Полная 2-х минутная версия новой рекламы HTC с Робертом Дауни мл. в главной роли.
Мы уже писали о новой масштабной кампании HTC стоимостью в 1 миллиард долларов. Она называется «Перемены» и призвана вдохнуть новую жизнь в сдающий позиции бренд. И именно с бренда должны начаться перемены — Роберт Дауни мл. в первое время будет выдавать безумные расшифровки названия HTC, которые будут превращаться в жизнь — Гигантский катамаран из фольги (Humongous Tinfoil Catamaran), Автомойка троллей-хипстеров (Hipster Troll Carwash), Катапульта с горячим чаем (Hot Tea Catapult), Подержи эту кошку (Hold This Cat), что в результате, по задумке авторов, приводит к Счастливой телефонной компании (Happy Telephone Company) и слогану «За перемены» (Here’s To Change).
В целом, идея интересная, но пока до конца непонятно, к чему все это приведет.
И не правы те кто говорят, что Роберт зря продался! Во первых реклама забавная, во вторых, зарабатывать как-то надо!
Роберт — это бренд. И правильно делает что продается, ему не 20 лет, и непонятно сколько еще продлится его популярность, а нужно думать о семье и будушее детей обеспечивать
Цитирую себя же: «во вторых, зарабатывать как-то надо»
Только не надо его так прибедннять. Кому-никому, а Дауни банкротство грозит меньше всего. С такими гонорарами от Marvel ему еще и на пенсию своих детей хватит. Но, черт возьми, зачем он растрачивает себя по пустяку? Он после первого Iron Man’а в худ. кино вообще не заглядывает.
Пока есть возможность, почему не подзаработать?!