Анонсирована новая игра про приключения Лары Крофт.
Компания Square Enix представила тизер новой игры про Лару Крофт под названием «Shadow of the Tomb Raider». Новая часть завершит трилогию, начатую в 2013 году Crystal Dynamics. В новой игре за разработку будет ответственна студия Eidos Motnreal — авторы последних частей «Deus Ex».
На данный момент о проекте известно немного. Судя по трейлеру, действие как минимум части игры будет происходить в Латинской Америке. Больше подробностей мы узнаем 27 апреля, когда случится полноценный анонс.
«Shadow of the Tomb Raider» появится в продаже 14 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Временной эксклюзивности для платформ Microsoft, как было с предыдущей частью, не будет.
Рианночка снова в кресле сценариста?
Нет. Её заменили.
Это гуд. Так как сценарно обе игры слабоваты.
Говорят фильм ещё слабее
Ещё говорят, что фильм держится целиком на Алисе Викандер)
Нет.
Совершенно верно. Он хуже игры, потому что игнорирует даже её правила и особенности xD
Ну первая еще терпимая, вторая просто ужс
тут не только ваша любимая Рианночка не замешана, но и вообще не Кристал Динамикс игру делает
Shodow пилит команда занимавшаяся последними двумя Deus Ex
Визуально так же как и первая 2013-го года. Сюжет понравился lol
Оченьинформативный ролик
проснулся, а тут такое
http://variety.com/2018/film/news/ava-duvernay-superhero-movie-new-gods-dc-1202725043/
Ava DuVernay to Direct DC’s Superhero Epic ‘New Gods’
а я ведь всегда с улыбкой читал умилительные «утечки» на реддите про якобы готовящийся фильм о Новых Богах, типа ну вот до чего уж точно у WB руки не дойдут в обозримом будущем
ха
и что характерно, объявили это уже после очевидного фиаско с Wrinke of Time
походу, у Голливуда весьма большой кредит доверия к ДюВёрней
а что если излом во времени был приквелом?
анонсирован фильм о Новых Богах:
https://uploads.disquscdn.com/images/7b552e77aef22b02da665b4577681d33328adf8a6b340e6d47d9b5ac3861a3cf.gif
в кресле режиссера Дафна Дювернэ:
http://replygif.net/i/1479.gif
Я бы посмотрел на Новых Богов от Wintergirl, где боги были бы разноцветными облачками)
Сразу предупреждаю, что я — хреновый режиссер. :|
А если серьезно, то я вообще-то не говорила, что боги обязаны быть облачками, я говорила, что они не должны быть исключительно гигантскими людьми. И знаешь что? По концептам Степпенвульф человеком не был.
Мне кажется, грань между излишней для многих человекоподобностью и превращением персонажа в НЕХ очень тонка. И лучшим примером второго будут концепт-арты Волчары для «Отряда Самоубийц»:
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/20376197_1785069421565409_7508626769598228694_n.jpg?_nc_cat=0&oh=048244fa316aca24a95a44dd84f6ac9e&oe=5B354B00
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/20376070_1785069424898742_101073983385095530_n.jpg?oh=74c78a2be7946fa34950505304bb83ad&oe=5B3F9907
да это не Волчара, это ж арты братишки Чаровницы
Когда речь идет о богах и прочих неведомых силах, с которыми человечество столкнулось впервые, НЕХ вполне допустим. Как Хиха ссылался ранее на Лавкравта с его «неописуемым ужасом» и всяким таким прочим.
где же эта тонкая грань между человеком и не человеком?
на концептах Степпенвульф ведь тоже максимально антропоморфный. прямоходящий, голова, туловище, 2 руки, 2 ноги, пальцы. на голове есть лицо, нос, рот, глаза.
по мне так тоже максимально близко к человеку.
или под человеком подразумевается именно белый (или не очень) мужчина около 30-35 лет?
Под «человеком» понимается то, что можно изобразить с помощью банального грима, не прибегая к сиджиаю. У древних людей хватало фантазии, чтоб заселить неведомые земли всякими химерами (смесью известных им живых форм). Что мы видим в комиксах? Синие люди, зеленые люди, фиолетовые люди, желтые люди… Какая-то запредельная форма антропоцентризма.
Мифология античных мифов минимум на 80% состоит из людей, живущиз на небасах, или конструкторов из людей и животных. Причем, в примитивных культурах на 100%.
Согласно античным мифологиям жизнь на Земле была создана по образу и подобию, поэтому логично, что «дети» похожи на «родителей». Относительно мифологии комиксов ничего такого не звучало (в кино), поэтому сплошные разноцветные люди выглядят странно.
Плюс, древним людям хватило фантазии хотя бы смешать разные виды, а у современных даже с этим проблемы. Где засилие разумных животных? Растений? Неорганическая жизнь? Сгустки энергии?
в недавнем Валериане попытались
Его я тоже еще не смотрела, поэтому спрашиваю: и что, это было плохо?
Если речь идет о КВМ, то вы и представить себе не можете насколько фильмы далеки от олдскульных комиксов.
Большинство рас в вселенной Марвел человекоподобные, что, скорее всего, объясняется их сходством с создателями.
«Где засилие разумных животных? Растений? Неорганическая жизнь? Сгустки энергии?»-возьмите любой космо-онгоинг за все время и увидите засилье этого.
Конечно, речь идет о МСЮ, это пока что самая богатая на космос экранизация комиксов.
> Большинство рас в вселенной Марвел человекоподобные, что, скорее всего, объясняется их сходством с создателями.
Где тут тот самый умный, который говорил, что вселенная должна объяснять?
>Конечно, речь идет о МСЮ, это пока что самая богатая на космос экранизация комиксов.
Это троллинг ? Скажите мне что это троллинг.
Трилогия Тора, дилогия Стражей Галактики, сквозная тема с Таносом и камнями бесконечности и капелька сюжета в «Агентах ЩИТа».
Скажу, если назовешь мне, где было больше шансов раскрыть разнообразие космической жизни. «ЗВ» и «СТ» не предлагать, они не являются экранизациями комиксов.
«Серебряный Серфер» 1998г. Но суть не в этом. Речь идет о комиксах, а не об их порой крайне вольных адаптациях. При чем здесь адаптации ?
Сколько там этих «Серебряных Серверов» было? Один? Т.е. показать космическое разнообразие за 5+ фильмов можно было?
Адаптации при том, что все началось с моего утверждения, что Дормамму и Галактус в фильмах должны выглядеть иначе, чем в комиксах. Т.е. сначала это было рассуждение, что божественные и абстрактные космические сущности не обязаны быть гигантскими человеками, которое потихоньку вылилось в общее желание большего разнообразия в показанных инопланетянах.
А новые боги, конечно, по некоторым версиям многомерные и концептуальные существа, а не просто могущественные инопланетяне, но всё же они не космические существа типа Абстракций.
И им антропоморфность подходит, но они так и будут восприниматься — как люди не только внешне, но и по характерам и личностям.
И тогда Дарксайд и Верховный Отец будут восприниматься как могущественные космические короли, которые интригуют и воюют, а не как непонятные и пугающие космические сущности.
Очень сложно. Я уже не понимаю, когда читаю про дц. Это правда? Или юмор? Или далекоиграющие планы? Просто я помню порядка 15 разных фильмов, включая сольное кино Дэдшота и разный мусор и я не понимаю где что. Ну хорошо, что нам известно?
1) Это раскопал Deadline. Ему можно верить? В любом случае с него пруфы.
2) Допустим это правда. Сколько лет пройдёт до релиза? Возьмём пример Скалу. Его наняли в конце 2014. Щас 2018. 3 года и никакой движухи. Не считая съёмки SHAZAM! где он легко может появится в конце в образе. Сколько лет продержат Аву Дюверней?
Я не знаю как на это реагировать
https://i1.wp.com/media.tumblr.com/tumblr_ledyuunUz01qdcjam.gif
Вот будущих фильмов DC 2014 года:
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — 25 марта 2016 года
«Отряд самоубийц» — 5 августа 2016 года
«Лего. Бэтмен» — 26 мая 2017 года
«Чудо-Женщина» — 23 июня 2017 года
«Лига Справедливости. Часть 1» — 12 ноября 2017 года
«Флэш» — 23 марта 2018 года
«Лего. Фильм 2» — 25 мая 2018 года
«Аквамен» — 27 июня 2018 года
«Шазам» — 5 апреля 2019 года
«Лига Справедливости, Часть 2» — 14 июня 2019 года
«Киборг» — 3 апреля 2020 года
«Зеленый Фонарь» — 19 июня 2020 года
+ Обещали что ведется работа над новыми проектами о Бэтмене и Супермене, которые могли вклиниться в этот список.
В альтернативной вселенной, через неделю будет премьера «Флэша».
Да. Но времена меняются. Поползли неточные инфы о:
Сиренах
Харли+Джокер
Джокер ориджин
Дждшот
Лобо
Шазам начнётся с адама
Ночекрыл и бэтгерл
Киборг станет про обьединение титанов
Флэш -> флэшпоинт и кстати так и случилось
Ещё что-то было
П теперь вот новые боги
И как-то я не вижу причин думать что нб как-то быстрей чем лобо будет, если вообще будет
Больше у Аликсеевых сидите))
Круто, на Флэша уже через неделю сходим, да, ребята?
Всякое бывает, на «Человека-паука я» ведь тоже на 7 лет позже сходили.
как ни странно, но пока что запаздывает только фильм про самого быстрого человека на планете(впрочем, для Барри Аллена опаздывать это нормально)
ну и вместо второй Лиги у нас теперь будет вторая ЧЖ
в остальном пока всё по графику 2014-го
неплохо, как для агонизирующей киновселенной, у которой нет плана
А я все боюсь, что Сергей будет меня ненавидеть… :)
Каст еще не объявлен, но главная роль, скорее всего, все еще за Камиллой Ладдингтон.
https://d15shllkswkct0.cloudfront.net/wp-content/blogs.dir/1/files/2015/07/Rise-of-the-Tomb-Raider-mocap.png
https://uploads.disquscdn.com/images/d3a8296ec26c1a6b8c104e33c88f5c36eb33405d3e549c7d03a97dc4a1177607.jpg
Ох, Камиллочка… :*)
Кто, кстати, уже в кинишку сходил? Как оно? Антиресно?
Да.
Каеф. Надо будет перед выходом предыдущие две перепройти. Может сюжетно они не были шедеврами, но геймплей был чертовски увлекательным.
Вторая часть ещё и безумно красивая.
Это да. Причём я в её на хуане проходил, но она выглядела офигенно. Второй раз попробую на пекарне, для сравнения.
Всё же стоило эти игры по-другому назвать — Лаура Круз, например.
Игры выросли из фильмов про Индиану Джонса и мне всё же нравилось, что в прошлых играх были уровни в разных уголках мира — оп ты в Южной Америке исследует пирамиды майя, оп и ты уже в средневековых английских катакомбах, оп и ты в заснеженных Гималаях убегаешь от йэти, оп в подводных пещерах Средиземного моря плаваешь с аквалангом, оп прыгаешь по небоскрёбам Токио, оп гонишься за поездом по зимнему Казахстану, и наконец в какой-нибудь Атлантис сражаешься с монстрами.
Понятно, что сейчас линейные игры не в тренде, и нужен обязательно открытый мир, но это налагает большие ограничения и на сюжет и на геймплей, — обязательно захваты «башен», сбор «флагов», охота и крафт оружия и предметов, определённые типы квестов и заданий.
Надеюсь тренд сменится и следующий перезапуск вернёт серию ближе к корням. Там всё таки был апофеоз приключенческий игр для меня.
Хотя лучше всего наверно был бы некий симбиоз. Например, несколько различных локаций по всему свету которые сменяемости по сюжету, в каждой из которых свой мини-открытый мир с несколькими задачами и целями, а не линейный коридор с парой ответвлений.
Да, это было бы идеально
Возможно в следующих играх так и будет. Эти три части как бы ориджин, дальше они могут пустить её приключаться во все тяжкие.
Было бы здорово, но сомнительно что так сделают.
Я в первую игру плевал на открытый мир и спокойно прошел как ленейную, мне нравится такой тип игр, так что вторую куплю когда-нибудь.
С одной стороны мне нравится идея открытого мира для Лары, сбор всяких секреток и артефактов — то, что нужно. Но наполнением разрабам стоит хорошо озаботится, т.к. несметные толпы мяса на необитаемом острове были ужасны. Лучше пусть мяса будет меньше, а секретов больше и чтоб до них было сложнее добраться (в смысле загадки поразгадывать, а не в смысле в дальше бежать и прыгать).
Согласна насчет разнообразия локаций. Это и визуально приятнее, и дает больше возможностей для смены механик.
Меня всегда бесило, что в последних играх создателиникак баланс не могут найти.
В Legend как было: пострелял наемников, решил загадку, пострелял наемников, решил загадку, босс.
А затем в Anniversary и Underworld на прикольную механику стрельбы подзабили и чуть ли не превратили игру в квест.
А в перезапуске с точностью наоборот — загадок почти нет, а что есть совсем простенькие. Зато целые армии выкашиваем… :(
Anniversary всё же ремейк и он следует в основном оригиналу, где врагов было немного в основном животные и монстры.
а в Underworld как симбиоз обоих и мне как раз показалось, что там было достаточно боёв и загадок (но я в неё давно играл отличие от двух других, которые прошёл на PSP недавно)
В защиту перезапуска скажу что загадки вне древних катакомб не слишком вписываются в реалистичный перезапуск.
Ну почему же, в Legend были современные уровни, мне показалось нормальным.
Вместо древних ворот майя — советские или японские ворота, включи электричество и они откроются.
Единственное, что из-за ограниченности геймплея это могло смотреться глуповато, типа любые двери открываются или перетаскиванием ящиков или тяганием чего-то магнитной кошки.
Чуть разнообразить действия и было бы отлично.
Как например, в подземельях музея разносишь стенку и поднимаешь ворота погрузчиком
Даже в современных зданиях можно наделать всяких секретных проходов и комнат. В ТРАОД даже в Лувре умудрились к Джоконде загадку присобачить. В перезапуске проблема была в том, что людских строений, где можно сделать хоть какие-то загадки было маловато. Как будто изначально основной упор должен был быть на выживании, но потом и его урезали, остались огрызки того и другого, зато шедро посыпанные шутером.
Ну допустим, «Анниверсари» делалась как ремейк первой игры, там врагов должно быть плюс-минус столько же. В «Андерворлде», вроде бы, врагов примерно столько же, просто меньше людей, а стрелять нужно всякую местную живность, которая не рада гостям. Вот боссов там, по ощущениям, меньше, но зато есть поиски выхода, а не убил босса — катсцена — ты уже снаружи.
Еще бы стелс как-то переработали бы. Что-то в «ТР 2013» мне совсем не понравилось по кустам ныкаться.
«Ну допустим, «Анниверсари» делалась как ремейк первой игры, там врагов должно быть плюс-минус столько же»
Да, я понимаю, но, блин, было бы логично, что у Натлы кроме тройки головорезов, были бы другие наемнкики.
В оригинале их было четверо (был дурацкий ковбой), так что они ещё и сократили!
Кстати, я начинал в детстве со второй игры, вот там было достаточно и зверья и солдат.
Во второй вроде даже на технике давали покататься! Или это в третьей было?
К моему стыду, я купил и играл во все части, но из оригинальных ни одной так и не прошел… Хочу как-нибудь это упущение исправить… когда-нибудь… скорее всего уже на пенсии… :)
Скоро обещают ремастеры в стим выпустить. Вот тогда и оторвешься.
Во второй точно были лодки в Венеции, по каналам кататься.
В третьей был квадрацикл.
Возможно сделают ремейки на новых движках.
Как минимум, вроде третью один фанат делает и уже пару уровней доступно — современная графика и управление удобное
Где начало на Великой Китайской стене — это вторая.
Ну и такими темпами, если он и так будет ремейк один пилить, то иы его получим лет через 20… :)
В разработке и ремейк «Tomb Raider 2» под названием «Tomb Raider: The Dagger of Xian» на Unreal Engine 4:
https://i.imgur.com/x31spXn.gif
https://i.imgur.com/5VZ1YSe.gif
https://i.imgur.com/P0zbveD.gif
https://i.imgur.com/JLFZGy6.gif
https://i.imgur.com/D8GZy9T.gif
https://i.imgur.com/s61flD9.gif
https://i.imgur.com/mSik0vP.gif
Он же фанатский, вроде? Не часто у людей работающих на голом энтузиазме хватает пороху довести подобные проекты до конца.
Плюс бывают проблемы с авторскими правами.
Надеюсь что тут такого не произойдёт — выглядит круто.
Пишут, что студия одобрила его работу
Уфф! Классическая Лара:)
Игровую демку, кстати, можно уже пощупать. Тигры на месте.
Я про него и говорю, он фанатский, хоть и одобренный студией, но поэтому ещё не скоро, пока демка версия с одним уровнем
Я тоже не понимал, зачем делать столько врагов, если можно было сделать меньше, но сложнее.
Пусть врагов было бы штук 20, но каждый сложный как испытание.
Думаю, что тут произошло тоже, что и с Prince of Persia, котоырй испытал давление со стороны своего конкуренты God of War и перенял от него элементы, но не удачно.
Так и Tomb Raider неудачно добавили элементы Uncharted
Я уже давно мечтаю о своеобразной «игронизации» «Крепкого орешка», где врагов было бы мало, но каждый представлял собой эдакого мини-босса с разными путями устранения. Может подобная игра уже вышла, но я о таком вроде не слышал, можете подсказать если знаете
Мне сразу пришел на ум Shadow of Colossus, где единственными противниками являются боссы-колоссы.
Но, на самом деле, конкретно под ваше описание попадает почти любой стелс и многие адвенчуры с боевой системой.
Кстати живая тема. Тоже было интересно, почему везде пихают открытый мир. Почитал реддит и другие форумы. Многие пишут, что в открытом мире как правило больше контента, а 60 баксов за коридорную игру это слишком много.
Однако, лично я получил от последнего анчартед гораздо больше удовольствие, чем от той же лары.
Кстати другая проблема — это банально сингловые игры. Как сказали EA люди не хотят играть в сингл…
Кстати да, из-за подобного разнообразия локаций мне первая половина Uncharted 4 понравилась гораздо больше второй (хотя не только из-за этого)
Так, ребятки, у меня тут животрепещущий вопрос родился — идти на «Ларку» или не идти?
Я вроде и серию люблю (Legend так вообще одна из любимейших игр), и Викандер мне как актриса нравится, но вот после трейлеров желания в кино вообще нет — есть только желание пойти спать…
Но зато вот послушал саундтрек и прям проснулся…
Короче, я в раздумьях.
Кто что посоветует? :)
Рецуха ближе к вечеру, если верите Ване, то норм и го
Хм-м… Спасибки…
Будет ли новость о Battlefront 4 ?
Иди в кино. Музыку писал Джанки, так что я не удивляюсь, что тебе понравилось.
» Музыку писал Джанки, так что я не удивляюсь, что тебе понравилось»
:D
Да просто пишут, что сюжет дырявый, и боюсь, что в зале я буду пригорать… :)
Но да, наверное, надо сходить.
Не дырявее игры. :)
Самая странная претензия, какую я слышала, — что после «Индианы Джонса» прошло уже несколько десятилетий, а в фильме все еще используются шипы, пауки и прочие прелести затерянных гробниц.
Я себе и представить не могу древние гробницы в приключенческих историях без ловушек и насекомых)
О.о
Видимо, люду лазерных установок не хватает.
Ну просто меня в трейлерах сама завязка уже напрягла.
Ладно бы Ларка узнала, что папаня на Яматай отправился и поплыла бы его искать.
Но нет же! Ричард своей дочерке аж запись оставил — типа, гробница опасна, надо мир спасать, вся надежда на тебя!
Да там в записи все спасение должно было заключаться в сожжении собранных материалов. Но Лара не была бы Ларой…
А-а-а… Ну ладненько…
С одной стороны фильм мог бы завершиться, поступи Лара по другому. С другой стороны, фильм придерживается лора новых игр, включив туда «Тринити» и весь замут с этой организацией.
Какой вообще смысл в древних гробницах, если в них нет ловушек, змей и прочей белиберды, которая должна сделать так что для приключенца «эта гробница станет его гробницей.»
Возможно претензия не в наличии самих ловушек, а в их клишированности?
У людей во времена строительства и изобретения этих ловушек и гробниц был не самый богатый выбор на технологии. Так что шипы из пола, пропасти, проваливающийся пол и мнимые проклятия это наше всё
В реальности-то вообще никаких ловушек не было.
Были. Но редко. В каких-нибудь пирамидах египетских. И в целом ловушки в гробницах никто не ставил, ибо смысла нет. На войне — другое дело.
Может быть. Но, как ниже заметил Flame, что ещё такого хитрого могли придумать строители гробниц? Можно конечно приплести инопланетян, которые посещали Землю ТОГДА или злые корпорации, которые зафигачили в переоборудованную под свои злодейства гробницу штуки вроде этой:
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/12/06/10/1386344442_1667915189.png
Можно, конечно, придумать что-то оригинальное, но проблема в том что «всё уже придумано до нас» и изобрести какую-нибудь штуку, которая будет относительно органично вплетаться в общее окружение и выглядеть при этом оригинально довольно таки сложно.
На мой взгляд клише это не всегда плохо. В некоторых случаях они обозначают причастность произведения к какому-то жанру/направлению. Например ловушки в гробницах — для приключений археологов. Тёмные коридоры заброшенных звездолётов — для космических хорроров.
Клише, они как скрипты, а все наши жизни состоят из скриптов. Весь вопрос в уместности того или иного клише в конкретной ситуации, а так же в их количестве.
Вот цитата
https://pbs.twimg.com/media/DYRQlMeV4AENB9U.jpg
Что именно он хотел увидеть в фильме про расхитительницу гробниц, я не знаю.
Нет, лютый отстой. Даже по меркам того, что это экранизация перезапущенной Ларки (которая сама по себе не ахти), дык ещё от самой игры 2013 года осталось мизерное воплощение.
Фильм неустойчивый в плане развития персонажа Лары. Очень много глупых моментов по поведению. Самостоятельности у Лары тоже почти нет, а это было основным мотивом игры на заметку. Как и выживание — его тоже нет. Выглядит всё как очередное приключение со взрывами, погонями, ловушками и сильной героиней. Тот же Индиана Джонс или Натан Дрейк, но в юбке и без узнаваемых атрибутов. У фильма нет лица, назвали б кино «Затерянный остров Яматай» и никто бы глазом не повёл, что оно про мисс Крофт. Музыка не запоминается.
Из пюсов: у режиссёра Роара Утхауга очень хорошо получилось передать буйство моря, шторм в фильме великолепен. Первая треть фильма тоже более-менее хороша, потому что простая и не затейливая. Ну ещё в конце мелькает дух той самой Лары, с исследованием и ловушками. Местами злодея понимаешь, хоть он и банален, но хочется проникнуться к нему. И ещё в фильме есть ровно одна сцена из игры, которая перенесена более-менее канонично -сцена с ржавым самолётом. Собсно это всё.
Я вот сам не знаю, мне нравится серия игр про Лару, но я считаю Викандер просто дикий мискаст.
Мне трейлеры вообще не понравилсь,
только Джакнке манит.
50/50 пойти или нет))
ходил вчера
как фильм-ориджин вполне норм
Викандер очень неплохо оживила образ Лары
есть несколько эффектных моментов, правда все они позаимствованы из игры 2013-го
неплохой саунд от джанки, хотя и далеко не Rise of Empire
в остальном же фильм очень очень safe
сюжет хорош лишь тем, что позволяет очень последовательно развиваться персонажу Лары, в остальном это шаблонщина для такого рода фильмов
и лично мне не хватило пострелушек(а уж про погружение реку крови я перестал мечтать после объявления возрастного рейтинга фильма)
поэтому кино как-то середина на половину, можно идти, а можно и не идти
Трейлер «Войны бесконечности» вышел. Пилите тему, пока оффтопом все не залили.
Я его даже глянул и у меня че то прикипает от сцены таноса и кэпа…
Не здесь, мужик.
А где и когда тогда? :*(
В теме?
В ТЕМЕ?
Я уверена, Сергей уже пилит тему. Эту новость не пропустят.
https://uploads.disquscdn.com/images/6b5071e7727b50340872da1cf657c0ce220c4472b890744fbbbc5a112506fcbe.png
Ну, мне кажется, что Танос слишком уж громадный (я думал, он всего лишь на голову выше будет), а так вроде все норм.
зато в броне
Как я понял, это флешбеки)
с Гаморой очевидно да, а где снимает шлем похоже что нет
Дождись темы. А то потом повторять придется.
Я в теме даже чуток подробно могу описать претензию)
Прыжок с размахом не относится к моменту с Кэпом. Танос со всего лишь двумя (тремя?) камнями (очевидно не используя их силу) пытался сделать что-то вроде лёгкого толчка Кэпа, и тот всё равно запыжился. Выражение лица Таноса можно прочесть как натуга, но я прочитал как удивление с недовольством.
Стоп, стоп, стоп, стоп, стоп!!! Что значит завершит трилогию. То есть все? 3-я часть последняя или я не так понял? БОЖЕ НЕТ! Это же одна из немногих серий игр в которую я еще с удовольствием играю!!