Вышел первый трейлер к новому фильму Кристофера Нолана.
Компания Warner Bros. опубликовала дебютный трейлер к фильму «Дюнкерк», новой работе известного кинорежиссера Кристофера Нолана. Ролик, как это часто бывает, какой-либо точной информации о сюжете не дал, но заинтриговал зрителя как минимум своим визуальным рядом и актерским составом. В фильме снимутся Киллиан Мерфи, Том Харди, Марк Райлэнс, Джеймс Д’Арси и Кеннет Брана.
Чуть ранее был опубликован первый постер фильма «Дюнкерк», который чем-то напоминает постеры других фильмов Нолана:
«Дюнкерк» появится в кинотеатрах 20 июля 2017 года.
Ну что тут можно сказать? Нолан гений.
Ну, пока что не ощутил той магии, что была в Интерстелларе. Хотя о чем можно судить за 2 минуты бессвязных обрывков.
первый трейлер Начала за меньшее время взорвал мозг и просто кричал о том, что это будет что-то очень очень крутое
Скучно, лучше бы снова фантастику снимал.
Что-то мне кажется что фильм про войну не очень соответствует гик-тематике.
Гитлер был нелюдем. Теперь этот фильм соответствует гик-тематике?
А Гитлер сам был гиком в какой-то мере.
Там же это еще, Десептиконы на стороне Рейха были.))
Подождите, там должна Wonder Woman появится, бежа с щитом в руках на обстреливающих ее врагов) https://uploads.disquscdn.com/images/371641289197f552b7f612946dfdfa025d28a7f8e3aeb1eeb6d0506a65e53670.jpg
Так там война немножко не та. :)
Война. Война всегда одна.
К слову, эти редиски потратили на отдых деньги, собранные на озвучку Симулятора сарказма.
То есть они нужную сумму недобрали, но деньги не вернули?
«С фоллычем ситуация такая — мы собрали часть денег, но нам нужно было ехать по работе в другую страну и на это ушла вся та часть. Поэтому работы пока приостановлены. Скоро организуем новый сбор. — рассказали в Strategic Music. — Нам нужно было отдохнуть. Просто сейчас доллар сильно подрос и поэтому почти все собранные деньги ушли на билеты и
проживание на месте. Нам предстояла большая работа, нужно было зарядиться эмоциями. Мы же не виноваты, что в правительстве решили доллар опустить»
Кинули народ, плюнули в душу вкладчикам и еще и шутейки себе позволяют. Пздц скоты.
Ну так. True story, bro.
https://www.youtube.com/watch?v=ChWIIl1NltI
Ну так ей уже много лет, зачем только одной войной ограничиваться)
Ну типа она на ПМВ пошла в основном из-за любимого человека, а так не вижу смысла воевать в войнах, чьи стороны не имеют к тебе никакого отношения. Вроде амазонки как раз и отгородились от мира из-за этого.
Она пошла из-за мировой угрозы, а Стива она полюбит уже по ходу повествования (сказал так, как будто уже посмотрел).
И группу поддержки не забываем:
http://drakaronline.com/image/Captain_America_The_First_Avenger_i26SIQnn7B.jpg
Ага сейчас ноланолизы подтянуться и начнется…
Потрясающие кадры.
Вот Нолан молодец, ничего не заспойлерил в трейлере, правда ничего и не понятно, ну кроме солдат на берегу)
Довольно интересно будет посмотреть на военный фильм от Нолана. Ждем-с.
Фильм Нолана, да ещё и про ВМВ? Дайте два!
Очередной фильм на военную тематику и что характерно про спасение и надежду людей. В этом году уже был подобный фильм — «По соображениям совести», отличный при чем. Второй такой не получится.
Актеры по большей части здесь деревянные, кроме некоторых. Трейлер безэмоциональный, стиль Нолановский уже приелся. Хайп разумеется по фильму будет, ведь это же гений (нет).
Даа. Гибсон снова доказал, что режиссёр он отличный!
Уважаю Нолана и обязательно посмотрю в кинотеатре. Ни разу не подвел.
Сейчас начнется эпичная битва…
Не, это было слишком толсто.
Ну Нолан осовременивает классику. Сначала сделал свою Одиссею, теперь вот Спасти Рядового Райана своего делает. Посмотрим, обычно не подводит.
Эм…только не говорите, что для вас любой фильм это «Спасти рядового Райана».
Нет. Есть еще Война Харта, очень фильм мне нравился в свое время и Говорящие с Ветром. Просто Спасти рядового Райана первое что в голову приходит всегда. Я скорее просто разбил по жанрам. Сначала философская космоопера, а теперь военная драма. Сейчас в высокобюджетном кино такие вещи не так популярны.
Трейлер хорошо передал угнетающую атмосферу. Этот звук сирены и моторов самолетов, все время чувствуешь давление, что вот вот и смерть придет. Надеюсь Нолан сможет держать в напряжении до конца, хоть и известно, чем все закончится
Нолан и фильм совсем без фантастики, теперь посмотрим как человек, который был «на грани» снимет реализм самый что ни есть настоящий, надеюсь получится
Вы забыли Бессонницу.
Я ее и не знаю
Ну теперь знаете) Фильм с Аль Пачино. Триллер/детектив, про детектива (немного тавтологии) приехавшего раскрыть приступление в Городок на Аляске. По мне среднее кино, но посмотреть можно.
Это первый фильм Нолана из трех, название которого в оригинале тоже начинается на In, в фильме тоже есть фишечка с монтажом, но очень небольшая, и там просто офигительная игра Робина Уильямса
И «Преследование».
И Мементо!
Здесь трудно облажаться. Историческая хроника по реально происходившему событию имеется, осталось лишь разукрасить её персонажами, надеюсь интересными.
Без фантастики можно еще посмотреть его «Помни».
давайте дождемся фильма, и тогда точно будем знать, действительно ли в Дюнкерке нет фантастики
Да в принципе, как бы это ни было странно, как раз его Бэтмен был реалистичным (ну не считая конечно самого наличия человека в костюме летучей мыши и его невероятно «удачливых» геройств), ну то есть в том плане что не было откровенной фантастики и мистики. Бэтсу гаджеты и бэтмобиль сделали на манер армейских девайсов; избегали откровенно фантастических злодеев типа Плюща или Фриза, да и тех злодеев что сделали максимально реалистичными: «няшная» улыбка-Глазго Джокера; Аль Гула избавили от Ямы Лазаря и вообще интересно и реалистично обыграли фишку с его бессмертием; Бейн не меняется в размерах и вместо суперпротеина «Веном» потребляет обычное обезболивающее, да и наличие маски у него обосновали….
Я ж поэтому и написал «на грани». Все же Бэтмен это Бэтмен
Ну не знаю, не цепляет совсем, я не вижу фильм гения, я вижу фильм про войну.
А он гений? Я смотрел кадры чего-то незнакомого и мне нравилось то что я видел. А кто снимал, кто командовал, кто обрабатывал — уже дело десятое.
Осторожнее со словами. А то набегут поклонники Нолана и обвинят в ереси.
Пусть налетают, Один не бросит меня и предаст мне сил выстоять в неравной битве с ш̶а̶к̶а̶л̶а̶м̶и сектантами.
Главное мышку, в смысле топор, не выпускайте из рук. Вдруг не выдержите натиска, и погибнете, выпустив оружие из рук. Тогда Вальгаллу не пустят.
В этом уже нет нужды, брат-воин. Я вижу как минимум одного бомбителя, что сагрит на себя всех Ноланианциев.
Гений ли Нолан?
После просмотра Мементо, Престижа, Бэт-трилогии, Начала и Интерстеллара, да он гений.
Вы очень категоричны. Неужели режиссер обязательно должен быть гением, чтобы снимать хорошее кино? И делают ли хорошие фильмы его гением?
>Неужели режиссер обязательно должен быть гением, чтобы снимать хорошее кино?
Нет, вовсе нет, да и с чего бы?
>И делают ли хорошие фильмы его гением?
А это зависит от того, на сколько эти фильмы хороши.
Вставлю свои пять копеек: трилогия про Бэтмена кончилась пшиком. А концовка Престижа, по моему мнению, полный шлак. Хотя тут вины Нолана нет.
«Хотя тут вины Нолана нет».
А кого если он везде был сценаристом?
Он книгу экранизировал.
И что? Я не читал первоисточник.То есть даже если у книги какой то не такой конец, сценарист не может это поправить?
Книга хреновая! А Нолан как режиссер и соавтор сценария молодец!
Книгу-то он экранизировал, но полностью изменив её конец и половину сюжета
Не могу судить, не читал.
Смотря, какой Нолан, их много))
Кристофер. Раз мы говорим о его фильмах. Ну и братец там где то скачет.
Вот и я о том, какой книгу обрабатывал. Ну на самом деле, режиссер должен следить за сценарием, тем более брата.
Просто меня как человека уже бесят все эти призывы к «гениальности». Это глупо. Хорошие фильмы не возносят тебя в ранг божества, а наоборот, сближают с народом, с теми, кто ценит культуру.
В моем личном топе я могу выделить ровно три фильма, которые заслуженно делают Нолану честь.
1- Помни. На момент просмотра этого фильма я просто такого раньше не видел, возможно первое впечатление сыграло на руку, но тематика взгляда в себя обыграна очень грамотно.
2 — Темный Рыцарь. Да, супергеройщина, да с минусами, но есть большое пространство для собственных теорий: откуда, как и зачем ведут себя положительные и отрицательные персонажи.
3 — Начало. Во многом из-за технической стороны. Тематика тоже хороша, но слишком много недосказанности и псевдо-философии, недожатости. За попытку и иной взгляд могу только похвалить, тогда это было видно, что ставится эксперимент.
Стоит заметить, что я вовсе не считаю, что у Нолана все фильмы гениальны, в частности Начало, мне нравится этот фильм, в нем реализована гениальная идея, но, как по мне, потенциал ее не раскрыт. Как я однажды написал, в трейлере Доктора Стрэнджа инсепшена больше, чем в самом инсепшене (правда, я не знаю значения этого слова).
Вторжение в сны гениальная идея? Я бы не сказал что так уж она гениальна в исполнении Нолана, учитывая эти две книги: Повелитель Снов Роджера Желязны и Паприка Ясутаки Цуцуи.
Посмотрите фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк», там более тонко и полно обыграна тематика сновидений, реальности наяву, и философии Декарта (без наглого цитирования самого философа, как в Начале).
А какого года этот фильм?
2008
Спасибо, закину в список для просмотра
Добавлю в список (С) Капитан Америка.
Посмотрите аниме Паприка. Поймёте откуда Нолан позаимствовал идею и некоторые эффекты.
Кубрик — гений. Тарковский — гений. Тарантино, с нятажкой — тоже гений. Нолан — хороший режиссер, и ничем уникальным и неординарным не выделяется. Ганс Циммер и то получает больше похвалы за саундтреки к фильмам Нолана, чем сам Нолан. Единственный претендущий на неординарность фильм Нолана — это Мементо. А 75% удовольствия от Темного Рыцаря — это только Джокер, над образом которого в большей степени постарался только Лэджер. Остальные части трилогии — средненькие и пафосные.
А более раздутого и претенциозного фильма, чем Интерстеллар, я еще не видел. И это еще смеют называть Космической Одиссеей нашего времени, пф.
он не нуждался в твоем мнение
Как я и не нуждаюсь в вашем мнении о моем мнении.
Тем не менее, 5 из 9 фильмов в Топ-250 imbd
или у него самая большая армия фанатов из режиссёров или он очень хорош
Интрестеллар,Темный Рыцарь и Престиж попали в компанию к ТИТАНАМ кинематографии это просто смешно. Рейтинги там кто присваивает? Это позор, а не рейтинг.
Или вы излишне сноб.
Рейтинги присваивают пользователи.
Если для многих людей эти фильмы лучше, чем фильмы-«титаны», то не значит ли, что они лучше в принципе?
Роднее, ближе, понятнее?
Если многие готовы пересматривать эти фильм, чаще чем классику?
Если на многих они сильнее влияют?
Если нет, то кто определит, какой фильм имеет право быть в лиге лучших, а какие нет?
Вот. Рейтинг присваивают пользователи. Мы о чем говорим? О личных хотелках и рейтинге основанном на этих самых личных хотелках, к тому же которыми можно манипулировать (это я о рейтингах)? О мнимом влиянии на массы и готовности пересматривать? Эти фильмы (Престиж и ТР) кому то зашли и поэтому их ставят в этом говнорейтинге плечом к плечу с Крестным отцом, Списком Шиндлера и тд. Тебе самому то не смешно? Ты влез с этой попкорновой херней IMDB в разговор о гениях таких как Тарковский и Кубрик, Нолан хороший режиссер и пара его фильмов достойна пристального внимания, н
Вот. Статус «гения» присваивают зрители. Мы о чем говорим? О личных хотелках и статусе «гения» основанном на этих самых личных хотелках?
Зрители могут присваивать статусы кому угодно. Истинные гении проходят испытание временем. Если снимать просто хорошие фильмы теперь считается гением, без никаких сценарных или режиссурных новшеств, или даже без своего особого стиля, то так можно кого угодно назвать гением. Помню подобную истерию еще по Дэвиду Финчеру.
Но кто определяет, прошли ли режиссёры испытания временем?
и То есть если нельзя нарекать Нолана гением, пока он не прошёл испытание временем, его нельзя нарекать негением, пока он не провалит испытание временем?
Я говорил про хайп. Фильм, вызывающий сегодня хайп, завтра может быть жестко за-анти-хайпен. Как например, тот же Аватар. Несмотря на качество фильма и прочие достоинства.
Ты что то совсем сегодня не в адеквате. Джанго, Бесславные ублюдки, Бэтмен начало, Зверополис эти фильмы соседствуют с Гражданином Кейном, Сиянием, Апокалипсисом сегодня. Мне в принципе по хер что кто то называет его гением это личное дело каждого, но подсовывать такие рейтинги и говорить ну вот же они же вошли в рейтинг, это просто глупо. А так как ты пытаешься мне втюхать эту редьку и не видишь нелепых сравнений фильмов золотыми буквами вписанными в кинематограф и попкорновое нечто, ты бы еще рейтингов с Томатов притащил, то разговор считаю продолжать нецелесообразно.
ты слишком помешан на классике успокойся
Дело не столько в классике. А в том что приводится в пример нелепый рейтинг в котором намешана всякая херня.
почему фильмы нолана не могут стать в один ряд с теми фильмами?
Получается просто «Потому что, потому что».
Действительно, нецелесообразно
Ну, все знают историю, когда изза наплыва хомячков Темный Рыцарь занимал первое место. Рейтинговые сайты — штука очень коварная.
Кубрик — гений. Тарковский — гений. Тарантино — гений. Нолан — гений. Видали, как можно? Это лучше, чем срач разводить. А более раздутого и претенциозного доёба к фильму, чем до Интерстеллара, я ещё не видел.
Нолан-Бог, а Гений-Снайдер.))
Значит бог не гениален?
http://i0.kym-cdn.com/photos/images/facebook/000/085/283/philosoraptor.jpg
Языческие боги далеко не все были гениальны.
Он настолько гений, что спродюсировал фильм, который сделал Снайдера богом.
Нолан — Снайдер
Может Вы не любите фильмы про войну?
Да, но из правил всегда исключения.
Могу ошибаться, но скорее всего это потому, что снимает фильм Нолан.
Не уж то Нолан сможет утереть нос культистам победы, и показать что во Вторую мировую не только союз воевал.
Самое интересное, что во Вторую мировую СССР и Третий Рейх вошли союзниками
Не союзниками, а был акт о ненападении
Польшу они вполне себе по союзному разделили и очень плотно торговали
Конечно, можно сказать, что это не союз, но тогда я вообще не знаю, что такое военный союз
Просто, когда говорят так как Вы, возникает ощущение, что СССР вместе с Рейхом воевал против мира.
Нет, просто интересно, как всё быстро меняется в политике
Также как вчерашние союзники быстро начали Холодную войну
А что Союз должен был делать, когда на него напали, ну а Гитлер, я как то его не изучал, заражусь еще.
Не заключать союз с дьяволом ради своей пользы?
Ну так Сталин сам не пай мальчик
Кстати, забавно об изменении в политике.
что в мульсериале «Тик» в Ужасной банде был Сталин (точнее, актёр загримированный под Сталина), а не Гитлер.
http://www.toonzone.net/news/images/2006-09/TickTerrorGang.jpg
Какого года мультик? может тогда холодная шла. Правда и сейчас Сталина приравнивают к Гитлеру кое-какие страны
1994-1996,
В эти годы холодная война, разве что во вселенной Марвел была. Ведь там скользящее время и герои сражались с коммунистическими шпионами и злодеями, всего лет 5 назад по внутренней хронологии
Это когда вместе нападают на страны, как Германия, Италия и Япония
То есть Антанта не был военным союзом? Они ни на кого не нападали, это на них напали
Антанта была в другую войну, с другими странами-участниками
А Антиги́тлеровская коали́ция не военный союз?
Вот это другое дело, да
«Да, не была военным союзом». или «да, была военным союзом»?
Второй вариант.
Мы тут риторически пытаемся выяснить очевидные вещи. Вопрос — зачем?
потому что я лично запутался
Военный союз предполагает совместные действия в решении военных задач. Именно такой союз СССР предлагал Франции и Великобритании в 1939 году, причем неоднократно, начиная с момента оккупации Чехословакии. Но они всегда уходили от взятия на себя союзнических обязательств. А еще раньше был вот такой план http://hrono.ru/maps/1938cheh.jpg, но Союз дружно закидали красивыми словами (сейчас, кстати, примерно такая же байда происходит в отношениях между различными странами), а Польша отказалась пропустить войска под угрозой объявления войны, впоследствии поучастовав в разделе Чехословакии, отжав у нее Тешинскую область.
Рейх уже давно предлагал торговое соглашение и пакт о ненападении и он был выгоден обоим сторонам, поэтому Союз после неудачных попыток согласился на это предложение, чтобы с удвоенной силой готовиться к войне, в том числе и за счет технологий будущего противника. По поводу Рейха Советы особых иллюзий не питали, но рассчитывали на более позднее нападение, что было небеспочвенно, поскольку на тот момент Гитлер планировал нападение на Союз в 1943 году.
Раздел Польши — это раздел Польши (как и предыдущие разделы в прошлые века). СССР вернул себе Западную Белоруссию и Западную Украину, отвоеванные Польшей во времена Гражданской войны. Сделал он это под проверенным веками предлогом защиты населения (в данном случае белорусского и украинского). В дальнейшем Союз военным путем не помогал Рейху оккупировать Данию и Норвегию и т.д.
Британия и Третий Рейх вошли союзниками во Вторую мировую — знаменитое высказывание Чемберлена «Я привез вам мир!» как раз относится к заключению договора между Гитлером и Чемберленом. Гитлер его обманул и впоследствии напал на Британию и дружественные ей страны. А что касается деталей самого договора, то Гитлер убедил Британию, что он нападет фактически только на СССР. Так Чемберлен и расстался со своей должностью, когда выяснилось, что из-за его легковерности Британия не смогла подготовиться к войне, и после него пришел Черчиль. В итоге нам пришлось спасать европейцев, хотя именно с их попустительства развивался фашизм, который, как они надеялись, будет направлен против советского народа
«Британия и Третий Рейх вошли союзниками во Вторую мировую»
Мюнхенское соглашение — 30 сентября 1938
Начало Второй Мировой Войны — 1 сентября 1939
Ультиматум Англии и угроза войны Германии — 1 сентября 1939
Объявление войны Англии германии — 3 сентября 1939 года
Чёт не сходятся даты
В итоге:
договор Англии с Германией — преступление и ошибка
договор СССР с Германией — совершенно оправданный и правильный шаг
правильно?
У нас тут политкружок?
Представьте, что мы обсуждаем комиксы про Капитана Америку.
Там почти тоже самое было.
Разве что Гитлера Человек- Факел сжёг, не дав застрелится
Эм, окей. Как тебе ивент Холокост? Мне понравился момент, когда Ангел Смерти ставил опыты на нелюдях.
Как обычно концовка слита
P.S. Ангел Смерти > Смерть > Всадники Апокалипсиса > Холокост сын Апокалипсиса из Века Апокалипсиса.
https://i.annihil.us/u/prod/marvel//universe3zx/images/2/22/Holocaust_(Age_of_Apocalypse)_Head.jpg
хорошая отсылка
Договор Великобритании с Германией это общеизвестная ошибка премьер-министра Британии, ярко отражающая отношение британских политиков к фашизму: «пусть будет, если это не повредит нам». Не напомните ли даты и условия пакта о ненападении Германии и СССР? А то мне сложно соглашаться с вами или не соглашаться насчет СССР, когда приведены даты только по Британии
Россия этого никогда не отрицала, не надо, это Америка все кричит, что она выиграла войну.
Специально подчеркну: я говорил о культистах победы.
Я не знаю, кто это))
Телевизор днем включите, или в воскресенье вечером, на каком-нибудь федеральном канале. Их там прорва будет.
Да, я редко, новости смотрю, но когда смотрю, не слышал фраз Россия выиграла Вторую Мировую.
А я не только про новости. Есть дневные ток-шоу типа птичий базар о политике.
О, это я вообще не смотрю. Нафиг не нужны.
А у меня на кухне это каждый день смотрит бабушка-пенсионерка.
«Везунчик»
Мне кажется, он не столько недоволен «культистами победы» и самим фактом, что победили советские люди, сколько обстоятельствами из-за которых он о них знает)
А что вас не устраивает? СССР внёс большой вклад в итоговую победу (какие мутки были с Гитлером до ВОВ их не волнует).
Или вас раздражает тот факт, что по телеку говорят, мол, мы в одиночку победили все страны «оси», а союзники просто немного отвлекали внимание?
Как раз второе и раздражает.
Ну, это да, но ведь не могут же пропагандоны говорить, что наш злейший враг (США), от которого у нас в стране все беды (дороги Обама ломает, в подъездах гадит и т.п.), внезапно помогал нам победить, да ещё так, что нанёс последний удар по фашизму на планете.
И мы услышим, что даже когда говорят о конкретных боях, нет нет, да вспомнят о ленд-лизе.
Придумывать себе кино-победы англосаксы умеют. Жаль только в реальности они мало похожи на своих художественных «исторических» героев
По-моему фильм для режиссера самое то, чтобы чуть отойти от тех ожиданий что на него возлагают со времен Престижа наверное. Трилогия про Бэтмена, Инсепшен, Интерстеллар… Пускай теперь будет крепкий военный фильм, в котором никто не будет спгсить.
Без эмоций. Фильм про войну. Нолан пробует что то новое с людьми с которыми работал. И видимо еще и попытается в Оскара. Пока мимо.
«Бесславные ублюдки» тоже были про войну и могло показаться, что Тарантино просто пробует новое
Помню хваленный фильм про войну с козлом (животным), досмотреть не смог, он?
Показалось. Бесславных ублюдков я ждал, благодаря диалогам и духу Тарантино. Нужен ли мне фильм Нолана про войну? Нет.
в этом фильме Тарнтино, кстати, действительно попробовал много нового для себя. так что доля правды тут есть.
зачем ему пытаться в Оскар?
А для чего он снял этот фильм? Оскар нужен всем для мнимого престижа и для поднятия самооценки. Нолан далеко не Скорсезе и значимых наград у него как режиссера нет.
потому что просто захотел не рассматривается?
Тематика и сам фильм к этому располагают. А что и кто там хочет мне все равно не известно. Только если это не наглухо гиканутые люди типа Тарантино и Кевина Смита.
А что там про чернокожих геев-математиков транссексуалов, пострадавших от католических домоганий? Если нет, то у фильма мало шансов
Их не было в Выжившем их не было в Бердмане их не было в Гравитации и тд. Главную статуэтку может и не возьмет, а вот в режиссуру или технические номинации попасть может.
Учитывая, насколько трейлер скучный и выдержанный в британской кинематографической стилистике — да, у фильма есть шансы
Тем не менее статистика говорит об обратном.
https://pp.vk.me/c633719/v633719708/32a19/Yqk1xMQ3PKw.jpg
https://pp.vk.me/c633719/v633719261/39371/-xqaudvpH8Y.jpg
Кратко говоря, больше всего шансов выиграть «Оскар» у исторических=фильмах байопиках
Круговая диаграмма такая уже после вливания новых киноакадемиков?
Круговая диаграмма. это же победители в номинации «лучший актёр», если и будут какие-то изменения, то всего на 1%
Но новый состав Академии же ещё первый год, пока не голосовали
Упс. Показалось что это состав академии.
У Нолана уже есть Престиж)))
С абсолютно убитой концовкой.
Если вы читали книгу, то знаете, что в фильме нет ничего убитое. Это сплошная реабилитация оригинала, причем с самой сильной повествовательной стороны
Книгу не читал, сразу говорю. Но в самом фильме интрига раскрыта чудовищно глупо: брат близнец против клонов, без какого либо нормального обоснования.
Обратите внимание, отсутствие обоснования это своего рода почерк, присущий многим фильмам Нолана. Добавьте объяснение в метафору, в сказку, в иллюзию — и они потеряют свою ценность. Нолан большой поклонник кино, это видно, но не того кино, которое мы все знаем, а скорее более раннего кино, это прослеживается в его старых короткометражках. Изначально кино задумывалось как иллюзия, как повествование, увлекающее в историю. Реализм и объяснения появились в нём уже ближе к концу XX века. Соглашусь с ДиКаприо, что Нолан старомодный современный режиссер. Не все его фильмы мне нравятся, но его подход к рассказу истории мне точно нравится. Его пренебрежение некоторыми аспектами, которые препятствовали бы киноповествованию это неотъемлемая составляющая успеха его проектов.
Это ваше мнение. Если вам нравится подобный стиль повествования, то мне вас переубеждать.
Брат-близнец и клоны — всего лишь метод для раскрытия темы, а не сама тема.
Фильм говно, т.к. в нем не чувствуется духовных скреп, нет голой груди и никто не показывает голую жопу из самолёта.
По трейлеру вроде как правильный фильм про войну, не героизирующий её, а показывающий, что это полный пизндрос. Фильм не ждал, но теперь стало интересно.
не так эпично как трейлеры к прошлым фильмам нолана но это не плохо сам фильм не вызывает интереса т.к. не люблю фильмы о войне
вот фильм про войну с рейтингом пиджи а мы с вами спорим что первый мститель с пиджи смотреться будет не очень если сделать упор на войну
Возможно я не прав, но фильмы с большим возрастным рейтингом, рискуют принести меньше прибыли, так как не вся аудитория может пойти в кино. Поэтому такие детали сглаживают, в том числе в Первом Мстителе.
я это знаю
Шикарный трейлер.
в каком месте???
Я написал трейлер, а не кадр.
а я и спросил , в каком месте вы увидели шикарность трейлера?
скорее всего речь идет о месте в промежутке от 0.00 секунд до 2 минут 19 секунд
видимо и меня свое понятие о шикарности.
у всех так… мне трейлер тоже показался слабым
Шикарный трейлер.
А пока идут споры гений ли Нолан или нет, внесу свои пять копеек.
По моему, Нолан хороший режисер, снимающий хорошое развлекательное кино (да есть свои взлеты и подения, но не критичные). Человек, определенно, черпающий свое вдохновение у Кубрика, Спилберга, но, по моему (важная заметка, а то начнется спор, которого я не хочу), не претендующий на оскар. Может давайте закончим этот глупый спор гений/не гений и просто признаем золотую середину.
P.S. Тем более известно, что гением является только Снайдер))
на счет Спилберга не согласен
как раз он больше на него похож
ну не думаю у спилберга все же детский взгляд на развлекательное кино у нолана чуть по серьезнее
в фильмах нолана очень мало развлечения для развлекательного кино
Как раз таки много. Фильмы просты, как пять копеек, чтобы каждый понял о чем фильм (что не меняет, их качество). В них нет какой-либо мысли которую нужно осмысливать (а это важно для высокого кино). Развлекательное кино не всегда является кучей спецэффектов (не стоит его полностью объединять с попкорм-муви). В высоком кино важна заложенная мысль, то о чем автор пытался рассказать, которую смотрящий поймет сам, без подсказок. В фильмах Нолана, она всегда понятно подана (хочу заметить, что именно «понятно подана», а не разжевана).
но его фильмы не простые
Как бы так сказать, что они не простые, но простые))
Эти фильмы просты, но правильно поданы, можно сказать «с загадкой». Конечно это не «тупое» кинцо, но развликательное кино не должно быть «тупым». В его фильмах есть загадка, есть тайна, но нет того ради чего нужно копаться в мыслях и иметь какой-либо жизненый опыт (далеко не лучшая формулировка, напишу другую если придумаю лучше).
При желании покопаетесь и найдёте. Вспомните, например, эпизод с двумя паромами из «Тёмного рыцаря», в котором Нолан потроллил демократию и оставил зрителей с вопросом, как следовало бы правильно поступить в такой ситуации.
То, что вы сказали было приподнято чуть ли не в лоб. В фильме все сделано понятно для рядового зрителя. Он не ставит сложных вопросов, не заставляет углубленно задуматься. Я не говорю, что в фильме нет подтекста, но задеваются они немного, не углубляясь в суть поставленного вопроса.
Разве вы не имели ввиду, что углубляться должны зрители после просмотра?
А с чего, собственно, для поднятия сложных вопросов нужно играть со зрителем в паззл? Это уже как-то несерьёзно.
В высоком кино, важно, чтобы зритель обдумывал поставленные в фильме вопросы, дело не в «многоточия ради многоточия», а в том, что бы углубится в какой-либо тему, опять же обдумал и осмыслел, главное заинтересовать человека задуматься. Развлекательное кино, тоже имеет какую-либо тему, но приподносит ее так, что бы всем среднестатистическим зрителям было понятно (нато оно и развликательное кино). По факту это разжеванное кино (и да я немного утрировал) режисер ясно дает понять, что и как. Опять жу у Нолана нет углублений в какую-то конкретную тему, нет вопросов над которыми нужно подумать (сразу скажу открытые концовки, это совсем другое) это фильмы с понятны любому среднестатистическому зрителю.
ладно вы говорите что в его фильмах нет философии скажите тогда развлекают они чем? я напомню что в интере первые пятьдесят минут это одна болтовня слишком много как-то
По-моему, если конечно я не ошибаюсь, вам уже говорили, что РК (буду сокращать) не обязано быть набито спецэфектами. Зачастую фильмы Нолана это фантастические триллеры, простые для простого обывателя, но не мение интересные. Мне правда стоит говорить, чем развлекает фантастический триллер?
Ну и я не помню, что-бы в его фильме была одна болтовн на 50 минут. В Интерстеларе, Начале,трилогии Бэта, Престиже был и экшен, нагнета щая атмосфера, различные манипуляции с физикой и.т.д. Может вы «Помни» имели. Ввиду, но нет там был интересный ход с течением времени в обратную сторону и том, что гирой все забывает, из-за чего было много интересных моментов. Бессоница…там не было беспрерывных диалогов на 50 минут, хотя фильм откровенно средний.
Зачастую, фильмы Нолана это фантастические триллеры, простые для простого обывателя, но не менее интересные
для меня фильмы финчера и то понятнее чем нолана
Вы исходите из какой-то ограниченной аксиомы — чтобы зритель что-то обдумывал, в «высоком кино» должен быть вопрос. Но это же не так. Чтобы углубиться в тему, обдумывать можно не только вопросы, но и ответы, идеи, какие-то тезисы, видения, которые автор может выразить в своём произведении.
Под словом «вопрос» я имел ввиду тему или если хотите проблему освещающуюся в произведение. Я не говорил, что автор не может дать ответ по той или иной ситуации.
Смотрите, суть в том, что в «высоком кино», целью автора является заставить человека задуматься, он может давать ответы, но это делается, так чтобы человек обдумал все. Более того, оно не обязательно должно быть запутано, но должна быть не проста как пять копеек.
Цель искуства в первую очередь заставить задуматься над проблемой. Развлекательное кино упрощает эту формулу, т.к. нужно, что бы рядовой зритель все понял.
Опять же, я не говорю, что в РК нет идеи, посыла, проблемы (в понимание темы). Это всегда есть в кино, в любом, даже в том которое кажется полным говном. И опять же, вас может заинтересовтаь этот посыл или идея. Но зачастую эти фильмы упрощены, в них есть легкая философия, но все разжевано, если автор и говорит что-то, то это ясно всем (среднестатистическому зрителю), в нем нет того, что ты должен осмыслить.
У искусства столько же целей, сколько и жанров. Ваш последний абзац — согласен, относится к развлекательному жанру, но я не вижу никаких причин определять жанр по тому, разжёванная ли там философия или нет.
По-моему основной целью в искустве, является высказаться о той или иной проблеме, попутно заствавляя людей задуматься (но ладно, пускай это будет моим личным мнением)
РК и ВК это скорее статус и именно проработкой проблемы и осмысливонием, он и делится.
Ну и думаю на этом можно закрыть нашу беседу о ВК и РК. Мне, определенно, было интересно подискутировать на эту тему)
Ладно)
В фильме все сделано понятно для рядового зрителя
но зритель все равно фильм не понял
Можно малюсенький вопрос — как вы определяете «развлекательность» в кино?
вы попкорн пробовали есть при просмотре списка шиндлера???
А если кушать хочется, уже и пожевать на сеансе нельзя?
ну не думаю что это физически возможно при просмотре некоторых фильмов , даже если очень хочется
Мне это не мешает. Я люблю кушать что-то при просмотре, будь там хоть расчленёнка, хоть философский фильм, хоть драма, хоть комикс-муви. Я просто потребляю пищу при поглощении фильма. Нельзя же ругать человека, что он кушает бутерброд, когда читает книгу, верно?
видимо вы просто любите поесть, и разве мы говорим о том что бы отругать вас за то что вы хрустите попкорном у меня над ухом или сербаете из стаканчика кока-пепси ? нет я например не могу сосредоточится и погрузится в жижу серьезности пережевывая что либо.
На самом деле я тот еще дрищ. Возможно, я просто один из тех людей, кто более глубоко вовлекается в процесс, когда ест что-либо, вроде ученые (британские, хе-хе), доказали, что когда мы едим, то у нас что-то эдакое происходит в мозгу и мы концентрируем внимание, точно не скажу, да и в целом данное утверждения я больше отрицаю, но все же.
Когда мы приходим в кинотеатр, мы должны понимать, что находимся в общественном месте. В нем продают еду, значит это разрешено, так что шуршать могут все. Меня вот раздражают люди, которые приходят с включенными мобильниками и болтливыми друзьями/детьми, но кляп в рот, увы в меню не входит.
возможно они вам мстят за то что вы шуршите у них над ухом . не задумывались над этим?
Они сами сидят с начос и колой, обычно :)
:)
Нет. Продают еду лишь в коммерческих целях. Что бы выжить.
По этой же логике: «В кинотеатрах не отбирают телефоны и кляпов в меню нет, значит можно».
В кинотеатрах продают еду, чтобы есть её :) Так же как и на спорт-стадионах и в театрах. А вот в музеях я еще еды не видел. Потому что в кинотеатрах и стадионах еду можно есть (поэтому её и продают), а в музеях вот не очень. Таблички соответствующие наверняка тоже висят.
Про мобильные — в начале каждого сеанса перед рекламой идет оповещение, мол отключите мобильники, уважайте других, тыры-пыры. Ну а громко разговаривать просто дурной тон, вроде логично все.
Для особо голодных в театре существует антракт. А те, кто по привычке после кинотеатров хомячат в зале, дико напрягают. Ведь там звук в разы тише, чем у младшего брата!
Стадион — это совсем другой полюс!
Повторюсь. В кинотеатрах продают еду, чтобы заработать (поэтому её и едят). Конечно никто с экрана не скажет, мол уберите чипсы подальше, уважайте других. Разумно?
Да и есть на людях в не отведенных местах — дурной тон.
Кушай ,конечно, на здоровье, но в таком случае на зеркало не пеняй :)
Ну так в театре никто не запрещает взять бутербродик с собой. Если ты где-нибудь на балконе, вообще ништяк. Сам я так конечно не делаю. Но сам факт того, что в театрах есть еда и это нормально, как бы намекает. Тем более, некоторые спектакли по 4-6 часов могут идти, не грешно сделать перекус.
Кинотеатры с жрачки не так много зарабатывают. Вообще, они собирают по 50% с кассовых сборов, остальное идет прокатчикам и самим киноделам. Так что могли бы вообще ничего из еды не продавать. Тем не менее кинотеатр это как раз то отведенное место, где можно есть на людях. Я не говорю, что это ресторан, но уж так повелось, что поп-корн тесно связан с кинематографом.
Да я не жирнею, но спасибо за заботу :)
И все же, это негласные правила этикета. Никто не запрещает вылить на себя флакон духов или сосаться со своей дамой. Однако…
>по 4-6 часов. Вот для этого антракт и создали. Если голоден поешь. Зачем тягать колбасу с собой. А как же уважение к уборщицам?
Кинотеатры, в среднем, на этом зарабатывают процентов 40 от суммарного дохода.
Может быть вы и правы, а я на самом деле бестактный и вечно что-то жующий сноб. Но на меня пока никто не ругался. Да и вообще не люблю стереотипы про то, что в кино нельзя кушать.
Зависит от того, сколько и чего купят. Ведь сейчас популярен клич о том, что мол «на умных фильмах не едят». А кассовые сборы всегда постоянны, но мы ушли от темы.
я тоже не люблю есть в кинотеатре
Вот задумался теперь: А если люди не едят поп-корн на сеансе Трансформеров или Другого Мира, эти фильмы автоматически становится интеллектуальной драмой?
я разве так написал? , нет просто эти люди уважают других людей.
Или просто уважают свой желудок и не набивают его джанк-фудом.
чем больше спецэффектов тем более он развлекателен вот как
Спецэффект это всего-лишь инструмент. Его количество не может влиять на смысл произведения, только если сам автор не задается такой целью.
это вы людям скажите меня очень бесят люди которые говорят что фильмы нолана сделаны ради эффетов но это ведь не так сколько их в начале? а в интере? это очень глупое утверждение эффекты нолан использует ради передачи идеи все должны носить его на руках хотя бы потому что он единственный режиссер который снимет ТАКИЕ дорогие фильмы
Некоторые эффекты и вправду нужны для передачи идеи, так как например невозможно показать сюрреалистичный сон без применения таких вот эффектов.
или космос показать так реалистично
Я дал ответ на этот вопрос в бесед с Ангером. Не скажу, что мой ответ полностью хорош (скорее всего, что-то да забыл упомянуть).
Снайдер — падаван Нолана, забыли что ль.
Там везде разночтения. Ждем пока Михаил напишет священное писание, где можно будет это уточнить))
Мне интересно, кто в этой иерархии Шумахер?
Дьявол.
Скорее его жалкий слуга, Иуда-предатель
За что вы так с беднягой Шумахером?
Он всего лишь бедный язычник, поддавшийся своим желаниям…
Вот это «славный» парень)) https://uploads.disquscdn.com/images/6f28797277af8716fb56d508b7e7723e1f297e4c4a1f12ca9eb016958e8f2ecd.png
Падший на темную сторону Силы падаван Бёртона.
Подвезли дубляж. https://youtu.be/2oTQSj5AL84
https://uploads.disquscdn.com/images/26703377384f848473f8059c8d7de087692bc68230bc0b93b9c45db4c7d1b9b0.jpg Напомнило.
https://i.imgur.com/qgIKf.jpg
Мне кажется изготовлением промо-баннеров в Голливуде занимаются две-три компаний, многие плакаты достаточно схожи.
По-моему, просто выбор композиций для постеров невелик.
а что постер темного тут делает?
У Нолана к каждому второму фильму такой постер.
https://pbs.twimg.com/media/CzfjhMVW8AEom97.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CzfjjIuXEAAQLGP.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Czfjs4zW8AI7-VL.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Czfje5yWgAINun-.jpg
Кому все еще плевать на этот шедевер?
Правильно, мне.
#НеПонимаюХайпаПоНолану
А кому плевать на то , что тебе все еще плевать на этот шедевер ? Правильно- Мне !
А кому плевать на то, что тебе плевать на то, что мне все еще плевать на этот шедевр?
….
Ну вы поняли.
а где ты хайп видишь? оглянись его уже нет хейтеры сделали свое дело мало кто сейчас рискнет даже скромно похвалить нолана сразу быдлом назовут
Ну а я вижу.
Не знаю, мне Нолан нравится, но хайп по нему все портит для меня…Я так ждал Межзвездный, столько восторженных отзывов слышал, пришел в кино, а там…Просто хороший фильм. Я был так раздосадован, что даже счел фильм плохим и лишь увидев его второй раз признал, что ошибался. Просто хороший фильм. Не шедевр.
Попробуй задаться вопросом, что должно было сделать этот фильм шедевром и почему.
Понятия не имею. Ведь я не гений, едва ли я сам могу создать шедевр:)
Я просто холодно принял фильм:
1) Я выложил 25 баксов на поход в аймакс, это примерно дохрена. А сделал я это из-за отзывов типа «этот фильм -лучший, что я когда-либо видел».
2) Я не смог найти англоязычную версию, пришлось смотреть на французском.Тогда я говорил на нем хуже, а они постоянно шептали, кричали, короче просто издевались над моими попытками их понять :)
Когда я пересмотрел его на русском (фанаты убедили), мне понравилось. Красивый и добрый фильм. Однако я так и не понял в чем его шедевральность.
Они могли кричать только одно имя.
https://youtu.be/clEaI8fqcPk
Ну, так можно про любой шедевральный фильм не понять. Можно долго разжёвано говорить, как он выполнен, какая музыка, какая клёвая чёрная дыра, какой подтекст о стремлении вперёд и заботе о младшем поколении, но если при этом продолжать задаваться вопросом «в чём его шедевральность» и при этом понятия не иметь, что должно сделать этот фильм шедевром — тут уж фильм не виноват.
Да брось:)
Шедевр — вершина искусства, что-то очень необычное и прекрасное.
Давай так. Я ждал чего-то потрясающего и нового, а увидел хорошее переосмысление старого (всякие космические одиссеи) с добавлением нового.
Я сам понимаю, что отношусь к фильму немного предвзято, я даже написал выше, что на мое первоначальное мнение повлияли цена на билет и проблемы со знанием языка.
Ну вот пересмотрел я фильм на русском на большом экране (бесплатно причем) и получил удовольствие, но все еще не понимаю, почему это шедевр. Я такое же удовольствие получил от просмотра Трона, Аватара,Игры Эндера. Хорошие фильмы. Даже очень. Однако едва ли они чем-то настолько выделяются, чтобы зваться шедеврами.(Прости меня, Кэмерон)
Вот чего я точно не понимаю, так это чего-то общего между «Интерстелларом» и «Космической одиссеей». У фильмов какой-то совершенно разный тон и посыл. «Интерстеллар» с тем же успехом можно назвать пер
А где Майкл Кейн? Значит не Нолан снимал.
Киллиан Мерфи и Том Харди здесь в качестве экивалента. Это точно Нолан, ну или спин-офф козырьков.
Power of LOOOVE
Так как в новости про сирен и Эйра написали слишком много . Напишу свое мнение : wb зачем ? У вас есть Флэш у которого нет режиссера , у вас Корпус ЗФ ( который по своей мифологии не хуже звездных войн ) , Шазам который может выйти местным ЧП у dc ( 15-ий пацан получает огромную силу , и пытается с этой силой повзрослеть). Брости все силы в эти проекты , а не занимаетесь всякой левой чепухой .
P.S НОЛАН ГЕНИЙ.
что? ты хочешь что бы они перестали давать нолану деньги на съемки фильмов?
Не понял вашего вопроса . Нолан та могет , wb и Нолан союз на века что мне кажется и студии хорошо и-самому Нолану .
Мои претензии к Нолану и Wb отношения не имеет . У меня негодование к другому вопросу зачем Dc и Wb другие проекты . Когда у них есть ЗФ , Флэш и Шазам , я считаю что именно на эти три проекта надо делать большую ставку и подойти к этим проектом с огромной силой , а всякие сирены и-спин офф будут мешать этому . Надо сконцентрироваться на чем то одном .
Зачем тут поднял эту тему? Сирены еще даже с первой страницы не ушли.
Как только ты лично будешь выкладывать сотни миллионов долларов на съемки, тогда будут снимать те фильмы, которые хочешь ты. А пока что решают другие люди.
Я это все понимаю , просто мой личный фанатик в душе хочет увидить Флэша , ЗФ и Шазама . А с этими левыми проектами такое чувство что они на них забивают . Надеюсь я не прав , у ДЦ такая мифология , такие персонажи они такую культувую вещь могут замутить , что даже порой обидно когда посмотришь на-нынешную ситуацию .
«Флэш», «Зелёный фонарь» и «Шазам» анонсированы и имеют даты, а «Сирены» нет, так что значит скорее всего они в конце списка примьер
Мне почему то кажется Снрены могут забрать у Флэша дату
Ну Вы чего? О_о
«Флэша» могут перенести, но уж точно не ради «Сирен» — у них ещё ни сценария нет, ни актёры не подобраны.
Думаете, они смогут и написать сценарий, и снять фильм за полтора года?
А Флэш без режиссёра и возможно сценария может?
Сценарий давно написан, предпродакшен, вроде, тоже — осталось только найти режиссёра и можно снимать…
Там вроде разногласия по сценарию, поэтому, не известно сколько работы
Как говорится, ссылочку, иль не верю… :)
https://geekcity.ru/flesh-lishilsya-rezhissyora/ Может Вы по-другому понимаете «креативные взгляды».
Ха! Да, я по-другому понимаю «кретивные взгляды»! XD
Я понимаю это как способы, кс помощью которых режиссер будет подавать историю.
Можете почитать интервью с Джонсом или, например, Википедию — сценарий к фильму готов уже почти год… :)
Википедию)))
Я вот просто не понимаю слово «способы», они же идут в ногу со сценарием
Флеш будет, просто из-за суматохи с режиссером он откатился. ЗФ с Шазамом наверняка тоже в планах. Сирены пока только анонсированы и нужны как развитие кино-вселенной.
Я вообще не понимаю претензии — над всеми тремя фильмами работают, у них есть даты выхода.
Эйр и Робби же относительно свободны и решили поработать над расширением идей «Отряда». Как это мешает другим фильмам? О_о
почему то пришла в голову мысль, что там харди мог бы стать шикарным зеленым фонарем
Просто дайте этому парню оскар.
#НоланГений
Ничего гениального не увидела. Очень средне. В этом и проблема- Нолан не гений. Он снимает обычное кино, как все. А народ его короновал. Создали культ личности! И?
если бы он снимал обычное кино никто бы его не короновал
Мэган Фокс в кино снимается. И после этого вы мне пишите «если бы он снимал обычное кино никто бы его не короновал»?
Фокс кто-то короновал?
Вы.
смерть ты пьяна иди домой
А ты тупой. Интеллект уровня Трампа.
эй я ведь и пожаловаться могу
Пожалуйся. Маленький мальчик к маме побежит.
ты плохая
у меня жир по стене потек
Нолан гений, «Пробуждение силы» хороший фильм, смирись.
Пробуждение Силы хороший фильм, но при этом средние Звёздные войны и никнущее возвращение франшизы.
Смиритесь, у вас не получается ответить круто. Всё смотрится как «бла бла бла я обиженный маленький ребёнок ааааа!».
Быть капризным ребёнком всегда было вашей отвратительной чертой, так что заткнитесь и не выёбывайтесь тут.
«Быть капризным ребёнком всегда было вашей отвратительной чертой»- всё равно плохо. Ещё раз попытайтесь.
О господи… Последняя фраза из вот этого моего комментария — специально для вас https://disqus.com/home/discussion/geekcity/2fda971e1b6a49b78be1da6fee15e742/#comment-3055137116
Ещё одна попытка. Постарайся! Плохо выходит пока.
Выключай эту хуйню уже.
А в конце фильма неожиданно выяснится, что это был приквел про Бэйна, приснившийся Павлову в чёрной дыре.
зато, им будет о чем поговорить на небесах, ведь на небесах только и говорят что о море…
Надеюсь то эти украденные 3 часа жизни будут такими же отличными как и это было с Интерстелларом
А теперь без шуток.Это будет шедевр
Неплохо бы GeekCity написать библию Нолана, в которой главными действующими лицами будут сын Снайдер и святой дух Циммер, присутствующий в фильмах не телесно.
Самый лучший вариант кучке культистов завязать с этой псевдорелигиозной херней и вечными повторениями глупых шуток и переключится на что-то более вменяемое.
https://www.youtube.com/watch?v=Bgjcw9XEisk
Культисты сами себе бошки потом посварачивают или им кто то поможет? Ну че тоже вариант.
Это их не остановит.
https://i.ytimg.com/vi/LzhzNbWOs58/hqdefault.jpg
Хмм хорошо что всегда есть проверенный способ и люди которые знают подход к таким пассажирам)
https://youtu.be/s1TcnQxV4BE
http://risovach.ru/upload/2014/06/mem/ty-byl-mne-kak-brat_52587201_orig_.jpeg
https://uploads.disquscdn.com/images/47f1e58b9229322ca197d99ebb3976d9bd2d5c96aa272b01af95c2dc4bad055b.gif
Вы это видели? Как же он крут! https://uploads.disquscdn.com/images/fbae255647907cd9136d9b13da789e613ed21cb4bf8e230fe0af80c94c00f3df.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/b4fe63ba899e6ada8bd100913324d7f26f6e351972bbc1be935e0363e1002675.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/629edf240bcc42cf9981a4d85203a2308cb10ae876847ddbb3cba183a8a52292.jpg
Он будет тащить.
Мамоа не бухает! НИКАНОН! Хотя стоп вторая фотка… видимо все таки бухает!
Зато очень эпично из воды выходит (я вчера где-то видела гифку с нижней фоткой, сейчас не найду никак).
Я хочу увидеть все это в движении. Мне интересно раз Снайдер подбил Бэна на сцену в душе, он с Мамоа такой же трюк проведет?
Во, нашла. Напоминает выход Аквамена в мультсериале.
https://media.giphy.com/media/l4JyK7Rbo5MGzLYti/giphy.gif
Мамоа невероятно шикарен. Обожаю таких актеров которые выглядят как машины убийцы, а как улыбаться начинают и на голове стоят такими няшами становятся.
Оффтоп: GeekCity, а где же рецензия на «Изгой-один»? Я посмотрел его раньше вас или вы до сих пор в кинотеатре?
Так рецензии выкладываются не в первый день или я что-то путаю?
Ну на GeekCity, вроде, постоянно приносят рецензию с предпоказов. Я думал, к вечеру уж должна была появиться.