Мы ждали этого больше 10 лет.
В сети наконец-то появился полноценный трейлер супергеройского мультфильма «Суперсемейка 2»:
После событий первой части некоторые снова захотели вернуть супергероев на улицы. Вот только это касается не всей Суперсемейки, а только матери семейства — Эластики. Поэтому Мистер Исключительный теперь вынужден присматривать за детьми дома, пока его жена геройствует.
Дубляж:
«Суперсемейка 2» появится в кинотеатрах 14 июня.
Нравится
Джек Джек милаш.
Сцена с математикой такая жизненная.
Отлично. Но немного смущает, что фильм как будто не про Суперсемейку вовсе. Но, наверно, нам просто решили третий акт не спойлерить.
Я бы не сказал что и первый фильм был про Суперсемейку.
Был. В третьем акте.
Семья с типичными проблемами у которых суперспособности. Да это совсем не Суперсемейка, ведь только совместное надирание задниц делает их семьей с приставкой супер.
Сюжет кстати все равно довольно банальный, но я в них верю.
Ну зачем воспринимать так негативно, я же не просто так про третий акт написал. Ведь по такому же принципу строился и первый фильм.
Мультик, Pixar, супергероика. Не, ну тут минимум 1,5 млрда и пара оскаров :D
+ ностальгия
+феминистский тренд (мужик берет на себя обязанности женщины, женщина показывает, какие у нее яйца).
«Мужик берет на себя ОБЯЗАННОСТИ женщины» Жиру побольше, а то совсем нелепо и глупо звучит.
Нда? А, ну ладно.
ну и мужик конечно не справляется в роли сиделки
У женщин яичники
По мне так то что вы описали и то что можно увидеть в трейлере это самое печальное, первый мульт хоть и не был оригинальным но был хорошим, тут хочется выколоть глаза, и уйти в запой ибо ну серьёзно ребят, что это такое, где креатив, где работа со сценарием, где хоть маленькое светлое пятно в продолжение которое затмит тьму, буду рад ошибаться, но это провал как по мне.
А как работа со сценарием определяется по трейлеру?
Легко ведь помимо трейлера они ещё и синопсис завезли, и когда весь сюжет строится на отзеркаливании первой части с вкраплениями ребенка с неуправляемыми способностями (привет от фильма сын маски) то это настораживает.
Но синопсис — это не сценарий) Ведь любую банальную историю можно интересно рассказать.
Можно, конечно, поэтому я написал, что пока то что я увидел меня не радует, но если на выходе получится лучше я буду рад за них, а пока мы можем радоваться то что в техническом плане это вышка
Суперсемейка никогда не была моей любимой полнометражкой Пиксара (пожалуй это звание принадлежит Рататую), но надо признать я реально жду вторую часть.
Интересно насколько велико будет различие в качестве анимации, все таки разница в десятилетие это не шутки.
жду
Опять ода феминизму.
Видимо любой сюжет про женщину ода феминизму
Велком ту 2018
В год, когда интернет называют феминизмом всё подряд.
Когда Пол Фиг убивал наше детство его оправдывали феминизмом, когда Хиллари просрала выборы она утверждала что это происки антифиминистов, когда в Голливуде произошел передел власти и одни евреи сменили другого еврея в ход пошел феминизм и это только малая часть. Это как удивляться что в СССР были шутки про Брежнева
Если вы брызжете на оды феменизму, то почему феменисткам и их поддерживающим нельзя брюзжать на оды маскулизму ?
Можно, но мое брюзжание не льется потоком отовсюду
Вы переоцениваете феминисток.
Нет, достаточно посмотреть на контент ведущих СМИ
Примеры ?
Выше уже перечислял — #metoo, Ванштейн, Хилари, Метт Деймон, Охотницы Фига и тд
Все что вы перечислили вовсе не имеет прямого отношения к феминизму, кроме Хиллари Клинтон, открыто поддерживающей это движение. Но она не заявляла что в ее проигрыше прямо виноваты «грязные мужланы» и «ненавистники феминизма».
Заявляла в своей книге, да перед выборами говорила что за Трампа голосуют шовинисты неудачники
Важны формулировки. В своей книге «Что случилось» Хиллари лишь писала о том, как ей было неприятно выступать на сцене с Трампом, а перед выступлением, вспомнила о недавней публикации старого видео, где он хвастается приставанием к женщинам. Но всю предвыборную компанию, Клинтон и Трамп действительно поливали друг друга грязью-Хиллари выражалась более фигурально, а Дональд был прямолинейно, и даже обещал посадить своего конкурента за решетку в случае победы. Ничего удивительного я в этом не вижу. Это яркая демонстрация фразы:»Политика-грязное дело», но примерно так и должна вестись президентская гонка, где кандидаты не чураются грязных методов, чтобы вывести оппонента из игры.
Почитайте там где она перечисляет причины своего поражения
Гугл выдает ее интервью «USA Today» во время презентации мемуаров «Что случилось», в котором перечисляет возможные причины поражения на выборах, но не в своей книге. И громких заявлений о шовинистах голосующих за Трампа она там не делала.
«»Я начала эту кампанию, зная, что мне придется прикладывать огромные усилия, чтобы и женщины, и мужчины чувствовали себя спокойно при мысли о президенте-женщине, — сказала она в интервью CBS. — Это не укладывается в стереотипы, которые сидят у нас в головах. И это распространенное сексистское, женоневавистническое отношение играет на руку этим стереотипам, наподобие такого, знаете: «Мы вообще-то не хотим женщину-главнокомандующего»
«Клинтон называет «политическим подарком» своему противнику то, что она назвала часть сторонников Трампа «корзиной отбросов»
Источник
http://www.bbc.com/russian/features-41257965
Насколько я видел «шовинисты неудачники» тоже обвиняли Клинтон и феминисток, что они друг друга поддерживают.
Как говорится, если ты обвиняешь кого-то в левых взглядах, так и тебя могут обвинить в правых. И наоборот.
Матовая ситуация
И увидеть, что всех случаях, в СМИ есть обе позиции.
Если А критикует и обвиняет Б, то и Б будет критиковать и обвинять А.
Вы как-то только на одну сторону обращаете внимание.
Возьмём тот же геймергейт, там провели исследование и против сторонников геймергейта было высказано в несколько раз больше негативных комментариев в соцсетях, чем позитивных их защитниками, и меньше негативных, чем их и оппонентам
s.newsweek.com/sites/www.newsweek.com/files/styles/embed-lg/public/2014/10/24/sentimenttotalpercent.jpg
Например, разработчика игры, которая якобы спала с журналистами за хорошие оценки игре, посвященно в 15 раз больше твиттера, чем этим самым журналистам вместе взятым.
https://www.dailydot.com/wp-content/uploads/edd/ec/quinn.png
s.newsweek.com/sites/www.newsweek.com/files/styles/embed-lg/public/2014/10/24/sentimentvolume.jpg
Также оказалось, что теме нечестных игровых журналистов и продажных критиков также было уделено меньше внимания, чем теме сексизма в играх.
Ну блин опять. Вы ставите на одну доску с одной стороны — комментаторов в интернете которые являются обычными людьми и с другой журналистов ведущих изданий вместе со знаменитостями которые должны хотя бы попытаться быть объективными.
Теперь сравните отношение к геймергейту среди в СМИ и их комментарии
Меня просто раздражает, тупость, как например тупость того, что в интернете автоматически триггерятся на любой фильм/сериал с женщиной на главной роли и начинают кукарекать о «феминизме», зная о фильме лишь по трейлеру, а о феминизме лишь по мемчикам в ВК.
Вот тот же Пол Фиг и его картины не имеют никакого отношения к какому-то направлению феминизма, но кого-то это волнует?
Где про это шутки, где про бойкотирование «Безумного Макса» за «пропаганду феминизма»?
в интернете автоматически триггерятся на любой фильм/сериал с женщиной на главной роли и начинают кукарекать о «феминизме» — Ну так создатели и актрисы таких фильмов почти со 100% вероятностью в интервью назовут этот фильм феминистским. И вообще странно порицать общество за критику насаждаемой идеологии. Тут вспоминается истории с критикой Кэмероном Чудо Женщины или Мэтт Деймон который посмел сказать что не все мужики насильники и с какой агрессией пришлось им столкнутся причем им приходилось постоянно извинятся и объяснятся хотя они просто высказали свое мнение. Люди видя это начинают злится и получается то что получается. Вы возмущаетесь что люди пишут в нете свое мнение, но вы можете им ответить как и мне, но на официальном уровне любая критика феминизма встречается в штыки и объект критики сразу объявляется жертвой. То есть вы в итоге возмущаетесь тем что люди высказывают свое мнение отличающееся от официальной линии СМИ
Я не видел никаких заявлений о том, что «Суперсемейка 2» авторами называлась феминистичным, тем не менее как раз попугайчики и повторили обвинили, что он феминистичным уже раз пять только тут.
Походу ситуация как с веганами, когда каждый день по несколько раз видишь «как достали веганы» и не разу не видишь этого самого доставания веганами.
Люди сами придумали и сами обиделись.
Оченьень часто зерно истины и вправду есть и большинство критики начинается ещё до трейлеров, чуть ли не на стадии анонса, когда такая такая критика неправомерна.
Вот те же «Охотницы», были плохи не из-за концепта, а из-за убогого юмора. Но ругали их уже на стадии концепта, а после выхода «Ну мы же говорили, что будет плохой, значит были правы изначально, что идея гнилая»
Цитируя «Южный парк»: «Картман прав, хоть и по неправильной причине, а мы неправы, хоть и по правильной причине».
Такое бывает, когда теория и практика расходится.
Вот и с Кэмероном я в чём-то согласен, хотя и Пэтти Дженкинс ответила ему тоже верные вещи, хотя большинство и увидело вместо этого «Заткнись, антифеминистичная тварь!».
Вот интересно, что будет с «Восьмью подруга Оушена», я не в курсе, не слежу, но наверняка фильм уже тоже обвинили в феминизме, хотя вероятно получится хороший фильм. Но уверен, и через десять лет будут вспоминать «Охотницах», а не допустим удачных «Подруг»
Да, кого-то может неправильно обвинили и что? Это не значит, что все остальные обвинения неправильны.
Феминизм же это не только десятки разных течений, но и миллионы людей с индивидуальным субъективным мнением, которое, ещё и меняться может, и как результат никогда не будут единодушно соглашаться по любому вопросу.
Но как я повторяю, многим не хочется думать, а хочется упростить до простейшего ложного силлогизма:
Предпосылка 1.какие-то феминистки кого-то обвинили в чём-то
Предпосылка 2.обвинения кажутся бредовыми
Вывод — феминистки бредят.
(Что впрочем может быть и с «других сторон баррикад»)
И на неофициальном уровне объект критики феминисток сразу объявляется жертвой и мучеником.
Кстати, насколько я помню, на Гиксити, большинство было против Кэмерона
«Походу ситуация как с веганами, когда каждый день по несколько раз видишь «как достали веганы» и не разу не видишь этого самого доставания веганами.»
http://www.bbc.com/russian/features-42858958
Опять же, как и писал Хиха вы не видите их лично, но находите единичные примеры борьбы веганских организаций с скотобойнями, от чего у вас формируются мнение о всех веганах.
Ну так я лично не вижу примеров угнетения кого либо белыми натуралами, хотя про это говорят много
Про «Восьмерку» я могу ответить. Ситуация абсолютно идентичная «Охотницам», прям один в один, такие же убогие комментарии, обвинения в пропаганде феминизма и непременные сравнения с теми же «Охотницами» (Ко ко Голливуд, а помните Охотниц). Самое смешное, что трейлер скучный и не впечатляет, но из 10 комментариев на том же Ютьюбе, 9 посвящены тому, что в фильме женская команда и все что с этим связано.
Боже. Вам, здоровым белым мужичинам натуралам (вы ведь из таких, не так ли?), вообще не о чем жаловаться! Вы не знаете каково это быть притесненным из-за врожденного фактора. Так что не надо начинать эту дичь про всеобщую толерантность. Это только усугубляет мнение о вас у тех, к кому веками относились с презрением.
Мои предки со стороны матери были азиатами которые нападали на белых и продавали их в рабство арабам и туркам. Вот так вот, наверное я чувствую вину перед белыми.
А на что же жаловаться лично вам, Вас похитили из дома и заставили выйти замуж? До вас постоянно домогаются на работе? Вас лишили права голосовать?
Я выросла в матриархатической семье и само отношение к женщине, как к «слабому полу» меня возмущает. Многие шутки связанные с полом я считаю оскорбительными.
Мне, как и многим другим женщинам, чуть ли не каждый день приходится иметь дело с сексуальной объективацией.
Еще у меня гаптофобия. Люди не хотят этого принимать пока им несколько раз (иногда на повышенных тонах) это не объяснить.
Большинство мужчин считают, что любой девушке приятно, когда с ними сюсюкаюся, обсуждают с ней ее внешние данные, проявляют интерес тактильными контактами и они совершенно не хотят понимать, что от их общество вежливо пытаются избавиться. А когда высказываешь им это назыают фригидной стервой.
Так что да, мне есть чему жаловаться.
Картина может и грустная, но не страшная. Вот я родился в Средней Азии и рос в мусульманской семье хотя довольно рано стал атеистом, а потом и исламофобом то есть вся моя юнность прошла во лжи и затаенной ненависти к окружающим пока не съехал. С женским полом особо не общаюсь(не по своей вине). Зарплата не большая, но на еду, интернет и алкоголь хватает. Живу и никого не трогаю. И хоть убей не могу понять почему должен испытывать чувство вины за то что кто то кого то угнетал когда то там
Я не говорю, что вы должны чувствовать вину. Я говорю, что вам не за чем жаловаться на толерантность к тем, кого притесняли и угнетали веками из-за того, какими они родились. Вы никогда испытовали подобного. И под ВЫ я имею ввиду не вас конкретно, а здоровых белых мужчин натуралов.
Так ведь и ВЫ ни чего подобного не испытывали. Какое отношение имеет допустим жирный негр из Нью Йорка к рабу на хлопковых или какая нибудь стерва из богатой семьи к угнетенной женщине 19 века? Что это за отождествление себя с кем то другим
При чем тут Я, если вы начали разговор про феминизм? Тут не важно, что у меня, тут дело про НАС — женщин.
Во многих странах женщин все еще притесняют. В тех же США за одину и туже должность женшина получает меньше денег чем мужчина. В европейских странах женщин не берут на должность только из-за того что она женщина. В некоторых африканских женщине все еще не дают учиться, а в других совершают ужастный акт женской кострации.
Меня это волнует т.к. это происходит с людьми только из-за того, что они так же, как и я родились без Y хромосомы.
Мне повезло, что в поствоенном СССР государство, из-за недостатка мужчин, начало пропогандировать феминизм, что бы нанимать женщин на их рабочие места. Именно поэтому в России не очень развито движение фемизма, т.к. государство само относится равноправно к обоим полам, но ведь это не везде так.
Говоря ВЫ я и имел ввиду всех псевдоугнетенных. В США довольно справедливая оплата труда и каждый получает по труду. Да некоторых это не устраивает, но таков капитализм. То что женщин не берут на работу так это спасибо левым которые выбили для женщин столько льгот что работодатель просто боится вешать себе на шею этот набор обязательств вместе с часовой бомбой возможного секс скандала.
Африканские женщины пусть разбираются со своими африканскими мужчинами, белые тут не причем.
>В европейских странах женщин не берут на должность только из-за того что она женщина.
https://pmc.gov.au/resource-centre/domestic-policy/report-unconscious-bias-australian-public-services-shortlisting-processes
Неужели вы не задумывались что рокировка семейными ролями нужна просто ради сюжетной линии ? Ведь юмор строится на том что суровый отец не может справиться с маленьким ребенком.
Эластика и в первом фильме была «феминистичной» героиней, при ее роли мамы и семьянина.
https://uploads.disquscdn.com/images/d194fe8bf02575024734c0217829b7d80fc92b469e8d43ca4c27727dd7f25cf6.gif
Не самый мой любимый муль, но вторую часть посмотрю.
Говоря об анимации, год назад, на 25-летие «Batman:The animated series» в сети опубликовали сценарий, концепты-арты и ранние наброски персонажей BTAS от Кевина Ноулана, выглядящие любопытно.
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/t/59b064a2e9bfdfa96d5f36af/1504732331341/cool-early-character-designs-for-batman-the-animated-series1?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064dd6f4ca3de590b0e93/1504732382275/Batman-Animated-Alfred-and-Joker.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064df8419c24d57a58eac/1504732394538/image3a.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064df197aea9c9ea9a57a/1504732384246/IMG_2745.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064dd49fc2b0fdb346efd/1504732382255/Batman-Animated-Penguin-and-Bruce-Wayne.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064e0f9a61e09f114187e/1504732389391/Batman-Animated-Riddler-Man-Bat-3.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064df6f4ca3de590b0ea3/1504732391279/IMG_2749.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064e09f8dce50d39bb3f6/1504732385271/Robin.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064dd8dd041ac4fa3db91/1504732382568/Batman-Animated-Robin-and-Catwoman.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064dde9bfdfa96d5f3bc5/1504732382329/Batman-Animated-Gordon-1-2.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064de8419c24d57a58e70/1504732387995/Batman-Animated-Ventriloquist-1-2.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064e03e00be49bb8bf523/1504732384857/Ras.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064de3e00be49bb8bf50c/1504732384198/Batman-Animated-Talia-2-.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/59b064d8e45a7ce2046176b6/59b064e0f7e0ab27e55e3656/1504732385795/Untitled-copyjj.jpg?format=750w
https://static1.squarespace.com/static/51b3dc8ee4b051b96ceb10de/t/59b064a2e9bfdfa96d5f36af/1504732331341/cool-early-character-designs-for-batman-the-animated-series1?format=750w
https://uploads.disquscdn.com/images/16efd17cec5750596926cc4fe51bcdea2e5df169b61b02eb99ef2e99e64018ad.png
Жаль, ГС не публиковал эти работы ранее.
Есть удачные образы, но всё же итоговый вариант мне нравится больше
Пингвин и Риддлер выглядят как в комиксах и шоу о Бэтмене 60-х, комиссар Гордон с лишним весом похож на Гордона Пэта Хингла из фильмов Бертона и Шумахера. К минималистичному дизайну Женщины-кошки впоследствии вернулись в TNBA.
Мне нравится как Тимм, Родомски и co. переработали эти арты, добавив персонажам больше характерных черт. Но при хорошей колоризации, мультсериал в стиле Ноулана мог бы смотреться потрясающе.
P.S. Вот ссылка на интервью с Кевином Ноулоном: https://13thdimension.com/kevin-nowlan-lifts-the-cowl-on-his-batman-animated-designs/
TNBA ещё и Пинвгина с Ридделером взяли очень похожих на эти наброски.
Не могу отделаться от мысли что Джокер BTAS напоминает Маску. Хотя, Маска стала широко популярна только с выходом фильма 1994 года, и в основных лимитках обладает жутким гиперболизированным дизайном, именно киноверсия и ее адаптации в мультсериале и серии «Adventures of the Mask», похожи на знакомого Мистера Джея.
https://uploads.disquscdn.com/images/3bf37f3c3c627f71035487490a9ce337b946f5f2f5f7c5e4f0c3038abd893a3c.gif
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/008/899/934/large/william-gray-the-mask-jim-carrey-as-the-joker.jpg?1515994547
https://uploads.disquscdn.com/images/26a39df2c5f6af8c1153629a706987309f86e007d6f4fc26b831ebbfb4f68217.jpg
По-моему, Джокер больше Николсоном отдает.
Лично я вижу минимум сходства BTAS Джокера с Николсоном, за исключением того, что они адаптация одного персонажа) С Маской у меня возникли ассоциации в первую очередь из-за огромных зубов без сочетания с огромным остром подбородком классического Джокера.
http://img.diply.com/article-images/a/69d7f323-a283-449f-8d94-feccb1fd9ed5.jpg?impolicy=desktop
https://img00.deviantart.net/a68a/i/2014/229/d/1/paint_over_joker_from_batman_animated_series_by_jaeon009-d7vlpcj.jpg
Мне он выражением лица Николсона напоминает. Все же у Маски выражение иное.
У комиксной Маски, которую писал Аркуди, из того комикса которого вырос фильм, похожий местами, но далекий от первоисточника, как раз очень похожее выражение на Джокера. Безумные глаза точки, злая улыбка/гримаса, брови сдвинуты, злые шутки и выходки, которые приводят к смерти и разрушениям. Чистокровный мистер Джей. Мультик с кинчиком тут и рядом не валялись.
Ее дизайн и я описывал как «жуткий» и «гиперболизированным». Все же, визуально, Джокер больше походит на киномаску. В остальном соглашусь) Кстати, у Маски был кроссовер с Джокером.
Годный? Маска какая? В стиле мульта или мясо в стиле комикса?
S-s-s-s-mokey!
С этими модельками могла бы получиться любопытная серия немых короткометражек.
Читал что у Суперсемейки был формальный сиквел в виде видеоигры «Суперсемейка: Подземная битва». Интересно, остаются ли ее события до сих пор каноном ?
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/519F1H60Y1L.jpg
Уверен, что нет.
Думаю в фильме этого крота победят в первых минутах Мистер Исключительный и Эластика, без помощи детей, они накосячат, и в результате это приведет к запрету супергероев.
Я в нее играл даже, так себе
Скорее всего нет. Дополняющие или расширяющие версии игр по фильмам/мультфильмам, или игропродолжения почти никогда не учитываются в фильмо/мультопродолжениях.
Мне интересно, останется ли игра в каноне ? Все же, в отличие от многих других игр по фильмам, «Подземная битва» не повторяет события оригинала, и позиционируется как сиквел мультфильме. Предположу, что если она не будет затрагивать события «Суперсемейки 2»-то ее не будут ретконить.
Точно также как и остальные игры по мультфильмам Диснея — нет.
И игр по КВМ
Пачечка постеров и промо. https://uploads.disquscdn.com/images/9aa9b80358da9a02c714a7f9372ba74bb7a0b7e7c7fd4f875430a661656c8505.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/1a63431ef636c02c2a09e6640b87d2b6f3f021e580cfef657aaeef82076d059b.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/ecfa4de2b4f0840198dc724e3e991676264de25d92b9fb44d2ad53bf96810804.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/1cd12f6de0ed9bd4a6f4df8c8b8519846009b7ea669d051460ea1f64598285bf.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/0f7a8bf784c46b94923340ee39f8f698ff0d0b4d28593316b2f4e10fe6b05034.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/ef4ba26273d739bf0969820594c3e27861dddd3074bfc1581bd425840a5e4ad2.jpg
С Утюгом нравится
Мне нравится большой постер в стиле крайних трех с Семейкой. У Эдны тоже классный. https://uploads.disquscdn.com/images/bd6fc8eda44b104a2788def219107cab7a6154406b31d6b0b69ee1ab87146896.jpg
Корзина, стирка, глажка… да мы ПОНЯЛИ что фильм про СЕМЬЮ супергероев.
Зачем столько раз это показывать на постерах? -_-
А я понял это как этапы подготовки костюма.
Последний постер смахивает на уши Микки Мауса
Шииииииикаааааааарнооооооо! Отличный милый, добрый и смешной трейлер к одному из лучших творений Пиксар. Очень рад их возвращению. Малыш просто прелесть и с таким внушительным набором способностей. Жду с нетерпением. https://uploads.disquscdn.com/images/c7c5fc81e4c8ea7fc688d8951c9cb8a5ebe99d01e6a4db1845a0c7b4318e409f.gif
А чего у мелкого столько способностей сразу?
Потом наверно только одна укрепится
Он одаренный Суперскрулл.
Какой там рейтинг, PG ? Тогда ответ не подходит, а ведь напрашивается…
не понял шутку/отсылку.
Типа у него не один отец?
Типа телегония? о_О
Тупо, да, знаю. Но ведь оно само напрашивалось…
*вздыхает и уходит*
А если это были супергерои, то я знаю, кем пацан вырастет
backwoodshorror.com/wp-content/uploads/2012/12/son-of-a-hundred-maniacs.jpeg
Определенно жду. Очень рад, что события мультфильма начнутся там, где закончилась первая Суперсемейка. Эх, в трейлере с дубляжем не все голоса вернули, надеюсь все-таки всех вернут, обязательно Любовь Тищенко на озвучивания Эдны.
В первой части мама нянчилась с детьми пока папа бил морды
теперь наоборот?
Трейлер разочаровал немного.
время сильных и независимых
Замечательное время.
членомрази наконец-то ответят за всё
http://i.imgur.com/uV7ZNEC.jpg
Извините за офффтоп,просто из интереса. Есть уже кто-то, кто тоже посмотрел Пантеру?
Хорош издеваться, или Вы земляков ищите?
Именно)
Надеюсь, что именно относится к землякам.
К землякам,просто Украинцев тут не встречал.
Гражданин Икс как минимум.
Теперь буду знать)
Я земляк Вам.:)
Посмотрел сегодня, могу сказать одно — очень скучно. Только заранее — я не истина в последней инстанции.:)
Минусы:
— наш ужасный дубляж. Я точно пойду на оригинал, потому что подозреваю, что для меня полфильма убила озвучка. Такой халтуры я у нас давно не встречал, честно говоря (наши переводы в общем удовлетворяют, иногда даже нравятся)
— режиссура не очень. Я так и не понял, это из-за дубляжа или так и в оригинале будет восприниматься, но когда герои говорят — они просто СТОЯТ И ГОВОРЯТ. Как в отечественных сериалах — напротив друг друга, снято простой «восьмёркой».
— ни одной неожиданности. Каждая сцена угадывается за 10-15 минут до её начала, вплоть до реплики. (ладно, одна неожиданная сцена есть, но она расстраивает и это спойлер)
— много скучной политики и ни к чему не ведущих отношений внутри Ваканды. Это при том, что я спокойно отношусь к политике в первом эпизоде SW. Но тут именно убивало то, что это тупик, ибо Т’Чалла всё сам решает, себе на уме.
— некоторых персонажей, на которых брали достойных актёров, тупо слили.
— связь с общей Вселенной минимальна, на уровне «Агентов»
Плюсы:
— лучший саундтрек Марвел после «Зимнего Солдата», точнее, одной композиции из него.:)
— Сёркис просто БОГ. Я правда больше не хочу видеть его в компьютерной графике, он невероятен и без неё… Кароче, нужен фильм про Кло.
— В целом, и второй злодей лучше многих в Марвел, ещё и с мотивацией для Запада очень необычной, но он слит по итогам.
— работа художников и декораторов, наверное, лучшая во всём Марвел, но это и по трейлеру было ясно.
— общий посыл неплохой. Правда, формируют его только в первой сцене после титров, а до этого — нини.:D
Вывод: надо смотреть в кино ради декораций и костюмов, оставаясь в недоумении насчёт диалогов, сюжета и режиссуры; после проверить своё недоумение на оригинале.
Про дубляж дико плюсую,меня обычно он устраивает ,но в некорых сценах не понятно было это задумывали как «Не грози южному централу» или наши так перевели. Джордан конечно,до Джокера не дотянул,но в целом был убедительным, а Сёркиз для меня прям засиял в этом фильме. И фильм действительно не удивлял сюжетом,если в тех же стражах или Торе, человеку смотревшему трейлеры не всегда ясно будет что и как. То тут после 40 минут фильма всё плюс минус ясно ,кроме сцены которая «расстраивает и это спойлер». Ладно, лучше дождаться рецензии и все полностью обсудить)
Из дубляжа меня по-плохому умилила замена «АЕМ НЕВА ФРИЗ» на «Гальмувати — не в моему стилі».:D
И после не приличного жеста «Сорян ,Мамо»)))
Это Вам
вна ZED… :)У Фиалки голос в оригинале жуть.
Мне понравилась отсылка с Немо. Быть может Джек Джеку дадут поиграть с Вуди и Баззом? Ну или автомобиль планеты Пицца заедет.
Средний был мульт, но сиквел гляну.
никогда не понимал восторгов по данному мульту. с трудом досмотрел первую часть и сейчас даже не помню о чем была.
Возможно, причина в разнице поколений. Я тоже не разделяю восторгов ни по поводу «Суперсемейки», ни по поводу «Тачек», ни по поводу «Рататуя». Для моего возраста они были слишком детскими. Дело вряд ли в моей нелюбви к «Пиксар», потому что я считаю «Валл-и» шикарным оригинальным мультфильмом с собственной философией.
что самое забавное что когда вышла первая суперсемейка я ведь сам в школе учился и по сути был ЦА, но почему то не зашло и мне кажется весьма странным феномен фанатства по мульту.
Ну у всех свои проблемы чувак
Как же всё-таки странно, спустя столько лет, видеть что вторая часть начнётся ровно там-же, где закончилась первая
Игра на внимательность найди оригинальный фильм
https://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2017/07/16/6/1500196641134349911.jpg
«Коко».
В точку.
Но я рассчитывал это как риторическую загадку.
Сдвиг Времени.
Всё никак не пойму, нравится мне трейлер этого фильма или нет.
Это ремейк.
Бородатый Пейн продал мне этот фильм (это и Sweet dreams), но потом я посмотрел на возрастной ограничитель, вспомнил что то вроде «Земля будущего» и то что казалось вполне себе ничего так фильмом вроде померкло.
В целом у меня такие же эмоции как у вас))
Ну про Коко уже ответили , за себя скажу, что немного застрял на «А wrinkle time» и «Disneytoon Studios Untitled». Первый, как я понял имеет книжный первоисточник и фильм в 2003, второй во вселенной Тачек и Самолетов.
да, книга и плохой фильм.
А второй предположу, полнометражные «Лодки»?
https://laughingsquid.com/wp-content/uploads/2013/10/Photo-Aug-21-8-53-27-PM.jpg
Это было бы логичным (хотя, я все жду «Bikes») , но как я понял, это что-то про авиацию и выход в космос. Вот, что гласит официальный пресс-релиз:
«The untitled feature will explore the future of aviation, taking moviegoers to the edge of discovery in the air and beyond».
И картинка, которая в каждой новости про этот мультфильм (правда я не знаю, официальная ли она).
https://uploads.disquscdn.com/images/ffac5b2526bb25aa8b52f7dc59de8fe7f09c26ae42b4d8daaecfd30b54655b8b.jpg
И самое смешное, что «Коко», один из немногих оригинальных (если считать за оригинальные те, что придумал сценарист «сам») — самый лучший по тысяче параметров.
На самом деле пока Пиксар будет продолжать делать шедевры — пусть они будут хоть приквелами хоть сиквелами хоть вбоквелами.
Там забавная ситуация была с сабжем, когда после тизера кто-то увеличил футболку Папы и на ней обнаружились ворсинки. ВОРСИНКИ!
Вот чем меряется качество.
Фишка в том, что ворсинки генерируются автоматически в пару кликов. В этом заслуга не художников Pixar, а создателей софта.
Не шарю в технических моментах
Суть в ВОРСИНКАХ
Уверен, можно делать и без них, но Пиксар делает с ними
Я именно о них и писал. С современным софтом, тени, текстуры, симуляция тканей и растительности, генерируются автоматически. Под постом о ворсинках в «Суперсемейке» нередко публикуют модель шерстяного члена, созданного за 5 минут. Здесь я решил обойтись без наглядного примера)
Нужно больше шерстяных членов, кидать я его правда не буду.
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2017/12/01/4/1512106714122839994.jpg
Техническое качество никто не оспаривает.
Хотя, кстати, если есть ворсинки, где волоски на руке?
он современный человек, бреет
Справедливо
Главное чтобы не Тачки)
то чувство когда до сих пор не смотрел первой части.
p.s. ну как бы и нет желания/
Великолепный трейлер
Смесь Монстров на каникулах 2 и первого фильма? Выпускать продолжение после стольких лет и не делать персонажей старше как то не интересно
вы симпсонов видели? там 29 сезонов, а мегги все еще сосет соску.
Видели, и симпсоны скатились ибо смотреть на одно и тоже 29 сезон это ещё то извращение, никакого прогресса, никакой истории, а ведь все начиналось хорошо, и события хоть на что то влияли, сейчас одна хорошая серия за сезон и всё, и это ваши симпсоны, и это то за что мы боролись? Нет я лучше потрачу время на что то более значимое.
как то странно сравнивать полнометражный мульт с сюжетом и 30-летний ситком-пародию на жизнь
«…. не делать персонажей старше…» — «вы симпсонов видели? …»
Ненавижу когда меня не цепляет трейлер продолжения фильма (мультфильма), и когда цепляет тоже ненавижу, ибо если не понравился трейлер, то это уже тревожный звоночек (хотя бы потому, что в фильме нет ничего чем можно заинтересовать в ролике). Ну а если понравился, то ожидания автоматически взлетают выше небес.
Какой выход из этого замкнутого круга? Делать средние трейлеры. Как например у Железного человека 2, Черепашек-ниндзя 2.
Не смотреть трейлер и идти, вообще, без знаний о фильме :)
Я не говорю, что следует смотреть все без исключения трейлеры и споты, но один для ознакомления глянуть стоит (а то совсем «кот в мешке» получается)
Трейлер не зацепил, но я думаю там не стали все самое интересно показывать. Жду!
Хули они тиражируют разные вариации на тему Босс Молокосос?
Весь фильм будет о том, что они не понимают, насколько у них одаренный малыш, с помощью которого они смогут разрешить основной конфликт.