Первый трейлер фильма «Оно»

Культовое «Оно» возвращается на экраны кинотеатров.

В сети появился первый трейлер фильма ужасов «Оно», новой экранизации культового романа великого Стивена Кинга:

Фильм рассказывает об таинственном ужасе, охватившем маленький городок Дэрри, в котором стали исчезать один за другим дети. Группа детей, которые объединились в так называемый «Клуб Неудачников» узнают, что в городе поселилось Оно, древнее зло, похищающее и пожирающее детей. И один из его любимых обликов — танцующий клоун по имени Пеннивайз.


Первый постер:

Роль Оно исполняет Билл Скарсгард.

«Оно» от режиссёра Андреса Мускетти утащит вас в кино 7 сентября 2017 года.

Comments (107)
Add Comment
  • Jigsaw

    Классно, мне нравится.

  • Quaker

    Я так понимаю у них планы на несколько фильмов, раз истории про взрослых в фильме нет.

    • Jigsaw

      2 фильма.

      • Wise_Yoda

        а я думал, что как раз таки при Фукунаге поанировалось два фильма, а сейчас ограничатся одним. Хотя, вероятнее всего, это сборы определят.

        • Jigsaw

          Думаю, что да.
          В финале они его просто победят.
          А там сборы решат

  • Сторонний Наблюдатель

    У канала cut the crap,очень много работы появилось,с таким наплывом трейлеров. Интересно на какие сделает разборы

    • MadRemmi

      Тут о таком лучше вслух не говорить.

      • Сторонний Наблюдатель

        В смысле? О каком таком?

      • Garfield is not a cat!

        Хотя это ещё не худшие представитель.

    • Eugene D. Leon

      Паук будет первым. Полюбому.

      • Сторонний Наблюдатель

        Я почему то думаю что Лига

        • Eugene D. Leon

          Не, он же Паучка страсть как любит.

          • Сторонний Наблюдатель

            Ну я за его вкусами не слежу,мне его видео и нравится тем что он остается за кадром,не выставляя свое лицо на передний план.

  • Grassy

    Тот случай, когда просто хочется посмотреть сразу после трейлера, потому что просто наслаждаюсь тем, как это снято.

  • Rezer

    Отличный трейлер. От одного него уже жутко стало. Надо будет ознакомиться с оригиналом до фильма

    • Indianapolis

      только ознакамливайся с книгой.

      • Rezer

        Её и имел в виду

    • Eternalman

      Вообще-то абсолютно не жуткий трейлер. Но снят фильм явно хорошо

      • Rezer

        Я слаб для хорроров, так что для меня уже жутко

  • Erzal

    Очень надеюсь, что акценты в фильме сделаны не на джампскейры, но на создание плотной и вязкой атмосферы страха…страха родом из детства.

  • Саша

    а та самая сцена из книги не заявлена надеюсь!

    • Jigsaw

      Тоже надеюсь, что это ВТФ уберут, да и наши политиканы фильм забанят сразу

    • Sector

      Уже говорили, что детской оргии там не будет, по крайней мере, я читал в анонсах — у людей сразу же возник этот вопрос.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      видимо, книга «Оно» известна в народе как тот роман про клоуна и детский групповой секс, потому что в каждой теме возникает этот вопрос

      • disqus_Zu

        >детский групповой секс
        Что? о_О
        П.с. С первоисточником не знаком

        • Boba"You must be kidding"Fett

          Я тоже не знаком, но, насколько я знаю, девочнка заявила, что клоун их всех убьет, ведь «их связь ослабла» (Ша?).
          И решила исправить положение, устроив групповушку.
          «Ну, кто первый?»
          Видимо помогло.

          • disqus_Zu

            )))
            Представил подобный диалог на детской психотерапии)))

          • Boba"You must be kidding"Fett

            Я представляю себя вот что:

            — Кристина, иди сюда. И Веронику позови.
            — Окей.
            — Девочки, я даже не знаю, как вам об этом сказать, но, похоже у нас ослабла связь.
            — Что?
            — У нас ослабла связь.
            — Что ты такое несешь?
            — Вы как хотите, но нас убьет демонический клоун, если вы мне не отсосете.
            — …

          • disqus_Zu

            Этот самый же диалог, но со Старком, Вдовой и Ведьмой))))

          • GLaCake

            А помогло в итоге?

          • Владимир Кравчук

            …..Ну учитывая, что Вселенную создала Черепаха (но он не виноват, у него разболелся живот), то всё очень даже логично.

          • Владимир Кравчук

            Его тревожило и
            кое-что еще, но усталый мозг мальчика не мог проанализировать эту
            слишком уж большую и неопределенную идею. Возможно, из-за своей простоты
            идея постоянно от него ускользала: они удалялись друг от друга. Связь,
            благодаря которой они все лето являли собой единое целое, слабела. Они
            сошлись с Оно лицом к лицу и победили. Оно, возможно, умерло, как
            считали Ричи и Эдди, или получило такие тяжелые ранения, что улеглось
            спать на сто, или тысячу, или десять тысяч лет. Они предстали перед Оно,
            увидели Оно без маски и, пусть Оно выглядело жутко, — кто бы
            сомневался! — от вида Оно никто не умер, а потому Оно лишили едва ли не
            самого мощного оружия. В конце концов, все они видели пауков. Чуждых
            людям ползающих тварей, и Билл точно знал, что отныне любой из них,
            увидев паука,

            (если мы отсюда выберемся)

            обязательно содрогнется от отвращения. Но паук оставался всего лишь
            пауком. Возможно, по большому счету, когда все маски ужаса сброшены, нет
            ничего такого, что не смог бы воспринять человеческий разум. Эта мысль
            бодрила. За исключением,

            (мертвые огни)

            пожалуй, того, что находилось там, далеко, но, возможно, даже этот
            невообразимый живой огонь, который обосновался у входа в метавселенную,
            умер или умирал. Мертвые огни и само путешествие в черноте уже
            затуманилось и вспоминалось с трудом. Да и не имело это значения. А что
            имело значение, — Билл это чувствовал, но не осознавал — так это развал
            их дружбы… их дружба разваливалась, а они по-прежнему оставались в
            темноте. Другой действовал посредством их дружбы, возможно, сумел
            превратить их в нечто большее, чем просто детей. Но теперь они вновь
            становились детьми. Билл это чувствовал, так же, как и остальные.

            — Что теперь, Билл? — спросил Ричи, наконец-то высказав общее мнение.

            — Я н-не з-з-знаю, — ответил Билл. Заикание вернулось, такое же, как и
            прежде. Он его слышал, они слышали, и Билл стоял в темноте, вдыхая сырой
            запах их нарастающей паники, гадая, сколько пройдет времени, прежде чем
            кто-то — Стэн, вероятнее всего Стэн — не спросит в лоб: «А почему ты не
            знаешь? Ты нас в это втянул!»

            — А где Генри? — с тревогой спросил Майк. — Все еще здесь или как?

            — О господи! — скорее простонал, чем сказал Эдди. — Я про него забыл.
            Конечно, он здесь, конечно, здесь, наверняка заблудился, как и мы, и мы
            можем в любой момент наткнуться на него… Оосподи, Билл, у тебя нет
            никаких идей? Твой отец тут работает. У тебя совсем нет идей?

            Билл прислушивался к далекому насмешливому шуму воды и пытался отыскать в
            голове ту самую идею, которую Эдди — да и все остальные — имел право
            требовать. Потому что, да, он привел их сюда и должен их отсюда вывести.
            Но в голову ничего не приходило. Ни-че-го.

            — У меня есть идея, — подала голос Беверли.

            В темноте Билл услышал звук, который не смог определить. Тихий,
            шелестящий звук — не пугающий. За ним последовал другой, и этот
            определился сразу: расстегиваемая молния. «Что?..» — подумал он и тут же
            понял. Она раздевалась. По какой-то причине Беверли раздевалась.

            — Что ты делаешь? — спросил Ричи, и от изумления его голос на последнем слове дал петуха.

            — Я кое-что знаю, — ответила Беверли в темноте, и Биллу показалось, что
            она, если судить по голосу, вдруг стала старше. — Я знаю, потому что мне
            сказал отец. Я знаю, как снова связать нас воедино. А если этой связи
            не будет, нам отсюда не выбраться.

            — Какой связи? — В голосе Бена слышались недоумение и ужас. — О чем ты говоришь?

            — О том, что соединит нас навсегда. Покажет…

            — Н-н-нет, Бе-е-еверли! — Билл внезапно понял, понял все.

            — …покажет, что я любл

            ю вас всех, — продолжила Беверли, — что вы все мои друзья.

            — Что она такое го… — начал Майк.

            Ровным, спокойным голосом Беверли перебила его.

            — Кто первый? — спросила она. — Думаю…

    • Fox Mulder

      Стивен, Стивен, больной шалунишка, любит он это дерьмо

      http://www.uznayvse.ru/images/stories/uzn_1394610699.jpg

      Обосрутся зрители с детского генг-бенга, никакое пришествие рейтинга R не поможет, кишка тонка.

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Ммммм…жутковатенько)))

  • Nigativ

    Им надо было выпустить «это» раньше, чем Stranger Things…

  • Flame

    Опять типичный тихий Кинговский городок. Скучно. Монстр-клоун заезженный ход, по-моему Кингом и придуманный. В добавок ко всему дети. После «Очень странных дел» будет очень сложно воспринять подобный фильм.

    • Eugene D. Leon

      -по-моему Кингом и придуманный
      Эм, как бы по книге Кинга и снято.

      • Sector

        Тут про штамп хорроров, а не про конкретное произведение.

      • Flame

        Просто я помню фильм 90ых. Повторение — мать мучения. Тем более для такого стиля в котором пишет Кинг. Он тягомотный.

        • Джонни Труман

          И сколько же вы прочитали раз говорите об однообразии ? И главное в чем это однообразие состоит?

          • Flame

            Прочитал только у Кинга или вообще? В специфику своей проф.деятельности много всякого приходится читать, поэтому допускаю вариант что у меня просто глаза замылились, и я просто не вижу разницы между всеми этими хоррор-моментами в стилистике. Но это маловероятный вариант. Если знать кое-что про построение сюжета и про художественный код, который автор закладывает в свои произведения, то такие вещи становятся заметны довольно скоро после начала чтения книги. Если вам интересно подробнее, изучите труды профессора литературы Томаса Фостера, у него и отдельная книга про это есть.

            Типичный тихий город — как раз одна из таких однообразных черт Кинга, вполне стандартный образ города в его сверхъестественных произведениях. Не стану утверждать, что это сугубо его прерогатива, но от того не легче. Мне лично это мешает читать, потому что в голове сразу выстраивается схема сюжета, буквально говоря понимаю как мыслит писатель. К чему собственно идёт речь — мало новизны в произведениях Кинга, он придерживается какой-то одной успешной жилки и высасывает её досуха. Не спорю, это работает, мало того, приносит прибыль и какой-никакой вклад в литературу, но заниматься черпанием из одного колодца бесконечно мне кажется бесполезным для писателя.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Вау, тихий городок — клише и однообразность?

            И… на этом всё?

            Большой город в фильме ужасов тоже клише.

            Вообще вариантов не остаётся

          • Flame

            Я же написал -«типичный», то есть со всеми вытекающими, когда ничего не предвещало беды, но вот что-то случилось и пошло-поехало. Или я обязан расписывать в красках весь образ «тихого городка»? Это уже довольно устоявший архетип, если говорить на прямую. Приелся. Возможно всего лишь придумать что-то принципиально новое в данном случае трудно, но всегда надо стараться. Можно же придумать всякую всячину, освежить что-то, показать хоррор в декорациях мира после ядерной войны или построить вокруг камерности, допустим заключив персонажей в корабле или самолёте например. То есть, не пользоваться избитыми местами, подобно всяческим психбольницам в компьютерных хоррорах. Вот примерно так же воспринимается типичный тихий городок, где казалось бы, всё спокойно, но ведь сразу понимаешь, нихера это не так.

          • MrScorponok

            Я что-то не совсем понимаю, вы чего собственно хотите ? Что бы новый фильм «Оно» снятый, так же как и фильм 90го года, по книге Кинга, был о том чего в этой книге небыло, или как ? Это же не вольготный пересказ, а экранизация. Ну давайте теперь всё подряд перекраивать, что нам в оригинале не нравится. Даже если взять удачный вариант изменения, такой как сериал «Шерлок», ох не с первой серии я смог свыкнуться с мыслью что это Шерлок Холмс, и даже не со второй. Что уж говорить, если начать в фильмах по книгам менять места действия и т.д. Так ненавистный вам «тихий город», лично по моему скромному мнению, это не клише, а часть стиля. А если вам что-то там надоело или приелось, ну так не смотрите столько однообразных фильмов, в чем проблема ? Вот мне супергероика надоела, и я уже года 3-4 смотрю максимум 1-2 фильма в год по этой тематике, и удовольствие получаешь, и надоесть не успевают.

          • Flame

            Согласен по поводу Шерлока, но это уже перекраивание сути персонажа, а я лишь просил некой свежести. Есть же такая вещь как видение режиссёра. Зачем копировать книгу точь-в-точь, можно же добавить что-то своё, искать новые пути, создавать новые образы, в том числе и города. В принципе сам концепт тихого города я не хейчу, говорю лишь что он приелся, дело тут не в фильмах, это просто созданный когда-то архетип, который пользуют безыдейно. Можете называть это частью стиля, хоть это и не совсем так. Я просто не могу развидеть и разчувствовать данный момент, ну слишком бросается в глаза, слишком отдаёт штампом, это слишком популярный образ, который выдохся. Я же не требую переписывать сюжетный канон книги, всего лишь подлатать детали.

          • MrScorponok

            Ну и что вы предлагаете ? Чем заменить небольшой городок ? Деревней ? Тогда будете обвинять в том, что он похож на клешированные фильмы про деревни. Большим городом ? Тогда теряется атмосфера. Вы наверняка были крайне недовольны этим ужасно заклешированным штатом Луизиана и его маленькими поселениями, в первом сезоне «Настоящего Детектива» ? Надо было это как-то по-другому показать, а то как вы сказали «слишком бросается в глаза, слишком популярный образ, который выдохся». Или я не так вас понял ?

          • Flame

            «Настоящий детектив» не про хоррор, там предельно ясно почему выбран штат Луизиана, он запоминается и показан с не совсем привычной стороны. А что можно сказать про подобный типаж кинговского городка? Он же похож сам на себя в основном. Сделать его живее, устранить чувство непринуждённости, банально поиграть со стилем. Не показывать просто провинцию, выделить как-то, показать значимость места, показать что о нём знают. Всякое придумать можно. Вырвать из рамок в конце концов.

          • MrScorponok

            Читаю ваш тест и вижу только одно — хочу то, не знаю что, но так что бы было по-новому, но и про старое не забудьте, и что бы запоминалось, и со стилем поиграйте, но с непривычной стороны.
            Охохо, я там верхний комментарий еще ваш прочел про Сорвиголову в катакомбах Парижа. Всё, я всё понял, говорить больше не о чем.

          • Flame

            Я предельно ясно выразил мысль. Не знаю конечно как вы её анализировали, ну да бог с ним. От вас же я ничего не требую.

            >»Охохо, я там верхний комментарий еще ваш прочел про Сорвиголову в катакомбах Парижа. Всё, я всё понял, говорить больше не о чем.»

            Что же интересно вы поняли?

          • Джонни Труман

            То есть штат Луизиана вам запомнился? И вы тут включаете вкусовщину ну ок. В Штате Мэн прекрасные, горы, леса и озера. Вот именно, что это типаж. Город Дэрри то бишь Бангор это родной город Кинга про который он пишет. Обычный тихий американский городок. «выделить как-то, показать значимость места, показать что о нём знают» И главное вы это все увидели в трейлере, не смотрите Оно лучше посмотрите Нэшнл Географик.
            «Если найти в них какие-нибудь нетривиальные места или районы» — Дэрри это и есть Оно. Ну да для Дьявола из Адской Кухни вы уже нашли не тривиальное место.

            Классный же вы профи однако. А вот я вам как любитель хорроров и триллеров могу сказать, что дерьма про апокалипсис, закрытые пространства, транспорт просто завались.
            Кинг сделал популярным, освежил, ага так все и было. Жанр никогда не загибался, чтобы его освежать или делать популярным, что и так было таковым. Особенно в конце 70х (когда он начал писать) — 80х, когда начался бум фильмов ужасов и триллеров и вышло невероятное количество классических лент и таких же классических книг.
            О постоянстве новизны (серьезно будьте проще) вообще говорить не приходится в принципе. Но еще раз повторю если у него и появилась самозаштампованность, то после 40 лет писательства.
            Ну да награды это херня это уж точно, только при чем тут постоянство? 30 лет плодотворного и ни на что не похожего труда это конечно тоже херня, сказал некий профессионал.

            «награду получил скорее потому, что кроме него в общем-то, никто к жанру особых усилий и не прилагал» — пфхахахахахахахаха. Ой я не могу. Ради интереса что ли погуглите сколько людей им занималось и какие хиты на века выходили прежде чем пороть эту чушь. Заодно погуглите как критики в свое время принимали его книги. Переоценивать классика? Если он вам не нравится (тягомотный, не понимаете) то так и скажите, но говорить, что Кинг переоцененный писатель не стоит. Кинг это маэстро, хотите вы этого или нет.

            А знаете какой я вывод делаю из вами написанного. Вы Кинга читали очень мало, не знакомы с жанром, льете много воды и козыряете каким то профессионализмом, лезете с анализом, какими то архетипами и прочей ебанью, основанном непонятно на чем, параллельно вмешивая сюда свою вкусовщину.

          • Flame

            В «Детективе» этот штат интересно показали на мой взгляд. Типаж типажу рознь, детали меняются, а суть всегда одна и та же, вот что плохо. В трейлере я не увидел ничего необычного. Да, стиль Кинга узнаётся, но ведь мы уже это видели в предыдущей экранизации. Неужели вам не хотелось бы чего-то нового?

            Я уже писал, жанр ужасов в литературе очень специфичен. Там больше проходных работ, нежели успешных, потому что пугать и изобретать новые приёмы для страха трудно, читателя надо удивлять. Поэтому тихий город кинговский и вызывает такое отторжение, потому что уже не впечатляет так как раньше. Про другие локации как-будто все позабыли.

            «Жанр никогда не загибался» — вот после этого в осадок выпал. Вы видимо закоренелый фанат от слова совсем. Он на всём протяжении от 19 до 20 века то загорался, то затухал, его столько раз пытались возродить и сделать менее тривиальным. И в каждом столетии пожалуй находился тот человек или несколько, которым это удавалось лучше всего. Вот сейчас Кинг снова поднял этот жанр, освежив подход к мистификации. Естественно бум возник, ведь кинематограф тоже не стоит на месте, вспомните Джона Ромеро, его по праву можно назвать популяризатором кинострашилок.

            Я и так простой, понятно изъясняюсь, просто стараюсь поддержать беседу. На протяжении всего течения писательской деятельности могут рождаться штампы. Они не появляются в какой-то конкретный момент как бог из машины. Никто от этого не застрахован.

            Я не называл награды Кинга херней и тем более не считаю, что он их получил незаслуженно. Я лишь отметил, что это не даёт право прощать ему какие-то ошибки, если есть штамп, то надо об этом сказать и так далее.

            Хорошо, вспомню ещё Кунца и Блэтти, наиболее близких к Кингу. Но расстояние между ними, кхм, всё равно большое. Критики к нему хорошо относились, видели в нём популярного писателя, я это уже говорил. Кинг подарил новое дыхание жанру, все всегда говорят именно о нём, его имя звучит. В 2003-2004 был скандал по поводу книжной премии, часть критиков горлопанила что Кинг получил её не заслужено, другая часть кричала обратное, но среди всего того воя была одна хорошая оценка его автобиографической книге, которую как раз можно назвать полезной литературой, а не просто популярной.

            Как можно не понимать то, что популярно? Я его не переоцениваю, как это делаете вы, видимо потому что такой фанат. Заслуг Кинга не отрицаю, уже устал повторять это, но и не превозношу, как-будто он сделал что-то невероятное. Поднял жанр с колен — молодчина, отлично, внёс вклад. Но не новатор и ошибки тоже делает.

            Всегда будьте аккуратны с личностными выводами. Судить человека по комментариям не самое благодарное дело, сам грешу таким, но стараюсь исправиться. Потому что ваш последний абзац полная чушь. Я ещё слава богу не 50летний маразматик, мне до этого далеко.

          • Джонни Труман

            Какой свежести? Какие детали? Это роман про маленький город, город и есть канон (городок Дэрри в данном случае) вы предлагаете перенести действие в Нью Йорк? Лос Анджелес? Кстати вам эти города не приелись и штампом не отдают? Вам понравится если Мэтта Мердока перенесут ну например в Бангор?

          • Flame

            В первую очередь, если память не подводит, «Оно» про детские страхи и умение справляться с ними уже во взрослой жизни. Городок идёт фоном, как собственно это и бывает обычно.

            Вот вы предложили Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Если найти в них какие-нибудь нетривиальные места или районы, где могла бы жить компания детей, которые боролись бы со своими страхами путём победы над древним злом, то почему бы и нет?

            Дардевил может жить хоть в катакомбах Парижа, главное передать его суть как персонажа и то, чем он занимается, почему он этим занимается и так далее. Город лишь площадка, где будет разворачиваться сюжет. При условии, если сам город/локация, не живёт своей жизнью и не передаёт какой-либо феномен, например отражающий современные представления об обществе или тому подобным вещам.

          • Джонни Труман

            Да предложил. А еще спросил вам вообще все не приелось? Все Голливудские фильмы происходят в крупных городах и начинаются с пролета камеры над ними, мост Золотые ворота постоянно громят.

          • Jerry-a-Konel

            Я всегда считал, что «Оно» в том числе является определенным оммажем в сторону Лавкрафта, поэтому маленький проклятый городок это как раз то самое.

          • chilanzar

            у кого есть картинка с горкой запятых для человека проф.деятельно критикующего Кинга? и требующего свежести и новизны в идеальном сюжете.

          • Flame

            Я не критик и никогда им не был, у меня другой род деятельности. Укажите мне мои пунктуационные ошибки, буду признателен. На заметку, идеальных сюжетов не бывает, не идеализируйте, во всём есть своим плюсы и минусы, каждый находит что-то своё.

          • chilanzar

            с таким написанием, какая у вас проф.деятельность? увольнять вас нужно! на*ер!

          • Джонни Труман

            Ну говорит же человек профессионально не читает книги, а потом на основе этого их анализирует.

          • Джонни Труман

            Разговор был про Кинга, остальное мне не интересно. Со сколькими полностью прочитанными произведениями Кинга вы знакомы?

          • Flame

            Из любимого мною — «Кладбище домашних животных», «Мгла», «Под куполом», «Нужные вещи». Читал что-то ещё, но мне либо не так сильно запомнилось, либо не понравилось. Или вам прям нужно полное перечисление всех книг, которые я читал у него? Потому что я не помню некоторые названия книг.

          • Джонни Труман

            «хоррор в декорациях мира после ядерной войны или построить вокруг камерности, допустим заключив персонажей в корабле или самолёте например» Вот это да. А у вас еще претензии к маленькому городу? Хорошо постапокалиптика — Противостояние, Аэропорт (самолет тоже присутствует) — Лангольеры, камерность и изоляция — Сияние.

            Мне не нужен список мне, я читал большую часть его произведений. Мне интересно на основании чего и какого количества произведений (раз говорите про многие) вы делаете выводы. По поводу однообразности и высасывания досуха например (я не читал последние его работы тут спорить не могу). Мало новизны (особенно в пиковые 70, 80 и 90) уж извините это не про Кинга и однообразием там и не пахнет.

            Надо стараться, какой никакой вклад? Мы про Кинга говорим? Классика хоррор литературы с кучей наград? Одного из самых экранизируемых писателей в мире?

          • Flame

            Примеры, приведённые мною, были взяты наотмашь лёгкой рукой, потому как могу уверенно сказать, что эти локации в хоррорах часто не используют и там есть куда расти.

            Повторюсь — мне приходится читать много всякого. Кинга я абсолютно всего не читал, не фанат его, приходилось больше анализировать его книги. Вот те, что я перечислил, вызвали во мне неподдельный интерес, не профессиональный, а просто обычный читательский.

            Если говорить о вкладе и каком-либо новаторстве, это может дойти достаточно далеко. Вы действительно этого хотите? :) В-первую очередь Кинг лишь освежил жанр, вновь сделал его популярным, но путём поворота старых тем, вернул актуальность. Да, в этом отношении он бесспорно заслуживает награды, так как жанр очень… специфический. Но поскольку на этом поле он по праву считается самой яркой фигурой современности, отсюда возникают и проблемы. У любого писателя есть длинна мысли, которая со временем укорачивается, огонь затухает и тому подобные вещи. Появляются штампы, мания архетипичности та же. А по скольку Кинг очень, хм, пулемётострочащий писатель, у него это происходит быстрее, чем, допустим у того же Джорджа Мартина, самый банальный пример. Так что о постоянстве новизны говорить не приходится, если конкретно охватывать жанр хоррора, а не фентези как с Тёмной Башней. Куча наград это не гарант того, что всё будет хорошо постоянно. Хочу заметить, что Кинг очень популяризированный писатель и награду получил скорее потому, что кроме него в общем-то, никто к жанру особых усилий и не прилагал. Критики же больше ценят его автобиографический труд про то, как он пишет книги и советует это делать. Так что переоценивать его труды тоже не стоит. Многочисленные экранизации тоже не делают из писателя прям маэстро. Это очень тонкая грань между именно что работой и каким-то культурным взносом, наследием если хотите.

          • chilanzar

            Gideon, забань меня на недельку, плиз! я очень посылаю этого Flame’а наъуй! больше никто не решился.
            «по скольку» меня убило.
            и человек кинга не читал! млять как так? ну молчи! он же стал иконой ДО фильмов! пугались и плакали от книг! идите толстого обсудите не на гиковском ресурсе!

          • Flame

            Спокойствие, только спокойствие. Меньше восклицаний, больше конкретики. Кинга я читал, уже писал, не абсолютно всего разумеется. Заслуг его я не преуменьшаю и не преувеличиваю, как какой-то фанат. Страшными были не все его произведение, невозможно пугаться всего.

          • elicd

            Между прочим посмотрите обзор Нгстальгирующего критика.Там он грамотно подмечает все недостатки по крайней мере «Оно». Кстати,с каких это пор Кинг стал неприкасаемым и его нельзя стало критиковать?

          • Flame

            Хорошо, поищу на Ютубе. Вот и я про тоже. Плюсы и минусы есть у всех, нет ничего зазорного в том, что о них можно порассуждать.

          • elicd

            Он, кстати,там тоже про клише говорил и про затянутость.Я книгу читала и в полне с этим согласна.А ещё,ИМХО,но в первом фильме дети играли лучше.

          • Flame

            Всё что я жду от нового фильма, это больше чувства страха. Фильм 90ых страшным вообще не был. Ну и меньше штампов тоже не помешает. Посмотрим как дети будут играть.

          • chilanzar

            вы не пробовали читать не в силу проф.деятельности?

          • Flame

            Пробовал. Если книга лично мне интересна, появляется неподдельное желание её прочесть, я ей просто наслаждаюсь.

          • chilanzar

            тот, кто платит вам деньги — *уевый менеджер!
            я бы уволил на*уй

          • Flame

            Вам по всей видимости вообще никто ничего не платит. Будьте спокойнее.

          • G.I.Jew

            «Типичный тихий город»

            Дык в Америке всего 3 типа населенных пунктов — Большие Мегаполисы (Сити), города среднего размера (обычно очень паршивые, поэтому про них и писать нечего) и тихие городки (Тауны). Про что ж еще писать то?

        • chilanzar

          расскажете это шошенку и миле?

        • elicd

          Ну..И в фильме, было много логических дыр.К примеру: почему весь фильм «оно»пугает главных героев,но ничего с ними не делает.Кто пострадал от рук его, кроме Джорджи и толпы хулиганов,по сути никого.А во второй части так вообще он пугает пугает и ни делает ничего.
          Но вот чего не отнять у фильма,так это хороших детских актёров и изобретальных пугающих моментов,типа старого альбома и отца главного героя,на озере.

    • chilanzar

      меня удивляют люди, говорящие про фильмы, под которые сделаны «очень странные вещи», что они похожи на «очень странные вещи»! или уже «выросло то поколение, которое не…»?

      • Flame

        Что все так прицепились к этим Странным делам? Сериал задал некую планку, вот о нём и шебуршат. Про поколение вообще не понял. Я прошлый фильм 90ых «Оно» смотрел, тогда было понятно зачем снимается, стиль был не заезженный. А сейчас это банальным самокопированием попахивает.

        • chilanzar

          просто это странно! это было в 80-х и у кинга, и у спилберга, и у прочих. тут 2016 выстрелило и все ссылаются. всё, млять, было в симпсонах!
          только тогда было страшно от пеннивайза, а сейчас имени не знают и говорят «я смотрел тот фильм»

    • Сторонний Наблюдатель

      Это в странных делах атмосфера Кинга,а не наоборот.

      • Flame

        Про атмосферу я и не говорил ничего. Она здесь типично Кинговской будет. «Странные дела» просто поставили новую планку и как-бы чудно не звучало, сейчас стоит равняться на неё в подобных вещах.

        • chilanzar

          у кинга она должна быть «типично кинговской!»

    • chilanzar

      опять ход, который придумал кинг.
      опять критик без запятых.
      опять наброс на классика.
      что там было про слона и моську?

  • TrueGeekNerd

    Сейчас экранизация «Оно» выглядит устаревшей. Монстры-клоуны успели стать завсегдатаями сериалов, а по совместительству, ультраклише. Зрительские симпатии фильм сможет завоевать в лишь случае если он будет очень стильным и страшным. И если в первом случае я уверен, то насчет второго сильно сомневаюсь.

    • Смерть

      Клоуны уже заездились. Тут надо что то на подобии американских историй ужасов делать. Вот там клоун очень даже был. Но и то раз уже было- карты известны.

    • Jerry-a-Konel

      Ну так в книге Оно не только вид клоуна принимало.

  • Les Grossman

    В детстве случайно увидел одну сцену с Оно из старого фильма и последующее время ссался кипятком при виде одной коробки из под кассеты. Теперь же гляну оба фильма обязательно

  • chilanzar

    «одно из его любимых обликов» *facepalm*

  • Sector

    Оно конечно прикольно, но восторг первой минуты утихает и понимаешь, что атмосферы страха нет от слова совсем. С другой стороны — это только трейлер, но блин…

  • MeriGOLD

    Весьма атмосферненько и жутковатенько.
    Постараюсь осенью сходить на вечерний сеанс.

  • Смерть

    Как я и думала. Все силы кинули на облик зла, на территорию и окружение (но атмосферы нет! Потому что сейчас это ни один режиссёр (дель торо толко наверное ещё способен иногда и бёртон) не может сделать. Штампы соберёт со всех фильмов- кинет в один фильм. И всё.). А на деле получится пустышка — новый леприкон или новый чаки. А ещё что то в духе не бойся темноты (где заменили прекрасным человечеков на зубных фей из хеллбоя). Вот так и снимают сейчас ужастики. Ужасная работа. Кинули всё на образ, а дальше как поплывёт. Кто то да схавает.

    • Jigsaw

      Я конечно рад вашего возвращению к истокам хейта ради хейта, но Мускетти снял очень неплохой Мама прям по заветам Дель Торо. Это как минимум

      • Смерть

        «неплохой Мама прям по заветам Дель Торо»- мама плохой. Как только появилась эта «мама» всё хорошее забылось. Над компьютерной мамашей хочется ржать. И как зло и опасность её не возможно воспринимать. И конец ещё такой же говёный. Такое чувство что они просто не определились что снимают. Даже пародия лучше фильма вышла.

        • Jigsaw

          Да да да)

  • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

    как правильно сказали в одной из прошлых тем, Пеннивайз должен не страшным на первый взгляд, чтобы детей привлекать, а тут его сразу жутким сделали

    • Джонни Труман

      Нам не показывают момент с Джорджи, может старина Пеннивайз весь из себя лапа, а костюм потасканный и взгляд бешеный будет как у Кари в моменты полного пздца.

  • Ragim

    Пробррррало

  • disqus_Zu

    Мне почему то казалось что это будет сериал для Нетфликса, а не полныйметр.

    • Boba"You must be kidding"Fett

      Это синдром Тетради смерти, такое лечится :)

    • Jerry-a-Konel

      А вроде как старая экранизация была мини-сериалом на ТВ, разве нет?

      • disqus_Zu

        Да.

  • Джонни Труман

    Восторг. Такая липкая, густая и жуткая атмосфера ролика. Дети подобраны великолепно. Бэверли, Билл и Бэн вообще выше всяких похвал. Жду шуток от Ричи. От прогулки под дождем и кораблика мурашки по всему телу. Я так долго ждал возвращения Пеннивайза.

  • Михаил Рябухин

    А момент с проектором был хорош!

  • Chairface Chippendale

    Хорошо снято, надо сказать.

  • ultramaximov

    Момент из фильма ужасов, который реально вызвал мурашки — это что-то новенькое.

  • DG

    почему-то постер напоминает слегка по стилистике постер фильма «Леденец»