Постер и разговоры о фильме «Человек-Паук: Возвращение Домой»

Майлз Моралес, дебют Питера Паркера и прочие разговоры о новом фильме про Человека-Паука.

В сети появился IMAX -постер фильма «Человек-Паук: Возвращение Домой», да, он не фанатский:

А теперь настало время узнать все, что наговорили привлеченные личности о фильме и Человеке-Пауке в Киноселенной Marvel в целом.

Майкл Китон поделился своими мыслями о том, каково было играть Стервятника:

Думаю, у нас был уникальный подход к персонажу, чьи интересы очень легко понять. […] Это было очень интересно, я считаю, что мне крупно повезло. Я играл различных персонажей разных планов. Все это было увлекательно. Все разное.

Режиссёр Джон Уоттс уже подтвердил свою готовность к возвращению на съемки сиквела картины:

Я не люблю о чем-то заявлять до выхода фильма, но мой контракт предусматривает две картины.

Лора Хэрриер, которая играет в фильме Лиз Аллен, очень хочет, чтобы ее персонаж получил суперсилы и стала Файрстар:

Хочу, чтобы Лиз получила суперсилы, ведь это есть в комиксах, она там способна поджигать вещи.

А теперь пошел жир. Том Холланд зачем-то сказал, что Питер Паркер заочно дебютировал в Киновселенной Marvel много лет назад, во время событий фильма «Железный Человек 2» в этой сцене:

Дебют Человека-Паука якобы начинается с 3:40. Холланд сказал это изданию Huffington Post:

Подтверждаю, это — Питер Паркер. У меня буквально 20 минут назад был разговор с Кевином Файги об этом. Может быть, это крупный спойлер, но что поделать. Это круто. Ощущение того, что Питер Паркер всегда был во Вселенной Marvel.

О том, что это не совпадает с временными рамками и является пиаром на фоне фанатской теории, Холланд умолчал.

А еще Кевин Файги намекнул, что самый важный и интересный персонаж Паучьей Вселенной все же является частью киновселенной Marvel. Речь идет о великом Майлзе Моралесе:

На данный момент Майлз является главной составляющей будущего мультифильма Sony, но мы точно хотим, чтобы он был и среди нас. Он точно где-то уже есть.

Том Холланд очень хочет стать ментором Майлза Моралеса и вообще рад своей потенциальной замене:

Это было бы что-то, чем я был бы бесконечно рад, считаю Майлза Моралеса прекраснейшим персонажем, а его появление на экране станет чем-то просто потрясающим для всей Вселенной.

«Человек-Паук: Возвращение Домой» режиссёра Джона Уоттса с Томом Холландом в главной роли в кино с 6 июля.

marvelspider-man
Comments (119)
Add Comment
  • Pine

    у них там чемпионат по убогости постеров что ли?

  • Erick

    Но ведь постер стилизован под обычную школьную тетрадь, которую обклеили наклейками…

    • Jigsaw

      Это не отменяет его качества как бы

      • Erick

        Про качество никто и не писал.

    • wintergirl

      Паркеру ведь лет 15 уже, а не 7.

      • Erick

        У многих подростков на тетрадках до сих пор есть наклейки.

  • Aidiss

    Вот нафига он Файги сдался? «Точно хотим что бы он был и среди нас». Вы блин своих СВОИХ персонажей в фильме показать не можете, но при этом хотите еще одного паука, тем более ЭТОГО? Боже, МСЮ кончится для меня с появлением Моралеза в МСЮ, тем более если там вдруг при этом не окажется Дардэвила и Призрачного гонщика.

    • HooD

      Может это страховачка? В плане, я уверен, что Моралез не принадлежит Сони, т. к. он появился в комиксах после продажи прав на экранизацию мира Паука/Питера. и если с Сони не заладится, в КВМ Питера убьют и введут своего паука?

      • Aidiss

        Вы не правы, Сони уже делают анимационный мультфильм про него, который выйдет в 2018 г. Так что права на него тоже у Сони…Он ведь тоже Человек — паук

  • Honestheart

    Когда понял, что нормальный постер сделать не сможешь и пытаешься замаскировать его под гений дизайнерской мысли.

  • Михаил Рябухин

    Не, ну в принципе, можно, конечно, представить, что пацану во второй «Железке» где-то 8-9 лет…
    Но вот жаль, что такую мелочь не заметили раньше — ведь эта теория появилась сразу же после выхода «Гражданки», и этот момент могли бы запросто обыграть в «Пауке». А теперь, если Питер об этом Тони вообще скажет, то только в «Мстюнах», хотя будет странновато, что он молчал об этом два года…

    Лиз со способностями — ага, разбежалась!
    Майлз… В MCU…
    Зачем, Файги, зачем? Ты должен был оградить нас от подобного!

    • HooD

      Была ведь теория, что тот парниша из 3 ЖЧ и есть Питер.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Че? Это как надо все вывернуть, чтобы он Питером оказался?

    • PARALLELOGRAM

      Сериоусли? По моему эта теория гораздо старше…

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    >О том, что это не совпадает с временными рамками и является пиаром на фоне фанатской теории, Холланд умолчал.
    От чего не совпадает-то, предложим, пацану лет 10, на дворе 2011-й, проходит 5 лет, и вот 15-летний Питер.

    • Green-Leo

      Десятилетний парень который в маске железного человека стоит против опасного боевого робота и делает вид, что пристрелит его?
      Я думал, что Питер Паркер — гений, как он в 10 лет может быть таким аутистом?

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Чего сразу аутист-то, может он просто герой, все герои в каком-то смысле глупцы.

        • Green-Leo

          Если-бы он попытался робота отвлечь от людей, кинув в него камень, или даже кинулся бы на него с кулаками, то это было бы героически-идиотически. Но он пытался «пристрелить» робота из игрушечной перчатки, совершенно не понимая, что его жизнь под угрозой, вот это уже идиотически-идиотично.

          Мы конечно МОЖЕМ предположить, что юный Паркер в свои 10 лет, был наоборот ГЕНИЕМ и ГЕРОЕМ. И он ПОНЯЛ, что Робот пришёл за Старком и он в свои 10 лет точно ЗНАЛ, что у Робота есть распознавание лиц и что тот примет его за ЖЧ из-за маски и ДЕСЯТИЛЕТНИЙ пацан хотел ПОЖЕРТВОВАТЬ собой, ЗНАЯ, что Робот попытается его убить. И всё только для того, что-бы выкрасть для Старка несколько минут! И вот только в таком случае он будет недооценённым гением и героем, о котором никто не узнал, одновременно.

          Но это вряд ли. ._.

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Пусть он просто шокирован происходящем и не может соображать.

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    Отец Старка участвовал в создании Капитана Америки

    Сыворотка Старк Индастриз превратила Баннера в Халка

    Бомба Старка толкнула Ведьму на эксперименты у ГИДРы

    Вижен был создан Старком

    Воитель получил броню Старка

    Наверняка, и Джейн Фостер и Рим проводили исследования на гранты Старка

    Давайте пойдём дальше и будем считать, что Паркера укусил паук облучённый реактором Старка.

    И теперь он может всем указывать.

    -Верни костюм.
    -Без него я никто!
    -Если ты никто без своего костюма, значит ты его не достоин.
    -ой, точно у меня же есть суперсилы
    -а ну тогда отдай и их тоже, не заслужил. Это мой паук их тебе дал!»

  • wintergirl

    Сам сначала из железных подгузников вылезет пусть, а потом уже думает о наставничестве.
    Постер — цветная каша. Тому, кто делал этот и предыдущий «шедевры» пожизненно запретить приближаться к редакторам изображений.

    • TrueGeekNerd

      Видимо, ребенок одного из дизайнеров Marvel сделал постер, а отец решил сделать его официальным.

      • Devon

        Это как дети вырезают из газет героев и создают альбомы.Считай Паркер сам себе создал постер…

        • TrueGeekNerd

          Я понял что он выполнен в стиле аппликации, но это не отменяет того факта, что выглядит он крайне дешево.

    • ВедьМед

      Сегодня неврологию сдавал, там были расстройства зрения, когда цвета неадекватно воспринимаются.

      Давайте не будем в одну кашу мешать постер Пантеры, например, который является недопустимой халтурой, и вот этот постер исключительно для аймакса, в прикольной стилистике и вообще в конце рекламной компании фильма.

      Официально разрешаю его автору дальше клепать коллажики.

        • ultramaximov

          По-моему, прекрасные постеры, и тот что в теме выше — тоже. Один их них украсил мою коллекцию марвеловских флаеров.
          И пускай Марвел хотя бы на постерах не будут сажать цвета и уничтожать контраст.

          • wintergirl

            Чтобы не «сажать цвета» и не «уничтожать контраст» совсем не обязательно пихать на постер все и всех, превращая постер в мешанину.

        • ВедьМед

          Ну тогда, в целом, я согласен.

    • Mr.Jay

      Правильней со стороны Паркера в финале фильма отдать костюм обратно Старку и сказать, что он благодарен за всё, но дальше будет сам по себе. Ясное дело, что студии хотелось приставить к новому Пауку кого то из Мстителей, дабы рядовой зритель знал, что Паркер теперь является частью вселенной. В начале нам покажут наивного Питера, который будет мечтать стать членом Мстителей, но из за произошедших событий он пересмотрит свои взгляды.

      • Les Grossman

        Как то потенциальным спойлером повеяло

        • Mr.Jay

          Тут скорее логически так должно сложиться, ну или что то вроде того.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        У меня тоже такая мысль была. Якобы в конце Тони возвращает Питеру костюм, и предлагает стать Мстителем, но Питер отказывается, становясь тем самым Человеком-Пауком, но Тони все же настаивает на том, чтобы Пит хотя бы костюм взял, а то геройствовать в тех тряпках как-то не комильфо.
        P.S. Интересно, а как стирать этот нашпигованный электроникой костюм?

        • Anger

          он сам стираеться

      • wintergirl

        Да что-то говорят, что в сиквеле хотят другого Мстителя Пауку в компанию дать. Так легко они от него не отстанут.

        • Mr.Jay

          Это вполне может быть Мститель типа Клинта или Сокола, который просто поможет Паркеру в одной из миссий, ну или Чёрная вдова… ммм Чёрная вдова)

  • Grom Hellscream

    Я только обзоры от Акра смотрел на ULTIMATE SPIDER-MAN TV. И думаю что постер вдохновлён им.
    Хочу Фаерстар в кино. Не хочу в этой роли Лору Хэрриер. Лиз пусть детей рожает от Озборнов. А пламя в сердцах зрителей разжигает Фаерстар-мутант в Сингервёрсе.

  • Dr.Skelt

    Этот постер навевает воспоминания, о том, как я в детстве коллекционировал наклейки в тетради. Правда из любой страницы оттуда выйдет лучше постер, чем этот, но это уже другое дело.
    Кто-нибудь скажите Тому, что думать о наставничестве или о своей замени, когда у тебя еще первый фильм не вышел, рано… очень рано…

  • iskanderthe

    тут еще Sony вроде как официально заявили, что Дональд Гловер в Homecoming играет Бродягу — дядю Майлза Моралеза

    • Aidiss

      К сожалению, да

  • Михаил Рябухин

    «Майкл Китон поделился своими мыслями о том, каково было играть Стервятника: Думаю, у нас был уникальный подход к персонажу, чьи интересы очень легко понять»
    .

    Я надеюсь, нам покажут, как Тумс из обычного прдпринимателя превратился в опасного маньяка, готового убить сотни людей на пароме. Просто разорения из-за Старка мне кажется маловато будет…

    • D-M-S

      Ну мне кажется он изначально не совсем невинный человек.

    • Grom Hellscream

      Он говорил в трейлерах что делает это ради семьи? MARVEL Knights: Spider-man. Его внук был болен раком и вся деятельность Стервятника направлена на получение денег для лечения.

  • Alexs

    Эй Марвел вы там чего творите ? Какой Моралес ?

  • Максим Скороходов

    Зачем Майлз, если все его «семья» у Паркера?

    • Aidiss

      Дядя то есть, а у дяди есть племянник :D
      Ну будет друг у них один на двоих или может быть у Моралеза наоборот Ганке будет выглядеть как каноничную Нэд Лидс :D

  • TrueGeekNerd

    А представьте какого парню, играющему мальчика в маске ЖЧ, было узнать что он Человек-Паук !? И теперь, на всех сайтах, будут писать что первое появление Человека-Паука в КВМ состоялось в ЖЧ 2 ?

    • Михаил Рябухин

      И теперь пойдут теории, что именно тот актер — настоящий Питер Паркер, а Питер в «Возвращении» — это Бен Рейли…

      • TrueGeekNerd

        Ситуация становится еще более забавной, учитывая что юного Паркера сыграла девочка Киана Прадхаунт.

        • wintergirl

          Женщина-Паук конфермд!

          • TrueGeekNerd

            Или это сестра Питера, которую креативные родители тоже назвали Питером.

          • wintergirl

            Ну уж хотя бы она с ЭмДжей замутит?

          • TrueGeekNerd

            А мне нравится такой ход событий.

          • Master Who

            Продолжай…

          • wintergirl

            Я специально написала «ЭмДжей». Это может быть Мэри Джейн, а может — Майкл Джон.

          • Master Who

            >а может — Майкл Джон.
            Ах тыж вредная редиска

        • Михаил Рябухин

          Ну, все сходится: раз у нас ГАнке в друзьях у Пита, то, значит, это Ultimate Питер, а значит это была Джесс.

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Нет, это Дэдпул (по аналогии с Дефстроуком).

  • D-M-S

    А мне кажется неплохой идеей, пусть даже на бумаге, подтверждать подобные фанатские теории. Вреда от этого никакого, зато связь между фильмами становится ещё разнообразнее.

  • Rezer

    мультфильм про Моралеса
    в новой игре Моралес
    в КВМ Моралес
    чот его везде активно пихают

    • TrueGeekNerd

      Ага. Еще и Черная Пантера выходит, а недавно был прокат «Чудо-Женщины». Это все заговор против белых гетеросексуальных мужчин !

      • Rezer

        это тут причём вообще?

  • Joke Brown

    От этой новости разочаровался в Холланде, Файги и планах марвел на паука… Вселенной не нужен ржаной паук, по крайней мере ближайшие 10 лет. Черт подери, этот еще мелкий, зачем еще меньше? Только ввели культового персонажа во вселенную, может еще убьете его как в алтимейт и введете менее интересного, зато толерантного героя…
    Понимаю в комиксах хотя бы с помощью него в основной вселенной вернули дух молодого паучка и его проблем, но в фильмах то до этого еще далеко…

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Так никто и не говорит, что Майлз заменит Питера уже в следующем фильме, Марвел просто готовят почву на будущее.

  • Nelson

    Оказывается зарегистрироваться не так уж и сложно (просто лень было). Рад присоединиться к вам! А постер просто средненький.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Вам ещё как супергерои зарегистрироваться в Вашингтоне надо

  • Green-Leo

    Ребят, что вы ноете!
    Они сказали только, что он уже где-то существует!
    Но это же ЛОГИЧНО!
    Где-то уже прямо сейчас есть маленький младенец — Моралез.
    Который появится в КВМ лет через 10-15, в этом нет ничего экстраординарного, так и должно быть.

    • HooD

      Это примерно как с упоминанием Стрэнджа во втором Кэпе.

      • Master Who

        Или как упоминание Стрэнджа во втором Пауке…
        Хмм… Подозрительно как то…

        • Grom Hellscream

          Стрэндж основан на магии. Пантера основан на магии. Кулак основан на магии. Гонщик основан на магии. Если новый ориджин Паука будет связан с мистикой, как завещал Стражински, то кто как не Стрэндж укажет ему это? И поможет бороться с Шатрой и другими захватчиками.

          • Master Who

            И как это относится к фильмам с Тоби?

          • Grom Hellscream

            Сэм Рэйми знал.

  • MeriGOLD

    -Постер хоть и стилизованный, но что-то как-то не очень.
    -Китон надеюсь не подведет.
    -Насчет режиссера можно будет говорить после выхода фильма.
    -Я думала, если когда-нибудь появится Файрстар, то каноничная Анжелика : Минус ещё одна рыжая в кинокомиксах. :*( (теоритически)
    -С этим появлением в ЖЧ2, пока не покажут, не скажут в самом фильме не поверю (да и не совсем это нужно по-моему, и так слишком «связывают» Паука и ЖЧ), а пока это все похоже на угождение фанатам.
    -Мне абсолютно ни жарко ни холодно от того, что где-то в огромной киноВселенной Марвел живет подросток Майлз Моралес. Вот, когда его официально анонсируют в каком-нибудь фильме, объявят актера на роль и.т.д Тогда может быть и стоит «поволноваться», задуматься… А так пока ещё даже Питера можно сказать нормально не ввели, не раскрыли и.т.д

  • Кевин

    Что за теория?

  • Citizen X

    Не понял что не совпадает? События ЖЧ2 происходят в 2010, пацану 8 лет, семь лет спустя ему 15. Все норм. Фанатская теория, ставшая реальностью

    Майлз — пасхалка.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Всё тут приводят расчёты, чтобы подогнать под данные, только вот разные:

      Синяя Будка (и слегка Вилл):
      «пацану лет 10, на дворе 2011-й, проходит 5 лет, и вот 15-летний Питер»

  • Акира

    Не надо Майлза еще фильмов 10 хотя бы, пжлста

  • Акира

    Исполнители роли Флеша Томпсона захотел сыграть агента Венома. Только вот не надо нам таких агентов, таких флешов и таких веномов.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Я не против, лет через 7, после Эдди, почему бы и нет.

      • Акира

        Так и я тоже не против через лет так 7. Но только это ведь не будет наверняка въетнамом, не будет с пьющим отцом и футболом, бэкграунд слишком маленький да и каст брр. А так было бы конечно не плохо.

        • Максим Скороходов

          Это фильмы, не комиксы, тут нет времени на бэкграунды. Три фильма и все.

          • Акира

            Может у меня бесконечная жизнь и мне все ровно

          • Максим Скороходов

            А причём тут Вы, когда есть актёры, режиссёры, сценаристы

          • Акира

            Я здесь власть

  • Garfield is not a cat!

    Майлз тут чтобы продолжить оборот школьников. Паук же у нас чисто школьный герой.

  • Shama

    > О том, что это не совпадает с временными рамками и является пиаром на фоне фанатской теории, Холланд умолчал.

    Почему не совпадает по времени?
    Этот мальчик был в ЖЧ2 на Старк Экспо. В возвращении домой будет Старк Экспо 2017. Я не удивлюсь, если они упомянут этот случай. Ясное дело, что тогда об этом никто не задумывался, но сейчас это отличный вариант связать Паука с КВМ ещё сильнее.

    • Синяя Будка (и слегка Вилл)

      Действие Паука происходит в 2016-м.

      • Shama

        Ну Экспо 16, не в этом суть

        • Синяя Будка (и слегка Вилл)

          Мы видели Экспо на фото со съемок, но в трейлерах ни намека, думается мне, что это может быть не часть основного сюжета, а флэшбек.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Значит «Война бесконечности» происходит не во время выхода фильма.
            Может как раз сразу после «Человека-Паук», а остальные фильмы третьей фазы — параллельно, как в первой фазе было, заодно и объяснение, чего друг другу не помогали

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            ВБ не может идти сразу после ЧП, ведь после него идут Доктор Стрэндж и 4 сезон Щ.И.Т.а, а затем еще Тор должен быть. Тут параллельно не получится. Может ВБ происходит не в мая, а в октябре 2018-го… но кадр-то со съемок Паука. Может сцена после титров?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            На хронологию сериала плевать, а почему «Стрэнджа» и «Тор» не могут быть примерно параллельно?
            В течении осени 2018?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Могут, если события Тора будут охватывать пару лет, а не одну неделю. А так все очень просто, Тор в Рагнареке приходит к Стрэнджу, а это совершенно точно происходит после Стрэнджа, ибо… ну а как иначе. И это скорее будет осень 17-го.

          • Shama

            В трейлерах он в нескольких сценах что-то мастерит с Недом. Может для Экспо.

            Флэшбек куда, если Экспо 16?

          • Синяя Будка (и слегка Вилл)

            Я на секунду подумал, что флэшбек к события ЖЧ2, но я уже так не думаю.

          • Shama

            Ну вот. Тогда во время событий фильма будет Экспо.
            И если теорию про ЖЧ2 подтвердили, то высока вероятность, что эти события захотят упомянуть

  • Eternalman

    Я бы не месте Холланда так не радовался идее с Майлзом. Это ведь значит, что Паркер не обязателен

    • Garfield is not a cat!

      Было бы забавно, если бы он сказал: «Да, у нас есть Моралес. И меня это очень напрягает.»

    • Shama

      Сейчас и мультсериалы, и игры, и комиксы идут к тому, чтобы показывать паучьи тим-апы. Вывести на экраны двух пауков в команду – это был бы свежий взгляд.
      Не понимаю, с чего вдруг все решили, что наличие Майлза ставит крест на Питере. Повторять ту дичь из Алтимейта – самое тупое, что можно придумать, когда открываются такие возможности.

      • Eternalman

        Тише, когда студии слышат «самое тупое, что можно придумать», обычно именно это они и снимают в итоге

  • Grom Hellscream

    Я не понял про Призрачного Гонщика! Робби Рейес всегда вёл войну в другом измерении? Потому что у других Гонщиков я ничего такого не помню, они очищали Землю от грешников и от вторжений тёмных сил. А тут прямо в Аду, да ещё какая-то великая вечная война. Или это что-то библейское и там помимо демонов ещё ангелы дерутся?
    Вообще, я знаю Гонщика-Блейза, а почему местный демон решил искоренять зло? Демоны же плохие, должны наоборот хаос сеять!

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Тайна личности мальчика с Экспо раскрыта, Джон Уоттс сказал, что это сын Джона Фавро.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Кто же недавно писал, что это была девочка?

      • Синяя Будка (и слегка Вилл)

        Не знаю, не видел такого.

  • Синяя Будка (и слегка Вилл)

    Извините, кто-нибудь в курсе как познакомится с Зендаей?)
    https://youtu.be/Tb9eBo3mHoI

  • Секрктарь Человека-Листа

    Самое смешное будет что, Питер окажется сыном Тони. У меня , кстати, на этот счет мыслишки появились:

    1)Если Питеру сейчас лет 15, то он спокойно мог бы был зачат от Тони и Мэри Паркер (Бурная молодость и всё такое, плюс Изделие номер 2 могло быть с дефектом) где-то в начале 2000-х после Берна;

    2)Позже Ричард и Мэри умерли , а Питер стал жить со своей Тётей, которая , скорее всего, знала о настоящем отце Питера;

    3)Потом к событиям ЖЧ3 она связалась с Тони, рассказала ему чё-по-чём, он помог им материально(я так считаю , что квартирка(ПМ:ПРОТИВОСТОЯНИЕ) у них не самая дешевая), именно поэтому , при встрече с Майей Хансен, Тони спросил у неё не ждёт ли его 12 ПАРЕНЬ, считающий его отцом(ЖЧ3 33:10);

    4)Также Тони поставил человечка/установил слежку, что бы понаблюдать за Питером, узнал , что Питер надевает чудной костюм и скрывается в неизвестном направлении, затем всегда возвращается в нем же домой, но на костюме иногда заметны дырки и др повреждения, далее Тони прогуглил про спайди, узнал , что он умен(тут или от Тони передалось, или от спайдера, или в совокупности) и решил сделать его своим преемником, взяв его в битву в Лейпциг-Халле(аэропорт) .

    P.S. хотя это всё за уши притянуто