Первый трейлер фильма «Логан»

Первый ролик последнего фильма про Росомаху.

Ожидание кончилось, в сети появился первый трейлер последнего фильма про Росомаху под названием «Логан». Трудном не назвать получившийся ролик атмосферным, во многом благодаря песни «Hurt» легендарного Джонни Кэша.

Red Band трейлер фильма, в котором присутствует одна новая сцена:

И дубляж:

Картина снята режиссером Джеймсом Мэнголдом, в главной роли Хью Джекман, помимо него в фильме снимаются Патрик Стюарт, Бойд Холбрук и Стивен Мерчант. Лента частично основана на сюжете «Старик Логан» и имеет взрослый рейтинг R.

История Росомахи завершится в фильме «Логан» 3 марта 2017 года.

wolverine
Comments (433)
Add Comment
  • Damphair

    Кого это он там в конце закопал…

    • Danny

      Сто пудов Ксавьера

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Чарльз такой тяжёлый будет под конец жизни?

        • wintergirl

          Вместе с креслом. -_-

        • Trickster

          Долго пытался сообразить при чем тут вес.

          • Efosamark

            Все еще не понял, обьясните

          • Trickster

            Пуд-устаревшая единица измерения веса. 1 пуд- 16 кг.

      • M.K.

        опять Профессора убьют?

    • HooD

      Девчонки.

      • Starkiller

        Так у x-23 же по 2 а тут по 3

        • HooD

          Кстати, да. Не заметил.
          Скорее всего что-то вроде сна/виденье/совести, где он дерется с молодой версией самого себя.

        • Abel Borambayev

          это может быть холодным оружием, не обязательно когти мутанта.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Руками-ногами сразу ? :)

    • Dipole

      Леди Смертельный Удар же.

    • Starkiller

      Жаль что не Дакена . Похоже так и не увидим их на одном экране

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        А в друг?
        Хорошая будет идея — плохой родной сын, олицетворяющий звериную натуру, и хорошая дочь-мутант, которая ведёт к человечности

        • Starkiller

          Если только его лишили каноничного расположения когтей .

        • Тоф Бейфонг

          Сын наоборот держал себя в рамках, в то время как клона «триггерили» для превращения в зверя.

        • Adobec

          Вы перевернули свой никнейм. Как вам это удалось?

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            data.whicdn.com/images/50261786/large.gif

            m.unicode-table.com/ru/tools/flip/

      • Михаил Рябухин

        ЕЕЕ Росомаха как он есть! :)
        Господи, я думал, что подобного не увижу на большом экране! :*)

        Вот снимите мне «Дэдпул против Росомахи», и я могу умирать спокойно!

    • Анар Исмаилов

      Может X-23 не единственный успешный клон.

  • HooD

    «Прощай Росомаха Хью Джекмана, мы будем скучать» — примерно с такими мыслями я скорее всего выйду из кинотеатра в марте следующего года.

  • Apchep

    Классный трейлер и мне даже нравится такая интерпретация Старика Логана)
    зы мне понравилось больше стражей вторых)
    ззы я знаю, что у стражей не трейлер, но чо всем можно а мне нельзя?)

  • Вадим Громов

    Мелкая это икс-23?

  • Danny

    Российское название наверняка «Логан: Росомаха»

    • Степан Летун

      Если назовут таки Старик Логан я прошу им все тупые названия.

      • Ruslan Zakirov

        Прости, но ты живешь в России

    • Starkiller

      Логан: Высоконапряженный бесмертный Росомаха в отражении *

      Logan*

    • wintergirl

      Пока просто «Логан». Но до марта еще далеко.

    • MeriGOLD

      Хотела пошутить насчёт наших локализаторов, но что-то даже не охота разрушать впечатление от трейлера шутками.

    • eneydos

      Люди Икс. Росомаха. Конец.

    • Mad Madnez

      Ставлю на «Росомаха: Последняя охота Логана»

      • Anger

        Росомаха: Последние из нас

  • Dtoons

    Такое ощущение , словно это вообще с комиксами никак не связанно

  • Trickster

    У меня слезы наворачиваются от осознания того, что это конец целой эпохи.
    Такое ощущение, что после просмотра фильм уйдет часть меня, часть моего детства. Этому способствует и музыка и концовка трейлера.

    • Luke Cage

      Я первых людей икс, тащил от друга на касете, зимой, два километра. А видеоплеер я брал напрокат))) Такой вот у меня новый год был

      • Усы Джей Джей Джея

        Ого, как грустно. Мы на рынке пачкой купили Людей Икс, Другой Мир и еще че-то там. Эх, времена были.

        • Valonic

          Мы первых людей икс брали напрокат, когда еще можно было посмотреть кассету под залог в 100 рублей, кажется. Или даже 70. :(

      • Jerry-a-Konel

        Ну так, у него же дружбан с Логаном в одной команде работал.

  • Jossarian

    Очень атмосферно, но если брать истоию Логана в фильмах в целом, то ОООЧЕНЬ неровно всё это.

  • Feylog

    хз даже о чем думать тут, просто схожу на фильм..

  • Leon

    Прям смесь Безумного Макса и The last of us.
    Вот смотришь на уже постаревшего Джекмана, и аж грустно становиться от того, что больше мы его не увидим(

  • wintergirl

    Теперь лишь бы фильм имел ту же тональность, что и трейлер.

    • Jossarian

      Хоть бы, хоть бы. Талантливый монтаж трейлера уже не раз водил зрителей за нос.

      • Гений Павлов унижает Anger

        но бпс вышел таким же как трейлер

        • ВедьМед

          Это в хорошем или в плохом смысле?

          • Serge Maverick

            Во всех смыслах.

          • PARALLELOGRAM

            В смысле все что в фильме было — уже в трейлере слили.

      • wintergirl

        Стражи пофиг.

        • Михаил Рябухин

          Смотри, Winter, заклюют ведь!
          А некоторые фанатики могут сжечь на костре как еретика… XD

          • Anger

            сначала попробуй сжечь меня

          • Anger

            скорее я их сожгу

          • Jerry-a-Konel

            Ну вот и все, Гонщик, наконец мы тебя раскрыли.

          • Anger

            хмм теперь я знаю кого поставить на аватар когда решу сменить его

          • Jerry-a-Konel

            Ник, кстати, можно не менять в этом случае ;-)

          • Jerry-a-Konel

            Все-таки надеюсь на камео Кейджа в КВМ. А может, даже и на роль. Пусть Слэйда играет — как раз будет отличная пасхалка.

          • Anger

            они и сейчас меня боятся

          • wintergirl

            Пусть попробуют.
            Мне правда после этого трейлера трейлер «Стражей» уже не интересен.

          • Citizen X

            А какая связь между этим трейлером и тизером стражей? Почему именно после?

          • Михаил Рябухин

            Эм-м, может связь в том, что они вышли за последние два дня, и это единственные дебютные трейлеры кинокомиксов за долгое время? :)

          • wintergirl

            После, потому что трейлер «Логана» был после тизера «Стражей». И если вчера мне еще было интересно посмотреть полноценный трейлер «Стражей», то сегодня уже плевать на него.

          • Citizen X

            Простите, но я не понимаю как хороший трейлер одного фильма влияет на желание посмотпеть трейлер совсем другого фильма

          • wintergirl

            Вот так и влияет.

        • Jerry-a-Konel

          «Предупреждение: Уровень оверхайпа приближается к критической отметке. Рекомендуется занизить ожидания».

          • wintergirl

            Ну вот я и снизила. «Стражам» и «Ассассину». :Р

          • Михаил Рябухин

            Ну, у меня оверхайпа по «Стражам» и не было, но стоит им отдать должное — картинка в трейлера хороша. Сцены с Квиллом на фоне зеленого нечто и Гаморы с мечом так и просятся на рабочий стол.
            А вот от «Ассассина» вообще ничего не жду. Хочется надеятся, конечно же, все-таки режиссер крутой, но…

        • Fox Mulder

          После того, как Фоксы не только всю Вселенную Хименов засрали тайми-швайми и сотнями нестыковок, а даже просто серию про Росомаху не могут цельную выкатить, то похер как раз таки Логан с очередным «это всё».

          • wintergirl

            На несостыковки от тайми-вайми мне еще более пофиг. На горизонте появился потенциально хороший фильм о Росомахе — то, что мне интересно.

          • Гений Павлов унижает Anger

            бессмертный был шикарным фильмом. до сих пор пересматриваю

          • Fox Mulder

            Угу, т.е. смотришь один фильм, а про другие сразу забываешь — вот у этих персонажей были довольно сильные родственные связи, а теперь о них даже и мельком не упоминают, вот тогда произошли те эпичные события, а теперь ни слова..? Мне бы так. Нет, конечно, даже в таком виде киновселенная Фоксов на две головы выше DC, но вот меня лично корёжит, что и в очередной раз в следующем фильме придумают какую-то линию, которая опять что-то поставит с ног на голову в предыдущих фильмах. Или будущих.

          • Гений Павлов унижает Anger

            нет, у диси очень хорошая киновселенная и бпс был визуально-каноничным шедевром для эстетов

          • Fox Mulder

            Я, пожалуй, пока что на эту тему продолжать писать не буду. Ни про хорошую киновселенную, ни про эстетов и остальное невъехавшее быдло.

          • Гений Павлов унижает Anger

            Я премудрый дееписец-новацист (идейный писатель), создавший новый литературный жанра, и интеллигент в последней инстанции. Я не знаю, почему вы сразу в приступе неудержимой экзальтации шаблонно забалакали про быдло. Видимо, здесь в силе небезызвестная фраза: у кого что болит — тот о том и говорит.

          • Гений Павлов унижает Anger

            Но в любом случае я особенный, по-хорошему особенный, и меня не надо приплетать к вашему быдлу…

          • Fox Mulder

            То что ты особенный — это с первой фразы было понятно. Один на миллион.

          • wintergirl

            Нет, я просто приняла как данность непостоянность реальности Икс-менов.
            Кто у нас присутствует во всех фильмах? Логан. Представь, что фильмы — его мемуары, а то, что происходит с другими он рассказывает с их слов. Добавь общую дырявость его памяти — вуаля, несостыковки становятся понятными.

          • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

            Отличная идея и «Логана» можно закончить тем, что Росомаха садится у костра с Лорой и «Давай я тебе расскажу историю обо мне и дяде Чарльзе»

          • Ger Fon

            … и о дяде Уэйде))

          • Nexir

            и чтобы Логан был совсем уже окончательно старый и разбитый маразмом
            местами он бы вспоминал про своего названного братца Саблезубого, а местами — «что? какой Саблезубый?»; не мог бы определиться, когда же именно Страйкер запилил ему адамантиевый скелет, или же его вовремя спасла Мистик; ну и регулярно путал бы цвет глаз Джин Грей и прочее

        • ВедьМед

          Какая-то ты зашкварная

          • wintergirl

            Я ведь могу тоже самое сказать про тех, кто ждет «Стражей» с нетерпением.

          • ВедьМед

            Да-да.

  • Guy Gardner

    Никогда не думал, что будет так тяжело прощаться с Хью в этой роли. А трейлер один из самых душещипательных, что я видел. Надеюсь, этот фильм будет на уровень выше других сольников о Логане

    • Trickster

      Душещипательных не то слово.

  • Victor Hawk

    Сильно все это и западает в душу.

  • Dr.Skelt

    Не типичный трейлер, для супергеройского кино…и это дико радует. Атмосфера мрачности и безысходности, опять же картинка не типичной для блокбастера, музыка великолепна и меня очень сильно интересует судьба остальных
    x-менов. Надеюсь фильм будет таким же душевным и атмосферным (и пока все говорит именно об этом). Короче говоря, дико жду.

    • Anger

      Не типичный трейлер, для супергеройского кино…и это дико радует. Атмосфера мрачности и безысходности, опять же картинка не типичной для блокбастера,

      поддерживайте фильмы студии фокс дисней вам такого никогда не даст

      • Dr.Skelt

        Про дисней я уже как-то говорил, что они делают продюсерское кино, в этом плане Фоксы молодцы и дают какую-никакую свободу режиссерам (хотя и бывают некоторые высеры типа ФЧ).

        • Anger

          ваши слова да в уши фанатам марвела и диснея

          • M.K.

            Первый Тор и первый Кэп очень отличаются от остальных фильмов, к слову

          • Anger

            это было давно сейчас марвел таких фильмов не делает
            и вообще ничего сверх необычного в них нет юмора и экшена меньше и все

          • M.K.

            Стражей сделали, Гражданка тоже по атмосфере отличается от той же Эры Альтрона например.
            Надеюсь со Стрэнджом также будет.
            Ну и слова Вайтити, что Тор 3 будет с атмосферой фильмов 80-ых. Лого намекает. Очень жду.

          • Jerry-a-Konel

            Атмосфера 80-х предполагает также более смелые сценарные решения. А не прилизанные, как во всех блокбастерах последнего десятилетия.

          • M.K.

            А какие франшизы были со смелыми сценарными решениями?)И почему атмосфера 80-ых это предполагает?)

          • Jerry-a-Konel

            А пересмотрите фильм 80-х любого жанра и современный. Разницу сразу ощутите.

          • M.K.

            ну так всегда, просишь примеры, а тебя отправляют пересмотреть)

          • Jerry-a-Konel

            Не знаю, режиссерский почерк чувствуется в большинстве фильмов КВМ. Что Фавро, что Блэк, что Брана, что Руссо, что Ганн, что Уидон.

          • Anger

            для меня ничего не чувствуется

          • Citizen X

            Но это же очевидно

          • Citizen X

            +100500

        • Михаил Рябухин

          Ну, по слухам, там-то они никакой свободы не давали…
          Исправляются…
          «Дэдпула» стоит любить хотя бы за это! :)

          • Anger

            они не дают свободы но их виденье как и у ворнеров очень смелое и оригинальное как вы не понимаете

          • Михаил Рябухин

            Скажи это «Четверке»… XD

          • Anger

            как бы четверку сделали на серьезных щах с минимум юмора и экшена на что сейчас не каждая студия решится а в том что фильм оказался плохим виноват транк

          • Михаил Рябухин

            Ну, Вообще-то «Четверку» делали по лекалам Нолана, ну и все кинокомиксы про Иксов Fox будут посерьезней Марвел.
            И есть мнение, что Транк хотел больше драмы и эпика, но продюсеры ыск свернули…

          • Anger

            Ну, Вообще-то «Четверку» делали по лекалам Нолана

            и че? как будто это зрителям нравилось

            И есть мнение, что Транк хотел больше драмы и эпика, но продюсеры ыск свернули…

            если хотел то почему не сделал? в людях икс много драмы и эпика больше чем в любом другом блокбастере
            Транк просто бездарь а все эти слухи про фокс это просто наговорки ведь все привыкли к тому что во всем виновата студия

          • Citizen X

            Ну у вас же почему то виноват дисней, а не посредственные режиссеры вроде тейлора
            А фоксы не виноваты, просто все так привыкли

          • Jerry-a-Konel

            Если бы это были реально лекала Нолана, Дум был бы аристократом из Восточной Европы, хотя бы.

          • Михаил Рябухин

            Агась, а Нолановский Рас у нас с Ближнего Востока?
            А Бэйн из Мексики?

          • Гений Павлов унижает Anger

            скажи пожалуйста, а рас аль гул араб у нолана? бэйн вроде не из мексики. но рас аль гул не араб разве?

          • Михаил Рябухин

            Он француз!!!

          • Гений Павлов унижает Anger

            тогда почему у него арабское имя?

          • Гений Павлов унижает Anger

            что такое в фильме нолана рас аль гул — имя или прозвище?

          • Гений Павлов унижает Anger

            можно вопрос такой, а рас аль гул в фильме нолана араб или нет?

          • Citizen X

            Когда фильм хороший — сиотрите как студия дает свободу, это вам не марвел, когда плохой — виноват режиссер

            Класс

          • wintergirl

            А вот и непонятно со свободой. Например, Вон начал делать других «Людей-Икс», но вернувшийся Сингер сделал так, как хотелось ему.

          • Anger

            да блин тут ежу понятно что фокс дает много свободы своим режиссерам нечего тут спорить

          • Dr.Skelt

            Лично по моему x-man 1,2, ДмБ и Апок было виденье Сингера (что в принципе подтверждает, что это режиссерское кино), Вон тоже хорошо отличился, Дедпул, да даже ФЧ был режиссерским фильмом, хоть и с учетом, что под конец студия в спешки меняла фильм (и вот тут я не уверен, что было бы лучше для фильма). Про «Последнюю Битву» не могу сказать, слишком давно ее видел.
            Конечно, когда я говорю про прошлые фильмы, там были свои продюсерские указания, которые ушли после Дедпула (тут я скорее про рейтинг), но в принципе какая-никакая свобода была.

          • Chairface Chippendale

            Смотрел Последнюю битву в августе, отличный фильм, великолепный. Смотреть не сразу после Х1 и Х2, с перерывом в недельку.

        • Citizen X

          Они дали джоссу уидону два года на сценарий к альтрону, нашли руссо и гана со своими уникальными видениями и дают им то, что они заслужили своим трудом

          Хватит верить в эти байки — все крупные студии с франчайзами делают продюссерское кино.
          Что конечно же не значит, что оно не может быть хорошим

          • Anger

            каким трудом ты видел их спецэффекты?

          • Dr.Skelt

            «Хватит верить в эти байки — все крупные студии с франчайзами делают продюссерское кино.»
            Ну почему же, есть много фильмов где студии дали режиссерам свободу, а не копировали один и тот же фильм из раза в раз. И даже, при том, что я считаю, что у Марвел большинство фильмов продюсерские (Не могу сказать, что это априори плохо, у этого подхода есть свои плюсы и минусы, но мне нравится фильмы где я чувствую виденье режиссера), у них есть: «Стражи Галактики», «Человек Муравей» (половина фильма, все таки к части фильма приложил свою руку Эдгар Райт) и я ставлю на «Стрэнджа».

      • Chairface Chippendale

        Ну причём здесь Дисней? Не надо срамить нечто святое, не пишите вы в этих темах, заприте своих демонов. Дурацкие интернет-воины, что у вас за жизнь такая, если цель её как-то поругать Марвел-Дисней, Ворнер-ДС или наоборот. ХВА-ТИТ!
        Гидеон, прочти меня!

        • Anger

          Не надо срамить нечто святое

          он был святым лет 20 назад а сейчас выливает на зрителя ведра говна и наживается на фанатах марвела и зв и своих старых культовых мультфильмов
          эта компашка корпорация зла которую почему-то все защищают и поддерживают и я буду срамить ее столько сколько захочу

          • Chairface Chippendale

            :(
            Под словом святое я имел ничто иное, как фильм Логан и производные от него.

          • Chairface Chippendale

            Нет, ты не будешь срамить её столько сколько захочешь, щенок. Не надо засорять темы, вроде этой.

          • Гений Павлов унижает Anger

            Этот идиот, отбитый наглухо, везде и всё срамит.

          • Anger

            эй я не срамил ее очень долго все честно

          • Гений Павлов унижает Anger

            Я буду тебя унижать.

      • Citizen X

        Фокс нам дал ф4, а потом снова дал ф4, дал дэдпула с зашитым ртом и летающих на канатах ноунеймов из ласт стенд вместо выпиленого и слитого сайка

        Не хочу их поддерживать

        • Anger

          и что? фокс сейчас делает лучшие блокбастеры
          и за такие мелочи их не любить это бред

          • Ger Fon

            Вы ЧЁЁЁЁ?
            Это же Фокс.
            Корпарация зла зажавшая права на героев.
            А могли бы и отдать уже законным владельцам.
            Ну или поделились бы и Иксами и пр.
            Чтобы норальных Людей Икс наконец завезли.
            ЗЛОООО
            =))

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Они ошибаются, падают, чтобы снова подняться и не ошибиться

  • travmatolog

    двоякое чувство.
    если смотреть со стороны того, что этопоследний фильм Хью в роли, то очень грустно. потому что реально эпоха. с него и начались комиксы, которые мы знаем. он тащил на себе франшизу, что ни говори, 17 лет. он нереально крут и такой фильм, который должен логически закончить историю Росомахи — это то, что нужно.
    НО! очень жаль, что мы так и не увидели настоящего Росомаху, в каноничном костюме, который выпускает врагам кишки и рвет глотку Саблезубому в полном рассвете сил, с настоящей регенерацией, без каких либо напрягов отращиваю конечности или сожженую кожу
    «Я лучший в том, что я делаю. Но то, что я делаю — не очень хорошо»(с)

  • Anger

    вообще не похоже на фантастический экшен

    • Trickster

      И это хорошо. Пусть будет небольшой историей, атмосферным, душевным дорожным приключением.

      • Anger

        ну да будет интересно

    • wintergirl

      Похоже, но на медитативный фантастический экшн.

      • DsOne

        На роуд-муви фантастический экшн. Ещё Lynyrd Skynyrd — Sweet Home Alabama включить, хоть снято не в Алабаме)

        • Джонни Труман

          Под этот трек нужно неудавшиеся дубли пустить.

        • wintergirl

          «Sweet Home Alabama» слишком… бодрая, лучше «Simple Man».

          • DsOne

            В машине включить чтобы разрядит обстановку и все тоже начинают улыбаться как в сцене на кухне(?), было бы неплохо как по мне. По-крайней мере я могу это представить . Потом что-то типа нападения, музыка выключается, рев двигателей.

      • Dr.Skelt

        Надеюсь, если будут делать адаптацию the last of us, на роль Джоэла возьмут Хью.

        • Джонни Труман

          Троя Бейкера тоже пускай пристроят.

  • Xenge

    Депресионно то как… Непонятно пока что, что, собственно, привело ко всему этому, как до этого дошло, а, в целом, очень атмосферно. А какая «метафора»!!!! в моменте с Чарльзом на 29-ой секунде не передать словами.

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      И что интересно, тут я уверен, что за мрачным трейдером не прячется комедия

      • Xenge

        Лишь бы было так.

      • Starkiller

        Главное чтоб за мрачным трейлером не скрывалось нечто несуразно выезжающее лишь на Хью .

  • Михаил Рябухин

    Ребятки, это победа!
    Похоже есть шанс, что мы получим действительно охренительный фильм про Джеймса!

    Но вот только одно «но»…
    У меня под конец трейлера глаза были на мокром месте: Хью, не уходи… :*(

    • Trickster

      При пересмотре я позволил пустить себе две слезинки: на сцене посиделок троицы и вроде как похоронах Профессора.

    • Jigsaw

      Меня прослезила сцена за столом))

      • Trickster

        Там где они все втроем сидят?

        • Jigsaw

          Да

          • Trickster

            Когда Профессор посмотрел прямо в камеру я даже видео на паузу поставил, что успокоиться и заскринить.

          • Михаил Рябухин

            Ломание четвёртой стены и в этот фильм пробралось — видимо, Уэйд все-таки научил Чарльза плохому… XD

  • Степан Летун

    У меня такое чувство, что после успеха Дедпула и провала Четверки фоксы забили на какое-либо вмешательство в производство.
    Если это на самом деле так, то все просто чудно.

  • viviainioikia

    сюжет уже понятен из трейлера, очень оригинальная концепция, на дворе же девяностые что б так снимать
    типичный кусок заплесневелого говна как и вся супергероика от фоксов

    • MeriGOLD

      И почему я не удивлена вашему комменту.

    • Starkiller

      Плохую ты себе деревню нашёл тролль , уходи назад в свою Скандинавию

      • anri_alien

        ща его датчане покарают!

    • Anger

      покажи хотя бы один супергеройский фильм с такой концепцией

    • Gideon

      Опа!
      Третий страйк!

      Прощайте!

      • Денис Денис

        Вооо начальство прибыло.

      • Chairface Chippendale

        То был пользователь vivaviconica (с Канарейкой из сериала на аве) ?

        • Trickster

          Он самый.)

          • Chairface Chippendale

            Мы не будем по тебе скучать.

  • MeriGOLD

    После просмотра трейлера считаю, что это не так уж и плохо, что это не 100% перенос комикса на экраны. Это личная история Логана, его последняя охота,… Поэтому в ней не так уж нужен Череп, Халк, Бартон… А нужен только сам Джимми, настоящий, суровый… старый зверь, но у которого ещё есть когти.
    Надеюсь фильм не разочерует, ожидание его весьма повысилось.
    И как же все таки жалко, что Хью больше не будет играть Росомаху :*(

    • Jossarian

      До сих пор смущает двое Саблезубых во всей линейке фильмов об Иксах — один в первом самом, второй Лив Шрайбер в «Начале».

      • Jerry-a-Konel

        Так обещали показать, как он дошел до жизни такой, но хреновые отзывы о «Росомахе — Начало» похерили это дело.

      • Альберт Штольц

        А Виктора Крида кто нибудь называл Саблезубым в «Начале»? Я просто привык считать их «разделенными» персонажами в сериях Иксов, типа есть Виктор-chaotic neutral, а есть Саблезубый-chaotic evil

        • Jossarian

          Именно Sabertooth вроде никто не произносил (может просто не помню), но мне казалось очевидным что это за персонаж. И убийство Лисы на фоне, и такой объект ненависти Логана, и способности подходящие…

          • Альберт Штольц

            Да, но опять же, считаю что Саблезубый из первого фильма — другой чел, его даже Виктором никто не называет, и не узнает, по очевидным причинам. Хотя опять же можно предположить, что Виктору тоже пришлось проходить через кучи искусственных амнезий.

            На самом деле это делает смерть Саблезубого в первом фильме иронично-грустной.

    • Альберт Штольц

      Кстати, ни разу не видел ни одного полноценного переноса сюжета комиксов в фильмах, кроме Хранителей и «300» Снайдера. Там была именно задача покадрово почти перенести. А остальное — скорее адапатация, с кучей условностей и почти без фансервиса.

      • Jigsaw

        Город Грехов чуть ли не дословно комиксы перенес

      • Михаил Рябухин

        Не путайте экранизацию и по мотивчик.
        Забыли ещё V и «Скотта».
        До кучи можно ещё » Оправданную жесткость» и «Проклятый путь» докинуть…

        • Альберт Штольц

          Ну да, я имел ввиду что большинство комикс-экранизаций как раз по очень сильным МОТИВАМ, нежели перенос конкретных обстоятельств и деталей, а иногда даже целых мотиваций (казалось бы причем тут «Бэтс против Супса»)

  • Анар Исмаилов

    Блин, прям до щемления в груди зацепило. Johny Cash в тему. Надеюсь фильм будет в тональности трейлера, даже если буду после просмотра реветь как малое дитя.

  • Джонни Труман

    Джонни Кэш омг. Держись Старик тебе осталось немного, ты устал, тебе больно, но нужно ползти . Я в диком восторге. Плачу и смеюсь. Настоящее жанровое кино про Логана. Фоксы бля ребята вы просто молодцы.

  • Акира

    Ну как самостоятельное кино -выглядит отлично, все поставлено хорошо, дают понять что это последний филь с Хью, этакая ‘Смерть Россомахи’ наверное.
    И трейлер хороший, вот только нету конкретики, надеюсь нам еще преподнесут фоксы некоторые сюрпризы, и фильм будет отличной историей о Россомахе.
    От Старика Логана тут только то что действие в будущем.Все.Ждем, сходим)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      От «Старика» ещё возможно сама атмосфера:
      будущее, злодеи у власти, двое друзей-супергерое, на машине через страну

  • Zhorzhika

    Мне очень понравилось, атмосферно и необычно. Очень нетипичный фильм будет, если все так пойдёт

  • eneydos

    Одновременно ламповый и показывающий тяжесть бренного бытия.

    • MeriGOLD

      А мне Хью почему-то напомнил Стивена Лэнга из «Не дыши» внешне.

      • Jossarian

        Причёска и морщины виноваты, наверное. Тоже уловил схожесть.

    • Альберт Штольц

      Если так подумать, то экранизация Ласта не будет особо нужна после такого вот Логана.

    • Sector

      Ну, Джоэля на экранизацию ласт оф ас ещё не нашли, вроде, ну вот…

    • Artyom Bykov

      Кажется, я знаю, для чего ему нужна была лопата(

  • Woody112

    Черт возьми. Выглядит потрясающе. Просто потрясающе. И на на что другое из супергероики не похоже.
    Ну и Джонни Кэш, конечно, меня купил.
    Трейлер прекрасный.

    • Jerry-a-Konel

      Ну, скажем так, если взять «Каратель» с Джейном, то из него можно собрать относительно похожий трейлер.

      • Citizen X

        Мрачнорылистичный трейлер с рейтингом р можно даже с приключений шурика собрать

      • Woody112

        Надежда умирает последней. Тут просто режиссер вроде как поработал над ошибками, 4 года ничерта не снимал со времен последнего Росомахи.

  • Jigsaw

    Боже, как это круто.
    Дух захватывает.

    А Кэш — вообще удар ниже пояса

    • Anger

      что за кэш?

      • Jigsaw

        Ну Джонни Кэша не знать — это уже нечто просто запредельное

        • Михаил Рябухин

          Ну да ладно Вам!
          Уверен Ваша мама Кэша не знает…XD

        • Anger

          я вообще-то музыкантами не интересуюсь думал это актер или персонаж

          • Jigsaw

            ааа, ну тогда претензия снимается)

          • Boba Fett

            Музыкой не интересуетесь, читать не любите…
            За это еще статью не ввели,не?

          • Anger

            я интересуюсь музыкой но только из фильмов и игр живыми исполнителями и их музыкой нет

        • DsOne

          Те кто интересуется рэпом знают N.W.A. например, а те кто хэвви металом знают Judas Priest. И будут упрекать друг друга в том, что другой не знает по их мнению легендарную группу. Вопрос, кому это надо?

          • Мотов Василий

            Fuck the police coming straight from the underground young nigga got back cause I’m brown
            …. эх

          • Makadjamba

            хехех, а теперь этот чувак играет копов)

          • chilanzar

            и те, и другие знают майкла джексона.

          • DsOne

            Знают имя, но не думаю, что все песни. Я не любитель его песен, и почти их не знаю по названиям, разве что по голосу и стилю могу догадаться, что это Джексон. Музыка вещь субъективная, никто не обязан знать какого-то исполнителя, и не важно, что он сделал для музыки.

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Кэш, cash — наличка

      • wintergirl

        Единственный персонаж в «PoI», которого я хотела, чтоб убили.

        • Михаил Рябухин

          Вы про Джосс?
          Да ладно Вам, она, конечно, иногда «нудила» и подбешивала своей правильностью, но все равно хорошая была… :)

          • wintergirl

            Не, я про того копа, который ее убил. Остальные злодеи меня не так бесили, а вот этого я возненавидела.

          • Михаил Рябухин

            А, Симмонс! Да, гад тот еще! :)

      • Jason Bourne

        Эх… А я как раз собирался смотреть первый сериал.

        • Михаил Рябухин

          Упс… Но как бы 3*10 намекает… :)

          • Jason Bourne

            Да, неважно) Я все равно буду смотреть.

      • M&M

        Этот опенинг в PoI стоит занести как самый эмоциональный опенинг в истории. Да и сам сериал один из лучших за последние лет пять. Чертовы CBS, спасибо что хоть дали закончить сериал

    • Daetozhe Erick

      Even Peters

  • Джонни Труман

    Я не буду прощаться с Логаном. Его путь в этой вселенной почти закончен, но…Были случаи когда актёры возвращались к роли по тем или иным причинам. Файги, мужик, тебе нужен этот мститель! #WolverineinMCU

    • Chairface Chippendale

      Этому мстителю нужно отдохнуть.

      • Джонни Труман

        На данный момент да. Но я не думаю, что если у Файги получится переманить Логана, как Паркера он упустит эту возможность. Я не хочу Иксов в Марвел, я хотел бы увидеть Логана в Мстителях.

        • Chairface Chippendale

          Да вот хочется видеть Джекмана во Мстителях, сам по себе Росомаха куда меньше интригует.

  • travmatolog

    есть еще Red Band версия, где только одна сцена, которая дает надежду на настоящий рейтинг R

  • Роман

    Первый трейлер фильма Лога по атмосфере напомнил мне чем-то недавно вышедшую картину с Мэлом Гибсонам Кровный отец.

    • Михаил Рябухин

      Дело не в атмосфере…
      Дело в бороде… XD
      (ну и в синопсисе)

  • M.K.

    Меня больше всего интересует, как он будет соотноситься с концовкой ДМБ?
    Или это опять какой-то другой таймлайн?

    • Джонни Труман

      Проще вообще не забивать этим голову. Если будет крутое кинцо хрен с ним с таймлайном.

      • M.K.

        было бы проще, ага, не я не могу, хочется какой-то логичности повествования)

      • Anger

        а как по мне лучше пускай не снимают чем каждым фильмом делать перезагрузку

        • Джонни Труман

          О перезагрузке пока речи не идёт (ещё не видны стыковые точки). Так как люблю комиксы ретконы и кривой таймлайн меня не пугают. Кроме тех ретконов в которых герои вдруг становятся радужными)

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Тем или иным образом будущее изменилось.

      • Alexus2319

        Говорили же что несмотря на то, что в конце ДМБ было всё хорошо, в дальнейшем может стать хуже.

      • M.K.

        этим меня и бесит вселенная иксов, без поллитра не разберешься. Лучше бы перезапустили все, чем путать народ и фанатов.

    • Citizen X

      Никак
      Считайте это элсвордом — последние дни росомахи

    • Chairface Chippendale

      Брайан весной высказался на этот счёт. В общем, хэппиэнд в ДМБ это вовсе не конец истории.

    • Джонни Труман

      Не надо этого ушлепка.

    • wintergirl

      Только если ему когти расположить так же, как Росомахе.

    • Starkiller

      Когти не так располагаются , эти выстраиваются в прямую а не треугольник

    • MeriGOLD

      Лучше, из когтястых дальше снимать (если будут снимать) X-23, Дакен ну очень сильно завязан на Логане, и без него его история будет какая-то не такая. ИМХО

    • Trickster

      Я при просмотре трейлера и его концовке.

      • Денис Денис

        Не хочу об этом думать, но что если в конце фильма Логан все таки умрет.

        • Trickster

          Что же это получается: Профессор умрет, Логан умрет. Кто же за девчонкой приглядывать будет?

          • Citizen X

            И она умрет
            Все умрут

          • Chairface Chippendale

            Мы на слишком раннем этапе информации, чтобы знать что случилось с великой троицей.

          • Trickster

            Ну для кого Логан будет выкапывать могилу в лесу и кого он будет оплакивать?

          • Trickster

            Я был прав!

          • wintergirl

            Калибан.

          • Citizen X

            И калибан умрет

        • Chairface Chippendale

          О. Предлагаю поразмышлять. В чём особенность Росомахи? В том, что он бессмертен. Сколько раз он пытался завязать, послать весь мир в задницу и жить-существовать? Я насчитал 4. Что он делал каждый раз после этого? Возвращался и геройствовал. Что кроме смерти может завершить его карьеру?

          • Alfred Pennyworth

            Росомаха смертен.

          • Chairface Chippendale

            Замедленное старение? Это не играет роли. К 2014 году его история сделала виток, показав очень яркого из супергероев. Антипод Магнито. Несколько раз пытавшийся завязать. Он всегда возвращается в строй, только смерть его остановит.

        • SuperZX

          Скорее всего

    • Green-Leo

      А мне жаль что за 17 лет они так и не осмелились на сольники для кого-то ещё (Дедпул не в счёт)
      По моему реально же слух был, перед выходом «Росомаха: Начало», что это только «начало» и есть и что после этого будут другие сольники, про других х-менов… Но нет

      • Jerry-a-Konel

        Да, готовили фильм «Люди Икс: Начало — Магнито», но отменили, а небольшую часть сценария Гойера включили в «Первый класс» (где он на нацистов охотится).

        • Green-Leo

          Ну «Магнито-Начало» в каком-то смысле вышел и имеет уже три фильма)

      • Джонни Труман

        Все ещё впереди. Легион свой сольный серильчик заимел. Так что флаг Фоксам в руки.

      • wintergirl

        Говорили, что если «Росомаха Начало» получится успешным, то дадут сольник Магниту.»Росомаха Начало» вышел не очень.

  • Italik

    Не знаю, каким там получится фильм в итоге(оба сольных фильма про Росомаху мне не нравятся), но вот этот трейлер замечательный.Использовать Джонни Кэша вообще запрещенный прием, чуть не прослезилась:)Подумать только, первый фильм вышел пятнадцать лет назад.Это был мой первый фильм про супергероев.И теперь уже от одного вида этих героев, Профессора Икс и Логана щемит в душе.И радостно и грустно одновременно.Правильно пишут, с этим фильмом уходит целая эпоха…
    И да, еще больше ассоциаций с The last of us:)

  • Альберт Штольц

    Из комментов:

    «The new «The Last Of Us» movie is lookin GREAT»

    Знаете, что интересно? Одна из немногих причин, по которой я недолюбливаю Ласт оф Ас, это из-за присутствия таких вещей как Старик Логан и игра Волкин Дед. Люблю знакомить людей, игравших в Ласт оф Ас, с Стариком, а потом вызывать у них чувства дежавю. И теперь выходящий «Логан» как будто свинегретил вообще все ощущения от вышеперечисленных вещей — мутанты Марвел, мужик-маленькая девочка (!) «Валькин Деда» и атмосферу пост-пост-апокалиптического Ласт оф Ас.

    Все замкнулось, как Уроборос. И это замечательно.

  • Barry

    Первый фильм я могу описать двумя словами- «ну ладно», второй- «НУ ЛАДНО!»
    А насчет этого трейлера-«ДА ЛАДНО?!»
    P.s музыка, она купила меня с потрохами…

  • Bad Motherfucker

    Человек-невидимка на 0:49?

    • Trickster

      Каллибан

      • Bad Motherfucker

        Я догадался. Просто немножко пошутить захотелось.

  • ivanderful

    Сыграю в hihahuhiha:
    Не все знают, но Hurt Джонни Кейджа — это кавер, оригинал — Nine Inch Nails. Хотя по мне так Кейджевская версия звучит лучше.

    А трейлер классный.

    • AlanGo

      Это который из Мортал Комбата?

      • ivanderful

        Торопился выпендриться! Уже поправил, спасибо.

    • Jigsaw

      А еще Джонни Кейдж с ноги классно дает

    • Михаил Рябухин

      Версия Кэша, конечно, звучит более лирично и трагично, но зато версия Резнора — более «металлично» и опусташающе…

      • ivanderful

        Мне NIN вообще не зашла. Может дело в том, что я вначале услышал кавер Кэша.

  • Foxy

    Судя по трейлеру — Фоксы могут ввести в фильм и X-23, и Дакена (сцена с когтями и Логаном).

    • Джонни Труман

      Откуда вы все вытащили Дайкена? Это история профа, Логана и Лауры, куда там ещё этого перца? Либо это парни из номеров Аарона либо Опустошители которые были у Клермонта (спецотряд для уничтожения мутантов и Логана)

      • Jerry-a-Konel

        Опустошителей заявляли в фильме, так что ответ очевиден.

        • Джонни Труман

          Этот момент я пропустил. Ещё один плюс в копилку фильма.

          • DevilBoy

            Так они уже в трейлере засветились. Люди с механическими протезами это они.

          • Джонни Труман

            Будьте внимательней. Я пропустил момент что их участие было заявлено в фильме заранее. Про трейлер и Опустошителей я говорил выше/ниже.

          • DevilBoy

            Извиняюсь тогда. Здесь больше 300 комментов, каждый читать влом, приходиться просто пробегать глазами.

    • Chairface Chippendale

      Там два когтя? Если нет, стоит думать что это Лора. Хотя у неё тоже два. Вообщем лучше не надеяться, и тогда в кино ждёт сюрприз.

      • Foxy

        В самой сцене лицо Логана выражает крайнее напряжение. Все-таки Лора не самых больших размеров. Да и сил. По сравнению с Росомахой, конечно.

        • Chairface Chippendale

          Мутировавший Виктор?

  • Анар Исмаилов

    Я тут подумал, что очень символично, что «Логан» это последняя история именно Профессора и Логана, ведь по сути они единственные, кто помнят события, которые произошли во всех фильмах Иксов и не будет противоречия, если в фильме будут вставки из первых Иксов как воспоминания об их дружбе

    • Альберт Штольц

      Логан — первое воспоминание: Циклоп? Шторм? А ты, значит, Колёса?

      Кставьер — первое воспоминание: *сцена в пабе*
      — Извините, не хотели бы вы…
      — Пошли нахер…
      *идут*

        • Eternalman

          Джин. Но вообще-то внимательный зритель заметит, что в фильме показаны 2 разных похорон

          • Джонни Труман

            Я тоже за Джин, вторые ставлю на Чарльза.

    • Аджедо

      Тогда уж Логан — единственный, кто помнит. Профессор ведь относится к тем, чья жизнь переписана после событий «ДМБ».

      • Анар Исмаилов

        Профессор в конце ДМБ знал, что Логан тот другой проснулся. И еще он все-таки с будущим собой переговорил и может обменялся памятью, и в конце концов он все-таки телепат и ему не составило бы труда просканировать память Логана

        • Аджедо

          Он знал, что это проснулся другой Логан, потому что уже знал, что в его молодости Логан перенёсся в прошлое и изменил его. Но этот Ксавьер не мог знать события «Людей Икс 1-3», потому что для него они были переписаны. Что до сканирования памяти, то это перебор: вряд ли бы молодой Чарльз мог узнать обо всех этих событиях за такой короткий сеанс связи с будущим собой, да ещё и не напрямую, а через голову Логана.

          • Михаил Рябухин

            Так-с Логан мог про другую врменную линию с Чарльзом перетереть… :)

          • Аджедо

            С этим тоже соглашусь.

          • DevilBoy

            Профессор молодой ведь залез в голову к Логану в ДМБ и видел мельком его жизнь.

          • Аджедо

            Но мельком же.

  • Mr.Jay

    Смотришь трейлер и ощущение будто это очередной претендент на Оскар 2017, не ну серьёзно.
    Очень надеюсь на эту гнетущую атмосферу на протяжении всего фильма.

    • Alexus2319

      Тут чёрных нет.

      • Mr.Jay

        Стало быть у него нет шансов на приз в номинации «Лучший фильм», хотя за «лучшую мужскую роль» тоже неплохо.

      • DsOne

        Есть инвалид на коляске

      • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

        Возраст сильно меняет людей

      • Citizen X

        Так их два года до этого тоже не было

  • Alexus2319

    Кстати, интересный факт: Хью Джекман играет Росомаху ровно столько же, сколько Путин занимает пост президента — с 2000 года. И вот Джекман свой пост покидает, может ли это значить…

    • Scarab-Phoenix

      Неужели анонс Half-Life 3???

      • Alexus2319

        Я вообще-то намекал про доллар по двадцать, но ваша версия мне больше понравилась.

        • Scarab-Phoenix

          Намекал на доллар по двадцать, а получилась шутка по триста.

    • Jerry-a-Konel

      А четыре медведевских года куды?

      • Alexus2319

        Ой, я тебя умоляю, будто кто-то разницу ощутил.

        • Jerry-a-Konel

          Вот если бы четыре года Росомаху играл другой актер.

          • Alexus2319

            Ну, 2008-2012 года были не самыми лучшими для Росомахи, он почти не появлялся на экранах.

          • Mr.Jay

            А как же весёлый трэшачок в 2009 и лучшее камео во вселенной Иксов в 2011?

          • Jerry-a-Konel

            Как раз в духе Медведева.

          • Alexus2319

            Ключевые слова — трешачок и камео. И всё.

          • Jerry-a-Konel

            «Ну что. Как некоторые мои коллеги говорят, лет ми спик фром май харт ин рашн. Прежде чем мы начнем заседание правительства, естественно, должен еще раз представить вам наших коллег – и старых, и новых», — сказал Медведев. (с) Свежие новости

        • Mr.Jay

          Прекращайте о политике базарить, иначе за вами придут люди в чёрных костюмах.

    • Damphair

      В 2024 у него начнет отказывать ботокс…
      Old Man Putin

      • Jerry-a-Konel

        2024 год: Хью Джекман решил снова сыграть Росомаху, на посошок. Российская оппозиция выразила решительный протест.

  • Den

    Будет чертовски круто, что ещё сказать :)

  • Green-Leo

    Johnny Cash – Hurt, шикарная песня, не ожидал)
    Очень нравится атмосфера трейлера, а ещё внешность у Логана очень необычная, если-бы не когти, можно было бы и не понять, что это фильм по людям-х

  • Я_съем_твоё_лицо

    Не понятен трейлер. Но по тону фильм похож на предыдущую часть.

  • iskanderthe

    Джонни Кэш любое видео сделает круче. хотя конечно и видеоряд потрясный, вызывает такие же эмоции, что и первое прочтение Old Man Logan
    если весь фильм будет таким, я готов простить Мэнголду «Бессмертного»

    • Я_съем_твоё_лицо

      Как это давно ждал? Он это в каждом фильме делает.

      • Усы Джей Джей Джея

        Не графично он это делает. А тут все прямым слогом, без обрезки кадров и прочего монтажа.

    • Daetozhe Erick

      Лысый Том Харди? А вообще жаль что это его последний фильм, я бы посмотрел на Дэдпула вместе с Росей, как они вдвоем кромсают других, было бы круто.

    • Terranova

      Лысый просто хотел быть похожим на бэтмена с его рожками

  • Я_съем_твоё_лицо

    Что там у нас с претендентками на роль Домино? На других сайтах инфа есть.

  • Jason Bourne

    Шикарно, да. Но как же все мрачно выходит. В конце ДМБ радуга и цветочки, а тут спившийся Росомаха и маразматик Профессор. И еще «мутантов больше нет». Сколько же лет прошло между этим фильмом и концовкой ДМБ. И еще — с одной стороны безумно рад, что они вводят Х-23, но с другой это далекое будущее и она теперь никак не будет участвовать в событиях основной серии.

    • Anger

      Сколько же лет прошло между этим фильмом и концовкой ДМБ

      один год

      • Jason Bourne

        Всего-то? О_о Это странно.

      • Jerry-a-Konel

        На самом деле все, что видел Росомаха в концовке — это внушение Профессора. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

    • Flame

      Забудьте вы уже про ДМБ, его нет и не было. Предотвратили его.

      • Shama

        Обнуляйтесь перед каждым фильмом про мутантов!

    • Master Who

      Годик.)

  • Смерть

    Хорошо! Прямо эпично. Если фильм будет в стиле трейлера- крутььь!

    • Anger

      Если фильм будет в стиле трейлера ты все равно его обругаешь

      • Смерть

        Ой как смешно! БОГ юмора!

          • Смерть

            Вы и его учителя нашли?! Как?

        • Anger

          бог выше смерти

          • Смерть

            Когда я за вами приду скажите мне это лично.

          • Anger

            вот что значит «рассмешить до Смерти»

  • Shama

    Столько раз уже появлялся Росомаха, и ни разу не было нормальной полноцельной истории.
    И теперь, когда этот фильм наконец выходит, он последний. Зашибись.

    • Anger

      не делайте поспешные выводы

    • Flame

      Полноценных историй было аж две. Нормальных — на вкус и цвет.

      • Jerry-a-Konel

        Реально, «Начало» — один из самых любимых фильмов про Иксов. И это даже не гилти плеже.

        • Foxy

          У «Начала» концовка никакущая. От слова совсем.

      • Shama

        *имхо

    • HooD

      Ну, последний с участием Хью. Через годик будут искать нового кандидата на роль Росомахи. В частности, если выйдет еще один фильм про Иксов, то будут искать быстрее.

  • Flame

    Доволен трейлером. Но лучше бы в черно-белом варианте полностью. Так больше нравится почему-то.

    https://www.youtube.com/watch?v=6No5-wCCV08

    • wintergirl

      Практически готовый клип для песни.

  • Quaker

    Надеюсь Дакена подвезут.

      • HooD

        Это сам Росомаха, точнее его совесть, которая дерется с ним в его голове за то, что он в свое время не спас иксов.

        • disqus_Zu

          ну нее. так надежды на «вот это поворот» нету.

        • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

          Были почти правы

  • The Amazing SИALEX

    Это очень круто! Это очень грустно!
    Хью и сэр Патрик Стюарт, спасибо вам!
    З.Ы. Саблезубого мне запилить в последний раз. Правда же! Такой классный перс, а был только 2 раза, если считать Виктора и то убожество из первой части одним персом. А тут последняя возможность показать их конфронтацию с Логаном да ещё и со взрослым рейтингом!

    • Jason Bourne

      Я бы согласился и на обычное камео Шрайбера)

  • Citizen X

    Хороший трейлер, хороший.

  • Chairface Chippendale

    Ха. Просто и со вкусом. Значит девочка всё-таки Лора. Надеюсь последующие трейлеры мне в кино не подсунут во время рекламы. Великолепный рекламный ролик, навевает философию.

    • Chairface Chippendale

      За что я люблю Сингервёрс — не балаболят. Всё строго совпадает с интервью.
      Совершенно иной профессор Чарльз Ксавьер, вот все, что я могу сказать. Такого профессора вы еще не видели.

  • Максим Скороходов

    Я сейчас ужасну, но кроме трека и старых актеров ничего не запало.

    • Citizen X

      Сердца у вас нет©

      • Максим Скороходов

        возможно потому что я совсем не люблю роад муви, которым тут сильно пахнет.

        • Trickster

          Как можно не любить роад-муви? Трасса 60, сериал Дальнобойщики, Джей и Молчаливый Боб. Это все роад-муви.

          • Максим Скороходов

            Ничего кроме Дальнобойщиков не смотрел. А вот Властелин Колец и последнего Макса не люблю.

          • Boba Fett

            Alright, now lose it! (ah ah ah ah ah)

            Just lose it! (ah ah ah ah ah)

            Go crazy! (ah ah ah ah ah)

            Oh, baby (ah ah) oh, baby, baby (ah ah)

  • Efosamark

    Все хорошо, кроме русского дубляжа. Трейлерный дубляж все так же плох.

    UPD. Украинский снова хорош. Вообще радует укрдаб.
    https://youtu.be/t-uECPLe-XA

  • Синяя Полицейская Будка

    Ух, классная атмосфера!
    Старик защищает маленькую девочку, как родную — это прекрасная почва для весьма эмоционального сюжета.

      • Синяя Полицейская Будка

        Я уже обожаю эту сцену.

  • Lex

    ох. Совсем не в духе иксов. Круто.

    • Garfield is not a cat!

      Хех. Почти об одном и том же подумали.

  • Garfield is not a cat!

    Чувствуется огромное отличие от основной вселенной. И это круто.

  • TheMrbikus .

    Джони Кэш крут, а вот трейлер хрень какая то

  • Doctor Stephen Strange

    И хотя все прекрасно знали, о чём будет фильм и скорее всего чем закончится, всё равно не могу не испытывать грусть. Два возможно самых лучших героя франшизы уходят от нас несчастными стариками. Лишь Икс-23 даёт какую-то веру в будущее.

  • Ger Fon

    Покуда что никак типичный комикс муви не напоминает.
    Толи что то доброе и душевное, толи что то драматичное.

  • Ger Fon

    а ведь всего ничего назад был фильм о том как «родились» Люди Икс

  • Caesar

    Какой же всё-таки Джекман харизматичный мужик…

  • Никита Коновалов

    С одной стороны, Хью Джекман и Патрик Стюарт. И моя любимая киновселенная.
    Но с другой — два ужаснейших сольника Росомахи… Даже не знаю, чего ожидаеть.

    • Синяя Полицейская Будка

      …Хотя, с третьей стороны, это совсем не похоже на два предыдущих сольника.

      • Никита Коновалов

        Мне кажется, чтобы так утверждать, нужно будет посмотреть фильм. Может, будет такая же унылая тягомотина, как в случае с «Бессмертным»

  • Ger Fon

    а кто из всех них Злыдень?

    • ɐɥıɥnɥɐɥıɥ

      Не Злыдень, а злыдни — критики, которые раскритикуют фильм, так что никакая регенерация не поможет

      • Ger Fon

        Ну кудаж без этого.

  • Dr.Skelt

    Время мыслей в слух:
    Логан говорит, что «матантов больше нет» (по крайне мере в живых не остался ни один x-man, кроме Логана и Ксавьера), в конце они победят вирус и мутанты начнут опять появляться (но опять же все кого мы любим уже нет в живых) и в последующих фильмах мы будем понимать, что все в любом случае закончится для них плачевно (не скажу, что это плохо или хорошо, но определенно очень мрачно). Либо они могут в конце, каким-нибудь образом поменять прошлое, но этот вариант, не особо подходит к духу фильма (сказал так, как будто уже посмотрел). Даже интересно, как поступят Фоксы.

    • Ger Fon

      Со сменой будущего это уже проблемы Бцепса с Дедпулом в их низкобюджетной наркомании с катанами))
      Иксмены в этот раз уже не спасут.
      Слишком мёртвые.

    • Витёк Горелышев

      Могут просто признать эту вселенную альтернативным будущим.
      Ведь оригинальный комикс про старика Логана тоже происходил не в основной вселенной.
      Но с другой стороны, как м не кажется, всё оставят, как есть, просто будут показывать Иксов в каком-нибудь другом временном промежутке, ближе событиям Людей Икс Апокалипсис.

      • DevilBoy

        Давно уже известно, что новый фильм про Иксов будет в 90-ых. Логан останется частью вселенной.

  • chilanzar

    Charles, the world is not the same as it was! = Мутанты… их больше нет
    #calolization

    Спасибо Джонни Кэшу!
    this is how you should choose a song for a trailer! #assassinscreed

  • Vegeta SSGSS

    Дакена завезли

  • HulkBuster

    Они должны показать как Логан сам раскромсал мутантов под майндконтролем + камео оригинальных людей х

  • Секрктарь Человека-Листа

    133 дня . И радость и грусть…

  • SuperZod

    Вот на какое кино я пойду ровно в премьеру.

  • Dr. Strannyi

    Пять раз пересмотрел и хочется ещё

    • Владимир Кравчук

      …..Ого, кто-то уже фильм посмотрел. Это как с Началом Россомахой, спецэффекты черновые, тросы не убраны…?