Давайте поговорим о наболевшем.
Да, вы правильно поняли — о первом масштабном российском фильме про супергероев «Защитники». После этого мы даже не знаем, что будем делать с российским переводом сериала «Defenders» от Marvel.
«Защитники» расскажут об отряде супергероев, созданных секретной организацией «Патриот» из представителей различных национальностей СССР во времена холодной войны. Каждый из них впитал сильнейшие качества своего народа. В тяжелый для страны период ушедшим на покой героям приходится вновь встать на защиту родины.
Да, идея хорошая, и может быть даже благородная, но почему все должно быть так банально и везде чувствоваться гос. заказ? При просмотре всех материалов по фильму, создается неприятное ощущение, что это не творческие люди решили снять какое-то действительно интересное кино про супергероев, создать детальный мир, населенный проработанными персонажами, а перед нами лишь простое выполнение поставленной задачи «Сделать Мстителей по-русски, и при этом там должны быть показаны люди разных регионов России». Мы будем безумно рады ошибаться, а пока давайте посмотрим первый тизер-трейлер «Защитников», съемки фильма должны начаться через месяц, премьера состоится в 2016 году.
Я очень надеюсь хотя бы на средний фильм и обязательно схожу на него.
Радует смесь Халка и Енота — Арсус)
Но имя режиссера не подает никаких надежд.
Не надейтесь, это же Сарик
Урса — Арсус. Оригинальность так и прет
Арсус Господи… Почему не Анус? Чего мелочиться то Сарику, ему про это не впервой снимать
Arse Ass
Вы запостили эту новость!!
В кино я не верю) но картинка красивая «голливудская» хоть это наши киноделы научились делать
Картинка без вменяемой режиссуры, сценария, диалогов и актерской игры яйца выеденного не стоит.
http://i235.photobucket.com/albums/ee112/rebel_scum78/oie_s3U5YyqPXcoE.gif
Очень сомневаюсь, что господа из инжоймувез смогут хотя бы близко снять такой же безумный и дикий аттракцион как у Бэя, при всей моей нелюбви к нему.
Да положите вы на Бэя и Мстителей))))
Нам нужно с чего то начинать в любом случае…
Просто они создают такой же бессмысленный поп-корн, который окупается ввиду иных запросов у аудитории. В Китае многим нужны были Трансформеры, в России многим нужны фильмы с Галустяном. Адекватным людям, как правило, и то, и то — гавно
Только красивую картинку и научились. «Вий 3Д», «Волкодав». Красиво, но это невозможно воспринимать как фильмы.
А где роль для Галустяна? Был бы такой Гном-хохмач
Ага. Хач-трюкач
http://s.pikabu.ru/images/previews_comm/2013-02_5/13615419705693.jpg
А Фаргус — не российский аналог Аргуса?
Ну для Мартиросяна роль найдется
Зря вы так на Гарика. Он вроде во всем околокамедиклабовском кинематографическом говне не снимается. Хотя я его не так много и видел. В основном обзоры Бэдкомидиана)
А вот Галустян просто маскот говнокино
В «Яйцах судьбы» в небольшой роли замарался.
Это ж Enjoy movies, во главе с Андреасяном. Тут даже и надеяться на хорошее кино не приходится
Сарик в курсе что марвел может засудить его за Большую медведицу?
марвел осталось засудить за все изображения медведей-фури в мире, ред алерт например или гуилд варс, оборотни медведи не принадлежат марвел.
в том же ночном дозоре был оборотень медведь.
Беорн из Хоббита тоже
да их множество, легендарный зверь-оборотень встречался в легендах многих народов
Если Сарик Обосрарик сунется со своим шедевром за границу, при этом обозвав его Defenders, то тогда могут засудить
Это будет потрясающих масштабов говнище.
«Вода, Огонь, Земля, Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире. Но все изменилось, когда народ Огня развязал войну.»
«… когда армянин курнул траву»
Их объединит человек-Ленин
Франкинчленин
…
А народ огня это кто из СССР, что-то не понял(
Чем медведь не огонь?
Он «сибирский богатырь», судя по описанию. Это обычно 100% лубочное добро, оно не может развязать войну», как мне кажется, во всяком случае в фильме по госзаказу)
Особенно, если сядет в горящую машину
…
http://cs621626.vk.me/v621626906/1349e/Som16S_APb0.jpg
Такс-такс, кажется нашелся аналог Призрачного Гонщика для продолжения (не дай Бог конечно))) Будет какой- нибудь армянин «Аддскый Водила Уасся!»)))
Да не, это русская версия Робби Рейеса. Какой-нибудь Роман Редькин.
Жду не дождусь когда у нас комиксы Баббл начнут экранизировать)) вот это трешак так трешак будет))
Я даже знаю что на постере будет написно — «Дуй в ***»
да сценарист и продюсер Габрила «Дуй мне в х..» Гродд))
Я так и не понял, тот чувак был кем-то из Баббл, или просто ноунейм (ну, то есть, до определённого момента)?
эм, глава издательства как бы
Lol
«Да, идея хорошая, и может быть даже благородная, но почему все должно быть так банально и везде чувствоваться гос. заказ?» Вот кстати да, когда читал статейку об этом, так же не покидало ощущение что все делается по заказу с верхушки, а как известно когда по заказу, а не из жгучего желания группы энтузиастов, то получается всегда полная шляпа, потому что бездушно и по указке людей не шарящих в теме.
Плюс набор способностей уж больно банален, совершенно не включили фантазию. Зачем то СССР приплели опять, не дает власти покоя былое величие Страны Советов видимо. Хан на концепте уж больно Зимнего Солдата напоминает. Медведь с пулеметом? Это как бомж с пулеметом? Лер на бомжа похож. Короче опять прикрываясь благой целью сделают очередной кинематографический высер. Англоязычная песня в тизере как то совсем не патриотично.
Простите, бомбануло.
Я тебя наверно удивлю, но СССР и правду хотели создать супер людей. Немало умов занималось созданием сверхъчеловека и искуственных людей.
Да и третий рейх на полном серьёзе изучал магию и окультные науки.
Не удивил. Коммент про СССР о другом немного.
Просто авторы в очередной раз демонстрируют, что современной России далеко до СССР, что у нас нет науки, нет прогресса, а только клоуны по центральным каналам.
Сейчас все потихоньку будет возвращаться это уже заметно, не переживай.) СССР рухнул из за предателей внутри, некоторые из них кричали: кибернетика лженаука! ….ага….(посмотри на японцев теперь).
А начет цент. каналов ты абсолютно прав, показывают только клоунов и шлюх
кстати, генетику тоже считали лже-наукой, как же тогда создали сверхлюдей?
It’s a kind of maaagic
Ну это супер геройское кино, ему необязательно быть исторически достоверным)), яркий «Первый Мститель» , у гидры оружие в фильме мама не горюй))). В жизни такого в 2015 еще не придумали.)))
А в самом кино, можно сказать, что типа власть народу сказала генетика лженаука, а на уровне совершенно секретно, пользовались и не брезговали.
А Госзаказ ли? [2]
Интересно, что о названии новоиспечённой команды думают эти ребята?
Хан, Лер, Ксения и Арсус. Клятый Марвел украл идею!
Украдем у Марвел название команды!
Почему человеческое имя только у Ксении? Что за дискриминация по половому признаку?
Лер — Валерий же
Почему тогда она не Ксю?)
Ксения звучит более сильно и величаво
Надо было ее Ксеной Королевой назвать.
Королевой воинов
Королева дипломов
он смотрит на тебя с недопониманием
http://kinoex.org/uploads/posts/2014-07/1405957321_forsazh-5-32011.png
На меня смотрит покойник. Чур меня
я представляю какого вам ходить мимо мемориалов и мест, где есть фотографии умерших. на кладбище вам наверно в обще дурно)
Но там на меня никто не смотрит с недопониманием…
Я надеюсь
все наши предки смотрят на нас с непониманием)
Сексисты потому что. И самую отстойную способность ей отдали. Должна была быть Большая Медведица.
Но Большая Медведица мужик у Марвел.
Тогда Малая Медведица — его жена.
Или вообще из мультика Умку взять. Медведь, воспитанный геологами, под воздействием водки научившийся разговаривать с людьми.
Вот мы шутим, а энджой муви записывает…
Может, нам за авторство немного перепадет?
бесплатные билеты в первый ряд.
Я даже не знаю, что хуже: тумаки или билеты в первый ряд.
А ведь можно и то, и другого.
Тумаков?
А если имена записать в нужном порядке:
Хан
Арсус
Лер
Ксения
Видишь, что получается?
Халк КРУШИТЬ!
Ну да, любому злодею можно сказать «а у нас есть Х.А.Л.К.». И показать язык, это важно для психологического эффекта.
Мне кажется, или примерно об этом же в первом абзаце новости написали?
Просто хотел показать всю боль на лицах героев от такого наглого плагиата
Охранники к примеру…
И тут локализаторов обвинят в желании ассоциировать свой кроссовер с выходящим на ТНТ сериалом «ЧОП» (надо перестать слушать тв во время обеда).
Да, вот это попадос, тогда может, Стражи, а нет, не то, Борцы, тоже не вариант, Хранители… Так ОБОРОНИТЕЛИ!!! или ЗАЩИЩАТЕЛИ!!! Всё, я перевел!
вы забыли один вариант — «БЛЮСТИТЕЛИ»!
Лучше б сняли фильм про блюстителей было бы забавнее
«Дружинники» же!
Предохранители, ага.
Контрацептивы…
Второй вариант больше подошёл бы для фильма Сарика
Дак этот фильм Сарик и снимает вроде как
Есть идеальный вариант Особо опасные, всегда выручает)
Про чоповцев уже сериалы снимают? жуть какая
Ну про Физрука уже сняли, так что надо держать заданную планку.
Дальше на очереди уборщица?
Ну или «Дворник»
ЧОП?
или просто и без лукавства Дефендеры и назовут.
Была у меня мышка с таким названием)
это и был Люк… не скайвокер )
А у меня и сейчас есть дефендеры — мышь и клава.
Люк уже пошел покупать пулемет и обмазываться средством для наращивая волос. Джессика учится плавать. Кулак — кует такой же кондовый круглый меч. Сорвиголова — сидит в песочнице, лепит куличики.
Простите за оффтоп, посоветуйте чего почтитать про Дардевила?
Не так много комиксов о Сорвиголове читал,как хотелось бы, но смело можно прочесть vol.2 Брайана Майкла Бендиса, там ещё художником значился Алекс Малеев.
Там дальше Не менее хороший Брубейкер идет, правда потом человек-какашка.(имени не помню) Его тоже можно пролистать ради завершенности истории. А там дальше Вейд, который совсем другой по стилю, но все такой же интересный.
Надо бы продолжить читать старые выпуски)
Энди Диггл. И он достаточно хороший сценарист, но про ДД писал бред — тут уж сложно не согласиться.
его Дэдшот поэтому убил?)
Yep, в честь него и назвали персонажа.
я в курсе)
для начала можешь прочитать Миллеровский ран за основу которого взята идея сериала. http://www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/daredevilthemanwithoutfear1993
Открываем 168 выпуск ДД и вперед.
Лер — способен разрывать асфальт.
Вот и ответили на вопрос, почему свежий асфальт разрушается за пару месяцев.
Это его сверхлюди рвут
Скорей я вижу, сцену в башне защитников. Главгад подходит к Хану и далее происходит диалог:
— «У меня есть армия клонов»
— «А у нас медведь с пулеметом»
и потом: давай, до свидания!
это будет даже оригинальный русский дубляж, а не коверканный локализованный.
http://cs6050.vk.me/u28706817/video/l_53a420e2.jpg
человек с пулемётом а снять кто ты без него?
-медведь, символ олимпиады, отчаянный решительный верный сибирский богатырь
P.s. Чего-то навеяло
Ксюха*
То есть русские супергерои (ответ мстителям))))) с английским саундтреком?
Снимает Сарик — а для меня это как приговор. Ответ Мстителям? Отвечалка не выросла. Не могли просто сказать: ребят мы тоже снимем фильм про супергероев, без лишних понтов. А отвечать Мстителям, когда даже съемки фильма не начались — я вас умоляю…
А они где-то объявляли, что это их ответ Мстителям?
по новостным лентам упоминалось такое
Будет намного обидней, если фильм будет весной как Кэп 3, и его будут поносить: мол американщина, а вы идите на наш отечественный.
В презинтации для Фонда кино они себя так позиционировали. Так же Сарик объявил что снимет антиутопию — ответ на Голодные игры и Дивергент.
Да,на презентации
И ещё в будущем будут
Сарик крайне претенциозен
Всё это одна большая шутка, одна большая чертова шутка…(
Пока они могут ответить только Мстителям из фильмов прошлого века.
Даже посмотрев тизер,чувствую себя говноедом
Настолько искусственно,что аж привкус г…пластмассы во рту
А режиссёр вообще Андреасян,этот фильм мертворожденный
Зато вата обмажется
Ребят где ваш патриотизм? Вам всем по 15 лет?
В комиксных вселенных герои есть во всех странах. Хотя греха таить Сарик доверия не внушает…. хотя картинка прям таки норм даже не поверил что наши сделали…..
Учитывая, что съемки даже не начинались, перед нами обычная реклама сделанная на заказ. По сути, это видеоклип, который может вообще мало общего иметь с финальной версией.
В том и суть но все уже осудили.))) И это плохо.
Просто у людей мозги есть. А мозги лучше патриотизма.
Режиссёр — говнодел
Студия- говноделы
Реклама на заказ — вообще без коментариеа
Идея тухлая (кроме медведя)
Все это откровенный трэш,который будут пихать везде и с серьезными щами с кучей рекламы
«Мозги лучше патриотизма»….хахахах
Да ты в боях не был……нужен мозг и патриотизм.
Хотя наши разучились снимать кино после развала союза…..
но фильм Война 2002, Адмирал вполне хороши.
Да,мозги лучше патриотизма
Много раз в этом убеждался
«В боях не был» — количество убийств, пускай даже во имя РОДИНЫ, или попытка убийств ВО ИМЯ РОДИНЫ — вообще не показатель того, каков человек
Стопэ…у тебя есть Родина??????
Люди вроде тебя всегда предпочтут там где теплее, в тяжелые минуты не поленятся воткнуть нож в спину.
А насчет: количество убийств, пускай даже во имя РОДИНЫ, или попытка убийств ВО ИМЯ РОДИНЫ — вообще не показатель того, каков человек.
Лучше промолчи, молод ты еще, и многих вещей не понимаешь насчет показателей.
Разве?
С каких пор убийство другого человека стало определять тебя как хорошего человека? Убийство — оно и в Африке убийство. И не надо за этим прятать благое дело.
А про Родину. Я на Родину срал точно так же, как Родина срет стабильно на меня. Да, я предпочту там, где теплее. И мне за это абсолютно не стыдно. Мне стыдно за нищету и культурное обнищание в стране. Мне стыдно за то, что мы живем только за счет того, что у нас есть природные ресурсы и т.д.
И я не буду жрать говно только по той причине, что оно было высрано там, где я родился (Это я про фильм Сарика)
И все-таки, думаю, что в такие дебри все-таки лесть не стоит, войны, убийства, к тому же вы уже упоминали, что на Донбасс поедите, поэтому тем более стоит закончить этот диалог.
Мнения высказали, они абсолютно полярные. И хватит на этом. Слишком сильный офтоп намечается
На таких как ты Родина должна срать,))) после прочтённого я это точно понял)))))).
Еще я понял, что ты трусливый сопляк, ноющий как плохо живётся в стране, но ты сам что сделал что бы лучше жил? Ничего. Хотя сейчас живёшь я думаю не бедно. А то что я еду на Донбасс…. думаю сугубо моё дело.
К слову я не забыл, что ты мне угрожал, что найдешь со своими корешами, опустишь ….и т.д. Где твой боевой был малец? Почему заднию сдаёшь?
Вы уверены, что вы со мной разговаривали об этом? Проверьте-ка,я прочел все ваши 84 коммента и не увидел такого
Я никого с корешами не ищу и не опускаю,поэтому уймите свой быдло говор, плиз
Прости что не джентльмен ))), в моём деле излишняя вежливость непозволительная роскошь…… ты в натуре все 84 коммента причитал)))))))))))))))))))))))))))))))??? воооо……блииин прости напугал)))))
Давай сойдемся на том, что отписываться друг другу не будем, не под каким предлогом (комментом).
Как тебе? хм?
Deal, постараемся
А если и будет, то обходить стороной острые темы, все равно толку от этого ноль, люди разные
хммм……
Я тебе вообще изначально не отписывался, мои высказывания твою нежную тревожат просто на просто. Ты сам вступаешь в словесную перепалку, а теперь задом виляешь.
Блин ты прям как пленные укр.нацгвардейцы под Иловайском ……..
Давай так,…… мы не отписываемся друг другу не под каким предлогом (комментом). Просто проходим мимо.
Тебе как? Идёт?
Мой кинопатриотизм кончился на «Волкодаве»
Бедняга сочувствую……..
Спасибо………..
А нафига ты его смотрел?
Наши же фэнтази никогда не снимали, думать что будет что-то хорошее мягко говоря ошибочно.
Смотрел потому что люблю книгу.
Наши и про супергероев никогда не снимали, но ты все равно сказал про «патриотизм», и чтоб мы не думали плохое, что с тобой?
Хах…наши стараются быть на волне, и все. В Америке супергерои огромная индустрия с 30-х годов начиналась. У нас же такого нет, почему….у нас есть свой фольклор, американцы этим обделены, вот и придумали своих героев можно сказать «свою мифологию».
Патриотизм важен для любого жителя нашей страны. Можешь съездить в штаты убедишься сам амеры повёрнуты на своёй стране, исключительные так сказать.
Мой хороший друг каждый год приезжающий в гости ( к слову он американец) в шоке….говорит, «у вас что люди люто ненавидят собственное государство».
На что я отвечаю ты не до конца просто нас понимаешь. Хотя читая комменты сам даюсь диву))))
Насчет режиссера, он вроде снимал только говно комедии, а в супер геройском боевике себя еще не пробывал….так что посмотрим ( Майк Бэй умеет делать только экш, представь он бы стал снимать высоко духовную драму. а? как?).
Но скепсиса во мне тоже немало по поводу фильма, все же у нас есть свои Герои.
я как твой друг-американец, тоже не до конца тебя понимаю
хахаахахахаах…ты вообще в России живешь?)
Сколько лет?)
Ты ненавидишь собственное государство?)
Я не понимаю, зачем ты свел мой скепсис по поводу отечественных блокбастеров к теме любви/нелюбви к государству. И почему ты сам так непоследователен в своих ответах — то спрашиваешь «где же патриотизм, почему вы так плохо пишете о защитниках», то удивляешься почему я ходил на Волкодава.
«Я не понимаю, зачем ты свел мой скепсис по поводу отечественных блокбастеров к теме любви/нелюбви к государству.»
Потому что почти всегда в это все упирается.))))
Насчет Волкодава, открою тайну не люблю отечественных писателей фантастов( именно фантастов) , не знаю чем это объяснить.
К слову ты ни на один мой вопрос не ответил.)))
А какая разница, сколько мне лет, где я живу и как отношусь к государству? Это _никак_ не относится к тому, что я считаю затею фильмы «Защитники» мягко говоря неудачной в том виде, в каком она показана сейчас. А плодить оффтоп неохота.
«А какая разница, сколько мне лет, где я живу и как отношусь к государству?»
Вообще то разница есть……Ну ладно постарше будешь поймёшь.
И я не говорил, что идея фильма удачная, классная и т.д., просто я сказал не лейте говно раньше времени, не убивайте всё в зародыше. Как было написано мной сверху, скепсиса во мне тоже немало насчет фильма, но надежда должна умирать последней.)))
Да и потом 99% комментирующих здесь, скачают этот фильмец с торрентов)))), если вообще будут смотреть. Я во всяком случае гляну, если жив буду и вернусь, и да чуть не забыл, если я тебя чем то задел прошу простить не со зла.
Зато наши (когда-то) снимали прекрасные сказки. Чем не фэнтези?
Не сыпьте соль на рану сударыня…….)
Хотя вы в чем то правы, но сказки наши и западное фэнтази имеют отличия.
Да и тогда у людей состояние души было совсем другое творили ради идеи, а сейчас ради бабла.
Почему музыка то англицкая?)
Знаете, это как интернет-эксплорер, который хочет казаться не интернет-эксплорером, потому что ему никто не верит. Для русского фильма «Цветок дьявола» трейлер переозвучивали знакомые актеры дубляжа, чтобы казалось, что это голливудский фильм.
Но тут же позиционируется как «НАШ АТВЕТ МСТИТЕЛЯМ АЗАЗАЗА. Пугачеву бы вставили, или Кобзона там
Скорее «мы взяли темы которые сейчас обсуждаются и смешали их, чтобы получить куча бабла.»
А фильм входит в киновселенную Черной Молнии?
И в киновселенную Горько с друзьями, и большой ржакой
Надеюсь, что нет. Потому что на этого внебрачного ребенка Человека-Паука и Железного Человека, воспитанного Бекмамбетовым, хотя бы смотреть можно было.
а некоторым он даже понравился, мне то бишь.
Кстати да,Черная молния-безумно клишированный,но почему-то интересный фильм. Наверное, мне было интересно из-за того,что это первый русский фильм о супегерое,но какая разница? Удовольствие я получил. Я бы ему 7 из 10 поставил. Даже немного жаль,что второй части не будет.
Я бы дал Баблу сиквелы делать на ЧМ, как часто делают с франшизами на Западе.
Судя по кадру из сцены после титров, слитому в сеть, Защитники будут в одной вселенной с другим не менее известным героем.
По-моему, слит не только кадр, а весь фильм. Этот фильм слит еще на этапе подготовки к съемкам
Слит в унитаз.
Вы поразили нас раскрытием этой шутки, Детектив.
мне кажется, что в сцене после титров будет эстонкий супергерой
http://apikabu.ru/img_n/2011-06_5/ed8978.jpg
вы чо на WW пианино упустили?
Не дай бог.
По крайней мере, я горжусь Ксенией. «Не чувствует разницу температур». На моей памяти это первый раз, когда кто-то удосужился обьяснить, как девушки-супергерои могут постоянно ходить полуголыми.
Осталось найти объяснение лифчик-доспехам.
nebezial уже все объяснил
http://nebezial.deviantart.com/art/now-you-know-410571226
Мне вот интересно, она ее только не чувствует? А переносит также, как все? То есть типа:
— У меня обморожены ноги. Ух ты, а я и не заметила!
Что-то новенькое.
Ну была же уже Черная Молния. Были Индиго.
Тизер конечно… неплохой, но смущают следующие варианты:
1) Бюджет фильма заявлен весьма маленький. Это значит что? Это значит некачественные спецэффекты в фильме про сверхлюдей.
2) Сарик Андреасян в роли режиссера. Тут объективно спорный момент, потому что, давайте положим руку на сердце, Сарик снимает говно не потому что он не умеет снимать, а потому что тупо не видит смысла стараться снимать что-то хорошее, так как пипл хавает и говно.
3) Я уже могу предугадать о чем сюжет — сверхлюди, которых создали во время холодной войны (привет, Баки) сейчас в отставке, но НЕВЕРОЯТНОЕ ЗЛО заставит их собраться. Стопудов будут такие клише, как: какой-то член команды считает, что все это супергеройство говно и будет относиться ко всему со скептицизмом, лавстори между кем-то и водяной женщиной (или как ее там?) и т.п. Никакого интереса, никакой злободневности, никакого смысла.
В общем будет черная молния «попытка номер два».
1. Может такой бюджет из-за безызвестных актеров?
2. Я не уверен, что он способен снять что-то годное и при желании.
3. Чем многонациональность не злободневная тема? А Ксения и вовсе должна быть украинкой. Не убьют, надеюсь
1. Может быть. А может и нет. Это смущает.
2. Посмотрим, вполне возможно что это вообще просто отмывание денег, так что нас ждет эпичное говно, независимо от желания снять что-то хорошее.
3. И она должна предать своих с возгласом «Слава Украине»?)
Супергероям слава!
Давайте не будем в тему Украины уходить, а то начнется сейчас
Да-да, вы правы
Почему? Вон как они в еврокубках играют.
Ещё должен быть предатель.
И жертва в конце.
Думаю, что любоавь будет между Ксенией и Лером, а вот их будущий ребёнок — человек-грязь
http://vignette3.wikia.nocookie.net/dcanimated/images/2/2d/ClayfaceTNBA.jpg
Ставлю 5 баксов, что женщина в фильме будет НУ СОВСЕМ не такой, как женщина на концепт-арте.
Очередной треш от Сарика, качество продукта предсказуемо.
Вы еще про главного антагониста забыли.
Август Куратов (Станислав Ширин) — злой гений с чудо-устройством МОДУЛЬ-1, позволяющим владельцу управлять любой техникой в поле зрения. Август хочет собрать армию клонов, чтобы захватить Москву, а затем и весь мир.
Ай яай яай какой плохой дядя.
Главное чтоб у него птичка была.
Армию клонов? Захватить мир? О, как это современно.
-Брейн, что мы будем делать завтра?
-То же, что и всегда. Попробуем захватить мир!
у Модуль-1 должен быть искусственный интеллект-домоуправец Яков
Домовенок Яков
Его имя американцы придумывали? У них так русских обычно зовут.
Август Куратов, блять.
В сиквеле будет Октавиан Етров какой-нибудь. Нормальное русское имя
А команду назовут «Головка пальца ноги»
это такая игра слов — Август как римский полководец(тот который вы указали в сиквеле) и Скуратов, который Малюта. Хотя я наверно пытаюсь вытянуть уровень тупизны ближе к норме, и на самом деле все просто очень плохо
Сталкер ты ли это!???
ну почему модуль 1, это что прототип? надо хотя бы модуль 349, по количеству попыток. как у жч.
> с чудо-устройством МОДУЛЬ-1, позволяющим владельцу управлять любой техникой в поле зрения
Начала смотреть «Бэтмэн и Робин» 48 (или 49) года выпуска (не путать с «творчеством» Шумахера). Знаете, какое устройство там злодей собрал? Устройство удаленного управления транспортом. И тут их опередили.
я думаю вы не про ту технику подумали- тут ограничится тостерами и телефонами
Транспорт в Москве уже совсем бесполезен? Одна гигантская пробка? Тогда да, только тостерами и придется воевать.
«Супер-физическая сила» — это как?
«Управляет МОДУЛЕМ-1 устройством» — кто-то не может в синтаксис.
«с помощью которого может управлять» — тавтологическая тавтология!
Блин про трейлер БпС уже шутки заканчиваются.
В воскресенье пошутим, когда Уорнеры покажут средний палец на своей презентации
Скорее в субботу в 23.00 по Москве. Да я настолько упоролся что знаю точное время. И я очень этого жду. Хоть чего нибудь. Даже тот спин-офф Стрелы/Флэша начинает очень сильно интриговать.
Я тут новость про мульт по Бэтмэну 66 увидела. Все большой анонс от Уорнеров можно не ждать.
Что за мульт?
Пока только известно, что будет 90-минутная полнометражка в стиле того Бэтмэна с Адамом Уэстом и Бертом Уордом в озвучке.
Ну раз о ней уже известно, то зачем новость опять повторять. Но в тизер я всё равно не верю
Да понятно, что ради одного мульта, который скорее всего будет сразу на ДВД/Блюрее целый анонс устраивать не будут. Но в существование трейлера я тоже не поверю, пока не увижу.
Мда….
Все эти описания вроде «владеет всеми видами восточных единоборств» — мне напоминают какой-то не очень хороший фанфик?
Раз вы хотите создать русских мстителей, почему не адаптировать нормально? Добавить таких персонажей как: Майор ссср, Стальной инженер, Перун,Медведь, Русский стрелец и Красная птичка.
Зимний опричник, Капитан Морозко, Илья МУРомец, Невероятный Алк
Вчера смотрел список советский супергероев в комиксах.
Что интересно, Перун есть у Марвел и у DC.
Ссылку можно?
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_superheroes
Все таки «российских», но мы-то знаем..
Он злодей.
Действительно, когда писал, забыл, что там про героев
Перун кстати черный в Алтимейтс.
Красноармеец, Багровый Динамо, Урса Беар и Даркстар.
Тогда права на экранизацию надо покупать
Я бы на месте Марвел снова попытался завоевать рынок в РФ, хотя бы в рамках комиксов.
Я никак понять не могу. Как в фильме, в котором рейтинг очевидно будет 12+(если не ниже), может существовать самурай, владеющий навыками боя со всеми видами холодного оружия и огромный круглым мечом и человек-медведь с пулеметом, который в свою глотку может пару голов халка запихнуть? Хотя что тут говорить, когда есть девочка-Ксюха с костюмом в стиле Байонетты, которая так судя по всему еще во времена СССР щеголяла.
Money
комиксная атмосфера и продаваемость сексуальности
Ну у ДиСи как то получается кроваво дырявить людей с +12.
Я вот все пытаюсь угадать, в какой год будут происходить события фильма. Ведь если их создали в холодную войну и они, судя по ролику, уже были взрослыми дядями и тетей, то «сегодня» это уже будет команда пенсионеров.
Они могут быть и предпенсионного возраста. Хотя у нас в стране у военных стаж идет быстрее, так что да, скорее всего они уже на пенсии.
Но все равно, вряд ли на главные роли наберут актеров за 40.
наберут. за 40 рублей
Разве что так.
За 3 рубля, как и всех остальных.
Кастинг уже готов.
Я уже сходила по ссылке выше на кинопоиск. Они или в холодильнике все это время хранились, или правда Фонтан ВДВ-шника Лазарева.
Все куда проще, просто из-за способностей они не стареют. Не ищи ничего логического.
Ну, почему нам не сделать еще и свою версию какой-нибудь Ямы Лазаря? Фонтан Андреасяна вполне норм. Еще сделать всех героев бывшими ВдВшниками, которые каждый август приходят «омоложаться»
http://www.kinopoisk.ru/quiz/1454/
Вообще, состав сей команды отлично характеризует производственную команду фильма.
Человек-Ветер — олицетворяет автора идеи, который чего-то дунул.
Человек-Вода — это сценаристы, которые нальют в текст какой-нибудь воды.
Человек-Зверь — олицетворяет животных, которые во всем этом будут сниматься за еду.
Человек-Земля — продюсеры, которые окончательно похоронят этот проект.
Где-то здесь должен быть еще Человек-реклама, который будет окупать проект еще до его выхода.
Там вроде их местный Ник Фьюри будет
Я даже боюсь представить какую нацию будет представлять он. Одно радует, до толерантности наши еще не добрались
Почему не добрались? Там же черным по белому написано, что команда будет состоять из граждан бывшего СССР представляющих различные этносы. Или армяне, грузины, прибалты, таджики это недостаточно толерантно? Нужно расово верных австралийских аборигенов?
В данном случае это показ многонациональности страны, без неё в принципе никак, русских на улицах все меньше и меньше, этого не избежать и в кино. Я о том, что никаких представителей секс-меньшинств не предвидится.
Николай МакФлури. Будет появляться под «Парам пам пам пам»
Удивлен отсутствием в комментариях шуток из разряда «Почему сразу командный фильм? Надо сначала сольники снимать!»
потому что все знают, что беда не приходит одна
#@$, ну никак у нас без медведей. Странно что Девушки-Матрешки нет.
а что, приходит такая, ей говорят, типа что ты сможешь одна?
И тут из нее выскакивают еще матрешки
А что? Оригинальная идея на темы всяких Множителей.
Вылетает из пупка маленькая копия, которая затем быстро вырастает до размера оригинала и так несколько раз.
Такое уже было. https://www.youtube.com/watch?v=-Q2Oxna0paI
Ну я и не говорил про оригинальность.
Да и многие способности повторяются
А что не было?
Боже… за что.
Ладно, медведь с пулемётом (хотя как по мне, без пулемёта лучше) и парень земля ещё норм.
Но пихать ещё бабу воду и парня ветер… Огонь то куда дели. Логика где.
Герои реально отсосные, лучше бы скопировали всё с запада, раз своих тяжело придумать.
Могли бы придумать физика, который в ходе эксперимента силы какие нибудь получил, киборга какого-нибудь наконец.
Нет, мы берём стихии (боже, как банально), одну теряем при этом. Ах да, мы же русский фильм снимаем — пихаем медведя, это так оригинально…
Да и как всегда, биться будут с коварным террористом с автоматом.
Ниже уже пояснили.
где?
уже выше))
так не открывает ничего(
Обнови страницу, там картинка.
не, интернет на работе «устал», комменты прилетают, но картинки нет( ладно, потом гляну
Огонь в бюджет не помещался из-за наличия патриотичного медведя, плюс студенты рисующие спецэффекты для фильма за бичпакеты еще пока плохо пламя рисовать умеют в 3DMax’е
Я думал у Кавказца из рук шампура будут выскакивать, как у Росомахи, а вообще кавказец который вызывает землятрясения разве не он?
Ps как и обещал. Спс я кончил
http://risovach.ru/upload/2011/07/templ_1311623597_orig_CHurka.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/5/530571.jpg
Про мрачно и реалистично уже отметили? )
Что у андреасяна все мрачно и реалистично,как у Нолана я заметил с фильма, что творят мужчины
Расслабьтесь, это всего лишь вольная экранизация комикса, как тот же я-зомби, который кстати получился отличным :3
Какого комикса? О_о
На логотипе защитников я отчетливо вижу буквы З и К. Теперь я буду называть их ЗеКи.
Слишком все банально, лишь мишку могу воспринимать всерьез.
Забыли написать, что ставит всё Сарик Адреасян.
если кому интересно как подбирали актеров
http://www.kinopoisk.ru/quiz/1454/
Чот какой-то аватар получается, маги земли, воды, воздуха. Не впечатляет, фантазии у них мало.
Плюс в отличие от мстителей им придётся раскрыть 4х героев за ОДИН фильм, чувствую фигня выйдет
А зачем в фильмах Андреасяна раскрывать персонажей? Никогда этого не наблюдал.
Это не Мстители, это самая настоящая фантастическая четверка.
я конечно не смотрел ни 1го фильма Сарика, слабо верю в Российское кино, но вот этот фильм меня заинтересовал: подожду трейлеров. дам им шанс.
Я видела трейлеры в кинотеатре. Желания посмотреть сами фильмы как-то не возникло.
они не были по супергероике, комедии его меня не интересуют. а вот фантастика у нас не так плоха. я люблю фильмы черная молния и дозоры. может хотя бы такие снимет. и то хлеб
Если человек хороший бизнесмен и плохой режиссер, то не важно что он снимает, комедии или фантастику. Талантливый человек снимет одинаково хорошо и то и другое. К сожалению кредит доверия у адекватного зрителя к данному «режиссеру» исчерпан полностью и уже очень давно.
ну я говорю, мой не исчерпан тупо из за того что я ничего не смотрел. снимет говно по супергероям -исчерпает и для меня.
в остальном согласен
«Дозоры» были неплохими, хоть и далекими от первоисточника. Про «Черную молнию» ничего не скажу, до сих пор духу не хватает посмотреть. В любом случае, и то, и то — продукт работы совершенно других людей, поэтому надеяться на «Защитников», потому что «Молния» понравилась, как-то странно.
не так уж и далеко от первоисточника. я не все книги читал, только ночной дозор и дневной, они просто взяли и все истории смешали в 2 фильма, но смысл примерно остался. кстати концовка дневного понравилась больше чем была в книге, где он собирал силы и потом потратил на невмешательство их……
а снимал все это дело мой любимый Бэкмамбетов..
меня смущает, что в этой дилогии про магию, магия-то и не показана: ни файерболлов, ни молний из рук, ни магических щитов.
только использование странных артефактов и подручных предметов (в книге Завулон пользуется огненной плетью, а в фильме троллейбусным проводом)
бюджета мало. здесь показывали сверхскорость, сверхсилу, замедление, телепатию, телекинез,невидимость, превращение Завулона в обще крутое было) для русского кино и так не мало) а так же в нем была самая передовая графика из российских фильмов.
То есть смущает то, что магия ни как у других?
не такая как в книгах.
но в приеципе вы правы, интересный подход
Ну Лукьяненко в одной из последующих книг, по моему в «Сумеречном дозоре», довольно таки неплохо вписал фильмы в «канон», объяснив, что события фильмов имели место быть в параллельном к книгам мире, и герои книг видели отрывки этих событий во снах. Этим же можно и объяснить «другую» магию в фильмах.
Я видел один или два фильма, просто что бы быть не голословным когда буду поливать калом творчество Сарика.
Вы ни чего не потеряли. Совершенно. Ну не считая времени бездарно потраченного на трейлеры к его фильмам.
Это просто очень плохая пародия на Фантастическую 4
Зачем копировать что-то, тем более, если это не будет лучше (уже по спецэффектам видно)? Ах да…деньги…
Какие чудесные концепты… Постыдились бы что ли хоть… трейлер еще смотрибельный, но концепты то за что…
Хахахахахаха. А то мы уже начали забывать про Сарика, но он обещал вернуться. Ограбление по американски снял, можно и на родине продолжить трешак снимать. На эту бы команду в кино я бы посмотрел, давно комедий в жизни не хватало, а тут два часа смеха обеспечено.
Кстати ещё можно снять «Инок против Бесобоя». Даже трейлер комикса выходил.
https://www.youtube.com/watch?v=xgfRQqHIstg
По сути Баббл и можно экранизировать
Того же Грома отдать людям, у которых руки не их жопы и которым в хуй не дуют — сделают конфетку
Ну в принципе согласен. Не голливудского разлива фильмы будут конечно. Главное чтобы не Сарик. Но попробовать можно. Я бы кстати и начал с Инок против Бесобоя экранизацию.
Синопсис: Коварный Магистр заключил сделку с Адом, чтобы уничтожить Бесобоя. Для этого он обманом убеждает Андрея Радова, что Данила Бесобой исчадие преисподней и именно он убил его дела. Разъярённый Инок выслеживает Данилу и нападает на него. Меж тем силы тьмы пытаются уничтожить то, что дорого героям, финал приводит к смерти и трагической развязке.
Майора Грома тоже можно, с Чумным Доктором не плохой сюжет был.
(И видимо я раскрыл себя, как человека, читавшего комиксы Бабл).
Я тоже читал, иначе судить бы не мог.
Первая арка Грома — хорошая основа для кино, ее переработать, убрать WTF моменты, дать в руки толковым людям.
Фильмы голливудского разлива и не надо снимать, если не умеем. Лучше искать свое.
Хотя конечно Бесобой-это Хэллбой, Красная Фурия-это Чёрная Вдова, Инок-это Капитан Россия и только у Грома нет ну прямо абсолютного аналога.
Были местами интересные идеи. И да, не надо снимать с прицелом на Голливуд, потому что выходит полная лажа. Надо снять по-своему. И без Андреасяна.
Красная Фурия это плагиат серии Danger Girl
http://images.stopgame.ru/wallpapers/5484/danger_girl-3.jpg
Ну в плане жоп и сисек. Вдова то тоже работает на правительство, она русская, она рыжая и она сексуальная.
Фурия — это плагиаторский винегрет
Ты что придется вырезать всего Чумного Доктора, а то опять скажут, что «оппозицию» прижимают.
А как же фильмы ориджаналы? (с)
Не важно. Идём против системы.
Как ДиСи? ХДД
Именно.
Танк есть, несколько дд есть, а хил где?
возможно, Ксения будет исцелять святоц православной водицей
Ну тогда остается сделать главного злодея — гомосексуалистом и полный комплект будет.
О боже мой, куда ниже падать? Героев придумали люди без идей. А кавказец будет овечек насиловать? Просто куда без юмора от Энджой. Режиссер вызывает отвращение. Судя по тизеру эффекты там будут за 3 рубля, как и все остальное.
Ну и здорово. Прикинь какой обзор классный на этот треш будет.
Зато Женя это все посмотрит. Тебе его не жалко?
http://www.youtube.com/watch?v=06NLJDTJ4i4
Кому интересно посмотрите в Википедии вот ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Защитники_(фильм)
И кстати актриса исполняющая «Ксению» похоже внешне на «Наташу Романофф»
А помоему медведеподобный человек с пулемётом довольно оригинально)
Ага) Самого Путина в былые годы возил.
http://gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2013/02/15/1204894_0.jpg
создатели просто поиграли в Red Alert
http://gag.com.ua/wp-content/uploads/2013/01/redBearsAlert.jpeg
Настолько оригинально, что он стоит на страже совка с 81 года.
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20100605005304/marveldatabase/images/8/83/Darkstar_%26_the_Winter_Guard_Vol_1_1.jpg
Настолько оригинально, что еще во время викингов было.
Думаю, посмотреть этот фильм (не пробивая череп фейспалмом) можно только захватив на сеанс исконно русский напиток…
Ещё балалайку и матрёшку, чтобы в сочетании с медведем был полный комплект.
В графин смогут. В актёрскую игру 50/50, не угадаешь. Сюжет зафейлят с вероятностью 95%. В общем если актёры не налажают, то вполне может быть смотрибельно.
Я понял почему кавказец управляет камнями.
Это Сила Гор!
камнями управляет сергий нашевсе светлаков
http://st.kp.yandex.net/images/film_big/573860.jpg
Главный злодей — БАТРУДИНАФ
Провал
Лер прямо очень приземленный персонаж. Настолько приземленный, что он даже при земле с собой.
Основная интрига фильма: в водку какой фирмы будет трансформироваться женщина-Ксюха при совместных попойках команды каждые 15 минут сюжетного времени?
Человек-зверь, человек-ветер, человек-вода… А режиссирует всё это Сарик Андреасян. Он же человек-мудак.
Когда мне смеяться?
тут плакать надо
Логотип рисовал мудак.
Читается «защикники».
Поверьте, это не главная и не единственная проблема этого фильма)
Зачем называть человека-воду Ксения?
Не логичнее ли Аксинья?
Акуасинья
Теперь выражение «Ксюша намокла» я буду воспринимать всегда буквально и с супергеройским смыслом
А трейлер понравился…Конечно, пока я не посмотрел кто режиссирует всё это дело.
По атмосфере напоминает Хранителей. Если бы Хранителей снимал бездарь с цп
Радуйся. Режиссер — Сарик Адриасян.
Да я в курсе как бы. Каждый второй коммент на ютубе это говорит
Вода. Земля. Медведь. Воздух. Когда-то давно республики жили в мире. Всё изменилось, когда Август Куратов развязал войну. Только Ильич, властелин всех трех стихий и Сибири, мог остановить захватчика. Но, когда мир нуждался в нём больше всего, он исчез. Прошло сто лет, и мы с братом нашли Ильича. И хотя его искусство покорения народа было велико, ему предстояло ещё многому научиться. Но я верила, что Ильич спасёт мир.
http://cs621624.vk.me/v621624283/18fe9/uyusQmAxg7k.jpg
«мы с братом нашли Ильича»
В Мавзолее?
Кто придумывал героев и их способности? Зачем приплели СССР? Почему берут идею не откуда надо, перерабатывая под русские реалии, а тупо выполняют госзаказ и бездумно плагиатят? И, да, Сарик — это приговор.
А был ли Госзаказ то?
кстати, я думаю, что ничего такого не было, а была лишь попытка угодить одновремннно в патриотический и супергеройский тренд
Вот я тоже так думаю, Энджой падки на деньги.
Может и не был, да и не доверили бы такое Сарику (думаю, госзаказы не принимают в расчет супергероику, все больше фильмы о войне), взяли бы кого-то уровня Михалкова. Но выглядит именно как госзаказ. И ладно бы что-то хорошее, как недавние Гагарин и Легенда, но тут даже по персонажам и идеи разит трешем и провалом.
СССР больше всего патриотизме сейчас у молодежи вызывает.
По уму способности, связанные со стихиями, надо смешивать не с генетикой, а с магией языческой Руси до крещения. Потому что генетика еще может с натяжкой объяснить человека-медведя, но все остальное…
Нет, Люди Х прекрасно живут и без логики, но все же: зачем повторять идею успешной франшизы и упорно игнорировать материал, по которому с умом можно снять неплохую серию фэнтези-фильмов? Вон, в Индии с маленьким бюджетом не стесняются снимать, и неплохо получается, идея компенсирует плохие спецэффекты с лихвой. А у нас только стыдливо проходят мимо, будто кроме собирательного образа из СССР из советских фильмов и Империи Зла ничего никогда не было и нет.
Аватар. Легенда о Рашке.
Мммм, энджой мувис…
Хотя, положа руку на сердце, и видеоряд и звук не такие дерьмовые, какими могли быть. Возможно…аааа, кого я обманываю.
«Владеет всеми видами восточных единоборств» — господи, какое позорище. Надеюсь, это косяк промоматериалов.
Про Ксению можно снимать отдельный хоррор для людей с трипофобией
Ладно, у меня всего один вопрос.
Ксения способна существовать в безвоздушном пространстве. Но она как бы вода. Как ее сила поможет ей в вакууме, например? Написали бы уж тогда «способна дышать под водой», все логичнее бы было.
Ну и у нас все как всегда конечно. У других персонажей хотя бы наброски использования сил, а у нее только варианты платья. И единственная девушка на всю команду. Браво.
Если вы ищите логику,то вы ошиблись фильмом)
Я знаю, но ничего не могу с собой поделать :(
Тизер уже выглядит лучше TransVengers age of Lockdown-а, FoxTastic Four и BDSM-мена.
Все ждали тизера БпС, а получили это
нащёт госзаказа хз, но у меня ассоциируется с очередной попыткой выехать на супергеройском тренде и поцреотах
«Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью. И когда стоки будут окончательно забиты, то вся эта мразь начнёт тонуть… Когда скопившаяся грязь похоти и убийств вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят вверх и возопят: «Прекрати снимать трешак!»
А я прошепчу: НЕТ.»
(с)
Я тут не при чем. Это все Сарик
уже в свободном доступе в HD с синхронным переводом можно посмотреть тут
http://premiere2015.ga/film/37958/
https://www.youtube.com/watch?v=NBDk-aciYgs — уже есть советский герой…………….=)))
может хватит хаять? ненавистника прям … Один раз русские захотели сделать что то свое (пусть не так уже оригинально) так сразу крики и воплю любителей пофа*пать на мстителей и других героев которые тут вообще никаким боком … Остановитесь люди, избавьтесь от этой желчи …
Енджой мувис.»создается неприятное ощущение, что это не творческие люди решили снять» Ахахахахахахах ой порвало твочески люди.Ну вы даёте.Им только Чан с говном снимать можно