«Раскол Мстителей». Том Холланд прибыл в Германию

Будущий Человек-Паук Том Холланд прибыл на съемочную площадку фильма «Раскол Мстителей».

Как сообщает портал Comicbook, молодой актер на днях прилетел в Германию, где сейчас активно идут съемки триквела Первого Мстителя. Фотографий пока нет, но сам факт присутствия Холланда вызывает ряд вопросов. Не секрет, что Человек-Паук получит небольшое камео в фильме, однако, все полагали, что съемок в Атланте будет более чем достаточно. Но теперь можно предположить, что Спайди получит немного больше экранного времени, чем планировалось ранее. И на данный момент это неплохо коррелирует со слухами о том, что в «Расколе Мстителей» мы увидим сразу два костюма Человека-Паука.

Напомним, что фильм «Раскол Мстителей» выходит в прокат 6 мая 2016 года, а посмотреть на сольные приключения Человека-Паука можно будет 28 июля 2017 года.

captain americamarvelspider-man
Comments (245)
Add Comment
  • BatmanFlashSuperman

    Откуда у Паркера деньги на билет в Германию? Или он уже сотрудничает с Мстителями?

    • t_ru

      Да наверняка подполье снимают
      Это можно везде снять

    • Lelouch Vi Britannia

      То что съёмки в Германии не значит что сюжет будет происходить в Германии .

      • wintergirl

        Я думаю, все равно какая-то европейская страна должна быть. Иначе можно было бы и подешевле место найти.

  • Lisbeth

    вот весело будет, если они его убьют в гражданке, а сольный фильм будет о школьных приключениях

    • umorum

      Мечтайте

    • Jigsaw

      от весело будет, если они его убьют в гражданке, а сольный фильм будет о Моралезе

      • SweetBreath v 2.0

        Куда заплатить чтоб это случилось?

        • Jigsaw

          Я могу скинуть яндекс-кошель

          • SweetBreath v 2.0

            Думаю от этого мало что изменится

          • Jigsaw

            А вдруг, Файги любит золото

          • SweetBreath v 2.0

            То то у него зубы золотые

        • Jigsaw

          Это просто комбо: бездарь играет убого персонажа
          Тепла пердаков (моего в том числе) хватит, чтобы навсегда обеспечить теплом всю планету

          • Spermatozoed

            В этом также есть плюс. Питер Паркер для нас останется незабвенным Тоби Магуаером. Засмотрим до дыр, но получим неприкосновенную святыню. А вообще, Моралез слишком рисковый шаг, если у Сони мозги есть (а они должны быть, студия мирового масштаба), они не станут пропихивать Майлза после Высокого напряжения.

          • Jigsaw

            Да не в этом дело. Майлз сам по себе убогий персонаж, про него нет ни одного хорошего комикса, что уже говорит о многом.

            А фраза про Тоби сейчас вызовет хай у тобиненавистников

          • fierce flame and dark reaper

            А что насчет агента венома скажите? Мне она также как и про Майлза не очень понравилась.

          • Jigsaw

            Идея хорошая, но реализовать никак не могут спустя столько лет.

          • Spermatozoed

            Пусть вызывает, мне-то что? Тоби как актёр на 2 головы выше всех кто играл Человека-Паука. Его время прошло, а первый фильм уже малосмотрибелен по причине старости. Но это не умаляет заслуг первопроходцев. Единственное, что меня несколько удивляет, это сам Тоби. Хоть я всегда верил в происходящее в трилогии, он не показался мне выдающимся актёром. Застав же фильм великий Гэтсби с ДиКаприо, я удивился. Я смотрел на знакомое лицо, видя в нём нового незнакомого человека. И вот я даж не знаю, это Тоби актёр-саппорт, или роль Паркера столь сложна?

          • Jigsaw

            Ну не знаю, как по мне, трилогия и сейчас отлично смотрится, не смотря на возраст

          • Spermatozoed

            Первый фильм онли. Либо опять же проблема во мне, я по малолетке его раз сто просмотрел. Ну знаете, начало-середина нулевых, интернета не было, все фильмы либо по ящику либо на кассетах. Вот кассет было немного, ЧП-1 среди них. Пересматривал буквально весной, и заметил что как-то скромно, наверно из-за бюджета.

          • Doctor Stephen Strange

            В этом есть какая то дьявольская ирония. Хотя, если введут Майлза, то мне будет абсолютно пофиг, кто его сыграет. Потому что персонаж на столько плох, что судьба его экранизации меня не будет волновать.
            Но Файки понимает, что Майлз-это пока слишком рискованная затея.

        • Rusllan

          Самый страшный сон.

        • Bullfinch

          Это настолько мерзко и иронично, что мне понравилось!

    • Spermatozoed

      Весело? ВЕСЕЛО?! Да такой плевок в лицо фанатам даже Транк себе не позволял!

      • Jason Bourne

        Транк всего лишь помочился на фанатов.

        • SweetBreath v 2.0

          Правильно, фоксы еще насрут на лицо фанатам дедпула в феврале.

          • Darkir Bk

            Конечно, конечно… Лишь с фанатами DC WB обойдутся уважительно…

          • SweetBreath v 2.0

            Не факт. Многим пришёлся не по душе Чис

          • Spermatozoed

            Что же со мной, с одного раза не могу твои посты понять, как хорошо что ты дублируешь, спасибо тебе Харли!

          • SweetBreath v 2.0

            Не за что,сперматозоед

        • fierce flame and dark reaper

          Мне интересно, если бы фильм был от марвел студиос, вы бы такого не говорили (и не надо говорить, что марвелл не такие, они сделают лучше).

          • Doctor Stephen Strange

            Конечно бы говорили. Железный Человек 3 тому яркий пример (это ещё при том, что там был отличный кастинг и два предыдущих хороших фильма).

          • Доктор ШТА

            Не только ЖЧ3) + Стражи Галактики и + Эра Альтрона как минимум.

          • Doctor Stephen Strange

            Я уже понял, что Эру Альтрона многие невзлюбили. Но Стражей то за что?

          • moffMax

            Я уже понял, что Эру Альтрона многие невзлюбили. Но
            ЖЧ 3, как я понимаю, за Мандарина?

          • Jigsaw

            Да, вы правы

          • moffMax

            У меня никто не спрашивал, но я всё же напишу своё мнение. Да, мне понравилась идея с Мандарином. Столько комиксмуви, а у всех сценарий почти один и тот же. Сколько было до этого раз, сколько будет ещё после этого: в трейлере светят главзлодея, он говорит свою филосовскую фразу, всем сразу понятно, против кого будет бороться на протяжении всего фильма наш герой, который победит антагониста в эпичной финальной схватке. Нас готовили к такой же ситуации и с Мандарином, но вот не он оказался глагадом. Оказался неплохой сюжетный поворот.

          • Jigsaw

            Поворот был хороший и реально неожиданный.
            Причем самое смешное, что в одном из интервью Кингсли чуть ли не открыто про это сказал, я даже цитату помню «Порой над таким злом возвышается еще более могущественное зло»

            Просто фанаты хотели нормального Мандарина и были реально не готовы к такому повороту

          • TrueGeekNerd

            Но ведь в киновселенной Marvel существует каноничный Мандарин. Думаю что в n-ной фазе КM, или в «Агентах Щита», нам его раскроют.

          • Spermatozoed

            не не не, в Агентах не вариант.

          • Soer

            подвести к нему через группировку 10 колец реально и тут бац 4 ЖЧ против мандарина. Как с Кэпом было)

          • Spermatozoed

            Ну чтож, тогда стоит поторопиться с этим, ибо Дауни не вечен)

          • Soer

            ты ещё скажи что Санты не существует)))

          • HooD

            реализация такого сюжетного поворота немного подвела. Не так нужно было преподносить сюрприз.
            Хотя бы Мандарина не полностью слили, показали в короткометражке, что мы можем увидеть хорошего злодея.

          • fierce flame and dark reaper

            Мнел эти короткометражки не понравились (лучше бы их вообще не было или были, но не в квм), к тому же Олдрич Киллиан сказал, что он настоящий мандарин.

          • HooD

            ну, это не от него зависит. В том, плане, что не ему решать, является ли он мандарином.

          • Doctor Stephen Strange

            Мне просто не повезло с тем, что я читал комиксы с участием настоящего Мандарина. Заносчивый не хуже Дума, крутой, сильный, может сражаться и без колец, на столько хорошо знает боевые искусства. Правит страной внутри страны. И эта извечная битва магии и технологий. В первой их битве Мандарина и ЖЧ Тони был так избит, что костюм с него отдирали почти вместе с мясом. Железный Человек проиграл и использовал последнюю энергию брони, чтобы улететь. Но для финальной битвы он создал новую броню и их драка с Мандарином была эпохально крута.
            Если бы я это не прочёл, то возможно мне фильм бы даже понравился.

          • hihahuhiha

            Я этого не понимаю. Вполне оригинальный ход.

          • mcs1mka

            шикарный ход от которого я был в шоке в кинотеатре

          • Doctor Stephen Strange

            Абсолютли!

          • Владимир Кравчук

            …..За отвлекающий танец.

          • SuperZX

            А ЖЧ3 за что?
            Столько негатива в сторону этого фильма. Еще немного и у меня просто бомбанет.

          • Jason Bourne

            Нифига себе. Вы не тому это написал. Я наверное один из немногих кто до конца верил в этот фильм и ссорился с теми кто не верил. И даже зная какой ккал в итоге получился все равно ни в коем случае не хочу, чтобы права отдавали дисней. Пусть лучше сделают нормальное продолжение или перезагружают в мире Иксов, чем такой неприятный, лично для меня, вариант.

          • ViRuS

            В мире иксов им делать нечего. Сам подумай, Ф4 семья мутантов-супергероев, которую многие любят,но в этом мире люди ненавидят мутантов. Весь смысл в Ф4 пропадает.

          • Doctor Stephen Strange

            Ф4 не мутанты.

          • Mafiozi

            Они мутанты в правильном значении этого слова. Хотя в них и нет гена икс

          • Doctor Stephen Strange

            Но в комиксовом значении они не мутанты.

          • wintergirl

            Но для простых людей в том мире они будут именно мутантами. Обычным людям должно быть все равно родился ты таким или приобрел способности.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну и что? В комиксах же тоже мутантов ненавидят, а Ф4 любят. Можно и тут объяснить это просто тем, что мутанты и Ф4 стоят на разных социальных уровнях. К тому же все знают об их эксперименте, соответственно способности не врождённые, а значит не мутант. Рид Ричардс и его жена Сьюзан уважаемые учёные. Их команда открыто сотрудничает с правительством и ведёт отчёт о своих действиях. Джонни медийная персона, раздаёт интервью, участвует в шоу. Поэтому отношение людей к ним лучше, чем к мутантам. Да даже среди мутантов есть любимые народом, например та же Ослепительная.
            (Правда я поясню, что концепт сотрудничающей с властями Ф4 я больше из Алтимейт взял. А ослепительную вроде бы не все догадывались, что она мутант).

          • wintergirl

            На самом деле и команду Ксавье можно народными любимчиками сделать при желании. После ДМБ отношения к мутантам явно должны были измениться, посмотрим, что будет после визита Апокалипсиса. Так что можно пойти путем наименьшего сопротивления: Люди-икс побеждают главгада — они герои и все их любят, случается какое-нибудь происшествие с участием мутанта — они опять враги номер один. Отношение к Ф4 так же можно варьировать, просто в меньшей степени.

          • Doctor Stephen Strange

            Кстати если помнишь, в начале третьего фильма к ним тоже хорошо относились. Шторм открыто говорит, что в правительстве мутант, а президент их поддерживает. Видимо их визит к нему во второй часты и папка со стола Страйкера сделали своё дело. Если Зверь был в правительстве, то вряд ли мутантов так ненавидели. Да и Профессор с Магнето в первом фильме работали на ЦРУ (или ФБР не помню). Так что отношение к мутантам действительно варьируется.
            Вот и Ф4 вполне могли бы выступать той небольшой группой людей со сверхсилами, которых любят в народе.

    • SweetBreath v 2.0

      Сони хотели сольник про тётю Мей.
      Теперь я не против

      • Darkir Bk

        Дайте угадаю, сейчас прогрузится картинка с сиськами Тёти Мэй?

        • SweetBreath v 2.0

          Не угадал.

          • Darkir Bk

            Не угадалИ.
            И да,вы правы. Она ведь прогрузилась в предыдущем вашем сообщении.

          • SweetBreath v 2.0

            Никто не заслуживает обращение на «вы’

          • Darkir Bk

            Так принято в культурном обществе, когда ведёшь беседу с незнакомым человеком.

          • SweetBreath v 2.0

            В реальном обществе, а не в виртуальном

          • Jigsaw

            А какая разница? Или уважать собеседника слишком трудно?

          • SweetBreath v 2.0

            Огромная. В реальном обществе сразу видно что за человек. А в интернете обращаться на «вы» это сверх дебилизма.

          • Jigsaw

            То есть уважать других людей, особенно незнакомых — дебилизм?

          • SweetBreath v 2.0

            О каком уважение идёт речь? Уважение в интернете надо заслужить, если кому-то удобно то ради бога.
            Ни о каком «взрослом» сообществе на этом сайте тоже не стоит говорить. Раз даже оголённая грудь у местных школоадминов вызвала фурор, что они посчитали её неуместной и удалили

          • Jigsaw

            А с чего она уместная?
            Учитывая то, какой п*здец сейчас творится у нас в стране,то сайт могут тупо заблочить нахрен из-за этой фотки, а потом еще назвать «растлевающим», а плашка 18+ мало что даст в защиту в данной ситуации.

            И да, называть админов сайта школо — верх гениальности.

          • Spermatozoed

            «сайт могут тупо заблочить»
            Только этого не хватало :(

          • Jigsaw

            К растлевающему еще припишут «фашистский, пиндосский, продажный» и т.д.

          • Dariaj

            Найдут еще пост про твиттер Обамы и прощай ГикСити, здравствуй Колыма)

          • Darkir Bk

            Дарья, вы так не шутите) Роскомнадзор и не за такое блочил. Сейчас наткнутся на ваше сообщение и пойдут этот пост искать, чтобы иск подавать)))
            Вообще печальная ситуация. Столько уже сайтов блочили из-за какой-нибудь ерунды, статья там или комментарий. Жутковато даже как-то)))

          • hihahuhiha

            я думаю, все тут умеют обходить эти убогие блокировки.

          • Darkir Bk

            Проблема лежит не в возможности зайти на тот или иной сайт. Она немного глубже лежит.

          • SweetBreath v 2.0

            Что? Ты это сейчас серьёзно? За фото с оголённой грудью могут заблочить?
            Даже не знаю, смеяться или плакать с того что ты действительно в это веришь.

          • Jigsaw

            Если за меньшее блочат, то вполне
            А еще можно не поясничать, а попробовать общаться нормально с людьми.
            Если здесь все такие дауны, а вы — Д’артаньян, то какого черта вы тут сидите?

          • SweetBreath v 2.0

            Слава богу тут бывают хорошие посты и интересные новости, но людей которые действительно считаю, что за голые груди блочат, по другому и не назовёшь.
            Плюс я уверен, что подобные фотки кидали раньше, если полистать предыдущие темы по чп и касту Мей

          • Jigsaw

            Ну раньше здесь не было активного модератора например, чтобы эти фотки удалять.

          • Jigsaw

            Повторюсь: Раньше здесь не было активного модератора например, чтобы эти фотки удалять.

          • SweetBreath v 2.0

            Но оно там ВСЁ ЕЩЕ висит. Ты же сам сказал, что за него могут заблочить сайт. Где твоя логика теперь? Или по твоему блочат только если постят запрещающий контент в последних новостях? Поисковкая система не так работает

          • Jigsaw

            Вы так трясетесь за это фото, как будто у вас забрали что-то очень важное.

          • SweetBreath v 2.0

            Так же как и ты считаешь своим священным долгом придумать какую-то чушь, чтоб оправдать модерацию. Для меня это всего-лишь дело принципа, потому что мотивация удаления всё еще неясна

          • Jigsaw

            Мотивацию удаления наверху Дарья расписала например.

          • SweetBreath v 2.0

            Так себе мотивация, с шуточкой про торсы мужиков

          • Darkir Bk

            В реальном обществе как правило!!! общаешься с знакомыми людьми.

          • SweetBreath v 2.0

            Чего? То есть ты общаешься ТОЛЬКО со знакомыми людьми? А как ты с ними познакомился когда не знал их?

          • Darkir Bk

            Я не просто так выделил «как правило». А культурное общество не подразделяется на реальное или виртуальное.
            Так не бывает, что в жизни ты культурно и уважительно со всеми общаешься, а в интернете сидишь, рассылаешь картинки с сиськами, оскорбляешь каждого с кем удастся «пообщаться». Хотя понимаю вас. В реальной-то жизни затруднительной новый «аватар» себе сделать. А в интернете — легко. Только успевай регистрироваться по 10 минутной почте, да?

          • SweetBreath v 2.0

            Я пока что всего-лишь 3 раза регистрировался. Первый был когда ты еще к счастью не знал о существовании этого сайта и второй вот недавно.

            На счёт культуры.
            «Так не бывает, что в жизни ты культурно и уважительно со всеми общаешься, а в интернете сидишь, рассылаешь картинки с сиськами»
            Ну я не удивлён, что ты так думаешь. У тебя попросту нету той «второй» жизни. Ты тут круглосуточно, включая выходные, печатаешь буковки, на которые всем всё равно и сыпишь говнецо на транка, в ожидании плюсиков. Так что не тебе судить, кто как живёт в реально жизни и потом ведет себя в интернете, так как я и сказал, реально жизни у тебя тупо нет :(

          • Darkir Bk

            Да,да. Реальная жизнь, она такая… Это вам не заходить время от времени с телефона, когда выпадает свободная минутка на любимый сайт, на котором привык обсудить с людьми текущие новости.
            Реальная жизнь — это когда снова и снова регистрируешь новый аккаунт, когда говоришь, что до этого сделал это всего пару раз или вообщще не делал. Когда нахваливаешь во всю Бэтмана против Супермена и вообще DC, но смешиваешь с дерьмом Марвел. Это когда аргументов нет, уподобляешься до матов и оскорблений и получаешь очередной бан. Да, реальная жизнь… она такая…

          • SweetBreath v 2.0

            С какого телефона? Ты тут круглосуточно сидишь и что-то пишешь. Темы про ф4 так вообще смехопонорама. Как не тема, так сразу ты с 200 постами про то какой транк говно.
            И где это я нахваливал бетмана против супермена? Я наоборот пару дней назад описывал минусы чиса в одной из тем.
            Ты уже совсем сходишь сума от интернета. Скоро родители перестанут платить и придётся выйти на улицу в реальный мир. Даже становится жалко тебя.

          • Darkir Bk

            Я правильно понимаю вас, у меня нет реальной жизни, поэтому я круглосуточно сижу на гиксити, а у вас есть реальная жизнь, поэтому вы круглосуточно следите за тем, что я круглосуточно сижу на гиксити?
            PS Привет потомкам. У нас 2015 год. У всех в карманах давно уже смартфоны. Это такие маленькие и тоненькие коробочки, с помощью которых можно сидеть в интернете, писать сообщения и общаться с людьми, которые на десятки, сотни, тысячи километров от тебя.

          • SweetBreath v 2.0

            Чтоб видеть, что в каждый теме по 90% твоих сообщений не надо воочию следить за этим в реальном времени. Достаточно просто листать темы, приходя вечером.
            Ты сидишь в интернете круглосуточно со смартфона?Ну ничего, как только сам начнёшь зарабатывать авось купишь себе сам пк.

          • Dariaj

            Постоянное оскорбление пользователей, переход на личности, критика админов, флуд. По совокупности отправляйся в Нарнию, бро.

          • moffMax

            Ещё один припёрся со своими правилами…

          • SweetBreath v 2.0

            Я никому не диктую свои правила, если ты не видишь

  • Mr.Jay

    Один из моих самых любимых моментов в » Гражданской войне» это где Люк Кейдж смотрит на Паука и говорит:
    — Классный костюм.
    И нам показывают Паркера в чёрном костюме Паука. Сцена так и просилась на большой экран.

    • Apchep

      вот только ее не будет)

      • Mr.Jay

        Да судь даже не в чёрном костюме, а скорее в самой подаче той сцены. Паркер может в таком же ключе представить в фильме свой каноничный костюм (а до этого он носил бы его примитивную версию).

    • Flame

      Так можно было бы плавно подвести к событиям «Back in Black», если черный костюм засветят. Точнее, как я себе это представляю — в Гражданке по идее Паркер должен раскрыть свое лицо, не знаю что будет в сольнике, но мне бы хотелось чтобы было больше драмы, а именно «Back in Black» способен это показать. Но это просто мысли в слух.

      • Doctor Stephen Strange

        Не думаю что Паркер раскроет лицо. Что ему тогда в сольнике делать, если его лицо все знают? Скрываться весь фильм в подполье?

        • Flame

          Просто это самый главный твист в цивильной войне для Паука, больше Пит там по сути и не нужен. Но это фильмы, поэтому всякое может быть.

          • Doctor Stephen Strange

            Может это и главный твист, но лишать Паркера тайны личности при первом появлении-это банально глупо. В оригинале Пауку года 32, он обдуманно снял маску после многих лет. А тут он подросток, который месяца два только супергерой. И что же, сразу маску снимать? В ГВ он явно не для этого.

          • Полицейская синяя будка

            Минимум год.

          • Doctor Stephen Strange

            Откуда инфа? По слухам пару недель. Но даже год не достаточный срок для того, чтобы снять маску.

          • Полицейская синяя будка

            Ну его же в Муравье упомянули.
            Да не снимет он маску, он же в школе еще, ему станет трудно учится, да и среди супергероев он еще не авторитет, поэтому в этом вообще нет смысла.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну и что? Между Муравьём и ГВ разве год по времени пройдёт?
            Да, маску не снимет и слава богу. Если собираются снимать про него «Поттериану», то на такой смелый шаг будет ещё шесть фильмов. В финальном можно что то такое замутить, что Паркер в отчаянии, половина его друзей и родни умерли или убиты суперзлодеями и он уже такой суровый и уставший открывает миру, кто он такой, потому что за семью и друзей уже не боится, по причине их отсутствия. (Хотя конечно что то дарково получилось),

          • Полицейская синяя будка

            Я на 100% уверен, что Муравей происходит в 2015, а ГВ точно в 2016, между ними почти целый сезон Щ.И.Т.а, так что год, или около того.

          • Doctor Stephen Strange

            В фильмах вроде бы нет такой точной датировки годов. Так что всё абстрактно. А сезон ЩИТа вообще может занимать не такой большой интервал. Это серии между собой неделю перерыва имеют, а в них показать могут день или два по времени. Короче опять же абстрактно.

          • Полицейская синяя будка

            Конечно точных дат мы не знаем, но год определить можно, начиная с Мстителей обычно действия происходят примерно тогда же, когда выходит фильм. Как-то так:
            Мстители — лето 2012
            ЖЧ3 — зима 2012
            Тор 2 — 2013
            Кэп 2 — 2014
            Стражи — 2014
            Эра Альтрона — 2015
            Муравей — 2015
            Раскол — 2016

          • Doctor Stephen Strange

            Это только в теории. А может между фильмами месяц проходил в хронологии вселенной. А Тор, Кэп и ЖЧ третьи вообще судя по всему параллельно происходили. Этим видимо объясняется то, что никто из них никого на помощь не звал. Потому что во вторых Мстителях они вместе пьют. Значит каждый освободился от спасения мира и теперь можно бухать в башне Мстителей.

          • Полицейская синяя будка

            Там всё подсчитать можно из того, что в фильме можно заметить и интервью. Например, создатели второго Кэпа говорили, что с Мстителей прошло 2 года. В случае с расколом, то на фото со съемок похорон видно, что на какой-то бумажке написано «Пегги Картер 1921-2016».

          • Spermatozoed

            Дарковость нужна! Этот парень должен вырасти в шутящего Бэтмена.

          • Полицейская синяя будка

            Шутящий Бэтмен — это слишком страшно, в мульте он как-то раз Альфреда 1 апреля за разбитую вазу попытался уволить, так у меня чуть сердце не прихватило.

          • Spermatozoed

            Неделю назад это видел :)
            1 сезон серия с Джокером, где он выпустил веселящий газ в Готэм
            :3

          • HooD

            На паука еще не было прав, во время написания сценария. Не думаю, что сценарий изменили в феврале только для того, чтобы сделать паука околоцентральной фигурой фильма. все же фильм о Кэпе, в котором главной звездой будет ЖЧ. Пауку, как и многим героям, отведена второстепенная роль. никаких снятие маск и шалтаябалтая между Кэпом и ЖЧ у паука не будет (1. времени мало. 2. фильм не о нем). Будет участвовать в массовых диалогах, в пару драках и финальной битве.

          • Doctor Stephen Strange

            А я думаю, что ради Паука они готовы переписать сценарий. Он ведь всего лишь их самый популярный герой. Другой вопрос, нужно ли это?
            Фильм о Кэпе, где он и будет главной звездой. Тони уже не так популярен, после плохого третьего сольника, а Стив наоборот снискал доверие, после отличной второй части. Так что кончайте уже форс ЖЧ.
            Я тут и пытаюсь всем доказать, что никто маску не снимет, но в ответ почему то многие пытаются доказать это мне. Даже странно.

          • Flame

            Я повторюсь, это киновселенная marvel, здесь всякое может быть.
            Насчет глупости данного поступка могу поспорить, а то что он подросток не оправдание. Вообще, нужно будет понять, как там сюжет развиваться будет. Потому что в итоге может оказаться так, что влияние правительства в рамках сюжета фильма вообще мимолетно, из-за чего смысла в раскрытии/сохранении тайны личности может и не быть.

          • Doctor Stephen Strange

            Неуважение к Марвел ещё не повод обвинять их в полном бреду.
            Ну поспорьте. Или хотите сказать, что он снимет маску? Потому что третьего не дано. То, что он подросток-оправдание. Он боится за семью и не готов к тому, что весь мир будет знать, кто он такой. Питер всего лишь школьник.
            Мы все тут и пытаемся понять, как всё развиваться будет. Правительство и в комиксе влияло мимолётно. Всё в свои руки взяли Тони и Рид.

          • Spermatozoed

            В свою очередь, то что подросток, может облегчить Тони задачу сделать из него козла отпущения, с которого снимут маску на весь мир. Он новичок в этом мире, а если Старка будут выставлять негодяем и гнидой, то это самый такой аргумент показать насколько далеко он готов зайти.

          • Doctor Stephen Strange

            Тони конечно сволочь (в ГВ), но не на столько. Он действительно верил, что героям на службе правительства будет лучше. Высокая зарплата, социальные гарантии, фиксированные миссии, работа в команде с другими и обучение у профессионалов. Вот только он забыл, что это предлагалось в принудительной форме. Точнее не забил, а игнорировал этот фат, потому что сам был идейно за акт.
            Паркер ему был нужен скорее как пример другим сомневающимся, да и на стороне Тони Паук эффективно сражался, чуть Капитана не избил.

          • Flame

            Кхм, кхм, не перевирайте мои слова. Где я выразил неуважение к Mаrvel ? Я просто отметил их вольность в интерпретации сюжетов комиксов, поэтому и отметил что «всякое может быть».
            Из вышесказанного делаю вывод: может снять, а может и нет. То что он подросток, не оправдание, даже в таком возрасте люди могут совершать более обдуманные поступки, нежели взрослый человек. Его никто не знает, он же не плейбой-филантроп с известной компанией, а… школьник (в комиксах репортер по совместительству учитель), тетушку мог и оповестить об этом. Опять же, как все закрутит Marvel неведомо, есть только предположения.
            Правительство в комиксе крепко всех держало за глотку, Тони лишь подстроился под систему, так как разделял взгляды. Как собственно и другие герои.

          • Doctor Stephen Strange

            Я не перевираю, но Марвел не уважают почти все. Поэтому у меня даже паранойя на этот счёт. Ну вольность больше всего только с Мандарином. остальное просто в рамках допустимого. Потому что побуквенные экранизации комиксов пожалуй только Хранителях и Городе грехов. Всякое, но не это.
            Да поймите вы, то что он подросток оправдание, но даже если нет, то всё равно. Марвел не выгодно Паркеру сейчас снимать маску. Если вы говорите в общем, то ладно. Но если конкретно про фильм, то это просто не возможно. Его быстро узнают. И многие злодеи захотят отомстить ему. А он же не плейбой-филантроп, у которого дома арсенал бронированных и управляемых боевых костюмов, которые могут защитить (да и то не помогло).
            Правительство после взрыва Нитро было готово взять за глотку, но Тони это быстро понял. Предлагал Иллюминатам подчиниться акту, направить его в нужное русло и возможно даже нейтрализовать со временем, но его никто не поддержал, кроме Рида. И тогда ему показалось, что в акте всё правда и он вместо того, чтобы направить его в выгодную сторону, для героев наоборот стал первым из тех, кто с героями же и боролся.

          • Flame

            Не знаю, кто эти «все», я лично придерживаюсь своей точки зрения. Мне Marvel во всех аспектах нравится, больше того же DC, но я же не кричу что DC это плохо.
            Вольности в фильмах есть, Мандарин просто пожалуй на фоне всех остальных вольностей, выглядит как бельмо на глазу. Досконального переноса сюжета на экраны мы и так не увидим, но хотелось бы плотнее к канону, лично мне.
            Согласен, студии не выгодно будет, поэтому строить теории и заговоры, тем более на маленьком GeekCity, будет лишним, хотя достаточно интересно наблюдать за ходом мыслей людей.
            Вот про правительство все же очевидно. Произошел инцидент, на Щ.И.Т. надавили верхи + народные массы (которые кстати сказать, и до инцидента не шибко довольны были героями и их действиями), акт о регистрации в виде устрашающей паровой машины заработал и покатил. Тони заметил потенциал, осознал первым, что идти против катка не стоит, лучше присоединиться, авось и по управлять дадут. Так и вышло. Но Тони там не главный, он по сути лишь инструмент в руках правительства, правда очень важный и полезный инструмент. Он же достаточно снисходительно относился к героям (по началу, и не ко всем), считал что делает полезное дело. Но в итоге единственным, кто оказался прав, стал Стив — он единственный понял, что междоусобные битвы, где гибнут друзья, не могут являться решением проблемы.

          • Doctor Stephen Strange

            Я вообще за дружбу между Марвел и DC. Но почему то этим «всем» обязательно надо ненавидеть или Марвел или DC. Но чаще Марвел.
            Мандарин плох тем, что прототип его слишком крутой злодей. Был бы левак, то ладно. Мне тоже всегда приятно, когда в фильме много канона, ну или хотя бы отсылок.
            На то оно и обсуждение. Все строят теории и домыслы, кое какие даже сбываются.
            Ну вы в принципе достаточно верно пересказываете начало фильма. (По крайней мере все слухи на счёт этого).
            Тони главный. Это даже доказывает тот факт, что потом он стал главой ЩИТа. Но вначале может он и был инструментом правительства, но по собственному желанию и убеждениям. Он стал неким АНТИ Капитаном Америка. Тоже на службе у правительства по убеждениям.
            Мне кажется, что он хотел сделать хорошо всем, но когда встретил сопротивление, то стал жёстче относиться к несогласным. Клон Тора, тюрьма в Негатовной зоне, злодеи, как инструмент охоты на героев-это явно перегиб.
            А мне кажется Стив был прав изначально, когда отказался преследовать несогласных с актом. То, что но сдался меня разочаровало.

          • Sawada

            Пит там нужен для изображения «мятущегося» героя + избиения (паучье чутье уже не то), с помощью которого Милка засунул Фрэнка в команду Кэпа. Главным твистом его «каминг-аут» тоже нельзя назвать — по тай-инам в ASM можно было вполне догадаться. А уж убивать или калечить MCU Мэй в первом же фильме — meh.

          • Flame

            Я рассматривал это с точки зрения каноничности. А так да, для киновселенной не выгодно многое из вышеперечисленного.

          • hihahuhiha

            Самый главным и ключевым моментом для меня было убийство Рагнарёком Голиафа.

            А также создание Тюрьмы в негативной зоне и использование злодеев.

            Это окончательно показало как далеко могут зайти сторонники регистрации.

            В принципе, Человека Паука вообще можно было бы убрать из комикса, мало чего изменилось бы

          • Flame

            Да, с этим я тоже согласен. Но если вы помните сюжет комикса хорошо, то должны знать, что Пит по сути дела первый, кто принял акт о регистрации. А он на минуточку сказать, дорожил своей тайной личности больше всех, что дало стимул другим героям перейти на сторону регистрации. А так же лично для него это большой шаг.

        • Spermatozoed

          И это возможно самый непонятный на данный момент аспект его появления в кино. Есть у меня одна мысль, как это обыграют, сюда пока не напишу, ибо это же спойлер.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну если появление будет в виде камео, то его роль может свестись к полёту над небоскрёбами, что то вроде представления персонажа во вселенной. А если более серьёзной, то в сюжете был ещё один не менее интересный сюжетный поворот с Пауком. Сначала он был на стороне Тони, а потом перешёл на сторону Стива.

          • fierce flame and dark reaper

            Помню, акр даже говорил, что он посути был ш..хой.

          • Doctor Stephen Strange

            Это больно признавать. Но это так. Я тоже был не в восторге от действий Паука. Потому что сама его концепция отрицает возможность работы на правительство. Но ошибаются все.

          • Spermatozoed

            У Стражински есть отличный 7 серийный комикс, посвящённый именно Человеку-Пауку в эпоху Гражданской войны. Там очень хорошо объясняется «шлюха».

          • Doctor Stephen Strange

            Предпосылки к этому были ещё в Новых Мстителях. Когда Стив приходит вербовать избитого Паркера в команду, тот сначала отказывается, но потом соглашается, диалог примерно такой:
            -Хорошо, немного денег мне не помешает.
            -Ну вообще-то мы будем работать бесплатно.
            -А, ну про деньги это я зря сказал.
            Видимо надоело человеку жить в нищете.

          • Spermatozoed

            Нееее. Там в другом ключе объясняется. Паук там показан героем и хорошим человеком, который попал под влияние Тони.

          • Doctor Stephen Strange

            Потому что Тони дал ему возможность жить в небоскрёбе Мстителей, когда Ведромен разрушил его дом. И костюм он ему подарил до ГВ, хотя некоторые почему то считают, что во время. Но в Новых Мстителях он уже был в этом костюме, точно помню, что в сюжете с Ксорном.
            Паркер чувствовал благодарность к Тони.

          • hihahuhiha

            Так там штук супергероев сменило позицию за время Гражданской войны

          • HooD

            если не изменяет память, большая часть переметнулась на сторону Кэпа после смерти Галиафа.

          • Jigsaw

            Тюрьма в Негативной Зоне тоже не особо порадовала людей

          • Jigsaw

            Акр по этому поводу нес хрень, он либо читал комикс задницей, либо просто в тот день передрочил на поней)

          • Spermatozoed

            Но раскрывать его личность при первом появлении, не слишком ли рисковый шаг?

          • Doctor Stephen Strange

            Слишком. Поэтому Паркер будет на стороне Тони, но без снятия маски. Потому что в киновселенной вопрос с тайной личности так остро не стоит, собственно кроме Паука личность скрывать особо некому. Поэтому в сюжете фильма скорее всего упор будет на то, что правительство захочет курировать действия героев, а не снимать с них публично маски.

          • Spermatozoed

            «личность скрывать особо некому»

            Пантера
            Ведьма
            Муравей
            Халк

          • Jigsaw

            Все знают, что Халк — Баннер
            А Ведьме что скрывать то толком?
            Муравей действовал очень скрытно, его по сути и не знают
            Пантера вроде известен (Ну по комиксам точно)

          • Spermatozoed

            Халк. Не знаю, не знаю. Он вообще был сторонником публичных мест в фазе 1.
            Ведьма. Она последняя в своём роду, подобно Паркеру бояться ей нечего только когда спит в укреплённой башне Старка. А стоит объявить себя на весь мир, и не знаешь что же будет дальше.
            Пантера не знаю, и мало кто в мире знает.
            Муравею ещё предстоит стать известным думаю.

            Кстати, в тот список ещё входит Сокол.

          • Jigsaw

            Сокол — солдат больше, чем супергерой

          • Spermatozoed

            Отморозков, которые подожгут его дом ночью если узнают имя будет не меньше чем у Ванды.

          • HooD

            помощник, да и маски у него толком нет. Вообще. кто поднял вброс насчет того, что фильм будет вертеться вокруг вопроса о регистрации героев? Не думаю, что на этом будет заострено внимание.

          • Doctor Stephen Strange

            Пантера официальный правитель. Короли Ваканды были Чёрными Пантерами.
            Ведьма? Издеваетесь? У неё открыто лицо и их имена с Ртутью общеизвестны.
            Муравей сталкивался с полицией. Хотя бы с нынешним мужем бывшей жены. Так что полиция в курсе.
            Халка знают в ЩИТе и в команде Росса кто он такой, остальным пофиг.

          • Spermatozoed

            Я имел ввиду не полицию, ЩИТ и отдельных личностей, а весь мир. Чёртов мир и общедоступность твоей личности, твоего жилья и тому подобного.

          • Doctor Stephen Strange

            А зачем это? Жилья? А что, адрес и личный телефон тех же сотрудников полиции с указанием работы их жён и местом учёбы детей висит над входом в каждый полицейский участок? Личности никто не скрывает, но конфиденциальные данные разглашать никто не обязан. Достаточно того, что правительство имеет на тебя полное досье.

          • Spermatozoed

            Ментов много, а Ведьма одна. Взломает Гидра базу данных ЩИТа, и всё, досвидания Ванда. Ладно, не Гидра, Гидра Максимовых создала. Пусть будет A.I.M.
            Эй Ай Эм взломает базу данных Щита, и начнёт охоту на героев.
            Или поехавший Озборн пожелает найти врага, будет отлавливать Мстителей по одному, а сцепится с Пауком и пошло поехало.

          • Sawada

            Ванда вполне может жить на базе Новых Мстителей, если будет на стороне Старка — пусть попробуют напасть, а если с Кэпом, то придется уйти в подполье, где ее не смогут выследить.

          • Doctor Stephen Strange

            Вы уже про другое говорите. Злодеи могут раскрыть личность героя. Но мы говорим о том, что все должны (зачем то) узнать адреса всех героев. Вот ваша же цитата «Чёртов мир и общедоступность твоей личности, твоего жилья и тому подобного»

          • wintergirl

            Тони в первом фильме во всеуслышанье заявил, что он — Железный Человек. Пока он сам же, опять во всеуслышанье, не «пригласил» террористов в гости, назвав адрес (который и так известен), никто и не чесался нападать. Пеппер тоже вполне себе в безопасности была.

          • Spermatozoed

            И едва остался жив.
            А парень который бегает быстрее чем плодятся кролики умер от казалось бы самой неопасной для него штуки — пулей.
            Лучше пере бдеть и жить, чем умереть низа что (ни считаю смерть Пьетро бессмысленной).

          • wintergirl

            Я еще раз акцентирую внимание: Старк САМ спровоцировал нападение, так прямо и сказал по телевизору «Мой адрес такой-то, я не скрываюсь, приходите и покажите, на что способны». Они и пришли. До этого его кроме журналистов никто не трогал, хотя все знали о его супергеройствовании.

      • Mr.Jay

        Для начала Пауку следует, как мне кажется столкнутся с Веномом (если конечно он с ним уже не сталкивался).

        • Doctor Stephen Strange

          В третьем фильме Рейми Веном был плох. Та что делать его появление закадровым-это упущение потенциально классного злодея.

          • Mr.Jay

            Его можно представить как Джокера, с которым Паркерку уже доводилось сражаться, но в будущем ещё не раз предстоит.

          • hihahuhiha

            Но Человек-паук явно не умудрённый опытом и побитый жизнью супергерой как Бэтмен Аффлека

          • Mr.Jay

            Но так же говорилось, что в фильме он предстанет, как состоявшийся супергерой, так, что это как минимум года 2 геройствования. За которые он мог сцепится с Гоблином, Октавиусом и Вномом.

          • Doctor Stephen Strange

            Не состоявшийся, а просто герой, который в деле пару месяцев, чтобы без ориджина обойтись.

          • Doctor Stephen Strange

            Но я бы скорее сравнил с Джокером безумного и одержимого Пауком Зелёного Гоблина.
            Веном ненавидит и Паука и Паркера, но он не безумен и имеет свой кодекс чести, даже людей пытался спасать. А когда Паук инсценировал свою смерть, то Брок успокоился и даже пытался быть героем. И во время их битв с пауком он не хотел, чтобы кто то из прохожих пострадал.

        • Flame

          У него был и обычный тканевый черный костюм. Как модно говорить сейчас — для «дарковости».

    • Spermatozoed

      Чёрный костюм? Гражданская война это идеальная с точки зрения канонов возможность дать костюм Iron Spider.

      • Flame

        Раздача костюмов при первом появлении Паука немного озадачивает. Нам бы для начала оригинальным насладится.

        • Darkir Bk

          Появится в наспех шитом костюме. К концу фильма как-то поможет мстителям. Получит в подарок новый. Возможно как с Хоуп в ЧМ в сценке после титров. По-моему, лучший исход. И зрителей не перегрузят, и фанаты довольны останутся.
          Если они сделают её второй сценкой, я даже в туалет не побегу, буду ждать)

          • Flame

            Да, сцена после титров — новый костюм ЧП, будут самым логичным исходом. А потом можно в сольнике им пощеголять.

          • fierce flame and dark reaper

            В сцене после титров как я думаю будет относится к стренджу.

          • hihahuhiha

            или Танос наденет вторую перчатку

          • fierce flame and dark reaper

            Вы что, новая реинкарнация филантропа(на половину)?

          • hihahuhiha

            аватар Харли Квинн, вечного дух сумасбродства и веселья

          • Green-Leo

            Ага, то-есть Старк подарит костюм супергерою которого впервые видит, у которого итак крутые способности, в то время как Вдова продолжает всех пинать ногами и о костюме для неё он даже не задумывался?

          • Darkir Bk

            Ей костюм в Эре же проапгрейдили. Чего ещё то нужно. И о Старке я вообще не говорил.

          • Quaker

            Потому что она шлюха.

          • Darkir Bk

            Сейчас прогрузится картинка с Эвансом и Реннером?

          • Quaker

            Интернет слабый, поэтому чуть позже.

          • Darkir Bk

            Дискас сегодня тупит неимоверно к тому же. Я подожду…

          • Quaker

            Картинку добавлять не хочет.

          • Doctor Stephen Strange

            Вдове дали электрические палки Найтвинга.
            А Пауку он костюм подарит (возможно) за то, что тот на его стороне против Стива будет сражаться. Ну и плюс Фонд Помощи Молодым Героям пора бы открывать.

          • fierce flame and dark reaper

            Подкупить решил героев?

          • Doctor Stephen Strange

            А что плохого? Особенно когда деньги есть.

        • Spermatozoed

          С этой точки зрения, мы 5 фильмов наслаждались оригинальным. Как минимум точно известно, что первое появление, первый костюм это ниже на фото. В фильме камео (казалось бы этого достаточно). Поэтому думается, что этого хватит на Кэпа-3. Но я смотрю на то, сколько провалов (или мягче говоря неудачных идей) происходит в последнее время меня немного озадачивает перенасыщение персонажей в картине Гражданская Война. Если не рубить логику в угоду фансервису, я думаю это будет хорошее подспорье и опыт с точки зрения режиссёров в предверии ВБ. Я надеюсь, Руссо затащат.

          • Flame

            Да, но те 5 фильмов были со своим оригинальным костюмом, а здесь нам сами Marvel уже готовы показать, мол, вот каким должен быть костюм ЧП, да к тому же еще и не один. То, что на фотке, вот не знаю. Сразу ассоциация с тем, как Паркер пошел на реслинг, дабы заработать деньжат. Насчет персонажей я не переживаю особо, должны по хорошему раскрыть Пантеру, показать новый стимул и мотивацию Баки, а Паук там все равно на задних ролях (для фильма).

          • Spermatozoed

            Трилогия очень даже ок, её Файги хвалил. Высокое напряжение это смесь костюма из трилогии и из НЧП-1. Оригинальность только в ASP была. Именно что реслинг, самодельный костюм подростка, в котором прослеживаются следы каноничного любимого нами символа.

          • Green-Leo

            Эм, с каких пор это «точно» известно? ._.
            Уже же распознали что фото с таким костюмом было фейком, а ты кинул фанарт.

          • Spermatozoed

            Да? Я эти фотки получил от Тардиса. Уж не знаю насколько это фейк, мне он по кайфу.

      • Mr.Jay

        Не знаю как вам, но мне кажется этот костюм будет слегка неуместен в фильме.

        • Alfred Pennyworth

          Чёрный или железный?

          • Mr.Jay

            Железный

          • Alfred Pennyworth

            А мне как-то всё равно. Всё зависит от того, как приподнесут костюм.

          • Mr.Jay

            Или как представят самого Паркера.

          • Alfred Pennyworth

            Само собой.

        • Spermatozoed

          Было бы глупо пихать его в КА-3 да, но ещё глупей будет забыть о нём насовсем. К примеру в Войне Б его можно использовать. Когда миру грозит угроза, равную которой трудно даже представить, время для полумер закончилось, настанет час использовать потенциал на полную. И время выкатить этот костюм. Если конешно нету ещё лучших планов в более поздних фазах. Главное чтобы помнили.

          • Mr.Jay

            Паркер всегда подчёркивал, после того как возвращался к оригинальному костюму, что в нём ему удобней, чем в любом другом.

  • Lelouch Vi Britannia

    Фанатке несказанно повезло встретить Тома Холланда и Энтони Руссо в Лейпциге, Германия. Фото сделаны буквально день назад.

    • Spermatozoed

      Эти шмотки..как будто смотрю на Гарфилда с другим лицом.

    • KhanSolo

      Она точно фанатка???
      Глядя на фото, мне кажеться что Холланд более счастлив фотографироваться xD

    • Emil Daletlime

      ну вот это совпаденице, конечно

  • Дмитрий Пичугин

    Судя по прическе собрался проситься четвертым музыкантом в The Baseballs

  • Дмитрий V

    Будет крайне обидно, если окажется, что изначально ему дали камео, потом решили расширить, перекроили сценарий и навязали режиссерам новые требования развития вселенной. Так можно и фильм испортить. Фантастика просто.

    • Spermatozoed

      Вроде и хочется увидеть Спайди, и в тоже время пороть горячку недопустимо. Его роль должна быть грамотно вписана и являться чем-то большим чем фансервис. Казалось бы — делать его частью команды Старка ещё рано, но когда ещё мы можем увидеть костюм Железного Паука? Только если в ВБ, когда масштаб угрозы столь велик, что время полумер закончилось, и нужно на полную использовать потенциал каждого. Человек-Паук в фильме Капитан Америка-3 палка о двух концах. Последнее время фанаты раскусывают неудачное кино ещё на стадии съёмок. Пример Фантастическая Четвёрка, НЧП-2. И мне очень хочется верить что мой любимый MARVEL не облажается там, где потерпели фиаско титаны киноинструдии.

      • HooD

        А вдруг конфликт меду героями на этом фильме не закончится? Я в том плане, что в конце не будет эпичной битвы, в которой Кэп самовольно сдается и он либо в тюрьме, либо в гробу. Может фильм закончится на том, что половина героев уйдут в подполье и продолжат борьбу, а в следующих частях Мстителей будут вынужденны объединится со всеми, чтобы противостоять Таносу, а в фазе 6 мы увидим продолжение Гражданской войны с железным пауком (который уже прилично подрос); других героев (позиция которых по этому вопросу раскрыта). Может, вдруг…эх, мечты.

        • Spermatozoed

          Мечты, да, но было бы круто :)

        • Garfield is not a cat!

          После ВБ, скорее всего, число старых героев заметно поредеет из-за актёров.

        • moffMax

          Ну, в комиксах так и было, они объединились только незадолго до Осады.

  • Flame

    А потом они обрежут фильм, именно там где должен участвовать Паук в другом костюме, пообещают выпустить реж. версию и не сделают этого ))

    • SweetBreath v 2.0

      У тебя Уидон протёк

      • Flame

        А вдруг модным станет, мало ли?

        • Lelouch Vi Britannia

          Пейтон Рид как то не поддержал эту тенденцию .

          • Flame

            Я когда ходил на Муравья, заметил, что некоторых кадров, которые были в трейлере, не было в фильме. Видать Пейтон тоже немного Уидоном заразился.

          • Полицейская синяя будка

            Тогда Уидону это от Фавро передалось.

          • hihahuhiha

            ну это стандартная практика, у многих фильмов такое случается

    • Silence

      Никто не обещал режиссёрскую версию мстителей, так же как никто не обещал выкладывать трейлер гражданки, прекращайте уже.

      • Flame

        Уидон обещал, не надо тут.

        • Silence

          Где он это говорил? Была инфа только на предзаказ такой версии фильма (на амазоне вроде бы), после чего с сайта убрали это и извинились за ошибку. Всё.
          А фаны раздули, что она должна выйти, что Уидон даже потом сказал, чтобы не ждали её.

          • Flame

            Ок, я переиначу, Уидон выразил надежду на то, что реж.версия появится на blu-ray. В итоге объявили только о присутствии доп.материалов и сцен, которые даже не будут вмонтированы в сам фильм.

          • Silence

            И не удивительно. 11 фильмов подряд так было, только вырезанные сцены и допы.

  • SweetBreath v 2.0

    Лол. Фото с тётей мей удалили. Зачем тогда писать внизу, что сайт 18+? Раз малолетние админы не могут видеть чью-то оголённую грудь?

    • Doctor Stephen Strange

      Или малолетние пользователи для понтов кидают не уместные фото с голыми сиськами тёти Мэй.

      • SweetBreath v 2.0

        Как можно понтоватся чужими сиська? Ну-ка расскажи

    • Dariaj

      На нашем сайте без последствий можно посмотреть только на оголенную грудь Стивена Амелла и Джареда Лето. Для всех других грудей есть специализированные сайты, а у нас тут немного не про то. Считайте это позицией администрации, которая не подлежит обсуждению.

      • SweetBreath v 2.0

        Окей. Не поленился и посмотрел предыдущие темы https://geekcity.ru/chelovek-pauk-marisa-tomej-sygraet-tetyu-mej/
        Видимо в самом популярном сообщени это Джаред лето Или Стиве Амелл сверкает грудью

        • Darkir Bk

          Научитесь читать читать между строк. Все их видели, все ими полюбовались. А размещение баянов карается администрацией

        • Dariaj

          Спасибо за наводку, наша недоработка.

      • Spermatozoed

        А если я стану педиком и буду течь по торсу Хэмсворта? Тора-3 ждать долго

      • fierce flame and dark reaper

        Странно, раньше показывали, голых девушек.

  • Полицейская синяя будка

    Интересно, Паук с Капитаном полетят в Берлин или Том будет на зеленом фоне кривляться для для сцен в Нью Йорке?

  • Alfred Pennyworth

    Сразу вспомнил серию «Человека — Паука» 90-х, где его занесло в Россию, в Москву, а потом через маленький переход каким-то чудом в Чернобль, который по версии этого мультсериала также является российским городом.

    • fierce flame and dark reaper

      Чернобыль разве не на Украине?

      • Alfred Pennyworth

        Именно там.

  • Ger Fon

    каким боком ребёнка из Нью-Йорка находящегося на попечении тёти носит по миру с массовыми убийцами

  • jackman 25

    Давай Томас я в тебя верю!

  • Katherine

    Увидела фотку в твиттере и сначала подумала чего это geekcity про Алекса Тернера пишет :D

  • Gideon

    А она здесь не одна.