«Прометей 2» станет следующим фильмом Ридли Скотта

Слухи и недомолвки касательно «Прометея 2» закончились.

В то время как пресса, критики и фанаты активно раздувают шум вокруг грядущего фильма Ридли Скотта «Марсианин», заочно награждая его различными хвалебными эпитетами, мэтр уже готов двигаться дальше. Причем Скотта совершенно не смутил перенос релиза картины студией Fox на более ранний срок, потому что пост-продакшен «Марсианина» уложился в 2 недели и уже закончен.

В интервью Empire Magazine режиссер заявил:

Я уже начал работать над своим следующим фильмом. Я начал искать локации для нового проекта, и речь идет о «Прометее 2».

Таким образом он официально подтвердил то, что мы с вами уже и так знали: «Прометей 2» в работе и занимается им вновь Ридли Скотт.

foxprometheus
Comments (68)
Add Comment
  • KatKan

    Жалко, Ридли давным-давно сошел с ума и хорошее кино может снять только чудом.

  • Mooncat Yprocs

    «спрятался за невидимую защиту от камней»
    А мне Прометей нравится. К нему предъявляли чересчур завышенные требования и слишком докапывались. Но практика показала что и к интерстелару докопаться нашли в чем. Умные просто все слишком стали за эти 30 лет. А фильм нет.

    • hihahuhiha

      Я думаю основные претензии, не к техническим ошибкам, а к слабости сценария

      • Lille

        Не знаю, для меня бодро заклепавшая себе живот после кесарева и поскакавшая воевать дальше Нуми Рапас — самая главная претензия фильма. Ну хотели вы чтобы она сразу бодро прыгала — нарисовали бы какой заживляющий луч, не оставивший даже шрама. А это скорее техническая ошибка.
        А сценарная ошибки, типа адской тупости всех членов экипажа — да, скорее сценарный косяк.

        • TheMrbikus .

          А где там была «адская тупость всех членов экипажа»?

          • TheMrbikus .

            Я говорю, что не было.

          • Lille

            Честно — я фильм смотрела только в кинотеатре, так что это общее впечатление.
            Но например особенно ярко запомнилось, как биолог, которому вроде лучше всех знать правила обращения с инопланетными животными, радостно тянется руками к незнакомой «змее» . Вы бы потянулись к незнакомой и возможно агрессивной форме жизни, особенно после указания «Руками ничего не трогать»?

          • TheMrbikus .

            Эм, помните был такой Стив Ирвин(охотник на крокодилов), так вот он тянулся к таким тварям, которые его могли бы сожрать и переварить.

          • Lille

            Ага.
            Вы наверное знаете, чем это для него закончилось.

            Тем более у него были скорее передачи, рассчитанные на публику и включающие элементы шоу. А тут исследователи незнакомой планеты, где надо быть ОЧЕНЬ осторожными.

          • TheMrbikus .

            Он тоже был исследователем и был осторожен и много раз имел дело со скатами, но произошла трагическая случайность. И вот тут мы видим пример из жизни, который очень похож, на то, что мы видели в фильме.

          • Lille

            Вот именно. Ирвин был осторожен, знал этих скатов как свои два пальца, и все равно умер от удара.
            А этот биолог не знает об этой змее НИЧЕГО вообще. Может она жрет людей и способна прокусить оболочку скафандра? Может она кислотой плюется, как земные змеи ядом? Может у нее скорость движений такая, что ты моргнуть не успеешь, как она тебя задушит.
            Вы хотя бы посмотрите, как работают серпентологи — всегда хотя бы с палкой, или со специальной рогатиной, но никогда они королевскую кобру руками не тянутся ловить или капюшон ей погладить.
            И биолог уже видел труп, который что-то убило. Кто знает, может именно эта змейка?
            Никогда биолог не потянется к незнакомому зверю голыми руками. Вот вы можете объяснить, на кой фиг ему вообще было это делать? У него с собой не было никакого контейнера, в котором можно было доставить её на корабль, а за повадками наблюдать лучше на расстоянии.
            Совершенно идиотский момент.

          • Lille

            Очень круто, спасибо.
            Но претензии к биологу там не объяснены — ОЙ ТАМ НЯШКА ОН В ВОСТОРГЕ.
            Это должен быть офигенно крутой профессионал, нанятый за очень приличные деньги. Он просто не мог тянуться «налаживать отношения» со змеей. Он должен был или просто наблюдать, или уж тогда ловить, но будучи оснащенным нормальным оборудованием.
            Вот вы мне так и не ответили, на кой он вообще эту змею почесать за ушком решил.

          • Roland

            Там статья полна ИМХО разных степени тяжести, которые наверняка в комментах кто-то и разнес. Но мне лень их читать.

          • Mooncat Yprocs

            Детальное описание биографии и психологического портрета Биолога будет дано через два года в режиссерской версии с комментариями, в которой вы узнаете, что он перенес тяжелую психологическую травму в детстве, которая раскрылась в результате длительного сна в полете к планете и вызвала серьезные сдвиги в сознании, которые потом будут изучены отдельно докторами земли в пятой трилогии, ведь перелеты и криоген к тому моменту вещь частая, но еще не до конца изученная. (как и 70% того, что сейчас знают и делают люди Земли в нашей реальности)
            Такой вариант подойдет?

          • Lille

            Простите, но я люблю логику и не люблю идиотов.
            Я понимаю вашу позицию насчет видения режиссера, но виденье виденьем, а идиотизм идиотизмом.
            Я не склонна считать что этот фильм — прям провал, но глупых моментов в нем хватает.
            Вот вы считаете, что это режиссер так захотел, чтобы биолог полапал змею. А я считаю что это сценарист или недоглядел, или решил, что и так сойдет и не стоит прорабатывать мотивацию персонажа или хотя бы внятное объяснение.

          • Roland

            Тут проблема в том ,что сценарий мог бы как-то раскрыть характер биолога и других персонажей. Но на это просто забили.
            А додумывать себе полфильма и обмазываться его гениальностью — это такая илитарная забава.

          • Mooncat Yprocs

            У вас интересная полу подростковая позиция. Часть текста -ответ, часть текста — свои какие-то мысли и ответ на них же.

            Сценарий фильма вы явно читать не могли. Есть сценарий, который отклонили, который утек в сеть. С ильными отличиями от фильма по достаточно ключевым моментами:
            http://www.prometheus2-movie.com/uploads/leaked_script.txt

            Поэтому раскрывал ли сценарий характер биолога или нет мы не знаем. А так же снимались ли такие кадры и насколько вообще порезали фильм. Потому слишком голословно.

            А додумывать себе часть вселенной, которую автор не описал это согласен очень элитарно и почти не встречается. Все как-то разжеванно и очевидно хотят.
            Почему вы не описали дворецкого, который вошел и сказал » к вам приехала Графиня». Он же убийца!
            Про гениальность речи не было. Фильм мне нравится, но я не восхищен, не считаю его гениальным. Так что именно эту часть я считаю какими-то очередными вашими самобеседами.

          • Mooncat Yprocs

            Розовые пони! ^_^

          • Mooncat Yprocs

            А чем вариант с тем, что он крышей поехал плох?

          • Lille

            Тем, что это никак не показано и съехал он очень уж неожиданно.
            Хоть версия интересная, да)

          • Mooncat Yprocs

            Именно так и сходят с ума, да. Копится, копится, иногда даже не замечаешь изменений. А потом бац и человек уже не тот человек. Буквально трубку положил, до двери дошел.

          • Roland

            Напомню, что за пару часов до этого случая, данный биолог засцал от одного вида инопланетного трупа.
            Ну еще можно вспомнить геолога, который составил голографическую карту корабля-бублика и потом сам же и заблудился в нем.

            И это все я говорю про фирменный «Линделоффовские» фишки — загадки на ровном месте, отсутствие объяснений чего-либо, неадекватное поведение персонажей.

          • Lille

            Вот да, геолог!
            У меня были смутные воспоминания, о том, что он как-то очень глупо потерялся, но подробностей вспомнить не могла, спасибо)

          • TheMrbikus .

            Ну так это был труп гуманоида, ясное дело он зассал, вот если бы труп зверюшки был бы, то это другое дело. Если я не ошибаюсь, то он не заблудился, а остался там из-за бури.

          • Roland

            Ну это как-то не очень отмаза, про труп гуманоида. Испугаться трупа с совать пальцы в НЁХ ?
            Он остался из-за бури, потому что заблудился. Они же ушли раньше всех и так и не добрались до корабля.

          • TheMrbikus .

            Вот этот момент надо пересмотреть, но там точно всё было ок, просто детали не помню.

          • Roland

            Сравнение не очень, ибо Ирвин этим на жизнь зарабатывал, плюс это были обычные земные крокодилы.
            А тут парень, который нам до этого был показан осторожным и трусоватым решил почесать за ушком непонятного инопланетного червяка, которого он видит первый раз в жизни.

          • Lille

            Да вообще забавное сравнение, учитывая что в конце концов Ирвин умер от удара ската.
            То есть как бы оппонент сам приводя такой пример, подтверждает, какое это опасное дело.

          • TheMrbikus .

            Так и биолог туда не бесплатно полетел. Да, подумаешь обычные крокодилы, мы их вон каждый день видим, ага. Я бы к крокодилу не не подошёл бы на 100-200 метров, а Стив с ними обнимался. Так что для биолога, это был очень большой интерес, как для фаната своего дела, вот и всё.

          • Roland

            Опять плохое сравнение, при чем тут вообще видим мы или нет крокодилов ? Обычные = людям известно о них все — их привычки, повадки, слабые места. Такой интерес, что он убежал от трупа представителя развитой инопланетной расы, но не от живого организма, от которого не знаешь, чего ждать ? Странный парень какой-то.

          • Roland

            Прочитал на счет биолога с геологом. На самом деле очень много додумываний и натягиваний «презерватива на глобус».
            Касательно геолога и карты — ежику понятно. что обработка была на корабле, но е-мое, ребята из будущего полезли в пещеры на чужой планете и у них нет навигатора, куда передаются уже обработанные данные ? Как-то это экстремально тупо.
            А на счет биолога — окей, он весь такой неверующий в инопланетные расы ( при чем в статье сказано, что он убежал от трупа, потому что он ломал его веру в теорию Дарвина, но епт, он мог бы его смотреть, это мог оказаться такой же космический турист), но какого он полез к змее ? Надо было просто тихо уйти от туда и все. Объясняет это все автор статьи характером биолога, типа он мог бы быть просто любопытным и дружелюбным. Но это вы, зрители, додумывайте сами. это еще один знак того ,что сценарий плох.

          • wolf 92

            Ну отправится одной на корабле к инопланетянам уже показавшем на что они способны не слишком умно.

      • Mooncat Yprocs

        как и ванговал для себя, внизу как раз технические и психологические нюансы начали обсуждать.
        Что делать строго не рекомендуется. Это сценарий сценариста и взгляд режиссера.
        Тебе он может нравится или не нравится. Но смысл говорить «это вот нереально, так себя не ведут, геологи они не такие, такой психотип это нестандартно, такого не существует» — отсутствует.
        Да пофиг.
        Я так придумал.
        Мой мир, моя идея, мои персонажи.
        Хочу что б этот тупил, а этот что б без ноги плясал.
        В какой вселенной автор книги вдруг стал отвечать за идеальное поведение персонажа по желанию читателя? Автор пьесы за ультралогичного Гамлета, а автор музыки за идеальное звучание по всем правилам.
        Право творца творить что он хочет. Дальше мое право принять или не принять. Но на полном серьезе обсуждать, что так быть не может…. Слишком умными, логичными и занудными все стали.
        А для меня вот, например, люди все еще мотаются в космосе и мочат злобных пришельцев. Об этом фильм и был.
        Кларки, Хайнлайны, Булычевы, Гаррисоны, Азимовы в первую очередь передавали шарм, настроение, идею, ощущения, эмоции. А уже потом логику, науку (по сути просто по тому, что были сильно с ней связаны так или иначе) и глубокие философские размышления.

        • Roland

          Такая себе отмазка. Творец-то пусть творит, но в разумных пределах. Одно дело эмоции, которые можно и нужно показывать, раскрывая персонажа так ,чтоб его поступки, даже на вид не логичные, можно было бы понять. А когда персонаж тупой «просто потому что» тут же проблемы творца и, как следствие творения.
          Таким макаром можно всякие ужастики с глупыми подростками приравнять к авторскому кино.

          • Mooncat Yprocs

            «Такая себе отмазка.»
            Простите, что разочаровал вас, сложностью своего мнения.

            «Творец-то пусть творит, но в разумных пределах»
            Вот они. Мысли, что ведут нас в никуда.
            Разумные пределы появились.
            Чей разум? Каковы пределы? Кто будет определять-с?
            Академии и школы, правила? А что же делать с теми творениями, что выбивались из этих рамок и правил, с теми что сами создают новые рамки в литературе, музыке, у художников?

            «так ,чтоб его поступки, даже на вид не логичные, можно было бы понять»
            Я все поступки всех персонажей «Прометея» для себя понял.

            «ужастики с глупыми подростками приравнять к авторскому кино»
            А зачем что-то к чему-то приравнивать?
            И тем более при чем тут понятие «авторское кино»?

            Понятие Авторское кино емнип означает просто наличие уникального стиля, почерка автора. По которому его можно легко узнать в конвеерном потоке. Жанр, сценарий, сюжет и бюджет тут не важны. Если среди 100 фильмов про тупых подростком будет такой, автора которого ты можешь сразу угадать это и будет авторское кино. А не уникальные маргинальные постановки с театральными актерами и супер философским смыслом, как многие привыкли для себя определять.

          • Roland

            Отнюдь ,сложного в мнении ничего нет, просто краткое содержание что-то типа — творец может делать что угодно, и даже если выйдет дикое нелогичное месиво с откровенным сценарным бредом, то это не фильм дерьмо — это быдло не оценило.

            Ну только про авторское кино не так написал, каюсь.

            «Чей разум? Каковы пределы? Кто будет определять-с?
            Академии и школы, правила? А что же делать с теми творениями, что выбивались из этих рамок и правил, с теми что сами создают новые рамки в литературе, музыке, у художников?»
            Сорян, тут видео вспомнил

            http://www.youtube.com/watch?v=zNuIgCn9SF0

          • Mooncat Yprocs

            Под «сложностью мнения» имел в виду, что извиняюсь, что оно не сложнее чем «так себе отмазка», а не что мое мнение сложное.

            «дикое нелогичное месиво с откровенным сценарным бредом»

            Ну на это Прометей точно не тянет. А другие вещи мы пока не обсуждали.

            Ролик мимо. Смешивать между собой понятия, размазывая рамки это просто такой психологический ход. На хомячков на посмеяться может и действует.

            Мало выбиться из рамок и сотворить нечто неординарное.
            Уж не отрицайте, что вы не понимаете разницу между Сизифом, Икаром и Прометеем.
            За каждым из них стоит что-то свое. Каждый делает неординарные вещи, но к чему он при этом стремится и каков результат его безумия — вещи суть разные.
            Когда вместе с джигурдой тысячи человек будут в юбке на красной площади отплясывать и это пройдет через века, — тогда мы сможем говорить о создании и привнесении в мир чего-то нового.
            Люди в ролике ведут себя непохоже (хотя по сути я их копии видел и в реальной жизни, не понимаю почему такой набор личностей взят), но не творят и не делают ничего. Не пишут книг, не рисуют, не музицируют.

          • Roland

            Ролик не к тому, что там художники, поэты, писатели или режиссеры. А к тому, что там высмеивается как раз «выбивание из рамок» Ибо оно бывает очень разное.

            Прометей не выдающее кино, не смотря на замашки ( Да, там хорошая идея, Античные гиганты создали разумную жизнь на земле, чуть ли не по образу и подобию.), а фильм который «не смог», из-за слабого сценария, общей непродуманности, как будто Ридли сам до конца не понимал, что он хочет сделать — фильм о появлении чужих, или нечто более высокое, если можно так сказать.
            Что он покажет во втором фильме — уже вопрос, я надеюсь, что в этот раз все будет как надо, но пока имеем, что имеем.
            И уж помнить спустя время Прометея, как того же Чужого, уж точно никто не будет, ну, кроме самых ярых фанатов, само собой. Разве что, опять же, в контексте Чужого

          • Mooncat Yprocs

            И терминатора мы не увидим, и властелина колец уже не написать. В истории все случается единожды.

            Ридли снял такое же кино, как и чужой. Но чужой был первым.

            Плюс из-за чего-то Прометея сильно покорежил. Может замахнулся сильнее, чем разрешили, может еще почему.

            http://colonelcassad.livejournal.com/757804.html

  • Emil Daletlime

    О боже, да!
    Я тот самый фанат Прометея, который ждёт его продолжения!
    Главное, чтобы в фильме снялись Рапас и Фассбендер и чтобы Линделофу не доверяли сценарий.
    Скотт, не подведи!

    • Dariaj

      Благо этот бездарь Линделоф сразу отказался от сиквела, так что верим в Скотта, Рапас и Фассбендера!

      • Emil Daletlime

        Деймон удивительный человек.
        У него сериал The Leftovers мне очень нравится
        и Лост его нравился, а с фильмами как-то у него не заладилось.
        Ведь ту же Землю будущего ругают как раз за сценарий.

        • Perojenka

          Ты сколько сезонов Лоста посмотрел?

          • Emil Daletlime

            господи
            я все сезоны смотрел и не раз
            а любимые как раз 4 и 5, и да
            мне нравится финал лоста)

        • Roland

          Лост скатился в абсолютное говно и бред после сезона 3го.
          Хотя первые два сезона очень круты.

          • Emil Daletlime

            говно и бред, отлично вообще)

          • Roland

            Конечно отлично, когда чуть ли не научно-фантастический сериал из-за неспособности объяснить все, свели к библейщине с каким-то волшебным светом.

          • Emil Daletlime

            по-моему объяснили как раз всё
            намёки на загробную жизнь были ещё с первого сезона

          • Roland

            Я не говорил ,что не объяснили, просто объяснили через одно место, сшив все это белыми нитками и забив на многие события. Тот же пятый сезон вообще можно выкинуть из сериала, он бесполезен для сюжета.
            Проблема Лоста в том ,что там после сезона второго сценарий переписывали кучу раз.

          • Emil Daletlime

            Проблем не мало, но от этого он крутым не перестаёт быть. У сериала всё ещё есть потрясающие персонажи.
            Бен Лайнус, например.
            не хочу спорить на тему Лоста, не идеальный сериал, но таковых вообще нет, по-моему. Так что разойдемся мирно)

          • hihahuhiha

            я вот не верю, в дописывания сценария на ходу, так как было много моментов, которые были объяснены позже и имели смысл только в таком объяснении. Например, скелеты в пещере, остатки статуи, белые медведи и прочее

          • Roland

            Переписывание не значит, что прям на ходу. Его могли изменять после съемок какого-либо сезона. Помню инфу, что после непонятного пятого сезона с путешествиями во времени, были не самые хорошие отзывы и студия решила вернуть сериал к изначальной концепции, типа сидим в лагере и создаем драму(которую к слову под конец уже начали высасывать из пальца).

            Плюс, чуть ли не после второго вроде произошла утечка сценария в сеть, помнится.

          • Vandervize

            Мне тоже первые серии более менее нравились про выживание в диких условиях, на острове. А потом все скатилось в мистическую хуету. Про конец вообще молчу.

        • Fox Mulder

          В Лефтоверсе есть одна удобная фича — там не надо ничего объяснять.

          • Emil Daletlime

            Я и забыл, какой там классный саунд, жду прям 2 сезон, но всё равно хочется побольше мифологии

  • wolf 92

    В Прометее хорошая идея но подана плохо.

  • Rusllan

    Наконец то! Мне в свое время очень понравился оригинал.

  • foal

    жду и «Марсианина», и «Прометея». всегда очень интересно смотреть именно на визуальную составляющую картин Ридли.

  • TheMrbikus .

    ШИКАРНО!

  • Легендарный Легендарий

    Мэтр? У него на каждый шедевр по провалу. Начинаю думать, что ему просто фортило.

    • Roland

      Через раз фортит.

  • Oncore

    Скажите спасибо Чужому 5.
    Скотт настоял, что бы Прометей 2 вышел до него.
    Не будь 5й части, он бы ещё лет 5 не брался за работу. А тут студия подсуетилась (на чужом можно заработать) и решила без него снять. Но как так, у Скотта же план целый, а тут влезли раньше него. Вот и итог.
    Так сказать «виртуальный пендель»

  • Vandervize

    О жду, в отличие от чужого, Прометей хотя-бы как-то пугает как по мне.

  • UltimateGuest

    Ридли если читаешь, знай! Ты не торт, на героев забиваешь и их не развиваешь, никаких идей у тя нет, и фильм ждать мы не будем. Кредит доверия исчерпан. Возвращай, или не трави душу как с прометеем-выкидышем.
    Ценитель твоего «Чужого», от всего сердца)