Первые подробности о Джокере Джареда Лето?

Новое описание Джокера в «Отряде Самоубийц». СПОЙЛЕРЫ.

Умберто Гонзалес с Latino-Review продолжает постить в Instagram свои мини-эксклюзивы относительно нового фильма по комиксам DC. Сегодняшний пост он посвятил главному врагу Бэтмена:

Сегодняшняя новость об «Отряде Самоубийц» целиком посвящена Джокеру Джареда Лето! Как мне говорят, его Джокер будет скорее всего основан на версии из «Возвращения Темного Рыцаря». Он худой и у него много шрамов, но его костюм имеет широкие плечи. Джокер упражняется в своей тюремной камере, когда к нему на допрос приходит Аманда Уоллер. Он делает отжимания вверх ногами на руках, так что понятно, почему Джаред Лето говорил, что он набирает вес. Он определенно не худой, но даже мускулистый. У него бледная кожа, но не покрытая краской. Он убил одного из напарников Бэтмена, и в фильме много отсылок к его предыдущим преступлениям. Он убил многих. ОГРОМНЫЙ СЛУХ — мне также говорят, что у Джокера есть много сцен с Хью Стрэнджем! Он психиатр в тюрьме и кажется как-то завязан с основным сюжетом, но я пока не слышал ровно ничего о кастинге или каких-то вариантах. У Хьюго есть несколько сцен с Джокером и Харли Квин. Не обычные встречи. Внутренние визиты с глазу на глаз.

«Отряд Самоубийц» в кино с 6 августа 2016 года.

batmandcsuicide squad
Comments (255)
Add Comment
  • Egor Kulikov

    Заинтриговали, только жаль, что Latino(

  • Boba Fett

    Хотелось бы,чтобы он слушал 30 seconds to mars в камере. Песню Kill,например. Клевая отссылка,да и персонажу подходит.

    • Fox Mulder

      да, изощрённая пытка даже для Джокера

    • Darth Pine

      может лучше пел?

      • Boba Fett

        Хъюго Стрэндж медленно идет по Аркхэму под «Kill»,камера показывает нам тех,кто сидит в камерах(каламбур получился),например Двуликого,Крока,мистера Фриза.
        Хъюго останавливается перед камерой. Нам показывают спину Джокера и характер звука меняется: мы понимаем,что музыка звучит в наушниках. Он довольно мило напевает в течении секунд трех-четырех. И НЕОЖИДАННО оборачивается,показывая свое ужасное лицо. Хотя в таком случае нужна более позитвная песня,для контраста.

        • Darth Pine

          если они сделают его лицо ужасным, боюсь что девочки закидают их помидорами и тухлыми яйцами

          • RAMMSTEIN FREAK

            джокер с татуировкой дракона)

        • Mr.Jay

          Классная сцена, надо будет скинуть Эйру по Whats app, у кого остался его старый мегафоновский номер?

    • Shadow of the bat

      Никогда не понимал, почему все так зациклены на этой несчастной «The Kill». Сам толком не слушаю TSTM, но ведь у них куча других хороших песен, как например «Night of the Hunter», с таким хорошим текстом, где даже можно обыграть тему любви/ненависти Джокера к Бэтсу.
      Pray to your God, open your heart
      Whatever you do, don’t be afraid of the dark
      Cover your eyes, the devil’s inside
      One night of the hunter
      One day I will get revenge
      One night to remember
      One day it’ll all just end

      • wintergirl

        Мне The Kill скорее кажется отражением отношений Харли к Джокеру. Если по сюжету он будет пытаться порвать с ним, то Джокер, поющий The Kill, будет выглядеть просто круто.

        • Shadow of the bat

          Ну, она действительно скорее больше им подходит. Вообще, говоря о всей этой теме с пением, серия Аркхем ввела отличную традицию песен в исполнении Джокера в титрах. Было бы здорово, услышать что-то вроде этого в исполнении Лето, то есть полноценную песню, переходящую в безумный смех, а не просто отрывок из песни для сцены.

        • RAMMSTEIN FREAK

          Если честно то Джокер внутри как парень из песни

          Rammstein – Ich Tu Dir Weh

          • wintergirl

            Поверю на слово, мне (не)знание немецкого не позволяет оценить, а гуглопереводчик переврет весь смысл.

          • RAMMSTEIN FREAK

            ссылка на перевод не пришла?

          • Shadow of the bat

            Я извиняюсь, что вторгаюсь в разговор, но не могу не сказать, фраза: «Колючая проволока в интимном канале…» просто шедевр XD

          • RAMMSTEIN FREAK

            это не я перевел а чувак какой то

          • Shadow of the bat

            Да, я видел ссылку выше, но смысла не меняет)

          • Shadow of the bat

            Всегда забавно было смотреть, Линдеманн ведь в реальной жизни добрейший души человек, а в образе будто прибежище бесов.

          • RAMMSTEIN FREAK

            ,Ты
            ты
            ты тоже слушаеш Rammstein?

          • Shadow of the bat

            Я не скажу, что я их фанат, но несколько песен, да.

          • RAMMSTEIN FREAK

            ну да du hast Всеееееееее знают всееее

          • Shadow of the bat

            «Du hast» я слушал, когда, по моему, к ней еще клип не сняли (спасибо тетке). И вообще мне «Sonne» больше нравится, как в плане идеи клипа так и песни в целом.

          • RAMMSTEIN FREAK

            mein teil слушал?

          • Shadow of the bat

            Слушал и похоже, здесь наши вкусы расходятся, ибо лично мне она не нравится, хотя не читал перевода самого текста)

          • RAMMSTEIN FREAK

            жаль(

          • RAMMSTEIN FREAK

            Ты живёшь лишь для меня,
            Я приколю орден к твоему лицу.
            Ты полностью моя,
            Ты меня любишь, хотя я не люблю тебя.

            Ты истекаешь кровью для моего блага,
            Один маленький порез и ты возбуждена,
            На теле не осталось живого места –
            Какая разница, ведь дозволено всё, что хочется!

            Я причиняю тебе боль,
            Мне совсем тебя не жаль.
            Тебе в радость
            Слышать свой крик.

            У тебя есть выбор мучений:
            Колючая проволока в интимном канале,
            Кладу на раны соль и гной –
            То ты мертва, то ты воскресаешь.

            Укусы, пинки, жёсткие побои,
            Гвозди, щипцы, тупая пила –
            Я не откажу, лишь пожелай.
            И грызунам тебя отдам.

            Я причиняю тебе боль,
            Мне совсем тебя не жаль.
            Тебе в радость
            Слышать свой крик.

            Ты – корабль,
            Я – капитан.
            Куда же мы плывём?
            Я вижу в зеркале твоё лицо…
            Ты меня любишь, хотя я не люблю тебя.
            Я причиняю тебе боль,
            Мне совсем тебя не жаль.
            Тебе в радость
            Слышать свой крик.

            Я причиняю тебе боль,
            Мне совсем тебя не жаль.
            Тебе в радость
            Слышать свой крик.

            Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/r/rammstein/ich_tu_dir_weh.html#ixzz3UIO0gpe1

          • wintergirl

            Ну это слишком прямолинейно, на мой взгляд.

          • RAMMSTEIN FREAK

            С моей стороны я не видел чтобы джокер не любил харли он просто исползовал её

          • wintergirl

            Просто когда выбираешь тематическую песню персонажа, мне больше нравится что-то слегка завуалированное. Но это сложнее сделать.

          • RAMMSTEIN FREAK

            Интересно было бы увидеть Джокера мучающего Харли !!

            Черт я садомазохизт ннахер!!!XD

          • RAMMSTEIN FREAK

            черт я забыл о этой фотке!!!!!

          • wintergirl

            А дуэта у них нет случайно?

          • wintergirl

            Жаль, мне кажется Джаред бы неплохо звучал в качестве бэквокала.

          • RAMMSTEIN FREAK

            А знаешь а может когда нибудь это случится!!!

    • Doctor Stephen Strange

      А мне у них больше всего нравится «Hurricane». Отсылки было бы меньше, но просто песня очень хорошая.

      • Doctor Stephen Strange

        Хотя по сути вот эти строки, как обращение к Бэтмену тоже подошли бы.
        Tell me would you kill
        to save a life?
        Tell me would you kill to prove
        you’re right?
        Crush, crush, burn, let it all burn
        This hurricane’s chasing us all underground

    • Superior Renod

      Забавно, к нам в город вчера он должен был прилететь, но концерт отменили. Просто небольшой оффтоп :D

      • moffMax

        В Саратов?

      • Sector

        Энтео?

    • RAMMSTEIN FREAK

      о! о! это моя любимая песня!!!!!!!!!!!!!!!!

      • wintergirl

        От человека с ником RAMMSTEIN FREAK ожидаешь других музыкальных пристрастий. :)

        • RAMMSTEIN FREAK

          Я могу слушать разную песню начиная с металла до дэткора ;)

          • ivanderful

            Фрик!

          • RAMMSTEIN FREAK

            Капитан очевидность -_-

          • wintergirl

            Оффтоп, но тут у меня от соседки раздается «What Love Can Be» от Kingdom Come, обычно она слушает Мираж. Я сижу и тихо фигею.

    • ivanderful

      Зачем такие отсылки:(

  • Darth Pine

    Латино-Кривью одним словом

    • Boba Fett

      Три комментария из 4 про латино ревью. Хм.
      Уже 4 из 5

      • Darth Pine

        Тут даже думать не надо — это не совпадение

        • Boba Fett

          Интересно,как скоро кто-нибудь запостит фотку Кисилева.

  • Wrath

    Оп, латино снова в деле

  • Remy Etienne LeBeau

    Походу не видать нам в этой вселенной Робинов Грейсона и Тодда..
    Хотя, я и не надеялся.

      • Remy Etienne LeBeau

        Робин в принципе как «должность» да, но в статье говорится об убитом, очевидно, Тодде. И Грейсон значит уже в Бледхейвене.

        • Зак Снайдер

          Не с того конца смотрите. Если он мертв, то есть шанс на его появление в сольном фильме Бетмана.

          • Detective

            Ну раз это говорит сам Зак Снайдер…

  • Popov Aleksander

    а мне нравится версия с бледной кожей, надеюсь в итоге так и сделают

  • MAGUS

    В кино, сам всё увижу! ;)

  • NemmeT

    «У него бледная кожа, но не покрытая краской».
    А когда — то было иначе?

      • Detective

        Краска же

    • Detective

      У Бертона вроде не краска была

        • Mr.Jay

          Блин, а я ещё когда в детстве смотрел фильм думал — зачем Джокер вытираясь платком нанёс себе мазок белой краской, а позже выяснил, что он типа пытался снять тональный крем, а под ним была его белая кожа. (хотя выглядело всё иначе).

  • Quaker

    Не верю я эти поцам.

  • Hello Zepp

    А помада хоть будет? Ну или кровь

  • JJ

    «Он делает отжимания вверх ногами на руках, так что понятно, почему
    Джаред Лето говорил, что он набирает вес. Он определенно не худой, но
    даже мускулистый»

    Эм… Нет, такой ход мне нравится, правда. Наконец-то Джокера хотят сделать действительно бойцом, а не парнем, который упадёт от одного удара Бэтса.
    Но меня напрягает тот факт, что они могут скатится в сольнике к экраниции Возвращения Тёмного Рыцаря.

    Мое отношение к этому сюжету всегда было резко отрицательным. Тем более, если это будет экранизация ВТР, то это гробит идею, что Брюс появится в еще каком-то фильме после сольника. Добавить МакГиннесса? Неплохо, но это уже какая-то солянка сюжетов выходит.

    • Doctor Stephen Strange

      Но по сути Мстители-это тоже комбинация Алтимейт вселенной и Классики. Варнеры могут тоже соединить версию Миллера с другими сюжетами.

      • JJ

        Нет, я понимаю, что такое возможно. И я не против этого.
        Мне не нравится идея ВТР. А все катится именно к экранизации сюжета, который морально устарел десятки лет назад. В конце-концов — разве так много людей хотят видеть этот сюжет? Не лучше ли показать Убийственную Шутку? Или Смерть Семьи. Или Эндгейм, который сейчас идёт? Почему именно этот сюжет?

        • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

          Это только слух от Латино и сюжет ВТР там точно не будет, там говорится только об образе из комикса

          • JJ

            Ну… Это да, но… Все равно. Ну, чувство такое противное.

            На самом деле надеюсь именно на то, что Вы сказали.

            Мне одному интересно увидеть экранизацию фрагмента из Эндгейм, когда Бэтмен дает люлей всей Лиги справедливости, одурманенной Джокером?

            Хотя, тогда приходится делать Джокера бессмертным…

          • Doctor Stephen Strange

            Зачем? Пусть Бэтмен просто даёт люлей Лиге, а Джокер будет смертным.

          • JJ

            Ну, суть Эндгейма в том, что Джокер бессмертный, а не в том, что Бэтмен поимел Лигу. В конце концов, это уже обыденная ситуация….

          • Doctor Stephen Strange

            Не читал этот сюжет, поэтому не знаком с деталями.
            Ну вообще ведь всегда можно сделать фильм по мотивам, оставив просто идею, что Джокер решил уничтожить Бэтмена чужими руками, натравив на него Лигу, зомбировав их или убедив в том, что Бэтмен злодей.
            Правда тогда Тёмный Рыцарь превратится в антагониста всея DC, как Железный Человек у Марвел.

          • JJ

            Черт… Черт, черт, черт… А Ваш сюжет-то классный…

          • wintergirl

            Может тогда лучше очередной вариант «Вавилонской Башни»? Хоть сюжет и затасканным уже выглядит.

          • JJ

            А что? Неплохо… Бессмертная классика, чтоб ее…)))

          • VV

            ЭнлГейм еще не закончился а вы хотите его экранизировать, и то только потому что, Бэтмен за полтора выпуска всем надавал по лицу. Это же нелогично

          • JJ

            Логично? Скажи это слово Скотту Снайдеру, пусть посмеется…
            А если честно, то Эндгейм довольно неплох, как мне кажется. Джокер бессмертный, ну и что? Вечный ужас Готэма все-таки. Но, да. концовку еще не видел никто, так что…

          • VV

            Нелогично это экранизировать, а для комиксов вполне нормальный сюжет
            А сделать Лигу второстепенными персонажами в фильме — это кощунство.

        • Doctor Stephen Strange

          Ну лично у меня это тоже не самый любимый сюжет. Просто я думаю, что изначально он был использован по трём причинам:
          1) Любимый сюжет Снайдера (или один из самых любимых)
          2) Бэтмен смог победить Супермена, а сюжет фильма как раз завязан на том, что Бэтмен победит Супермена.
          3) Бэтмен старый и опытный, это будет отличать нового Бэтмена от версии Нолана.
          Но не думаю, что они планировали изначально экранизировать Возвращение Тёмного Рыцаря целиком. Но сейчас, когда столько элементов этого сюжета будет содержать в себе новый фильм, то наверное сольник в стиле Миллера-это логическое продолжение. Впрочем это пока только слухи.
          Убийственная Шутка и Смерть семьи согласен, больше бы подошли.

          • JJ

            А Эндгейм? Как я писал ниже, интересно увидеть, как Бэтмен сражается со всей Лигой, одурманенной Джокером.

          • Doctor Stephen Strange

            Сначала Бэтмен нагнёт Супермена, а потом и вообще всю Лигу? Наверное это много даже для него)
            К тому же ходят слухи, что действие всех сольников про героев Лиги Справедливости будет разворачиваться в прошлом. А учитывая, сколько лет Бэтмен занимается геройской деятельностью, то в его случае это особенно логично.
            К тому же я бы тогда предпочёл сюжет «JLA: Tower of Babel».

          • JJ

            Да бросьте… Бэтмен? Лига? Им конец… Всех убьет, Диану к себе, в сексуальное рабство, и все))))))

          • Doctor Stephen Strange

            Мамоа-Аквамена будет тяжело победить, он на сантиметр Аффлека-Бэтмена выше)

          • Зак Снайдер

            1) Нет и никогда такого не говорил

            2) Бетмен не победил Супермена, перечитайте комикс или даже пересмотрите мультик

            https://www.youtube.com/watch?v=2559riZ7u5g

            C 2:20 послушайте что Снайдер со Смитом говорят. ВТР лишь объект вдохновение и ничего больше.

          • hihahuhiha

            Я тоже считаю, что победой Бэтмена это назвать нельзя — мало того, что Бэтмену помогали Робин и Зелёная стрела, а Супермен был ослаблен взрывом атомной бомбы, так ещё и Кларк не сражался в полную силу, стремясь уговорить друга сдасться.

          • Wrath

            Понятия не имею зачем отрицать факт что Бетмен победил Супермена и не в первый раз, с тех Супермена пытались поставишь выше. Но до тех пор пока Бетмен самый продаваемый персонаж, он будет тем парнем который всегда и всех побеждает. Алзо план его — победа его, никакой пол силы не было.

          • hihahuhiha

            Сколько раз за битву Кларк пытался начать диалог?
            Он же почти не нападал, а только отвечал на удары Брюса
            http://www.youtube.com/watch?v=Mx6l39BR_FM
            http://www.youtube.com/watch?v=cQYmDcNCGKs
            В любом случае это не Бэтмен победил Супермена, а Бэтмен, Робин и Зелёная стрела победили ослабленного взрывом Супермена.
            Да и в конечном случае это победа только следствие того, что комикс о Бэтмене, а его автор — Фрэнк Миллер, который явно преувеличивает силу Бэтмена и опускает Супермена, фактически лишая его суперчувств, суперрефлексов, и суперскорости.

          • Nissiku

            По плану Бэтса. Бэтмен победил, ведь он добился своей цели, используя слабости противника. Его целью не было убить Кларка, так что аргументы вроде «ну он же не убил и не покалечил Супермена» не валидны. Зачем ему было убивать и калечить?
            Бэтс автор плана, Бэтс автор гира, Бэтс возглавлял команду, Бэтс сражался с Супсом -> Бэтс победил Супса. Ну и разумеется, что в этом бою он использовал все возможные слабости противника. Если бы Супс на самом деле вознамерился убить Бэтса, то он просто бы поджарил ему мозги из космоса. Но Бэтс знает, что Супс так не сделает, и использует это.

          • hihahuhiha

            учитывая точность владения лазерным зрением, он мог бы срезать эти доспехи не причиняя вреда Брюсу.
            Или снять их на суперскорости.
            или приморозить его дыханием.

            ох, да ясно издержки условности супергеройских комиксов.

          • Nissiku

            Наверняка экзоскелет был защищён от подобного. Плюс, Супс был сильно ослаблен после взрыва и из-за отсутствия солнечного света.

          • Jigsaw

            Ребята, вы всерьез тратите время на спор о том, кто победит?
            Знаете, кто победит?
            Тот, кого захотят сделать победителем сценаристы. Вне зависимости от способностей и прочего

          • ivanderful

            победит дружба

          • wintergirl

            Бензопила?

          • Wrath

            Вроде как эта мысль и была в начале, которую умело игнорируют, пытаюсь ввести в комиксы логику и зависимость от суперсил и примера других комиксов

          • Jigsaw

            Нет никакой зависимости от суперсил
            Особенно если это касается Супермена, способности которого то игнорируют, то увеличивают, то вообще новые могут придумать.
            Да и Брюс может достать рояль из своего пояса для победы над любым гадом, если так угодно сюжету будет.

          • Wrath

            Например об этом и шла изначально речь. Бетмен — лицо и единственный персонаж ДэЦэ как не крути. Рейтинги за это решили. Пока его читают, его так или иначе будут выдавать победителем, потому что продажи.

          • Jigsaw

            Аналогично Пауку в Marvel, именно так

          • Nissiku

            Если вы знаете только Бэтса, то это не значит, что «он единственный персонаж DC». Но он, разумеется, самый известный.

          • hihahuhiha

            К сожалению, сейчас из 52 серий около 10, то есть 20% — так или иначе связано с Бэтменом, Бэт-семьёй или Готэмом.
            Сейчас это самый популярная часть DC-вселенной.
            Как бы мне тоже это не нравилось, начинает надоедать.
            На мой взгляд лучше бы развивали Флэша и Зелёного фонаря, как в 2000-х, когда вышло множество отличны сюжетов с этими персонажами.

          • Nissiku

            Я об этом написал в другом посте: «Но согласен, что форс Бэтмена раздражает. Тот же дурацки тай-ин «Бэтвумен» к «Нулевому Году». Зачем он был Нужен вообще? Впрочем, я забил на New 52, а в старых комиксах дела обстоят на порядок лучше.»
            Забавно, что перед тем, как прочесть ваше сообщение, я подумал ровно о том же самом.) Увы, это лишь ещё один из грехов New 52. Там были и всё ещё есть (чем дальше — тем меньше) удачные находки, но в целом New 52 здорово вредит политика издательства.

          • Nissiku

            Принцип «а патамушта!». Это выход ленивых сценаристов. Увы, их довольно много, вот и.

          • GameOver.inc

            Сразу вспомнил диалог из «Гибель и возвращение Супермена»
            «Отец спросил меня — «Как ты убьёшь вампира?»
            Я ответил — «Кол в сердце, чеснок, солнечный свет»
            Отец мне ответил «Нет, ты можешь убить его как тебе в голову взбредёт, потому что вампиров б**ть не существует»»
            )))

          • Nissiku

            Спасибо, Кэп.))
            You should pay attension!
            Мы тратим время не на спор о том, кто победит, а на спор о том, кто победил. Плюс стравливание кита со слоном — старинное развлечение. Вполне возможно сравнивать, основываясь на способностях, личности, и предыдущих достижениях.

          • Bruce Wayne

            Чудоженщина придет и даст им люлей

          • Nissiku

            Видно, что вы не ролевик.)) Я дуэлил Бэтса с Супсом по правилам M&M 3ed. Вполне неплохо выходило.

          • Nissiku

            А ещё не стоит забывать про «Синдром сил Супермена». Это когда каждый автор пишет способности героя как ему захочется.

          • Sawada

            Вся суть споров Бэтс VS Супс.

          • Nissiku

            Неа. Потому что он Супермен! Он не выбрасывает людей на солнце.)

          • Sawada

            Better call Ultraman.

          • Wrath

            >Да и в конце концов Бэтмен победи только потому, что это комикс о нём
            Да ладна? Я с этого и начал, бетмен будет всегда фактически побеждать пока ДиСи комиксы о нём, способности супергероев не играют никакой роли в комиксах.

          • wintergirl

            ИМХО, но цели у Бэтса были немного другие и он их добился. Целью было показать властям, что Супс может работать на правительство и на президента лично, но если что-то пойдет не так, то все еще есть те, кто может ему навалять (реально, если бы один из них хотел бы убить другог, он бы так и сделал). Плюс, уйти в подполье, т.е. он (Бэтмэн) вроде вернулся, но маячить на виду уже не так интересно.

          • Wrath

            Да видел я моду на брызгающих слюной нетакихкаквсех, которые не могут смириться что вселенная ДэЦэ держится на одном персонаже. Не помню эвента в 52 в котором бы затащил остроухий. Так же есть десятки побед бетмена в сериях вроде бетменсупермен, смерть бетмена и так далее.

            лель, почитал, там все исключительные победы бутса описаны («это даже не бой», «ещё бы секунда», «супец ну пошо он ударил») Уровень псевдоилитности зашкаливает.

          • GodSmash

            Причем тут «брызгающие слюной?» Супермен даже ослабленный мог превратить Брюса в пюре.
            Ссылка,которую я дал,содержит все столкновения ТР и ЧиСа, Брюс постоянно огребает, так как частенько забывается, что даже криптонит супермену не по чем.
            Бетмен культовый персонаж для DC — ДА. Но когда дело доходит до драки, то тут стоит надеяться только на сочувствие Кларка

          • Wrath

            >Супермен даже ослабленный мог превратить Брюса в пюре.
            ой да ладна? Силы в комиксах вообще никакой роли не играют, это условности, у каждого супергероя свой костюм. Реалии таковы что наиболее популярный персонаж — одерживает верх. После чего полторы несогласных гека устраивают жаркие споры о «̶Д̶А̶ ̶О̶Н̶ ̶Ж̶И̶ ̶С̶И̶Л̶Ь̶Н̶Ы̶Й̶ ̶С̶Л̶А̶М̶А̶И̶Т̶ ̶И̶Г̶О̶», «мог превратить Брюса в пюре.». Да мы все знаем их способности. Но это всё большая условность и инструмент сюжета, забудьте про логику в комиксах. Но вы можете продолжать верить в субъектитивной статье гека нитакойкаквсе где заключения пишутся вот так:
            -Победитель: Сложно определить, ибо не всё так однозначно.
            -Победитель: Супермен. Хотя это и не совсем полноценная битва.
            -по сути, это даже не битва, а лишь демонстрация возможностей Бэтмена.
            -Победитель: Ничья.Однако, еще несколько секунд, и битва имела бы печальный для Бэтмена итог.
            -так-как Бэтмен предпочел остаться невидимым, выжидая когда Кларк улетит, победителя уже не определить

            Статья сделала меня смеяться. Автор призывает подходить к теме объективно, но делает заметный реферанс к чису

          • GodSmash

            Судя по всему вы фанат Темного рыцаря, так как другого объяснения я тут не вижу.
            «-Победитель: Сложно определить, ибо не всё так однозначно.»

            В ВТР Кларк всю драку пытался поговорить с Брюсом и получал за это по голове, если бы он отбросил эту глупость, то всё закончилось весьма быстро

            «-Победитель: Супермен. Хотя это и не совсем полноценная битва.»

            Бетмен забылся и полез на Супса, попытался ударить — сломал об него руку. Если это не мини-победа Супермена, то что это?

            «-Победитель: Ничья.Однако, еще несколько секунд, и битва имела бы печальный для Бэтмена итог.»

            То есть одно криптонитовое кольцо спасло бы его от Супермена? Лол. Лишь потому Кларк это Кларк он сдерживал себя, даже под чарами Айви. Только падающая Лоис его привела в чувства. + Бетмен сам говорит во время комикса, что Кларк сдерживается и давно бы убил его, если бы не тот не боролся с чарами.

            Просто признайте. Бетмен популярен лишь потому что он обычный человек и ему можно сочувствовать и временами авторы для читателей выкидывают всякие штучки по типу КАСТЕТА ИЗ КРАСНЫХ СОЛНЦ и то как Бетман каким-то чудом вырубает всю лигу в ендгейме

          • Wrath

            >Судя по всему вы фанат Темного рыцаря,
            Да ебаны, могу тоже самое в вашу сторону кинуть. Вы пытаетесь оперировать логикой в комиксах и дебильной статьёй гека неспособного составить грамматически верного предложения. Который все победы бутса рассматривал как «а если бы да кабы» «ну пол силы епты», а победы супермена «ну ты он тип подготовился в первый раз», «кароч не сдерживал себя».

            Причём здесь последний оффтопный обзац?
            Просто признайте что супец как персонаж никому не нужен, и из-за популярности бетса, последний был и будет доминировать в файтах против остальной вселенной и супца в частности. С этим можно либо смириться, либо пытаться гневаться и устраивать митинг около дэцэ офиса, все эти споры выглядит как попытка возвысить свою персону на противоположном большинству мнении и отрицание реальности.

          • Роман Нигматулов

            Да, ладно, можно просто читать комиксы только Джеффа Джонса. Он любит поставить Бэтса на место)
            ПС Что ж так никому не нужен. Мне нужен)

          • Wrath

            Оперировал информацией рейтингов и продаж за последние два десятилетия, мне кажется только совсем поехавший будет отрицать, что вселенная живёт благодаря одному персонажу.

          • Роман Нигматулов

            И я не слово по этому поводу не сказал. Мне честно лень искать статистику продаж. Правда фраза «вселенная живет благодоря единственному персонажу» крайне неоднозначная. То есть все остальные комиксы не окупаются вообще, и ДС выходит в прибыль только на Бэтсе? (не отвечайте, это шутка).
            А если по теме противостояния, то скажу так:
            Может ли Бэтс победить Супермена? Да. Также как и Лутор может это сделать.
            Победит ли? Вот это уже зависит от автора.
            Но суть в том, что интересно то смотреть именно на то, что Брюс придумает, чтобы противостоть богу в красном плаще.

          • Wrath

            сути я не отрицал, мне и правда было бы интереснее, читать что придумает человек с помощью ума и финансов, нежели суперсильный, суперсбыстрый и так далее человек сделает. Хотя единственное что я читаю из супергероики на данный момент, JL3k и Несправдливость, именно за присутствующий там объективизм, которые желают видеть любители поспорить на эту тему.
            Но опять же, победителя всегда будет определять его популярность

          • Роман Нигматулов

            Ой, зачем я это пишу…
            Ну это не совсем правда. В конкретном комиксе победителя будет определять сюжет, и желание автора, а не популярность персонажа среди фанатов. Бэтмен популярняя Супермена уже очень давно, но это не делает его автомотически победителем все схваток с Кларком. Просто никому не интересен сюжет, где битва кончается за два кадра.
            Тот же Джонс очень любит показывать не Бэт-бога, а вполне себе человека.
            ПС Будем честны как бы крут не был Брюс, в той ситуации заставить альнс Лутора, Синестро, Адама и Дефстроука и Бизаро он не мог.

          • Wrath

            Сюжет зависит от популярности, его всегда делают на публику, чтобы было вокруг чего развести хайпчтобы людям нравилось.

            Но тем не менее смог, и в той же арке они выполняли его приказы, а холод возмущался.

          • Роман Нигматулов

            Ну…нет. В противно случае у нас бы не было комикса, где Бэтман мочится в штаны во время миссии. Сюжет зависит от желания автора. Автор может опираться на мнение и желание фанатов, но далеко не всегда так происходит.
            Да опять же нет.Бэтмен мог бы составить общий план, но не заставить их работать против своей воли.
            Основным условием Бэтса было, то что Члены Синдиката нужны ему живыми. И как мы помним большую часть очень даже замочили. Да и команды раздовал там в основном Лутор. Поймите правильно, я люблю Бэтмена. Он один из моих любимых персонажей. Но правило Batman always wins — ужасно. Бэтс не должен всегда был тем кто решает ситуаци, и спасает всех. Он должен быть человеком, что может совершать ошибки.
            И во всей этой ситуации в Forever Evil, лично для меня хуже не то, что Бэтс не был там главным. А то, что он вел себя как…идиот, ну или обиженный ребенок. Пытатся диктовать свои правила такой! команде суперзлодеев? Да, бросьте, Batman smarter than this.

          • GodSmash

            Что значит никому не нужен? Я встречал куча людей которым нравится именно супермен и считают именно его лицом вселенной DC.

            Форс бетмана уже дошел до смешного. Я скучаю по тем временам где в старых комиксах его даже бомжи запинывали разок и он был слаб, как и должен быть. Это была большая ошибка допустить, что именно Бетман стал «лицом» DC у некоторых фанатов.Слава богу что сценаристы окончательно не сошли сума в forever evil и поставили его на место, хоть и временно.

            http://animezis.ru/1/foreverevil2013/005/22.png

          • Wrath

            >Бетман стал «лицом» DC у некоторых фанатов.
            Лол, псевдоилитарий детектед, на рейтинг взгляните, на продажи, на тот же форевер эвил, на следующем кадре бетмен уже взял эту группировку в свои руки. Вы совсем ушли в оффтоп отрицая тот факт, что остроухий был и будет доминировать во вселенной на человеком-патриотизм

          • GodSmash

            Чините детектор, ничего ту такого нет. Форс бетмана, как и Старка после киновселенной, очень надоедает.
            Конечно комиксы с бетсем продаются лучше, я это и не отрицал, потому что издательство банально не знают как вылезти из этого болота и сделать всех героев одинаково популярными.
            И кстати следующий кадр http://animezis.ru/1/foreverevil2013/005/23.png

          • Wrath

            Следующий кадр — фигуральная гиперболизация. Форс бетмена пошёл после комикса Миллера, причём тут фильмы диванный вы гек, речь изначально шла о комиксах онли, синема с ними никак не связана и не кооперирует. но вот с 1986 года Бетмен ушёл в явный отрыв, вокруг него все закрутилось, продажи комиксов пошли в верх, он начал превзнемогать и возвращаться раскидывая пинки всем и вся. Чего вы опять же упорно игнорируете и плавно уходите в оффтоп. Пожалуй я закончил, можете продолжать верить в объективизм и логику в комиксах, в то что бетмен не центрифига вселенной дэцэ, и ни разу не дядька-нагибатор

          • GodSmash

            Не правда. Ни в какой отрыв после ВТР он не ушел, комиксы стали продаваться лучше именно после первого фильма Нолана.

          • Wrath

            Да ладно? вы про мультсериалы и мультфильмы вообще в курсе? У ноланской трилогии довольно таки средние касы были по сегодняшним меркам. Статейки что ли почитайте, кроме тех что в вк с «якобы-дакобы. Вообще я обещал завершить это дело.

          • GodSmash

            Комиксы бетса всегда продавались чуть лучше, но только чуть, явно отрыв случился именно после его фильмов. В прочем этот спор действительно никуда не ведет, у вас уже стул горит и скоро я стану не только диванным геком, но и чем-то похуже)

          • GodSmash

            Расслабьтесь, тут не двач и не форчан, я даже и не пытался вас как-то оскорбить, но уж слишком резко вы на всё реагируете. Пытайтесь получить удовольствие от споров по комиксам, а не зуд в одном месте.

          • Wrath

            Не Вы, не я, интонацию не распознаём.

          • Nissiku

            Ну вот насчёт бомжей это вы малость преувеличиваете — не должно быть такого, чтобы шпана могла запросто навалять одному из лучших бойцов в мире. Такая проблема была в очень хорошем ране «Вопроса» Дэни О’Нила: Вопрос часто сливал бой почти всем, кто чуть выше уровня уличной шпаны. При том, что он боец уровня Бэтса, его тренировали Ричард Дрэгон и Леди Шива. Так что такая ситуация выглядит малость странно.
            Но согласен, что форс Бэтмена раздражает. Тот же дурацки тай-ин «Бэтвумен» к «Нулевому Году». Зачем он был Нужен вообще? Впрочем, я забил на New 52, а в старых комиксах дела обстоят на порядок лучше.

          • Sawada

            «криптонит супермену не по чем.» — ну это слишком громкое заявление + какой именно криптонит ?

          • Master Who

            Извечное Зло?
            Еще арка где Суп и Бэтмен с Земли 0 попали на Землю 2, каюсь, не помню названия.

          • Sawada

            Cross World.

          • Master Who

            Я говорил про сиквел к ней «Second Chance»
            Но «Cross World» тоже подходит, на удивление.

          • DenisDenisov

            я конечно за Бетса и всё такое, но нужно признать что на самом деле бой бы выглядел таким образом https://www.youtube.com/watch?v=wkFzXkpjXmM , а не как в ВТР.

          • Wrath

            Бой будет выглядить так как угодно сценаристу, суперсилы не аргумент, и даже в этом бою бетмен блестнул стальными яйцами без какой либо подготовки, просто чтобы показать какой он Бетмен

          • Bruce Wayne

            Это победа. Старый боец избил одного из самых жестких имб который от Солнца питается. Обычный человек, старик.

            Дело вовсе не в драке, а в том, что Бэтс не испугался и стал драться с типом, который силен как бог.

            Всегда мне нравилось в Бэтмене его контроль над собой и огромная сила духа.

          • VV

            Написано настолько пафосно, что я почти вам поверил

          • Master Who

            Я бы выбрал бы УШ и Смерть в Семье, этакий сольник про Джокера глазами Бэтсемьи.

          • Doctor Stephen Strange

            Ну так и я бы выбрал) Вроде же написал об этом.
            К тому же Убийственная Шутка раскроет ориджин Оракула, а Смерть в Семье раскроет ориджин Красного Колпака (ну точнее что случилось с Джейсоном Тоддом).

          • Master Who

            Эмм… есть Смерть в Семье, где Тодд умирает, а есть Смерть Семьи, где все посылают Бэтмана куда подальше.

          • Роман Нигматулов

            Эм, простите, но где это они посылают его куда подальше? В самом конце?

          • Master Who

            Да

          • Роман Нигматулов

            Где извиняющиеся смски отправляли? И это называется послали?

          • Master Who

            Учитывая, что должен был быть специальный бэтсемейный ужин, то да, они этим его мягко говоря послали, а семья на долгий срок рассталась.

          • Роман Нигматулов

            Ну знаете, это очень мягкое послали. И где сказанно, что Бэтсемья на долгий срок распалась? Если Снайдер и подразумевал, что-то такое, то он не смог это показать. Серьезно, если вы хотите показать СМЕРТЬ семьи, вы не делаете это с помощью, вежливых смс или звонков. В плане коньюнити я тоже ничего такого не помню. Там Дэмиен практически сразу же умер, и уж утешать Брюса приходили все. Это не Смерть Семьи, это «нам нужно немного побыть в одиночестве». Уберите название, и никто бы и не подумал об каких-то серьезных разрывах отношений.
            Это хороший в общем-то комикс, с достаточно спорным финалом.

          • Master Who

            Собственно в дальнейших онгоингах, даже утешения были скорее для галочки, собственно из за смерти Робина вся их разлука и выглядит менее заметно, но как показывает тот же БиР, где все собрались, чтобы спасти труп Бэтмана и выпуск в Этернале, где тоже был общий сбор, они все это время взаимодействовали по минимуму с Бэтцом, из за недоверия к нему, так как он не был открыт с ними.
            Да реализовали «смерть» ужасно, но она есть.

          • Doctor Stephen Strange

            Я исправил ещё в начале «Смерть в Семье», просто опечатка.

          • Master Who

            А окей тогда.

  • Evil Genius

    Вот главный антагонист фильма, а не этот ваш антифон.

    • GameOver.inc

      Это было бы интересным поворотом.
      Всё кончено, Антифон повержен, и в конце фильма Стрейн уходит от камеры Джокера и маньячно улыбается.

      • Evil Genius

        В костюме бетмена

      • JJ

        Опередили на секунду…

    • JJ

      Я не знал об этом…
      Побежал читать этот комикс… Мне одна обложка приказывает его читать…
      «Клоун с татуировкой дракона»:)))))))

    • Mr.Jay

      Это комикс из разряда — ознакомится ради художника.

        • GameOver.inc

          Да, помню эту Вики Вейл, там ещё Канарейка не хуже))

          • GameOver.inc

            Я ещё в начале написал Вики, а потом исправил на Лоис зачем-то)
            А так да, точно, Вики)

      • GameOver.inc

        Я помню как Робин жрёт крыс после того как Бэтмен его похитил после убийства родителей, а Канарейка работает в стриптиз-баре.
        А, да, ещё Бэтмобиль пробивает напополам полицейскую машину, потому что он GODDAMN BATMAN.
        Это просто парад бреда имени Миллера))

        • Mr.Jay

          Видимо DC дали ему полный карт-бланш, надеясь, что он выдаст шедевр уровня ВТР, а тот сделал то, что сделал.
          Более того, уже анонсировали продолжения похождений пожилого рыцаря за авторством того же Миллера.

          • Nissiku

            ЗАЧЕМ?

          • Mr.Jay

            Тоже об этом подумал, ему кстати в помощь дали Скотта Снайдера.

          • GameOver.inc

            Кстати продолжение комикса «Возвращения» есть — «The Dark Knight Strikes Again», оно довольно лажовое на самом деле.

          • Mr.Jay

            Тоже слышал о нём, но в новости определённо игнорили этот комикс и говорили, что новый комикс будет продолжением «Возвращения Тёмного рыцаря».

          • Mr.Jay

            Лучше бы отрицали

        • Reverse-Yoda

          А еще покраска в желтый цвет при встрече с фонарем

        • Master Who

          Желтого Бэтмана и Робина думаю стоит еще упомянуть.

    • Роман Нигматулов

      Я бы предпочел Джокера вот таким. Физически подтянутого, крепкого, но все же достаточно худощавого. Скорее с рельефом, чем с массой.

    • Master Who

      Внешне Джокер так хорош.

  • Mr.Jay

    Мне вот, что интересно, в одной старой статье в журнале Total Film писали о комиксе «Возвращение Тёмного рыцаря» и в частности про Джокера, и из описания следовало, что Джокер в версии Миллера был геем. Вопрос к более просвещённым — где в комиксе есть момент, указывающий на его нетрадиционную ориентацию? Или тамошние писаки из журнала, что то от себя надумали?

    • Nissiku

      Надумали, по большому счёту. Он просто постоянно повторяет «darling» в отношении Бэтса. И ещё он под настроение весьма манерный. И это есть забавно.

      • Mr.Jay

        Ну тогда Джокера из «Смерти семьи» можно назвать капитальным гомосеком, ибо тот постоянно говорит о их любви и о том, что остальная Бэт-семья им мешает.

    • VV

      Они же дерутся в туннеле для влюбленных в конце.

      • Mr.Jay

        «ТЫ, ЧТО СОВСЕМ ИЗ УМА ВЫЖИЛ СТАРИК»
        (классный мульт всё таки))

    • Master Who

      Ну типо у него своя помада есть.

  • Sawada

    Первое официальное изображение Реверса из Флэша от CW.

    • Sawada

      + в хайрезе.

    • Nissiku

      Мне кажется, или у него костюм отличается от Реверс-Флэша что был ранее?

      • Wrath

        Некоторые детали наклеили.

        • Darth Pine

          решил подвязаться к вашему комменту. Наиболее раздражающая часть костюмов Флэша/Реверса это как раз таки детали. Псевдопояс, наплечи какие-то, да и вообще если это был изначально пожарный костюм, то таких дыр как на рукавах и поясе быть не должно было

          • Darth Pine

            я про пространство между перчатками и рукавами, курточкой и штанами. Никакой герметизации

          • Big Bad Whale

            Откуда инфа про пожарный костюм?

          • Superior Renod

            Костюм Флеша из CW изначально был именно костюмом для пожарных.

          • Darth Pine

            Флеш — плоть, Флэш — вспышка. Давайте хотя бы тут мы будем придерживаться корректной транслитерации

          • Darth Pine

            1 серия, Циско инфу выдал

          • Wrath

            Дизайн ради дизайна, не надо пытаться искать логику и ориджин в костюме. В кадре и обработке выглядит как надо.

      • Sawada

        Молнию на груди повернули немного + сам костюм кажется более ярким — дело в качестве фото.

    • Mr.Jay

      Гаррисон Уэллс главное открытие этого сериала, думаю вскоре персонаж переберётся в комикс вселенную, подобно Фелисити из «Стрелы»

      • hihahuhiha

        как очередной Обратный Флэш или просто учёный?

        • Роман Нигматулов

          Скорее как альтер-эго одного из Реверсов-Зумов.

        • Mr.Jay

          Как учёный, который строит свои козни он мне нравится определённо больше, хотя в образе Зума я его ещё не успел хорошо оценить.

        • Sawada

          В 41 выпуске вернется Реверс (и указан там именно Профессор Зум) с кем-то еще.

      • Hank Pym

        Фелисити и так была в комиксах, и разве она сейчас тоже есть?

        • Mr.Jay

          Нет не была, как и Джон Дигл, который вместе с выше упомянутой Смоук перекочевали на страницы комиксов.

          • hihahuhiha

            Фелисити появилась ещё до Кризиса, в 1984 году.
            Хотя современная версия, конечно, полностью основана на образе из сериала.
            https://en.wikipedia.org/wiki/Felicity_Smoak

          • Mr.Jay

            Тогда интервью 2012 года, где продюсеры говорили о Фелисити, как о полностью своём детище, выглядит как то странно.

          • Master Who

            Они взяли имя и создали свое персонажа.
            Так же с Артемидой в ЮС.

          • wintergirl

            2й сезон, их всего 2.
            Тем более, что она Тигрицей стала временно, для прикрытия.

          • fierce flame and new жнец

            После смерти кид-флеша, она перестала быть лучницей и стать тигрицей.

          • Master Who

            Во 2ом. И в оригинальная Тигрица ничего общего с ней не имеет.

      • Sector

        Я тут посмотрел полнометражку про Бэтмэна 2003 года и, внезапно понял, с кого списана сериальная Фелисити. Конечно, это скорее всего совпадение, но совпадение почти полное — гениальность, неловкость, болндинистость, даже глупые фразочки и одёргивание себя — всё совпадает.
        Вот так стрела, даже неосознанно всё прёт у Бэтса XD

        • Mr.Jay

          Название мульта не напомните?

          • Sector

            Тайна бэтвумэн.

  • Remy Etienne LeBeau

    Щас наблюдал за Джаредом в Вечернем Урганте..за мимикой, чертами лица, речью, прической.
    И знаете
    Я теперь окончательно спокоен.

  • RAMMSTEIN FREAK

    Фрагмент с мита. Вопрос-ответ с Джаредом. Спросила ребят на Мите: «Кто ваш любимый супергерой?» Джа хитро улыбнулся и ответил соответствующим голосом, проведя большим пальцем у горла:»Я не люблю супергероев, я их убиваю.» Вошел в образ, что называется.

  • Jigsaw

    Он худой, но не худой

  • Chad Mcgover

    Кстати насчёт Хьюго (никогда не надеялся на то, что таких малоизвестных персонажей вообще кто-то будет реализовывать, но Archam City) просматривал Во все тяжкие заного и заметил как задняя часть головы у Крэнстона выпирает… прям как у классического Хьюго Стрэнжа
    http://i948.photobucket.com/albums/ad330/tvgeekarmy/Episode-11-Walt-Skyler-2-760.jpg
    http://projectfandom.com/wp-content/uploads/2013/09/Breaking-Bad-S5E13-Saul.jpg
    http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/02639/Breaking_Bad_Hank__2639027b.jpg
    http://gifrific.com/wp-content/uploads/2012/08/Jesse-Pinkman-Walter-White-handshake.gif
    http://media.salon.com/2013/09/breaking_bad_sirota.jpg
    http://cdn.seriable.com/wp-content/uploads/2011/06/bb_walt.jpg
    http://cdn.bleedingcool.net/wp-content/uploads/2010/12/hugo-strange.jpg
    http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130720135429/marvel_dc/images/f/f6/Hugo_Strange_DCAU_002.jpg
    http://www.nerdist.com/wp-content/uploads/2014/06/Strange-3.jpg
    Очень жду его (обожаю когда персонажи без суперспособностей нагибают сверхълюдей)

    • Роман Нигматулов

      Nope. Jim. Jim Gordon.

        • Роман Нигматулов

          Да, да. И он его уже играл в анимации.

        • Mr.Jay

          Вроде бы Зак говорил, что в этой кино вселенной Гордон уже умер.

          • Mr.Jay

            Я сам не представляю фильм, без задушевных бесед Гордона и Бэтмена возле бэт-сигнала.

          • Роман Нигматулов

            Ну вроде бы никто не подтверждал. Да, и кто сказал, что Гордон должен быть жив?

          • Mr.Jay

            А каким он тогда должен быть? (Ну та новость насколько я помню была из уст самого Снайдера).

          • Erik Lehnsherr (Экс-DCRullezz)

            Ну так новость от портала вроде Латино и доверять их материалу не стоит

          • Роман Нигматулов

            Флешбеком, воспоминанием, призраком отца Гам… Барбары? Путешенственником во времени? Клоном? Очередной шуткой Джокера? Десятки вариантов.

          • Mr.Jay

            Нет, как живой коп, в пальто цвета охры и дымящий сигаретой он смотрится лучше всего.

  • RAMMSTEIN FREAK

    Кстати вот новые постеры Ведьмы и Ртути ;)

  • moffMax

    Сцена, где отжимается Джокер и приходит Аманда подозрительно напоминает аналогичную в Arkham Origins, только там Дестроук был.

  • Кирилл Алексеев

    «Он убил многих.»
    Джокер? Хорош гнать, не мог он

  • marsomaniak

    Честно, не понимаю в чём радость с таким ажиотажем выискивать новые подробности грядущего фильма и сидеть, представлять и гадать, как это всё будет в фильме, вместо того чтобы дождаться и посмотреть на всё в действии, на экране, неподготовленным и не представляющим, какие будут детали и сюрпризы.

  • Вадим Никифоров

    Что-то не видел ни одного фан-арта Аффлек/Лето
    Ни у кого нет ничего подобного?