Грядет перерождение вселенной DC. Комиксной, конечно.
Инициатива «Rebirth» начнется с ван-шота за авторством Джеффа Джонса «DC Universe: Rebirth». Она перезагрузит всю вселенную и начнет отсчет новых выпусков с первого номера. Исключением станут лишь главные «старички» — Action Comics and Detective Comics вернутся к своей старой нумерации, начиная с #957 и #934 соответственно.
«Rebirth» также немного изменит внешний вид привычных нам героев — портал ComicBookResources получил в свое распоряжение несколько артов:
Редизайн костюма Чудо Женщины явно был вдохновлен БпС. В принципе смотрится круто. Правда я не большой фанат золотых элементов в ее костюме. Я всегда предпочитал серебро.
У Бэтмена такой немного причудливый редизайн и его neo-вид варьируется в зависимости от художника, который его рисует. Мне нравится утонченное исполнение Капулло, кто в принципе и является его автором. Не могу объяснить почему, но мне нравится золотой контур вокруг бэтсимвола.
https://uploads.disquscdn.com/images/ade952203aff29373a075a254d68fa191d0d17daf05d428d953cd82d8122d639.jpg
Сам лично радуюсь этому. Многие скучали по синему. Все-таки это его цвет. Долой красный.
https://uploads.disquscdn.com/images/7910ed24307d226c5afb7774661b5e75c94d464e2be22c4230daee5c3e924cef.jpg
В каком-то смысле New 52 можно считать экспериментом над некоторыми героями. Удачные достижения после перезапуска в 2011, очевидно, оставят в силе в то время, как неудачное ( например, костюм Дрейка и ориджн Джейсона Тодда) – уберут в пользу более удачных и любимых, которые вообще не стоило трогать ( надеюсь ориджн мистера Фриза также вернут).
То, что сделали с Харли, пока не пойму.
Костюмы практически идентичны БпС
Чудо Женщина разве что только.
Костюм Супермена явно вдохновлен БпС
В принципе в области воротника -да.
http://moviehole.net/img/superman_in_batman_v_superman_dawn_of_justice-1152×864.jpg
Я думаю он имеет ввиду сходство рукавов и некая схожесть между поясом и принтом на киношном костюме.
А что сделали с ориджином Джейсона в New 52?
Похоже что его ребутнут обратно до классики (с некоторыми изменениями), судя по этим страницам http://www.newsarama.com/29041-dc-rebirth-first-look-red-hood-the-outlaws-retells-jason-batmans-1st-meeting.html
Видел. А что с ним в new 52 то сделали?
Почитайте Red Hood & the Outlaws # 0.
Лучше наоборот вообще не притрагиваться к Ред Худу в Нью 52) Лобделл никогда ничего хорошего не писал) Даже среднего. Даже «ну пойдет с натяжечкой»
Ну, если человек так хочет знать, то придется со спартанским настроем почитать хотя бы этот)
Лобделла в нью 52 знатно тащит Рокафорт, за его рисунком даже и не замечаешь, что читаешь конченную хрень. А вот стоило ему уйти, как первая же страница вызывает вопрос «что это за дерьмо, и почему я его читаю?»
Тут вы правы:) Хотя Рокафорт явно гораздо большего заслуживал, чем работать на пару с Лобделлом. Видимо, в ДиСи подумали что без крутого художника комиксы Лобделла закроются на втором выпуске)
У меня подозрение, что кто-то в DC чем-то обязан Лобделлу. Наверное, Дидио. Иначе не могу объяснить, почему он там до сих пор.
Я на самом деле всегда думал, что они с Ли кореша еще со времен Марвела 90-ых, поэтому он и держится в ДиСи до сих пор))
Типа за всей его жизнью стоял Джокер и незаметно направлял его. Кажись так
Вроде бы это было очередное вранье Джокера, так же как и его божественность.
В нью Джейсон воровал лекарства, когда Бэтмен его застукал.Убрали знаменитую сцену, где он скручивает колеса с бэтмобиля.Сейчас видимо решили ее вернуть.
Редизайн Бэтса скорее отсылает к самому первому появлению мыши, именно тогда ведь фиолетовые цвета были в костюме.
Фиолетовые перчаточки :)
http://40.media.tumblr.com/c94e9d04ef63f2ff51faba07d160c856/tumblr_n0rkxfNFt41sczxf3o1_1280.jpg
Да, возвращение синего Найтвингу — замечательно. Мне красный красный кажется слишком агрессивным для Дика и нормально воспринимается только у Демиана в Инджастисе.
нееет, вы абсолютно не правы. Красный костюм у Дика был шедеврален — крутой, очень современный, куча деталек. А новый синий — шаг назад, очень простой, как из 90-ых, и неинтересный.
Шедевральным был оригинальный костюм.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/49/92/6f/49926f0e53cd831d8bf5ed2fb40f2745.jpg
Я только исключительно про цвет. Не нравится мне Дик в красном, и все тут. Его цвет — синий.
вкусовщина
Мне нравится new 52. Как бы там её в целом не ругали.
Кроме Фриза. Это ужас.
И мне наоборот нравился Диг в красных тонах (иногда ещё с красными линзами).
(тут повторюсь и чисто моё мнение, меня не переубедить) Даже так символично немного смотрелся (скоре чисто для меня).
Папка Бэтмен в серо-чёрных тонах, а последователи в кросно-чёрном обмундировании.
Мне тоже нравится New 52. Как мне может не нравится ребут, в котором я появился?
В красных тонах Дик — неплох. Просто многие уже соскучались по синему. У многих Грейсон вызывает ассоциации именно с этим цветом.
Ооо, насчет Фриза то вы абсолютно правы! Зачем надо было так извращаться над замечательным и прекрасным персонажем?? Блин, это же мой любимый злодей бэт-вёрса( В Arkham Knight очень красиво его историю завершили)
Харли кажется будет постоянно менять костюмы.
Нельзя просто взять и сделать Акву крутым
Привет народ!
Всех с Пасхой!
И Первомаем!
Небольшой видосик от Сокола.
https://youtu.be/tAPmsKU_8KA
Дааа уж, тепер мы будем ругать Марвел за недостаток юмора.
только дураки так делать будут
Значит Сокол дурак.
Ну зачем так грубо?))
Просто ему пока не привычно.))
он не ругал фильм за недостаток юмора
Я лично считаю, не много серьезности лишним не будет.)
Я тоже так считаю, а то надаели эти, ставшие классикой «Марвел для школоты, бла бла блаа бла блаа».
Говорят, за первые выходные фильм на мировом прокате собрал 200 млн.
Костюм Аквамена ужасен.
А ведь художник, который «обновил» костюм Аквамена, ещё взял за это бабки.
Или паспорт вернули
я б не вернул
и не говорите))) он ВООБЩЕ НИЧЕГО не изменил!
Хотелось бы чтобы художники взяли пример у дизайнеров костюма Аквамена из предстоящего фильма, и сделали бы его приближенным к образу Посейдона, так он выглядел бы куда серьезнее, брутальнее и экзотичнее
И я тавоже мнения.
Было уже в 90х.
https://firstappearancecomics.files.wordpress.com/2014/06/aquaman90s.jpg
Вот таким и надо было оставить образ, они же сами говорят, что к истокам возвращаются, ну, можно было только руку оставить и все)
А как у него сейчас с семейным положением? Может, если сына убьют, то сделают вот таким злым и суровым.
Вроде уже, хотя может Флэшпоинт изменил
http://covers.cbrd.info/87127a1f8873351cf5968cd2594b9f2f_xl.jpg
Слезы на глазах у Меры под водой ) И смех и грех.
Напоминает
https://38.media.tumblr.com/f9f91e3778478474e86d827b62de8fe7/tumblr_inline_modegmVO3A1qz4rgp.gif
Как на счет другой стихии?
https://youtu.be/3FB0aeb-TPs
Четыре народа жили в мире
https://pbs.twimg.com/media/Cer6KjgWAAAFYEv.jpg
http://img.memecdn.com/spongebob-rain_o_1350831.jpg
Детей нету, жены может тоже, последнее, что я читал, Мера на него охотилась.
Тогда встреча с Мерой может его изменить.
Пока что она единственное, что стоит между Акваменом и его крутой бородой.
Если не ошибаюсь, то в комиксе «Лига справедливости», который выходил в России в 2003 (правда недолго), у Аквамена этот протез при желании превращался в металлическую руку.
Вроде была рука из воды, как оружие Меры
Вроде рука была из магической воды и могла как менять форму, так и становится твёрдой или жидкой
http://static7.comicvine.com/uploads/scale_small/0/4/74890-9517-78400-1-aquaman.jpg
И это самый лучший дизайн Аквамена ever)
И это был одним из лучших его костюмов.
Мне в упор не нравится облик Артура.
После облика в DCEU комиксный Аквамен смотрится ну просто смешно. Хотя он и раньше смотрелся смешно.
У него был довольно хороший вид и в New 52. Вот зачем именно это нужно портить обратно?
https://threatqualitypress.files.wordpress.com/2012/11/aquaman1.jpg
Лично мне вообще не нравится основа концепта.
Торс можно сделать и оголенным, с амулетами там или татуировками, наплечником каким-нибудь
На первый взгляд вспоминаю образ из мультсериала, а облик Момоа пока кажется вообще идеальным.
Соглашусь. Но трудно отрицать достижение Джеффа Джонса в New 52. По сути он сотворил невозможное: сделал тайтл Aquamаn читабельным и фанаты в кои то веки начали воспринимать персонажа серьезно.
При этом все текут от Немора, видимо разница восприятия действительно в костюме
Но аквамен однако же все равно популярнее=(
К сожалению как «Сосущий супергерой». Не обессудьте, не я это придумал, просто констатирую наблюдения.
Всё таки у Аквамена всегда были личные серии, а Нэмор в основном в командных
И пусть все так и остается)
Мнение идиотов смотрящих тот самый сириал, и не читавшие ничего с акваменом.
Я говорю — не мое. Просто тенденция такая появилась после ТБВ. Что-уж тут поделать?
Он был популярен и до ТБВ.
У него в комиксах суперпрочная кольчуга, поэтому торс и не голый
А в новом облике не кольчуга, а рак кожи.
А по мне тоже самое осталось, в чем отличия то?
*Пардон. Перепутал ответы.
В костюме действительно отличия неособые, согласен. Наверное дело в подаче. Очень трудно серьезно нарисовать этот костюм. Зависит от художника. И сам консепт смотрится убого.
Этот костюм вроде его жена забрала себе))
https://pp.vk.me/c604331/v604331389/d8/fe0IY4RCy9k.jpg
Есть еще версия Артура Earth -11 всесте с остальными дамами и одним джентельменом.
http://41.media.tumblr.com/61557b3b19de4c84b4a6bf753fa9fbec/tumblr_nlbrffwsM51qc63ooo1_1280.jpg
Мне страшно представить, как бы я выглядел на той земле. Наверное,я был бы сиськатой и бессовестной стервой и пришел знакомиться со старшей сестрой в платье с откровенным декольте и с белым боа.
Кстати, что мне нравится в костюме этого амазона — «птица» во всю грудь., но у Дианы, наверное, такая широкая пластина брони не будет смотреться. Ей либо тоненькие полосочки, либо полностью броней закрываться нужно.
Такая форма на амазоне, держу пари, достигается за счет накаченных дельт и отсутствия женской груди. Так что, да, с Дианой бы подобный вариант не прошел.
Кстати по идеи, разве они не все амазонки, если это не просто гендерсвап мир, а мир, где амазонки не отвернулись от «менкаида»?
Я думаю, что Земля-11 подразумевает полный гендерсвап. В конце концов, что мешает «мужскому миру», в который Диана перебралась из Темискиры, стать «женским миром», в который этот Амазон перебрался из своей Темискиры с, очевидно, целиком патриархальным населением?
Я про заметку в гиде, там они объяснили, что это не просто гендерсвап мир, а мир в котором Амазонки подчинили своим законам всю планету, вместо того, чтоб изолироваться.
Я и забыл про этот гид. Действительно это так. И это очень странно т.к. на мой взгляд, достаточно было бы логичного гендерсвапа и доминирования матриархата без участия амазонок.
https://uploads.disquscdn.com/images/2b2efbaa17e103570c323bded0bfecb22f6a59d8e39d12b0a0e11f8b3df44809.jpg
Ненужные усложнения, это как Землю 3 превратили из мира «все добрые злые и наоборот» в мир, где «все злее».
Мне, кстати, нравится, как провернули с Землей-3 в New 52 в отношении Лекса Лютера. Многие до последнего считали, что тип с пакетом на голове — добрый Лютор, и в итоге он, действительно Лютером и оказался, но только намного злее ( и с волосами!) нашего, что по сути даже делает последнего «добряком».
Лекс Лютер Земли 3 хорош, как и основной Лекс, а вот остальное у нынешней Земли 3… не очень идут дела, посмотрим, что Лютор Мл. из себя будет представлять.
Я вот горжусь своим дублем с Земли-3)
Не спас своего Когтя, был одержим Диком, подкаблучник Суперженщины…
Как то не очень…
А в чем подкаблучность его отношений с Суперженщиной?
Дак, в этом как раз и вся соль.
Брюс тоже не спас Джейсона, и?
Что плохого в том, что он одержим человеком, которого любил и потерял? Убитый им брат — его ахиллесова пята, как у Брюса родители. Мало бэдэссности? Пфф… Брюс, кстати, в одном арке superman/batman тоже кинулся спасать своих родителей, тем самым стерев свою существование.
Суперженщина манипулировала его чувствами. Это не совсем то. Подкаблучник — человек безвольный, безынициативный, за которого принимают решения. Оулмен не спрашивал разрешение у нее, чтобы оставить Грейсона в живых. Она бы его тупо убила, если бы он не встал на дыбы и не начал угрожать убийством Лютера.
Ну тут каждому свое.
Он не пытался стащить чужого.
Тут скорее меня смущает количество мужчин за 40, которые заинтересованы Диком.
А это точно Мера то? А то выглядит как бывшая подружка Аквамена из Других с перекрашенным цветом волос.
Художники они такие. Каждый может рисовать так что хрен разберёшь кого же они там изобразили))
Когда нашёл эту картинку было написано что костюм сменила именно Мера, и что это они и есть.
Надо будет дочитать тогда.
Кроме воротника почти ничего не поменяли
Я уже понял и согласился с этим. Видимо, его новый-старый концепт запихнули для полноты картины, чтоб он не выглядел совсем , как бедный родственник.
Мне кажется, по-сравнению с ним, все нервно курят в сторонке
Да, Дэмиен довольно крут надо признать
А мне его костюм наоборот не понравился. Он какой то слишком … приторный что ли. Предыдущая версия мне нравилась больше. Тут Дэмиан будто бы части кастюма Дум-гая украл, только вот о шлеме забыл.
Он хоть и классный, но как по мне, слегка перегруженный
И почему мне кажется, что воротник отсылает нас к Рас Аль Гулю?
Воротник и удлиненные полы курточки. Как-то так ненавязчиво, но напоминают о дедушке и его Лиге.
Дак он же лютый. Будь я его папкой, при его темпераменте ещё бы в слоёв десять лат завернул бы. Учитывая, что один раз он откинулся уже, и что он неосторожен.
Ну и может это символизирует его постепенно развивающиеся навыки. Жду момента, когда он заменит Брюса :O
Не заменит))
http://wikicomics.ru/uploads/posts/2016-03/1458200363_betmen-v-multseriale-betmen-buduschego.jpg
> Жду момента, когда он заменит Брюса :O
Ад остынет раньше Бэтмена Демиана.
ну как бы он как минимум в 3х историях уже был бэтменом
Так же, как и Грейсон.
Станет я думаю,он единственный робин который желает быть бэтменом,а не летать переродившись новой птицей как грейсон,ред роббин.
Забавно что он так же единственный Робин которому Бэтмен прямым текстом сказал что он не будет Бэтменом в будущем))
Он сказал это потому что видел кошмар и не верил в него до момента арки омега воскрешение.
Не станет. Желать невредно, а кровь Аль Гула не сочетается с Бэтменом, так, как нужно. В альтах, неопределенном будущем или what if — вероятно еще возможно, но результат, как правило такой:
http://vignette3.wikia.nocookie.net/marvel_dc/images/0/01/Batman_Damian_Wayne_001.jpg
По крайней мере таким Бэтменом для Готэма, как Брюс, он не будет точно. Он будет другим и, с точки зрения поддержания мира, очень посредственным.
Пфф а для чего нужна ему мантия робина и бэтмен над ним?Причем тут кровь,ты марч всегда считал что кровь определяет будущее человека,когда как брюс верил в то что люди меняются.в лучшее в них,а особенно в своем сыне,он верил и после рана сын бэтмена я тоже,к тому же Дэмиан почти перестал быть убийцей он остался эдаким засранцем но никак не тем кем он пришел к бэтмену в 2006,он будет Бэтменом ибо эьо его судьба,он будет другим,но он будет Бэтмеом,мантия птицы не его мантия она лишь укращает его строптивость.
> когда как брюс верил в то что люди меняются. в лучшее в них,а особенно в своем сыне,он верил и после рана сын бэтмена я тоже,
Heh, то есть Вы считаете, что отцовская любовь Брюса и его крепнующая связь с сыном тестно граничат с правом Демиана стать Бэтменом в будущем? Ну ладно)
> он будет Бэтменом ибо эьо его судьба
Демиан продвинится вперед в сторону плаща моего дорогого братца, когда поймет, что мантия Бэтмена — не главное за чем ему нужно стремиться. Он по-прежднему молодой и ему нужно многое узнать. Главное — быть собой и не зависеть от темного наследия Бэтмена ( у Дэмиана и так не было детства в каком-то смысле…да и у меня в принципе тоже). Бэтмен вообще не верит в судьбы, как таковые. Он — детектив придирчивый к фактам. Демиан должен сделать зрелый выбор сам, а не тупо хотеть.
Забываетесь, что Бэтмен — это не только «честь», цель и спотлайт для следующего поколения, но и проклятие, в которое Брюс, как хороший отец (Хе-хе) не хочет толкать своего сына окончательно. И только после того, как Дэмиан это поймет, то, скорее всего, именно тогда он и станет Бэтменом. Пока ни на одной странице он этого не понял. И нигде на камне его судьба не вырезана. Он по-прежднему наглым образом считает, что плащ Бэтмена — его по крови. Упрекайте меня в вопросах крови, когда как объект вашего восхищения сам далеко в этом не ушел.
Он и не думает что плаще это то что ему нужно,он думает что при случае и когда окажется достаточно взрослым он будет достоин мантии,он не ставит мантию как цель своих желаний,он ставит ее как челенж,как ответственность,бэтмен проклятие лишь для тех кто оставит само понятие бэтмена таким же каково оно было у Брюса,почему Бэттмен дэмиана должен быть как в кошмаре или как точная копия отца,например на земле 16 дэмиан вполне хороший вырос,он добрый у него броманс с джонтоном кентом отличный, он даже лучше отца вырос ибо может доверять тем кому не доверял брюс.Дэмиан счиатет мантию наследием лишь потому что он физически лучший бэтмен в будущем,но после арки в сыне бэтмена когда он понял что наследие не главное судя по девочке «Никто»,он решил идти своим путем именно поэтому, он не решил отбирать мантию бэтмена у Гордона.
> Он и не думает что плаще это то что ему нужно,он думает что при случае и
когда окажется достаточно взрослым он будет достоин мантии…
Но ведь это не та самая «судьба», о которой Вы говорили. Вы сами пишите, что Демиан «решил идти своим путем». Это совсем противоположное.
Он счиает что это его судьюа но он не стремиться к ней как к цели. Я не протеворечу.
Суперя тяжесть доказывает лишь то что Гордон не готов у него нету на это сил даже честно желания он чувтсвовал на себе давление наследия,Дэмиан не давиться наследием никогда он против него.
Просто он импульсивен отобрал бы у него «плащ» так как гордон порочит имя и честь отца по его мнению,так бы сделал старый дэмиан,он у дика то не отобрал потому что Дик был лучше Дэмиана тогожнего не более.
А чего коментировать то, он рожден быть бэтменом физически и интелектуально,его воспитывали что бы иметь все свойства физические и интелектуальные свойства бэтмена,не мотивацию не наследие а именно свойства.
Если он считает (считать — не есть факт), что это его «судьба», то «идти своим путем», он не сможет т.к. по судьбе уже ему предначертано стать Бэтменом. И к судьбе ненужно стремиться, как к цели вообще. Хочешь или нет, она сама до тебя доберется. Все-таки противоречите.
> так как гордон порочит имя и честь отца по его мнению,
И чем же по его мнению человек, который помогал его отцу еще тогда, когда его самого в планах не было, мог опорочить честь его отца? Демиан руководствовался чистым правом «истинного наследника», в который он свято верит, что до сих пор свидетельствует о его незрелости. Снова вопрос крови, который Вы сами отвергали.
> А чего коментировать то, он рожден быть бэтменом физически и интелектуально
Чтобы родить кого-то с какой-то целью, нужно планировать это заранее. У Талии вообще были другие планы:
http://www.placesandpredators.com/52/BatmanInc2d.jpg
Она тупо хотела завоевателя ( и удержать Брюса ), Александра Великого. Где здесь Бэтмен?
> его воспитывали что бы иметь все свойства физические и интелектуальные свойства бэтмена
Его воспитывали быть убийцей среди Лиги убийц. Все «физические» и «интелектуальные» свойства он получал от них, а не от Бэтмена. Талия готовила из него покорителя мира. Бэтмен — борец за справедливость, а не покоритель планеты, которого хотела родить ему Талия. Демиан с самого детства убивал, унижал, отрубал головы. Где тут бэтвоспитание? Логично, что быть Бэтменом он не рожден. Он просто его сын! Быть сыном Бэтмена и быть рожденным быть Бэтменом — не одно и то же.
Можете отвергать, сколько хотите, но Демиан всегда будет больше сыном своей матери, у которой с Бэтменом не все так гладко.
Обратно «считать» Бэтмена своей судьбой и быть этой судьбе ( как Вы утверждали ранее) — не одно и то же. Где страница с пророчеством? Это случайно не Бэтмен 666? INC? Пфф…
У него банально нет такой судьбы. Есть факт того, что он сын Бэтмена ( даже заголовке комикса написано), его кровь, как и я. Это не делает судьбу. Быть сыном Бэтмена и родиться быть Бэтменом — разные вещи. И для того, чтобы ему быть сыном, плаща не требуется.
Вы считаете, что для того чтобы быть Бэтменом, нужно обладать физическими свойствами темного рыцаря, но при этом забываете, что Бэтмен — это смысл, который я пытался уничтожить в конце Batman Eternal и потерпел сокрушительное поражение в этом. По Вашей логике выходит, что Грейсон, Тодд и Дрейк — даже более подходящие кандидаты на плащ ( а ведь ведь они обучались с самого начала Бэтменом, а не Лигой убийц, как Демиан. Они получили его «свойства», о которых Вы говорили. Демиан же получил свойства от убийц, которые не имеют ничего общего с борцом за справедливость. Он убивал, унижал и отрезал головы). Но они как раз таки поняли, что получение «свойств» Бэтмена не дает им дипломы и убеждение в том, что после многолетней стажировки они станут Бэтменами. Мы не стали бы Моцартами, если бы он лично нас обучал. Мы бы стали музыкантами, владеющие его стилем. Робины стали частью мира Бэтмена, несущие в себе часть его смысла. И, при этом, они стали самодостаточными персонажами, как и сам Демиан.
> Дэмиан не давиться наследием никогда он против него.
Но ведь тот смысл, о котором я писал выше и есть то наследие. Наследие быть носителем и символом справедливости. Если Демиан это отвергает, то это лишь подтверждает, что Бэтменом он никогда не будет. Он будет бэдесным мудаком в остроухом костюме. Кому будет интересен такой «Бэтмен»?
Я считаю, что Демиан — самодостаточный персонаж. Он может стать Бэтменом, но ему этого не нужно. Нужно чтобы он понял суть наследия и то, что оно содержит не только плащ папы, но и тот самый смысл, который закреплен в символе. И, вероятно, именно поэтому ему лучше подойдет своя маска в будущем — для того чтобы понять. А пока он по-прежднему считает, что у него больше прав по крови. Оттуда и заблуждение, что это его судьба.
Слишком большая стена текста прочел лишь вывод,судьба дэмиана это потому что так считают все современные авторы а не он сам,Значение символа он знает(это он пояснил что значит быть бэтменом и что значит быть его робином в еженедельнике.,Значение бытия робином он понял в войне робинов,значение бытия сыном бэтмена он тоже понял в арке сын бэтмена,он разделяет эти понятие а не как вы говорите смешивает их(Я хз как можно из последних комиксов вывести то что Дэмиан будет бэд-ассным бэтсом,если у него есть голиаф,девочка-никто,грейсон и мапс из академии готэма,лол),он после Войны Робинов ,БиР Этернал и Своего рана, понял свое место свое наследеие,В будущем моррисона на земле 16 он никакой не бэдасс плиз не несите чуши,гламурная личность с более близким бромансом чем он был у кларка и брюса,о какой мудачности речь?
Ну а насчет следующих бэтменов ,все они были другими,никто не был тем же человеком что и брюс и символ и подход брюса как раз не равно самому понятию бэтмен,именно к этому нас приводила корпорация бэтмени моррисона и бэтмен этернал снайдера-тиниона,бэтмен лишь символ летучей мыши внущающий страх преступникам,точь в точь никто не должен повторять методы и требования брюса,как вы тут настаиваете,наследие Бэтмена не равно наследие Брюса тодд грейсон и тим они самодостачны лишь потому что они не рождены были для бытия кем то высшим,они жертвы случайности,а не плана Талии именно поэтому Дэмиан хоть и является самодостаточным персом,в нем живет генетически бэтмен,он ушел от замашек лиги убийц,хоть его и растили так 10 лет,он просто уже другой,он не станет никогда бэтменом из 666ого номера уже никогда,у него не буде хаоса,у него не будет антигероичности у него еще минимум пол прожитой им жизни для того что бы хотя бы вырасти физечски под плащ,бэтмена,ну и да коли мы о версиях из будущего говорим,есть куча версий дэмиана где он не был убийце в серебряном веке он был учеником грейсона рожденый от женщины кошки,в Kingdom Come он наоборот был пацефистом которые переформировал лигу убийц хотя и был взрощен только ею,так что я хз почему вы цепляетсь лишь за кошмары брюса.
Эм…нет. Потому что он похож на первый костюм Тима Дрейка. А еще тут у Дэмиена его палка, а не какой-нибудь меч.
Будто из Варкрафта.
Мне Харли нравится, в отличие от остальных изменения видно определенно, не надо искать старые арты и сравнивать разницу между деталями воротников, перчаткок, поясов и прочих мелочей. Взяли и создали по-настоящему новый образ.
Хотелось бы, чтобы характер тоже слегка изменили, сделали бы карикатурно-милитаристичной или ещё чего интересного.
У неё же что-то вроде биполярного расстройства, поэтому смена личности напрашивается сама собой.
Именно поэтому они с Джокером уникальные персонажи.
P.S.Крока надо было сделать не изумрудным, более тёмно-зелёным или даже с коричневой, а то поначалу показалось, что это Болотная тварь
Мне почему-то не нравится беретка на Харли.
Джим Ли (который будет рисовать Отряд) говорил, что у Харли будет меняться костюм с каждым номером. Поэтому лучше на этом костюме не зацикливаться
Ещё лучше, если будут иньересные варианты
Не нравится костюм ЧЖ. Классика классикой, но даже шорты практичнее этой набедренной повязки, смутно напоминающей юбку. Доспехи из DCYou выглядели лучше и действительно придавали персонажу серьезности и новизны.
Аквамен ужасен. СуперСын пошёл по следам Бэтгерл (хотя у той стена костюма была вынужденной мерой). У Харли крутой образ, необычный и интересный. Крок напоминает более детализированную версию себя из «Готэмской Академии»
Интересно, вернут ли Старлинг ака меня в Хищные Птицы? Буду согласна на любое преображение, надо же хоть как-то забыть тот позорный образ из сериала «Стрела» :с
Ты была в Стреле? Когда это?
И да, сочувствую этому.
В новой серии в виде малолетней последовательницы Чёрной Канарейки. Её зовут Эвелин Кроуфорд Шарп, а Ив в моем нике — это как раз сокращение от имени Эвелин.
Про Эвелин знаю, просто Стрелу не смотрю уже.
Тогда я просто скину картинку. Вот правда, как можно было додуматься до ТАКОЙ репрезентации персонажа? Стрела не перестаёт удивлять.
ХАХАХАХА….ха… Прости не удержался.
А дизайн Флеша новый не завезли случайно?
У него старый,эмблему белу вернут скорее всего и может быть полосы уберут.
Отлична
Никогда мне не нравились сапоги выше колен, а с этими золотыми наколенниками непонятно, как Диана вообще ноги сгибает.
У Зены вроде такие же высокие были. А она кульбиты выдавала покруче Роя из цвшной стрелы
Но не с бронированными же наколенниками. Даже тут посмотри у Бэтса и Робина колени защищены, но там закрыта только коленная чашечка и вопросов про сгибание ноги не возникает.
А у нее и не видно с такого ракурса насколько все бронированно. Склоняюсь к версии что с боков и сзади пусто
Так у нее похоже тоже только коленная чашечка железом закрыта, остальная часть — тот же сапог, только золоченый.
Возможно, просто на первый взгляд это не очевидно.
Божественная мощь?)
Что конкретно с Кроком сделали? Вроде все тот же зеленый бугай.Харли нравится и надеюсь, других злодеев тоже неплохо преобразуют.
Более гусаноидное лицо сделали, как в фильме, а не крокодилью морду как обычно рмсуют
Он от автора к автору морду меняет давно забить на это можно.
Крок больше напоминает Болотную тварь.
Хочу Японочку себе
Почему у Бэтса на коленях морды Чёрной Пантеры? Это намёк?
О боже,что с Харли то?!
Костюмы Бэтмена и Супермена очень хороши, да и Харли с Фонарем нормальная, а вот кто меня больше всех ужаснул, так это супер сыны, у Дэмиена какие-то уж громоздкие и совсем выделяющиеся перчатки с ботинками, а у супера кофта какая-то ну очень странная, лучше бы футболка обычная была.
А по поводу редизайна Аквамена согласен с остальными комментаторами, могли бы сделать ближе к образу Джейсона Момоа или же к образу 90х
http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1131/565658/9.jpg
Наверное униформа Дэмиана должна как то напоминать о Лигой Убийц, потому что может быть Дэмиан однажды вырастет в нового Раса (тут как то предположение высказали)
Не в Раса, а в сурового Бэтса убивающего врагов
Это слишком скучно.
На много скучнее Найтвинга, Красного Колпака и Красного Робина.
А вот Робин выросший в какоето самостоятельное Расоподобное существо интереснее.
Но не то которое было в ведениях.
Бэтмен из Лиги Убийц скучный.
А он и не из Лиги, отношение к ней минимальное, став Бэтсом, он разорвал отношения с Лигой, отцом и матерью навсегда. Лично мне такой Бэтс пл нраву. Но согласен с Вами — самостоятельный герой это интереснее.
666 выпуск если не ошибаюсь
Верно, он самый.
В последнем темном будущем нам намекнули, что он станет новым Еретиком.
Хотя мне больше импонирует версия из Киндом Кама.
C Cупсом непонятно. На обложках был еще дизайн с красными ботинками и более светлым костюмом.
И кто-то из авторов говорил, что их все таки будет два.
Аквамен совсем уж на кузнечика похож с такими тонкими ногами.
Аквамен теперь на подводного гея похож. Даже трезубец сделали тоненьким-тоненьким, чтобы бедняга мог его поднять.
ЧЖ сначала закрыли все тело в нью52, теперь опять оголили и добавили плащ. Плащ, Карл! Ведь так мало героев с плащом!
У нее закрытый дизайн не весь New 52, а лишь последние 2-4 месяца. И назвать это дизайном язык не поворачивается IMAO.
http://cdn.pastemagazine.com/www/articles/wondie.jpg
Большую часть New 52 у нее был хороший костюм, не отягощенный лишними деталями и с серебряными отделками.
Да, все таки классно смотрится этот закрытый костюм.
Мне не нравится. Эти непонятные мечи и наплечники очень грузят костюм. Я постоянно говорю о том, что он тупо недоработанный.
С каждым редизайном у Супермена все меньше и меньше красного в одежде, скоро вообще будет просто синяя пижама.
Ну, а мистер Брэд Волкер за такой дизайн Аквамена заслуживает отдельный котел в аду.
Откуда кстати взялась девушка фонарь?
Получила кольцо от Пауэр-Ринга из Преступного Синдиката с Земли-3
Аквамену оставили его шмотки, мне это нравится. Супермена тоже почти не трогали, ну ок.
Интересно какой будет дизайн у Флеша ?
Суперсын это сын Кларка из версии до New 52?
Да.
У Супермена исчез воротник и теперь у него какой то не красивый пояс. Вблизи он как то странно выглядит. Как помесь доребутной версии с new 52. Без воротника и без трусов с каким то скомбинированным лицом.
ЧЖ как в кино нравится. Теперь Тринити DC с плащами))
Жёлтые границы символа летучей мыши всё ещё не нравятся =((
Аквамен как Аквамен. Плавники лишние.
Лучше бы оставалась Кольцом Силы. Символ Зелёных Фонарей на глазу не так красиво смотрится, как тот четырёхлистный клевер или то там было. И в роли злого Зелёного фонаря была какая то такая загадка притягательная.
Дэмиан официально крутой. Вот от такого Робина рядом с Бэтсем был бы очень даже в восторге. Но походу с Брюсом будет тусить Тим пониженный в должности до штатной униформы.
Дэман походу даже палку Тима прикарманил))
А второй эмоций не вызывает.
Харли и Киллер Крок не нравятся. (это ведь Харли?)
Я заранее прошу прощения, так как знаю, что на меня обрушится, но где Флэш?
Скорее всего, я просто не знаю, от какого бока лучше взяться за DC…
И многочисленные «гуйды» на Гике мне, к сожалению, в этом не помогают :(
P.S.: Ну, чтоб не совсем прямо из старинки, а просто влиться в поток :3
Чтобы влиться в поток, вам нужно начать как раз с DC rebirth, когда он выйдет.
Я всем рекомендую его онгоинг из New 52, в нём очень приятный глазу рисунок и сюжетные арки понятны новичкам, перезапуск всё-таки. А потом уже по твоему усмотрению можно почитать комиксы Джеффа Джонса и Марка Уэйда. Есть ещё комиксы Гранта Моррисона, но этого автора новичкам не принято советовать.
ps Пара кадров из рана Фрэнсиса Манапуля и Брайана Буччеллато.
http://static.srcdn.com/slir/w620-h320-q90-c620:320/wp-content/uploads/The-Flash-Move-Forward-Comic-Patty-Spivot.jpg
http://goodcomics.comicbookresources.com/wp-content/uploads/2012/09/easteregg9-18-1a.jpg
Эммм, если вычесть все командные серии, глобалки и кроссоверы, то (чисто про Флэша) Грант писал лишь 8 выпусков в соавторстве с Милларом и ран у них получился не особо выдающимся. Есть две интересные задумки, появившиеся в нем: конденсация спидфорса и мир, в котором живут «соники» из радиоволн. Вот только невыразительные злодеи («оживший» суперзлодейский костюм, болтливый шотландский Мастер Зеркал от шотландских писателей и одноразовые космоисполины из четвертого измерения, засунутые ради очередного кивка в сторону Кирби) + унылая идея про спидфорс, который стал инопланетной технологией: «машиной, которую можно носить» — со слов Флэша + скучноватые сюжеты с ведущими в никуда сюжетными линиями с лихвой перевешивают хорошие концепты рана. Очень видна (очередная) попытка Моррисона «возвести все ставки в абсолют», чтобы ну хоть как-то оставить след в истории любимого персонажа: сюжет с «самой-самой сложной» гонкой для Флэша за всю историю. Заканчивается, к слову, все стандартно в стиле Моррисона (даже пресловутое единение человечества перед общей угрозой присутствует). Если уж очень хочется почитать что-то из этого рана, то 134 выпуск (про Джея) — лучший вариант.
Тащемта, я имел в виду командные серии и всяки ивенты. А Emergency stop (ты ведь про него написал?) я ещё не читал, но я такой человек, что мне даже слабые комиксы Моррисона заходят.
В «Emergency Stop» половина рана собрана, а вот в той же апрельской тпбшке «Flash by Grant Morrison and Mark Millar» он целиком. Соль еще в том, что различные фразочки Миллара проскакивают в ране постоянно, потому происходит диссонанс между манерой речи персонажа в пределах одного выпуска, лол.
У ДС, что, кроме Джима Ли художников нет? Или его просто чаще всех на плантации посылают?
Он сейчас эталонный художник в DC, его рисунок пример для остальных художников
Не знал что кому то может не нравится рисунок Ли.
Еритик!!!
=))
Супермен сменил сапожки — ок.
Чудо приобрела плащик — в этом что-то есть. Главная тройка, все дела.
Бэтмен. У него столько костюмов было, что уже нельзя сделать что-то хорошее, или плохое, будет всегда на уровне «что-то неновое, но крутое». Как по мне, они тут смешали костюм из фильма с Нью 52, разумеется на этом не остановившись.
Аквамен выглядит нелепо.
Зелёная Лампа ок, лишь бы рисовали симпотно.
Над Робином без сомнения постарались. Стильный костюм сочетает лучшее от Бэтмена, Ра’с аль Гула, притом это всё тот же узнаваемый Робин.
Супербой отлично передаёт вид деревенщины (в хорошем смысле слова).
Крокодил облучился гамма-радиацией по всей видимости. А Харли… не сказать, что идеально, но правильной дорогой идут.
Всё плохо. Серьёзно, очень плохие редизайны, это регресс и шаг назад. Только Уонди ну ок, как в фильме и Робин с сыном Супермена (у него прозвище то есть?) хорошо получились. Всё остальное — ужс
Супербоем скорей всего станет, прошлый все равно уже пропал, что никто о нем и не помнит.
Что там ужасного.Вот Супермен в броне был ужасен.Аквамен вполне классический.
Мне кажется одежда этого Супса очень похожа на киношный вариант.
Да-только «трусы»,если присмотреться,вернули.
Еще один
https://40.media.tumblr.com/e3378058a4fb65d0a164d3ac4cc0f721/tumblr_o6fjhyQuAv1sbbfwho8_540.jpg
Круто, мне всё нравится, кроме эфеса меча.
Почти классический радует что терминатору возвращают более прилегающее обмундирование ибо,ну блиин реально такое уг было в его 1ом томе нью 52 и в немного тупой костюм во 2ом нью,а этот в самый раз.
Бедный Аква…
Бэтс очень уж цветастый стал, тут и серый, и желтый и фиолетовый.Просто серо-черный имхо лучше.
У Дэмиена самый первый костюм больше всего нравился, да там были ботинки с «нереалистичными» шнурками, но смотрелось прикольно.Тут прям броня.Странно вспоминать, что раньше Робин обходился одними шортиками)
Всем в целом доволен, кроме Акваменом, Кроком и Супербоем.
а что там с Синей Птицей в DC?
Точно не самый мой любимый персонаж комиксов, но её так старательно пихали буквально во все сольные выступления связанные с Бэтменом тем или иным образом что стало интересно, во что же это всё таки вылилось в финале?
Последнее что знаю это Бэтмен и Робин Вечные, где их с Касандрой захватила Мама.
Она выяснила, что она была идеальным кандидатом на роль идеального Робина, именно поэтому Бэтмен и не хотел иметь с ней дело.
Знаю это звучит странно, но тут ничего не поделаешь.
И всё?))
Об этом вкурсе.
Её даже в Нулевой год запихнули в виде ребёнка. Надеялся на что то большее.
Кажется даже классическая история становления героем на ровном месте зашла бы получше))
Хотя вот этот момент когда она переросла из Харпер Роу в Синюю Птицу я как то пропусти, хотя читал вроде всё, кроме Бэтмена: Вечного. Наверное там эта трансформация и случилась.
Ладно. Что есть то есть))
> Хотя вот этот момент когда она переросла из Харпер Роу в Синюю Птицу я как то пропусти, хотя читал вроде всё, кроме Бэтмена: Вечного. Наверное там эта трансформация и случилась.
Именно там.
Он не хотел иметь с ней дело не потому что она была «идеальным» кандидатом, а потому что Брюс был косвенно причастен к убийству ее мамы. Он чувствовал вину и пытался сделать хоть что-то для нее, оставаясь вне поле ее зрения: погнал папашу Роу работать, чтобы сожержать детей, оставшихся без любящего родителя.
Поэтому когда её отца арестовали он собственно ничего не сделал.
5 из 7 артов взяты ещё из анонса DC Rebirth. В Аквамене же изменений не заметил, помимо «плавников» на ногах, которые не помню были или нет. А Суперщенок в рваных джинсов просто раздражает одним своим видом.
Прямо супер обновление)
А кто этот мелкий Супермен? Он из другого мира, клон, сын или вообще левый персонаж?
Сын Супса и Лоис из дофлэшпоинтовой вселенной.
А как он в 52 попал? И как его зовут? Я бы погуглил.
Как я понимаю вместе с родителями после Convergence. Зовут Джонатан Кент.
Умеют же извращать реальности ради выжимания и скорейшего взросления детей.
Он родился в Конвергенции, в которой в самом конце Флэш (Барри Аллен), Параллакс и Супермен с Лоис и их сыном отправились в момент Кризиса на Бесконечных Землях, что то там исказили, из за чего мы и получили нынешнюю Мультивселенную.
Скандалы! Интриги! Расследования!
https://twitter.com/creepypuppet/status/726960529390997505
Фарачи- звездун. Впрочем, ничего нового.
Они бы еще Аквамену плащ нарисовали
А мне лично костюм Чудо-Женщины понравился.
А мне лично костюм Чудо-Женщины понравился.
Мне лично понравился костюм Чудо-Женщины. Сильно напоминает версию из БпС. Все остальное как-то не очень. Бэтмену как по мне золотой не очень идет. Костюм Кента рядом с Дэмиеном чуть ли не пижамой кажется. Аквамен воообще без коментариев.
Да поняли мы, поняли )))
https://uploads.disquscdn.com/images/139ff2d6ee4b6c7a992a076e920cdbbe6d85be74388398ce10ab5d770532d7f0.jpg
Интернет глюканул)