UPDATE: Промо фильма «Лига Справедливости»

Лига Справедливости в сборе. И плевать, что в отвратительном качестве.

Синоптики объявили на Geekcity день DC-новостей. В сети появился скан нового промо фильма «Лига Справедливости» со всей командой, кроме Супермена. Промо может оказаться и фейком:

UPDATE: Высокое качество:

«Лига Справедливости» снята режиссёром Заком Снайдером и выйдет в ноябре 2017 года.

dcjustice league
Comments (234)
Add Comment
  • ScorpioN

    Флэш в Самоубйцах показался каким-то роботоподобным, таким и остался

    • SuperZX

      Глаза уже в мазолях

      • Ger Fon

        В вашем случае, нет худа без добра))
        Если не я, то кто нибудь другой. А так уже не увидите.
        Добро))

      • Михаил Рябухин

        Господи, какой он милашка!
        Просто ми-ми-ми!
        Кажется я влюби… Гм-м…

        • Garfield is not a cat!

          Тоже пересмотрел кадр с Джиной Грей?)

          • wintergirl

            Буду считать, что мне повезло. :D

          • Михаил Рябухин

            Бе-е-енди-и-и-и-ис!!!

          • Dr.Skelt

            Кажется у меня развилась боязнь Джины Грей. Сколько раз я смотрел на ту картинку и шутил, а вдруг следующий раз будет для меня переломным…

  • VV

    Похоже на Трансформеров + Чудо женщина. Не знаю хорошо ли это или плохо.

  • Boba"You must be kidding"Fett

    Вы можете сколько угодно говорить о том, что Снайдер гений или бездарь.
    Я не фанатик. Я просто не пойду на Лигу справедливости.
    Надоело платить 30 баксов за аймакс, чтобы выйдя из кино просто сказать….»Ну, вроде ничего так было. Ничего ужасного.»
    Все, пускай снимут 1-2 безоговорочно хороших фильма от ДС и тогда снова начнут получать мои деньги.

    • Chairface Chippendale

      На Чудо-Островитянку?

    • VV

      Просто идешь в дешёвый кинотеатр утром и всё

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Дешевый кинотеатр утром стоит 15 баксов.
        Тоже немало.
        + Утром тяжелее выбраться в кино, дела.
        Да и, еще раз, мне надоело платить деньги за посредственные фильмы.

        • Anger

          мне тоже думаю что на следующий фильм марвел не пойду а может нет как брат захочет

          • Boba"You must be kidding"Fett

            Вот как это работает:

            https://www.youtube.com/watch?v=EAh0xyuW2Pg

            А если серьезно, то В ЭТОМ ПОСТЕ ЕСТЬ МЕСТО ТОЛЬКО ОДНОМУ БЕССМЫСЛЕННОМУ УЛЬТИМАТУМУ!

          • VV

            В этом видео что-то есть. Правда оно работает по отношение к ДЦ фильмам тоже, несмотря на то какие они.

    • Ger Fon

      У меня такая же тактика. Только не на DC))
      И не на аймакс.

    • Targaryen

      30 баксов? От куда ж вы?

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Из Женевы.
        Ладно, 25. Еще 3 должно уходить на очки, но у меня уже есть, так что теоретически это стоило бы мне 28…Будем считать, что 25 я отдаю ДС, 5 магазину за перекус, мне поход в кино влетатет в 30.

        • Targaryen

          Да, многовато. У меня 10 баксов максимум. И то это IMAX самое козырное время. Но есть же и другие сеансы. Я например тот же БпС смотрел в IMAX … а вот на Отряд пошел на самый дешевый, 2D сеанс. 2 бакса примерно. И 2 бакса за Отряд было не жалко)) Даже 10 уже бы расстроило, а за 25 я бы вообще говорил что за хрень сняли???

    • Ghost

      Ну так они уже сняли 2 хороших фильма

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Бэтмен Начало и Темный рыцарь крутые фильмы, не спорю.

        • Ghost

          И они хорошие,но я не про них

          • Димулька

            Ну фильмы скорее средние все таки — если мы о кинематографической вселенной говорим DC ( да — я ее именно так называю ибо проще запомнить чем не имеющее особого смысла название Расширенная вселенная). Пока что реально безоговорочно лично меня втащил только Man of Steel да и то больше именно как крутое зрелище для глаз ( нечто подобное к слову было и со Стрэнджем но он все таки сюжетно тоже был посильнее)

    • Shama

      А можно глянуть отзывы и сделать вывод.

      • wintergirl

        Тебе нравится, когда анонимусы определяют, понравится ли тебе фильм или нет? Я могу тебе сэкономить время и сразу сказать, что фильм будет крутой, но тебе не зайдет. Все, даже отзывы можешь не читать.

        • Shama

          Я имел в виду друзей-знакомых.

          • wintergirl

            Сам смотреть не хочешь, а друзей заставляешь. ;)

          • Shama

            Ну если я увижу в ленте негативные отзывы от друзей, могу посмотреть фильм и дома. Они-то сами решили попробовать.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        В последнее время это бессмысленно, средние фильмы вдруг в отзывах в отстой превращаются.

        «Кредо убийцы» тому пример

    • Михаил Рябухин

      «Все, пускай снимут 1-2 безоговорочно хороших фильма от ДС и тогда снова начнут получать мои деньги»

      Так, внимание, внимание, ответочка:
      А что же Вы тогда на Марвел-то ходите? XD

      P.S. Для особо одаренных — XD означает шутеечку…

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Потому что мне нравится :D
        Фильмы Марвел стабильно хорошие, хоть звезд с неба и не хватает.
        А что там у хох…ДС

        Смотрите сами:
        Я купил диск ЧиС и было…как-то средненько
        Я сходил в кино на БпС и было как-то…средненько
        А после споров с фанатиками стало просто грустно.
        Я сходил на Отряд и было весело…вроде…Но при этом в душе я понимал, что фильм средненький, да и мне это популярно объяснили в комментах, уничтожив остатки удовольствия…

        • Михаил Рябухин

          Ну вот и надо было с самого начала писать, что это не нравится, а то нравится, а то словосочетание «безоговорочно хорошие фильмы» немножко вводят в заблуждение… :)

      • Ger Fon

        Не поможет. Это XD всё равно словно не существует для многих.

      • VV

        1 или 2, так? Тогда можно сказать, что после первой Железки крэш-тест пройден.

        P.S. Правда разбиться можно потом

    • Jigsaw

      Дак ждите расширенную версию сразу)

    • Damphair

      Ну вот, теперь и финансовый провал обеспечен
      DCEU is doomed

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Я вас ждал.

        Ага, вы абсолютно правы. Я лишь червь с огромным ЧСВ.
        Можете идти дальше, высшее существо, глядящее свысока на всех, кто не считает фильмы ДС шедеврами.

    • wintergirl

      А пробовал не аймакс? Обычное 2Д раза в 2 дешевле должно быть, а то и в 3.

      • Boba"You must be kidding"Fett

        #НеРашка.
        3D обычно на 20% дешевле, 2D на 25.

        Сколько раз мне писать, что дело не в моей жадности, а в том, что я недоволен качеством продукта?xD

        Ребят, хватит на меня набрасываться, я не планирую этим подкосить дела бедных WB или (не дай Снайдер) сказать, что фильмы ДС — гавно.
        Не.
        Просто я наивно полагал, что имею право высказаться насчет наболевшего.

        • wintergirl

          Народ из Штатов, кого я спрашивала, говорит, что 10-15 баксов — стандартная цена. Думаю, что в Европе вряд ли прям настолько уж дороже.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Удивительно, как с таким и низкими ценами Россия часто в верхних строчках по сборам у фильмов за рубежом

            Почти в 5-7 раз цены отличаются

          • wintergirl

            На что только не потратишься, лишь бы не идти на очередной шедевр от Фонда Кино.

          • Alfred Pennyworth

            Ну, честно говоря, даже ФК рождает иногда что-то дельное. Но я не говорю про других фильмоделов.

          • wintergirl

            Возможно, и рождает дельное, но когда я последний раз видела их рекламу, там были сплошь дурные комедии, отвращающие уже на этапе минутного ролика.

          • Михаил Рябухин

            Ну, в этом году вышли «Экипаж», «Дуэлянт», «Ледокол»… Вроде еще «Пятницу» хвалят…

          • Alfred Pennyworth

            Русская душа…

        • Jigsaw

          У нас в Гикограде за такое Дисней платит!

    • Garfield is not a cat!

      Что значит «безоговорочно хороших»? Процент на томатах? Номинация на Оскар? 4 млрд сборов?

      • Boba"You must be kidding"Fett

        Плевать на томаты
        Плевать на оскар
        Плевать на сборы
        Безоговорочно хороший — хороший с моей точки зрения, доставляющий удовольствие при просмотре МНЕ.
        Потому что пока либо плозо, либо хорошо, но с ОГОВОРКАМИ.

        • Garfield is not a cat!

          То есть принципиально не идёшь.

        • wintergirl

          А как ты узнаешь, понравится тебе фильм или нет, если ты его не собираешься смотреть? Или поднять паруса просто решил? Так тут на это всем плевать.

    • Nexir

      серьезный ультиматум

      • Jigsaw

        Ну вот шутки шутками, но после БпС и ОС у меня лично не осталось ни одного друга, который хотел бы пойти на Чудо-Женщину. (Да и сам я не хочу особо)

        • Nexir

          DCEU is doomed

        • shaitanic13

          Что с вами не так?? Я жду ее больше Лиги

          • Jigsaw

            Ну мне не понравился Бэтмен против Супермена
            К Отряду претензий очень много
            А Диану я никогда особо не любил, да и трейлеры пока не греют, из этих 3 составляющих я для себя сделал вывод: Пока идти не хочу
            Как выйдет, как сходят мои коллегидрузья, тогда и решу.

          • shaitanic13

            Отряд и мне не понравился)

          • EarthwormJim

            чего стоит только изобилие неоправданного слоумоушена и криповой хари Галь Гадот, не исправленной к даже к 3-му трейлеру.

          • MadRemmi

            ОС — это вообще не фильм, а просто клип на два часа.
            Но как клип он мне понравился, саунд отличный и выглядит неплохо.
            А задница Марго только мешала, лучше бы её просто одели в обтягивающие штаны, а не в эти шорты.
            Ну и финальное «Патаму што мы друзья!» очень странно смотрелось. А на Диану у меня тоже никакого желания идти нет и дело даже не в провале DCEU. Просто она неинтересный персонаж. https://uploads.disquscdn.com/images/94c22d4cff6822eb25b25a92007760829e219f0db36aab7bdea0d2cc48f75a9a.jpg

    • Никита Коновалов

      Дык не иди в имах:-) в обычный триде в два раза дешевле. А разницы почти никакой

    • Flame

      А я вот все же дам сделать себе контрольный в голову. От Чудо-Женщины. Но какой это будет контрольный, в молоко или «убийственный», зависит от качества фильма.

    • NuevoCinemaParadiso

      30 баксов))) а за 5 долларов сходить нельзя уже?

    • Димулька

      А что собственно мешает ходить даже на 2D или 3D фильм экономя деньги а потом если фильм понравился пересматривать в IMAX? То есть я конечно понимаю что это выйдет дороже но с другой стороны посмотрев фильм сперва за более скромную сумму ты и кино увидел и не переплатил. 180 рублей лично мне за даже такой фильм как БпС не жалко. Это же не фильмы Невского или не дай Бог Сарика Андриасяна.

    • Artyom Bykov

      Чсв то какое.
      Что ты на этом сайте с таким подходом потерял?
      И 30 баксов? Где ты видел аймакс, под 2 касаря?

      • Chairface Chippendale

        1) это сайт для чего? для обмена мнениями. Пользователь высказал своё, с аргументами и пояснениями
        2) интернет всё чаще превращается в место для срачей, где люди не хвалят что-то нравящееся, а гнобят фильмы (сериалы, игры), •Boba»You must be kidding»Fett• напротив отличается адекватностью
        3) взвешенное решение человека — не платить фильмам серии, которая ему не понравилась, что в этом плохого? Ниже тоже самое пишут про КВМ, про Паука и Логана, их точно надо гнать с этого сайта?

        • Boba"You must be kidding"Fett

          Неожиданно, но приятно. Я запомню :)

  • Shama

    Интересно, смогут ли придумать что-то новое для способностей спидстера после Ртути.
    Просто от экшена в слоу-мо под музычку наверное уже не будет такого вау-эффекта, какой был в ДМБ или Апокалипсисе.

    • Jigsaw

      Я слышал слух, что будет экшен сцена под Квин

      • Shama

        Если так, то им осталось трейлер к Отряду 2 под уга-чаку выпустить.

  • Eternalman

    Продолжаю офигевать с отвратительной нелепости костюма Флэша. Нафига было делать его в бэт-стайле. К чему эти доспехи? Флэш всегда был как запихнутый в чулок живчик. Таким и должен был оставаться. А сейчас больше выглядит как распотрошенный робин

    • shaitanic13

      Так типа же второй костюм обещали.
      «К чему эти доспехи?»
      МРАЧНОСТЬ! СУРОВОСТЬ!!1
      А если серьезно, я не понимаю нахрена на Момоа нацепили доспехи.

      • Михаил Рябухин

        Парадемоны, сволочи, больно кусаются, а Степа вообще зверюга… :)

      • Chairface Chippendale

        Это больше не комикс, это фэнтези.
        Правитель расы рыболюдов это фактически как эльф Средиземья. Броня одобрена.

    • Grassy

      Доспехи, потому что чулок слетит или сгорит, как только войдёт в спидфорс. А это костюм специально для высоких скоростей.

  • wintergirl

    Бэтмэн слишком занят и послал вместо себя манекен. :D
    ПС Раз вы так разошлись, запостите видео про вечеринки из «ЛЕГО Бэтмэна».

    • wintergirl

      @jigsaw264:disqus, спасибо за апдейт картинки. Теперь видно, что там живой Аффлек, а не кукла без лица.

      • Jigsaw

        Меня вообще сначала картинка смутила. Всех будто из разных кадров собрали, а Киборга вообще нарисовали сами.
        А нет, все нормально оказалось

        • wintergirl

          Да, Аквамэн, например, выглядел как то еще самое первое нарисованное промо.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Обычно посылал Робина, но Джокер лишил его такой возможности. И за это Бэтмен его ненавидит. Приходится самому все делать

  • Garfield is not a cat!

    Больше похоже на перефотошоп прошлого промо.

  • Михаил Рябухин

    Ну раз пошла такая пьянка, народ, то давайте-ка поделимся самыми ожидаемыми кинокомиксами года, а?

    Я начну:
    1) «Лига» — кто бы сомневался, а?
    2) «Логан» — трейлер запустил мою хайп-ракету до не бывалых высот, хотя, конечно, после прошлых фильмов серии осадок остался. Но будем надеяться, с небольшим бюджетом Fox даст Мэнголду и Хью больше свободы;
    3) «Чудо-Няша» — жду эпичного мочилова в декорациях серой грязной кровавой войны;
    4) «Стражи» — трейлер меня не особо взбудоражил, но пару недель назад я пересмотрел первый фильм, и опять случилось чудо, и он мне понравился ещё больше. Проблемы, конечно, есть, но в Ганна я верю;
    5) «Тор» — драмы и шекспировской трагедии уже не жду, но ведь Тайка же — авось получится крутая комедия? Ну и опять же, жду «недостойного» Тора с мечами и мордобой от Халка;
    6) «Паук» — жду стандартный фильм Марвел. Жду только ради Тони и Мэй… Ну может ещё Бэтмен зажжет… И может экшончика завезут…

    Ещё вроде выйдет Kingsman, но идея сиквела мне кажется сомнительный, хотя и Вон.
    Но без трейлера хайпа нет…

    Ещё есть «Рейнджеры», но это не комиксмуви, но если и вводить их в список, то на третье место — ага, настолько я на хайпе от трейлера и новой музыкальной темы, хоть и с трудом верится во что-то хорошее… XD

    • Garfield is not a cat!

      В кино: Лига, Чудо Няша, Стражи.
      На ДвД: Тор, Логан.
      В корзине: Паук.

      • Михаил Рябухин

        Эй, за Хью
        Пасть порву! XD

      • Alfred Pennyworth

        Просто потому что не Гардфилд. Всё понятна.

        • Михаил Рябухин

          Ну а что, Том, конечно, хорош, но сомневаюсь, что он покажет что-то выше уровня Гарфилда или даже Магуайра… :)

          • Alfred Pennyworth

            Выше Тоби никогда. Тоби и Рейми истинные гении, а не этот ваш Снайдер. А Гарфилда не люблю, как и всю диалогию Уэбба.

          • Михаил Рябухин

            «Тоби и Рейми истинные гении,»
            Пф-ф-ха-ха-ха!
            А Вы забавный! :)

          • Alfred Pennyworth

            Вы просто боитесь признать правду.

    • Jigsaw

      Очень жду и держу пальцы за Рейнджеров. Хотя их маркетинговая компания меня уже нехило так пугает.

    • InfinityBones

      1. Лига — Снайдер может водить меня по любой пустыне 40 лет, и я на него не обижусь
      2. Логан — закат эпохи, плюс пересматривал трейлер раз 15
      3. Стражи — понравилось формирование команды, жду химию в команде от Ганна
      4. Тор — Халк, Стрэндж, Локи, Рагнарек, Хель, Танос — теперь каждый фильм у нас кроссовер, я только за
      5. Паук — шанс на первого каноничного по всем параметрам паука, я только за
      6. Женщина — хорошие трейлеры, но ничего не могу с собой поделать и видимо пройду мимо, хотя может меня в последний момент туда завлечет няша Гадот

      По Кингсману все решит трейлер, но думаю будет очень хорошо
      Про Рейнджеров ничего не скажу, это все еще кот в мешке

      • Михаил Рябухин

        «Снайдер может водить меня по любой пустыне 40 лет, и я на него не обижусь»
        Возьму на вооружение… XD

      • Jigsaw

        Топ реплика про Снайдера)

      • Garfield is not a cat!

        Про Зака просто блестяще.)

      • wintergirl

        > Снайдер может водить меня по любой пустыне 40 лет, и я на него не обижусь
        Хоть в профиль вставляй.

        • Михаил Рябухин

          Сделаю себе такую футболку…

      • Barry

        1) Логан. Конец трилогии. И прочее.
        2)Лига. Не ну ребят. Это Лига.
        3)Все. Ничего больше не жду.
        А нет. Вспомнил. Защитников жду. Прям сильно.
        *ушел напевая Come as you are*

    • Вилл Вэндом (Будка)

      1. Логан — уверен, будет лучший комиксмуви 2017
      2. Паук — потому что Паук
      3. Лига
      4. Стражи
      5. Галя
      6. Тор — без трейлера не сильно хайпит.

      • Михаил Рябухин

        Мне постера «Тора» хватило… :)

    • Victor Hawk

      1) Лига.
      2) ЧЖ.
      3) Логан.
      4) Кингсмен — Вон говна не делает.
      5) Валериан.

      • Михаил Рябухин

        О, точно, «Валериан» ещё же!
        Трейлер, конечно, хорош, но после «Люси» Бессону веры нет… :(

    • Boba"You must be kidding"Fett

      1)Логан
      2)Паук
      3)Стражи
      4)Кингсмэн
      5)Тор

    • Big Bad Whale

      Жду Тора, из-за режиссера.
      Лигу — #снайдергений и надеюсь, что его будут сдерживать продюсеры и Аффлек в этот раз.
      Логан — по отзывам, уж очень плохо все было в первые два раза.
      Остальное под вопросом. Все таки в 2016 большая двойка пробила дно своими фильмами.

    • Anger

      лига и чудо-женщина

    • wintergirl

      1) «Лига Справедливости» — эпик, Бэтфлек, возможно Дэстроук, Снайдер — гений, все такое прочее.
      2) «Чудо-Женщина» — жду кучу феминистских заявлений и действий, но так, что это не будет раздражать (как раздражало в «Агенте Картер» или «Супергерл»), плюс Гадот очень сильно зашла в образе.
      3) «Логан» — несмотря на то, что предыдущие два сольника были так себе, тут из-за того, что это последняя попытка Джекмана помахать когтями, ставки высоки. Надеюсь, что Фокс не мешались под ногами.
      4) «Человек-Паук» — наверняка будет стандартный Марвел, но надежда на сюжет все же есть. Бердмэн опять же по трейлеру внушает.

      Отдельно сериалы.
      1) «Легион» — психоделика.
      2) «Бессильные» — если все сделают правильно, то будет забойная комедия.
      3) «Железный Кулак» — я прочла первый том «Бессмертного Железного Кулака», Дэнни мне понравился. Возможно даже, что зайдет чуть лучше Авокадо.

      • Михаил Рябухин

        Да, «Легиончик» прям интригует!

        И тут ещё стоят остальные Защитники и грустными глазками спрашивают: «А как же мы?»
        И Фрэнк за ними в теньке… :)

        • wintergirl

          Я все забываю, что «Защитники» (которые из Нью-Йорка) уже в этом году. Их тоже жду, интересно посмотреть на взаимодействие такой команды.

          • Михаил Рябухин

            Можно было не уточнять.

            Вы, конечно, ходите в кожаном кэтсьюте и бегаете за психом в плаще, но не думаю, что Вы настолько сумасшедшая, чтобы ждать тех «других» «Защитников»… :)

          • wintergirl

            Мало ли кто тут что подумает.

      • Flame

        Я в принципе жду все сериалы по комиксам. Естественно не те, что на CW.

        • Михаил Рябухин

          Ну, на самом деле, я очень жду концовку сезона «Стрелы»…
          Да и Савитар интригует… :)

      • Clint Barton

        Я вот не понимаю , все же любят Бэтфлека но как все большинство . И так жалко его, проделал потрясающию работу а его на золотую малину хотят номинировать . Прям грустно .

    • Ger Fon

      В кино: из комиксов Лига, ЧЖ, Логан, из остального Рейджеры и может Kingsman.
      Дома на ноуте: Сражи, Паук, Тор, Звёздные Войны.
      Примерно так. Что там ещё в этом 2017 как то вспоминается плохо.

    • wolf 92

      Лига-Пойду, интересно
      Логан-пойду, ибо ностальгия
      Чудо Ж- Гадот это не мое
      Стражи- пойду обязательно
      Тор-пойду и буду ненавидеть, интересно что со мной не так
      Паук- надоел уже

    • shaitanic13

      Чудо-Женщина.
      Лига.
      Логан.

      Всё.)

      Ну окей, Тор, наверное, мне второй понравился, но пока с третим что-то смутно.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      На всё есть надежды, хотя почему-то кажется, что как минимум легкое разочарование будет после каждого.
      Опять будет много отсылок к прошлым фильмам и намётки на будущие вместо сюжета нынешнего

      • Вилл Вэндом (Будка)

        Тогда желайте Логана.

      • Ger Fon

        Я было хотел вам возразить про Рейджеров, но потом вспомнил что это… это Рейнджеры. Без какой нибудь фигни про Томми вряд ли обойдутся.

    • Dr.Skelt

      Этот список еще не окончателен, т.к. в некоторых моментах я еще не решил, что я больше жду, а что-то мог, вообще, забыть включить.
      1) Лига (я не буду писать почему, до меня многие уже хорошо расписали почему стоит ждать этот фильм).
      2) Логан (опять же все что нужно было, было уже сказано).
      3) Вот тут проблемы… ЧЖ или Кингсмен… Чж или Кингсмен…(пока не определился)
      ЧЖ — первый трейлер меня не впечатлил, но второй порадовал. У меня есть опасения на счет главного злодея, но я настроен оптимистично.
      Кингсмен — это Кингсмен (да знаю звучит тупо). Мне очень понравилась первая часть, то как она снят, ее сценарий, актеры, сатира над шпионскими фильмами… поэтому я очень сильно жду вторую
      4) Стражи — опять же мне понравилась первая часть, по моему, это один из тех фильмов не являющихся конвейером Marvel, поэтому логично, что я жду 2 часть
      5) Тор — честно… я не очень то верю в этот фильм… идея Рагнарека мне нравилась, но я боюсь они ее запорят. Почему этот фильм на 5 месте? Я больше не помню фильмов по комиксам выходящих в 2017.
      6) Паук — мне совершенно не понравился трейлер…

      Возможно, посиди я подольше, получилось бы не так сумбурно, но такова жизнь, я смирился с несовершенностью этого списка. Не включил в список Валериана, слишком мало знаю о нем, чтобы ставить какое-то место.

    • Clint Barton

      1. Лига — ну блин эта Лига . Бэтмен , Супс , Чж , Флэш , Аквамен , ЗФ ( мэйби ) на одном экране сколько мы этого ждали . Я лет 15 эта точно ) .
      2. Логан — трейлер дико понравился , Джонни Кэш , старый Хью очень интересно.
      3 . Железный кулак , каратель и защитники люблю Нетфликс — верс
      4. Кингсмен
      5. Чж .
      Я к КВМ отношусь нейтрально ( как то пофик на них ) так что и фильмы их не особо жду . Выйдут фильмы схожу с женой в кино , посмотрю , посмеюсь , пожую попкорн и на след.день забуду .

    • Flame

      Жду только Логана, Паука и Чудо-Женщину. Остальное нейтрально.

    • Alexus2319

      1. Паук. Потому что это Паук, я на нём вырос и ниипёт кто что там думает.
      2. Лига. Что-то необычное и непривычное, я надеюсь. Не всё-ж на Марвел ходить.
      3. Тор. Там будет Мистер Доктор, а я хочу добавки. :)
      4. Стражи. Стражи это всегда прикольно.
      5. Логан. Если этот фильм такой каким нам его представляют, то он не для кинотеатра, где классно смотреть блокбастеры. (Да, я одна из причин кризиса современного кинематографа, каюсь) Такое надо дома смотреть в уютной обстановке. Надеюсь только что этот фильм не будет клишированной слёзовыжималкой, где будут спекулировать на том, что это последний фильм с Хьюмахой.

    • DevilBoy

      У
      Логана бюджет 127 млн, на 7 лямов больше предыдущего, это маленький
      бюджет? Конечно, не сравнится с нынешними кинокомиксами, но все же.
      Мой топ таков:
      1)Тор:
      Рагнарёк. Уж очень интересно, что у Тайки получится. Халк-гладиатор,
      Тор без молота, каст, Один-бомж, Локи, Сакаар, сам Рагнарёк, бои на
      арене. Тайка, как я понимаю, необычный выбор, что-то вроде Ганна или
      Руссо, так что должно получится что-то хорошее и эпичное.
      2) Логан. Как-никак финал истории Логана. Надеюсь, что у Логана будет наконец-то годный сольник. Хочу динамичный и крутой экшн. С Росомахой достойно должны попрощаться.
      3)Стражи. Уверен в Ганна, все как в прошлый раз будет.
      4)Паук. Думаю получится стандартный фильм про Паука и стандартный фильм Марвел в одном флаконе.
      5)Лига. Я не фанат ДиСи, тем более вышедших фильмов РВДС, поэтому жду меньше меньше фильмов Марвел, вот так вот. Да и ощущение, что получится клон Мстителей с фильтрами Снайдера. Снова куб(кубы), злодей, за которым кто-то стоит… есть короче схожести. Пока из трейлера понравился Флэш и Аквамен (из футаджа про съемки). Есть подозрение, что мне не нравится Бэтаффлек, но эту теория надо проверить пересмотром БпС.
      6) Чудо-женщина. В кино, наверно, схожу, хотя была мыслишка не ходить на фильмы РВДС. Неинтересна мне она как-то. Мне кажется, что в сценах мрачной черно-белой(ассоциация) Первой Мировой яркая Чудо-женщина будет смотреться инородно. Хотя есть вероятность, что фильм понравится критикам и станет лучшим фильмом РВДС.
      На Трансформеров пойду, просто потому, что это традиция. Кингсмэн 2 вне топа, обязательно пойду.

  • Anger

    я на 100% уверен что это фотошоп у меня глаз-алмаз

    • Jigsaw

      «я программист»

      • Михаил Рябухин

        Trust me, I am engineer!

  • Victor Hawk

    Снайдер, кидалово ты библейский, где мой трейлер?

    • InfinityBones

      да ладно, Снайдер выкинул самый ранний фёстлук на моей памяти

    • Garfield is not a cat!

      Если сегодня будут грозы, я знаю кого винить)

    • Михаил Рябухин

      Мне одному кажется, что вместо Гали там манекен? XD

      • Magna Bestia

        Да там все как манекены. Кроме Аквамена. Он просто прифотошопленный.

        • Михаил Рябухин

          Так вроде бы Эзра-то настоя-я-ящий! :)

        • wintergirl

          Не, теперь похожи на живых людей. Кроме Киборга, он нарисованный.

      • Anger

        нет

      • VV

        А вместо Бэтмена, манекен с лицом «Sad Affleck»

      • InfinityBones

        У меня вообще сложилось впечатление что это промка ребят из Hot Toys, в чем/где они находятся?
        Я смотрю на громадную траву и мое впечатление только усиливается

        • Бибик

          Они на выходе из воздушного судна. А трава громадная это просто та что ближе к камере + она просто высокая

      • ВедьМед

        Кукла Барби)

    • shaitanic13

      Вечерком на природу выбрались

    • Dr.Skelt

      За счет этих рамок, такое ощущение, что они в аквариуме))

        • Dr.Skelt

          Или их защищают от опасных томатов xD

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            или томаты от них —
            Бэтмен полне может сказать
            «Это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной!»

            https://youtu.be/JKSottBl7ow?t=1m9s

        • David

          отличный юмор.

      • wintergirl

        Это открывается багажный отсек самолета или что у них там за транспорт.

        • Dr.Skelt

          Согласен, но при каждом быстром взгдяде на них мне кажется, что они в аквариуме и хочется покормить их))

  • Mr.Jay

    — Они называют себя «Лигой справедливости».
    — Особенно Бэтмен

    • Никита Коновалов

      Не обманывайте людей, очевидно же, что это Ночной Филин:-)

        • Alfred Pennyworth

          Вот это шикарный костюм. Сразу Arkham Origins вспоминается.

          • Mr.Jay

            Мой любимый костюм из всех игр серии, даже последний костюм из Knight проигрывает ему по крутости.

          • Alfred Pennyworth

            Самый реалистичный и в тоже время самый крутовыглядящий костюм.

          • Alfred Pennyworth

            Зачётный костюм вообще. Да и сама игра, на мой взгляд, классная. И не заслуживает всего того, что про неё говорят.

        • Никита Коновалов

          Зависит от перевода наверное. Филин, видимо, чтобы мужской пол персонажу сохранить. Как, например, Серебряный Соболь в мультсериале «Человек-паук» 90-х стала Куницей

      • Михаил Рябухин

        При всей моей симпатии к Драйбергу, этих двоих сложновато перепутать — «вот это» его одной левой ушатает… :)

        • wintergirl

          Кстати, подумалось тут, а у кого из Хранителей какие шансы против Бэтмэна.
          Ночной Филин, Шелковый Спектр — довольно быстро проиграют.
          Комедиант, Роршах — проиграют, но побарахтаются.
          Озимандия — наиболее высокие шансы, может выиграть, а может и проиграть.
          Дока как совсем имбу вынесем за скобки. Тут Бэтсу нужно долго изучать и планировать, чтоб хоть минимальный шанс иметь.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            а Комедиант?

            формально, Озимандия описан как более физически сильный и более умный персонаж.

            Его физическая форма максимальна идеальна для человека, он пулю ловил.
            И он считается умнейшим человеком на Планете.

            Единственно, что у Бэтмена больше уровня планирования

          • Heroy

            Всмысле разве Ози плохо что то спланировал?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            В итоге его план чуть было не провалилился, долетя они до Антарктиды на 35 минут быстрее.
            и это его первый подобный план, а Бэтмен планировал победу над каждый опасным сверхчеловеком

          • Heroy

            Разве?Они не могли победить все равно остановить взрывы у них не вышло бы.

            У бэтмена куча планов проваливалась.

          • wintergirl

            Комедиант рядом с Роршахом.
            Так и Бэтс тоже постоянно упоминается как находящийся на пике физических способностей, плюс интеллектом так же не обделен. Так что я думаю, что он с Озом примерно на равных.

          • Heroy

            Нам неизвестен уровень подготовки Ночного Филина или Спектра.Коммедиант в молодости вполне мб сможет.
            Ози сверхчеловеком показан,он делал то что не мог бэтман в бою.Так что миниму 1 точно в бою побеждаетт,максимум еще 3ое в ничьюю выше его могут быть.

          • wintergirl

            Я считаю, что Оз и Бэтс равны, а Филин явно показан слабее. Насчет Спектр неясно, но так же не думаю, что она физически могла противостоять Озимандии. Комедиант в молодости — возможно да, поломал бы Бэтмэна, но не в 60+.

          • Heroy

            Бэтмен никогда не показывал таких сильных ударов,бэтмен никогда не сражался с 2уммя противниками уличного уровня и побеждал в с такой легкостью.Ловкость и реакция ниже у него тоже ниже,он не самый умный на земле,и вообще не ученый,он показан умным лишь как детектив и создатель гаджетов для себя.

          • Chairface Chippendale

            Бэт пулю ловил

          • Heroy

            Пруф помню что уклонялся лишь вплотную

          • Heroy

            Уклонился даже не вплотную. В комиксах уклонялся впритык(а это круче чем здеь,но было пару раз,дальше его постоянно подстреливали из пистолета если нежданчик был выстрел).Пули ловить он не мог.

          • wintergirl

            > бэтмен никогда не сражался с 2уммя противниками уличного уровня и побеждал в с такой легкостью.
            Ты хоть сам понял, что сказал?

          • Heroy

            Да роршах и сова герои уличного уровня виджиланте,с 2умя полноценными героями виджиланте бэтмен не дрался,для него зеленая стрела в рукопашке уже почти поражение.

          • wintergirl

            Уличный уровень — гопник обыкновенный, которых Бэтмэн пачками раскидывает. Откуда ты взял, что Зеленая Стрела в рукопашке может уложить Бэтмэна, я не знаю. Бэтмэн достаточно часто дерется с метами (Бэйн, Крок, Дэзстроук — пример тех, кто не просто суперсильный, но еще и владеет достаточным уровнем рукопашного боя). Если у тебя есть данные, скольких суперов за свою карьеру побил Озимандия, то делись, не стесняйся.

          • Heroy

            Бэйн не мета,а пользуется иньекциями венома с помощью которых он может вытянуть лишь на 500кг больше чем бэтмен,крок не мета а просто сильнее и болеет кожной болезнью плюс псих к тому же его по разному везде рисуют от монстра размером с 2ух людей до просто покрытого наростами человека так что он так себе аргумент.И да побеждает он его за счет гаджетов крока и того что крок не умеет драться с ловкими противниками вне воды ,а не кулачками избивает ды и крок с бейном не мастера БИ в отличии от Дефстроука или Бэтмена.
            Дэзстроук его укладывал(бэтмена) за 2 удара и бросок в рукопашке так что скорее Ози как дедстроук раскидывает без шансов бэтмена(сову).
            Он не уложить может, он примерно равный противник который немного хуже(однако более лучший мечник) чем бэтмен,и их спарринг в ЛСа кончился тем что ЗС проиграл и лежал без сил, а бэтмен был измотан и не способен даже тренировать был других членов ЛСА которые не обучены рукопашному бою.

            У озимандии избиение героев уровня вопрос-бэтмена(роршах сова) черный кот(комедиант) без проигрыша причем без получения какого то урона и с нокдаунами.

          • wintergirl

            > И да побеждает он его за счет гаджетов
            И? Ни я, ни кто другой отсутствие гаджетов не обговаривали. Лично я говорю про драку в их стандартных супергеройских прикидах со всеми причитающимися игрушками. Речь не о Брюс Уэйн против Адриана Вейдта, а именно о Бэтмэн против Озимандии.
            > Дэзстроук его укладывал(бэтмена) за 2 удара и бросок в рукопашке так что скорее Ози как дедстроук раскидывает без шансов бэтмена(сову).
            Ты почему-то упорно игнорируешь, что Озимандия — простой человек, на пике возможностей, но тем не менее без доп.усилений, прям как Бэтмэн. При этом снисходительно отзываешься о веноме Бэйна.

            > к тому же его по разному везде рисуют
            Вот, ты уже начинаешь приближаться к истине. Хочешь сразу знать правильный ответ — см. под спойлер. Победителя определяет автор. Кто должен для его истории победить, тот и победит. Если бы я читала все-все все комиксы, то я бы наверняка тебе могла кучу контрпримеров накидать, но мне даже просто искать лень, что там было, а чего не было за 70+ лет.

          • Heroy

            Ози сверхчеловек можно сказать он вышел за пределы челоческих способностей там это говорилось и видно.Капитан 616 который пиковый человек(сильнее бэтмена на 200 фунтов больше тягал,на 2 секунды быстрее пробегает 100 метровку прыгает так вообще 3 раза выше бэтса) такой силой не обладает и ловкостью с реакцией никогда не обладал не ловил пули не раскидывал одноверменно достойных соперников с щитом даже (сорвиголова и железный кулак).

            Тогда проще и интереснее пример есть простой человек Каратэ Кид- он на 2 ступени выше в плане боевых искуств по мнению супермена(котоырй составил числовой рейт навыка в БИ) бэтмена и запросто накидал бэтмену и найтвингу одновременно. И да он имеет похожий стиль как у ози и он сильнее обычного человека за счет своего БИ(проламывает дереьвя его удары могут сокрушить алмаз).
            Плюс еще есть такой умелый владелец БИ…..как супермен…он выключив сознательно свои силы,и став простым человеком в плане силы ловкости и тд.Одолел всех мастеров БИ(включая полного клона бэтмена причем в самом начале) в во вселенной в их же самом БИ,(правда это будущая версия нашего супермена которая вообще все умеет засчет бесконечно долгой жизни).

            Эмм крока побеждали потому что в него могли попасть,он лишь сильный но не быстрый ловкий или с сверхчеловеческой реакцией, попади игрушкой в ози который пули ловит,и да крок в схватках с бэтсом почти всегда примерно чуть сильнее обычного человека,а не монстроуз по типо халка,и слабее бэйна кстати он всегда был.

            Веном не позволяет бейну даже машину поднять в комиксах(что делает крока которого он всегда побеждал еще более слабым противником),плюс он затормаживает его и делает менее тактичным в бою и безумным, при этом бейн не мастер БИ повторюсь,и единственная победа на бэтменом был за счет того что тогда когда он ему сломал спину бэтс был морально сломлен в некуда событиями до этого.

          • wintergirl

            Ну, молодец. Ты заявил, что Оз — сверхчеловек и доказал это. На самом деле нет.Поскольку Бэтмэн существует более 75 лет, то его данные плавают, в зависимости от автора и текущих тенденций крутости. К примеру, сейчас считается, что он может поднять около 450кг веса, знает 127 единоборств, сколько-то там языков, включая криптонский, может столько-то не спать и т.д. и т.п.
            «Хранителям» же посвящена очень ограниченная серия, все, выходящее за ее пределы, — неканон. Там есть какие-то физические характеристики Оза? Сколько жмет стоя/сидя/лежа, сак далеко/высоко прыгает, как быстро бегает? Нет? Значит и сравнивать нечего.
            Дальше вступает в силу тот самый спойлер, что побеждает воля автора. Завтра кто-нибудь напишет кроссовер «Ханители против Лиги Справедливости» и если там напишут, что Бэтмэн нагнул всех Хранителей, включая Манхэттена, то тебе с таким настроем придется это признать. Или могут написать, что Комедиант всех лиговцев перестрелял, просто потому что мог. И это тебе придется признать. Ты себе можешь какой угодно хэдканон создать, но нигде, НИГДЕ, не существует таблички, кто из комиксных персонажей кого должен обязательно побеждать, это не камень-ножницы-бумага.

          • Heroy

            Вообще то камень ножницы……бэтмен никогда не побеждал противников уровня супермен в хэдканоне,ловил в ловушки стравливал да,но в открытом бою даже с подготовкой(за 37 боев в каноничных онгоингах с суперменом он проигрывал сбегал или остался в ничьей,так что авторы не такие упоротые в оригинале как миллеры в красном сыне или ТДКР).

          • wintergirl

            Озимандия рядом с Супермэном даже не валялся. Некорректный пример.

          • Heroy

            Однако форсить в инете и для сюжета можно же че?

          • Heroy

            Тем более если Оз Озимандия,то еще смешнее будет.

          • Heroy

            Насчет как автор нарисует если надо победить,то ты не права это с суперменом может прокатить например или с флешом то есть с ребятами у которых нету четкой фиксации в ранге сил от автора к автору,но вот все герои класса обычный боец БИ или оружейник(уличный тип-герой без способностей,или снаряжения дающих ему их)Всегда имеют строгую квалификацию по отношению кто кого нагнет в рукопашке или на клинках.
            Например найтвинг слабее бэтмена в рукопашном но сильнее в бою на клинках.
            Зеленая стрела как это не странно лучший фехтовалщик в ДС юниверс(побеждал дефстроука в дуэли на клинках,дефстроука),и более меткий чем дедшот что отмечалась в течении 10 лет.
            Найтвинг имеет акробатический стиль боя смешиваемый с финскиим стилем боя на палках эксрима(что сделало его и фехтовальщиком еще).
            Джейсон сочетает стиль боя бэтмена с смертельными навыками лиги убийц и одной мистиической ассасинши старухи.
            Тим использует окоружающие пространство из за недостатка физической личной силы,и мастерки владее посохом Бо.
            Дэмиан в совершенстве владеет навыками орудывания кендюзцу,мастер ниндзюцу(навыки подкрадывания скрытых атак,владение сюрикенами робинрангами) и смеси каратэ-айпкидо-тхэнквандо создавший уникальный для него стиль боя позволяющий побеждать более взрослых и сильных бойцов типа Тима Дрейка,или Джейсона Тодда.

          • wintergirl

            Я не знаю, нафига мне эта стена текста. Победителя в любом случае определяет автор в рамках истории, которую хочет рассказать. Надо будет, персонаж вынесет всю вселенную, включая богов, а потом его условный кмет условными вилами в пузо ткнет и все.

          • Heroy

            Ну в онгоингах это так не работает(почти с 2009 на это забивать стали почти что).

            Так что нет

          • wintergirl

            Если нет, то покажи мне эту табличку. Не расписывай, кто что умеет, а конкретно покажи список, где указано кто кого побеждает, а кому проигрывает. Хотя бы в пределах одной комикс-вселенной, любой на твой выбор.

          • Heroy

            А ну я говорил кто кого побеждал,и даже сколько раз,и почему и как,плюс есть такая вещь как ранжировка в марвел(в хэндбуках).
            И некая ранжировка в ДС через максимальную версию

          • wintergirl

            Ты либо покажи мне эту табличку, либо ее нет и победителя определяет автор.

          • Heroy

            Все в коммиксах насчет БИ прописанно и бэтмен никогда не побеждал тех кого он не мог победить с первого раза в БИ.

          • wintergirl

            Ты прочитал все тысячи написанных комиксов и помнишь все события? Реально герой, памятник тебе надо.
            Только перестань плодить кучу сообщений, это раздражает, когда с одним человеком на одну тему приходится параллельно десяток диалогов вести. Если что-то хочешь добавить, есть кнопка редактирования.

          • Heroy

            Мне неудобно искать ответ в старой теме на ГС.Так проще.Через уведомления отвечать.

          • wintergirl

            Достаточно найти собственное сообщение в собственном профиле. Их сейчас еще и по темам разбивают.

  • EarthwormJim

    Я вообще не фанат Марвел и не хейтер ДиСи, но это промо выглядит крайне печально. Даже по сравнению со Мстителями 12-го года, эти лица еще пласстмассовее. (любви достоин только аффлек, жду 2018).
    не, это позорище. фан-арты лучше выглядят, правда

  • Daetozhe Erick

    Это больше похоже фигурки.

  • Михаил Рябухин

    Все побежали «Шерлока» смотреть? XD

    • Максим Скороходов

      Наркота, глюки, пока нравится

    • Dr.Skelt

      Ватсон оказался братом близнецом Мориарти, которые были разлучены после рождения?))

      • Михаил Рябухин

        Ну, вроде нет… :)

        • Dr.Skelt

          «Вроде нет» или «пока нет» xD
          P.S. А если серьезно, то мне даже стало интересно, что же там такого случилось. Увы посмотрю я его только завтра.

      • Master Who

        Близко, близко.

    • Михаил Рябухин

      Теперь задаюсь вопросом, а приходила ли дочка? XD

    • Вилл Вэндом (Будка)

      На прошлой неделе лег разочарованным, потом весь день депрессия была, сегодня я доволен как слон :)

      Сережа, СН, ну плииз))

      • Михаил Рябухин

        Да, серия получилась хорошая… :)

    • HooD

      Ватсон чуть не изменил своей жене с сестрой Шерлока!

      • Михаил Рябухин

        Я очень надеюсь, что это сестра/помощница Мориарти, а настоящая сестра Шерлока давным-давно в могиле, иначе это совсем начинает походить на бразильское мыло… :)

  • Daetozhe Erick

    Диана такая куколка(в прямом смысле). Если это фигурки, то Киборг выглядит просто помпезно.

  • Flame

    С Киборгом явно что-то не так. Прям отвлекает на себя всё внимание… негативное внимание.

    • Clint Barton

      А мне наоборот если не брать в счет Бэтфлека ( он всегда ахуенный ) . Киборг кажется крутым .

      • Flame

        Мне почему-то при взгляде на Киборга сразу вспомнился Терминатор 3. И это не комплимент. Слишком графонистый, даже для такого персонажа.

    • Grassy

      Как по мне отлично выглядит, тем более что CGI неорганические материалы уже давно визуально трудно отличить от настоящих, а он весь из металла, так что в том как он будет выглядеть я не сомневаюсь.

      • Flame

        Здесь именно что не металл, а чистый CGI.

        • Grassy

          Это… логично :D Но выглядит как по мне достойно. Личное восприятие.

  • Citizen X

    Впервые здесь реально нравится Киборг.
    Ну а так фотка как фотка. Стоят все, ура

  • Master Who

    Как то Флэш и ЧЖ тут… meh

  • FizzyBubblech

    Судя по всему тут они спускаются на лифте в бэтпещеру. (Кадр один в один как тот со съемок Лиги, там еще Киборга не допилили.)

  • Alfred Pennyworth

    Ну надо ж хоть чуть-чуть его дохлым подержать ради приличия, раз его грохнули.

    • Chairface Chippendale

      Супермена? Я согласен. Ему нет смысла вылезать пока Степан Волков не побеждён, иначе зачем его убили, ЗАЧЕЕЕМ, Зак Снайдер, ты из маленькой не запоминающейся сцены вывел целую сюжетную линию, ты ничего не делаешь просто так, Супермен не может «прост))))))» воскреснуть в первые 2 часа фильма.

  • Alfred Pennyworth

    Я вот смотрю и понять не могу. У Бэтса чисто чёрный костюм или серо-чёрный. Надеюсь, серо-чёрный, меня уже заколебали черные костюмы Бэтмена в кино.

    • Detective

      Черно-серый, как в Origins

      • Alfred Pennyworth

        Бьютифул тогда.

  • Gazi

    Отстой. Что с дианой? Она настоящая тут? Скорее манекен.

  • Chairface Chippendale

    Не так давно я прошёл Акрхем Кнайт. Тот костюм решили перенести сюда? Это мне нравится

  • Kvint

    И никто еще не запостил, что Лига прилетела на Дагобу учится?

  • Azamat Rysaliev

    Фотографирует их Супермен, инфо 100%.

  • Вадим Павленко

    >Высокое качество
    И где оно?:)
    А промо скорее для фильм ужасов: команда маньяков в маскарадных костюмах терроризирует город, но только пациэнту психушки под силу их остановить.