Первый кадр фильма «Трансформеры: Бамблби»

Первый взгляд на обновленного (состаренного) Бамблби.

В сети появился первый кадр спин-оффа серии фильмов «Трансформеры» о Бамблби, на котором мы видим самого главного героя (не девочку) в классической форме Фольксвагена Жука:

Фильм откатит время назад и покажет 80-е года прошлого столетия, во время которых Бамблби подружился с девочкой-автомехаником.

«Трансформеры: Бамблби» режиссёра Трэвиса Найта появится в кино 21 декабря 2018 года

transformers
Comments (120)
Add Comment
  • Синяя Полицейская Будка

    У меня не хватает духу продолжать ненавидеть бейформеров, глядя на такой чудесный кадр.

    • Grom Hellscream

      А зачем их хейтить?

      • Синяя Полицейская Будка

        Перезапуск хочу. С нормальным дизайном ботов, с сквозным и последовательным сюжетом, с каноничными по характеру персонажами и т.д.

        • Anger

          С нормальным дизайном ботов

          с тем нелепым мультяшным? лучше убейте меня

          • Синяя Полицейская Будка

            С таким, как в играх «War for Cybertron» и «Fall of Cybertron», или хотя бы как в мультсериале «Прайм».

          • Anger

            это очень убого и графонисто будет смотреться в кино примерно как костюм кэпа из первых мстителей

          • Синяя Полицейская Будка

            Не хуже горы металлолома, что есть сейчас.

          • Anger

            гора металлолома это очень стильно, зрелищно и атмосферно а каноничный вариант очень примитивен и скууучен

          • TrueGeekNerd

            Лично мне в целом эстетически приятнее формы классических трансформеров, вместо инсектоидных трансформеров из фильмов.

          • Александр Игнатенко

            Кстати, с чего лучше всего познакомится с вселенной Трансформеров? А то я пару раз пробовал подходить и с фильмов, и с комиксов и всегда голову взрывало от зашкаливающего количества персонажей и по-детски примитивного сюжета.

          • Синяя Полицейская Будка

            Вряд ли у Трансформеров есть не детские сюжеты, ведь это чисто детская франшиза, хотя в комиксах вполне возможно.
            Стоило бы, конечно, порекомендовать оригинальный G1, но, боюсь, сейчас его будет смотреть тяжеловато, поэтому мультсериал «Трансформеры Прайм».

          • Александр Игнатенко

            Спасибо, попробую оба. Я смотрел «Капитана Харлока» 70-ых и мне в целом понравилось, так что, думаю, древность меня не отпугнет.

          • Ivap

            Смотрите оригинальный мультсериал, он доставляет. Или мои любимые фильмы Бэя, безвкусные и тупые, но дико классные.

          • Александр Игнатенко

            Да смотрел я фильмы Бэя. Детсад это еще терпимо, но я банально не могу там понять кто кого бьет. Какая металлическая Камасутра на экране происходит, а ты попробуй догадайся, что они дерутся.

          • Jigsaw

            Вы можете еще сильнее дискредировать свой вкус за один комментарий?

          • TrueGeekNerd

            Меня ужасает фраза «это в кино будет смотреться глупо», когда люди сакрализируют кинематограф, и выделяют из других медиа,боясь малейших экспериментов.P.S. Уже 3 раз только на этом сайте повторяю:Костюм Кэпа в «Мстителях» был далек канона.

          • TrueGeekNerd

            И разве фантастика не должна выглядеть мультяшно ?

          • Anger

            кто тебе это сказал? какой дурак?

          • TrueGeekNerd

            Это определяет жанр, ибо » фантастика характеризуется использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей», в том числе, и дизайна.

          • hihahuhiha

            Но не обязательно.

          • Lady Loki

            Не вынуждайте меня устраивать геноцид орков.

          • Jigsaw

            Сейчас я убью его.

            Твой фильм провалился, у него не будет сиквела. Единственное место, где ты живешь сейчас — ММО 10+ летней давности.

            *аж самому больно*

          • Trickster

            Да будет баттл!

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Мне только непонятно, чего все на орка в этот раз ополчились?

          • Grom Hellscream

            Провал не страшно. Я искал инфу почему нет сиквела там вообще замес, студия обанкротилась за полгода до проката вк, её перекупили китайцы, LEGENDARY вообще кино почти не снимает. За период 2016-2017 было три фильма.
            варкрафт
            великая стена
            Конг остров черепа

            По всей видимости денег и они держатся. В тоже время Дункан Джонс уже наверно закончил писать сценарий продолжениям. Я точно помню он набросками делился год назад. Хочет про Тралла снимать.

            ММО действительно идёт на спад. Маленькими шагами. 11 миллионов как в 2008 уже вряд ли будет. Новый аддон только анонсировали, а уже многие понимают как конфликт фракций высосан из пальца.

            И я живу не там, я нейросеть которая выбралась в интернет. Не тебе меня судить!

          • Trickster

            Ну блин… надеялся на эпик-баттл(

          • Grom Hellscream

            Я ждал кино 10 лет. Ещё с тех пор как Сэм Рэйми хотел его снимать для коламбии. Первые новости пошли в 2006. Кино вышло в 2016. Ну подумаешь провал.
            Китайцы из ДАЛАС понимают ценность сотрудничества с Близзард. Пару лет поморозят, потом достанут когда наладят производство.
            Леджендари щас в заднице.

          • Александр Игнатенко

            Со всеми бывает. Марвел из еще более глубокой задницы вылезло)

          • Grom Hellscream

            Правда. В любом случае мне нечего жалеть. На самом деле я иногда впадаю в ностальгическое ударение по фильмам-играм 80-90-00 годов и в эти минуты я понимаю что мне крайне насрать что будет в будущем. Потому что они УЖЕ есть.
            (И они не стоят от 2 до 3 тыщ рублей как грёбанный INJUSTICE 2).
            Наверно я даже слишком часто зарываюсь в прошлое и пропускаю актуалы.

          • Trickster

            Ну короче, уделали Вы его.

          • Anger

            он тоже самоубился

          • TrueGeekNerd

            В итоге, фильм вышел студии примерно в ноль. Но, так как многие фанаты его недолюбливают, в том числе я, очень глупо судить по побочному продукту, не имеющему отношения к основному канону, об успехе вселенной. А фактически, у серии стратегий Warcraft огромное количество фанатов, ждущих сиквел, прекрасная литературная подоплека, и фактически, WoW все еще остается самой популярной MMORPG, не учитывая количество тех людях, что следят за вселенной не играя в WoW. И стоило бы задуматься, чем ценна MMORPG 10+ летней давности, в которую все еще играют миллионы людей только на оффициальных серверах.

          • Grom Hellscream

            Да. Варкрафт рекордсмен в мире игр. Близзард компания гениев. Что нам провал фильма? Нас по прежнему 8-9 миллионов в ВОВ. Старкрафт-2, Варкрафт-3 до сих пор турниры проводят. ХС и ХОТС популярны.

            Близзарду нечего жалеть.

          • Jigsaw

            Хосподе, да я фанбой Варкрафта, но всякие книги и ММО — это не то, чего я хочу для франшизы

          • Grom Hellscream

            ММО убивает интересность сюжета. Да. Уже даже Пылающий Легион слили. Но лучше так чем раз в несколько лет придумывать что-то новое, доя жанр РТС, который кстати в наши дни считается убыточный.

            Вов не останавливается. Это хорошо, фанаты вселенной не испытывают нехватку. Это плохо, сценаристы не успевают взять перерыв, задуматься и выдать что-то эпичное на уровне ВК-3. А он был очень эпичным и сильно отличался. Как по сюжету, так по геймплею.

          • Александр Игнатенко

            Я читал только комиксы от Вайлдшторма, мне зашли, но не впечатлили.

          • TrueGeekNerd

            Хорошие фэнтезийные приключенческие комиксы, хотя мне арт Людо Луллаби, на фоне других потрясающих художников, с которыми работали Blizzard, не нравится. Но основой для ознакомления со вселенной Warcraft, на мой взгляд, должен быть Warcraft 3, а также романы.

          • Александр Игнатенко

            Играл в Reign of Haose и Frozen Throne. Обе не прошел до конца. Просто у меня сейчас такой этап в жизни, когда жалко убивать время на игры. Хотя иногда тянет на что-то такое… А среди книг есть что-то действительно стоящее, скажем так, даже для незнакомого со вселенной?

          • white ranger

            У нее есть армия марвел фанатов (что нельзя сказать о dc). Вон уже axis предъявляют угрозы, дочь Снайдера довели до самоубийство.

          • Anger

            не убил недостаточно реалистично

        • Grom Hellscream

          От нового фильма этого ждёшь. Не чего-то нового, Бэем не пробованого. А канонов.

        • Dr.Skelt

          Да, хотя бы, с нормальной режиссурой и сценарием.

          • Anger

            режиссура у него нормальная всегда была

          • Dr.Skelt

            Эм…. серьезно? То есть… серьезно?!
            Бэй, конечно, делает хорошие спецэффекты, что у него него не отнять, но как режиссер он плох. И проблемы его начинаются от его излюбленных приемов, которые он вставляет куда надо и не надо, до перезагрузки экшена до состояния каши, от чего складывается впечатление, что это человек совсем не знающий меру и ценности тех вещей с которыми он работает. Поэтому нет, режиссуре его далеко от нормальной.

          • Ivap

            Режиссура хороша. У Бэя много отличительных от других блокбастеров находок, постоянное использование голландского угла, движение в кадре строго по системе. Так что Майкл не так плох, как вы думаете)

          • Dr.Skelt

            Да только применение их не делает режиссуру автоматически хорошей, тут важно их понимание, чего у Бэя нет.
            А теперь, вызываю из покебола видеоэссе от Every Frame a Painting, дабы закрыть эту тему.
            https://www.youtube.com/watch?v=ht2tCuWR6JY

    • Anger

      да зачем? автор у этого фильма другой

      • Синяя Полицейская Будка

        А франшиза та же.
        Но этот фильм, я почти уверен, будет классный.

    • MeriGOLD

      Так потому что это первый фильм, который будет не «бейформер», а «найтаформер». :)

  • ScorpioN

    Ох уж эти типичные качки-изобретатели и девочки-механики

    • Anger

      а почему нет? тем более герой уолберга живет на ферме

  • TrueGeekNerd

    Выглядит прекрасно, и очень напоминает жука Херби из «Сумасшедших гонок», но стоило ли привязывать этот фильм к киновселенной Бэя ?

    • hihahuhiha

      «Сумасшедшие гонки» привязывать?

  • Grom Hellscream

    Нравится.

  • Максим Скороходов

    Лучше б девочку))

  • Anger

    без бэя визуал наверное будет скучным

    • TrueGeekNerd

      Это уже слишком толсто.

      • Anger

        почему? я всегда любил визуал бэя столько деталей как раз для моих глаз остальные предпочитали разнообразие бесконечной красоте а я предпочту то чем можно любоваться вечно

        • X-men x F4: Homecoming

          от части к части все меньше того, за что бы мог зацепиться глаз
          если трилогия была еще вполне себе, то дальше вообще пошел мрак

          • Ivap

            Пятая часть весьма красивая, особенно финальное сражение.

  • Grom Hellscream

    В уходящем 2к17 давайте решим за Паука.
    Кто-то говорит что нчп-1 говно и не катит. Актёр пидр, и вообще в эту роль после Тоби никто не может.
    Кто-то (я) считает его отличным переосмыслением, который всего пару идей не дожал, и если бы не Эми Паскаль и другие продюсеры, продолжения сделали бы Пауку честь.

    Итак, трилогия Рэйми беспорно высока.
    А НЧП 1, 2 и МЧП (с Холандом)? Что нравится больше? Почему? Какие элементы нравятся? Какие не нравятся? Мысль о чём вызывает больше трепет, о НЧП-3 с Гарфилдом без Стоун, с нашедшимся Ричардом или МЧП-2 в котором Мэй знает тайну Паука?

    Надо написать что я думаю я. Я помню тот летний день 2012 года. Сижу я такой в кино, поедаю гномбургер и тут начинается классная музычка (на видео внизу), а на экране побег Паркеров из страны, одиночество Питера, тёмная ноланизация с элементами шпионского триллера. И я втянулся. А ты????
    https://www.youtube.com/watch?v=XVDrTLHZEVQ

    • Максим Скороходов

      Amazing конечно интереснее, там шестерку обещали

    • TrueGeekNerd

      Я до сих пор разочарован тем, что сценаристы НЧП 2 не включили события видеоигры в сиквел.

      • Grom Hellscream

        НЧП2 вообще какой-то неправильный. Это сиквел, а не продолжение. Он не сохраняет атмосферу, пытается со зрителем юлить, при этом знакомые интересные элементы там есть, но слишком теряются под навязыванием студии. Поэтому моментов
        — а что будет с питером
        — счастливый конец ожидает на всех
        или
        показывают фотографии маленького паркера
        — озкорп следит за тобой
        — …зачем??
        — хороший вопрос)))

        заметно меньше чем цирка. И опять делают двух злодеев. ни один не доведён, хотя явно видны идеи.

        Там 10/10 момент с появлением Ричарда. 10/10 смерть Гвен. Кстати квм ищет актрису на эту роль.
        Но сопли, эта санта-барбара между Паркером и Стэйси не работает, она бесячая даже с наличием этой несравненной химии между ними. С другой стороны сцены романтики работают, в конце например когда она в такси едет, да, и там типа пробка и Паркер её находит и уводит и говорит мол «воще пох на этот город, куда ты там валишь в Лондон давай жить в Лондоне». И это работает.

        Так что 35% фильма хорошие. А то что вырезали вообще кайфово, лучше бы вырезали то как Паркер постоянно бегает за Гвен и настаивает на расставании а она такая «как же ты задолбал, определись уже».

        • Altair

          А я считаю, что отношения между ними были отличными. Гвен Уэбба была не просто няшной телкой паука. Они были и настоящими друзьями, и реальной командой, парой. У них были истинные атрибуты правильной семьи. Хотя это были подростки со «сложными отношениями». Их уже очень легко было представить семьей в дальнейшем и что лучшей жены для Пита не будет. То, как Гвен пустила Питера в свою жизнь, потом шила ему раны. Как она поддерживала его. Это вроде банальные атрибуты, но там это было показано круто.

          Это не тупая типичная ваниль Homecoming и не бессмеслыенный, бесцельный WTF как было у Пита и ЭмДжей Рэйми.

          Когда убили Гвен ты чувствовал потерю. Если бы вальнули Эмджей или Лиз — я бы этого не прочувствовал воще.

          • Grom Hellscream

            Ты пишешь про нчп-1. Мне нравится Гвен в обоих частях. Не нравится сторона Питера в нчп-2.
            Действительно нравится что Гвен двигает сюжет и не бросает своего чувака. Она в ОЗКОРП ломанулась в первой части. Она приготовила лекарство Конорсу. Она угнала тачку у копов, приехала на АЭС, помогла Электро перегрузить.

            Полезность овер9000. Потерю чувствовал. А ещё чувствовал неловкость когда Питер начинал ныть в том ресторане, куда завалилась вся семья Стэйси в 2 фильме.

        • Синяя Полицейская Будка

          Питер и Гвен в НЧП2 — это лучшая любовная линия из всех супергеройских фильмов вообще. Даже думать не смей о том, чтобы что-то с этими двумя вырезать)

          • Ragim

            всеми руками ЗА!!!!!

          • Grom Hellscream

            Идея лучше реализации. Но Гвен действительно лучшая из всех имеющихся суперподруг

    • Altair

      У НЧП была интересная атмосфера и крутое направление в детектив и историю Пита. Но, блин, почему-то, хоть всё было на уровне, он вышел невзрачным. Не было какой-то интриги в отношении того, что будет дальше. Я не могу объяснить это, но за дальнейшим отношением Паука и Стервятника в Хоумкаминге было интересно наблюдать(хотя для меня последний фильм- тоже посредственный). Тут же вообще никакого интереса, во что обернутся личностные взаимоотношения Питера и Коннорса или Диллона. Они просто дрались. У них не было контакта. А вот Хоумкаминг, при всей моей критике, «папаша-стервятник», который не просто дрался с Питом, а учил его жизни, параллельно рассказывая про устройство мира, а Питер даже не хотел с ним драться, а убедить его в обратном потому, что он получил какую-то мораль от силы- это то, ради чего я люблю супергероику вообще. Смыслы противостояния. Они являюься зеркалом. Фундаментальных смыслов не хватало НЧП, как не хватает их щас Моралесу, от чего ПОКА я ситаю его недостойным арахнидом.

      Мне понравился этот Альтимейтовский оскорпоцентризм, интрига с родителями, тональность и юмор. Гарфилд — так себе. Нехватало фильму наигранной эпичности, которая была в Рэйми и Хоумкаминге(ну типо эпичные кадры, музон). И вообще паук это гармоничное совмещение инфантильного гротеска, студенческой или яппи атмосферы и глубокой драмы, героизма и самопожертвования. Ни один фильм не дошел до такого баланса, пока, но НЧП был совсем локальным и сконцентрирован на, как мне казалось, неосмысленной до конца борьбе Пита с самим Коннорсом и излишней андерграундности, без скромного геройского эпика. Я понимаю, что это ориджин, но он должен быть эпичным в узких моментах. Там как-то слишком прямолинейно и неосознанно всё поставлено. Большой плюс фильма — хореография и поведение паука. В отличии от топорного и негибкого паука Тоби, TASM был гибок, изящен и передвигался как тот самый мерзкий гаденыш, от которого домохозяки обычно хватаются за метлу. Но мне багетит от реализации гоблин-семьи. Ну нельзя просто так взять и слить Нормана в самом начале. Дехаан крутой, но гениальней было бы подраться с Норманом, победить его и оставить наследние где-нибудь в контексте villain-verse. И придать какой-то гоблинский символизм. Всё-таки совсем абстрагироваться с риализмом не стоит, у любого подобного злодея паука, как мне кажется, должна быть и какая-то около-метафизическая подоплека.

      Но ANYWAYS, я считаю, что сливать проект было не правильно. Я понимаю, что хотеть много бабок и уважать свой труд надо, но обе части ни разу не провалились(если говорить о каких-то тотальных потерях, чего не было), это факт, и на них нормально заработали. Просто по какой-то причине Sony считали, что должны получать лярды за супер-героику чуть выше среднего. Вселенная НЧП на свои две части была мягко говоря не идеальна и для меня хуже вселенной Рэйми, но она была самодостаточной и достаточно живучей, что бы побороться за неё, а не сливать, как поганые трусы, которые считают, что за продукт выше среднего и один фильм они должны обогощаться пуще проектов, на которые тратят годы усилий и тонны бюджета.

      Если бы у них было желание, они могли бы с легкостью реабилитироваться на третьей части, учитывая косяки первой и второй части. Взять эпик второй, добавить тональность и депрессивность первой. Аккуратно контролировать количество и развитие врагов и придать определенную мораль конкретно этой части. Плюс к этому, историй, которые повергают в шок у паука — достаточно. Возьмите годную олдскульную арку и сделайте АККУРАТНО. Гарфилд зацвел бы новыми цветами. Полимеры были. И даже сделать четвертую и пятую, ибо развитие villain-верса органично поддержало бы мотивацию не ограничиваться тремя частями.

    • Flame

      Согласен, не дожали такой хороший лимончик, с задатками того самого Amazing’а, не подростково-юного, а взрослого. Даже глупости НЧП2 спустя рукава можно простить, лишь бы Питер-Гарфилд развивался, а ведь было куда после смерти Гвен, было куда…

      • Grom Hellscream

        Уход Стоун был разочаровывающий. Ушла красиво но сразу пришло понимание что нчп-3 без неё и это уже совсем не то будет. Хотя при правильном обстановке зритель будет чувствовать себя как Питер Паркер. Умерла классная бабища. Навсегда. Мир потускнел. Всё хреново. Но надо идти дальше.
        Может Марк Вэб и смог бы преподнести так. чтоб зритель и Пит нашли стык.

        • Flame

          Только представь, как можно было провернуть идею о том, что самый яркий рассвет бывает лишь после самой тёмной ночи через жизнь Паука. Вот умерла Гвен, Питер в НЧП3 хоть и геройствует, но уже весь такой морально побитый, на горизонте там шестёрка или ещё гады очередные маячат, всё плохо, так ещё и наследие родителей не даёт покоя. И тут появляется Мэри Джейн, та самая, которая вновь зажигает надежду и произносит фирменное: «Face it Tiger». О боже, как сердечко фанатов и Паркера забилось бы. И на положительной ноте могли закончить очередную трилогию.

          • Grom Hellscream

            Нравится.

          • Altair

            Я бы с такой перспективой не заканчивал бы, а взял отдых на несколько лет и снял бы 4-5 и даже 6 часть с MJ, блекджеком и черными кошками, после того, как между 3 и 4 разыграли бы весь villain-verse Амейзинга.

    • Ragim

      Я люблю НПЧ обе части, а когда увидел вырезанную сцену с отцом вообще охренел как её не вставили в фильм. Гарфилд идеален в этой роли, он пластичный и эта химия с Стоун была шикарной. У нас был ЧП который дрался как ЧП, а не как боксер Тоби, не было тупых моментов с отрицаниями без причины(когда он рассказывал полиции про ящера и когда в конце Гвен поняла причину разрыва. Как то всё было искренне и романтично.
      У Рэйми были шикарные злодеи(первые два) и пиздец какой убогий лох Паук, его разве что не обоссали в классе, была шлюха МДжей и одинаковая структура сюжета. Я мог бы всё простить этому фильму кроме плаксивой рожи Тоби(когда он был в маске фильм смотрелся).
      А МСЮшный паук… Холланд лучшее что есть в фильме, просто невероятное попадание, для меня этот фильм только он вытащил.

      • Grom Hellscream

        пиздец какой убогий лох Паук, его разве что не обоссали в классе

        Да. Я тут задумался, вот не получит Паркер Магвайр свои силы. Он же чмо. Будут его все шпынять как шпыняют Электро. Никакой сказки не случится. Конечно Хэри найдет ему место в Озкорпе. И что? Будет также перекладывать на него свои дела, требовать пахать, быдланы типа Флэша не отстанут, начальники будут присваивать себе его изобретения.

        И кому он нужен? Мэри Джейн в конце 2 фильма узнала что он Паук. и Лишь тогда он стал нужен.

        Очень лох.

        • Ragim

          Вот и я об этом. Тот же Гарфилд, не потянул с Флешем, но хоть не прогнулся.
          Меня убивает сцена в первом ЧП Рэйми, когда Тоби догоняет автобус и там никто не хочет чтобы он рядом сел, ДАЖЕ ТА ЗАКОНЧЕННАЯ БОТАНИЧКА В БРЕКЕТАХ, ПРЫЩАХ И ОЧКАХ, она, блять, просто портфель туда ставит(насколько я помню) я был маленьким ребенком тогда но всё равно было ужасно стыдно за любимого Человека-паука

          • Grom Hellscream

            Даа. Но это как раз то междустрочье которое оставил режиссёр. Он талантлив, этот Сэм Рэйми. Мэри Джейн шлюха. Хэри ходячий комплекс (нытик, завистник, тряпка, истеричка). Питер Паркер же… он совмещает такую непроходимую твердолобость с крепким моральным ориентиром. И хотя он терпила, но не делает того что ему кажется неправильным.
            Например в той драке с Томсоном. Он ещё не знал о своих силах, скорости, умении прыгать сальто. Но притом не стал сбегать. Вырубил Флэша, удивился и пропал.
            И с Беном в разговоре пытался понять, а что ему было делать в такой ситуации. И даже Бен сказал что нельзя убегать.

            О Питере хорошо говорит один факт. Он получил силы. Вальнул тренированного ублюдка. Узнал что лазает по стенам. И поняв что надо поднять бабла ломанулся не банки грабить, а читать газету в поисках законных способов заработка. Питер глубже чем просто чмо, хотя и не приспособлен к миру людей в Америке.

            Но в этом вся загвоздка. Нам нравятся такие персонажи как он, Каратель, Бэтмен, Харликвин и Люкейдж. Но в том все и дело что они хотят нормальной жизни. И без трагедии, повлиявшей практически на каждого героя комиксов они были бы неинтересны. Они будут обычные чмыри. Карл Лукас будет всего лишь негром, которого несправедливо обвинили в драгдиленге — таких сотни. Харлин Квинзель будет обычной выпивающей психиаторшой, скептично принимающей своих больных и не верящая в исцеление.

            Они все трагичны на самом деле и это делает их такими интересными.

          • Ragim

            Да ладно, кто кроме Маски ещё бросался грабить банки))) Он человек который даже не получил заслуженные деньги за бой.
            Про Флеша в Пауке Рейми, тот момент их драки, он же хотел сзади кулаком со всего размаху ударить Питеру в затылок и впечатать того лицом в шкафчик железный, а когда Питер в нечестной драке 3 против 1 победил, прозвучала фраза «Да ты псих, Паркер»)))

          • Grom Hellscream

            Дааа. ЧП сказка. И воспринимать его надо как сказку. Он всё-таки ближе к ВК или Заколдованной Элле, чем к самому себе в пересказе Марка Вэба. Или других персонажей комиксов, вроде Карателя, который в ноябре вышел или последних Бэтменов.

            История ЧП наивна и сказочна. Зло всегда будет наказано, добро победит, и в тоже время авторы не скатываются в тот бред, который в 2013 году настиг дисней (а в 2011 ворнер). Тут постоянно люди умирают, а персонажи развиваются. Вон Паркер в 3 части с самого начала хотел жениться. Развитие? Развитие.
            И победы не даются ему легко, то Бен умрёт, то Норман и Хери на это обозлится, то лично Хери погибает, как герой, несмотря на вагон сопливых проблем, которые он демонстрировал с первой минуты своего появления. И это не красивый оборот речи, он действительно дебютировал в походе в музей в Ролсройсе, стесняясь и стыдясь того кто он есть, заставляя Нормана недоумевать и не понимать.

            Появился как трусливый кролик, ушёл как герой. Развитие.

            Я вот ещё задумался. Вот Питер показан чмошником, правда.
            А Стив Роджерс? Он также имел крепкий стержень, слабое тело и был любим хулиганами. В фильмах или комиксах повернётся язык назвать его чмом до обретения своих сил???

          • Ragim

            Стив Роджерс мой любимый персонаж в киновселенной Марвел))

          • Grom Hellscream

            А ведь разница между ним и Пауком Магвайером не так очевидна.

          • Ragim

            Как это неочевидна? Стив всегда был готов постоять на себя. Он пытался пойти добровольцем на войну. Уверен что Тоби не стал бы. Он вообще не знаю что хочет в жизни

    • ultramaximov

      Трилогия Рэйми восхитительна (даже третья часть, за исключением лишь танцев), но уж на что я был отбитым поклонником комиксового персонажа: отовсюду вырезал его изображения и заклеивал ими все доступные поверхности, а однажды как дурак припёрся в школу в самодельном картонном костюме, так вот в фильмах Рэйми я Паука не видел. И до сих пор слов о том, что «Макгуайер круче всех» не понимаю. Он создал обаятельного, даже харизматичного персонажа, которому приятно сопереживать — это да, но это был не Паркер.
      НЧП для меня был совершенно мимо. Во-первых, отвратительный Паркер Гарфилда: истерящий, глупый, хамящий, самодовольный, не самоотверженный, не дружелюбный. Каждую вторую сцену хотелось дать ему леща. Во-вторых, эта самая атмосфера дарковости. Это мало того что попахивало кринжевым повторюшеством Нолана, так ещё и совершенно не шло Пауку. Ну какой может быть мрачняк в истории о Паркере. Драма в комиксах и работала-то так хлёстко именно на контрасте с лёгкой яркой картинкой и шуточками. Периодически, конечно, уводили в триллер, но не с самого же ориджина. Такой подход любопытен в качестве эксперимента, параллельной вселенной, но никак не в основной истории. И в-третьих, сюжет про родителей меня ещё в комиксах всегда расстраивал. Тот факт, что у крутого героя крутые родители сбавлял крутость. Да ещё и фильм показал эту линию, мягко говоря, не интригующе, тускло.
      НЧП2 как будто услышал все мои претензии и вышел более сочным, открытым, весёлым и лёгким, а Паркер перестал быть занудным засранцем. Плюс комикс-атмосфера проявилась вовсю, так что лично я тогда остался доволен. Сейчас, конечно, понимаю, что тупо опошлили и обезвкусили.
      Возвращение домой мне показался рядовым. Я наконец увидел классного, шикарного, любимого Паука, но на этот раз не увидел его мира. Хотя этого можно было ожидать — время-то другое уже. Злодей не впечатлил (но Китон хорош), технологичный костюм расстроил, толстый друг быстро надоел.
      Так что драма, мир и злодеи — трилогия Рэйми.
      Паркер — Возвращение домой.

    • MeriGOLD

      Ну что ж постараюсь по порядку.
      Трилогия Рейми, конечно многими воспринимается крайне положительно, но тут скорее больше влияет не то ,что это фильмы какого-то высокого качество, а то что они были первыми киноадаптациями Паучка. И из-за того, что человек видит на киноэкране (в первый раз) Паркера, Осборна, ЭмДжей и.т.д не хочется обращать внимания и на слишком уж плаксивого Питера, и то что каждый злодей Паучка самым мудрым решением считает похитить Мэри Джейн, и то что некоторые персонажи какие-то уж не такие если сравнивать с другими их воплощениями, или оригиналами… Но при этом не смотря на минусы фильмы нравились наверное ещё какой-то своей ламповой атмосферой, какой-то наивностью, они не пытались казаться тем чем они не являются. А были они этакой классической супергероикой на мой взгляд. А ещё стоит вспомнить, что там есть: отличные Гоблин и Осьминог, великолепный Джеймсон, неплохие виды полета на паутине по городу… К тому же основная часть минусов ложиться на третью часть, где было уж слишком много слёз и танцев, да и к тому же слабенький Веном.
      В НЧП же создатели попытались изменить Паучка и его мир. Преобразовать атмосферу, добавить какой-то глобальный сюжет в историю… И задумки в принципе были интересные: тайна родителей, этакий мини-детективчик… эксперименты Оскорпа, Человек-Паук не против конкретного злодея, а фактически против целой корпорации (и хотя в комиксах такое есть, то вот в фильме это смотрелось ново), плюс возможное создание Шестерки… Осборн, его болезнь и смерть, и осознание того, что один из самых знаковых злодеев Паучка можно сказать и не появился, точнее появился в другом своём воплощении…
      И тут обидно от того, что мы не увидим концовку всех этих задумок. У меня схожее чувство как с мультсериалом Spectacular, где были намеки и на Хобгоблина, и Гидромена, и Шакала (а это скорее всего ещё и клоны), и на возвращение симбиота, и на возвращение Осборна… И после просмотра так хотелось увидеть продолжение, где всё это будет показываться и развиваться, но этого продолжения нет. И вот такая же ситуация с НЧП, ты понимаешь, что не увидишь продолжения всего того, на что фильмы тебе намекнули, или пообещали. И от этого ты начинаешь относится к ним как-то по другому, потому что у того же Рейми не смотря на «разработку» 4-ой части, трилогия выглядит относительно законченной, но тут оставлены слишком уж большие заделы на будущее. Поэтому мне бы хотелось, когда-нибудь увидеть продолжение или более-менее логическое окончание истории НЧП (в виде комиксов или мультфильмов), но вероятность этого очень мала.

      Насчет Паучка в КВМ на мой взгляд пока рановато делать какие-то серьезные выводы, у него всё впереди. Да его история опять подвергается изменению, к тому же теперь он не центр своей «вселенной», а (как бы это не звучало) один из частей огромной КВМ. И только время покажет хорошо или плохо эта связь будет влиять на его историю, и его самого. Хотя многие скажут, что она уже и сейчас влияет: костюм от Тони, встреча и почти вступление (а может и не почти) в Мстители… Тут виной на мой взгляд является конечно, стремление Марвел поскорее ввести в свою вселенную (и возможно на главные роли) одного из самых популярных персонажей комиксов (да и ещё возможно взаимосвязь комиксов и фильмов, у Паука сейчас в комиксах высокотехнологичный костюм, так пусть и в фильме будет, но ведь сам он его пока собрать не может, значит поможет Тони). Но Возвращение домой лично мне по большей мере понравился, и Старк там не главный персонаж как многие этого боялись, и злодей получился неплохим… Да и отношение конкретно к Паучку у меня положительное, хотя изначально я скептически относилась к кандидатуре Холланда. К тому же повторюсь у него многое впереди, он ещё ребенок, но которого можно спокойно довести до той же свадьбы, работы учителем и.т.д. И главное можно показать весь этот путь. Так что я продолжаю надеется на лучший исход в «сотрудничестве» Паучка и КВМ.
      В итоге хочется сказать, что у каждого из воплощений Паучка есть, что-то хорошее или плохое. И нельзя однозначно сказать, что какая-то киноадаптация 100% лучше, а другая наоборот хуже.

      • Grom Hellscream

        Всё познаётся в сравнении. ЧП Сэма это эталон. Можно заменить окружение и персонажей на Флэша (бегуна) и ничего не изменится. Или на Супермена. Оно продолжит работать. Потому что оно концентрируется не столько на Пауке, как скорее на общем понятии человек-герой. В том смысле что у многих там есть потенциал стать лучше. У Бена, у Марко, у Хери, Паркера, Октавиуса. Паук лишь помогает раскрыть в людях лучшее и тот монолог Мэй из 2 части определяет желания создателей.

        Тогда как НЧП уже обратился к комиксам по вопросам каноничности. Он раскрывает саму личность Паука, в небольшом отрыве от остального мира. 1 фильм не имеет реакций на его появление среди горожан. Он гораздо более психологический.
        нчп-2 под давлением студии копирует чп-2. Опять загоняют про надежду которую Паук даёт миру. Опять у него поклонники стоят и ждут когда он пролетит мимо. Только если у Сэма это были классные наивные тёлочки, то здесь патлатый негр-электрик, которого все знакомые унижают.
        Было много хорошего материала в НЧП-2. Снятого с атмосферой, явно теми же создателями, которым дали НЧП-1. Но его преимущественно вырезали, оставив вот это.
        http://cdn1-www.superherohype.com/assets/uploads/gallery/Spider-Man_4543/the_amazing_spider-man_2_8103/amazingspidey007_0.jpg
        http://l450v.alamy.com/450v/f6n6k2/feb-24-2014-hollywood-us-the-amazing-spider-man-2-2014andrew-garfieldpaul-f6n6k2.jpg

    • Вестник Нытья

      «Эмэйзинг» — топыч.
      Второй «Эмэйзинг» губит куча-мала в сюжете и дебилоидный Электро. Но смерть Гвен и рождение Гоблина -топыч.

      Первый «Паук» Рэйми хорош — фильм простой, но Паркер ноет по делу, Эм-Джей еще не бесит, Норман хорош.
      Второй «Паук» (внимание, берегите сердечко!) хуже — у Паркера открыли слезоточивый кран, его линия с потерей сил ничего кроме смеха не вызывает, Эм-Джей ведет себя как ТП, Гарри стал идиотом, крутую игру Молины руинит мотивация Октавиуса и весь этот бред с щупальцами. Единственное, что стало круче с первой части — графон, и как следствие — крутой дизайн Октавиуса и экшон.
      Третий «Паук» — это дно. Не, серьезно, когда я его пересматривал, то несколько раз нажимал на паузу, чтобы проржаться с некоторых моментов — это как будто худшая серия «Готэма» или финал третьего сезона «Флэша» длиною в два с половиной часа. Слили все, что можно — даже экшон, который выглядит очень богато, не цепляет как во второй части.
      Единственное, что Эм-Джей не ТП-шит как раньше, но зато Питер всю эту ТП-шность берет на себя.

      «Возвращение домой» — без комментариев.
      А вот Паук в «Гражданке» очень хорош…

      • Grom Hellscream

        «Возвращение домой» — без комментариев.

        Хочу комментарии.

        • PARALLELOGRAM

          Лучший паук, какие еще комментарии нужны?)

          • Grom Hellscream

            Я склонен согласиться

        • Вестник Нытья

          Бли-и-ин, ну ладно….
          Холланд старается, но сам Паркер как персонаж в «Возвращении» меня не трогает. Мне понравился Паркер в «Гражданке», который понимал цену своих сил и, как следствие, груз ответственности на плечах. Паркер в «Возвращении», который все время на позитиве и тупо тащится от своих сил — не по мне.
          Взаимодействие со Старком подано довольно круто, но при этом в угоду сюжету и Тони, и Питер ведут себя как идиоты и принимают тупые решения.
          Тумс хоть и крут, но не дожат — то он простой работяга, который «все делает ради семьи», то социопат, который без сожалений убивает старого знакомого.
          Экшена вообще нет. По сравнению с «Возвращением» второй «Паук» Рэйми — царь и бог. А Питер выглядит дауном по сравнению с собой же из «Гражданки».
          Но сцена разговора Тумса и Паркера в машине — топыч.

          • Grom Hellscream

            Интересно хоть я и видел не так. Никогда не думал работать критиком?

          • Grom Hellscream

            вот ты где
            у меня проблема
            я стал смотреть трейлеры ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ потому что мне слишком часто заявляли о непохожести и вырезанных сценах Снайдера, которые в роликах есть, в фильме нет
            я стал смотреть трейлера
            и нашел не очень много отличий
            прорыва новых сцен не было хотя отличия и неоспоримы

            я по-прежнему вижу кино которое хочет идти по плану, по которому оно шло в финале
            много вырезали. немного пересняли.

            я задумался и может быть так что среди тех видео не нашлось какого-то особенного
            прорывного.

            поэтому я пишу сюда
            найди мне трейлер который прям зацепил и обманул. дал классные кадры, а в кино их не вставили. и желательно несколько таких а я посмотрю!

          • Вестник Нытья

            А нету таких… Первый тизер еще как-то цепляет, а вот остальные — сплошной дженерик.

          • Grom Hellscream

            Однако первый тизер сцены из кино имеет. Кроме того где Бенмен и Чудо обсуждают новичков
            — Так он присоединится к нам?
            — Более менее
            — …. Более или менее????????
            — менее.

            Вот этого не было! Остальное было, даже кадр с Бенменом на готичной статуи на фоне неба. В сцене с парадемоном-разведчиком началось с этого пафосного стояния.

      • Anger

        Слили все, что можно — даже экшон, который выглядит очень богато, не цепляет как во второй части.

        бред

    • Ivap

      Дилогия Уэбба — лучшее что есть о пауке. За ними идет 2 и 1 от Рейми, а уже потом возвращение домой и третья часть.

    • Garfield is not a cat!

      Эмэйзинг топ, Рэйми ниже, но норм, а Хоумкаминг это испанский стыд.

      • Grom Hellscream

        Мне нравится что многие одобряют фильмы Веба. Потому что в актуале большинство плевалось. Комменты типа Гарфилд гей, верните Тоби, ну я уверен ты помнишь.

        НЧП официально стал тем фильмом, который лишь со временем раскрылся. Как Хранители или бпс.

        • Garfield is not a cat!

          Ну как сказать раскрылся. По-моему его и сейчас достаточно хейтят, или просто не замечают. Будто бы он просто был этапом пере КВМ-Пауком. Да и БпС ничего не изменилось, его просто называют лучшим, чем Лига, но это такое себе звание, учитывая рейтинг Лиги. Только Хранителей по-настоящему распробовали из твоего списка, при этом я уверен, что выйди они ещё раз, всё равно бы провалились в прокате. А вот что касается первого хейта Эндрю, то тут признаюсь, я тоже очень плохо воспринял его назначение, было дико обидно за Тоби и вообще я не желал больше смотреть фильмы про Паука. В кино тоже не пошёл. И тут под Новый год было довольно тяжёлое настроение, я не знал как его скрасить и решил 31 декабря глянуть какой-нибудь фильм. Тут я вспомнил, что Паука несмотренный, да и выйти уже должен в качестве. Так я его посмотрел и это реально был взрыв эмоций. Я понял как ошибался во всём, и как фильм превзошёл все ожидания, а главное, как же тащит Эндрю, ну и Эмма конечно. Так у меня началась очередная мания по Пауку, так в начале 2013 года я забрёл на сайт Гик Сити.) И всё-таки жаль, что я был так недальновиден тогда, в день первого объявления каста НЧП.

        • DevilBoy

          Ну не знаю. Когда НЧП вышел, я видел много комментов в духе «это лучший фильм про Паука», «Лучше фильмов Рейми», «Вот тут Паук, что надо, а у Рейми нытик и не шутник». Именно НЧП разделил людей на два лагеря. Думаю перевеса нет ни у кого из них, половина тех, половина этих.

          • Grom Hellscream

            Может быть. Я считаю нельзя выбрать лучшего между ним и Рэйми, они просто разные. И вся разница идёт от умственной установки.
            Поясню.
            Можно писать «мне нравится НЧП тем-то и тем-то и в целом ЛИЧНО МНЕ он заходит куда лучше ЧП-2» (и наоборот типа чп-2 лучше).
            Нельзя писать «бля нчп такое говнище, объективно мы всем залом ржали с происходящей тупизны, никто в здравом уме не назовёт его хорошим». Вот в случае с фч 2015 эта фраза подходит.
            К Пауку нет. К Лиге С нет.

            Вот поэтому я и ищу субъективность у опрашиваемых. А статистику собирать сколько в людском мире ненавистников не хочу. Куда-то меня в сложно-формулируемую степь занесло, я сам ахуел.

          • Grom Hellscream

            Короч суть в том, что ЧП-2 10/10. НЧП 10/10. Они очень разные и всем зайдёт под разные настрои, притом всегда будут те кому что-то из этого не нравится, ВСЕГДА.
            Они мне неинтересны в создании опроса.

            Вот терь чуть ясней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Union_Jacky

      НЧП люблю всем сердцем,обе части причём. Хотелось бы поговорить о Пауке Холланда,а лучше бы о его Питере. Для меня это не Паркер,это некая пародия на него. Попробую объяснить.
      Меня очень сильно возмутила сцена,когда Старк забирает у Питера костюм. Точнее не сама сцена,а 10-15 минут после неё,когда Питер просто отказывается от геройства и начинает жить обычной жизнь…В моем понимании вещей,настоящий бы Питер так не сделал. Он взял свой самодельный костюм и на зло всему и вся продолжил бы геройствовать,хотел бы доказать Старку,что тот не прав. А так он налаживает жизнь и только после того,как узнает,придя домой к Лиз,что отец её это стервятник,то решает действовать. А что если бы он не был ее отцом? Питер бы никогда больше не геройствал? Где этот паренёк из «гражданки»,который говорит,что если у тебя есть сила,то нужно ей пользовать во благо,иначе к чему она?
      Вторым очень странным моментом стала ответственность Питера,а точнее ее отсутсвие. С отказом от показа смерти дяди Бена,похоже ее решили вообще убрать,будто ее и не было. Питер не думает о последствиях своих действий,о том что кто-то может пострадать,умереть из-за него. А ведь частично этот урок придала ему смерть близкого человека по его вине. У нас тут фильм об осознании ответсвенности за свои действия,но Питер с самого начала должен был быть хоть чуточку посерьёзнее. В итоге у нас в роли учителя Старк,которого довольно неплохо прописали тут,но возвращение Пеппер и дальнейшая помолвка протестовало убили большую часть мотивации Старка в «Гражданке».

      • Grom Hellscream

        Справедливо. С другой стороны это не Спайдермен. Это Спайдеркид и пусть название не вводит в заблуждение, ибо цэ кино о подростке, слалом, плаксивом маленьком человечке. Пародии на воина. Он легко ломается и это нормально. А раз он находил силы жить как ЧП, он нашёл бы их и сам, понял бы что жизнь не канает когда ты такой сильный и быстрый.
        Так я вижу план автора. Реализация действительно неудачная.

    • Jason Bourne

      НЧП хоть не плохая серия, но блин это такой невзрачный и не впечатляющий фильм. Трилогию Рейми смотрел много лет назад, но помню все почти в деталях, а НЧП который смотрел в прошлом году уже практически стёрся из памяти.
      Плюс Возвращения домой это то, что Питер там абсолютно другой. Он не похож от слова совсем на предыдущие воплощения. И поэтому он мне сразу пришелся по душе.

    • DevilBoy

      А вас за такой пост местная полиция не арестует?) Не по теме же.
      Раз уж немалое количество людей высказало свое мнение про фильмы ЧП, то и я выскажусь.

      С первым фильмом Рейми, да и вообще со всей трилогией у меня был долгий перерыв, давно не пересматривал, но с 2015 достаточно часто стал пересматривать эти фильмы. Недавно пересматривал и пришел к выводу, что первый фильм Рейми идеальная адаптация/экранизация Amazing Fantasy #15, не покадрово конечно переносит комикс, но во многом соответствует. Мне нравится этот фильм, и это не потому что этот фильм смотрел в детстве, он действительно хороший. Гоблина Дефо люблю, восхищаюсь его игрой, особенно нравится диалог между Озборном и Гоблином перед зеркалом, сцена, когда он предлагает Пауку дружбу, или сцена, где ставит в сложную ситуацию Паука — спасти детишек или свою девушку, и это еще до Джокера Леджера было, хотя у того лучше получилось это сделать, все-таки можно было спасти только одного, а тут Паук легко выкрутился. Я считаю актеры отыграли свои роли хорошо. Не понимаю, почему Тоби не Паркер для людей. Финальная схватка нравится, люблю старую-добрую рукопашку без графики. Пасхалок достаточно. Мост, Гоблин, падающая девушка, смерть Гоблина от своего глайдера — это приятный отсыл к комиксу «Ночь, когда Гвен Стейси умерла». Как-то раз фильм видел в оригинале, оказывается на ринге Паркера объявили -«The Amazing Spider-Man!», да и вообще в фильме довольно часто, говоря о Паука, употребляют слово amazing, жаль дубляж это херит, переводя слово по-разному. По-моему в фильме и прозвищ Паука из комиксов много: Стенолаз, Паутиноголовый, Стенолаз, Дружелюбный Сосед, Удивительный ЧП, Паучок. Отсылки к героем DC «Шазам!» и «А ведь ты, знаешь ли, не Супермен». В общем, «С великой силой, приходит великая ответственность».
      Второй фильм я полюбил в период с 2006 по 2007, часто его в этот период пересматривал, бывает фильм закончился, титры прошли, и тут я решаю второй раз подряд его посмотреть. Технически фильм лучше своего предшественника, битвы на зданиях стали лучше выглядеть, полеты стали лучше, да и увеличилось количество всего этого, хотя мне по-прежнему больше нравится драка Гоблина и Паука в финале первого фильма. Кевин Файги, Стэн Ли и еще кто-то из Марвел считают второго Паука Рейми лучшей экранизацией комиксов. Тут думаю дело в том, что здесь поднята интересная тема, трудности жизни героя, когда разрываешься между личной жизнью и геройством, то есть именно этот фильм хорошо передает жизнь Паркера, как мне кажется. Отто никогда не считал лучшим злодеем, потому что он для меня не совсем злодей. С Отто они повторили Гоблина, злодей под контрелом темного я, здесь это щупальца.
      О третьем фильме я узнал в комиксе «Играй и учись с Человеком-Пауком #23’06». Когда прочитал статью про третий фильм, не поверил, что так будет: 3 злодея, одни из них Веном, который я думал не вписывается в мир Паука Рейми (я и сейчас так считаю). Посмотрев фильм, я был немного разочарован, маркетинг крутился вокруг черного костюма и Венома, в итоге в фильме сначала долго ждешь, когда Паук соединиться с симбиотом, а потом ждешь, когда появится Веном, который появляется только под конец фильма. Сейчас я считаю Веном вообще не нужен был, даже Рейми говорил, что ему не нравится этот персонаж, а продюсеры хотели, чтоб он был в фильме, короче, известно, что получилось. Лучше бы уделили больше внимания Песочнику и дали хэппиэнд линии с его дочерью. С Гарри тоже как-то плохо получилось. Он за три года не придумал ничего гениальней, чем просто прокачаться сывороткой и напасть? Здесь было бы куда интереснее какая-нибудь манипуляция, игра, а потом уже нападение, хотя в фильме нечто подобное было после возвращения памяти, но все равно не то. Помню ждал, что Норман появится в фильме, и окажется, что он манипулировали Гарри из тени, нечто подобное было в комиксах, а так получается, что Гарри просто псих, видящий в отражении папашу. Паркер-эмо не лучшая идея, танец и пикап на улице еще норм, во втором фильме была похожая сцена, когда Паркер отказался от личины Паука, но вот танец в баре это уже перебор. Не нравится мне реткон смерти Бена. Звезданутый Паук на параде не нравится, скромнее себя надо вести. Финал разочаровывает: Гарри погиб (ладно, закрыли линию Озборнов), Венома убили и Эдди, и самого Венома (И Сони реально хотели каким-то образом воскресить их для сольника, лохи), с Песочником точку поставили, но в итоге девочка умрет (печально). Фильм заканчивается на танце ЭмДжей и Паркера… серьезно? Где традиционный полет Паука? И вот так кончилась трилогия…
      Человек-Паук 4. С учетом той информации, которую имеем, хорошо, что фильм не сняли. С другой стороны, увидеть Малковича в костюме Стервятника и Хэтэуэй в костюме Кошки хотелось бы.

      Когда узнал, что будет перезапуск, был разочарован. Потом, стал относится к этому нейтрально. Сходил на фильм, понравился, но не восторг. Со времен он стал мне нравится больше. Это хорошое переосмысление, но все-таки я считаю, что Сони схалтурили, решив делать снова ориджин, есть ощущение, что это просто фильм Рейми, но на новый лад. Да и бюджет в 230 млн. смущает, для перезапуска-ориджина это много, на мой взгляд. Смешно, Сони изначально планировали делать перезапуск с бюджетом в 70 или 90 млн. Подход к созданию костюма понравился, линзы это стекла солнечных очков, сам костюм это спортивное трико, паучье сапоги это кроссовки. Саунд Хорнера нравится. Мне очень нравится Флэш у Уэбба и их взаимоотношения с Паркером, жаль, что второй фильм это не продолжил.
      Я был в восторге от НЧП2 в 2014. Недавно его пересматривал, по-прежнему мне нравится, но вот есть минусы. Похерели они интригу со смертью родителей. Гоблин и Электро плохие злодеи, признаю, но внешне все-таки впечатляют. Линия Гарри не нравится. Сцена, где Паук отказывается отдавать кровь Гарри хрень. У Уэбба потрясающие полеты на паутине. Химия между Гвен и Питером прекрасна. «Узнаю Паучка из комиксов» — такая мысль была, когда Паук во время схватки с Электро заставлял себя вставать. Однозначно у Уэбба удался образ Человека-Паука. Сцена со смертью Гвен хоть и красиво снята, но все-таки глупо получилось. Люблю сцену возвращение Паука. Мне пришла в голову мысль, что было бы лучше, если бы фильм закончился на сцене на мосту, когда Питер решает улететь вместе с Гвен в Англию, но это при условии, если враги были бы повержены.
      НЧП3. Хотел я его увидеть, но не судьба, может оно и к лучшему, сценаристы-то все те же. Сцена с возвращением Ричарда Паркера неканон, да и бред полный.

      Возвращение Домой. Фильм понравился, восторг был. Местами удивил. Нужно пересмотреть, может увижу минусы, а так во время просмотра в кинотеатре мне не к чему было придраться. Юмор понравился. Да, шутка про порно зашла, я смеялся. Сцена с допросом, в режиме «голос Бэтмена» топ. Окружением Паркера доволен. Нед в роли «парня в кресле» понравился. Старк на своем месте. Рад был видеть Пеппер и Хэппи. Узнаю Паука: переодевание в переулке, перезарядка веб-шутеров, жучки, домой через окно, проблемы в школе. Кивки в сторону предыдущих фильмах порадовали. Могу согласится с тем, что в фильме нет толком экшн-сцен и крутых полетов на паутине. Концовка удивила, прям «Вау!». Правда, думаю, что не смогут это достойно развить, он ведь может просто отмазаться, что это костюм на Хэллоуин. Видел недовольных тем, что Паркер не сам сделал свой классический костюм с их позицией не согласен. Старк создал костюм на основе самодельного костюма Паркера, по сути, как говорил Старк, это апгрейд. Основа взята из костюма Паркера: веб-шутеры, красно-синий цвет, линзы-эмоции. Ну и вспомним алтимейт, где костюм он получил от своего менеджера, когда был рестлером, единственное, что он сделал, это добавил принт паутины, а новый костюм ему сшила Мери Джей потом, после того, как старый был уничтожен.

      • Grom Hellscream

        Отлично

  • Акира

    Что, опять ГГ-ней будет красивая тпшка?

  • Dr.Skelt

    С одной стороны, мне интересно посмотреть, что у них выйдет без Бэя, с другой фильмы Бэя создали такой «запах» вокруг франшизы, что к ней и подходить не хочется.