Судя по всему, очередной блудный сын дома.
Во время последнего эпизода подкаста Fat Man on Batman Кевина Смита гостем был не кто иной, как сам Джо Кесада, главный редактор Marvel Studios. Кесаде был задан вопрос о том, владеют ли правами на Короля Атлантиды те же люди, что и правами на Железного Человека. На что тот ответил, что насколько ему известно, это уже так.
Ранее Кевин Файги говорил о том, что делу мешает пара контрактов, условия которых не позволяют работать с Нэмором. Судя по свежему комментарию господина Кесады, с этими контрактами покончено.
Значит ли это, что скоро нас ждет фильм о Нэморе? Время покажет, а пока стоит ждать официального подтверждения или анонса.
+1 к Иллюминатам) Осталось только переманить Рида и Профессора Икс.
после Стюарта и Макэвоя как-то не хочется видеть третьего профессора. Может подвести..
Это смотря как новый Профессор будет выглядеть.
Например так…
http://images.askmen.com/galleries/men/vin-diesel/pictures/vin-diesel-picture-4.jpg
…или так
http://www.elleraconte.com/images/people/maxi/478.jpg
Ну и конечно идеальный Профессор, который и без телепатии может навалять Таносу.
http://a.abcnews.com/images/Entertainment/GTY_dwayne_johnson_mar_140903_16x9_992.jpg
То есть Форсаж — это на самом деле «Приключения Чарльзаов Ксавьеров»?
Было бы классно, если бы они на колясках с моторчиками гонялись
Беру свои слова обратно, я хочу всех троих!
неспасибо
http://301-1.ru/gen-mems/img_mems/2015_11_20_16_11_18_4692e89c12b6dff427a792ffac792fa2.jpg
лысые нынче в моде))
http://images.noob-club.ru/news/2014/11/vk7qe5fwry.png
http://i59.tinypic.com/2rzt9ip.jpg
Даешь Дизеля на все роли в МСЮ!
Слишком хорошо и брутально, чтоб быть правдой, в любом случае туда впихнут чёрного шутника Тайриза Гибсона.
Я бы взглянул на тетю Мэй в его исполнении)
Он прям как Агент 47 — человек тысячи лиц
https://www.youtube.com/watch?v=hfYRfpaBwnc&ab_channel=HarryPartridge
Да, согласен с вами)
Берегитесь, сейчас придет wintergirl и будет доказывать что Икс-мены не ннужны MCU
Икс-мены не нужны MCU… :)
Михаил Рубяхин не нужен GeekCity..:) …:D
Ну так я и не спорю, но тут такое дело — ГикоГрад нужен мне…
А X-Men-ы нужны мне в MCU,чмок
Чуть выше я расписал, почему не нужны…
*французский поцелуй с языком*
Ну а это может выльиться в бесконечный спор..поэтому я промолчу)
а мне нет))
А картошка нужна KFC? А озвучка нужна фильму? А стёкла или руль нужны автомобилю? Нет правды в обрезании чего-либо, мир Марвел един, как и мир ДС, при правильном подходе, при правильном вводе и разнообразной подаче они все могут заиграть вместе. Сказать что Марвелу не нужны мутанты, это как сказать что Марвелу не нужны Стражи Г, или что ему не нужны Нелюди, или что ему не нужен доктор Стрэндж. Отговорки всегда можно придумать. А расширить вселенную, верней нет, склеить вселенную в ту, что больше 50 лет существует на страницах комиксов, причём без ОЧЕНЬ большого количества ереси — ничего плохого здесь нет.
А я не нуден японочке…или нужен?, кто знает…просто она еще не знает о моем существовании
А вот теперь расскажите мне, как ввести безболезненно в MCU мутантов, которых уже куча, а некоторым уже по полсотне лет?
Получается, что Логан не встречался с Кэпом во Второй мировой, о Школе одаренных никто и не слышал, никаких странных проишествий с подростками не происходило, никто из мутантов не пытался спасать людей в Нью-Йорке, Вашингтоне, Заковии, ЮАР, Лондоне. а всезнающий Фьюри не заметил, что на Земле новый разумный вид появился…
Так зачем Вам Иксы в MCU? Тупо, чтобы были?
По большому счёту да, тупо чтобы были. Но так можно сказать о каждом, кто прорвался в КВМ. Зачем нам единая вселенная, если можно как Сэм Рэйми углубится в мифологию отдельного персонажа?
«Зачем нам единая вселенная»
Хотите вернуть Иксов в MCU…
Эм-м, Вы сами себе не противоречите?
Если Вы просто хотите «углубиться в мифологию», то открою Вам секрет — есть серия отличных фильмов про Иксов от студии FOX! Наслаждайтесь!
Лично я был не рад возвращению Паука в МСU — Гарфилд отлично смотрелся, так теперь ОПЯТЬ перезапуск, и не закончили старую историю. И мало того, что у этих фильмов была своя, свежая стилистика — не похожая ни на MCU, ни на Иксов, ни на DC, так еще и у Сони были большие планы: Шестерка, Веном, очень прикольный Гоблин, Кошка и еще хз кто, да еще и куча историй о Пауке… А теперь что? Шиш с маслом, то есть тьфу, Паук с Дауни-младшим. Просто чтобы был, и иногда шутил. Может даже два. Когда-нибудь.
Увидим. Пока не остаётся ничего другого, я буду верить в максимальный хардкор истории Паука. Смерть девушек, друзья-наркоманы, превращение в монстра, Другой, клоны, Грехи отцов, Грехи прошлого, Превосходный Паук. Минимум проходников, Кевин, пожалуйста.
А еще Мэй должна наконец узнать его секрет на экране, лет через 10.
Лично я не могу объективно оценивать фильмы Марвел. Нужно снять ну полный шлак, чтобы мне не понравилось, но вот у публики второй «Новый Человек-Паук» славы не сыскал.
По вашему комментарию можно сделать вывод, что вы против внедрения Паука в Киновселенную Марвел в пользу создания киновселенной Паука. И в итоге у нас три разных «киновселенных» даже по ходу написания этого сообщения, не говоря уже о больших экранах. (Не сдержался, скаламбурил). Для людей, которые просто ходят в кино, ничего особенного. Для тех, кто знает, что эти герои в принципе с одной планеты, но никогда не встретятся, — это печально.
Печально также смотреть на провал Фантастической Четверки. Потом радосно, что этот провал может заставить Фокс пойти по стопам Сони. Потом снова печально, когда они все равно собираются снимать сиквел.
Печально смотреть, как в Людях Икс показывают прошлое персонажей, которых мы знаем, которое никак не стыкуется с тем, что мы знаем. Чего стоит только случай с Россомахой в последнем фильме после ориджина в первом его сольнике.
И я ведь знаю, что и Паук, и Четверка, и Иксы у Марвел будут каноничными, органичными и финансово успешными.
А проекты, о закрытии которых вы так сожалеете, были высосаны из пальца. Сони хотели последовать по пути самого Марвел, чтобы срубить побольше бабла. Но во вселенной Паука сильно не разгонишься, поэтому в ход идут и антигерои и даже злодеи. Не из-за вдохновения планировались фильмы о Веноме и Зловещей Шестерке, а просто брались самые яркие образы для набивания количества. Если когда и будут у Марвел фильмы, посвященные злодеям, то это будет результатом тщательного планирования студии, а сейчас я рад, что в ближайшее время антагонисты будут появляться только в контексте борьбы с протагонистами.
Ну окей, у Сони было мало персонажей (хотя не мало), но вот у Диснея про Мстителей все карты на руках, все персонажи и злодеи каждого из них, и еще куча второстепенных, сотни историй и пр. — сколько из этого они реализовали в той же Эре Альтрона?
сделают как в комиксе, где объединяются две вселенные, а причиной могут быть кампни бесконечности.
Секретные Войны и в комиксе хрень полная))
Да ладно. Самая годная марвеловская глобалка за последние несколько лет.
До этого дня даже не знал, что есть, люди, которые против общей киновселенной. Раньше для меня существовали только люди, поддерживающие объединение, и люди, которые от этих вопросов далеки. Хотя, выступая против целостной киновселенной Марвел, нужно еще доказать, что это отдельная ветка зрителей, а не часть второй. :)
Мне даже не нужно приводить какие-то примеры, как бы это могло быть, если бы Иксы вдруг появились в киновселенной. Там не просто так создали свою киностудию и уже восемь лет клепают успешные проекты. Даже те, которые многие здесь считают неудачными, остаются успешными (Железный Человек 3 до сих пор входит в пятерку самых кассовых супергероик, а четыре из пяти фильмов принадлежат ребятам из Марвел). И вот эти ребята лучше нас всех смогут придумать, каким образом органично влить таких неновых героев в уже сложившуюся киновселенную.
Нелюди вон тоже существовали всегда и на глаз Фьюри не попались. Да, я знаю, что у них там купол, но вот именно Нелюди будут альтернативой Иксов в киновселенной до пришествия самих Иксов. И если целая раса может появиться неожиданно аж в четвертой фазе, то почему это же нельзя проделать и с мутантами? Да одного Ксавьера с Церебро хватит, чтобы годами затирать любые воспоминания о существовании мутантов. А потом бац, воспоминания затерли, а видеозапись нет — и вот уже новые персонажи появляются в кино, не выпадая из исторической хронологии. Сказал, что не буду отбирать хлеб у Файги и компании, и на ходу сам же вариант и сварганил.
Ирония тут в том, что в комиксах Нелюди тоже заняли нишу мутантов, и если бы все делалось «по канону» в КВМ переносить было и некого особо)
Пусть Марвел развивает тех, кто у них уже есть. Они вон «Нелюдей» отодвинули на неизвестный срок, куда им еще мутантов?
Из-за возвращения паука у нелюдей убрали дату выхода фильма и возможно отменили.
Про неизбежный перенос Файги говорил ещё до того, как фильм убрали из расписания. На возможную отмену даже и намёка не было. Всё это исключительно фантазия паникёров и людей, что изначально не были в восторге от идеи.
Хреновый у них Паук.
Лучше бы Нелюдей оставили.
Ну просто… Икс-менов… ИХ СЛИШКОМ ДОХУЯ.
Да это не проблема. Проблема лишь одна — актёры. Хью, Пат, Лив, Райан, Джимми-Майки и так далее не попадут в квм в своих ролях. Это главное не хорошо.
Не только. Со стороны фильмов про «Людей Икс» есть ещё частая проблема в раскрытии персонажей, с таким-то количеством.
#общаявселеннаяненужна
Скорее прилетит на синей будке)
:DD , ага,…точно
Что? Я тут. Иксам не место в MCU. MCU нужны F4.
MCU не нужны F4, им нужен халк и леший.
Но ведь они там уже есть.
Фильм про халка нету, а про лешего кроме маленькой пасхалки больше ничего нет.
Халку нужен фильм, это да. А Лешему, не думаю. Серию в Агентах можно было бы. Но Четверка все равно нужна MCU.
Может она людям икс подойдет?
Четверка подойдет Людям Икс?
Абсолютно нет.
Четверка — это супергерои и космос.
Иксам этого не надо, а вот MCU очень даже.
Ладно F4 пускай будет в MCU, но права на них пускай остануться у фокс.
Ладно F4 пускай будет в MCU, но права на них пускай остануться у фокс.
Что значит нету? Один есть.
Тот фильм я не считаю частью вселенной, т.к. всячески игнорируют все события, да и главные герои разные как не только актеры, но и персонажи.
Где и что игнорируют? Инцидент в Гарлеме позже упоминался даже в Сорвиголове. А в ЖЧ2 мы видим выпуск новостей, указывающий нам на то, что события этих двух фильмов происходили параллельно. Таддеус Росс, в исполнении всё того же Уильяма Хёрта, появляется в третьем Кэпе, и персонаж его не сильно-то и изменился (просто продвинулся по карьерной лестнице). Я уж не говорю о всех тех отсылках к общей вселенной непосредственно в самом фильме. Замена актёра — это пожалуй единственный момент, который по-прежнему может напрягать. Но до сих пор отказываться признавать этот фильм частью вселенной, когда это уже официальнее некуда — просто глупо.
Вы что-то подобие смерти? Притворяетесь дисифаном, хотя на самом деле вы марвелфан.
И генерал Росс отличим характером от фильма из халка.
Посмотрите на халков их характер, поведение у них совершенно разные, также в фильмах КВМ не упоминается любовная линия Бетти и Брюса, Эмиля Блонски не упоминали (только не надо мне эти дурацкие кроткометражи).
Можете придумывать, что хотите, но для меня невероятный халк чисто фильм юниверсал и не связан с КВМ.
Сейчас я взорву вам мозг. Мне нравиться продукция и того, и другого издательства, что разумеется не означает что я одинаково доволен всеми киноадаптациями разных киностудий. А теперь извольте объяснить к чему вы вообще подняли эту тему?
Халки отличаются лишь внешностью. Сам Баннер немного другой, чему есть оправдание и помимо смены актёра. Научился держать зверя в клетке и долгое время не приходилось ни от кого убегать. Росс, не считая новой профессии, абсолютно идентичен. А ведь по трейлерам гражданки у меня самого начинало складываться впечатление что он вдруг в натурального дипломата превратился. На самом же деле нихрена подобного. Бэтти продолжала жить своей жизнью до возвращения Брюса в НХ. Несложно предположить что и после того, как Халк сбежал от Росса в конце фильма, она вернулась к своей обычной жизни и возможно даже продолжила встречаться с Самсоном. Блонски упоминался не только в «дурацких короткометражках», но ещё в сериале и комикс-приквелах, которые как бы тоже часть MCU. А с чего бы им вообще о нём вспоминать спустя столько лет? Подозреваю что и на этот вопрос ответа у вас не найдётся.
Как видите, ничего придумывать мне не пришлось. Всё это лежит на самой поверхности, было бы только желание во всём разобраться (а его то у вас и нет).
Отсылки к «Невероятному Халку» в последующих фильмах MCU:
ЖЧ2 — выпуск новостей WHIH
Консультант — вся короткометражка
Мстители — Брюс вспоминает вырезанную из НХ сцену в Канаде и о том как чуть не уничтожил Гарлем
Агенты Щ.И.Т.а 1 сезон — рассказали судьбу Блонски
Агенты Щ.И.Т.а 2 сезон — Коулсон отправил Скай в домик из концовки НХ
Сорвиголова — статья о разгроме в калверском университете в кабинете Уриха
Кэп 3 — Таддеус Росс
Люк Кейдж — промо с призывом восстановить Гарлем после событий НХ.
По домику.
Давно считаю этот момент невеоятно хреновым))
В конце НХ было ощущение что это обычный домик, Брюс своими силами наедине с собой всё с собой разрулил и улыбнулся напоследок.
Мир и примерение, все дела. Просто и приятно.
И тут тебе Агенты где милое уединённое место Брюса оказывается на самом деле непробиваемым бункером ЩИТа с невероятно прочными дешёвенькими вставками за стенами.
Бееее =((
не смейте мне тут упоминать ужасные кроткометражки, они для меня не существуют.
Да и пасхалки подобные бывают в других филмах, например в дедпуле был вертоносец, значит он во вселенной марвел, во флэше упоминался пилот, который пропал значит есть корпус фонарей и т. Д.
Короткометражки такая же часть вселенной и они вовсе не ужасны.
И НХ часть MCU, хочется тебе того или нет.
У фильмов есть официальный статус, мнение здесь не играет никакой роли.
Хэликерриер был в Дэдпуле, но совершено другой, не такой как в MCU.
В эрроуверсе не только упоминался Джордан, но и мелькнул в одном из флэшбеков. Так что да, там есть корпус зеленых фонарей. И у Харли Квин было камео, значит и она тоже есть, и, вероятно, Бэтмен тоже.
То, что вам не нравятся короткометражки, не делает их неканоном. Они официально относятся к киновселенной, в них играют актеры из киновселенной, отражаются события киновселенной. И в частности объясняется, почему протеже Росса и профессиональный военный с суперсилами (Блонски) не был включен в проект «Мстители». Для гиков этот вопрос даже смешон, так как Мерзость рассматривается исключительно как злодей, но для простого обывателя — это просто солдат, который выполнял приказ того же Росса (который сам большая шишка, частично влияет на проект «Мстители», а его ненависть к Халку дошла до фанатизма, что он изуродовал не только Блонски, а и себя, вероятно, скоро сделает гамма-монстром).
А то, что Бэннеры разные, так Нортона потому и поменяли, что он видел своего персонажа и никак не хотел соответствовать требованиям студии. Да и без примешивания студии, разные актеры будут по-разному играть одного и того же персонажа.
Так что следующий сольник Халка будет вторым, а никак не первым. И вероятно в нем все тот же Росс уже станет Ралком, и, возможно, засветится все та же Бетти. Если это не будет «Планета Халка» конечно. Но обычно самые крупные события в жизни персонажей отводятся на заключительную часть трилогии.
Нужна Четверка, ибо с ней комплектом идут классные злодеи. ОЧЕНЬ классные.
Им место в mcu )
Ну тогда я не зря написал комментарий)
Не нужны. Совершенно и абсолютно.
Нужгы совершенно и абсолютно)
Нечего им там делать. К ним Апокалипсис пришел, они его за один фильм уделали. Танос встать с табуретки своей не успеет, мутанты его убьют.
а потом и Мстюнов на лопатки положат, если возникать вздумают
они же часто в комиксах вроде конфликтуют?))
Никогда не конфлитктовали до AvsX,и то там конфликт муатнтов самих по себе часть которых икс мены,и суперегероев не мутантов.
С каких это пор у нас Апокалипсис стал сильнее Таноса? Ен Саба Нур древнее и первое в своем роде могущественное, но все еще земное, существо. А Танос вообще представитель инопланетной рассы (ну, не совсем планетной), сам по себе очень сильный и умнее всех земных гениев вместе взятых, владеющий артефактом, возрастом с саму вселенную, и заигрывающий со смертью. Так что про табуретку — явный перебор.
Иксы киновселенной однозначно нужны, потому что они входят во вселенную Марвел, как и Фантастическая четверка, и хочется видеть ее целостной и в кино, а не обрывками. Сам же Марвел нас и приучил к тому, что все фильмы и события связаны, а не сольники/дилогии/трилогии об отдельных персонажах, как это было до 2008-го. Но жду я этих всех ребят только с перезапуском. Все косяки Фоксов перетаскивать крайне нежелательно. Пусть всех делают с нуля, по канону и без несостыковок в истории.
Апокалипсис, может, и не сильнее Таноса, но Фокс хотя бы пытались показать исходящую от него угрозу. Марвел Таноса показывает просто как фиолетового мужика на троне, для тех, кто изначально из комиксов не знает об его могуществе, он ничего из себя и не представляет.
Если ты так хочешь Икс-менов в МСЮ, то расскажи, что им там делать и как, по-твоему, Марвел их впишут, если они даже мутантозаменителей вписать не могут: фильм отложили на неопределенный срок, в сериале обещали прям эпидемию, а показали с десяток нелюдей и тех половину поубивали.
Не одна она такая. Нас Легион
Тогда пусть ваш легион спросит себя — а зачем вообще КВМ? Снимай трилогии о ком-то одном, как Рэйми и Нолан.
т.е. если не нужны конкретно иксы, то вообще никто не нужен?
У иксов своя вселенная, со своей историей, у квм своя, и создавались они не планируя кроссоверы (ибо они будут на таком же уровне как кроссоверы между dc и марвел, фаны будут рады самому факту, но не сюжету), даже при этом сюжетная логика и последовательность между фильмами у них и по отдельности хромает. Если и делать кроссовер, то только после полномасштабного перезапуска обеих вселенных.
Сорвиголова тоже в КВМ, и ему отлично. В соло отстранёно что-то делает, по духу никак Марвел никоим образом. Люди Х в комиксах жили и ни у кого претензий не вызывали. Также на отшибе, мало мелькая в жизни Паука, Четвёрки и Мстителей. В этом вся разница, имея их во вселенной вовсе необязательно сразу в гущу событий кидать и каждый раз использовать. У этих свои истории у тех свои и только раз в десять лет они собираются против рейдбосса Таноса. Но к нему и Стражи подъезжают и докСтрэндж и все-все-все.
Ну если бы у иксов не было полноценной своей вселенной, где они себя распрекрасно чувствуют, то даже в этом случае они будут смотреться лишне ибо их много (а каждый по сути супергерой, в квм максимум по три новых супергероя за фильм впускают), и у них так скажем своя атмосфера, плюс они на виду, это не сорвиголова, который в своем райончике тусуется и не стражи которые вообще на другом конце вселенной. Людям икс нужна своя вселенная где они были бы главными героями и столько сольных фильмов сколько они клепают сейчас они в квм не получат. А в комиксах кстати они тоже особняком держатся, но там то у них своя полноценная серия.
Не смотрел Апок, но мне кажется в комиксах мутантов сильнее притесняют люди. И как раз в КВМ, в тени величия Мстителей можно показать весь тот страх и агрессию, которыми общество плюётся в мутантов. А в свою очередь мутанты станут скрытными. Никакой больной раком наёмник не сможет найти особняк Ксавьера прост))))) всюду митинги, преследования и грязь — вот каким мир видят одинокие молодые мутанты. Кому повезёт, тех Чарли находит и у себя прячет.
Все можно, но не данный момент, вон даже в своей киновселенной Люди Икс столько понамешали, куда там лезть в квм. Они могут быть в перезапущенной квм, где их история начнется с нуля с оглядкой на остальные фильмы квм, просто перезапустить людей и впихнуть в нынешнюю можно конечно, но полностью их раскрыть не получится. Самое главное что этим киновселенным нет особой нужды соединяться, они не чувствуют нехватки в друг друге, у них пока все порядке.
У меня вызывают, я никак не пойму как люди во вселенной Марвел умудряются отличать мутантов от остальных с ювелирной точностью и выборочно ненавидеть одних и обожать других.
Кстати .сейчас в Киновселенной ненавидят всех суперлюдей, как раз надо вставить Людей Икс =)
Всех ли? Вроде только Мстителей, а чтоб вставить людей икс они и нелюдей не могут вставить в КВМ из сериального лимбо.
Точно известно, что всех земных суперлюдей из полнометражек, за исключением Стражей. Точно известно, что Нелюдей из сериала про Щ.И.Т. Можно привести в пример и Нетфликсверс, потому что к Джессике Джонс на почве наличия у нее суперсил проявляли явную агрессию.
я задаю этот вопрос каждому фанату марвел
Просто сейчас я вижу не киновселенную, а полувселенную. Пускай очень стильную и качественную.
а) им там будет тесно
б) они отойдут на вторую роль
в) концепции довольно разные
Теперь илюминати действительно конфирмед
Только крылышки на ногах убрать надо ато реально бред
Они поступят как с крылышками на шлеме Капитана, и сделают их типа декоративным узором на костюме.
http://www.free-wallpapers.su/data/media/1988/mv9112.jpg
Ну или так
У этого костюма, который из первых «Мстителей», проблема не в яркости, а в том, что он делает Кэпа каким-то тощим. С другими такого эффекта не возникало.
Ну это типа, он отдаёт дань классическому костюму из комиксов и вся херня, хотя он меня тоже бесит, самый лучший был в «Другой войне», который полностью избавился от красных вставок.
Про красочность — да, но в» Мстителях» у него ещё и какой-то странный покрой.
многие называли его пижамой, типа облегающий очень, но при этом не подчёркивающий маскулатуру.
ну и красочный тоже
Так что ли? :D
И как же он летать будет?
силой своего пафоса?
https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/7gWYxl0CsqIdDGDi_xJLVQ—/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjtzbT0xO3c9MTI4MDtoPTUzMztpbD1wbGFuZQ—/http://l.yimg.com/cd/resizer/2.0/FIT_TO_WIDTH-w1280/d99ad2ab5473d3814a5fa4e8bdbe892a81741700.png.cf.jpg
а зачем рыбе летать?
У рыб тоже есть чувства.
http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/small/322165.jpg
Не надо ничего убирать. Если у марвел сейчас есть права на паука то можно снять сцену из комикса где веном отрывает нэмору крылья, будет шикарно)
Права на Паука, а не на Венома.
И на всех прилегающих персонажей как бэ
Так нет же. Они все у Сони остались. В MCU только Паук.
Ну а как они собераються сольники про паука делать?), да и вроде как колоборация с MCU присутствуют
Ну за сольниками Сони следит, и им нафиг не надо Немора раскрывать.
Помнится был один парень, он тоже костюм Нэмора критиковал.
Убить за критику, ну очень по взрослому
А действительно, нафига ему перьевые крылышки под водой?
Да кто его знает. Как говориться — Мутант не человек, Атлант не птица
Это его отличительная черта. Он мутант — у других птлантов нет крыльев
Наверно это, круто?? Он же без /ФЧ или Л-Х не представляет из себя ни чего.
Факела надо, того что первый
Первый факел так-то появлялся в первом мстителе в качестве экспоната.
так-то я в курсе. Только что это меняет?
У кого какие идеи по дримкасту ?
Как вариант
http://white-collar.club/uploads/images/2013/456/hiyo634.jpg
А про Закари Куинто уже все забыли(
Видимо эту роль определённо должен сыграть гей)
Просто он больше всех походит на настоящего Нэмора , только вот с его актерской игрой этого не осуществить.
Он же вообще ни капли не похож ._.
Ты про кого?
обтягивающие и блестящие штанишки обязывают
а что если сделать героя максимально каноничным акваменом но назвать немор, вот это будет многоходовочка
Это — Зеленострел. Без вариантов.
Келлан Латс идеально подошёл бы внешне, жалко актерская игра у него храмает на обе ноги
Был бы Роберт Патрик помоложе, даже думать бы не стал.
Казалось бы хочется задать вопрос: а где ж ты сцк был все это время, пока в мире творился бардак? А потом вспоминаю что это MCU, и вопрос отпадает
А какое Нэмору дело до людей?
до людей то да, но ведь была проблема планетарного масштаба (правда только в Н-Й)
Проблема планетарного масштаба еще впереди.
https://media.giphy.com/media/TvkPzmOGm3oNW/giphy.gif
Это проблема локального — кресло масштаба в первую очередь. Таносу еще ведь встать надо, на что уйдет 1 фильм.
Но он же уже встал.
Взял перчатку, и снова сел на свой «стул» Потом будет целый фильм летать искать камни, и в лучшем случае когда найдет все, он встанет окончательно
Но потом вспомнит, что нужно ещё на дорожку посидеть немного.
Ну, мы еще не защищены от того, что Танос будет как профессор Х — всегда на стуле.
Это весьма любопытная теория, мой друг, но дело в другом: все вышедшие фильмы не достойны.
А когда людишки какие-то камни синие в океан скинули? Или местный «водяной» чистотой воды не озабочен?
На воду эти камни никак не повлияли
А на живущих в воде?
От нефти и то больше вреда.
Только если среди атлантийцев есть нелюди
Пока его океан не беспокоят, зачем ему вылезать?
Он видимо восседал на троне во время событий «Гражданки» и ждал, что к нему с просьбой о помощи придёт Сью, а потом вспомнил, что в этой вселенной нет Сью и решил выплыть наружу.
http://www.thegeekedgods.com/wp-content/uploads/2015/08/Namor_McKenzie_Earth-616.jpg
Нэмор врывается в МСЮ? :D
Блин, опять синие персонажи. Буду путать с Крии.
надо сделать их цвета морской волны
https://uploads.disquscdn.com/images/0ae6fee40a764e064106ef5d6c426686d57953ade2b2b6dbd346e16aa9ffe0c9.png
Хм… Нэмор вместе с Кэпом воевал, по комиксам по крайней мере. Помню даже замечательные флэшбеки в AvX, которые затрагивали и ВМВ и ГВ и пафосный бред о братьях прямиком из Форсажа. Да-да, гордый упрямый и пафосный Нэмор называл какого-то человечишку своим братаном, такую Бригаду развели, это лол…
Ждать ли в КВМ флэшбек на тему «Первый Мститель, или что глупый режиссёр забыл нам показать, увлёкшись пафосом, парадами и цирком» ? Или лучше в серии Чёрная Пантера показать атлантов как врагов? Или развести драму по поводу брата, живущего у врагов (думаю не стоит) ?
Кстати, а кто для Пантеры является основным врагом в комиксах?
Туристы.
Уиллис Кло
самые частые: Клоу, Человек-обезъяна, Белый волк, Киллмонгер
А у кого он был?
юниверсал
У них же еще и Халк. Почему не поделить Нэмора как и его.
Разве не у Фоксов?
где-то видел график распределения прав, в котором Нэмор у юниверсал
http://0.media.dorkly.cvcdn.com/58/30/51ac42c819e7118b98184e395934d711.jpg
Сколько раз они уже эту картинку редактировали? Раза три? :)
И кстати, права на Халка ведь тоже поделены…
Там не права, а скорее права на прокат фильмов с ним
А-а-а…
Ура что ли
Немножечко пооффтоплю. Не смотря на весь хайп и хейтерство, я очень рад за современные фильмы и сериалы по комиксам и другой фантастике. Мы все выросли на таких фильмах, они изменили нашу жизнь, но раньше их было намного меньше. А сейчас можно несколько раз в месяц сходить на такие фильмы. Но многие идеализировали старые фильмы и накладывают эти ожидания на новые. Отсюда такое недовольство. Народ зажрался и смотрит только на недостатки. Возьмем например недовольство тем что весь сюжет показывают в трейлерах. Но ведь можно их просто не смотреть) Трейлеров так много потому что в век интернета они всем доступны. Я не говорю что надо любить все фильмы. Ф4,голодный дивергент бегущий в сумеречном лабиринте например единогласно признаются фильмами не того сорта =)
современные люди разучились по достоинству оценивать фильмы
Голодные игры это настоящая годнота да и Бегущий в лабиринте не плох
по крайней мере первая часть
Ага, а я вам говорил!)
Даешь релиз Нэмора в Войне бесконечности!), это будет мощно)
Нэмор предпочитает блондинок. А поскольку права на Сью Шторм и Эмму Фрост все еще у Фоксов, то скорее всего в фильмах он будет подкатывать к Агенту 13
..)0) очередной не канон и подгарание попок у фанатов, например у меня..
да они и с каноном как то слабо справляются.
Даже при наличии прав на всех персонажей))
http://40.media.tumblr.com/fb4999b3e3faaed45331671d4daae41e/tumblr_noxol4vSoo1shb0boo1_540.jpg
http://www.blastr.com/sites/blastr/files/Hulk_BlackWidow_Age-of-Ultron.png
К Капитану Марвел.
Будет к Т’Чалле подкатывать
Вопрос: Касэда говорит что права не у Фокс/Сони. Так ведь права на Нэмора у этих студий и не были. Нэмор принадлежит Юниверсал.
Частично принадлежит liosgate.
Нэмор шикарен! Но не в КВМ… по крайней мере не в нынешнем ее обличии
Руперт Френд!
А неплохо… :)
Это невероятно!
мне Нэмор более интересен чем Аквамен просто потому что у него имя не такое ущербное
молодец
холодец
Глубоко копаешь.
Артур — нормальное имя.
Нэмор нормальное имя а Аквамен нет
Аквамэн — не имя, а супргеройский позывной. Имя — Артур Карри или Орин.
Нэмор нормальное имя а супергеройский позыв Аквамен нет fix
Раз Man-Thing Леший, то этот ваш Aquaman пусть будет Водяным.
А Гидромена тогда как назвать?
Есть пара вариантов, но что-то озвучивать их дело не благородное.
У Нэмора, кстати, позывной — Поводник. Вот и сравнивай Нэмор — Артур/Орин и Подводник — Аквамэн.
Подводник норм же
Нет.
Aquaman — :)
Sub-Mariner — :(
дурацкие крылышки на ногах и супергеройский костюм в виде плавок сделали своё дело для меня, ибо это первое как ассоциируется слово Нэмор у меня в голове. И ещё никогда не понимал его способность к полёту. у Рыбы. И не надо мне тут кидать картинки летающей рыбы (знаю что такие есть).
Аквамэн более крутой король Атлантиды))
у Аквамена еще костюм гейский
а рыбам не нужна одежда
Вроде только вчера шутил про «do you swim?» и шутка оказалась пророческой :D
Идеально.
Кстати, да, но тогда ему брить брови придется намного чаще, да и мы будем видеть Спока, а не Нэмора)
Это вы будете видеть Спока, а мы — Сайлара
Наверняка его как-то с Нелюдями свяжут.
Да, теперь можно запилить подъем Атлантиды, появление там Аттилана и… короче, это слишком круто, чтобы быть правдой.
А разве он не принадлежал марвел
Хорошо то как!
Надеюсь, в КВМ он не появится. Терпеть его не могу.
ты хочешь, чтобы он остался в Universal?
Лучше пусть он в мир Иксов попадёт.
Там ему комфортнее будет))
Там где ему и нужно)
Да всё равно у кого он будет. Мне не нравится сам персонаж, несмотря на его огромную историю в комиксах.
Да всем не нравится персонаж.
Стоп, разве Файги уже не говорил, что права на Нэмора уже у них?
Год назад или около того?