Последние сводки с полей Фантастических Тварей и где их они обитают.
В сети появились новые подробности будущих спин-оффов франшизы о Гарри Поттере, посвященных приключениям Ньюта Скамандера под названием «Фантастические Твари и где они обитают».
Во-первых, Дэвид Йетс вновь выступит в роли кинематографичного негра, оккупировав режиссерское кресло всех 5 фильмов о приключениях Ньюта Скамандера. Йетс снял 4 фильма о Гарри Поттере, а теперь снимет 5 фильмов о Фантастических Тварях. Настоящий ветеран волшебного мира. При этом, каждая картина будет менять место и время действия.
Во-вторых, официально подтвердили, что Джонни Депп действительно исполняет роль Геллерта Гриндевальда. Гриндевальд был самым опасным тёмным волшебником до рождения Тома Реддла. И по совместительству Гриндевальд был другом детства и любовным интересом Альбуса Дамблдора.
В-третьих, где Гриндевальд, там и Альбус Дамблдор. Дамблдор точно появится во франшизе, неизвестно, кто его сыграет, но уже есть представления о том, каким предстанет легендарный волшебник в фильмах. Джоан К. Роулинг начали штурмовать вопросами о том, проявится ли в фильмах нетрадиционная ориентация Альбуса, на что та ответила, что мы увидим его в моменты формирования собственной личности. И для ориентации тоже найдется место.
Напомним, что Роулинг официально признала Альбуса Дамблдора геем.
Начало новой главы волшебного мира мы можем увидеть в фильме «Фантастические Твари и где они обитают» 17 ноября 2017 года.
Когда они поймут,что это,извиняюсь,на**** никому не нужно!ГП хорошая законченная история,продолжения не нужны!ХВАТИТ!
(Небольшой крик души)
Ну так это и не продолжение
Не Вы поняли что я имел в виду
То есть :
Я имел в виду то,что ГП не нужны спиноффы и ТД
Книжка могла сойти за энциклопедию,но точно не за фильм из 5и частей
Я про Фантастических зверей если что
Так снимают-то не по книжке) От книжки там только название.
Ну, во-первых в спин-оффах (адекватных спин-оффах, насчет конкретно этих «Фантастических тварей и бла,бла,бла» у меня большие сомнения) в принципе нет ничего плохого.
А во-вторых, им и так не нужно ничего понимать, всем причастным к созданию (в том числе и Роулинг к сожалению) пофиг на мир и франшизу и ее завершенность, будут тупо эксплуатировать Поттер-верс, клепать фильмы и доить волшебную корову, пока это приносит деньги, а судя по всему, на фанатах поттерианы они могут еще накосить немало бабла.
Эхх, им (да и некоторым другим кинокомпаниям) срочно нужен Джей на какой-нибудь должности…)
https://stopstephenharper.files.wordpress.com/2015/07/02020-1424355275396.jpg?w=350&h=219
Не говорите за всех.(особенно учитывая что вас ГП вообще не интересует).
Я вот рад в целом новой истории по знакомому миру, если не думать о сомнительных сюжетных решениях. На мой взгляд это куда как лучше вымученных продолжений вроде «Проклятого дитя»
Вот не надо только истерик. Мне это нужно. И практически каждому человеку, с которым я говорила за последние две недели это нужно. Потому что трейлеры все как один обещают красивую волшебную сказку без раздражающих детишек и унылого апокалиптического пафоса в довесок. И если у Ворнеров получится эту сказку хорошо рассказать, то огромное им за это спасибо.
По-моему Окоянное Дитя больше похожа на «дойку», когда пытаются выехать на именах Гарри, Рона и.т.д на ностальгии, а Твари по идее не так сильно связыны с Гарри (если вообще связаны, не считая Дамблдора…) поэтому про них можно снимать, во первых начало 20 века, другая страна (как уже многие здесь писали, что хотят посмотреть ещё на волшебную Францию, Италию…), да и не больно или вообще никак не связано со школой (в отличие от того же Дитя). ИМХО
Я думаю, если из прошлого сюда позвать Роулинг (в тот момент когда она закончила историю своим «19 лет шрам не болел») и показать что она творит, то Джоан из прошлого нынешней накостыляет, как хороший Супермен плохому в конце Инджастиз)
Она же закончила историю творчески, а сейчас захотела бабла и стала вертеться.
О да, нам нужны эти ребята
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0224/72/682bc13ba775175fc32aafcdb33f7072.jpg
Дамблюдор-Гей.У меня все.Роулинг в дурку!Нет,ну правда.Они совсем рехнулись!Пусть Трамп запретит в конце-то-концов.Я могу час бомбить от этого.
РОУЛИИИИИИИНГ
вы были в бункере чтоль? Оо
этоо еще с 2007-го года известно
Верните мой 2006й )))))
Нет,не в бункере,просто ГП не интересовался,так и не узнал.Зато щас взрыв эмоций)))
ГП не интересуетесь, но от Дамблдора-гея бомбит?? Что-то тут не сходится…
Вот я не фанат ГП — кое-как посмотрел всефилтмы, в кинотеатры не ходил, книг не читал. Когда узнал что старикан гей, реакция была «Нуу, хз, наверное, мож в книгах он еще и кокс с учеников снюхивал…»
>> просто ГП не интересовался
>> Зато щас взрыв эмоций)))
Т.е.сейчас ГП тебя сильно интересует?
Нет ,просто всегда считал Дамблюдора милым старичком,а теперь узнал об этом
Причём от факта того, что вы узнали, ничего не поменялось и Дамблдор остался милым старичком.
Я против сами-знаете-кого(не Вольдеморт),так что для меня он более не милый,
А Роулинг полностью на***** на франшизу,извините за (возможный) мат.
Говорите, что для вас, а пишете для всех и обвиняете Ролинг.
Под Роулинг я имел в виду не Гомосексуализм,а вообще.Новая частть Гп,(сомнительные) спиноффы,и ТД
P.s и да, ,спасибо за беседу?
Лично мне просто стало смешно, как вы вычеркнули Дамблдора из милых старичков из-за чего-то, что со стороны никак не проявляется и не меняет его образ.
Ну…да…понимаю…выглядит…странно со стороны,но в конце концов у всех есть своё мнение(даже если оно и тупое,как у меня)и да…
Я странный(?)
> а теперь узнал об этом
https://media.giphy.com/media/2CdwFeWTJ2xFK/giphy.gif
Shitstorm is coming
https://media1.giphy.com/media/oEdSjdj3H5Os8/200_s.gif
Чо вы бомбите? То есть когда чувак бросил свою больную сестру и брата ради того чтобы бегать за другим чуваком никто ничего не заподозрил? Ориентация Дамблдора по крайней мере не прикручена задним местом как у Айсмена или Сулу
Прикручена задним местом, хехеххех
Oh,stop it you!
Я конечно давно читал ГП, но мне казалось что Дамблдор бисексуал. Хотя какая, главное чтобы это было обоснованно и необходимо в сюжете фильма, а не ради pr
Я когда читал, то вообще считал Дамблдора асексуальным. Последнее, что меня волновало в персонаже — с кем он спит.
а меня вообще не волновало кто с кем спит, когда читал. беззаботное детство.
Меня это тоже не волнует, просто не люблю когда переделывают персонажей в угоду моде без толкового обоснования зачем это нужно и как это развивает персонажа, как с тем же Сулу и Бобби. Сейчас самое большое, чтобы Дамблдора показали не стереотипным геем.
«переделывают »
Никто же раньше не заявлял, что Альбус гетеросексуал
К Сулв тот же аргумент (Сулу из зеркальной вселенной и наличие дочери не доказывают и не опровергают)
Если вспомнить, что во времена учебы Гарри Дамблдор уже был древним стариком, то, скорее всего, он уже ни с кем не спал. Я не знаю, с чего вообще у кого-то возник вопрос о его ориентации.
Когда мы читали у всех вообще не возникало вопросов о его молодости, а сле-но о личной жизни. Сама Роулинг обратила наше внимание на это только в 7-й части.
Ой, да лаааадно.
Всегда было интересно почему вторым пилотом в делах вселенских важностей у Дамбалдора был именно Снейп, а не Макгонагал?
Хотя по первому фильму, прилёт Гарри в начале, складывалось впечатление что второй пилот именно она.
Вообщем теперь ясно почему молодой зельевареньщик был у него на быстром наборе))
sarcasm*
Ну молодой зельеварщик явно не мог отвечать взаимностью.
На самом деле он продвинулся благодаря связям на темной стороне. Карьерист.
Кстати, да по книгам Снейпу 35 лет, а его играет вдвое более старший Рикман
Это же касается Римуса и Сириуса
Еще Хвост. В фильмах они выглядят старше, но нужно отдать должное, хотя бы ровесниками друг другу.
Старики они такие, никто не хочет думать о их сексуальности.
Хотя многие пожилые говорят, что развлекаются больше чем в молодости
Ну то, как он бросил сестру и брата ради Гриндевальда, раскрывало его пороки молодости и жажду власти в те времена, как мне казалось. «РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА» и все такое. О его ориентации в качестве причины я бы подумал в последнюю очередь. Просто таким образом можно прикрутить к сюжету что угодно, например, одержимость защитой одного мальчика на протяжении многих лет можно спокойно обосновать тем, что «Дамблдор на самом деле был педофилом». Мало ли.
Я открою свой зонтик и надену дождевик. Говношторм накроет комменты очень обильно, ребятки
Нужно поскорее защитные чары поставить, пока еще не слишком поздно.))
http://wallpaperscraft.ru/image/the_witcher_2_assassins_of_kings_ogon_devushka_derevo_ruki_21310_2048x1152.jpg
твой зонтик не поможет тебе от моего говна
Блин, нет, уберите Джонни Деппа, ну какой из него Гриндевальд(
на ориентацию Дамблдора пофиг, но как-то уделять этому сюжет? Зачем ворошить прошлое?
Ну Йейтс смущает, позовите кого-нибудь ещё! Вся прелесть первых фильмах ГП была в том, что снимали разные режиссеры и это было круто. Я понимаю, что проблема в Ордене и Принце была в основном в сценариях, но тем не менее Йейтса всё равно гнобят.
#ВернитеКуарона
Уже есть кадры с Гриндевальдом, и там CANON, но я их не стал прикреплять, ибо спойлеры.
И да, #ВернитеКуарона
какие кадры? Где их найти?
В интервью с Йетсом
> Зачем ворошить прошлое?
Наверное, потому что фильмы происходят в прошлом.
нет, я про прошлое Дамблдора, пусть снимают в прошлом сколько угодно, пусть придумывают новых персонажей и интриг, но зачем Альбуса трогать(
Альбус и сам непрочь потрогать, гыгы
Потому что он там жил, был молод и полон сил.
А почему бы нет? Отличная возможность раскрыть персонажа, а не слышать о его прошлом из уст третьего лица.
Грин-де-Вальд в книге описывается похожим на птицу, поэтому Джек Воробей.
Капитан Джек Воробей
Поправил.
Вот чем Йейтс так покорил Ро и WB, что он буквально врос в режиссерское кресло франшизы? 6 и две 7 части под его руководством — вымученные и никакие.
Из всех Поттеров вымучена только 5. А 6 вообще мега-шикарна
Не согласен, но ок.
Из книги, где рассказывается история Темного Лорда и битва за Хогвартс в конце внушает по описанию, сделали какую-то молодежную комедию.((
я надеюсь это про книгу написано, ибо 6 фильм это унылое гавнище
…ага, не говоря уже о угробленной пятой: хех, по самой толстой книге сняли самый короткий фильм франшизы, это «сильно».
Возможно, потому что ничего хорошего от Йейтся я не ждала, последний фильм мне показался не таким уж и плохим. Но после «тварей» должно быть более понятно, как он способен показать волшебный мир не на грани Апокалипсиса.
потому что он согласился снимать все части хорошие режиссеры сейчас не идут в такие франшизы
Хз, лучше так, сразу решили сколько фильмов будет, это лучше, чем франшизы где сиквелы просто так лепятся к предыдущим фильмам (форсаж, обитель зла и т.п.). Хотя один режиссер это минус, тем более Йетс.
ну сперва они вроде как планировали три фильма, если я не путаю
Ну именно, решение о добавлении целого фильма они приняли до выхода первого. Довольно рано, с другой стороны тут фанбаза решает
Ну, зато девочки фанатки увидят плохиша Деппа, ещё и яойного.
И по совместительству Гриндевальд был другом детства и любовным интересом Альбуса Дамблдора.
О_О
https://uploads.disquscdn.com/images/ce5a825b957caa846dd2cfc11f8710b161ae2d25837cf2e0e6ee3b799c35fb2e.jpg
Да-да, друг детства…
Блин, это же такое клише, если дружат с детства, то потом и влюбляются в друг друга.))
Поправочка, влюблен был только Дамблдор. По поводу взаимности — ничего не знаем. Пока.
Роулинг слишком много сидит в интернете
РОСКОМНАДЗОРа на неё нет!!!
https://uploads.disquscdn.com/images/139355a3031cc023d032af09d30aaaa5f8a3a7f010e3790d98e8f57de46c1875.jpg
Что интересно, в реальности как раз не так, если люди начали дружить в 6-7 лет или раньше, то они воспринимают друг друга как братьев и сестер, соответственно нет никакого влечения
Пересматриваю Поттера по выходным, как-то Дэвид Йетс-режиссёр не внушает совершенно. Лучшим были Куарон (Азкабан) и Ньюэлл (Кубок), почему бы не позвать их или кого-то нового с виденьем? Просто кто угодно лучше Дэвида, если конешно Роулинг не писала книгу так, чтобы он мог с лучшей стороны экранизировать)
Согласен на счет Куарона. Узник Азкабана — самая лучшая часть.
Я как бы не хочу Йетса винить, он с задачей справился как мог. Лишь заявляю о его компетенции. Может это совпадение, может ОФ и ПП были его первыми фильмами, но именно на них пришлось чувство «Хогвартс утомил». Оттого 7 часть смотрится на ура, действительно на ура: разные локации, сюжет продвигается, и нет акцента на тупом тупизме с детишками и их любовью. Я как бы книги щас читаю, да, Роулинг себе верна — кроме отношений Поттера с китаянкой и Джинни, кроме треугольника Гермиона-Рон-Лаванда, там не забывают о войне, там Малфой что-то мутит, Амбридж и Министерство гадит, Пожиратели плетут свои сети, там как всегда интрига и загадки. А что в фильме? А в фильмы у нас добавили типичной такой, стереотипной «подростковости»: вызов всему миру, «я ни тагой как фсе, меня не понимают» и прочую чушь — ну нахрена, Джоан ничего такого не придумала, киношники, вы там совсем с ума сошли?
Но тем не менее, с таким первоисточником конечный результат я назову нормальным. Экранизировали как смогли, без сюжетных дыр — уже хорошо.
Без сюжетных дыр, как мне кажется, Йетсу удалось с пятым фильмом. Там при всём количестве вырезанного все события очень аккуратно склеены, фильм выглядит цельным, не нарезкой.
Согласен. Имея такой первоисточник (самая большая книга серии, там страниц 800 наверно), они сделали хорошую работу. Проблема как всегда в недожатости. Проблема пророчества недожата. Проблема майндконтроля Поттера Волдемортом недожата. Отношения с Сириусом недожаты. Но всё остальное (кроме игры актёров) там великолепно.
Там единственная дыра — Трелони. Она изрекла пророчество. Поэтому Альбус был против того, чтобы она покинула школу. Но за два фильма она открывала рот 2 фильма, многие ли зрители узнают её голос из шарика?
В остальном (я придраться хотел, высматривал) всё более-менее ровно, если абстрагироваться от книги, то непонятных мест нет.
Стало интересно сколько же страниц в ГП:ОФ, поэтому достала с полки РОСМЭНовский Орден Феникса, и в нем 826 страниц, сколько в новом издании не знаю.
Там ещё и шрифт самый мелкий среди всех книг.
Воспоминания Снегга и разочарование Гарри в отце ещё не дожаты были.
Точно! Вот же сцена, от которой я подумал «зачем она?». Да-да-да, точно! Теперь зритель думает что Джеймс Поттер — говноед. А те, кто говорят «он великий человек, он классный, я с него теку» просто придерживаются принципа о мёртвых либо хорошо.
Даааа, вот лишняя сцена, очень-очень-очень лишняя.
И мать Гарри вышла замуж за говноеда))
Помню как в книге он её доставал, Гарик думал уж не под Империусом ли они поженились.
Под Круциатусом.))
Или шантажом
Или любовным напитком
Блин, вот была бы кора, будь Гарри зачат из-за зелья. Ведь Реддл тоже, это же пополнило бы копилку того, что их объединяет но не влияет на выбор!
Я аж всю ветку перечитал, чтобы понять смысл вашего комментария xD
О том что это она и напророчила то пророчество о Гарри я узнал из википендии когда искал инфу по фильму о Тварях.
Нет, никто её голос не узнал))
Ну вот. Хотя, в оправдание создателям, зритель мог подумать что нет никакой причины, просто Альбус не желает чтобы овца-полурослик выгоняла его учителей на мороз.
В книгах не упоминалось где учился Дамблдор. 4 фильм утверждает, что в Гриффиндоре. Мне кажется, это полная чушь, и он был в Когтевране (куда берут самых умных).
Про это есть информация из интервьюшек Джоан?
Не знаю, но тоже задумывался и тоже считал, что ему бы очень подошёл Когтевран. Хотя, как и в случае с Гарри, Дамблдор подходит всем факультетам — он храбрый, умный, добро-трудолюбивый и умеет хитрить.
Шляпа выбирает самый явно-выраженный, либо слушает того, на кого надета. Что интересно (книгу не читал) сын Гарика же знал, что если сказать «хочу в Гриф», попадёт в Гриф. Однако шляпа решила иначе, схитрить хитрому засранцу не получиться)
Или может это был социальный эксперимент? Шляпа вечная и живая. 1000, 10 000 лет, сколько она живёт? Как развлечь себя может, только смотря «что будет если я определю этого пездюка сюда». Гарри не согласился быть в Слизе (а ведь она его упрашивала!!!!!), а сынку выбора не дали, чёрт до чего я додумался)
Главное зло вселенной ГП, это Шляпа, именно она вершит судьбы людей. Что было бы если бы Гарри попал в Слизерин, или Том Редл в Гриффиндор(Когтевран)?…))
Том бы стал зачморыш. Гриффиндор не ценит высокомерных, а он на своём факультете превращал сокурсников в рабов.
Когтевран? Умный не значит благородный или жестокий, или ещё какой, это просто умный. Нажил бы себе врага, он бы………. нет, всё гораздо проще. Когда откроет Тайную комнату, кто-то из «своих» догадается что это был Том Реддл, а не Рубеус Хагрид, предъявит доказательства ну и вот)
И вот над этим моментом тоже недавно думал: если сын Гарри не хотел в Слизерин, почему шляпа отправила его туда. Я тогда вспомнил слова Дамблдора по поводу Снегга: «Вы знаете, мне кажется, мы проводим распределение слишком рано». Видимо, Снегг, который в итоге оказался храбрым по самые яйца, сам ещё не представлял потенциала своей храбрости. Он хотел в Слизерин, не видел других вариантов, и Шляпа тоже этого не видела. Так же и с сыном Гарри: он боялся попасть на Слизерин и всё время думал только об этом, не проявляя на том этапе качеств, нужных для других факультетов.
Видимо Основатели ставили цель заставить детей нервничать: это оголит их натуру. Напуганные. Голодные. Растерянные. Они не смогут закрыться от Шляпы, если постараются. Обратная сторона медали, это как раз Поттер-младший, Уизли, Малфой, которые знают что хотят куда-то и никуда больше.
Есть обратный пример: Сириус Блэк. Вся его семья веками была на Слизерине, Сира определили в Гриф.
Тут есть ещё один нюанс. Считается что Слизерин выпускает тёмных магов. Так вот, он выпускает их как раз потому, что все (и слизеринцы) считают этот факультет злым. Слизеринцы поддерживают образ мерзавцев. Преподаватели и ученики относятся к ним как к отбросам, отправляют жить в подвалы, возносят культ Салазара Змееуста, это замкнутый круг. Пусть Альбус Северус его порвёт.
Кстати, его каждый раз должны назвать именно «Альбус Северус»? Полное имя Поттера Гарри Джеймс. Рон — Рональд Биллиус. Так и Альбуса можно звать Альбусом, или на конец Аэс (по инициалам).
Так получается, Гарри зря перед отпрыском распинался про то, что слизеринцем быть вовсе не стыдно?
Он сказал Альбусу, что для них — его родителей — это неважно.
Он сказал Альбусу, что тот назван в честь слизеринца.
Я только что досмотрел!
— Пап, если в Слизерин выберут, жизнь закончится?
— Нет, сынок, тогда этот факультет получит удивительного молодого волшебника. А теперь вали отсюда, я изображаю взрослого сурового мужика в своей саге и хочу крупный план, чтобы выбить слезу из зрителя напоследок!
И что факультету Слизерин может достаться удивительный юный волшебник.
Гарри сказал все вышеперечисленное, чтоб успокоить сына.
Так проникся Альбус Северус или нет? Кто тут последнюю книгу читал, колитесь.
Насчёт последней книги — это я и сам толком не понял. Там даже не сказано, колебался ли Альбус, когда надел шляпу. Мне кажется, это вело к развязке в конце книги — когда Гарри понимает, что он хочет видеть слишком много от себя в своём сыне.
Это шляпа Годрика Гриффиндора, так что ей тысяча лет
>>Мне кажется, это полная чушь, и он был в Когтевране (куда берут самых умных)
Кха-кха-Гермиона-КХАААА!
Бхахаха, велком ту зе клаб.
Мне во время просмотра в кинотеатре ПП тоже не нравилось, сколько времени отдается «молодёжному» сегменту про любовь-морковь, в то время как девочки на задних рядах пищали от восторга.
Эх, не было тогда ещё фильма «Боже, благослави Америку»…
Хотя сейчас есть, и что он меняет? На «Прибытие» сходил просто с отвратительнейшим залом, простигосподи…
Бхахаха, велком ту зе клаб.
http://66.media.tumblr.com/b4bd6ccf81c7ff367b87fa52f2b8ee82/tumblr_n45opeKYET1qlxvxuo3_500.gif
А в фильмы редко попадёшь без быдла, либо детей. Ха, мой компаньон не смог вырваться на БпС, причём сообщил в последний момент, пришлось тянуться соло, и как по заказу ко мне подволила мамаша с 14-летним звездюком, она сказала «фильм 16+, скажи что он с тобой, чтобы он попал туда, за билет заплатим сами». Ну ок, подумал я. Мне повезло, тот шкет почти не отвлекал, только в конце явно заёрзал — фильм затянут, даже я не буду спорить, но зато он молчал не эмоционировал, могло быть куда хуже. И как раз на Дэдпуле было вот это «куда хуже») Хотя на таком фильме и не могло быть не так, если задуматься) Хорошо с тех пор не было фигни, даже на ГВ, в основном потому что утром хожу — когда дешевле. Кстати, лучший совет для избегания отвлекающих тварей.
Я тоже утром и в будние дни. Обычно народу в зале — 3-6 от силы, при этом приличные, без примеси всяких мудаков.
Неее, по субботам. В порядке исключения (как на прошлой неделе) по пятницам.
Насчет Куарона обеими руками за (после ламповых первой и второй части он нагнал саспенса, да и стилистика у него интересная), но вот Ньюэлл…Серьезно? По-моему даже слабее Йетса, единственное «нововведение» Ньюэлла которое запомнилось — это то, что все герои на один четвертый фильм внезапно отрастили длинные патлы.
Там весьма хардкорный фильм был. С первых минут, когда раздалась триллеро-музыка, ты понимаешь что «детство кончилось», там повсюду убийства, психопаты и сомнительные личности (Краучи, Волдеморт, Грюм, Крам, Каркаров) весь фильм наполнен чувством триллера. Магичности там поменьше пожалуй, но атмосфера бесподобна. И Волдеморт за все свои появления лучший там, без сомнений.
Ну, насчет триллера и «холодной» атмосферы — то это по-моему скорее не с него, а с Куарона началось, выше писал, после уютных первых частей его «Узник» смотрится на контрасте, местами как триллер фантастический, ну а Ньюэлл этот стиль просто продолжил, и всего. Воландеморт? Да, тут согласен, особенно спасибо ему за харизматичного Файнса.
Пожиратели-психопаты? Тоже в принципе солидарен, они удались, правда (щас будет претензия в духе GeekFashion) колпаки у них в «Кубке» дурацкие, мне больше по нраву костюмы с масками из последних частей (хех, одна из немногих позитивных сторон последних фильмов).
Ну да, началось с Куарона, но проблема в том, что на 4 части всё закончилось. Нет бы нагнать тьмы, но они наоборот вернулись в клоунаду. В этом есть некий смысл, но зачем? Скорее всего потому, что они обленились. Чем придумывать как сохранить баланс между волшебной сказкой и политическим (?) триллером, они просто сделали шаг назад.
Ура, не один я такого мнения о четвертом фильме, спасибо
нового с виденьем
Вот вы и ответили на свой вопрос.
Уорнерам не нужен постановщик, который будет возникать и лесть со своим виденьем картины. Йетс — кино негр, что скажут — то и снимет. Сами гляньте на его фильмы о Поттере — серость. А еще и согласен снимать сразу 10000+ фильмов одновременно.
А потом он будет ставить новый фильм про ГП и его детей по 8 книге :)
Ммм…говно режиссер поставит фильм по говнокниге?
Минус на минус даст плюс?
Кстати, книгу я таки прочел. Говна кусок. Для меня ее не существует.
Мб это маленькая надежда
Для меня её ещё на порах бурлений с расой Гермионы не существовало. Одобренный автором фанфик-пьеса, подумаешь.
Лайк за «серость». Самое правильное слово.
там не серость там тьма тьмущая была
Это в CamRipах или на лицензионке тоже?)
на лицензионке тоже
я посмотрел две части даров в кам рипе а потом пересмотрел в нормальном качестве особой разницы не заметил
Такие они, светофильтры от братьев Ворнер. Мы в 2016 не научились делать так, чтобы все цвета выглядели ярче, включая отсутствие цветов? Проще говоря: тёмная-тёмная ночь, но любое проявление цвета (лампы, заклинания) эту тьму бы пронизывали, выглядя гораздо ярче чем в фильмах без такого фильтра. Таких технологий нет?
Удивительно, что фанатам dcu не нравится серость и тьма тьмущая.
Я вот тут размышлял о том, что до Йетса все режисеры выделялись и врезались в память зрителям каким-то индивидуальным подходом к фильмам ГП: Коламбус — ощущение сказки, Куарон — динамичность и приключение, Ньювелл — триллер и ощущение грядущей угрозы. Йетс же не вызывает ассоциаций ни с чем, что действительно указывает на его покорность WB и отсутствие индивидуальности в работе. Даже в его одухотворенном лице это можно рассмотреть.
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/M/MV5BMTY2NTU4NjY4M15BMl5BanBnXkFtZTYwNjIxOTI1._V1_UY317_CR10,0,214,317_AL_.jpg
Я сейчас «Торзана» посмотрел. Ох Йетс, ты очень посредственный режиссер.
Мне четвертый фильм вообще никак не зашел, абсолютно стерильно.
Серость это как про Уорнеров в целом))
DC, Тарзан, Матрица, Поттер. Из того что вспомнил.
Крис Коламбус сейчас очень на вас обиделся
Кстати, по атмосфере трейлера, Звери мне напоминали именно Криса фильмы. Но по каким-то причинам ему не доверились.
У него лампово и сказочно. Был бы баланс между сказка (в начале) и триллер (в конце) — я бы хвалил эту сагу. Но они не дожали, хотя в 4 части хорошая работа была. А вот Йетс как-то снизил градус серьёзности, может такая была задумка: ведь мир о магии и детях, а не игра престолов, я не вкурсе что у них в головах.
Эхх, при всем уважении к Гэмбону, но при слове «Дамблдор» у меня в голове первым делом возникает образ мудрого старца Харриса…
https://m.popkey.co/2720ec/Earx_f-maxage-0.gif
А как же Коламбус?
Он справился на все 100, но разве франшиза не стала для него слишком взрослой?
Зверей пока не смотрел, по трейлерам выглядит так что первая часть фильма будет ламповой, как в его картинах, а вторая уже на таком серьёзном уровне, как в Фениксе.
По-моему, «взрослой» франшиза начала становиться с «Кубка Огня», когда детям уже пришлось принимать более серьезные решения и принимать участие в войне, а не просто лезть, куда не звали, как они делали в первых частях.
Коламбус прекрасен, но его всегда трудно было сравнивать с другими частями, ввиду четкой стилизации и целевого сегмента ( семейное кино) в его работе над ГП. Это все равно что сравнивать цветное с темными оттенками. Поэтому я как-то привык отделять первые две части от остальных.
Так первые книги и были более детскими. Это одна из фишек Поттерианы — книги взрослели вместе с читателем.
Почти с языка снял )
https://uploads.disquscdn.com/images/66c178f33240224cc413b215f31c0076d4c161a1ed9d63c06778704bc58b3162.jpg
Скорее, персонажи книг росли вместе с читателем. Перечитывая всю серию, я не замечал, что первые книги детские — они просто обезжиренные.
звали же куарона но он отказался потому что его виденье нафиг им не сдалось
:(
Когда я их тоже недавно пересматривал, то определился, что меня больше всего раздражает в фильмах Йетса. Это не количество вырезанного, а диалоги. Там куча моментов, когда все персонажи говорят так, как будто им воздуха не хватает.
Пример: «Дары смерти 2», сцена в коттедже «Ракушка». Троица стоит напротив комнаты мистера Олливандера. Оттуда выходит Флёр. Проходят долгие пять секунд и она выдавливает из себя фразу «Он слаб». И всё. Ещё секунд пять Флёр ждёт, пока все эту фразу обдумают, и только тогда уходит.
Чёрт, это забавно.
Меня по непонятным причинам вымораживает сцена в 5 фильме в Кабаньей голове. Когда патлатые говнари начали цепляться к Поттеру насчёт Седрика. Я не могу это объяснить, их голоса, лица, всё кричит о том что они сбежали из Дивергента и им не место в Поттере, казалось бы он не сказал ничего криминального, всего лишь «Может Поттер расскажет, как был убит Диггори», но меня трясти начинает при этом, какой же он мерзкий, что этот мужик-Белла-Суонн забыл в Поттериане, он же её оскверняет. При этом актёр Седрика не вызывает какой-то бомбёжки, а длинноволосый брюнет (Захария Смит) — да! Он ужасен.
И вообще актёрская игра в 5 и 6 частях — хуже всего. И не только потому, что Троица устала, другие школьники ещё более мерзкие и отвратительные. Взрослота зато радует.
Может, Захария такой мерзкий, потому что был мерзким в книге, хотя всё равно настораживает, как удачно они нашли мерзкий образ. Ну, справедливости ради, среди школьников были клёвые Полумна, Малфой, Фред с Джорджем.
Я ещё вспомнил, как Йетс подложил свинью самому себе, убрав из шестого фильма всю мякотку о прошлом Волан-де-Морта. В итоге Гарри в «Дарах смерти» вместо интересных дедукций и рассуждений про психологии Волан-де-Морта наделён дурацким чувством крестражей.
Да блин, уроки у Дамблдора в кино были ужасно просраны, ужасно УЖАСНО. Это блин главная интрига книги, их там 3 (прошлое Реддла, Принц-полукровка и деятельность Малфоя) и если бы 1 или 2 были просраны, ладно, но они просрали ВСЕ!
И более того. Какой у фильма слоган? Что было на всех афишах? «Секрет тёмных сил раскрыт» вот что там.
Иииииииииииииииииииииииииииииии где это в кино? Нет, им стоило вырезать Лаванду и сказать что мол Рон и Герми влюбились-сошлись. Прост. Как и Гарри с Джинни без тупой возни и измен и прочего, ну блин, это такой провал, у меня слов нет. Им стоило вырезать Лаванду к чертям, а экранное время отдать на погружение в прошлое, на семью Мраксов, что ведёт свой род от Слизерина, на то как сильно Волдеморт хотел в Хогвартс, как он узнал кто он, где нашёл кольцо, ААААААААААААААААААААААААААААААААА, суки!
Да-да, причём арка с Принцем-полукровкой должна была, по идее, пересекаться с историей Волан-де-Морта, а в фильме умудрились просрать обе этих составляющих. И признание Снегга в конце фильма звучит как: «Кстати говоря, я Принц-полукровка, если что».
И ещё ты напомнил мне, какую бредятину нёс Гарри, когда должен был спросить Слизнорта о крестражах. «Вы знаете, сэр, я тут прочитал про какую-то хуйню, а про какую — не помню».
«Будут меняться время и место действия»
Как мне нравятся эти слова.
Америка 20-х, Франция 30-х, Англия 40-х… может увидим войну с точки зрения магов, было бы интересно.
СССР 70-80-х))
Учитывая, что битва Ламболдора и Грин-де-Вальта произошла в 1945 году, примерная диспозиция понятна
Всегда было интересно, какая связь у этого с ВМВ. Я имею ввиду, допустим Грин-де-Вальд набирает сторонников. Не как Пожиратели смерти, глупые болванчики, а именно нормальные такие личности, сведущие в колдовстве, образованные, сильные, и вот они оказались согласны с Геллертом что чистота крови решает, и пора маглов приструнить. Дальше проще — Империус на Гитлера, Сталина, может быть английских и американских лидеров и война — пусть сами себя уничтожат, негоже волшебникам руки марать об низшую расу.
Натянуто?
С тех пор, как я это написал, выяснилось, что фильмы охватят период в 19 лет, а это значит, в 45-м всё и закончится, теперь можно даже предположить чем.
А потом ещё и бонусные карты в КоДе с битвой на палочках.
Не вангую, но не исключаю!
«Во-первых, Дэвид Йетс вновь выступит в роли кинематографичного негра, оккупировав режиссерское кресло всех 5 фильмов о приключениях Ньюта Скамандера.»
Ньюта Саламанера* :))
К слову и Ордер и Принца не считаю такими уж выдающимися фильмами. Дары Смерти интересные просто потому что финал.
Там и первые оценки уже появились.
Походу у Уорнеров снова всё хорошо. На ближайшие годы целых два денежных локомотива есть. Надеюсь только это не будет значить отдача полного предпочтения одному из них, оставляя с посредственным бюджетом и ср-вами второй.
О боже. Основную франшизу продолжают с помощью приквелов где в последующем появятся и герое осн. фильмов. Прям синдром Иксменов))
любовным интересом Альбуса Дамблдора
они испоганили мое детство я еле пережил это в стартреке третьем а теперь это пробралось в моего любимого поттера
Напомним, что Роулинг официально признала Альбуса Дамблдора геем.
фантастическая тварь
А где она обитает?
надеюсь в каком нибудь гадюшнике
а почему не написали что события всех фильмов будут развиваться на протяжении девятнадцати лет?
Иногда боги вселенных(привет лукас) такую несут , что жутко становится
Мы же взрослели вместе с книгами в примерно 17 лет пора уже знать, что седые дедушки тоже «веселые»
mudrosttela.ru/wp-content/uploads/2012/12/makkellen.jpg
спасибо что не стали впаривать свою толерантную чушь
Эхх… хотелось бы посмотреть бы на сэра Иэна в мире ГП.
https://store.donanimhaber.com/d6/cd/c3/d6cdc396ff1745759eba4c4cdd49a509.jpg
Ему предлагали роль Дамблдора после смерти Харриса, но он отказался. Сказал, что не хотел играть дважды похожего персонажа ( о Гэндальфе).
В роли какого-нибудь очень эксцентричного волшебника, типа Трелони или Лавгудов.
О,я не один
Что Вы пристали к Йетсу, если не считать концовки он отлично справился с седьмой книгой. А вот Куарон очень сильно третью порезал, так, что многое про «Зверей» непонятно.
Учитывая тот факт, что седьмую разделили на два фильма, там сложно было порезать. А вот предыдущие фильмы он снял очень так себе.
Пятая мне понравилась, а вот шестую, самую важную, ИМХО, нужно было уже делить.
не порезал зато убого снял
Да, кстати, вот и первые рецензии, и, собственно, судя по ним Роулинг и Йейтс справились с работой, а шутить про дисней можно?
https://pp.vk.me/c636930/v636930077/2f772/WASnjxpvNDQ.jpg
Все просто у WB деньги на критиков появились. Даже больше чем у Дисней, судя по оценке.
посмотрим, что будет дальше, я думаю, снизится до 67-69, но и это неплохой результат, мне кажется. Думается мне фильм получится крепким средняком, на 7-7,5 из 10.
Как это так получилось, что по десятибальной шкале средняк — это семь, а не пять?
Ну как бы я тоже считаю, что нормальные фильмы получают семерки, ниже уже средней паршивости, выше уже отличные фильмы
Средней паршивости должны быть где-то в районе четырёх. Просто иначе где тогда логика и смысл, чтобы использовать десятибальную шкалу? А то ведь бывают и такие, для которых цифр между семью и двойкой вообще не существует.
В играх ещё хлеще смещена 10-бальная шкала
Угу, а двойка в школе тоже «средняя» оценка.
Мы про десятибальную шкалу говорим, тут есть разница. К тому же, это тоже неправильно — считать двойку самой плохой отметкой, когда должна быть ещё и единица. Непонятно даже, о чём тут спорить)
Двойка при пятибальной системе = четверка при десятибалльной
ОК, тогда получается не «средней паршивости», а «ниже среднего». Что вообще, кстати, значит «средней паршивости»? Звучит так, как будто принадлежит десятибальной шкале паршивости, где 10 — высшая оценка этой самой паршивости.
Ок, пусть будет так
По идее, 10 бальную шкалу используют для более расширенной оценки хороших игр.
Ведь в патибальной как?
3 — середняком на вечер, 4 — хорошо, а 5 — это уже идеал. Ну допустим, есть отличная игра — это 4,5.
А вот если есть отличная игра, но недостатками, что ей поставить?
Вот и используют десятибальную с её восьмерками-девятками. Но при этом первая половина шкалы вообще не нужна, ибо 5 — уже дно…
Просто взвестье недостатки и достоинства, чего больше, чего меньше. А ещё: откуда взялось, что 5 — дно, если есть ещё 1, 2, 3 и 4?
Потому что 7 — сердняк, 6 — середняе с проблемами, а 5 — это плохо… :)
Ну харэ угарать) Я к тому и веду, что у людей без каких-либо на то оснований куда-то потерялись четыре цифры.
Они не потерялись, просто это уже дно и его разновидности
Так это уже не десятибальная шкала, а хрень какая-то.
Вам передраться не к чему больше? Как никто не ставит кол в школе, так и тут первые три оценки редко увидишь
Придираются люди, которые используют большую часть шкалы ради обсирания фильмов.
И к чему Вы вообще вели, тут кто-то что-то ругал?
Я вёл к тому, что десятибальная шкала начинается с одного, а не с четырёх или пяти. Вы, видимо, пытаетесь объяснить мне, что всем похуй на логику)
Я Вам привёл пятибалльную систему, где тоже самое с колом, который не используют
Ну да, как я и сказал сообщением выше https://disqus.com/home/discussion/geekcity/e0c4b3fc2ce04b6aa24d2cfd2376df04/#comment-2999913030
Ну а что Вам надо, я не знаю что надо снять, чтобы 1-2 получить по десятибалльной. Ф4 свои три получил
Действительно плохие фильмы на 1-3 достаточно сложно найти. Например, потому что 3 — это на два больше, чем 1, и для фильма это уже означает какие-то плюсы: видны старание режиссёра на фоне отвратительного сценария, похеренная, но изначально хорошо задуманная идея.
Тогда я вообще Вас не понимаю, Вы хотите увидеть низкие оценки, но при этом подтверждаете, что такие оценки заслуживают мало фильмов
Нет, я просто хочу сказать, что середина десятибальной шкалы — это пять, а не семь.
А пятибальной- три
А «среднячок» — значит «средний», «середина» — «три» или «пять».
Но окей, поменяйте все мои «средний» на «нормальный»
Зачхем? Я просто хочу сказать, что никто не запрещает человеку считать для себя красный цвет фиолетовым, но незачем говорить об этом на людях, в понимании которых это разные цвета.
Гениальная фраза, поставил бы себе в подпись вконтакте, но у меня там бабушка читает.
Замените «хуй» эвфемизмом каким-нибудь)
Вот тут не согласен.
Я пользуюсь всеми) но время идет и средняя оценка падает и падает
ну средняк то разный бывает, а здесь средняк прям хороший хороший должен получиться, фильме вряд ли будет что-то выдающиеся, просто развлекательное среднее кино.
Средняк бывает разный, а шкала одна. Развлекательное ли кино или нет — на оценку никак влиять не может.
средняк в моем понимании это хороший, неплохой фильм, выше средняка уже отличное кино, от 8 до 10. У всего по-разному, что вы ко мне прицепились то?)
Я не прицепился, просто не знал, что в вашем понимании средняк — это не средняя оценка)
С провальных комиксов собрали.
Хоть на что-то Бэтмен и Робин сгодился
очень надуманный хайт по франшизе в целом, на деле очень и очень притянутое недофентези по мотивам для употорых фанатов
хайт — помесь хайпа с хейтом.
Доктор Хайт
чуваки, я без сарказма и иронии (да, да) не могу понять зачем садится на поезд который ведет поехавшая девяностолетняя писачка, попутно подкидывая дровишки в топку, где и без того все полыхает от задниц фанатов
Бу-га-га
Слейся, не позорь синие волосы.
интересно что за фильмы ты смотришь?
>>Гриндевальд был другом детства и любовным интересом Альбуса Дамблдора.
ЧТООООООООООО?
Разве это былов книгах? Или это Роулинг потом сказала?
Потом
Про гомосексуальность не было, но теме друга детства отведено много внимания.
Я рад, что следующие фильмы, поведают предысторию Дамблдора. К сожалению, я не читал книги, а в фильмах его предыстории уделили совсем немного времени так, что для меня многое осталось тайной.
ЧТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?!
А Альбус то тот еще казанова)0
ЧТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?
Разве Казановой называют не тех, у кого было много партнеров? Одного Гриндевальда мало. Вот если у него будет много парней, тогда можно будет ему мысленно пятюню дать)
>много парней
>дать пятюню
О_о
Мы чего-то не знаем?
А как же Клара? :*(
А я тут при чем? Я же могу радоваться и чужим успехам на личном фронте)
Это не Доктор, а ТАРДИС.
ТАРДИС это она.
Она любит Доктора.
Точно подмечено
GeekCity меняет людей… и не только людей.
Именно вот эта Будка сходит с ума по Кларе…
Докторов!
Так ему даже Гриндевальд не дал. Это Дамби в него был влюблён, односторонне.
Чет мне его уже жалко стало. У Дамблдора вообще были сексуальные партнеры?
Он же бывал в Выручай-комнате
Да походу после того как ему пришлось одолеть свою первую любовь, больше у него ничего и не было (
Вот поэтому он и утешается лимонными дольками. Заедает печаль.
Ньют на этой картинке — прям Доктор, со звуковой отвёрткой.
чот поорал с гея Дамблдора
А, похер. Я уже с «Кубка огня», который был хернёй, эти фильмы перестал смотреть.
Фаррелл то хоть останется?
Чёрт, а я об этом не подумал…
Наверное, нет, он ведь играет американского магического чиновника, а действия сиквелов в других частях света происходить будут… :*(
Американские чиновники тоже любят происходить в других частях света)
Ну и хуита же вырисовывается.
Вы точно Павленко? Не Павлов?
Подлинник.
«Любовный интерес» Дамблдора — это уже по версии впечатлительных читателей, а признание геем — кость, кинутая гейропе
Да уж. Засосала Эдди опасная трясина.
У него Оскар есть, можно и заработать
Забавный факт.
Луна Лавгуд вышла замуж за Рольфа Скамандера, внука Ньюта, и у них родились близнецы Лоркан и Лисандер.
Таким образом, в семье Скамандеров вот уже четыре поколения рождаются только мальчики — сам Ньют, его сын, его внук, и правнуки.
Причём мы ещё не знаем, как звали сына Ньюта, но это точно мальчик, раз фамилия перешла)
«И по совместительству Гриндевальд был другом детства и любовным интересом Альбуса Дамблдора.» — ЧТО? Но… как… с каких пор? Кто это сказал?
Так скзала Джоан: http://news.bbc.co.uk/2/hi/7053982.stm
«Dumbledore is gay,» she said, adding he was smitten with rival Gellert Grindelwald, who he beat in a battle between good and bad wizards long ago. The audience gasped, then applauded. «I would have told you earlier if I knew it would make you so happy,» she said. «Falling in love can blind us to an extent,» she added, saying Dumbledore was «horribly, terribly let down» and his love for Grindelwald was his «great tragedy».
«Даблдор гей» — сказала Джоан, добавив, что он был влюблён в Геллерта Гриндевальда, над которым одержал победу в битве добра и зла много лет назад. Аудитория зашумела, а затем разразилась аплодисментами. «Я сказала бы вам раньше, если бы знала, что вы так обрадуетесь» — добавила писательница. «Влюблённость в некоторой степени ослепляет нас» — продолжила она – «Дамблдор был жестоко предан, и его любовь к Гриндевальду оказалась его величайшей трагедией».
Взято из группы Типичный Поттероман.
Помню давно книги читал (не все), и в какой то из них было вроде ясно написано что Дамбалдор далеко не всегда был таким мягким и пушистым. Мол когда то он был очень даже Падлой каких мало.
В фильмах я вообщем то помн только одну реплику об этом из какого то фильма и всё.
Надеюсь эту его сторону раскроют. Классный же персонаж.
а ещё моя хотеть чтобы где нибудь затронули Дементоров.
Ну… они же точно не люди. Твари. И как то же без зарплаты и отпусков их заставили работать на Азкабан. Было бы круто если бы не обошлось без одного автора книжки о волшебных тварях.
а и
5 фильмов.
Эта неизвестная глава великой истории выглядит как 5/7 всей той самой истории))