего бэтмена. Не пугай людей.
Майкл скорее Джимми Олсен, чем Дик Грейсон. Ерунда какая-то.
Комедия хорошая. Можно было вообще костюм не одевать ему(типо он дурак и представляет себя человеком-муравьём).
Не ходил, но завтра уже схожу. Из комментов я понял, что Локализаторы все так же тупы. Грустно от одного, у нас наверняка не покажут сцены после титров.
P.S. Скажите отсылку к Пауку, а то лень искать.
В самом конце слух напряги, не пропустишь.
зато украинские локализаторы постарались, особенно с голосом луиса))
Блин, иногда я скучаю по украинской озвучке. Только они могли выдать в третьем Мадагаскаре фразу «Да ти коммуняка» из уст русского тигра.
не скучайте
http://cs629120.vk.me/v629120855/67ec/DW02uFuaiDI.jpg
https://www.google.ee/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://m.youtube.com/watch%3Fv%3DvqXm9etJE8g&ved=0CBoQtwIwAGoVChMIgYiu97ngxgIVZJxyCh3mbQBd&usg=AFQjCNEmS2M0Z595jioU6eVILpFqC0KIIw&sig2=9KHF19LePPd5ctYV2uygjQ
Сегодня купил билет на сеанс с английским языком и субтитрами, но торговый центр закрыли из-за «минирования», очень обидно. Пришлось идти на обычный сеанс. Но дублирование оч хорошее, голоса все подходящие и незаезженные, кроме Хоуп.
А отсылка в виде упоминания женщиной, которая знает много странных парней, и один из них умеет ползать по стенам.
А меня покоробила озвучка Даррена Кросса. Просто этим же голосом был озвучен Брок Рамлоу из второго Кэпа, и у меня четко и постоянно вырисовывался его образ на месте главгада ))))))
зимой пересматривал другую войну, но даже и не вспомнил во время просмотра чм, что голоса одинаковые)
Я просто пару дней пересматривала второго Кэпа, потому мне резануло слух это сразу же. Ну и наверное Грило в образе Рамлоу более отпечатался у меня в голове с этой озвучкой, чем Кросс.
Чет все так хвалят, что у меня появляется ощущение, что я какой-то другой фильм смотрел. Лично меня фильм разочаровал. Если я готовился пойти на супер-геройский боевик, то попал на комедию. Понимаю, что и в остальных фильмах Марвел много юмора и прочего, но тут не супер-геройское кино, а конкретно комедия, со всеми проблемами жанра. Во-первых, дисбаланс в шутках. Если обычно они относительно равномерно распределены в фильме, то тут процентов 80-90 шуток в первой половине, а «после экватора» создатели вдруг решают, что надо вставить в фильм серьезности, и юмор с драйвом куда-то улетучиваются. Во-вторых, главный герой, назовем его Скоттом Лэнгом. Вроде умный и сообразительный, но все равно немного неудачник. В-третьих, его друганы: болтающий идиот и для контраста пара вроде реально толковых парней, которых все равно можно считать за одного, ибо появляются они всегда вдвоем. В-четвертых, великий наставник, допустим Хэнк Пим, очень крутой, да и вообще хрен подкопаешься. В общем полный набор штампов. Среди шуток есть как вполне хорошие, так слишком очевидные и избитые. Так же обидно за некоторые сюжетные дыры. Обычно в этот момент пишут что-то вроде «надеюсь на раскрытие этого момента в будущем», но не в этот раз, эти дыры надо было латать сразу.
Из хорошего можно отметь сцены с муравьям. Вот за что, за что, но за
взаимодействие с насекомыми ругать точно нельзя. Не знаю, насколько это
адекватно с точки зрения энтомологии, но в фильме это смотрится очень
круто. Я прямо кайфовал в кресле, получал искреннее наслаждение. Да и
вообще использование способностей показано великолепно. Хореография боев на вполне приличном уровне. И мир с точки зрения чего-то микроскопического — вполне занятное зрелище. В общем-то фильмы Марвел
никогда и не отличались плохими спецэффектами. Так же стоит отметь
приятные отсылки к другим фильмам Кинематографической вселенной.
В целом фильм можно назвать забавным и интересным. Если немного
расслабится, и принять некоторые условности, вы вполне можете получить
удовольствие от просмотра, но после остается не самое приятное
послевкусие. Ощущение, что фильм сняли только потому что нужен был фильм про Муравья, и взяли стандартную схему комедийного фильма, разбавив необходимыми для Кинематографической вселенной моментами. Так же могу сказать, что лично мне в фильме не хватило равномерного распределения шуток и экшена по всему хронометражу. Что странно, ведь были же Стражи Галактики, так же состоящие из штампов, но из-за хорошего ритма повествования, хорошего баланса в юморе и драках, все были от него в восторге.
ты не один какой то другой
тоже разочарован
+ добрые зэки и какое то братки на воле которые такие же добрые и отзывчивые
убило
Ты явно не фанат творчества Эдгара Райта.
Фанатом меня назвать сложно, но «Типа крутые легавые» и «Армагеддец» я люблю всем сердцем. Да и Скотт Пилигримм отличный фильм.
Там юмор скорее ситуативный, в конце фильма тоже много отличных и смешных моментов. Да и вообще фильм как-то трудно назвать полным штампов. Ну точнее, да, он полон киноклише, но они обыграны с огромной долей самоиронии. Очень печально что вы этого не поняли.
Юмор-то я не ругал. За исключением некоторых очевидных шуток он меня порадовал. Меня по большей части расстроил тот факт, что все шутки сконцентрированы в первой половине фильма, а не распределены равномерно.
А еще меня разочаровало как создатели просрали «квантовый мир». Это же огромная поле для творчества, даже придумывать ничего не надо, просто берешь труд ученых и переносишь на экран. А показать парочку мембран, атомов и непонятный красный ромб, а потом просто поднатужившись вернуться, убивает всю концепцию вселенной. Конечно требовать интерстеллар от марвел глупо, но уж лучше совсем туда не соваться чем так унижать.
это кинокомикс, а не «Интерстеллар» чтобы заморачиваться на тему квантового мира.
Ну тогда зачем его показывать?
вот что то, а юмор в этом фильме идеально вписан, в отличие от фильмов с дауни, где инородный и не в тему. вплоть до конца фильма шутки были не останавливаясь, только в экшене где он как раз не нужен его и не было.
И вот тут я резко не согласен. Нужно соблюдать баланс и ритм, фильм должен быть однородной массой, юмор и экшн — это не масло с водой, их можно перемешать, и их надо равномерно распределять по фильму, а тут можно почти четко отделить первую, «смешную» часть фильма от второй, «экшен-без-юмора».
Вспомните тех же Стражей: задорно, юморно и с экшеном, и все три составляющие перемешаны в однородный фильм.
как раз в моментах где юмор был в экшене народ очень критиковал стражей. особенно концовка. где они танцевали с злодеем.
Я не народ, я могу быть с ним не согласен. Да и не обязательно, чтобы юмор и экшен были одновременно, но лично мне всегда портит впечатление ситуация, когда много шуток в начале, и совсем мизерное количество под конец. А шутка с танцем в Стражах меня, например, порадовала именно тем, что она маразматически абсурдна.
Пара вопросов посмотревшим:
1) Уровень юмора не переходит планку абсурда?
2) Сцены после титров стоят того, чтобы их посмотреть?
3) Фильм является идентичной копией фильма «Железный Человек, не считая парочки нюансов?
Нет, по-моему, в Стражах больше юмора было.
Определенно стоят.
Нет, совсем нет, разве что саму капельку похож.
некоторые говорят что в фильме много неуместного юмора
Сценарий к муравью написан раньше железного человека.
с шутками переборщили конечно
Что-то этот коммент опоздал фильмов на 10
Просто этот коммент всегда актуален. Напиши его относительно любого марвеловского фильма — не ошибешься.
ходила на фильм?
Нет еще. Может быть завтра пойду.
Ну или так, да.
Кстати, у мелкой шикарный питомец появился :D
Ты про Барбоса?)) Очкнь милый муравей)
Я так переживала, что полицейские будут в него стрелять и так обрадовалась хэппи-энду для этого муравья)
Вы ,что, серьезно? Отличный фильм про супергероя? Имхо конечно, но сорвиголова с афлеком на голову лучше чем это отвратительное кино.
Я уважаю твоё мнение.
Но ты деградируешь.
Спасибо, а то я прочитал уже кучу положительных рецензий и подумал, что мне показали другой фильм.
ииии….
«Комментарий был удален»
=)
Народ, прямиком из кинотеатра и сразу к Вам. Короче фильм стоит просмотра, после трудового дня нам с женой зашел на УРА!!! Смешной, задорный легкий. Юмор к месту и зал реально хохотал, такая легкая комедия, вообще не похожая на марвел. Если в титрах убрать заставку и все шутки на мстителей, то не подготовленный зритель, например мой отец, ни в жизнь не догадается что это продолжение мстителей или любого фильма из вселенной. Описывать плюсы не буду но я глянул на часы ровно через полтора часа времени, а это говорит о интересности каждой секунды, тут нет длинных нудных диалогов, я даже думаю нет сцены показанной с одного ракурса(одной камеры) больше 2-х минут. Нам все время что показывают под другим углом, даже продолжая повествование, кадры меняются и это реально завораживает. Смотреть всем обязательно!!! Более легкого и не связанного на вселенной фильма марвел нет!!! Ну и конечно последняя сцена после титров, реально заставляет задуматься пересмотреть зимнего солдата. Спокойной ночи.
«такая легкая комедия, вообще не похожая на марвел.»
Ну вообще-то в прошлом году, примерно в это же время, вышли Стражи Галактики.
Стражи это экшен, взрывы и енот в космосе, это будни наркомана, мне с женой безумно нравится, но отец не может уже год посмотреть, говорит смешно но какая-то чушь. А тут именно комедия для всех возрастов, особенно в конце когда Пим открывает дверь а там…..весь зал смеялся, а мы ходили но самый поздний сеанс в зале люди от 20 и в большинстве от 30. Плохое сравнение но это скорее комедия с Сендлером, чем продолжение стражей.
Стражи Галактики гораздо больше отстранен от остальной киновселенной.
Начиная с Таноса и его читаури, продолжая коллекционером и историей камней и это по вашему отстранен? Человека муравья можно смотреть и до первого мстителя и до халка, временной отрезок кроме Мстителей, ни чего не нарушит. А стражи именно следуют после тора 2. Вот такое отстранение от вселенной Марвел.
Я не говорю, что он вообще сам по себе, но Муравей с вселенной связан гораздо плотней, Стражей можно посмотреть отдельно и понять основной сюжет, а тут и база Мстителей, что построена после событий Эры, и Сокол, и Трискелион из Другой Войны, и Говард из ЖЧ2…
да не связан муравей никак. все эти связи были вписаны инородно. убери их и фильм бы остался таким же крутым. вот реально чувствуешь, что они просто сквозь зубы вписаны.
бла-бла
=))
Вот это Барбос
Марвел держат планку. Все отлично, кроме злодея. Ну и Эванджелин Лилли просто потрясающая! Надеюсь сможем полюбоваться ей уже в гражданке.
P.S. Можно про отсылку к пауку, а то упустил как-то?
Текстовая рецензия это хорошо. Тут уже видео стали появляться:
http://www.youtube.com/watch?v=MFcO5m0V6vo
Шикарный фильм.
Там где надо трогательный (над историей мамы Хоуп я буквально рыдала), где надо мягко повестующий о вечных ценностях, где надо шутящий.
Шутки хорошие и их много. Я не считаю, что хорошей шуткой можно испортить фильм, так что у меня претензий нет.
Ужасно понравились муравьи-компаньоны, их нарисовали просто милашками, за которыми приятно смотреть. Маленький биолог во мне просто пищал от восторга, детям наверняка очень понравится. И вообще графики потрясающе много и она отличная — и муравьи, и уменьшения, и бои выглядят нереально круто.
Актеры молодцы, им всем веришь, что они на своих местах. Забавная идея с друзьями главного героя. Понравилось, что показали не только что они идиоты, но и чем они хороши — один добрый, второй изобретательный, третий смелый…
Эванджелин умничка, но надо убить её парикмахера. Это радикально-черное круглое каре её просто старило. Вообще черный цвет старит почти всех, не понимаю как этого можно было не учесть. Надеюсь в следущем её появлении это подправят.
Отличные сцены тренировки.
Шикарен танк, это просто вот гениальная идея.
В общем фильм чудесный, обязательно пойду пересматривать.
PS: Пока писала новый выпуск GeekFashion пропустила выход рецензии, к ней уже двести комментариев было, когда я начала писать свои впечатления)
хронологически фильм идёт после мстителей 2 или нет? там эра альтрона как-то упоминается?
Да, там есть фраза «Это вам не горда ронять» и база мститель, так что это явно после Эры.
Но у марвел вроде все фильмы идут в хронологической последовательности.
отлично.
первый мститель нет, он самый первый должен быть. ещё если учитывать сцены после титров — стражи должны быть после тора 2, а мстители 2 после другой войны
Они и так после.
по дате выхода?
Ну 2014 идет после 2013, а 2015 после 2014, так что да.
Но ты наверно имел ввиду «сразу после», то это не так, встреча Сиф и Коллекционером не означает, что сразу после должны начаться события Стражей, и то же самое с Другой Войной и Эрой Альтрона, между сценой, намекающей на фильм, и самим фильмом может быть промежуток в год.
я в принципе понял, но зачем делать намёк на события мстителей 2 в кэпе 2 и после этого сразу выкатить стражей, как и зачем делать отсылку на стражей в торе 2, но следующим выпустить кэпа 2? куда изящнее было сделать как после титров жч2 — намёк на тора и сразу следующий фильм о торе
Наверно потому, что сцена с Коллекционером и Сиф после титров Другой Войны выбивалась бы из общего тона картины.
все фильмы 2 фазы, у первой всё запутано.
Эви была прекрасна. соглашусь с Вами, рада что она после Лоста вернулась на экраны, да еще и на шикрокие.
По поводу прически, я все ж думаю, что ее хотели более приблизить к комиксному варианту Джанет.
Я понимаю, что использовали комиксный прообраз.
Но вон даже на приведенном рисунке темный каштановый, а не черный. В 3д, который и так немного затемняет, у нее цвет был как у доморощенных готов — радикальный такой черный одного оттенка. Это очень частая проблема, когда человека красят в черный, то делают один тон, хотя в волосах их всегда три-пять, и поэтому выглядит немножко мертво, но я не верю что парикмахеры в Марвел могли наступить на такие грабли, у них же там самые крутые профессионалы наверняка.
Плюс оттенок и именно гладкое круглое каре ужасно не идет актрисе — я её очень люблю, но когда один раз в ЧМ её показали крупным планом, было ощущение что она старше лет на десять своего настоящего возраста.
Вот когда у нее волосы типа встрепывались и закручивались локонами, как кстати на комиксном примере, вот тогда ей гораздо лучше было.
Всегда же есть несколько вариантов как воплотить образ персонажа на экране. Вот сделали бы они каре менее круглым, чуть более светлым и менее гладким — актриса бы смотрелась куда лучше. Хотя и так конечно неплохо)
Я с Вами полностью согласна. Как по мне Эванджелин именно с длинными волосами шикарна, мне самой не понравилось это ее каре и черный цвет. Но вот повторюсь наверное если сравнивать с коротокой стрижкой и жутко оранжевым цветом Скарлетт во вторых Мстителях, то Лилли смотрелось еще ничего ))))
Просто Скарлетт апельсинчик :3
Кхм кхм!А как же швабра из другой войны?
Ну не надо тут, в Другой войне Скар была шикарна, и та «швабра», как вы выражаетесь, прекрасно смотрелось на ней. А вот в Мстюнах у нее прям как будто какой-то печальный период в плане внешности…
почему всем так жалко жену Пима?? Нам не раскрыли ее как персонажа, ни характера, даже лица не показали, поэтому ее героическая смерть показалась никакой. Даже когда Хоуп флешбэчит, она говорит , что отец после смерти жены не уделял ее внимания, что был плохим родителем, и опять же ни слова о матери, никаких-нибудь воспоминаний, где мать, например, читает сказку на ночь, или говорить какие-нибудь напутственные слова, НИЧЕГО! Как можно переживать за персонажа, которого нам представили, как катализатор драмы между дочерью и отцом???
Потому что нам показали её героическую смерть и показали, насколько она важна была близким.
Ну и сняли на мой взгляд достаточно трогательно.
они не показали как она была важна, а сказали, что важна. Разница большая
нам показали самый глупый момент фильма. 1 ДОЛБАНАЯ РАКЕТА!!! где пво??? где «доктор манхэтен» и тп. если серьезно то очень глупый момент и очень глупая смерть.
Человек Муравей ну очень понравился, спасибо создателям, за сие пиршество счастья!! Слушайте, а в этом году не планируется конференция Marvel?? или это было единожды и все на этом?
Будет в конце лета. Файги сказал, что мы многое узнаем в конце лета.
ого, спасибо!! откуда эта офигительная информация??
Ого, круто, спасибо!! откуда такая офигительная инфа??
Хотите хороший юмор, оригинальный экшн и полностью раскрытых персонажей?
Тогда бегом в кинотеатр на муравья.
Пи. Си. Вчера ходили в аймакс зал был полон только на 1/3 и это очень печально. Надеюсь все таки фильм соберет не меньше Стражей.
Ну это IMAX, я в 2D сходил, зал был забит.
Всё что касается Пима, Пим-частиц, экшона и т.д, а также Пим и Скотт. — отличное, креативное и великолепное.
Всё что связано с сюжетом и развитием персонажей — вторичное, банальное и унылое, будто по книжке шаблонов плохих сценаристов делали.
Злодей, как водится у Марвел, никакой. Удивило, как мало экранного времени у Йеллоуджакета.
Прелесть самого Человека-муравья — в его мгновенных трансформациях, очень и очень освежающих экшен. Просто пиршество для глаз! Никакие Торы, Халки, Железяки и, прости господи, Капитаны рядом не стоят.
Фильм очень порадовал, хоть я и опасался, что окажусь жертвой завышенных ожиданий.
Да, смутило заявление в лоб «Я из Гидры!» (слишком смело вот так заявлять после устроенной охоты на ведьм) и субатомный мир показался неубедительным (в силу личной некомпетентности разве что). Но фильм всё равно бесконечно понравился.
Сцена в уборной с первой демонстрацией эффекта жёлтых частиц — просто супер
Отличная, легкая, сумасшедшая комедия. Вот так я могу охарактеризовать Человека-Муравья. Марвел в кои-то веки сняли комедию, отойдя от привычного эпик-боевика с тонной пафоса. Это не значит, что пафосе здесь нет, но этот пафос здесь нагоняется и сразу же уничтожается одной фразой главного героя, из раза в раз.
Фильм не скучный, не держит в каком-то диком напряжении, но время пролетает абсолютно незаметно. Очень приятное времяпрепровождения в свой День Рождения=)
Отдельно отмечу отличный визуал и смену сцен с микромира на макромир.
Один из лучших фильмов Марвел, во многом засчет своей нестандартности.
То ли с настроением не угадал, то ли места в кино попались не такие удачные, но фильм не оставил совершенно никаких эмоций. Шутки не смешили, экшен вместе с макро-сценами не удивляли, а персонажи (кроме Хэнка Пима и его дочери) совершенно не запомнились. Даже как-то обидно стало, ведь после всех хвалебных рецензий я действительно ждал от фильма какого-то невероятного заряда положительных эмоций. А так вышел из кино с миной а-ля Стивен Аммел, да еще ливень начался, пока я шел домой, короче, сплошное унылое разочарование.
Питер что ли?
Не, Мухосранск
Посмотрел пару часов назад, теперь делюсь впечатлениями. Вдруг кто-то ещё читает эту коммент-секцию? Будут спойлеры.
Давно хотелось чего-то такого свежего, как Антмэн. Если честно, видеть Кэпа с Тором на экране это хорошо, но уже поднадоело. Смотря этот фильм, догадываешься, что в то же время Хоукай достраивает кухню, а Старк отдыхает, сидя на пончике. Несмотря на то, что Райт не снимал фильм, всё равно чувствуется его рука. Не думаю, что сильно изменили сценарий после его ухода, ну, наверно, добавили сцены с Соколом, который теперь вместо Фьюри и появляется в каждом фильме (собственно я не против), ну и начальную может. Все «фишечки» Райта, благодаря чему он отличается от остальных режиссёров, есть и тут. Это неповторимые ситуационные шутки, быстрый монтаж скучных сцен, и разные первая и вторая половина фильма.
P. S. Честно, не знал, что вторая сцена после титров вызовет такие эмоции у женской части зала)
Оффтоп со спойлерами:
Мне вот интересно,а вторую сцену после титров лично снимали братья Руссо или нет?А то по визуалу знакомо еще со второго Кэпа,да и музыка та радует уши.Снова.
Говорили, что сцена прямиком из третьего Кэпа.
МММММММММ НАЙС
А у кого руку отрубили тут?
Я кроме крыла Энтони ничего не могу вспомнить.
У главзлодея же, когда ему электронику в костюме сломали, первой рука уничтожилась, а потом все остальное схлопнулось)
Достаточно мерзко выглядело, к слову)
Теперь вспомнила этот момент, спасибо :)
Посмотрела. Фильм прекрасен. Чем-то похож на «Стражей Галактики», не столько супергеройское кино, сколько комедия, а костюм здесь скорее для антуража. Злодей тоже исключительно для галочки, чтоб герою было с кем драться, а так ни его мотивы, ни он сам никого не интересуют.
Связь с Мстителями, хоть и, наверняка, была вписана исключительно чтоб было, но получилась вполне себе органично. А у Сокола роль чуть ли не больше, чем в «Зимнем Солдате» вышла, и мне идея показалась удачной, теперь не только Вдова связывать фильмы будет.
Я только что с ночного сеанса и зашёл специально для того, чтобы сказать: фильм — ок!
Откуда столько положительных отзывов к фильму? Неужели средний возраст юзера гиксити 14-16 лет. Нет серьёзно, фильм ужасно банален, огромное количество тупорылых шуток без которых фильм выглядел бы на порядок лучше. Пожалуй единственное что в фильме было на высоте так это видеоряд, потрясающая картинка, много сочных спецэффектов.
предоставьте пример фильма с нормальными шутками. хоть сравним как надо шутить?
Однозначно стоит просмотра, а то и не одного. В восторге от «Человека-муравья»! Хотя месяц назад сама бы себе не поверила
Антуана жалко(((
так в оригинале Антуан? или у вас слух совсем испортился?
Хотел бы высказать свое мнение , возможны СПОЙЛЕРЫ.
Итак , фильм мне понравился , но я бы не поставил ему 5 , поставил бы 4+, но сначала из-за нудного начала смотерть фильм было скучно , но когда Скотт начинает постигать азы управления муравьями , фильм хочется смотерть и смотерть. И да, оканчивается он невероятно резко, всего одна фраза и все , титры. Очень понравились спецэффект , они восхитительны , браво тем, кто их создал, таких сочных цветов я давно не видел в кино. Юмор шикарен и к месту. А во время отсылки к Человеку-Пауку у меня улыбка была до ушей.
Трафаретное говно. Не лучше вторых мстителей, но и не хуже. Убедительнее всех сыграл только Антошка. А желания пересматривать нет и уж точно не будет.
Уже писал в другой теме, напишу и здесь. Фильм разочаровал, несмотря на то, что обычно не перегружаю себя мнением других, Максиму читаю одну две рецензии и не смотрю (привет нчп2) 100500 трейлеров. Но фильм в квм для меня в четверке худших вместе с жч 3, кэпом и Тором.
Очень много глуповатых моментов, из доброго четвертака шуток только 3 заставили хихикнуть на полсекунды, остальные даже не вызвали улыбки. Игра актеров доставляет меньше, чем в приведенных выше фильмах, музыка не цепляет. Конечно к визуальной части вопросов практически нет, ну если б не испортили б окончательно всю малину последним уменьшением Ленга. Имхо даже последние мстители доставили больше.
П. С. Ув. редакция, вам нужно менять шкалу, либо приписывать как в сериалах мнения остальных членов редакции. Хотя шкалу лучше менять в любом случае, так как должен быть объективизм если не между всеми фильмами, то хотя бы между фильмами одной тематики, франшизы, киновселенной. Потому что, если у муравья 5/5, то сколько у первых мстюнов, второго Кэпа и первых двух жч?)))
Паровозик Томас,ТВОЮ МАТЬ!