Фанаты вступились за полюбившегося им актера.
Несмотря на сомнительное качество фильмов «Новый Человек-Паук» (первый был конечно же лучше второго, но все же), поклонникам героя и простым зрителям понравился Питер Паркер, созданный на экране Эндрю Гарфилдом. Тем не менее, в последних новостях о взломе Sony выяснилось, что если компания договорится с Marvel, и Человек-Паук будет включен в кинематографическую вселенную, то нужно будет выбрать нового актера и никак не привязываться к предыдущим фильмам Sony.
Фанаты решили не сидеть сложа руки, а запустить петицию на сайте Change.org (забавно, что автором значится некий Люк Эванс), в которой они просят все вовлеченные стороны оставить Гарфилда в роли Питера Паркера. Стоит отметить, что петиция набрала 10000 подписей всего за неделю, так что у голоса сообщества есть все шансы быть услышанным. Вы также можете подписать ее, если считаете, что Эндрю Гарфилд заслуживает второй шанс. Также для этого есть хэштеги #NoAndrewNoSpiderman #AndrewGarfieldinCivilWar #SupportAndrew в социальных сетях.
Радует, что не одному мне Гарфилд в роли Человека-Паука понравился. Хотя возможно, я просто был рад, что «не Магуайр» (тот меня все три фильма бесил).
Новый паук — новый актер. Эндрю Гарфилд свое отыграл.
Cогласен, я по началу был за него, он теперь вижу что ошибался! А так же вспонил как я ненавижу алтимейтовского паука!
А петицию по поводу Джозефа Гордона Левитта в роли ЧП с удовольствие подпишу…….ЕСЛИ ОНА БУДЕТ)))
…
Если Паука смогут использовать в своих фильмах Файги и ко, то плевать каким он там был Паркером.
Посмотрите на имя автора петиции, лол
Хаха, я и не обратил внимания.
Marvel всеми путями хочет заполучить к себе паучка X)
Так вы добавьте в статью, интересно же:)
а в чем прикол с этим Люком Эванс? Я просто не понимаю.
Бард Лучник
Мужик с усиками из кэпа 1. говорят миллиардер какой-то
О, нет! Кажется, я сглазил.
А где петиция за то, чтобы права перешли к Марвел? Мне нравится Эндрю, но сейчас гораздо важнее сам персонаж и его правообладатель, увы.
Собственно тег #AndrewGarfieldinCivilWar уже говорит об этом
У Гарфилда был шанс!
Паук должен быть дрищем. Даже в комиксах отмечалось, что после приобретений способностей мускулатура не изменяется внешне, но становится тверже.
как же я с вами не согласен.
Всегда ненавидел этого художника. Лучше бы продолжал Хеллблейсера рисовать…
Джузеппе смотрит на Ваш комментарий с презрением)
Fans, ты абсолютно прав!
А как же британский ЧП?
http://i.imgur.com/yHlkl10.jpg
А я и не говорю что он как скала должен быть. Плечи, крылья, и вуаля. А так брутальности ему не хватает, выглядит даже не как хипстер, а как представитель сексуальных меньшинств. Я не говорю что он плохо играет, мне просто не нравится чп в его исполнении.
«пошире станет»
http://copypast.ru/foto9/1771/prikolnullnaa_fotopodborka_80.jpg
Он нормальный. Коль вы называете его дрищем, вы не видели реальных(я не о аноретиках)
Я такой же как Гарфилд, ну чуть плечи пошире, и все равно, и он, и я — дрищи. Тоби был лучше в этом плане, ну это имхо
А я худее Гарфилда, но не дистрофик
А я томат.
А то, что фильмы Марвел снимают, используя конкретные особенности ultimate вселенной, не, не катит?
И то, что эта вселенная была создана с учетом современных реалий, и прошедших событий.
Давайте на перезапуск Паука, соберем петицию, в которой выразим желание увидеть паутину на подмышечной области его костюма!!
Это не катит, хотя бы потому, что речь идет о Гарфилде, сони, и их подходу к образу героя. Как по мне, подход — дерьмо.
Вы нынешний онгоинг «Amazing’а» читали?
Читал, а причем тут нынешний онгоинг?
Ну, просто там у Паркера телосложение практически такое же как у Шелк… XD
Все зависит от рисунка, Паркер тоже не одного художника сменил. Я о том, что на роль взяли такого же щупленького актера, как его рисовали в ультимейт, или в том же онгоинге.
Знаете, мне тоже нравится, как рисовали Паука в конце девяностых, но вот называть Гарфилда щупленьким у меня язык не поворачивается…
Разве?
http://user.vse42.ru/files/ui-4ffb9f4aeccee7.99041205.jpeg
Дрищ же))
подписываем давайте все быстра
Интересно, что об этом думает сам Гарфилд?
Гарфилд рулит!
Давайте еще за Тоби петицию напишем. #NoTobiNoSpidey #Tobi_inCivilWar #SupportTobi
Так он уже дедок, вырос из ЧП давно.
он когда в первом ЧП снимался тоже уже дедок был 32 года, а играл школьника и ничего, а тут ведь взрослого сделать хотят, тем более нормально
Тоби было 26, когда он снимался в первом ЧП
Он еще хуже!
#HailTobey
#TobeyWasRight
#SupportTobey
#TobeyIsGod
#TobeyIsOneWhoIsWorthyToBeSpiderMan
#BringTobeyBack
Пишите, но всё равно 2 часть ужасна как и 1.
Я за Тэрона Эджертона из Кингсмена
Джозеф Гордон Левитт идеальный ЧП, стиле Стражински.
Что вы прицепились к бедняге Джозефу?
Староват он уже, да и лицом не оч походит на ботаника-Паркера
Ну он не стар……просто задолбали эти ориджены, покажите уже взрослого паука, а не школьника или студента.
Ориджины надоели уже всем, включая самих сони.
На момент гв Джозефу будет уже 35. На момент войны бесконечности — 37.
Если постараться, то да, он подойдёт для роли современного Паркера в комиксах, работающего в Хоризон лабс или открывшему свою компанию.
Но точно не подойдёт для Паркера, подрабатывающего в дэйли бьюгл или учителем в школе.
Когда тоби игра в ЧП 2002 ему уже было 32, а играл он школьника, так что думаю не стоит цеплятся так сильно к возрасту Джозефа….
Стоит, ещё как стоит, чтобы больше не выходило такого, как с Магваером.
Само появление тоби в этой роли было ошибкой, так что именно такого БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИЛО!
за ошибки и логику ссори писал в полусонном состояния с мобилы
Ты о чём друг?)
ну в комиксах он давно не такой
Как Боженька смолвил!
Можно показать паука студента или школьника и без ориджина.
уже видели……. дважды
ЧП в стиле Хешера?.Я бы посмотрел.
хах все лучше чем алтимейт-распиз…)))
Более уверенный в себе, прошедший многое и не сломавшийся ЧП.Это именно то, что я жду.А не подростка нытика.
Это я к тому, что согласен с вами.
пф, этого вы точно не дождетесь. вспомните текущий онгоинг паука. все катится к тому, что паркер уже ведет себя как подросток, скоро потеряет работу и все вернется на круги своя.
Да.Печально когда студии пытаются ТАКИМИ способами расширить свою аудиторию.
На самом все зависит от киновселенной. Если паучка там представят как состоявшегося опытного героя или хотя бы покажут процесс становления его таковым, можно ожидать значительных изменений и в комиксе.
У него глаза азиата, нет спасибо. И пусть и Левитт и Гарфилд снимаются в серьезном кино, в комикс экранизациях они уже были.
Паркер, однажды поимевший Вдову — это сильно!
Если он будет играть так же отвратительно, как в последнем Бэтмене, но ну его на фиг. Хотя там сам персонаж уныл чуть более, чем полностью, но это уже вина Нолана и Гойера.
Никогда не задумывался о нем, а теперь очень даже классная идея!
Его бы под молодого Росомаху) http://www.spletnik.ru/img/2014/10/yunna/20141014-kit9.jpg
кому нахер понравился этот убогий ЧП? Ужас
МНЕ…НО Я ТЕПЕРЬ ПРИЗНАЛ ЧТО ОШИБАЛСЯ(((
ЧТО МАГВАЕЙ ЧТО ГАРФИЛД…ОБА ГАВНО(
Даешь Паука 94 года!
ШШИИИКАРРНАЯ МЫСЛЬ)))
Точно! И пусть у него будут щупальца дока Ока или Железный костюм, как у одной из альтернативных версий 1994 г.
А еще лучше черный ;)
Мне, после Магваера, любой актёр дримкастом кажется.
Да Тоби же вылитый Ultimate Паркер в зрелые годы, а Эндрю живое воплощение Паука из Amazing. Ирония в том, что фильмы Рэйми ориентировались на Amazing, а Уэбба на Ultimate. Я думаю, ненужно было с Гарфилдом снимать ориджин, а сразу показать как действующего героя. Также, на тот момент он не был так популярен, так что вполне можно было бы запустить живенький сериал с его участием.
О нет…я же только прошел курс реабилитации, а вы снова этим фото мне всё напомнили…)))
Алтимейт Паркер в зрелые годы? Что-о-о?
Я надеюсь, вы имели в виду, что так бы выглядел в зрелые годы Паркер, если бы дожил, в чем я сомневаюсь.
ну там был Зрелый паркер в истории с клонами. он его за отца принял. а вобще хз.
и вроде они воскресили его уже в ультимээйте. я просто бросил читать на его смерти.
Я считаю, что в том, что Сони — идиоты нет ни капли вины Гарфилда. Мне нравится его Паркер намного больше Тоби, просто потому что ему хочется верить и персонаж выглядит живым. И меня забавляют люди, кричащие, что Гарфилд упустил свою возможность, будто он сам лично написал провальный сценарий, обрезал фильм до несуразицы, и слил по частям в сеть в виде трейлеров. Боюсь, эта петиция вряд ли что — либо изменит, ибо в конечном счете решать не фанатам. Не знаю, по мне так Гарфилд хороший и Паук, и Паркер, а одна провальная часть не должна ставить крест на всем (спросите у Железного Человека).
Так у Железного Человека и не было настолько ужасных фильмов, коим является НЧП 2 (этож почти уровень шумахеровского Бэтмена). Гарфилд то конечно не виноват, никто и не спорит. Просто не повезло пареньку. Это ничего не меняет. Брать его же в новую экранизация нельзя ни под каким предлогом.
Помнится, третья часть ЖЧ вызвала просто глобальный баттхерт.
Ну не настолько глобальный, как в случае с НЧП 2. Там люди в основном негодовали из-за того, что их в очередной раз жёстко накололи (кино совершенно не соответствует тому, к чему нас готовил трейлер). Ну и тема с Мандарином конечно же. В остальном же получилось неплохое развлекательное кино, не претендующее на что-то большее. А второй НЧП плох ну практически всем (только экшн хорош). После довольно приличной первой части, такой вот подставы не ожидал наверное никто (я вот точно был в шоке).
Похоже, умерев, Гвен унесла с собой все хорошее, что было и что могло бы быть в этой франшизе, жаль (Кстати, как по мне, сцена смерти поставлена просто отменно).
Ну, вот как по мне, ЖЧ 3 — худший фильм Марвел, хуже первого «Капитана» и «Халка»…
Там тупой злодей (ну, они есть практически в любом фильме Марвел), тупой Тони (вот этого уж не ожидаешь), тупой костюм и ужасная финальная битва…
И в фильме нет AC/DC… или хоть какого-нибудь нормального саунда.
Я плакал… :*(
Чем так плох Халк-то?
неожиданный сюжетный поворот типо плохо?????
претензии были к мандарину да и к тому, что в фильме про жч, почти не было жч.
Но при этом собрала свой миллиард.
Так что при любом баттхерте провальной ее назвать сложно
Если бы была возможность подписать петицию о том, что сделать Тоби человеком пауком, я бы подписал, но увы! А так, пусть новый будет. Гарфилд мне не очень понравился
так создайте и подпишите, в чем проблема?)
чтоб «старичок» Паука играл?
если вам этого хочется, то ничто не мешает создать петицию на том же сайте, я об этом
С годами только лучше же.
http://www.movpins.com/big/MV5BMTczNzU2Mjc2MV5BMl5BanBnXkFtZTcwMTE1MDc0OQ/tobey-maguire-and-jennifer-meyer-at-event-of-marele-gatsby-large-picture.jpg
Многим тут не нравится Гарфилд из-за: плохого сценария, того что он не выглядит как бодибилдер. При том что он прекрасный актер.
И вам нравится Стивен Аммел — который хорош внешне, но слаб как актер, а о том насколько сценарий Стрелы плох даже рядом со второй частью Нового Паука я вообще молчу.
Двойные стандарты.
Если бы в кино бизнесе работали по такому принципу Камбербэтч, Бушеми, Тильда Суинтон, Майлз Теллер были бы заменены на всяких Делевинь и Лотнеров.
Дружище мне Амел, НЕ нравится.
Я лично считаю Аммела БРЕВНОМ!
Рад слышать.
Вам поддакивает школьник с циферками региона в никнейме. Задумайтесь.
Спасибо за совет.
а разве кто то считает не так? уровень игры никогда не позволит сниматься гг в блокбастерах.
все таки CW-ный стрела и паук от сони — совсем разные весовые категории, не стоит их сравнивать.
Аммел лично мне импонирует не за игру, которая стремится к полену, но за его поддержку сериала, и похоже искреннюю любовь к тому, что он делает.
А чем же не импонирует Гарфилд? Или вы к нему спокойны?
я то спокоен. но вы же понимаете, у многих он уже прочно ассоциируется с провальным ЧП2.
скорее всего марвелсони это понимают и постараются максимально от него абстрагироваться, путем смены актера.
Вообще не пойму хайпа, Гарфилд же вроде сам не заинтересован дальше играть Паука.
Если сменят актера в случае продажи, это логично и понятно.
Просто мне не нравится, что всю желчь выливают на актера. Так бы с Дауни делали за 3 ЖЧ.
Потому что Дауни — лицо киновселенной марвел. Его слишком любят)
Знаю, я тоже люблю Дауни, но я уже устал от его однотипных ролей( как и у Деппа с Нисоном)
Судью посмотрите
Гляну, но судя по трейлеру он все тот же.
Нет. Фильм великолепный, и, хотя я сам полфильма видел в нем Старка, к концу был очень растроган и начал верить.
Ну посмотрим.
им далеко до Стэтэма.
У Стэтема хотя бы был Эффект колибри, было как глоток свежего воздуха.
Снимать сериал гораздо сложнее чем фильм.
P.S. Амелл бревно.
Видно писать сценарий, правдоподобные диалоги и просто включать логику, ну очень сложно? У меня к Стреле только в этой части претензии.
Это сериал про миллиардера борющегося с преступностью при помощи лука и стрел.О какой логике и правдоподобии может идти речь?
Единственную нормальную подачу подобной идеи я видел в Batman: Earth One.
Ну например можно открыть Green Arrow: Year One и там больше логики и реализма чем в этом Сериале.
И под реализмом я имел ввиду диалоги, когда он просто Оливер Квин. Тут то ничего фантастическо, почему нельзя написать нормально. Почему многие поступки нельзя объяснит нормально, не торопясь.
Все-таки есть понятия «реализм» и «псевдореализм», а в комиксах мы чаще видим второе (и в Year One от Диггла). Для Стрелы есть целый пласт, на основе которого можно было бы построить криминальный процедурал — ран Майка Грелла, но Берланти и Гуггенхайм решили выбрать иное направление.
Я понимаю что полного реализма достичь нельзя, я и не прошу.
Но вот чтобы герои говорили нормальные вещи это можно сделать при желание. Но CW знает свою публику и считают, что сожрут и это.
А процедурал только если хороший, а не как Готэм, Менталист и прочие. Почему бы не сделать серьезный продукт, с правдоподобными диалогами, живыми персонажами и одной сплошной историей на сезон.
Как я уже сказал : CW хочет реализовать свои планы на экранизацию персонажей, права на которых они приобрели у DC, потому и используют другие сериалы аки трамплины. А диалоги и будут плохими пока есть рейтинги, достаточные для CW. Потому что серьезный продукт может не подойти массовому зрителя, а сплошная история обычно идет «бэкграундом» сквозь весь сезон и с этим нет проблем у обоих сериалов CW.
Это я понимаю.Оно и расстраивает.
Уйдя в эту «реалистичную» сторону, нам показали заносчивого молодого Брюса, мотивация которого сходит на нет : сопереживать наглому богатею, скачущему в трико по ночам из-за смерти родителей, к которой привело его дикое желание досмотреть фильм — meh. Снайдер тоже использовал образ заносчивого юнца в Zero Year, но там хоть наблюдалась эволюция персонажа и личности Брюса, а в Earth One он как был мудаком, так им и остался. А уж реалистичность там хромает на все четыре лапы : быстро оклематься от удара кирпичом по незащищенной голове (маска там из простой ткани, а не из защитного материала), убежать из-под шквала пуль с одной легкой царапиной на лбу и упасть со здания, не вывихнув и не сломав себе ничего — я не верю, что это «юный» Бэтс.
«насколько сценарий Стрелы плох даже рядом со второй частью Нового Паука я вообще молчу.»
Дальше не читал. Претензии к сценарию конечно есть, но такое сравнение считаю неуместным.
Аммел — достойный актёр.
Ах да нельзя же сравнивать сериал и фильм. А вот сравнивать модель-кривляку и профессиональную актрису можно, как пример.
Коль Аммел достойный актер, то и Тейло Лотнер, Каллен Латц, Светлаков тоже достойные актеры. Нет ну а что?
Это новость как-то связанна с Амеллом?
Алзо у Стивена есть короткий метр, он достойный актёр. Играет того кого сценарий завещал.
Ты рандомный немогущий хуйтер, ибо нет других объяснений зачем тут «Стрелу» обсуждать.
Алзо Телевселенная DC = 3x Киновсленной Marvel
Лишь упомянул Стрелу, развивать тему не я начал. Я к Аммелу более менее спокоен меня в Стреле лишь сценарий выводит из себя. Я просто считаю его слабым актером, когда увижу обратное заберу свои слова обратно. Тут как с Джаей Кортни, только вот у Джаи я видел нормальные роли и верю в него.
P.S. И мы с вами на брудершафт не пили.
Господи, это интернет. А здесь все! равны. Помни это. Тут не обращаются на Вы. Только ты. И не надо строить из себя интеллигента.
Ух ты у нас тут Глас Народа. Что еще поведаете, мудрейший?
Он прав.
вы в интернетах — дурной тон
http://cs609624.vk.me/u66690209/docs/5d38ee3f8b49/jimmy-mcnulty.gif?extra=eI-JdOivCehXQYZUaXvqn2at-wnR-JMTjnfW1pTIdUIOc7Jgtok9_x8d8cM_ejbjb6dm9dwQG_sQZA7ftCu5zR4VN4jHnw
Ну ка кыш всем отсюда!
У нас тут уютное комьюнити, со своими правилами. Не согласны — получайте пинок от меня.
И ото всех остальных
Кем вы считаете Светлакова — ваше дело.
Амелл в 10 раз лучше всего каста Агентов Щита, вместе взятых. Он не шедевральный актёр, но и не ужасный. Он вполне типичный актёр среднего калибра.
И дело далеко не в фильме/сериале, НЧП2 это унылое гавно по сравнению со Стрелой, хотя бы из-за рванности сюжета и отсутствия целостности.
Стрела в разы интереснее и Агентов Щита и, скажем, обоих Торов. Претензии к сюжету, как я сказал, есть, но сюжет всё-равно это очень сильная сторона сериала. Даже Флэш уступает пока.
А я назвал Аммела ужасным? Равнодушен к нему и пока он для меня, как актер слаб.
НЧП2 бездарность, как и Стрела и Готэм и прочие. И все из-за сценария. Стрелу я пытался смотреть трижды и реакция была как на фильмы Адреасяна.
Я не считаю что надо смотреть сериал где над сценарием не сильно стараются в начале, ради возможного улучшения. Именно поэтому я не дал шансов ни Стреле, ни Агентам, ни Готэму. Смотреть ли Флэша и Константина еще не решил, но уверен на 80%, что они такие же.
Кстати. хоть и стрелу бросил на 2м сезоне, но Флэш показался очень неплохим. Хотя пока показано только пол сезона, все может поменяться.
Ой не знаю не знаю. На моей памяти нет ни одного хорошего драматического сериала с количеством серий больше 18.
Ну «Во все тяжкие» в целом неплохой. Хоть и там есть серии-филлеры.
А Флэш и не драматический, плюс, в отличие от стрелы, там пока очень мало мыла. Конечно, это вопрос времени, когда он скатится, но, надеюсь, хотя бы 2 сезона будут неплохими.
Во все тяжкие один из лучших сериалов, и серии филлеры так же круты. Правда я не понял зачем вы его упомянули, там не было ни разу больше 16 серий в сезоне и с качеством все в порядке.
А под драматическим я имел ввиду, скорее не жанр, а длительность серии.
Я не так понял про количество серий. К тому же, как количество серий в сезоне могут влиять на уровень — не понимаю.
В сериале в общем да. В том же лосте в каждом сезоне, кроме последнего 20+ в сезоне, но тем не мне первый и второй сезон — очень крутые. А дальше по наклонной.
Меньше серий, меньше неинтересных побочных историй. Большое количество серий ненужное растягивание сюжета, предназначенное для получение большей прибыли. Например Смолвиль можно было сделать и в 13 серий в сезоне, а в Ганнибале сократить с 13 до 6-8. Но это не значит что всегда так.
Например в Во все тяжкие даже не нужные сцены интересны и правильно поданы(сцена с Мухой, которую лично я очень люблю)
Ну, мне кажется, тут уже все зависит от сценаристов и актеров. Повторюсь — в том же лосте первые 2 сезона я сотрел не отрываясь. А в стреле, например, я когда видел, что персонажи начинают выяснять свои сердечные дела, разворачивал браузер и читал новости, диалог слушал в пол уха, чисто чтоб понять, когда он закончится)
Согласен. А мне Лост был интересен первые 3 сезона, дальше бросил это дело. И судя по словам друзей, не зря. А выяснять отношения можно по разному по мыльному как в Стреле или же, как настоящая драма в Рэе Доноване или Безумцах.
Ну я про разность и говорил, когда писал про лост и стрелу.)
Хаус. Ну просто потому что Лори это талант, которые рождаются раз в столетие.
Обычный медицинский процедурал. Успеху обязан — харизме Лори.
Если вы видите в Хаусе лишь медицинский процедурал, вы видите ТОЛЬКО поверхность, это фильм не столько и не сколько о врачебной практике, а о людях, о самой странной штуке в мире, такой как настоящая дружба, ведь именно этот лейтмотив является основым, химия между Хаусом и Уилсоном, а отнюдь не Линия Хауса и Кадди.
Видел я эту линию дружбы, ничего особенного.
Ну у меня тогда для вас плохие новости…
Вы про смерть друга Хауса? Пфф.
Эмммммм нет, я про всю глобальную химию на протяжении всех сезонов.
Ну меня бы она наверно тоже цепанула, смотри я все до конца.
Амелл — Бог Мимики
Ты — хейтер
Стрела вверх гениальной скриптизации.
А ну конечно, не может быть людей с отличным от большинства мнением.
Это ж миф.
Я то думал поделки Адреасянов, Трансы и Сумерки это шлак. А оно вон как. Большинство смотрит им нравится, значит это шедевры.
А Санта Барбара просто лучшее на телевиденья, куда там всяким Безумцам и Сопрано.
Знатное у тебя самовозгорание. Сиди да дровишек подкидывай. У меня как раз дома холодно.
У марвел не одного хорошего фильма например. Наедь на это.
У вас что отопление не дали?
> Наедь на это
Зачем, до меня это уже не раз делали.
дали, просто у меня анемия и почти нонстопом мерзну.
Даже с Богом такое бывает)
Вариант того, что Гарфилд дно вас не устраивает? Мне вообще пофиг на мускулатуру. Гарфилд испортил роль как только мог. Хочет быть геем и евреем и сосаться с черным в образе Паука. Пусть идет в порно. При этом плохо играет.
Я не считаю его дном. И уж тем более дно не снимается у Финчера, Гиллиама и Скорсезе. Я считаю что он наконец показал Паркера(я не знаю кто был у Тоби, но это точно не Паркер)
Мне жаль, что вы не поняли его шутку.
P.S. Что-то имеете против геев, евреев и черных?
Плевать у кого и где он снимается, это не показатель. Он показал нам Паркера нытика, дурака, Петросяна и похожего на гея. Тоби плохо исполнил роль, но лучше Гарфилда.
P.S. Да, если это все затронет Паркера, то я против. Но я всегда против геев. Черных не терплю когда они зажираются и когда черных на роль белых берут.
Что ж вы кругом геев видите. Он показал эгоистичного паука, но так захотел не он же. Таков сценарий. И, к слову, интересный образ. Видимо, далее предполагалось развитие героя в лучшую сторону.
Эгоистичный Паук. Да не смеши, там был Паук дурак и нытик.
ну хоть уже не гей, уже хорошо
А вдруг мы рано радуемся?
Паркер и есть дурак, Петросян и нытик. И как вы определяете похож человек на гея или нет? Ах да открою вам секрет актер играет то что требуют режиссер и сценарий.
P.S. Да вы гомофоб. Слышал такую теорию, что люди рьяно ненавидящие геев, просто боятся, что сами ими могут стать или уже являются.
Я боюсь. И значит сценаристы дебилы, хотя после второй части я там всех считаю дебилами. Но это не отменяет того, что Гарфилд плохой актер.
Ну если судить о его талантах только по роли Паука то возможно.
Я могу судить только по этим проэктам, остальные или не видел, или не следил за ним.
Посмотрите Социальную Сеть, Вооброжариум доктора Парнаса, Мальчик А и Не отпускай меня, с ним.
Тоби, сыгравший в разы большего нытика и терпилу, лучше Гарфилда ? Тру стори.
Да лучше, в первых двух фильмах Тоби лучше Гарфилда в первом. А потом они напустили столько соплей, что скатились до уровня…
Гарфилд в первом очень даже норм. А вот Тоби везде был нытиком и терпилой, Мэри Джейн в исполнении Данст раздражала не меньше своей ТПшностью. Просто к 3й части они достигли апогея.
Ой ну отлично, тут у нас гений кинематографа, который утверждает, что сценарий amazing spider-man 2(фильм) лучше arrow(сериал), нормально так. И да, нам нравится Аммел!!!!!!!!!!
Сценарий amazing spider-man 2 как и arrow — халтура чистой воды. Вот только Паук еще терпим более менее, в отличие от Стрелы. Но лучше не видеть ни то, ни другое.
А я подписал. Пусть останется. Да, и другие персонажи и актеры вместе с ним.
Жалко все заново начинать.
Я бы не хотел объединения с Людьми-Х. Но, слава Богу, об этом вопрос не стоит. Пока не взломали и ихнюю контору :)
Иди в Сраку.
Что ж все за него вцепились?других актёров что ли нету?
Паук в MCU будет другой,поэтому актёра уже менять надо
К тому же Гарфилд сам не шибко хотел к роли возвращаться,зачем дергать против воли?
Паркер нормальный, пусть остаётся, к тому-же если брать его, то можно привязать уже имеющиеся фильмы про него к мстителям.
Это как бы и есть основная причина, по которой его хотят убрать. Привязки предыдущих фильмов не будет 100%, что меня лично очень радует.
Пусть его Беном Райли сделают и проблем нет. Как Паркер, он объективно не очень.
>объективно
Ок.
Как бы забавный факт:
Райли клон паркера. Значит он выглядит точно также. Ааа
#NoAndrewYesSpiderman
Не. ЗА. ЧТО.
Ни*
Несмотря на то, что мне реально нравится Гарфилд в качестве ПП, и есть желание увидеть его в этой роли снова, все таки стоит признать, что в рамках MCU нужен кто-то другой. Это будет (надеюсь что все же будет, ибо ждем января) новая веха в экранизациях Спайди, и начинать ее стоит не оборачиваясь на прошлое.
Ворой шанс заслуживал и заслуживает тоби, а гарфилд плохой актёр, хочу другого чп, с большими мускулами, чтоб в костюме и без него были видны мышцы, тогда на фильм побегут бабы и я буду рад видеть кого то под тип терминатора и сборы фильма будут большие.
http://multy.tv/uploads/posts/2012-05/1337351569_915.jpg
Лично для меня самый нормальный образ паука был в мультфильме 1944. Я уверен, что если Сони и Марвел договорятся, то будет абсолютно другой актер и это будет круто. Кстати если бы Крис Прэтт не был занят во вселенной марвел, то он стал бы отличным Питером Паркером, именно тем весёлым парнем, которого мы заслуживаем.
эх……мечты…..
А я вот согласен с Лелуш Ви Британия, что Даниэль Брюль, если бы не играл Барона Земо, то мог бы не плохо сыграть взрослого Питера Паркера.
http://v1.popcorn-news.ru/k/news/500×700/upload/news_images/4/0/8/146804/06fb7f534761860c97975b0b61691f1a.jpg
http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/0/9/kinopoisk.ru-Daniel-Br_26uuml_3Bhl-1092471.jpg
зачем подбирать актеров похожих на тобе
1944. Мультик вышел раньше чем создали Паука.
Тоби Улетел,но ОБЕЩАЛ вернуться
Фанаты могут идти лесом. Изначально я был против возвращения прав Марвел, но если это означает что уберут этого актера, то я обеими руками за.
сраные хакеры, так с сони обойтись из-за комедии
их убытки 75 млн вроде посчитали
и этот саммит паучий
не хочу чтобы они отдавали пауко тупо из-за того что им денег надо
не хочу видеть его у марвел, нравится мне что у него есть собственный целый мир где он бог и хозяин
у сони почти получился идеальный фильм, толкового сценариста меньше рекламы и пихать в фильм слишком много злодеев (сраная шестёрка)
а то что они передвинули так нехило премьеры…
надеюсь в конце получится так что паук превратится из школьника в всеми любимого питера паркера в исполнее Гарфилда
тем временем в студии Sony
http://static.comicvine.com/uploads/scale_medium/0/6063/1524367-troy.jpg
Обидно — Гарфилда в роли ЧП я принимаю не плохо, и даже очень не плохо, но верю, что без передачи прав у Сони шансов на успех крайне мало.
Было бы шикарно, если бы в Марвел перешел Гарфилд, но понимаю, что это уже перебор(
Закидайте помидорами хоть, но мне Гарфилд в образе паука понравился намного больше чем Тоби, вообще редко когда увидишь адекватных фанатов Тоби…
Хэнк, у вас маразм.
Старческий допустим. Но всё же как будто это не так.
Ну если у вас маразм, тогда и слова не стоит воспринимать всерьез.
хейтер
Я же говорил.
заставлю Лэнга тебя уменьшить и кину в муравейник.
Хэнк, одумайся.
Нененене, уволили и слава богу, я когда первое промо увидел, где паук шел весь грязный без маски куда-то, я прям был вдохновлен, а когда фильм увидел… боже, так вот Человек-паук, но когда снимает маску, а там пидрилка какой-то, брр.
Пусть Марвел уже свой каст даст и все.
а)асоциальный
б)быдловаый
в)вредный
г)гомофоб
д)дурак, так как воспринимает хипстерство как проявление сексуальных меньшинств
Я вот подумал, поразмыслил, не соглашусь только насчет последнего, т.к. дело то не в хипстерости, просто для меня внешность у гарфилда педиковатая, и создатели фильма это как-то специально подчеркивают что-ли, намерено делая его каким-то поверхностным.
А вообще переход на личности это некрасиво.
ААА
теперь то я понял, почему он не мог ничего внятно ответить Флэшу и так краснел в его присутствии…
но на самом то деле все дело в том, что Пит не пьёт ягу и не носит треники, не скрывайте
Я думаю, вам стоит вернуться к просмотру Горбатой Горы, там ничто не ранит вашу тонкую душу
how about no
Верните уже права на Паука, упыри.
Если паук и вернулся в марвел , то я не думаю что душе впихивать в эту вселенную, просто тогда для него нужно сделать сольный фильм как с пантерой, а марвел уже как вряд ли будет менять расписание даты выхода фильма.
Кто сказал, что для появления супергероя во вселенной марвел, для него нужно делать сольный фильм? Это совсем не обязательно, для того, что бы показать, что паук есть во вселенной марвел, достаточно например вставить сцену после титров.
да хоукаю и вдове дали же сольники, и ртути с ведьмой. всем по сольнику!
Если в начале я еще был за, то потом стал против. Его слова, игра и поведение все изменили. Хочешь быть геем и евреем, иди в другое кино, а Паука не трожь. Поэтом нахер его
Кроссовер с новой Ф4, там ему один «голубоглазый блондин» будет рад.
Они станут «лучшими друзьями».
Просто это всё разогрев перед гражданкой)) комиксы переходят на новый уровень. Скоро придётся «регистрироваться» перед обсуждением каких либо комиксов и актёров.
Ну мы так и делаем
Даёшь Майкла Б. Джордана!
Хехехехе
А это в превью.
а тут он почти не черный)
Надеюсь к марвеловскому сольнику паука, эдак в 2025, подтянут старичка Тоби
Я за возвращение Тоби, имхо
Первый не был лучше, первый был до ужаса мерзкий и банальный, а вот второй был вполне не плох, в духе мультфильмов про спайди. Но все равно оба фильма не достойны киновселенной марвел.
А петиция отстой, Все никакого больше Гафилда, даешь перезапуск.
Паукан Гарфилда уже отработанный материал. Сбитый летчик. НЧП 2 так сильно опустил кино-франшизу Паука в помои, что Марвелам (если они вернут права на Паука) понадобится не один год для того, чтобы ее отмыть. НЧП 2 был фильмом уровня Сумерек, а также незабвенного Бэтмена и Робина. Худший фильм этого года наравне с четвертыми Трансами. И уж коли Марвелы таки вернут Паука себе, то женоподобного Гарфилда из сопливых мелодрамок от Уебба надо держать как можно дальше от этой новой паучьей франшизы. А вообще… мне кажется, что Паук всех просто задолбал кроме детей и оттуда такие дохленькие результаты в последнее годы. Его слишком много стало. Все эти перезапуски, ребуты и т.д. Пауку нужен отпуск, сейчас не его время. Пусть отдохнет. Но самое главное, не подпускать к нему Сони, Уебба и Гарфилда, ибо они превратили Спайдера в детский несмотрибельный кал.
P.S. И да, Амелл полено, а не актер. А Стрела может нравится только подросткам для которых она и снимается. Гарфилд может быть и педикообразный хипстерок, но он таки актер, а вот Амелл кусок дерева.
#ГарфилдИграй
#НоВДругомФильме
Я думаю, петиция за перезапуск, без его участия набрала бы больше голосов)
Петиция о Тоби Магуайре и Сэме Рэйми)
https://www.change.org/p/marvel-studios-tobey-maguire-and-sam-raimi-in-the-marvel-cinematic-universe/share?just_signed=true
Петиция о Тоби Магуайре и Сэме Рэйми)
https://www.change.org/p/marvel-studios-tobey-maguire-and-sam-raimi-in-the-marvel-cinematic-universe/share?just_signed=true