План Sony на перезапуск «Человека-Паука». Райан Гослинг?

Возвращаемся к уже полюбившейся теме «Sony и создание фильмов про Человека-Паука».

Новый день — новые подробности. Портал Daily Beast раскопал новую информацию относительно возможных планов Sony Pictures на очередной перезапуск франчайза.

Портал наткнулся на 8-страничный документ, в котором обозначаются главные точки плана по перезапуску «Человека-Паука». Письмо было отправлено 13 ноября Джеффом Робиновым, главой Studio 8, адресат — уже знакомая вам Эми Паскаль, глава Sony Pictures.

Первые две страницы документа посвящены тому, чтобы подчеркнуть всю важность Человека-Паука как персонажа.

Утверждать, что на рынке есть много других легкомысленных фильмов про супергероев и зачем делать больше фильмов про Человека-Паука, будет сродни утверждению, что для Джеймса Бонда не осталось места из-за всех фильмов и франчайзов про шпионов, которые появились в последние годы. Для этого любимого всеми и знакового героя всегда найдется место.

Затем, Робинов пишет о своем широком представлении того, как студии стоит подойти к перезапуску франчайза:

В следующих фильмах про Человека-Паука, мы не можем снова вернуться к истории его происхождения. Подумайте о 25 фильмах франчайза о Джеймсе Бонде — только потому что с фильмом работает новая креативная команда, которая привносит новые идеи в классическую историю, не значит, что его ориджин должен быть пересказан.

Следом он приводит список тех людей, которых он считает достойными режиссерского кресла «Человека-Паука»: Брэд Бёрд («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»), Крис Бак и Дженнифер Ли («Холодное сердце»), Дамьен Шазель («Одержимость»), Джо Корниш («Чужие на районе»), Гленн Фикарра и Джон Рекуа («Эта дурацкая любовь»), Джеймс Ганн («Стражи Галактики» — видимо он не знает, что Ганн занят сиквелом), Дон Холл и Крис Уильямс («Город героев»), Фил Лорд и Крис Миллер («Lego. Фильм»), Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг («Кон-Тики» — дуэт вроде бы подписан на 5 часть «Пиратов Карибского моря» для Disney), Колин Треворроу («Мир Юрского периода»), Эдгар Райт («Человек-Муравей», «Трилогия трёх вкусов Корнетто») и Дэвид Йэтс (последние 4 фильма про Гарри Поттера).

Что касается сюжета, Робинов предлагает сесть вместе с режиссером и подумать о том, как он бы хотел подойти к истории Паука, вместо того чтобы выдумывать ход развития сюжета самим без консультации с креативной командой.

Я бы посоветовал посмотреть на историю, которая может считаться самой любимой в истории комиксов про Человека-Паука, «Последняя охота Крэйвена», которая публиковалась в Amazing Spider-Man #293-294, Spectacular Spider-Man #131-132 и Web of Spider-Man #31-32 (На самом деле, Comic Book Resources опросил своих читателей в 2012 году, и эта история была отмечена самой великой в истории комиксов про Человека-Паука).

Если кратко, в этой истории Крэйвен выслеживает Человека-Паука, побеждает его и хоронит его под землей. Затем он надевает костюм Человека-Паука и начинает сам бороться с преступниками. История доказывает, что не только костюм делает Человека-Паука героем — у многих людей в его мире есть суперспособности, но не все могут быть им. В общем, только он понимает, насколько велика ответственность, когда у тебя есть большая сила.

Мы также увидим, как Мэри Джейн справляется с исчезновением Питера, и как она отреагирует, если Питер умрет во время сражения.

Дальше руководитель Studio 8 предлагает отказаться от идеи показывать Человека-Паука подростком и в перезапуске показать Питера уже взрослым человеком.

С другой стороны, было бы интересно показать в перезапуске Человека-Паука взрослым человеком. Спайди не оставался подростком в течение 52 лет, что он был в комиксах. Он начинал жить с девушкой, женился и в некоторых сюжетах даже становился учителем в школе.

Было бы свежей идеей увидеть Питера Паркера, разбирающегося с проблемами взрослых людей. Он делал это в комиксах десятилетиями, и детям все равно было интересно читать о нем.

И это подводит нас к Райану Гослингу. Как следует из переписки его агента Айлин Фельдман с Эми Паскаль, актер находится в прекрасных отношениях с последней, и поэтому просто жаждет поработать вместе с Sony. Правда, судя по ответу Фельдман, Гослинг крайне заинтересован в работе над «Охотниками за привидениями 3». В отдельном письме Паскаль пишет, что она хотела бы пообщаться с Гослингом относительно «Зловещей Шестерки» и «Джобса». Так что Райан вполне мог бы оказаться новым Питером Паркером.

Стоит наверное отметить вчерашний твитт роджера Уорделла, которого иногда называют главным «шпионом» Marvel. В нем он пишет, что Sony вернула права на Паука в Marvel.

Честно говоря, его «эксклюзив» выглядит попыткой привлечь к своей персоне больше внимания, так что пока не будем делать поспешных выводов.

marvelspider-man
Comments (227)
Add Comment
  • ivanderful

    Да он старый для Питера Паркера

    • Bar Baron Tobbe

      А кто сказал, что Паук должен быть школьником или студентом? Если они хотят ввести его в ГВ, то скорее введут уже состоявшегося Паркера. Да и мне самому, честно, уже надоел Паук-школьник в его собственных экранизациях, хочется Питера Стражински или что-то вроде этого.

      • ivanderful

        Вы правы. Я просто привык к вечному школьнику-студенту-выпускнику Паркеру. Будет странно видеть взрослого мужика в этой роли.

        • TheMrbikus .

          В мульте 90-х был здоровый накачанный мужик =)

    • Whponkk

      Самое время вспомнить ту шутку про девятилетнего мальчика-аутиста.

      • ivanderful

        Я ее даже не знаю)

          • Otto Parker-Morales vol. 2

            Ностальгия. Там еще «живы» Орто и Фил.:)

          • Buzz Lightyear

            А что с Филом случилось? Я как-то пропустил.

          • Superior Renod

            Ушёл вслед за Орто, я думаю.

    • Wooster

      Так его рассматривали на повзрослевшего Паркера.

    • gr_raven

      Старше Гарфилда на 3 года.

  • Woody112

    Собственно, моя реакция на эти новости.

  • Lelouch Vi Britannia

    Вроде Roger Wardell предсказал смерть Фригги во втором Торе , и написал в феврале у себя в твиттере до всемирной премьеры «Капитан Америка: Другая война», что Ситвел и сенатор Стэрн из Гидры, так же упоминалось что в конце фильма Мария Хилл пойдет работать к Старку, и как видите всё оказалось правдой , Так что надеемся и держим кулачки

      • Bar Baron Tobbe

        Ох, нет, Отто. Повторения Siperior Spider-Man #30 не надо, пожалуйста.

      • Bar Baron Tobbe

        У меня картинка не прогружалась, сорри за предыдущий коммент.

        • Otto Parker-Morales vol. 2

          Бывает, дружище, не переживай:)

    • gr_raven

      Смерть Фригги предсказывали с другого более старого аккаунта (не того, что в новости). А про Марию Хилл написал тот, что Wardell2, но только в марте. Однако он же писал, что там будет Бартон и голос Альтрона в конце =/

      • I've got no strings on me

        Бартон почти был :с
        Жалко, что не вышло у Реннера

    • Doctor Stephen Strange

      Умеете обнадёжить) Я за него свечку в церкви поставлю, если правда.

    • Hank Pym

      ещё он Эру Альтрона и Муравья пересказал..

  • umorum

    Только не это бревно. Нельзя его вообще на актерскую площадку пускать.
    С каждой новостью Паскаль все больше бесит. Поставили бы ультиматум Марвел Сони что-ли, чтобы уволили ее к херам собачьим.

    • Wooster

      А можно аргументы в доказательство, того что Раен -«бревно». И много ли вы фильмов с ним видели.

      • Umorum

        Много. Эталонным бревном он был в Драйве.

        • Мотов Василий

          там роль такая.

        • Wooster

          Пока ни одного не приведено. А в Драйве он великолепен)

    • nurysha

      Бревно на Оскар не номинируют.

      • Umorum

        Трансгендеры тоже не должны выигрывать на Евровидении, однако..

        • Olegovich

          И что же запрещает трансгендерам выигрывать, простите?

      • NuevoCinemaParadiso

        Оскар не особо такой и показатель

  • Altair

    Актёр — супер. Отсутсвие ориджина — огорчает. Крейвен -смехотворный персонаж. Даже не представляю в фильме его. Разве что нужна варицаия с какой-нибудь OZ-формулой, что бы он реально был в состоянии надавать по щас спайди.

    Не представляю в фильм перенос Крейвена.

    • Bar Baron Tobbe

      Почитайте как раз ‘Последнюю охоту Крейвена’ (по мнению большинства, одна из лучших историй по Пауку), ваше суждение об этом персонаже измениться.

      • Altair

        Я читал. И, не поверите, мне понравилось! Но я просто не представляю себе экранизации этой арки. Никак. Ну как минимум, это явно не для первой части перезапуска.

    • Полицейская синяя будка

      Кравен русский, он со Спайди голыми руками справится и без суперсил.

    • Sawada

      «Разве что нужна варицаия с какой-нибудь OZ-формулой, что бы он реально был в состоянии надавать по щас спайди.»

      • denis

        Как насчет этого варианта

        • Sawada

          Все это скрещивание злодеев с животными возвращает нас к фильмам и играм по Пауку Уэбба. В новых фильмах должно быть что-то другое. А коли некоторые считают Сергея-клоуном, то стоит добавить всю его семью (с дочерью-маньячкой, хладнокровной женой и сыном) в новый фильм, чтобы они смотрелись достаточно устрашающими. Иными словами : можно объединить Kraven’s Last Hunt с Grim Hunt для новой адаптации.

          • любитель

            а на роль кравена мэтью нейбла

  • Otto Parker-Morales vol. 2

    Короче, если из ЧП получится нолонообразный и через 15-25 лет он будет МРАЧНЫЙ, я лично приду и подожгу весь готовый материал перед новым фильмом.

    А актер не особо важен, главное чтобы критерии подбора внешности были каноном и все у них получится.

    • Quaker

      Отто, может просто их тела захватишь?

      • Otto Parker-Morales vol. 2

        Я завязал, посадят еще…

        • Quaker

          А откуда они поймут что это ты?

          • Otto Parker-Morales vol. 2

            Ну вот теперь поймут.

  • Guest

    #

  • RedRob

    Гослингу в свое время приписывали пробы на роль нового Бэтмена, Флэша и Стрэнджа. Или он постоянно не успевает на кастинг или в журналистики работают одни женщины. Ну в принципе ему со своим героическим профилем в кино-комиксах самое место, но я думаю, что из него получился бы отличный злодей.

    • Otto Parker-Morales vol. 2

      Я же говорил, что по-другому никак не выйти из домас работыс учебы.

    • Don W

      Как Тэя недавно в «Стреле»

  • Badman

    Если перезапуск все таки снимут,хочу чтоб режиссером был Эдгар Райт или Дамьен Шазель,но только не Дэвид Йэтс

  • moffMax

    Последняя охота Крейвена хороша
    Но для меня самая лучшая — Сага о клонах

    • Crime Master

      Только адаптировать его под фильм… Это будет либо все, либо ничего

      • Superior Renod

        Ну а что, взять Ultimate-версию и всё будет отлично.

        • moffMax

          Если Ultimate, то пусть Бен Райли будет классическим. А остальное пусть оставляют

          • Superior Renod

            Да, Бен Райли няша. Зато сколько страху можно нагнать Карнажем-Гвен, Тарантулом и местным Каионм!

          • Superior Renod

            И задел на командный фильм будет, если добавят Джессику местную. Или сменить её на Силк, например.

          • moffMax

            Что мешает сони обратить взор на альтернативные версии паука? Про 2099 можно сделать фильм в стиле киберпанка, 1602, девушка-паук, нуарный (который при правильном подходе вообще может на оскар тянуть). Куча остальных из ‘what if-‘
            А потом заделать свой спайдер-верс. И миллиард точно будет.

          • Superior Renod

            Широкому зрителю не слишком известны альтернативные версии Спайди, хотя, вспоминая Стражей, может прокатить.

          • I've got no strings on me

            Было б феерично.

            Хотя ведь нужны еще минимум два антагониста. Один проходной, на первые минут 10 фильма и на последние 5 в финале. Скажем, тот же Рино (но ТОЛЬКО НЕ ТОТ, что был в НЧП2. Это был самый провальный провал из всех провалов, что я видел в жизни), чтобы были комичные диалоги и сценки типа когда Спайди цепляется паутиной за рог Рино и летит за ним, будто бы бумажный змей.

            А второй — это главный антагонист, кто и создает всех клоноввсе проблемы. Им может быть Отто, может — Шакал, может — еще кто. Вооот.

          • moffMax

            В ultimate как раз таким был шокер — классический проходной бандит на одну-две страницы

          • I've got no strings on me

            Ну, его в одном выпуске отлично раскрыли
            Если помните, там он поймал Спайди и долго ему рассказывал про свою жизнь тяжкую

          • Superior Renod

            Я сторонник версии фильмов с одним, но хорошо проработанным антоганистом. А добавлять персонажа для комичных сцен… Зачем? Если их можно сделать и с главным злодеем. Представьте сцену, Питер обедает в кафе с Мэри Джейн и тут появляется Скорпион. Питер с шутками и весельем переодевается в свой костюм и скручивает скорпиона а под маской оказывается он сам. В этой сцене был и юмор и драма, классно же.

          • I've got no strings on me

            Нет, ну это был бы шедевр, конечно.
            Но начинать с этого фильм нельзя никак. Подобную мозгодробительную сцену можно показать где-то в середине, когда зрители пообвыкнутся с ролью ЧП.
            Сага о клонах когда-нибудь будет снята.
            Давайте дружно в это поверим.

          • Superior Renod

            Когда-то давно люди надеялись и верили, что она кончится :D

        • Max Bilenski

          Сони пытались по Алтимейт снимать… обосрались(

          • Superior Renod

            Ну да, классическая Гвен, Гарри, который тоже ближе к классике и непонятный Электро.

          • Max Bilenski

            Да они все там намешали. Странно, что еще вселенные альтернативные, и Мигеля не добавили)

    • Bar Baron Tobbe

      Впервые вижу человека, у которого любимая история про Паука — Сага о Клонах.

      • Otto Parker-Morales vol. 2

        А у меня она на втором месте.

        • Quaker

          Я догадываюсь что на первом.

        • Биндл Деньгозвонс

          700 номер зэ бэст.

    • I've got no strings on me

      И у меня тоже!!!!!

      … правда, ультимейтовская.

  • Quaker

    Как бы я не любил Райана, но не подходит он на эту роль. Паркер всегда должен быть молодым, взрослая жизнь не для него.

    • Wooster

      > взрослая жизнь не для него

      Я думал Паркер давно повзрослел. Видно я не те комиксы читал.

    • Doctor Stephen Strange

      Паркеру в классике 32 года. Он уже давно взрослый. И мы уже насмотрелись на Паука-школоту. А теперь уже хочется увидеть Паука-учителя химии и участника Мстителей.

      • Otto Parker-Morales vol. 2

        Не 32, а 25-27.5 лет.
        СТРЭЭЭЙНДЖ!!! *khanface*

        • Doctor Stephen Strange

          Я читал, что ему в классике 32 года. Фанаты подсчитали.

          • Big Bad Whale

            все правильно, один год ИРЛ считается за 3 комиксных. Паук начал в 15, комиксам — 50 лет, следовательно Паркеру сейчас за 30.

          • hihahuhiha

            только недавно видел, статью, доказывающую, что один год в комиксах Марвел равны четырём годам в реальности.
            В том, числе там были и примеры из комиксов о Пауке, например, время которое Отто провёл в теле Паркера.
            Но тут есть ещё одна проблема — в 1961-1965 время в комиксах шло почти также как в реальности — например, Паркер за 12 выпусков закончил последний класс школы.
            Но потом время начали постепенно замедлять и так до одного года за четыре.

        • Hank Pym

          уже наверное даже 33)

      • Big Bad Whale

        Дэн Слотт с вами не согласен.

      • Fascinating

        28 лет. С первого выпуска Amazing Spider-Man прошло 13 лет. Это официальная информация)

        • Quaker

          Я же говорил.

      • Quaker

        32? Да не смеши. Если ты про тот расчет знаменитый в рунете, то там все относительно. Паркеру 25-29.

        • Doctor Stephen Strange

          Ну так и в комиксах всё относительно. За все те годы и такое число событий, что с ним произошли ему не может быть меньше 30 лет.

          • Quaker

            Скажи это Старку, ФЧ, Циклопу, Норману, Баннеру, Пиму.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну и ты скажи это вечно сорокалетнему Бэтмену. Найтвинг уже вырос в тридцатилетнего мужика, а Бэтмену по прежнему лет 45. Издержки комиксов.

          • Quaker

            Ты дурак? Бэтмену 30-36, это подтверждали авторы. Найтвингу сейчас 20-26.

          • Quaker

            А ты про что?

          • hihahuhiha

            Разве в New 52 исправили это?
            Ведь после перезапуска получается, что он за те 5 лет, что он Бэтмен, воспитал 4 Робинов и Бэтгёрл. Как-то быстро.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну там просто исправили то, что он Найтвинга взял к себе не мальчиком, а уже где то юношей и разница у них не такая большая. Ну а Робинов и Бэтгёрл да, по ускоренной программе воспитал. Сложно все ключевые события истории уместить в адекватный перезапуск. Не будем придираться.

        • hihahuhiha

          Во вселенной Марвел со времени появления Паука прошло не меньше 15 лет, так что Паркеру действительно должно быть около 30.

          • Quaker

            Тогда почему Старк не постарел?

          • hihahuhiha

            А по вашему он из молодого наследника (~25 лет) многомиилиардной империи должен был стать стариком?
            Ему, наверно, около 40.

            А вообще имея доступ к хорошей медицине, питанию и личному тренеру почти и не постареешь за 15 лет, например, вот:
            http://skuky.net/wp-content/uploads/2011/06/keanu-reeves.jpg

            http://www.dezinfo.net/images4/image/01.2013/never_age_celebs/never_age_celebs_14.jpg

            http://cs11138.vk.me/u84697879/-14/x_3209d9ff.jpg

            http://cdn.dose.com/2013/10/3/brainwreck.com_22047_1398983746.jpg

            http://4tololo.ru/files/styles/large/public/images/201314081713108701.jpg?itok=tdIWluOW

            http://trendy.wmj.ru/uploads/images/preview/7fc1e28e35_500.jpg

            http://4tololo.ru/files/styles/large/public/images/201314081713007352.jpg?itok=4hFFKFoQ

          • Shama

            О, а может Элайджа сыграл бы Питера?

          • Quaker

            Ну Старку на момент становления ЖЧ было 30-35. Сейчас ему должно быть около 50.

          • hihahuhiha

            Во-первых, C чего вы взяли такой возраст?
            Во-вторых, в первых комиксах указывалось, что Тони Старк ропал в плен, где и собрал свой реактор в груди, во время Вьетнамской войны. Сейчас бы он должен был быть стариком.
            Но есть волшебное средство — реткон. В нынешних комиксах упоминается, что он попал в плен, во время Афганской войны. Так же и возраст могли отреконить.
            В-третьих, Роберту Дауни-младшему 50. И он вполне похож на Старка из современных комиксов.

          • Quaker

            И я про других героев молчу.

          • hihahuhiha

            А что?
            Люди Икс при первом появлении были подростками 15-17 лет. Сейчас они уже взрослые люди. Возраст 30 им уже подходит.
            Фантастическая четвёрка тоже были относительно молодыми, Джонни Сторм был вообще после школы, а сейчас у Рида и Сью дети-подростки.

          • Quaker

            Сью и Джонни как раз таки не взрослели. Так и с Джарвисом, Роуди, Клинтом, Норман, Джессика Дрю, Железный Кулак.

          • hihahuhiha

            Хорошо, в комиксах Марвел время не идёт.

          • Quaker

            Оно там идет как захочет. В 2098 все еще будет Паркер, а через год Мигель (я про комиксы)

        • Мотов Василий

          Во время гражданской войны он говорил, что он Паук уже 15 лет. Если на момент становления ему было 16-17, то да ему 31-32.

      • Биндл Деньгозвонс

        А мне хочется увидеть Пита как работника Хорайзон Лэбс, создающего изобретения для борьбы с преступностью. Хотя кого я обманываю — я хочу, чтобы Пит был как Отто.

      • I've got no strings on me

        И паучий укус, кроме невероятных сил, еще и вызовет у него рак спустя 20 лет… И потом он облысеет… и потом он испортится…

          • I've got no strings on me

            Шутка про Уолтера Уайта + цитата из Кунг-Фу Панды
            Нахимичил, так сказать

    • I've got no strings on me

      Я до сих пор верю в то, что идеальным кастом был бы Леджер.
      Эээх.
      Надеюсь, они возьмут — если будет ремейк — реально подходящего актера. В меру молодого, в меру подкаченного, мужественного, но при этом и стройного. С костюмом, близким к классическому по-максимуму, наиболее простого, из обычной ткани, такого, который реально было бы сделать своими руками.
      Паркер может придти, к примеру, устраиваться на работу в Старк Индастриз. Тут мимоходом покажут его гениальность как ученого, когда он сразу поймет суть какой-нибудь научной старковской фигни.
      Затем, хотелось бы, чтобы нам не просто показали, что он быстрый, сильный и живучий, но реально как бы их, способности, проанализировали: сказать, что скорость реакции Питера как у десятка Кепов сразу, что он невероятно силен — поднимает без труда над головой машину -, что гораздо более быстр и ловок, чем обычный человек. А исчо — что имеет Паучье чутье, скелеты в шкафу и постоянно, ПОСТОЯННО чешет языком во время боя, да так, чтобы зал вместе с Мстителями ухахатывался и падал на пол вместе с попкорном.

      Вот это — ЧП. Вот это — Марвел. Вот это — то, что я люблю.

      • Quaker

        Я тебя понимаю.

  • Полицейская синяя будка

    ПАУКА ВЕРНУЛИ?!! О дай бог, чтобы это оказалось правдой! Я сейчас расплачусь.

  • Don W

    ДиМаттиес вперед!))

    • Woody112

      Черт возьми, а вы кажется правы.

    • Shama

      Вот меня тоже смутила цифра 2 в логине. Может у него два профиля? Этот тоже ведется давно, подписчики и слухи имеются

  • Badman

    Ребят,я знаю что не в тему,но у меня накипело.Я читаю комиксы по интернету,и я удивляюсь почему переводчики комиксов переводят полнейший шлак?Я хочу прочитать »День М» или Бэтмана,а они публикуют Thanos vs Hulk и My little pony micro series…

    • Bar Baron Tobbe

      Потому что, они уже давно переведены?
      _____
      А после вашего негодования по причине Thanos vs Hulk, на планете стало на одного грустного Джима Старлина больше.

      • Badman

        К сожалению нет,Именно сюжетную линию Дня М нет,есть только »Человек паук-День М»или »Капитан Америка-День М» и т.д. Бэтмана перевели только до конца »нудевого года» а дальше нет,а я так хочу узнать что стало с Джокером.

          • Badman

            Ну,я не скачиваю,а обычно читаю онлайн,не доверяю я им,вдруг вирус какой нибудь)

          • Bar Baron Tobbe

            Скачивать удобнее же. А База — хорошая вещь, вирусов не было. По крайней мере, можно антивирусом проверять.

          • Otto Parker-Morales vol. 2

            У плохишей нету антивирусов. Remember that.

          • Bar Baron Tobbe

            Почему-то проиграл.

          • Badman

            Я тут скачал,читаю значит,и тут Ванда рожает,ну думаю норм,но потом понимаю что отец Вижн.Может я чего то незнаю,но ведь Вижн-андойд,как от него могут родить?

          • Lelouch Vi Britannia

            Ванда создала детей при помощи своей силы .

          • Badman

            А сам Вижн знает это?А присутствующие во время род?

          • Doctor Stephen Strange

            Стрендж говорил ей, что она должна учиться управлять магией, а она игнорировала занятия с ним. В итоге её психика оказалась крайне не стабильной.

          • nurysha

            Скажи спасибо, что отец не ее братец(или он уже ей не брат?).

          • Lelouch Vi Britannia

            В Axis сказали что Магнето ей не отец .

          • makeh

            вирусы на порносайтах и сомнительных варезниках, а также на флешке вашей тети

          • Badman

            А если я скачаю комикс на порносайте?или порно на сайте комиксов?

          • makeh

            вы скачаете комикс в первом случае, порно во втором. а потом скините мне ссылки на эти сайты

          • Badman

            + за хороший юмор

          • Sasha

            Весь ивент все равно до сих пор не переведен, около года назад себе скачал все относящиея к нему комиксы и оказалось, что Incredible Hulk v3, Uncanny X-men, Mutopia, Exiles, The Pulse, New Thunderbolts, Wolverine v3, House of M Avengers не переведены, а это 26 выпусков из 54 относящихся к событию.

        • hihahuhiha

          Учите английский и покупайте комиксы.

          В крайнем случае пожертвуйте денег переводчикам.

          Беззаветная и всеобъемлющая любовь к халява — самая отвратительная русская национальная черта.

    • Sawada

      Вы забываете, что люди переводят вещи, которые интересуют их самих — им за это не платят, а вот они тратят свое личное время. Да и учите английский (так проще), а читайте на comixology или плавайте по морям торрентов.

  • Doctor Stephen Strange

    НУ ВЕРНИТЕ ПАУКА МАРВЕЛ!!!!!!!!!!
    А если серьёзно. Да, «Последняя охота Крэйвена» довольно хардкорный сюжет. (Там Крейвен даже пауков жрал горстями). Но хватит ли у Сони яиц показать такой сюжет? Крейвен там в конце застрелился всё таки. Да и к тому же замещал Питера какое то время. То есть в перезапуске основным героем и не Паук что ли будет? И ещё одно. В «Последней охоте Крэйвена» меня цепляли и второстепенные сцены. Например размышления Крейвена о России и как он страдает без родины. Сны Паука. Его драка с Паразитом. Попытка Крейвена провести последнее время не зря.
    Да и сюжет в целом довольно мрачен и думаю не подходит для экранизации Сони. Хотя с другой стороны именно хорошая экранизация данного сюжета могла бы реабилитировать франшизу в целом.
    Вот только Райан Гослинг совершенно не подходит. Это совсем другой типаж. В общем опять же на лицо просто совершенное незнание Сони, что делать с Человеком-Пауком.

    • Shama

      Ну вот необязательно было писать, что он застрелился

      • Bar Baron Tobbe

        Ну вот не обязательно было писать, что Гвен погибнет.
        Да ладно, история вышла 87-ом, чего уж там.

        • Shama

          Ну может и по Игре Престолов спойлерить, раз роман вышел в 96-ом?

          Хотя скорее вы правы, от обсуждений сюжетных поворотов в коммент-секции никуда не деться

          • Doctor Stephen Strange

            Все умрут кроме Тириона. Я Капитан Спойлер.

          • Биндл Деньгозвонс

            На мой взгляд Мартин Тириона как раз и укокошит, чтобы его ненавидели. Он же тролль как и Слотт.

          • Doctor Stephen Strange

            Мартин Тириона с себя писал (не считая роста). Зачем ему себя убивать?

          • hihahuhiha

            Зигмунд Фрейды писал, что у людей есть подсознательное влечение к смерти, «танатос».
            Тем более, что не всеавторы страдают «мэрисьюшестностью»

          • Doctor Stephen Strange

            И на основании этого вы делаете вывод, что Тирион умрёт?

          • hihahuhiha

            Я считаю, что всё возможно.

          • Doctor Stephen Strange

            Я готов поспорить на сто рублей, что Тирион будет жить)

          • Boba Fett

            Скажите «п», не разлепляя губ.

          • Биндл Деньгозвонс

            Прост.

          • Bar Baron Tobbe

            По-моему спойлерить по Престолом — справедливо. Конечно, да, очень уж не красиво, когда человек, прочитавший книгу специально спойлерит любителям сериала. К тому же клиффхэнгеры еще имеют ценность у ИП.
            А вот KLH — это классика, и на сегодня этот клиффхэнгер веса не имеет, Крейвена *СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР* воскресили все равно.

    • Altair

      Наоборот. Тошнит от инфантильности и несерьёзности. Пора показать паука взрослым и со взрослыми проблемушками. С Ватманом Нолана сработало. Надо что-то менять. Плаксу видели. Подростковые проблемушки тоже. Пришло время взрослого Пита с щетиной.

      • Doctor Stephen Strange

        Вот ей богу, хочу того же самого. Но тошнит от слов «Ватман» и «подростковые проблемушки».

      • I've got no strings on me

        Пит со щетиной не ходит :С
        Это амплуа Каина

        • Altair

          ой да ладно Вам. Пит частеинько с щетиной уже с начала 2000ых мелькал.

          Боже, вы видели, как эпично выглядит Космо-Паук в спейдервёрсе? Круть. Мужыык. :D

          • I've got no strings on me

            Куда круче Паук из мульта 60-ых. Он такой упоротый, что его все будут бояться

  • Wonder_Hat

    Хм………. 25 перезапусков Спайди. Да это же гениально!

  • Big Bad Whale

    они там совсем упоролись экранизировать последнюю охоту, как первый фильм перезапуска?

    • Katherine

      судя по переписке еще и не слабо))

    • hihahuhiha

      решили ходить с тузов, ничего не оставляя на потом.
      И да, как-то странно всё это.

  • nurysha

    Там у Сони сейчас полное дно, они даже съемки Бонда вроде отложили, т.ч. даже если еще не передали, то скоро передадут Паука Марвел. Им нужны деньги, что бы выйти из этого дерьма.

    • Lelouch Vi Britannia

      Бонду не откладывают съёмки а урезают бюджет .

      • nurysha

        Они сейчас должны были 5 фильмов снимать, 4 отложили. Бонд пока идет, но говорят, что тоже на грани и его отложат.

    • Otto Parker-Morales vol. 2

      Забавно, неправда ли?
      Сони находится почти в том же положении, что и Марвел в конце 90-ых, правда, не настолько в плачевном состоянии.
      2 млрда стоит Сони, дешево.

      • nurysha

        Да не, у Сони Студиос в данный момент ситуация не лучше. Там дофига контрактов разорвано, сделки отменены, актер отказываются сниматься. Что-то мне подсказывает, что их цена уже довольно таки упала с момента хакерской атаки.

  • AKiRa

    Оставьте Гарфилда на месте!!!
    #KeepAndrewGarfield

  • Полицейская синяя будка

    Только представьте: приходите вы в зал, начинается третий кэп, идет заставка марвел студиос, затем панорама Нью Йорка и патриотичная мелодия, появляется большой логотип гражданской войны, плавно исчезает, патриотичная мелодия затихает, и тут камера резко падает вниз до уровня зданий, ВЖУХ, мимо пролетел человек-паук, начинается бодрая музычка, камера за ним…

    • nurysha

      Я аж слезу пустила :’)

    • Max Bilenski

      Блин, звучит офигенно…Иди в сценаристы.

      • Полицейская синяя будка

        Скорее в режиссеры. Я бы хотел, да не с нашим кино.

  • Alex Long

    *Не показывать ориджин — умное решение.
    *Взрослый Паркер-любопытный ход, но не очень уместный, учитывая что во всех паучьих франшизах нас очень поверхностно знакомили с Паркером-школьником. Хотелось бы целостной истории взросления, где Питер пройдет цельный путь от школьника, до студента и, наконец, взрослого человека. На каждый из перечисленных жизненных этапа можно потратить по три фильма.
    *Райан Гослинг не походит на Паркера по всем параметрам и в любом возрасте. Слишком много в нем брутальности, не присущей Питеру. И еще он похож на Тобе, только с яйцами.
    *»Последняя охота Кравена» как дебют новой версии Паука? Насмешили.
    *Новости по поводу передачи паука Марвел, конечно, греют сердце, но (пусть и через силу) всем стоит оставаться хладнокровными до тех пор, пока не услышим официальных заявлений от представителей одной из студий.

    • Полицейская синяя будка

      9 фильмов про Спайди, не перебор?

      • Alex Long

        Про Гарри Поттера вон вышло 8 фильмов, никто не жаловался.

        • Полицейская синяя будка

          А тут будут жаловаться, хотя не я, если фильмы будут хорошими.

    • nobilis

      Школьную жизнь Питера можно было бы обыграть в сериале. Это я так, к слову.

  • Demontego

    БОЛЬШЕ ПЕРЕЗАПУСКОВ БОГУ ПЕРЕЗАПУСКОВ

    • hihahuhiha

      У Бэтмена и Супермена по 5 перезапусков, если считать киносериалы 1940-1950-х.
      И ничего.
      И формально это не перезапуск, а новая экранизация комиксов.
      Иначе Шерлок Холмс и Дракула были бы самыми перезапускаемыми персонажами в истории

      • I've got no strings on me

        Бонд и Доктор вампира обгонят)

  • Victor Hawk

    Если честно только в подобном перезапуске возможен сюжет Superior. Так что интересно.

  • yojick

    Не понимаю, почему бы Сони не отдать вселенную созданную Сэмом Рэйми Диснею, а самим продолжать доить свою корову. Мне кажется Дисней очень адаптивно ввели бы Тоби во вселенную. Представьте:

    Последние действия Паучка датированы 2007 годом и потом он исчезает (прослеживается влияние ЩИТа). В 2008 году мир узнаёт о Железном Человеке, ну а дальше мы всё знаем… То есть заочно про Паучка вроде как и забыли, собственно как и про действия первого Человека-Муравья.

    Питер уже давно работает простым учителем в школе, но находится под наблюдением ЩИТа. После событий Мстителей 2 он получает разрешение на активацию своей деятельности. И этим бы уже подвели сюжет к КЭПу 3.

    • Lelouch Vi Britannia

      Как во первых они уговорят Тоби вернуться ? Почему никто не берёт в расчёт то хочет ли Магуайер вообще возвращаться к роли ? Прошло уже 7 лет . Ностальгия хорошая штука , но до крайности доводить её не надо .

      • yojick

        При чём тут крайности? У нас сейчас модно снимать сиквелы через 20-30 лет.

        А на счёт Тоби, если помните, то он изъявлял желание и на 4й, и на 5й фильмы, при условии, что снимать будет Рэйми.

        Когда Рэйми отстранили от проекта из-за разногласий со студией, то Магвайер и Данст отказались сниматься. Уже после этого студия решилась на перезапуск.

      • Полицейская синяя будка

        Будем надеется, что если решат использовать эту идею, то все старые актеры согласятся. Только тогда придется создать еще одну, нулевую фазу киновселенной.

      • Crime Master

        Ну Магуайер на сегодня не в том состоянии, чтоб отказываться от потенциально миллиардной франшизы. Максимум что он может, так это сблефовать.

    • Полицейская синяя будка

      Это моя несбыточная мечта.
      Он мог бы прекратить быть пауком не только из-за Щ.И.Т.а, а еще как вариант, он женился на Мери Джейн и завел детей, или Гвен опять попала в беду, а тот не смог ее спасти.

      Плюс можно было бы сказать, что крытья сокола и глайдер гоблина разработаны по военному заказу, первые создали в Тумз индастриз, а второй в Оскорпе, и вариант Тумза взяли на вооружение. А сыворотка Гоблина — очередная попытка Росса воссоздать сыворотку суперсолдата. А Щупальца осьминога были сделаны в Старк индастриз…

      • yojick

        Плюсую ))

      • Crime Master

        И чтобы после Гражданки, как по канону, умрет тетя Мэй. что лишний раз укрепит в нем понимание ответственности + интрига со Старком. Плюс я хочу видеть как Паркер избивает Амбала в стиле Бэтмена.

        • Полицейская синяя будка

          Плюс кроссовер с Сорвиголовой, как в мульте 90-ых, а Джеймисон мог бы вспомнить как они с Паркером побывали на хеликариере, и как Фьюри дал ему булавку с кнопкой вызова Щ.И.Т.а, которая малость не работает больше.

          • Crime Master

            Жаль что при таком варианте Марвел потеряет одного классного суперзлодея — Нормана Озборна

          • Полицейская синяя будка

            Зато отсылка к доктору Стрейнджу в ЧП2, станет более весомой.

          • Kirill Sharonov

            Мечты, мечты. Уж больно хорошо бы это все смотрелось, слишком хорошо, но ведь пока еще даже на 100 процентов не подтверждено, что Паук вернулся Марвел, а значит нужно ждать подтверждения.

    • Sector

      Жирная плаксивая физиономия Магваера — худшее, что случалось с пауком.

      • yojick

        Да всё в порядке было с тем пауком.

        Кто из нас выглядит топ-моделью когда плачет? Или вы считаете, что когда кто-то теряет близкого ему человека то он должен горда принять героическую позу и пустить скупую слезу из левого глаза. Да-да, именно из левого, это очень важно.

        Бред полный. Трилогия Рэйми классная, и если вы забыли то именно Рэйми задал новую моду комикс-экранизаций. Его Паучёк намного теплее и приземлённей снят, нежели НЧП. И даже 3-я часть очень классная на мой взгляд, и лияно я не виже там перебора с антигероями…

        • yojick

          Дурацкая планшетная клавиатура )) Извиняюсь за оЧепятки ))

          • I've got no strings on me

            Ну, если бы они лучше обыграли Венома, его появление и природу, — то да, трилогия была бы достойной сама по себе. Ну и еще чуть-чуть бы меньше соплей :с

        • Полицейская синяя будка

          Хорошо написал, вот только по-моему, эпоха хорошего супергеройского кино началась чуть раньше — с людей икс Брайана Сингера

        • Sector

          Паук у Рэйми вышел неплохой, согласен, но именно паук. Когда он снимает маску, под ней появляется не Питер Паркер, а постыдное убожество. Ну, если Питер не казался вам пухлым нытиком-аутистом, тогда да, тогда всё в порядке.

      • I've got no strings on me

        Актер замечательный.
        А все, что он получил — хэйтерство от тех, кто не любит первую паучью трилогию. То есть почти ото всех

        • Sector

          Бесили во всех фильмах с его участием, чем он может понравиться — не понимаю.

          • I've got no strings on me

            Он в Великом Гетсби играл лучше Ди Каприо.

          • Sector

            Гэтсби мне показался ужасным фильмом про эталонную ТП и идиота-пиздострадальца (ну правда, вы верите, что человек, сколотивший такое состояние, явно со стальной хваткой, связами и тд, будет так бездарно страдать по какой-то явной идиотке?) и я очень пожалел, что пошёл на него в кино. И да, Магваер там бесполезная мебель, которую, если выкинуть — ничего в фильме не изменится.

          • I've got no strings on me

            Гэтсби — фильм по шедевральной и одноименной повести Фитцджеральда. Знаете, вот Гитлер, например, очень любил домашних животных и был вегетарианцем. И что, спросите вы?
            А то, что человек в своей природе настолько неповторимо уникален, что никак нельзя относиться (учитывая даже конкретных индивидуумов) с пренебрежением к этому самому разнообразию. У всех есть хорошие и плохие стороны, слабые и сильные. И Магуаир — вполне себе хороший актер.

      • PropoL1s .

        Хозяин дал Тоби носок. Теперь Тоби свободен.

    • Doctor Stephen Strange

      А Джеймсон аж с горя становится детективом-алкоголиком. В принципе то, что вы предлагаете логично, но вселенную с Тоби уже не вернуть. Это пройденный этап. Марвел нужно что то кардинально новое.

  • Гость

    Искренне не понимаю, почему Марвел не может пойти по стопам ДиСи: в Гражданке показать взрослого Паука, а потом снять приквел про Паука-школьника. Или зачем делать его школьником вообще, пусть станет студентом, пойдет практикантом в лабораторию Старка или Щита, а там получит способности. Студент — взрослые проблемы уже вроде есть, но еще близок по духу школьникам.

    • Полицейская синяя будка

      Я думаю в гражданке его лучше показать уже взрослым и состоявшимся супергероем, а то получится, что он вообще свою личность вообще поскрывать не успел

      • Carnage

        Ага, и опять выставить этого взрослого и состоявшегося, а ещё, если не забыли, довольно неглупого супергероя настоящим лохом. Нет, спасибо, меня и в комиксе этот момент сильно напрягал. Лучше уж ещё раз взять подростка, или вообще отказаться от этого твиста.

      • Мотов Василий

        вы тут выше писали о идеи вживить вселенную Тоби в кино вселенную Марвел. Она хороша, даже хронологически круто, но так как никто на это не пойдет, то сама идея, что Паркер забил на геройство лет в 20 и вот через 10 лет вернулся, она хороша.

    • Lelouch Vi Britannia

      Подтверждения о передаче прав ещё не было . Вписывать его во вселенную Marvel они смогут только когда Sony либо продаст им права либо разделит обязанности .

      • TheMrbikus .

        Я думаю 23 летний студент как раз хорошо смотрелся бы, особенно на фоне Старка.

    • Shadow of the bat

      На самом деле, идея практиканта у Старка гениальна, в том плане, что можно показать почему Питер так доверяет Тони и сначала выступает на его стороне.

  • Emil Daletlime

    Сони, прибереги шутки для 1 апреля!

  • Смерть

    Чем дальше в лес тем больше дров:)).

  • Тёма

    Сони,вы серьёзно?После первой неудачи лапки к верху?!Почему же не попробовать вытащить из той ямы,в которую вы сами его засадили?Почему не отдать 3 часть другому режиссёру и дать ему право самому утверждать и корректировать сценарий.Поменьше затрат на рекламу и может что то получиться!

  • Ratchet-Prime

    Отдайте Паука Марвел и не позорьтесь. Видно же, что Уэббу нормально снимать уже не дадут. Да и сам он так себе, откровенно говоря.

  • jackman-25

    джозеф гордон левитт
    идеальный Питер Паркер

  • PropoL1s .

    Есть только один человек, рожденный для этой роли..
    Он способен сыграть человека-паука, и тетю человека-паука. До хоть сам костюм человека-паука!